Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. Смотрите также. Видео: Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Прохождение 32 Судный день За Сойку Предать Рида.
Кризис личности
- Люди не хотят киберпанка
- Протагонист Cyberpunk 2077 перестал беспричинно умирать в одной из миссий
- Кризис Личности (Identity Crisis) - Серии комиксов | UniComics
- Прохождение задания Кризис личности в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Cyberpunk Wiki
CDPR выпустила патч 1.5 и некстген-версию для Cyberpunk 2077
Отправляйтесь в клинику Фариды. Чтобы попасть внутрь, нужно ввести правильный пароль. Выберите фразу про сувениры с войны. Как только окажетесь внутри, появится Рид, который расскажет о плане использования ледокола против Соми, чтобы её усыпить и спасти от Майерс. Когда он уйдёт, Фарида приступит к операции. После разговора с Джонни в полубреде вы сможете покинуть клинику, чтобы начать следующий квест. Кризис личности Задание начнётся со звонка Риду. Он предложит отправиться к точке обзора возле входа в Пёсий город, откуда нужно сканировать машины и искать автомобиль Эмерика и Авроры.
Доберитесь до указанного места к юго-востоку от главных ворот Пёсьего города. Точка обзора расположена прямо над тем местом, где вы посещали клинику в конце предыдущего задания. Когда приблизитесь к нужной точке, заметите строительные леса. Поднимитесь по ним, чтобы добраться до точки обзора. Сделать это довольно просто — прыгайте по платформам, а когда доберётесь до места с видом на улицу, нажмите кнопку «Подождать». Отсюда нужно идентифицировать машину нетраннеров, которая будет двигаться справа. Сканируйте каждую машину, движущуюся с этого направления.
На это уйдёт некоторое время, а вас интересует спорткар с жёлтыми полосами на крыше. После этого нужно перехватить управление машиной. Покиньте точку обзора, затем Рид сообщит, что машина остановилась. Отправляйтесь к ней и пройдите на парковку в дальней части улицы. Когда найдёте автомобиль, запрыгните в багажник, чтобы Ви мог приступить к взлому. Переключайтесь между разными камерами машины. Если ваш интеллект достаточно высок, вы сможете выполнить дополнительные настройки, чтобы упростить следующую часть задания.
В конце концов близнецы вернутся в машину. После того как они немного поговорят, вы сможете перехватить управление. Однако, если продолжите слушать их беседу, вскоре узнаете о тайнике Фигуриста! Как только перехватите управление, нетраннеры попытаются лишить вас контроля. Вам нужно доехать до места встречи, отмеченного на карте, до того, как опустеет шкала вверху экрана. В том случае, если произвели дополнительные настройки ранее, на экране появится дополнительная полоска, что упростит задачу и даст больше времени. Езжайте как можно быстрее к месту встречи.
Когда окажетесь на месте, Алекс и Рид без вариантов казнят близнецов.
Наймит просыпается в пентхаусе где вспоминает, что продолжает медленно умирать. Перед прощанием Альт предупредила, что организм уничтожит личность через полгода. Тогда герой нападает на космическое казино в космосе. Цикл наёмника завершается в момент аферы века. Далеко от дома Концовка автоматически уничтожает всё что создавалось непосильным трудом игрока.
Герой принимает предложение дочери семьи Arasaka. Ви в сопровождении телохранителя Такимуры совершает налёт на башню, где обезвреживает главу корпорации. Позже выясняется, что Сабуро, глава семьи, оцифровал душу и поместил её в тело собственного сына. Герою проводят неудачную операцию по удалению чипа, в ходе чего ему остаётся жить 6 месяцев. Перед событиями Джонни предупреждал о последствиях. Перед финалом даётся выбор: мы можем уйти с космической станции, где проводились обследования и вернуться на землю, а можем подписать документ, в котором соглашаемся переместить сознание в био-чип в ожидании подходящего донора.
Концовка на втором месте из самых худших. Протагонист умирает также как Сильверхэнд, в пустом одиночестве. Генетический код стал уникальным из-за чего на поиски подходящего тела уйдут десятки, а то и сотни лет. Перспектива не из приятных. Второй вариант возвращает Ви на землю, но после сотрудничества с корпоратами друзья отвернутся от вас. Всё как есть Ви решает сдаться и пустить себе пулю в голову.
Герой посчитал такой метод самым безопасным для друзей. Джонни спокойно принимает такой исход и даже в чём-то соглашается. Персонаж осознаёт, что не стоит ни единой погибшей души, после чего сводит счёты с жизнью. Все те, кому вы смогли помочь оставят своё сообщение, в котором передадут мысли. Кто-то посочувствует и пожелает удачи на другой стороне, а кто-то возненавидит до конца жизни. Это худшая концовка из возможных, ведь своим поступком мы нанесли серьёзную рану тем, кто верили в нас.
Новая заря Ви жертвует личностью и полностью отдаёт тело. Джонни всячески отговаривает от решения, но принципы наёмника оказываются выше желаний. Рокер просыпается в скромной лачуге откуда едет за новой гитарой. Он уговаривает соседа Стива подвезти до магазина акустики. По дороге он понимает, что парень хочет связать свою жизнь с музыкой. Старый волк даёт пару советов как не прогнутся под социальными нуждами.
Спокойный диалог заставляет понять, насколько сильно смерть Ви повлияла на философию уже бывшего эгоиста. После покупки Сильверхэнд просит мальца отвезти его на кладбище, но не говорит зачем. В усыпальнице Джонни прощается с героем и обещает прожить жизнь иначе. Рокер уезжает на автобусе из Night City навсегда. Стив вдогонку кричит, что тот забыл гитару, но он отдаёт её парню. Бестия единственная будет знать частичную правду.
В титрах она осудит панка, из-за которого погиб ещё один близкий ему человек. Дорога за горизонт Самая счастливая концовка по отношению к протагонисту. Благодаря Любовной линии с Палм бывший наёмник становимся частью семьи кочевников Альлдекальдо, которые помогают в трудный момент. План по штурму башни меняется. С помощью бронированного бура герои проникают вглубь базы и загружают всю ту же Каннингем для перехвата управления. В итоге Джонни уходит за тёмный заслон вместе с Альт, а герою остаётся жить всё те же полгода.
Корпорация терпит поражение, а Ви прощается с Night City и уезжает из города. Клан кочевников прорывается через блок пост под шумом песчаной бури. Ви отпускает прошлое и любуется ночным небом вместе с Палм. Для Cyberpunk 2077 подходит фраза: «Что-то для каждого». В игре 7 любовных линий разной продолжительности: Альт Каннингем Девушка из воспоминаний Джонни. Никаких манипуляций не требуется.
Всё появится по ходу сюжета Панам Палмер Кочевница с гетеросексуальной ориентацией. Прежде чем она проникнется симпатией, ей следует помочь наладить отношения с собственной семьёй кочевников. Сперва спасаем главу клана по имени Сол. После появится шанс стать с ней ближе, однако добиваться её придётся с боем. Два последующих события укрепляют связь 60-х годов, где и проскочит «нужный импульс» Мередит Стаут Сотрудница американской корпорации Militech. Самый быстрый роман на диком западе.
Это негативно сказалось на экономике США. Ядерная авария в Питтсбурге унесла жизни 257 человек и вызвала огромное количество раковых заболеваний в последующее десятилетие. Новая волна иммиграции достигает Европы. ЕЭС использует военную силу для закрытия границ, что приводит к массовым жертвам.
На орбиту выводятся спутники-шпионы, создается общая система ID-карт, которые содержат полную информацию о человеке. Правительство Америки теряет влияние 1996 — США переживают кризис. Крушение фондового рынка, тотальная безработица, коррупция и бездомные уничтожают федеральное правительство. Американские военнослужащие покидают базы в Японии и Корее.
Министр обороны Джонатан Сьюард приостанавливает действие конституции и вводит военное положение. Криминальные структуры контролируют множество городов по всей стране. Напряжение на Ближнем Востоке превращается в обмен ядерными ударами, Иран, Ирак, Ливия, Чад и Эмираты становятся радиоактивной пустыней. Мировые поставки нефти сильно сократились, а мусульманские племена бегут от радиации в Западный Китай.
Британия официально передает Китаю Гонконг. Однако никто не устраивает торжественную церемонию: страна и так пребывает в состоянии гражданской войны. Война за Найт-Сити 1998 — 20 сентября неизвестный снайпер застрелил легендарного архитектора Ричарда Найта, основателя Коронадо-Сити. После его гибели город переименовали в Найт-Сити.
Через неделю начинается война между корпорациями и бандами за контроль над мегаполисом. Русская мафия начинает экспансию в европейские страны, где ей противостоит военизированный Интерпол «Теневая война». Техас становится первым штатом, который формально объявляет независимость от США. Вторым штатом, который провозглашает независимость от США, становится Аляска.
Америку и Европу поражает эпидемия чумы. Миллионы смертей, особенно сильно пострадала Германия. Все страны закрывают границы, завершая проект «Крепость Европа». Эпидемию удалось подавить только после того, как в немецкой лаборатории Bioweapons было найдено лекарство.
Американский президент убит во время поездки по стране. Вместо него главой государства назначен генерал Уильям Ньюэлл. Начинается операция по поиску и устранению всех претендентов на престол. План практически удался, однако двум потенциальным жертвам, Беатриc и Евгении Фергюсон, удалось уйти: вначале их отправили в Техас, а уже оттуда агенты «Картеля» переправили их в страну Карибского бассейна.
Пострадали Канада, Австралия и Советы. В то же время посевы американской корпорации AgriBusiness выжили благодаря новейшей биологической разработке.
Однако оно просуществовало недолго. Вмешивается Еврокосмос, и начинается орбитальная война между «Евро» и «Янки», которая прекратилась через несколько недель после бомбардировки астероидами Колорадо-Спрингс и других стратегических объектов США. В марте начинается Вторая корпоративная война после взрыва на нефтяной платформе PetroChem. Несмотря на то, что истинная причина смерти 173 человек так и не была установлена, в саботаже обвинили SovOil. Тайвань официально провозглашает независимость от Китая и нанимает корпорацию Arasakа для массовой военной подготовки. В США проходит реорганизация правительства и первые выборы после введения военного положения.
Начинается кровопролитная двухлетняя война с Толпой, в ходе которой стороны применяют практически все методы борьбы: от точечных операций до воздушных налетов. После завершения Второй корпоративной войны SovOil получила полный контроль над ресурсами Южно-Китайского моря. Практически обанкротившееся правительство США просто забирает 500 тысяч рабочих в Америку, которые начинают «Дальнюю прогулку». Корпорации поставили во главе своего мэра. Большая часть города патрулируется хорошо оснащенной полицией. Однако не все районы безопасны. На юге лучше не появляться без брони и винтовки. Самые продуктивные южноитальяские земли переходят под полный контроль корпораций.
Северная Италия теряет свое влияние на политическую жизнь страны. Огромная территория города становится безнадежно загрязненной и заброшенной. Разработаны первые нанотеки импланты совместными усилиями европейских и японских лабораторий. Общественности становятся известны детали операции «Зеленый человек» по изменению генов для адаптации к Марсу, поэтому проект прекращает свою деятельность. Однако Европол продолжает секретные исследования в этом направлении. Независимая Калифорния распадается на Северную и Южную. Они образуют отдельные государства со столицами в Сакраменто и Сан-Диего. В Европе разразилась Великая Засуха.
Арагон и Каталония начинают Водную войну за реку; проблема превращается в корпоративную битву, которую останавливает только срочное вмешательство ЕС. Юта становится пятым и последним «Свободным штатом». Война уходит в сеть 2015 — Начало эпохи кибернаемников: Литва привлекает на свою сторону киберсолдат для прекращения вторжения со стороны Латвии. Нанотеки становятся доступны всем. Всего за несколько месяцев огромное число изобретений заполняют мировые рынки. Благодаря этому Европол получил огромные денежные средства на борьбу с киберпреступностью. Японская армия тайно разрабатывает тяжелый боевой танк с биоподом блок контроля в виде человеческого мозга. Во время испытаний мозг сходит с ума и уводит танк со стрельбища.
Кризис личности в Cyberpunk 2077: похищение близнецов-нетраннеров
Пока Cyberpunk 2077 был перенесен, мы предлагаем вам познакомиться с размышлениями Адама Белда с Gamepressure о том, может ли будущее показанное Майклом Пондсмитом в Cyberpunk 2020 быть реальным. Когда звонит Songbird и сообщает новости о Cyberpunk 2077? В ролевом приключении Cyberpunk 2077 главный герой Ви выполняет серию заданий по поимке жителей Найт-Сити, которые подверглись киберпсихозу. Кризис личности (англ. Identity Crisis) — ограниченная комикс-серия из семи выпусков издательства DC Comics. В этом руководстве разберем, как пройти задание Кризис личности в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода. Кризис личности Cyberpunk 2077.
Кого стоит выбрать — Рида или Сойку?
- Как начать квест Кризис личности в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
- Глава CD Projekt: мы удовлетворены стабильностью Cyberpunk 2077, но продолжим улучшать игру
- Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Последний рейс
Рай для пацифиста: Cyberpunk 2077 можно будет пройти почти без убийств
Cyberpunk 2077 кризис личности. Киберпанк 2077 Джонни. Смотрите также. Видео: Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Прохождение 32 Судный день За Сойку Предать Рида. Кризис личности Cyberpunk 2077 Плейлист Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Плейлист. Cyberpunk 2077 кризис личности. Киберпанк 2077 Джонни. Кризис личности (англ. Identity Crisis) — ограниченная комикс-серия из семи выпусков издательства DC Comics.
Модификация импланта «Анализатор цели»
- Cyberpunk 2077
- Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 согласился с претензиями игроков по поводу нелинейности
- Культ хрома
- Cyberpunk 2077 кризис личности
- Смотрите также
Что если... я расскажу все секреты задания Кризис личности Cyberpunk 2077: Phantom liberty
В этом руководстве разберем, как пройти задание Кризис личности в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода. Кризис личности (англ. Identity Crisis) — ограниченная комикс-серия из семи выпусков издательства DC Comics. Прохождение задания «Кризис личности» в Cyberpunk 2077. Знаете, после того как вы закончите предыдущий квест под названием «Правила игры», вам сразу же предложат начать следующий. В «Кризисе героев» нам показывают учреждение, которое призвано помочь людям излечить свои раны. В этом месте супергерои признаются в своих слабостях, проговаривают свои ошибки и просчёты, обнажают душу, раскрывая тайну личности.
О чём комикс «Кризис героев»? Душевные раны и подавленная боль защитников Земли
Правда, пока что для этого необходим капюшон, увешанный электродами, и о выпуске проекта на рынок речи не идет. Зато существует масса других устройств, которые позволяют управлять программами и играми с помощью силы мысли. По сути, это просто энцефалографы, переводящие электрическую активность мозга в цифровые команды. О многих таких приборах мы не раз рассказывали на страницах «Игромании». Судя по количеству и темпу исследований в этой области, прямое подключение мозга к компьютеру — лишь вопрос времени. Теперь об этом уже не только грезят фантасты, но и все чаще говорят ученые: например, футуролог и по совместительству технический директор Google Рэй Курцвейл предрекает, что вскоре прямое подключение мозга к интернету станет такой же обыденностью, как сегодня — мобильная связь. А уже через пару десятков лет, по его прогнозам, появятся мини-компьютеры размером с клетку крови, которые будут «жить» в нашей голове и обеспечат постоянную связь с виртуальным «облаком».
Однако не исключено, что, взявшись улучшать собственный мозг, мы открываем настоящий ящик Пандоры. Мы рискуем сделать себя уязвимыми к атакам извне, которые могут лишить нас контроля над собой. О том, как опасно подключать к мозгу инородные предметы, предупреждает, например, Remember Me — правда, в не слишком реалистичной манере. По версии сценаристов игры, уже к 2084 году у людей появится возможность вычеркнуть из памяти неприятные моменты или покопаться в чужих мыслях и извлечь из них нужную информацию. Наверняка немало нашлось бы желающих воспользоваться подобными услугами, а свобода оказалась бы в большой опасности — в этом авторам Remember Me можно поверить. Но пока что мы еще очень далеки от того, чтобы понять, как функционирует мозг человека.
А уж о том, чтобы оцифровать сознание, выборочно править свои или тем более чужие воспоминания, не может идти и речи. Если вы сосредоточитесь, сенсор это засечет и шарик в трубе взлетит. Когда-то подобные штуки стоили дорого, а сегодня их производство налажено на заводах Китая — цена доступна практически всем. По этой же причине, вероятно, еще долго можно будет не опасаться, что коварные власти превратят обывателей в эдаких биороботов, как это произошло с населением Земли в Syndicate Wars , где с помощью чипов могущественная корпорация попросту контролирует мысли своих сотрудников. Какое-никакое, а облегчение. Но совершенно необязательно перекраивать личность человека, чтобы заставить его действовать вопреки собственным желаниям.
И тут опять весьма правдоподобный сценарий будущего рисует Deus Ex: Human Revolution, где биочипы, которые вроде бы призваны лишь облегчить использование имплантов, на деле применяются еще и для того, чтобы свести людей с ума. Вполне возможно спровоцировать агрессивное или самоубийственное поведение, воздействуя на те или иные области головного мозга. Вдобавок, даже если исключить злонамеренность разработчиков, серьезная угроза остается, ведь наверняка найдутся умельцы, способные взломать систему «мозг-компьютер». И тогда хакер сможет взять под контроль приборы, которыми мысленно управляла жертва, или ее собственные импланты. Нечто подобное уже можно проделать в реальности. В прошлом году эксперт по безопасности Джек Барнаби продемонстрировал, как легко взломать программное обеспечение современных электрокардиостимуляторов и дать команду, которая убьет человека.
То ли еще будет, если люди массово начнут превращать себя в киборгов… По ту сторону реальности Зачастую обитатели киберпанковских вселенных могут путешествовать по виртуальному пространству, которое, подобно Матрице, для органов чувств ничем не отличается от реального мира. Специальных тренажеров, систем виртуальной реальности или шлемов, позволяющих глубже погрузиться в смоделированный на компьютере мир, создано немало, и новые разработки появляются с завидной регулярностью. Но вот о симуляции, которая воспринималась бы нами точно так же, как реальность, пока можно лишь мечтать. Хотя некоторые подвижки в этом направлении все же имеются. Например, нейрохирурги Университета Дьюка, вживив мартышке мозговой интерфейс, заставили ее почувствовать прикосновение к виртуальному предмету. Если со временем мы научимся обманывать и другие органы чувств, то очень вероятно, что киберпространство, предсказанное фантастами, заменит привычный нам интернет.
Рукотворный бог Еще одним привычным атрибутом киберпанка со времен «Нейроманта» остается искусственный интеллект, или сокращенно ИИ. Его появление писатели предрекают уже много десятилетий, работы в этой области активно ведутся много лет, но когда ученые доберутся до намеченной цели симуляции разума человека и, главное, каков будет результат — все еще приходится гадать. Например, один из отцов-основателей Apple Стив Возняк полагает, что уже через четыре-пять десятилетий появятся компьютеры, наделенные самосознанием, характером и эмоциями. С другой стороны, знаменитый исследователь Дуглас Хофштадтер, изучающий природу сознания, уверен, что пообщаться с компьютером как с равным мы если и сможем, то еще очень нескоро — в лучшем случае лет через сто, а то и двести. Впрочем, кто бы ни оказался прав — скептики или оптимисты, — время, чтобы погадать, как ИИ отнесется к своим родителям и будет с нами уживаться, еще хватает, да и в прогнозах дефицита не наблюдается. Самые пессимистичные сценарии, вроде тех, что показаны в «Терминаторе», «Матрице» или классической адвенчуре I Have No Mouth, and I Must Scream , сулят нам не столько киберпанковское, сколько постапокалиптическое будущее, в котором разумные машины выходят из-под контроля.
После чего уничтожают или порабощают большую часть человечества. Пожалуй, наиболее любопытную версию конфликта между искусственным интеллектом и его создателями предлагает дилогия System Shock. Примерно такой способ защитить нас от собственных созданий предлагает Элиезер Юдковски. Он считает, что надо не ограничивать ИИ какими-то строгими законами, которые тот все равно сумеет обойти, а сделать так, чтобы тот понимал людей и был настроен к ним дружественно. Но стоило вывести пресловутый модуль из строя, как у SHODAN моментально развилась острая социопатия, после чего ИИ принялся убивать и порабощать обитателей станции. Но, хотя киберпанк не самый оптимистичный жанр, большинство принадлежащих к нему книг, фильмов и игр сулят не столь мрачные перспективы.
Обычно в киберпанковских мирах ИИ и человечество так или иначе уживаются друг с другом. Но даже в тех случаях, когда искусственный разум не горит желанием уничтожить своих создателей, от него все равно можно ожидать неприятных подвохов. Скажем, пятерка ИИ, известных как «Патриоты», из вселенной Metal Gear Solid не обладала полной свободой воли, и они неукоснительно следовали цели, ради которой создавались — принести миру единство. Но если хитрости и дальновидности ИИ было не занимать, то вот состраданием их наделить забыли. Так что, перекраивая цивилизацию в соответствии с возложенной на них миссией, «Патриоты» совершенно не считались с тем, сколько при этом людей пострадает. Не стали плясать под дудку людей и разумные машины мира Deus Ex.
Первая из них, прозванная Дедалом, появилась на свет во многом по случайному стечению обстоятельств. Дедал задумывался как мощная система слежения, но нежданно-негаданно обрел сознание, хотя и был вынужден подчиняться первоначальным директивам, а его главная обязанность заключалась в предупреждении деятельности террористов. По иронии к таковым Дедал отнес своих создателей — группу «Маджестик 12», в которую входили самые богатые и влиятельные люди планеты, и он развязал против этой организации настоящую войну.
В конце 90-тых был мультфильм «Бэтмен будущего» рассказывающий историю подростка Терри Макгинниса. Он случайно встречает старого Брюса Уэйна, который бросил геройство из-за болезни сердца.
Таким образом, мальчик становится новым Бэтменом в городе будущего. Идея оказалась настолько хорошей, что она превратилась в комикс, охватывающий несколько серий, и герои были признаны каноничными. В итоге даже Marvel на основе этого выпустили свою серию комиксов, посвященную Человеку пауку из 2099 года. И такие авторы, осознавшие нигилизм киберпанка, как Миллер и Мур, захватили своими работами умы тысяч читателей — они создали выдающиеся работы, которые исследовали психику персонажей и решали сложные проблемы беспрецедентного уровня. Отголоски этого периода появляются в поп-культуре и по сей день, а нео-нуар по-прежнему является одним из самых влиятельных жанров в этой области современного искусства.
Некоторые авторы понимали тьму немного по-другому. Это было более гротескно. Некоторые монстры той эпохи сегодня просто смешны. Такие художники, как Роб Лифельд Ли или Тодд Макфарлейн, наделяли комиксы 90-х годов особым визуальным стилем, на который сейчас почти невозможно смотреть: абсурдная мускулатура, нелепо большие пушки, шипы, кровь, огонь, черепа и смехотворно красивые герои были повсюду [смешно, что и мужчины и женщины в этих произведениях в равной степени поддавались объективации]. Сюжет таких комиксов обычно был лишь поводом для хаоса и псевдо-философских размышлений о темной стороне человечества.
Хорошей иллюстрацией этого является «Максимум Карнаж», кроссовер Человека-паука и симбионтов, рассказывающий историю о том, как Клетус Кэсиди стал мясником. Будущему в Cyberpunk 2020 удалось найти правильный баланс между зрелыми, реалистичными темами и чистым преувеличением. С одной стороны, он не боялся касаться серьезных тем, делал это с умом и с правильным чувством: проблема социального неравенства, потеря личности среди путаницы технологий и противоречивых идеологий или неопределенность, связанная с жизнью в динамично меняющемся мире. С другой стороны, девиз игры гласит: «стиль и крутость — это ваше все». Это означает, что все эти моральные вопросы скрыты под толстым, красочным покрытием.
А это означает, что все должно быть большим, экстремальным и преувеличенным. Забудьте про обычные скучные дома, давайте сделаем их огромными! Серая мораль? Нееет, сделай их демоническими, злыми до костей! На каждом углу, но не обычные перестрелки — давайте устроим полный хаос, взрывные пули, гигантские ножи в руках, ядерное оружие!
Можете говорить, что это вопиюще, но разве не это ли должны делать видеоигры? Ну ок, может я преувеличил. И хотя я считаю, что Cyberpunk 2077 обновит стилистику, также совершенно очевидно, что игра не откажется от всех элементов, которые, казалось бы, не сочетаются друг с другом. В конце концов, именно эти элементы в основном способствовали созданию особой атмосферы киберпанка, которая помогла ему выжить до сегодняшнего дня. Только эта смесь анахронизмов и преднамеренного упрощенного романтизма позволит нам почувствовать калифорнийский ветер во время езды на байке в Найт сити.
Это единственный ингредиент, который придает музыке Сильверхенда силу и мощь, в сочетании с лицом Киану и голосом Денниса Ликсена, такую мощность и очарование. И наконец — это единственный способ дать игроку возможность бросить вызов ненавистным мегакорпорациям и бороться за свободу. И все это, пока мы сидим в безопасном, кондиционированном офисе какой-нибудь корпорации, наслаждаясь пакетом льгот и зарплатой, которая позволяет скромно, но комфортно жить.
Поднимитесь вверх и увидите еще одну парочку. Просто дождитесь, когда они уйдут вглубь локации, а сами идите вдоль ограды справа от бутика. Будут еще два противника, придется немного подождать, чтобы они отвернулись. Следуйте дальше. Последний враг ничем не опасен, просто идите у него за спиной к маркеру.
Вообще на мини-карте показаны «конусы», указывающие на область обзора и направление взгляда противников. Открыть оригинал 1 из 1 Добравшись до маркера, поднимайтесь вверх по металлическим конструкциям, выступам и лестницам, пока не окажетесь внутри кабины крана. Бегите по стреле и спрыгните вниз через открытый люк. К сожалению, избежать сражения не удастся, хотя некоторое время вы все еще можете действовать скрытно. После падения со стрелы незаметно ликвидируйте ближайшего врага, после чего двигайтесь вдоль правого края локации. Если повезет, вы сможете пройти по обломкам дальше, но уже после следующих завалов придется убить нескольких солдат Хансена, сражающихся с роботами. Открыть оригинал 1 из 1 Пройдите еще дальше и обнаружите шаттл, окруженный противниками. Идите через здания с правой стороны, ликвидируя разных врагов, пока не выберитесь наружу и не окажетесь вблизи шаттла.
Обойти врагов и пробраться в шаттл сложно, хотя вы можете это сделать и сразу же забежать внутрь. А можете зачистить локацию от всех противников, расположившись сверху практически никто из них за вами не последует. Используйте огнестрельное оружие и цельтесь в голову врагам. Открыть оригинал 1 из 1 Войдите внутрь шаттла, осмотрите разные предметы по сторонам. Удерживайте TAB, чтобы сканировать объекты, выделенные желтой «лупой». Откройте дверь в конце. Можете ударить Майерс в ответ или промолчать, поскольку это ни на что не повлияет. В любом случае появятся солдаты Хансена, и вам придется отбить очередную атаку.
Открыть оригинал 1 из 1 Всего будут три волны. Во время первого сражения используйте укрытия и постепенно отстреливайте обычных врагов. Правое плечо робота — его уязвимая часть. Если выбрали улучшение Биочипа, показывающее уязвимые места, то оно будет отмечено красным ромбом, благодаря чему вам будет проще целиться в нужную точку. После уничтожения первой волны приготовьтесь к появлению второй. В ее состав входят обычные солдаты. Можете пройти в конец самолета и вскрыть дверь, чтобы обойти врагов с фланга. Если сделаете это, сможете подобрать пулемет ККП-31, выпавший с робота.
С его помощью можно быстро ликвидировать всех врагов, но не заигрывайтесь, поскольку в самом конце появятся три мощных противника с такими же пулеметами. Лучше всего отступить или танкуйте одного, прячась в укрытии от других. После победы текущее задание будет завершено. Вся президентская рать Сразу после завершения миссии «Последний рейс» начнется новое задание, большую часть которого вы посвятите сопровождению и защите Розалинд Майерс, а также попыткам добраться до безопасного места. Придется много ходить, пользоваться скрытностью и держаться укрытий. Пройдите через дыру в самолете, поговорите с президентом, следуйте вверх по обломкам справа от шаттла и поднимите решетку, чтобы проникнуть внутрь здания. Открыть оригинал 1 из 1 Продолжайте идти за Майерс, которая вроде как знает, куда нужно следовать или делает вид. Таким образом, за нападением на шаттл стоит Курт Хансен.
Затем президент вспомнит о датчике в шее, который позволяет ее отслеживать. Не имеет значение, что вы выберите в настоящий момент, поскольку в любом случае сможете вытащить датчик. Когда это случится, Майерс попросит спрятаться. Пригнитесь и скройтесь сбоку от окна. Открыть оригинал 1 из 1 После очередного разговора с Майерс и Сойки вам прикажут подняться на вершину здания. В отличие от других компаньонов президент может дать отпор врагам. Судя по всему, у нее нет шкалы здоровья, то есть даже без вашей помощи она не погибнет. Пройдите через зал в следующую комнату, чтобы обнаружить сломанный лифт.
Выслушайте Сойку, выйдите обратно через дверь и сверните влево. Спуститесь вниз и войдите внутрь через окно. Пройдите по коридору и поднимитесь по лестнице в нужную комнату. По пути соберите разные ресурсы. В углу будет щиток, с которым вы должны взаимодействовать, чтобы перехватить управление. Сделав это, выйдите через дверной проем и вернитесь к лифту дверь и лифт будут открыты. Нажмите на панель, чтобы подняться на этаж с рестораном. Открыть оригинал 1 из 1 Выйдите из лифта и пройдите через стеклянную дверь.
Появится тот самый дрон, который будет патрулировать коридор при ресторане. Следуйте вперед и прячьтесь за стойками. Таким способом проберитесь к точке доступа, отмеченной маркером. Сделать это нетрудно. Убедитесь, что дрон улетел и не светит в направлении точки доступа, а затем подключитесь к ней. Сойка отправит всех дронов по ложному следу, а вы сможете свободно обыскать локацию и покинуть ресторан. Открыть оригинал 1 из 1 На выходе будет целая группа солдат «Баргеста», и вы можете сразу же их атаковать или попытаться действовать скрытно. Дополнительная цель — угнать машину «Баргеста», но выполнять ее совершенно необязательно, и на это есть две причины: во-первых, если не придется угонять машину, вы сможете выбраться из здания через правое крыло, скрытно ликвидировав лишь часть противников, а после покинуть локацию, так и не сражаясь в открытом бою.
Во-вторых, по дорогам ездят патрули «Баргеста», и они опознают ваш автомобиль. В-третьих, я этого не проверял, но в самом конце миссии, когда вы окажетесь в выставочном зале, вас выследят солдаты «Баргеста», и вновь начнется битва прежде чем активируется Химера. На вопрос о том, как вас отследили, Сойка предположит, что солдаты могли следить за угнанным автомобилем. Не уверен, получится ли избежать боя против них, если вы доберетесь до нужного места другим способом. Открыть оригинал 1 из 1 Итак, для начала давайте о скрытности. Спуститесь вниз и ликвидируйте ближайшего врага когда от него отойдет другой. Более того, президент повторит за вами и избавится от цели справа. Затем вернитесь наверх и идите на балкон справа.
Один враг сидит на корточках, а другой периодически подходит и отходит от него.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене , Twitter и VK.