Губернатор Красноярского края Михаил Котюков рассказал о процессе строительства метро.
Машину для прокладки тоннелей метро доставили в Красноярск из Москвы
Также этот вопрос неоднократно поднимал и вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин. Как человек, погруженный в процесс и понимающий, как это работает, могу точно сказать, что это не просто разговоры, а вполне реальные действия, которые в скором времени приобретут физическое проявление. Уже сейчас становится понятно, что будет беспилотное метро из 5 вагонов. И тем, кто сейчас говорит, что это ерунда и очередное обещание, я бы предложил немного подождать и увидеть, как этот проект будет реализован. В ближайшие 5 лет на метро мы поедем». Напомним, в ежегодном послании Федеральному Собранию Президент России Владимир Путин поручил федеральным властям помочь городам-миллионникам в строительстве метро. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Так, Красноярский трест строительно-инженерных изысканий Красноярск ТИСИЗ , ранее занимавшийся проектировкой метро в Красноярске, обратился с ходатайством в Центральный районный суд о признании себя пострадавшей стороной в уголовном деле экс-министра транспорта региона Константина Димитрова. Хищение бюджетных денег при строительстве красноярской подземки стало одним из эпизодов дел, инкриминированных задержанному господину Митволю. С ним же в качестве соучастников проходит пул региональных строительных чиновников.
О финансовых нарушениях при строительстве метро в Красноярске стало известно летом 2022 года. Под следствием оказались, кроме уже названного выше господина Димитрова, экс-глава транспортного управления края Константин Мандров и бывший председатель правительства региона Юрий Лапшин. Им предъявили обвинения в превышение должностных полномочий с причинением тяжких последствий часть 3 статья 286 Уголовного кодекса РФ.
Обвинение в мошенничестве в особо крупном размере часть 4 статья 159 УК РФ предъявили Олегу Митволю, который тогда занимал пост председателя совета директоров Красноярского треста инженерно-строительных изысканий.
Сегодня мы приступили к буровым работам — установлены первые три сваи из труб диаметром 426 мм. На вспомогательной площадке этого же остановочного пункта ведётся монтаж плит, фундаментов модульных зданий штаба и бытовых помещений.
На площади Революции проводят подготовительные работы для начала археологических раскопок.
Не исключено, что речь идёт про бывшего главу краевого правительства Юрия Лапшина. В августе 2022 года контракт на строительство подземки в Красноярске был заключён с ГК «Моспроект-3» — на сумму в 87,5 миллиарда рублей. С тех пор к реальной стройке долго не могли приступить, что тоже стало очередным поводом говорить о проблемах в реализации набившего оскомину инфраструктурного объекта. В мае новостной фон вокруг метро нормализовался.
Получила одобрение документация по подготовке территории строительства первой станции метро «Улица Шахтёров». Специалисты компании-субподрядчика «Бамтоннельстрой-Мост» загнали на площадку на улице Молокова технику и приступили к переносу инженерных сетей. А в середине июня госэкспертиза согласовала проект подготовки к строительству станции метро «Площадь Революции». Красноярское метро зашевелилось Сообщения о банкротстве генподрядчика этот стройный новостной ряд порядком подпортили. Тут же началась «спецоперация» по дезавуированию скандального информационного повода, который поставил под сомнение и без того шаткую судьбу «мечты» красноярцев о подземке.
В рамках текущих судебных процессов заявителями направлены отзывы своих ходатайств».
Содержание
- Кто украл миллиард на красноярском метро: что известно к этому часу
- Красноярское метро — новости по теме. СИБДОМ. Красноярск
- Новое в регионе
- Губернатор Котюков объяснил, почему метротрам в Красноярске строят «медленно»
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Главная» Новости» Метрополитен красноярск новости. Красноярское метро — публикации по теме. Новости. Телеграм-канал «Красноярское метро» сообщил, что первый ТПМК начнёт работу в декабре 2023 года.
Нужно ли красноярцам метро? Опыт Новосибирска
Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. Субподрядчик красноярского метро «Бамтоннельстрой-Красноярск» сообщил, что стройка частично приостановлена. Последние новости про метро в Красноярске на 2023 год. Новости московского метро серой ветки сегодня. Врио губернатора Красноярского края выслушал отчеты о ходе строительства метро. Второй тоннель метро от Взлетки к центру проложит «Соломея»: в Красноярск прибыл новый ТПМК. Главная» Новости» Метрополитен красноярск новости.
Рассылка новостей
- Навигация по записям
- Экс-замглавы Росприроднадзора Олег Митволь признал вину в хищении 900 миллионов рублей
- В Красноярске было приостановлено строительство метро
- Что еще почитать
- Красноярские власти и губернатор не прокомментировали приостановку стройки метро
- Губернатор Михаил Котюков высказался о причинах медленного строительства метро в Красноярске
Губернатор Котюков объяснил красноярцам проволочки со строительством метротрама
Новости по тегу: Красноярское Метро. Бывший председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин, которого обвиняют в превышении должностных полномочий при строительстве метро в Красноярске, не признал свою вину. Первый этап линии красноярского метротрамвая протяженностью 10,8 километров будет включать два наземных и четыре подземных станций, ввод в эксплуатацию запланирован в 2026 году. Новости московского метро серой ветки сегодня. Врио губернатора Красноярского края выслушал отчеты о ходе строительства метро. Второй тоннель метро от Взлетки к центру проложит «Соломея»: в Красноярск прибыл новый ТПМК.
«Екатерина» выбилась из графика: строительство метро вновь приостановлено?
Михаил Котюков объяснил, почему красноярское метро строят «низкими темпами» Такой вопрос задал губернатору житель Красноярска Автор: 10:19, 26. Уже готовы два котлована на улицах Шахтёров и Высотной, и на первом смонтирован тоннелепроходческий комплекс для проходки тоннелей. На втором объекте ещё ведутся подготовительные работы.
Митволь был арестован в июле прошлого года по делу о хищении около 950 млн рублей. Также утверждалось, что похищенные деньги якобы были выделены аффилированной с Митволем проектной организации на строительство красноярского метро. Подписывайтесь на «Газету.
Он рассказал немало интересных фактов. Казалось бы, местные метростроевцы должны насторожиться: иностранцы хотят забрать у них работу. Но нет, Игорь Иванов относится к этому с позитивом: «Чем быстрее мы построим метро, тем лучше». И поясняет, что у китайцев есть проходческие машины. И чем больше таких машин, тем больше тоннелей можно проходить одновременно.
Взять пример Москвы, там ведь работают метростроевцы из Баку, Минска, Ташкента. И из Китая тоже. Кстати, 56 специалистов из Красноярска тоже уехали строить подземку в столице. Общими усилиями по 12 станций метрополитена в год у них выходит. Делайте выводы. В Красноярске работы хватит на всех — при условии, что генеральным подрядчиком будет один и, естественно, российский. По планам завершить первую линию подземки планируется в 2025 году Фото: Мария ЛЕНЦ По планам завершить первую ветку подземки планируется в 2025 году. Сначала необходимо провести испытание. Помните как Коммунальный мост да и Октябрьский с Николаевским тоже , испытывали на прочность, выпустив 50 груженых самосвалов. Так и в метро — сначала по нему пустят рабочий поезд, пройдут испытания конструкций.
А в 2025 году начнется перевозка пассажиров. Общая стоимость первой линии метро достигает 112 миллиардов Фото: Мария ЛЕНЦ Километр метрополитена при мелком заложении сооружения стоит 7,5 миллиардов рублей, это с учетом всех затрат инженерный корпус, электродепо и т. А глубокого заложения — 9,5 миллиардов. Это средняя стоимость, потому что состав грунта неоднородный: где-то проходческие работы просты, а где-то приходится принимать усилия и дополнительные меры. Таким образом, общая стоимость первой линии метро достигает 112 миллиардов.
Возможно, стоит предусмотреть метротрамвай на пятом мосту через Енисей, запланированном между улицами Затонская и Дубенского. Но перспективы его строительства ещё более отдалены. И в первую очередь - по следующей причине. Инфраструктурное перекредитование? Как уже было сказано, в советский период финансирование строительства метрополитена осуществлялось за счёт федеральных средств. В современной России поиск средств возложен на сами города. Что логично, с одной стороны, но не справедливо, учитывая перекос в распределении налогов и сборов в пользу федерального бюджета. Для нынешнего проекта предложена форма так называемого инфраструктурного кредита. Оставим за скобками вопрос, за счёт чего город будет выплачивать проценты по нему, остановимся лишь на том, а хватит ли его для реализации данного проекта? По долгу службы мне доводилось общаться со специалистами в области транспорта и инфраструктуры, и недавно я узнал, что практически все крупные инфраструктурные проекты в России, реализованные после 2000 года, были осуществлены с большим перерасходом. Причём неизбежный перерасход был заложен в самой сущности экономического обоснования таких проектов. Думаю, никто не будет спорить о том, что инфляция в России есть, и её нельзя не учитывать при калькуляции себестоимости. Но установить более высокий её уровень, нежели официальный уровень Росстата - равно навлечь на себя проблемы со стороны органов как третьей, так и четвёртой власти. По официальным данным уровень инфляции в России за последние 12 месяцев составляет 13,67 процента. Притом, что только в сфере автотранспорта себестоимость грузоперевозок за тот же период выросла согласно личным расчётам более чем на 30 процентов. На практике остаётся или урезать проект привет, Екатеринбург-91 , либо экономить на всём, а потом всё равно всё заново переделывать, так как с такими нарушениями ввести объект в эксплуатацию невозможно. В нынешних условиях я бы не стал рассчитывать на новый инфраструктурный кредит, так что единственным способом, вероятно, станет сокращение изначального проекта. На чём же остановиться? С одной стороны, вторая линия скоростного трамвая может быть построена с меньшими затратами в более короткий срок а чем дольше затянется строительство, тем дороже оно обойдётся. В то же время первая линия объективно более необходима для города, так как захватывает большее число крупных жилых массивов и объектов социальной и экономической инфраструктуры. Вместо заключения Остаётся лишь надеяться на улучшение экономической обстановки. В противном случае очередное поколение красноярцев так и будет жить в ожидании метро.