Виниловая пластинка Король и Шут / Акустический Альбом (Forest Green) (LP+бонус). В 1994 году «Король и Шут» записали свой первый альбом — «Будь как дома, путник!», на котором были песни на распространённые сказочные и фэнтезийные сюжеты: «Сапоги мертвеца», «Лесник», «Добрые тролли», «Сказка про дракона» и другие. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. популярные альбомы. Акустический альбом. Король и Шут. Феникс. Филипп Киркоров, ANNA ASTI.
«Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»
- Подразделы
- 39. «Акустический альбом», 1999
- Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент
- Комментарии
- 39. «Акустический альбом», 1999
- Новость плохая(хотя время покажет).
39. «Акустический альбом», 1999
Издание подготовлено на аудиокассетах с полноцветной УФ-печатью на корпусе и содержит четырёхпанельный вкладыш с отреставрированным графическим оформлением, а также фотографиями группы. Прозрачный глянцевый футляр, содержащий аудиокассету вместе со вкладышем, упакован в двусторонний полноцветный матовый слипкейс с частичной лакировкой. Другие альбомы исполнителя.
Рабочее название альбома — «Любовь негодяя». В записи приняли участие фолк-певица Марина Капуро, скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова, позже присоединившаяся к составу группы. Maks Kurchavin Помню давно слушал... Аш слезу пустил, ностальгия Рафаэль Акутсаки.
Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.
Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе? Как тебе? У него была эта чуйка", — описывал Князев процесс создания песен "КиШ". К сожалению или к счастью? А в случае с "КиШ" урона было нанесено немало. Если эти тексты подкорректировать, то могут получиться неплохие песни. Пишут просто фанаты. Русский рок — это же тексты, е-мое! Вот с музыкой — проблемы", — резюмировал Горшенев в интервью с MK. Немного обесценивающее высказывание в сторону работы Князева, не находите? Этот "город" слишком тесен для двоих Несмотря на успешное сотрудничество в рамках коммерческой индустрии, Горшенев и Князь все же постоянно ограничивали творческую свободу друг друга. Князев, всецело раскрывшийся в "Акустическом альбоме", все больше хотел избавиться от цензуры коллеги по группе и реализовать себя как исполнителя, а Горшенев, видя зачатки конкуренции, яростно защищал трон идеологического лидера. Масштабы недопонимания с каждым годом только росли и, как утверждал сам Князев, привели к распаду коллектива. Однако и после этого полемика между музыкантами не утихла. Горшенев, занявший в силу характера более агрессивную позицию, утверждал, что после премьеры "Акустического" творчество "КиШ" начало "скатываться": "Я не хочу делать то, что уже давно сделано.
«Король и Шут» теперь на виниле!
История про "Акустический альбом": Как-то в разговоре Яха с Павликом упомянули о своих заслугах в создании этого шедевра. Горшок пренебрежительно отмахнулся: — Даже не напоминайте об этой херне! Забудьте лучше об этом, — сказал Горшок. Мы ж нормально сделали, — влез Павлик и тут же пожалел. Видимо, Горшок долго носил это в себе, но, не желая обижать ребят, которые и вправду очень старались, старался этой темы не касаться. Но тут они наступили ему на больную мозоль. Да я ничего херовее в своей жизни не слышал!
По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. В песнях звучит обилие акустики, что делает альбом непохожим на другие работы группы. Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное. Рабочее название альбома — «Любовь негодяя».
Они записывали музыку на кассетах, снимали малобюджетные клипы, выступали на фестивалях для малоизвестных групп. Все изменилось в 1998 году, когда на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом», а также снят первый профессиональный клип на песню «Ели Мясо Мужики». Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками.
Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией. Позднее он вставил себе искусственные зубы.
Элджей "Sayonara боль" 6. Atomic Heart "Atomic Heart, Vol. Macan "12" 10. Каспийский Груз "Осторожно окрашено EP" 13. Boulevard Depo "Сертоловский токсик" 14.
Краткая история группы
- К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»
- С этим товаром покупают
- 1. «Кукла колдуна»
- Король и Шут - Акустический альбом (Альбом 1998)
- 16.12.2011 | Андрей Князев: «я начинаю всё с нуля»
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». На фото: лидер группы "Король и Шут" Михаил Горшенев ("Горшок") на концерте в клубе Arena Moscow, посвященном выходу нового альбома, 2011 год. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Акустический Альбом by Король И Шут. "Король и Шут" поставили на кон не только фирменный звук, отказавшись от скрипки и акустических гитар, но и кардинально расширили свою текстовую "вселенную": вместо героев и злодеев русского и европейского фолклора — пираты и воины разных эпох. Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия».
Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами
Именно к такому стилю он хотел вернуться в последние годы «Короля и Шута», в то время как Горшенев всегда считал «Акустический альбом» не более, чем шуткой. Прерванная любовь, или Арбузная корка. Команда музыкального издательства «КСМ Рекордс» совместно с Андреем «Князь» Князевым и Александром «Балу» Балуновым представляют издание на аудиокассетах «Акустического альбома» легендарных петербургских панк-рокеров Король и Шут! Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута». Солист группы "Король и шут" в реальной жизни и в сериале © ТАСС / Антон Денисов, кадр © "Король и шут". Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Акустический Альбом by Король И Шут.
Король и Шут
Концертники и фактически сольные зонг-оперные эксперименты Горшенёва — тоже не претенденты на пьедестал, хотя знакомство с творчеством петербургских хоррор-панков я начал с "Ели мясо мужики" — образцового лайва группы на пике её формы. С "Королём и Шутом" у меня важная личная история: их песни — саундтрек переломного года моего взросления. В общем, ностальгия — враг объективности. Но в случае с "КиШ" без ностальгии никуда. Группы, как и её лидера, давно нет, оценить её объективно в контексте сегодняшнего дня не получится. Значит придётся заняться любимым делом поколения "Ретро FM" — повспоминать и поностальгировать. Раньше на вопрос про любимые группы я отвечал однозначно.
Например, Deftones или Depeche Mode. Сегодня, когда переоценка культурного наследия любимых артистов юности состоялась, отвечать стало сложнее. Уже не хочется терпеть те песни, которые раньше цепляли, а теперь — нет, не хочется слепо восхищаться теми, о ком прочитал и узнал много разного пусть и субъективного. Сегодня на вопрос про любимые группы отвечаю "поздние Deftones" или "Depeche Mode c 86-го по 93-й". Пластинка "Жаль, нет ружья" , которая в юности сводила с ума, сегодня вызывает безразличие. Любимый миллионами "Акустический альбом" со "Скалой" и разгулявшейся в Тик-токе "Куклой колдуна" в 2023-м кажется чем-то средним между Стасом Михайловым и группой "Дюна".
Путешествие во времени выдержали не все работы группы. Но есть и исключения. Театръ демона Единственный в дискографии группы 12-ти песенный полноформатник.
У нас интересная история. Мы пробивались, пришли не на готовенькое. Мне пришлось проходить путь заново. Я знаю в пересказах, что там произошло, но хотелось бы услышать из первых уст: как это было и почему не получилось? И зная, что все не очень улеглось после его смерти у Князя и остальных музыкантов группы возникли разногласия из-за прав на песни. Это было немножко от самомнения, мне кажется. Все увидят такого человека, как Дудь, и все помирятся. В наших кругах к нему такого отношения нет. Такого рода журналисты сегодня есть, завтра нет. Я уделил ему время, приехал, мы с ним пообщались. Я рассказал все, что он спрашивал. Он выдернул и жену, Ольгу Горшеневу, и дочку Михаила Сашеньку. После этого мы предупредили его: мол, могут быть трудности, когда ты пойдешь общаться со всеми другими участниками группы. Никто тут мириться не побежит, просто потому, что слишком много накопилось. Это не решить за две секунды. Дудь попробовал, но лишь убедился, что ничего не получается с массовым перемирием. Уже потом, в итоге-то, этот конфликт закончился — не на базе его интервью, а просто сам по себе. Потому что плохое заканчивается, остается только хорошее. И сейчас мы благополучно снимаем два серьезных проекта: документальный фильм и сериал про «Король и Шут». Потому что я ничего не имею против общения и никогда не имел. Просто так сложились некрасиво обстоятельства, что вот это все произошло. Эта война. С моей стороны она была по делу: мои права ущемлялись, меня дискредитировали. Я боролся за себя. За себя и свое будущее творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил. Сейчас я готов со всеми общаться, более конструктивно общаться. Я официально дал им разрешение. Мы болтали про ковид, про что-то ещё. Мы встречались с Яшей, хорошо тоже поговорили. Сейчас идет много разной работы, полезной для памяти группы. Для прошлого, для того, чтобы история правильно описала Горшка. Я скажу даже так: мы много пили, память отшибало, но помню, что он мне ещё при жизни давал определенные напутствия, что делать, когда его не станет. Я никогда не любил такие темы. А потом, когда его не стало, я в голове стал всё прокручивать. И он делал предположения, которые реально сбылись. И в принципе всё, что я делаю сейчас в отношении «Короля и Шута» и для памяти Михи, — это мой долг: нужно правильно закончить его историю. Потому что у фанатов свои мнения, а у меня есть своя миссия. И я думаю, что эти фильмы и сериалы будут самой главной моей лептой во всей этой истории. Какой период творчества он будет охватывать?
Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья». Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении. Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку. После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось. При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль. Оба певца интересно продолжали творчество группы. Лучше всего сольное творчество удалось у Горшка. В 2005 году он выпустил сольный альбом «Я алкоголик анархист» с каверами песен повлиявшей на него в молодости группы «Бригадный подряд». Так он хотел поддержать основателя коллектива Николая Михайлова, который был тяжело болен. Оказалось, что вокал Горшенева отлично вписывается в михайловские куплеты о жизни в постсоветских городских окраинах. Лучшая песня из альбома — гимн красоте против гопоты.
К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща. Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет. Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы. Михаил хоть и не хотел это признавать умел создать "продукт", нужный аудитории. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе? Как тебе? У него была эта чуйка", — описывал Князев процесс создания песен "КиШ". К сожалению или к счастью? А в случае с "КиШ" урона было нанесено немало.
👑 Кто такие «Король и Шут»
- 👑 Кто такие «Король и Шут»
- "Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"
- Подразделы
- КОРОЛЬ И ШУТ
- "Король и шут": незабытый роман | Musecube
«Король и шут»: незабытый роман
В 2005 году: вышли пластинки «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», а в конце 2006-го был презентован «Продавец Кошмаров». Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман». Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах. Праздник крови» и «Акт 2. На краю». Историю Суини Тодда для проекта озвучил Вениамин Смехов. В театральной постановке главная партия досталась самому автору произведения Михаилу Горшенёву. Простившись с Михаилом Горшенёвым 19 июля 2013 39 лет , «Король и Шут» попрощались и с фанатами.
Камнем по голове Дебют, который как и первенец группы Nirvana "Bleach" семью годами ранее, доказал: для убедительного старта необязательно иметь много денег и инструментов. Были бы хорошие песни. Их у Короля и Шута набралось два десятка! В 2023 такое перепроизводство выглядит и коммерчески, и творчески невыгодным. Лучше сначала один сингл, через полгода другой, потом EP из тех же синглов с бонус-треком, а там посмотрим... Но в 1996-м смотреть было некуда, кроме как под ноги: для любой группы без контракта и продюсера каждый альбом мог стать первым и последним. Кассеты с очевидной по мелодическому потенциалу музыкой и неочевидной для 90-х лирикой, по слухам, так и не уехали дальше Ленобласти. Пока русский рок колесил за Ельцина в туре "Голосуй или проиграешь", а по телеку крутили "Городок", в "провинциальном городке" Горшка и Князя "был праздник, музыка звучала...
Только сегодня понимаешь, насколько изящно "Камнем по голове" отразил время: в 96-м в администрации Ельцина уже сидел напоминающий "маску рыжей обезьяны" персонаж, дураки по всей стране пытались поймать молнию в свои сумки, воры делили монету, мужья и отцы бросали семьи "С тех пор как он ушел" , а "холодные тела" прятали и топили где придётся. А от ледяного, гипнотического вступления "Садовника" — страшно даже в непредсказуемом 2023-м. Как в старой сказке В лютеранской церкви Святой Екатерины студия "Мелодия" "Король и Шут" записали не один альбом, но, кажется, именно в "Сказке" расширение мистического пространства вслед за физическим воплотилось в звуке: такого эхо и "комнаты" , таких ударных и такого утробного баритона Горшка нет больше ни на одной пластинке группы. Фонограмма глубокая и мрачная, а вокал в отличие от того же "Ружья" и "Бунта" "утоплен" в микс, а не "торчит" поверх инструментов. Аранжировки резко контрастируют с хитовым "Будь как дома, путник". Вместо традиционных для панка ритм-гитар - задумчивые рок-н-рольные и блюзовые рифы, хард-роковые проигрыши и мелодичные переборы в куплетах. Главный хит альбома,"Проклятый старый дом", — яркий пример того как аранжировка работает в создании атмосферы дремучего, неискоренимого зла. А как вам абсолютно рамштайновское аутро песни?
За «Акустический альбом» и сборник лучших песен ребятам пообещали 30 тысяч долларов, но на руки они в итоге получили лишь 12—13 тысяч. По его словам, Пригожин ловко обвел музыкантов вокруг пальца. Обещая им 30 тысяч долларов, продюсер сказал: «Ребята, вы понимаете, что такую сумму за один раз не собрать. Поэтому заплачу я вам частями».
И добавил, что не будет вносить «такие деньги» в контракт: якобы чтобы музыкантам не пришлось платить с них налоги. А мы вообще-то специально приехали, и ночевать нам в Москве негде, да и зачем? Ясно, что кидалово.
Над оскверненной могилой Михаила Горшенева поставили камеры Камера наблюдения установлена над разгромленной ранее могилой вокалиста «Короля и шута» Михаила Горшенева. Инициатива принадлежит администрации Богословского кладбища Санкт-Петербурга, где погребен музыкант. Скорее всего, видеонаблюдение начнёт работать уже с 25 апреля 2024 года, сообщает 78.
Фанаты Горшенева также распространили петицию с просьбой обеспечить регулярные патрулирования у памятника артиста. Сервис «Звук» назвал лучших в 2023: Anna Asti, «Король и Шут», Кравц и Гио Пика В рамках подведения итогов 2023 года команда HiFi-стриминга «Звук» проанализировала топ прослушанных песен в 12 жанрах и собрала в 12 плейлистов, содержащих от 30 до 40 треков.
РЕЦЕНЗИЯ — КОРОЛЬ И ШУТ «АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ»
Король и Шут - Акустический альбом (Альбом 1998) | «Акустический Альбом» считается одной из известнейших работ группы «Король и Шут». |
Акустический альбом | По словам Балунова, у музыкантов осталось большое количество песен после акустического альбома в «Короле и шуте», поэтому возникла мысль их доделать. |
Король и Шут — Акустический альбом :: :: Музыкальный интернет-магазин | Вот такой разношерстный набор песен можно услышать с диска "Акустический альбом", что я с удовольствием и делаю, и вам желаю. |
Король и Шут
Российская рок-группа "Король и Шут", солист которой Михаил Горшенев скончался минувшим летом, прекратила свое существование. Акустический альбом и скачать бесплатно в формате mp3. Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом. Александр Балунов, бывший бас-гитарист группы «Король и Шут», сообщил хорошие новости! В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов.