Особым уважением пользуется учитель – не только за свои знания, но и за то, что он сам всех уважает, со всеми здоровается и никогда не отказывает в просьбе.
?Фотография на которой меня нет ? Астафьев В.П. КРАТКОе содержание (пересказ)
Киноафиша подготовила краткое содержание всех частей «Гарри Поттера» по порядку, чтобы напомнить зрителям, о чем рассказывается в каждом из фильмов. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Например, краткое содержание массива из 13 тыс. упоминаний такси в соцмедиа из категории «Новости» ИИ-ассистент уместил в 9 тезисов. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛИЛИПУТИЮ
- «То, чего не было» краткое содержание за 1 минуту и подробно за 3 минуты
- То, чего не было: гаршин краткое содержание
- «Ионыч»: краткое содержание и анализ произведения
- Новости Самары - главные новости сегодня | 63.ру - новости Самары
- «Ионыч»: краткое содержание и анализ произведения
Аргументы и факты в соцсетях
В начале 21 века такой анализ провести было просто невозможно. Для нападений злоумышленник выбирал безлюдные места, где поджидал ничего не подозревающих одиноких женщин. Он нападал на жертв и, угрожая ножом, отбирал у них ценные вещи, в том числе украшения, после чего насиловал. Со своими жертвами злоумышленник не расправлялся, однако они не смогли дать точное описание нападавшего. По словам специалистов женщины могли не запомнить преступника из-за различных испытываемых страхов.
Персонажи сказки ищут ответ на этот философский вопрос. Сложные жизненные проблемы каждый персонаж видит со своей колокольни. Чему учит сказка То, чего не было? Мудрая сказка побуждает думать о жизненных ценностях, хрупкости жизни и делать выводы. Стоит спорить или лучше промолчать? Прислушиваться к чужому мнению или иметь свое?
Довольствоваться малым или стремиться к большему? Идти на компромисс с собственной совестью ради жизненных благ или нет? Брать от жизни все или осторожничать? Учит сказка уважать чужое мнение, быть рассудительным и доброжелательным. Мораль сказки То, чего не было Мудреные споры «знатоков» жизни показывают, что видение счастья у каждого свое.
Екатерина Петровна — бабушка Вити, строгая, но очень добрая, любящая и заботливая женщина. Евгений Николаевич — школьный учитель, добрый, внимательный, любящий детей. Краткое содержание Однажды зимой скромную деревенскую школу «взбудоражило неслыханно важное событие» : из города приедет фотограф, чтобы сделать общий снимок всего класса. Ребята тут же стали обсуждать, кто как будет стоять на снимке.
На общем собрании было решено поставить в первые ряды отличников, а двоечников и хулиганов разместить в последнем ряду. Среди последних оказались лучшие друзья — Витя и Санька. От злости и досады они полезли в драку, а затем отправились на вал, и «стали кататься с такого обрыва, с какого ни один разумный человек никогда не катался». Домой друзья вернулись все в снегу, с промокшими валенками. Ночью Витю ждала расплата за его необдуманный поступок: у него сильно разболелись ноги. Мальчик страдал ревматизмом, который достался ему в наследство от покойной матери. Проснувшись от Витькиных стонов, бабушка Екатерина Петровна поначалу как следует отругала его за глупость, а после принялась лечить: натирать ноги нашатырным спиртом, укутывать пуховой шалью. Но ничего не помогало — от сильной раздирающей боли Витя «бился и кричал на весь дом». Бабушка разбудила деда и отправила его растапливать баню.
Образцовое в этом плане произведение, которое создал Чехов, — «Ионыч». Краткое содержание рассказа познакомит с его героями и сюжетом, а также станет основой для анализа авторского посыла: Антон Павлович Чехов: «Ионыч» вкратце Гости провинциального города С. Но сами жители утверждали, что в нем есть много интересного: театр, библиотека, клубы, а также талантливые, образованные личности, с которыми приятно пообщаться на любые темы. Семья Туркиных относилась к их числу: Отец семейства Иван Петрович был статным мужчиной и любил много шутить. Зачастую устраивал для гостей спектакли и сам в них играл. Его жена, Вера Иосифовна, писала романы и каждый раз зачитывала их гостям.
У супругов была дочь Екатерина, которую родители ласково звали Котик. Девушка играла на рояле и много читала. Туркины с удовольствием принимали гостей. Однажды получил приглашение и главный герой рассказа — Дмитрий Ионович Старцев. Молодого доктора Старцева назначили земским врачом в селе, расположенном неподалеку от города С. Всю зиму он увлеченно работал и к Туркиным смог зайти лишь весной.
Ему понравилось быть их гостем: Иван Петрович весь вечер веселил, Вера Иосифовна зачитывала свои произведения, а юная Котик играла на рояле. Вот что Старцев узнал о девушке тем вечером: В гимназии она не училась: родители приглашали преподавателей на дом, чтобы оградить дочь от пагубного влияния сверстников. Котик мечтала поступить в московскую консерваторию, хоть мама возражала. В целом Туркины показались Старцеву людьми культурными и занятными. Он был не против побывать у них снова, но за год так и не нашел времени из-за работы. Однажды доктору написала Вера Иосифовна: она страдала мигренью и просила о помощи.
Старцев ее вылечил, после чего женщина стала нахваливать его своим гостям. Старцев восхищался ею: Котик была свежа и грациозна; казалась умной не по годам, хоть иногда могла рассмеяться не к месту или сделать нелепое замечание.
Краткое содержание Гаршин То, чего не было
Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Краткое содержание для читательского дневника. Например, краткое содержание массива из 13 тыс. упоминаний такси в соцмедиа из категории «Новости» ИИ-ассистент уместил в 9 тезисов.
?Фотография на которой меня нет ? Астафьев В.П. КРАТКОе содержание (пересказ)
Врач скорой помощи недоволен жизнью: начальник придирается, денег вечно не хватает. Единственный, кто его понимает, друг немец. При раскопках друзья обнаружат блиндаж, который словно машина времени перенесет их в 1941 год.
Но дед Захар Николай Добрынин все еще отказывается продавать свой земельный участок. Ведь под угрозой не только его право на частную собственность, но и счастливые воспоминания. Если его дед сохранил дом во время Отечественной войны, то и Захар так просто не отступит — это дело принципа!
Хотя ни Кыштым, ни «сороковку» так называли город местные жители радиация не задела. На месте взрыва образовалась воронка диаметром 20 метров и глубиной до 10 метров. Металлическую банку, в которой были отходы, разорвало на мелкие кусочки и раскидало на 150 метров от эпицентра взрыва. В эпицентре взрыва был смертельный уровень радиации Источник: из архива газеты «Челябинский рабочий» В 800 метрах от эпицентра взрывной волной выбило стёкла в зданиях.
А в 200 метрах от хранилища стёкла вылетали вместе с рамами и разрушались кирпичные стены. Заражённые радиацией камни из эпицентра взрыва раскидало в радиусе до 500 метров. Один из загрязнённых камней обнаружили в 900 метрах от хранилища. Никто не понимал, что произошло. На улице мимо меня пробежал майор с группой солдат и сказал мне вызвать три машины скорой помощи для возможных пострадавших. Машины приехали, но, к счастью, обошлось без жертв. Лишь одной женщине осколком ранило руку, и мужчине на голову упала оконная рама. Над образовавшейся воронкой в воздух поднялось багрово-оранжевое облако. Высота «гриба» превышала километр.
Остальные 2 миллиона кюри рассеялись в северо-восточном направлении на территории Челябинской, Свердловской, Тюменской и местами Курганской областей. В зоне Восточно-Уральского радиоактивного следа ВУРС оказались 23 тысячи квадратных километров земель с 217 населёнными пунктами, в которых проживали 270 тысяч человек. Озёрск, как и Челябинск, от радиоактивного заражения спасла роза ветров. На загрязнённой территории спустя десять лет образовали заповедник, большую часть которого на сегодня по-прежнему запрещено использовать. Повезло, что роза ветров унесла облако туда, где относительно небольшое количество людей проживало, — комментирует доктор медицинских наук, профессор кафедры клинической психологии Университета российской академии образования Владимир Буйков. Багровый столб дыма озарял небо ещё несколько дней после аварии. Видно его было и в Челябинске. В выпуске от 6 октября 1957 года газета «Челябинский рабочий» назвала это полярным сиянием, описав его как «интенсивное красное, временами переходящее в слабо-розовое и светло-голубое свечение», которое «вначале охватывало значительную часть юго-западной и северо-восточной поверхности небосклона». Но ночью оно по-прежнему ярко светилось и исчезло на третий день.
Приборы зашкаливали, скотина гибла Уже через пару часов в окрестностях взрыва ходили дозиметристы, которые измеряли уровень радиации. Полученные цифры заставили экстренно принимать решения об эвакуации людей в безопасную зону. Мария Жонкина сначала не поверила показаниям счетчика Гейгера после аварии Источник: Юлия Реутова — Я включила прибор для измерения уровня радиации и сказала, что он сломался, — рассказывает ветеран Мария Жонкина. Незадолго до взрыва мы проходили обучение, как вести себя, если американцы сбросят атомную бомбу. Но у нас не было мыслей, что опасность может возникнуть и без вмешательства иностранцев. Людей эвакуировали из домов в безопасную зону Источник: Алла Слаповская, Алиса Никулина Угрожающая для жизни доза радиации была на территории до 23 километров от эпицентра взрыва. В опасную зону попали три военных части, лагерь заключённых и три деревни. Перевозить их решено было в первые сутки. На входе поставили часовых.
Выходить из казарм разрешали только по нужде и строго в съёмных резиновых сапогах. Тем, кто в том году должен был демобилизоваться, разрешили забрать с собой только упакованные до аварии вещи. Всё остальное уничтожили. В «чистую» часть солдаты шли пешком. За ворота не пускали, пока они не сходят в баню. Дезактивация всех 600 военнослужащих завершилась лишь к утру. Там их встречали, переодевали, садили в машину, и, когда она заполнялась, везли в безопасное место. Нам так бегать не пришлось, но переодеваться всех заставили. Заражённое имущество, скот и дома людей уничтожали Источник: Алла Слаповская, Алиса Никулина Сложнее проходило переселение жителей соседних деревень.
Техник-конструктор Геннадий Сидоров рассказывает, что многие напрочь отказывались покидать обжитые места. Тогда каждый мог выбрать деньги или дом в специально организованных для переселенцев совхозах. Конечно, к нам было недоверие, не обманем ли.
От скуки мальчик целыми днями сидел на лавке и глядел в окно. Заделанное на зиму деревенское окно — «своего рода произведение искусства» , по которому можно определить характер хозяйки, ее вкус и доход семьи. Так, у бабушки рамы были вставлены «с толком и неброской красотой» : между ними лежал лишь мох от сырости, уголек от обмерзания стекол, да рябина против угара. Спустя несколько дней в дом «нагрянул важный гость» — школьный учитель Евгений Николаевич, который принес с собой фотографию, на которой не было Вити и Сани. Мальчик принялся рассматривать лица своих одноклассников. Ему было очень горько оттого, что его не было среди них в тот день. Учителя и его жену, тоже учительницу, очень любили и уважали в деревне. Местные жители всячески старались им незаметно помочь: оставляли под дверью дрова, молоко, сметану, бруснику. Учителя сделали много добра: обустроили школу, привезли учебники, тетради, карандаши. В деревенском клубе обучили молодежь танцам и играм, ставили занятные театральные постановки. Автор сохранил школьную фотографию. Многие из них не вернулись с войны. И что в итоге?
Гаршин. Краткие содержания произведений
- Всеволод Гаршин - То, чего не было
- «Ионыч»: краткое содержание и анализ произведения
- Новости (Дзен) — Википедия
- То, чего не было — В.М.Гаршин. Краткое содержание произведения
- Всеволод Гаршин - То, чего не было читать онлайн
Некрасивая подружка, 21-й сезон. Секрет невесты
Поблизости располагаются и мухи, которых нисколько не волнуют вопросы мироустройства и смысла их существования. Наевшись варенья, они чувствуют себя превосходно и пребывают в отличном настроении, не испытывая интереса ни к чему вокруг. Их совершенно не беспокоит даже то обстоятельство, что их мать увязла в варенье, мухи вовсе не торопятся выручать попавшую в беду родительницу. Ящерица пытается проанализировать все, что ей пришлось услышать от собеседников. Она объявляет о том, что все участники спора абсолютно правы, но ей не удается завершить свое высказывание. Кучер по имени Антон, пришедший за конем Гнедым, уничтожает всю компанию насекомых, наступив на них своим солидным сапогом. Ящерица остается в полном одиночестве, к тому же ее хвост оказывается оторванным. С течением времени этот орган восстанавливается, и впоследствии пресмыкающееся с гордостью рассказывает всем о том, что ей повредили эту часть тела из-за того, что она позволила себе изложить собственное мнение. Благодаря этой сказке становится ясно, что и каждый человек точно так же обладает особыми убеждениями и взглядами на то, в чем заключается смысл жизни. Некоторые люди, как и легкомысленный кузнечик, думают исключительно о сиюминутных удовольствиях, даже не пытаясь заглядывать в завтрашний день. Существуют и те, кто старается сделать максимальные запасы семейного имущества для потомков, как поступает навозный жук.
Имеются и чрезвычайно трудолюбивые граждане, на протяжении многих лет старающиеся ради общественного благополучия, и окружающие нередко сравнивают их с муравьями. Нельзя установить единые для всех ценности и жизненные правила. Однако автор подчеркивает, что любой индивидуум обязан ценить и уважать чужую позицию, даже если он сам смотрит на вещи совершенно иначе. Источник Автор: Гаршин В. Форма произведения: о животных, сказка Место событий: Россия В школе: 1-4 класс, 5 класс Возраст: дети 6-9 лет Время чтения: до 30 минут Темы: внутренняя борьба, истинные ценности, смысл жизни, ум и глупость В один прекрасный июньский день, — а прекрасный он был потому, что было двадцать восемь градусов по Реомюру, — в один прекрасный июньский день было везде жарко, а на полянке в саду, где стояла копна недавно скошенного сена, было еще жарче, потому что место было закрытое от ветра густым-прегустым вишняком. Все почти спало: люди наелись и занимались послеобеденными боковыми занятиями; птицы примолкли, даже многие насекомые попрятались от жары. О домашних животных нечего и говорить: скот крупный и мелкий прятался под навес; собака, вырыв себе под амбаром яму, улеглась туда и, полузакрыв глаза, прерывисто дышала, высунув розовый язык чуть не на пол-аршина; иногда она, очевидно от тоски, происходящей от смертельной жары, так зевала, что при этом даже раздавался тоненький визг; свиньи, маменька с тринадцатью детками, отправились на берег и улеглись в черную жирную грязь, причем из грязи видны были только сопевшие и храпевшие свиные пятачки с двумя дырочками, продолговатые, облитые грязью спины да огромные повислые уши. То есть сидели-то не все; старый гнедой, например, с опасностью для своих боков от кнута кучера Антона разгребавший копну сена, будучи лошадью, вовсе и сидеть не умел; гусеница какой-то бабочки тоже не сидела, а скорее лежала на животе: но дело ведь не в слове. Под вишнею собралась маленькая, но очень серьезная компания: улитка, навозный жук, ящерица, вышеупомянутая гусеница; прискакал кузнечик. Возле стоял и старый гнедой, прислушиваясь к их речам одним, повернутым к ним, гнедым ухом с торчащими изнутри темно-серыми волосами; а на гнедом сидели две мухи.
Компания вежливо, но довольно одушевленно спорила, причем, как и следует быть, никто ни с кем не соглашался, так как каждый дорожил независимостью своего мнения и характера. Жизнь есть труд для будущего поколения. Тот, кто сознательно исполняет обязанности, возложенные на него природой, тот стоит на твердой почве: он знает свое дело, и, что бы ни случилось, он не будет в ответе. Посмотрите на меня: кто трудится больше моего?
Помогали им деревенские, как могли: кто за дитём посмотрит, кто горшок молока в избе оставит, кто воз дров привезёт. На деревенских свадьбах учителя были самыми почётными гостями. Работать они начинали в «доме с угарными печами». В школе не было даже парт, не говоря уже о книжках с тетрадками. Дом, в котором разместилась школа, срубил ещё мой прадед. Я там родился и смутно помню и прадеда, и домашнюю обстановку. Вскоре после моего рождения родители отселились в зимовье с протекающей крышей, а ещё через некоторое время прадеда раскулачили. Раскулаченных тогда выгоняли прямо на улицу, но родня не давала им погибнуть. Нижний конец нашего села был полон пустых домов, оставшихся от раскулаченных и высланных семей. Их-то и занимали люди, выброшенные из родных жилищ накануне зимы. В этих временных пристанищах семьи не обживались — сидели на узлах и ждали повторного выселения. Остальные кулацкие дома занимали «новожители» — сельские тунеядцы. За какой-нибудь год они доводили справный дом до состояния хибары и переселялись в новый. Из своих домов люди выселялись безропотно. Только один раз за моего прадеда заступился глухонемой Кирила. Кирила всмятку разнёс его голову» ржавым колуном. Кирилу выдали властям, а прадеда с семьёй выслали в Игарку, где он и умер в первую же зиму. В моей родной избе сперва было правление колхоза, потом жили «новожители». То, что от них осталось, отдали под школу.
На видеозаписи видно, как оно ушло под ель, потом через нижнюю решётку забора на дорогу и помчалось в сторону леса. А следом за ним мой Джек грудью снег рвет, лает у забора, не смог догнать. Сомнений нет - на видео мой участок и мой пёс. Это на видео охраны. Но в жизни, когда мы с дочей выбежали посмотреть, всё было тихо - Джек в будке спит, снег не тронут ничьими следами. Показали нам время исходящего звонка от охраны, он совпал со входящим ко мне на телефон, и с таймером на записи: время и дата — верные. Но по факту - моя собака никого не атаковала. Снег на участке был свеж и нетронут, нигде никаких следов! И сторожевой пёс спокойно дрых у себя в будке. Вот что это было? За давностью лет уже всё не так волнительно, как тогда. Время от времени вспоминается, но что тогда произошло, до сих пор, так и непонятно. Необъяснимый случай, как говорится.
Смысл жизни самого прекрасного существа — быть утешительницей для страждущего. Автор приготовил розе печальную, но прекрасную судьбу. Она приносит последнюю радость умирающему мальчику. Потому-то я и знаю всю эту историю», — пишет В. Гаршин 4. В данном произведении представлены две сюжетные линии, которые в начале сказки развиваются параллельно, а затем пересекаются. В первом сюжете главным героем является мальчик Вася «мальчик лет семи, с большими глазами и большой головой на худеньком теле», «он был такой слабый, тихий и кроткий…» 4; 220 , он тяжело болен. Вася очень любил бывать в саду, где рос розовый куст. Там он сидел на скамейке, читал «о робинзонах, и диких странах, и морских разбойниках», любил наблюдать за муравьями, жуками, пауками, однажды даже « познакомился с ежиком». Во второй сюжетной линии главными героями являются роза и жаба. Эти герои «жили» в цветнике, где любил бывать Вася. Роза распустилась в хорошее майское утро, роса на ее лепестках оставила несколько капель. Роза точно плакала 4. Она разливала вокруг себя «тонкий и свежий запах», который был «ее словами, слезами и молитвой». В саду роза была «самым красивым созданием», она наблюдала за бабочками и пчелами, слушала пение соловья и чувствовала себя счастливой. Старая жирная жаба сидела между корнями куста. Она чувствовала запах розы и беспокоилась. Однажды она увидела цветок своими «злыми и безобразными глазами», он ей понравился. Свои чувства жаба выразила словами: «Я тебя слопаю», чем напугала цветок 4. Роза чувствовала, что «ее срезали недаром». Девушка поцеловала розу, слезинка упала с ее щеки на цветок, и это было «лучшим происшествием в жизни розы». Она была счастлива, что прожила свою жизнь не зря, что доставила радость несчастному мальчику. Добрые поступки, дела никогда не забываются, они остаются в памяти других людей на долгие годы. Это не просто сказка о жабе и розе, как заявлено в заголовке, а о жизни и нравственных ценностях. Конфликт красоты и безобразия, добра и зла разрешается нетрадиционно. Автор утверждает, что и в смерти, в самом ее акте, — залог бессмертия или забвения. Данное произведение изучается в 4 классе комплект «Школа России». На уроках нужно проводить работу по анализу сюжетных линий сказки, составлению характеристики героев с опорой на текст; одним из заданий может быть творческий пересказ от лица розы; иллюстрирование. Это классическое произведение в чтении детей, в том числе старших дошкольников и младших школьников. Она была известна писателю по сборнику старинных индийских сказок и по басне знаменитого французского баснописца Лафонтена. Но в этих произведениях вместо лягушки в путешествие отправляется черепаха, вместо уток её несут лебеди и, выпустив прутик, она падает и разбивается насмерть. В «Лягушке-путешественнице» нет такого жестокого конца, автор был добрее к своей героине. Сказка рассказывает об удивительном происшествии, которое случилось с одной лягушкой, она изобрела необыкновенный способ передвижения и летела на юг, но не добралась до прекрасного края, потому что была слишком хвастлива. Ей очень хотелось все рассказать, какая она необыкновенно умная. А тот, кто считает себя самым умным, да еще любит об этом всем «болтать», обязательно будет наказан за хвастовство. Эта поучительная история написана живо, весело, с юмором, что маленькие слушатели и читатели навсегда запоминают лягушку-хвастунишку. Это единственная веселая сказка Гаршина, хотя и в ней комизм сочетается с драматизмом. Автор использовал прием незаметного «погружения» читателя из мира реального в мир сказочно-условный что характерно и для Андерсена. Благодаря чему в историю лягушкиного полета можно поверить, «принять его за редкий курьез природы» 1, с. В дальнейшем панорама показана глазами лягушки, вынужденной висеть в неудобной позе. Не сказочные люди с земли дивятся тому, как утки несут лягушку. Эти детали способствуют еще большей убедительности сказочного повествования. В романтической сказке Гаршина конфликт лежит в противопоставлении высокой мечты и пошлой самовлюбленности, мешающей одним оторваться от земли, а другим, даже оторвавшись от болота, употребить изобретательность своего ума на перелет на. Нет ничего драматичного или даже трагического в судьбе лягушки. Гениальные изобретения служат пошлой жизни. Хвастливость, самовлюбленность — несчастье человека, но автор не негодует, он уверяет, что черты эти истребляются смехом, иронией, а отнюдь не строгим порицанием, морализаторством. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного. Сказка То, чего не было Сказка То, чего не было слушать То, чего не было читать В один прекрасный июньский день, — а прекрасный он был потому, что было двадцать восемь градусов по Реомюру, — в один прекрасный июньский день было везде жарко, а на полянке в саду, где стояла копна недавно скошенного сена, было еще жарче, потому что место было закрытое от ветра густым — прегустым вишняком. Сказка «То, чего не было» Ход урока 1. Слово учителя. Ребята, а вы любите путешествовать? А на чём предпочли бы отправиться в долгий и увлекательный путь? Ведь из окна вагона много не увидишь, из иллюминатора теплохода тоже. А вот одна героиня сказки нашла удивительный способ, с помощью которого она увидела так много и под собой, и вокруг себя, и впереди, и сзади… Догадались, что это за путешественница? Конечно, это лягушка из одноимённой сказки удивительного писателя Всеволода Михайловича Гаршина. Работа с учебником. Чтение статьи учебника на с. Чтение заданий, обмен впечатлениями о сказке «Лягушка — путешественница». Чтение статьи учебника о В. Беседа по вопросам учебника. К какому типу сказок относится «лягушка — путешественница»? Почему ты так считаешь? Вспомни или перечитай материал на с. Как ты думаешь, зачем писатели, в том числе и Гаршин, делают героями своих рассказов «говорящих» животных? Какой же ответ вы нашли на вопрос: чем справедливых людей привлекает творчество Гаршина? Чтение сказки «То, чего не было». Беседа по содержанию сказки. Назови всех героев — насекомых и животных, действующих в сказке. Есть ли среди них те, кому ты симпатизируешь? Поясни свой ответ. О чём беседуют герои? Беседа это или спор?
Кратко «То, чего не было» В. М. Гаршин
1 Краткое содержание сюжета 1.1 Эпилог. • Первое краткое официальное сообщение о ЧП было передано ТАСС 28 апреля. Новости и обзоры решений для малого и среднего бизнеса.
Некрасивая подружка, 21-й сезон. Секрет невесты
Последние новости об экономической обстановке в России и мире. Обычно новости-цитаты располагаются в разделах политики и экономики и посвящены тому, что политические лидеры и бизнесмены что-то обещают, к чему-то призывают или чего-то не исключают. Читать краткое содержание То, чего не было. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Новости. Он не говорит о своем диагнозе любимой жене Даше (Евгения Брик), но решает во что бы то ни стало «подарить» ей ребенка.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
- «Фотография, на которой меня нет» краткое содержание рассказа Астафьева – читать пересказ онлайн
- «То, чего не было» краткое содержание за 1 минуту и подробно за 3 минуты
- Подробности чернобыльской катастрофы
- Обратите внимание:
- 26 апреля – День чернобыльской трагедии
- Подробности чернобыльской катастрофы