Для установки автокресла Recaro в автомобиль необходимо тщательно следовать инструкции производителя и убедиться, что кресло установлено надежно.
Детское автомобильное кресло ДЦП Thomashilfen Recaro Sport
Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект | Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. |
Детское автокресло. Romer или Recaro? | Автокресла Рекаро могут быть закреплены в салоне автомобиля при помощи имеющихся ремней безопасности либо с использованием системы крепления Isofix. |
Recaro выпустила очень дорогую накидку на кресло, как в машине вашего дедушки | Универсальна также модель Рекаро, правда, кресло для подросших детей фиксируется только ремнями. |
Детское автокресло. Romer или Recaro?
Подключение происходит при помощи провода AUX, который идет в комплекте с креслом. В современных автомобилях задние сиденья, как правило, имеют наклон и наклона спинки хватает, чтобы создать условия для отдыха маленького пассажира. Еще одна полезная функция, которая есть в модификации Элит - это выдвигаемая подножка. По мере роста ребенка можно регулировать не только высоту подголовника, но и глубину нижней части сидушки. Регулировка производится нажатием клавиши в нижней части сиденья. Таким образом, когда у вашего ребенка растут ноги и также увеличивается длина сидушки - не возникает моментов, когда в длительных поездках затекают ноги и нужно останавливаться для отдыха. Несмотря на то, что в кресле есть система изофикс, в возрасте ребенка от 9 месяцев до 3 лет, его нельзя использовать.
Одевать чехлы трудно, нужно прикладывать усилия. На внутренней поверхности накладок на ремни безопасности пришиты плотные резиновые вставки. Есть две модификации автокресел Recaro Young Sport — серия «Trendline» модель которой была на тестировании и серия «Topline». На чехлах кресел «Topline» есть вставки из микрофибры. Установка и инструкцияУстановка и инструкция Кресло устанавливается лицом по ходу движения. Дети от 9 месяцев и примерно до 4 лет вес от 9 до 18 кг фиксируются в кресле внутренними ремнями. Само кресло фиксируется штатным ремнем автомобиля. Устанавливать просто. Ремень продевается под верхним слоем обивки, фиксируется креплением и закрепляется в замке. Места прохода ремня маркированы. Ребенок старше 4 лет от 18 кг закрепляется в кресле ремнем автомобиля. Ремень фиксируется в петле в подголовнике и проходит посередине подлокотников. Инструкция, которая идет в комплекте с креслом очень непонятная, переведена на русский язык плохо. На официальном сайте recaro. Обратите внимание: кресло, для которого снималась инструкция, имеет крепления Latch, а автокресло которое тестировалось, таких креплений не имеет.
Мягкие лямки сводят к минимуму риск получения травмы в случае лобового столкновения. Боковые поглотители энергии из формованного пенопласта способны сильно уменьшить силу бокового удара в бедро, плечо и область головы. Большие боковые валики обеспечивают защиту даже с полностью поднятым подголовником. Регулируемый по высоте подголовник позволяет сделать оптимальную адаптацию к росту ребенка Съемная вставка-подушка обеспечивает дополнительную поддержку для маленьких детей используется от 9 мес до 4 лет Положение комфортного отдыха положение для сна реализовано с помощью удобной ручки.
Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН.
Автокресла RECARO Для детей 3-12 лет
это особенно лёгкое автокресло с наивысшим уровнем защиты. Автокресла детские Recaro (Рекаро) на OZON по выгодным ценам! Немецкие производители Recaro выпустили новое автомобильное кресло для детей, которое обладает высокими качествами во всех отношениях. Как успокоить ребенка в специальном детском кресле.
RECARO детские автокресла
Recaro Privia – лучшая защита малыша | Автокресло группа 0+ (0-13 кг) Автокресло Recaro Avan Prime Silent Grey. |
Детские автокресла | Опубликованы последние результаты испытаний детских автомобильных кресел независимым немецким агентством ADAC. |
Обзор автокресла Recaro Young Sport HERO с 9мес до 12лет | В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе. |
Детское авто кресло рекаро
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о креслах Recaro и о том, почему Япония всегда получает все самое лучшее. Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. As a premium manufacturer, RECARO provides reliable support for your family – for big journeys, but also for little all-day adventures. 546 объявлений по запросу «автокресло детское recaro» доступны на Авито в Москве.
Навигация по записям
- О серии детских автокресел Recaro Young
- Автокресла Recaro (Рекаро) купить в интернет магазине Детский Мир
- Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг
- 9 лучших детских кресел Recaro
- Автокресла RECARO
- Детское авто кресло рекаро
Обзор детских автокресел Recaro Monza с креплением изофикс
Рейтинг-2024 лучших детских автокресел Recaro (Рекаро) по отзывам покупателей: какие автокресла для детей лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Автокресла немецкой фирмы Recaro имеют настолько высокий класс качества, что 90% отзывов родителей исключительно положительные. ?Рейтинг лучших детских кресел Recaro по мнению экспертов и отзывам покупателей. Опубликованы последние результаты испытаний детских автомобильных кресел независимым немецким агентством ADAC. Детские автокресла для новорожденных и детей постарше позволяют обеспечить ребенку максимальный уровень защиты и комфорта во время поездок в автомобиле. это особенно лёгкое автокресло с наивысшим уровнем защиты.
Обзор детского автокресла RECARO MONZA 2 SEATFIX
Во-первых, все автокресла поделены на возрастные категории, которые строго оговорены. Во-вторых, данные нормативы регулярно пересматриваются, и можно не сомневаться в их актуальности. Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро. RECARO — ведущий производитель автомобильных кресел, отвечающих самым высоким запросам, товарная линейка которого постоянно расширяется в соответствии с потребностями клиентов. Детские автокресла, созданные специально для малышей, изготавливаются из самых прочных и надежных материалов. Сидения данных автокресел подгоняются практически в точности под физические параметры ребенка, чтобы в случае ДТП его тело было как можно крепче зафиксировано в одном положении, это действительно может спасти жизнь ребенку.
Recaro, немецкая компания, которая существует с 1906 года, предлагает огромный модельный ряд по-настоящему комфортных кресел, причем не только автомобильных, есть даже детские модели.
На самом деле, Recaro на протяжении десятилетий является ведущим производителем сидений для различных тюнинг-проектов, он даже является официальным поставщиков некоторых именитых компаний. Recaro также очень популярен в Японии, настолько, что в его линейке есть модели только для Японии; и они не дешевые. Так кто же лучше объяснит нюансы этих эксклюзивных моделей, чем ребята из японского автомобильного издания JDM Masters? Это видео рассказывает о виртуальном туре по магазину ASM Yokohama и отделению, где продаются кресла Recaro.
Кроме этого, для ребенка вмонтированы динамики, которые помогут сделать любую поездку веселой и незабываемой; тип крепления к машинному сидению — Isofix; трансформировать в бустер нельзя. Для обивки кресла использованы микрофибра и искусственная замша, все материалы высочайшего качества. Все можно снять и постирать, но благодаря правильному подбору тканей на внешнем виде изделия не оставляет следов ни время, ни ребенок. Очень важной характеристикой изделия является хорошая вентиляция, которая позволяет малышу находиться в кресле долгое время и при этом не потеть. Анатомическое строение кресла максимально продумано, поэтому дети в нем и едут с комфортом, и спят, при этом голова остается на подголовнике, а тело не опускается под ремни.
Благодаря дополнению в виде возможности крепления ремнем, а не только системой Isofix есть возможность устанавливать детское место в любой автомобиль. Для тех родителей, которые стремятся добиться не только комфорта малыша, но и красоты салона авто, можно приобрести кресло в самых разнообразных расцветках, что будет приятно для всех. Из особенностей данной модели можно отметить 11 положений подголовника, в котором задняя часть надувается при помощи груши и есть возможность выбрать наиболее удобную величину. Наличие динамиков по душе маленьким пассажирам, которые могут послушать музыку или посмотреть мультик с хорошей слышимостью. Более упрощенной модификацией считается кресло Evo, предназначенное для детей от 3 лет. Отличие от вышеуказанного образца в отсутствии аудиосистемы и покачки подголовника. Еще одно автокресло, которое бы хотелось отметить — это Young Sport Hero. Этим изделием можно пользоваться от 9 месяцев до 12 лет. Из положительных черт можно выделить такие как: качество всех материалов на высоте; надежная система фиксации и возможность использовать в любом авто; универсальность для детей разного возраста; комфорт мягкой обивки сидения.
Из недостатков можно выделить возможность соскальзывания накладок на ремнях, которые могут и вовсе расстегнуться. Детское кресло обито при помощи высококачественного полиэстера и нубука, что дает возможность малышу чувствовать себя комфортно, а родителям с легкостью очистить изделие от пятен или вовсе постирать его в машинке. В данной модели нет системы Isofix, что делает ее более универсальной. Ремней в этом случае также пять, что дает полную защиту ребенка в кресле. Усиленные боковины поглощают любые удары, что минимизирует повреждения ребенка в дороге в любой ситуации. До появления современных кресел были и более упрощенные модели, в которых было меньше функций, но с главной задачей они также хорошо справлялись. К такой модели можно отнести Recaro Start, которая уже не производиться. Использовалась она для деток от 9 месяцев и до 12 лет, что позволяло существенно сэкономить средства, не покупая новые изделия каждые пять лет. Каркас данной модели изготовлен из ударопрочного алюминия, а П-образная форма позволяет лучше гасить любые удары.
Сверху на каркас одевается прорезиненная сетчатая основа, которая помогает амортизировать удары. В этой модели нет ремней безопасности для малыша, что объясняется тем, что удобное расположение более безопасно и снижает риск чрезмерной нагрузки на шею.
Недостатки: Пока не обнаружены. Есть техническая особенность. Кресло лучше примерить в машине. Комментарий: У нас ребенок достаточно подвижен и долго смотреть в одну точку ей быстро надоедает, поэтому мы то смотрим как папа ведет машину, то в окошко, то на маму...
Все чехлы легко снимаются, наша любит погрызть что-нибудь в машине и периодически мы их стираем.