Новости краткое содержание то чего не было

Каждый из персонажей в сказке «То, чего не было» выполняет свою роль и вносит свою лепту в развитие сюжета. Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик[12]. Гусеница просила не втягивать её в спор, ибо готовилась в будущем сделаться бабочкой. Однако наши ожидания не совпали с действительностью. Видим, весь участок в девственно чистом снегу, а служивый пёс добросовестно спит в будке.

Истерзанная смотреть онлайн

Экспертизы не подтвердили факт взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского. Поделиться в соцсетях: К списку раздела новостей. Научно-практический журнал Главные новости Нижнего Новгорода: происшествия, ДТП, городские события в области бизнеса, политики, финансов, культуры и спорта. сатирическое произведение. По сюжету сказки в саду собирается несколько представителей животного мира, которые ведут светские разговоры на актуальные темы. Краткое содержание рассказа Чехова «Анна на шее» «После венчания не было даже легкой закуски». Киноафиша подготовила краткое содержание всех частей «Гарри Поттера» по порядку, чтобы напомнить зрителям, о чем рассказывается в каждом из фильмов.

26 апреля – День чернобыльской трагедии

🚪 На дне · Краткое содержание по актам Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство.
«Фотография, на которой меня нет» краткое содержание рассказа Астафьева – читать пересказ онлайн Новости и обзоры решений для малого и среднего бизнеса.

Краткое содержание «Фотография, на которой меня нет»

Чтобы помочь молодым людям грамотно распорядиться этим значимым десятилетием, Мэг Джей написала книгу «Важные годы». Она рассказывает об интеллектуальных, личностных и психических особенностях человека в 20—30 лет, описывает социологические и психологические научные исследования, приводит реальные истории разных людей, но главное — дает ценные рекомендации о том, как в этом возрасте не упустить свои возможности и правильно инвестировать в будущее. Мэг Джей уделяет внимание нескольким аспектам развития человека: построению карьеры, созданию семьи, рождению детей, физическому и умственному совершенствованию. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги «Важные годы.

Единственный, кто его понимает, друг немец.

При раскопках друзья обнаружат блиндаж, который словно машина времени перенесет их в 1941 год. В боевые окопы, к тем, чьи имена Пауль только что видел на памятном обелиске.

То, чего не было Краткое содержание Гаршин То, чего не было "То, чего не было" - сказка или сновидение, которое приходит к главному герою во время послеобеденного зноя.

Действие сказки разворачивается на собрании различных насекомых, среди которых разгорается спор о смысле жизни. Каждое животное - это собирательный образ какого-то слоя людей. Жук походит на крестьянина-кулака.

Он убежден, что смысл жизни в труде. Именно за это он гордится собой и своими детьми, которые идут тем же жизненным путем.

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Сказка То, чего не было

Гусеница просила не втягивать её в спор, ибо готовилась в будущем сделаться бабочкой. Важно не загромождать «жесткий» лид второстепенными деталями и лишними подробностями, отвлекающими внимание от основного содержания. Краткое содержание сказки. фильм только начался а я уже хочу найти его краткое содержание на брифли. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство.

Краткое содержание Гаршин - То, чего не было для читательского дневника

НадеждаМаркина Сюжет Когда-то здесь была деревня, рос неприкосновенный еловый лес, у пруда собирались дети. А теперь на этом месте, вопреки законам о сохранении природы, вырос новенький ЖК «Смоленская Бавария», а жителей деревни расселили по его квартирам. Но дед Захар Николай Добрынин все еще отказывается продавать свой земельный участок.

Одним из приоритетных аспектов по сохранению и укреплению здоровья детей, проживающих на загрязненных территориях, является рациональное сбалансированное питание. Все учащиеся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории радиоактивного загрязнения, обеспечиваются бесплатным питанием, которое предоставляется по месту обучения за счет средств, выделяемых на ликвидацию последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Важной составляющей в сохранении здоровья является санаторно-курортное лечение и оздоровление. В соответствии с действующим законодательством несовершеннолетние дети, проживающие на территории радиоактивного загрязнения, дети, проживающие на чистой территории и посещающие школы, расположенные на загрязненной территории, имеют право на бесплатное санаторно-курортное лечение или оздоровление. Особое внимание государство уделяет улучшению материально-технического обеспечения детских реабилитационно-оздоровительных центров, которых в стране 12. За последний год введены в эксплуатацию спальный корпус на 166 мест в центре "Жемчужина" в Лепельском районе и физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в центре "Надежда" в Вилейском районе. Госатомнадзор намерен изменить подходы к радиационно опасным землям От реабилитации к устойчивому социально-экономическому развитию Реализация целенаправленной государственной политики в сфере ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС позволила решить ряд важнейших задач. Государством предприняты значительные меры по решению радиационно-экологических, медицинских, социально-экономических и других проблем, связанных с катастрофой на Чернобыльской АЭС.

Основным инструментом для реализации государственной политики в сфере преодоления последствий чернобыльской катастрофы являются государственные программы. После распада Советского Союза Республика Беларусь вынуждена была самостоятельно решать весь комплекс чернобыльских проблем. Последовательно были приняты и одобрены программы по преодолению в Республике Беларусь последствий катастрофы на ЧАЭС на следующие периоды: 1996-2000 годы, 2001-2005 годы и на период до 2010 года, на 2006-2010 годы, на 2011-2015 годы и на период до 2020 года, на 2016-2020, на 2021-2025 годы. Каждая из программ содержит ряд мероприятий для комплексного решения проблем в различных сферах. Программы непрерывно следуют одна за другой, благодаря чему мероприятия осуществляются на постоянной основе. Каждая последующая программа формируется с учетом изменений в постчернобыльской ситуации. Все мероприятия направлены на создание условий жизни, позволяющих минимизировать влияние негативных последствий радиоактивного загрязнения, и при этом несут в себе функции социальной защиты населения, оказывают положительное влияние на социально-экономическое развитие регионов. Наряду с государственными программами ликвидации последствий аварии на ЧАЭС на протяжении 38 лет в Беларуси реализовывался ряд международных проектов. Большой вклад в реабилитацию территорий внесло выполнение программ совместной деятельности по преодолению последствий чернобыльской катастрофы в рамках Союзного государства. Выполнение союзных чернобыльских программ осуществляется наряду с государственными программами Беларуси и России.

Программы позволили осуществить значительные капитальные вложения в строительство и оснащение медицинских объектов. Были реализованы пилотные проекты адресной реабилитации хозяйств на загрязненных радионуклидами территориях.

У: Какая фраза в сказке выполняет роль нравоучения, морали? Д: Мне оторвали его за то, что я решилась высказать свои убеждения. И она была совершенно права. Надо знать, где и когда можно высказывать свои убеждения, а где надо промолчать. У: Можно сделать вывод, что «То, чего не было» это и сказка, и философская притча. У: Ребята, обратимся к началу сказки? К его первому предложению.

Д: В один прекрасный июньский день, - а прекрасный он был потому, что было 28 градусов по Реомюру, - в один прекрасный июньский день было везде жарко, а на полянке в саду, где стояла копна недавно скошенного сена, было ещё жарче, потому что место было закрытое от ветра густым- прегустым вишняком. У: Можно ли назвать такое начало мелодичным и напевным, произведение какого фольклорного жанра оно вам напоминает? Д: Стих русских былин тоже певучий, неторопливый, длинный, с повторами. У: Найдите и зачитайте место, где заканчивается описательная часть сказки и начинается её иная, событийная часть. Д: Вот мы и ушли с полянки, на которой жарче всего, а на этой-то полянке и сидело целое общество неспавших господ. У: В сказке несколько эпизодов, так как несколько главных героев. Можно ли сказать, что эпизоды похожи между собой? Д: Каждый герой рассуждает о смысле жизни и окружающем его мире. У: Правильно, все герои отвечают на один и тот же вопрос «Что есть мир?

Д: Под видом животных изображаются люди. У: Как сказал А. Пушкин: «Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам - урок». А какой урок вы извлекли из этой сказки? Д: У каждого человека есть своё мнение о смысле жизни, об окружающем мире. У каждого есть своё мнение и оно имеет право на существование. Высказывать своё мнение иногда бывает опасно. В этом мире надо быть очень внимательным, чтобы нечаянно не пострадать. В мире много людей, которые живут ничего не делая, только в своё удовольствие, другие трудятся для своей семьи или для всех людей, есть люди плохо относящиеся к своим близким.

У: Вы правы, ребята, в своей сказке писатель затронул самые разные стороны человеческой жизни. У: Попробуйте догадаться какое определение, к какому герою сказки относится? Мрачный, несчастный муравей , трудолюбивый муравей, жук , весёлый, жизнерадостный кузнечик , глубокомысленный, мудрый гнедой , ленивая улитка , безжалостные, эгоистичные, самовлюблённые мухи , мечтательная недотрога гусеница , самая любознательная, скромная ящерица. У: Почему ящерица самая любознательная и скромная? Д: Она задала вопрос «Что есть мир? У: Какие пословицы передают основную идею сказки? Д: Умные речи приятно и слушать. Живи всяк своим умом. У всякого словца жди конца.

Меньше говори, да больше делай. Людских речей не переслушаешь. У: Подводя итог разговора, ящерица сказала: Господа, я думаю, что все вы совершенно правы, но с другой стороны… Но ящерица так и не успела сказать, что было с другой стороны. Как вы думаете, что хотела сказать ящерица? У: Итак, с какой сказкой мы сегодня познакомились и кто её автор? Д: Мы познакомились со сказкой В. У: Как называются сказки, у которых есть автор? Здравствуй, молодой литературовед! Хорошо, что ты решил читать сказку "То, чего не было" Гаршин В.

Все описания окружающей среды созданы и изложены с чувством глубочайшей любви и признательности к объекту изложения и создания. Преданность, дружба и самопожертвование и иные положительные чувства преодолевают все противостоящие им: злобу, коварство, ложь и лицемерие. Главный герой всегда побеждает не коварством и хитростью, а добротой, незлобием и любовью - это главнейшее качество детских персонажей. Все окружающее пространство, изображенное яркими зрительными образами, пронизано добротой, дружбой, верностью и неописуемым восторгом. Небольшое количество деталей окружающего мира делает изображающийся мир более насыщенным и правдоподобным. История происходит в далекие времена или "Давным-давно" как говорится в народе, но те трудности, те препятствия и затруднения близки и нашим современникам. Сказка "То, чего не было" Гаршин В. В один прекрасный июньский день, — а прекрасный он был потому, что было двадцать восемь градусов по Реомюру, — в один прекрасный июньский день было везде жарко, а на полянке в саду, где стояла копна недавно скошенного сена, было еще жарче, потому что место было закрытое от ветра густым-прегустым вишняком. Одни куры, не боясь жары, кое-как убивали время, разгребая лапами сухую землю против кухонного крыльца, в которой, как они отлично знали, не было уже ни одного зернышка; да и то петуху, должно быть, приходилось плохо, потому что иногда он принимал глупый вид и во все горло кричал: «какой ска-ан-да-ал!!

Кто целые дни без отдыха катает такой тяжелый шар — шар, мною же столь искусно созданный из навоза, с великой целью дать возможность вырасти новым, подобным мне, навозным жукам? Но зато не думаю, чтобы кто-нибудь был так спокоен совестью и с чистым сердцем мог бы сказать: «да, я сделал все, что мог и должен был сделать», как скажу я, когда на свет явятся новые навозные жуки. Но ты работаешь для себя или, все равно, для своих жученят; не все так счастливы… попробовал бы ты потаскать бревна для казны, вот как я. Да притом вы нисколько не коснулись вопроса, поставленного госпожой ящерицей: она спросила, «что есть мир? Мир — мир, по-моему, очень хорошая вещь уже потому, что в нем есть для нас молодая травка, солнце и ветерок. Жаль, что вы не можете понять, что такое верста… За версту отсюда есть деревня Лупаревка: туда я каждый день езжу с бочкой за водой. Но там меня никогда не кормят. А с другой стороны Ефимовка, Кисляковка; в ней церковь с колоколами. А потом Свято-Троицкое, а потом Богоявленск.

В Богоявленске мне всегда дают сена, но сено там плохое. А вот в Николаеве, — это такой город, двадцать восемь верст отсюда, — так там сено лучше и овес дают, только я не люблю туда ездить: туда ездит на нас барин и велит кучеру погонять, а кучер больно стегает нас кнутом… А то есть еще Александровка, Белозерка, Херсон-город тоже… Да только куда вам понять все это!.. Вот это-то и есть мир; не весь, положим, ну да все-таки значительная часть. И гнедой замолчал, но нижняя губа у него все еще шевелилась, точно он что-нибудь шептал. Это происходило от старости: ему был уже семнадцатый год, а для лошади это все равно, что для человека семьдесят седьмой. А за этим лопухом есть еще лопух, а в том лопухе, наверно, сидит еще улитка.

Главные герои: Витя — мальчик из далёкого сибирского села Бабушка Катерина, Екатерина Петровна — бабушка Вити, любящая, щедрая, но строгая и эмоциональная. Второстепенные герои: Санька — друг Вити и его одноклассник, забияка и озорник. Евгений Николаевич — школьный учитель, очень уважаемый односельчанами. Дети целый день обсуждали, кто во что нарядится, как их разместят перед фотоаппаратом. Было решено: отличники сядут впереди, за ними — «середнячки», а в самом конце будут находиться отстающие. Витя и его друг Санька не могли похвастаться успехами и должны были стоять сзади. Обидевшись, ребята ушли на увал холм с пологими склонами и до темноты катались на санках с обрыва. Ночью у Вити нестерпимо разболелись ноги, и бабушка, как могла, пыталась облегчить его страдания. То в сердцах ругая внука за беспечность, то шепча молитвы, она растирала, укутывала, а потом унесла в баню отпаривать и согревать.

Краткое содержание рассказа «Фотография, на которой меня нет» Астафьева

Блокадный дневник Тани Савичевой: самые страшные 9 страниц о войне Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик[12].
Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ Краткое содержание (подробно). Видео краткого содержания (для тех, кто предпочитает слушать).
Гаршин «То, чего не было» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль. Очень краткое содержание. Подробный пересказ по актам.

Сказка То, чего не было. Всеволод Гаршин

Оцените книгу О книге Этот текст — сокращенная версия книги «Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Американский клинический психолог Мэг Джей утверждает, что возраст от 20 до 30 лет — самый важный период в жизни человека.

Поэтому его совесть спокойна — он сделал все, что должен был и мог. Муравей принес огромный кусок стебля. Присев и вытерев пот со лба, он заявил, что трудится больше жука. Но, в отличие от оппонента, делает это не для семьи, а для казны.

Муравей не может объяснить, почему трудится, и не получает за старания благодарности. Поэтому не так счастлив как жук. С муравьем и жуком не согласился кузнечик. Он любит попрыгать и не испытывает из-за этого мук совести. Когда кузнечик скачет в открытом поле, то не видит края миру — настолько он велик. И хорош — солнцем, травой и ветром. Гнедой подтвердил, что мир бескрайний.

Но увидеть больше, чем он, на своем веку не сможет ни один из его собеседников. Только он знает все деревни и города в округе. В деревню Лупаревку конь ездит за водой. Сено ему дают в Богоявленске, но оно там невкусное. Самое лучшее сено и овес в городе Николаеве, двадцать восемь верст от сюда, но по дороге в город кучер, по велению барина, сильно стегает гнедого кнутом. Поэтому конь не любит ездить в Николаев. Все это для него и есть значительная часть мира.

Окончив, рассказ, гнедой будто продолжал что-то шептать — он был уже стар. Улитку не впечатлили слова гнедого. Ее мир — это лопух, по которому она движется уже четыре дня. Сидеть на листьях и есть их — вот и вся жизнь, остальное — выдумка. И разговор не имеет смысла, но улитке лень уползать от собеседников.

В 01:23:47 в субботу 26 апреля 1986 года в 4-м энергоблоке состоялось плановое выключение реактора, длившееся 20 секунд. Это была обычная проверка электрооборудования. Однако, спустя несколько секунд, из-за резкого скачка напряжения произошел взрыв. В чем опасность? В результате аварии в атмосферу был выброшен практически весь спектр радионуклидов, которые накопились в реакторе к моменту взрыва, в том числе: йода-131 период полураспада 8 дней ; цезия-134 период полураспада 2 года ; цезия-137 период полураспада 30 лет ; стронция-90 период полураспада 28—29 лет. В первые недели после аварии особую опасность для людей представлял радиоактивный йод, изотопы которого, поступив в организм, концентрируются в щитовидной железе и вызывают ее облучение.

При раскопках друзья обнаружат блиндаж, который словно машина времени перенесет их в 1941 год. В боевые окопы, к тем, чьи имена Пауль только что видел на памятном обелиске. Основные съемки фильма «Блиндаж» проходили в Псковской области.

Краткое содержание Гаршин - То, чего не было для читательского дневника

Его провожала вся коммунальная квартира. Сосед Володя был всего на пару лет старше, но уже успел получить тяжелое ранение. Как бывалый боец, он давал Игорьку «мужские советы» — отца у парнишки не было, и его в одиночку воспитывала мать, Анна Федотовна. Провожая сына, она горько плакала, «прижав кулаки ко рту» и глядя на удаляющуюся гибкую мальчишескую спину единственного сына. Игорек обещал вернуться, но не вернулся… Анна Федотовна получила от сына единственное письмо, «остальные — если были они — либо не дошли, либо где-то затерялись». В нем Игорек просил мать прислать адрес Риммы из соседнего подъезда. По примеру других солдат он хотел переписываться с девушкой. Вскоре пришло второе письмо от сержанта Вадима Переплетчикова, в котором он выражал свои соболезнования матери погибшего друга. В течение трех дней «Анна Федотовна кричала и не верила», а когда спустя неделю пришла похоронка, женщина навсегда перестала плакать и кричать. До войны Анна Федотовна работала счетоводом.

Но в 1941 году, узнав, что на железной дороге не хватает людей, добровольно пошла работать сцепщиком вагонов на Савеловский вокзал. Она тяжело работала с раннего утра и до позднего вечера, получая «рабочую карточку, кое-какой паек». Измученная Анна Федотовна делилась своим пайком с соседками — мужья ушли на фронт, но остались дети, которых нужно было кормить. Из всех мужчин коммуналки «на пять комнат и пять вдов, не считая сирот» живым вернулся только Володя.

Мухам было не жаль матушку.

Гусеница молчала. Ей было важно действие, которое с ней происходит. Она готовилась стать бабочкой. И лишь затейница ящерица не рассказывала о своём видении мира. Однако считала своим долгом выразить своё мнение по поводу рассуждений других.

Она считала каждого по-своему правым. И хотела ещё что-то добавить к своим словам, но пришёл кучер Антон и раздавил почти всю компанию. На месте остался только гнедой. Спаслись мухи, которые успели улететь, и ящерица, потому что умела быстро бегать. У неё только хвост оторвался.

Хвост снова вырос, но стал менее красивым. Ящерица потом всем объясняла, что пострадала за свои убеждения. В сказке поднимается философский вопрос, который испокон веков волнует человечество: «в чём смысл жизни? Каждый понимает его по-своему. Учит же сказка думать о жизненных ценностях.

Учит иметь свои убеждения, а главное, уметь отстаивать их. Кроме того, сказка учит наблюдательности, и способствует любознательности. Произведение написано в жанре сказки. Но в то же время это не просто сказка, в которой разговаривают животные. Её можно также назвать притчей.

Но в притче используются художественные приёмы аллегории и иносказания, что делает её сказочной. Подводя итог, хотелось бы сказать, что суть произведения «то чего не было» можно выразить пословицей: «всяк имей свой ум». Ящерица хотела высказать свое мнений, только не успела и осталась без хвоста. Это саркастическая история, в которой дети и взрослые найдут что-то для себя. Сказка То, чего не было скачать: Сказка То, чего не было читать В один прекрасный июньский день, — а прекрасный он был потому, что было двадцать восемь градусов по Реомюру, — в один прекрасный июньский день было везде жарко, а на полянке в саду, где стояла копна недавно скошенного сена, было еще жарче, потому что место было закрытое от ветра густым-прегустым вишняком.

Все почти спало: люди наелись и занимались послеобеденными боковыми занятиями; птицы примолкли, даже многие насекомые попрятались от жары. О домашних животных нечего и говорить: скот крупный и мелкий прятался под навес; собака, вырыв себе под амбаром яму, улеглась туда и, полузакрыв глаза, прерывисто дышала, высунув розовый язык чуть не на пол-аршина; иногда она, очевидно от тоски, происходящей от смертельной жары, так зевала, что при этом даже раздавался тоненький визг; свиньи, маменька с тринадцатью детками, отправились на берег и улеглись в черную жирную грязь, причем из грязи видны были только сопевшие и храпевшие свиные пятачки с двумя дырочками, продолговатые, облитые грязью спины да огромные повислые уши. Одни куры, не боясь жары, кое-как убивали время, разгребая лапами сухую землю против кухонного крыльца, в которой, как они отлично знали, не было уже ни одного зернышка; да и то петуху, должно быть, приходилось плохо, потому что иногда он принимал глупый вид и во все горло кричал: «какой ска-ан-да-ал! То есть сидели-то не все; старый гнедой, например, с опасностью для своих боков от кнута кучера Антона разгребавший копну сена, будучи лошадью, вовсе и сидеть не умел; гусеница какой-то бабочки тоже не сидела, а скорее лежала на животе: но дело ведь не в слове. Под вишнею собралась маленькая, но очень серьезная компания: улитка, навозный жук, ящерица, вышеупомянутая гусеница; прискакал кузнечик.

Возле стоял и старый гнедой, прислушиваясь к их речам одним, повернутым к ним, гнедым ухом с торчащими изнутри темно-серыми волосами; а на гнедом сидели две мухи. Компания вежливо, но довольно одушевленно спорила, причем, как и следует быть, никто ни с кем не соглашался, так как каждый дорожил независимостью своего мнения и характера. Жизнь есть труд для будущего поколения. Тот, кто сознательно исполняет обязанности, возложенные на него природой, тот стоит на твердой почве: он знает свое дело, и, что бы ни случилось, он не будет в ответе. Посмотрите на меня: кто трудится больше моего?

Кто целые дни без отдыха катает такой тяжелый шар — шар, мною же столь искусно созданный из навоза, с великой целью дать возможность вырасти новым, подобным мне, навозным жукам? Но зато не думаю, чтобы кто-нибудь был так спокоен совестью и с чистым сердцем мог бы сказать: «да, я сделал все, что мог и должен был сделать», как скажу я, когда на свет явятся новые навозные жуки. Вот что значит труд! Он на минуту остановился, присел на четыре задние ножки, а двумя передними отер пот со своего измученного лица. Но ты работаешь для себя или, все равно, для своих жученят; не все так счастливы… Попробовал бы ты потаскать бревна для казны, вот как я.

Я и сам не знаю, что заставляет меня работать, выбиваясь из сил, даже и в такую жару. Мы, несчастные рабочие муравьи, все трудимся, а чем красна наша жизнь? Совесть не мучит! Да притом вы нисколько не коснулись вопроса, поставленного госпожой ящерицей: она спросила, «что есть мир? Мир — мир, по-моему, очень хорошая вещь уже потому, что в нем есть для нас молодая травка, солнце и ветерок.

Да и велик же он! Вы здесь, между этими деревьями, не можете иметь никакого понятия о том, как он велик. Когда я бываю в поле, я иногда вспрыгиваю, как только могу, вверх и, уверяю вас, достигаю огромной высоты. И с нее-то вижу, что миру нет конца. Жаль, что вы не можете понять, что такое верста… За версту отсюда есть деревня Лупаревка: туда я каждый день езжу с бочкой за водой.

Но там меня никогда не кормят. А с другой стороны Ефимовка, Кисляковка; в ней церковь с колоколами. А потом Свято-Троицкое, а потом Богоявленск. В Богоявленске мне всегда дают сена, но сено там плохое. А вот в Николаеве, — это такой город, двадцать восемь верст отсюда, — так там сено лучше и овес дают, только я не люблю туда ездить: туда ездит на нас барин и велит кучеру погонять, а кучер больно стегает нас кнутом… А то есть еще Александровка, Белозерка, Херсон-город тоже… Да только куда вам понять все это!..

Вот это-то и есть мир; не весь, положим, ну да все-таки значительная часть.

Юноша погибает 1 мая 1945 года. Девушка узнаёт об этом первой, ведь она разносит почту… Доставив конверт от сослуживцев маме любимого, в котором оказывается письмо и для неё... Спустя месяц она пишет письмо в ответ, понимая, что отправлять его не кому… Жизнь Героев, который спасли Родину и всю планету от "коричневой чумы" — фашизма, будет продолжаться в письмах, жизнь, которая была есть и будет нашей памятью о тех десятках миллионах погибших, которые пали смертью храбрых на полях сражений… Роман этот написан для подростков и их родителей. Самый маленький мой читатель оставил свой отзыв, когда ему было семь лет. В 2019 году роман "Письма о войне" стал лауреатом национально литературной премии «На благо мира»... Спасибо всем вам, читающие люди! Одно поколение мы уже потеряли… Они уже практически не читают… но я стараюсь, пишу для них, пытаюсь заинтересовать и радуюсь каждой своей маленькой победе, которая заключается вот в этих словах: "Я прочитал а вашу книгу", либо написанный в письме, либо в очной встрече... Начинаем терять второе поколение… Боюсь, что потерю третьего наша нация уже не переживет!

Под вишнею собралась маленькая, но очень серьезная компания: улитка, навозный жук, ящерица, вышеупомянутая гусеница; прискакал кузнечик. Возле стоял и старый гнедой, прислушиваясь к их речам одним, повернутым к ним, гнедым ухом с торчащими изнутри темно-серыми волосами; а на гнедом сидели две мухи. Компания вежливо, но довольно одушевленно спорила, причем, как и следует быть, никто ни с кем не соглашался, так как каждый дорожил независимостью своего мнения и характера. По-моему, - говорил навозный жук, - порядочное животное прежде всего должно заботиться о своем потомстве. Жизнь есть труд для будущего поколения. Тот, кто сознательно исполняет обязанности, возложенные на него природой, тот стоит на твердой почве: он знает свое дело, и, что бы ни случилось, он не будет в ответе. Посмотрите на меня: кто трудится больше моего? Кто целые дни без отдыха катает такой тяжелый шар - шар, мною же столь искусно созданный из навоза, с великой целью дать возможность вырасти новым, подобным мне, навозным жукам? Но зато не думаю, чтобы кто-нибудь был так спокоен совестью и с чистым сердцем мог бы сказать: "да, я сделал все, что мог и должен был сделать", как скажу я, когда на свет явятся новые навозные жуки. Вот что значит труд! Поди ты, братец, с своим трудом! Он на минуту остановился, присел на четыре задние ножки, а двумя передними отер пот со своего измученного лица. Но ты работаешь для себя или, все равно, для своих жученят; не все так счастливы... Я и сам не знаю, что заставляет меня работать, выбиваясь из сил, даже и в такую жару. Мы, несчастные рабочие муравьи, все трудимся, а чем красна наша жизнь? Вы, навозный жук, слишком сухо, а вы, муравей, слишком мрачно смотрите на жизнь, - возразил им кузнечик. Совесть не мучит! Да притом вы нисколько не коснулись вопроса, поставленного госпожой ящерицей: она спросила, "что есть мир? Мир - мир, по-моему, очень хорошая вещь уже потому, что в нем есть для нас молодая травка, солнце и ветерок. Да и велик же он! Вы здесь, между этими деревьями, не можете иметь никакого понятия о том, как он велик. Когда я бываю в поле, я иногда вспрыгиваю, как только могу, вверх и, уверяю вас, достигаю огромной высоты. И с нее-то вижу, что миру нет конца. Верно, - глубокомысленно подтвердил гнедой.

Лента новостей

С немцами не сотрудничал, помогал укрывать от призыва в литовскую дивизию своих учеников. Читать краткое содержание То, чего не было. Однако наши ожидания не совпали с действительностью. Видим, весь участок в девственно чистом снегу, а служивый пёс добросовестно спит в будке. Краткое содержание «Не рычите на собаку».

Некрасивая подружка, 21-й сезон. Секрет невесты

И с нее-то вижу, что миру нет конца. Жаль, что вы не можете понять, что такое верста... За версту отсюда есть деревня Лупаревка: туда я каждый день езжу с бочкой за водой. Но там меня никогда не кормят.

А с другой стороны Ефимовка, Кисляковка; в ней церковь с колоколами. А потом Свято-Троицкое, а потом Богоявленск. В Богоявленске мне всегда дают сена, но сено там плохое.

А вот в Николаеве, - это такой город, двадцать восемь верст отсюда, - так там сено лучше и овес дают, только я не люблю туда ездить: туда ездит на нас барин и велит кучеру погонять, а кучер больно стегает нас кнутом... А то есть еще Александровка, Белозерка, Херсон-город тоже... Да только куда вам понять все это!..

Вот это-то и есть мир; не весь, положим, ну да все-таки значительная часть. И гнедой замолчал, но нижняя губа у него все еще шевелилась, точно он что-нибудь шептал. Это происходило от старости: ему был уже семнадцатый год, а для лошади это все равно, что для человека семьдесят седьмой.

А за этим лопухом есть еще лопух, а в том лопухе, наверно, сидит еще улитка. Вот вам и все. И прыгать никуда не нужно - все это выдумки и пустяки; сиди себе да ешь лист, на котором сидишь.

Если бы не лень ползти, давно бы ушла от вас с вашими разговорами; от них голова болит и больше ничего.

В этой истории различные насекомые, собравшись вместе, рассуждают о смысле жизни, при этом каждый из них высказывает собственную точку зрения, не соглашаясь с чужим мнением. Компания, состоящая из навозного жука, ящерицы, коня Гнедого, улитки, гусеницы, муравья и кузнечика, оживленно спорит о том, как именно должен быть устроен мир. По словам жука, главной задачей любого живого существа является усердный труд ради наследников. В то же время муравей утверждает, что работать следует в первую очередь не для членов своей семьи, а для блага общества, для казны, как в течение всей жизни поступает он сам и его собратья. Правда, муравей не скрывает, что его стараний на самом деле никто не ценит, и он сам при этом не получает никакой радости от непрерывного труда в любую погоду. Оптимистичный кузнечик полагает, что и навозный жук, и муравей напрасно воспринимают жизнь чрезмерно односторонне и в то же время мрачно.

Веселое создание любит прыгать и трещать, посвящая этим занятиям все свои часы и дни, и кузнечик искренне не понимает, что еще требуется живому существу для счастья. Ящерица неожиданно задает вопрос о том, чем же в действительности является мир. Кузнечик замечает, что мир огромен и бесконечен, что он увидел в процессе постоянных прыжков в траве. Его поддерживает и Гнедой, рассказав, что ему довелось побывать в целом ряде городов и селений. В беседу вмешивается и уравновешенная улитка, сообщив, что лично для нее весь мир умещается в лопухах, и такая ситуация вполне ее устраивает. В то же время гусеница, которой вскоре предстоит стать бабочкой, уверяет, что ее основной целью является наполнение собственного живота. Однако гусеница подчеркивает, что таким образом она всего лишь стремится достичь своего будущего, когда она превратится в прекрасное создание, вызывающее всеобщее восхищение.

Поблизости располагаются и мухи, которых нисколько не волнуют вопросы мироустройства и смысла их существования. Наевшись варенья, они чувствуют себя превосходно и пребывают в отличном настроении, не испытывая интереса ни к чему вокруг. Их совершенно не беспокоит даже то обстоятельство, что их мать увязла в варенье, мухи вовсе не торопятся выручать попавшую в беду родительницу. Ящерица пытается проанализировать все, что ей пришлось услышать от собеседников. Она объявляет о том, что все участники спора абсолютно правы, но ей не удается завершить свое высказывание. Кучер по имени Антон, пришедший за конем Гнедым, уничтожает всю компанию насекомых, наступив на них своим солидным сапогом. Ящерица остается в полном одиночестве, к тому же ее хвост оказывается оторванным.

С течением времени этот орган восстанавливается, и впоследствии пресмыкающееся с гордостью рассказывает всем о том, что ей повредили эту часть тела из-за того, что она позволила себе изложить собственное мнение. Благодаря этой сказке становится ясно, что и каждый человек точно так же обладает особыми убеждениями и взглядами на то, в чем заключается смысл жизни. Некоторые люди, как и легкомысленный кузнечик, думают исключительно о сиюминутных удовольствиях, даже не пытаясь заглядывать в завтрашний день. Существуют и те, кто старается сделать максимальные запасы семейного имущества для потомков, как поступает навозный жук. Имеются и чрезвычайно трудолюбивые граждане, на протяжении многих лет старающиеся ради общественного благополучия, и окружающие нередко сравнивают их с муравьями.

Краткое содержание для читательского дневника 1.

Одним жарким летним днем под вишней собралась серьезная компания: гнедой, улитка, гусеница, кузнечик, навозный жук и ящерица. Вели они очень трудную беседу о смысле всего сущего. Жук и муравей видели смысл своей жизни в труде, только жук для себя и своих детей трудится, а муравей на благо муравейника. Для кузнечика, как и для гнедого мир это свобода, только первый видит поля, деревья, бескрайнее небо, а второй деревеньки и села.

Местным мужикам поставил магарыч, и они сделали парты и стулья. Самое интересное, что здание школы когда-то было домом Витиного прадеда и деда, но когда было раскулачивание, то выгнали их вместе с семьями на улицу. Той поздней осенью повыгоняли многих владельцев домов, и они все умерли бы, если бы не родственники, которые приютили их у себя.

Активисты, кто выселял людей, пропивали и разоряли дома зажиточных крестьян, так что эти дома быстро приходили в упадок. Особенно любили это делать Болтухины, не один дом они так разорили, пропив и разрушив там, всё, что только можно. За эти годы многие дома в деревне сгорели, большинство были запущены, все боялись выселения и ничего не делали. Затем произошло второе раскулачивание, когда людей уже высылали из деревни. Больше о них никто и никогда не слышал. В это раскулачивание, один из крестьян, Кирилла, не выдержал и убил управляющего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий