Широкий диапазон настроек высоты подголовника и угла наклона сиденья делает детское автомобильное кресло Recaro Milano не только подходящим для детей разных возрастов, но и удобным для них, вне зависимости от возраста. Последние тесты детских автокресел, проведённые Stiftung Warentest, выявили бесспорного победителя: новое кресло Recaro Privia с базой Recaro fix. Широкий диапазон настроек высоты подголовника и угла наклона сиденья делает детское автомобильное кресло Recaro Milano не только подходящим для детей разных возрастов, но и удобным для них, вне зависимости от возраста.
Защита в дороге. Максимум возможностей. Детские автокресла RECARO
История[ править править код ] История компании Recaro началась в 1906 году в Штутгарте , когда 32-летний седельник мастер по производству сёдел Вильгельм Ройтер нем. Wilhelm Reutter основал компанию «Reutter, Wilhelm, Sattler. Специализация: люксовые и мотоповозки, английская конская упряжь». Reutter быстро заслужил известность в восходящей автомобильной индустрии, которая располагалась в то время преимущественно в Штутгарте. Компаниями, которые заложили основание современного автомобилестроения в Штутгарте, были Bosch , Maybach и Daimler. Бизнес по производству сидений процветал, и в 1910 году, после вступления в компанию брата Альберта нем. Reutter» с нем. Владельцы В.
Компания была основана в 1906 году в Штутгарте, мастером по производству сёдел Вильгельм Ройтер. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. Для разработчиков компании основным преимуществом является стремление к качеству, а не к количеству. Стандартизация допустима только в том смысле, что все детские автокресла отвечают требованиям безопасности, надежности и комфорта — для каждой отдельно взятой модели это утверждение будет верным. В проекте разработка самонастраивающегося универсального автокресла.
Главным преимуществом кресла является его эргономичная форма, способствующая здоровому росту ребенка. Родителям, несомненно, понравится возможность перевода кресла в лежачее положение для комфортного сна малыша одной рукой. Для этого всего лишь достаточно выдвинуть сиденье. Кресло достаточно тяжелое и массивное. Оно создает впечатление надежной качественной вещи. Некоторые считают его габариты недостатком, но нужно понимать, что это кресло, а не люлька переноска.
В машине эта ручка становится дополнительным ребром жесткости. Для подросшего автомобилиста автокресло может стать мини-детской, своим уголком в машине, где можно заниматься своими детскими делами или смотреть в окно. У автомобильных сидений Recaro категории 1 можно изменять положение спинки. Значит, ваш ребенок может прекрасно выспаться прямо во время движения. Максимальный комфорт при этом создадут мягкие ткани, теплые и дышащие. Именно такие ткани применяются при изготовлении чехлов для всех кресел Recaro. Кстати, эти чехлы можно снимать и стирать в машине в щадящем режиме. Это значит что их безопасность доказана многочисленными краш-тестами. Итак, автомобильное кресло Recaro все же лучше штатного сидения автомобиля или маминых рук.
Автокресла
История Recaro В 2006 году компании Recaro исполнилось 100 лет. Spezialitat: Luxus — und Motorwagen, englische Geschirre», которая начала производство люксовых автомобильных интерьеров, а также автокресел английского образца. Небольшая компания из Штутгарта быстро завоевала известность. Основатель компании стал настоящим новатором в области автопрома. В 1912 году под его руководством был разработан и запатентован новый тип салона — кабриолет. С мастерской Ройтера сотрудничали многие известные производители автомобилей — Daimler-Benz, Porsche, Volkswagen, BMW и некоторые другие, уже несуществующие, компании. Следующий этап в развитии компании начался в 1963 году и был ознаменован очередной сменой названия.
Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел.
А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова. Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь. При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g.
Теперь — о перегрузке груди. В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex. Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно. Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g. Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия. Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине. Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение.
Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые».
Но её нужно покупать отдельно и стоит она не дешево. При первом же взгляде на это кресло становится понятно, что особое внимание, при разработке, было уделено защите в случае бокового удара. Крепление ребенка происходит при помощи 3-точечных ремней. А специальное устройство, исключающее их скручивание, обеспечивает особый комфорт шеи, плеч и головы малыша. Замок ремней закрывается в двух положениях, если ребенок крупный этот момент поможет избежать болезненного давления на пах. Кресло оснащено эргономичной ручкой для переноски. Кресло так же может выполнять функцию коляски, но для этого необходимо докупить адаптеры. Причем и остов и адаптер могут принадлежать маркам других производителей. К сожалению несмотря на всю инновационную составляющую кресла, фиксация козырька от солнца конструкторами плохо продумана.
Сами фиксаторы работают из рук вон плохо. А если снять его совсем, то по периметру крепления будет виден пенопласт. Уж лучше эту деталь оставить.
Она начала свою деятельность с производства кузовов, колес, упряжи. Со временем инженерные традиции были совмещены с инновационными технологиями, что позволило занять свою нишу на рынке и заслужить известность во всем мире. Бренд сотрудничает с крупнейшими автоконцернами. Его кресла отличаются не только усиленными конструкциями, но и прекрасно вписываются в салоны современных автомобилей. Линейки представлены для различных возрастных категорий. Есть универсальные модели для детей от 9 месяцев до 12 лет.
Все кресла выдержали краш-тесты.
Лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX?
Porsche и Recaro анонсировали выпуск геймерского кресла под комичным названием Gaming Pepita. Речь идет о детском автокресле Optia с подставкой Recaro Smart Click. Мегамаркет – место выгодной покупки детских автокресел Recaro Young Sport Hero в интернет-магазинах. Гарантия лучших цен.
О серии детских автокресел Recaro Young
Комментарий: Детское автокресло Recaro соответствует моим требованиям по качеству, удобству и безопасности для моего ребенка. это легкое автокресло с наивысшим уровнем защиты. Детское кресло RECARO Monza Nova 2 Seatfix выгодно отличается от аналогичных разработок продуманностью и надежностью конструкции, что подтверждают краш-тесты. означает выбрать эргономичное автокресло немецкого производителя группы 1, для детей от 9 месяцев до 4 Optia - максимально комфортное и безопасное кресло. Детское автокресло RECARO Tian победитель IF DESIGN AWARD 2021!
Отзывы о детских автокреслах RECARO
Подголовник, наполнитель и наклон Про подголовник отдельно нигде не написано, но для нас это стало настоящим спасением. Как в комфортном самолете, у Recaro он «глубокий» — фиксирует голову и не дает ей упасть во время сна. Внутри — вспененный наполнитель, он адаптируется к форме тела как для взрослых ортопедическая подушка, только во все тело. Была у нас 12-часовая поездка к родственникам, и Ева обычно крепко засыпает в такой дороге. Но в какой-то момент тяжелая голова становится причиной пробуждения не в самом лучшем настроении. Само кресло капсульного типа, то есть глубокое. Плюс его можно наклонить опять же без цирковых номеров, а просто нажатием кнопки — почти полноценная кровать. Ребенок ни разу не проснулся, выспался и был доволен. Качество Ребенок редко может поучаствовать в выборе дизайна своего будущего сиденья: скучно решать, черным оно будет или темно-серым. Здесь ситуация меняется, цветов у Recaro много — и пудровый, и глубокий бирюзовый, и графит.
Нам тоже предоставили выбор — Еве понравилось темно-синее чему я был рад, долой гендерные стереотипы про розовое! Сказала, что оно похоже на море. Ткань тоже порадовала: дышащая и гипоаллергенная. Воздушные каналы образуют своего рода микроклимат, чтобы спина не прела. В жаркую погоду это точно к месту. А еще пряжка ремня на солнце не нагревается, потому что у нее специальное покрытие надеюсь, что производители автомобилей скоро догадаются, что это покрытие можно использовать не только в ремнях детских кресел. Поворот на 360 И снова об экономии времени. Нажатие на кнопку — и кресло уже повернуто ко мне. Быстро посадил или достал ребенка и быстро пристегнул.
А машина у нас маленькая — раньше посадка в кресло была похожа на полосу препятствий: наполовину забраться в салон и согнуться пополам, чтобы пристегнуть. Сейчас даже быстрые остановки, когда все нужно проделать оперативно, не так пугают. Что в итоге? Мы с женой пришли к выводу, что на такой вещи, как автокресло, лучше не экономить. Если посчитать, то при покупке кресла на все четыре года родители ежедневно будут платить около 50 рублей за комфорт и безопасность ребенка. Учитывая, что в кресле предусмотрено много мелочей, которые и для нас стали неожиданными, считаю, что покупка себя оправдает.
Результат получился весьма неприятный для столь уважаемого немецкого бренда с безупречной репутацией: кресло так же слетело с базы, вместе с манекеном. Компания Recaro пока сняла с продажи модель Optia до выяснения причин провала. Александр Елисеев.
Фиксатор ремней издает щелчок, что позволяет понять, когда ремни застегнуты. Чтобы крепёж не натирал кожу ребёнка, предусмотрен защитный клапан из плотной ткани. Анатомическая подушка, фиксатор ремней и защитный клапан — всё для удобства и безопасности малыша. Самых маленьких пассажиров усаживают на анатомическую подушку. Она имеет мягкие боковые валики, которые надежно фиксируют детей до года. При необходимости подушку легко можно снять, постирать. Мой годовалый сын очень любит свое кресло Recaro Young Sport. Кресло имеет 2 положения. При обычной езде устанавливается сидячее положение. Мои впечатления от использования Автокресло мы используем уже 6 лет. Теперь в нем катается уже мой младший сын. За это время я ни разу не стирала чехол, небольшие загрязнения без проблем убирались мокрой тряпочкой. Обивка прочная, приятная к телу, цвет на солнце не выгорает.
Альтернатива 2. По бокам автокресла есть выдвижные подстаканники для напитков — в других моделях этого нет. В рейтинге ADAC кресло получило 2,6 балла. Допускается два варианта крепления: с помощью креплений Latch — аналога изофикса с гибкими ремешками — и штатных ремней автомобиля. Есть столик безопасности, его можно придвинуть или отодвинуть, регулируя глубину. Подголовник регулируется в 12 положениях по высоте, боковины защищают при боковом ударе, а столик — при фронтальном. В отзывах пишут, что съемный чехол хорошо вентилируется. Автокресло прошло краш-тесты ADAC и получило оценку 2,4 балла.
RECARO детские автокресла
Сидение Recaro для Suzuki Jimny JB23, JB33W, JB43W. означает выбрать эргономичное автокресло немецкого производителя группы 1, для детей от 9 месяцев до 4 Optia - максимально комфортное и безопасное кресло. Детское автомобильное кресло Recaro этой модели имеет хорошие оценки по результатам прохождения тестов безопасности, проводимых авторитетными зарубежными организациями. Детское автомобильное кресло Recaro этой модели имеет хорошие оценки по результатам прохождения тестов безопасности, проводимых авторитетными зарубежными организациями. Все детские автокресла RECARO, которые предлагает магазин , оригинальные, сертифицированы и соответствует Европейскому стандарту безопасности. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году.
THE JOURNEY BEGINS NOW - DISCOVER OUR PRODUCTS!
546 объявлений по запросу «автокресло детское recaro» доступны на Авито в Москве. Отзывы › Дети и родители › Транспортировка детей › Автокресла › Recaro. Компания Recaro — крупный производитель автокресел, преимущественно спортивных «ковшей», но иногда ребятам становится скучно и они берутся вот за такие проекты: для Porsche 911 SC 1982 года выпуска. Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта.