Заказать шорты-трапеция из искусственной кожи (Черный) линии Ultra для женщин в официальном интернет-магазине oodji. Бесплатная доставка или самовывоз в любом магазине города.
Остались вопросы?
Contact domain name owner | конопляный, конопляник. платяной. |
Задание 14 ЕГЭ по русскому языку: правописание Н и НН | Бюджетные советы от ведущих декораторов. |
Вход и регистрация | ны и организова(н,нны 3) простужен,нно кашлял, беше(н,нный натиск, вы очень ответс вен. |
Pdf reader объединить файлы
Подложка из кожи. Кожа дарк Браун. Над козырьком пристегивается ремешок черного цвета из искусственной лаковой кожи, представляющий собой две ленточки, соединенные между собой с помощью шлевок, по концам два отверстия для пристегивания на две морские форменные пуговицы золотистого цвета. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото.
Арт. 291/23/1/ПД (291/23/1/ПД)
Квалифицирован-ный. кожаный. комиссионный. конопляный. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. Стек с круглым наконечником Leather Circle Tipped Metal Crop. 1. КожАный, платЯной 2. ДымчАтая, слевА 3. ЖестикулирОвать, упорствОвать 4. КожИца, фасолЕвый 5. ГуттаперчЕвый, замшЕвые. Похожие новости. Практика ЕГЭ по русскому языку по заданиям. Пропущена безударная проверяемая.
Новости дня
Почтой России при заказе от 1000 руб. В Сибирский, Дальневосточный, Уральский, Южный и Северо-Кавказский федеральные округа доставка бесплатная при заказе на сумму от 1500 руб. Доставка производится в ближайшее к Вам почтовое отделение. Курьером на указанный адрес при заказе от 1000 руб.
До ПВЗ и Постаматов при заказе от 1000 руб.
Доставка осуществляется в течении 3 рабочих дней с момента оплаты груза. Оплата доставки производится непосредственно в момент передачи товара заказчику. Сроки доставки от 2- 5 рабочих дней, не считая праздничных и выходных. Стоимость доставки выставляется по тарифам курьерской службы, согласовывается с заказчиком заранее до забора груза. Необходимо будет предоставить точные данные получателя: индекс, город, улица, номер дома, ФИО получателя, контактный номер телефона.
Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки. Оформление заказа через корзину Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму. Подробнее здесь. Доставка осуществляется в течении 3 рабочих дней с момента оплаты груза.
Оплата доставки производится непосредственно в момент передачи товара заказчику.
Слушать премудрые речи Кирилла Ивановича я могу бесконечно, а он без кокоши неразговорчив… Входит Федька: — Здравы будьте, Андрей Данилович. Открываю глаза. Федька стоит с подносом. Рожа его, как всегда с утра, помята и нелепа. На подносе традиционное для похмельного утра: стакан белого квасу, рюмка водки, полстакана капустного рассола. Выпиваю рассол. Щиплет в носу и сводит скулы. Выдохнув, опрокидываю в себя водку. Подступают слезы, размывая Федькину рожу.
Вспоминается почти все — кто я, где и зачем. Медлю, осторожно вдыхая. Запиваю водку квасом. Проходит минута Неподвижности Великой. Отрыгиваю громко, со стоном нутряным. Отираю слезы. И теперь вспоминаю уже все. Федька убирает поднос и, опустившись на колено, подставляет руку. Опираюсь, встаю. От Федьки утром пахнет хуже, чем вечером.
Это — правда его тела, и от нее никуда не денешься. Розги тут не помогают. Потягиваясь и кряхтя, иду к иконостасу, затепливаю лампадку, опускаюсь на колени. Читаю молитвы утренние, кладу поклоны. Федька стоит позади, позевывает и крестится. Помолившись, встаю, опираясь на Федьку. Иду в ванную. Омываю лицо приготовленной колодезной водою с плавающими льдинками. Гляжусь в зеркало. Лицо опухло слегка, воскрылия носа в синих прожилках, волосы всклокочены.
На висках первая седина. Рановато для моего возраста. Но — служба наша такая, ничего не попишешь. Тяжкое дело государственное… Справив большую и малую нужду, забираюсь в джакузи, включаю программу, откидываю голову на теплый, удобный подголовник. Смотрю в потолок на роспись: девки, собирающие вишню в саду. Это успокаивает. Гляжу на девичьи ноги, на корзины со спелою вишней. Вода заполняет ванну, вспенивается воздухом, бурлит вокруг моего тела. Водка внутри, пена снаружи постепенно приводят меня в чувство. Через четверть часа бурление прекращается.
Лежу еще немного. Нажимаю кнопку. Входит Федька с простыней и халатом.
Конвертер jpg в pdf объединить
Для постельного белья Для штор Лен Италия Лен костюмный Лен рубашечный Плательный С принтом. Новости Новости. Подтвердите свой возраст. Данный раздел предназначен только для посетителей, достигших возраста 18 лет! Снегири и суперклей. Кожаный Олень. 2015 ска. Слушать.
Кожаный платяной дымчатая слева
Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. Теперь полетит весть от меня, да не наместнику в Антиохию и не в Рим, а прямо на Капрею, самому императору, весть о том, как вы заведомых мятежников в Ершалаиме прячете от смерти. Мусаев вошёл в штрафную слева и пробил. Бомберы Ветровки Джинсовые куртки Дубленки Жилеты Кожаные куртки Куртки Пальто Полупальто Парки Плащи Пуховики. СеребрЯНый, глинЯНый, пчелИНый, дискуссиОННый, барабанНый, дровЯНой, гостИНый, карманНый, стеклЯННый, картинНый, соломЕННый, кожАНый, лекарствЕННый, песчАНый, весенНий, плем+ен+ Ной, ледЯНой, полотнЯНый, времЕН+Ный, оловЯННый, клюквЕННый. все новости чемпионатов.
Санрайз резорт турция сиде 5
Слов с этим суффиксом зачастую имеет значение «чей»: голубя, мыши, соловья, тигра. Образовано от имени существительного! Слов с этим суффиксом часто имеет значение «сделан из чего»: из песка, из кожи, из овса, из земли. Н и НН в суффиксах слов, образованных от глаголов 14.
Если в слове есть приставка НЕ, но оно несовершенного вида, НН писать нельзя.
Выпиваю рассол. Щиплет в носу и сводит скулы. Выдохнув, опрокидываю в себя водку. Подступают слезы, размывая Федькину рожу.
Вспоминается почти все — кто я, где и зачем. Медлю, осторожно вдыхая. Запиваю водку квасом. Проходит минута Неподвижности Великой. Отрыгиваю громко, со стоном нутряным.
Отираю слезы. И теперь вспоминаю уже все. Федька убирает поднос и, опустившись на колено, подставляет руку. Опираюсь, встаю. От Федьки утром пахнет хуже, чем вечером.
Это — правда его тела, и от нее никуда не денешься. Розги тут не помогают. Потягиваясь и кряхтя, иду к иконостасу, затепливаю лампадку, опускаюсь на колени. Читаю молитвы утренние, кладу поклоны. Федька стоит позади, позевывает и крестится.
Помолившись, встаю, опираясь на Федьку. Иду в ванную. Омываю лицо приготовленной колодезной водою с плавающими льдинками. Гляжусь в зеркало. Лицо опухло слегка, воскрылия носа в синих прожилках, волосы всклокочены.
На висках первая седина. Рановато для моего возраста. Но — служба наша такая, ничего не попишешь. Тяжкое дело государственное… Справив большую и малую нужду, забираюсь в джакузи, включаю программу, откидываю голову на теплый, удобный подголовник. Смотрю в потолок на роспись: девки, собирающие вишню в саду.
Это успокаивает. Гляжу на девичьи ноги, на корзины со спелою вишней. Вода заполняет ванну, вспенивается воздухом, бурлит вокруг моего тела. Водка внутри, пена снаружи постепенно приводят меня в чувство. Через четверть часа бурление прекращается.
Лежу еще немного. Нажимаю кнопку. Входит Федька с простыней и халатом. Помогает мне вылезти из джакузи, оборачивает простыней, кутает в халат. Прохожу в столовую.
Там Танюшка уже сервирует завтрак. На стене поодаль — пузырь вестевой. Даю голосом команду: — Новости!
Поярок записал это в Тайном приказе, когда пытали дальневосточного воеводу. Эта музыка разбудит и мертвого.
Коростылев тревожит, — оживает голос старого дьяка из Посольского Приказа, и сразу же возле мобилы в воздухе возникает усато-озабоченное рыло его. Требуется обстояние дюжины. Кладу мобило на тумбу. Какого рожна посольский дьяк напоминает мне про обстояние? Ах да… теперь же посольские правят обряд омовения рук.
Забыл… Не открывая глаз, свешиваю ноги с постели, встряхиваю голову: тяжела после вчерашнего. Нащупываю колокольчик, трясу. Слышно, как за стеной Федька спрыгивает с лежанки, суетится, звякает посудой. Сижу, опустив не готовую проснуться голову: вчера опять пришлось принять по полной, хотя дал зарок пить и нюхать только со своими, клал 99 поклонов покаянных в Успенском, молился святому Вонифатию. Псу под хвост!
Что делать, ежели окольничьему Кириллу Ивановичу я не могу отказать. Он умный. И горазд на мудрые советы. А я, в отличие от Поярка и Сиволая, ценю в людях умное начало. Слушать премудрые речи Кирилла Ивановича я могу бесконечно, а он без кокоши неразговорчив… Входит Федька: — Здравы будьте, Андрей Данилович.
Открываю глаза. Федька стоит с подносом. Рожа его, как всегда с утра, помята и нелепа. На подносе традиционное для похмельного утра: стакан белого квасу, рюмка водки, полстакана капустного рассола. Выпиваю рассол.
Щиплет в носу и сводит скулы. Выдохнув, опрокидываю в себя водку. Подступают слезы, размывая Федькину рожу. Вспоминается почти все — кто я, где и зачем. Медлю, осторожно вдыхая.
Запиваю водку квасом. Проходит минута Неподвижности Великой. Отрыгиваю громко, со стоном нутряным. Отираю слезы. И теперь вспоминаю уже все.
Федька убирает поднос и, опустившись на колено, подставляет руку. Опираюсь, встаю. От Федьки утром пахнет хуже, чем вечером. Это — правда его тела, и от нее никуда не денешься. Розги тут не помогают.
Потягиваясь и кряхтя, иду к иконостасу, затепливаю лампадку, опускаюсь на колени. Читаю молитвы утренние, кладу поклоны. Федька стоит позади, позевывает и крестится. Помолившись, встаю, опираясь на Федьку. Иду в ванную.
Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? Своеобразие художестве 1 ого мира ра 2 их повестей Н. Гоголя связа 3 о с использованием фольклорных традиций: име 4 о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений.
Что требуется от выпускников: знание темы «Правописание —Н- и —НН- в суффиксах различных частей речи».
Столовые приборы черные матовые
Что же это такое? Не оставалось даже зерна сомнения в том, что таинственный консультант точно знал заранее всю картину ужасной смерти Берлиоза. Тут две мысли пронизали мозг поэта. Первая: «Он отнюдь не сумасшедший! Все это глупости! Это мы узнаем! Сделав над собой великое усилие, Иван Николаевич поднялся со скамьи и бросился назад, туда, где разговаривал с профессором. И оказалось, что тот, к счастью, еще не ушел.
На Бронной уже зажглись фонари, а над Патриаршими светила золотая луна, и в лунном, всегда обманчивом, свете Ивану Николаевичу показалось, что тот стоит, держа под мышкою не трость, а шпагу. Отставной втируша-регент сидел на том самом месте, где сидел еще недавно сам Иван Николаевич. Теперь регент нацепил себе на нос явно не нужное пенсне, в котором одного стекла вовсе не было, а другое треснуло. От этого клетчатый гражданин стал еще гаже, чем был тогда, когда указывал Берлиозу путь на рельсы. С холодеющим сердцем Иван приблизился к профессору и, взглянув ему в лицо, убедился в том, что никаких признаков сумасшествия нет и не было. Иностранец насупился, глянул так, как будто впервые видит поэта, и ответил неприязненно: — Не понимай... Вы не немец и не профессор!
Вы — убийца и шпион! Загадочный профессор брезгливо скривил и без того кривой рот и пожал плечами. За это с вас строжайше спросится! Иван почувствовал, что теряется. Задыхаясь, он обратился к регенту: — Эй, гражданин, помогите задержать преступника! Вы обязаны это сделать! Регент чрезвычайно оживился, вскочил и заорал: — Где твой преступник?
Где он? Иностранный преступник? Ежели он преступник, то первым долгом следует кричать: «Караул! А ну, давайте вместе! Растерявшийся Иван послушался шуткаря-регента и крикнул «караул! Одинокий, хриплый крик Ивана хороших результатов не принес. Две каких-то девицы шарахнулись от него в сторону, и он услышал слово «пьяный».
Иван кинулся вправо, и регент — тоже вправо! Иван — влево, и тот мерзавец туда же. Иван сделал попытку ухватить негодяя за рукав, но промахнулся и ровно ничего не поймал. Регент как сквозь землю провалился. Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему.
Но это еще не все: третьим в этой компании оказался неизвестно откуда взявшийся кот, громадный, как боров, черный, как сажа или грач, и с отчаянными кавалерийскими усами. Тройка двинулась в Патриарший, причем кот тронулся на задних лапах. Иван устремился за злодеями вслед и тотчас убедился, что догнать их будет очень трудно. Тройка мигом проскочила по переулку и оказалась на Cпиридоновке. Сколько Иван не прибавлял шагу, расстояние между преследуемыми и им ничуть не сокращалось. И не успел поэт опомниться, как после тихой Cпиридоновки очутился у Никитских ворот, где положение его ухудшилось. Тут уж была толчея, Иван налетел на кой-кого из прохожих, был обруган.
Злодейская же шайка к тому же здесь решила применить излюбленный бандитский прием — уходить врассыпную. Регент с великой ловкостью на ходу ввинтился в автобус, летящий к Арбатской площади, и ускользнул. Потеряв одного из преследуемых, Иван сосредоточил свое внимание на коте и видел, как этот странный кот подошел к подножке моторного вагона «А», стоящего на остановке, нагло отсадил взвизгнувшую женщину, уцепился за поручень и даже сделал попытку всучить кондукторше гривенник через открытое по случаю духоты окно. Поведение кота настолько поразило Ивана, что он в неподвижности застыл у бакалейного магазина на углу и тут вторично, но гораздо сильнее, был поражен поведением кондукторши. Та, лишь только увидела кота, лезущего в трамвай, со злобой, от которой даже тряслась, закричала: — Котам нельзя! С котами нельзя! Слезай, а то милицию позову!
Ни кондукторшу, ни пассажиров не поразила самая суть дела: не то, что кот лезет в трамвай, в чем было бы еще полбеды, а то, что он собирается платить! Кот оказался не только платежеспособным, но и дисциплинированным зверем. При первом же окрике кондукторши он прекратил наступление, снялся с подножки и сел на остановке, потирая гривенником усы. Но лишь кондукторша рванула веревку и трамвай тронулся, кот поступил как всякий, кого изгоняют из трамвая, но которому все-таки ехать-то надо. Пропустив мимо себя все три вагона, кот вскочил на заднюю дугу последнего, лапой вцепился в какую-то кишку, выходящую из стенки, и укатил, сэкономив, таким образом, гривенник. Занявшись паскудным котом, Иван едва не потерял самого главного из трех — профессора. Но, по счастью, тот не успел улизнуть.
Иван увидел серый берет в гуще в начале Большой Никитской, или Герцена. В мгновение ока Иван и сам оказался там. Однако удачи не было. Поэт и шагу прибавлял, и рысцой начинал бежать, толкая прохожих, и ни на сантиметр не приблизился к профессору. Как ни был расстроен Иван, все же его поражала та сверхъестественная скорость, с которой происходила погоня. И двадцати секунд не прошло, как после Никитских ворот Иван Николаевич был уже ослеплен огнями на Арбатской площади. Еще несколько секунд, и вот какой-то темный переулок с покосившимися тротуарами, где Иван Николаевич грохнулся и разбил колено.
Опять освещенная магистраль — улица Кропоткина, потом переулок, потом Остоженка и еще переулок, унылый, гадкий и скупо освещенный. И вот здесь-то Иван Николаевич окончательно потерял того, кто был ему так нужен. Профессор исчез. Иван Николаевич смутился, но ненадолго, потому что вдруг сообразил, что профессор непременно должен оказаться в доме N 13 и обязательно в квартире 47. Ворвавшись в подъезд, Иван Николаевич взлетел на второй этаж, немедленно нашел эту квартиру и позвонил нетерпеливо. Ждать пришлось недолго: открыла Ивану дверь какая-то девочка лет пяти и, ни о чем не справляясь у пришедшего, немедленно ушла куда-то. В громадной, до крайности запущенной передней, слабо освещенной малюсенькой угольной лампочкой под высоким, черным от грязи потолком, на стене висел велосипед без шин, стоял громадный ларь, обитый железом, а на полке над вешалкой лежала зимняя шапка, и длинные ее уши свешивались вниз.
За одной из дверей гулкий мужской голос в радиоаппарате сердито кричал что-то стихами. Иван Николаевич ничуть не растерялся в незнакомой обстановке и прямо устремился в коридор, рассуждая так: «Он, конечно, спрятался в ванной». В коридоре было темно. Потыкавшись в стены, Иван увидел слабенькую полоску света внизу под дверью, нашарил ручку и несильно рванул ее. Крючок отскочил, и Иван оказался именно в ванной и подумал о том, что ему повезло. Однако повезло не так уж, как бы нужно было! На Ивана пахнуло влажным, теплом и, при свете углей, тлеющих в колонке, он разглядел большие корыта, висящие на стене, и ванну, всю в черных страшных пятнах от сбитой эмали.
Так вот, в этой ванне стояла голая гражданка, вся в мыле и с мочалкой в руках. Она близоруко прищурилась на ворвавшегося Ивана и, очевидно, обознавшись в адском освещении, сказала тихо и весело: — Кирюшка! Бросьте трепаться! Что вы, с ума сошли?.. Федор Иваныч сейчас вернется. Вон отсюда сейчас же! Недоразумение было налицо, и повинен в нем был, конечно, Иван Николаевич.
Но признаться в этом он не пожелал и, воскликнув укоризненно: «Ах, развратница!.. В ней никого не оказалось, и на плите в полумраке стояло безмолвно около десятка потухших примусов. Один лунный луч, просочившись сквозь пыльное, годами не вытираемое окно, скупо освещал тот угол, где в пыли и паутине висела забытая икона, из-за киота которой высовывались концы двух венчальных свечей. Под большой иконой висела пришпиленная маленькая — бумажная. Никому не известно, какая тут мысль овладела Иваном, но только, прежде чем выбежать на черный ход, он присвоил одну из этих свечей, а также и бумажную иконку. Вместе с этими предметами он покинул неизвестную квартиру, что-то бормоча, конфузясь при мысли о том, что он только что пережил в ванной, невольно стараясь угадать, кто бы был этот наглый Кирюшка и не ему ли принадлежит противная шапка с ушами. В пустынном безотрадном переулке поэт оглянулся, ища беглеца, но того нигде не было.
Тогда Иван твердо сказал самому себе: — Ну конечно, он на Москве-реке! Следовало бы, пожалуй, спросить Ивана Николаевича, почему он полагает, что профессор именно на Москве-реке, а не где-нибудь в другом месте. Да горе в том, что спросить-то было некому. Омерзительный переулок был совершенно пуст. Через самое короткое время можно было увидеть Ивана Николаевича на гранитных ступенях амфитеатра Москвы-реки. Сняв с себя одежду, Иван поручил ее какому-то приятному бородачу, курящему самокрутку возле рваной белой толстовки и расшнурованных стоптанных ботинок. Помахав руками, чтобы остыть, Иван ласточкой кинулся в воду.
Дух перехватило у него, до того была холодна вода, и мелькнула даже мысль, что не удастся, пожалуй, выскочить на поверхность. Однако выскочить удалось, и, отдуваясь и фыркая, с круглыми от ужаса глазами, Иван Николаевич начал плавать в пахнущей нефтью черной воде меж изломанных зигзагов береговых фонарей. Когда мокрый Иван приплясал по ступеням к тому месту, где осталось под охраной бородача его платье, выяснилось, что похищено не только второе, но и первый, то есть сам бородач. Точно на том месте, где была груда платья, остались полосатые кальсоны, рваная толстовка, свеча, иконка и коробка спичек. Погрозив в бессильной злобе кому-то вдаль кулаком, Иван облачился в то, что было оставлено. Тут его стали беспокоить два соображения: первое, это то, что исчезло удостоверение МАССОЛИТа, с которым он никогда не расставался, и, второе, удастся ли ему в таком виде беспрепятственно пройти по Москве? Все-таки в кальсонах...
Правда, кому какое дело, а все же не случилось бы какой-нибудь придирки или задержки. Иван оборвал пуговицы с кальсон там, где те застегивались у щиколотки, в расчете на то, что, может быть, в таком виде они сойдут за летние брюки, забрал иконку, свечу и спички и тронулся, сказав самому себе: — К Грибоедову! Вне всяких сомнений, он там. Город уже жил вечерней жизнью. В пыли пролетали, бряцая цепями, грузовики, на платформах коих, на мешках, раскинувшись животами кверху, лежали какие-то мужчины. Все окна были открыты. В каждом из этих окон горел огонь под оранжевым абажуром, и из всех окон, из всех дверей, из всех подворотен, с крыш и чердаков, из подвалов и дворов вырывался хриплый рев полонеза из оперы «Евгений Онегин».
Опасения Ивана Николаевича полностью оправдались: прохожие обращали на него внимание и оборачивались. Вследствие этого он решил покинуть большие улицы и пробираться переулочками, где не так назойливы люди, где меньше шансов, что пристанут к босому человеку, изводя его расспросами о кальсонах, которые упорно не пожелали стать похожими на брюки. Иван так и сделал и углубился в таинственную сеть Арбатских переулков и начал пробираться под стенками, пугливо косясь, ежеминутно оглядываясь, по временам прячась в подъездах и избегая перекрестков со светофорами, шикарных дверей посольских особняков. И на всем его трудном пути невыразимо почему-то мучил вездесущий оркестр, под аккомпанемент которого тяжелый бас пел о своей любви к Татьяне. Глава 5. Было дело в Грибоедове Старинный двухэтажный дом кремового цвета помещался на бульварном кольце в глубине чахлого сада, отделенного от тротуара кольца резною чугунною решеткой. Небольшая площадка перед домом была заасфальтирована, и в зимнее время на ней возвышался сугроб с лопатой, а в летнее время она превращалась в великолепнейшее отделение летнего ресторана под парусиновым тентом.
Дом назывался «домом Грибоедова» на том основании, что будто бы некогда им владела тетка писателя — Александра Сергеевича Грибоедова. Ну владела или не владела — мы того не знаем. Помнится даже, что, кажется, никакой тетки-домовладелицы у Грибоедова не было... Однако дом так называли. Более того, один московский врун рассказывал, что якобы вот во втором этаже, в круглом зале с колоннами, знаменитый писатель читал отрывки из «Горя от ума» этой самой тетке, раскинувшейся на софе, а впрочем, черт его знает, может быть, и читал, не важно это! Или: «Пойди к Берлиозу, он сегодня от четырех до пяти принимает в Грибоедове... Всякий, входящий в Грибоедова, прежде всего знакомился невольно с извещениями разных спортивных кружков и с групповыми, а также индивидуальными фотографиями членов МАССОЛИТа, которыми фотографиями были увешаны стены лестницы, ведущей во второй этаж.
На дверях первой же комнаты в этом верхнем этаже виднелась крупная надпись «Рыбно-дачная секция», и тут же был изображен карась, попавшийся на уду. На дверях комнаты N 2 было написано что-то не совсем понятное: «Однодневная творческая путевка. Обращаться к М. Следующая дверь несла на себе краткую, но уже вовсе непонятную надпись: «Перелыгино». Потом у случайного посетителя Грибоедова начинали разбегаться глаза от надписей, пестревших на ореховых теткиных дверях: «Запись в очередь на бумагу у Поклевкиной», «Касса», «Личные расчеты скетчистов»... Прорезав длиннейшую очередь, начинавшуюся уже внизу в швейцарской, можно было видеть надпись на двери, в которую ежесекундно ломился народ: «Квартирный вопрос». За квартирным вопросом открывался роскошный плакат, на котором изображена была скала, а по гребню ее ехал всадник в бурке и с винтовкой за плечами.
Пониже — пальмы и балкон, на балконе — сидящий молодой человек с хохолком, глядящий куда-то ввысь очень-очень бойкими глазами и держащий в руке самопишущее перо. Подпись: «Полнообъемные творческие отпуска от двух недель рассказ-новелла до одного года роман, трилогия. У этой двери также была очередь, но не чрезмерная, человек в полтораста. Всякий посетитель, если он, конечно, был не вовсе тупицей, попав в Грибоедова, сразу же соображал, насколько хорошо живется счастливцам — членам МАССОЛИТа, и черная зависть начинала немедленно терзать его. И немедленно же он обращал к небу горькие укоризны за то, что оно не наградило его при рождении литературным талантом, без чего, естественно, нечего было и мечтать овладеть членским МАССОЛИТским билетом, коричневым, пахнущим дорогой кожей, с золотой широкой каймой, — известным всей Москве билетом. Кто скажет что-нибудь в защиту зависти? Это чувство дрянной категории, но все же надо войти и в положение посетителя.
Ведь то, что он видел в верхнем этаже, было не все и далеко еще не все. Весь нижний этаж теткиного дома был занят рестораном, и каким рестораном! По справедливости он считался самым лучшим в Москве. И не только потому, что размещался он в двух больших залах со сводчатыми потолками, расписанными лиловыми лошадьми с ассирийскими гривами, не только потому, что на каждом столике помещалась лампа, накрытая шалью, не только потому, что туда не мог проникнуть первый попавшийся человек с улицы, а еще и потому, что качеством своей провизии Грибоедов бил любой ресторан в Москве, как хотел, и что эту провизию отпускали по самой сходной, отнюдь не обременительной цене. Поэтому нет ничего удивительного в таком хотя бы разговоре, который однажды слышал автор этих правдивейших строк у чугунной решетки Грибоедова: — Ты где сегодня ужинаешь, Амвросий? Арчибальд Арчибальдович шепнул мне сегодня, что будут порционные судачки а натюрель. Виртуозная штука!
Ты хочешь сказать, Фока, что судачки можно встретить и в «Колизее». Но в «Колизее» порция судачков стоит тринадцать рублей пятнадцать копеек, а у нас — пять пятьдесят! Кроме того, в «Колизее» судачки третьедневочные, и, кроме того, еще у тебя нет гарантии, что ты не получишь в «Колизее» виноградной кистью по морде от первого попавшего молодого человека, ворвавшегося с театрального проезда. Нет, я категорически против «Колизея», — гремел на весь бульвар гастроном Амвросий. Оревуар, Фока! Да, было, было!.. Помнят московские старожилы знаменитого Грибоедова!
Что отварные порционные судачки! Дешевка это, милый Амвросий! А стерлядь, стерлядь в серебристой кастрюльке, стерлядь кусками, переложенными раковыми шейками и свежей икрой? А яйца-кокотт с шампиньоновым пюре в чашечках? А филейчики из дроздов вам не нравились? С трюфелями? Перепела по-генуэзски?
Десять с полтиной! Да джаз, да вежливая услуга! А в июле, когда вся семья на даче, а вас неотложные литературные дела держат в городе, — на веранде, в тени вьющегося винограда, в золотом пятне на чистейшей скатерти тарелочка супа-прентаньер? Помните, Амвросий? Ну что же спрашивать! По губам вашим вижу, что помните. Что ваши сижки, судачки!
А дупеля, гаршнепы, бекасы, вальдшнепы по сезону, перепела, кулики? Шипящий в горле нарзан?! Но довольно, ты отвлекаешься, читатель! За мной!.. В половине одиннадцатого часа того вечера, когда Берлиоз погиб на Патриарших, в Грибоедове наверху была освещена только одна комната, и в ней томились двенадцать литераторов, собравшихся на заседание и ожидавших Михаила Александровича. Ни одна свежая струя не проникала в открытые окна. Москва отдавала накопленный за день в асфальте жар, и ясно было, что ночь не принесет облегчения.
Пахло луком из подвала теткиного дома, где работала ресторанная кухня, и всем хотелось пить, все нервничали и сердились. Беллетрист Бескудников — тихий, прилично одетый человек с внимательными и в то же время неуловимыми глазами — вынул часы. Стрелка ползла к одиннадцати. Бескудников стукнул пальцем по циферблату, показал его соседу, поэту Двубратскому, сидящему на столе и от тоски болтающему ногами, обутыми в желтые туфли на резиновом ходу. Ведь заседание-то назначено в десять? Мне всегда как-то лучше работается за городом, в особенности весной. Радость загорелась в маленьких глазках Штурман Жоржа, и она сказала, смягчая свое контральто: — Не надо, товарищи, завидовать.
Естественно, что дачи получили наиболее талантливые из нас... Бескудников, искусственно зевнув, вышел из комнаты. Начался шум, назревало что-то вроде бунта. Стали звонить в ненавистное Перелыгино, попали не в ту дачу, к Лавровичу, узнали, что Лаврович ушел на реку, и совершенно от этого расстроились. Наобум позвонили в комиссию изящной словесности по добавочному N 930 и, конечно, никого там не нашли. Ах, кричали они напрасно: не мог Михаил Александрович позвонить никуда. Далеко, далеко от Грибоедова, в громадном зале, освещенном тысячесвечовыми лампами, на трех цинковых столах лежало то, что еще недавно было Михаилом Александровичем.
На первом — обнаженное, в засохшей крови, тело с перебитой рукой и раздавленной грудной клеткой, на другом — голова с выбитыми передними зубами, с помутневшими открытыми глазами, которые не пугал резчайший свет, а на третьем — груда заскорузлых тряпок. Возле обезглавленного стояли: профессор судебной медицины, патологоанатом и его прозектор, представители следствия и вызванный по телефону от больной жены заместитель Михаила Александровича Берлиоза по МАССОЛИТу — литератор Желдыбин. Машина заехала за Желдыбиным и, первым долгом, вместе со следствием, отвезла его около полуночи это было на квартиру убитого, где было произведено опечатание его бумаг, а затем уж все поехали в морг. Вот теперь стоящие у останков покойного совещались, как лучше сделать: пришить ли отрезанную голову к шее или выставить тело в Грибоедовском зале, просто закрыв погибшего наглухо до подбородка черным платком? Да, Михаил Александрович никуда не мог позвонить, и совершенно напрасно возмущались и кричали Денискин, Глухарев и Квант с Бескудниковым. Ровно в полночь все двенадцать литераторов покинули верхний этаж и спустились в ресторан. Тут опять про себя недобрым словом помянули Михаила Александровича: все столики на веранде, натурально, оказались уже занятыми, и пришлось оставаться ужинать в этих красивых, но душных залах.
И ровно в полночь в первом из них что-то грохнуло, зазвенело, посыпалось, запрыгало. И тотчас тоненький мужской голос отчаянно закричал под музыку: «Аллилуйя!! Покрытые испариной лица как будто засветились, показалось, что ожили на потолке нарисованные лошади, в лампах как будто прибавили свету, и вдруг, как бы сорвавшись с цепи, заплясали оба зала, а за ними заплясала и веранда. Заплясал Глухарев с поэтессой Тамарой Полумесяц, заплясал Квант, заплясал Жуколов-романист с какой-то киноактрисой в желтом платье. Плясали: Драгунский, Чердакчи, маленький Денискин с гигантской Штурман Джоржем, плясала красавица архитектор Семейкина-Галл, крепко схваченная неизвестным в белых рогожных брюках. Плясали свои и приглашенные гости, московские и приезжие, писатель Иоганн из Кронштадта, какой-то Витя Куфтик из Ростова, кажется, режиссер, с лиловым лишаем во всю щеку, плясали виднейшие представители поэтического подраздела МАССОЛИТа, то есть Павианов, Богохульский, Сладкий, Шпичкин и Адельфина Буздяк, плясали неизвестной профессии молодые люди в стрижке боксом, с подбитыми ватой плечами, плясал какой-то очень пожилой с бородой, в которой застряло перышко зеленого лука, плясала с ним пожилая, доедаемая малокровием девушка в оранжевом шелковом измятом платьице. Оплывая потом, официанты несли над головами запотевшие кружки с пивом, хрипло и с ненавистью кричали: «Виноват, гражданин!
Зубрик два! Фляки господарские!! Грохот золотых тарелок в джазе иногда покрывал грохот посуды, которую судомойки по наклонной плоскости спускали в кухню. Словом, ад. И было в полночь видение в аду. Вышел на веранду черноглазый красавец с кинжальной бородой, во фраке и царственным взором окинул свои владения. Говорили, говорили мистики, что было время, когда красавец не носил фрака, а был опоясан широким кожаным поясом, из-за которого торчали рукояти пистолетов, а его волосы воронова крыла были повязаны алым шелком, и плыл в Караибском море под его командой бриг под черным гробовым флагом с адамовой головой.
Но нет, нет! Лгут обольстители-мистики, никаких Караибских морей нет на свете, и не плывут в них отчаянные флибустьеры, и не гонится за ними корвет, не стелется над волною пушечный дым. Нет ничего, и ничего и не было! Вон чахлая липа есть, есть чугунная решетка и за ней бульвар... И плавится лед в вазочке, и видны за соседним столиком налитые кровью чьи-то бычьи глаза, и страшно, страшно... О боги, боги мои, яду мне, яду!.. И вдруг за столиком вспорхнуло слово: «Берлиоз!!
И пошли вскакивать, пошли вскакивать. Да, взметнулась волна горя при страшном известии о Михаиле Александровиче. Кто-то суетился, кричал, что необходимо сейчас же, тут же, не сходя с места, составить какую-то коллективную телеграмму и немедленно послать ее. Но какую телеграмму, спросим мы, и куда? И зачем ее посылать? В самом деле, куда? И на что нужна какая бы то ни было телеграмма тому, чей расплющенный затылок сдавлен сейчас в резиновых руках прозектора, чью шею сейчас колет кривыми иглами профессор?
Погиб он, и не нужна ему никакая телеграмма. Все кончено, не будем больше загружать телеграф. Да, погиб, погиб... Но мы то ведь живы! Да, взметнулась волна горя, но подержалась, подержалась и стала спадать, и кой-кто уже вернулся к своему столику и — сперва украдкой, а потом и в открытую — выпил водочки и закусил. В самом деле, не пропадать же куриным котлетам де-воляй? Чем мы поможем Михаилу Александровичу?
Тем, что голодными останемся? Да ведь мы-то живы! Натурально, рояль закрыли на ключ, джаз разошелся, несколько журналистов уехали в свои редакции писать некрологи. Стало известно, что приехал из морга Желдыбин. Он поместился в кабинете покойного наверху, и тут же прокатился слух, что он и будет замещать Берлиоза. Желдыбин вызвал к себе из ресторана всех двенадцать членов правления, и в срочно начавшемся в кабинете Берлиоза заседании приступили к обсуждению неотложных вопросов об убранстве колонного Грибоедовского зала, о перевозе тела из морга в этот зал, об открытии доступа в него и о прочем, связанном с прискорбным событием. А ресторан зажил своей обычной ночной жизнью и жил бы ею до закрытия, то есть до четырех часов утра, если бы не произошло нечто, уже совершенно из ряду вон выходящее и поразившее ресторанных гостей гораздо больше, чем известие о гибели Берлиоза.
Первыми заволновались лихачи, дежурившие у ворот Грибоедовского дома. Слышно было, как один из них, приподнявшись на козлах прокричал: — Тю! Вы только поглядите! Вслед за тем, откуда ни возьмись, у чугунной решетки вспыхнул огонечек и стал приближаться к веранде. Сидящие за столиками стали приподниматься и всматриваться и увидели, что вместе с огонечком шествует к ресторану белое привидение. Когда оно приблизилось к самому трельяжу, все как закостенели за столиками с кусками стерлядки на вилках и вытаращив глаза. Швейцар, вышедший в этот момент из дверей ресторанной вешалки во двор, чтобы покурить, затоптал папиросу и двинулся было к привидению с явной целью преградить ему доступ в ресторан, но почему-то не сделал этого и остановился, глуповато улыбаясь.
И привидение, пройдя в отверстие трельяжа, беспрепятственно вступило на веранду. Тут все увидели, что это — никакое не привидение, а Иван Николаевич Бездомный — известнейший поэт. Он был бос, в разодранной беловатой толстовке, к коей на груди английской булавкой была приколота бумажная иконка со стершимся изображением неизвестного святого, и в полосатых белых кальсонах. В руке Иван Николаевич нес зажженную венчальную свечу. Правая щека Ивана Николаевича была свеже изодрана.
Не просвечивает, но если смотреть прямо на просвет, заметен контур силуэта. Хорошо драпируется и форму практически не держит. Обладает легким лоском. Классный вариант для пошива костюма, платья, мягкого жакета, юбки или брюк. Зачем заказывать образец?
Avif в jpg конвертер. Перевести страницы в пдф. Как фотографию переделать в pdf. Преобразовать файл для печати фото. Программа просмотра pdf Mac. Онлайн конвектор из пдф в jpg. Узнать разрешение pdf на Mac. Узнать dpi pdf на Mac. Видео в пдф. Pdf to jpg программа Portable. Конвертер jpeg в dll. Конвертер jpg в dll. Jpg to pdf программа. Преобразовать в пдф. Конвертер large в jpg. Слияние пдф. Pdf объединение приложения. Соединение пдф. Конвертировать картинку. Конвертация из jpeg в jpg. Конвертер ворд в jpg. Конвертировать в jpg. Преобразовать в jpg. Конвертация из ворда в джипег. Из пдф в jpeg. Jpg в pdf программа. Пег в пдф. Adobe pdf. Adobe конвертер. Конвертер адобе акробат. Переформатировать пдф в jpg онлайн. Из пдф в джипег онлайн в хорошем качестве. Перевод в пдф из jpg онлайн. Сконвертировать изображение в pdf. Программы формата jpeg. Конвертировать в Формат jpeg. Файл pdf Windows 7. Pdf перевести jpg в Acrobat. Pdf create. Как переформатировать фото в pdf. Как сделать из нескольких картинок один pdf. Соединить 4 ТВ В один Мак. Конвертер в ворд. Конвертер из пдф в ворд.
Отходить приставка от Отрастить корень раст пишем а 2.
Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Задание 11 ЕГЭ.
Кухня Пасадена. Пасадена кухня графит. Кухонный гарнитур сосна Пасадена. Сосна Пасадена кухня с холодильником. Egger h1312 st10. Сосна Пасадена форма и стиль. Сосна Пасадена какой цвет. Сосна Пасадена кабинет руководителя фото. Кухня дуб Пасадена. Полупенал для кухни.
Кухня с полупеналами. Бетон Чикаго светло-серый f186 st9. ЛДСП бетон Чикаго светло-серый f186 st9. ЛДСП Эггер бетон. Цвет сосна Пасадена. Alvic Syncron. Кухни Алвик синхрон айс Крим 004. Alvic Syncron фасады. Дуб Азгил белый Egger.
Ламинат Egger epl170. Ламинат сосна Джексон. Эггер дуб Азгил белый в интерьере. Венге мали Egger. Эггер венге мали мебель. Столешница венге мали Egger. Венге мали Egger шкаф. Пасадена Эггер шкаф купе. Сосна Пасадена Egger шкаф купе.
Сосна Пасадена мебель. Сосна Джексон Ламарти. Egger сосна Пасадена шкаф. Сосна Пасадена Эггер в интерьере.
На неделе Конгресс окончательно утвердил пакет законопроектов о помощи киевскому режиму. Финансирование Белый дом пытался выбить полгода. Так что Джо Байден уже пообещал: поставки начнутся незамедлительно. Значительная часть средств, правда, останется в США — Пентагон будет восполнять свои арсеналы.
Размещено 4 года назад по предмету Русский язык от vadimpikidko01 Спишите слова вставьте пропущенные буквы объясните её написание Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан molovapolina14 Преобразовать пре можно заменить на приставку пере переобразовывать Пренеприятные пре переводим как очень Преследовать Сверхъестественный перед е пишется ъ Съемка перед е пишется ъ Двухъярусная перед я пишется ъ Прадедушка Чересчур бескрайний взыскать безинициативный сверхизысканный 1. Отходить приставка от Отрастить корень раст пишем а 2.
Рукава втачные с манжетами, которые застегиваются на пуговицы в цвет ткани на ножках, и шлицами, которые застегиваются на пуговицы в цвет ткани у блузки с короткими рукавами манжеты цельнокроеные, без пуговиц. Воротник съемный меховой. Воротник съемный меховой серого цвета состоит из верхнего мехового воротника и нижнего отлетного воротника из ткани. Верхний меховой воротник из овчины облагороженной. К воротнику съемному меховому в шов окантовки втачаны навесные петли. Нижний отлетный воротник состоит из ткани шерстяной иссиня-черного черного цвета. В нижней части нижнего отлетного воротника из ткани имеются петли. Воротник съемный из каракуля. Воротник съемный из каракуля серого черного цвета состоит из верхнего мехового воротника и нижнего отлетного воротника из ткани. Верхний меховой воротник из натурального каракуля. К воротнику съемному из каракуля в шов окантовки втачаны навесные петли. Нижний отлетный воротник состоит из ткани шерстяной иссиня-черного черного цвета, дублирован клеевой прокладкой. Воротник форменный. Воротник форменный хлопчатобумажный синего цвета с тремя белыми полосками, расположенными по краям отлета. Подкладка синего цвета. На концах воротника форменного по одной петле, посередине выреза горловины пуговица синего цвета. Галстук кроме военнослужащих женского пола. Галстук иссиня-черного черного цвета состоит из основной детали, узла и шейки. Широкий конец основной детали заканчивается углом к центру, боковые стороны наклонные. Узел из основной ткани. Шейка из основной ткани, тесьмы эластичной и металлической фурнитуры для крепления галстука. Галстук-самовяз состоит из основной детали, при завязывании которой дополнительно образуется узел, шейка и основная деталь галстука. Закрепка к галстуку кроме военнослужащих женского пола. Закрепка к галстуку золотистого цвета металлическая представляет собой изогнутую пластинку с геральдическим знаком - эмблемой ФСБ России 1 на лицевой стороне. Тыльная сторона закрепки имеет изгиб, обеспечивающий прижимание галстука к рубашке. Галстук для военнослужащих женского пола. Галстук иссиня-черного черного цвета состоит из двух основных деталей и шейки. Основные детали наложены друг на друга. Нижняя деталь длиннее верхней на 20 мм. Широкие концы основных деталей заканчиваются углом на левую сторону, боковые стороны наклонные. Шейка состоит из основной ткани, тесьмы эластичной. Закрепка к галстуку для военнослужащих женского пола. Закрепка к галстуку золотистого цвета металлическая представляет собой выпуклый многогранник с круглым основанием. На оборотной стороне закрепки имеется приспособление для крепления на галстук. Кашне иссиня-черного черного, белого, защитного цвета трикотажное, с бахромой по коротким сторонам. Перчатки кожаные. Перчатки кожаные черного белого цвета пятипалые с утеплителем на меху, полушерстяной подкладкой или без нее. На тыльной стороне перчаток кожаных декоративные отделочные рельефные строчки. Манжетная часть перчаток кожаных с ладонной стороны стягивается эластичной тесьмой. Перчатки шерстяные. Перчатки шерстяные черного цвета пятипалые вязаные с напульсниками. Перчатки белого цвета. Перчатки белого цвета трикотажные пятипалые с хлопчатобумажным или смесовым верхом и манжетами. Манжетная часть с ладонной стороны стягивается эластичной тесьмой. Перчатки зимние. Перчатки зимние хлопчатобумажные камуфлированной расцветки черного цвета двупалые с суконным утеплителем. Тельняшка с длинными рукавами без рукавов , высоким вырезом из трикотажного хлопчатобумажного полотна с чередующимися поперечными полосами белого и темно-синего василькового, светло-зеленого цветов. Носки трикотажные черного белого цвета состоят из мыска, следа, пятки, паголенка и бортика с эластичной нитью. Мысок и пятка носков усилены. Колготки эластичные плотностью от 20 до 70 DEN телесного черного цвета гладкие матовые с мягким поясом, шортиками и укрепленным мыском. Ботинки из натуральной кожи черного цвета состоят из подносков, союзок, берцев, задинок, язычков и низа подошв и каблуков. В передней части берцев блочки для шнурков. Полуботинки из натуральной кожи черного цвета состоят из подносков, союзок, задинок, берцев и низа подошв и каблуков. Внутри полуботинок подкладка из натуральной кожи. Полуботинки летние белого цвета из натуральной кожи по описанию такие же, как и полуботинки. Ботинки с высокими берцами. Ботинки из натуральной кожи черного цвета состоят из подносков, союзок, задинок, берцев, язычков, глухих клапанов, задних наружных ремней и низа подошв и каблуков. В передней части берцев полукольца блочки для шнурков. На глухом клапане мягкая уплотняющая прокладка. По верху берцев мягкий бортик. Ботинки с высокими берцами зимние. Ботинки с высокими берцами зимние черного цвета по описанию такие же, как ботинки с высокими берцами, но внутри подкладка из натурального искусственного меха или других утеплителей. Туфли из натуральной кожи черного цвета состоят из верха и низа подошв и каблуков. Внутри туфель подкладка из натуральной кожи. Полусапоги зимние. Полусапоги зимние на меху из натуральной кожи черного цвета состоят из подносков, задинок, берцев и низа подошв и каблуков. С внутренней стороны берцев застежка-молния. Внутри полусапог зимних на меху подкладка из натурального искусственного меха. Полусапоги демисезонные. Полусапоги демисезонные черного цвета по описанию такие же, как и полусапоги зимние, но с подкладкой из текстильного материала. Сапоги зимние для военнослужащих женского пола. Сапоги зимние на меху из натуральной кожи черного цвета состоят из подносков, союзок, задинок, голенищ и низа подошв и каблуков. С внутренней стороны голенищ застежка-молния. Внутри сапог зимних на меху подкладка из натурального искусственного меха. Сапоги демисезонные для военнослужащих женского пола. Сапоги демисезонные из натуральной кожи черного цвета состоят из подносков, союзок, задинок, голенищ и низа подошв и каблуков. Внутри сапог демисезонных подкладка из текстильного материала. Тапочки казарменные. Тапочки казарменные, изготовленные методом прямого литья. Пояс парадный. Пояс парадный золотистого цвета для высших офицеров - из нити пятипроцентного золочения, для полковников и капитанов 1 ранга - из нити трехпроцентного золочения состоит из ленты шелковой с тремя продольными просновками черного, зеленого и красного цветов, колец для крепления снаряжения для кортика и пряжки из латуни. На подкладке пояса парадного имеются отверстия с блочками с одной стороны и крючки с другой для регулировки размера. Ширина пояса парадного 50 мм. С одной стороны к поясу парадному прикреплена латунная пряжка золотистого цвета овальной формы. В центре эллипс, обрамленный концентрическими эллипсовидными полосками для военнослужащих, имеющих корабельные воинские звания, - якорь с обрамлением , от которого к краям расходятся 32 двугранных рифленых луча золотистого цвета. Для высших офицеров кроме высших офицеров, имеющих корабельные воинские звания изображение Государственного герба Российской Федерации с обрамлением. Оборотная сторона пряжки с петлей фигурной формы. На другой стороне пояса парадного скоба для крепления с пряжкой. Ремень поясной. Ремень поясной из натуральной кожи черного цвета, шириной 50 мм для офицеров и прапорщиков - с декоративной подстрочкой , с пятистенной двухшпеньковой латунной пряжкой из проволоки. На ремне поясном имеются отверстия для шпеньков пряжки и передвижная шлевка. Пояс кожаный для военнослужащих женского пола. Пояс кожаный из натуральной кожи черного цвета, шириной 25 мм, с декоративной подстрочкой, пятистенной одношпеньковой металлической пряжкой черного цвета. На поясе кожаном имеются отверстия для шпенька пряжки и передвижная шлевка. Плащ-накидка камуфлированной расцветки черного цвета с бортовой потайной застежкой. Состоит из полочек, спинки, отложного воротника и съемного капюшона. Полочки с прорезями для рук, заделанными листочками, застегивающиеся на две пуговицы. С внутренней стороны листочек - держатели для рук. Плащ-накидка переносится в сумке камуфлированной расцветки черного цвета. Состоит из плечевого ремня и сумки-пакета с клапаном, застегивающейся на тканевую застежку. Снаряжение флотское. Снаряжение флотское из натуральной кожи черного цвета состоит из ремня поясного, шириной 50 мм, пистолетного ремня и подвижной муфты с кобурой для пистолета. Ремень поясной из натуральной кожи для офицеров и прапорщиков - с декоративной подстрочкой с пятистенной двухшпеньковой латунной пряжкой из проволоки. Кобура прикреплена к муфте двумя латунными рамками с подвесными ремешками. На подвесных ремешках пятистенные латунные пряжки. На пистолетном ремне поясная петля и кольцо с карабином для прикрепления к пистолету. Снаряжение для кортика. Снаряжение для кортика золотистого цвета для высших офицеров - из нити пятипроцентного золочения, для капитанов 1 ранга и полковников - из нити трехпроцентного золочения состоит из двух пассовых ремней длинного и короткого и комплекта фурнитуры. Снаряжение для кортика черного цвета состоит из ремня поясного, двух пассовых ремней длинного и короткого и комплекта фурнитуры. Фурнитура 89. Кокарда кроме офицеров, имеющих корабельные воинские звания, и мичманов органов безопасности, офицеров, мичманов прапорщиков , старшин сержантов и матросов рядовых образовательных организаций морского профиля ФСБ России и морских частей подразделений пограничных органов, а также курсантов образовательных организаций морского профиля ФСБ России. Кокарда металлическая золотистого цвета в виде выпуклой эллипсовидной розетки. В центре эллипс, покрытый черной эмалью, обрамленный концентрическими эллипсовидными полосками: первая внутренняя покрыта оранжевой эмалью, вторая - черной эмалью, третья - оранжевой эмалью. От эллипса к краям расходятся 32 двугранных рифленых луча золотистого цвета. На оборотной стороне кокарды имеется приспособление для крепления к головному убору. Кокарда защитного цвета по описанию такая же, как и кокарда золотистого цвета. Кокарда офицеров, имеющих корабельные воинские звания, и мичманов органов безопасности, офицеров, мичманов прапорщиков , старшин сержантов и матросов рядовых образовательных организаций морского профиля ФСБ России и морских частей подразделений пограничных органов, а также курсантов образовательных организаций морского профиля ФСБ России : а кокарда металлическая золотистого цвета в виде эллипсовидной розетки. В центре эллипс, покрытый черной эмалью, обрамленный витым золотистым ободком, якорь, обвитый канатом, золотистого цвета. На оборотной стороне кокарды имеется приспособление для крепления к головному убору; б кокарда металлическая золотистого цвета в обрамлении эмблемы золотистого цвета в виде венка из лавровых веток по описанию такая же, как в подпункте «а» настоящего пункта. Шнур плетеный. Шнур плетеный из трунцала золотистого цвета для высших офицеров - с пятипроцентным наложением золота образует по концам, при помощи шлевок, две петли для пристегивания к фуражке на пуговицы. Ремешок лакированный. Ремешок лакированный из искусственной лаковой кожи черного цвета представляет собой две ленточки, соединенные между собой с помощью шлевок по концам, и два отверстия для пристегивания к фуражке на пуговицы. Шитье на околышах фуражек шерстяной парадной, шерстяной и летней для высших офицеров. Шитье на околышах фуражек шерстяной парадной, шерстяной и летней пятипроцентного золочения в виде венка из лавровых листьев у фуражки шерстяной парадной - в виде венка из лавровых листьев, перевязанного внизу лентой. Для высших офицеров, имеющих корабельные воинские звания, - в виде лаврового венка с дубовыми листьями по его сторонам, перевязанного внизу лентой с полосками по краям. Шитье в центре налобной части окола шапки из каракуля с козырьком для высших офицеров, имеющих корабельные воинские звания. Шитье в центре налобной части окола шапки из каракуля с козырьком пятипроцентного золочения в виде лаврового венка с дубовыми листьями по его сторонам, перевязанного внизу лентой с полосками по краям. Шитье на козырьках фуражек шерстяной парадной, шерстяной и летней. Шитье на козырьке фуражки шерстяной парадной - пятипроцентного золочения в виде лавровых веток золотистого цвета и канта вдоль наружного края козырька для высших офицеров, кроме высших офицеров, имеющих корабельные воинские звания. Шитье на козырьках фуражек шерстяной и летней - пятипроцентного золочения в виде дубовых веток золотистого цвета и канта вдоль наружного края козырька для высших офицеров, имеющих корабельные воинские звания. Шитье на козырьке шапки из каракуля. Шитье на козырьке шапки из каракуля пятипроцентного золочения в виде дубовых ветвей и канта вдоль наружного края козырька для высших офицеров, имеющих корабельные воинские звания. Шитье на концах воротника кителя шерстяного. Шитье на концах воротника кителя шерстяного для высших офицеров кроме высших офицеров, имеющих корабельные воинские звания пятипроцентного золочения в виде лавровых веток, изогнутых по контуру наружного края воротника. На кителе шерстяном парадном по краю воротника вдоль канта василькового цвета вшит двойной кант золотистого цвета. Шитье на обшлагах кителя шерстяного парадного. Шитье на обшлагах кителя шерстяного парадного для высших офицеров пятипроцентного золочения в виде лавровых веток, по верхнему краю обшлагов вдоль канта василькового цвета вшит двойной кант золотистого цвета. Шитье на обшлагах кителя шерстяного парадно-выходного. Шитье на обшлагах кителя шерстяного парадно-выходного для высших офицеров пятипроцентного золочения в виде лавровых веток. Орнамент на козырьках фуражек шерстяной и летней. Орнамент на козырьках фуражек шерстяной и летней металлический золотистого цвета в виде лавровых веток, изогнутых по контуру наружного края козырька. На оборотной стороне орнамента имеется приспособление для крепления к козырьку. Орнамент на воротник тужурки шерстяной. Орнамент на воротник тужурки шерстяной металлический золотистого цвета в виде лавровых веток для высших офицеров, имеющих корабельные воинские звания, - шитье пятипроцентного золочения в виде лавровых веток по краям воротника и канта. На оборотной стороне орнамента имеется приспособление для крепления к воротнику тужурки шерстяной. Якорь на воротник тужурки шерстяной. Якорь на воротник тужурки шерстяной, обвитый канатом, металлический золотистого цвета, высотой 34 мм для высших офицеров, имеющих корабельные воинские звания, - шитье пятипроцентного золочения. На оборотной стороне якоря имеется приспособление для крепления к воротнику тужурки шерстяной. Петлицы на пальто зимнее. Петлицы на пальто зимнее для высших офицеров кроме высших офицеров, имеющих корабельные воинские звания имеют форму параллелограмма василькового цвета. По верхнему и боковым краям петлиц - кант золотистого цвета. Шитье петлиц в виде лавровых веток, изогнутых по контуру наружного края воротника. Лента флотская. Лента флотская черного цвета, посередине ленты тиснением золотистого цвета нанесена надпись «Береговая охрана», а на концах ленты изображены якоря. Погоны погончики, погончики типа «муфта». Погоны прямоугольной формы с трапециевидным верхним краем, полем из галуна специального плетения, в верхней части погона отверстие для крепления форменной пуговицы.
Столовые приборы черные матовые
Санрайз парк отель Турция. Sunrise Park Resort Spa 5 Турция. Сиде отель Санрайз Резорт отель. Санрайз Бич Резорт Турция Сиде.
Отель в Турции Sunrise Resort Hotel 5. Санрайз Турция Сиде 5. Старлайт отель Турция Сиде.
Sunrise Resort Spa 5 Турция. Санрайз Турция Сиде 5 звезд. Резорт спа Санрайз Турция Сиде.
Санрайз Резорт Турция Сиде. Sunrise Resort 5 Side. Отель Турция Санрайз Санрайз Сиде.
Санрайз отель Турция. Турция Сиде отель Starlight Resort Hotel. Starlight Resort Hotel 5 Турция.
Сиде Турция отель Санрайз и Старлайт. Турция отель Санрайз Резорт. Сиде Санрайз Резорт отель 5.
Sunrise Сиде 5 звезд Турция. Старлайт Сиде Турция. Турция отель Санрайз и Старлайт.
Старлайт Резорт отель Сиде. Сиде Старлайт Резорт отель 5. Санрайз Старлайт Сиде.
Sunlight Resort Hotel 5 Сиде. Турция отель Старлайт бассейн. Турция отель Старлайт аттракционы машинки.
Турция отель Старлайт аттракционы.
В основу испанской королевской резиденции, построе 1 ой из серого гранита и возвышающейся среди пусты 2 ой долины, были положе 3 ы равновесие и гармония частей, а суровая обнажё 4 ость гладких стен и бесконечная протяжё 5 ость сводчатых коридоров придавали зданию мрачное величие. Решение ПостроеННой - причастие с приставкой, пустыННой - прилагательное, основа на Н, положеНы - краткое причастие, обнажеННость - существительное, образовано от причастия обнаженный, протяжеННость - сущ.
Фуражка шерстяная парадная. Фуражка шерстяная парадная иссиня-черного светло-зеленого цвета по описанию такая же, как и фуражка шерстяная. На фуражке шерстяной парадной для высших офицеров шитье вдоль наружного края козырька. Фуражка летняя. Фуражка летняя по описанию такая же, как и фуражка шерстяная, но без канта по верхнему краю околыша и со съемным чехлом белого цвета, надеваемым на тулью фуражки летней. Внутри фуражки летней подкладка белого цвета. Фуражка летняя полевая типа 1.
Фуражка летняя полевая камуфлированной расцветки состоит из донышка, стенок с регулировочным узлом в затылочной части, козырька и отделочной ленты. Внутри фуражки летней полевой камуфлированной расцветки подкладка защитного цвета, налобник из кожи и клапан для прикрытия крепления кокарды. Спереди на стенке фуражки летней полевой камуфлированной расцветки, в центре над козырьком, размещается кокарда. Фуражка летняя полевая облегченная по описанию такая же, как фуражка летняя полевая камуфлированной расцветки. Фуражка полевая камуфлированной расцветки типа 2. Фуражка полевая камуфлированной расцветки состоит из донышка, центральной и боковой стенок частей бортика , отделочной ленты полоски стенок бортика , козырька и регулировки по обхвату головы. Спереди на центральной части стенки бортика расположена вышивка- кокарда. Для регулировки по размеру в задней части стенки бортика фуражки полевой камуфлированной расцветки втачены хлястик-затяжник и пряжка-рамка с креплением на текстильную застежку. Фуражка зимняя полевая. Фуражка зимняя полевая камуфлированной расцветки состоит из донышка, стенки, назатыльника с наушниками и козырька.
На стенке и наушниках две кнопки. Внутри фуражки зимней полевой камуфлированной расцветки подкладка защитного цвета с утеплителем, налобник из кожи и клапан для прикрытия крепления кокарды. Спереди на стенке фуражки зимней полевой камуфлированной расцветки, в центре над козырьком, размещается кокарда. Пилотка шерстяная. Пилотка шерстяная иссиня-черного черного цвета состоит из двух частей удлиненного донышка, двух стенок и двух бортиков. По верхнему краю бортиков у пилотки шерстяной черного цвета, кроме того, по краю донышка проложены канты василькового светло-зеленого, белого цвета. Донышко, стенки и бортики из шерстяной ткани. Внутри пилотки шерстяной подкладка иссиня-черного черного цвета и налобник из кожи. Спереди, посередине соединительного шва бортиков, размещается кокарда золотистого цвета. Пилотка шерстяная парадная.
Пилотка шерстяная парадная иссиня-черного цвета по описанию такая же, как и пилотка шерстяная. Пилотка хлопчатобумажная. Пилотка хлопчатобумажная черного цвета по описанию такая же, как и пилотка шерстяная черного цвета, но без кантов. Берет шерстяной. Берет шерстяной василькового светло-зеленого цвета состоит из донышка и трех стенок. Донышко и стенки из сукна приборного. Внутри берета шерстяного подкладка серого цвета, накладка из кожи для прикрытия крепления кокарды. По низу стенок окантовка из кожи с продетым регулировочным шнуром. Спереди, в центре стенки, размещается кокарда. Берет хлопчатобумажный.
Берет хлопчатобумажный камуфлированной расцветки состоит из донышка и трех стенок. Внутри берета хлопчатобумажного подкладка серого цвета, накладка из кожи для прикрытия крепления кокарды. Панама хлопчатобумажная. Панама хлопчатобумажная камуфлированной расцветки состоит из донышка, четырехклинного колпака, полей с внутренней прокладкой и шнура с фиксатором. Поля с внутренней прокладкой выстеганы параллельными строчками. Шнур с фиксатором крепится снизу полей. Спереди панамы хлопчатобумажной, в нижней части полей, лента для крепления маскирующих элементов. Внутри панамы хлопчатобумажной подкладка защитного цвета, налобник из ткани и клапан для прикрытия крепления кокарды. Спереди, на соединительном шве донышка, размещается кокарда. Фуражка-бескозырка шерстяная.
Фуражка-бескозырка шерстяная черного цвета состоит из донышка, тульи, околыша. По краю донышка и верхнему краю околыша проложены канты белого цвета. По нижнему краю околыша - вытачной кант черного цвета. Донышко, тулья и околыш из ткани шерстяной. Внутри фуражки-бескозырки шерстяной подкладка черного цвета и налобник из кожи. По околышу фуражки-бескозырки шерстяной размещается лента флотская черного цвета. Спереди, на тулье фуражки, размещается кокарда золотистого цвета. Фуражка-бескозырка летняя. Фуражка-бескозырка летняя по описанию такая же, как и фуражка- бескозырка шерстяная, но без канта по верхнему краю околыша и со съемным чехлом белого цвета, надеваемым на тулью фуражки-бескозырки летней. Внутри фуражки-бескозырки летней подкладка белого цвета.
Пальто шерстяное кроме военнослужащих женского пола. Пальто шерстяное иссиня-черного цвета состоит из полочек, спинки, рукавов и воротника. Пальто прямого силуэта с открытой смещенной бортовой застежкой на четыре пуговицы золотистого цвета и петли, с утепляющей прокладкой и съемным утеплителем. Полочки с боковыми прорезными карманами с листочками. На левой полочке четыре отделочные пуговицы. На подкладке полочек прорезные карманы с листочками, застегивающиеся на навесную петлю и пуговицу. Спинка со средним швом, заканчивающимся шлицей. Воротник отложной с отрезной стойкой и лацканами. Рукава втачные двухшовные для высших офицеров - с обшлагами. По воротнику, бортам, листочкам изделия проложено по одной отделочной строчке.
По краям бортов, воротника, лацканов, шву притачивания обшлагов у высших офицеров проложены канты василькового цвета кроме высших офицеров, имеющих корабельные воинские звания. Погоны нашивные. Пальто шерстяное для военнослужащих женского пола. Пальто шерстяное иссиня-черного черного цвета состоит из полочек, спинки, рукавов и воротника. Пальто с центральной бортовой застежкой однобортное. Полочки с застежкой и пятью форменными пуговицами морскими форменными пуговицами золотистого цвета, рельефными швами от проймы до низа, в которых расположены внутренние боковые карманы. Спинка со шлицей внизу. На уровне линии талии спинки - полупояс, втачанный в боковые швы. Воротник отложной. Рукава втачные.
Подкладка иссиня-черного черного цвета до низа с утепляющей прокладкой. На подкладке правой полочки расположен внутренний карман с листочкой. Куртка демисезонная кожаная для высших офицеров. Куртка демисезонная кожаная черного цвета прямого силуэта состоит из полочек, спинки, съемного утеплителя, рукавов и воротника. Куртка с центральной бортовой застежкой на тесьму-молнию и пять потайных кнопок на притачной подкладке с утепляющей прокладкой. Полочки с горизонтальными кокетками, наклонными прорезными карманами с листочками, имеющими еще один скрытый карман с застежкой на молнию. Основные карманы с листочками имеют потайную магнитную застежку. Спинка с горизонтальной кокеткой, средним швом и отрезными боковыми частями. Воротник отложной с отрезной стойкой. Рукава втачные двухшовные.
В швах втачивания рукавов в области плеча для крепления погон закреплены погоны-хлястики с треугольным верхним краем, пристегивающиеся на кнопку. Подкладка черного цвета. На полочках подкладки куртки демисезонной кожаной расположены прорезные карманы в рамку с обтачками из кожи. Съемный утеплитель куртки демисезонной кожаной из натуральной овчины на подкладке. Полочки утеплителя с горизонтальными прорезями. Погоны съемные. Куртка демисезонная кроме высших офицеров. Куртка демисезонная иссиня-черного черного цвета шерстяная состоит из полочек, спинки, съемного утеплителя, рукавов, воротника и пояса. Куртка с центральной внутренней бортовой застежкой. Полочки с лацканами, кокетками и боковыми долевыми прорезными карманами с листочками, застежкой и четырьмя пуговицами иссиня-черного черного цвета.
Спинка с кокеткой. В боковых швах куртки демисезонной, на уровне талии, расположены шлевки для пояса. Пояс съемный с пряжкой. Подкладка иссиня-черного черного цвета. На подкладке левой полочки расположен внутренний карман с листочкой. Полочки, спинка и рукава с утеплителем. Съемный утеплитель пристегивается к куртке демисезонной на форменные пуговицы иссиня-черного черного цвета и состоит из спинки и полочек, обшитых подкладочной тканью. Бушлат шерстяной. Бушлат шерстяной черного цвета со смещенной бортовой застежкой двубортный состоит из полочек, спинки, воротника и рукавов. Полочки с застежкой и морскими форменными пуговицами золотистого цвета, боковыми прорезными карманами в рамку.
На подкладке левой полочки расположен внутренний карман. Плащ демисезонный кожаный для высших офицеров. Плащ демисезонный кожаный черного цвета с бортовой застежкой на петли и пуговицы состоит из полочек, спинки, воротника, рукавов. Полочки с кокетками и боковыми прорезными карманами с листочками. На линии талии по швам притачивания боковых частей - шлевки для пояса. На полочках подкладки плаща демисезонного кожаного - прорезные карманы с обтачками из кожи. На правой полочке - карман, застегивающийся на молнию, на левой - карман, застегивающийся на петлю и пуговицу. Спинка с кокеткой и шлицей. На линии талии по швам притачивания боковых частей спинки - шлевки для пояса. В области плечевых швов для крепления погон - погоны-хлястики с треугольным верхним краем, пристегивающиеся свободными концами на кнопку.
Воротник отложной с лацканами. По низу рукавов - паты, застегивающиеся на петли и пуговицы. Плащ демисезонный. Плащ демисезонный иссиня-черного черного цвета с центральной бортовой застежкой состоит из полочек, спинки, воротника, рукавов, пояса и съемного утеплителя. Полочки с лацканами, застежкой и четырьмя пуговицами иссиня-черного черного цвета, притачными кокетками и боковыми прорезными карманами с листочками. Спинка с отлетной кокеткой, со шлицей внизу. Воротник отложной на притачной стойке. В области плечевых швов имеются шлевки и петли для крепления погон. В боковых швах плаща демисезонного, на уровне талии, расположены шлевки для пояса. На левом подборте расположен прорезной карман с листочкой.
Съемный утеплитель пристегивается на пуговицы иссиня-черного черного цвета и состоит из полочек и спинки. Верхняя часть утеплителя на подкладке. Костюм зимний с меховым воротником для высших офицеров, имеющих корабельные воинские звания. Костюм зимний с меховым воротником состоит из куртки и брюк. Куртка черного цвета с центральной внутренней бортовой застежкой состоит из полочек, спинки, рукавов, воротника, капюшона и мехового съемного утеплителя. Полочки с застежкой на молнию и ветрозащитным клапаном, застегивающимся на две кнопки и текстильную застежку, и боковыми прорезными карманами с листочками, застегивающимися на кнопки. Рукава втачные с локтевыми усилительными накладками. По талии и низу куртки продернуты регулировочные шнуры. В верхней части спинки, по линии горловины, притачан капюшон и имеется внутренний карман для его размещения. Съемный утеплитель куртки состоит из полочек, спинки и рукавов с трикотажными напульсниками.
Детали съемного утеплителя из овчины меховой облагороженной черного цвета. Съемный утеплитель пристегивается к куртке на форменные пуговицы черного цвета. Воротник съемный из каракуля черного цвета пристегивается к воротнику куртки на форменные пуговицы черного цвета. Брюки прямого покроя черного цвета состоят из передних и задних половинок, уширенного пояса, съемного утеплителя. Передние половинки брюк с боковыми прорезными карманами. Пояс с боковыми хлястиками, застегивающимися на пуговицы, шлевками для ремня. Пояс с застежкой на металлический крючок и петлю и молнию, расположенную на гульфике брюк. Съемный утеплитель состоит из передних и задних половинок и пояса. Съемный утеплитель крепится к брюкам на форменные пуговицы черного цвета. Костюм зимний полевой для высших офицеров.
Костюм зимний полевой состоит из куртки и брюк. Куртка прямого силуэта камуфлированной расцветки с утеплителем, центральной бортовой застежкой состоит из полочек, спинки, рукавов, воротника и съемного утеплителя. Полочки с кокетками, застежкой на молнию и ветрозащитным клапаном, застегивающимся на кнопки, боковыми прорезными карманами с клапанами, застегивающимися на текстильную застежку, и нагрудными накладными объемными карманами с клапанами, застегивающимися на текстильную застежку. В правом боковом кармане - внутренний карман для пистолета. В верхней части рукавов прорезные карманы с листочкой, застегивающиеся на молнию. По талии куртки продернут регулировочный шнур. По низу куртки предусмотрены хлястики и металлические рамки. Все швы проклеены влагонепроницаемой лентой. Съемный утеплитель куртки состоит из полочек, спинки, рукавов с трикотажными напульсниками и воротника. Детали съемного утеплителя из овчины меховой облагороженной или искусственного утеплителя.
Классный вариант для пошива костюма, платья, мягкого жакета, юбки или брюк. Зачем заказывать образец? Мы делаем все возможное, чтобы точно описать цвет каждой ткани из нашего каталога.
Мы осматриваем и фотографируем каждую ткань в естественном свете, стараемся находить только правильные цветовые условия и описания. Но несмотря на наши наилучшие намерения, мы не можем гарантировать точное соответствие цветов из-за этого простого факта: различия в цветовых настройках мониторов или мобильных дисплеев слишком велики для однозначного определения какого-либо цветового оттенка.
Ламинат дуб вотан
3) платяной (шкаф) — одна Н в суффиксе имен прилагательного -ЯН-, пламенный — образовано от существительного на -мя: пламя — пламени — пламенный, далее по правилу «В основах косвенных падежей и форм мн. ч. существительных на -мя пишется суффикс -ЕН. Плательно-рубашечные ткани. Кожаный платяной дымчатая слева. Дуб денвер трюфель egger. конопляный, конопляник. платяной.