Новости краткое содержание вам и не снилось

Экранизация стала культовой, хотя сама автор считала, что у нее были более сильные произведения и ажиотажа вокруг «Вам и не снилось» не понимала.

Вам и не снилось краткое содержание книги галина щербакова

Читая рассказ, понимаешь, насколько важно быть внимательным к своему ребенку. Важно видеть в нем или ней полноценную личность с чувствами и эмоциями. Можете использовать этот текст для читательского дневника Щербакова — Вам и не снилось. Картинка к рассказу Сейчас читают Краткое содержание Рыбаков Выстрел Полуслепой старик принимает пустую стеклянную тару, которому их сдают компания местных ребят. Ребята мечтали о туре в Крым и собирали деньги на это.

Деньги от сданной тары дети отдавали своему лидеру Витьке Бурову Краткое содержание Лем Магелланово облако Минуло третье тысячелетие, и на земле наконец-то осуществились идеалы коммунизма. Общество быстро развивается и с совершенствованием научно-технического прогресса меняется все вокруг, даже климат. Краткое содержание Бажов Таюткино зеркальце П. Бажов в своей сказке «Таюткино зеркальце» описывает нелегкие трудовые будни уральских горняков.

Главной героиней сказки является маленькая девчушка Наташа, но все мило называют ее Таюткой Краткое содержание Кант Критика чистого разума Эммануил Кант — немецкий философ, в 1781 году опубликовал свое первое издание «Критики чистого разума», второе появилось в 1787 году. Кант разделяет познание на 2 вида, первое не зависит от опыта, а второе коренится в опыте Краткое содержание Заводной апельсин Энтони Бёрджесса В романе Энтони Бёрджесса рассказывается о достаточно далеком будущем, которое автор представляет в достаточно мрачных тонах. По версии автора будущее должно было выглядеть очень ужасным. Незадолго до начала учебного года в одну из московских новостроек въехала семья: девятиклассница Юлька с матерью Людмилой Сергеевной, эффектной сорокалетней женщиной, и отчимом, который был намного младше своей жены.

Юлька — девятиклассница; живёт с матерью и отчимом; переходит в другую школу и влюбляется в одноклассника. Людмила Сергеевна — мать Юльки; второй раз вышла замуж, муж намного младше неё. Читайте также: Купание в мутной воде к чему снится В школе у Людмилы Сергеевны был роман с Костей Лавочкиным, которого она бросила ради лётчика, своего будущего мужа, отца Юльки. Костя Лавочкин — одноклассник Людмилы Сергеевны, с которым у неё в школе был роман; до сих пор любит её.

Костя долго не мог смириться. Несмотря на то что у него самого была семья, а у Людмилы Сергеевны — дочь, он приходил к своей возлюбленной. Узнав о многочисленных романах мужа, Людмила Сергеевна прогнала его. У Кости появилась надежда, но она отвергла его.

Вскоре они разъехались из Москвы в разные стороны, но теперь Костя неожиданно встретил Людмилу Сергеевну на улице и бросился к ней, хотя рядом с ним были жена и сын. Жена Кости, Вера, малопривлекательная полная женщина, постоянно выхаживающая больного мужа, была в ужасе от увиденного. Вера — жена Кости, полная и непривлекательная; любит и выхаживает постоянно болеющего мужа. Первого сентября Юлька пришла в новый класс, где учился сын Кости, Роман.

Роман Лавочкин — сын Кости; влюбляется в свою одноклассницу Юльку. Между детьми возникли романтические отношения. Вера ухаживала за больным Костей, Людмила Сергеевна ждала ребёнка, и дети на время остались без присмотра. Родив сына, Людмила Сергеевна пришла на родительское собрание и с удивлением узнала, что сын Кости учится с её дочерью в одном классе, а Юлька с ним дружит.

Узнав от сына, что у Юльки теперь есть брат, Вера обрадовалась, что её муж не интересует Людмилу Сергеевну, но пришла в ужас оттого, что сын дружит с Юлькой. Закончив девятый класс, мальчики уехали на практику, а девочки остались в городе. Вера пришла проводить сына, и, хотя одноклассники и классная руководительница Татьяна Николаевна пытались её отвлечь, увидела его рядом с Юлькой.

В книге концовка открытая — Рома ударился грудью о трубу и у него идет кровь изо рта. Что с ним будет — неизвестно. Изначально Галина Щербакова «убила» своего героя. Главный редактор журнала «Юность» попросил переписать тяжелый финал, что автор и сделала. Главред испугался, что первоначальный вариант спровоцирует влюбленных мальчиков на необдуманные поступки.

Фильм тоже планировали закончить более трагически, но режиссера заставили отказаться от этой идеи. Кстати, есть еще один грустный факт — актер, сыгравший Романа Никита Михайловский , прожил всего 27 лет. Он скончался от лейкоза, несмотря на все усилия его спасти в британской клинике. Он был очень талантлив и сыграл Романа, будучи 16-летним школьником. Его партнерше Татьяне Аксюте было 23 года.

Порядочные интеллигентные мальчики вроде Ромы — не у дел. Рома покорно тянет лямку в каком-то полуживом НИИ, зарабатывая копейки. А Юлька… Она не работает. И не собирается: она ведь замужем! Тихая, скромная, нежная Юля за прошедшие годы как-то незаметно превратилась в стерву. Она каждый день пилит мужа, устраивая истерики. Заодно достается и дочке-дошкольнице. Младший братишка влюбился Зрители и читатели вспомнят, вероятно, что в начале событий, о которых рассказывают первая книга и фильм, у Юлиной мама, красавицы блондинки Людмилы Сергеевны, родился сын Максим. Теперь он вырос, ему семнадцать. И надо же было такому случиться, чтобы этот юный богатырь с черными глазами-вишнями в папу влюбился в бывшую одноклассницу своей старшей сестры — Риту! Да, он почти вдвое моложе. Ну и что? Его захватила такая страсть и нежность, что ему плевать на то, что подумают окружающие. В некотором роде история повторяется. Угрозы, подлость и шантаж Только теперь уже взрослая Юля, узнав о «неправильном» романе брата с Ритой, всеми силами старается их разлучить.

Горького, 1980, реж. Фрэз Вокруг финала повести было много споров… Перед самым началом съёмок Галина Щербакова узнала, что в журнал повесть не взяли именно из-за гибели главного героя в конце истории, мол, прочитавшие её подростки начнут прыгать из окон. Она взяла рукопись и прямо в редакции переписала несколько последних предложений, оставив читателям возможность самим додумать финал. Отредактированная повесть вскоре была опубликована, а дочь писательницы через много лет выпустила продолжение «Вам и не снилось… пятнадцать лет спустя». В фильме концовку переделали ещё раз, чтобы история первой любви не превратилась в ту самую шекспировскую драму… «Вам и не снилось... Фрэз Для роли Ромки режиссёр отсмотрел сотни молодых людей, пока ему не посоветовали пригласить из Ленинграда шестнадцатилетнего Никиту Михайловского. Его отчим работал на «Ленфильме», а сам мальчик с шести лет снимался в эпизодах и был хорошо знаком с профессией актёра. На пробах он всех просто потряс своей искренностью и открытостью.

Краткое содержание Вам и не снилось Щербакова для читательского дневника

В книге - Юлька. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Почти совсем спустилась ночь. Дождь зарядил всерьез. Господи, у нее сегодня было такое нервное и физическое перенапряжение, а тут еще… Ну, если это штучки Романа! Опять, небось, к матери поперся, ему в последнее время это в кайф. И напрочь забыл про Аську. Тут удача улыбнулась ей: автомат работал, и в многочисленных карманах куртки наскреблось аж три жетона.

Это Юля, — сказала Юлька, когда Вера Георгиевна сняла трубку. У меня нет Ромы, с чего ты взяла? Когда он должен был появиться? Черт, зря звонила, нарушила самое святое правило — не общаться с этой гадиной никогда! На том конце провода Вера Георгиевна схватилась за сердце: зная обязательность сына, она могла предположить только самое худшее. Й разве не худшее случалось в ее жизни все последние семнадцать лет? А Ромасик стал такой заботливый, заходит часто, они так вновь сблизились с сыном! И именно теперь… — Когда что выяснится, позвони мне, Юля, милая, девочка, я тебя умоляю!

Вдруг Ромка забрал Аську, и они вместе попали под машину? Юля с силой нажала на рычаг и дрожащим пальцем стала набирать номер мамы. Ей нужна помощь, она сама что-то плохо соображает, что сейчас делать-то? Куда идти? В милицию? Совсем осатанела со своими навязчивостями? Хорошо, у нее был наш телефон! Хорошо, я была дома!

Где тебя, черт побери, носит? Он даже не появился нигде и никому не звонил. Не стоит разговора! Она должна была ей это сказать! В общем, немедленно приезжай за ребенком. А домой вас Володя отвезет.

Может, кому-то книга поможет разобраться в своих чувствах без боли и тяжелых последствий. Рада, что моя дочь прочитала эту книгу. Повесть вновь заставила меня вспомнить юность, окунуться в тот чудесный мир влюбленности и подтолкнула к написанию сочинения , которое я хочу вам прочесть. Учитель читает сочинение. Отрицает авторитеты. Жадно поглощает пищу. Увы,увы, увы! До чего же безнравственен современный мир». Подобные слова мы часто слышим от старшего поколения. Однако эта цитата была написана еще на глиняных табличках в Древнем Вавилоне. Иными словами, проблема «отцов и детей» стара, как мир. Но сбрасывать ее со счетов мы не можем, потому что в каждой семье она решается по-своему, и, к сожалению, порой протестующие стороны терпят трагедии. А ведь в этом споре не может и не должно быть проигравших: речь идет о самых близких людях: родителях и детях. Вот почему столь живой интерес вызывает повесть Г. Щербаковой «Вам и не снилось», написанная в 1979 году. История, казалось бы, стара. Недаром многие увидели в повести аналогию с пьесой Шекспира «Ромео и Джульетта, в первоначальном варианте повести героев даже звали Роман и Юля. Ученики 9 класса одной из московских школ влюбляются друг в друга. Им, как всем влюбленным, хочется быть всегда рядом, они словно бы затерялись в пространстве и во времени и ничего не видят вокруг. Но родители, точнее мама Ромы — Вера Георгиевна -не дремлет. Ее пугает чувство сына к Кате. Она ждет от этих взаимоотношений неприятного подвоха, проецирует горький опыт прошлого на настоящее. И подобно средневековым Монтекки и Капулетти, готова чинить всяческие препоны, лишь бы разъединить любящие сердца. И вот они, средневековые Ромео и Джульетта, оживают в виде несчастных Кати и Ромки в 20 веке! Кто же позволил их родителям так безжалостно ломать счастье своих детей? Собственные обиды и чувство ревности? За неудачную любовь родителей вчера должны заплатить сегодня дети? Веры Георгиевны, уверенная в своей правоте, спокойно ломает жизнь сыну, так же, как на собрании записывает рекомендации классной по поводу осанки Ромы. Щербакова отмечает, что смыслом жизни матери является сын. Когда речь заходила о Романе, «лицо у Веры было девчоночье, юное, одухотворенное, хоть и возникало из тяжелого двухъярусного подбородка». Что же заставляет любящую мать совершать «подвиги»? Отражением этой проблемы является постановка трех основных вопросов экономики. Рассмотрим содержание каждого вопроса. Первый важнейший выбор — какие товары производить, легко проиллюстрировать на … Откуда такая уверенность, что чувства Ромки — блажь. Вера Георгиевна даже представляет, как повзрослев, сын будет со смехом вспоминать о Кате и благодарить мать за то, что перевела в другую школу. И невдомек матери, что Ромка не ребенок. Что он принимает решения за себя и Катю. Мы видим, с каким усердием он учится за двоих, понимая, что в жизни ему придется стать опорой для Кати. Думая, что сын — инфантильный ребенок, Вера Георгиевна не замечает, что это чувство позволило ее сыну-балагуру повзрослеть. Теперь он отвечает за двоих. Поэтому так стойко, по-мужски воспринимает он невзгоды, организованные матерью: перевод в другую школу, поездку в Ленинград. Для него это временные трудности, он их преодолеет, лишь бы была любовь. Стойкая неприязнь к Кате родилась у Веры Георгиевны потому, что девочка-дочь ее давней соперницы. Ревнуя мужа к Людмиле Сергеевне, Вера ненавидела все, что связано с соперницей. Ненависть оказалась столь безжалостной, что заставила страдать не только Катю, но и сына. Вера Георгиевна словно бы выбрала в качестве девиза слова: «На войне все средства хороши», совершенно не думая, что воюя с Катей, сражается с собственным сыном. Конец повести трагичен. Роман намеренно прыгает из окна, но Г. Щербакова оставляет нам надежду: финал повести открытый, во дворе двора Ромка видит Катю. Влюбленные, мы надеемся, будут счастливы. Родители же должны помнить о том, что сами когда-то были детьми, что ребята вправе сами строить свою судьбу. Родители должны им в этом помогать, недаром французский политик Джоберти писал: «Отец должен быть для своих детей другом и наперсником, а не тираном». Напишите сочинение на тему «Конфликт поколений: вместе и врозь» по повести Г. Щербаковой «Вам и не снилось». О соотношении мира взрослых людей и юности, насколько все зыбко и как взрослые быстро забывают свое юношеское состояние души и первую любовь, а быть может, они просто завидуют героям в том, что у них такие настоящие чувства. Памятка «Как писать сочинение-рассуждение». Сочинение должно иметь строго продуманную трехчастную структуру: вступление, основная часть, заключение. Учтите некоторые рекомендации. Чтобы эта часть получилась удачной, сформулируйте в ней те проблемные ВОПРОСЫ, на которые можно в принципе ответить в рамках вашей темы, и, выбрав из них один-два, на которые будете отвечать в сочинении, обоснуйте свой выбор. Также приведите термины, которые вам понадобятся для ответа на эти вопросы, и приведите их определение, свидетельствующее о вашем понимании этих терминов. Не бойтесь вопросительных знаков, смело формулируйте вопросительные предложения. Иногда во вступлении кратко характеризуется эпоха создания произведения или само произведение, если тема сочинения предполагает анализ какого-то отдельного его аспекта. Основная часть. Главное ее содержание — это развернутый и доказательный ОТВЕТ на те вопросы, которые вы сформулировали во вступлении. Вы убеждаете читателя вашей работы в том, что вопросы вы поставили правильно и правильно их решаете. По объему эта часть самая большая. Вы должны обобщить ваши выводы, используя при этом ключевые слова или термины, входящие в формулировку выбранной темы: если в ней были слова «проблема», «композиция». Помните, что заключение и вступление во многом по содержанию повторяют друг друга. Вы меняете лишь форму — от вопросительной к утвердительной. Следует помнить, что далеко не все пункты этого плана должны быть обязательно проработаны в сочинении: все зависит от характера эпизода и наличия в нем материала для анализа. Выбор пунктов и содержание работы целиком зависит от вашей читательской зоркости, умения определить в эпизоде главное, без чего анализ не будет полным, а также вашего внимания и степени подготовки. Источник Примеры похожих учебных работ «История российского кино в моей жизни». И сейчас кино помогает мне в моей профессии. На уроках литературы, на … встреча с фильмом, воспитавшем во мне вкус и любовь к кино, а самое главное — к будущей профессии. Я окончила … Исследовательская работа по литературе Образ учителя в повести Георгия Полонского … … то отношение, которое исповедовал Георгий Полонский по отношению к литературе, к творчеству, да и к жизни вообще. Предметом нашего исследования является образ учителя в творчестве Г. Позже герой отправляется в Петербург, где учится в Кадетском корпусе, а после выпуска зачисляется в гвардию в чине корнета. Служит в пехотном полку, расквартированном в Петербурге. Дубровский демонстрирует такие качества, как … Нравственная проблематика повести Пушкина «Станционный смотритель. Нравственные проблемы … … указывая на скромный объем произведения.

Ей вспомнилась её собственная школьная любовь, которую разрушили родители. Юлька с Романом продолжали встречаться. Узнав об этом, Вера решила отправить сына в Ленинград, где жили её мать и сестра. Роману она сказала, что у бабушки предынсультное состояние, тётка работает, а сама она не может оставить больного мужа. Узнав, что мать Веры серьёзно больна, Татьяна Николаевна решила справиться о её здоровье, так как была знакома с Вериными родственниками. Вера призналась, что обманула сына, чтобы спасти его от дочери недостойной женщины. Видя страдания дочери, Людмила Сергеевна забыла о себе и решила ей помочь. Юлька не понимала, почему она всё время пишет Роману, а он отвечает, что не получил её писем. Татьяна Николаевна попыталась убедить Юльку, что, несмотря на разлуку с Романом, учиться нужно. Она объяснила, что Роман выполняет свой долг, но девочка считала, что главное в жизни — это любовь. Не хотелось говорить, думать, вспоминать, реагировать. Мир из цветного становился чёрно-белым, из многоголосого — монотонным, из объёмного — плоским. Роман переживал, что не получает от Юльки писем. Он не догадывался, что по бабушкиной просьбе письма прячет от него почтальон. Реклама Наконец, Юлька решила лететь в Ленинград. Поняв, что его обманули, Роман закрылся в комнате и решил застрелиться из древнего пистолета. В ящике стола он нашёл спрятанные Юлькины письма.

Дети, как взрослые, взрослые, как дети: суть фильма «Вам и не снилось»

Фильм «Вам и не снилось» снят по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». Неплохо переданное господином Батурой краткое содержание повести Галины Николаевны Щербаковой "Вам и не снилось", всё же, на мой взгляд, нуждается в нескольких существенных уточнениях. Фильм «Вам и не снилось» краткое содержание, которого заставит многих пересмотреть трогательную мелодраму о любви двух подростков по рассказу Галины Щербаковой. Экранизация стала культовой, хотя сама автор считала, что у нее были более сильные произведения и ажиотажа вокруг «Вам и не снилось» не понимала. Мать Ромы рада новости, что у Юльки родился брат, это значило, что Костя не нужен совсем Людмиле Сергеевне, но в тоже время она приходит в шоковое состояние, узнав, что Рома и Юлька дружат.

«Вам и не снилось...» (1980)

В книге - Юлька. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

История, казалось бы, стара. Недаром многие увидели в повести аналогию с пьесой Шекспира «Ромео и Джульетта, в первоначальном варианте повести героев даже звали Роман и Юля. Ученики 9 класса одной из московских школ влюбляются друг в друга. Им, как всем влюбленным, хочется быть всегда рядом, они словно бы затерялись в пространстве и во времени и ничего не видят вокруг. Но родители, точнее мама Ромы — Вера Георгиевна -не дремлет.

Ее пугает чувство сына к Кате. Она ждет от этих взаимоотношений неприятного подвоха, проецирует горький опыт прошлого на настоящее. И подобно средневековым Монтекки и Капулетти, готова чинить всяческие препоны, лишь бы разъединить любящие сердца. И вот они, средневековые Ромео и Джульетта, оживают в виде несчастных Кати и Ромки в 20 веке! Кто же позволил их родителям так безжалостно ломать счастье своих детей? Собственные обиды и чувство ревности? За неудачную любовь родителей вчера должны заплатить сегодня дети?

Веры Георгиевны, уверенная в своей правоте, спокойно ломает жизнь сыну, так же, как на собрании записывает рекомендации классной по поводу осанки Ромы. Щербакова отмечает, что смыслом жизни матери является сын. Когда речь заходила о Романе, «лицо у Веры было девчоночье, юное, одухотворенное, хоть и возникало из тяжелого двухъярусного подбородка». Что же заставляет любящую мать совершать «подвиги»? Отражением этой проблемы является постановка трех основных вопросов экономики. Рассмотрим содержание каждого вопроса. Первый важнейший выбор — какие товары производить, легко проиллюстрировать на … Откуда такая уверенность, что чувства Ромки — блажь.

Вера Георгиевна даже представляет, как повзрослев, сын будет со смехом вспоминать о Кате и благодарить мать за то, что перевела в другую школу. И невдомек матери, что Ромка не ребенок. Что он принимает решения за себя и Катю. Мы видим, с каким усердием он учится за двоих, понимая, что в жизни ему придется стать опорой для Кати. Думая, что сын — инфантильный ребенок, Вера Георгиевна не замечает, что это чувство позволило ее сыну-балагуру повзрослеть. Теперь он отвечает за двоих. Поэтому так стойко, по-мужски воспринимает он невзгоды, организованные матерью: перевод в другую школу, поездку в Ленинград.

Для него это временные трудности, он их преодолеет, лишь бы была любовь. Стойкая неприязнь к Кате родилась у Веры Георгиевны потому, что девочка-дочь ее давней соперницы. Ревнуя мужа к Людмиле Сергеевне, Вера ненавидела все, что связано с соперницей. Ненависть оказалась столь безжалостной, что заставила страдать не только Катю, но и сына. Вера Георгиевна словно бы выбрала в качестве девиза слова: «На войне все средства хороши», совершенно не думая, что воюя с Катей, сражается с собственным сыном. Конец повести трагичен. Роман намеренно прыгает из окна, но Г.

Щербакова оставляет нам надежду: финал повести открытый, во дворе двора Ромка видит Катю. Влюбленные, мы надеемся, будут счастливы. Родители же должны помнить о том, что сами когда-то были детьми, что ребята вправе сами строить свою судьбу. Родители должны им в этом помогать, недаром французский политик Джоберти писал: «Отец должен быть для своих детей другом и наперсником, а не тираном». Напишите сочинение на тему «Конфликт поколений: вместе и врозь» по повести Г. Щербаковой «Вам и не снилось». О соотношении мира взрослых людей и юности, насколько все зыбко и как взрослые быстро забывают свое юношеское состояние души и первую любовь, а быть может, они просто завидуют героям в том, что у них такие настоящие чувства.

Памятка «Как писать сочинение-рассуждение». Сочинение должно иметь строго продуманную трехчастную структуру: вступление, основная часть, заключение. Учтите некоторые рекомендации. Чтобы эта часть получилась удачной, сформулируйте в ней те проблемные ВОПРОСЫ, на которые можно в принципе ответить в рамках вашей темы, и, выбрав из них один-два, на которые будете отвечать в сочинении, обоснуйте свой выбор. Также приведите термины, которые вам понадобятся для ответа на эти вопросы, и приведите их определение, свидетельствующее о вашем понимании этих терминов. Не бойтесь вопросительных знаков, смело формулируйте вопросительные предложения. Иногда во вступлении кратко характеризуется эпоха создания произведения или само произведение, если тема сочинения предполагает анализ какого-то отдельного его аспекта.

Основная часть. Главное ее содержание — это развернутый и доказательный ОТВЕТ на те вопросы, которые вы сформулировали во вступлении. Вы убеждаете читателя вашей работы в том, что вопросы вы поставили правильно и правильно их решаете. По объему эта часть самая большая. Вы должны обобщить ваши выводы, используя при этом ключевые слова или термины, входящие в формулировку выбранной темы: если в ней были слова «проблема», «композиция». Помните, что заключение и вступление во многом по содержанию повторяют друг друга. Вы меняете лишь форму — от вопросительной к утвердительной.

Следует помнить, что далеко не все пункты этого плана должны быть обязательно проработаны в сочинении: все зависит от характера эпизода и наличия в нем материала для анализа. Выбор пунктов и содержание работы целиком зависит от вашей читательской зоркости, умения определить в эпизоде главное, без чего анализ не будет полным, а также вашего внимания и степени подготовки. Источник Примеры похожих учебных работ «История российского кино в моей жизни». И сейчас кино помогает мне в моей профессии. На уроках литературы, на … встреча с фильмом, воспитавшем во мне вкус и любовь к кино, а самое главное — к будущей профессии. Я окончила … Исследовательская работа по литературе Образ учителя в повести Георгия Полонского … … то отношение, которое исповедовал Георгий Полонский по отношению к литературе, к творчеству, да и к жизни вообще. Предметом нашего исследования является образ учителя в творчестве Г.

Позже герой отправляется в Петербург, где учится в Кадетском корпусе, а после выпуска зачисляется в гвардию в чине корнета. Служит в пехотном полку, расквартированном в Петербурге. Дубровский демонстрирует такие качества, как … Нравственная проблематика повести Пушкина «Станционный смотритель. Нравственные проблемы … … указывая на скромный объем произведения. В отдельной повести «Станционный смотритель» заложены основы реализма. Герой — это … никем не замеченный субъект. Композиция Структура повести «Станционный смотритель» позволяет читателю взглянуть на мир глазами … Вам и не снилось — краткое содержание рассказа Щербаковой Автор: Дементьева Светлана Любовь.

Это счастье или трагедия? И почему на пути такого чистого огромного чувства всегда встают какие-то нелепые и пошлые препятствия? Помните Шекспировских Ромео и Джульетту? Правильно говорят литераторы, что времена проходят, а человек остается. Вместе с ним остаются его извечные проблемы. Потому-то классика вечна. Меняются города, власть, общественный строй, виды транспорта, одежда и мода, но сам человек остается.

А покуда жив на Земле человек, будет жить и любовь. Мы все понимаем это великое чувство, восхищаемся им, завидуем влюбленным… но это когда любовь где-то там, за пределами нашей души и нашей семьи. Когда же любовь настигает нас самих, мы пугаемся силы этого чувства, почему-то ждем какого-то неприятного подвоха, проецируем горький опыт прошлого на настоящее, опошляем, словом, не ценим и не бережем. А ведь как говорила Галина Гордиенко в повести «Лесная колдунья», что если человек ни разу не испытал любви, то и жить ему было не за чем! Но это все о самом человеке.

Горького, 1980, реж. Фрэз Вокруг финала повести было много споров… Перед самым началом съёмок Галина Щербакова узнала, что в журнал повесть не взяли именно из-за гибели главного героя в конце истории, мол, прочитавшие её подростки начнут прыгать из окон. Она взяла рукопись и прямо в редакции переписала несколько последних предложений, оставив читателям возможность самим додумать финал.

Отредактированная повесть вскоре была опубликована, а дочь писательницы через много лет выпустила продолжение «Вам и не снилось… пятнадцать лет спустя». В фильме концовку переделали ещё раз, чтобы история первой любви не превратилась в ту самую шекспировскую драму… «Вам и не снилось... Фрэз Для роли Ромки режиссёр отсмотрел сотни молодых людей, пока ему не посоветовали пригласить из Ленинграда шестнадцатилетнего Никиту Михайловского. Его отчим работал на «Ленфильме», а сам мальчик с шести лет снимался в эпизодах и был хорошо знаком с профессией актёра. На пробах он всех просто потряс своей искренностью и открытостью.

Костя женат 16 лет. Их с Люсей дети — ровесники, и она уже все ясно дала понять. Но Лавочкин живет на обеспечении жены и мечтает о встрече с другой.

Первая любовь В первой сцене в школе мы видим Алену, которая давно влюблена в Романа. И по типу и характеру она чем-то напоминает его мать. Как знать, может, у них что-то могло бы получиться? Но тут в класс пришла Катя. И они с Ромой сразу друг другу понравились. Ребята уже друг друга видели и не запомнили. Часто бывает, когда случайная встреча вырастает в чувство, что «где я его видела», и особенный интерес. Катя совершенно одна.

Мама увлечена новым мужем, беременностью, вечной молодостью. И так было всегда. В этой ситуации Катя могла попасть в любой роман. Не только с хорошим Ромой. Она бы пошла за тем, кто проявил к ней интерес, кто впервые бы спросил, что она чувствует, как ей, кто она вообще? И это очень уязвимая и опасная ситуация. Вспомните, как она спрашивает, когда и почему Рома обратил на нее внимание. Ей очень важно слышать про себя.

Отчаянно не хватает внимания. Как на дне рождения — рассказывают про хорошее и нам приятно. Чувство между Ромой и Катей может быть глубокое и прекрасное. Но в такой пустыне одиночества девочка могла бы пойти за совершенно любым человеком. Рома говорит, что должен быть всегда рядом, чтобы предупредить, красный свет или зеленый. Из лучших побуждений, потому что нашел маленькую девочку, которую может защищать — его потребность в этом велика, он противится роли маленького и беспомощного подопечного мамы и одноклассницы Алены. Но так мог сказать и абьюзер: «Я должен быть рядом всегда». Помните, мы говорили, что Катя с радостью идет в созависимые отношения.

И верит, что Рома всегда будет рядом. У нее ведь никого больше нет — ни подруг, ни доверительных отношений с мамой. Катя еще ребенок. Когда они с Ромой гуляют, идут в кафе, она там говорит про войну, романтически рисует, как может умереть. Наивная девочка, идеализирующая смерть и считающая себя очень сильной. И одновременно она пытается казаться взрослой, как ее мама. Смотрите, с каким выражением лица она заказывает кофе, с ликером. А денег нет — будто напоминает им жизнь.

И если завтра Рома не поступит, а Катя не окончит школу — что будет дальше? Родители все узнали Вера узнает, что Люся родила. И очень рада. Значит, мужу там ловить нечего. Все проблемы сыновей тоталитарных мам начинаются не в детстве, не в подростковом возрасте, а на стадии сепарации и создания семьи. И вот тут будет видно — хороший вырос сын и для кого. Если Рома женится «не на той», мама будет устраивать сцены, вразумлять, а потом бесконечно болеть. Сын будет жить на два дома.

А потом его вообще отправят в командировку и мама подошлет ему «правильную невесту». Это все уже случилось! Кроме правильной невесты. Он подчинился. Но в 16 лет у него и нет выбора. Но это не черно-белая история, страхи Веры можно понять, если вынести за скобки неприязнь к семье Шевченко. Сложно выстроенный мир, почти поступивший на престижный физтех сын, все под ее контролем. И вдруг земля уходит из-под ног.

Чего боится Вера Лавочкина? Породниться с Катиной семьей. Что муж будет рядом с Люсей. Перестанет быть верным. Нет, он не начнет изменять. Но он будет не с ней, не с Верой, будет вести себя как тогда — когда мчался со всех ног к Людмиле, чтобы помочь. Еще Вера боится признаться, что раз муж влюблен в Люсю, а Рома — в ее дочь — что-то такое в них есть. И, конечно, боится за учебу сына.

Мама Кати считается очень понимающей и поддерживающей. Но ей просто нет до Кати дела. Впервые она приходит в школу к дочке только зимой — довольная собой и тем, что у нее родился сын. И от Танечки с удивлением узнает, что Катя и Рома дружат, причем давно. Через полгода узнает об этом от классного руководителя. Дочери она говорит то же, что и Вера. Но из позиции победительницы: «Надеюсь, эта семья тебе не нужна и неинтересна». Разговоры со взрослыми Рома уезжает на три недели — на летнюю практику.

Такую разлуку даже испытанием не назовешь. Но Катя уже не может этого выдержать.

Краткое содержание «Вам и не снилось» Щербакова.

Читать краткое содержание Щербакова – Вам и не снилось. Драма, мелодрама, экранизация. Режиссер: Илья Фрэз. В ролях: Татьяна Аксюта, Никита Михайловский, Елена Соловей и др. Мать Кати, впервые полюбив, вышла замуж во второй раз. И в озарении этого счастья смогла понять первую любовь своей дочери. Сюжет фильма «Вам и не снилось» повествует о детях, которые ведут себя, как взрослые, и о взрослых, которые во многом проявляют детские эгоизм и инфантильность. Фильм «Вам и не снилось» снят по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». Читать краткое содержание Щербакова – Вам и не снилось.

Место и время действия

  • Содержание
  • Экранизация повести Галины Щербаковой
  • Экранизация 🎥
  • Анализ произведения «Вам и не снилось» (Г.Н. Щербакова).
  • Краткое содержание «Вам и не снилось» Щербакова.

«Вам и не снилось…»: переписанный финал и продолжение «пятнадцать лет спустя»

«Вам и не снилось» — это история о том, как со взрослыми детьми никто не поговорил нормально. «Вам и не снилось» — советский художественный фильм режиссёра Ильи Фрэза, экранизация одноимённой повести Галины Щербаковой. «Вам и не снилось» — это история о том, как со взрослыми детьми никто не поговорил нормально.

Вам и не снилось - краткое содержание рассказа Щербаковой

1977 Краткое содержание повести Читается за 5 минут, оригинал — 2,5 ч. Кадр из фильма «Вам и не снилось». Драма, мелодрама, экранизация. Режиссер: Илья Фрэз. В ролях: Татьяна Аксюта, Никита Михайловский, Елена Соловей и др. Мать Кати, впервые полюбив, вышла замуж во второй раз. И в озарении этого счастья смогла понять первую любовь своей дочери. Неплохо переданное господином Батурой краткое содержание повести Галины Николаевны Щербаковой "Вам и не снилось", всё же, на мой взгляд, нуждается в нескольких существенных уточнениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий