Этно деревня, Южная Корея. Выбираем, не проходим просто так.:: #эстетика. @koreanhram.
Институт востоковедения Российской Академии Наук
Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане 31 марта 2023, 13:16 Арман Фото: СР Вслед за онлайн-фотовыставкой «Весенние цветы Кореи вместе с Корейским культурным центром 2022», прошедшей в прошлом году, Корейский культурный центр Посольства Республики Корея организовал в этом году фотовыставку корейской традиционной архитектуры «Эстетика линий». Вниманию посетителей будет представлена корейская традиционная архитектура, гармонирующая с природой. Выставка будет проводиться на протяжении 6 недель с 31 марта пт. На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи.
Несмотря на то, что художник отрицает влияние фильмов ужасов, он тем не менее заявляет: «Если кто-то чувствует себя некомфортно физически или морально при просмотре моей работы, можно сказать, что она сработала». Главной темой творчества Суана Чхве стало проживание представителями современного общества собственной телесности и эмоциональности. Его работы говорят об индивидуальности и одинаковости, о способности слышать и возможности быть услышанным, об одиночестве, взаимной поддержке или, наоборот, вражде. Серия скульптур «Островок Аспергера» представляет коммуникативные дисфункциональности в виде физических недостатков. Для усиления впечатления Суан Чхве имитирует здесь грубую неоконченную лепку из гипса, сочетая ее с доведенными до совершенства отдельными деталями. Художник признается, что эффект от финальной инсталляции был так силен, что ему грозили судом за высмеивание людей с инвалидностью. В действительности же он старался привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются такие персоны, а также предлагал зрителем поразмышлять о том, насколько нормально их собственное общественное поведение.
По всему миру она создает светящиеся в темноте площадки для скейтбординга, инсталляции из жвачки или толченого аспирина и VR-объекты в общественных пространствах. Также эта многоплановая художница создает люминесцентные холсты со звездами, конструкции из магнитов и забавные фигуративные рисунки. Можно сказать, что эта художница успешно встроилась в международный мир искусства, взяв на вооружение стратегии ленд-арта, минимализма и цифрового искусства. Ку Джонг-А «Осло», 1998; «Семь звезд», 2019 Исследователь корейского искусства Ли Хун Сук пишет: «… травма от попытки культурного геноцида во время первой половины XX века постепенно излечивается посредством преодоления исторической полупериферийности корейцев… Корейское современное искусство является лишь частью мирового искусства, но вместе с тем оно также содержит в себе и ценность, которая сопоставима с ценностью искусства всего мира». Меньше чем за сто лет Южная Корея превратилась из отсталой колонии в одного из ведущих игроков мировой арт-сцены. Государственные университеты готовят универсальных мастеров, которые готовы конкурировать с западными художниками за место в лондонских галереях и нью-йоркских музеях. Корейские культурные центры по всему миру участвуют в подготовке коллективных и персональных выставок отечественных художников.
Ла Монте Янг. Его большой дебют состоялся в 1963 году, когда на «Выставке музыки — электронное телевидение» он представил «Дзен для TV» — перевернутый набок телевизор, транслирующий вертикальную линию. Искажение телевизионного изображения, для которого художник использовал мощные магниты, стало одним из магистральных приемов в его творчестве. Ярким примером такого произведения стала инсталляция «Луна — старейший телевизор», включающая ряд телеэкранов, каждый из которых транслирует одну из фаз луны. Однако изображение ночного светила появляется не из непосредственной записи, а с помощью магнитов, размещенных по бокам кинескопа. И в дальнейшем Нам Джун Пайк редко прибегал к заранее отснятым и смонтированным видео, предпочитая им прямые трансляции. С другой стороны, корейский художник вступает в диалог со своим современником, ведущим теоретиком новых средств массовой информации Маршаллом Маклюэном, сказавшим однажды: «Медиа — это и есть сообщение». Итогом этого проекта стала серия инсталляций «TV-Будда», в которых скульптурное изображение Бодхисаттвы созерцает собственное изображение, передающееся на экран телевизора с установленной здесь же камеры. Эту «видео-скульптуру» художник повторял на заказ для каждого музея, используя различные модели телевизоров и разные по стилю статуи. Примечательно, что с философией Дзен-буддизма Нам Джун Пайк, по всей видимости, познакомился на Западе. Экспериментальные направления в южнокорейском искусстве, существовавшие параллельно магистральным течениям, теперь могли расцвести в полную силу. Многие художники успешно включились в общемировой контекст постмодернистского искусства, другие продолжили искать способы говорить о собственной идентичности. Образ кочующей кореянки в окружении чуждых культур был показан в серии перформансов «Женщина-игла» Кимсуджи Kimsooja. Хотя художница и старалась полностью очистить свой силуэт от индивидуальных черт, вид азиатской женщины с длинными черными волосами, собранными в строгий хвост, стал очень узнаваем.
Сейчас в Корее около 22 тысяч бьюти-брендов. Большинство из них известны только на локальном рынке. Между тем рынок в Южной Корее не сильно поменялся — ничего инновационного встретить не удалось, мгновенного восторга тоже ни одно решение не вызвало. Но постепенно меняются формулы и технологии. А они, в свою очередь, ломают стереотипы о типичном корейском уходе, к которым мы привыкли. Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. Например, ретинол и активные кислоты все так же почти не используются. Зато особой популярностью пользуется транексамовая кислота — она как раз и помогает добиться эффекта фарфоровой кожи: выравнивает тон, мягко корректирует пигментацию. Средства с этой кислотой подойдут даже чувствительной коже.
Корея в тренде: за какими брендами с Недели моды в Сеуле стоит следить?
В 2008 году, будучи студенткой, я решила полететь в Корею на летние каникулы. Мне здесь так понравилось, что не хотелось уезжать. Я поговорила с родителями, мама сказала, что можно взять академический отпуск, подучить язык и немного пожить в стране. Других трудностей у меня не было. Как вы попали в бьюти-индустрию? Амалия: В бьюти-индустрию я попала, когда устроилась работать в Koru Pharmaceuticals. Работаю здесь уже 2 года и считаю, что добилась определенных успехов. Раньше я была далека от бьюти-индустрии, но сейчас достаточно хорошо в ней разбираюсь. Кстати, уклон у нас больше на косметологию и пластическую хирургию, нежели чисто на корейскую косметику. Елизавета: Я не могла выбрать, в какой именно отрасли буду работать, и косметология стала для меня настоящим открытием. Теперь я знаю многое из того, что раньше меня совершенно не интересовало, и могу с уверенностью сказать, что принадлежу к профессионалам своего дела.
Юна: Когда я закончила университет, решила, что хочу работать в Корее. Мне поступило несколько предложений, одно из них было от Koru Pharmaceuticals. Я сразу поняла, что буду здесь работать. В чем главное преимущество корейской косметики? Чем она отличается от российской? Амалия: Главное преимущество не только корейской косметики, но и косметологии, в грамотном соотношении цены и качества. Что касается отличий, любая корейская косметика обладает отбеливающим эффектом. В Азии есть тренд на белую кожу, это считается престижным. Елизавета: Разнообразие и высокое качество косметики, демократичные цены. Юна: Преимущество корейской косметики в том, что ее очень много.
Невозможно что-то себе не подобрать. В этом и ее отличие от российской. Если у нас привыкли умыться, протереть лицо тоником и нанести крем, то здесь так дело не пойдет. У корейских девушек есть такие понятия, как 10- и даже 14-шаговый уход. К уходу за кожей относятся очень серьезно.
Все больше выпускается продуктов на безводной основе от твердых шампуней до универсального мыла для лица, тела и волос , средств в рефилах и, конечно, в экологичной упаковке. Простой пример: у Sioris вся печать на этикетках выполнена соевыми чернилами. Не говоря уже о регулярном смоге. Поэтому пометка anti-pollution на упаковке «антизагрязнение» для корейцев очень важна. Такие средства защищают кожу от агрессивных факторов окружающей среды и оказывают детокс-эффект.
Эту задачу решают специальные компоненты в составе — антиоксиданты, витамины, экстракты зеленого чая и водорослей, ферментированные ингредиенты например, экстракт комбучи , глина, соль. Она стоит в оппозиции к устоявшемуся стереотипу о многоступенчатом уходе: раньше у кореянок было минимум семь средств на ежедневной основе. Сокращение ступеней снижает количество потребляемых отходов и выгодно экономит время — для современных кореянок это важно. Бренды создают более короткие линейки с мультифункциональными средствами, которые решают одновременно несколько задач.
Но ограничений гораздо больше.
Внешний вид жителей КНДР должен «строго соответствовать образу жизни в стране». Пристальное внимание уделяется: цвету волос и их длине окрашивание запрещено, а стрижки должны быть аккуратными; максимальная допустимая длина волос для женщин — чуть ниже плеча ; делать локоны запрещено, если волосы от природы прямые; наличию украшений их не должно быть слишком много ; макияжу допустимы розовые и коричневые тона, красный — под запретом ; длине юбок у женщин они не должны быть слишком короткими. В КНДР даже издают модный журнал, в котором описывается , как именно нужно выглядеть. Кроме того, в стране проводятся показы мод. Конечно, их вряд ли можно назвать такими же зрелищными, как на Западе, но все же в местном масштабе это знаковые фешен-события.
Патрули полиции моды всегда дежурят на улицах городов Соблюдение правил относительно внешнего вида жителей страны строго контролируется. Патрули полиции моды расставлены по улицам городов, и каждый прохожий подвергается оценке. Бывшая жительница страны Нара Канг говорит : «Всякий раз, когда я красилась, пожилые люди в деревне называли меня мерзавкой. Через каждые 10 м на улице стояли подразделения полиции моды. Они внимательно следили за тем, как мы выглядим».
Главный критерий — не выглядеть как на Западе. Каждого, кто хоть немного отличается от остальных, заставляют заплатить штраф. Кроме того, наказанием могут быть общественные работы или публичное порицание. Хё-Су имя изменено рассказывает , что иногда наказание включает в себя встречи с почитаемыми членами местного сообщества, с которыми пойманные полицией моды «преступники» должны беседовать о своих недостатках.
Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане 31 марта 2023, 13:16 Арман Фото: СР Вслед за онлайн-фотовыставкой «Весенние цветы Кореи вместе с Корейским культурным центром 2022», прошедшей в прошлом году, Корейский культурный центр Посольства Республики Корея организовал в этом году фотовыставку корейской традиционной архитектуры «Эстетика линий». Вниманию посетителей будет представлена корейская традиционная архитектура, гармонирующая с природой. Выставка будет проводиться на протяжении 6 недель с 31 марта пт. На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи.
корея-эстетика
Эстетика тумблер Корея парни. Просмотрите доску «эстетика кор. in K-pop, Дорамы, Корея, Новости. Matthew Calvin Jewellery. Корейская эстетика. Aesthetic Food, Aesthetic Anime, Aesthetic Pastel, Vision Board, Mood Board, Japon Illustration.
Корейское современное искусство: международное признание
На территории Корейского полуострова сегодня находится две страны: Республика Корея и КНДР. Для этой статьи выбрали тему современного искусства Южной Кореи. была подготовлена Корейским фондом международных обменов и Фондом искусства и культуры Гана, основавшим одну из крупнейших частных художественных галерей Сеула. Выставка медиа-арта в Корейском Культурном Центре в Москве представляет собой захватывающее путешествие в мир корейской культуры средствами новейших технологий. Новости востоковедения.
Эстетика корея
С этим связаны мои мучения и попытки понять причину этого существования, равно как и источник имеющихся для художника ограничений. По этой же причине я упорно фокусируюсь на феномене возникновения новой культуры из столкновения двух других», — рассказывает о своих работах Коди Чхве. Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США. Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику. Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале.
Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья. И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть».
Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала. При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе. Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца.
Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд. И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия. Пак Миок — художница-концептуалистка, которая работает с новыми медиа. Подобно переводу слова с одного языка на другой, она переводит звуки в тексты, а затем делает их осязаемыми, записывая их шрифтом Брайля.
Ее метод заключается в совмещении двух на первый взгляд несвязанных систем. В своих работах художница стремится выразить произвольный характер взаимоотношений между разными художественными реалиями. В каждой рамке — стихотворения, переведенные в различные системы языка, таким образом художница пытается создать, возможно, какой-то универсальный язык, связующий слова, звуки, музыкальные ноты, партитуры, танец. Эта тема универсального языка идет из 20-х годов, то, о чем думали еще Скрябин и Кандинский.
Пак Миок, используя новейшие технологии ввода одного языка в другой, пытается дойти до сути изначального высказывания, и найти тот кинестетический язык, на котором говорит мир с нами.
В конце бонус от эксперта — 15 корейских брендов, к которым стоит присмотреться прямо сейчас. Немного истории: Как азиатские бренды появились на западном рынке Первыми из азиатских брендов на западном рынке были японцы. После Второй мировой войны дизайнеры Страны восходящего солнца занялись репродукцией — работой с архивами массовых и милитари брендов. Несмотря на последствия войны на Тихом океане, производители часто вдохновлялись формой американских войск и брендами американского денима. Дизайнеры работали с силуэтами и адаптировали их под запрос локального потребителя. Это были понятные и качественные для западной культуры вещи, поэтому японская мода начала активно экспортироваться за рубеж. На подиуме азиатские бренды появились в 1985—1990-х годах.
Дизайнеры предлагали восточное прочтение трендов и привносили новые идеи на мировой подиум. Например, Иссэй Мияке показал, как можно работать с плиссировкой, авангардист Йоджи Ямамото предложил индустрии элементы восточных аксессуаров, которые стали мировой классикой. Новые решения касались сегмента высокой и околоподиумной моды. В остальном, рынок азиатских стран ориентировался на массовые западные тренды. Позже к японским дизайнерам присоединились производители из Китая и Кореи. Если европейская и американская аудитория к этому времени устала от перепотребления, то азиатские покупатели требовали постоянного обновления коллекций. Бизнес поменял фокус и переориентировался на целевого потребителя: появились локальные производители, дизайнеры стали создавать коллекции с учетом национальных и культурных особенностей стран-покупателей, интегрировать восточные мотивы и модели в международные рейлы. Еще одна причина распространения азиатских брендов — бум на все кавайное и кейпоповское в 2010-х годах.
Ее волосы, расчесанные до гладкости и заколотые большой шпилькой, — это знак, что женщина замужем. Незамужние девушки в старой Корее носили косу. Рядом, словно старая забытая вещь, висит та же героиня.
За фигурами изображена большая распечатанная родословная семьи, где записаны только имена мужчин. Женщин Кореи веками не вносили в нее. Никто не знает истории этой героини, как и истории миллионов корейских женщин эпохи Чосон 1392—1897 гг.
Но в 36 лет, задавшись вопросом о смысле жизни, начала заниматься каллиграфией, а после — живописью. В 1983 году изучала современное искусство в Нью-Йорке. Юн Соннам хотела выйти за пределы плоскости холста, освободиться от ограничений живописи и в 1990-х стала создавать инсталляции с деревянными фигурами, которые принесли ей признание.
Киборги W1—W4 Инсталляция «Киборги» сделана художницей Ли Пуль и поднимает неудобные вопросы об отношении к женскому телу и положении женщины в обществе. Перед нами висящие в воздухе одноцветные гладкие силиконовые фигуры с ампутированными частями тела. Силикон используется в пластической хирургии и ассоциируется с желанием женщин усовершенствовать свой внешний вид.
У «киборгов» подчеркнуты округлости, присущие женскому телу; одеты они в костюмы, похожие на наряды воинственных героинь из японских аниме. Ли Пуль показывает, что надежда человека обрести идеальное сверхсильное тело — это лишь мечта. Инсталляция Ли Пуль.
Полиуретан, силикон, краски. Галерея Lehmann Maupin, Сеул. Оригинальное название: Cyborg W1—W4 Интересно, что Ли Пуль смогла приступить к созданию «Киборгов», получив престижную премию Hugo Boss Prize за другую работу — инсталляцию «Величественное великолепие».
Она привлекла к себе внимание мирового художественного сообщества в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Инсталляция состояла из туш рыб, помещенных в пакеты и украшенных бусинами и лентами. До открытия выставки инсталляцию держали за стенами музея из-за нестерпимого запаха.
Создает перформансы, скульптуру, инсталляции, живопись, графику, видео-арт.
А все желающие смогли присоединиться к беседе «Эстетика корейских дорам», где участники поговорили об отличительных чертах жанра, о полюбившихся приёмах режиссёров и операторов. Большим интересом в этот день пользовался квест «Автостопом по Корее», который провели специалисты библиотеки и волонтёры студенческого волонтёрского объединения СПбГИК «Почтальоны добра»! Во время прохождения квеста участники смогли узнать больше о жизни, истории и культуре Южной Кореи: познакомились с корейским театром масок деревни Хахве, особенностями традиционного костюма ханбок, достопримечательностями и праздниками страны и даже узнали, чем интересуется современная молодёжь! Гостями праздника корейской культуры стали: Наталия Евгеньевна Никишина, заместитель главы администрации Выборгского района.
Итоги 2023-го: модные коры, которые мы носили в этом году
Хотя корейская ногтевая индустрия явно отличается от той, к которой мы привыкли, некоторым людям нравится эта уникальная эстетика маникюра. Мы представляем некоторые из самых. Посмотрите больше идей на темы «сеул корея, сеул, пейзажи». Но жители Южной Кореи отлично справляются с этим и задают тренды, которые подхватывают другие страны. Мода утренней свежести: почему весь мир в восторге от корейских дизайнеров. Актуальные новости - Полезности для туристов - Корея глазами иностранки - Про пибимпаб, хангуго и не только. Здесь ты найдешь своё вдохновение невероятной эстетикой.
КОРЕЙСКАЯ ЭСТЕТИКА
Корейские девушки стремятся к более мягким линиям скул, в то время как жительницы Европы сходят с ума по высоким и выраженным, как у топ-моделей. Эстетика женского тела. обои, авы, видео | эстетика. Корейский лайфстайл: стиль, мода, эстетика.