Новости корейская эстетика

Ознакомьтесь с этими потрясающими тенденциями маникюра в Корее 2023 года, чтобы сделать свои ногти такими же, как ваша законодательница моды! 1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов.

Balletcore

  • BTS, как группа и как личности
  • Эстетичные корейские обои - 72 фото - смотреть онлайн
  • andreevanasta840
  • «Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • KOREA-ФЕСТ «Хангыль» - Централизованная библиотечная система Выборгского района

Корейская эстетика картинки

Южная Корея розовая Тумблер Эстетика Япония Эстетичные обои Корея Корейские пары ulzzang Корея Сеул Эстетика Розовая Эстетика Япония Boy aesthetic корейцы BTS Чонгук. Контакты. Картинки корея эстетика. Фото 2. Картинки корея эстетика. Метки: фото. Запись стрима от 31.03.2021 Приглашенный эксперт расскажет о ноу-хау в эстетике лица от бренда AHC, история которого началась в 1999 году в корейских эстетических клиниках и. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Южная Корея Эстетика Сеул ретро. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика.

южная корея эстетика

Погрузитесь в волшебный мир корейской эстетики с этой невероятно яркой и веселой подборкой картинок! Здесь вы найдете всё, что захотите: от волшебных пейзажей до. Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе. это эстетика, описывающая эстетическое сообщество в Корее, которое в основном сосредоточено вокруг образов домашнего уюта в нейтральной цветовой. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, сеул корея, сеул». Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили». Новости востоковедения.

Киборги, металлические жуки и феминизм — коротко о современном искусстве Кореи

Взгляд изнутри: бьюти-индустрия Кореи с точки зрения иностранца Контакты. Картинки корея эстетика. Фото 2. Картинки корея эстетика. Метки: фото.
Корейское современное искусство: международное признание - DELARTE Magazine С распространением дорам и кей-попа корейский стиль в одежде и макияже также стал популярным за пределами Южной Кореи.
Эстетика корея - 64 шт Корейская музыка и мода: рассказываем о том, как музыканты K-pop влияют на моду и стиль в 2023 году во всем мире.

Как выглядит мир корейского современного искусства глазами RM

была подготовлена Корейским фондом международных обменов и Фондом искусства и культуры Гана, основавшим одну из крупнейших частных художественных галерей Сеула. В начале октября я была в рабочей поездке в Сеуле — встречалась с нашими бизнес-партнерами в Корее: представителями брендов Blithe, Dr. Ceuracle и Sioris. Корейская эстетика картинки. Корейская эстетика картинки. Если вы думаете, что модные эстетики 2023 года — рай для внутренней девочки из нулевых, то так и есть.

корейская эстетика Фото

Корейская эстетика картинки. Корейская эстетика картинки. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Новости востоковедения. Корейская музыка и мода: рассказываем о том, как музыканты K-pop влияют на моду и стиль в 2023 году во всем мире. Куратор сеульского музея OCI рассказывает про главные темы корейского современного искусства — всеобщие жилищные проблемы, местная реновация и попытка не выпасть из.

корея-эстетика

Для старшего участника BTS, Джина, служба в армии началась 13 декабря. С тех пор участники группы предприняли несколько сольных начинаний, пока что успешных. Джей-Хоуп, Джин и RM выпустили сольные альбомы, которые получили хорошие отзывы о своем качестве. Джин снялся в десятке развлекательных программ. RM был ведущим на образовательно-развлекательном телешоу. Чонгук поучаствовал в официальном саундтреке к чемпионату мира по футболу в Катаре и выступил на церемонии открытия.

Смотрите также: RM из BTS стал первым корейским солистом, вошедшим в топ-3 Billboard 200, так как «Indigo» снова вошел в чарт АктерЛи Джон Джэ слева и режиссер Хван Дон Хёк из сериала Netflix «Игра в кальмара» позируют после получения наград за выдающуюся главную роль и выдающуюся режиссуру в драматическом сериале, соответственно, во время 74-й церемонии награждения Primetime Emmy Awards в Microsoft Theater в Лос-Анджелесе, Калифорния, 12 сентября. AFP-Yonhap «Игра в кальмара» потрясла мировую индустрию развлечений Глобальный ажиотаж вокруг оригинального сериала Netflix «Игра в кальмара» 2021 продолжился в 2022 году в виде завоевания главных наград. Антиутопический триллер, открывший миру с новой стороны такое явление как корейская культура, в 2022 году получил шесть наград на 74-й церемонии вручения Primetime Emmy Awards: выдающийся исполнитель главной роли, выдающаяся режиссура в драматическом сериале, приглашенная актриса, исполнение трюков, дизайн и визуальные эффекты. Эти успехи установили множество рекордов в корейской и мировой индустрии развлечений, поскольку Ли Джон Джэ стал первым азиатом и корейцем, а также первым исполнителем не на английском языке, получившим приз за выдающуюся главную роль. О Ён Су, также первый в истории корейский актер, получил премию «Золотой глобус» за лучшее исполнение роли второго плана на телевидении.

В 2021 году Оксфордский словарь английского языка добавил в последнее издание корейское слово «халлю», что переводится как «корейская волна». Это слово означает рост популярности всего корейского: музыки, игр, моды, товаров, кухни и культуры. Начало положил кинематограф: дорамы одинаково увлекли зрителей на Западе и на Востоке. Многие помнят вирусный трек исполнителя PSY «Гангам стайл» и клип на него.

Образ PSY далёк от современных южнокорейских айдолов, как называют молодых азиатских поп-звёзд, но определённо проложил им дорогу. Свою лепту внесли видеохостинги и социальные сети, где вирусились южнокорейские видео, а также стриминговые сервисы, которые начали закупать и продвигать азиатское кино и сериалы. В 2019 году южнокорейский полнометражный фильм «Паразиты» стал первой в истории неанглоязычной картиной, взявшей главный «Окскар» за звание лучшего фильма года. А ещё через два года южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал одним из самых популярных шоу во всём мире.

И вот уже следом по всей планете, в том числе в России, становится всё более популярна корейская кухня. Сегодня и в Нижнем Новгороде есть сразу несколько кафе и ресторанов, где можно отведать кимчи маринованная капуста , токпокки клейкие рисовые палочки , рамён лапша , омук рыбная лепёшка и другие блюда, которые популярны у корейцев. Пока айдолы шлифуют внешность с помощью пластических хирургов, чтобы стать более привлекательными для западного зрителя, производители косметики уверяют, что приблизится к идеалу можно с помощью чудодейственной корейской косметики. По данным агентства Yonhap, последние 10 лет корейский бьюти-рынок входит в десятку крупнейших в мире.

Обсуждаем последние находки азиатов, которыми скоро будет пользоваться вся планета. Насыщенные темные цвета там никто не любит, поэтому азиатки тщательно растушевывают коричневые и более светлые карандаши.

А еще через десять лет зародился музыкальный жанр K-pop — постепенно начинала свое движение волна Халлю, которая накрыла мир, как цунами. Культура свободы Халлю сравнима с лихорадкой: покорив Азию, она распространилась по всей планете. Этому способствовал расцвет K-pop и корейской киноиндустрии — подростки и молодые люди объединились в фан-сообщества, в буквальном смысле сотворив себе кумиров. Исполнителей популярной корейской музыки, среди которых бой-бенд BTS и девичья группа Blackpink, так и прозвали — айдолы от английского idol — «кумир», «идол», «божество». Корпорации и сервисы, начиная от салонов красоты до клиник пластический хирургии, задают правила, а общество следует им беспрекословно. Можно сказать, что у инфлюэнсеров монополия на роль всеобщего компаса в мире фэшн», — продолжает Милена.

Знаменитостей очень любят: вещи, в которых они появились публично, скупают сразу, даже если речь идет о дорогом бренде Миленахудожник-иллюстратор На сцене звезды позволяют себе то, за что обычные жители страны, скорее всего, получили бы осуждение и косые взгляды. Актеры и музыканты умело комбинируют люксовые бренды с нарядами в уличном стиле и вещами из разных эпох, сочетая укороченные ханбоки с мини-юбками. Они красятся в яркие цвета, часто меняют прически, а парни отращивают волосы и пользуются косметикой наряду с девушками. Тхэмин разрушил стереотипы о «мужском» и «женском» в моде: он носил длинные волосы, сетчатые топы, девичью одежду и продвигал андрогинный стиль, который набирает все большую популярность в Корее. В 2021 году в Сеуле открылся магазин спортивного бренда Nike, где одежду и обувь рассортировали не по гендерным особенностям, а по размеру. Ни один признак не указывал покупателям на то, что товар предназначен для мужчин или для женщин Правительство страны тоже не остается в стороне. Финансовую поддержку оказывают Неделе моды в Сеуле и Корейскому конкурсу дизайна одежды. Это позволяет начинающим модельерам каждый год показывать свои коллекции наравне с уже зарекомендовавшими себя брендами.

Таким образом, они имеют преимущество в сравнении с коллегами из других частей Азией. В Токио и Сингапуре , например, молодые таланты могут демонстрировать свою одежду только в том случае, если получают спонсорскую помощь или платят сами. Инвестиции в индустрию развлечений стали государственным проектом по развитию экономики Кореи. В нее также вкладываются местные гиганты, такие как Samsung и Hyundai, которые запускают собственные кино- и телекомпании. А музыкальные лейблы открывают школы-интернаты для подростков, где превращают их в звезд шоу-бизнеса. Думаю, что это сочетание очень привлекательно», — охарактеризовала жанр профессор Калифорнийского университета Сук Енг Ким. В 2008 году группа TVXQ попала в Книгу рекордов Гиннесса из-за самого большого официального фан-сообщества, которое насчитывало более 800 тысяч участников.

Эстетика Кореи

На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи. Посетители смогут насладиться старинной корейской архитектурой посредством изображений сооружений, таких как представительные дворцы Кореи Кёнбоккун и Токсугун, мемориальные дома-музеи ученых периода династии Чосон, а также храмы и образовательные учреждения Совон. Фотовыставка предоставляет посетителям возможность почувствовать безмятежную красоту нетронутой природы, исходящую от изогнутых линий крыши в спокойном пейзаже. Данная выставка знакомит с традиционными зданиями не только в Сеуле, но и в различных других небольших городах, таких как Андон и Куре.

Бренду действительно хорошо удаются традиционные вещи с необычными решениями. Если пиджак, то с коротким рукавом, если рубашка, то с резинкой по низу, а если платье, то с матросским воротником. Одним словом, то, что сейчас называют нескучной базой. В своих коллекциях она показывает современный взгляд на одежду в восточном стиле. Например, в последней коллекции под названием «Бесконечное» девушке удалось объединить тренд на нулевые с этническими мотивами.

Ceuracle замешивают из переработанной кофейной гущи — а кофе в Корее пьют много и на каждом шагу. Все больше выпускается продуктов на безводной основе от твердых шампуней до универсального мыла для лица, тела и волос , средств в рефилах и, конечно, в экологичной упаковке. Простой пример: у Sioris вся печать на этикетках выполнена соевыми чернилами.

Не говоря уже о регулярном смоге. Поэтому пометка anti-pollution на упаковке «антизагрязнение» для корейцев очень важна. Такие средства защищают кожу от агрессивных факторов окружающей среды и оказывают детокс-эффект.

Эту задачу решают специальные компоненты в составе — антиоксиданты, витамины, экстракты зеленого чая и водорослей, ферментированные ингредиенты например, экстракт комбучи , глина, соль. Она стоит в оппозиции к устоявшемуся стереотипу о многоступенчатом уходе: раньше у кореянок было минимум семь средств на ежедневной основе. Сокращение ступеней снижает количество потребляемых отходов и выгодно экономит время — для современных кореянок это важно.

У них потрясающие крема, маски и прочее. Елизавета: Я без ума от корейских пенок для умывания. Какую бы ты не купила, они все воздушные, насыщенные кислородом, приятные в использовании. У меня два вида — для утреннего умывания и вечерних очищающих процедур.

Также в уход можно включить альгинатные маски раз в неделю. Юна: Мне трудно дать ответ на этот вопрос, поскольку я часто меняю косметику. Даже если мне понравился какой-то определенный продукт, в следующий раз я все равно попробую что-то новое. Корейской косметики настолько много, что хочется попробовать все.

Как выдерживаете конкуренцию с другими корейскими производителями? Что отличает вас от остальных? Амалия: У нас многонациональная компания. Нам неважно, откуда будет наш клиент, мы сможем найти человека, который говорит на его языке.

Не у всех корейских компаний есть такое преимущество. Елизавета: У нас большая база клиентов по всему миру, которые охотно с нами сотрудничают и принимают участие в продвижении нашей продукции у себя в странах. Юна: Мы постоянно следим за новыми трендами, спрашиваем своих клиентов, что бы им хотелось видеть в ассортименте нашей компании, а если мы находим продукт, который популярен сейчас, то сразу же запускаем его производство или начинаем сотрудничать с компаниями, производящими этот продукт. Можете назвать главное достижение корейской бьюти-индустрии на сегодняшний день?

Амалия: Нити и филлеры. В Корее популярна безоперационная ринопластика, когда в нос имплантируют нити или филлеры, чтобы изменить его форму. Благодаря этой технологии можно не ложиться под скальпель или просто посмотреть, как ты будешь выглядеть с другим носом. Юна: Корейскую косметику знают и любят во всем мире.

Если раньше при разговоре о Корее первое, что приходило в голову, был K-pop, то сейчас это качественная косметика. Я думаю, это огромное достижение. В ассортименте Koru Pharmaceuticals ты найдешь биоревитализанты и филлеры на основе гиалуроновой кислоты, кремы-анестетики, липолитики, мезонити для подтяжки кожи лица и тела, антиоксидантные и антивозрастные сыворотки, увлажняющие мезо-коктейли, моделирующие маски и многое другое. Koru Pharmaceuticals проводит образовательный курс Aesthetic Training Program, направленный на повышение квалификации и приобретение знаний в эстетической медицине и косметологии.

Занятия проходят в учебно-методическом центре, оснащенном современным оборудованием, семинары и мастер-классы проводят опытные врачи известных южнокорейских клиник. Ты сможешь подробно ознакомиться с продукцией компании, увидеть новые техники введения препаратов и закрепить полученные знания на практике.

Сеул эстетика (74 фото)

Юна: Корейская косметика подходит европейской коже, просто нужно подойти к ее выбору правильно. Можно подойти к консультанту, сказать, какой у тебя тип кожи, и тебе подберут все, что тебе нужно. Насколько популярна корейская косметика в России? Амалия: Не только корейская косметика популярна, но и любые корейские косметологические препараты. Огромный плюс в том, что при хорошем качестве они всегда будут стоить дешевле своих европейских аналогов. Елизавета: Насколько я знаю, в моем родном Краснодаре еще не познали всех прелестей корейской косметики.

Такие бренды, как TonyMoly или Innisfree, только начинают занимать свою нишу на рынке. Насчет более крупных городов не могу ничего сказать. Возможно, там налажена прямая дистрибьюция с корейскими компаниями — масс-маркет все-таки не стоит на месте. Наиболее популярны в России антивозрастные линейки. Ежедневный стресс, загрязнение воздуха, неблагоприятная экологическая ситуация — этого достаточно, чтобы на коже появились ранние морщинки и забитые поры.

Юна: Корейская косметика разнообразна, поэтому так популярна в России. Можно легко подобрать эффективный уход как для молодой проблемной кожи, так и для возрастной. Также обращает на себя внимание красивая упаковка, рука сразу тянется ее купить. Ваш личный must have — что посоветуете попробовать в первую очередь? Амалия: Косметика корейского бренда Innisfree — это лучшее, что можно купить для своей кожи.

У них потрясающие крема, маски и прочее. Елизавета: Я без ума от корейских пенок для умывания. Какую бы ты не купила, они все воздушные, насыщенные кислородом, приятные в использовании. У меня два вида — для утреннего умывания и вечерних очищающих процедур. Также в уход можно включить альгинатные маски раз в неделю.

Юна: Мне трудно дать ответ на этот вопрос, поскольку я часто меняю косметику. Даже если мне понравился какой-то определенный продукт, в следующий раз я все равно попробую что-то новое. Корейской косметики настолько много, что хочется попробовать все. Как выдерживаете конкуренцию с другими корейскими производителями? Что отличает вас от остальных?

Во время прохождения квеста участники смогли узнать больше о жизни, истории и культуре Южной Кореи: познакомились с корейским театром масок деревни Хахве, особенностями традиционного костюма ханбок, достопримечательностями и праздниками страны и даже узнали, чем интересуется современная молодёжь! Гостями праздника корейской культуры стали: Наталия Евгеньевна Никишина, заместитель главы администрации Выборгского района. Калганов Вячеслав Геннадьевич, заместитель председателя Комитета по внешним связям — начальник управления информации и связям с международными организациями. Корбан Елена Васильевна, начальник отдела культуры администрации Выборгского района.

Раз в год «неокультурная» братия объединялась в единый коллектив, выдавая помпезный танцевальный перформанс. А главное — количество подопечных империи NCT было неограниченным: бренд лишь набирал обороты, обрастая новыми юнитами… К сожалению, совсем недавно агентство SM Entertainment объявило о фиксированном составе NCT. Это значит, что теперь фанатов ждет только одна новая подгруппа с рабочим названием NCT Japan. Добавим к этому уход из проекта троих участников, и картина становится совсем не радужной. Да и остальные юниты в последние годы стали неотличимы друг от друга по музыке… Выступление группы NCT Но, несмотря на все перипетии, Neo-Cultural Technologies по-прежнему остается одной из самых интересных K-pop-групп.

Длительное время он развивался в духе американского модернизма, продолжая эксперименты в экспрессивной абстракции, пока не открыл для себя бумагу ханджи. Следуя за детскими воспоминаниями, художник обнаружил себя в старинной аптекарской лавке, где шелковичная бумага использовалась в качестве упаковочного материала. Так Кван Йонг Чан открыл, что ханджи воплотила в себе тот корейский дух, который он хотел передать. С 1995 года этот мастер создает «Агрегации» — ритмически организованные панно, состоящие из свертков ханджи, покрытых рукописным или печатным текстом. Из такой же бумаги скручены веревки, и даже рамы оказываются испещрены иероглифами. Такая насыщенная текстуальность становится отсылкой к современному обществу, живущем в сплошном текстовом потоке, в котором изображения, жесты, звуки и даже ароматы становятся носителями информации. Художник постоянно экспериментирует с цветом и формой, и каждая его работа может поразить зрителя как своей собственной экспрессией, так и ощущением колоссального кропотливого труда, вложенного в каждую «Агрегацию». Основой его метода стало подробное изучение архитектуры колониальной эпохи, выполненное с натуры и по снимкам из Интернета. Художник воссоздает макеты интересующих его строений, выполняет по ним отдельные отливки, а затем соединяет их ассамбляжи. Таким образом автор сталкивает в одном произведении представления о национальной идентичности и исторических условиях ее формирования, а также внешний взгляд на традиционные культуры, складывающийся у туристов. То есть, действуя в русле исследования проблем глобализма, колониализма и практик потребления иных культур, Сангюн Ким успешно презентует национальное наследие Кореи на мировой арт-сцене. Сангюн Ким «Паттерн памяти 150530», 2015; «Паттерн 180601», 2018 Скульптор Суан Чхве Xooang Choi создает гиперреалистические работы, усиленные полихромной тонировкой масляными красками. Чаще всего они представляют искаженные человеческие фигуры или отдельные части тел. Несмотря на то, что художник отрицает влияние фильмов ужасов, он тем не менее заявляет: «Если кто-то чувствует себя некомфортно физически или морально при просмотре моей работы, можно сказать, что она сработала».

Составляем образы в стиле участниц южно-корейской группы (G)I-DLE в эстетике клипа «Tomboy»

В мастер-классе по приготовлению кимчи — маринованной капусты — приняли участие уже 150 человек. Мероприятие пришлось проводить в три этапа, а самой капусты ушло 300 кг. Фестиваль корейской культуры — не только про еду. К примеру, кинозал на 300 человек в ТРК «Небо», где проходил бесплатный показ фильма южнокорейского производства, был забит до отказа. Танцуем кей-поп Интерес к кухне, кинематографу, музыке, к корейской культуре сегодня в Нижнем Новгороде и в России в целом действительно огромен. Мы собираемся вместе с подругами и разучиваем танцы по клипам южнокорейских музыкальных групп». Вике — 33.

И пока её подруги млеют от турецких сериалов, Вика запоем смотрит южнокорейские дорамы. Это помогает оторваться от мыслей о проблемах в реальной жизни, расслабиться. Наконец, и мужчины, и женщины в корейских сериалах — как с картинки, приятно смотреть». Увлечение Полины южнокорейскими дорамами привело девушку ещё дальше. За первый месяц южнокорейская «Игра в кальмара» набрала 111 млн просмотров.

Краски накладываются на грунтованный холст так, чтобы цвета текли свободно.

Поскольку цвета и поля работ различаются в зависимости от эпохи и ситуации, в которой каждая была написана, полное погружение в данную работу происходит благодаря правильному анализу окружающей среды и мыслительного процесса Юна в то время, когда он писал. Юн Хён Кын, Умбра-Голубая. Изображение предоставлено Национальным музеем современного искусства. Квон Дэ-суп Kwon Dae-sup Картины не единственные произведения искусства, воплощающие корейскую историю и традиции. Ни один список не будет полным без керамики Квон Дэ-супа. RM, который загрузил фотографию себя с одним из лунных сосудов Квона, восхищенно назвал Квона мастером корейской эстетики.

Лунные кувшины, фарфоровая посуда, первоначально изготовленная в конце периода Чосон, представляют собой типичную корейскую керамику, известную своим нежным белым цветом и изгибами. Хотя Квон специализировался на живописи, был очарован формой и изображением лунных кувшинов и с тех пор работает художником по керамике. Вполне естественно, что лунные кувшины Квона, над которыми он работал и совершенствовал с помощью духа и техник, связанных с традиционным белым фарфором, должны быть признаны шедеврами. Oни представляют собой усовершенствованную форму лунного сосуда, чистую и без дефектов, с минимализмом, хорошо подходящим для современных чувств. Квон Дэ-суп, Лунный сосуд. Изображение предоставлено K Auction Поскольку большие лунные кувшины сложно изготовить как одно целое, верх и низ должны быть изготовлены отдельно и соединены вместе с использованием высокоразвитых навыков.

Этот процесс подчеркивает различие между эстетикой и отделкой для каждого отдельного художника, с неизбежными недостатками в дизайне. Несмотря на то, что они всегда белые, тот факт, что художник контролирует, насколько прозрачными или мутными будет сосуд, перемещая в огонь печи, показывает, насколько сложен этот процесс. Сдержанное, но теплое качество лунного сосуда отражается в искренности создания этих деталей. Этот изысканный баланс демонстрирует стремление Квона создать что-то простое и традиционное, а мелкие неровности придают каждому кувшину неповторимый блеск. В руках художника процесс создания традиционной керамики точно указывает, где традиция пересекается с современностью и обогащает наш эстетический опыт как зрителей. Чон Ён Чжу Joung Young-ju Подобно тому, как мы можем найти утешение и тепло в традиционных элементах произведения, мы иногда обнаруживаем, что, хотя и не знаем почему, тоскуем по чему-то, когда всплывают эмоции из нашего прошлого.

Возможно, поэтому «Город» художника Чон Ён Чжу, с исчезающим пейзажем вызывает эмоции, которые кажутся такими знакомыми. Чон Ён Чжу, Исчезающий родной город 730. Из блога художника.

BB-крем, совмещающий в себе функции маскировки и ухода, стойкие тинты для губ. Муцин улитки для увлажнения, жемчужина для осветления кожи, ласточкино гнездо для омолаживающего эффекта — уникальные и чудодейственные ингредиенты корейской уходовой косметики. Фото: channel-korea. Среди его особенностей: ровные пушистые брови, распахнутые глаза с мерцающими тенями и стрелкой с опущенным краем, яркий ягодный тинт на губах с эффектом омбре и зацелованности. Что еще стоит знать о современной корейской моде? Она неразрывно связана с кей-попом.

Айдолы всегда присутствуют на модных показах и диктуют модные тенденции, они становятся музами теперь уже не только корейских дизайнеров, но и амбассадорами крупнейших в мире европейских домов моды. Фото: twitter.

Краситься можно, но обязательно нужно соблюдать умеренность. Живущая теперь в Южной Корее Данби Ким имя изменено рассказывает , что в языке северных корейцев нет слов, которыми можно назвать декоративную косметику. Например, помада — это «вещь, которая красит губы», а румяна — «то, что делает щеки красными». Но, конечно, звезды северокорейской эстрады очень сильно отличаются от своих коллег с юга.

И хотя местные средства для ухода за собой достать несложно конечно, если вам повезло родиться в Пхеньяне , а девушкам есть на кого равняться в своем стремлении быть красивыми, это не спасает общую ситуацию в бьюти-индустрии в Северной Корее. Существуют жесткие стандарты в отношении внешнего вида Мы уже писали о том, что в Северной Корее нельзя просто так купить синие джинсы или сделать необычную стрижку. Но ограничений гораздо больше. Внешний вид жителей КНДР должен «строго соответствовать образу жизни в стране». Пристальное внимание уделяется: цвету волос и их длине окрашивание запрещено, а стрижки должны быть аккуратными; максимальная допустимая длина волос для женщин — чуть ниже плеча ; делать локоны запрещено, если волосы от природы прямые; наличию украшений их не должно быть слишком много ; макияжу допустимы розовые и коричневые тона, красный — под запретом ; длине юбок у женщин они не должны быть слишком короткими. В КНДР даже издают модный журнал, в котором описывается , как именно нужно выглядеть.

Кроме того, в стране проводятся показы мод. Конечно, их вряд ли можно назвать такими же зрелищными, как на Западе, но все же в местном масштабе это знаковые фешен-события. Патрули полиции моды всегда дежурят на улицах городов Соблюдение правил относительно внешнего вида жителей страны строго контролируется. Патрули полиции моды расставлены по улицам городов, и каждый прохожий подвергается оценке. Бывшая жительница страны Нара Канг говорит : «Всякий раз, когда я красилась, пожилые люди в деревне называли меня мерзавкой.

Картинки корея эстетика

Современное искусство Южной Кореи обладает эстетической выразительностью, которая может быть понятна каждому: обращаясь к сложным темам и национальным традициям. Актуальные новости - Полезности для туристов - Корея глазами иностранки - Про пибимпаб, хангуго и не только. Здесь ты найдешь своё вдохновение невероятной эстетикой. Красивые картинки из 65 штук по теме:Картинки корея эстетика. Просмотрите доску «КОРЕЙСКАЯ ЭСТЕТИКА» пользователя EGG в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, наряды фо, синие свадебные приглашения». 1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов. Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Алиса Сабаева в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «розовые фоны, тематические фотографии, заставка искры».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий