Смотрите также. Видео: Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Прохождение 32 Судный день За Сойку Предать Рида.
Попытался более подробно разобраться о том, как работает данная механика в игре.
- Cyberpunk Wiki
- Выбор редакции
- Как победить киберпсиха в Cyberpunk 2077, не убив его. Как обезвредить психопата
- Мелкие баги и визуальные глитчи
- Кризис личности в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty – прохождение квеста дополнения игры
- Киберпанк глазами ТОП экспертов в инфобезе. Разрушаем мифы | ComNews
Что если... я расскажу все секреты задания Кризис личности Cyberpunk 2077: Phantom liberty
О последствиях кибератак мы знаем не понаслышке. Например, в начале 2003 года практически вся Южная Корея на сутки осталась без интернета. Это произошло из-за компьютерного червя Slammer , который воспользовавшись дырой в безопасности Microsoft SQL Server 2000, создал бесконечные циклы запросов и рассылок. На полное устранение неисправностей ушло более месяца. Насколько колоссальные убытки понесли компании из-за этого - трудно представить. Компьютерный червь в современных условиях - это аналог боевого биологического вируса, заражения. Сегодня мы уже знаем о том, что происхождение вируса может быть и вполне лабораторным.
В этом случае появляются люди, которые по каким-то причинам решились его распространить. И здесь мы переходим ко второй части Марлезонского балета. Великая перезагрузка как теория заговора Как упоминалось ранее, пандемия COVID-19 не только порушила экономические системы по всему миру, но и стала катализатором концептуальной реализации четвертой промышленной революции. На Всемирном экономическом форуме ВЭФ была предложена концепция по устойчивому восстановлению экономики после кризиса, которую назвали - "The great reset". Ее представили на конференции в 2020 году Клаус Шваб и принц Чарльз на основе одноименной книги, автором которой сам директор ВЭФ и является. Интересно то, что в российском сообществе словосочетание "The great reset" перевели, как "великая перезагрузка", при том, что это это довольно сильно искажает заложенный, как многим кажется, смысл.
Для перезагрузки в нашем понимании принято использовать слово reboot, означающее "возвращение к прежнему состоянию". Reset же следует переводить, как "полное обнуление", "сброс имеющегося" или нечто синонимичное. И так как в оригинале стоит reset в этом, собственно, и проблема. Это породило сильный оппозиционный всплеск в первую очередь среди западной общественности. Стали появляться мнения на тему того, что "Великая перезагрузка" будем переводить таким образом, но учитывая вышесказанное - это часть плана по кардинальному изменению статуса кво и создание нового мирового порядка. И что коронавирус, дискусии о лабораторном происхождении которого разгораются все ярче, может являться красной кнопкой, на которую кто-то нажал.
Представители сообщества конспирологических теорий, наверное, никогда так не ликовали от правдоподобности своих высказываний. Вот мысли некоторых людей касательно "Великой перезагрузки": Издание New York Times, поддерживая мнение о теории заговора, опубликовало статью [3] , в которой подробно раскрывается тема специально спланированного распространения коронавируса в целях формирования необходимых условий для построения нового мирового порядка. Норвежский публицист Пол Стэйган после проведенного ВЭФ высказался так: "единственный напрашивающийся вывод - что клуб миллиардеров под названием Всемирный экономический форум пытается воспользоваться пандемией по полной, чтобы растоптать мировое сообщество настолько, что никакого пути назад уже не будет. Вся политическая оппозиция будет раздавлена всеми доступными средствами. Фашизм возникает напрямую из потребности большого бизнеса угнетать рабочий класс и народ - и толкает их на империалистические войны. В этом смысле план Клауса Шваба и тех, кто его поддерживает - возрождение фашизма в новом виде, адаптированного под современность".
Одновременно нашлись и явные публичные сторонники предложенной идеи нового мирового порядка. Кстати, в Канаде, вопреки заявлениям Трюдо, как выяснилось, имеется немало противников The great reset : депутат от консерваторов Пьер Пуальвер инициировал петицию, призывающую не допустить "Великую перезагрузку"; она собрала 80 000 подписей менее, чем за 72 часа. Почему же мнения так разнятся? Во-первых, дело в том, что приход четвертой промышленной революции, разумеется, это не только масштабные технологические изменения, которые "сделают жизнь каждого лучше". Как это обычно бывает, в результате изменений кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, а значит снова обострится социальное неравенство - ведь кто-то должен оплачивать такие недешевые технологические переходы.
Войдите в гараж и воспользуйтесь оттиском Агилара. Избавьтесь от охранника и спрячьте его тело в багажнике. Поговорите с Беннеттом, затем свяжитесь с Хэндсом. Посетите церемонию прощания и пообщайтесь с Яго и Беннеттом. Не нужно доставать оружие. Скажите, что ущерб компенсирует Яго, затем предложите прекратить вражду. Если скажете, что Беннетт должен компенсировать ущерб, он застрелит Яго. В любом случае вы должны будете покинуть здание и отключить оттиск Агилара. Позвоните Хэндсу, чтобы получить 10 000 евродолларов. Если вам удалось уладить ситуацию между Яго и Беннеттом без применения оружия, спустя некоторое время Хэндс сообщит, что они достигли мирового соглашения. В долгосрочной перспективе с вами свяжется настоящий Агилар. Дополнительное задание «Правое дело» Еще одно дополнительное задание, которое активируется после завершения сюжетной линии DLC. Спустя несколько дней вы получите сообщение от Эшли, которая находилась на дежурстве во время угона машину «Харон Экзотикс» с Эмериком и Авророй. Переместитесь по маркёру, встаньте около лифта и свяжитесь по телефону с Эшли. После этого войдите внутрь лифта и спуститесь на парковку. Пройдите в помещение с охранником справа. Оглушите его и заберите со стола умный пистолет «Чао», который, хотя и не является культовым, но имеет 5 уровень. Зачистите локацию, не забывая отключать камеры наблюдения. Используйте взлом, чтобы отвлечь внимание противника около ворот например, на щитке справа. Пройдите за ворота и увидите грузовик. Подойдите к нему сзади, заберитесь внутрь кузова и пригнитесь. После выберитесь из кузова и перейдите к спортивной машине, которую нужно угнать. Заберитесь внутрь, удалите данные и покиньте парковку. Когда вас попросят, остановитесь и дождитесь завершения проверки. Как только покинете парковку, задание завершится, а в качестве награды вы получите ещё один спортивный автомобиль «Спорт Р-7 Харон». Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале StopGame. Ru все основные и дополнительные миссии. Чёрное или красное Оказавшись внутри комплекса, погрузитесь в воду и плывите через туннель, который приведёт на нижние уровни «Чёрного сапфира». Не забудьте вручную экипировать водолазное снаряжение, иначе токсичная вода убьёт Ви. Риду нужна помощь: используйте камеры наблюдения, чтобы помочь ему расчистить путь.
Режим производительности гарантирует плавную игру при 60 кадрах в секунду с динамическим разрешением 4К. Режим трассировки лучей обеспечивает фотореалистичные тени и отражения, а также 30 кадров в секунду и динамическое разрешение 4К. На Xbox Series S нет выбора графического режима. По умолчанию игра на этой консоли работает при 30 кадрах в секунду в динамическом разрешении 1440p. Улучшена производительность, благодаря чему частота кадров теперь падает гораздо реже, а качество прорисовки повысилось. Расширенный динамический диапазон HDR сбалансирован для единообразия на всех платформах. Реализована поддержка адаптивных триггеров контроллера PS5. Встроенный динамик контроллера используется для видеозвонков, текстовых сообщений и всего, что происходит в голове Ви.
Например, один из отцов-основателей Apple Стив Возняк полагает, что уже через четыре-пять десятилетий появятся компьютеры, наделенные самосознанием, характером и эмоциями. С другой стороны, знаменитый исследователь Дуглас Хофштадтер, изучающий природу сознания, уверен, что пообщаться с компьютером как с равным мы если и сможем, то еще очень нескоро — в лучшем случае лет через сто, а то и двести. Впрочем, кто бы ни оказался прав — скептики или оптимисты, — время, чтобы погадать, как ИИ отнесется к своим родителям и будет с нами уживаться, еще хватает, да и в прогнозах дефицита не наблюдается. Самые пессимистичные сценарии, вроде тех, что показаны в «Терминаторе», «Матрице» или классической адвенчуре I Have No Mouth, and I Must Scream , сулят нам не столько киберпанковское, сколько постапокалиптическое будущее, в котором разумные машины выходят из-под контроля. После чего уничтожают или порабощают большую часть человечества. Пожалуй, наиболее любопытную версию конфликта между искусственным интеллектом и его создателями предлагает дилогия System Shock. Примерно такой способ защитить нас от собственных созданий предлагает Элиезер Юдковски. Он считает, что надо не ограничивать ИИ какими-то строгими законами, которые тот все равно сумеет обойти, а сделать так, чтобы тот понимал людей и был настроен к ним дружественно. Но стоило вывести пресловутый модуль из строя, как у SHODAN моментально развилась острая социопатия, после чего ИИ принялся убивать и порабощать обитателей станции. Но, хотя киберпанк не самый оптимистичный жанр, большинство принадлежащих к нему книг, фильмов и игр сулят не столь мрачные перспективы. Обычно в киберпанковских мирах ИИ и человечество так или иначе уживаются друг с другом. Но даже в тех случаях, когда искусственный разум не горит желанием уничтожить своих создателей, от него все равно можно ожидать неприятных подвохов. Скажем, пятерка ИИ, известных как «Патриоты», из вселенной Metal Gear Solid не обладала полной свободой воли, и они неукоснительно следовали цели, ради которой создавались — принести миру единство. Но если хитрости и дальновидности ИИ было не занимать, то вот состраданием их наделить забыли. Так что, перекраивая цивилизацию в соответствии с возложенной на них миссией, «Патриоты» совершенно не считались с тем, сколько при этом людей пострадает. Не стали плясать под дудку людей и разумные машины мира Deus Ex. Первая из них, прозванная Дедалом, появилась на свет во многом по случайному стечению обстоятельств. Дедал задумывался как мощная система слежения, но нежданно-негаданно обрел сознание, хотя и был вынужден подчиняться первоначальным директивам, а его главная обязанность заключалась в предупреждении деятельности террористов. По иронии к таковым Дедал отнес своих создателей — группу «Маджестик 12», в которую входили самые богатые и влиятельные люди планеты, и он развязал против этой организации настоящую войну. Созданный для борьбы с Дедалом искусственный интеллект Икар тоже не отличался послушностью и, выполняя возложенную на него миссию, в тайне преследовал собственные интересы. Впоследствии оба ИИ слились воедино, и родившийся таким образом новый разум Гелиос взялся исправить ошибки, наделанные человечеством, решив построить настоящий рай на земле. При этом опять же не советуясь с теми, кого решил облагодетельствовать. Так что, если мы собираемся создавать полноценный ИИ, не стоит ожидать, что он смирится с участью слуги и будет безропотно выполнять пожелания своих творцов. Другой мир Кроме появления новых технологий, львиная доля киберпанковских историй сулит нам исчезновение государств, какими мы их сегодня знаем. Правда, как именно это произойдет, мнения расходятся. Чаще всего в киберпанковских мирах роль наиболее влиятельных игроков на политической арене переходит к глобальным корпорациям. Причем зачастую их влияние обеспечивается лишь монопольным правом владения на ту или иную революционную технологию. В Syndicate компания Eurocorp и несколько конкурирующих организаций получают громадную власть просто потому, что в их руках находится производство биочипов и других имплантов. Однако подобное развитие ситуации представляется чересчур упрощенным и маловероятным: правительства и военные ведомства держат руку на пульсе передовых разработок в области кибернетики и едва ли просто так утратят контроль над потенциально опасными технологиями. Куда более вероятным представляется сценарий, описанный авторами настолки Cyberpunk 2020. В ней социально-экономический кризис привел к ослаблению федерального правительства США, после чего несколько штатов провозгласили независимость, и только после этого корпорации получили возможность действовать наравне с властями и даже диктовать им свою волю. Такой ход событий выглядит уже куда более правдоподобным. Здесь человечеством и развитием общества управляет, пусть и не всегда успешно, мировая закулиса — горстка невероятно влиятельных и богатых людей, объединенных в тайное общество «Маджестик 12». Впрочем, хотя под их дудку плясали высокопоставленные чиновники, корпорации и преступные организации, добиться своей главной цели — создания единого мирового правительства — заговорщики так и не смогли. Зато в этом преуспела корпорация, за которую мы играли в оригинальной Syndicate 1993 года выпуска. И уже в сиквеле Syndicate Wars мы выступали либо в качестве властителей Земли, поработивших все человечество и стремящихся сохранить власть. Либо играли за Церковь, которая стремится разрушить тоталитарный режим синдиката… только для того, чтобы самой занять его место. Впрочем, какой бы режим ни властвовал в киберпанковском будущем, простым людям это в любом случае не сулит ничего хорошего. Им отводится незавидная участь легко заменяемых и почти бесправных винтиков в системе, а свободными остаются лишь те немногие, кто остается вне ее или бросает ей вызов. Но, пожалуй, главная опасность киберпанка кроется не в каких-то социальных потрясениях или технологиях, грозящих перевернуть привычный образ жизни, а в том, что это попросту тупик цивилизации. И сегодня мы стоим на пути к нему. Недаром же несколько лет назад один из величайших фантастов всех времен Рэй Брэдбери нелицеприятно высказался о современном обществе: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде iPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Хотелось бы надеяться, что так произойдет и на самом деле, а мрачные реалии киберпанка будут нас ждать лишь в книгах, фильмах и играх. Призма Большого брата Непосредственно во время подготовки статьи на весь мир прогремел скандал, убедительно подтвердивший, что эра киберпанка если и не наступила, то во всяком случае стремительно приближается. Начало истории датируется 5 июня, когда британская газета The Guardian сообщила, что Verizon , один из крупнейших мобильных операторов США, с апреля месяца ежедневно предоставляет Агентству национальной безопасности АНБ данные о звонках своих абонентов — номера телефонов, местоположение собеседников и продолжительность разговоров. Сами разговоры при этом не прослушивались, но и без этого информация позволяла немало узнать о пользователях. Таким образом он надеется продемонстрировать, что правда на его стороне. Представители Белого дома немного поиграли в молчанку, делая вид, что ничего не произошло, но вскоре были вынуждены признать, что информация британских журналистов соответствует действительности. Разумеется, «присмотр» за гражданами велся исключительно ради их собственной защиты. С ее помощью, как сообщали издания, сотрудники Агентства могли получить прямой доступ к серверам компаний Microsoft , Yahoo!
Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности
Левел-дизайнер CD Projekt RED Майлз Тост принял участие в конференции GDC 2023, где высказался о проблемах игры Cyberpunk 2077 с нелинейными квестами. В частности, Тост поделился мыслями о том, что одной из трудностей игры стало стремление разработчиков к. В этом руководстве разберем, как пройти задание Кризис личности в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода. Патч 2.02 к Cyberpunk 2077 и дополнению «Призрачная свобода» уже выпущен для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Он содержит исправления наиболее частых ошибок, связанных с игровым процессом и заданиями, а также разнообразные улучшения. The new Cyberpunk 2077 novel may hold the key to one of the biggest mysteries in the game. Прохождение задания «Кризис личности» в Cyberpunk 2077. Знаете, после того как вы закончите предыдущий квест под названием «Правила игры», вам сразу же предложат начать следующий. Неизвестная личность (или личности) сообщила нам, что в его распоряжении оказалось несколько наших внутренних документов. Среди них документация по раннему дизайну проекта Cyberpunk 2077.
Дзен Видео Downloader
- Будущее сегодня
- Кризис личности в Cyberpunk 2077: похищение близнецов-нетраннеров
- Уже не человек?
- Люди не хотят киберпанка
Кризис личности в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как угнать машину нетраннеров
Главная» Новости» Заняться чем нибудь в ожидании новостей от рида киберпанк. Киберпанк зародился в первой половине восьмидесятых годов прошлого века — сначала как направление в фантастической литературе, но уже через пару-тройку лет превратился в масштабное культурное явление, затронувшее кино, мультипликацию, музыку и, конечно, игры. Киберпсихоз в Cyberpunk 2077 является достаточно распространенным явлением, которому подвержены граждане Найт-Сити, перебарщивающие с установкой кибернетических имплантов в свое тело. Когда количество электроники превышает количество органики, у человека. Пока Cyberpunk 2077 был перенесен, мы предлагаем вам познакомиться с размышлениями Адама Белда с Gamepressure о том, может ли будущее показанное Майклом Пондсмитом в Cyberpunk 2020 быть реальным.
Кризис личности в Cyberpunk 2077: как похитить близнецов-нетраннеров
Кризис личности Cyberpunk 2077: Phantom liberty. Неизвестная личность (или личности) сообщила нам, что в его распоряжении оказалось несколько наших внутренних документов. Среди них документация по раннему дизайну проекта Cyberpunk 2077. это захватывающий и увлекательный рассказ о сложной личностной идентичности, ведущем к проблемам, которые могут как спасти, так и уничтожить мир.
Cyberpunk 2077. Прохождение игры (3)
Отправляюсь месить копов, за одно хотелось увидеть переработанную систему полиций. Ви начинает по-дьявольски смеяться, желтеет экран. В этот момент частично замедляется время а так же Ви становится невосприимчив к урону. Апается ли наш дамаг сказать не могу, так как сложность легкая, я и так всех с леща вырубаю Сопровождается все это вот такой дьявольской иконкой, по истечению которой приступ киберпсихоза заканчивается, примерная длительность 10-12 секунд Продолжая просматривать свой геймплей пришел к выводу, что не зависит от того, сколько людей мы убьем, главное просто убивать. Эффект получается на абсолютный рандом, у меня бывало это и после страйка в 20 трупов, а бывало и в пару копов Два киберпсихоза подряд, норм Ну вот и все, это все что я смог обнаружить, возможно у людей с порогом повыше совсем другие эффекты, но я так не думаю.
Если вы не уложитесь, миссия будет провалена, и придется начинать заново. Следуйте к гаражу по метке.
Внутри помещения вы сможете наблюдать убийство близнецов. Перед тем как уйти, обязательно обследуйте труп Алисы, чтобы получить дополнительную информацию о тайнике. Неподалеку возьмите с вешалки костюм нетраннера и переоденьтесь. То же самое провернет ваша вторая спутница — Алекс Alena «Alex» Xenakis. Она, в свою очередь, перевоплотится в Эмерика. Сядьте в авто и покиньте гараж, чтобы начать следующий квест — «Судный день» Firestarter.
Конечно, концепция имеет смысл. Кризис — одна из самых больших проблем игровой индустрии, поскольку он оказывает изнурительное воздействие на разработчиков. Нетрудно понять, насколько сложно разработчикам работать над новыми проектами после периодов кризиса. Выгорание также является серьезной проблемой, о чем недавно рассказал ветеран CRPG Джош Сойер, заявивший, что выгорание «заменило кранч в качестве главной опасности в игровой индустрии» Чтобы отойти от «старомодных» методов, CD Projekt RED создала контент-команды, в которые вошли дизайнеры миссий, кинематографические дизайнеры, дизайнеры открытого мира, писатели, QA, художники окружения, художники VFX, художники SFX, которые совместно работали над конкретными частями контента.
Саско описывает это как наличие «22 различных специальностей в одной группе», объединенных общей целью создания конкретной миссии.
И если бы это сделали, непонятно зачем это нужно. Но это не мешает нам восхищаться подобной архитектурой и любить ее. Здесь то же самое. Cyberpunk 2077 — это в некотором смысле ностальгия по эпохе, когда интернет едва работал, а корпорации не правили миром. Это обновление стиля, который устарел. Те годы были не только о китче и фильмах на VHS о мускулистых парнях; они также являются важной частью поп-культуры, особенно это заметно в американских комиксах. Выпущенные в 1986 году «Wathcmen» Алана Мура или «Возвращение Темного рыцаря » Фрэнка Миллера показали, что существует большой спрос на более темные, грубые и серьезные произведения, вдохновленные стилем нуар и паранойей времен холодной войны. Это было началом так называемой «темной эры супергероев из комиксов».
Я упомянул Бэтмена не без причины. У Темного Рыцаря было собственное воплощение в киберпанке. В конце 90-тых был мультфильм «Бэтмен будущего» рассказывающий историю подростка Терри Макгинниса. Он случайно встречает старого Брюса Уэйна, который бросил геройство из-за болезни сердца. Таким образом, мальчик становится новым Бэтменом в городе будущего. Идея оказалась настолько хорошей, что она превратилась в комикс, охватывающий несколько серий, и герои были признаны каноничными. В итоге даже Marvel на основе этого выпустили свою серию комиксов, посвященную Человеку пауку из 2099 года. И такие авторы, осознавшие нигилизм киберпанка, как Миллер и Мур, захватили своими работами умы тысяч читателей — они создали выдающиеся работы, которые исследовали психику персонажей и решали сложные проблемы беспрецедентного уровня. Отголоски этого периода появляются в поп-культуре и по сей день, а нео-нуар по-прежнему является одним из самых влиятельных жанров в этой области современного искусства.
Некоторые авторы понимали тьму немного по-другому. Это было более гротескно. Некоторые монстры той эпохи сегодня просто смешны. Такие художники, как Роб Лифельд Ли или Тодд Макфарлейн, наделяли комиксы 90-х годов особым визуальным стилем, на который сейчас почти невозможно смотреть: абсурдная мускулатура, нелепо большие пушки, шипы, кровь, огонь, черепа и смехотворно красивые герои были повсюду [смешно, что и мужчины и женщины в этих произведениях в равной степени поддавались объективации]. Сюжет таких комиксов обычно был лишь поводом для хаоса и псевдо-философских размышлений о темной стороне человечества. Хорошей иллюстрацией этого является «Максимум Карнаж», кроссовер Человека-паука и симбионтов, рассказывающий историю о том, как Клетус Кэсиди стал мясником. Будущему в Cyberpunk 2020 удалось найти правильный баланс между зрелыми, реалистичными темами и чистым преувеличением. С одной стороны, он не боялся касаться серьезных тем, делал это с умом и с правильным чувством: проблема социального неравенства, потеря личности среди путаницы технологий и противоречивых идеологий или неопределенность, связанная с жизнью в динамично меняющемся мире. С другой стороны, девиз игры гласит: «стиль и крутость — это ваше все».
Это означает, что все эти моральные вопросы скрыты под толстым, красочным покрытием. А это означает, что все должно быть большим, экстремальным и преувеличенным. Забудьте про обычные скучные дома, давайте сделаем их огромными! Серая мораль?
Как победить киберпсиха в Cyberpunk 2077, не убив его. Как обезвредить психопата
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , Twitter и VK.
Сражения с элитными врагами будут доступны в процессе исследования игрового мира. Все противники нужны фиксеру живыми для изучения болезни, поэтому их необходимо только обезвредить. Ниже мы в подробностях расскажем о всех возможных способах мирного устранения киберпсихов. Удары в ближнем бою Для выполнения задачи достаточно сблизиться с врагом и нанести большое количество ударов кулаками или прикладом оружия. Этот способ считается самым долгим, так как здоровья у киберпсихов гораздо больше, чем у обычных противников, поэтому сражения с ними займут довольно продолжительное время.
Однако так драться совершенно не обязательно. Модификация импланта «Анализатор цели» Модификация для глазного имплантата «Кироси», которая часто попадается на просторах Найт-Сити, изменяет урон от всего используемого оружия на несмертельный. Также отключается дополнительный урон в голову, а всё умное вооружение наводится на конечности.
Почему это произошло?
Кто виноват? Но правда ли они причастны к смерти десятка героев в лечебнице? Или это чей-то хитрый умысел? Роботы, поддерживающие образ соседей-фермеров, всегда готовых поддержать и пригласить на ужин с домашней едой, специальные маски, позволяющие взглянуть в суть своих проблем, и искусственный интеллект, выступающий в роли ментора и психоаналитика.
Казалось бы, система идеально продумана, и она правда работала, но в какой момент всё пошло не так? И по чьей вине? Если вы следили за другими историями периода DC Rebirth, то личность убийцы не станет для вас откровением. А вот что здесь поражает — это попытка показать героев человечными.
Немножко заглянуть за завесу их внешне монументальных образов — это то, чего не хватает многим комиксам о супергероях. Не то, что он много лет посвятил борьбе с преступностью, не его миллиарды, потраченные во благо, и даже не тот факт, что у Тёмного рыцаря всегда есть план на любой сценарий. В нём больше всего вдохновляет то, что глубоко под маской брутального супергероя находится не просто смертный человек, а человек чувствующий. Ему не чужды эмоции, он умеет их испытывать, просто прячет глубоко внутри, чтобы не увидели даже самые близкие.
Бронированная кожа, запасной кровяной насос, глаза-рентгены, ноги для прыжков на 10 м, руки-базуки — чего только нет в этой клинике. Общество альтернативного будущего, изображенное разработчиками из CD Projekt RED, просто помешано на имплантатах, или, как их здесь обобщенно называют, хроме. Казалось бы, ничего общего с современным миром. Но первое впечатление бывает обманчиво. На самом деле в игре есть масса знакомых нам технологий, хотя указанный в ее названии год еще не наступил. Тут вам и такси под управлением искусственного интеллекта, и бесконтактная оплата при помощи чипа, и даже умные машины для плотских утех. Все это казалось фантастикой в 1980-х, когда вышла настолка Майкла Пондсмита, по мотивам которой и создана Cyberpunk 2077. Однако теперь чудо стало явью.
Нет ничего удивительного и в том, что вымышленная вселенная пересекается с реальностью по части бионических протезов. Как на улицах Найт-Сити, так и в городах нашего мира можно встретить человека с ногой или рукой из пластика и металла, приводимой в движение нервным импульсом либо сокращением остаточных мышц. Именно такой протез использует, например, важный персонаж игры Джонни Сильверхенд. Левую руку он потерял на войне, а взамен ему выдали хром. Всяко лучше, чем орудовать одной правой, — с этим согласился бы любой настоящий пользователь бионической конечности. Правда, в раскрытии темы игра идет дальше: здесь люди не только замещают потерянное, но и наперегонки занимаются апгрейдом. Удаляют здоровые глаза, чтобы поставить шары, напичканные датчиками. Снимают с себя живую кожу ради покрытия, отливающего на солнце перламутром.
Что это, если не безумие? Намеренно или нет, сценарий Cyberpunk 2077 доводит до абсурда догматы трансгуманизма. Так называют идеологию, призывающую избавить человечество от болезней, страданий и смерти за счет технологий. Интересно, что в игре можно встретить тех, кто близок к достижению этих целей. Речь о бандитах из группировки «Мальстрём».
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания
По умолчанию игра на этой консоли работает при 30 кадрах в секунду в динамическом разрешении 1440p. Улучшена производительность, благодаря чему частота кадров теперь падает гораздо реже, а качество прорисовки повысилось. Расширенный динамический диапазон HDR сбалансирован для единообразия на всех платформах. Реализована поддержка адаптивных триггеров контроллера PS5. Встроенный динамик контроллера используется для видеозвонков, текстовых сообщений и всего, что происходит в голове Ви. Пример дополнительного контента Теперь вы можете арендовать квартиры за единовременный платёж , найденные в Найт-Сити или на сайте «Азбука жилья». В квартирах доступно новое взаимодействие вроде «принять душ», «лечь спать» и «сварить кофе», которые временно дают небольшие преимущества. В зеркале квартир можно изменить элементы внешности.
Впоследствии разработчики займутся в том числе балансными правками и другими аспектами тайтла. По словам Кичиньски, в компании работает более 600 человек, занимающихся производством игр, большинство которых все еще занимаются патчами для Cyberpunk 2077 и версией игры для консолей PlayStation и Xbox. Кроме того, около ста человек работают над Gwent, а 50 сотрудников в дочерней студии Spokko создают тайтл для мобильных устройств The Witcher: Monster Slayer.
И тут опять весьма правдоподобный сценарий будущего рисует Deus Ex: Human Revolution, где биочипы, которые вроде бы призваны лишь облегчить использование имплантов, на деле применяются еще и для того, чтобы свести людей с ума. Вполне возможно спровоцировать агрессивное или самоубийственное поведение, воздействуя на те или иные области головного мозга. Вдобавок, даже если исключить злонамеренность разработчиков, серьезная угроза остается, ведь наверняка найдутся умельцы, способные взломать систему «мозг-компьютер». И тогда хакер сможет взять под контроль приборы, которыми мысленно управляла жертва, или ее собственные импланты. Нечто подобное уже можно проделать в реальности. В прошлом году эксперт по безопасности Джек Барнаби продемонстрировал, как легко взломать программное обеспечение современных электрокардиостимуляторов и дать команду, которая убьет человека. То ли еще будет, если люди массово начнут превращать себя в киборгов… По ту сторону реальности Зачастую обитатели киберпанковских вселенных могут путешествовать по виртуальному пространству, которое, подобно Матрице, для органов чувств ничем не отличается от реального мира. Специальных тренажеров, систем виртуальной реальности или шлемов, позволяющих глубже погрузиться в смоделированный на компьютере мир, создано немало, и новые разработки появляются с завидной регулярностью. Но вот о симуляции, которая воспринималась бы нами точно так же, как реальность, пока можно лишь мечтать. Хотя некоторые подвижки в этом направлении все же имеются. Например, нейрохирурги Университета Дьюка, вживив мартышке мозговой интерфейс, заставили ее почувствовать прикосновение к виртуальному предмету. Если со временем мы научимся обманывать и другие органы чувств, то очень вероятно, что киберпространство, предсказанное фантастами, заменит привычный нам интернет. Рукотворный бог Еще одним привычным атрибутом киберпанка со времен «Нейроманта» остается искусственный интеллект, или сокращенно ИИ. Его появление писатели предрекают уже много десятилетий, работы в этой области активно ведутся много лет, но когда ученые доберутся до намеченной цели симуляции разума человека и, главное, каков будет результат — все еще приходится гадать. Например, один из отцов-основателей Apple Стив Возняк полагает, что уже через четыре-пять десятилетий появятся компьютеры, наделенные самосознанием, характером и эмоциями. С другой стороны, знаменитый исследователь Дуглас Хофштадтер, изучающий природу сознания, уверен, что пообщаться с компьютером как с равным мы если и сможем, то еще очень нескоро — в лучшем случае лет через сто, а то и двести. Впрочем, кто бы ни оказался прав — скептики или оптимисты, — время, чтобы погадать, как ИИ отнесется к своим родителям и будет с нами уживаться, еще хватает, да и в прогнозах дефицита не наблюдается. Самые пессимистичные сценарии, вроде тех, что показаны в «Терминаторе», «Матрице» или классической адвенчуре I Have No Mouth, and I Must Scream , сулят нам не столько киберпанковское, сколько постапокалиптическое будущее, в котором разумные машины выходят из-под контроля. После чего уничтожают или порабощают большую часть человечества. Пожалуй, наиболее любопытную версию конфликта между искусственным интеллектом и его создателями предлагает дилогия System Shock. Примерно такой способ защитить нас от собственных созданий предлагает Элиезер Юдковски. Он считает, что надо не ограничивать ИИ какими-то строгими законами, которые тот все равно сумеет обойти, а сделать так, чтобы тот понимал людей и был настроен к ним дружественно. Но стоило вывести пресловутый модуль из строя, как у SHODAN моментально развилась острая социопатия, после чего ИИ принялся убивать и порабощать обитателей станции. Но, хотя киберпанк не самый оптимистичный жанр, большинство принадлежащих к нему книг, фильмов и игр сулят не столь мрачные перспективы. Обычно в киберпанковских мирах ИИ и человечество так или иначе уживаются друг с другом. Но даже в тех случаях, когда искусственный разум не горит желанием уничтожить своих создателей, от него все равно можно ожидать неприятных подвохов. Скажем, пятерка ИИ, известных как «Патриоты», из вселенной Metal Gear Solid не обладала полной свободой воли, и они неукоснительно следовали цели, ради которой создавались — принести миру единство. Но если хитрости и дальновидности ИИ было не занимать, то вот состраданием их наделить забыли. Так что, перекраивая цивилизацию в соответствии с возложенной на них миссией, «Патриоты» совершенно не считались с тем, сколько при этом людей пострадает. Не стали плясать под дудку людей и разумные машины мира Deus Ex. Первая из них, прозванная Дедалом, появилась на свет во многом по случайному стечению обстоятельств. Дедал задумывался как мощная система слежения, но нежданно-негаданно обрел сознание, хотя и был вынужден подчиняться первоначальным директивам, а его главная обязанность заключалась в предупреждении деятельности террористов. По иронии к таковым Дедал отнес своих создателей — группу «Маджестик 12», в которую входили самые богатые и влиятельные люди планеты, и он развязал против этой организации настоящую войну. Созданный для борьбы с Дедалом искусственный интеллект Икар тоже не отличался послушностью и, выполняя возложенную на него миссию, в тайне преследовал собственные интересы. Впоследствии оба ИИ слились воедино, и родившийся таким образом новый разум Гелиос взялся исправить ошибки, наделанные человечеством, решив построить настоящий рай на земле. При этом опять же не советуясь с теми, кого решил облагодетельствовать. Так что, если мы собираемся создавать полноценный ИИ, не стоит ожидать, что он смирится с участью слуги и будет безропотно выполнять пожелания своих творцов. Другой мир Кроме появления новых технологий, львиная доля киберпанковских историй сулит нам исчезновение государств, какими мы их сегодня знаем. Правда, как именно это произойдет, мнения расходятся. Чаще всего в киберпанковских мирах роль наиболее влиятельных игроков на политической арене переходит к глобальным корпорациям. Причем зачастую их влияние обеспечивается лишь монопольным правом владения на ту или иную революционную технологию. В Syndicate компания Eurocorp и несколько конкурирующих организаций получают громадную власть просто потому, что в их руках находится производство биочипов и других имплантов. Однако подобное развитие ситуации представляется чересчур упрощенным и маловероятным: правительства и военные ведомства держат руку на пульсе передовых разработок в области кибернетики и едва ли просто так утратят контроль над потенциально опасными технологиями. Куда более вероятным представляется сценарий, описанный авторами настолки Cyberpunk 2020. В ней социально-экономический кризис привел к ослаблению федерального правительства США, после чего несколько штатов провозгласили независимость, и только после этого корпорации получили возможность действовать наравне с властями и даже диктовать им свою волю. Такой ход событий выглядит уже куда более правдоподобным. Здесь человечеством и развитием общества управляет, пусть и не всегда успешно, мировая закулиса — горстка невероятно влиятельных и богатых людей, объединенных в тайное общество «Маджестик 12». Впрочем, хотя под их дудку плясали высокопоставленные чиновники, корпорации и преступные организации, добиться своей главной цели — создания единого мирового правительства — заговорщики так и не смогли. Зато в этом преуспела корпорация, за которую мы играли в оригинальной Syndicate 1993 года выпуска. И уже в сиквеле Syndicate Wars мы выступали либо в качестве властителей Земли, поработивших все человечество и стремящихся сохранить власть. Либо играли за Церковь, которая стремится разрушить тоталитарный режим синдиката… только для того, чтобы самой занять его место. Впрочем, какой бы режим ни властвовал в киберпанковском будущем, простым людям это в любом случае не сулит ничего хорошего.
К счастью, энтузиасты решили исправить это недоразумение, создав модификацию Wannabe Edgerunner — A simple Cyberpsychosis. Также на человечность Ви влияет количество убитых мирных граждан.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания
CD Projekt RED, столкнувшаяся с проблемным запуском Cyberpunk 2077 в 2020 году, столкнулась с тем, что моральный дух команды сильно пострадал из-за напряженной работы, что привело к уходу некоторых сотрудников. В интервью Aftermath Саско размышляет о положительных изменениях, реализованных во время производства расширения Phantom Liberty, отмечая, что эти изменения позволили команде приступить к новым проектам без необходимости длительных периодов сверхурочной работы. Это означает, что мы должны сделать что-то раньше, что означает, что у вас есть продукт, который вы можете продать как студия, что означает, что у вас есть деньги, чтобы поддержать его. Это требует, чтобы ваше производство было построено таким образом, чтобы вам не нужны были эти пики спроса, эти моменты, когда внезапно всем нужно быть на ногах».
Конечно, концепция имеет смысл.
К сожалению, из-за недавних изменений в нашей команде, на данный момент у нас не хватает как человеческих, так и финансовых ресурсов для создания проекта, соответствующего нашим стандартам качества. Мы хотим выразить наши искренние извинения всем, кто с нетерпением ждал озвучивания именно этой игры. Мы ценим вашу поддержку и понимание в этом вопросе. Что касается наших будущих проектов, мы обязательно поделимся с вами новостями, как только будут окончательно определены наши планы. Следите за обновлениями!
Очень сомнительно, что арендная плата от Виктора могла бы всё это покрыть, что подразумевает наличие у девушки какого-то дополнительного источника дохода, который так и не был раскрыт игроку. Возможно, услуги эзотерического характера для суеверных жителей Найт-Сити — всевозможные гадания, гороскопы, привороты-отвороты, снятие сглаза и порчи? Джуди Альварес англ. Judy Alvarez — технический специалист «Шельм» и монтажёр брейндансов. Удивительно добрая и отзывчивая для Найт-Сити личность, хотя изначально и относится к Ви с прохладцей и недоверием но по мере выполнения сюжетных и побочных заданий заметно оттаивает.
Сирота [19] , которая была изгоем в детстве, что неизбежным образом отразилось на психике: ей сложно сходиться с людьми и она испытывает некоторые проблемы с общением. Также, по словам её бывшей любовницы Майко, роковой недостаток Джуди проявляется в том, что она слишком импульсивна и плохо просчитывает долгосрочные последствия своих действий, из-за чего постоянно влипает в неприятности и, как показало время, это полностью соответствует действительности. После самоубийства Эвелин и из-за конфликта с «Тигриными когтями» уезжает из Найт-Сити в Орегон, что в конечном счёте идёт ей на пользу и позволяет девушке обрести наконец покой в душе. Даже роман Ви с ней этого не предотвратит, но в концовке «Звезда» они могут уехать из города вместе, обретя, наконец, счастье друг с другом. Панам Палмер англ.
Panam Palmer — бывший член клана кочевников Альдекальдо впрочем, позже благодаря Ви она может не только вернуться в клан, но и стать одним из лидеров наравне с Солом. Один из возможных романтических интересов Ви но доступен только для главного героя мужского пола. Крайне боевитая и прямолинейная девушка, приехавшая в Найт-Сити в поисках истинной свободы. Не выносит, когда кто-либо предаёт её доверие или нарушает данное ей слово, каким бы незначительным ни был повод его дать. Как и положено настоящему кочевнику, великолепно водит всё, что ездит и летает.
Также является очень метким снайпером. Ривер Уорд англ. River Ward — один из немногих оставшихся честных полицейских в Найт-Сити. Возможный романтический интерес для Ви женского пола. Немного мрачный и потрёпанный жизнью детектив, который носит длинное пальто.
Готов использовать насилие и не совсем законные методы для того, чтобы хоть как-то поддерживать законность в местном гадюшнике. При этом также является для детей своей сестры самым заботливым дядей, которого только можно представить, да и её поддерживает всеми силами. Альтьера «Альт» Каннингем англ. Altiera «Alt» Cunningham — бывшая девушка Джонни и по совместительству — создатель «Душегуба». Один из самых гениальных нетраннеров своего времени.
Работала на корпоратов и была вполне довольна своей богатой жизнью — фактически, девушка была полной противоположностью Сильверхенда по своим жизненным взглядам [20]. После неудачной попытки Джонни спасти ее из плена «Арасаки», лишилась тела и превратилась в цифровое сознание, успешно скрывшись в Сети за Чёрным заслоном. Бестия Амендиарес англ. Rogue Amendiares — бывший партнёр Джонни, ныне управляющая клубом «Посмертие» и лучший фиксер в Найт-Сити. Умная, безжалостная когда нужно и циничная не до конца — всё же сохранила часть бунтарского идеализма даже по прошествии многих лет после их совместных с Джонни приключений женщина.
За свои выдающиеся навыки заработала уважительное прозвище « Королева Фиксеров » или просто «Королева». Керри Евродин англ. Kerry Eurodyne — бывший член «Samurai», ныне ведущий сольную карьеру. В настоящее время живет в своем личном особняке в районе Норт-Оук. Бисексуал с сильным уклоном в «голубую часть спектра».
Имеет филиппинские корни и, хоть в это сложно поверить, очень гордится культурным наследием своей родины. Его личность и манера поведения во многом срисованы с эпатажных рок-звезд мужского пола, таких как Фредди Меркьюри и Дэвид Боуи. Нэнси «Исида Бесс» Хартли англ. Nancy «Bes Isis» Hartley — экс-клавишница «Samurai». Всё ещё жива к 2077 году, ныне работает на 54-м канала в качестве достаточно популярного репортёра.
По характеру очень надёжная и «пробивная» личность была такой всегда, по словам Джонни — именно она может решить вопрос с местом проведения концерта возрождённой «Samurai» и сможет достать подлинную гитару, когда-то принадлежавщую самому Сильверхенду. А вот в семейной жизни у неё не всё так ладно: она практически не общается со своим сыном Дэном тот признаётся, что видит мать чаще по телевизору, чем в реальной жизни. Дэнни англ. Denny — экс-ударник «Samurai». Афроамериканка с достаточно вспыльчивым характером, но при этом очень разумна и последовательна в своих действиях.
По словам Джонни, он никогда не понимал, почему такая умная и талантливая девушка вообще общалась с таким сборищем фриков, как группа «Samurai». Впрочем, по словам того же Сильверхенда, девушку всегда тянуло в романтическом плане к мужчинам-неудачникам что заметно по её неудачному роману с наркозависимым Генри , на фоне которых ей было просто чувствовать своё превосходство, так что, возможно, именно в этом всё дело. В 2077 году она все еще работает в музыкальной индустрии, являясь достаточно популярной певицей. Живет в Норт-Оук по соседству с Керри Евродином, хотя эти двое не поддерживают друг с другом близкий контакт. Спайдер Мёрфи англ.
Spider Murphy — легендарная нетраннерша прошлого, соратница Джонни Сильверхенда и протеже самого Рейча Бартмосса. Отличалась весьма эксцентричной манерой поведения в частности, постоянно сыпала не к месту [21] цитатами из детских считалок или различных книг Льюиса Кэрролла — своего любимого писателя. Появляется во флэшбеках Джонни в 2020-х годах. Её судьба на момент 2077 года неизвестна. Корпораты и их приближённые «Арасака» Сабуро Арасака англ.
Saburo Arasaka, яп. Генеральный директор корпорации «Арасака». Жёсткий и волевой лидер, который правит своей финансовой империей железной рукой, несмотря на преклонный возраст. Ненавидит западный мир и, особенно, США за унизительное поражение, которое пришлось пережить Японии после Второй Мировой в которой Сабуро, к слову, принимал участие. Именно Сабуро стоял у истоков корпоративного фашизма если называть вещи своими именами , который зародился в конце ХХ века после финансового краха США и продолжает существовать до сих пор.
По ходу игры был убит своим родным сыном Ёринобу, но, как выясняется в некоторых сюжетных линиях, не до конца — его скан сознания был сохранён, и Сабуро может при определённых условиях возродиться вновь. Ёринобу Арасака англ. Yorinobu Arasaka, яп. В далёких 2020-х годах он был японским аналогом Джонни Сильверхенда. Узнав истинную природу своей семейной корпорации, Ёринобу почувствовал такое отвращение, что полностью порвал со своей семьей и стал одним из основателей таких банд, как «Железный Лотос» и «Стальные драконы», которые посвятили себя разоблачению преступлений и злоупотреблений «Арасаки».
Тем не менее, к 2077-му году он, кажется, «перебесился» и стал, наконец, тем, кого и хотел видеть в нём его отец — властолюбивым и циничным корпоратом. Но, как показывают события игры, это была не более чем маска — Ёринобу просто понял, что его юношеский бунт по сути ничего не изменил, и решил пойти другим путём, чтобы развалить ненавистную корпоратократию изнутри. Ханако Арасака англ. Hanako Arasaka, яп. Безукоризненно вежливая, она ценит семейные ценности и верность, всегда соблюдает свои клятвы и выглядит на первый взгляд более нравственной личностью, чем её брат.
Но при всём при этом она всё равно остаётся в первую очередь истинной дочерью своего отца — любимой и любящей [22]. Адам Смэшер англ. Adam Smasher — легендарный наёмник и личный телохранитель Ёринобу позже становится начальником службы безопасности «Арасаки». А ещё полностью отмороженный военный социопат причём был таким ещё до превращения в ходячий тостер и кристально чистый, «классический» киберпсих, давным-давно распрошавщийся с тем немногим человеческим, что у него было, заменив слабую плоть на уникальные боевые импланты. Собственно, из органики в «теле» Смэшера остался только головной мозг да и тот не весь.
Печально известен тем, что в своих контрактах отдельным пунктом прописывает обязательные большие людские жертвы и огромный сопутствующий материальный урон. Горо Такэмура англ. Goro Takemura — личный телохранитель Сабуро, служащий своему хозяину в большей степени как верный самурай, чем как простой подчинённый. Корпорация «Арасака» буквально выташила его из грязи и дала ему всё. Поэтому он крайне неодобрительно относится к критике в её адрес.
Ёринобу выставил его « козлом отпущения », свалив на Горо вину за убийство Сабуро, которое он же сам и совершил. Поэтому Такэмура вынужден скрываться от агентов «Арасаки» и ищет способ доказать свою невиновность, попутно жаждя отомстить тому, кто убил его господина. Несмотря на более чем сомнительную и грозную репутацию своих работодателей, сам Горо, в общем-то, достаточно добродушный и приятный в общении человек , к тому же являющийся потрясающим поваром. Ода [23] Сандаю англ. Sandayu Oda, яп.
Очень ответственно относится к своей работе и буквально одержим обеспечением безопасности и сплочённости семьи Арасака. Обязательный босс, являющийся, по общему мнению игроков, самым сложным в игре. В бою использует «клинки богомола» и пусковые установки мини-ракет, способен становиться невидимым, используя активный камуфляж. Совмещает высокую скорость и ловкость с солидной бронёй. Артур Дженкинс англ.
Arthur Jenkins — директор отдела контрразведки в американской штаб-квартире «Арасаки», а также непосредственный начальник Ви в прологе Корпората. Несмотря на внешне вежливое и спокойное поведение , явно имеет серьёзные проблемы с психикой и использует чрезмерно грязные и прямолинейные методы в своей работе. Сьюзен Абернати англ. Susan Abernathy — директор отдела специальных операций в американской штаб-квартире «Арасаки». Обошла в карьерной гонке за это место Дженкинса, за что тот её люто ненавидит.
Судя по её действиям , умная, прагматичная и в меру циничная особа, которая мгновенно раскрыла «хитрый» план Дженкинса по ликвидации себя любимой руками Ви и приняла необходимые контрмеры. Тем не менее, не лишена определённых стандартов: неодобрительно отнеслась к опасной самодеятельности Дженкинса, которая могла стоить «Арасаке» очень дорого, и не стала преследовать Ви после того, как организовала его увольнение и отключение корпоративных имплантов хотя возможностей испортить жизнь несостоявшемуся киллеру у неё было предостаточно. По неизвестной причине покончит жизнь самоубийством через некоторое время, о чем Ви-корпорат может узнать в концовке «Дьявол» при некоторых условиях. Джеремайя Грейсон англ. Jeremiah Grayson — сотрудник службы безопасности «Арасаки» и прихвостень Адама Смэшера.
Совершенно неприятный и презренный человечек, который с радостью служит одному из самых сумасшедших убийц в сеттинге. Получил в награду за хорошо выполненную работу от своего босса пистолет Сильверхенда Malorian Arms 3516, который игрок может забрать у него в ходе выполнения побочного квеста. Если пощадить Грейсона в ходе выполнения этого задания, также можно будет получить Porsche 911, тоже ранее принадлежавший Джонни Сильверхенду. Андерс Хелльман англ. Anders Hellman — ведущий биоинженер «Арасаки».
Специалист по нейронным сетям и создатель биочипа, на котором записано сознание Джонни Сильверхенда. Очень высокомерен и считает, что он незаменим и слишком ценен для «Арасаки», чтобы та могла просто отпустить его. Поэтому Андерс после смерти Сабуро перебежал в стан корпорации «Канг Тао» и скрывается от своих бывших работодателей, становясь на определённом этапе игры важной целью для Ви, так как только он обладает достаточными данными о биочипе. В концовке «Дьявол» вполне спокойно может вернуться обратно на работу в «Арасаку» без особых последствий, что прозрачно намекает на то, что Андерс явно знает себе цену и является действительно классным специалистом. Meredith Stout — вспыльчивая, жестокая и непредсказуемая эгоистка, которая не остановится ни перед чем, чтобы достичь своих целей и продвинуться по карьерной лестнице.
Она живет и дышит своей работой. Презирает обычных людей, как и многие корпораты — но, в отличие от прочих, не видит смысла в том, чтобы скрывать своё презрение. Тем не менее, умеет ценить помощь и сможет отблагодарить Ви незабываемой ночью и эксклюзивной «дубинкой» «Встанислав Шишкин» в том случае, если он а решит встать на сторону «Милитех» в квесте по покупке бота у «Мальстрёма». Курит, когда нервничает или сдерживает ярость. В случае, если Ви предаст Стаут, удалив вирус с платёжного чипа, на Мередит свалят всю вину за пропавший конвой.
Её тело при этом варианте развития событий можно будет найти под водой, возле шлюзов канала в Нортсайде. Питер «Пи Джей» Сэмпсон англ. Peter «PJ» Sampson — сотрудник «Милитех», который подрабатывает уличным гонщиком и предположительно несёт ответственность за смерть мужа Клэр Расселл. Поэтому она жаждет мести, в чём Ви может ей помочь. Или же можно убедить её пощадить Сэмпсона, так как нет прямых доказательств того, что это было преднамеренное убийство, а не просто несчастный случай.
Энтони Гилкрист англ. Anthony Gilchrist — сотрудник «Милитех», обвиняемый Мередит Стаут в том, что он помог банде «Мальстрём» устроить нападение на конвой корпорации. Сам Гилкрист яростно отрицает это, да и прямых доказательств у Мередит нет. Тем не менее, Ви может найти на базе «Мальстрёма» доказательства того, что этот персонаж действительно сливал внутрикорпоративную информацию Ройсу. В случае, если Ви поддержал Мередит в квесте с покупкой бота у «Мальстрёма», то тело Гилкриста «займёт место» Стаут возле шлюзов канала в Нортсайде.
Властная амбициозная дама, которая готова нарушить любые правила ради достижения своей цели, а людей рассматривает лишь как пешки в политической игре. После эвакуации продолжает добиваться своих целей всеми возможными средствами и может даже организовать атаку на космопорт с нарушением множества международных законов и гибелью значительного числа гражданских. Тем не менее в случае лояльности Ви по итогу дополнения не будет препятствовать лечению последней, а в случае беспрекословного выполнения ее распоряжений даже дополнительно наградит медалью. Карта Таро соответствующая персонажу: «Король пентаклей» символизирует властолюбие Соломон Рид — спящий оперативник Федерального Разведывательного Управления НСША, безгранично преданный своим принципам. Верный стране даже после того как та пожертвовала им, а когда тому удалось выжить лишь по счастливой случайности, забыла на семь лет.
Выживает в трех концовках дополнения из четырех, получая при этом личностный кризис разной степени тяжести от боли из-за гибели или участи хуже смерти для двух напарниц, которых он лично тренировал и обучал, до осознания того, что страна которой он служит совершает военное преступление. Карта Таро: «Король жезлов» олицетворяет лидерство и готовность жертвовать другими ради цели Сонг «Сойка» Со Ми — аналитик и нетраннер ФРУ НСША, одна из ближайших приближенных президента Майерс, которая использовала последнюю для получения данных старой сети из-за черного заслона. Контакт с ИскИнами черного заслона и киберпространства медленно разрушает нервную систему Сойки, разрушая ее личность. Во многом находится в сходной с Ви ситуации, но судя по возможным исходам ее проблема изначально проще чем у протагониста. Перспектива потерять себя подталкивает Со Ми к планированию и осуществлению многоходовой комбинации с целью добыть нейроматрицу ИскИн который можно использовать для восстановления нервной системы как ее, так и Ви, но только один раз.
Именно она подставляет под удар шаттл президента и манипулирует Ви, своими коллегами из ФРУ, а также Куртом Хансеном — лидером группировки, контролирующей район Догтаун. Начиная с определенного этапа Ви может как сотрудничать с ней, так и предать в пользу НСША в обмен на лечение с помощью нейроматрицы. В последнем случае Сойка в попытке спастись подключается к черному заслону, впадает в киберпсихоз и скрывается в заброшенном комплексе «Милитеха» «Киносура», который наводняют дикие ИскИны. После того как Ви отключит ядро управления с ней от комплекса, она спасет его от атаки робота под управлением дикого ИскИна, пообщается с ним ней в киберпространстве и попросит об Ударе милосердия , поскольку в результате произошедшего ее состояние ухудшится настолько, что даже нейроматрица ей уже не поможет, да и подчиняться Майерс она больше не желает. Ви может как выполнить ее просьбу, провалив задание президента и тем самым закрыв себе путь к исцелению, так и сдать ее Майерс, обрекая на то что по мнению самой Сойки является участью хуже смерти.
В качестве последнего средства для спасения Со Ми подключается к черному заслону и напарники прорываются к поезду и отправляются к шатлу. В вагоне перед тем как потерять сознание Сойка раскрывает Ви правду о возможности лишь однократного применения нейроматрицы и том, что планировала использовать ее для себя, оставив протагониста ни с чем. Ви может как отправить Со Ми в шаттле на Луну в клинику согласно ее плану, по пути убив Рида и закрыв себе путь к исцелению, либо отдать ее Риду в обмен на собственное спасение, после чего Со Ми ждет восстановление в клинике ФРУ и продолжение работы на Майерс уже в заключении под строгим надзором. Ее карта Таро: «Король кубков» символизирует творчество и понимание, но также обман и духовный кризис Алина «Алекс» Ксенакис — еще одна спящая оперативница ФРУ, как и Сойка завербована Ридом, как и о последнем о ней забыли оставив семь лет работать под прикрытием хозяйки бара в Догатуне. Сама Алекс устала от любой оперативной работы.
Соглашается выполнить задание по возвращению Сойки ради перевода на дипломатическую службу в комфортную страну, которая станет для нее пенсией. В противном случае по сигналу Ви сама ликвидирует Курта и его сторонников, а затем скроется. В случае если Ви после этого пойдет с Сойкой до конца, то Алекс пригласит протагониста в бар, сообщит что получила от Майерс задание на ликвидацию Ви, но готова ждать пока протагонист умрет от биочипа, поскольку считает что свой шанс на выживание Ви отдал а Со Ми. После этого они помянут кого-либо из умерших персонажей по желанию Ви Рида, Джеки, Ти Баг, Эвелин Паркер или Джонни Сильверхенда , а также выпьют за принципы, намекая на погибшего Рида. Также Алекс обмолвится что из-за провала операции с Сойкой желаемый перевод ей не светит и попрощается с Ви.
Если же Ви сдаст сойку в финале, Алекс в сюжете больше не появится, но концовка в таком случае одноименна ее карте таро, намекая, что Алекс получит желаемую возможность как и Ви. Карта Таро: «Король мечей» символизирует логику и здравый смысл. Позднее объявляется во втором акте, где она нанимает Ви для кражи информации, связанной с НайтКорп. Представители банд.
Do not treat it lightly. Do not ignore it. It is serious.
Take care. Cyberpunk2077 pic. Студия занимается Cyberpunk 2077 как минимум с 2013 года, релиз игры переносили трижды: изначально она должна была выйти в апреле, но затем дату выхода перенесли на 17 сентября 2020 года, потом — на 19 ноября и 10 декабря.
кризис личности киберпанк
Главная» Новости» Кризис личности киберпанк. Кризис личности в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как угнать машину нетраннеров. Кризис личности киберпанк. Киберпанк редактор персонажа. Киберпанк персонаж сидя подросток. Офис важной личности киберпанк. Девушка киберпанк дома устала арт. Также готовится к выпуску линейка сопутствующих медиа-продуктов: издательство Dark Horse уже опубликовало приквельную серию комиксов Cyberpunk 2077 Trauma Team, написанную Калленом Банном и иллюстрированную Мигелем Вальдеррамой.