Новости кресло рекаро детское

Сводный рейтинг основан на следующих результатах испытаний Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности. Детское кресло RECARO Monza Nova 2 Seatfix выгодно отличается от аналогичных разработок продуманностью и надежностью конструкции, что подтверждают краш-тесты. Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. Посмотрите видео, чтобы узнать больше о креслах Recaro и о том, почему Япония всегда получает все самое лучшее.

Содержание

  • Автомобильное кресло для инвалидов Рекаро (RECARO) купить в ИНТЕГРО
  • 9 лучших детских кресел Recaro - Рейтинг 2024
  • Характеристики Recaro Young Profi Plus Isofix
  • Защита в дороге. Максимум возможностей. Детские автокресла RECARO

9 лучших детских кресел Recaro

Главная новости Автокресла Recaro. As a premium manufacturer, RECARO provides reliable support for your family – for big journeys, but also for little all-day adventures. Итак, детское автомобильное кресло OptiaFix – это новая модель конца 2015 г., предназначенная для детей весом от 9 до 18 кг (возраст ~ от 9 месяцев до 4,5 лет). Подробный обзор Recaro Young Sport Hero детское автокресло от 1 до 12 лет.

Автокресла Recaro. Всегда впереди

Мне кресло нравится, детям только Рекаро, у старшей Янг Спорт пользуемся уже 8-ой год. Детские автокресла Recaro сегодня История Recaro Изобретения Recaro Официальные ресурсы. Итак, детское автомобильное кресло OptiaFix – это новая модель конца 2015 г., предназначенная для детей весом от 9 до 18 кг (возраст ~ от 9 месяцев до 4,5 лет). Универсальна также модель Рекаро, правда, кресло для подросших детей фиксируется только ремнями.

Характеристики Recaro Young Expert plus:

  • Автокресло для детей с ДЦП Thomashilfen Recaro Monza Nova
  • Выберите подкатегорию
  • Автокресло для инвалидов Рекаро - размеры и спецификации
  • Что мы знаем о детских автокреслах RECARO
  • Автокресла RECARO Для детей 3-12 лет. Официальный Сайт RECARO в России.
  • Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг

06/05/2013 Обзор детского автокресла Recaro Young Expert plus

По-моему, цена автокресла Recaro Young Sport завышена за счет популярности бренда. Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Recaro автокресла детские. от четверть-лежачего, до стулоподобного.

Детские автокресла RECARO

Porsche и Recaro анонсировали выпуск геймерского кресла под комичным названием Gaming Pepita. это особенно лёгкое автокресло с наивысшим уровнем защиты. Детское автомобильное кресло Recaro Young Expert plus создано для детей от 9 месяцев до 4,5 лет. Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро. Детское автокресло Рекаро Тиан (Тиан Элит) производится по современному стандарту безопасности R129 i-Size, который обеспечивает высокий уровень защиты кресла еще на стадии производства, а также предполагает проведение обязательного теста на боковой удар. Сиденье Recaro Monza Seatfix подходит детям второй-третьей возрастных групп (от 3 до 12 лет), весом от 15 до 36 кг.

Детские автокресла Recaro

Osann Flux Isofix — кресло немецкого бренда с вкладкой и пятиточечными ремнями для детей до четырех лет и хорошей боковой защитой. В этом кресле есть крепления изофикс. Высота подголовника регулируется в семи положениях, а спинка откидывается для сна. Чехлы можно снять и постирать. Оценка ADAC по результатам тестов — 2,8 балла. Nania I-Max Isofix — кресло французского бренда с пятиточечными ремнями, положением для сна и хорошими показателями безопасности.

Кроме этого, в нем есть полноценные подлокотники для удобства ребенка. В краш-тестах ADAC модель получила 2,7 балла.

Время работы в будни с 10:30 до 19:00; в выходные по договоренности звонить для записи на субботу и воскресенье желательно не позднее пятницы текущей недели Самый большой выбор детских ТСР в Москве, более 150 позиций кресло-коляски для детей с ДЦП, активные детские инвалидные коляски, вертикализаторы, ходунки ДЦП, параподиумы и многое другое. Наши специалисты проведут подробную демонстрацию и помогут с подбором нужного Вам оборудования. Перед посещением выставочного зала, уточняйте наличие оборудования по телефону у менеджера компании, к сожалению, не все модели, которые представлены на сайте, есть в наличие в выставочном зале, также представленный ассортимент периодически может изменяться.

Особенно удивительно было то, что точно такое же кресло с интегрированной несъемной базой - Recaro OptiaFix ранее показало хорошие результаты и является одним из самых безопасных кресел группы 1. По результатам расследования, компания Recaro признало наличие возможности заводского дефекта и провело отзывную компанию, бесплатно заменив базы с определенными серийными номерами на новые, а позже выпустила новую базу - Recaro Smart Base click И вот, летом 2017 ADAC провел новые испытания автокресла Recaro Optia. Результат получился весьма неприятный для столь уважаемого немецкого бренда с безупречной репутацией: кресло так же слетело с базы, вместе с манекеном.

Автокресла для младенцев вообще заслуживают отдельного разговора. Они, как правило, многофункциональны. В них можно не только сидеть во время поездки, но и кормить. Кроме того, многие кресла, в частности кресла Recaro «Young Profi», могут покачиваться. Эта функция помогает успокоить раскапризничавшееся чадо. А удобная ручка для переноски и капюшон сделают комфортной не только поездку, но и прогулку и даже сон на свежем воздухе. А если необходимо, то можно всегда права купить. В машине эта ручка становится дополнительным ребром жесткости. Для подросшего автомобилиста автокресло может стать мини-детской, своим уголком в машине, где можно заниматься своими детскими делами или смотреть в окно.

Лучшие автокресла: 9 удачных моделей группы 1—2—3

Покупка детского кресла — вопрос доверия к продавцу, а получение профессиональной консультации — ключевой компонент при выборе правильного товара для ваших любимых. Возрастная группа относится к категории 1—2—3 от 9 до 36 кг. Можно использовать для маленьких с 9 мес. Одно кресло объединило в себе несколько возрастных категорий, гарантируя защиту ребенка в любом возрасте и экономию средств. Теперь не нужно покупать новое автокресло, когда ребенок вырастет. Поддержка для плечевого пояса, удобный подголовник и плечевые ремни образуют единую систему.

Ремни не перекручиваются, ребенку комфортно и безопасно. Нежная кожа детей не раздражается благодаря мягкой обивке. Ремни удобно прилегают к телу, не вызывая дискомфорта. Дополнительные преимущества Модель отличается необычайной простотой крепления в автомобиле. Подголовник имеет 5 положений, удобная регуляция по мере взросления.

Повышенная боковая защита — с мягкими боковыми подушками ребенок всегда находится в безопасности, ему комфортно в длительном пути. Оно однозначно заслуживает внимания. Производитель совместил в этой модели полезные качества и инновационные наработки предыдущих моделей.

Сидения данных автокресел подгоняются практически в точности под физические параметры ребенка, чтобы в случае ДТП его тело было как можно крепче зафиксировано в одном положении, это действительно может спасти жизнь ребенку. Благодаря конструкции кресла, удар амортизируется, что максимально снижает вероятность повреждений. Многолетние исследования доказали, что автокресла Рекаро являются одними из самых безопасных. При невнимательном отношении к эргономике это грозит зажатостью мышц, судорогами и болезненными ощущениями. С правильным подбором кресла этого можно легко избежать и не беспокоиться за здоровье ребенка.

Рекаро изготавливает кресла для детей по аналогии с сиденьями, которые установлены в дорогих комплектациях автомобилей премиум-класса: Ламборджини, Астон Мартин, Ягуар, Порш и другие.

С запуском линии детских сидений Privia, Recaro ввела систему оптимизации подголовника HERO, которое гарантирует оптимальное расположение ремней и позволяет родителям легко закреплять их. При боковом ударе эта система также обеспечивает дополнительную защиту уязвимых мест головы ребёнка.

Небольшой вес — всего 3,7 кг — делает кресло Privia самым лёгким в своём классе, а эргономичная конструкция ручки обеспечивает удобство переноски.

Osann Flux Isofix — кресло немецкого бренда с вкладкой и пятиточечными ремнями для детей до четырех лет и хорошей боковой защитой. В этом кресле есть крепления изофикс. Высота подголовника регулируется в семи положениях, а спинка откидывается для сна. Чехлы можно снять и постирать.

Оценка ADAC по результатам тестов — 2,8 балла. Nania I-Max Isofix — кресло французского бренда с пятиточечными ремнями, положением для сна и хорошими показателями безопасности. Кроме этого, в нем есть полноценные подлокотники для удобства ребенка. В краш-тестах ADAC модель получила 2,7 балла.

RECARO детские автокресла

Самое дорогое кресло стоит около 8 000 долларов или 563 999 руб. Посмотрите видео, чтобы узнать больше о креслах Recaro и о том, почему Япония всегда получает все самое лучшее. Не так давно, наше издание писало о том, что в авто Jaguar Land Rover кресла станут имитировать ходьбу. Корпорация Jaguar Land Rover трудится над креслами новой генерации. Они получат маленькие электрические модули линейного перемещения, которые с помощью микроизменений формы поверхности имитируют ритм ходьбы.

В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел.

А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло.

Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова. Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь.

При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g. Теперь — о перегрузке груди. В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex.

Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно. Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g. Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия.

Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине. Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение. Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые».

После каждого удара мы меняли ремень безопасности. К тому же, наши испытания в Германии показали, что даже при более слабом боковом ударе ни бустер, ни адаптер не уберегут «малыша» от сильного удара головой о дверь. Финальный рейтинг мы подсчитывали так.

Сами же оценки выставлялись по такому принципу: если перегрузка в пределах «зеленой» зоны — десять баллов, а если превышает «красный» предел — ноль.

Уникальная пассивная защита Recaro. Система циркуляции воздуха. Особенности Быстрая установка сидения в автомобиле Возможность установки поворотной пластины и дополнительных аксессуаров Система поддержек входит в основную комплектацию Интегрированный наклон сиденья в пространстве для отдыха и сна Легкая посадка при наличии поворотной платформы 5-точечный ремень Усовершенствованная боковая защита боковые поглотители энергии снижают усилия при боковом ударе Глубина сиденья:.

Стандартные сидения автомобилей предназначены для взрослого человека и в них нет возможности надежно зафиксировать ребенка. В случае непредвиденной ситуации на дороге, особенно при угрозе аварии, такое кресло может спасти не только здоровье, но и жизнь ребенка. Да и самому малышу будет намного удобнее, сидя в таком комфортном кресле, играть любимыми игрушками или с интересом изучать окружающий мир, проплывающий за окном. Заботясь о максимальной безопасности своих детей, многие родители выбирают автокресло Рекаро , которое отличается высоким качеством, надежностью и удобством. Эти автокресла можно очень быстро и без затруднений установить на сиденье каждого автомобиля и ребенок любого возраста буде находится во время поездки или путешествия в безопасности.

Автокресла

При боковом ударе эта система также обеспечивает дополнительную защиту уязвимых мест головы ребёнка. Небольшой вес — всего 3,7 кг — делает кресло Privia самым лёгким в своём классе, а эргономичная конструкция ручки обеспечивает удобство переноски. Кресло Recaro Privia поставляется в восьми цветовых вариантах.

Сила удара в момент даже небольшого столкновения достаточна для того, чтобы маленькое тело полетело по совершенно непредсказуемой траектории. И даже самые сильные руки, порой, не в состоянии его удержать. А вот ремни безопасности автокресла спроектированы специально для удержания маленького пассажира от таких страшных полетов. Помимо этого, ремни многих автокресел, например, от немецкой компании Recaro оснащены специальными накладками. Они позволяют распределить нагрузку ремней по всему телу, значит ребенок не получит травм в момент резкого торможения. Автокресла в отличие от штатных сидений автомобиля разрабатываются с учетом анатомии ребенка. Это значит, что спина малыша будет располагаться в наиболее комфортной для нее позе и не устанет.

В будущем у вашего ребенка не возникнет проблем с позвоночником и осанкой. Сидения для младенцев позволяют ребенку полулежать, что не утомляет еще неокрепшие мышцы и кости, и в то же время изучать окружающий мир.

Обзор детских автокресел Recaro Monza с креплением изофикс Обзор детских автокресел Recaro Monza с креплением изофикс Недавно в соц сети я увидел сообщение о том, как женщина выбирает автокресло для своего малыша. А поскольку мы и сами недавно купили автокресло Recaro Monza Nova, я решил поделится с ней своим опытом и впечатлениями о покупке. У нас перед этим уже был опыт эксплуатации автокресла Recaro Monza Nova 2 seatfix для старшего ребенка и оба кресла покупались исключительно с креплениями изофикс isofix. Ввиду того что тема выбора детского автокресла для многих стоит довольно остро, я решил сделать небольшой обзор детских автокресел Recaro, как одной из ведущих фирм-производителей. Каждая группа рассчитана на определенный вес и рост ребенка. И для каждой группы полагается свой способ установки в автомобиле.

Делимся впечатлениями. Безопасность по новым стандартам Согласно ПДД, перевозить ребенка «против движения», то есть спиной вперед, можно, если это требование указано в руководстве по эксплуатации кресла. По новому стандарту i-Size, возить ребенка спиной вперед нужно минимум до возраста 15 месяцев. Потом уже решение за вами — разворачивать или нет, но до этого возраста масса головы ребенка составляет 25-30 процентов для сравнения, у взрослого — всего шесть процентов , и он не может удерживать этот вес самостоятельно. Да и позвоночник у детей еще неокрепший, поэтому движение «лицом вперед» увеличивает риск повреждения шейного отдела позвоночника во время столкновений. Моя дочь Ева попробовала поездить и спиной, и передом. Смотреть на дорогу ей, конечно, нравится больше. Но, сидя «против движения», она почти не реагировала на резкие торможения даже не проснулась! А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось. Боковая защита У меня много друзей-автомобилистов. И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал. В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология Hero Еще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня. Накладка прорезиненная, чтобы ребенок не проскальзывал. Для Евы это было непривычно: в прошлом кресле она привыкла ерзать, потому что свободного пространства было больше. Зато сейчас плотно пристегнута, а это однозначно плюс один в пользу безопасности.

Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект

Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро. Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest. Perfect ergonomics, the highest safety standards, outstanding quality: This is RECARO.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий