Краткое содержание Вам и не снилось Щербаковой для читательского дневника. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Описание и краткое содержание «Вам и не снилось» читать бесплатно онлайн. 1977 Краткое содержание повести Читается за 5 минут, оригинал — 2,5 ч. Кадр из фильма «Вам и не снилось». Вам и не снилось — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Экранизация стала культовой, хотя сама автор считала, что у нее были более сильные произведения и ажиотажа вокруг «Вам и не снилось» не понимала.
Вам и не снилось краткое содержание книги галина щербакова
Драма, мелодрама. Режиссер: Илья Фрэз. В ролях: Татьяна Аксюта, Никита Михайловский, Елена Соловей и др. Описание. «Вам и не снилось» — история любви Романа Лавочкина и Кати Шевченко. Чем отличается содержание «Вам и не снилось», краткое изложение которого вы найдете в этой статье, от настоящей истории, произошедшей с сыном Галины? Драма, мелодрама, экранизация. Режиссер: Илья Фрэз. В ролях: Татьяна Аксюта, Никита Михайловский, Елена Соловей и др. Мать Кати, впервые полюбив, вышла замуж во второй раз. И в озарении этого счастья смогла понять первую любовь своей дочери. Заголовок к тексту это основная мысль краткое содержание текста нет да. Краткое содержание фильмов. Описание и краткое содержание «Вам и не снилось» читать бесплатно онлайн.
Рассказ вам и не снилось краткое содержание
Краткое содержание рассказа «Безумный художник» Бунина. | Краткое содержание "Вам и не снилось". |
Вам и не снилось - Галина Щербакова » | «Вам и не снилось » — художественный фильм режиссёра Ильи Фрэза, экранизация повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». |
Вам и не снилось краткое содержание книги по главам | Заголовок к тексту это основная мысль краткое содержание текста нет да. |
Краткое содержание вам и не снилось щербаковой за 2 минуты пересказ сюжета | «Вам и не снилось» — это история о том, как со взрослыми детьми никто не поговорил нормально. |
Краткое содержание «Вам и не снилось» Щербакова.
И успокаивалась. А тут не спасешься — ее бывший театр пригласили на гастроли в Москву. Это — ого-го! Она знала: там, в театре, уже готовят представление к наградам и званиям, сшиты новые костюмы, актрисы срочно красят волосы в модный цвет. Возбужденные, все в ожидании необыкновенных перемен, с блестящими глазами, бывшие подруги нашли ее в Москве и категорически заявили: не придет на премьеру — вовек не простят… — У нас такая «Вестсайдская», что вам тут не снилось… «Не спастись», — подумала Татьяна Николаевна. Целый день она ходила сама не своя. Идти в театр, где началась и кончилась твоя карьера, идти, чтобы переживать именно это, независимо от того, что будет происходить на сцене, а потом говорить какие-то полагающиеся слова, и вместе сплетничать после спектакля, и отвечать на тысячу «почему»… «Ведь школа нынче — ужас! У детей ничего святого! Неужели не было более подходящего варианта?
Это что, жертва? Но дело было даже не в них. Ей действительно не хотелось идти в театр. Не хотелось смотреть эту потрясающую «Вестсайдскую», стоившую Таниной подруге Элле переломанного ребра: они там по замыслу режиссера все время откуда-то прыгали. Я раскачиваюсь на канате. И говорилось это так вдохновенно, и было столько веры в этот канат, и прыжки, и в «гени-аль-ного!! Умирая, мама ей говорила: «Мир иллюзий тебя отторг. На мой взгляд, старой рационалистки, это не так уж плохо… Живи в жизни… А школа — это ее зерно.
Всегда, всегда надежда, что вырастет что-то стоящее… Не страдай о театре. Ты бы все равно не смогла всю жизнь говорить чужие слова…» Мама умирала два месяца, и таких разговоров между натисками боли было у них немало. И мама все их отдавала Тане. Ломились к ней ее коллеги по научной работе, ее аспиранты, соседи — не принимала. Объясняла Тане: — Я тебя так мало видела. Это у меня последний шанс. Мое счастье было в работе. Это не фраза.
Это на самом деле. Что такое модные тряпки, я не знаю. Я не знаю, что такое материнство, — с трех месяцев тебя растило государство. Я не путешествовала, не бывала на курортах, не обставляла квартир гарнитурами, я ни разу не была у косметички. Мне даже любопытно — это не больно? Все беременности были некстати — не сочетались с моим делом. Я даже не плакала, как полагается бабе, жене, когда разбился твой папа. У меня на носу тогда была защита докторской.
Поверишь, в этом была какая-то чудовищно уродливая гордость: у меня несчастье, а я не сгибаюсь, я стою, я даже иду, я даже с блеском защищаюсь… А Таня видела: она и сейчас гордится этим. В маме это было главное — преодоление всего, что мешало ей работать и ощущать себя большим, значительным человеком. И как ни тяжело было Тане, как ни любила она маму в эти последние дни, мысль, что и теперь своими иронично-афористичными речами мама прежде всего сохраняет себя, а уж потом хочет что-то разъяснить, приходила не раз. И тогда она мысленно спрашивала: может, именно в маме умерла артистка? А она ее так жалко, бездарно подвела, не сумела сделать то, что предназначалось ей? И утешает мама сейчас себя, а не ее, неудачницу? Иначе зачем так настойчиво? С такой страстью?
У тебя же аналитический ум и ни грамма рефлексий. Ты антиактриса по сути. Читайте также: Филологический анализ интерпретация Бунин вечерплан-конспект урока по литературе 8 класс Мама утешала и утешалась. Ведь тогда прошел всего год, как Таня ушла из театра. И последние слова мамы были: «Живи в жизни». И все было нормально эти семь лет, пока не свалился на голову театр из прошлого со своей «Вестсайдской историей». И мама вспомнилась в связи с ним. Она же: «Не ходи в театр, плюнь!
Пока не освободишься от комплекса. Это всегда наверняка интересней — первоисточник, не искаженный чужим глупым голосом». Родилась спасительная мысль — раз уж идти, то она возьмет в театр свой класс. Правда, она его еще не знает, ей дают новый, девятый. Но уже конец августа, списки утрясены, через ребят, которых она учила в восьмом, можно будет собрать человек десять. Убьет сразу двух зайцев. Посмотрит «на материал», с которым ей придется работать, и спасется от последующего после спектакля банкета, где надо будет всех безудержно хвалить, сулить звания и одновременно убеждать под сочувствующие и неверящие взгляды, что она вполне довольна работой в школе. Она скажет: «Я здесь с классом.
Я с вами потом». Это счастье или трагедия? И почему на пути такого чистого огромного чувства всегда встают какие-то нелепые и пошлые препятствия? Помните Шекспировских Ромео и Джульетту? Правильно говорят литераторы, что времена проходят, а человек остается. Вместе с ним остаются его извечные проблемы. Потому-то классика вечна. Меняются города, власть, общественный строй, виды транспорта, одежда и мода, но сам человек остается.
А покуда жив на Земле человек, будет жить и любовь. Мы все понимаем это великое чувство, восхищаемся им, завидуем влюбленным… но это когда любовь где-то там, за пределами нашей души и нашей семьи. Когда же любовь настигает нас самих, мы пугаемся силы этого чувства, почему-то ждем какого-то неприятного подвоха, проецируем горький опыт прошлого на настоящее, опошляем, словом, не ценим и не бережем. А ведь как говорила Галина Гордиенко в повести «Лесная колдунья», что если человек ни разу не испытал любви, то и жить ему было не за чем! Но это все о самом человеке. А каково, когда за человека решает все кто-то со стороны? Например, мама! И вот они, средневековые Ромео и Джульетта, оживают в виде несчастных Юльки и Ромки в 20 веке!
Кто же позволил их родителям так безжалостно ломать счастье своих детей? Собственные обиды и чувство ревности? За неудачную любовь родителей вчера должны заплатить дети сегодня? И нет чувства сомнения или стыда! Они же родители! Им лучше знать, что для их детей хорошо, а что плохо! С кем дружить, кого любить, где учиться… Кто они такие, родители? Разве дети — это их рабы?
И откуда родителям знать с такой удивительной уверенностью, что это не любовь на всю жизнь, что это пройдет, что эти чувства мешают, что ребенка нужно срочно спасать? Неужели родители никогда не читали Шекспира? Неужели не помнят той трагедии? Да вроде бы с высшим образованием. Тогда как же так получается? Просто уверены, что их дети другие?
Очень долго искали исполнителей на роли Ромы и матери Кати. На роль Ромы отсмотрели тысячи мальчиков со всей страны и только в самом конце проб, когда уже утвердили Татьяну Аксюту , кто-то сообщил Фрэзу , что в Ленинграде есть мальчик Никита Михайловский , который, вполне возможно, очень даже подойдёт.
Михайловскому к тому моменту только исполнилось шестнадцать лет. Он ещё учился в школе и у него не было никакого актёрского образования и опыта, кроме нескольких второплановых и эпизодических ролей в кино, и единственной главной роли в фильме « Дети как дети ». Но на пробах он покорил всех своей естественностью, и его тут же утвердили. Татьяна Аксюта на семь лет старше Михайловского — к тому времени уже окончила театральный вуз и вышла замуж. На роль матери Кати пробовалось множество известных актрис, в том числе для проб из Киева приезжала Ада Роговцева , но Илья Фрэз всем говорил «нет», потому что заранее утвердил на эту роль Ирину Мирошниченко , которая тогда попала в аварию и поэтому носила фиксирующий воротник на шее, и Фрэз ждал, пока она поправится. Съёмочный процесс[ править править код ] Фильм снимался не в хронологическом порядке и почти с самого конца, поэтому актёры не всегда понимали то, что говорили по сюжету. А Никита Михайловский ещё учился в школе. Но как этот мальчик играл!
Мы рыдали — он был совершенством!
Место съемок Большинство сцен фильма снимались на юго-западе Москвы, в окрестностях метро «Юго-Западная» и «Ясенево». Но самая интересная история связана с местом съемок финальной сцены. Сама квартира бабушки также снималась в Ленинграде. Однако финальная сцена, где Рома лежит на снегу после падения из питерского дома, снималась уже в Москве во дворе дома номер 34 по улице Спиридоновка. Дом на Патриарших был построен в 1912 году по проекту архитектора Чичагова.
Сегодня он полностью отреставрирован и перекрашен Однако дом остается почти неизвестным даже жителям этого района. Строение а это до сих пор жилой дом полностью скрыто за глухими воротами и надежно охраняется, попасть во двор невозможно… Продолжение истории…? Ушло время, ушла эпоха, ушли герои… Но остался добрый, наивный и очень светлый фильм. О любви. Действительно, о любви… Очень хотелось бы на этой ноте и закончить, но рассказ был бы неполным без ещё одного факта. Дочь Галины Щербаковой написала продолжение истории «Вам и не снилось… пятнадцать лет спустя».
Наверное, сейчас это модно.
Мама Кати в молодости встречалась с папой Романа, и теперь мама Романа опасается, что ее супруг уйдет к бывшей возлюбленной. Она пытается разлучить детей — записывает парня в другую школу, не разрешает им общаться, но любовь Ромы и Кати сильней запретов. Отчаявшаяся мать обманом отправляет юношу в Ленинград, для ухода за «больной» бабушкой. Бабуля перехватывает все звонки и письма Катерины.
Помощь приходит со стороны классной руководительницы молодых людей. Она прознает про обман и раскрывает глаза Катиным родителям и отцу Романа, который финансирует Кате поездку к Роману.
23 марта. Вам и не снилось...
Краткое содержание Вам и не снилось Щербакова для читательского дневника. Начало учебного года. Когда режиссёр Илья Фрэз задумал экранизировать повесть Галины Щербаковой «Вам и не снилось», в Госкино ему категорично заявили: «Влюблённых зовут Роман и Юля? Драма, мелодрама, экранизация. Режиссер: Илья Фрэз. В ролях: Татьяна Аксюта, Никита Михайловский, Елена Соловей и др. Мать Кати, впервые полюбив, вышла замуж во второй раз. И в озарении этого счастья смогла понять первую любовь своей дочери. Вам и не снилось — краткое содержание рассказа Щербаковой. Чем отличается содержание «Вам и не снилось», краткое изложение которого вы найдете в этой статье, от настоящей истории, произошедшей с сыном Галины?
Вам и не снилось – краткое содержание рассказа Щербаковой
Рома оборачивается, оступается и, сломав раму, падает вниз. Его падение смягчает снежный сугроб. Катя, увидев это, подбегает к нему и пытается помочь подняться, но в конечном итоге они вместе падают обратно на снег и, обнявшись, медленно отходят от произошедшего. За ними наблюдают двое детей — мальчик и девочка. Таким образом, в отличие от повести, конец у фильма счастливый, но, как и в повести, всё такой же открытый. Похожие вопросы.
Скорее всего, он умер, но прямо об этом не говорится. В фильме же Роман остается жив. Смысл концовки фильма «Вам и не снилось», вероятно, заключается в том, что Рома и Катя выстрадали свое счастье и теперь никогда не расстанутся. Соответственно, настало подходящее время для того, чтобы всерьез задуматься о вечном. В чем заключается суть фильма?
Лейтмотив картины очень простой и ясный, никакого скрытого смысла в ней нет, а центральной здесь является тема отцов и детей в отношении любви. Как ни странно, любовь Ромы и Кати здесь является только отправной точкой конфликта. Самое главное — это взгляд на отношения и жизнь в целом трех разных поколений того времени. Старшее поколение представлено Ромкиной бабушкой, матерью Танечки и директором школы. Эти люди пережили войну, и детское горе, связанное с препятствиями в любви, для них ничего не значит. Вероятно, именно этим объясняются их чрезмерный контроль и гиперопека. Родители Ромы и Кати — это дети войны. Многие ценности они переняли от своих родителей, хотя без веяния времени, разумеется, не обошлось. Ярким примером такой позиции являются родители Ромы. Любовь сына к дочери Людмилы, к которой Костя неравнодушен и сейчас, является сильнейшим триггером для Веры и даже оскорбляет ее.
Скорее всего, дело здесь не только в ревности. Возможно, сама она не любила никого и никогда и в глубине души завидует этим искренним, сильным чувствам. Самый интересный персонаж этого поколения — учительница Ромы и Кати, Татьяна. Она находится в сложных отношениях с Михаилом и постоянно мечется между желанием угодить матери и собственным стремлением во всем разобраться. Некоторые зрители в своих разборах картины полагают, что Татьяна — самый странный и нелогичный персонаж. Однако разгадку ее поведения следует искать в книге. В повести ее матери давно уже нет в живых — она приходит к ней в снах и живет в ее воображении, а спор о праве на личную жизнь и на ошибку звучит у нее в голове.
Узнав от сына, что у Юльки теперь есть брат, Вера обрадовалась, что её муж не интересует Людмилу Сергеевну, но пришла в ужас оттого, что сын дружит с Юлькой.
Закончив девятый класс, мальчики уехали на практику, а девочки остались в городе. Вера пришла проводить сына, и, хотя одноклассники и классная руководительница Татьяна Николаевна пытались её отвлечь, увидела его рядом с Юлькой. Татьяна Николаевна — классная руководительница Юльки и Романа, защищает влюблённых. Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу. Людмила Сергеевна тоже была недовольна дружбой дочери с сыном своего бывшего поклонника, но старалась относиться к этому спокойно. Лето тоскующие друг по другу Юлька и Роман провели в разных городах. Вернувшись, Роман узнал, что будет учиться в другой школе. Вера настаивала на том, что в новой школе очень сильный физико-математический уклон, и это пригодится сыну, который хочет поступать в технический вуз.
Роман уступил матери. Юлька узнала о переводе Романа и догадалась, что их хотят разлучить. Роман успокоил её: их разлучить нельзя. Татьяна Николаевна, узнав о переводе Романа, сказала директору школы, что этих детей нельзя разлучать, но директор стал на сторону Веры. Готовя самые тяжкие испытания, жизнь способна предварительно парализовать волю тех, кто мог бы что-то предотвратить. У Татьяны Николаевны не складывались отношения с её поклонником, который от отчаяния женился на другой женщине, но продолжал звонить бывшей возлюбленной. Учительница видела, что Юлька страдает, плохо учится. Ей вспомнилась её собственная школьная любовь, которую разрушили родители.
Юлька с Романом продолжали встречаться. Узнав об этом, Вера решила отправить сына в Ленинград, где жили её мать и сестра. Роману она сказала, что у бабушки предынсультное состояние, тётка работает, а сама она не может оставить больного мужа. Узнав, что мать Веры серьёзно больна, Татьяна Николаевна решила справиться о её здоровье, так как была знакома с Вериными родственниками. Вера призналась, что обманула сына, чтобы спасти его от дочери недостойной женщины. Видя страдания дочери, Людмила Сергеевна забыла о себе и решила ей помочь. Юлька не понимала, почему она всё время пишет Роману, а он отвечает, что не получил её писем. Татьяна Николаевна попыталась убедить Юльку, что, несмотря на разлуку с Романом, учиться нужно.
Она объяснила, что Роман выполняет свой долг, но девочка считала, что главное в жизни — это любовь. Не хотелось говорить, думать, вспоминать, реагировать. Мир из цветного становился чёрно-белым, из многоголосого — монотонным, из объёмного — плоским. Роман переживал, что не получает от Юльки писем. Он не догадывался, что по бабушкиной просьбе письма прячет от него почтальон. Наконец, Юлька решила лететь в Ленинград. В тот день Роман неожиданно рано пришёл из школы домой и увидел бабушку, разговаривающую по телефону со стаканом пива и сигаретой в руках.
Со временем их отношения переходят в любовь, которая глубиной проявляемых ими чувств удивляет даже взрослых. Мама Кати в молодости встречалась с папой Романа, и теперь мама Романа опасается, что ее супруг уйдет к бывшей возлюбленной. Она пытается разлучить детей — записывает парня в другую школу, не разрешает им общаться, но любовь Ромы и Кати сильней запретов. Отчаявшаяся мать обманом отправляет юношу в Ленинград, для ухода за «больной» бабушкой. Бабуля перехватывает все звонки и письма Катерины. Помощь приходит со стороны классной руководительницы молодых людей.
Экранизация повести Галины Щербаковой
- Галина щербакова вам и не снилось краткое содержание | Краткие содержания
- Вам и не снилось… — Википедия
- Вам и не снилось...
- Рассказ вам и не снилось краткое содержание - Граматика и образование на
Вам и не снилось...
Жена Кости, Вера, малопривлекательная полная женщина, постоянно выхаживающая больного мужа, была в ужасе от увиденного. Вера — жена Кости, полная и непривлекательная; любит и выхаживает постоянно болеющего мужа. Первого сентября Юлька пришла в новый класс, где учился сын Кости, Роман. Роман Лавочкин — сын Кости; влюбляется в свою одноклассницу Юльку. Между детьми возникли романтические отношения. Вера ухаживала за больным Костей, Людмила Сергеевна ждала ребёнка, и дети на время остались без присмотра. Родив сына, Людмила Сергеевна пришла на родительское собрание и с удивлением узнала, что сын Кости учится с её дочерью в одном классе, а Юлька с ним дружит. Узнав от сына, что у Юльки теперь есть брат, Вера обрадовалась, что её муж не интересует Людмилу Сергеевну, но пришла в ужас оттого, что сын дружит с Юлькой. Закончив девятый класс, мальчики уехали на практику, а девочки остались в городе. Вера пришла проводить сына, и, хотя одноклассники и классная руководительница Татьяна Николаевна пытались её отвлечь, увидела его рядом с Юлькой. Татьяна Николаевна — классная руководительница Юльки и Романа, защищает влюблённых.
Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу. Людмила Сергеевна тоже была недовольна дружбой дочери с сыном своего бывшего поклонника, но старалась относиться к этому спокойно. Лето тоскующие друг по другу Юлька и Роман провели в разных городах. Вернувшись, Роман узнал, что будет учиться в другой школе. Вера настаивала на том, что в новой школе очень сильный физико-математический уклон, и это пригодится сыну, который хочет поступать в технический вуз. Роман уступил матери. Юлька узнала о переводе Романа и догадалась, что их хотят разлучить. Роман успокоил её: их разлучить нельзя. Татьяна Николаевна, узнав о переводе Романа, сказала директору школы, что этих детей нельзя разлучать, но директор стал на сторону Веры. Готовя самые тяжкие испытания, жизнь способна предварительно парализовать волю тех, кто мог бы что-то предотвратить.
У Татьяны Николаевны не складывались отношения с её поклонником, который от отчаяния женился на другой женщине, но продолжал звонить бывшей возлюбленной. Учительница видела, что Юлька страдает, плохо учится. Ей вспомнилась её собственная школьная любовь, которую разрушили родители. Юлька с Романом продолжали встречаться. Узнав об этом, Вера решила отправить сына в Ленинград, где жили её мать и сестра. Роману она сказала, что у бабушки предынсультное состояние, тётка работает, а сама она не может оставить больного мужа. Узнав, что мать Веры серьёзно больна, Татьяна Николаевна решила справиться о её здоровье, так как была знакома с Вериными родственниками. Вера призналась, что обманула сына, чтобы спасти его от дочери недостойной женщины. Видя страдания дочери, Людмила Сергеевна забыла о себе и решила ей помочь. Юлька не понимала, почему она всё время пишет Роману, а он отвечает, что не получил её писем.
Татьяна Николаевна попыталась убедить Юльку, что, несмотря на разлуку с Романом, учиться нужно.
Юля понимает, что их пытаются разлучить. Учителя, находящиеся на стороне ребят, всячески пытаются донести директору школы, что пару нельзя разлучать, однако тот не преклонен и придерживается позиции Веры. Но влюбленные продолжают встречаться, и Вере ничего не остается делать, кроме как окончательно отдалить сына от Юли и отправляет мальчика в Ленинград, ухаживать за бабушкой, которой по легенде нездоровится. По мнению Веры, Юля недостойна её сына и таким образом она его решает спасти. Переживая любовь на расстоянии, ребята пишут друг другу письма, которые так и не доходят до получателя. Юля летит в Ленинград. В один день, Рома, вернувшись раньше со школы, понимает, что его обманывали и бабушка полностью здорова.
Он закрывается у себя в комнате и грозится покончить с жизнью. В комнате он обнаруживает письма, которые отправлял любимой.
От спокойного голоса Алены, от ее прекрасных, замечательных, волшебных слов Роман совершенно успокоился, вновь почувствовал себя защищенным и счастливым. Он натягивал носки, брюки, застегивал рубашку спокойно и неторопливо, ведь, действительно, что может случиться с Аськой? Детский садик был уже закрыт, и Юлька совершенно напрасно молотила кулаком в зеленую деревянную дверь. Почти совсем спустилась ночь.
Дождь зарядил всерьез. Господи, у нее сегодня было такое нервное и физическое перенапряжение, а тут еще… Ну, если это штучки Романа! Опять, небось, к матери поперся, ему в последнее время это в кайф. И напрочь забыл про Аську. Тут удача улыбнулась ей: автомат работал, и в многочисленных карманах куртки наскреблось аж три жетона. Это Юля, — сказала Юлька, когда Вера Георгиевна сняла трубку.
У меня нет Ромы, с чего ты взяла? Когда он должен был появиться? Черт, зря звонила, нарушила самое святое правило — не общаться с этой гадиной никогда! На том конце провода Вера Георгиевна схватилась за сердце: зная обязательность сына, она могла предположить только самое худшее. Й разве не худшее случалось в ее жизни все последние семнадцать лет? А Ромасик стал такой заботливый, заходит часто, они так вновь сблизились с сыном!
И именно теперь… — Когда что выяснится, позвони мне, Юля, милая, девочка, я тебя умоляю! Вдруг Ромка забрал Аську, и они вместе попали под машину? Юля с силой нажала на рычаг и дрожащим пальцем стала набирать номер мамы. Ей нужна помощь, она сама что-то плохо соображает, что сейчас делать-то? Куда идти? В милицию?
Совсем осатанела со своими навязчивостями? Хорошо, у нее был наш телефон! Хорошо, я была дома! Где тебя, черт побери, носит? Он даже не появился нигде и никому не звонил. Не стоит разговора!
Юля летит в Ленинград. В один день, Рома, вернувшись раньше со школы, понимает, что его обманывали и бабушка полностью здорова. Он закрывается у себя в комнате и грозится покончить с жизнью. В комнате он обнаруживает письма, которые отправлял любимой. Парень выпрыгивает из окна, но неудачно. А в этот момент во дворе появляется Юля.
Мораль рассказа состоит в том, что нужно учитывать полноценность наших детей и стараться понимать их внутренние переживания. Оцените произведение:.
Читать онлайн «Вам и не снилось. Пятнадцать лет спустя»
Краткое содержание Вам и не снилось Щербакова для читательского дневника. Краткое содержание Вам и не снилось Щербаковой В преддверии нового учебного года в одну из столичных новостроек поселяется Юлька (ученица 9 класса), ее. Советский художественный фильм режиссёра Ильи Фреза— экранизация повести Галины Щербаковой «Вам и не снилось». Краткое содержание повести Щербаковой «Вам и не снилось». Мелодрама, драма. Режиссер: Илья Фрэз. В ролях: Лидия Федосеева-Шукшина, Ирина Мирошниченко, Елена Соловей и др. В советской школе ЧП — советские старшеклассники Роман и Катя полюбили друг друга и с этого момента в их отношениях будут «вариться».
Вам и не снилось...
Вам и не снилось - краткое содержание рассказа Щербаковой. Подсказки школьнику. Мелодрама, драма. Режиссер: Илья Фрэз. В ролях: Лидия Федосеева-Шукшина, Ирина Мирошниченко, Елена Соловей и др. В советской школе ЧП — советские старшеклассники Роман и Катя полюбили друг друга и с этого момента в их отношениях будут «вариться». Краткое содержание Вам и не снилось Щербаковой.
Вам и не снилось...
Вам и не снилось - краткое содержание рассказа Щербаковой | Кроме фильма «Вам и не снилось», Илья Фрэз снял еще две ленты по сценариям Галины Щербаковой – семейную комедию «Карантин» (1983) и мелодраму «Личное дело судьи Ивановой» (1985). |
Дети, как взрослые, взрослые, как дети: суть фильма «Вам и не снилось» | Вам и не снилось краткое содержание фильма Краткое содержание Вам и не снилось Щербаковой В преддверии нового учебного года в одну из столичных новостроек поселяется Юлька (ученица 9 класса). |
В чем смысл фильма «Вам и не снилось...»? | Советскому телезрителю запомнилась по сыгранным ролям в «Сказке странствий» и мелодраме «Вам и не снилось» (краткое содержание которой представлено в статье), где она сыграла юных девочек. |
Краткое содержание «Вам и не снилось» Щербакова. | Вам и не снилось краткое содержание книги по главам. |
Краткое содержание рассказа вам и не снилось щербакова | Вам и не снилось краткое содержание фильма Краткое содержание Вам и не снилось Щербаковой В преддверии нового учебного года в одну из столичных новостроек поселяется Юлька (ученица 9 класса). |