Новости король и шут акустический альбом

Команда музыкального издательства «КСМ Рекордс» совместно с Андреем «Князь» Князевым и Александром «Балу» Балуновым представляют издание на аудиокассетах «Акустического альбома» легендарных петербургских панк-рокеров Король и Шут! Группа: Король И Шут Альбом: Акустический Альбом (Re-issue 2023) Год: 1998 Жанр: Punk Rock Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 153 Мб. Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя.

39. «Акустический альбом», 1999

Новости, анонсы. Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. История про "Акустический альбом": Как-то в разговоре Яха с Павликом упомянули о своих заслугах в создании.

«Акустический альбом»

Стали разучивать новые песни — «Бедняжку», «Екатерину». Среди песен «в разработке» были и будущие хиты — «Кукла колдуна» и «Прыгну со скалы». В результате группа «Король и Шут» отыграла двухчасовой акустический концерт в рок-клубе без Михаила Горшенёва. После выступления появилась идея записать эту программу. Запись альбома началась в студии фирмы «Мелодия», расположенной в старинной лютеранской церкви на Васильевском острове. Музыканты использовали церковный зал в качестве естественного резонатора. Андрей Князев хотел сам исполнить женскую партию в песнях «Наблюдатель» и «Девушка и граф».

Однако его желание на корню обрубили представители лейбла «Курицца Records», на котором должен был выйти альбом. Ему предложили пригласить певицу Марину Капуро. Кроме того, в группе появились две скрипачки — Мария Нефёдова и Мария Бессонова. Раньше они играли в группе «Танки». Иногда появлялось некое ответвление от «Танков» — проект под названием «Музыка Т». Они репетировали на точке возле Московских ворот.

Там звукорежиссёром работал барабанщик «Короля и Шута» Александр Щиголев.

У Андрея было несколько более авторитарное мышление. RU: С чего все-таки начались ваши разногласия с Андреем Князевым? В самом начале вокалистом был я один, а потом появился Андрей и в итоге, видимо, основные функции фронтмена он захотел взять на себя. Такую его позицию я распознал еще лет 10 назад. Но у нас не принято кого-то выгонять из группы, она — это единый организм. И когда я читаю в Интернете, что «Король и Шут» — это прежде всего Горшок и Князь, мне становится больно. Да, мы с ним что-то разрабатывали вместе, но основную же работу над аранжировками проделывает вся группа!

Есть, конечно, такие коллективы, в которых львиную долю работы над песней делают специально приглашенные аранжировщики. У нас такого нет, все делается совместно. Коллективное творчество подразумевает голосование всех членов группы. Как вы думаете, человек, который всегда был единоличен, может долго выдержать в таком коллективе? Тем более что и голосования не всегда проходили в его пользу. С одной стороны, так продолжаться долго не могло. С другой — больно было смотреть на это дело. Но, повторюсь, из группы выгонять мы никого не имеем права.

После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… «Король и Шут» KM. RU: Если говорить об официально изданных альбомах «Короля и Шута», то создавалось впечатление, что во главе коллектива все-таки стоит тандем Горшок-Князь. Ты же сейчас освещаешь ситуацию по-другому. На самом деле он никогда не бежит вперед.

Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он. Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все и слушали. Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. RU: Как твои впечатления от его группы «КняZz»? Эти песни должна была играть группа «Король и Шут», мы отказались их делать.

Представьте себе: «Король и Шут» и «Алло, гараж» - ну, что это такое…Вот смотрите, как у нас обычно проходит репетиционный процесс. Допустим, я приношу песню, остальные определяют, нравится или не нравится. Приносит песню Князь, ему советуют что-то переделать. Начинаются обиды. В итоге еще я же оказываюсь виноватым, что не поддержал его в какой-то теме. Иногда действительно я видел, что ребятам не нравились какие-то его наработки, и все равно предлагал их дальше разбирать. Главной функцией Андрея в группе было написание текстов. И он очень бесился, когда ему их приходилось переписывать.

А я, например, нередко переделывал музыку по 10 раз.

Сейчас мы познакомим вас с пятью экспериментальными и малоизвестными альбомами группы, чтобы в следующий раз вы могли похвастаться в компании своим образованием КиШолога! Поэтому музыканты решили рискнуть и осмелились на эксперимент со звуком. Ещё одним новшеством пластинки стал формат её производства: группа записывала материал лайвом, из-за чего у некоторых особо дотошных фанатов возникли вопросы к сведению. Если раньше музыкальные истории в рамках одного альбома могли быть мешаниной из фэнтезийных зарисовок о рыцарях и правителях, бытовых хорроров о безумцах и маньяках, страшных сказок о леших с вурдалаками и баллад о любви и тяжёлой панковской доле, то тут большую часть сюжетов удалось уложить в рамки общего сеттинга сурового Средневековья, постепенно перетекающего в эпоху пиратства. Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам! Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов. Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика.

Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное. Рабочее название альбома — «Любовь негодяя». В записи приняли участие фолк-певица Марина Капуро, скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова, позже присоединившаяся к составу группы.

Акустический альбом

Музыканты долго работали над песней, чтобы она получилась такой, какой мы можем слышать ее сейчас. Топ-10 лучших песен «Наутилус Помпилиус»: о чем на самом деле хит «Черные птицы» и кто придумал название «Гудбай, Америка» Группе «Наутилус Помпилиус» уже более 40 лет, но, тем не менее, песни легендарного рок-коллектива актуальны и любимы до сих пор. Предлагаем вспомнить 10 лучших хитов команды и немного поностальгировать. Узнать подробности Сегодня хит играет на концертах Князя. Кроме того, многие запомнили выступление Рушаны Валиевой на шоу «Голос». Наставник Сергей Шнуров «Ленинград» сам выбрал эту песню для нее. Лично мне эта история понравилась, получилось забавно. Мне категорически не хочется присоединяться к тем людям, которые считают, что песню испортили. Ничего там не испортили — для данного проекта ее сделали в совершенно правильной концепции. По воспоминаниям Князева, Горшок называл «Мертвого анархиста» гимном панк-рока. И собственно потом эта песня действительно стала очень популярной, — говорил он в интервью «Наше радио».

Сам же Князь эту песню воспринимал как пародию на своего друга, шуточную и несерьезную. Там есть смешные, банальные фразы: «Крикнул он: «Хой! Челюсть долой! Такой детский сад. Я говорю: «Ну посмотри! В припевах такие обороты: «Среди ублюдков шёл артист, в кожаном плаще, мёртвый анархист». Это я стебался же. Ты понимаешь, что это про тебя? А он такой: «Да это вообще круто! Вообще офигенно!

Поклонникам всегда казалось, что она прочно связана с образом Горшка — гордым, ярким, свободным… Да и сам Князев, когда поет этот «гимн» посвящает его своему «старому другу». Поклонники находят это весьма трогательным. Там показывают, как песня сочинялась. Вступление наиграл Горшенев. Князев и первая жена Горшка Анфиса были поражены красоте мелодии. Возлюбленная музыканта настаивала, чтобы песня осталась инструментальной. Первоначально так и было. Трек вошел в альбом «Герои и злодеи» и назывался «Воспоминания о белой любви».

Хорошие песни очень и очень хороши и не хочется считать альбом настолько плохим, но увы. Он очень средний, прям идеально средний. Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен в марте 1999 года. По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. В песнях звучит обилие акустики, что делает альбом непохожим на другие работы группы.

Сосиска 29:25 10. Карапуз 31:38 11. Спятил отец 34:13 12. Ведьма и осел 37:43 13. Екатерина 40:41 14. Прерванная любовь, или Арбузная корка 42:55 15.

Балунову и Горшеневу понравился припев и музыканты повторили этот мелодический ход 14 раз. Мелодию этой песни можно услышать на матче с командой "Зенит". Фанаты придумали речевку и спели на мотив этого хита. В этой песне тоже решили не придумывать ничего лишнего и начали песню с риффа, характерного для русского рока Но мне первые аккорды напоминают начало песни Жени Белоусова, но это неважно. В песне имеется женская партия, и сначала музыканты хотели пригласить знакомых девченок в качестве вокалисток. Но звукозаписывающая компания предложила кандидатуру фолк- певицы Марины Капуро, и все получилось. Горшок в роли парня, женская партия Капуро и припевы Князя - все это сложилось в добрую лирическую песню, одну из немногих в альбоме, в которых нет никакого стеба. Марине Кпуро очень понравилось петь с группой, она даже предлагала совместные выступления. Но Михаил Горшенев почему-то не захотел продолжать сотрудничество. История любви лирического героя и пациентки психбольницы. Несмотря на несерьезность, эту песню очень любили на концертах. Состав группы тех времен Состав группы тех времен 4. Прыгну со скалы. Музыканты не сразу записали песню в том виде, в каком мы её любим. Мелодия и стихи хорошие, но внимание слушателя рассеивалось в куплете, и становилось скучно. Увеличили темп - не помогло. Тогда Александр Балунов предложил сыграть куплеты под гитару, как будто Князь бард или металлист. И получалась баллада. Куплеты были спокойные, а припеве все музыканты ударяли по струнам, и это придавало песне мощь и героику. Сам автор песни, Андрей Князев, относился к тексту песни несерьёзно. Это песня не о каких-то глубоких чувствах, а о подростковом максимализме: вот прыгну со скалы, умру, тогда поймешь, кого ты потеряла. Девушка и граф. Эта готическая композиция держалась на игре вокалов Горшенева, Князева и Капуро. Песня получилась романтичной, но не желая ударяться в попсу, Князь вложил в песню устрашающий сюжет. В этой песне поют все участники группы, кроме ударника. Лирическая песня про любовь, в которой парень, решив уйти от этого мира, бросается в колодец, а девушка хочет его вытащить. Но ему это не нужно, нужен лишь покой. Просто он от суеты и от непонимания устал… 8. Утренний рассвет. Это одна из песен Горшенева, написанная ещё в школьные времена.

Король и Шут - Акустический альбом

  • Король и Шут - Акустический Альбом - тексты, история, слушать
  • Король и Шут — Акустический альбом :: :: Музыкальный интернет-магазин
  • Король и Шут - Акустический Альбом (1998)
  • РЕЦЕНЗИЯ — КОРОЛЬ И ШУТ «АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ»
  • Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр»

"Король и шут": биография

  • One moment, please...
  • 10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох?
  • Король и Шут — Акустический альбом
  • Комментарии

39. «Акустический альбом», 1999

История создания «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» уходит своими корнями в 1995 год, когда музыканты коллектива записали демо-версию, которую назвали «Любовь Негодяя». Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута». Прерванная любовь, или Арбузная корка.

«Король и Шут» теперь на виниле!

Он, собственно, их и сшил из бязи, грубой ткани для обивки мебели. Александр брал материал на мебельном предприятии, где работал, и шил друзьям одежду. Например, Горшку доставались портянки из бязи, так как своих нормальных носков у музыканта в молодые и бедные годы не было. Запись выступления 1996-го, в которой на сцене можно увидеть пляшущих девочек в одной рубашке на двоих Король и Шут — группа гламурных мальчиков! По крайней мере, так могли посчитать читатели журнала Rock-Fuzz. Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом. Музыкантам, особенно Горшку, такой «гламур» не понравился, но их всё же уговорили: пообещали при распространении делать акцент на других фото, а эти оставить на всякий случай, до кучи. В итоге «Шуты» согласились с мотивацией «пусть лучше будет, чем не будет». И эти фото действительно почти нигде не использовались, кроме журнала Rock-Fuzz. Когда участники группы получили на руки свежий номер журнала и открыли его в надежде увидеть крутой разворот «Короля и Шута», они увидели томные фото полуголых парней. Так, почти весь состав увлекался различной художественной литературой вплоть до Винни Пуха!

Участники «Короля и Шута» были ранними толкинистами, из эпохи до фильмов Питера Джексона. Вернее, «Заколдованная страна». Конечно, это была практически «бутлег-версия»: многие механики значительно изменили например, использовались игральные кости d6 и d3 , а от богатого мира «Подземелий и драконов» не осталось и следа. Было заменено всё — чудища, волшебники и сама история. Но это не помешало «Заколдованной стране» стать легендой в узких кругах и одним из любимых развлечений «Короля и Шута». Александр Балунов в своей книге «Между Купчино и Ржевкой» писал, что участники ночами засиживались за игрой в «Заколдованную страну», разыгрывая множество самых разных сюжетов. Балу был главным игровым мастером-ведущим. Иногда им был и Князь, но он часто ленился готовиться к играм. А вот Горшок всегда любил именно играть. Кстати, если изучить иллюстрации из «Заколдованной страны» их можно найти в Сети или в фанатском репринте , то легко заметить их удивительное стилистическое сходство с иллюстрациями и обложками группы.

Так что смело предположим, что часть сюжетов и образов в песнях «Короля и Шута» взяты из партий в настольную «ролевуху». Естественно, проторолевики из СССР не могли не быть геймерами. В свободное время участники группы активно играли во всё, до чего дотягивались их руки. Особенно нравились «Шутам» ролевые игры. Как настоящие русские геймеры, «Шуты» любили «Героев Меча и Магии». Попробуйте переслушать её со знанием этого факта и обнаружите, что трёхминутный трек — практически пересказ всей фабулы и драмы персонажа из видеоигры. А вот идею песни «Хороший пират — мёртвый пират» , по словам всё того же Князя, подарили легендарные «Корсары» вместе с фильмами «Пираты Карибского моря». Опять же, переслушайте трек после того, как узнали этот факт, и вы заметите, что весь текст, по сути, пересказ геймплея серии морских RPG, где игровые условности заменены на магию проклятья. Горшок и Князь дали интервью журналу «Навигатор игрового мира», где признались в любви целому ряду видеоигр: Disciples, «Кодексу войны» Fantasy Wars , Doom, Quake и Gothic Горшок пожаловался на глючность третьей части — легендарный забагованный релиз взбесил даже его! А Князь признался, что у него от игр зависимость: пока не наиграется до тошноты, на другое дело переключиться не может.

Ещё Михаил рассказал, что, в отличие от Князя, никогда не играл в «Героев», но влился в тему с пятой части от российской студии Nival. Можно вспомнить геймерский эпизод из времён, когда Горшок активно боролся с вредными привычками. Во время выступлений в Воронеже он жил в отдельном от остальных номере, куда его возил специальный человек. Чтобы не соблазняться алкоголем и веществами, он играл в Counter-Strike на ноутбуке. Если ещё и в онлайне, то просто представьте: ведь кто-то действительно мог зарубиться за бомбу на Dust 2 с самим Михаилом Горшенёвым! Игровые девайсы музыкантов Успехи на сцене позволяли группе закупаться всеми последними достижениями видеоигровой атрибутики. Так, у гитариста Балу был руль и педали для гоночных симуляторов и «Дальнобойщиков». А у Горшка — как хороший ПК и ноутбуки, так и консоли. Особенно Миша любил PlayStation. Но и до громких успехов у них находилась интересная техника.

Так, Князь применял старый компьютер ZX Spectrum для работы со звуком. Именно на нём с помощью примитивных программ был создан весь «Акустический альбом».

Ну, не его это тема. И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами.

То, что он вообще это пробовал, — это хорошо. А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь. Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть.

Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства. Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется.

Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал. Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы? Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело.

Думал, что написать один рассказ — это долго. А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу. Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме.

Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал. А потом перестал там отдыхать.

По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли. Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать. Для меня Пушкин.

Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Дома не жил.

У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто. Я посвящал группе все свое время.

Тексты писал, музыку, оформлением занимался. Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом. И по факту я работал только с ним.

Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, — уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе? Как тебе?

Все высказывали свое мнение, но Горшок все равно в итоге делал так, как сам чувствовал.

Интересные и уникальные стихи, которые цепляли бы людей, писать непросто. Другая проблема — в том, что они ориентируются на отечественную музыку, русский рок. А в этом жанре уже все сказано.

Тем более что второй эшелон вроде "Сплина" и "Пилота" поставили точку в том, чтобы что-то еще копать в русском роке. Тот, кто теперь пойдет в том же направлении, окажется вторичным. Ru: То есть нужно что-то свое придумывать. Князь: Конечно.

И ориентация на западную музыку тут более перспективна. Мы, прежде чем начать использовать эстетику панк-рока, учились мелодизму у Beatles, A-Ha, Depeche Mode. Мы не отрицали эти коллективы — у них хорошая мелодика, которую мы и попытались совместить с панк-роком. Получилось нечто необычное, мелодичный панк.

Так что тот, кто хочет повторить наш путь, должен быть феноменом, иметь талант, целеустремленность и удачу. Ru: Вы так хорошо растолковали, что нужно молодым музыкантам… Они не приходят к вам с просьбой их попродюсировать? Князь: Не-ет, какие из нас продюсеры? За продюсером должна стоять идея и финансовая мощь.

А коммерческая сторона вопроса — это совершенно не наша тема, потому что мы занимаемся своим делом. Наш бизнес — "Король и Шут", и бросать его мы не планируем. Наш крайний альбом доказывает, что мы не идем по накатанной, экспериментируем, выходим на кардинально новый уровень. Многие увидят то, что не ожидают от нас увидеть.

Ru: Когда группа достигла больших успехов, у вас не было ощущения, что она в какой-то момент уперлась в творческий потолок? Что фишка найдена, она нравится зрителям, приносит стабильный доход и можно долго-долго ехать в этой колее? Князь: Такого не было. В принципе мы не оперируем таким понятием, как успех.

Не было какой-то верхней точки. Аншлаги в "Юбилейном", в "Олимпийском" - это не пик, это ломаная линия. Были хорошие альбомы, были послабее. После альбомов похуже мы ощущали спад и в концертной деятельности, как после "Бунта на корабле".

Альбомы мы обычно обкатываем два года, а потом выпускаем новый и меняем программу. Ru: Имеют ли какое-то влияние на ваше творчество ситуация в стране, повседневная жизнь, семейные проблемы, дети? Или вам удается в музыке уходить в параллельную реальность? Князь: Ничто человеческое нам не чуждо, и нельзя полностью абстрагироваться от реального мира.

В ранней молодости такая идея, конечно, возникала смеется — отказаться от всех мирских благ, чтобы они не мешали музыке. Не создавать семью и так далее. Но мы живем не в средние века, и необходимости в такой аскезе нету. Тем более что с возрастом семья становится для человека важнее.

Нужно просто стараться создавать вокруг себя такую среду, которая будет благоприятствовать творчеству. Ru: : В вашей группе два лидера. Как складываются отношения между двумя "головами"? Князь: Здесь всё так же, как в семье.

Отношения могут лавировать от напряженных до позитивных.

Благодаря этому в доме у него была богатая библиотека, где встречались редкие произведения мировой литературы. Обратной стороной медали была железная дисциплина, царившая в семье Горшенёвых.

Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца. Оба попали в класс "В". Но на самом-то деле тут собрались самые нестандартные и нешаблонно мыслящие личности, — из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балунова.

Там же Балу и Горшок познакомились с Александром Поручиком Щиголевым, который впоследствии стал барабанщиком группы. Да, изначально группа называлась не "Король и шут", а, согласно официальной биографии, "Контора".

Отзывы, вопросы и статьи

  • «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
  • 10 фактов про группу "Король и шут", которой больше нет »
  • Подразделы
  • "Король и шут": дискография, неизданные и сольные альбомы
  • Комментарии
  • Прыжок со скалы: Михаил Горшенёв и его песни

"Король и шут": дискография, неизданные и сольные альбомы

Будь как дома, путник Заглавная песня с альбома, "Лесник" , — opus magnum авторского дуэта Горшенёв-Князев. Визитка группы, пример идеального мелодичного боевика с мгновенно запоминающимся рефреном и вступительным гитарным рифом, от которого до сих пор мурашки. Важно и то, что именно на этой пластинке "Лесник" обрёл свою хитовую скорость: до этого темп припева был совсем другим, ему сложно было подпевать. Пример "Лесника" объясняет главный плюс этого альбома: "Охотник" , "История о мёртвой женщине" , "Валет и Дама" и другие не новые для группы песни обрели вторую жизнь и главное - звук. Злые, громкие, неотформатированные под радио гитары, впервые добавленные в аранжировку клавишные , оригинальный мелодизм и тексты, которые за три куплета успевают то, что Стивен Кинг порой не успевает в тысяче страниц. Группа подтверждает и финализирует свой уникальный художественный язык. Камнем по голове Дебют, который как и первенец группы Nirvana "Bleach" семью годами ранее, доказал: для убедительного старта необязательно иметь много денег и инструментов. Были бы хорошие песни. Их у Короля и Шута набралось два десятка!

В 2023 такое перепроизводство выглядит и коммерчески, и творчески невыгодным. Лучше сначала один сингл, через полгода другой, потом EP из тех же синглов с бонус-треком, а там посмотрим... Но в 1996-м смотреть было некуда, кроме как под ноги: для любой группы без контракта и продюсера каждый альбом мог стать первым и последним. Кассеты с очевидной по мелодическому потенциалу музыкой и неочевидной для 90-х лирикой, по слухам, так и не уехали дальше Ленобласти. Пока русский рок колесил за Ельцина в туре "Голосуй или проиграешь", а по телеку крутили "Городок", в "провинциальном городке" Горшка и Князя "был праздник, музыка звучала... Только сегодня понимаешь, насколько изящно "Камнем по голове" отразил время: в 96-м в администрации Ельцина уже сидел напоминающий "маску рыжей обезьяны" персонаж, дураки по всей стране пытались поймать молнию в свои сумки, воры делили монету, мужья и отцы бросали семьи "С тех пор как он ушел" , а "холодные тела" прятали и топили где придётся. А от ледяного, гипнотического вступления "Садовника" — страшно даже в непредсказуемом 2023-м.

Иначе не рассказывал бы нам эту историю. С первого прослушивания запоминается "Песня мушкетеров". Текст ее не заслуживает особого внимания, припев - примитивен, но сработана она - хорошо.

В группе два постоянных вокалиста и два и два back-vocals. Слова этой песни поются по очереди, по фразе от лица каждого мушкетера, каждому поющему в группе отведена его роль. Увидев их на концерте, я могу сказать, что роли распределены правильно, с учетом характера и поведения каждого из них. С внешним соответствием вот несколько не получилось, но аудиозапись не демонстрирует нам этого. Некоторые находки в тексте все же есть, так что менее критичным слушателям она нравится. Две песни, наиболее отвечающие духу группы в целом, связяны с магией, и обе, как водится, с несчастливым концом. Первая -"Ведьма и осел", предупреждает о том, что либо с ведьмами не водись близко, либо не изменяй им - для своей же шкуры опасно. И еще о том, что сделанного не воротишь. Ничего, может, парня ждет более удачная реинкарнация. А вторая - "Кукла колдуна" - на самом деле - первая, заглавная песня альбома, самая красивая, с бешеными скрипками и мощной энергией, вызывающая красочные четкие образы, наполненная своей, музыкальной, звучащей магией, не той, что в тексте.

Вот такой разношерстный набор песен можно услышать с диска "Акустический альбом", что я с удовольствием и делаю, и вам желаю. А чтобы подогреть ваше любопытство, скажу, что о трех песнях альбома я не написала ни слова, так что ваше мнение о них будет лишено малейшего моего влияния.

Тоже лирическая композиция со стебным текстом. Герой страдает, что девушка не оценила его чувств и ушла с Карапузом. Спятил отец.

Князь принёс много песен, около сорока штук. Эту песню первоначально не хотели включать в альбом. Но она понравилась Михаилу Горшеневу, и он оставил эту песню. Ведьма и осел. В песне есть две партии- мужская и женская, а также голос осла. Андрей Князев писал эту композицию в расчете на женский вокал, но первоначально пел за девушку фальцетом сам.

Хотели при записи отдать женскую роль Марине Капуро, но оставили как есть: так прикольнее. А роль осла исполнил Балу 13. Еще одна лютая жесть в хорошем смысле этого слова. Балу и Яков играли красиво, но все затмевал посыл лирического героя. Ночь, непогода, сверкают молнии. Парень хотел, чтобы девушка осталась у него на ночь, но предупреждал, что может случиться конфуз.

Желая избежать сходства с романсом, Князь специально добавил стебную строчку. Так он нарушал милую идиллию романтического свидания. Прерванная любовь. Еще песня про романтическую встречу. Эту песню тоже нужно было петь с серьезным лицом. Это песня - пародия на лирические попсовые композиции.

Вначале она кажется обычно романтической песенкой, но все заканчивается трагикомическим финалом. Лирическая героиня убивается, подскользнувшись на арбузной корке. Песня написана в аранжировке, присущей блатным песням. Ее автор Михаил Горшенев. Голые коки. Снова трэш от Князя.

Лирический герой в печали от того, что девушка увидела него без штанов. Не всем слушателям было понятно, что означает слово "коки". С этим связана забавная история.

А вот как именно, сейчас и расскажем.

Об участниках Как бы грустно ни было это признавать, но сейчас все участники «Короля и Шута» — бывшие. Кто-то дольше, кто-то меньше... Тем не менее мы считаем важным показать каждое лицо, ответственное за создание этой большой, хотя и откровенно жуткой сказки. Как понимаете, на гитарный звук «Король и Шут» не скупились.

Пойти по стопам отца ему помешал сколиоз — так что, если вы сейчас сидите со скрюченной спиной, рекомендуем выпрямиться. Его брат Алексей младше на два года — до 2019-го он был лидером рок-группы «Кукрыниксы», переродившейся в почти сольный проект «Горшенев». Михаил был дважды женат: с Анфисой, своей первой женой, он прожил с 1997-го по 2003-й. В 2005-м он женился на Ольге, подарившей ему дочь Александру в 2009-м.

Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант. Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года.

Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей.

Please wait while your request is being verified...

Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона». Песня «Кукла колдуна» группы «Король и Шут» – первая на «Акустическом альбоме», который вышел в 1999 году. Мне кажется, что об «Акустическом альбоме» Короля и Шута я слышу года полтора Разговоров, шумихи, рекламы было много А в сентябре добрые люди принесли мне. Король и Шут Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). переиздание третьего студийного альбома российского панк-коллектива Король и Шут, первоначально выпущенного в 1998 году. Сольную работу я вел на протяжении всей истории «Короля и Шута» – в 1999 году вышел «Акустический альбом», в 2005 – «Любовь негодяя».

«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»

Но это вы уже и так знаете. А вот что вы, возможно, не знаете — так это удивительные факты из богатой на причуды истории группы. Почитайте, как на творчестве «Короля и Шута» отразились видеоигры, почему Горшок и Князь дрались с «На-На» и как молодые панки наводили ужас на окружающих своими «безжалостными» перестрелками в концерт-турах. Название группы и её символ Изначально, когда в группе ещё не было второго основного солиста Князя, коллектив друзей-музыкантов под командованием Михаила «Горшка» Горшенёва и Александра «Балу» Балунова называл себя «Контора». Но со временем пришло понимание, что это слишком скучное и даже канцелярское название, не подходящее бунтарям-неформалам. В ходе дебатов обсуждались самые разные варианты: «Зарезанный одуванчик», «Апокалипсис», «Армагеддон», «Король Шутов». Именно последний вариант позже трансформировался в привычное всем название «Король и Шут». В обсуждении группы часто используют удобную аббревиатуру «КиШ», а некоторые фанаты называли коллектив «Кишами». Это очень не нравилось Горшку: он не любил это уничижительное сокращение и просил называть группу хотя бы «Шутами». Символ-логотип группы, шут, прошёл три версии.

Первый шут был нарисован Князем стихийно и впоследствии попал на одну из самопальных афиш, которые «Король и Шут» тогда ещё «Контора» своими руками расклеивали по округе. Он был весёлый и озорной. Второй — классический, которого знают все, с усиками и кольцами, — появился позже, но в итоге стал самым главным и узнаваемым символом. А вот о третьем мало что известно. Сказочник, или голова-дерево До шута маскотом группы какое-то время была голова-дерево , которую можно увидеть на обложке альбома «Будь как дома, путник». Её дизайн вырос из понравившихся Горшку набросков Князя. Изначально это было изображение колдуна, которому отрубили голову за его злодеяния, но после там появилась голова со стволом дерева. Автором именно версии с обложки альбома себя называет лидер группы «Слот» Игорь «Кэш» Лобанов. Голова-дерево изначально была символом всех альбомов и продукции «Короля и Шута» и даже стала одной из татуировок Горшка.

При этом долгое время имени у неё не было. Её первое название — «Мудрое древо». Впрочем, оно не прижилось, потому что персонаж с таким безумным взглядом на мудреца не похож. Позже он обрёл своё каноническое имя — Сказочник. Первый неофициальный альбом — Будь как дома, Путник Разноцветные рубашки Князя и рукоделия Балу Один из знаменитых образов Князя — его разноцветные рубашки «на вырост» с персонажами песен «Короля и Шута». Певец носил такие рубашки с 1995 до 2000 год. Всего их было три, и до наших лет дожили лишь две, так как третью украли фанаты прямо из гримёрки. Все рубашки расписаны маслом, отчего оставшиеся у Князя дожили до наших дней: рисунки впитались в ткань и, хоть они и потрескались с годами, всё ещё выглядят довольно неплохо. Обе сохранившиеся рубашки были представлены на недавней выставке «Панк-культура» в Москве.

Ещё в одной из рубашек выступал Балу на памятном концерте 2017 года. Он, собственно, их и сшил из бязи, грубой ткани для обивки мебели. Александр брал материал на мебельном предприятии, где работал, и шил друзьям одежду. Например, Горшку доставались портянки из бязи, так как своих нормальных носков у музыканта в молодые и бедные годы не было. Запись выступления 1996-го, в которой на сцене можно увидеть пляшущих девочек в одной рубашке на двоих Король и Шут — группа гламурных мальчиков! По крайней мере, так могли посчитать читатели журнала Rock-Fuzz. Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом. Музыкантам, особенно Горшку, такой «гламур» не понравился, но их всё же уговорили: пообещали при распространении делать акцент на других фото, а эти оставить на всякий случай, до кучи. В итоге «Шуты» согласились с мотивацией «пусть лучше будет, чем не будет».

И эти фото действительно почти нигде не использовались, кроме журнала Rock-Fuzz. Когда участники группы получили на руки свежий номер журнала и открыли его в надежде увидеть крутой разворот «Короля и Шута», они увидели томные фото полуголых парней. Так, почти весь состав увлекался различной художественной литературой вплоть до Винни Пуха! Участники «Короля и Шута» были ранними толкинистами, из эпохи до фильмов Питера Джексона. Вернее, «Заколдованная страна». Конечно, это была практически «бутлег-версия»: многие механики значительно изменили например, использовались игральные кости d6 и d3 , а от богатого мира «Подземелий и драконов» не осталось и следа.

Забытые ботинки 11.

Альбом издаётся в рамках серии «Быль и Небыль» — единственной канонической и авторизованной серии при участии музыкантов группы, а также должным вниманием к деталям от звука до оформления. Издание подготовлено на аудиокассетах с полноцветной УФ-печатью на корпусе и содержит четырёхпанельный вкладыш с отреставрированным графическим оформлением, а также фотографиями группы.

Арамисовские все темы тоже получились мягкие и эластичные, и тут блестяще справился ты. Мне, кажется, только Яков не подходит на роль Атоса, а все остальные сыграли очень хорошо. Да не так уж и плохо Яха пел. Конечно, Атос в моем представлении совсем другой, но зато он спел весело! Хотя Атос, конечно, не самый весельчак был. Он у меня такой чувак, который с пацанами герой. Кстати, в книге он такой и есть, совершенно не похож на киношный образ. Уже с самого начала я представлял, кто и что будет петь.

Я дал роли всем четверым членам группы. Нас пятеро было. Конечно, пятеро! Я имею в виду кроме барабанщика! Песня полностью соответствует концепции этого альбома. Сыграно по всем канонам, ранее нами не играным. И какой текст! Какая глубина поступка главного героя песни! На концертах, уже после того как замолкнут последние барабаны, я очень любил раскачивать в конце бас и играть его о-о-о-очень долго, заставляя всех импровизировать до бесконечности. Было весело.

Так и думала, что ты очень любишь эту песню. Я помню, как ты подпевал это «Тяни! Она и писалась как шуточная песенка. Мысль просто лилась из моего воображения на бумагу, не особо советуясь со мной. Типа про любовь. Типа необычная. Типа странная. И все в этом духе. В альбом попала без лишних вопросов. Да, мы ее как услышали, так сразу стало ясно, что наше.

Это старая твоя тема или нет? К сожалению, историю написания многих песен того времени в памяти уже сложно восстановить. Это было давно, а песня уже настолько въелась в сознание, что стала данностью. Причем, даже если про некоторые песни вспоминаешь, откуда ноги растут, очень сложно это объяснить. Утренний рассвет Балу. Старая песенка, написанная давно, но нигде не пригодившаяся. По понятным причинам мы ее вставили сюда. Ну и, конечно, в лучших традициях минимализма, вместо соло гитара играет мелодию. Мне название понравилось сразу, по-моему, очень отражает общую стилистику альбома. А поскольку уже через год обложку делал тоже я, то так и оставил, мне интересно было: заметит кто или нет.

Заметил только Яха, правда, после выхода альбома. А все журналисты и прочая музыкальная братия ничего не заметили, и никто не поправил. Даже обидно немножко. Мы никогда ее не играли, никогда. Но мелодически она очень красивая. Эта одна из двух песен, написанных не на мою музыку. Вот «Мотоцикл» твой и эта еще. Когда мы решили записывать «Акустический альбом», Горшок не стремился в нем участвовать как композитор. Он стремился. Просто из-за проблем со здоровьем нечасто на точку заходил.

Но когда заходил, то активно участвовал. И в аранжировках, и во всем. Да и альбом уже был набит под завязку материалом. А эта песня у него валялась. Это вообще со школьных времен песня. А, ну вот. Мне нравилась, и поскольку она явно акустическая и в панк-роке ее не сделаешь, решили записать. Когда я начал писать стихи, то понял, что с таким мелодическим рисунком хочется не сюжет какой-либо увидеть в песне, а, скорей, описание природы. Мы с Горшком это обсудили, и он согласился. Ну и, конечно, ты правильно сказал, была допущена очень смешная ошибка в словосочетании «утренний рассвет».

А когда ты это заметил? Я это заметил, когда Цвирк мне стал об этом говорить во время каждого застолья, гораздо позже. Также, как и в песне «Пьянка» — «прохладный теплый вечер»… Балу. А в чем проблема с «вечером»? Ты вдумайся: «Прохладный теплый вечер». Ну, прохладный и теплый. Тепло, но не жарко. Прохладно, но не холодно. Понимаешь в чем дело. Ты объясняешь так, как ты это понимаешь.

Но если смотреть с точки зрения классического понимания русского языка, то «прохладный» — это близко к «холодно». А «теплый» — это значит «тепло». А тут и прохладный, и теплый. И «теплый» — тоже не «горячий», а ближе к «комфортный». Не, Шур, подожди. Тебе не жарко, а тепло. То есть «тепло» — это по-английски hot, а прохладный — это значит, что, в принципе, тебе не тепло. И даже не нейтрально. То есть «тепло» — это близко к жарко, а «прохладно» — это близко к холодно! Вы о чем, вообще?

Князь, ржет Ну идет «жарко», «прохладно», а потом «холодно», понимаешь? Мы про фразу «прохладный теплый вечер». Такие слова в песне «Пьянка». Ну, про «Утренний рассвет», я думаю, мы все объяснили. Сосиска Балу. Одна из вершин симфонического юмора Князя! Кто еще сможет такое спеть с серьезным видом? С настолько серьезным, что начинаешь главному герою сопереживать! А что еще надо? Музыку целенаправленно сделали максимально простой, бас на сильную долю, гитару на слабую.

То есть, проще некуда. Так казалось смешнее. Только в припеве я наиграл максимально быстрый и сложный по тем временам бас. Хотя вот сейчас послушал и на моих колонках, да с левого канала ютьюба, и что-то он не очень прослушивается. Но опять-таки все наши музыкальные изыски затмевает вокал. Что скажешь про историю создания? Песня «Сосиска» написана под впечатлением от многократного исполнения какого-то дурацкого экспромта Александром Балуновым. Балу, длительная пауза Да ладно! Ты ходил по точке и напевал какое-то четверостишие. Точно, вспомнил!

Забыл уже, прикинь? Дай вспомнить, придумал я его по дороге на точку, и мне так понравилось, что я спел его потом за неделю раз сто, пока он у всех из ушей не полез. Ты поработил их этой песней еще до моего появления. Вот стихи: Хоть и был я душа-человек, Принимал я всегда к сердцу близко. Как друзья называли меня, А меня называли сосиской. Я послушал эту чепуху и подумал, что «меня называли сосиской» звучит душещипательно. И дома уже мысль начала работать. Дело в том, что я многим в свое время клички придумывал и любил это дело, а они мне в ответ. И мои клички мне не нравились, а придумывать для других нравилось. И я очень четко понимал, что неудачное прозвище может повлиять на жизнь человека.

А тебя как называли в детстве, лошпет? Я на самом деле имел много дурацких кличек, потому что не было ни одного человека в классе, которому бы я не придумал прозвище. А каких именно, я вам не скажу. А ведь мы с этой песни концерты начинали. ДК Горького, Ленсовета и какой-то «Юбилейный». С шуточных песен? Не просто с шуточных, с «Сосиски». А ведь у нее еще четвертый куплет был, не вошедший в альбомную версию. И сейчас у меня в репертуаре группы «Княzz» есть номер: я акапельно начинаю исполнять эту песню, а со второго куплета включается бэнд. Да ты че!?

Да, ее часто просят на моих концертах, и я пою. То есть группа «Княzz» не забывает «Акустический альбом»? Да, эти песни у меня в программе. А «Сосиску» я пою теперь с четвертым куплетом, добавляющим драматизма: Быть артистом я в детстве хотел, Стал клиентом дурной психбольницы, И я понял, что это предел, И тогда я решил утопиться. И сейчас у пруда я стою И пишу я вот эту записку: «Проклинаю судьбу я свою, Все к чертям, больше нету сосиски». А, вообще, если так вспомнить, это был мегавызов! Панк-рок-группа поет песню «Зачем называют сосиской меня»! Карапуз Балу. Песня с интригой. Князь с самого начала, наверное, со времени, когда написал стихи, был уверен, что «карапуз» — это толстый старый дядя.

Мне стоило неимоверных усилий из соображений собственной важности не разуверять его в этом. Хотя нет, после выхода альбома кто-то ему все же рассказал. А вы говорите, мол, «Утренний рассвет»! Что скажете про музыку? Эта песня мне всегда очень нравилась. Особенно «пара-пиру». На момент создания «Акустического альбома» у меня было много мелодий, основанных на забавных переборах на гитаре. И поскольку время уже поджимало, то я взял ту песню, на которую уже были написаны стихи. Какое «поджимало»? У нас было время.

И выбирали мы песен из тридцати, наверное, не все еще брали. Оставляли только лучшее! Нет, понимаешь, какое дело. Я уже не помню, по каким причинам, но я приносил вам на точку разбирать только песни со стихами. У меня такая же ситуация была, когда я писал альбом «Любовь негодяя»: песен было навалом, то есть музыки, но я брал только те, к которым уже есть тексты. И в «Акустическом» получилось так же. А я тебе о чем!? Ты приносил уже со стихами, и у нас даже еще ненужные оставались. Говорю же, со стихами. Просто у меня были еще кайфовые и серьезные песни, которые бы очень хорошо, на мой взгляд, в «Акустический альбом» пошли.

Но у них не было текста. Раз уж мы отвлеклись, то, может, расскажешь о дальнейшей судьбе песен без текста? Я уверен, этого никто не знает и всем интересно. Например, первый хит группы «Княzz» «Человек-загадка» был написан именно тогда. И будь к тому времени к ней стихи, песня вполне могла бы попасть в «Акустический альбом», а так она увидела свет лишь в 2011 году. С «Ангелом и Демоном» та же история. Кстати, моя работа над «Акустическим», очень походила на работу над «Любовью негодяя», вернее, там было наоборот: мне жутко не хотелось переделывать уже готовые стихи. Вот возьмем песню «Карапуз». Мы о ней и говорим. На нее написан совершенно глупый, дурацкий текст.

То есть он не крутой, не панковский, не лирический… Балу. Я его всегда воспринимал, что он тем и крутой, что такой… дурацкий совершенно. Но он дурацкий по-нашему, по-правильному! И вот песня про какого-то лузера. А Горшок очень не любил песни про лузеров, по крайней мере, на себя он такой образ примерять не хотел. Максимум, на что он мог согласиться, — это на песню «Наблюдатель», но он этот прикол понимал. А ты пытался переделывать текст? Да, с другим текстом эта мелодия могла совершенно по-другому зазвучать.

В мире фэнтези Горшок сам натыкается на хижину лесника Кирилл Полухин. Спасают его Князь и Кочерыжка Илья Хвостиков — герой-колобок из еще одной ранней песни «Внезапная голова». Сериал вообще наполнен фансервисом: Князь и Горшок встречаются с героями песен «Дурак и молния», «История о мертвой женщине», «Тайна хозяйки старинных часов», «Охотник». Герои песен имеют двойников в реальной жизни. Например, Кочерыжка — это санитар в наркологии, где лечится Горшенев, а король — отец-силовик Михаила. Любопытно, что других участников «КиШ» в фэнтези-мире нет. Он поклоняется ей как богине, но в итоге та просто скармливает его своим подопечным. Трек «Помнят с горечью древляне» вышел на альбоме «Герои и злодеи», во время записи которого у Горшенева были очередные проблемы с наркозависимостью. Возможно, этим объясняется связанное с этой песней сценарное решение. В сериале: пожалуй, самый спорный момент сериала — образ умершей первой жены Горшенева Анфисы Валерия Зоидова. Здесь она женщина-вамп, которая болезненно поглощена мужем и тянет его на дно наркотической зависимости. В фэнтези-мире двойником Анфисы стала та самая повелительница мух, поймавшая Горшка в свои сети. И опять от феи его спас Князь: по словам Андрея, в реальности Михаила и Анфису разводили чуть ли не силой, с участием всей группы и родителей. В любом случае, такая старомодная демонизация роли женщин в судьбе рок-музыкантов кажется чрезмерной и снимает ответственность с них самих. Лирический хит группы, который прекрасно звучит в акустике. Контекст: альбом «Жаль, нет ружья» закрывает большую главу в истории «Короля и Шута». Ушла скрипачка Мария Нефедова, а разногласия Князева и Горшенева стали более явными: первый хотел дальше писать веселые панк-сказки, второй искал чего-то нового. Следующим альбомом стал «Бунт на корабле» — экспериментальный, записанный вживую и с более жестким звучанием. Это была попытка Горшенева продвинуть свои идеи. Попытка интересная, хотя фанаты ее не приняли, а Князев считает неудачей. К слову, в сериале нет ни одной песни с «Бунта». В сериале: герои встречают Себастьяна мосафировский скиф Алексей Фаддеев — охотника-оборотня из ранней песни группы, который оказывается тем самым Медведем, которого заколдовал злой колдун. В этом эпизоде Рустам Мосафир делает оммажи вестерну «Джанго» и боевику «Хищник». Режиссер вообще любит киноцитаты: в мире фэнтези можно встретить киноманские отсылки к вестернам — «Мертвецу» Джима Джармуша, «Ворону» с Брэндоном Ли, «Безумному Максу: Дороге ярости».

Акустический альбом

переиздание третьего студийного альбома российского панк-коллектива Король и Шут, первоначально выпущенного в 1998 году. Акустический альбом (1998) Remastered 2019. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 1994 году «Король и Шут» записали свой первый альбом — «Будь как дома, путник!», на котором были песни на распространённые сказочные и фэнтезийные сюжеты: «Сапоги мертвеца», «Лесник», «Добрые тролли», «Сказка про дракона» и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий