слушать онлайн, скачать в формате mp3 и делиться любимыми песнями с друзьями в социальных сетях! К любителям музыки «Короля и Шута» чаще всего себя относят россияне в возрастной группе от 18 до 34 лет.
8 лучших хитов группы «король и шут»
Король и Шут - новые песни и хиты | Смотрите видео онлайн «КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50» на канале «Kukumru» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2022 года в 22:12, длительностью 02:53:11, на видеохостинге RUTUBE. |
Как старый хит Короля и Шута снова в чарты вернулся | Сказочные эпизоды, вдохновленные сюжетами из песен «Короля и Шута», режиссер выдумывал без такого продюсерского контроля, как сюжеты из реальной истории. |
Отработанные песни: в Петербурге выступили музыканты группы «Король и Шут» | Механизм будущего "Короля и Шута" уже был собран, но творческий голод Князева заставил его работать. |
Король и Шут: главное — плейлист — Apple Music | михаил горшенев биография горшок фото король и шут киш киш лучшие песни король и шут тексты песен киш сериал горшок дата смерти. |
«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»
все песни на DriveMusic. Песни культовой хоррор-панк-группы "Король и Шут" заняли первые места в чарте "Яндекс. Главная» Новости» Король ишут концерты онлайн лучшие слушать. «Лучшее» — сборник песен панк-рок группы «Король и Шут». Группа «Король и Шут» вновь попала на верхние строчки музыкального чарта — популярности песен «Лесник», «Кукла Колдуна» и «Прыгну со скалы» помог успех сериала-байопика про музыкантов культовой панк-группы. Король и Шут Кукла колдуна (Акустический альбом 1999) и Король и Шут Лесник (Будь как дома, Путник.
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»
Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона». Здесь мы выделим Лучшие песни у Король и шут за все время. Слушайте лучшие песни группы «Король и Шут» бесплатно онлайн на нашем сайте. Здесь мы выделим Лучшие песни у Король и шут за все время. К любителям музыки «Короля и Шута» чаще всего себя относят россияне в возрастной группе от 18 до 34 лет. михаил горшенев биография горшок фото король и шут киш киш лучшие песни король и шут тексты песен киш сериал горшок дата смерти.
Лучшее: Король и Шут
И она объективно должна идти в номерной альбом группы, и мы её перепишем. Я не хочу, чтобы эта песня оставалась вот в таком формате. Там должно быть «мясо». Я совершенно случайно, когда записывал видео для своего Youtube-канала, спел ее под гитару, переделал немного.
И мне понравилась моя новая аранжировка. Плюс я не скрываю, что альбом «Магия Калиостро» записан ужасно. Похоронен ряд стоящих песен.
Потому что у нас поджимали сроки, не было времени переделать. После этого альбома я эту практику прекратил. Делаем до того момента, пока самим не понравится.
Некоторые альбомы у нас не окупались, когда мы их продавали лейблам, они нам предлагали такие деньги, которые были лишь одной третью от наших расходов. Сейчас мы нашли хорошего звукорежиссера, с которым записали четыре песни: «Панкуха», «Бывший раб», «Баркас» и «Руки к небу». К этим песням у меня вопросов нет, они меня полностью устраивают.
Они все войдут в следующий альбом, над которым мы сейчас работаем. Уже появилась новая песня «Разбойничье дело», которую мы сыграли в Москве, но она еще не записана. Из-за того, что мы выпустили уже шесть песен в качестве синглов, мы планируем сделать в новом альбоме больше песен, чем раньше.
И ещё так, из области самокритики: из-за того, что у нас часто была проблема с гитаристами в группе «КняZz», это не могло не повлиять на аранжировки. И те, кто в музыке разбирается, небезосновательно жаловались. И сейчас я максимально концентрируюсь на том, чтобы у нас всегда было время додумать каждую музыкальную партию.
Альберт Визенберг, гитарист группы «КняZz». В общем, мы в новых работах решим старые проблемы. Сейчас эту идею похоронили?
Потому что в пандемических условиях у нас и этим составом не так много удаётся играть. Вообще сейчас меня больше интересуют клавишник и бэк-вокалист. Я чувствую большой потенциал для развития нашей музыки, если там будет принимать участие клавишник.
Но вы никогда не рассказывали, как ее придумали. Это был некий поиск. В «Забытых ботинках» я в итоге пришёл к тому, что главный герой забыл у своей дамы дома штаны.
Мне показалось, что это смешно, и я так и оставил. Почему я на этой песне делаю акцент? Потому что это полностью моя песня, музыка и стихи моего авторства.
В «Акустическом альбоме» её спел Мишка, у него красивое, бархатное исполнение, но у меня было некое свое видение песни. Я видел, фанаты писали, что у каждой версии — своя фишка: Миха погружает в мистическую романтику, а у меня другой оттенок, который переходит в комедийность. И песня и по музыке, и по стихам ничего такая.
Очень часто я поэтому и исполняю её на концертах. Расскажите, как случилась ваша дружба? Дело в том, что у многих рок-артистов жёны тоже в музыкальной теме.
Девчонки между собой прекрасно коммуницируют. Особенно если у них известные мужья, которые из разных стран, а девчонки все русские, — тогда начинается очень весёлый замес. Жена Петера — русская, подруга моей жены, так мы и познакомились.
На улице темнело, сидел я за столом. Лесник сидел напротив, болтал о том, о сем. Что нет среди животных у старика врагов, Что нравится ему подкармливать волков. И волки среди ночи завыли под окном. Старик заулыбался и вдруг покинул дом. Но вскоре возвратился с ружьем на перевес: Друзья хотят покушать, пойдем приятель в лес! Вот это поворот, вот и верь потом стареньким добрым дедушкам. А ведь не верить предлагается как раз юношам, которым эта опора и общение со старшими необходимы. А вот так выглядит образ верной жены в песне «Короля и Шута»: Дождливой ночью парень, выбравшись из леса Вдруг одинокую избушку увидал. Надеюсь, там мне до утра найдется место, Я страшно голоден и очень уж устал.
Старуха дряхлая скитальцу дверь открыла, Пустила в дом и не спросила ничего. Переодела, очень сытно накормила, Постель на печке разложила для него. Только парень глаза сомкнул, Как из подвала раздался стон. Скажи мне бабушка, что за шум? А она в ответ:.
Но остались его песни, музыка и тысячи фанатов. Фото: vk. Новый коллектив, обрётший в скорбном 2013 году имя «Северный флот», отправился в тур по нескольким десяткам городов России в честь десятилетия альбома TODD, ставшего прощальным для солиста «Короля и Шута».
Фанаты, сколь бы ни любили Горшка, говорят: никто не сыграет песни лучше, чем люди, которые их создавали, проживали, которые знают, как они должны звучать. Песни ведь — это не просто музыка, они дают вам временной режим вернуть, видоизменения в жизни, и песни являются таким элементом. А есть композиции, допустим, из «Тодда», «Выход судьи», там я сделал самостоятельный ход. Я её делаю сначала медленнее: человек просто пришёл, там судья, рассказывает, что все продажны в этом мире, потом он становится злее, в конце он становится просто дьяволом — это моя была идея. Допустим, «Проклятый старый дом», композиция «Короля и Шута», — стараюсь как Миша. В каждой песне по-разному. Если я вижу и чувствую, что нужно дать что-то такое, из группы «Король и Шут», я даю. Если нужно самого себя дать — может, что-то такое, псевдоактёрскую штучку, что забавно, лично для меня интересно. Потому что прикалываться на сцене — это важно.
Ты должен быть таким, что-то придумать, чтобы было самому во что играть. Вот это возможно, что я некоторые композиции ломаю под себя. Потому что там люди были ещё в такой ситуации, где всё было свежо, и для них я исполнял, как Мишка. Песня уже два десятилетия, год за годом, проникает в сердца слушателей — даже новых: в концертном зале было десятка два ребят лет десяти, детей бывших панков, а ныне — порядочных семьянинов с зачёсанными волосами и в клетчатых рубашках. Эта композиция нравится приблизительно процентам семидесяти.
Написана она на мелодию «Воспоминания о былой любви» и в ней есть такие слова: «Он не напишет слов для новых песен и стихов». Автор этих строчек, видимо, не знает, что слов Горшенёв почти не писал. Музыку — да, мелодист он был замечательный. А слова ему давались сложнее, практически все тексты принадлежат перу Андрея Князева. В этой статье мы вспомним, сколько текстов песен написал Михаил Горшенёв для группы «Король и Шут». Собрание Однажды у Горшенёва возникла идея собрать под одним деревом сказочных персонажей из песен. Так из разных персонажей, заготовок и идей Михаил сделал свой первый текст для «Короля и Шута». Песня «Собрание» вошла во второй официальный альбом группы, он вышел сначала под названием «Король и Шут», позже переиздан как «Будь как дома, путник». Пивной череп Вошла в альбом «Как в старой сказке» 2001. На концертах не исполнялась. Хозяин леса Во время работы над альбомом «Бунт на корабле» 2004 между Горшком и Князем начались конфликты. Сначала Горшенёв хотел, чтобы на альбоме были только его музыка, с чем Князев не был согласен. Потом Михаил решил доказать, что сам может писать тексты, и сочинил для альбома «Северный флот», «Звонок» и «Хозяина леса». Андрей посчитал, что эти тексты — на уровне детей младшего школьного возраста, и их надо переделывать. Но успел переделать лишь «Хозяина леса», оставив от первоначального варианта Горшенёва идею и первые строчки. Михаил согласился, что так лучше.
Король и Шут
Многих зрителей заинтересовало, что на самом деле сказал об уходе Князя из «Короля и Шута» Горшок — Михаил Горшенев. Песни «Короля и Шута» будут слушать все поколения детей, выросших на сказках, поскольку творчество панков и детские сказки — это звенья одной цепи. Последний концерт тура 2023 Панк-сказки «Король и шут» в Казани 8 декабря в Татнефть Арене. Главная» Новости» Король ишут концерты онлайн лучшие слушать. «Король и Шут» — культовая российская хоррор-панк группа, основанная в Ленинграде в 1988 году. Группа перестала существовать в классическом виде после смерти одного из основателей.
К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»
Топ лучших песен группы Король и Шут по версии журнала Fuzz Music Король и Шут Лучшие песни, хиты и клипы, история и факты слушать онлайн, лучшее. культовая хоррор-панк-группа из Санкт-Петербурга. Самая известная панк-рок-группа России и стран СНГ. «Лучшее» — сборник песен панк-рок группы «Король и Шут».
Выберите страну или регион
Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.
Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!
Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества.
Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.
Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.
В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.
Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.
А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.
Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?
Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.
К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.
Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.
Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.
Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.
Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.
Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.
А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.
Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.
Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.
Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».
Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.
Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».
Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.
Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.
Всего на данный момент в чарте одновременно находятся 22 трека «Короля и Шута» — за последние 4 года таких результатов не было ни у одного артиста на «Яндекс Музыке». Недавно сервис объявил о запуске вселенной «Короля и Шута», создал музыкальные карты с персонажами песен, обновил приложение и представил на сервисе волну панк-рока. Материал предоставлен пресс-службой «Яндекс Музыки». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно.
Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался.
Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать.
Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.
Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.
Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.
Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.
Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.
Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.
Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.
Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.
Это было создание своего мира», — рассказал Князев. Он отметил, что для него тема группы и его нынешнего творчества открыта. Знакомые не одному поколению сказки, исполненные в стиле панк-рока, уже совсем скоро зрители программы «Соль» смогут услышать по-новому.
16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть
А вы уверены, что готовы к ней? Если ваши знания о культовой хоррор-панк-группе ограничиваются навыком пропеть с друзьями в караоке «Куклу колдуна» и «Прыгну со скалы», то просим ненадолго задержаться и пройти профессиональную переподготовку. Сейчас мы познакомим вас с пятью экспериментальными и малоизвестными альбомами группы, чтобы в следующий раз вы могли похвастаться в компании своим образованием КиШолога! Поэтому музыканты решили рискнуть и осмелились на эксперимент со звуком. Ещё одним новшеством пластинки стал формат её производства: группа записывала материал лайвом, из-за чего у некоторых особо дотошных фанатов возникли вопросы к сведению. Если раньше музыкальные истории в рамках одного альбома могли быть мешаниной из фэнтезийных зарисовок о рыцарях и правителях, бытовых хорроров о безумцах и маньяках, страшных сказок о леших с вурдалаками и баллад о любви и тяжёлой панковской доле, то тут большую часть сюжетов удалось уложить в рамки общего сеттинга сурового Средневековья, постепенно перетекающего в эпоху пиратства. Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам!
Панк-рок жив: «Король и Шут» взрывает чарт «Яндекс Музыки» За последние четыре года таких результатов не было ни у одного артиста на площадке. Шеф-редактор Лайфхакера Избранное Песни культовой российской панк-рок-группы «Король и Шут» снова набирают популярность. Она обогнала трек «За деньги да» исполнителя Instasamka, который в сумме продержался на первом месте более 50 дней, и фонк-ремикс «Komarovo» от DVRST, поднявшийся в рейтинге после выхода игры Atomic Heart. Кроме того: «Дурак и молния» находится на третьем месте.
Камнем по голове 38:48 13. Месть Гарри 41:24 14. Марионетки 44:32 15. Фред 48:10 16. Северный флот 51:32 17. Любовь и пропеллер 53:43 18. Внезапная голова 56:37 19. Отражение 59:02 20. Хардкор по-русски 01:04:34 21. От женщин кругом голова 01:07:27 22. Маска 01:08:56 23. Два вора и монета 01:13:40 24. Жаль, нет Ружья! Медведь 01:19:33 26.
А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли. Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать. Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Дома не жил. У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто. Я посвящал группе все свое время. Тексты писал, музыку, оформлением занимался. Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, — уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе? Как тебе? Все высказывали свое мнение, но Горшок все равно в итоге делал так, как сам чувствовал. У него была эта чуйка. Логотип группы. Конечно, были версии песен, которые не проходили, и были версии, которые, по моему мнению, ошибочно не прошли. Например, в группе «КняZz» у меня есть песня «Дезертир». Изначально она была написана на музыку песни «Американское MTV». Тогда Миха отмазался тем, что в «Дезертире» много слов, просто запоминать не хотел, лень было. И это, может быть, правда абсолютная. Хотя вообще я думаю, он просто видел уже эту песню как шоу, как он с гитарой выходит. В «Дезертире» нет этого протеста, который он вложил в «MTV». Чего только стоит получение премии «Овация» 2002 год. Мы были в шоке и до последнего не верили: мир попсы дал нам свою номинацию. Наклюкались, пришли туда, пытались дебоширить, выказывая свое презрение. Было весело. А так — все гастроли были нашпигованы безумными поступками. Но мы никогда не пропагандировали агрессию. У нас даже закон был в группе: драки запрещены. Парочка человек нарушала его регулярно, но он был. Никаких выбрасываний телевизоров из окон. Мы это воспринимали как понты. Стекла били, было дело. Я бил стекло в поезде, на всю жизнь шрам остался на руке.
«Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна»: названы самые известные песни «Короля и Шута» среди россиян
Раньше на вопрос про любимые группы я отвечал однозначно. Например, Deftones или Depeche Mode. Сегодня, когда переоценка культурного наследия любимых артистов юности состоялась, отвечать стало сложнее. Уже не хочется терпеть те песни, которые раньше цепляли, а теперь — нет, не хочется слепо восхищаться теми, о ком прочитал и узнал много разного пусть и субъективного. Сегодня на вопрос про любимые группы отвечаю "поздние Deftones" или "Depeche Mode c 86-го по 93-й". Пластинка "Жаль, нет ружья" , которая в юности сводила с ума, сегодня вызывает безразличие. Любимый миллионами "Акустический альбом" со "Скалой" и разгулявшейся в Тик-токе "Куклой колдуна" в 2023-м кажется чем-то средним между Стасом Михайловым и группой "Дюна".
Путешествие во времени выдержали не все работы группы. Но есть и исключения. Театръ демона Единственный в дискографии группы 12-ти песенный полноформатник. Достаточно для рядового альбома, но непривычно мало для альбома "Короля и Шута". Квинтэссенция вокальных способностей Горшка и актуальный в эпоху постправды текст Князя в "Фокуснике" , звучащая как Sting или Агутин "Мадам Жоржетт" , в которой уже увлекшая Горшенёва театральная трагичность раскрывает новые горизонты его самовыражения. А возвышенных "Защитников" хочется порекомендовать всем тем, кто до сих пор воротит нос, считая "КиШ" классовыми врагами из подворотни.
Безупречно сыгранные салонная музыка, романсы, босанова, барокко-поп, ска. А ещё продекламированное Горшком "Не понимают новички, что они - твари в этом мире" как щелбан нынешним молодым от того, кто стал успешным в 90-х. Бунт на корабле Вспомните примеры, когда российская "народная" группа на пике популярности и максимальной ротации на ТВ и радио не облегчила, а наоборот, утяжелила бы звучание, сознательно отказавшись от самоповторов?
У Князя тут получились довольно харизматичные сказки. У каждой свой вайб и понятная концовка, чего не случается, когда демиург «Короля и Шута» находится в плохой форме. Вообще группа тогда выходила на пик и окончательно выбралась за пределы андеграунда, а сдерживали ее только вредные пристрастия Горшка. Но вышло так, что «Герои и злодеи» стали проходным релизом по соседству с действительно мощными. Продавец кошмаров 2006 Как ни странно, «Продавец кошмаров» — не самый плохой альбом «Короля и Шута», если мы говорим о звучании. Поясняю для зрителей сериала: это тот момент, когда Горшок с Князем поругались, завели новые правила и записали пластинку помягче. Беда в том, что «Продавцу кошмаров» как будто не хватает внутреннего содержания. Кажется, что группа просто пыталась вернуть старую формулу после «Бунта на корабле». Альбом очень вылизанный, радийный и на нем нет больших хитов. В народ ушел «Ром» — но это одна из самых дубовых песен в истории «Короля и Шута»: то, что некоторые алкоголики называют метким термином «ложный бодряк». С другой же стороны, «Продавец кошмаров» — первый более-менее взрослый альбом «Короля и Шута». И звучит он достаточно разнообразно. Даже персонажи Князя как будто выбрались из вечной деревни, потому что тут есть и отсылки к Эдгару По с Лавкрафтом, и глобальные архетипы, вроде Джокера. Так что не все тут так плохо, как иногда принято считать, но смущает отсутствие явного флагмана в трек-листе. Театръ демона 2010 Последний альбом группы не пользуется популярностью у фанатов, зато ему в свое время удалось впечатлить некоторых музыкальных критиков. И было чем. Без «Сосисок» и «Голых кок», но с концепцией арт-панка, записанного в начале XX века. Кто-то может сказать, что концептуальные релизы — признак, что артист исписался. Может быть. Но на «Театре демона» хватает любопытных вещей. Например, «Энди Кауфман» — неожиданный музыкальный оммаж на фильм «Человек на луне». Или «Король вечного сна» — один из лучших текстов, написанных Михаилом Горшеневым, где он творчески обыграл то, как в детстве боялся замерзнуть во сне. Но самой популярной песней стал «Танец злобного гения». Честно говоря, помойка и проходняк. Тот же «Бал лицемеров» гораздо интереснее с точки зрения идеи альбома. А важнее всего, что пластинка казалась тизером красивого старения «Короля и Шута». Панки, анархия и разбойники в прошлом. Сорокалетние дядьки уже не хотят орать «Хой!
Идеи Князя и Горшка хорошо визуализируются, о чём говорит даже трейлер сериала. Благодаря этому в доме у него была богатая библиотека, где встречались редкие произведения мировой литературы. Обратной стороной медали была железная дисциплина, царившая в семье Горшенёвых. Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца. Оба попали в класс "В". Но на самом-то деле тут собрались самые нестандартные и нешаблонно мыслящие личности, — из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балунова. Там же Балу и Горшок познакомились с Александром Поручиком Щиголевым, который впоследствии стал барабанщиком группы.
Всего к показу запланировано 8 серий. Сценаристы Дмитрий Лемешев и Рустам Мосафир определяют жанр сериала как панк-сказку, где истории из жизни группы зарифмованы с фэнтезийным миром песен "Короля и шута". Интересно, что в 1987-м, когда всё шло к зарождению группы, стоявшие у её истоков Михаил Горшок Горшенёв и Александр Балу Балунов поначалу увлеклись созданием других миров не в песнях, а в прозе. Вот отрывок из недописанной книги Балу и Горшка: — 2320 год н. Земля на грани смерти. Технический прогресс сделал из неё планету отходов. Люди от чрезмерного потребления химических продуктов становились мутантами, — Из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балу Балунова.
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении. Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку. После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось. При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль. Оба певца интересно продолжали творчество группы. Лучше всего сольное творчество удалось у Горшка.
В 2005 году он выпустил сольный альбом «Я алкоголик анархист» с каверами песен повлиявшей на него в молодости группы «Бригадный подряд». Так он хотел поддержать основателя коллектива Николая Михайлова, который был тяжело болен. Оказалось, что вокал Горшенева отлично вписывается в михайловские куплеты о жизни в постсоветских городских окраинах. Лучшая песня из альбома — гимн красоте против гопоты. Альбом 2010 года «Театр демона» можно было бы назвать духовным продолжением «Акустического альбома». Группа записала песни для альбома так, «будто бы панки оказались в 18 веке».
Примечательно, что в период с 2019 по 2023 годы подобного результата на "Яндекс. Музыке" не добивался ни один исполнитель. Музыки" "Король и Шут" — советская и российская хоррор-панк группа, образованная в Ленинграде. Песни коллектива — тексты к ним писал Андрей "Князь" Князев — представляют собой небольшие истории в фэнтезийном и мистическом ключе.
О том, что песням группы «Король и Шут» удалось занять сразу семь из десяти строчек чарта «Яндекс Музыки», компания объявила в пресс-релизе. На первом месте находится трек «Кукла Колдуна», на втором — «Лесник», а на третьем — «Дурак и молния». Вышеуказанным композициям удалось обойти песню «За деньги да» от певицы Инстасамки.
На первом месте находится трек «Кукла Колдуна», на втором — «Лесник», а на третьем — «Дурак и молния». Вышеуказанным композициям удалось обойти песню «За деньги да» от певицы Инстасамки. Пятую позицию занял трек «Прыгну со скалы» из альбома «Ели мужики», который «Король и Шут» выпустила в 1999 году.
«Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна»: названы самые известные песни «Короля и Шута» среди россиян
«Король и Шут» — это давно уже не просто панк-рок-группа конца 1990-х и начала 2000-х. Лидер группы КняZz Андрей Князев раскрыл секрет успеха группы «Король и Шут» в интервью легенде рок-музыки Александру Ф. Скляру и рэперу Ричу в программе «Соль», передает корреспондент «Известий» Олег Барышев 15 июня. Декаду спустя «Король и Шут» — титаны стриминг-площадок, герои сериала про самих себя и едва ли не самая популярная российская рок-группа, которая смогла затянуть в мир страшных историй, неземных чудищ и коварных людей буквально всех.