Детские автокресла RECARO обладают всем набором регулировок, необходимых для настройки сидений под фигуру Вашего малыша. Детское автокресло Recaro Salia 125 принадлежит к редкой для моделей класса премиум группе детских сидений, которые могут использоваться с рождения до 6-7 лет. Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest.
RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+
Кроме того, в автокресле есть надежная боковая защита, которая обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность вашему малышу. Благодаря конструкции кресла ребенок в нем прекрасно удерживается на резких поворотах. В кресле ребенок чувствует себя спокойно и защищено, а родители могут не беспокоиться о его удобстве. Дополнительную защиту обеспечивают надежные ремни безопасности с мягкими накладками, которые регулируются по высоте. Кресло способно расти вместе с вашим малышом. Что касается установки, Recaro Young Expert plus крепится либо штатными трех точечными ремнями безопасности автомобиля, либо с помощью специальной системы Isofix.
Тем не менее, если цена является решающий критерий, избегать моделей последний которые зачастую стоят дороже. Выберите поворотную модель, подходящую для детей от рождения до четырехлетнего возраста. Эти сиденья позволяют расположить ребенок, стоящий спиной к дороге в течение всего срока службы. По истечении 4 года, дети достаточно взрослые, чтобы перейти к автомобильное бустерное кресло.
Известные своим опытом и надежностью, эти марки предлагают Поворотные автокресла для всех возрастов которые за годы эксплуатации уже успели зарекомендовать себя на дорогах. Ищете ли вы детская люлька оболочка или эволюционирующее автомобильное кресло Модели этих марок учитывают все этапы роста ребенка и разработаны с учетом его безопасности. С этими автокреслами, будь то простые поездки по городу или длительные путешествия с семьей, вы найдете идеального спутника для любых приключений. Преимущества поворотного автокресла С поворотное автомобильное кресло, родителям и детям значительно легче садиться в автомобиль и выходить из него. Вот основные из них Преимущества автокресла 360 : Сайт поворотные автомобильные кресла не менее безопасны, чем обычные модели, и обеспечивают гораздо большую гибкость. Кнопка облегчает позиционирование автокресла спиной к дороге или лицом к ней. Заселение в автокресле - это детская забава.
Переноска устанавливается в автомобиле против хода движения и крепится штатными ремнями безопасности оценка за безопасность при этом «4» либо с помощью базы Isofix под названием Recaro Fix оценка - «5» , стоимость которой около 190 долларов США.
Высокая цена данного устройства оправдана существенным увеличением уровня безопасности ребенка и исключением возможности неправильной установки автокресла. Для защиты от боковых ударов предусмотрена специальная система Recaro ASP. Комфорт малыша обеспечивается высоким качеством материалов, двумя положениями трехточечных ремней безопасности, козырьком от солнца и ветра, который можно использовать и при опущенной ручке, вентиляционными отверстиями в спинке и перфорированной тканью обивки, массивным подголовником. Полезной окажется и возможность снять и постирать чехол. Изогнутое основание Privia , впрочем характерное для большинства «переносок», позволит значительно расширить функциональность автокресла, используя его для укачивания малютки вне автомобиля. Негативных отзывов на данную модель почти нет, единственный недостаток - высокая цена почти 300 долларов США , которая, впрочем, ничуть не выше цен на «переноски» у основных конкурентов Romer, Cybex, Maxi-Cosi. Дополнительно производитель предлагает для Privia летний чехол из хлопка, имеющий махровую поверхность, стоимостью 40 долларов США, а также москитную сетку и дождевик за 25 долларов каждый. Необходимость данных аксессуаров вызывает сомнение, ведь «переноской» вы будете пользоваться только в течение первого года жизни своего малыша.
Единственное, чем не может порадовать Prirvia, - это яркие «детские» расцветки, основной цвет кресла будет черным, яркие красные, синие вставки не будут видны, когда ребенок займет свое место. С этим поделать ничего нельзя, практичность немцу важнее, чем пижонство. Возрастная группа 1 от 9 до 18 кг - от 9 месяцев до 4,5 года В этой возрастной категории Recaro предлагает два варианта: Polaric со встроенной системой Isofix стоимость 380 долларов США и Young Expert 275 долларов США. Справедливости ради следует отметить, что у кресел этой возрастной группы оценки за безопасность не так высоки, как у основных конкурентов. Так, Polaric заслужила «4», а Young Expert Plus всего лишь «3» по пятибалльной шкале. На среднем уровне оценены и эргономика, функциональность, комфорт.
Он позволяет закрепить немного ослабленное натяжение ремня так, чтобы он не касался и не натирал кожу, но при необходимости удержал ребёнка. Наличие боковой защиты головы ребёнка. Выступы имеют округлую форму, мягкие, поддерживают голову ребёнка, если он заснул. Удобно, что при увеличении высоты спинки валики боковой защиты также перемещаются. Система боковой защиты ребёнка и специальная защёлка для автомобильного ремня при креплении. В кресле удобно сидеть, есть подлокотники, за которые малыш может держаться. Ребёнок удерживается с помощью пятиточечных ремней либо штатного авто ремня. Их длина позволяет без проблем пристегнуть малыша даже в зимней одежде. Фиксатор ремней издает щелчок, что позволяет понять, когда ремни застегнуты. Чтобы крепёж не натирал кожу ребёнка, предусмотрен защитный клапан из плотной ткани. Анатомическая подушка, фиксатор ремней и защитный клапан — всё для удобства и безопасности малыша. Самых маленьких пассажиров усаживают на анатомическую подушку. Она имеет мягкие боковые валики, которые надежно фиксируют детей до года.
Recaro Optia - плохие новости от Stiftung Warentest и ADAC
Автокресла Recaro отличаются разными показателями, которые и будут рассмотрены ниже. Итак, модель Optiafix имеет такие особенности, как: монтаж кресла производится при помощи системы Isofix , но, кроме нее, есть еще и дополнительный упор в пол для лучшей фиксации изделия, устанавливается лицом по ходу движения; для безопасности ребенка предусмотрены пятиточечные ремни, у которых есть мягкие вкладыши ; использование рекомендовано с 9 месяцев и до четырех с половиной лет; подголовник регулируется в шести положениях, есть дополнительная защита от столкновения сбоку. Кресло Optiafix продумано до мелочей в плане защиты ударов сбоку, для чего придумана система Hero Safety System, при помощи которой подголовник и ремни безопасности становятся единым целым в момент аварийной ситуации. В боковинах имеется система ASP, которая может поглощать ударную волну и гасить ее. Благодаря слаженной работе ортопедов и специалистов в автомобильном деле удалось создать удобное для малыша и безопасное место, которое имеет ряд важных положительных характеристик, таких как: материал изготовления кресла — это высококачественный пластик, который может выдерживать сильные удары, для дополнительной прочности каркас усилен металлической основой; благодаря встроенной системе Isofix можно крепко и надежно установить сидение для малыша и не бояться за него.
Материал изготовления имеет высокое качество, поэтому является абсолютно безопасным для малышей, он не вызывает аллергии, что очень важно. Благодаря щепетильной и трепетной работе над изделием, в нем можно выделить массу преимуществ, а из недостатков можно сказать только о высокой цене, но для немецкого бренда, который может обеспечить безопасную транспортировку самого дорогого, что есть в жизни любого родителя, то это совсем не минус. Еще один образец компании Recaro заслуживает внимания. Monza Nova 2 SeatFix — это автомобильное кресло, которое предназначено для детей от 15 до 36 кг.
Оно крепится также при помощи системы Isofix, и в новой модификации сделан акцент на усиление боковинок для обеспечения полноценной защиты маленького пассажира. Отличительной чертой нового образца является и другой материал для чехлов, который отличается значительно большей воздухопроницаемостью. Из преимуществ данной модели можно выделить такие как: качественные детали для сборки всего кресла, подбор текстиля, который отвечает всем запросам; наличие отличной системы вентиляции; увеличенная ширина кресла, что позволяет ребенку расположиться с комфортом, а в случае любой чрезвычайной ситуации оно будет значительно устойчивее; автокресло можно крепить при помощи ремня самого автомобиля; подголовник может надуваться и сдуваться в зависимости от надобности. Кроме этого, для ребенка вмонтированы динамики, которые помогут сделать любую поездку веселой и незабываемой; тип крепления к машинному сидению — Isofix; трансформировать в бустер нельзя.
Для обивки кресла использованы микрофибра и искусственная замша, все материалы высочайшего качества. Все можно снять и постирать, но благодаря правильному подбору тканей на внешнем виде изделия не оставляет следов ни время, ни ребенок. Очень важной характеристикой изделия является хорошая вентиляция, которая позволяет малышу находиться в кресле долгое время и при этом не потеть. Анатомическое строение кресла максимально продумано, поэтому дети в нем и едут с комфортом, и спят, при этом голова остается на подголовнике, а тело не опускается под ремни.
Благодаря дополнению в виде возможности крепления ремнем, а не только системой Isofix есть возможность устанавливать детское место в любой автомобиль. Для тех родителей, которые стремятся добиться не только комфорта малыша, но и красоты салона авто, можно приобрести кресло в самых разнообразных расцветках, что будет приятно для всех. Из особенностей данной модели можно отметить 11 положений подголовника, в котором задняя часть надувается при помощи груши и есть возможность выбрать наиболее удобную величину. Наличие динамиков по душе маленьким пассажирам, которые могут послушать музыку или посмотреть мультик с хорошей слышимостью.
Более упрощенной модификацией считается кресло Evo, предназначенное для детей от 3 лет. Отличие от вышеуказанного образца в отсутствии аудиосистемы и покачки подголовника. Еще одно автокресло, которое бы хотелось отметить — это Young Sport Hero. Этим изделием можно пользоваться от 9 месяцев до 12 лет.
По сообщению The Sun, Recaro запустил программу добровольной замены в четверг после лобового удара, проведенного журналом Which, который выявил серьезные неисправности сиденья Optia. Обзор Which, первоначально опубликованный 17 июля, показал, что автокресло сломалось с базы Isofix во время краш-теста. Несмотря на то, что основание стояло на месте, детское кресло откинулось вперед, что может привести к серьезным травмам в реальной аварии. Который, публикация обзора продуктов и услуг, перечислил место Optia как «Не покупать», потому что он не смог «обеспечить адекватную защиту». Ромпер обратился к Recaro за комментариями и пока не получил ответа.
Recaro Безопасность детей Представитель Recaro сообщил The Mirror, что, хотя компания не смогла воспроизвести результаты видео краш-теста «в более напряженных условиях», она заменит все сиденья Recaro Optia.
Благодаря конструкции кресла, удар амортизируется, что максимально снижает вероятность повреждений. Многолетние исследования доказали, что автокресла Рекаро являются одними из самых безопасных.
При невнимательном отношении к эргономике это грозит зажатостью мышц, судорогами и болезненными ощущениями. С правильным подбором кресла этого можно легко избежать и не беспокоиться за здоровье ребенка. Рекаро изготавливает кресла для детей по аналогии с сиденьями, которые установлены в дорогих комплектациях автомобилей премиум-класса: Ламборджини, Астон Мартин, Ягуар, Порш и другие.
Компания Рекаро выпускает кресла для всех возрастных категорий.
Для безопасности ребенка при боковых ударах кресло на протяжении всего срока эксплуатации используется со спинкой, в бустер оно не превращается. Сидение Сидение мягкое и комфортное, ничего не мешает. Ширина сидения, по сравнению с конкурентами, средняя: под попой — 28 см, в плечах — 30 см. Ширина с вкладкой для малышей — 19 см. Небольшая глубина — всего 28 см. Высота спинки от 56 до 74 см. Вес автокресла — 8. Пенопластовые вставки есть на подголовнике и на боковинах. Это хорошо с точки зрения безопасности, пенопласт смягчает удар.
Подголовник регулируется по высоте двумя руками. Регулировать легко. Фиксируется в пяти положениях. Для двух верхних позиций нужно открутить металлический фиксатор, по инструкции это было сложно понять. Есть возможность наклона сидения. Рычаг находится с двух сторон на основании сидения.
Что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей?
Напомним, что все новые автомобили, выпущенные с 2011 года, оснащаютсяisofix. Если у вас нет точки крепления isofix в своем автомобиле, обратитесь к автомобильные кресла, устанавливаемые лицом назад в которых в качестве крепежа используется ремень безопасности. Поскольку оба способа установки одинаково безопасны, вы также найдете несколько отличных автомобильное кресло, устанавливаемое лицом назад. Габаритные размеры В небольших автомобилях вращающееся автокресло может занимать много места на задних сиденьях.
Поскольку оно занимает очень много места, обязательно проверьте размеры и совместимость автокресла с моделью вашего автомобиля. Кроме того, поворотные автокресла, обладая большей массой, менее практичны при транспортировке для тех, кто хочет использовать их в разных автомобилях. Цены Благодаря своей оснащенности и механизму вращения поворотное автокресло глобально более тяжелые, объемные и более дорогой чем традиционное автокресло.
Несмотря на то, что поворотные автомобильные кресла Стоят дороже стандартных автокресел, но простота установки ребенка в нужное положение делает эти модели достойными внимания, тем более что они часто предлагают отличное оборудование для обеспечения безопасности и наилучшее качество изготовления. Тем не менее, если цена является решающий критерий, избегать моделей последний которые зачастую стоят дороже. Выберите поворотную модель, подходящую для детей от рождения до четырехлетнего возраста.
Эти сиденья позволяют расположить ребенок, стоящий спиной к дороге в течение всего срока службы.
Предполагаемая стоимость - около 500 долларов США. Первое имеет встроенную базу Isofix и защитный столик для детей ростом до 1 м, далее ребенок пристегивается штатными ремнями безопасности автомобиля , что позволило занять лидирующее положение по безопасности в данной возрастной группе. Оценки за безопасность у Young Sport ниже, а уровень «экологичности» немцы из ADAC и вовсе оценили лишь как «приемлемый».
Высокая стоимость Monza Nova Is Seatfix оправдана не только высоким уровнем безопасности, но и самым широким сиденьем в данной группе, а также встроенными в подголовник наушниками, к которым подключается любое устройство с разъемом 3,5 мм. Кроме того, следует помнить, что кресло категории 1-2-3 вы будете использовать на протяжении 11 лет, иначе говоря, цена ежегодного владения им - около 37 долларов. Кроме того, спинка самого кресла не зафиксирована жестко, а принимает угол наклона сиденья автомобиля. В отличие от остальных кресел Recaro модель Monza Nova Is Seatfix наиболее жизнерадостная, в первую очередь за счет красного столика безопасности, а также благодаря тому, что процент черного материала в обивке ниже.
В кресле Young Sport с «удовлетворительным» уровнем безопасности дети ростом до 1 метра пристегиваются внутренним пятиточечным ремнем безопасности, а после - штатными ремнями безопасности автомобиля. Расцветки в этой модели более мрачные, чем у Monza Nova Is Seatfix , зато за 35 долларов можно приобрести летний белый чехол. Возрастная группа 2-3 от 15 до 36 кг - от 3 до 12 лет Первые воспоминания большинства людей относятся к возрасту трех лет. Компания Recaro, похоже, основывалась на этом утверждении, сделав максимальный упор на автокресла возрастной группы 2-3.
Действительно, в этой категории и моделей побольше Milano , Monza Nova Seatfix и Monza Nova 2 Seatfix , и оценки за «безопасность» у всех автокресел хорошие, и выбор расцветок побольше, чем для грудничков. И, наконец, у наследников олигархов появилась возможность выделиться - Monza Seatfix в черном кожаном исполнении всего за 1200 долларов США. Производитель намекает, что это практически идеальный вариант для перевозки малыша в салоне автомобиля представительского класса. Milano получило довольно высокие оценки за безопасность, можно сказать, что это одно из самых безопасных кресел без системы Isofix, не в последнюю очередь благодаря массивному подголовнику и усиленным энергопоглощающим вставкам в районе головы и грудной клетки.
Recaro также очень популярен в Японии, настолько, что в его линейке есть модели только для Японии; и они не дешевые. Так кто же лучше объяснит нюансы этих эксклюзивных моделей, чем ребята из японского автомобильного издания JDM Masters? Это видео рассказывает о виртуальном туре по магазину ASM Yokohama и отделению, где продаются кресла Recaro. Как и в случае с каждой моделью Recaro, важна поддержка позвоночника. Позвоночник должен всегда сохранять положение, как если бы вы стояли, при этом поддержка поясницы является основной особенностью всех кресел.
Чехол: Алькантара искуственная замша Страна производства: Германия Автокресло Recaro Young Sport Hero Рекаро Янг Спорт Хиро это многофункциональное кресло-трансформер возрастной группы 1-2-3, подходит для детей от 9 месяцев до 12 лет, весом от 9 кг до 36 кг, рост от 70 до 150 см. Интегрированная система ремней безопасности с инновационной технологией HERO и мощная защита от бокового удара делает бестселлер от Recaro еще лучше! Его предшественник Рекаро Янг Спорт Recaro Young Sport продан тиражом более миллиона экземпляров, и был особенно популярен из-за длительного использования, легкости в обращении, и высокого уровня безопастности По сравнению с предыдушей моделью Recaro Young Sport, в моделе Young Sport Hero производитель усилил и увеличил боковую защиту в зоне головы и плечевой зоне.
Крепление ребенка группы 1 от 9 месяцев до 4 лет Дети до 4 лет, будут защищены с помощью встроенных пятиточечных ремней безопасности, которые теперь входят в систему Recaro HERO.
Recaro представила новое автокресло на каждый день
Как выбрать детское автокресло по весу и росту ребенка. После 3 лет-Recaro Monza классный вариант,лёгкое,не скрипит и хорошо подстраивается к спинке сидения. Детские автокресла бренда Recaro – рейтинг 10 лучших в соотношении цена/качество.
Детское автокресло. Romer или Recaro?
Не могу сказать, что как-то мучаюсь с пристегиванием - хороший, надежный замок. У меня лялька некрупная, но в кресле не болтается; видно, что ребенку комфортно. Очень надежная поддержка головы - спим на ура в машине!
Подголовник имеет 5 положений, удобная регуляция по мере взросления.
Повышенная боковая защита — с мягкими боковыми подушками ребенок всегда находится в безопасности, ему комфортно в длительном пути. Оно однозначно заслуживает внимания. Производитель совместил в этой модели полезные качества и инновационные наработки предыдущих моделей.
Такое разумное решение защитит их от травмирования в автомобиле. На каждое автокресло предоставляется гарантия. Соответственно, отзывы потребителей о нем только положительные.
Функциональность защиты автокресла не меняется в период всего срока службы. Благодаря встроенной в кресло аудиосистеме ваш ребенок сможет слушать сказки или музыку. Остановив свой выбор на этой невероятно удобной для ребенка модели, вам не придется озадачиваться вопросом безопасности во время передвижения, так как по мере взросления вашего малыша вы сможете регулировать положение в соответствии с ростом и весом маленького путешественника.
Безупречное качество этого кресла, предназначенного для безопасной перевозки детей в автомобильном транспорте, подтвердил в 2013 году Немецкий институт Информации для потребителей. Безопасность Модель укомплектована защитным эргономичным столиком, который в случае возникновения аварийной ситуации минимизирует риски получения травм, значительно уменьшая силу ударов. Регулируемый по высоте подголовник кресла имеет 11 позиций бережно защищает ребенка даже во время сна.
На случай бокового столкновения во время аварии автокресло оснащено усиленной боковой защитой.
Кресло Recaro Privia было также признано лучшим из всех проходивших испытания Stiftung Warentest с 2007 года. С запуском линии детских сидений Privia, Recaro ввела систему оптимизации подголовника HERO, которое гарантирует оптимальное расположение ремней и позволяет родителям легко закреплять их. При боковом ударе эта система также обеспечивает дополнительную защиту уязвимых мест головы ребёнка.
Второй — обновленный, требования у него выше. И уж если выбирать на несколько лет — лучше ориентироваться на него. Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia , которое как раз соответствует i-Size. Делимся впечатлениями. Безопасность по новым стандартамСогласно ПДД, перевозить ребенка «против движения», то есть спиной вперед, можно, если это требование указано в руководстве по эксплуатации кресла. По новому стандарту i-Size, возить ребенка спиной вперед нужно минимум до возраста 15 месяцев.
Потом уже решение за вами — разворачивать или нет, но до этого возраста масса головы ребенка составляет 25-30 процентов для сравнения, у взрослого — всего шесть процентов , и он не может удерживать этот вес самостоятельно. Да и позвоночник у детей еще неокрепший, поэтому движение «лицом вперед» увеличивает риск повреждения шейного отдела позвоночника во время столкновений. Моя дочь Ева попробовала поездить и спиной, и передом. Смотреть на дорогу ей, конечно, нравится больше. Но, сидя «против движения», она почти не реагировала на резкие торможения даже не проснулась! А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось. Боковая защитаУ меня много друзей-автомобилистов. И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал.
В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология HeroЕще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня.
Обзор автокресла Recaro Young Sport HERO с 9мес до 12лет
Опубликованы последние результаты испытаний детских автомобильных кресел независимым немецким агентством ADAC. Широкий диапазон настроек высоты подголовника и угла наклона сиденья делает детское автомобильное кресло Recaro Milano не только подходящим для детей разных возрастов, но и удобным для них, вне зависимости от возраста. Тираж кресел будет строго лимитирован Утверждается, что кресло Recaro Sportster CS Nurburgring Edition построено для того, чтобы обеспечить водителю и пассажиру максимальный комфорт как на гоночном треке, так и за его пределами.
Какие детские автокресла recaro отзываются и заменяются? это по страшной причине
Отсутствие в необходимости дополнительных защитных элементах снижает риск неправильного использования и обеспечивает правильную установку сидения и закрепление ребёнка в нём со всеми удобствами. Небольшой вес — всего 3,7 кг — делает Privia самым лёгким в своём классе: на рынке нет кресла с сопоставимыми параметрами. Эргономичная конструкция ручки позволяет легко и удобно переносить кресло. Лёгкость конструкции, эргономика и безопасность — вот основные характеристики, над которыми мы работаем. Результат теста подтверждает, что Recaro превосходит все границы ожидаемого, прокладывая своими находками и решениями путь к самому лучшему детскому креслу», - говорит Томас Русс, директор Recaro Child Safety по разработке новой продукции. По утверждению Stiftung Warentest, совместимые с основанием Isofix крепления Recaro обеспечивают повышенную безопасность и облегчают быструю и безошибочную установку кресла в автомобиль.
Хорошо видимые индикаторы на передней стороне крепёжного основания Recaro с первого взгляда позволяют понять, правильно ли установлено кресло. Снять кресло Privia с крепёжного основания Recaro так же просто, как и установить его.
Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине. Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение. Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые».
После каждого удара мы меняли ремень безопасности. К тому же, наши испытания в Германии показали, что даже при более слабом боковом ударе ни бустер, ни адаптер не уберегут «малыша» от сильного удара головой о дверь. Финальный рейтинг мы подсчитывали так. Сами же оценки выставлялись по такому принципу: если перегрузка в пределах «зеленой» зоны — десять баллов, а если превышает «красный» предел — ноль. Даже истуканы бывают хрупкими!
Благо «малыша» удалось «вылечить», заменив сломанные суставы металлическими Провал всех «иных средств», включая бустер, для нас не стал неожиданностью. А неприятно удивило то, что лишь чуть лучше выступили и многие недорогие кресла — те, что фиксируются на сиденье автомобиля его штатным ремнем и лишены механизмов его дотяга. Но они, в отличие от бустеров и адаптеров, хоть как-то защищают детей при ударе сбоку. Кресло, зафиксированное Isofix-крепежом и «якорным» ремнем, при ударе обеспечивает наименьший вылет вперед и оптимальную кинематику кивка, снижающую нагрузки на голову и шею Babyton LB-513. В простеньком сиденьице, пристегнутом штатным ремнем, выше риск для ног из-за большего перемещения вперед, а «кивок» ребенка сильнее по причине худшей стабильности самого кресла Berry.
А хуже всего малыш будет защищен «иными средствами». Модель Carmate Kurutto NT2 оказалась опасной при ударе сбоку, а при фронтальном ударе у кресла сломался упор в днище автомобиля. Есть претензии и к сиденьицу Recaro Young Sport: при боковом ударе расстегнулся фиксатор ремня — и перегрузка груди была близка к критической. Не оправдало надежд и кресло Casualplay Q-Retraktor Fix, даже несмотря на замки Isofix и «якорный» ремень: внутренние механизмы попросту развалились. Не станем мы рекомендовать и кресло со столиком kiddy phoenixfix pro 2 между прочим, именно это изделие получило от клуба ADAC максимальную оценку за безопасность : итоги бокового удара провальные.
По уровню перегрузок 31 g в пике! Да, дорого, но именно эти кресла обеспечили наилучшую защиту. Тем паче что крепления Isofix сейчас есть практически у каждого нового автомобиля, включая Гранты и Калины в базовых версиях.
Пара или больше приятных бонусов Вкладыш для новорожденного и обивка Я уже говорил, что кресло продается в комплекте с вкладышем для новорожденного. Это отдельный элемент, который вынимается по мере роста ребенка. Еве это опробовать не удалось, но в целом система удобная. Вообще у Recaro можно купить отдельно люльку в некоторых моделях , базу и кресло. Обивка сделана из прочного и износостойкого материала — за время тестирования на нее было пролито немало сока. Но это не беда, чехол можно снять и постирать при 30 градусах он не садится — проверено. Снимается все просто и удобно, не нужно применять навыки, полученные в тренажерном зале, чтобы надеть чехол обратно. Регулировки Итак, вы установили кресло, усадили ребенка, себя и даже тронулись с места! Думаете, самое сложное закончилось? Как бы не так. Ведь родитель за рулем чем-то похож на водителя маршрутки из анекдотов — должен внимательно вести машину и одновременно поправлять крепления, одежду, самого ребенка. Кресло Recaro Salia можно одной рукой перевести в положение для сна. Это очень удобно, когда едешь один. Конечно, я никому не рекомендую делать это по ходу движения, всегда лучше остановиться на стоянку, но, к примеру, долгой паузы на светофоре хватает, чтобы изменить положение кресла. Отрегулировать подголовник, повернуть кресло — и все это одной рукой. Чтобы отпустить ремни тоже не нужно сложных действий —одной рукой тянешь ремень, второй жмешь на кнопку. Кстати, кнопка скрытая, ребенок сам не сможет отпустить ремни или сделать их слабее, что в случае с Евой очень актуально. Подголовник, наполнитель и наклон Про подголовник отдельно нигде не написано, но для нас это стало настоящим спасением. Как в комфортном самолете, у Recaro он «глубокий» — фиксирует голову и не дает ей упасть во время сна. Внутри — вспененный наполнитель, он адаптируется к форме тела как для взрослых ортопедическая подушка, только во все тело. Была у нас 12-часовая поездка к родственникам, и Ева обычно крепко засыпает в такой дороге. Но в какой-то момент тяжелая голова становится причиной пробуждения не в самом лучшем настроении. Само кресло капсульного типа, то есть глубокое. Плюс его можно наклонить опять же без цирковых номеров, а просто нажатием кнопки — почти полноценная кровать. Ребенок ни разу не проснулся, выспался и был доволен.
Мягкие лямки сводят к минимуму риск получения травмы в случае лобового столкновения. Боковые поглотители энергии из формованного пенопласта способны сильно уменьшить силу бокового удара в бедро, плечо и область головы. Большие боковые валики обеспечивают защиту даже с полностью поднятым подголовником. Регулируемый по высоте подголовник позволяет сделать оптимальную адаптацию к росту ребенка Съемная вставка-подушка обеспечивает дополнительную поддержку для маленьких детей используется от 9 мес до 4 лет Положение комфортного отдыха положение для сна реализовано с помощью удобной ручки.
Что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей?
Петербурге (СПб) с доставкой на дом. Porsche и Recaro выпустили лимитированное кресло для геймеров. Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей. Как выбрать детское автокресло по весу и росту ребенка. Автомобильное кресло Рекаро обеспечивает высокий комфорт за счет вентилируемого пеноматериала, уникальная пассивная защита, система циркуляции воздуха.
Отзывы о детских автокреслах RECARO
Купить автокресло Recaro – цены, достоинства и отличия детских автомобильных кресел Рекаро. Детское автомобильное кресло Recaro этой модели имеет хорошие оценки по результатам прохождения тестов безопасности, проводимых авторитетными зарубежными организациями. Автокресла Recaro по адресу Московская область, Долгопрудный, Лётная улица, 9, показать телефоны.