«Король и Шут» приняли участие в трибьюте группы «Кино» — «КИНОпробы», специально для чего записывают кавер-версию песни Виктора Цоя «Следи за собой». Слушай хиты исполнителя Король и Шут онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. Группа «Король и Шут» вновь попала на верхние строчки музыкального чарта — популярности песен «Лесник», «Кукла Колдуна» и «Прыгну со скалы» помог успех сериала-байопика про музыкантов культовой панк-группы.
11 любимых песен "Короля и Шута"
Король и Шут – слушать онлайн песни и альбомы исполнителя бесплатно на МТС Music | Сборник лучшие песни Король и Шут Korol I Sut Lucsie Pesni Top 50. |
О смыслах песен группы «Король и Шут» | Последний концерт тура 2023 Панк-сказки «Король и шут» в Казани 8 декабря в Татнефть Арене. |
Группа «Король и Шут» возглавила чарты после выхода сериала, обогнав Инстасамку | Так «Король и Шут» обзавелись малобюджетными, но дорогими сердцу поклонников клипами на песни «Дурак и молния», «Садовник», «Блуждают тени» ну и вот эту. |
КОРОЛЬ И ШУТ ✮ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ✮ ТОП 50
У основанной в 1988 году панк-рок-группы «Король и Шут» первый официальный альбом вышел только спустя 7 лет существования. Песни рок-группы «Король и Шут» возглавили топ-3 чарта «Яндекс. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Смотрите видео онлайн «КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50» на канале «Kukumru» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2022 года в 22:12, длительностью 02:53:11, на видеохостинге RUTUBE.
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
Три песни "Короля и Шута" после выхода сериала возглавили рейтинг музыкального чарта. Творчество группы "Король и Шут" занимает особое место в мире отечественного панк-рока. Король и Шут» о феномене панка в России с иммерсивными пространствами готовится совместно с архитектурным бюро «Планета 9» и откроется этой весной на Винзаводе. Здесь представлен список песен группы «Король и Шут». «Король и Шут» — культовая российская хоррор-панк группа, основанная в Ленинграде в 1988 году. Группа перестала существовать в классическом виде после смерти одного из основателей. If you have Telegram, you can view and join Король и Шут right away.
Группа «Король и Шут» возглавила чарты после выхода сериала, обогнав Инстасамку
Зловещий музыкант — «Кода» Зомби — колдун из песни «Кукла колдуна», скорее всего, является колдуном вуду. А главная героиня, возлюбленная рассказчика, в этом случае — зомби в его классическом понимании. Джинн-буквалист — «Злодей и шапка». Придирчивый «злодей» потребовал у продавца шапку, после которой «видя облик мой, все меня обходили б стороной». И ведь не обманул продавец! Второй продавец торговал комарами, от которых путники сходили с ума. Неадекватное возмездие и даже Убить за ерунду: а чего вы ждали от вышеописанной публики? Кто-то убивает за навязчивые разговоры «Смерть халдея» а за разговоры ли?
Или «Весёлые тролли»: устроить резню за то, что кто-то пожадничал и не купил билет на твоё выступление — жестковато будет… Впрочем, обычно в режиме «так грубо, что уже смешно». Ну, в самой песне: «И в чьих сердцах при виде нас рождалась злость…» помимо всего прочего. Так что не всё так однозначно. Живописуют реальные и фэнтезийные попойки: «Собрание», «Вино хоббитов», «Пьянка». Впрочем, иногда это заканчивается печально «Пивной череп», «Разборки из-за баб». Деконструкция: «Помнят с горечью древляне». Думали, феи — ангелоподобные няшечки?
Да хрен вам, скормят мухам заживо и носом не поведут! Поцелуями занимаются дамы из песен «Вдова и горбун», «Смешной пистолет». Первая — куда-а более обоснованно. Хозяйке старинных часов из песни не 20-30 было. Время потребовало с неё должок. И да, если ты попал в чужой дом, старинные часы и другие предметы лучше вовсе не трогать! Временной парадокс: «Рыбак», «Два монаха в одну ночь».
У Князя есть еще песня «Адель», про целенаправленную работу со временем. Эффект Царя Додона: «Инструмент». Поначалу слушатель думает, что лирический герой готовится оголить перед дамой сердца гениталии, но на деле… упс, лучше б гениталии. Как вариант, фраза из «Вдовы и горбуна»: «бежал из дома прочь с отрубленным горбом…». Но горбом ли, после попытки-то изнасилования?! Бонни и Клайд — песня «Двое против всех» с альбома «Тень клоуна» 2008 поётся от лица Клайда Бэрроу уже мёртвого, но не верящего в смерть. Ели мясо мужики… — да-да, песня так и называется.
Ложная мистика — означенный «Продавец кошмаров» является попросту непризнанным актёром, старательно подбирающим подходящих для запугивания жертв. Здесь же «Сказка про дракона», в которой главному герою нужно было опасаться вовсе не упомянутого в названии дракона… Паника в селе» — а был ли бес, сообщивший деду, что тот нынче помрёт? Если он и без этого «пьёт как бык»? Также это одна из возможных трактовок сюжета песни «Проклятый старый дом».
Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz».
Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается?
Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал.
Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил».
Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец.
Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга.
Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе.
А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один.
И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил.
Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве. Помню, мы поехали в тур на «Театре демона».
Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел. И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть. Посмотрите, какой драйв выдает!
Проект "Соль" сделан так, чтобы передать драйв и сумасшедшую атмосферу концерта культовой группы", — отмечает корреспондент РЕН ТВ. Легенда русского рока Андрей Князев — один из создателей вселенной "Король и Шут".
Харизматичные Михаил Горшенев и Андрей Князев построили волшебный мир. Сплав рока и фэнтези выглядел как мятеж даже среди панков. Парни с ирокезами начали петь сказки. И таким образом к нам присоединялись различные люди, которые слушатели, фанаты, которые верили в то же самое, что и мы. Это было создание своего мира", — говорит создатель группы "КняZz" Андрей Князев. Но на пике популярности группа распалась. Андрей Князев создал сольный проект.
А возвышенных "Защитников" хочется порекомендовать всем тем, кто до сих пор воротит нос, считая "КиШ" классовыми врагами из подворотни. Безупречно сыгранные салонная музыка, романсы, босанова, барокко-поп, ска. А ещё продекламированное Горшком "Не понимают новички, что они - твари в этом мире" как щелбан нынешним молодым от того, кто стал успешным в 90-х. Бунт на корабле Вспомните примеры, когда российская "народная" группа на пике популярности и максимальной ротации на ТВ и радио не облегчила, а наоборот, утяжелила бы звучание, сознательно отказавшись от самоповторов? Горшенёв признавалcя, что во время создания "Бунта" зачитывался историями реальных флибустьеров и заигрывался в виртуальных. Но альбом критиковали не за это, а за резкое и, по мнению некоторых, неумелое заигрывание с хардкор-панком, трэш-металлом и другими экстремальными жанрами. Дело вкуcа, но мастерство и сыгранность группы на этой пластинке заслуженно выставляется как достижение и повод быть быстрее, выше, сильнее! Свои партии музыканты записали за 2 дня — сыграв их одним дублем, как на концерте. Получилось быстро, яростно, с напором. Достаточно сравнить скорость этих песен с дебютным альбомом группы.
Слабое место "Бунта", помимо того что он не издан на виниле, — практически отсутствующий фирменный сторителлинг. Будь как дома, путник Заглавная песня с альбома, "Лесник" , — opus magnum авторского дуэта Горшенёв-Князев. Визитка группы, пример идеального мелодичного боевика с мгновенно запоминающимся рефреном и вступительным гитарным рифом, от которого до сих пор мурашки. Важно и то, что именно на этой пластинке "Лесник" обрёл свою хитовую скорость: до этого темп припева был совсем другим, ему сложно было подпевать. Пример "Лесника" объясняет главный плюс этого альбома: "Охотник" , "История о мёртвой женщине" , "Валет и Дама" и другие не новые для группы песни обрели вторую жизнь и главное - звук. Злые, громкие, неотформатированные под радио гитары, впервые добавленные в аранжировку клавишные , оригинальный мелодизм и тексты, которые за три куплета успевают то, что Стивен Кинг порой не успевает в тысяче страниц.
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью
Сейчас песни группы «Король и Шут» исполняются различными музыкантами и исполнителями в рамках кавер-версий и трибьют-проектов. Многих зрителей заинтересовало, что на самом деле сказал об уходе Князя из «Короля и Шута» Горшок — Михаил Горшенев. Вышел клип в честь 50-летия со дня рождения рок-музыканта Михаила Горшенева с кадрами из бонусного эпизода сериала "Король и Шут". Воспоминания о былой любви Камнем по голове Мертвый Анархист Гимн шута ром Кукла колдуна Ели мясо мужики Прыгну со скалы Лесник русский рок песни король и шут ТОП 50 ЛУЧШИЕ ПЕСНИ КОРОЛЬ И ШУТ проклятый старый дом король и шу. Новые и популярные песни Короля и Шута: Кукла колдуна, Лесник, Дурак и молния, Прыгну со скалы, Камнем по голове и другие треки КИШ на ЗВУЧ. У основанной в 1988 году панк-рок-группы «Король и Шут» первый официальный альбом вышел только спустя 7 лет существования.
«Это навсегда»: продюсер Игорь «Панкер» Гудков объяснил популярность группы «Король и Шут»
VK Музыка или слушать онлайн. все треки в отличном качестве и в mp3 формате. Многих зрителей заинтересовало, что на самом деле сказал об уходе Князя из «Короля и Шута» Горшок — Михаил Горшенев. Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона». Считается первой песней «Короля и Шута» на историческую тематику.
10 лучших песен группы «Король и Шут»
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Apple Music Рок на русском Прослушать отрывки У основанной в 1988 году панк-рок-группы «Король и Шут» первый официальный альбом вышел только спустя 7 лет существования. Но что это был за альбом! С текстами, полными черного юмора, жуткими средневековыми песнями в панк-аранжировке, которые сразу привлекли внимание фанатов тяжелой музыки в России.
Эта композиция нравится приблизительно процентам семидесяти. Это называется хит. Сам хит — это насыщенность. Насыщенность мелодическая, насыщенность текстовая, насыщенность актёрская, драматическая или комедийная — неважно, нужно смотреть на жанр песни. И вот в этом заключается насыщенность: люди отработали полностью свою душу. Именно отработали, отдали. Её били-били, колотили-колотили, каждый по-своему, что автору нужно. Он её отработал. Как у боксёров, знаете, «я отработал» что называется. Это отработанные песни, которые выдаются людям, — они прослушиваются, на них цепляются, потому что они отработанные. И на них держатся. Это их фишка, это называется крючочки. Они специальным образом связываются как-то. Сначала идёт божий дар, потом идёт яичница. И всё это работает на публику и называется хитом. А вот Яков Цвиркунов, гитарист «Северного флота», вошедший в состав «КиШа» в 1996 году, говорит, что у хита не может быть никаких секретов — иначе музыкантам бы очень просто жилось. Но, к сожалению, никто секретов хита не знает.
Мне никогда не нравился «Мертвый анархист», но это явный хит и концентрированное мироощущение Горшка. То, что он хотел играть и то, как он хотел восприниматься. А это можно и нужно уважать. К тому же, в треклисте «Жаль, нет ружья» хватало песен с харизмой. Чего только стоит «Вдова и горбун»! Но «Вино хоббитов», добавленное явно под впечатлением от «Властелина колец», я бы выкинул куда-нибудь на бисайды. Как в старой сказке 2001 Что, серьезно? На третьем месте альбом, который известен рядовому слушателю только по «Проклятому старому дому» и, возможно, «Похоронам панка»? Но дело совсем не в песенном наполнении и силе отдельных композиций. Есть два намного более важных фактора, благодаря которым «Как в старой сказке» забрался так высоко. Хотя тут, если что, хватает преступно недооцененных работ, вроде «Возвращения колдуна». Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением. Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы». Но там не хватало хитовой плотности. Тут же с этим порядок, пусть и есть слабые места, вроде «Зловещего кузена». Просто посмотрите на это. Посмотрите, какое единодушие было у Князя и Горшка в музыке до больших ссор и недопониманий. Вот настоящий момент восхождения на пик. Вот высшая точка взаимного сотрудничества Андрея Князева и Михаила Горшенева. Все еще фолк-панк истории, но уже с новым звуком. Камнем по голове 1996 Слишком хорошо для первого студийного альбома. Они, возможно, и дальше играли бы нудный панк рабочих кварталов, если бы Михаил Горшенев не встретил в училище Андрея Князева. Так или иначе, «Камнем по голове» — мощнейший дебют и фактическое заявление, что появилась группа с уникальным стилем. И вы только посмотрите, сколько здесь сильных песен: «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Камнем по голове», «Блуждают тени». Но и вокруг больших хитов нет ни одного вымученного трека. С точки зрения значимости «Камнем по голове» был феноменальным альбомом, который сильно выбивался из общего пространства русского рока, состоявшего из закосов под великие западные команды и почвенных экспериментов. Альбом реально бил камнем по голове. И пусть многим, включая меня, в итоге понравились более поздние песни, влияние первой пластинки очень велико.
«Это навсегда»: продюсер Игорь «Панкер» Гудков объяснил популярность группы «Король и Шут»
Например, чтобы сымитировать звук барабанной бочки, Князь "стучал наушниками друг об друга", дополнил описание интересной деталью Балу. Эра "Короля и Шута" Примерно тогда же участники группы начали думать над новым именем. Перебрав самые смелые варианты от "Зарезанного одуванчика" до "Армагеддона", ребята остановились на названии "Король шутов", что впоследствии трансформировалось в уже знакомое "Король и Шут". Годы существования коллектива принято отсчитывать с 1992-го, когда состоялся их первый концерт на сцене Ленинградского рок-клуба.
К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща. Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет.
Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы.
Михаил хоть и не хотел это признавать умел создать "продукт", нужный аудитории. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет.
То, что говорили другие, уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе?
В тексте песни отражается веселый и безумный характер мероприятия. Зомби кричат "ХОЙ!!!
В песне также упоминается застывший факел на руке артиста и пиратский флаг, который торчит из его кармана. В конце песни утро приходит на помощь: солнце сжигает трупы за полчаса и возвращает тишину в прошедшую ночь. Однако в последнем куплете из подвала доносится рык "ХОЙ!!! Общая атмосфера песни является необычной, мрачной и при этом забавной.
Замок предстает как символ запутанного и печального мира, в котором герой страдает от душевной муки. Он описывает свою мучительную связь с любовью, которая оживляется в его воображении в виде различных образов. Герой часто ощущает страх в глазах тех, кто смотрит на него. Он видит, что им суждено уснуть в его стенах и остаться в его мирах.
Однако его сердце горит от любви, а его душа болит. Восковые фигуры играют значительную роль в этих воспоминаниях: они прекрасны на взгляд, но неожиданно приобретают жуткую смысловую нагрузку и связываются с убийством.
В 2023 такое перепроизводство выглядит и коммерчески, и творчески невыгодным. Лучше сначала один сингл, через полгода другой, потом EP из тех же синглов с бонус-треком, а там посмотрим... Но в 1996-м смотреть было некуда, кроме как под ноги: для любой группы без контракта и продюсера каждый альбом мог стать первым и последним. Кассеты с очевидной по мелодическому потенциалу музыкой и неочевидной для 90-х лирикой, по слухам, так и не уехали дальше Ленобласти. Пока русский рок колесил за Ельцина в туре "Голосуй или проиграешь", а по телеку крутили "Городок", в "провинциальном городке" Горшка и Князя "был праздник, музыка звучала...
Только сегодня понимаешь, насколько изящно "Камнем по голове" отразил время: в 96-м в администрации Ельцина уже сидел напоминающий "маску рыжей обезьяны" персонаж, дураки по всей стране пытались поймать молнию в свои сумки, воры делили монету, мужья и отцы бросали семьи "С тех пор как он ушел" , а "холодные тела" прятали и топили где придётся. А от ледяного, гипнотического вступления "Садовника" — страшно даже в непредсказуемом 2023-м. Как в старой сказке В лютеранской церкви Святой Екатерины студия "Мелодия" "Король и Шут" записали не один альбом, но, кажется, именно в "Сказке" расширение мистического пространства вслед за физическим воплотилось в звуке: такого эхо и "комнаты" , таких ударных и такого утробного баритона Горшка нет больше ни на одной пластинке группы. Фонограмма глубокая и мрачная, а вокал в отличие от того же "Ружья" и "Бунта" "утоплен" в микс, а не "торчит" поверх инструментов. Аранжировки резко контрастируют с хитовым "Будь как дома, путник". Вместо традиционных для панка ритм-гитар - задумчивые рок-н-рольные и блюзовые рифы, хард-роковые проигрыши и мелодичные переборы в куплетах. Главный хит альбома,"Проклятый старый дом", — яркий пример того как аранжировка работает в создании атмосферы дремучего, неискоренимого зла.
А как вам абсолютно рамштайновское аутро песни? У алкоголя в "Сказке" своя, неутешительная роль: дед пытается залить самогоном память о брошенном в лесу двухголовом отпрыске. Пивной череп грозит бэд-трипом. Водкой поливают мертвого панка.
Но альбом критиковали не за это, а за резкое и, по мнению некоторых, неумелое заигрывание с хардкор-панком, трэш-металлом и другими экстремальными жанрами.
Дело вкуcа, но мастерство и сыгранность группы на этой пластинке заслуженно выставляется как достижение и повод быть быстрее, выше, сильнее! Свои партии музыканты записали за 2 дня — сыграв их одним дублем, как на концерте. Получилось быстро, яростно, с напором. Достаточно сравнить скорость этих песен с дебютным альбомом группы. Слабое место "Бунта", помимо того что он не издан на виниле, — практически отсутствующий фирменный сторителлинг.
Будь как дома, путник Заглавная песня с альбома, "Лесник" , — opus magnum авторского дуэта Горшенёв-Князев. Визитка группы, пример идеального мелодичного боевика с мгновенно запоминающимся рефреном и вступительным гитарным рифом, от которого до сих пор мурашки. Важно и то, что именно на этой пластинке "Лесник" обрёл свою хитовую скорость: до этого темп припева был совсем другим, ему сложно было подпевать. Пример "Лесника" объясняет главный плюс этого альбома: "Охотник" , "История о мёртвой женщине" , "Валет и Дама" и другие не новые для группы песни обрели вторую жизнь и главное - звук. Злые, громкие, неотформатированные под радио гитары, впервые добавленные в аранжировку клавишные , оригинальный мелодизм и тексты, которые за три куплета успевают то, что Стивен Кинг порой не успевает в тысяче страниц.
Группа подтверждает и финализирует свой уникальный художественный язык. Камнем по голове Дебют, который как и первенец группы Nirvana "Bleach" семью годами ранее, доказал: для убедительного старта необязательно иметь много денег и инструментов. Были бы хорошие песни. Их у Короля и Шута набралось два десятка! В 2023 такое перепроизводство выглядит и коммерчески, и творчески невыгодным.
16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
После этого Анфиса перешла в какую-то свою другую жизнь. Конечно, она с кем-то могла встречаться, общаться случайно. Горшок мог что-то о ней знать. Мы поначалу тоже много обсуждали, что с ней происходит, как она, но потом она как-то ушла из нашей жизни. И больше по поводу неё ничего не знаю. Иначе говоря, считаете ли вы, что искать на роли музыкантов нужно людей поющих? Нам главное, чтобы человек смог прожить образ, чтобы он мог его пропустить через себя, выразить так, как надо. Это тяжелая задача.
Тут есть я, есть другие близкие люди, которые знали Горшка. Когда ты человека знаешь лично, ты знаешь его истинный огонек. И ты будешь его искать в актере. Пустышку я не допущу. Правда ли, что вас отговаривали от записи? У нас был только такой момент, когда я говорил: мол, парни, материала много, а мы на пандемии, давайте что-нибудь запишем. Музыканты ответили: «Ну как... Песни, которые вошли в «Домашний альбом», хорошие, но без претензии на хиты. Я сказал тогда, что даже есть смысл продолжать такой формат записи. Но сейчас немного сомневаюсь: все-таки там появилась такая песня, как «Шепчущий» она относительно новая, и я не выдержал и настоял, чтобы она была в этом альбоме.
И она объективно должна идти в номерной альбом группы, и мы её перепишем. Я не хочу, чтобы эта песня оставалась вот в таком формате. Там должно быть «мясо». Я совершенно случайно, когда записывал видео для своего Youtube-канала, спел ее под гитару, переделал немного. И мне понравилась моя новая аранжировка. Плюс я не скрываю, что альбом «Магия Калиостро» записан ужасно. Похоронен ряд стоящих песен. Потому что у нас поджимали сроки, не было времени переделать. После этого альбома я эту практику прекратил. Делаем до того момента, пока самим не понравится.
Некоторые альбомы у нас не окупались, когда мы их продавали лейблам, они нам предлагали такие деньги, которые были лишь одной третью от наших расходов. Сейчас мы нашли хорошего звукорежиссера, с которым записали четыре песни: «Панкуха», «Бывший раб», «Баркас» и «Руки к небу». К этим песням у меня вопросов нет, они меня полностью устраивают. Они все войдут в следующий альбом, над которым мы сейчас работаем. Уже появилась новая песня «Разбойничье дело», которую мы сыграли в Москве, но она еще не записана. Из-за того, что мы выпустили уже шесть песен в качестве синглов, мы планируем сделать в новом альбоме больше песен, чем раньше. И ещё так, из области самокритики: из-за того, что у нас часто была проблема с гитаристами в группе «КняZz», это не могло не повлиять на аранжировки. И те, кто в музыке разбирается, небезосновательно жаловались. И сейчас я максимально концентрируюсь на том, чтобы у нас всегда было время додумать каждую музыкальную партию. Альберт Визенберг, гитарист группы «КняZz».
В общем, мы в новых работах решим старые проблемы. Сейчас эту идею похоронили?
Сценический образ "Горшка" многим казался пугающим. Знаменитая прическа артиста, напоминающая то ли шипы-иголки ежа, то ли лучи солнца, и отсутствие двух передних зубов, с потерей которых связана отдельная история из детства, сделали его узнаваемым.
Он был очень спонтанен на сцене и в жизни, зачастую не стеснялся в выражениях, был искренен и прямолинеен, и очень не любил лицемерия. Настоящий анархист! У героя "КиШ" был свой стиль и характер, который стал культовым. Прежде всего критики отметили группу за неординарность и изобретательность в аранжировках своих композиций.
Публике же песни "КиШ" особенно пришлись по душе за то, что были похожи на сюжеты сказок, иногда страшных, жутковатых, но при этом очень хулиганских и ироничных.
Так из разных персонажей, заготовок и идей Михаил сделал свой первый текст для «Короля и Шута». Песня «Собрание» вошла во второй официальный альбом группы, он вышел сначала под названием «Король и Шут», позже переиздан как «Будь как дома, путник». Пивной череп Вошла в альбом «Как в старой сказке» 2001. На концертах не исполнялась. Хозяин леса Во время работы над альбомом «Бунт на корабле» 2004 между Горшком и Князем начались конфликты.
Сначала Горшенёв хотел, чтобы на альбоме были только его музыка, с чем Князев не был согласен. Потом Михаил решил доказать, что сам может писать тексты, и сочинил для альбома «Северный флот», «Звонок» и «Хозяина леса». Андрей посчитал, что эти тексты — на уровне детей младшего школьного возраста, и их надо переделывать. Но успел переделать лишь «Хозяина леса», оставив от первоначального варианта Горшенёва идею и первые строчки. Михаил согласился, что так лучше. На этой песне указано совместное авторство.
Звонок Этот текст Горшенёв написал сам, но без влияния Князева не обошлось. Потому что сюжет был взят из рассказа Андрея «Альфред Копысов». Северный флот Считается первой песней «Короля и Шута» на историческую тематику. Посвящена дружине князя Олега. Великий Рим в песне — это Царьград.
Лучшие Песни Король И Шут - Бесплатно скачать Mp3
Страшные сказки самых ярких хоррор-панков российской сцены. Слушать в Биография исполнителя «Король и Шут» — культовая российская хоррор-панк-группа. Звучание, раздвигающее границы панк-рока, зрелищные шоу и тексты, вдохновленные фольклором, фэнтези и страшными сказками с черным юмором — все это определило стиль питерских музыкантов. Студенты реставрационного училища стали фронтменами и главными авторами «Короля и Шута» также «КиШ».
И он — ушел. Вместе со значительной частью нашей жизни. Прохладное отношение к Князю, которое позволяют себе некоторые — возможно, даже многие — поклонники «Короля и Шута», на мой взгляд, недопустимо: не понимаю, как можно игнорировать автора, подарившего нам эти восхитительные, неповторимые тексты песен. Я часто слышу о хронической зависимости русской «роковой» музыки от западной точнее — англоязычной , но в данном случае предпочитаю не говорить об этом. Да, помнится, сами музыканты «Короля и Шута» выходили на сцену в футболках Ramones, отдавая дань уважения, но что с того? Ramones не пели по-русски, значит, никогда не отзовутся в наших сердцах подлинным величием русского слова, — пусть это прозвучит выспренно, зато искренно.
Первый альбом группы «КняZz» — «Письмо из Трансильвании» — оказался, правда, слабым. Держался он на одной классной песне «Адель» , которую Князь неслучайно, конечно, поставил первой: если бы она затерялась где-то в середине, многие до нее попросту не дослушали бы. Зато уже в 2012-м вышел великолепный альбом «Тайна кривых зеркал» — на мой взгляд, это полотно выполнено в лучших традициях «Короля и Шута». Один из хитов — «Мастер кукол» — стал развитием старого доброго замысла, воплощенного в песне «Кукольный театр» — она вышла на альбоме 1996 года. Прошло, таким образом, 16 лет, и знакомый почерк Князя, который решил переработать давнишний свой черновик, стал гораздо ровнее. При этом Горшок остается объединяющим началом не только для этих действующих и почивших в бозе групп, но и для целого сонма музыкантов, на которых его талант оказал значительное влияние.
Что уж говорить об активных поклонниках — в деле мемориализации группы они изначально стояли в первых рядах. Простые слушатели постоянно обращаются к целому ряду замечательных альбомов, которые были написаны в классическом составе — с Князем и Горшком. Вот и я, разметав пыль, недавно достал с дальней полки когда-то горячо любимую книгу под названием «Король и Шут» — книгу старинную, завораживающую, хранящую множество сладостных и ужасных тайн. Этот роман я перечитываю с огромным удовольствием, благо произведение радует как формой, так и содержанием.
Впрочем, с музыкальной точки зрения треку тоже есть чем порадовать новоиспеченных или забывчивых бывалых слушателей «Короля и Шута». Для нашего списка эта песня послужит своего рода памятником фольклорным увлечениям группы. У «Жаль, нет ружья» есть своеобразный сказочный зачин, исполняемый а капелла, после которого следует уже основная музыкальная часть под характерные гитарные запилы.
Развязка истории, впрочем, остается верна не волшебным сказкам, а наследию группы, но хотя бы оставляет слушателю какую-никакую мораль: нечего в тёмный лес без ружья соваться. Непопулярного, как считает автор этих строк, абсолютно напрасно, поскольку как с музыкальной, так и с тематической точки зрения сборник предлагает слушателю ассорти из гораздо более разнообразных яств, нежели предыдущие релизы группы. Трек с порога удивляет неглагольными рифмами, а далее по тексту отсылает к творчеству Говарда Филлипса Лавкрафта — собственно, к «Дагону», «Мороку над Инсмутом» и иже с ними. Как это часто бывает в фанатском творчестве по мотивам ктулхианской прозы, сюжет посвящен безымянной рыбацкой деревне и рыболюдям — куда же без них. И канон, кстати, соблюдается лучше, чем во многих других постлавкрафтовских произведениях. Кто бы мог подумать, правда? Случись релиз трека в одном из последних альбомов группы, это было бы образцовым фансервисом для самых преданных слушателей.
Трек представляет собой своего рода сцену после титров альбомных , в которой все действующие лица маленьких историй группы собираются на лесной опушке, чтобы предаться добротному кутежу.
Впрочем, с музыкальной точки зрения треку тоже есть чем порадовать новоиспеченных или забывчивых бывалых слушателей «Короля и Шута». Для нашего списка эта песня послужит своего рода памятником фольклорным увлечениям группы. У «Жаль, нет ружья» есть своеобразный сказочный зачин, исполняемый а капелла, после которого следует уже основная музыкальная часть под характерные гитарные запилы. Развязка истории, впрочем, остается верна не волшебным сказкам, а наследию группы, но хотя бы оставляет слушателю какую-никакую мораль: нечего в тёмный лес без ружья соваться.
Непопулярного, как считает автор этих строк, абсолютно напрасно, поскольку как с музыкальной, так и с тематической точки зрения сборник предлагает слушателю ассорти из гораздо более разнообразных яств, нежели предыдущие релизы группы. Трек с порога удивляет неглагольными рифмами, а далее по тексту отсылает к творчеству Говарда Филлипса Лавкрафта — собственно, к «Дагону», «Мороку над Инсмутом» и иже с ними. Как это часто бывает в фанатском творчестве по мотивам ктулхианской прозы, сюжет посвящен безымянной рыбацкой деревне и рыболюдям — куда же без них. И канон, кстати, соблюдается лучше, чем во многих других постлавкрафтовских произведениях. Кто бы мог подумать, правда?
Случись релиз трека в одном из последних альбомов группы, это было бы образцовым фансервисом для самых преданных слушателей. Трек представляет собой своего рода сцену после титров альбомных , в которой все действующие лица маленьких историй группы собираются на лесной опушке, чтобы предаться добротному кутежу.
Король и Шут - слушать онлайн
У основанной в 1988 году панк-рок-группы «Король и Шут» первый официальный альбом вышел только спустя 7 лет существования. Песни «Короля и Шута» легко поддаются переделке в любом жанре. В этой статье проведу анализ творчества российской панк-группы «Король и Шут», некогда популярной среди молодёжи.