2023 United Music Group cd digipack Треклист: 1 Кукла Колдуна 3:20 2 Наблюдатель 4:42 3 Бедняжка 4:07 4 Прыгну Со Скалы 3:09 5 Девушка И Граф 4:28 6 Песня Мушкетеров 3:45 7 Тяни! 2:51 8 Утренний Рассвет 2:24 9 Сосиска 2:07 10 Карапуз 2:30 11 Спятил Отец 3:26 12 Ведьма И.
Король И Шут - Акустический Альбом MC
2023 United Music Group cd digipack Треклист: 1 Кукла Колдуна 3:20 2 Наблюдатель 4:42 3 Бедняжка 4:07 4 Прыгну Со Скалы 3:09 5 Девушка И Граф 4:28 6 Песня Мушкетеров 3:45 7 Тяни! 2:51 8 Утренний Рассвет 2:24 9 Сосиска 2:07 10 Карапуз 2:30 11 Спятил Отец 3:26 12 Ведьма И. Король и Шут Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). Второй диск группы "Король и Шут" рассказывает про мучения несчастно цирюльника, который был по воле судьи брошен на каторгу гнить, но вернулся обратно в Лондон. «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». «Король и Шут» в конце девяностых обрел популярность среди поклонников русского рока.
Король И Шут — Акустический альбом (coloured vinyl, +7")
Акустический альбом — Википедия с видео // WIKI 2 | Король и шут "Акустический альбом" 23. |
Король и шут: неизвестные факты, сериал 2023, слушать песни | После того как мы записали второй «официальный» альбом «Король и Шут» и пристроили его «Каравану», во внешней жизни группы наступил небольшой застой. |
Король и Шут "Акустический Альбом" 1998 (2023) (CD) | Король и Шут "Акустический альбом". Страна производства. Франция. |
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил» | Акустический альбом (Альбом 1998)» на канале «Ремонт на Дому» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 16:16, длительностью 01:05:14, на видеохостинге RUTUBE. |
Взгляд-вслух на Акустический альбом группы Король и Шут | Акустический Альбом (1998). |
Культовый рок-музыкант помочился на машину Пригожина. Он это заслужил?
В 2007 году под брендом «Король и шут» выходит сборник «Страшные сказки» - это сборник «детских» волшебных историй, пересказанный Горшком и Князем в совсем недетской манере. Девятый по счету диск группы вышел в 2008 году - «Тень клоуна», а в 2010 году в продаже появился «Театр Демона». Сольные альбомы Горшка, Князя и TODD За время существования группы «Король и шут» песни выходили не только под основным брендом, поклонники наслаждались и сольными работами музыкантов. К 2004 году у Князя и Горшка накопилось достаточное количество авторского материала, не вписывающегося в общий концепт команды. Было принято решение выпустить по отдельному сольному диску. В 2004 году Горшок выпускает сольный альбом «Я Алкоголик Анархист», а в 2005 году Князь радует фанатов своей авторской работой «Любовь Негодяя».
После записи десятого диска «Театр Демона» «Король и шут» альбомы некоторое время не записывает. За время «молчания» Князь покинул группу и начал сольную карьеру, собрав собственный коллектив, а оставшиеся музыканты во главе с Горшком приняли приглашение поучаствовать в мюзикле TODD. Театральная постановка отняла много сил, но имела невероятный успех. На фоне чего коллектив выпустил сразу два альбома, состоящих полностью из песен музыкального спектакля: это «TODD. Акт 1.
Праздник крови» и «TODD.
Роман закончился — оставалось долистать последние его страницы. Медленно угасавший интерес к двучастному альбому TODD стал последней главой. Смерть Горшка 19 июля 2013-го — послесловием. Придя в мае 2011-го на большой концерт — очередную презентацию альбома «Театр демона», я и представить себе не мог, как всё обернется. Князь из группы еще не ушел. Горшок был в полном здравии — так, по крайней мере, казалось. Фанаты пытались взять штурмом сцену.
Непробиваемые, как бетон, охранники им препятствовали. Внезапно у ног Горшка очутился чей-то паспорт. Горшок и Князь пели вместе. Почти на равных. По очереди. Хотя, как позднее признался Ренегат, отношения между двумя лидерами были далеки от идеальных уже в начале 2000-х… Сейчас каждому, кто признается в любви к «Королю и Шуту», я устраиваю своеобразную проверку: спрашиваю об отношении к группе «КняZz». Раздражаюсь, когда слышу в ответ: — Прежде всего, я люблю Горшка. Поэтому к Князю я равнодушна… Здесь — в женском роде, потому что чаще всего подобным примитивизмом грешат поверхностные девочки.
И про Князя я смело пишу в данном случае без кавычек, ибо и сам музыкант, и возглавляемая им группа смешиваются воедино.
Исчезли почти все хоровые перепевки в духе Offspring, зато появился женский голос не самый красивый, но пронзительный, как у солистки Rednex , и две скрипки, приятно изменившие впечатление от музыки. Скрипка местами выходит на первый план восприятия звука, и создает настроение всего альбома. Такое лирико - романтическое. Которое умело рушится песней "Екатерина", замечательной и высококачественным текстом, и аранжировкой музыки, и незабываемо потрясающей последней строкой припева.
За "Екатериной" следует жалобная история о гибели любимой главного героя "Прерванная любовь или арбузная корка", запомнившаяся двумя перлами изящной словесности: "Вывихнул руку, но это - фигня" и "Арбузную корку я в сердцах проклинал! Замечательной лирической песней я назову "Забытые ботинки" - любой психоаналитик вам объяснит причину такого склероза. Сначала герой заявляет, что не станет цепляться за брошенную ему для его спасения веревку, затем - что девушка не сможет его вытащить, но кричит ей "тяни" зачем же - вот вопрос! Если действительно не будешь брать брошенную веревку, то какого черта требовать "тяни! Прямо как в анекдоте с треснувшим котлом, одолженным у соседки.
К лирическим еще относятся песни "Девушка и граф" и "Наблюдатель". Не догоняет, блин! А насчет "Девушки и графа" тормозят многие слушавшие, потому как намеки на личность графа кидаются достаточно прозрачные, и проходит достаточно долгое время прежде, чем озадаченный меломан догадается: граф-то - Влад Дракула, собственной персоной. Единственная бесприкольная , то есть серьезная, песня, которая, с моей точки зрения им удалась - это "Утренний рассвет", несмотря на ее безличность и бессюжетность. Эпатаж "Екатерины" продолжается "Голыми коками".
На концерте солист Князев грозно спросил аудиторию:"Надеюсь, все понимают, о чем идет речь?!! А один молодой человек восхищенно сказал:"Это ж надо - вот так просто взять и написать песню про яйца!
Неудивительно, что мы поставили его почти посередине. Кому-то утяжеленная версия «Короля и Шута», запрыгнувшего в поезд рок-нулевых имени Тилля Линдеманна, зашла без вопросов. В момент выхода «Жаль, нет ружья» группа вышла на стадионный уровень, стала хедлайнером фестивалей и наслаждалась пиковой популярностью. И тут же Горшок с Князем наконец-то завезли действительно плотный звук без ощущения любительской самодеятельности.
Но были и те, кто чувствовал, что дело во многих смыслах идет к «Бунту на корабле», и тяжелеть «Королю и Шуту» не следует. И все-таки «Жаль, нет ружья» — хороший альбом. Мне никогда не нравился «Мертвый анархист», но это явный хит и концентрированное мироощущение Горшка. То, что он хотел играть и то, как он хотел восприниматься. А это можно и нужно уважать. К тому же, в треклисте «Жаль, нет ружья» хватало песен с харизмой.
Чего только стоит «Вдова и горбун»! Но «Вино хоббитов», добавленное явно под впечатлением от «Властелина колец», я бы выкинул куда-нибудь на бисайды. Как в старой сказке 2001 Что, серьезно? На третьем месте альбом, который известен рядовому слушателю только по «Проклятому старому дому» и, возможно, «Похоронам панка»? Но дело совсем не в песенном наполнении и силе отдельных композиций. Есть два намного более важных фактора, благодаря которым «Как в старой сказке» забрался так высоко.
Хотя тут, если что, хватает преступно недооцененных работ, вроде «Возвращения колдуна». Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением. Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы». Но там не хватало хитовой плотности. Тут же с этим порядок, пусть и есть слабые места, вроде «Зловещего кузена». Просто посмотрите на это.
Посмотрите, какое единодушие было у Князя и Горшка в музыке до больших ссор и недопониманий. Вот настоящий момент восхождения на пик. Вот высшая точка взаимного сотрудничества Андрея Князева и Михаила Горшенева. Все еще фолк-панк истории, но уже с новым звуком. Камнем по голове 1996 Слишком хорошо для первого студийного альбома. Они, возможно, и дальше играли бы нудный панк рабочих кварталов, если бы Михаил Горшенев не встретил в училище Андрея Князева.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия». История про "Акустический альбом": Как-то в разговоре Яха с Павликом упомянули о своих заслугах в создании. Александр Балунов, бывший бас-гитарист группы «Король и Шут», сообщил хорошие новости! кассете Король И Шут - Акустический Альбом.
Please wait while your request is being verified...
Горшок едким голосом рассказывает, как одержимый мужчина убил женщину. Злодеи у Горшенева выходили особенно колоритными. Эту песню, как и другие треки из «Акустического альбома», группа записывала в лютеранской церкви на Васильевском острове в Петербурге. Благодаря комфортным условиям материал получился особенно «народным»: так легко и доступно «Король и Шут» не звучали ни до, ни после. Песню о прерванной любви группа превратила в трагичное танго о смерти из-за нелепой причины, вынесенной в заголовок.
Князь тут поет с надрывом настоящего русского шансонье — хоть сейчас ставь на соответствующем радио. В этой песне есть все главные составляющие творчества группы. Быстрый панк с резкими риффами, надрывный и слегка истеричный голос Горшенева и жуткая история с неожиданным сюжетом. В истории о свадьбе и деде, который много выпил, лучше обойтись без спойлеров.
Песня вышла на альбоме «Герои и злодеи», когда истерия по «Королю и Шуту» только началась. От большинства песен «Короля и Шута» до середины нулевых исходит атмосфера произведений Гоголя про чертей и лесных демонов. Однако песня «Про Ивана» — исключение. Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка.
Иван-дурак отрастил усы, запил — и в итоге лишился и напитков, и усов.
Сам же Князь эту песню воспринимал как пародию на своего друга, шуточную и несерьезную. Там есть смешные, банальные фразы: «Крикнул он: «Хой! Челюсть долой! Такой детский сад. Я говорю: «Ну посмотри! В припевах такие обороты: «Среди ублюдков шёл артист, в кожаном плаще, мёртвый анархист».
Это я стебался же. Ты понимаешь, что это про тебя? А он такой: «Да это вообще круто! Вообще офигенно! Поклонникам всегда казалось, что она прочно связана с образом Горшка — гордым, ярким, свободным… Да и сам Князев, когда поет этот «гимн» посвящает его своему «старому другу». Поклонники находят это весьма трогательным. Там показывают, как песня сочинялась.
Вступление наиграл Горшенев. Князев и первая жена Горшка Анфиса были поражены красоте мелодии. Возлюбленная музыканта настаивала, чтобы песня осталась инструментальной. Первоначально так и было. Трек вошел в альбом «Герои и злодеи» и назывался «Воспоминания о белой любви». Однако музыканты решили: текст необходим! Работа над стихами оказалась сложной, но к 2001 году песня обрела слова.
Она вышла на альбоме «Как в старой сказке». Фанаты влюбились в нее мгновенно. Голос Горшенева, пронзительный текст превратили трек в настоящий хит. В ней рассказывается на вид жуткая история конюха, который зарезал свою жену в порыве ревности, а после собрал гостей — любовников супруги — и угостил их мясом. По строчке «Правда, вкусная она? Мужики же, не слушая и не понимая конюха, продолжают пировать. Несмотря на такой сюр, песня получилась веселой и энергичной.
Она сразу взлетела в хит-парадах. На студийную версию летом 1998 года был снят видеоклип.
Тот врет, наверное. Вот умру я, такой весь из себя хороший и достойный, и ты вы, они все будешь плакать над моим трупом гробом, могилкой , укоряя себя за несправедливое отношение и плохое поведение, покуда я жив был. И тогда себя возненавидишь ты, лишь осознав, кого ты потеряла. Вспоминается украинська зирка А. Миколайчук со своим хитом: "Пiду втоплюся у рiчкi глибокiй, шукати стануть - не скоро знайдуть, ти будеш плакать, спливатимуть роки, мене до смертi не зможеш забуть…" Тема вечная. Несчастная судьба симпатичного парня вызывает гораздо больше сочувствия, чем "Арбузная корка", вместе с тем, как в старых дурных комедиях, все равно смешно. Меня смешат противоречащие чувство вины героя за то, что он сбил человека, и желание оправдать себя словами "…но он проехать мне мешал! Ах, какая этика!
Струсил, гад, уехал с места ДТП. Мистикой является не появление сбитого мотоциклистом человека в его спальне, а то, что он почему-то остался жив! Иначе не рассказывал бы нам эту историю. С первого прослушивания запоминается "Песня мушкетеров". Текст ее не заслуживает особого внимания, припев - примитивен, но сработана она - хорошо. В группе два постоянных вокалиста и два и два back-vocals. Слова этой песни поются по очереди, по фразе от лица каждого мушкетера, каждому поющему в группе отведена его роль. Увидев их на концерте, я могу сказать, что роли распределены правильно, с учетом характера и поведения каждого из них.
Скрипичный проигрыш, запоминающаяся мелодия, необычный сторителлинг — здесь Князев, автор музыки и текста, показал свои лучшие возможности. Именно к такому стилю он хотел вернуться в последние годы «Короля и Шута», в то время как Горшенев всегда считал «Акустический альбом» не более, чем шуткой. После ухода из «КиШ» Князев попытался найти ту же интонацию в новой группе «Княzz», но успеха «Акустического альбома» повторить пока не смог. В сериале: куклой колдуна в сериале оказывается принцесса Вера Вольт , околдованная своим похитителем. Также Вера Вольт играет Агату Нигровскую — дерзкую жену Князева, которая во всем поддерживает мужа, в том числе и в уходе из группы. Серия об этом получилась достаточно откровенной: музыканту правда было тяжело начинать практически с нуля, тем более через сопротивление близкого друга-соавтора. На первых выступлениях группы «Княzz» Князев заметно волновался. Но стоит помнить, что он продюсер сериала, и мы видим ситуацию с его позиции. В конце концов, принцесса в фильме — именно Агата, а не, например, вторая жена Михаила Горшенева Ольга Дарья Мельникова. В реальном мире Ольга Горшенева показана комплиментарно, как самоотверженная спасительница мужа, а в фэнтезийном ей досталась роль красавицы-вдовы из песни «Вдова и горбун», страдающей от домогательств горбатого Иоганна прекрасный в любой роли Олег Гаркуша. Сцена получилась отличной, в лучших традициях треш-хорроров. Контекст: «Продавец кошмаров» — первый альбом без басиста Александра Балунова, который ушел из-за попыток Горшенева и Князева лишить музыкантов права голоса в творческих вопросах. Некоторые считают, что распад группы начался именно с этого. В сериале сцена ухода Балу Даниил Вахрушев будто выпирает, потому что его действительно значимая роль в группе никак не раскрывается. Сама песня — пример мрачного «КиШ» с серьезным текстом и тягучей музыкой. В сериале: образ двойника — центральный во всем сериале. Двойники в фэнтези-мире есть у многих героев в реальности. Шут — в какой-то степени альтер эго Горшенева. А в седьмой серии мы узнаем, что он к тому же двойник колдуна, которого фэнтезийные Горшок и Князь вытолкнули в наш мир. Сам сериал — это тоже двойник реальности. Можно спорить, что в нем нарушена хронология, герои не похожи на реальных людей, «все было не так». Создатели обезопасили себя подзаголовком «панк-сказка», но разве фанатов это остановит? Например, вдова Горшенева Ольга тоже недовольна сериалом и считает, что «Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты».
Содержание
- С этим товаром покупают
- Читайте также
- Король И Шут История Рок Группы
- Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа
- Об этом исполнителе
- «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
Акустический альбом (1998)
Macan "12" 10. Каспийский Груз "Осторожно окрашено EP" 13. Boulevard Depo "Сертоловский токсик" 14. Jimin "Face EP".
Как заявил представитель музыкального коллектива Николая Свириденко: «Официально с 1 января группа «Король и Шут» прекращает существование, и ребята работают под названием «Северный флот». Музыканты объявили о том, что группа перестанет существовать, еще летом, однако было решено, что прощальный тур она все же проведет под старым названием. Последний концерт «Короля и Шута» состоялся 28 декабря в Рязани. А в память о неоднозначной группе, которой больше нет, Бигпикча предлагаем вам десяток фактов о ней. Название группы «Король и Шут» появилось в 1990 году, когда Горшенев познакомился с Андреем Князевым. Кстати, в 1991 году появилась песня, которая называлась также, как и группа, — «Король и Шут». Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. В популярность группа «Король и Шут», а вместе с ней и Михаил Горшенев шли восемь долгих лет. Они записывали музыку на кассетах, снимали малобюджетные клипы, выступали на фестивалях для малоизвестных групп. Все изменилось в 1998 году, когда на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом», а также снят первый профессиональный клип на песню «Ели Мясо Мужики».
Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками.
В альбоме 17 песен, из которых две перекочевали в мой плейлист: "Охотник" и "Лесник". Король и Шут - Охотник Кстати, можно заметить, что Горшок Михаил Горшнев очень часто проглатывает слова или плохо их выговаривает ввиду отстутвися 4-х верхних зубов, которые он выбил на турнике , так что иногда удивляешься, когда слушаешь песню и понимаешь ее текст по-своему, а ее настоящий вариант - немного другой. Король и Шут - Лесник Назад в оглавление С этого альбома начинается ушной оргазм. Из 20 песен две - "Прыгну со скалы", исполнены Князем и Горшок в одиночку понравились: "Кукла колдуна", "Прыгну со скалы", "Тяни! Целых 7 штук! В альбоме подключается скрипка скрипачка Мария Нифёдова, которой вроде Тараканы посвещали одну песню.
В сериале сцена ухода Балу Даниил Вахрушев будто выпирает, потому что его действительно значимая роль в группе никак не раскрывается. Сама песня — пример мрачного «КиШ» с серьезным текстом и тягучей музыкой. В сериале: образ двойника — центральный во всем сериале. Двойники в фэнтези-мире есть у многих героев в реальности. Шут — в какой-то степени альтер эго Горшенева. А в седьмой серии мы узнаем, что он к тому же двойник колдуна, которого фэнтезийные Горшок и Князь вытолкнули в наш мир. Сам сериал — это тоже двойник реальности. Можно спорить, что в нем нарушена хронология, герои не похожи на реальных людей, «все было не так». Создатели обезопасили себя подзаголовком «панк-сказка», но разве фанатов это остановит? Например, вдова Горшенева Ольга тоже недовольна сериалом и считает, что «Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты». Рустам Мосафир ответил ей: «Мне кажется, наоборот, Горшенев получился очень разносторонним и очень глубоким. Это драматичный и трогательный герой. А у нас все-таки кинопроизведение». Акт 2. На краю», 2012 О чем песня: это последняя ария Суини Тодда из зонг-оперы «Todd». Демон-парикмахер с Флит-стрит, томимый жаждой мести, оставляет после себя кучу трупов — и в конце сам оказывается в одиночестве между жизнью и смертью. Контекст: «Todd» — воплощение мечты Михаила Горшенева объединить панк-рок и театр. И причина, почему из группы ушел Князев: он был не против сделать спектакль по вселенной «Короля и Шута», но его не привлекал чужой сюжет, в котором к тому же только одна главная роль. Поэтому либретто написали детский поэт Андрей Усачев и сценарист Михаил Бартенев. Гастрольный график и изнурительные репетиции подкосили здоровье Горшенева, что накладывалось на внутреннее одиночество. Песня «На краю» стала финальным треком последнего альбома «Короля и Шута», и поневоле воспринимается как эпитафия. В ней Горшенев в очередной раз показал свой незаурядный талант мелодиста. Рок-мюзикл «Todd» идет до сих пор с другими актерами, и в последней арии Тодда на припеве продолжают включать фонограмму с голосом Горшенева.
16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть
Выход сериала стал для многих поводом переслушать избранные альбомы "Короля и Шута". Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Андрей Князев выступит с традиционным акустическим концертом 3 января в московском клубе «16 Тонн»! Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Исполнитель: Король И Шут Альбом: Акустический альбом Страна: Russia Лейбл: ZBS Records Год выпуска/год издания: 2022 Стиль: СССР / Россия Тип: Оригинал Состояние пластинки/конверта: SS/SS Размер диска: 12".
Король и Шут - Акустический альбом (Альбом 1998)
После того как мы записали второй «официальный» альбом «Король и Шут» и пристроили его «Каравану», во внешней жизни группы наступил небольшой застой. Акустический альбом и скачать бесплатно в формате mp3. Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона».
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»
Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца. Оба попали в класс "В". Но на самом-то деле тут собрались самые нестандартные и нешаблонно мыслящие личности, — из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балунова. Там же Балу и Горшок познакомились с Александром Поручиком Щиголевым, который впоследствии стал барабанщиком группы.
Да, изначально группа называлась не "Король и шут", а, согласно официальной биографии, "Контора". Сам Горшенёв играл в ней на гитаре и был фронтменом. Это стало новым этапом в жизни группы.
Новая концертная программа была представлена в столичном Дворце Спорта «Лужники» двумя аншлаговыми концертами подряд. В декабре «Король и Шут» стали хэдлайнерами очередного фестиваля «Пятница-13-ое», прошедшего в «Лужниках». В феврале 2003 года компания «Мистерия Звука» выпускает вторую часть трибьюта группы «Гражданская Оборона», для которого «Король и Шут» записали кавер на песню Егора Летова «Насрать на мое лицо».
В марте этого же года, в рамках эпатажного шоу «Бойцовский клуб», в котором музыканты разных стилевых направлений состязались друг с другом в настоящих боксерских поединках, на ринге сошлись «Король и Шут» и группа «На-На». В гастрольный список группы, к уже «освоенному» ближнему зарубежью - Украине и Белоруссии, теперь добавились города Казахстана, Молдовы, Прибалтики. В июне 2003 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие «фирменного» рок-клуба - «Старый Дом».
В «Старом Доме» выступали разномастные российские рок-группы, проходили отборочные туры фестиваля «Окна Открой! К сожалению, два года спустя клуб был закрыт по финансовым причинам. В начале 2004 года скрипачка Мария Нефедова приняла решение покинуть коллектив в связи с переездом в Америку.
В 2004 же году «Король и Шут» выпускают свой самый жесткий по саунду, выдержанный в стилистике хард-кора, альбом «Бунт на Корабле», в записи которого приняли участие Александр «Рикошет» Аксёнов «Объект Насмешек» и Евгений «Ай-яй-яй» Федоров «Tequilajazzz». После выхода «Бунта на корабле» режиссёром Валерием Хаттиным автором видео «Проклятый старый дом» был снят клип на песню «Месть Гарри». Директором группы становится Вячеслав Батогов, являющийся также директором группы «АлисА», что, в дальнейшем, способствовало созданию совместных творческих проектов двух коллективов.
В 2005 году на свет появляются сразу два индивидуальных детища фронтменов «Короля и Шута». Горшок презентует сольный альбом «Я - алкоголик, я - анархист», состоящий из песен панк-группы «Бригадный Подряд» и записанный с целью благотворительной поддержки музыканту Николаю Михайлову. В поддержку обоих альбомов были даны концерты в Москве и Санкт-Петербурге.
На песню «Соловьи» из альбома Горшка «Я - алкоголик, я - анархист» был снят клип, за который Михаил Горшенёв в апреле 2006 года получил премию «Fuzz» в категории «Лучшее видео». На федеральном канале ТВЦ проходит показ программы «Кухня. Открытый проект», в которой «Король и Шут» отыграли уникальный сет из нескольких композиций в акустическом варианте.
В сентябре группа отправляется в очередной гастрольный тур - осваивать города Дальнего Востока. В конце 2005 года «Король и Шут» записали кавер-версию песни «Я устал» для трибьюта группе «Наив». Александр «Балу» Балунов по личным причинам покинул «Король и Шут».
Какое-то время обязанности бас-гитариста исполняет Александр Леонтьев, однако, в связи с тяжелыми семейными обстоятельствами, и он был вынужден уйти из группы. Вакантное место бас-гитариста получил Дмитрий «Колбаса» Кандауров, который быстро освоил программу «Короля и Шута», чем помог избежать отмены концертов во многих городах. Однако, напряженный гастрольный график оказался препятствием для дальнейшего сотрудничества с Дмитрием.
Так, новым утвержденным бас-гитаристом стал Сергей «Захар» Захаров, имевший за плечами опыт игры во множестве музыкальных коллективов. В разгар фестивального лета 2006 к группе присоединяется техник Аркадий Савельев, радушно принятый в коллективе. На вакантное место скрипача приглашается Дмитрий «Casper» Ришко, отлично зарекомендовавший себя во время работы над сольным альбомом Князя.
Какое-то время Casper выступает с группой сессионно, но затем окончательно закрепляется в составе «Король и Шут». В эфире «НАШЕго радио» стартует песня «Марионетки», написанная специально к 15-летию группы, и моментально взлетевшая на вершину «Чартовой Дюжины». В июне 2006 года Горшок и Князь вместе с плеядой именитых отечественных рок-музыкантов приняли участие в записи песни Константина Кинчева «АлисА» под названием «Рок-н-Ролл».
В том же году гитарист группы Яков Цвиркунов получил статус официального эндорсера Gibson в России. Насыщенные гастроли по городам России стали привычными и неизменно проходят при полных залах. На фестивалях Москвы и Санкт-Петербурга «Король и Шут» - постоянные гости, неизменно выступая в роли хэдлайнеров.
Желание группы дополнить концерты декоративными элементами - пиротехникой и видеорядом - получило реализацию, благодаря приглашению Дмитрия «Светоча» Райдугина на должность художника по свету. С этого времени концерты «Короля и Шута» стали полноценными шоу, в которых у музыкантов появилась возможность полноценно развернуться в передаче «сюжетности» песен. В Германии той же осенью прошли съемки видеоклипа на песню «Ром» к новому альбому «Продавец кошмаров», который был выпущен в декабре 2006 года «Фирмой Грамзаписи Никитин».
В записи альбома принимали участие Лена Тэ виолончель и духовой квартет SpitFire. В эфире «НАШЕго радио» звучали сразу пять песен из 16, представленных на диске.
Лимитированные издания альбомов группы "Король и Шут" Поделиться Среди вышедших новинок вы найдете классические альбомы группы на лимитированном цветном виниле 20 декабря 2023 Специально для поклонников рока и культовой группы "Король и Шут" вышла серия новых виниловых пластинок. Всего было выпущено 12 пластинок, каждая из них станет настоящей находкой для коллекционеров и любителей аналогового звука. Среди новых изданий можно найти "Акустический Альбом" в двух вариантах: стандартном и в оригинальном зеленом цвете.
Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же.
С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться.
Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги.
Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его.
По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог.
Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.
Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага!
На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!
Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.