Новости корейская эстетика

«Корейское современное искусство является лишь частью мирового искусства, но вместе с тем оно также содержит в себе и ценность, которая сопоставима.

9 фотографий-эстетик, которые отлично соответствуют участникам EXO

Явление «корейской волны» зафиксировано в Оксфордском словаре английского языка новым словом «халлю». Актуальные новости - Полезности для туристов - Корея глазами иностранки - Про пибимпаб, хангуго и не только. Здесь ты найдешь своё вдохновение невероятной эстетикой. это эстетика, описывающая эстетическое сообщество в Корее, которое в основном сосредоточено вокруг образов домашнего уюта в нейтральной цветовой. Эстетика тумблер Корея парни.

корея-эстетика

Такая косметика доступна женщинам из больших городов и с высоким уровнем достатка. Жительницы деревень и те, кто выходит из небогатых семей, не могут ее себе позволить. Но по некоторым важным для страны датам, например в День Солнца, самые простые ухаживающие средства вроде мыла или лосьона для кожи раздают бесплатно. С декоративной косметикой все хуже Продукция северокорейских фабрик предназначена в основном для ухода за кожей и волосами. Есть омолаживающие кремы и даже специальные средства , улучшающие циркуляцию крови. А вот найти на полках магазинов помаду или тени для век практически невозможно. Все дело в том, что яркий макияж в стране под запретом. Краситься можно, но обязательно нужно соблюдать умеренность.

Живущая теперь в Южной Корее Данби Ким имя изменено рассказывает , что в языке северных корейцев нет слов, которыми можно назвать декоративную косметику. Например, помада — это «вещь, которая красит губы», а румяна — «то, что делает щеки красными». Но, конечно, звезды северокорейской эстрады очень сильно отличаются от своих коллег с юга. И хотя местные средства для ухода за собой достать несложно конечно, если вам повезло родиться в Пхеньяне , а девушкам есть на кого равняться в своем стремлении быть красивыми, это не спасает общую ситуацию в бьюти-индустрии в Северной Корее. Существуют жесткие стандарты в отношении внешнего вида Мы уже писали о том, что в Северной Корее нельзя просто так купить синие джинсы или сделать необычную стрижку. Но ограничений гораздо больше. Внешний вид жителей КНДР должен «строго соответствовать образу жизни в стране».

Вниманию посетителей будет представлена корейская традиционная архитектура, гармонирующая с природой. Выставка будет проводиться на протяжении 6 недель с 31 марта пт. На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи. Посетители смогут насладиться старинной корейской архитектурой посредством изображений сооружений, таких как представительные дворцы Кореи Кёнбоккун и Токсугун, мемориальные дома-музеи ученых периода династии Чосон, а также храмы и образовательные учреждения Совон.

Так, в Корее используется подход, основанный на системе пяти элементов у-син, а в Японии — отражающий смену времен года.

При этом, хотя влияние хан на корейский дизайн не столь очевидно, как влияние мудзё-кан, дизайн в Южной Корее активно взаимодействует с традицией и узнаваем прежде всего из-за цвета.

Теле-Будда, 1972 Из коллекции Музея Стеделейк «Корейское современное искусство является лишь частью мирового искусства, но вместе с тем оно также содержит в себе и ценность, которая сопоставима с ценностью искусства всего мира», — писал исследователь корейского искусства Ли Хун Сук. Вместе с искусствоведом Евгением Наумовым продолжаем изучать историю корейского искусства и на этот раз обращаемся к художникам, чьи презентация считаются важными событиями мировой культуры. И тансэкхва, и гиперреализм завоевали определенную популярность на мировой арене, ведь, с одной стороны, визуальный язык этих течений был вполне понятен западному зрителю, с другой же — они несли в себе заряд восточной культуры, что придавало таким произведениям особую притягательность. Однако первым корейским художником, получившим интернациональное признание, стал Нам Джун Пайк Nam June Paik , пионер видеоарта. Значение вклада этого художника в искусство XX века так велико, что заслуживает отдельного большого материала, который было бы невозможно вместить в несколько абзацев, но и не упомянуть его было нельзя. Семья Нам Джун Пайка бежала из Кореи сначала в Китай, а затем в Японию, спасаясь от гражданской войны 1950—1953-х годов. Будущему художнику тогда было 18 лет, получив начальное образование во время японского протектората, он был практически оторван от национальных корней, но с другой стороны, это помогло ему поступить в Токийский университет и получить прекрасное образование в области истории музыки. Получив степень бакалавра эстетики, Нам Джун Пайк перебирается в Западную Германию, чтобы и дальше изучать творчество признанных композиторов в Мюнхене, и там знакомится с новатором электронной музыки Карлхайнцем Штокхаузеном, концептуалистом Джоном Кейджем и, конечно, с Йозефом Бойсом. Так 30-летний корейский художник оказался в эпицентре европейского авангарда в то время, когда его соотечественникам фактически было запрещено покидать родину.

Ла Монте Янг. Его большой дебют состоялся в 1963 году, когда на «Выставке музыки — электронное телевидение» он представил «Дзен для TV» — перевернутый набок телевизор, транслирующий вертикальную линию. Искажение телевизионного изображения, для которого художник использовал мощные магниты, стало одним из магистральных приемов в его творчестве. Ярким примером такого произведения стала инсталляция «Луна — старейший телевизор», включающая ряд телеэкранов, каждый из которых транслирует одну из фаз луны. Однако изображение ночного светила появляется не из непосредственной записи, а с помощью магнитов, размещенных по бокам кинескопа.

Эстетика кореи обои (52 фото)

Работы Хан Аэ Канг олицетворяют надежду на лучшее и безграничную любовь к жизни, толкающую людей к возвращению света внутри себя и трансляции его вовне. Для создания каждой своей работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, желая ухватить божественный свет и передать его зрителю через многослойную игру цвета. Посетить выставку можно до 4 апреля 2021 года.

Тансэкхва — «монохромная живопись» — объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины, а сам акт творения напоминает «продолжительную медитацию буддийского монаха на пути к нирване». Работы Хан Аэ Канг олицетворяют надежду на лучшее и безграничную любовь к жизни, толкающую людей к возвращению света внутри себя и трансляции его вовне.

Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. Фестиваль открыла концертная программа — на сцене библиотеки «В Озерках» прозвучали традиционные корейские барабаны самульнори, народная песня «Ариран», входящая в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Насладились зрители и современными композициями и танцами! Посетителей библиотеки ждала насыщенная программа творческих мастер-классов по разным направлениям: корейская каллиграфия «со-е», традиционное плетение узлов «мэдып», создание вееров и аппликаций для юных читателей!

Квон Дэ-суп Kwon Dae-sup Картины не единственные произведения искусства, воплощающие корейскую историю и традиции. Ни один список не будет полным без керамики Квон Дэ-супа. RM, который загрузил фотографию себя с одним из лунных сосудов Квона, восхищенно назвал Квона мастером корейской эстетики. Лунные кувшины, фарфоровая посуда, первоначально изготовленная в конце периода Чосон, представляют собой типичную корейскую керамику, известную своим нежным белым цветом и изгибами. Хотя Квон специализировался на живописи, был очарован формой и изображением лунных кувшинов и с тех пор работает художником по керамике. Вполне естественно, что лунные кувшины Квона, над которыми он работал и совершенствовал с помощью духа и техник, связанных с традиционным белым фарфором, должны быть признаны шедеврами. Oни представляют собой усовершенствованную форму лунного сосуда, чистую и без дефектов, с минимализмом, хорошо подходящим для современных чувств. Квон Дэ-суп, Лунный сосуд. Изображение предоставлено K Auction Поскольку большие лунные кувшины сложно изготовить как одно целое, верх и низ должны быть изготовлены отдельно и соединены вместе с использованием высокоразвитых навыков. Этот процесс подчеркивает различие между эстетикой и отделкой для каждого отдельного художника, с неизбежными недостатками в дизайне. Несмотря на то, что они всегда белые, тот факт, что художник контролирует, насколько прозрачными или мутными будет сосуд, перемещая в огонь печи, показывает, насколько сложен этот процесс. Сдержанное, но теплое качество лунного сосуда отражается в искренности создания этих деталей. Этот изысканный баланс демонстрирует стремление Квона создать что-то простое и традиционное, а мелкие неровности придают каждому кувшину неповторимый блеск. В руках художника процесс создания традиционной керамики точно указывает, где традиция пересекается с современностью и обогащает наш эстетический опыт как зрителей. Чон Ён Чжу Joung Young-ju Подобно тому, как мы можем найти утешение и тепло в традиционных элементах произведения, мы иногда обнаруживаем, что, хотя и не знаем почему, тоскуем по чему-то, когда всплывают эмоции из нашего прошлого. Возможно, поэтому «Город» художника Чон Ён Чжу, с исчезающим пейзажем вызывает эмоции, которые кажутся такими знакомыми. Чон Ён Чжу, Исчезающий родной город 730. Из блога художника. Корейская традиционная бумага, известная как ханджи, смята и покрыта акриловой краской, чтобы подчеркнуть пейзаж старого района, показывая следы времени, поскольку цвет и текстура бумаги достигают трехмерного эффекта. Перспектива заставляет дома в «Исчезающем пейзаже» казаться размытыми, что соответствует пробуждению воспоминаний о прошлом, прежде чем все исчезнет. Чон вкладывает в свои работы личное ощущение комфорта, связанное с маленьким родным городком, так что те, кто смотрит на них, неизбежно испытывают горячую ностальгию, независимо от того, видели они такие достопримечательности лично или нет. Интересно, что в воссоздании нежных воспоминаний Чон не включает в картину ни одного человека.

Эстетика корея

Эстетичные корейские обои - 72 фото - смотреть онлайн #корейскаяодежда #корея #сеул #одеждаизкореи #корейскаяодеждаопт #корейскийэстетика #алматы.
Корея в трехмерном воображении - выставка медиа-арта Корейская эстетика – это уникальное сочетание традиционных и современных элементов, которое пронизывает множество аспектов жизни в Корее.

Корея в трехмерном воображении - выставка медиа-арта

эстетика корейских девушек Южная Корея розовая Тумблер Эстетика Япония Эстетичные обои Корея Корейские пары ulzzang Корея Сеул Эстетика Розовая Эстетика Япония Boy aesthetic корейцы BTS Чонгук.
Фото Обои корейской эстетикой, более 97 000 качественных бесплатных стоковых фото Посмотрите больше идей на темы «сеул корея, красивые места, пейзажи».

Без ума от пластики: как кореянки меняют себя до неузнаваемости

Актуальные новости - Полезности для туристов - Корея глазами иностранки - Про пибимпаб, хангуго и не только. Здесь ты найдешь своё вдохновение невероятной эстетикой. Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским. Ким Джонг Йон – южнокорейская художница, создающая концептуальные инсталляции, в которых классический корейский дизайн сочетается с современным искусством. Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе. Корейские фильмы завоевывают «Оскары» и бьют рекорды по просмотрам на Netflix, песни местных групп занимают вершины мировых чартов, а дизайнеры покоряют сердца западных. Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе.

Киборги, металлические жуки и феминизм — коротко о современном искусстве Кореи

У компании есть свой исследовательский центр, где ученые из области молекулярной и клеточной биологии и химии изучают процессы старения кожи, а опытные инженеры разрабатывают новые формулы для создания омолаживающих препаратов. Расскажите, когда и почему вы уехали из России? С какими трудностями столкнулись, переехав за границу? Амалия: Из России я уехала 2 года назад, когда меня пригласили на работу в компанию Koru Pharmaceuticals. При переезде я столкнулась с множеством трудностей, и самая большая из них — это культурные различия между Россией и Кореей. Меня всегда поражал факт, что в Корее по любому вопросу нужно заполнять множество документов, в то время как в России подобные проблемы решаются с помощью звонка в нужное учреждение. Елизавета: Впервые я уехала из России в 2016 году. Сначала поработала в Китае, потом пригласили в Корею.

Так я оказалась в компании Koru Pharmaceuticals. Определенные трудности были, но не скажу, что критичные. До этого я много раз ездила в Южную Корею, с целью открыть для себя новую страну с абсолютно аутентичной культурой и просто божественной кухней. Обычно иностранцы, переехавшие в Корею, сталкиваются с тем, что местное население не говорит по-английски. Я не считаю это большой проблемой, так как названия станций метро дублируются на английском, плюс в помощь есть карты на телефоне. Я поступила проще — выучила корейский алфавит и без проблем ориентируюсь на местности. А для того чтобы корейцы тебе дружелюбно улыбались, достаточно знать «здравствуйте» и «спасибо» по-корейски.

Даже пара слов обычно располагает к себе. Юна: Моя мама — этническая кореянка, а папа — украинец. В 2008 году, будучи студенткой, я решила полететь в Корею на летние каникулы. Мне здесь так понравилось, что не хотелось уезжать. Я поговорила с родителями, мама сказала, что можно взять академический отпуск, подучить язык и немного пожить в стране. Других трудностей у меня не было. Как вы попали в бьюти-индустрию?

Амалия: В бьюти-индустрию я попала, когда устроилась работать в Koru Pharmaceuticals. Работаю здесь уже 2 года и считаю, что добилась определенных успехов. Раньше я была далека от бьюти-индустрии, но сейчас достаточно хорошо в ней разбираюсь. Кстати, уклон у нас больше на косметологию и пластическую хирургию, нежели чисто на корейскую косметику.

Эстетика красного корейцы 68.

Everglow Эстетика коллаж В этой подборке вы найдете 68 красивых и очаровательных картинок с на тему Эстетичные корейские обои. Каждое изображение уникально и привлекательно.

Чуть позже к балетной эстетике добавили другие атрибуты балерин: гетры, свободные худи и легинсы. Balletcore стал находкой для тех, кто не представлял себя гламурной чикой, а вместо этого хотел проявить романтичную натуру. Куклу Барби и балерину летом дополнила и Русалочка. Премьера ремейка знаменитого диснеевского мультфильма с Холли Бэйли в роли Ариэль подарила жизнь эстетике mermaidcore. Её отличительными чертами стало всё, что напоминало о русалках: жемчужные украшения, платья с драпировками, ракушки, прозрачные и переливающиеся ткани. Для вдохновения желающие перевоплотиться в морскую деву смотрели «Аквамарин», «H2O: просто добавь воды» и оригинальный мультфильм «Русалочка».

А кто-то даже вспоминал серии из «Зачарованных», когда младшая ведьма Фиби обзавелась золотистым рыбьим хвостом вместо ног. Motocore А мы всё про нулевые, куда же без них. Motocore тоже стал порождением популярности этого десятилетия. Гонки на мотоциклах, «Формула 1», игра Need for Speed и даже первые части «Форсажа» вдохновили модников разобрать униформу любителей скоростей на модные тренды. Началось всё с кожаных мотоциклетных курток.

Живущая теперь в Южной Корее Данби Ким имя изменено рассказывает , что в языке северных корейцев нет слов, которыми можно назвать декоративную косметику. Например, помада — это «вещь, которая красит губы», а румяна — «то, что делает щеки красными».

Но, конечно, звезды северокорейской эстрады очень сильно отличаются от своих коллег с юга. И хотя местные средства для ухода за собой достать несложно конечно, если вам повезло родиться в Пхеньяне , а девушкам есть на кого равняться в своем стремлении быть красивыми, это не спасает общую ситуацию в бьюти-индустрии в Северной Корее. Существуют жесткие стандарты в отношении внешнего вида Мы уже писали о том, что в Северной Корее нельзя просто так купить синие джинсы или сделать необычную стрижку. Но ограничений гораздо больше. Внешний вид жителей КНДР должен «строго соответствовать образу жизни в стране». Пристальное внимание уделяется: цвету волос и их длине окрашивание запрещено, а стрижки должны быть аккуратными; максимальная допустимая длина волос для женщин — чуть ниже плеча ; делать локоны запрещено, если волосы от природы прямые; наличию украшений их не должно быть слишком много ; макияжу допустимы розовые и коричневые тона, красный — под запретом ; длине юбок у женщин они не должны быть слишком короткими. В КНДР даже издают модный журнал, в котором описывается , как именно нужно выглядеть.

Кроме того, в стране проводятся показы мод. Конечно, их вряд ли можно назвать такими же зрелищными, как на Западе, но все же в местном масштабе это знаковые фешен-события. Патрули полиции моды всегда дежурят на улицах городов Соблюдение правил относительно внешнего вида жителей страны строго контролируется. Патрули полиции моды расставлены по улицам городов, и каждый прохожий подвергается оценке. Бывшая жительница страны Нара Канг говорит : «Всякий раз, когда я красилась, пожилые люди в деревне называли меня мерзавкой. Через каждые 10 м на улице стояли подразделения полиции моды.

1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов

  • Корейская культура и мир в 2022 году: новые высоты, которых достигла халлю
  • Идеи на тему «КОРЕЙСКАЯ ЭСТЕТИКА» (870) | эстетика, фиолетовые аксессуары, наряды фо
  • Картинки корея эстетика - 65 фото
  • Читать также

Cottagecore, goblincore, traumacore: что такое internet aesthetics и какие они бывают

212 рез. по запросу «Korean aesthetics» — стоковые видеоклипы в формате 4K и HD | Shutterstock Посмотрите больше идей на темы «южная корея, корея, эстетика».
Идеи на тему «Корея-эстетика» (340) | эстетика, корея, идеи для фото Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры.
Корея – Журнал «Искусство» Эстетичные корейские обои Самые крутые картинки на сайте
«Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон» — Корё Сарам была подготовлена Корейским фондом международных обменов и Фондом искусства и культуры Гана, основавшим одну из крупнейших частных художественных галерей Сеула.
Эстетика корея - 64 шт С распространением дорам и кей-попа корейский стиль в одежде и макияже также стал популярным за пределами Южной Кореи.

«Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон»

Ким Джонг Йон – южнокорейская художница, создающая концептуальные инсталляции, в которых классический корейский дизайн сочетается с современным искусством. Схожая эстетика — goblincore, но, в отличие от коттеджкора, в нем тема смещается ближе к лесу и менее конвенционально красивым вещам. Посмотрите больше идей на темы «южная корея, корея, эстетика». Во время учебы в Париже Ким нарисовал этот современный взгляд на корейскую эстетику, работа, которая мало чем отличается от желания фанатов. Корейские девушки стремятся к более мягким линиям скул, в то время как жительницы Европы сходят с ума по высоким и выраженным, как у топ-моделей.

Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе

В его работах чувствуется профессиональность, четкость и одновременно хаотичность, «вызывая дух жизни и движения». В 1970х годах после успешного разрушения старых форм и научения выражать эмоции через холсты, корейские художники решили формировать собственную идентичность корейской живописи, уходя от западных стандартов. Для этого они обратились к истории искусства Кореи, в котором часто фигурировали природные мотивы, нарисованные одним цветом чаще всего белым. Именно белый в дальнейшем стал ассоциироваться с корейским эстетикой. Картины абстрактны и не изображают чего-то конкретного. Но если приглядеться к работам, то можно увидеть множество деталей. Данная живопись основана на восточной философии, где главная задача художников создать «разговор» с материалом.

Смотрящий же испытывает «духовное очищение» при длительном просмотре на работу. Что схоже с идеями буддизма, которые внесли немалый вклад в образование стиля тансэкхва. Ли Уфан Lee Ufan. Это движение зародилось как борьба пролетариата с властью, главной целью которого была демократизация социума. Художники как бы сливались с народом воедино и говорили на их языке о политическом неравенстве и отчаянии, происходящем в обществе. А краткие и четкие лозунги на картинах должны были вдохновлять своих зрителей на социальную борьбу, высмеивая существующие устои.

Монополия тансэкхва в это время закрепила за собой эстетические каноны и успешно сотрудничала с государством.

Поскольку эти стили составляются стилистами, и каждый этап разрабатывается специально в зависимости от песни и концепции, они черпают вдохновение почти из каждой эстетики моды. Дорамы и фильмы[ ] Популярность корейских фильмов резко возросла в последние годы: такие международные бренды, как Netflix, сделали их доступными для широкой публики за пределами Южной Кореи. Романтические дорамы - самые популярные из этих спектаклей. Фильмы также являются частью этой эстетики, как те, что сняты в Южной Корее, так и сняты корейской диаспорой в целом. Такие фильмы, как получивший Оскар фильм "Паразиты", получили международное признание и вошли в более широкую сферу поп-культуры.

Москва, ул. Арбат, 24 Посмотреть подробную информацию, а также забронировать визит на выставку вы можете здесь.

Ведь в Корее нет социальной пенсии как таковой. Пожилые корейцы либо живут на личные сбережения, либо вынуждены работать.

В Корее достаточно высок процент самоубийств среди пожилых людей, которые не захотели быть обузой для своих детей в старости. Иерархичность и патриархальность корейского общества общепризнанный феномен. В какой степени корейская молодежь по сравнению с российской или европейской может воспользоваться социальными лифтами. Если да, то какие они в Корее? Как и везде, социальным лифтом, безусловно, выступает высшее образование, но и оно не гарантирует достижения всех благ.

Браки чаще заключаются между представителями одного социального статуса, а мезальянсы, скорее, редкость. Безусловно, шоу-бизнес может стать социальным лифтом для талантливых и красивых людей, однако, параллельно с успешными примерами, индустрия и ломает жизни тех, кому не так повезло. Как патриархальные устои сказываются на выборе партнера. Есть ли такие институты в Корее, как гостевой, открытый брак или свободные отношения? Из того, что я знаю, партнеров, как правило, выбирают из среды: в школе, вузе, на работе, в общих кругах общения.

Онлайн-дейтинг тоже распространен, но, долгие отношения, полученные таким способом, скорее исключение. Современная корейская культура предлагает множество традиций, которые есть у людей в отношениях: начиная от парной одежды и фотобудок, заканчивая идеями для свиданий многое транслируется через корейские комиксы - манхву и сериалы — дорамы. Не могу сказать, в какой степени на выбор партнера влияет патриархат, но, так как женщины активно работают, они выдвигают список требований к которым не все адаптируются , что в целом характерно для стран, совершивших демографический переход, поэтому, там, например, высокий детородный возраст. К сожалению, в вопрос институтов не посвящена, не могу сказать однозначно. Могу немного рассказать о Китае: там разделяют партнеров для различных целей: для секса и для брака.

Нередко, это разные люди. Происходит ли унификация традиционных представлений о женственности в новых реалиях и в мультикультурной России. Думаю, опять же, среди моего поколения трудно отрицать тенденции к глобализации. Представления о женственности становятся, с одной стороны, более универсальными и то, как одеваются, преподносят себя женщины из разных стран и культур становится похожим, так что да, на мой взгляд, тенденции к унификации присутствуют. С другой стороны, мы имеем возможность узнать о женщинах со всего мира, и у меня, как у этнической кореянки, никогда длительно не находившейся на своей исторической родине, есть возможность в некоторой степени приобщиться к своей культуре.

Думаю, такое справедливо для многих культур в России, так как доступность информации и скорость ее распространения делает возможным интенсивный «культурный обмен», что, с одной стороны, обогащает культуру, с другой стороны, стирает границы между ними. Красота как социальная ценность, на мой взгляд, максимально выражена в течение Idols, которое имеет огромное количество последователей по всему миру. Достижение безупречной внешней красоты происходит в Южной Корее посредством пластический хирургии, увлечение которой носит массовый характер. Нежность и невинность внешности idols стали обязательным атрибутом популярности икон стиля и приносят баснословные прибыли владельцам кампаний поп-индустрии. Корея одна из крупнейших трендсеттеров в индустрии красоты, моды, косметики, что отражается на том, как люди выглядят и то, какими корейцев воспринимают по всему миру.

Корейская эстетика красоты с брендом AHC!

Поп-группа из Южной Кореи (G)I-DLE порадовала слушателей своим возвращением 14 марта. Коллектив выпустил музыкальный альбом и клип на песню «TOMBOY». Корейская музыка и мода: рассказываем о том, как музыканты K-pop влияют на моду и стиль в 2023 году во всем мире. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий