Специализированный магазин детских автокресел Наш интернет-магазин предлагает продукцию всемирно известного бренда RECARO по лучшим ценам на рынке начиная с 2012 года. Специализированный магазин детских автокресел Наш интернет-магазин предлагает продукцию всемирно известного бренда RECARO по лучшим ценам на рынке начиная с 2012 года.
Отзывы о детских автокреслах RECARO
4.6. На детские автокресла RECARO написано 44 отзыва: 40 - положительных, 4 - нейтральных, 0 - отрицательных. Посмотрите видео, чтобы узнать больше о креслах Recaro и о том, почему Япония всегда получает все самое лучшее. Тираж кресел будет строго лимитирован Утверждается, что кресло Recaro Sportster CS Nurburgring Edition построено для того, чтобы обеспечить водителю и пассажиру максимальный комфорт как на гоночном треке, так и за его пределами. Сидение Recaro для Suzuki Jimny JB23, JB33W, JB43W.
Детское автомобильное кресло ДЦП Thomashilfen Recaro Sport
Ведь родитель за рулем чем-то похож на водителя маршрутки из анекдотов — должен внимательно вести машину и одновременно поправлять крепления, одежду, самого ребенка. Кресло Recaro Salia можно одной рукой перевести в положение для сна. Это очень удобно, когда едешь один. Конечно, я никому не рекомендую делать это по ходу движения, всегда лучше остановиться на стоянку, но, к примеру, долгой паузы на светофоре хватает, чтобы изменить положение кресла. Отрегулировать подголовник, повернуть кресло — и все это одной рукой. Чтобы отпустить ремни тоже не нужно сложных действий —одной рукой тянешь ремень, второй жмешь на кнопку. Кстати, кнопка скрытая, ребенок сам не сможет отпустить ремни или сделать их слабее, что в случае с Евой очень актуально. Подголовник, наполнитель и наклон Про подголовник отдельно нигде не написано, но для нас это стало настоящим спасением. Как в комфортном самолете, у Recaro он «глубокий» — фиксирует голову и не дает ей упасть во время сна. Внутри — вспененный наполнитель, он адаптируется к форме тела как для взрослых ортопедическая подушка, только во все тело.
Была у нас 12-часовая поездка к родственникам, и Ева обычно крепко засыпает в такой дороге. Но в какой-то момент тяжелая голова становится причиной пробуждения не в самом лучшем настроении. Само кресло капсульного типа, то есть глубокое. Плюс его можно наклонить опять же без цирковых номеров, а просто нажатием кнопки — почти полноценная кровать. Ребенок ни разу не проснулся, выспался и был доволен. Качество Ребенок редко может поучаствовать в выборе дизайна своего будущего сиденья: скучно решать, черным оно будет или темно-серым. Здесь ситуация меняется, цветов у Recaro много — и пудровый, и глубокий бирюзовый, и графит. Нам тоже предоставили выбор — Еве понравилось темно-синее чему я был рад, долой гендерные стереотипы про розовое! Сказала, что оно похоже на море.
Ткань тоже порадовала: дышащая и гипоаллергенная. Воздушные каналы образуют своего рода микроклимат, чтобы спина не прела. В жаркую погоду это точно к месту. А еще пряжка ремня на солнце не нагревается, потому что у нее специальное покрытие надеюсь, что производители автомобилей скоро догадаются, что это покрытие можно использовать не только в ремнях детских кресел. Поворот на 360 И снова об экономии времени. Нажатие на кнопку — и кресло уже повернуто ко мне.
А безопасность — основное условие перевозки детей. Вариантов на рынке полно. Но круг сужают стандарты безопасности. Второй — обновленный, требования у него выше. И уж если выбирать на несколько лет — лучше ориентироваться на него. Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia , которое как раз соответствует i-Size. Делимся впечатлениями. Безопасность по новым стандартам Согласно ПДД, перевозить ребенка «против движения», то есть спиной вперед, можно, если это требование указано в руководстве по эксплуатации кресла. По новому стандарту i-Size, возить ребенка спиной вперед нужно минимум до возраста 15 месяцев. Потом уже решение за вами — разворачивать или нет, но до этого возраста масса головы ребенка составляет 25-30 процентов для сравнения, у взрослого — всего шесть процентов , и он не может удерживать этот вес самостоятельно. Да и позвоночник у детей еще неокрепший, поэтому движение «лицом вперед» увеличивает риск повреждения шейного отдела позвоночника во время столкновений. Моя дочь Ева попробовала поездить и спиной, и передом. Смотреть на дорогу ей, конечно, нравится больше. Но, сидя «против движения», она почти не реагировала на резкие торможения даже не проснулась! А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось. Боковая защита У меня много друзей-автомобилистов. И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал. В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология Hero Еще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно!
Например, бустер и кресло одной и той же марки Kenga сделаны в Китае на двух разных заводах. Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. В голове манекена Q3 установлено три акселерометра, в «позвоночнике» смонтирована еще дюжина сенсоров, измеряющих усилия и моменты, действующие на нижнюю и верхнюю части шеи, а всего датчиков 28. Сенсорами давления на брюшную полость «трехлетний малыш» не комплектуется: они доступны только для манекенов Q6 и Q10, имитирующих детей постарше, в возрасте шести и десяти лет соответственно На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети. Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг. Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице.
История Recaro В 2006 году компании Recaro исполнилось 100 лет. Spezialitat: Luxus — und Motorwagen, englische Geschirre», которая начала производство люксовых автомобильных интерьеров, а также автокресел английского образца. Небольшая компания из Штутгарта быстро завоевала известность. Основатель компании стал настоящим новатором в области автопрома. В 1912 году под его руководством был разработан и запатентован новый тип салона — кабриолет. С мастерской Ройтера сотрудничали многие известные производители автомобилей — Daimler-Benz, Porsche, Volkswagen, BMW и некоторые другие, уже несуществующие, компании. Следующий этап в развитии компании начался в 1963 году и был ознаменован очередной сменой названия.
Автокресло Рекаро для максимальной безопасности ребенка
Как успокоить ребенка в специальном детском кресле. Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей. Детское автокресло Рекаро Тиан (Тиан Элит) производится по современному стандарту безопасности R129 i-Size, который обеспечивает высокий уровень защиты кресла еще на стадии производства, а также предполагает проведение обязательного теста на боковой удар. Автокресла немецкой фирмы Recaro имеют настолько высокий класс качества, что 90% отзывов родителей исключительно положительные. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе.
Детские автокресла RECARO
Итак, детское автомобильное кресло OptiaFix – это новая модель конца 2015 г., предназначенная для детей весом от 9 до 18 кг (возраст ~ от 9 месяцев до 4,5 лет). RECARO Aircraft Seating chosen by Malaysia Airlines to equip brand-new A330neo with award-winning CL3810 Economy Class seat. Автокресло детское Zlatek Atlantic Basic от 9 до 36 кг, цвет мокаччино. Рейтинг-2024 лучших детских автокресел Recaro (Рекаро) по отзывам покупателей: какие автокресла для детей лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Автокресла Recaro по адресу Московская область, Долгопрудный, Лётная улица, 9, показать телефоны. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе.
Автокресло для детей с ДЦП Thomashilfen Recaro Monza Nova
Чувствительные участки кожи на шее и лице хорошо защищены благодаря специальным накладкам на ремни, которые предотвращают скольжение и возможность порезов. Мягкие лямки сводят к минимуму риск получения травмы в случае лобового столкновения. Боковые поглотители энергии из формованного пенопласта способны сильно уменьшить силу бокового удара в бедро, плечо и область головы. Большие боковые валики обеспечивают защиту даже с полностью поднятым подголовником.
Такое разумное решение защитит их от травмирования в автомобиле. На каждое автокресло предоставляется гарантия. Соответственно, отзывы потребителей о нем только положительные. Функциональность защиты автокресла не меняется в период всего срока службы. Благодаря встроенной в кресло аудиосистеме ваш ребенок сможет слушать сказки или музыку.
Остановив свой выбор на этой невероятно удобной для ребенка модели, вам не придется озадачиваться вопросом безопасности во время передвижения, так как по мере взросления вашего малыша вы сможете регулировать положение в соответствии с ростом и весом маленького путешественника. Безупречное качество этого кресла, предназначенного для безопасной перевозки детей в автомобильном транспорте, подтвердил в 2013 году Немецкий институт Информации для потребителей. Безопасность Модель укомплектована защитным эргономичным столиком, который в случае возникновения аварийной ситуации минимизирует риски получения травм, значительно уменьшая силу ударов. Регулируемый по высоте подголовник кресла имеет 11 позиций бережно защищает ребенка даже во время сна. На случай бокового столкновения во время аварии автокресло оснащено усиленной боковой защитой. Для обеспечения максимального уровня безопасности для групп 2 и 3 используется автомобильный ремень, для группы 1 в комплектацию изделия входит штатный ремень. Кресло оснащено встроенным крепежным механизмом тип Seatfix. Комфорт Эргономичная форма сидения позволяет принимать ребенку удобные позы во время путешествия.
Встроенная система циркуляции воздуха тип ACS создает свежесть и прохладу.
Каждая «бусинка» накидки полировалась и покрывалась лаком вручную. Говорят, что источником вдохновения послужило греческое искусство создания браслетов и бус Сантис родом из Греции , но мы-то с вами прекрасно понимаем, где Recaro и компания подсмотрели концепт деревянной накидки, спасающей миллионы водительских спин в России от радикулита и остеохондроза.
Стандартные сидения автомобилей предназначены для взрослого человека и в них нет возможности надежно зафиксировать ребенка. В случае непредвиденной ситуации на дороге, особенно при угрозе аварии, такое кресло может спасти не только здоровье, но и жизнь ребенка. Да и самому малышу будет намного удобнее, сидя в таком комфортном кресле, играть любимыми игрушками или с интересом изучать окружающий мир, проплывающий за окном. Заботясь о максимальной безопасности своих детей, многие родители выбирают автокресло Рекаро , которое отличается высоким качеством, надежностью и удобством. Эти автокресла можно очень быстро и без затруднений установить на сиденье каждого автомобиля и ребенок любого возраста буде находится во время поездки или путешествия в безопасности.
RECARO детские автокресла
После покупки автокресла Recaro monza nova, вот чесно скажу, оно полностью изменило мое отношение к детским автокреслам. Последние тесты детских автокресел, проведённые Stiftung Warentest, выявили бесспорного победителя: новое кресло Recaro Privia с базой Recaro fix. Сводный рейтинг основан на следующих результатах испытаний Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности. Ольга рассказывает в отзыве об автокресле Recaro Young Sport.
Recaro Young Sport отзывы
Автокресла Recaro по адресу Московская область, Долгопрудный, Лётная улица, 9, показать телефоны. (878н) 3. Оснащение детского соматического реабилитационного отделения. Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Детское автокресло Recaro Salia 125 принадлежит к редкой для моделей класса премиум группе детских сидений, которые могут использоваться с рождения до 6-7 лет.