Новости краткое содержание то чего не было

Чтобы актуализировать в сознании школьников событийный ряд произведения, преподаватель задаёт на дом предварительную работу со сказкой «То, чего не было» по вопросам.

Краткое содержание Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом

То чего не было краткое содержание "РИА Новости" предлагает краткое содержание романа. В произведении —.
Сказка То, чего не было. Всеволод Гаршин - Я happy МАМА Сказка Гаршина — То, чего не было, расскажет о насекомых, которые рассуждали о мире и смысле жизни.
Всеволод Гаршин - То, чего не было читать онлайн фильм только начался а я уже хочу найти его краткое содержание на брифли.
Последняя роль Евгении Брик: чем закончился сериал «Никто не узнает» описание и краткое содержание, автор Всеволод Гаршин, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки

Лента новостей

Он ее понимает и чувствует, у них общая судьба — два одиночества. Отец умер, когда ему было 20 лет. Учился в Вильнюсском Университете на физическом факультете, где преподавала мама. После окончания Университета они с мамой и младшей сестрой Розой переехали в городок Алитус, где он стал работать учителем, а мама возглавила местный департамент образования. Когда Литва стала советской, занял место уехавшего директора школы, при этом продолжая преподавать. С немцами не сотрудничал, помогал укрывать от призыва в литовскую дивизию своих учеников. Томас — человек мягкий, рассудительный, но, в то же время принципиальный. Отрицает насилие в любом виде, дружит с пастором местного костела. Камила Крамер — Анна Постникова Родители умерли еще до войны. В эвакуации она самостоятельно, по книжкам, изучала разные языки. Эту страсть ей привила мама, которая всю жизнь преподавала в школе французский.

Языки помогли ей устроиться на работу переводчицей в штаб армии и сблизили с переводчиком Свиридовым.

Если его дед сохранил дом во время Отечественной войны, то и Захар так просто не отступит — это дело принципа! Даже если придется вступить в неравную схватку. А все потому, что каждой семье нужно «родовое гнездо», где всегда можно найти поддержку или собраться за одним столом...

Основные съемки фильма «Блиндаж» проходили в Псковской области. Подробнее о фильме «Блиндаж» программе «Доброе утро» рассказали художественный.

В дальнейшем он будет очень важным: не только бабушкино воспитание и забота повлияли на его отношение к окружающему миру, но и добропорядочные отношения с друзьями. Произведение «Фотография, на которой меня нет» раскрывает образ истинных русских бабушек, как они жили в своих деревнях, вели свое хозяйство, украшали и утепляли свои окна мхом, потому что он "сырость засасывает", ставили уголек, чтобы не обмерзало стекло, и рябину вешали от угара. По окну судили, какая хозяйка живет в доме.

Учитель В школу Витя не ходил больше недели. Однажды к ним пришел учитель и принес фотографию. Катерина Петровна с огромным радушием и гостеприимством встретила его, мило беседовала, угостила чаем и поставила на стол угощения, какие только могут быть в деревне: «брусницу», «лампасейки» леденцы в жестяной баночке , городские пряники и сушки. Учитель у них в деревне был самым уважаемым человеком, ведь он учил детей грамоте, а также помогал местным жителям писать нужные письма и документы. За такую доброжелательность люди помогали ему дровами, молоком, за дитем присмотреть, а бабушка Екатерина Петровна его малышу заговорила пупок. Заключение Вот на этом Дзерасса Адаева Ученик 113 7 лет назад Глухой зимой нашу школу взбудоражило невероятное событие: к нам едет фотограф из города. Фотографировать он будет «не деревенский люд, а нас, учащихся овсянской школы». Возник вопрос — где селить такого важного человека? Молодые учителя нашей школы занимали половину ветхого домишки, и у них был вечно орущий малыш. Наконец фотографа пристроили у десятника сплавной конторы, самого культурного и уважаемого человека в селе.

Весь оставшийся день школьники решали, «кто где сядет, кто во что оденется и какие будут распорядки». По всему выходило, что меня и левонтьевского Саньку посадят в самый последний, задний ряд, поскольку мы «не удивляли мир прилежанием и поведением». Даже подраться не получилось — ребята просто прогнали нас. Тогда мы начали кататься с самого высокого обрыва, и я начерпал полные катанки снега. Ночью у меня начали отчаянно ныть ноги. Я застудился, и начался приступ болезни, которую бабушка Катерина называла «рематизня» и утверждала, что я унаследовал её от покойной мамы.

То, чего не было — В.М.Гаршин. Краткое содержание произведения

Видеозапись зафиксировала то, чего не было. Мистическая история, которой нет объяснения Если его дед сохранил дом во время Отечественной войны, то и Захар так просто не отступит — это дело принципа!
?Фотография на которой меня нет ? Астафьев В.П. КРАТКОе содержание (пересказ) • Первое краткое официальное сообщение о ЧП было передано ТАСС 28 апреля.

Краткое содержание «Фотография, на которой меня нет»

Читать краткое содержание То, чего не было. Главная» Новости» 1 апреля тэффи краткое содержание. Девочка пережила блокаду, но так и не узнала о долгожданной Победе 9 мая 1945 г.

Всеволод Гаршин - То, чего не было

К 38-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС фильм только начался а я уже хочу найти его краткое содержание на брифли.
Последние новости дня на этот час Краткое содержание рассказа познакомит с его героями и сюжетом, а также станет основой для анализа авторского посыла.
«То, чего не было» Читательский Дневник (Анализ) Краткие содержания по произведениям Тэффи. краткое содержание теффи брошечка для чит дневника, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг.
Видеозапись зафиксировала то, чего не было. Мистическая история, которой нет объяснения Через время к мальчику зашёл учитель, Евгений Николаевич, и показал фотографию, на которой не было Вити и Сани.

Видеозапись зафиксировала то, чего не было. Мистическая история, которой нет объяснения

Краткое содержание «Не рычите на собаку». Главная» Новости» Новости это кратко. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Каково это — играть робота: Не моргать, не есть и медленно двигаться. сатирическое произведение. По сюжету сказки в саду собирается несколько представителей животного мира, которые ведут светские разговоры на актуальные темы.

То, чего не было - краткое содержание рассказа Гаршина

И вот тут к самому важному моменту подходит сюжет. Краткое содержание «Фотография на которой меня нет» описывает, что друг Витьки Санька на утро приходит за другом и видит, что тот не может стоять на ногах, и тогда он моментально решает тоже не идти фотографироваться. Санька поступает как истинный друг, который не хочет расстраивать Витьку еще больше и поэтому тоже пропускает это событие. Даже несмотря на то что Санька готовился и надел новую телогрейку, он начинает успокаивать Витьку, что не в последний раз приезжает к ним фотограф, и в следующий раз они попадут в кадр. В дальнейшем он будет очень важным: не только бабушкино воспитание и забота повлияли на его отношение к окружающему миру, но и добропорядочные отношения с друзьями. Произведение «Фотография, на которой меня нет» раскрывает образ истинных русских бабушек, как они жили в своих деревнях, вели свое хозяйство, украшали и утепляли свои окна мхом, потому что он "сырость засасывает", ставили уголек, чтобы не обмерзало стекло, и рябину вешали от угара. По окну судили, какая хозяйка живет в доме. Учитель В школу Витя не ходил больше недели.

Однажды к ним пришел учитель и принес фотографию. Катерина Петровна с огромным радушием и гостеприимством встретила его, мило беседовала, угостила чаем и поставила на стол угощения, какие только могут быть в деревне: «брусницу», «лампасейки» леденцы в жестяной баночке , городские пряники и сушки. Учитель у них в деревне был самым уважаемым человеком, ведь он учил детей грамоте, а также помогал местным жителям писать нужные письма и документы. За такую доброжелательность люди помогали ему дровами, молоком, за дитем присмотреть, а бабушка Екатерина Петровна его малышу заговорила пупок. Заключение Вот на этом Дзерасса Адаева Ученик 113 7 лет назад Глухой зимой нашу школу взбудоражило невероятное событие: к нам едет фотограф из города. Фотографировать он будет «не деревенский люд, а нас, учащихся овсянской школы». Возник вопрос — где селить такого важного человека?

Молодые учителя нашей школы занимали половину ветхого домишки, и у них был вечно орущий малыш. Наконец фотографа пристроили у десятника сплавной конторы, самого культурного и уважаемого человека в селе. Весь оставшийся день школьники решали, «кто где сядет, кто во что оденется и какие будут распорядки». По всему выходило, что меня и левонтьевского Саньку посадят в самый последний, задний ряд, поскольку мы «не удивляли мир прилежанием и поведением».

Когда Ионыч остался с ней наедине, прошедшие чувства на миг затеплились в его душе. Старцев стал жаловаться Екатерине на жизнь, но та ответила, что у героя есть благородная работа, а вот она жалеет о своем выборе. Пианистка из нее не вышла, и она все время вспоминала о Старцеве.

Но ему это не было интересно: деньги доставляли ему куда больше удовольствия. У Туркиных доктор больше не появлялся, хоть Екатерина и просила о встрече. Развязка истории: Старцев окончательно стал Ионычем Через несколько лет жизнь Старцева почти не изменилась: он еще больше растолстел; стал раздражительным, часто кричал на пациентов; на земскую службу времени не хватало, но из жадности Старцев ее не бросал; в городе нажил несколько имений; не женился, днем работал, вечером играл в винт. У Туркиных все было по-прежнему. Екатерина Ивановна тоже не вышла замуж. Она жаловалась на здоровье и каждую осень ездила с мамой в Крым. Поэтому в произведениях писатель поднимал реальные проблемы, которые замечал в обществе своего времени.

В рассказе «Ионыч» герои, прописанные автором ярко и живо, эти проблемы и олицетворяют. Раскрыть их поможет анализ произведения: Кадр из фильма «В городе С. Это произведение представляет зрелое творчество писателя и поднимает вопросы, которые больше всего его волновали. Исследуя записные книжки Чехова, литературоведы пришли к выводу, что в ходе написания рассказа автор поменял не только героев, но и свой замысел: Изначально Чехов хотел изобразить семью Филимоновых, но позже они были заменены Туркиными. Основным мотивом произведения стала не ограниченность семейства Туркиных как в первоначальном варианте , а деградация главного героя Старцева. Тема и основная идея Проблематику рассказа «Ионыч» рассмотрим на двух уровнях: Духовное разложение личности В начале произведения Старцева автор представляет как молодого, трудолюбивого и целеустремленного врача. Он всего себя посвящает службе, горит ею.

Однако по мере повествования его образ постепенно деградирует: Планируя сделать Котику предложение, доктор думает не о любви, а о приданом. Далее Старцев находит счастье не в работе и любви, а в деньгах. И уже рад, что не женился.

Катерина Петровна глубоко сострадает ему, так как он сирота: его мама по роковой случайности утонула в речке, а у отца уже образовалась другая семья в городе. Дружба Так начиналось краткое содержание. Он очень сожалеет об этом, бабушка тем временем утешает внука и говорит, что как только он выздоровеет, то они сами поедут в город к «самолучшему» фотографу Волкову, и он сделает любые снимки, хоть на портрет, хоть на «пачпорт», хоть на «ероплане», хоть на коне, хоть на чем. И вот тут к самому важному моменту подходит сюжет. Краткое содержание «Фотография на которой меня нет» описывает, что друг Витьки Санька на утро приходит за другом и видит, что тот не может стоять на ногах, и тогда он моментально решает тоже не идти фотографироваться. Санька поступает как истинный друг, который не хочет расстраивать Витьку еще больше и поэтому тоже пропускает это событие. Даже несмотря на то что Санька готовился и надел новую телогрейку, он начинает успокаивать Витьку, что не в последний раз приезжает к ним фотограф, и в следующий раз они попадут в кадр. В дальнейшем он будет очень важным: не только бабушкино воспитание и забота повлияли на его отношение к окружающему миру, но и добропорядочные отношения с друзьями. Произведение «Фотография, на которой меня нет» раскрывает образ истинных русских бабушек, как они жили в своих деревнях, вели свое хозяйство, украшали и утепляли свои окна мхом, потому что он "сырость засасывает", ставили уголек, чтобы не обмерзало стекло, и рябину вешали от угара. По окну судили, какая хозяйка живет в доме. Учитель В школу Витя не ходил больше недели. Однажды к ним пришел учитель и принес фотографию. Катерина Петровна с огромным радушием и гостеприимством встретила его, мило беседовала, угостила чаем и поставила на стол угощения, какие только могут быть в деревне: «брусницу», «лампасейки» леденцы в жестяной баночке , городские пряники и сушки. Учитель у них в деревне был самым уважаемым человеком, ведь он учил детей грамоте, а также помогал местным жителям писать нужные письма и документы. За такую доброжелательность люди помогали ему дровами, молоком, за дитем присмотреть, а бабушка Екатерина Петровна его малышу заговорила пупок. Заключение Вот на этом Дзерасса Адаева Ученик 113 7 лет назад Глухой зимой нашу школу взбудоражило невероятное событие: к нам едет фотограф из города. Фотографировать он будет «не деревенский люд, а нас, учащихся овсянской школы». Возник вопрос — где селить такого важного человека? Молодые учителя нашей школы занимали половину ветхого домишки, и у них был вечно орущий малыш.

Жаль, что вы не можете понять, что такое верста... За версту отсюда есть деревня Лупаревка: туда я каждый день езжу с бочкой за водой. Методический материал для проведения урока по идейно-эстетическому анализу сказки «То, чего не было». Слово учителя о жизни и творчестве В. Всеволод Гаршин. Это имя писателя, создавшего всего лишь один том рассказов и умершего в возрасте 33 лет. Он оставил нам несколько замечательных сказок: «Сказка о жабе и розе», «Attalea Princeps», «То, чего не было». А последним произведением этого писателя стала известная многим сказка «Лягушка-путешественница». Родился Всеволод Михайлович Гаршин 2 февраля 1855 года в Екатеринославской губернии, в имении бабушки, которое называлось «Приятная долина». Один его дед был помещик, другой — морской офицер, отец — тоже военный, офицер кирасирского полка. С самых ранних лет сцены военной жизни запечатлелись в сознании мальчика. В семье Гаршиных жил слуга — старый солдат Жуков, участник многих военных походов. Его рассказы очень любил слушать маленький Всеволод. Под их влиянием ещё в четыре года он неоднократно собирался в «поход», на войну. Он заказывал повару на дорогу пирожки, собирал немного белья, всё увязывал в узелок, надевал его на плечи и являлся прощаться с домашними. Эти сборы не были для мальчика игрой, он тогда искренне верил в возможность немедленно сделаться солдатом. Печальный, приходил он к матери прощаться. Когда же очередь доходила до прощанья с няней, та начинала плакать и причитать над ним, как над настоящим новобранцем. Всеволод заливался горькими слезами и, наконец, соглашался на убеждения матери отложить поход до утра. Утро вечера мудренее, - говорит пословица, и мальчик, проснувшись утром, совершенно забывал о вчерашнем. Малолетнему Всеволоду часто приходилось переезжать с места на место с полком, в котором служил его отец. Впечатления от этих детских странствий запомнятся мальчику на всю жизнь: усталые, грустные лица солдат, которых царская служба оторвала на долгие годы от родных и близких, горестные вздохи крестьян, которым, сколько ни бейся, не выбраться из постоянной нужды. Когда отец вышел в отставку, он купил дом в степном городке «Старобельске». Там и прошло детство будущего писателя. Когда Всеволоду было пять лет, его мать уехала со старшими братьями в Петербург, а Всеволод остался с отцом…»Жили мы с ним отцом то в деревне, то в городе, то у одного из моих дядей в Старобельском же уезде, - писал Гаршин в своей автобиографической заметке. Он рано научился читать и на пятом году жизни уже сам читал книги. Спустя много лет Гаршин вспоминал себя маленьким ребёнком, когда жил с отцом, как сидели они вдвоём в долгие зимние вечера, отец — за счётами, Всеволод — за книгой. Неярко горела сальная свечка, потом пламя становилось тусклым, и нужно было снимать со свечи нагар специальными щипцами. Годы, проведённые с отцом, - это не только чтение книг; это и деревенская природа, степное раздолье, птицы и животные. Всеволод целыми днями бродил по окрестностям, собирал грибы, наблюдал за насекомыми, ящерицами, лягушками, изучал повадки зверей. Зародившуюся в это время любовь к природе он сохранил на всю жизнь. Позже, когда жил в Петербурге, он вспоминал: Мне жалко вас, родимые места, Мне жалко вашей вольной красоты; Мне скучно здесь, душа болит в разлуке С родимой степью, где дышать привольно, Где солнце так тепло сияет с неба; Где мириады трав цветут, кивая Навстречу мне головками своими… Будущему писателю исполнилось шесть лет, когда в России было отменено крепостное право. Но это мало что изменило в судьбе большинства простых русских людей. По-прежнему нищенски скудным был урожай на тощих крестьянских полях, по-прежнему грабили народ и жирели помещики. Между тем мальчик рос, поступил в гимназию. Учился он, по его собственному признанию, «довольно плохо», хорошие отметки получал только за русские «сочинения» и по естественным наукам, которые очень любил. Однако о гимназии у него остались «самые дружелюбные воспоминания» и о своих учителях и воспитателях он вспоминал с благодарностью. Товарищи в нём души не чаяли, и он сохранил с ними добрые отношения на всю жизнь. После окончания гимназии Всеволод поступил в горный институт. Но пора «послужить» всё же пришла, когда в 1877 году началась русско-турецкая война. Всеволод Гаршин пошёл воевать добровольцем. На войне Гаршин был ранен в ногу, его произвели из рядовых солдат в офицеры, а по окончании войны уволили в запас. Ещё когда Гаршин был учеником гимназии, он пробовал писать статьи и стихи в гимназических рукописных журналах. И теперь он решил посвятить себя литературе. В 1882 году вышла первая книга рассказов В. Тургенев называл Гаршина своим литературным наследником. Писать точно и ярко Всеволоду Михайловичу Гаршину помогало другое его увлечение — живопись. Он дружил со многими русскими художниками, часто бывал на их выставках, посвящал им свои статьи и рассказы. Тот, кто бывал в Третьяковской галерее, наверняка запомнил картину И. Репина «Не ждали». На ней изображён революционер, возвратившийся после долгой царской ссылки, домой, к своей семье. Если внимательно присмотреться к фотографическим портретам писателя В. Гаршина и человека, которого написал на своём полотне знаменитый художник, можно обнаружить несомненное сходство, особенно похожи глаза. В них — страдание и боль. В них легко «читается» история трудной, полной лишений жизни. И в то же время эти глаза смотрят на нас прямо и решительно. Человек этот, несмотря на все выпавшие, на его долю невзгоды, готов снова повторить уже пройденный однажды путь. Готов к борьбе. Наверное, неслучайно, создавая картину, художник вспомнил писателя Гаршина и сделал своего героя похожим на него. В 1887 году осенью обострились признаки душевной болезни Гаршина, врачи советовали уехать в Крым или на Кавказ. Но душевное состояние Гаршина было столь невыносимо, что он сам не захотел больше жить. Больная совесть века Тебя отметила глашатаем своим — В дни злобы ты любил людей и человека, И жаждал веровать, безверием томим. Я ничего не знал прекрасней и печальней Лучистых глаз твоих и бледного чела, Как будто для тебя земная жизнь была Тоской по родине, недостижимо дальней… Всеволод Михайлович Гаршин мало прожил. Мало успел написать. Собрание его сочинений всего одна небольшая книга. Но книга эта — «томов премногих тяжелей». Почему «тяжелей», наверное, объяснять не нужно.

Под грифом «совершенно секретно»: 74.RU восстановил события аварии на «Маяке»

Главные новости Нижнего Новгорода: происшествия, ДТП, городские события в области бизнеса, политики, финансов, культуры и спорта. Супруг Гуцул ранее сообщил РИА Новости, ее могли направить после прилета на тщательный досмотр, и что связи с ней у него на тот момент не было. Очень краткое содержание. Подробный пересказ по актам. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «То, чего не было» В этот прекрасный июньский день стояла сильная жара.

Анализ сказки То, чего не было Гаршина

Ещё высказывалась гусеница, вот только её ничто не интересует сейчас, ведь «после смерти» она станет бабочкой. В беседу неожиданно вступает старый конь. Жизнь его представляет собой то, что насекомые не могли бы понять: вёрсты, деревни, города. Тут за конём приходит кучер. И наступает на всю честную компанию! А ящерице — на хвост. Вот поэтому ящерица может гордо сказать, что оторвали ей хвост, который так и остался изуродованным, когда она хотела сказать самое важное. Сказка показывает, что у каждого человека есть своё мнение о смысле жизни, об окружающем мире. В мире много людей, которые живут ничего не делая, только в своё удовольствие, другие трудятся для своей семьи или для всех людей.

Сказка То, чего не было читать: В один прекрасный июньский день, — а прекрасный он был потому, что было двадцать восемь градусов по Реомюру, — в один прекрасный июньский день было везде жарко, а на полянке в саду, где стояла копна недавно скошенного сена, было еще жарче, потому что место было закрытое от ветра густым-прегустым вишняком. Все почти спало: люди наелись и занимались послеобеденными боковыми занятиями; птицы примолкли, даже многие насекомые попрятались от жары. О домашних животных нечего и говорить: скот крупный и мелкий прятался под навес; собака, вырыв себе под амбаром яму, улеглась туда и, полузакрыв глаза, прерывисто дышала, высунув розовый язык чуть не на пол-аршина; иногда она, очевидно от тоски, происходящей от смертельной жары, так зевала, что при этом даже раздавался тоненький визг; свиньи, маменька с тринадцатью детками, отправились на берег и улеглись в черную жирную грязь, причем из грязи видны были только сопевшие и храпевшие свиные пятачки с двумя дырочками, продолговатые, облитые грязью спины да огромные повислые уши. Одни куры, не боясь жары, кое-как убивали время, разгребая лапами сухую землю против кухонного крыльца, в которой, как они отлично знали, не было уже ни одного зернышка; да и то петуху, должно быть, приходилось плохо, потому что иногда он принимал глупый вид и во все горло кричал: «какой ска-ан-да-ал! То есть сидели-то не все; старый гнедой, например, с опасностью для своих боков от кнута кучера Антона разгребавший копну сена, будучи лошадью, вовсе и сидеть не умел; гусеница какой-то бабочки тоже не сидела, а скорее лежала на животе: но дело ведь не в слове. Под вишнею собралась маленькая, но очень серьезная компания: улитка, навозный жук, ящерица, вышеупомянутая гусеница; прискакал кузнечик. Возле стоял и старый гнедой, прислушиваясь к их речам одним, повернутым к ним, гнедым ухом с торчащими изнутри темно-серыми волосами; а на гнедом сидели две мухи. Компания вежливо, но довольно одушевленно спорила, причем, как и следует быть, никто ни с кем не соглашался, так как каждый дорожил независимостью своего мнения и характера.

Жизнь есть труд для будущего поколения. Тот, кто сознательно исполняет обязанности, возложенные на него природой, тот стоит на твердой почве: он знает свое дело, и, что бы ни случилось, он не будет в ответе.

Сложные жизненные проблемы каждый персонаж видит со своей колокольни. Чему учит сказка То, чего не было? Мудрая сказка побуждает думать о жизненных ценностях, хрупкости жизни и делать выводы. Стоит спорить или лучше промолчать? Прислушиваться к чужому мнению или иметь свое? Довольствоваться малым или стремиться к большему?

Идти на компромисс с собственной совестью ради жизненных благ или нет? Брать от жизни все или осторожничать? Учит сказка уважать чужое мнение, быть рассудительным и доброжелательным. Мораль сказки То, чего не было Мудреные споры «знатоков» жизни показывают, что видение счастья у каждого свое. Понятия «мир» и «жизнь» каждый понимает по-своему.

Общая боль. Кусочек, очень маленький кусочек общей боли, выразился в этом романе, состоящей из пяти рассказов о пяти родных братьях, пяти, из тридцати пяти миллионов наших граждан, призванных на военную службу за четыре года войны… Главные герои живут в посёлке, в котором живёт примерно пятьсот семей.

Из каждой семьи мужчины от 18 до 50 лет уходят на фронт в первые дни войны, оставшиеся 16-17 летние пытаются к ним присоединиться, но их ловят, ссаживают с поезда и возвращают домой. Они присоединяются к защитникам страны, кто через год кто через два. В семье Боровых было пятеро братьев. Четверо ушли на фронт сразу. Пятому было шестнадцать. Его призвали в конце 1944 года.

Из каждой семьи мужчины от 18 до 50 лет уходят на фронт в первые дни войны, оставшиеся 16-17 летние пытаются к ним присоединиться, но их ловят, ссаживают с поезда и возвращают домой. Они присоединяются к защитникам страны, кто через год кто через два. В семье Боровых было пятеро братьев. Четверо ушли на фронт сразу. Пятому было шестнадцать. Его призвали в конце 1944 года. Погибли все, кроме одного, но и тот, кто выжил, пришёл домой инвалидом, без двух ног... Это роман, который покажет читателю иную войну, ту, которая проходила в окопах, а не экшн по телевизору, в которых проявляется истинная сущность любого человека, трус ты или герой, окопы выяснят это быстро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий