Новости крис кельми биография

Анатолий Калинкин (Крис Кельми) родился в Москве в семье строителей метрополитена.

Еврейское счастье Криса Кельми

Сначала в жизни мальчика появился футбол, а потом его благополучно потеснила любовь к теннису. В итоге Крис даже стал мастером спорта, вошел в состав юношеской сборной СССР, тренировался под руководством Шамиля Тарпищева и был в тройке лучших теннисистов столицы. Уже став известным исполнителем, Кельми постоянно участвовал в турнире «Большая шляпа», где кроме него на корт выходили политики, бизнесмены и представители культуры. Кстати, футбол Крис тоже не оставил, артист периодически соревновался с другими известными людьми, в составе звездной команды «Старко». Николай Караченцов и Крис Кельми после теннисного матча в товарищеском турнире. Причина смерти — остановка сердца на фоне злоупотребления спиртными напитками. Директор певца Евгений Суслов рассказал, что здоровье музыканта накануне «вызывало подозрения».

Медики скорой помощи, прибывшие по вызову, не сумели предотвратить смерть. Тело музыканта было кремировано, могила находится на Никольском кладбище Москвы. Не герой Мало кто помнит, но Крис Кельми был участником проекта «Последний герой-3», который снимали в начале двухтысячных в Доминиканской республике. Тогда всех участников разделили на несколько племен. Заветный приз в 3 миллиона рублей Кельми тогда не достался, поскольку победителем проекта стал Владимир Пресняков-младший. Пока певец боролся за первое место, у Криса были дела поважнее: «Мне островная жизнь пришлась по душе, если бы не горячее желание присутствовать на финале Кубка Дэвиса в Париже, остался бы.

Формат проекта — настоящий, а не искусственно созданный экстрим — очень мне нравился. Все было реальным: отсутствие еды, воды, гигантские москиты… Но российские теннисисты впервые имели шанс стать чемпионами мира в команде, я не мог пропустить такое событие», — приводит слова артиста издание «Семь дней». Страсть к теннису в тот раз оказалась намного сильнее, чем желание остаться на острове и стать «Последним героем». Памяти певца Криса Кельми Крис Кельми в 1990 году. Якобсоном, М. Мать — Антонина Александровна Кельми урождённая Якимовец, 1919—1974 [1][35][39], выпускница экономического факультета Московского института инженеров транспорта 1944 по специальности инженер-экономист железнодорожного транспорта[40], работала метростроевцем[6][6][7].

Старший брат — Валентин Арьевич Кельми род. Его жена — Людмила Васильевна Кельми род. Племянница — Ирина Валентиновна Кельми род. Племянница — Ольга Валентиновна Кельми род. Племянник — Дмитрий Валентинович Кельми род. Личная жизнь[ ] Жена — Людмила Васильевна Кельми род.

Состояли в официальном браке с 1985 года[1]. Сын — Кристиан Анатольевич Кельми род. В 1972 г. В 1979 г. В 1980 г.

С 2000 года Кельми начинает выступать как сольный исполнитель с такими популярными песнями как «Старый волк», «Леди блюз», «Усталое такси», «Две свечи на ветру», суперхитом «Ночное рандеву» и другими и записывать альбомы. Всего в дискографии музыканта более 10 альбомов. Как композитор он известен своими песнями «Ночное рандеву», «Усталое такси», «Замыкая круг», «Ей парень не торопись», мюзиклом «Пес в сапогах» и спектаклем «Ленкома» «Люди и птицы». Помимо музыкального творчества Крис Кельми участвовал в различных теле- и радиопроектах, а также увлекался футболом и был постоянным участником теннисных турниров «Большая Шляпа».

Затем он начал сотрудничать с Александром Ситковецким, с которым потом образовал группу «Високосное лето». За время своего существования ребята записали 3 пластинки. В 1977 г. Крис окончил московский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1983 г. Интересен факт, что его сокурсником был будущий лидер группы «Динамик» — Владимир Кузьмин. Музыка После ряда успешных концертов Кельми решает заниматься исключительно музыкой.

Именно в этот период биографии он начинает называть себя «Крисом» в честь литературного персонажа из произведения «Солярис». Вскоре Кельми становится участником перспективной группы «Автограф», игравшей прогрессив-рок. В 1980 г. До распада СССР ребята записали 4 пластинки. Коллектив начинает активно записывать песни и участвовать в театральных постановках, среди которых были «Юнона и Авось» и «Автоград 21». Интересен факт, что мультфильм «Пес в сапогах» сопровождался песнями музыкантов. В 1982 г.

Оба с комсомольским энтузиазмом стали метростроевцами, несмотря на то, что первое время жить приходилось в воинских палатках по тридцать человек. Через некоторое время молодой семье с уже двумя детьми выделили квартиру в новостройке. Позже отец перешел на работу в «Гидроспецстрой», прокладывал подземные туннели, дослужился до должности заместителя управляющего трестом. Был автором нескольких пособий и публикаций по гидротехническому строительству. Крис Кельми в юности Сыновей родители приучали к раннему подъему и постоянной занятости. Так, четырехлетнего Толю папа привел сначала на футбольное поле, затем в теннисную школу. Позже певец вспоминал: Подготовка велась очень серьезная, это дало результаты, воспитало выносливость, укрепило здоровье.

Я получил звание кандидата в мастера спорта, входил в состав юношеской сборной, тренировался под руководством Шамиля Тарпищева, пробился в тройку лучших теннисистов Москвы. Я не подвел ожидания и мамы: она настаивала на музыке. С пяти лет занимался с репетитором, а в восемь поступил в музыкальную школу имени Дунаевского, потом в Гнесинку, получил диплом пианиста. Еще в 15 лет Толя, увлекшийся рок-н-роллом, создал свой первый музыкальный коллектив «Садко», собираясь посвятить свою жизнь музыке. Но отец настоял, чтобы младший сын, как и старший, пошел по его стопам. Кельми поступил на тот же факультет, но в МИИТ транспортный , успешно отучился, поступил в аспирантуру и даже поучаствовал в стройке железнодорожных туннелей в Краснодарском крае. Кузьмин стал учить Кельми гитарным риффам, а летом 1972 Кельми в паре с Александром Ситковецким создал группу «Високосное лето», по словам критиков, гораздо более мощную, чем « Машина времени ».

Кельми играл на синтезаторе и пел. Кельми решил позаимствовать у главного героя фильма, Криса Кельвина, имя для сцены, поскольку собственное, по его словам, «звучало как-то не по-рокерски». Группа стала кумиром не только в своем вузе, но и в МГУ. Крис с его скандинавской внешностью и открытой улыбкой стал кумиром девушек. Спецэффекты дополнялись авангардными текстами Маргариты Пушкиной. Если начинали они как кавер-группа, то альбомы «Прометей прикованный» и «Високосное лето» доказали их право на самобытность. В 1979 году коллектив распался, дальше каждый пошел своим путем.

Первое место тогда разделили «Машина времени» и таллинский «Магнетик бэнд», но и для «Автографа» участием стало судьбоносным. После фестиваля группа получила предложение о сотрудничестве от Союзконцерта и фирмы «Мелодия». Крис Кельми в 80-е «Автограф», по сути, стал первым филармоническим рок-коллективом, выезжавшим на гастроли не только в советские республики, но и за рубеж. Но Кельми уже там не было.

Не многие вспомнят, как жил и умер советский рок музыкант Крис Кельми

Группа просуществовала не долгий период, однако уже на этом первоначальном этапе Крис понял, что смысл его жизни в продолжении его творчества. Так, в 1972 году на сцене появилась новая группа «Високосное лето», основателями которой стали сам Кельми и известный гитарист Александр Ситковецкий. В самом начале группа не пользовалась особыми успехами, пока они не встретили и не заключили сотрудничество с начинающей поэтессой Маргаритой Пушкиной. Маргарита подарила музыкантам несколько новых песен, после чего группа «Високосное лето» обрела дикую популярность среди молодежи в Советском Союзе. Никогда так Крис не был счастлив. Группа стала гастролировать по СССР.

Однако неудача не заставила себя долго ждать. В 1978 году они исполнили несколько песен, которые негативно восприняли в горкоме комсомола и группе запретили проводить свои выступления.

Сначала он был басистом и вокалистом, а потом переквалифицировался в клавишники. Позже он все-таки окончил училище Гнесиных и стал профессиональным пианистом. Первый успех пришел к Кельми в 1979 году.

Вместе с группой «Автограф» он занял на фестивале «Весенние ритмы» в Тбилиси второе место, уступив только «Машине времени». Год спустя он основал группу «Рок-Ателье». Сольную карьеру Крис Кельми начал в 1990-х годах. Борьба и смерть По сообщениям СМИ, 1 января 2019 года в скорую помощь поступило сообщение о том, что Крису Кельми стало плохо. Дальше информация расходится.

По одним данным, он скончался до прибытия «скорой», другие утверждают, что умер в медицинском автомобиле. Тело артиста было доставлено в морг в Наро-Фоминске. Официально причина смерти Кельми пока объявлена не была. Никаких признаков насильственной смерти на теле музыканта обнаружено не было.

Кельми — кандидат в мастера спорта по теннису, входил в состав юношеской сборной, тренировался у Шамиля Тарпищева, был в тройке лучших теннисистов Москвы. В 1969 году окончил музыкальную школу имени Исаака Дунаевского по классу фортепиано. Учился в Московском институте инженеров транспорта на одном курсе с Владимиром Кузьминым и Владимиром Слуцкером.

В 1977 году Кельми окончил Московский институт инженеров транспорта. Учился там же в аспирантуре с 1977 по 1980 годы. Кельми участвовал в строительстве тоннеля в Краснодарском крае. В 1983 году поступил в Музыкальное училище имени Гнесиных эстрадный факультет, педагог — Игорь Бриль , где учился вместе с Владимиром Кузьминым. По окончании получил диплом пианиста. Музыка В 1970 году Анатолий Кельми увлекся рок-н-роллом и основал любительскую группу «Садко», тогда ему было всего 15 лет, которая была дублирующим составом популярной московской рок-группы «Рубины». В 1972 году поступил в МИИТ по желанию своего отца.

Летом 1972 года с гитаристом Александром Ситковецким создает группу «Високосное лето». Кельми играл на бас-гитаре и пел. С приходом в группу бас-гитариста Александра Кутикова Кельми становится клавишником. В 1979 году Кельми вместе с Александром Ситковецким создал группу «Автограф». В том же 1980 году по инициативе Марка Захарова Театр Ленинского комсомола набирает музыкантов и создает группу «Рок-ателье». В составе этой группы с 1980 по 1987 год работал в театре «Ленком», участвуя в постановке новых спектаклей, в том числе рок-оперы «Юнона и Авось», делает новую редакцию спектакля «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты». В 1987 году Кельми работает в филармонии города Йошкар-Ола.

С 1987 года — в театре песни Аллы Пугачевой, где участвует в постановке первых «Рождественских встреч» и вместе с «Рок-ателье» выступает с концертами по стране и за рубежом на фестивале Lesien Rock Festival. В 1987 году в состав «Рок-ателье» вливается певица Ольга Кормухина.

В 1986 году в «Утренней почте» группа выступила с песней «Эй парень, не торопись».

В 1987 году в «Рок-Ателье» пришла певица Ольга Кормухина , и уже вскоре «Мелодия» издала миньон с ее песнями, одной из которых была композиция Криса «Усталое такси». В том же году группа выпустила свой первый диск-гигант под названием «Замыкая круг». Песня «Замыкая круг»: история культового хита В конце 1987 года Крис Кельми решил сделать новую версию заглавной песни этой пластинки.

Его вдохновил успех композиции Майкла Джексона и Лайонела Ричи «We are the world», которую исполняли 45 американских певцов. Ранее оставшаяся практически незамеченной композиция вмиг стала популярной, явив телезрителям звезд отечественной рок-музыки, многих из которых было невозможно увидеть на телеэкранах. Песню бесчисленное количество раз показывали в телепрограммах, а фирма «Мелодия» включила ее в сборник «Рок в борьбе за мир».

В качестве исполнителей был указаны «Рок-Ателье» Криса Кельми и «группа ведущих советских рок-музыкантов». Кстати, среди исполнителей песни в видеоклипе можно узнать Наталью Ветлицкую , которая на тот момент была женой принимавшего участие в записи Павла Смеяна. В 1997 году Крис Кельми к 10-летию песни выпустил ее новую редакцию, которую показали в «Программе А», а еще 10 лет спустя, в 2007 году, очередную «хоровую» версию показали в эфире программы НТВ «Главный герой».

Кельми в дальнейшем пытался делать подобные проекты, собирая для исполнения своих песен группу артистов. В 1994 году участниками записи композиции «Россия Воскресе! Но оба эти трека не смогли повторить успеха песни «Замыкая круг».

Лучшие песни: скандал с хитом «Ночное рандеву» Следующим большим хитом Криса Кельми стало «Ночное рандеву». Музыкант не особо был впечатлен стихами Карена Кавалеряна и не считал, что песня станет хитом. На пластинке «Мы можем» трек шел под номером шесть и затерялся среди других композиций.

Алла Пугачева взяла песню в свои «Рождественские встречи»: под нее танцевал балет «Рецитал». Увидев реакцию публики, Кельми решил снять на потенциальный хит клип, композиция звучала на радио и дискотеках и стала участницей фестиваля «Песня года». Спустя время разразился скандал, и выяснилось, что Крис исполняет «Ночное рандеву» под фонограмму, записанную солистом «Рок-Ателье» Вадимом Услановым.

Позже Кельми переписал песню уже своим голосом и стал выступать сольно. Спад популярности: «Последний герой» В 1990 году вышел его альбом «Открой свой Сезам», а на песню «Козырная дама» был снят клип. На композицию «Старый волк» обратили внимание американцы и предложили снять на нее ролик для телеканала MTV, который впоследствии показывали в телеэфире США.

Замыкая круг

  • Не многие вспомнят, как жил и умер советский рок музыкант Крис Кельми
  • Крис Кельми: биография, талант и успехи в музыке, личная жизнь певца
  • Замыкая круг
  • Крис Кельми. Биография и фото музыканта

Еврейское счастье Криса Кельми

Прибалтийским блондином был Толя (впоследствии Крис) Кельми, а его другом со сломанной ногой — Игорь (а также Билл) Окуджава. Крис Кельми запомнился слушателям по нетленным композициям, которые не сходили с ротаций на радиостанциях и с телеэкранов. Крис Кельми (настоящее имя Анатолий Арьевич Кельми; родился 21 апреля 1955, Москва – умер 1 января 2019, Наро-Фоминский район, Московская область) — советский и российский певец, клавишник, композитор. Одновременно с этим Крис Кельми, биография которого рассматривается в этой статье, начал выступать в музыкальном коллективе "Рок-ателье".

Названа причина смерти Криса Кельми

В 2011 году Криса Кельми был лишен водительских прав на 18 месяцев из-за вождения автомобиля в нетрезвом виде. А через год мужчина был задержан на 5 дней за то, что вновь употреблял алкоголь за рулем и в грубой форме отказался пройти экспертизу. Произошедшее никак не отразилось на поведении музыканта. Он продолжал водить машину пьяным и даже спровоцировал несколько дорожных аварий. Вершиной айсберга стало то, что Кельми не стеснялся в нетрезвом виде давать интервью и даже приходить на телевидение. Через 4 года у артиста диагностировали эпилепсию. Врачи предупреждали, что мужчине срочно нужно менять свой образ жизни, если он хочет прожить еще хотя бы 10 лет. Крис Кельми не раз клялся в том, что борется с пагубной привычкой, но от него продолжало пахнуть перегаром, а статьи о непристойном поведении артиста уже никого не удивляли. Подробности личной жизни Несмотря на бурную молодость и вредные привычки, Криса Кельми можно назвать однолюбом. Ведь мужчина больше 30 лет прожил с одной женщиной, которую любил по-настоящему.

В 1988 году Людмила родила мужу сына, которого назвали непривычным именем — Кристиан. Маленький ребенок только укрепил отношения молодых родителей, которые и так считались практически идеальными. Но безоблачную сказку разрушил алкоголь.

А Вам нравится творчество Криса Кельми? Не знаю.

После возвращения из Тбилиси, Кельми получает предложение о сотрудничестве от Марка Захарова, так на свет появляется коллектив «Рок-ателье». Группа активно участвует в известных спектаклях при театре Ленком. Группа «Рок-ателье» Начиная с 1987 Кельми работает с А. Пугачевой, участвует в создании «Рождественских встреч», при этом активно гастролируя со своей группой. По инициативе Криса Кельми была создана композиция «Замыкая круг», записанная при участии сразу 27 именитых музыкантов.

С 1988 Крис начинает свою сольную карьеру. Самой известной его композицией стала «Ночное рандеву», песня завоевала невероятную популярность. Всего в арсенале артиста более двух сотен песен, авторство на которые приносило немалый доход Кельми в течение последних двадцати лет. Интересно: Умер солист британской группы Buzzcocks Пит Шелли: причина смерти, биография Личная жизнь О личной жизни Криса известно не очень много.

Но «Круг» стал первым. И многие плакали, когда слушали его, — это ведь была песня страны, вступившей в перестройку, песня страны новой, простившейся с прошлым. Как это забыть? Крис Кельми. Позже ему предъявили и совсем неприятное: мол, Кельми зарегистрировал на себя авторство всей музыки, написанной для мультфильма «Пес в сапогах» а как все мы помним, все мелодии и песни из него стали хитами.

Так это было, не так, но разговоры били по реноме, Кельми переживал, как-то оправдывался, когда умело, когда не очень. А потом он фактически исчез. Просто исчез для нас всех. Кельми постепенно растворился в настоящем, как иногда растворяются в прошлом. Или, напротив, остался где-то там, далеко, кумиром миллионов, успешным, сильным, молодым… А может быть, его просто утянуло куда-то волной отлива, оставившей на берегу только тех, кто умел крепко цепляться за песок и вынесенный прибоем на побережье хлам. Кельми среди них не было. Он приходил какой-то странный, чуть потерянный, а может, и под шофе, что-то вяло говорил о планах и ощущал, надо полагать, страшное творческое одиночество — самое страшное, что можно испытывать не после минуты, а после десятилетий славы. Его судьба — какой-то чудовищный скан с судьбы Евгения Осина. Они даже лечение проходили вместе… Жена, сын… Они не могли сделать для него ничего, как бы ни любили, как бы ни пытались лечить, спасать, убеждать.

Его сцена и овации остались далеко за спиной.

Было и такое время, когда семья жила в вагончике, снятом с колёс грузового автомобиля. Когда Крису было около 5-ти лет, «Метрострой», наконец-то, дал семье собственное жильё — квартиру в районе станции метро «Аэропорт». Спустя какое-то время, папа ушёл из семьи и завёл новую, там родился ещё один брат Криса — Евгений.

Когда мальчику было четыре года, он не на шутку стал интересоваться домашним фортепиано. Родители, заметив это, отдали его на обучение в московскую музыкальную школу имени Дунаевского, в которой он проучился до 1969 года и успешно закончил по классу фортепиано. Попутно Крис самостоятельно выучился игре на гитаре. Несмотря на любовь к музыке, поступать в высшее музыкальное учебное заведение Крис не стал.

В 1972 году он начал обучаться на инженера в Московском транспортном институте, где его сокурсниками были известный певец и музыкант Владимир Кузьмин и ныне общественный политический деятель Владимир Слуцкер. Закончив обучение в 1979 году, Кельми был принят в аспирантуру при этом же институте. Но всё-таки тяга к музыке взяла своё. Хоть Крис и закончил в 1980 году транспортную аспирантуру, свой жизненный путь всё равно связал с творчеством.

В 1983 году он стал студентом музыкального училища имени Гнесиных на факультете эстрады у педагога Игоря Бриля. И здесь снова его сокурсником оказался Владимир Кузьмин. Начало музыкальной карьеры В 15-летнем возрасте, ещё учась в школе, Крис с несколькими единомышленниками основал музыкальную группу — любительский ансамбль под названием «Садко».

Крис Кельми: биография, талант и успехи в музыке, личная жизнь певца

Крис Кельми - советский рок музыкант, создание группы Рок-ателье, песни В 1977 году Крис Кельми окончил факультет мостов и тоннелей Московского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени института инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР (МИИТ)[2][6], где его однокурсниками были Владимир.
Крис Кельми (Анатолий Кельми) - композитор - биография - советские композиторы - Кино-Театр.Ру 2 января 2019 года источник в правоохранительных органах сообщил ТАСС, что российский музыкант-клавишник, композитор, певец и гитарист Крис Кельми умер 1 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Имена, легенды, рок-музыка на развлекательном портале.
Крис Кельми - официальный каталог, биография, песни, альбомы, видео, сайт и контакты 1 января 2019 года не стало популярного певца и музыканта Криса Кельми.
Краткая биография Криса Кельми и его история успеха 1 января 2019) - советский и российский рок- и поп-музыкант и композитор.
Интересные факты из жизни Криса Кельми Причина смерти Криса Кельми официально пока не объявлена, но известно, что он страдал алкоголизмом.

Крис Кельми: личная жизнь и причина смерти

А коллектив «Адо», может, повторюсь, никто не пытался послушать? Тот, кто доволен тем, что у него есть». В этой фразе заложен глубокий смысл: под «богатством» подразумевается внутреннее духовное состояние человека. Не материальное благополучие, которое мы обычно считаем недостаточным, сколько бы денег у нас не было, а состояние, когда человек доволен своим уделом. Именно тогда он счастлив. Она распространяется на все аспекты нашей жизни: на семью, на работу, на наш взгляд на самих себя, на наш духовный рост. Человек, который верит во Вс-вышнего, обречен на счастье, потому что вера в Б-га открывает перед ним бесконечные духовные и физические возможности для того, чтобы сформировать правильный взгляд на все аспекты жизни. Это, безусловно, наполняет человеческую жизнь смыслом и счастьем». Тот факт, что не появилось нового поколения русского рока с философией жизни доказывает, что прежняя аудитория рок-лидеров не выдержала бремени свободы и переметнулась в попсу, то есть предпочитает развлекаться, а не думать о вечном То есть, если кто-либо напишет настоящую книгу о КК, то эти заметки могут послужить своего рода штрихами. Здесь рассказано прежде всего — самим героем повествования о демонах, обуревавших творческую натуру и, по мне, вещества были лишь методом погружения в эскапизм человека, чей композиторский дар так и не был оценен критиками и тусовкой. В книге много фото из личного архива Марианны Ефремовой, жены славного «машиниста» Валеры, а в качестве предисловия я использую ЖЖ-пост Всеволода Баронина от 6 января 2019 года.

Не потому что этот музыкальный критик сочинил лестные рецензии на мои книги для «Книжного обозрения», а потому что коллега точно поставил диагноз. Земную жизнь пройдя гораздо более чем до половины, ты не то что понимаешь, а просто знаешь о том, что совпадений в нашем мире, тем более мире отечественного, условно говоря, шоу-бизнеса, не так уж и много. Однако нельзя отделаться от чувства, что новейшие интернет-разборки якобы молодых либо «модных и актуальных» как бы музыкальных обозревателей о том, кого из криворуких музыкантов сверхнового поколения считать нужными для молодой России, а кого — нет, не зря совпали по времени с кончиной одного из тех настоящих Музыкантов, стоявших у истоков русскоязычного, а никакого не «русского», рока. То есть нормальной рок-музыки совершенно западного образца, но с нормальными, а не какими-то там якобы протестными текстами на родном языке… Да, Крису Кельми за свою жизнь довелось написать немало песен, которые по-хорошему входят в золотой фонд нашей рок-сцены, очерченной временными рамками 1977—1987. Те, для кого имена андерграундной ещё советской рок-сцены 70-х — не пустой звук, прекрасно помнят, что аура таинственности и некоей, как бы сейчас выразились, «продвинутости», окружавшей вторую после «Машины времени» по популярности московскую рок-группу «Високосное лето» становилась ещё таинственнее после рассказов счастливых свидетелей о её концертах. Все иные запретные плоды тогдашнего рок-движения меркли после баек о том, что в «Високосном лете» играет музыкант «кажется, клавишник» — как выражались те же свидетели , который в одной инструментальной пьесе изображает из себя скелет, прыгая в соответствующем костюме в свете стробоскопов! Самодельное студийное демо «Високосного лета» в народе особого хождения не имело, концертных записей «Високосников» тоже было не сыскать, и сильно положительное мнение о группе складывалось благодаря этому шоу-эпизоду. Получается, что Крис Кельми — а по сцене в шокирующем для той страны и той эпохи наряде скакал именно он — этим шоу напророчил собственное странное будущее: в глазах публики, пусть даже не пресловутой «широкой», он всегда выглядел не тем, кем был на самом деле. Своеобразный композитор, явно творивший себе кумиров, как сейчас слышно, из умного британского поп-рока 70-х и, в пьесах посложнее, из группы Supertramp, вошел в нашу общеупотребительную историю не как музыкант, а как светский персонаж не лучшего качества, написавший всего одну песню «Ночное рандеву», и судившийся с кем-то из-за неё… Действительно, очень жаль: будучи своеобразным и очень узнаваемым мелодистом, Крис создавал песни, которые в лучших ситуациях могли бы стать становым хребтом нашей поп-роковой сцены. Мнение о Крисе, как мнимо несерьёзном музыканте подкреплялось ещё и тем, что во времена «Високосного лета» он отвечал за то, что в рамках разнообразного материала состава сами музыканты почитали за попсоставляющую.

Конечно, знакомая по переизданию единственного магнитоальбома «Високосного лета» на CD «Мона Лиза» — абсолютный хит, так же как и никогда не записанные «Так надо», а равно и песни-посвящения коллегам из групп «Удачное приобретение» и «Машина времени». Крис продержался в составе «Автографа» только до мая того же года, успел отыграть с группой на историческом рок-фестивале «Весенние ритмы. Тбилиси-80» и записать с коллегами шесть номеров. Один из них, «2000 лет» с музыкой собственно Криса, в новой аранжировке неожиданно свежо прозвучал на юбилейных концертах «Автографа» 2005 года. Но, конечно, Крис Кельми 80-х — это в первую очередь его собственная группа «Рокателье», 24 сентября 1980 года сменившая в стенах Театра им. Ленинского комсомола прославленный «Аракс». И опять — все помнят о театральной работе «Рок-ателье» в спектаклях «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Люди и птицы» и, в особенности, «Юнона и Авось», но даже сейчас мало кто знает, что группа под руководством Криса и покойного Павла Смеяна не так уж редко выступала с полноценной концертной программой в окрестностях Москвы. Немногие, помнящие эти выступления, восхищаются ими и сейчас — мало, что «Рокателье» за счет пребывания в театре имела отличный сценический аппарат, так и программа по тем временам удивляла сочетанием вроде бы несочетаемого — основанные на поп-мелодике песни Криса уравновешивались непривычными фанковыми пьесами Павла. К единому знаменателю этот экзотический коктейль приводили насыщенные и изысканные инструментальные аранжировки, благодаря которым пьесы «Взлёт Посадки не будет » и «Люди и птицы» даже и до сих пор нет-нет, да и мелькнут на отечественных поп-сборниках. Остаётся только пожалеть, что отличный десятипесенный альбом «Рокателье» в 1983 году так и не прошел, что неудивительно для тех лет, худсовета «Мелодии», и широкому слушателю пришлось утешаться только двумя миньонами — гибким «Распахни окно» 1981 и уже нормальным «Если метель…» 1982 , разошедшимся в те годы каким-то совершенно умопомрачительным тиражом.

А программа «дискагиганта», как тогда выражались, полностью увидела свет лишь в 2000 году на ретроспективном CD-сборнике «Рок-ателье» «Я пел, когда летал», прошедшему, увы, фактически незамеченным. Однако к началу перестройки «Рок-ателье» стало напоминать проходной двор — одно время в состав группы входил даже покойный ныне Александр Барыкин, группа «Карнавал» которого на тот момент была разогнана функционерами Министерства культуры. И так ли удивительно, что весной 1987 года Крис принял предложение Ованеса Мелик-Пашаева и оказался с совершенно новым составом «Рок-ателье» в одной концертной программе с излишне разрекламированным «Чёрным кофе». Это были другие и не самые известные слушателю песни — альбом «Мы знаем» 1988 на фоне тогдашнего условного рок-половодья прошёл почти незамеченным за исключением отчётливого поп-хита «Ночное рандеву», в результате принесшего своему создателю массу неприятностей в форме непонятных судилищ за его вокальную дорожку. Несмотря или благодаря этому медиа-скандалу «Мы знаем» так и не переиздан на CD даже 30 с лишним лет спустя! Однако именно этот не самый внятный период существования «Рок-ателье» принёс Крису тот большой хит, по которому его будут помнить все те, для кого история московской рок-сцены 70-х и 80-х — не пустой звук. Пьеса «Замыкая круг», исполненная сборной командой первых имён нашей профессиональной рок-сцены от Александра Градского до Марины Капуро, не только попала, что сейчас видится совершенно невероятным, в новогодний «Голубой огонёк1988», но и имела все шансы стать гимном нашей рок-сцены на века. Этого, однако, не случилось. Качественный поп-рок «Рок-ателье» и его лидера оказался никому не нужен с приходом двухкопеечной сахариновой попсы, один из первых лиц которой, что символично, предложил сейчас денег на похороны Криса, а там и 90-е уже были не за горами. К огромному сожалению, Крис чересчур всерьёз воспринял поганый журналистский постулат той эпохи, что «лучший рок-н-ролл — это русская попса», результатом чего стали предельно невразумительные песни, написанные в соавторстве с различными псевдогламурными текстовиками и выступления на далеко не лучших поп-сборищах.

Как говорится, из такой песни тоже слов не выкинешь, и всё же мы ещё столкнулись с настоящим Крисом-музыкантом, а не сомнительным светским персонажем — тому примером уже упоминавшийся альбом «Я пел, когда летал» и участие в московском реюнион-концерте «Автографа» в июне 2005 года в «Олимпийском». Но свора трескучих пидоров и блядских дочек больших начальников, окопавшаяся на федеральных и иных телеканалах, не говоря уж о прочих СМИ, ни о каком Крисе-музыканте и слышать не желала. Дело дошло до того, что в Интернете невозможно обнаружить фото Криса эпохи его рок-героизма. Автор этих строк знал Криса именно как музыканта и просто хорошего человека, и ему непонятно, какая дьявольская сила влекла его на эти малахольные телепосиделки с громкими воплями, где речь шла о чём угодно, но только не о музыке. Возможно, музыкант полагал, что эти появления на экране как-то поспособствуют его возвращению в рок-н-рол, на что он, судя по его разговорам в последние годы, всё же надеялся. Увы, образ Криса стал окончательно ассоциироваться не с рок-н-роллом, но алкоголем и антиобщественным поведением — в том смысле, как это понимают поклонники трескучих телепидоров. То есть и в последнее десятилетие Крис играл роль не того человека, которым он был в действительности… Ничего не остаётся, как снять шляпу перед решением похоронить музыканта тайно — в противном случае количество лиц, желающих попиариться на кончине человека, которому они и в подмётки не годились, окажется зашкаливающим до неприличия. Трескучие телепидоры, пожалуй, ещё чуть-чуть повякают об одном из рок-героев нашей юности, да и забудут. Оно и к лучшему. Но наш долг, как людей, не предающих идеалы своей молодости — переиздание всего песенного наследия «Рок-ателье» в надлежащем формате и объёме.

И это незабвение, уж простите за пафос — долг нашего поколения. Долг, теперь уже связанный и с трудом переизданий. Прощай, Музыкант. Библиографию для своих изданий — «Нового взгляда» и «Музыкальной правды». Ты начал рассказывать историю, что Кормухина из-за этой песни присылала к тебе бандитов. Для меня это открытие на самом деле, хотя, казалось бы, всё знаю про тебя. Ольга пела в группе «Рок-Ателье»… Е. Соответственно, мне удалось в те нелегкие для рок-музыки годы выпустить на «Мелодии» миньон, где было «Усталое такси» в её исполнении на чём, в общем-то, она поднялась и раскрутилась. Но через неделю мне позвонили «люберецкие» и сказали: «А что это ты поёшь Олину песню по первому каналу, по второму? Я говорю: «Почему Олину?

Это моя песня, на самом деле. Я её сочинил. Я дал спеть, выпустил альбом, подарил ей песню. Почему я не могу петь свою? Они: «Мы сейчас с тобой поговорим по-своему. Подходи к Театру кукол, мы как раз только что отжались». Это было забавно. Я подошёл к Театру кукол. Их было человек пять, такие «качки», в общем, конкретные такие ребята. Я говорю: «Молодые люди» — увидел, что они значительно моложе меня: «Так в чём, собственно, заключается вопрос?

Вот свидетельство из РАО, что я автор песни и её первый исполнитель». Они говорят: «Правда, что ли? Я думаю, конечно, что она сказала. Ты с ней не выяснял расклад?

В репертуаре Кельми больше не появляются новые хиты, а в 2003 году он издает последний сборник своих популярных песен «Усталое такси». Музыкант выступает в основном на концертах, посвященных музыке 80-90-х годов, его фото все реже появляются в СМИ. В 2002 году Крис становится участником реалити-проекта «Последний герой — 3». Программа создавалась на необитаемом архипелаге в Карибском море, недалеко от Гаити. В 2006 году на экраны вышла авторская программа Олега Нестерова «По волне моей памяти: Крис Кельми», гостем которой стал легендарный музыкант. Спустя год артист появился в эфире телешоу «Главный герой». Во время записи выпуска передачи он исполнил популярный хит «Замыкая круг» с некоторыми певцами, принимавшими в 1987 году участие в его создании. Программа «По волне моей памяти» — Гость Крис Кельми С годами музыкант все больше стал испытывать проблемы с алкоголем. Пагубная привычка появилась у артиста еще в молодости. Падение популярности повлияло на состояние Кельми. Неоднократно он задерживался патрульной службой за вождение автомобиля в нетрезвом виде. В 2020 году по совету Андрея Малахова Крис решился на реабилитацию. Компанию музыканту составили его коллега Евгений Осин и телеведущая Дана Борисова. Артисты побывали в Таиланде, где прошли курс лечения от зависимости. Читайте также: Где живут Павел Воля и Ляйсан Утяшева — обзор интерьера в таунхаусе на Новорижском шоссе Вернувшись в Россию, Крис планировал возобновить проект «Рок-Ателье» в качестве руководителя группы и автора песен. На домашней студии звукозаписи он готовил обширный материал для будущих выступлений. Помимо прочего, Кельми сочинил гимн к 25-летию Кубка Кремля по теннису и музыку для фанфарного сопровождения к ЧМ-2018 по футболу. Биография Криса Кельми Крис Кельми — это талантливый советский музыкант, сумевший стать настоящей легендой своего времени, создав такие хиты, как «Замыкая круг», «Ночное рандеву», «Усталое такси». Он был настоящим героем советской сцены, однако впоследствии словно исчез в небытие. Но что же случилось сегодня с легендарным советским музыкантом? Как развивалась его карьера в прошлом, и на каком этапе она остается сейчас? Разобраться в этих животрепещущих вопросах мы попробуем, углубившись в прошлое талантливого музыканта. Ведь именно там всегда таятся все ответы. Личная жизнь Единственной супругой музыканта является Людмила Васильевна Кельми, с которой он прожил более 30 лет. В 1988 году в семье родился сын, которого назвали в честь знаменитого псевдонима отца — Кристиан. Долгое время чета Кельми считалась одной из самых идеальных звездных пар, но в последние годы из-за пристрастия Криса к алкоголю отношения супругов разладились. Певец поселился за городом, жена находилась в Москве. Сыну Кристиану, который окончил Академию права и управления, отец приобрел 2-комнатную квартиру в столице. Он женат, увлекается дайвингом, из-за пагубной страсти родителя к выпивке со временем отдалился от него. View this post on Instagram A post shared by Движение «Мой город!

Факты о Крисе Кельми. Насчет имени артист никогда не спорил. Крис — сценический псевдоним исполнителя, который он позаимствовал у героя «Соляриса» Криса Кельвина. А вот фамилию отца Ария Михайловича Кельми всегда рьяно отстаивал.

С четырех лет он начал осваивать тонкости игры на фортепиано, а впоследствии еще и начал посещать музыкальную школу, в которой получил необходимое образование. Кроме того, некоторое время спустя Крис Кельми самостоятельно научился также играть на гитаре. В 1969-м году наш сегодняшний герой окончил музыкальную школу имени И. Дунаевского, где до этого несколько лет оттачивал свое мастерство игры на фортепиано. В следующем году Крис Кельми вместе с несколькими единомышленниками основал любительскую группу «Садко», которая стала его первым серьезным шагом на пути к большой сцене. Данный коллектив просуществовал совсем недолго, и уже два года спустя молодой музыкант начал подумывать о создании новой группы. В этот момент его лучшим другом был еще один молодой музыкант Александр Ситковецкий, который преимущественно выступал в качестве гитариста и вокалиста. Вместе с ним Крис Кельми основал новый коллектив — «Високосное лето», который начал впервые выступать в 1972 году. Крис Кельми — Ночное рандеву на бульваре Роз На первых этапах существования группы данный музыкальный ансамбль не пользовался большой популярностью. Однако положение дел изменило начавшееся в 1973-м году сотрудничество с молодой поэтессой Маргаритой Пушкиной, которая впоследствии стала очень известна среди поклонников рок-музыки. Вместе они создали несколько ярких хитов, которые сделали группу «Високосное лето» довольно известной в СССР. Некоторое время спустя группа начала гастролировать, выступая в различных городах Советского союза. Но за первыми успехами последовал скорый провал. В 1977-м году после выступления в Риге группа была запрещена и очень скоро стала выступать только подпольно.

Скачек вверх и резкое падение

  • Умер певец Крис Кельми: причина смерти, личная жизнь
  • Крис Кельми: биография, талант и успехи в музыке, личная жизнь певца
  • Певец Крис Кельми. Биография
  • One moment, please...
  • Крис Кельми - семья и личная жизнь, песни, причина смерти
  • Крис Кельми: биография, карьера, причина смерти

Умер Крис Кельми

В начале существования группы особой популярностью она не пользовалась. Но всё изменилось после того, как музыканты стали сотрудничать с начинающей поэтессой Пушкиной Маргаритой, которая через много лет стала известной и популярной среди любителей роковой музыки. Их сотрудничество привело к созданию нескольких весьма ярких музыкальных хитов, благодаря которым группа «Високосное лето» стала известной и узнаваемой в Советском Союзе. Как ни странно, но в этот период Крис был наиболее счастлив за всю свою музыкальную карьеру. Всё было первое: концерты и гастрольные туры, ночи до утра с гитарой. И ни единой мысли о деньгах, славе или каком-то комфорте.

Счастье было только в музыке и в том кайфе, который они получали, выступая вместе на сценах. Это время хорошо описал в своей книге Андрей Макаревич: «На нас как будто из Ливерпуля упал лучик света от «Битлов», с помощью которого мы сохранили одержимость и чистоту. Нам очень хотелось быть известными, но ровно настолько, чтобы были концерты и чтобы нас ждали. Коллектив «Високосное лето» принял участие на рижском рок-фестивале, который состоялся на Певческом поле в 1977 году. Музыканты этой группы впервые воспользовались стробоскопом, чтобы создать на сцене световые эффекты.

Позже в 1978 году на 2-ом Таллинском рок-фестивале коллектив «Високосного лета» опять отличился новшеством, начав в своих выступлениях применять декорации на сцене. Но, как часто бывает в жизни, где начинается успех, там может быть и провал. Исполненные группой музыкальные композиции «Прометей» и «Сатанинские пляски» вызвали протест в горкоме комсомола, и коллектив попал под запрет. Музыканты стали выступать подпольно, просуществовали ещё около двух лет, но всё равно коллектив распался из-за внутренних несогласий и конфликтов. Звёздный путь В 1979 году снова с Александром Ситковецким Крис Кельми создал новый музыкальный коллектив с названием «Автограф».

Все участники группы были с высшим музыкальным образованием, основной акцент делался на использование электронной музыки. Это была первая советская группа, которая играла прогрессивный рок.

Мать родилась в Маньчжурии. Старший брат — Валентин Арьевич Кельми род. Единокровный младший брат — Евгений Ариевич Суслин род 24 апреля 1963 , работал строителем тоннелей, затем по просьбе родственников Крис Кельми взял его гитаристом в свою группу, далее на протяжении многих лет работал администратором музыканта. Его родители познакомились, когда приехали строить метро Москвы. Крис Кельми, по его рассказам, родился в палатке, в которой жили тридцать человек.

Относительно его настоящей фамилии давно ходят споры, а именно — многие, кто знал его еще в начале творческого пути, утверждают, что Кельми — это псевдоним, тогда как настоящая фамилия музыканта — Калинкин. Но сам артист эту версию категорически опровергает: «Измышления, будто моя настоящая фамилия не Кельми, а Калинкин, полная ерунда, сочиненная Александром Градским. В одном из морских круизов, в которые артистов часто приглашали в девяностые, Саша выдумал этот миф про меня и очень им забавлялся. Его тут же подхватили и растиражировали средства массовой информации. Как-то не выдержал и сказал Градскому: «Придешь на могилу к моим родителям, неужели стыдно не станет?! А друзья опубликовали мое свидетельство о рождении, чтобы доказать: я — Кельми». И лишь в 1985 году взял фамилию своего отца, Ария Михайловича Кельми.

Но сам певец утверждает, что паспорт в 1971 году он получил на фамилию Кельми, которая фигурирует и в свидетельстве о рождении. Также в ходу версию об эстонских корнях артиста. Но он по этому поводу говорил: «Эстонцами, как писали в СМИ, мои предки никогда не были, город, созвучный с нашей фамилией, есть в Литве. Скорее, у отца литовские корни. А имя для сцены — да, я позаимствовал у героя «Соляриса» Криса Кельвина. Толя Кельми звучало как-то не по-рокерски». На фортепиано и гитаре начал играть в 1959 году — в 4 года.

А уже в 5 лет занимался с репетитором по музыке. В 8 лет поступил в музыкальную школу имени Дунаевского. Занимался и спортом: отец записал его сначала в футбольную школу, а затем — в теннисную школу. Крис Кельми — кандидат в мастера спорта по теннису, входил в состав юношеской сборной, тренировался у Шамиля Тарпищева и был в тройке лучших теннисистов Москвы. Однако музыка стала основным его занятием.

Выступления в составе группы «Автограф» также не прерывались. В 1983-м году Крис Кельми поступил в училище имени Гнесиных, в котором познакомился с Владимиром Кузьминым, который в свою очередь познакомил музыканта с Аллой Пугачевой. Вместе с ней в 1987-м году наш сегодняшний герой участвовал в создании легендарных «Рождественских встреч». Одной из наиболее известных песен того периода стала композиция «Замыкая круг», которая была написана Крисом Кельми и его давней знакомой Маргаритой Пушкиной. Крис Кельми с женой Людмилой В этот же период он часто гастролировал по стране с группой «Рок-Ателье».

В конце восьмидесятых годов Крис Кельми записал композицию «Ночное рандеву», которая очень скоро стала настоящим хитом в СССР и некоторых странах зарубежья. В 1990-м году на волне успеха музыкант уезжает в Атланту. Некоторое время композиции Кельми были весьма популярны в США, однако после этого в карьере музыканта начался некоторый спад. На долгое время он исчез из поля зрения публики. В двухтысячных годах он вернулся назад в Россию, однако возвратить прежний успех не сумел. В настоящее время Крис Кельми работает преимущественно в качестве композитора, сочиняя мелодии на заказ. Личная жизнь Криса Кельми Почти всю свою жизнь советский музыкант живет с одной и той же женщиной — женой Людмилой. В 1988-м году у них родился общий сын Кристиан. Долгое время отношения в их паре были идеальными, однако в 2013-м году стало известно, что музыкант часто выпивает и один раз, якобы, даже сильно ударил супругу по лицу.

Кроме того, некоторое время спустя Крис Кельми самостоятельно научился также играть на гитаре. Читайте также: Натали Портман В 1969-м году наш сегодняшний герой окончил музыкальную школу имени И. Дунаевского, где до этого несколько лет оттачивал свое мастерство игры на фортепиано. В следующем году Крис Кельми вместе с несколькими единомышленниками основал любительскую группу «Садко», которая стала его первым серьезным шагом на пути к большой сцене. Крис Кельми — Ночное рандеву на бульваре Роз Данный коллектив просуществовал совсем недолго, и уже два года спустя молодой музыкант начал подумывать о создании новой группы. В этот момент его лучшим другом был еще один молодой музыкант Александр Ситковецкий, который преимущественно выступал в качестве гитариста и вокалиста. Вместе с ним Крис Кельми основал новый коллектив — «Високосное лето», который начал выступать летом 1973 года. Группа Криса Кельми и Александра Ситковецкого просуществовала еще пару лет, пик популярности пришелся на 1976-1979 годы, после чего распалась из-за внутреннего конфликта с другими музыкантами. Примерно в этот же период наш сегодняшний герой успешно окончил Московский институт инженеров транспорта и поступил в аспирантуру. В 1977-м году он получил диплом МИИТ, однако вновь решил связать свою жизнь с музыкой. Детство и юность Крис Кельми появился на свет 21 апреля 1955 года в Москве. Его настоящие фамилия и имя Анатолий Арьевич Калинкин, под такими инициалами будущий музыкант был записан в школьных журналах. Его отец Арий Михайлович работал гидростроителем и имел эстонские корни, и при получении паспорта Анатолий взял фамилию Кельми. Имя Крис появилось чуть позже, после того, как юноша прочитал книгу Станислава Лема «Солярис», именно так звали в ней главного героя. Родители Криса работали на строительстве метрополитена. В семье он был вторым ребёнком, старший брат Валентин родился десятью годами раньше. Было и такое время, когда семья жила в вагончике, снятом с колёс грузового автомобиля. Когда Крису было около 5-ти лет, «Метрострой», наконец-то, дал семье собственное жильё — квартиру в районе станции метро «Аэропорт». Спустя какое-то время, папа ушёл из семьи и завёл новую, там родился ещё один брат Криса — Евгений. Когда мальчику было четыре года, он не на шутку стал интересоваться домашним фортепиано. Родители, заметив это, отдали его на обучение в московскую музыкальную школу имени Дунаевского, в которой он проучился до 1969 года и успешно закончил по классу фортепиано. Попутно Крис самостоятельно выучился игре на гитаре. Несмотря на любовь к музыке, поступать в высшее музыкальное учебное заведение Крис не стал. В 1972 году он начал обучаться на инженера в Московском транспортном институте, где его сокурсниками были известный певец и музыкант Владимир Кузьмин и ныне общественный политический деятель Владимир Слуцкер. Закончив обучение в 1979 году, Кельми был принят в аспирантуру при этом же институте. Но всё-таки тяга к музыке взяла своё. Хоть Крис и закончил в 1980 году транспортную аспирантуру, свой жизненный путь всё равно связал с творчеством. В 1983 году он стал студентом музыкального училища имени Гнесиных на факультете эстрады у педагога Игоря Бриля. И здесь снова его сокурсником оказался Владимир Кузьмин. Вместе с данным коллективом музыкант выступил на фестивале «Весенние ритмы Тбилиси», в рамках которого занял второе место. После этого музыкальный коллектив сумел заполучить несколько выгодных контрактов, а также записать несколько сольных альбомов.

Крис Кельми — биография, новости, личная жизнь

  • Крис Кельми (настоящее имя – Анатолий Арьевич Кельми) родился 21 апреля 1955 года в Москве.
  • Названа причина смерти Криса Кельми
  • Почему друзья винят жену Криса Кельми в его смерти -
  • Умер Крис Кельми (63 года) — википедия, биография, причина смерти

Чем запомнился музыкант Крис Кельми

Имя Криса Кельми многим молодым поклонникам музыки может быть уже и неизвестно, если только не назвать при них те группы, к созданию которых Кельми имел отношение. Крис Кельми был настоящим секс-символом своего времени, однако многие любовные истории заканчивались не очень хорошо. Биография Кельми Криса, история жизни, основные даты биографии, фотографии, личная жизнь, работы и достижения в журнале

Сайт о псевдонимах и их носителях.

Крис Кельми: биография. Главные новости о персоне Крис Кельми на Будьте в курсе последних новостей: Знаменитый сторонник нетрадиционной медицины Геннадий Малахов около пяти лет вел на Первом канале программу «Малахов+», посвященную народным методам лечения. 1 января 2019) - советский и российский рок- и поп-музыкант и композитор. Под творческим псевдонимом Криса Кельми скрыто скромное имя Анатолия Калинкина.

Умер известный певец Крис Кельми: причина смерти, биография

Крис Кельми сегодня: последние новости, фото и видео. Крис Кельми был настоящим секс-символом своего времени, однако многие любовные истории заканчивались не очень хорошо. Что случилось с Крисом Кельми: последние новости сегодня, похороны, причина смерти и биография. #Крис_Кельми #Они_ушли_навсегдаРоссийский певец, композитор Крис Кельми скончался 1 января. Имя: Крис Кельми (Анатолий Кельми) Дата рождения: 21 апреля 1955 г. Знак зодиака: Телец Возраст: 63 года Дата смерти: 1 января 2019 г. Имя: Крис Кельми Дата рождения: 21 апреля 1955 г. (61 год) Знак Зодиака: Телец Восточный гороскоп: Коза Место рождения: г. Москва Деятельность: музыкант, композитор Вес: 79 кг Рост: 177 см Биография Криса Кельми Крис Кельми – это талантливый советский музыкант.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий