Купить автокресло Recaro – цены, достоинства и отличия детских автомобильных кресел Рекаро. Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро.
Читайте также
- Автокресла Recaro. Всегда впереди
- Child seats
- RECARO Sport HERO Reha
- Отзывы о детских автокреслах RECARO
- Популярное за неделю
RECARO детские автокресла
Особенности конструкции позволяют изменить размер так, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в любой ситуации. Материал изделия имеет высокое качество и хорошую воздухопроницаемость, на спинке есть специальные вентиляционные отверстия, чтобы малышу всегда было комфортно. В комплектацию входит ручка, что дает возможность использовать его как люльку. Дополнительной особенностью является наличие козырька, который может спрятать от солнца. В машине кресло устанавливается против движения автомобиля, что лучше всего подходит для детей данной возрастной группы.
Для старшей возрастной группы подойдет кресло Milano. Оно представлено двумя варианта: с системой Isofix и без нее. Вес изделия небольшой, есть усиленная боковая защита и система ASP в области груди и головы. В кресле предусмотрены вентиляционные каналы, что делает его максимально комфортным.
Подголовник имеет 6 уровней регулировки. Как выбрать? Имея автомобиль, нужно всегда заботиться о безопасности, особенно если ехать в нем будет маленький ребенок. Чтобы обеспечить ему не только защиту, но и комфорт, лучше всего приобрести автокресло.
В зависимости от машины и ее комплектации могут отличаться и сами изделия. Спортивные машины имеют другие габариты, в отличие от внедорожника или семейного авто. Кресла для детей должны подбираться индивидуально исходя из возраста, роста и веса малыша. Есть модели, которые специализируются на конкретной специфике по каждой категории, но можно найти и универсальные изделия.
Не каждый родитель может каждые 3—4 года тратить немалую сумму на новое автокресло. Наиболее универсальным считается кресло, где размещается малыш от 9 до 36 кг, что максимально продлевает время пользования им. Такие устройства должны иметь систему раздвижения кресла по всем сторонам, чтобы расти вместе с ребенком. Покупать такого рода изделия лучше у проверенных и качественных производителей.
Стоит обратить внимание на ремни безопасности и тип крепления кресла, если эти параметры отвечают нормам безопасности, то можно смело покупать выбранную модель. Хорошее качество, наличие вентиляции, ремней безопасности и хорошей фиксации к креслу не вызывает вопросов. Есть отдельные пожелания и рекомендации личного характера, но жалоб на данные автокресла пока не поступало. Каждый родитель стремится сделать все самое лучшее для своего чада.
Возрастная группа 1 от 9 до 18 кг - от 9 месяцев до 4,5 года В этой возрастной категории Recaro предлагает два варианта: Polaric со встроенной системой Isofix стоимость 380 долларов США и Young Expert 275 долларов США. Справедливости ради следует отметить, что у кресел этой возрастной группы оценки за безопасность не так высоки, как у основных конкурентов. Так, Polaric заслужила «4», а Young Expert Plus всего лишь «3» по пятибалльной шкале. На среднем уровне оценены и эргономика, функциональность, комфорт. Технические характеристики обеих моделей типичны для качественных устройств данной возрастной группы: усиленная боковая защита, ударопрочный пластик, пятиточечный ремень безопасности, вентиляционные отверстия в спинке, мягкий вкладыш для удобства маленьких детей, съемный чехол из воздухопроницаемых материалов, три положения для сидения и отдыха меняется угол наклона между сиденьем и спинкой, а не наклон чаши, как в большинстве аналогичных кресел , мягкий подголовник, обеспечивающий дополнительную защиту. Чехлы в обеих моделях двухцветные черный плюс красный, серый, розовый, синий или коричневый , однако ни о каких веселых принтах речи не идет. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе. Осенью 2014 года на официальных сайтах Recaro и представителей этой компании анонсирована еще одна модель в данной возрастной группе - Optiafix. Автокресло устанавливается в автомобиле с помощью системы Isofix, имеет массивный подголовник и развитую боковую защиту, что позволяет надеяться на будущие высокие оценки за безопасность в независимых краш-тестах. Предполагаемая стоимость - около 500 долларов США.
Первое имеет встроенную базу Isofix и защитный столик для детей ростом до 1 м, далее ребенок пристегивается штатными ремнями безопасности автомобиля , что позволило занять лидирующее положение по безопасности в данной возрастной группе. Оценки за безопасность у Young Sport ниже, а уровень «экологичности» немцы из ADAC и вовсе оценили лишь как «приемлемый». Высокая стоимость Monza Nova Is Seatfix оправдана не только высоким уровнем безопасности, но и самым широким сиденьем в данной группе, а также встроенными в подголовник наушниками, к которым подключается любое устройство с разъемом 3,5 мм. Кроме того, следует помнить, что кресло категории 1-2-3 вы будете использовать на протяжении 11 лет, иначе говоря, цена ежегодного владения им - около 37 долларов. Кроме того, спинка самого кресла не зафиксирована жестко, а принимает угол наклона сиденья автомобиля.
Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой.
Прекрасным дополнением является регулировка кресла по высоте и положениям. Главным преимуществом кресла является его эргономичная форма, способствующая здоровому росту ребенка. Родителям, несомненно, понравится возможность перевода кресла в лежачее положение для комфортного сна малыша одной рукой. Для этого всего лишь достаточно выдвинуть сиденье. Кресло достаточно тяжелое и массивное. Оно создает впечатление надежной качественной вещи.
Recaro Privia – лучшая защита малыша
Kisi_Warnung_Recaro_378x212_296933 Stiftung Warentest и ADAC опубликовали результаты дополнительных испытаний детского автокресла Recaro Optia с базой Recaro Smart Base click. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Детское автокресло Рекаро Тиан (Тиан Элит) производится по современному стандарту безопасности R129 i-Size, который обеспечивает высокий уровень защиты кресла еще на стадии производства, а также предполагает проведение обязательного теста на боковой удар. Продам детское автокресло Recaro Young Sport состояние отличное Б/у Детское автокресло В наличии. означает выбрать эргономичное автокресло немецкого производителя группы 1, для детей от 9 месяцев до 4 Optia - максимально комфортное и безопасное кресло.
Сертификация: российская версия
- Навигация по записям
- Автокресло Рекаро для максимальной безопасности ребенка
- Recaro представила новое автокресло на каждый день -
- Новости - RECARO Kids
RECARO Sport HERO Reha
Немецкие производители Recaro выпустили новое автомобильное кресло для детей, которое обладает высокими качествами во всех отношениях. RECARO Sportster CS – Nürburgring Limited Edition. Крепление Isofix увеличивает боковую устойчивость и предотвращает опрокидывание автомобильного кресла RECARO Kio при прохождении поворотов. Речь идет о детском автокресле Optia с подставкой Recaro Smart Click. Посмотрите видео, чтобы узнать больше о креслах Recaro и о том, почему Япония всегда получает все самое лучшее.
Детские автокресла Recaro
RECARO Sportster CS – Nürburgring Limited Edition. Так, немецкий производитель Recaro Aircraft Seating приступил к созданию кресел, наполненных дезинфицирующим средством, позволяющим убивать любые микроорганизмы при контакте с ними в течение нескольких секунд, пишет агентство Bloomberg. Детское автокресло Recaro Salia 125 принадлежит к редкой для моделей класса премиум группе детских сидений, которые могут использоваться с рождения до 6-7 лет. RECARO Sportster CS – Nürburgring Limited Edition.
Sorry, your request has been denied.
А удобство и безопасность ребёнка — это спокойствие его родителей. Например, вы можете приобрести у нас москитную сетку, которая будет защищать открытые участки тела малыша от укусов насекомых. Ассортимент аксессуаров представлен и дождевиком, защищающим от влаги и непогоды, антибактериальным чехлом, подставкой и ковриком для ног. Покупая детские автокресла RECARO, вам не придётся делать выбор между превосходными техническими характеристиками и красивым внешним видом. Модельный ряд и цветовая гамма автокресел Рекаро дают возможность удовлетворить даже самый требовательный вкус. Вы можете выбрать модели от строгой классики до спортивного стиля.
Мы предоставляем полный пакет документов на покупку: накладную, чек и гарантийный талон. На весь ассортимент нашего магазина распространяется гарантия, согласно который вы в случае поломки можете получить бесплатный ремонт автокресла. Преимущества, которые дарят вам детские автокресла RECARO Детское автокресло — это не роскошь, а средство, необходимое для обеспечения безопасности вашего ребёнка. Во время поездки на автомобиле возможны различные непредвиденные ситуации: и резкие повороты, и неожиданное увеличение скорости, и неаккуратные водители. И если для взрослого эти проблемы могут пройти незамеченными, то для ребёнка часто эти факторы могут стать травмоопаcными.
Скелет и суставы малышей ещё очень слабы, поэтому нуждаются в дополнительной защите. Детское автокресло словно обволакивает тело малыша, защищая его от сотрясений и травм.
Recaro — немецкая компания с вековым опытом работы. Она начала свою деятельность с производства кузовов, колес, упряжи.
Со временем инженерные традиции были совмещены с инновационными технологиями, что позволило занять свою нишу на рынке и заслужить известность во всем мире. Бренд сотрудничает с крупнейшими автоконцернами. Его кресла отличаются не только усиленными конструкциями, но и прекрасно вписываются в салоны современных автомобилей. Линейки представлены для различных возрастных категорий.
Есть универсальные модели для детей от 9 месяцев до 12 лет.
Боковые поглотители энергии из формованного пенопласта способны сильно уменьшить силу бокового удара в бедро, плечо и область головы. Большие боковые валики обеспечивают защиту даже с полностью поднятым подголовником.
Регулируемый по высоте подголовник позволяет сделать оптимальную адаптацию к росту ребенка Съемная вставка-подушка обеспечивает дополнительную поддержку для маленьких детей используется от 9 мес до 4 лет Положение комфортного отдыха положение для сна реализовано с помощью удобной ручки. Наклон спинки до 30 градусов.
Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно. Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g. Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия. Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине. Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение. Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые».
После каждого удара мы меняли ремень безопасности. К тому же, наши испытания в Германии показали, что даже при более слабом боковом ударе ни бустер, ни адаптер не уберегут «малыша» от сильного удара головой о дверь. Финальный рейтинг мы подсчитывали так. Сами же оценки выставлялись по такому принципу: если перегрузка в пределах «зеленой» зоны — десять баллов, а если превышает «красный» предел — ноль. Даже истуканы бывают хрупкими! Благо «малыша» удалось «вылечить», заменив сломанные суставы металлическими Провал всех «иных средств», включая бустер, для нас не стал неожиданностью. А неприятно удивило то, что лишь чуть лучше выступили и многие недорогие кресла — те, что фиксируются на сиденье автомобиля его штатным ремнем и лишены механизмов его дотяга. Но они, в отличие от бустеров и адаптеров, хоть как-то защищают детей при ударе сбоку.
Кресло, зафиксированное Isofix-крепежом и «якорным» ремнем, при ударе обеспечивает наименьший вылет вперед и оптимальную кинематику кивка, снижающую нагрузки на голову и шею Babyton LB-513. В простеньком сиденьице, пристегнутом штатным ремнем, выше риск для ног из-за большего перемещения вперед, а «кивок» ребенка сильнее по причине худшей стабильности самого кресла Berry. А хуже всего малыш будет защищен «иными средствами». Модель Carmate Kurutto NT2 оказалась опасной при ударе сбоку, а при фронтальном ударе у кресла сломался упор в днище автомобиля. Есть претензии и к сиденьицу Recaro Young Sport: при боковом ударе расстегнулся фиксатор ремня — и перегрузка груди была близка к критической. Не оправдало надежд и кресло Casualplay Q-Retraktor Fix, даже несмотря на замки Isofix и «якорный» ремень: внутренние механизмы попросту развалились. Не станем мы рекомендовать и кресло со столиком kiddy phoenixfix pro 2 между прочим, именно это изделие получило от клуба ADAC максимальную оценку за безопасность : итоги бокового удара провальные. По уровню перегрузок 31 g в пике!
Навигация по записям
- Почему автокресла RECARO выгодно покупать у нас?
- Детское автокресло Recaro Privia обзор/отзыв.
- Recaro привезла новые детские кресла
- - официальный интернет-магазин RECARO в России
- Детские сиденья Рекаро в магазине Автодети.ру -
- Home - RECARO Aircraft Seating
Porsche выпустила кресло для геймеров за 170 тысяч рублей
Результат получился весьма неприятный для столь уважаемого немецкого бренда с безупречной репутацией: кресло так же слетело с базы, вместе с манекеном. Компания Recaro пока сняла с продажи модель Optia до выяснения причин провала. Александр Елисеев.
Одевать чехлы трудно, нужно прикладывать усилия. На внутренней поверхности накладок на ремни безопасности пришиты плотные резиновые вставки. Есть две модификации автокресел Recaro Young Sport — серия «Trendline» модель которой была на тестировании и серия «Topline». На чехлах кресел «Topline» есть вставки из микрофибры. Установка и инструкцияУстановка и инструкция Кресло устанавливается лицом по ходу движения.
Дети от 9 месяцев и примерно до 4 лет вес от 9 до 18 кг фиксируются в кресле внутренними ремнями. Само кресло фиксируется штатным ремнем автомобиля. Устанавливать просто. Ремень продевается под верхним слоем обивки, фиксируется креплением и закрепляется в замке. Места прохода ремня маркированы. Ребенок старше 4 лет от 18 кг закрепляется в кресле ремнем автомобиля. Ремень фиксируется в петле в подголовнике и проходит посередине подлокотников.
Инструкция, которая идет в комплекте с креслом очень непонятная, переведена на русский язык плохо. На официальном сайте recaro. Обратите внимание: кресло, для которого снималась инструкция, имеет крепления Latch, а автокресло которое тестировалось, таких креплений не имеет.
В итоге во время краш-теста кресло вылетело из крепления платформы, что в реальной жизни означало бы тяжелые травмы для ребенка и, возможно, даже смерть. В итоге специалисты Which? В компании Recaro отреагировали молниеносно, признав существующую проблему. Получив данную информацию, мы начали анализ причин возникшей проблемы. Мы также провели собственные испытания кресел.
Чувствительные участки кожи на шее и лице хорошо защищены благодаря специальным накладкам на ремни, которые предотвращают скольжение и возможность порезов. Мягкие лямки сводят к минимуму риск получения травмы в случае лобового столкновения. Боковые поглотители энергии из формованного пенопласта способны сильно уменьшить силу бокового удара в бедро, плечо и область головы. Большие боковые валики обеспечивают защиту даже с полностью поднятым подголовником.
Краш-тесты Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности
Сравнение лучших поворотных автокресел (от рождения до 4 лет) - Mon Siège Auto Bébé | Подробный обзор Recaro Young Sport Hero детское автокресло от 1 до 12 лет. |
О серии детских автокресел Recaro Young | Тираж кресел будет строго лимитирован Утверждается, что кресло Recaro Sportster CS Nurburgring Edition построено для того, чтобы обеспечить водителю и пассажиру максимальный комфорт как на гоночном треке, так и за его пределами. |
Автокресло для детей с ДЦП Thomashilfen Recaro Monza Nova купить в Москве по цене 230423 руб. | Рейтинг ТОП-7 детских автокресел Recaro: обзор лучших моделей для малышей разных весовых категорий. |
Автомобильное кресло для инвалидов Рекаро (RECARO)
546 объявлений по запросу «автокресло детское recaro» доступны на Авито в Москве. После 3 лет-Recaro Monza классный вариант,лёгкое,не скрипит и хорошо подстраивается к спинке сидения. As a premium manufacturer, RECARO provides reliable support for your family – for big journeys, but also for little all-day adventures. Компания Recaro — крупный производитель автокресел, преимущественно спортивных «ковшей», но иногда ребятам становится скучно и они берутся вот за такие проекты: для Porsche 911 SC 1982 года выпуска.