Король и Шут, Ч. 1 (Из сериала «Король и Шут»).
Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа
КиШ_Акустический альбом listen online | Новости, анонсы. |
10 фактов про группу "Король и шут", которой больше нет » | When did Король и Шут (Korol I Shut) release Акустический альбом (Acoustic album)? |
Король и Шут - Акустический альбом - слушать альбом бесплатно - | Вот такой разношерстный набор песен можно услышать с диска "Акустический альбом", что я с удовольствием и делаю, и вам желаю. |
Король и Шут "Акустический Альбом" 1998 (2023) (CD) | По словам Балунова, у музыкантов осталось большое количество песен после акустического альбома в «Короле и шуте», поэтому возникла мысль их доделать. |
Альбом «Акустический альбом» — Король и Шут — Apple Music | Новости, анонсы. |
Акустический Альбом
Они записывали музыку на кассетах, снимали малобюджетные клипы, выступали на фестивалях для малоизвестных групп. Все изменилось в 1998 году, когда на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом», а также снят первый профессиональный клип на песню «Ели Мясо Мужики». Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками. Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. В новогоднем выпуске 2011 года ТВ-программы «Большая разница» была представлена пародия на «КиШ»: Горшок и Князь в виде Деда Мороза и Снегурочки попали на утренник в детском саду и исполнили песню на мотив «Ели мясо мужики».
Та же мелодия прозвучала и в 42-м выпуске «Мульта личности», где герой, изображавший Геннадия Онищенко, спел «Ели мяту мужики». У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией. Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов.
По его словам, Пригожин ловко обвел музыкантов вокруг пальца. Обещая им 30 тысяч долларов, продюсер сказал: «Ребята, вы понимаете, что такую сумму за один раз не собрать.
Поэтому заплачу я вам частями». И добавил, что не будет вносить «такие деньги» в контракт: якобы чтобы музыкантам не пришлось платить с них налоги. А мы вообще-то специально приехали, и ночевать нам в Москве негде, да и зачем? Ясно, что кидалово. Короче, Горшок психанул и побежал за Пригожиным, пока тот не уехал.
Soda Luv "Ничего личного 2 Deluxe " 5. Элджей "Sayonara боль" 6. Atomic Heart "Atomic Heart, Vol. Macan "12" 10. Каспийский Груз "Осторожно окрашено EP" 13.
И мне стало смешно, потому что я, в отличие от Яхи и Павлика, знал Горшка давно и частенько бывал у них с Анфисой дома. Я повел Яху и Павлика к Горшку. Яха с Павликом стояли расстроенные, Горшку тоже было неудобно. Не любил он людей огорчать. Какая разница! На стэйплэйшене, а чего? Одним словом, Горшок засунул диск в Sony PlayStation самая первая модель и слушал его через хреновый монотелевизор.
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»
Песня «Кукла колдуна» группы «Король и Шут» – первая на «Акустическом альбоме», который вышел в 1999 году. Главная» Новости» Акустический концерт король и шут. Песня «Кукла колдуна» группы «Король и Шут» – первая на «Акустическом альбоме», который вышел в 1999 году. Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась.
КиШ_Акустический альбом listen online
Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент | Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя. |
Сказки "КиШ" и "КняZz": как Андрей Князев в долгие поиски себя ходил - Мнения ТАСС | Исполнитель: Король и Шут. Название: Акустический альбом. |
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил» | 2023 United Music Group cd digipack Треклист: 1 Кукла Колдуна 3:20 2 Наблюдатель 4:42 3 Бедняжка 4:07 4 Прыгну Со Скалы 3:09 5 Девушка И Граф 4:28 6 Песня Мушкетеров 3:45 7 Тяни! 2:51 8 Утренний Рассвет 2:24 9 Сосиска 2:07 10 Карапуз 2:30 11 Спятил Отец 3:26 12 Ведьма И. |
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет
Акустический альбом (Альбом 1998)» на канале «Ремонт на Дому» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 16:16, длительностью 01:05:14, на видеохостинге RUTUBE. История создания «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» уходит своими корнями в 1995 год, когда музыканты коллектива записали демо-версию, которую назвали «Любовь Негодяя». Исполнитель: Король И Шут Альбом: Акустический альбом Страна: Russia Лейбл: ZBS Records Год выпуска/год издания: 2022 Стиль: СССР / Россия Тип: Оригинал Состояние пластинки/конверта: SS/SS Размер диска: 12". 2023 United Music Group cd digipack Треклист: 1 Кукла Колдуна 3:20 2 Наблюдатель 4:42 3 Бедняжка 4:07 4 Прыгну Со Скалы 3:09 5 Девушка И Граф 4:28 6 Песня Мушкетеров 3:45 7 Тяни! 2:51 8 Утренний Рассвет 2:24 9 Сосиска 2:07 10 Карапуз 2:30 11 Спятил Отец 3:26 12 Ведьма И. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов.
Король и Шут — Акустический альбом
«Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. «Акустический альбом» 1999 года занимает в творчестве «Короля и Шута» особое место. Король и Шут, Ч. 1 (Из сериала «Король и Шут»). 2023 United Music Group cd digipack Треклист: 1 Кукла Колдуна 3:20 2 Наблюдатель 4:42 3 Бедняжка 4:07 4 Прыгну Со Скалы 3:09 5 Девушка И Граф 4:28 6 Песня Мушкетеров 3:45 7 Тяни! 2:51 8 Утренний Рассвет 2:24 9 Сосиска 2:07 10 Карапуз 2:30 11 Спятил Отец 3:26 12 Ведьма И. Возможно, в этом альбоме Король и Шут нащупали удачный вектор движения в хоррор-панке.
«Король и шут»: незабытый роман
В реальном мире Ольга Горшенева показана комплиментарно, как самоотверженная спасительница мужа, а в фэнтезийном ей досталась роль красавицы-вдовы из песни «Вдова и горбун», страдающей от домогательств горбатого Иоганна прекрасный в любой роли Олег Гаркуша. Сцена получилась отличной, в лучших традициях треш-хорроров. Контекст: «Продавец кошмаров» — первый альбом без басиста Александра Балунова, который ушел из-за попыток Горшенева и Князева лишить музыкантов права голоса в творческих вопросах. Некоторые считают, что распад группы начался именно с этого. В сериале сцена ухода Балу Даниил Вахрушев будто выпирает, потому что его действительно значимая роль в группе никак не раскрывается. Сама песня — пример мрачного «КиШ» с серьезным текстом и тягучей музыкой. В сериале: образ двойника — центральный во всем сериале. Двойники в фэнтези-мире есть у многих героев в реальности. Шут — в какой-то степени альтер эго Горшенева. А в седьмой серии мы узнаем, что он к тому же двойник колдуна, которого фэнтезийные Горшок и Князь вытолкнули в наш мир.
Сам сериал — это тоже двойник реальности. Можно спорить, что в нем нарушена хронология, герои не похожи на реальных людей, «все было не так». Создатели обезопасили себя подзаголовком «панк-сказка», но разве фанатов это остановит? Например, вдова Горшенева Ольга тоже недовольна сериалом и считает, что «Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты». Рустам Мосафир ответил ей: «Мне кажется, наоборот, Горшенев получился очень разносторонним и очень глубоким. Это драматичный и трогательный герой. А у нас все-таки кинопроизведение». Акт 2.
На краю», 2012 О чем песня: это последняя ария Суини Тодда из зонг-оперы «Todd». Демон-парикмахер с Флит-стрит, томимый жаждой мести, оставляет после себя кучу трупов — и в конце сам оказывается в одиночестве между жизнью и смертью. Контекст: «Todd» — воплощение мечты Михаила Горшенева объединить панк-рок и театр. И причина, почему из группы ушел Князев: он был не против сделать спектакль по вселенной «Короля и Шута», но его не привлекал чужой сюжет, в котором к тому же только одна главная роль. Поэтому либретто написали детский поэт Андрей Усачев и сценарист Михаил Бартенев.
Что фишка найдена, она нравится зрителям, приносит стабильный доход и можно долго-долго ехать в этой колее? Князь: Такого не было. В принципе мы не оперируем таким понятием, как успех. Не было какой-то верхней точки. Аншлаги в "Юбилейном", в "Олимпийском" - это не пик, это ломаная линия. Были хорошие альбомы, были послабее. После альбомов похуже мы ощущали спад и в концертной деятельности, как после "Бунта на корабле". Альбомы мы обычно обкатываем два года, а потом выпускаем новый и меняем программу. Ru: Имеют ли какое-то влияние на ваше творчество ситуация в стране, повседневная жизнь, семейные проблемы, дети? Или вам удается в музыке уходить в параллельную реальность? Князь: Ничто человеческое нам не чуждо, и нельзя полностью абстрагироваться от реального мира. В ранней молодости такая идея, конечно, возникала смеется — отказаться от всех мирских благ, чтобы они не мешали музыке. Не создавать семью и так далее. Но мы живем не в средние века, и необходимости в такой аскезе нету. Тем более что с возрастом семья становится для человека важнее. Нужно просто стараться создавать вокруг себя такую среду, которая будет благоприятствовать творчеству. Ru: : В вашей группе два лидера. Как складываются отношения между двумя "головами"? Князь: Здесь всё так же, как в семье. Отношения могут лавировать от напряженных до позитивных. Есть такая закономерность: чем больше на горизонте интересных событий, тем меньше внутренних распрей. А когда преобладает однообразная рутина, конфликты происходят чаще. Самые безоблачные с точки зрения взаимоотношений моменты — когда создается новый альбом, готовится новая программа. Вот сейчас как раз такой момент: все с удовольствием предвкушают пластинку и концерты с обновленной программой и друг другом вполне довольны. Ru: А вообще вы сейчас полностью удовлетворены составом группы? Князь: Мы же не воспринимаем их как наемных работников, которых можно уволить. Все проработали в группе много лет, у нас скорее семейные отношения, и все стараются действовать на благо команде. В записи новой пластинки каждый показал себя с хорошей стороны, все предлагали идеи, участвовали в аранжировках. И получилось очень профессионально и круто. Ru: Когда планируются большие концерты группы в столицах? Князь: Программа тура сейчас формируется, поэтому пока не могу сказать. Но они точно будут. Кстати, стилистика оформления пластинки будет отсылать к до- и послереволюционным годам. И в самом альбоме будут песни, связанные с тем временем — анархисты и так далее. Ru: Была одна группа, которая любила про анархистов петь — Монгол Шуудан. Князь: У нас немного иной ракурс. Горшок считает себя анархистом, причем не просто анархистом, а анархистом-коммунистом. В новом альбоме будет песня про Мадам Жоржет, которая предала своих товарищей-анархистов, и композиция по мотивам фильма "Пролетая над гнездом кукушки", только главный герой у нас анархист. Ru: Что будете петь на концертах "20 лет без "Кино"? Князь: Есть некая задумка по поводу репертуара, но озвучивать не стану, поскольку это должно быть сюрпризом.
В итоге мы этот мелодический ход исполнили 14 раз. И бас еще я в куплетах нехарактерный для себя придумал». Культовый мотив «Куклы колдуна» — скрипка. Нефедова присоединилась к группе и говорила о создании песни: «Никаких хороших воспоминаний не всплывает. Одно воспоминание: одну и ту же мелодию нужно пилить по многу раз». Горшенев мало участвовал в создании альбома — но он стал самым продаваемым. И протестом рок-вкусам «Кукла колдуна» вышла на «Акустическом альбоме» — его почти полностью создал Андрей Князев. Михаил Горшенев находился в больнице и стал композитором только двух песен из 17. Запись проходила в студии, которая находилась в лютеранской церкви — церковный зал использовался как естественный резонатор. Создание альбома наложилось на период творческого паралича: редкие концерты, игнорирование от радиостанций и СМИ, проблемы со здоровьем Горшенева. Альбом стал протестом против ширящегося на радио шансона и авторитарного рока, который считал музыку «Короля и Шута» несерьезной. Нате вам до-соль в куплете, — говорил Балунов. Нате вам такие несерьезные песни, по сравнению с которыми прежние уже покажутся серьезными. Для вашего радиоэфира наше творчество неформат? Нате вам такой неформат, что мне самому страшно. Страшно смешно. На самом деле ни о чем таком мы не думали, это я уже с высоты прожитых лет описываю один процент наших чувств и стремлений.
А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке», — делился Князев. В шаге от беды: звезды, сумевшие побороть зависимость Уже в то время влиятельные продюсеры обратили внимание на набирающих популярность музыкантов. Их песни звучали по радио, в телепередачах выходили скандальные интервью, а армия фанатов стремительно росла. Была лишь одна проблема: акулы шоу-бизнеса не понимали, как работать с панками, имеющими противоречивую репутацию. Казалось, что их слава так и станется на андеграундом уровне, но все изменил «Акустический альбом». Группа быстро обретала культовый статус Неожиданно зрелая, лирическая пластинка доказала, что успех «Короля и Шута» не сиюминутный. Композиция «Прыгну со скалы» с этого альбома около полугода занимала первое место в хит-параде «Нашего радио». Послушав «Акустический альбом» он пришел к выводу, что хочет сотрудничать с дерзкими бунтарями. Иосиф Пригожин: «Любовь Валерии спасла мне жизнь! Опасная была тема. Он, кажется, не знал, что с этим делать. Вроде люди любят — значит, должно продаться. Но с ним в итоге спокойно разошлись, потом ему наш директор даже еще раз продал этот же альбом», — вспоминал Горшенев. Популярность имела и финансовые последствия: музыканты стали прилично зарабатывать и наконец-то смогли расквитаться с долгами. В конце 90-х артисты без проблем собирали «Лужники», не до конца осознавая, сколько на самом деле они должны получать. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? И пока музыканты были заняты высокими творческими идеями, а продюсеры вовсю зарабатывали деньги, группа «Король и Шут» превращалась в культ. Оказавшись на вершине, артисты еще не знали, что вскоре им предстоит рухнуть с нее. Горшок и Князь на протяжении многих лет соревновались друг с другом Противостояние С самого начала своего существования группа имела конкретных лидеров — Михаила Горшенева и Андрея Князева. И как это часто бывает, двум творческим личностям бывает трудно ужиться вместе. Горшок и Князь всегда соперничали, жарко спорили, но неизменно приходили к консенсусу. Когда же коллектив стал чертовски популярным, ситуация еще больше накалилась. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.
Новость плохая(хотя время покажет).
Издавалась на магнитофонных кассетах и компакт-дисках [2]. Во время записи использовались только акустические инструменты , что сделало звучание всех композиций поистине уникальным и выделило среди других успешных проектов коллектива. Участники группы также «обыграли» тексты песен [1]. Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, но, несмотря на трагизм, присущий большинству песен, их содержание стоит воспринимать как шутку [3]. В записи приняли участие фолк-певица Марина Капуро , скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова , которая позже стала участницей группы [4]. История создания Любовь негодяя Демо-версия История создания «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» уходит своими корнями в 1995 год , когда музыканты коллектива записали демо-версию , которую назвали «Любовь Негодяя». Через десять лет под этим названием вышел сольный альбом Андрея Князева , но в него вошли другие произведения.
Файл:Король и Шут логотип. Но в этой версии альбома присутствуют дополнительные куплеты в песнях « Сосиска » и «Лесные разбойники», которые в дальнейшем были удалены из официальных записей, так как считались необязательными.
Самых искушенных фанатов может заинтересовать запись рок-оперы "TODD", продающаяся в Новосибирске за 110 тысяч рублей.
Цена объясняется тем, что винил не распечатан. В целом за две недели после премьеры первой серии россияне стали приобретать винил "Короля и Шута" в два раза чаще, чем в феврале. Продажи автографов выросли в 2,3 раза.
Подписи на дисках, постерах, фотографиях, билетах и салфетках в среднем продают за 4,5 тысячи рублей. Кроме того, для любителей сувениров в продаже появились матрешки "Король и Шут", а также брендированные ароматические свечи с запахом леса, пива и историй. Есть разные варианты статуэток стоимостью от 3 тысяч рублей до 15 тысяч рублей.
Ранее "Яндекс Маркет" сообщал, что после выхода в новогодние праздники фильма "Чебурашка" продажи детских товаров, связанных с главными героями, значительно выросли.
А ещё продекламированное Горшком "Не понимают новички, что они - твари в этом мире" как щелбан нынешним молодым от того, кто стал успешным в 90-х. Бунт на корабле Вспомните примеры, когда российская "народная" группа на пике популярности и максимальной ротации на ТВ и радио не облегчила, а наоборот, утяжелила бы звучание, сознательно отказавшись от самоповторов? Горшенёв признавалcя, что во время создания "Бунта" зачитывался историями реальных флибустьеров и заигрывался в виртуальных. Но альбом критиковали не за это, а за резкое и, по мнению некоторых, неумелое заигрывание с хардкор-панком, трэш-металлом и другими экстремальными жанрами. Дело вкуcа, но мастерство и сыгранность группы на этой пластинке заслуженно выставляется как достижение и повод быть быстрее, выше, сильнее! Свои партии музыканты записали за 2 дня — сыграв их одним дублем, как на концерте.
Получилось быстро, яростно, с напором. Достаточно сравнить скорость этих песен с дебютным альбомом группы. Слабое место "Бунта", помимо того что он не издан на виниле, — практически отсутствующий фирменный сторителлинг. Будь как дома, путник Заглавная песня с альбома, "Лесник" , — opus magnum авторского дуэта Горшенёв-Князев. Визитка группы, пример идеального мелодичного боевика с мгновенно запоминающимся рефреном и вступительным гитарным рифом, от которого до сих пор мурашки. Важно и то, что именно на этой пластинке "Лесник" обрёл свою хитовую скорость: до этого темп припева был совсем другим, ему сложно было подпевать. Пример "Лесника" объясняет главный плюс этого альбома: "Охотник" , "История о мёртвой женщине" , "Валет и Дама" и другие не новые для группы песни обрели вторую жизнь и главное - звук.
Злые, громкие, неотформатированные под радио гитары, впервые добавленные в аранжировку клавишные , оригинальный мелодизм и тексты, которые за три куплета успевают то, что Стивен Кинг порой не успевает в тысяче страниц. Группа подтверждает и финализирует свой уникальный художественный язык. Камнем по голове Дебют, который как и первенец группы Nirvana "Bleach" семью годами ранее, доказал: для убедительного старта необязательно иметь много денег и инструментов.
Князь делал свои шедевры на игровой приставке ZX-Spectrum, звук и аранжировка у них были соответствующие. Я предложил все переделать в самом издевательском ключе. На тот момент нас не только игнорировали официальные СМИ, но и от коллег по цеху поддержки и понимания было не дождаться. Известные, успешные и уважаемые нами звезды отечественной рок-музыки в приватных беседах говорили: «Ну, ребята, сказки… в рок-музыку. У нас тут серьезное музыкальное дело…» Опасались, что если они, такие все серьезные, будут стоять рядом с нами, такими несерьезными, то отношение к ним будет соответствующим. Естественно, мы в первую очередь Горшок, а мы за ним , восприняли такую позицию в штыки и мгновенно противопоставили себя русскому року.
Стоит что-то запретить, и соблазн нарушить запреты становится непреодолимым. Кому интересно, могут почитать наши интервью того времени. Стоило нам доказать свою самодостаточность и способность добиться всего без поддержки извне, такие разговоры развеялись как туман поутру. В это время в радиоэфир начал активно прорываться шансон. Поэтому вполне естественно, что мы противопоставили себя и ему тоже. Забегая вперед, скажу, что радио «Русский шансон» было единственным, кто крутил нас по просьбам радиослушателей. Блата у нас там не было, но факт остается фактом. Чтоб проникнуть в эфир любой другой радиостанции, надо было приложить массу усилий, и попасть можно было только в авторскую программу, да и по знакомству. Учитывая все вышесказанное, желание показать фигу «Курицце», русскому року и шансону, а также вообще показать всю степень безумия окружающего мира было нестерпимым.
Так что я предложил сделать все аранжировки максимально издевательскими. Издеваться нужно было над шансоном, играя до-соль, над серьезным роком, играя с серьезными лицами лирическую песню с ржачным концом, над «Куриццей», которая ждет «нормального» альбома. Над всем миром, но чтоб было весело. Позже у меня были из-за этого смешные и не очень проблемы с друзьями, но об этом позже. Против нас был весь мир. Моя жена сильно болела, иногда не могла о себе позаботиться, четырехлетним сыном нужно было заниматься, так что каждый выход из дома давался мне с трудом. У Горшка ситуация была еще хуже. У Поручика где-то примерно в это время накрылся его бизнес, он кричал, сколько денег потерял, и был уверен, что прямо сейчас его придут убивать бандиты. Про Князя ничего не скажу, а Яха никогда богато и не жил.
Но это все не имело никакого значения. У нас у всех было общее дело, общая идея, которая была больше каждого из нас по отдельности. Была музыка. Так что давайте просто послушаем вместе альбом, а там, глядишь, и еще что интересное вспомним. Как обычно, Князь приносил песни, а группа их переосмысливала уже в нашей стилистике. В большинстве случаев «группа» — это были я и Яха. На последние репетиции и запись, для того чтобы звучать уж совсем нереально, мы позвали двух девушек-скрипачек, Машу Нефедову и Машу Бессонову. А когда пришло время женского вокала, пригласили известную певицу Марину Капуро, которая и исполнила несколько песен, совершенно бесподобно, на мой взгляд. Ей песни очень понравились, что было приятно, и позже она пару раз приходила на наши концерты и интересовалась совместными выступлениями.
Но Горшок съезжал с этого по каким-то своим причинам. Итак, слушаем, а мы с Князем будем радовать вас историями. Впрочем, к нам в обсуждении этого и некоторых других альбомов присоединяется Машенька Нефедова, наверняка и она что-нибудь да вспомнит! Поделись своими воспоминаниями о создании этого альбома. На протяжение первых лет нашей музыкальной работы я, помимо стихов на Михину музыку, писал и свои песни, которые исполнял в армии, в застольях, у костра. Их было приличное количество. По пять часов в день минимум я ежедневно проводил с гитарой и, естественно, чтобы песни не забывать, я начал придумывать, как и куда их записывать. Моим спасителем стал кассетный магнитофон «Соната-216». У меня были специальные кассеты, на которые я писал свои черновики.
Но у этого процесса была эволюция. Мне захотелось делать аранжировки, и я начал пользоваться всякими подручными средствами. В начале 90-х, как известно, у нас не было ни компьютеров, ни соответственно музыкальных программ. Опишу одну из самых забавных работ: я притащил домой второй магнитофон, записал на него свое пение под гитару, после чего включил другой мафон на запись, а первый на воспроизведение и под это дело записывал соло и подпевки. Для имитации барабанов я иногда брал большие наушники и хлопал ими друг о дружку, создавая низкий ритм, напоминающий бочку. Далее у меня появилась моя первая игровая приставка ZX-Spectrum, которая загружала игры на телевизор через кассетный магнитофон. Сами игры были записаны на кассеты в виде дребезжащих звуков. Прогуглите в Интернете, если кому интересно, в каком средневековье мы жили, смеется Среди игр я вдруг обнаружил свой первый музыкальный редактор, так стали появляться мои первые аранжировки. Следующим этапом эволюции была квартира моего троюродного брата Дмитрия Смирнова, где мы вживую записывали мой материал на бобинный магнитофон.
Эти машины писали звук очень хорошо. Я делал аранжировки на синтезаторе брата, и под его аккомпанемент брательник играл бас, а я бренчал на гитаре и пел. У меня была целая кассета таких аранжированных песен, и именно с них мы в свое время начали делать «Акустический альбом». Разумеется, многое надо было перелопачивать, но некоторые проигрыши были включены в конечные версии песен. А что ты нам можешь поведать, Машенька? Понимаешь в чем дело, Саня, я не помню ни хрена. Это уже немало! Даром, что я самая трезвая была из всех, но не помню вообще ни черта. Поэтому из пустоты что-то брать… Балу.
Ничего, тут главное втянуться. Давай попробуем! Как ты вообще присоединилась к нашему славному коллективу, расскажи. Мы пересекались на точке у Кости по кличке Пустоглаз, а потом, когда вы стали делать «Акустический альбом», я уже пришла на точку в ДК Кирова «Падающая Башня» — прим. Я помню, вы еще искали звукорежиссера, и Паша появился — такой чахлый, ушастый. Записали альбом, а потом мы с Машей Бессоновой сыграли клубе «Лесопилка». А потом еще мы сыграли с другой скрипачкой, Инкой-мелкой, концерт в ДК Шелгунова. Да ты что, мы в Шелгунова играли с двумя скрипками? Точно, вспомнил Инну!
Кудрявая такая, симпатичная. А больше я не помню ни черта! Кукла колдуна Балу. Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке, и мне очень понравился припев. Всем известно, что если любую вещь повторить много раз, то она начнет нравиться. И я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое. И в начале два, нет, четыре раза! Только после второго куплета мне не дали вставить скрипичный проигрыш, а я хотел! Но зато настоял, чтобы в конце и гитара, и скрипка по одной струне играли одну мелодию.
В итоге мы этот мелодический ход исполнили 14 раз. И бас еще я в куплетах нехарактерный для себя придумал. Если грамотно поюзать ютьюб, можно найти, как «Куклу» заводят на хоккейном матче вместо гимна вроде, чего-то там мы выиграли, и песню завели по желанию того, кто шайбу забил , или как в Питере футбольные фаны кричат речевки на эту мелодию. Молодец, Андрюха! Финский залив, 2000 год. Фот М. Лапис Маша. Никаких хороших воспоминаний не всплывает. Одно воспоминание: одну и ту же мелодию нужно пилить по многу раз.
Ну, прости, Маха! Это одна из самых известных и долгоиграющих песен. Она постоянно звучала на лучших концертах «Короля и Шута», и я не убираю ее из концертной программы группы «КняZZ». Первоначально я записал ее, используя вышеуказанную музыкальную программу с игровой приставки, и она имела совершенно другие куплеты и исполнялась на «рыбе». Горшок тогда сказал, что хитовый припев и слабые куплеты. К моменту работы над «Акустическим альбомом» я решил не упускать эту песню из виду и всерьез подошел к ее созданию. Я полностью поменял куплеты и написал текст. Когда мы наворотили огромное количество повторяющихся мелодий в этой песне, возникли сомнения, но было очевидно, что здесь такая мелодия, которую слушать не надоедает. И мы не прогадали.
Наблюдатель Балу. Тут концепция была такая. Решили все максимально минимизировать и не издавать лишних звуков, хотя это скрытая идея всего альбома. Начало песни решено было сделать с максимально русско-роковым басом — та-да-да, та-да-да, а Яха придумал еще и подчеркнуть это гитарой в самом начале. Потом постепенно решили разогнаться, бас играет ровно, гитара вешает, и в третьей части, где Князь поет, уже все лупят в полную силу. А потом — хоп! Простота подхода поначалу немного смущала, но когда Горшок, Князь и Марина Капуро спели по ролям, все отошло на второй план и все инструменты стали выглядеть, как будто так и надо. Я пела только в одной записи в «Кузьма и Барин». Черновик этой песни я записал дома у своего троюродного брата Смирнова в достаточно медитативном ключе.
А когда стали ее репетировать, то решили, конечно, динамики добавить. В демозаписи для исполнения женской партии я привлек свою соседку Викторию, но на студию, разумеется, нужно было приглашать кого-то посерьезнее в плане вокала. Мы попробовали нескольких девчонок, которые говорили, что умеют петь. Анфиса еще привела свою подружку. Но было очевидно, что это все совершенно не то. Владелец компании, на которой мы собирались выпускаться, неожиданно предложил позвать Марину Капуро, сообщив, что имеет контакты ее представителя. И все сложилось. Я пропел женскую партию фальцетом, чтобы показать мелодию и Марина тут же сделала красиво. В конечном итоге Горшок спел куплеты от лица парня, Марина — женскую партию, а я взял себе припевы.
Я ее считаю чуть не самой главной песней альбома. Если честно, то меня сразу пробрало до мурашек! Прямо слезы на глаза навернулись от того, какие чувства эта песня во мне вызвала, какие струны моей души затронула. Я почувствовал свое одиночество. И какую-то детскую жажду того, чтоб хоть кто-нибудь меня понял. Поэтому каждый раз, когда эта песня заканчивается, мне немного грустно. Бедняжка Балу. Тут в мы решили совместить оба подхода, которые применяли в предыдущих песнях. А Яха вставил зажигательное соло собственного сочинения.
Даже два. Особенно живо эта песня звучала на концертах. Это чистый экспромт. Написал и положил, планов не было никаких. Вообще, с текстами для «Акустического альбома» мне работалось исключительно легко, я записывал, что в голову взбредет. Казалось бы, галиматья, «девушка в смирительной рубашке», «шашки», но нет. Ведь главной концепцией альбома было несерьезное отношение к содержанию. Прыгну со скалы Балу. Князь принес вот это полотно одна из песен по ссылке : И что с ним можно сделать, поначалу было совершенно непонятно.
Мелодия и стихи очень хорошие, но при таком темпе к третьему куплету внимание слушателя уже не может концентрироваться на песне. Попробовали сыграть побыстрее — лучше не стало. Да еще такой бас у него в куплетах играл на болванке, что прямо слышался голос сверху: «Нужны крайние меры! Я говорю: «Андрюха, а давай ты куплет будешь петь под одну гитару, типа ты не то бард, не то металлист — балладу поешь! А перед припевом мы все вместе ударим по струнам семь раз и грянем припев. А после припева гитара повторит припевную мелодию. Два раза. Таким образом, мол, мы достигнем того, что грустный текст куплета будут слушать он же просто под гитару и ничего не мешает , а в припеве появятся мощь и героика. Попробовали — так и надо!
Я вообще ее с трудом представляю в другой аранжировке, и чтоб при этом она не стала хуже. Кстати, когда ты ее написал? Я написал ее уже после армии. Практически сразу как вернулся. И к тексту относился не очень серьезно. Если бы вы мне, например, тогда сказали: «Андрюха, с колпаком ты переборщил. Какой колпак? На фига тут колпак? Какое он имеет отношение к песне?
Но никто ничего не сказал. И эта фраза: «С головы сорвал ветер мой колпак…» Меня поразило, что люди не очень задумываются, о каком колпаке идет речь. И с хера ли здесь вообще колпак? Странно, по-моему, очевидно, колпак есть колпак. На самом деле просекли-то, может быть, и многие, но не задавались этим вопросом и считали, что все на своих местах. И позже я заметил, что для некоторых «колпак» — синоним слова «крыша». А ты что имел в виду? Да просто: «Ветер сорвал мой колпак». Значит, я правильно понял.
Я тебе говорю, что я писал в шутку. Просто шизу такую. А потом шиза превратилась в серьезную песню. И то, с чего я начинал, и то, чем мы закончили, — это абсолютно разные вещи. Девушка и Граф Балу. Тут вся песня держится на стихах и игре вокалов Князя, Горшка и Марины Капуро и стихах. Музыканты ничем особым не отличились.
Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент
В него вошло 40 треков исключительно от русскоязычных исполнителей. В основном это композиции Anna Asti: в этом году певица основательно воцарилась на российской эстраде, выпустила второй альбом и основала собственный лейбл. Сериал «Король и Шут» выходит 2 марта 28 января на Bubble Comics Con 2023 «Кинопоиск» провёл презентацию своего нового оригинального сериала «Король и Шут». Турне охватит более ста городов России и зарубежья. Поклонники вновь смогут услышать на концертах голос Михаила Горшенева», - рассказали организаторы, пояснив, что в ключевых песнях будет использована отреставрированная запись голоса музыканта.
В то время у всех была тяжелая семейная ситуация, но всех объединяла общая идея, которая была важнее каждого в отдельности. В записи приняли участие фолк-певица Марина Капуро, скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова, позже присоединившаяся к составу группы. Обложка альбома Обложка альбома Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное. Вот список песен с альбома. Кукла колдуна. Это одна из самых популярных песен группы. Князь принёс эту песню в своеобразной аранжировке. Балунову и Горшеневу понравился припев и музыканты повторили этот мелодический ход 14 раз. Мелодию этой песни можно услышать на матче с командой "Зенит". Фанаты придумали речевку и спели на мотив этого хита.
В этой песне тоже решили не придумывать ничего лишнего и начали песню с риффа, характерного для русского рока Но мне первые аккорды напоминают начало песни Жени Белоусова, но это неважно. В песне имеется женская партия, и сначала музыканты хотели пригласить знакомых девченок в качестве вокалисток. Но звукозаписывающая компания предложила кандидатуру фолк- певицы Марины Капуро, и все получилось. Горшок в роли парня, женская партия Капуро и припевы Князя - все это сложилось в добрую лирическую песню, одну из немногих в альбоме, в которых нет никакого стеба. Марине Кпуро очень понравилось петь с группой, она даже предлагала совместные выступления. Но Михаил Горшенев почему-то не захотел продолжать сотрудничество. История любви лирического героя и пациентки психбольницы. Несмотря на несерьезность, эту песню очень любили на концертах. Состав группы тех времен Состав группы тех времен 4. Прыгну со скалы.
Музыканты не сразу записали песню в том виде, в каком мы её любим. Мелодия и стихи хорошие, но внимание слушателя рассеивалось в куплете, и становилось скучно. Увеличили темп - не помогло. Тогда Александр Балунов предложил сыграть куплеты под гитару, как будто Князь бард или металлист. И получалась баллада. Куплеты были спокойные, а припеве все музыканты ударяли по струнам, и это придавало песне мощь и героику. Сам автор песни, Андрей Князев, относился к тексту песни несерьёзно. Это песня не о каких-то глубоких чувствах, а о подростковом максимализме: вот прыгну со скалы, умру, тогда поймешь, кого ты потеряла. Девушка и граф. Эта готическая композиция держалась на игре вокалов Горшенева, Князева и Капуро.
Группа была образована в Ленинграде в 1988 году. После смерти её лидера и одного из основателей Михаила Горшенёва 19 июля 2013 года выступает только в рок-мюзикле TODD. Выделяется своим необычным для классического панк-рока стилем. Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе.
Правда, тогда она называлась «Контора».
Но самое основное у нее уже было — Михаил Юрьевич Горшенёв , создатель, солист и в прямом смысле лицо группы, с жутким гримом, наводящее страх, но от того еще легче узнаваемое. Созданный коллектив играл панк-рок. Через год присоединился Князь. Новый знакомый писал весьма своеобразные тексты. Сюжеты автор заимствовал из фольклора, мифологии, фэнтези.
Князю понравилось, как звучит музыка, создаваемая группой, а Горшку понравились стихи Князя. Официльное название группы Король и Шут возникло в 1990 году. В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник.
К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»
Возможно, в этом альбоме Король и Шут нащупали удачный вектор движения в хоррор-панке. Назад в оглавление Первый концертный альбом, который был записан в 1999 году и перезаписывался в 2003 где-то находил информацию, что и 2006 году тоже перезаписывали, но утверждать не буду, пусть будет 2003 год. В 2003 году получил интересную обложку, которую я часто и встречал, когда скачивал из интернета их песни. Чтобы не запутаться в хронологии выхода их альбомов, поставил его между "Акустическим альбомом" 1998 и "Как в старой сказке" 2001. Та самая обложка.
В альбоме 19 песен, которые уже испольнялись группой в прошлых альбомах.
Впечатлившись «Девятью жизнями Нестора Махно», сериалом об этой исторической личности, он вместе с Андреем Федечко записал песню «Тринадцатая рана», которая позже вошла в альбом «Тень клоуна». Солист «Короля и Шута» в знак уважения к Нестору исполнил песню на его родном, украинском языке. В планах у Горшка был видеоклип на эту песню. Его съёмки проходили в Ивангороде, в исторической городской крепости. Видео в итоге не случилось: до финала работа над клипом не дошла, а позже, в 2013 году, Михаил скончался.
Однако его работа не потерялась: вдова Михаила, Ольга, нашла архивные записи съёмок и выложила их в общий доступ. На основе наработок Горшка фанаты всё же доделали клип своими силами. Горшок и его зубы Известно, что у Горшка не было четырёх передних зубов которые он, впрочем, впоследствии вставил. В сериале показана одна из версий: мол, Миша на спор зацепился за перекладину челюстью, но не рассчитал своих возможностей и отломил себе весь передний ряд зубов. Однако не факт, что это правда: Горшок и его брат Алексей постоянно рассказывали разные версии случившегося, будто это предыстории Джокера. Другие зубы Михаил потерял в драках, а позже они стали выпадать из-за наркотиков.
Есть ещё одна интересная история, связанная с зубами: в какой-то момент в молодости у Горшка они страшно заболели. Однако солист очень боялся врачей и наотрез отказывался идти к стоматологу, даже несмотря на адскую боль. В итоге Балу силой затащил в буквальном смысле его к врачу и отдал на замену больных зубов импортными имплантами всю свою тогдашнюю зарплату сторожа. Самая первая — страшный Джокер, к образу которого тяготел Горшок и который даже получил одноимённую песню. Вторая — та самая голова на пеньке с обложки альбома «Будь как дома, путник». Третья — эмблема анархии.
Четвёртая — семь черепов его умерших друзей. Последняя, пятая, которую музыкант сделал незадолго до смерти, была посвящена его дочери Саше. Конфликты с шутами Где слава, там и конфликты. Конфликтов у «Короля и Шута» было множество: их не уважали рокеры, их не уважали панки до определённого момента. Кому-то не нравились их «рок-сказочки», кто-то ругал группу за недостаточную тяжесть или оригинальность. Но, естественно, всех хейтеров отсеяло время, и «Шуты» стали феноменом.
Но есть несколько сражений, которые остались в истории. Например, конфликт с группой «На-На». Горшок искренне ненавидел попсу, особенно этот коллектив, и где-то проговорился, что если бы и пришлось с кем-то драться, то именно с «На-На». Об этом узнали организаторы передачи «Бойцовский клуб», в которой на боксёрском ринге сходились музыканты противоположных течений и взглядов. К тому же ему повезло выйти против Соколова, который был не самым боевым, а наоборот, довольно мирным человеком, что стоило ему разбитого до крови носа. А вот Горшок любил драться и понимал в боксе, но это ему не сильно помогло: Жеребкин прошёл армию и к сражению был готов.
В итоге вышла ничья. Ещё один конфликт был с Иосифом Пригожиным. Во время выпуска «Акустического альбома» предыдущая фирма, с которой сотрудничала группа, «Курицца records», обанкротилась. Её сменила «ОРТ рекордс», которая вложилась в альбом, обеспечила «Шутам» ротацию на «Нашем Радио» и помогла с клипом «Ели мясо мужики». Именно эту компанию возглавлял Иосиф Пригожин. Сотрудничеством с ним музыканты остались недовольны, так как, по их словам, он постоянно недоплачивал, ссылаясь на отсутствие денег и тяжёлые времена.
Согласно словам Балу из книги «Между Купчино и Ржевкой», в один момент у Горшка сдали нервы и он пошёл выяснять с Пригожиным отношения. Поймав того в личном авто и услышав старую отмазку, он взбесился и помочился на машину или на самого Пригожина — смотря какой версии верить. Иосиф Пригожин постоянно отрицает произошедшее и в целом тепло отзывается о группе. Также он заявляет, что был продюсером «Короля и Шута», но этот факт отрицает Князь: по его словам, у группы никогда не было продюсеров, кроме самих участников. К слову, о «Нашем Радио». Оно, а если конкретно, то занимавший тогда место генерального продюсера Михаил Козырев, пожалуй, чуть ли не самый известный и главный враг группы.
Всё началось с фестиваля «Нашествие» 2002 года, где «Шуты» были группой-хедлайнером. Обычно в телеверсии «Нашествия» главных звёзд показывают целиком, тогда как остальные группы — лишь нарезками по одной песне.
Вместо реального панк-рока — баллады с детскими текстами.
Горшенёв настаивал, чтобы альбом вышел как сольный альбом Князя. Но тут уже воспротивились представители выпускающего лейбла , они доказывали: «Король и Шут» — группа, конечно, популярная, но до сольного творчества они ещё не доросли. Пока что выпускаться можно только под названием «Король и Шут».
К тому же остальные участники группы были против выпуска альбома как сольника Андрея Князева, так как принимали непосредственное участие в записи. В итоге Горшенёв настоял на названии «Акустический альбом», вместо рабочего названия «Любовь негодяя», чтобы данная работа группы отличалась от других в дискографии. А пока шли споры, фирма «Курицца Records» развалилась, и альбом перешёл в собственность группы.
Нужно было искать новый лейбл. Помог случай. В Москве у группы была знакомая, которую звали Елена Карпова.
Однажды она снимала группу в «Живой коллекции» весной 1998 для канала РТР. Возглавлял его продюсер Иосиф Пригожин. Карпова начала вести переговоры с Пригожиным о том, что хорошо было бы издать альбом группы, которая только что собрала Дворец спорта «Юбилейный» в Питере.
В Москву был вызван директор коллектива.
Она рекомендовала продюсеру перспективных музыкантов, только что собравших полный ДС «Юбилейный» в Питере. В ходе переговоров с коллективом издатель выкупил права на фонограмму за 30 000 долларов. Диск, наконец, был издан. Варианты издания альбома Официально «Акустический Альбом» издавался на компакт-дисках и магнитофонных кассетах. Компания «ОРТ рекордс» выпустила несколько тиражей альбома, причём на последнем из них присутствовал скрытый бонус, не указанный в выходных данных. Им стала инструментальная композиция «Молотов».
В 2000 году был произведён ремастеринг материала пластинки. После этого запись на компакт-дисках и магнитофонных кассетах выпустила компания Nox Music. Король и Шут — Акустический Альбом — слушать Трек-лист альбома.
Выберите страну или регион
История создания «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» уходит своими корнями в 1995 год, когда музыканты коллектива записали демо-версию, которую назвали «Любовь Негодяя». Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Выход сериала стал для многих поводом переслушать избранные альбомы "Короля и Шута". Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута».