Мюзикл «Красавица и Чудовище» — это спектакль, который несёт добро, но не приторное и сладкое — это настоящая, красивая, живая история.
«Красавица и чудовище» мюзикл
Мюзикл был поставлен в 22 странах и переведен на 8 языков, общая аудитория по всему миру составила более 35 миллионов человек! Яркий и красочный спектакль с великолепными декорациями, дорогими костюмами, виртуозными танцевальными номерами и любимой всеми музыкой Алана Менкена завоевал зрительскую любовь по всему миру. А с 18 октября сказка и волшебство поселились в Москве. Отзывы гостей: Анжелика Агурбаш: Фантастический мюзикл, мировой уровень. Я в полном восторге! Все что я вижу на сцене с первой секунды — просто гениально! Совершенно не к чему придраться. Настолько все выверено: настолько потрясающие костюмы, состав актеров потрясающий, нет слов! Киселева Мария: То, что я увидела — свежее прочтение.
Мне очень понравился юмор, здорово! Очень понравились трансформирующиеся декорации — передают атмосферу! Работа хореографа впечатлила. Несмотря на то, что эту сказку мы знаем с детства — появились новые впечатления и эмоции. Здорово, очень здорово! Волочкова Анастасия: Я могу сказать, что это фантастическое зрелище! Совершенно потрясающий мюзикл!
В этом году отмечается двадцатилетие мировой премьеры трогательной истории любви, поставленной на Бродвее. Подсчитано, что в 22-х странах, где был поставлен мюзикл «Красавица и чудовище», его увидели около 35 миллионов зрителей. Сегодня мюзикл по-прежнему входит в число наиболее прибыльных бродвейских постановок.
Столичные зрители впервые увидели знаменитый мюзикл в 2008-м году. Тогда «Красавица и чудовище» была поставлена на сцене дворца молодёжи.
Показы спектакля начнутся 18 октября в театре "Россия" на Пушкинской площади. Бродвейская премьера спектакля состоялась ровно 20 лет назад - в 1994 году, а в России - в 2008 году в переводе Алексея Кортнева в Московском Дворце Молодёжи. На Бродвее мюзикл прошёл 5461 раз - восьмой показатель среди всех бродвейских мюзиклов. Спектакль был поставлен в 22 странах и переведён на 8 языков, а общая аудитория по всему миру составила более 35 млн человек.
Спасая своего отца, отважная девушка по имени Белль попадает в таинственный дом и вынуждена навсегда остаться его гостьей. Вскоре ей открывается тайна хозяина замка, заколдованного и обреченного на вечное пребывание в образе чудовища. Лишь та, которая способна всей душой полюбить жуткого зверя с человеческим сердцем, разрушит заклятье и вернет ему прежний облик.
Джигурда сыграет женскую роль в мюзикле «Красавица и чудовище»
Спасая своего отца, отважная девушка по имени Белль попадает в таинственный дом и вынуждена навсегда остаться его гостьей. Вскоре ей открывается тайна хозяина замка, заколдованного и обреченного на вечное пребывание в образе чудовища. Лишь та, которая способна всей душой полюбить жуткого зверя с человеческим сердцем, разрушит заклятье и вернет ему прежний облик.
Я прекрасно понимаю, насколько это тяжело, сочетать движения, драматическую игру и пение. Для этого должна быть невероятно сильная школа — Наташа всем этим владеет от природы.
Она уникальна, невероятно органична и я очень рада, что она стала мамочкой и вышла на работу — Наташа просто звезда! Кроме того, она очень светлый человек — актриса с облачка! Это очень красивая история: видеть живой мультик, который происходит на сцене — волшебство и для детей, и для взрослых. Начинаешь чувствовать себя ребенком, погружаешься в эту удивительно красивую сказку, историю о жизни, о любви, о семье, о ценностях, которые встречаются нам каждый день и очень важны для нас.
Спектакль вызывает массу положительных эмоций! Потрясающе сделанные декорации, костюмы, артисты великолепно работают — низкий поклон им и всем, кто занимался устройством спектакля за кулисами: художники по костюмам, по свету, режиссеры. Работа потрясающая — не видно никаких швов, а только наслаждаешься картинкой — это самое главное в спектакле». Мария Бутырская: «В первый раз я смотрела мюзикл в Нью-Йорке и очень-очень давно, и сейчас мне было интересно посмотреть, как получилось у нас: послушать перевод, увидеть игру артистов.
Мы четыре года назад были на премьере и полюбили этот мюзикл. И сегодня очень ждали. В конце первого акта - наша любимая сцена "Вы наш гость", когда выходят все обитатели заколдованного замка - вилки-тарелки-посуда - очень красиво! Это превращение! Вокруг дети все сидят с открытыми ртами, потому что оживают предметы... Это замечательная сказка, очень нежная и красивая!
Очень понравилось про книжки — их нужно читать! А еще это и поучительная история, потрясающе!
Знаю, что она волновалась — зря, потому что все прекрасно и даже лучше, чем обычно! Когда женщина рожает ребеночка, становится гораздо женственнее. Поздравляю, все замечательно! Она уникальная актриса! В ней есть удивительное сочетание: актрисы глубокой драматической и мюзикловой. Я прекрасно понимаю, насколько это тяжело, сочетать движения, драматическую игру и пение.
Красавица и Чудовище вышли на столичную сцену
В столице прошла премьера возобновлённого мюзикла «Красавица и Чудовище». В субботу, 18 октября, в театре «Россия» состоится премьера мюзикла «Красавица и Чудовище». Мюзикл Disney «Красавица и Чудовище» ожидает триумфальное возвращение звезды российских музыкальных постановок Наталии Быстровой. Ещё бы, впервые замахнулись на постановку мюзикла «Красавица и чудовище». Очень грамотно поставленый мюзикл, больше всего понравилась работа основных актеров(красавицы и чудовища), видно что ребята профессионалы. Один из самых популярных мюзиклов этого сезона в России– «Красавица и чудовище» – скоро будет выпущен на диске.
Красавица и Чудовище
Ожившая утварь зачарованного замка 2d — 3d графика. Удивительное перевоплощение на сцене и многое другое. Ваша оценка очень важна для нас!
В ней есть удивительное сочетание: актрисы глубокой драматической и мюзикловой. Я прекрасно понимаю, насколько это тяжело, сочетать движения, драматическую игру и пение.
Для этого должна быть невероятно сильная школа — Наташа всем этим владеет от природы. Она уникальна, невероятно органична и я очень рада, что она стала мамочкой и вышла на работу — Наташа просто звезда! Кроме того, она очень светлый человек — актриса с облачка! Это очень красивая история: видеть живой мультик, который происходит на сцене — волшебство и для детей, и для взрослых, — говорит Татьяна Абрамова.
Спектакль вызывает массу положительных эмоций! Потрясающе сделанные декорации, костюмы, артисты великолепно работают — низкий поклон им и всем, кто занимался устройством спектакля за кулисами: художники по костюмам, по свету, режиссеры.
Это что-то фантастическое. Очень понравилось про книжки — их нужно читать!
А еще это и поучительная история, потрясающе! Знаю, что она волновалась — зря, потому что все прекрасно и даже лучше, чем обычно! Когда женщина рожает ребеночка, становится гораздо женственнее. Поздравляю, все замечательно!
Она уникальная актриса! В ней есть удивительное сочетание: актрисы глубокой драматической и мюзикловой.
Марина Зудина пришла в театр вместе с дочкой Машей. Едва услышав мелодии из мюзиклов, которые транслировались в фойе перед началом спектакля, Марина заулыбалась и сказала: «В детстве я страстно мечтала стать артисткой оперетты, выступать в музыкальных спектаклях, где танцуют и поют. Поэтому мюзиклы мне очень близки — смотрю их с особым чувством. И не только в Москве, где их великолепно показывает Богачев. Тот же «Призрак оперы» я видела и в Лондоне, и в Нью-Йорке. Жаль, что сегодня с нами не пришел Олег Павлович Табаков. Но у него сегодня репетиция».
Фоторепортаж: Зеленодольский музыкальный театр. Мюзикл «Красавица и Чудовище»
Диснеевский мюзикл «Красавица и Чудовище» впервые был сыгран на Бродвее двадцать лет назад, а в Москве его успели поставить уже два раза. После череды очень успешных предпремьерных показов мюзикл Красавица и чудовище стартовал официально на сцене театра МДМ. Именно мюзикл «Красавица и Чудовище» восполнил этот пробел в столичной театральной жизни, — считает продюсер его российской версии, глава «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев. В сети также появилась новая версия песни Белль из мультфильма «Красавица и чудовище», сделанная YouTube-пользователем Luxenburg Sharon. Премьера музыкального спектакля «Красавица и чудовище» с аншлагом прошла 27 марта во Дворце Металлургов. В самый канун Нового года состоялась новая премьера – мюзикл «Красавица и чудовище».
Красавица и Чудовище вышли на столичную сцену
Вскоре ей открывается тайна хозяина замка, заколдованного и обреченного на вечное пребывание в образе чудовища. Лишь та, которая способна всей душой полюбить жуткого зверя с человеческим сердцем, разрушит заклятье и вернет ему прежний облик. Невероятные приключения, авторская современная музыка и любимые герои, ожившие благодаря самым современным технологиям, перенесут зрителя в сказочный мир, полный волшебства и загадок.
Здесь, как нигде, актер зависим — от музыкальной партитуры, от сложнейших мизансценических рисунков.
Войти в этот спектакль, впрыгнуть в него очень сложно. И времени, в общем-то, было не так много. Но они так быстро вошли и освоили этот рисунок, и сделали его своим.
И сегодня они полностью освободились от каких-то, знаете, замечаний, которые постоянно присутствовали. Как сказать, за несколько недель до этого здесь был постоянный прессинг — над ними все работали, и шагу невозможно было ступить случайно. Но сегодня произошла удивительная вещь - они настолько были свободны и сами получали удовольствие от того, что делали, и словили такой кураж — они просто искрились на сцене, и Витя, и Дима… Мы все были под властью их какой-то такой энергии, эмоции.
Совершенно, волнение переросло в какой-то творческий азарт. То есть они не школярством занимались, потому что, правда, это очень сложный жанр — здесь нужно владеть всем, иметь все. И они справились на сто процентов.
И вы видите, весь зал встал в конце — ощущение было какого-то действительно праздника, или премьеры. Наверное, да, сегодня произошло какое-то второе рождение этого спектакля. Мне очень приятно работать с Виктором, потому что все-таки у нас одна драматическая школа.
Сегодня было торжество вахтанговской школы… - Екатерина, вы, пожалуй, одна из самых востребованных актрис мюзикла на российской сцене. Как вы считаете, «Красавица и Чудовище» - это, действительно, вершина в отечественном мюзикле на сегодняшний день? Но это — репертуарные спектакли, идущие редко.
А вот «Красавица и Чудовище» - это мой первый бродвейский мюзикл.
И, конечно, мы побывали в знаменитом замке Чудовища, прогулялись с Настей Анастасия Яценко, — прим. Сам замок, как будто машина времени. Несмотря на то, что там много туристов, ты словно находишься в другом пространстве, в другом мире», - вспоминает Павел Левкин. Прототип замка Чудовища — старинное французское поместье Вилландри в долине Луары. Художники Disney долго искали нужную архитектуру, куда можно было бы поместить сюжет сказки. Позднее мастера европейской постановки «Красавицы и Чудовище» вдохновлялись интерьерами замка при работе над декорациями.
Анастасия Яценко быстро нашла спальню Белль, в углу которой обнаружила ту самую Мадам де ля Комод — заколдованную горничную. В другой части замка - роскошный обеденный зал. Вернувшись в Москву, актеры приступили к ежедневным 8-часовым репетициям. Исполнительница роли Белль уже давно живет в таком напряженном графике — до этого артистка играла Ариэль в мюзикле «Русалочка», где ей приходилось петь сложнейшие вокальные партии и парить над сценой на высоте 9 метров одновременно. Эмоционально мюзикл очень насыщен: это не просто сказка, здесь есть место настоящим взрослым эмоциям и переживаниям. История любви Белль и Чудовища начинается почти сразу: моя героиня сначала ненавидит, презирает, возмущается, потом начинает узнавать хозяина замка с другой стороны и влюбляется сердцем», - рассказала Woman. Чтобы играть по бродвейской системе, которой придерживается «Стейдж Энтертейнмент» , 8 спектаклей в неделю, артистам необходимо быть физически выносливыми.
Конечно, почти на каждую роль есть несколько исполнителей, однако у актера Евгения Ширикова, который играет Гастона, пока замены нет. Оказалось, найти второго красивого здоровенного парня с хорошим вокалом и хореографическими данными не так-то и просто. Поначалу он этакий первый парень на деревне: уверенный в себе, забавный и нахальный охотник за дамскими сердцами. Однако к середине спектакля мы видим, как его система мировоззрения меняется. После того, как Белль отказывается выходить за него замуж, Гастон грубеет, в нем просыпаются самые отвратительные качества, он превращается в настоящее чудовище», - откровенно рассказал Woman. Раньше Евгений играл в мюзиклах «Русалочка» и «Звуки музыки». Но, чтобы лучше соответствовать образу силача Гастона, актер специально набрал 12 килограммов.
Вы можете не согласиться с выбором Белль и весь спектакль любоваться брутальным красавчиком Гастоном, у которого, в отличие от его иностранных коллег, мышцы свои, а не накладные.
Мюзикл "Красавица и чудовище"
«Красавица и Чудовище» – это мюзикл для взрослых, которые не потеряли веру в добро, сказку, чудеса, — поделилась впечатлениями Народная артистка России Лариса Долина. Артистка известна своей ролью красавицы Белль в бродвейской адаптации мюзикла «Красавица и чудовище». – Конечно, сегодня меня захватила ностальгия, обожаю “Красавицу и Чудовище” – это замечательный мюзикл, как и все мюзиклы, которые делает Дмитрий Богачев!”. Театрально-музыкальная интерпретация, роли в которой исполняют артисты Московского и Санкт-Петербургского театра Мюзикла, погрузит зрителей в любимую сказочную историю и отправит их в маленькую деревушку во Франции, где живет красавица Белль. Во-вторых, «Красавицу и Чудовище» поставили в 14 странах мира, в некоторых из них мюзикл уже выработал свой творчский ресурс, его закрыли. знакомая с детства история любви во всем великолепии возвращается на театральную сцену в новой художественной постановке продюсерского центра «Союз».
Красавица и Чудовище. История Белль. Мюзикл для всей семьи
Мюзикл «Красавица и Чудовище» — это спектакль, который несёт добро, но не приторное и сладкое — это настоящая, красивая, живая история. Видеть оживший мультфильм Диснея «Красавица и Чудовище» на московской сцене было очень необычно. В основу сюжета мюзикла Disney «Красавица и Чудовище» лег анимационный фильм 1991-го года, отмеченный наградой Британской киноакадемии.