Новости кресло рекаро детское

Автокресло группа 0+ (0-13 кг) Автокресло Recaro Avan Prime Silent Grey. Рейтинг-2024 лучших детских автокресел Recaro (Рекаро) по отзывам покупателей: какие автокресла для детей лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Мне кресло нравится, детям только Рекаро, у старшей Янг Спорт пользуемся уже 8-ой год.

Recaro Young Profi Plus — Отзывы от реальных покупателей

Home - RECARO Aircraft Seating Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей.
Recaro выпустила очень дорогую накидку на кресло, как в машине вашего дедушки это легкое автокресло с наивысшим уровнем защиты.

Автокресла Recaro

Компания Recaro — крупный производитель автокресел, преимущественно спортивных «ковшей», но иногда ребятам становится скучно и они берутся вот за такие проекты: для Porsche 911 SC 1982 года выпуска. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Мегамаркет – место выгодной покупки детских автокресел Recaro Young Sport Hero в интернет-магазинах. Гарантия лучших цен. Сиденье Recaro Monza Seatfix подходит детям второй-третьей возрастных групп (от 3 до 12 лет), весом от 15 до 36 кг. Детские автокресла бренда Recaro – рейтинг 10 лучших в соотношении цена/качество. Ольга рассказывает в отзыве об автокресле Recaro Young Sport.

Детские автокресла Recaro

Детские автокресла для новорожденных и детей постарше позволяют обеспечить ребенку максимальный уровень защиты и комфорта во время поездок в автомобиле. Porsche и Recaro выпустили лимитированное кресло для геймеров. Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта. Автокресла Recaro по адресу Московская область, Долгопрудный, Лётная улица, 9, показать телефоны.

Recaro Privia – лучшая защита малыша

Мягкие лямки сводят к минимуму риск получения травмы в случае лобового столкновения. Боковые поглотители энергии из формованного пенопласта способны сильно уменьшить силу бокового удара в бедро, плечо и область головы. Большие боковые валики обеспечивают защиту даже с полностью поднятым подголовником. Регулируемый по высоте подголовник позволяет сделать оптимальную адаптацию к росту ребенка Съемная вставка-подушка обеспечивает дополнительную поддержку для маленьких детей используется от 9 мес до 4 лет Положение комфортного отдыха положение для сна реализовано с помощью удобной ручки.

Они довольно мягкие, имеют удобные спинку и подголовник, которые создают уют и комфорт. Поэтому каждый ребенок будет с удовольствием путешествовать в этом замечательном кресле. Каждая модель кресла проходит обязательное тестирование и испытание на прочность, поэтому родители могут быть всегда уверенными в безопасности и защищенности своих детей. С автокреслом Рекаро даже самая длительная поездка превратиться для ребенка в увлекательное путешествие.

Кресло мягкое, ребенку в нем понравилось, крепление удобное. Недостатки: Пока не обнаружены. Есть техническая особенность. Кресло лучше примерить в машине. Комментарий: У нас ребенок достаточно подвижен и долго смотреть в одну точку ей быстро надоедает, поэтому мы то смотрим как папа ведет машину, то в окошко, то на маму...

А если снять его совсем, то по периметру крепления будет виден пенопласт. Уж лучше эту деталь оставить. Мобильным родителям особенно придется по вкусу встроенная, в автокресло Рекаро Привиа, функциональная система SmartFit. Она позволяет задать необходимые размеры ремней и одним касанием приводить их в нужный размер. Это отменяет необходимость каждый раз регулировать ремни по ребенку. Да и открывать замок с ее помощью заметно проще. По официальной информации для кресла Recaro Privia был специально разработан дышащий и более долговечный текстиль. Приятная на ощупь ткань еще и предотвращает раздражение кожи ребенка от трения и пота в теплое время года. Вот только шов подголовника расположен ровно по центру и достаточно ощутим. Скорее всего он будет доставлять дискомфорт ребенку. Вкладыш для младенца и чехлы легко снимаются и не требуют особого отношения при стирке.. Не нужно замачивать и обильно выполаскивать.

Отзывы о детских автокреслах RECARO

RECARO Sportster CS – Nürburgring Limited Edition. Детское кресло RECARO Monza Nova 2 Seatfix выгодно отличается от аналогичных разработок продуманностью и надежностью конструкции, что подтверждают краш-тесты. Kisi_Warnung_Recaro_378x212_296933 Stiftung Warentest и ADAC опубликовали результаты дополнительных испытаний детского автокресла Recaro Optia с базой Recaro Smart Base click.

Recaro Optia - плохие новости от Stiftung Warentest и ADAC

После покупки автокресла Recaro monza nova, вот чесно скажу, оно полностью изменило мое отношение к детским автокреслам. Детское автокресло Рекаро помимо того, что удерживает ребёнка в правильном положении и обеспечивает ему полноценный комфорт в поездке, ещё и гарантирует высокую безопасность. Мне кресло нравится, детям только Рекаро, у старшей Янг Спорт пользуемся уже 8-ой год.

Recaro выпустила очень дорогую накидку на кресло, как в машине вашего дедушки

Сложно сказать почему, но впервые за долгое время при взгляде на него у меня не возникает ощущения «блин, хочу», как это бывает с остальными продуктами Porsche Design. Такое чувство, что текстура ткани в совокупности с обилием хромированных элементов заметно удешевляет внешний вид кресла, хотя это всё, безусловно, вкусовщина, и своих ценителей оно точно найдёт.

Компания Recaro — крупный производитель автокресел, преимущественно спортивных «ковшей», но иногда ребятам становится скучно и они берутся вот за такие проекты: для Porsche 911 SC 1982 года выпуска. Каждая «бусинка» накидки полировалась и покрывалась лаком вручную.

В кресле Young Sport с «удовлетворительным» уровнем безопасности дети ростом до 1 метра пристегиваются внутренним пятиточечным ремнем безопасности, а после - штатными ремнями безопасности автомобиля. Расцветки в этой модели более мрачные, чем у Monza Nova Is Seatfix , зато за 35 долларов можно приобрести летний белый чехол. Возрастная группа 2-3 от 15 до 36 кг - от 3 до 12 лет Первые воспоминания большинства людей относятся к возрасту трех лет. Компания Recaro, похоже, основывалась на этом утверждении, сделав максимальный упор на автокресла возрастной группы 2-3. Действительно, в этой категории и моделей побольше Milano , Monza Nova Seatfix и Monza Nova 2 Seatfix , и оценки за «безопасность» у всех автокресел хорошие, и выбор расцветок побольше, чем для грудничков. И, наконец, у наследников олигархов появилась возможность выделиться - Monza Seatfix в черном кожаном исполнении всего за 1200 долларов США.

Производитель намекает, что это практически идеальный вариант для перевозки малыша в салоне автомобиля представительского класса. Milano получило довольно высокие оценки за безопасность, можно сказать, что это одно из самых безопасных кресел без системы Isofix, не в последнюю очередь благодаря массивному подголовнику и усиленным энергопоглощающим вставкам в районе головы и грудной клетки. Немецкие эксперты остались недовольны экологичностью кресла, зато параметр «уход» удостоился наивысшей оценки. Milano - идеальный вариант для семьи с двумя машинами, между которыми регулярно будет перемещаться автокресло: вес этой модели всего 5,6 кг главные конкуренты заметно тяжелее - 8-9 кг ; кроме того, имеется ручка для переноса. Комфорт ребенка обеспечивается высоким качеством материалов, тремя положениями спинки и семью позициями подголовника, подлокотниками и сравнительно высокими боковинами, на которые можно опираться руками, вентиляционными отверстиями в спинке и сиденье. Monza Nova Seatfix тяжелей Milano 6,7 кг , может похвастаться более стильным дизайном, а также встроенными в подголовник динамиками, к которым подключается MP3-плеер. В подголовнике, регулируемом по высоте в 11 положениях, имеется специальная надуваемая подушка для увеличения комфорта ребенка, особенно в дальних поездках. Высокие оценки за безопасность у этой модели обусловлены креплениями Isofix и усиленной двойной боковой защитой толщиной 12 см. Monza Nova 2 Seatfix - это улучшенная версия описанной выше модели, отличающаяся лишь усиленной боковой защитой с дополнительными вставками и более высокой стоимостью - 370 долларов США вместо 300.

А наша задача — выявить разницу.

Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704.

Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм.

Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения.

Детское автомобильное кресло ДЦП Thomashilfen Recaro Sport

В прошлом году фирменное кресло представил Mercedes-AMG. Оно также напоминает сиденье спорткара на ножках — у него даже есть отверстия под ремни безопасности. Кресло с высокой спинкой, ярко выраженной боковой поддержкой и логотипами от «Мерседеса» еще дороже, чем модель Porsche и Recaro: его оценили в 3500 евро более 260 тысяч рублей.

Альтернатива 1. В нем есть трехточечные внутренние ремни и дополнительная вкладка для детей до четырех лет. Подголовник регулируется по высоте, есть положение для сна, а чехлы съемные.

За безопасность ADAC присудил креслу 2,6 балла. Альтернатива 2. По бокам автокресла есть выдвижные подстаканники для напитков — в других моделях этого нет. В рейтинге ADAC кресло получило 2,6 балла. Допускается два варианта крепления: с помощью креплений Latch — аналога изофикса с гибкими ремешками — и штатных ремней автомобиля.

Для разработчиков компании основным преимуществом является стремление к качеству, а не к количеству. Стандартизация допустима только в том смысле, что все детские автокресла отвечают требованиям безопасности, надежности и комфорта — для каждой отдельно взятой модели это утверждение будет верным. В проекте разработка самонастраивающегося универсального автокресла. Безопасность Recaro Компания использует самые передовых технологии и с особым трепетом относится к безопасности своей продукции. В 2013 году Рекаро вышла на новый уровень и создала ультрасовременный манекен для тестирования автокресел.

Необходимость данных аксессуаров вызывает сомнение, ведь «переноской» вы будете пользоваться только в течение первого года жизни своего малыша. Единственное, чем не может порадовать Prirvia, - это яркие «детские» расцветки, основной цвет кресла будет черным, яркие красные, синие вставки не будут видны, когда ребенок займет свое место. С этим поделать ничего нельзя, практичность немцу важнее, чем пижонство. Возрастная группа 1 от 9 до 18 кг - от 9 месяцев до 4,5 года В этой возрастной категории Recaro предлагает два варианта: Polaric со встроенной системой Isofix стоимость 380 долларов США и Young Expert 275 долларов США. Справедливости ради следует отметить, что у кресел этой возрастной группы оценки за безопасность не так высоки, как у основных конкурентов. Так, Polaric заслужила «4», а Young Expert Plus всего лишь «3» по пятибалльной шкале. На среднем уровне оценены и эргономика, функциональность, комфорт. Технические характеристики обеих моделей типичны для качественных устройств данной возрастной группы: усиленная боковая защита, ударопрочный пластик, пятиточечный ремень безопасности, вентиляционные отверстия в спинке, мягкий вкладыш для удобства маленьких детей, съемный чехол из воздухопроницаемых материалов, три положения для сидения и отдыха меняется угол наклона между сиденьем и спинкой, а не наклон чаши, как в большинстве аналогичных кресел , мягкий подголовник, обеспечивающий дополнительную защиту. Чехлы в обеих моделях двухцветные черный плюс красный, серый, розовый, синий или коричневый , однако ни о каких веселых принтах речи не идет.

В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе. Осенью 2014 года на официальных сайтах Recaro и представителей этой компании анонсирована еще одна модель в данной возрастной группе - Optiafix. Автокресло устанавливается в автомобиле с помощью системы Isofix, имеет массивный подголовник и развитую боковую защиту, что позволяет надеяться на будущие высокие оценки за безопасность в независимых краш-тестах. Предполагаемая стоимость - около 500 долларов США. Первое имеет встроенную базу Isofix и защитный столик для детей ростом до 1 м, далее ребенок пристегивается штатными ремнями безопасности автомобиля , что позволило занять лидирующее положение по безопасности в данной возрастной группе. Оценки за безопасность у Young Sport ниже, а уровень «экологичности» немцы из ADAC и вовсе оценили лишь как «приемлемый».

Обзор детских автокресел Recaro Monza с креплением изофикс

Положение ремней по высоте меняется при регуляции подголовника. Удобная кнопка регуляции натяжения ремней прячется под специальной накладкой на липучке. Это удобно, под накладку можно спрятать ремень, он не будет свисать. Когда вес ребенка достигает 14 кг, внутренние ремни безопасности снимаются, и он фиксируется в автомобиле штатным ремнем безопасности. Странно, что не снимается накладка на замок внутренних ремней, для удобства ребенка, ее придётся либо подворачивать под чехол сидения, либо отрезать. Автокресло получило оценку «удовлетворительно» на краш-тесте ADAC. Аксессуары и ручка Есть удобная ручка для переноски в подголовнике. Переносить удобно. Дополнительно можно приобрести летний чехол. Материалы и уход Чехлы автокресла сшиты из искусственной замши.

Снимаются легко, можно стирать в стиральной машине на деликатном режиме при температуре 30 градусов. Одевать чехлы трудно, нужно прикладывать усилия. На внутренней поверхности накладок на ремни безопасности пришиты плотные резиновые вставки. Есть две модификации автокресел Recaro Young Sport — серия «Trendline» модель которой была на тестировании и серия «Topline». На чехлах кресел «Topline» есть вставки из микрофибры.

Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова. Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь. При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g. Теперь — о перегрузке груди. В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex. Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно. Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g. Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия. Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине. Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение. Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые».

Подголовник со встроенной практичной ручкой регулируется по высоте. Запатентованные боковые накладки значительно повышают защитные функции автокресла от мгновенного удара. Система поддержек обеспечивает оптимально стабильную позу.

Крепится изделие обычными ремнями безопасности, но при езде оно не сдвигается и не наклоняется. Для удобства подросшего ребёнка при использовании штатных ремней предусмотрен специальный фиксатор. Он позволяет закрепить немного ослабленное натяжение ремня так, чтобы он не касался и не натирал кожу, но при необходимости удержал ребёнка. Наличие боковой защиты головы ребёнка. Выступы имеют округлую форму, мягкие, поддерживают голову ребёнка, если он заснул. Удобно, что при увеличении высоты спинки валики боковой защиты также перемещаются. Система боковой защиты ребёнка и специальная защёлка для автомобильного ремня при креплении. В кресле удобно сидеть, есть подлокотники, за которые малыш может держаться. Ребёнок удерживается с помощью пятиточечных ремней либо штатного авто ремня. Их длина позволяет без проблем пристегнуть малыша даже в зимней одежде. Фиксатор ремней издает щелчок, что позволяет понять, когда ремни застегнуты. Чтобы крепёж не натирал кожу ребёнка, предусмотрен защитный клапан из плотной ткани. Анатомическая подушка, фиксатор ремней и защитный клапан — всё для удобства и безопасности малыша.

Recaro Privia – лучшая защита малыша

В компании Recaro отреагировали молниеносно, признав существующую проблему. Получив данную информацию, мы начали анализ причин возникшей проблемы. Мы также провели собственные испытания кресел. И хотя данная проблема с креплением не повторилась в наших условиях, компания Recaro приняла решение приостановить продажи кресел Optia и провести отзывную кампанию, в рамках которой эти сиденья будут заменены", - пояснил представитель Recaro. Это — в Европе.

Но не могли забыться другие иконы автоиндустрии, в которых Ройтер принимал активное участие. Компании Porsche и Reutter также продолжили тесное сотрудничество и после войны. Кузовная компания Ройтера стала известна всему миру благодаря модели Porsche 356 , при производстве которой предприятие Ройтера было ответственно за производство кузовов для этой модели. Ройтер также активно участвовал в работе BMW и Германской почтовой службы. Салон для спортивного автомобиля BMW 328 также был создан Ройтером, также как и салон, предназначенный для почтовой службы. В конце 1963 года, при смене модельного ряда от Porsche 356 на Porsche 911 тогда ещё Porsche 901 , Ройтер продал свой кузовной завод компании Porsche KG. Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта. Но и по сей день Recaro работает с центральным офисом в Кирхайме как независимая часть международной группы Keiper Recaro, работающей в 16 различных точках мира.

Со временем инженерные традиции были совмещены с инновационными технологиями, что позволило занять свою нишу на рынке и заслужить известность во всем мире. Бренд сотрудничает с крупнейшими автоконцернами. Его кресла отличаются не только усиленными конструкциями, но и прекрасно вписываются в салоны современных автомобилей. Линейки представлены для различных возрастных категорий. Есть универсальные модели для детей от 9 месяцев до 12 лет. Все кресла выдержали краш-тесты. Они обеспечивают удобную и комфортную посадку.

Всегда выбирайте положение лицом против хода движения и убедитесь, что автокресло изготовлено из прочных материалов, способных отлично поглощать удары в случае аварии. Некоторые модели, например, оснащены дополнительная боковая защита что значительно снижает риск получения серьезных травм наиболее чувствительных частей тела, таких как голова, шея и позвоночник. Помимо того, что это упрощает поворачивать сиденье одной рукой можно регулировать каждый элемент комфорт и безопасность например, ремни безопасности, подголовник или наклон спинки сиденья. A съемный, моющийся чехол для родителей, регулярно путешествующих с детьми. Вращение автомобильного сиденья Joie i-Spin 360 управление одной рукой Система крепления Для установки в автомобиль необходимо поворотные автомобильные кресла использовать крепления isofix. Хотя последний вариант является лучшая система крепленияминимизировать риск неправильная установкаОн совместим не со всеми автомобилями. Для старше без крепление изофикс Если автомобиль оборудован новым креслом, то установить и использовать кресло такого типа будет просто невозможно. Напомним, что все новые автомобили, выпущенные с 2011 года, оснащаютсяisofix. Если у вас нет точки крепления isofix в своем автомобиле, обратитесь к автомобильные кресла, устанавливаемые лицом назад в которых в качестве крепежа используется ремень безопасности. Поскольку оба способа установки одинаково безопасны, вы также найдете несколько отличных автомобильное кресло, устанавливаемое лицом назад. Габаритные размеры В небольших автомобилях вращающееся автокресло может занимать много места на задних сиденьях.

Recaro Young Profi Plus — Отзывы от реальных покупателей

Детское автокресло Рекаро помимо того, что удерживает ребёнка в правильном положении и обеспечивает ему полноценный комфорт в поездке, ещё и гарантирует высокую безопасность. Всего найден 56 отзывов про Детские автокресла Recaro Young Sport. Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро. Автокресла детские Recaro (Рекаро) на OZON по выгодным ценам!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий