Просмотрите доску «корея-эстетика» пользователя ᴀᴇʀʏ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, корея, идеи для фото».
Государственный музей Востока
Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. Эстетичные корейские обои Самые крутые картинки на сайте Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили». Ознакомьтесь с этими потрясающими тенденциями маникюра в Корее 2023 года, чтобы сделать свои ногти такими же, как ваша законодательница моды!
Неделя моды в Сеуле: 5 трендов азиатского стритстайла, которые ты точно оценишь 😎
Дело в том, что азиатский тип внешности характеризуется плохо выраженной или вовсе отсутствующей складкой верхнего века. Эта особенность становится серьезным препятствием для южнокорейских девушек, когда речь заходит о макияже. Кроме того, такое строение века придает выражению лица немного уставший, утомленный вид. В дополнение к этому корейские хирурги мастерски создают новую форму верхнего века и заодно могут скорректировать разрез глаз, приподнять или опустить внешний уголок или убрать грыжи под нижними веками. Ринопластика Пластика носа также востребована и в Европе, и в Америке, но запросы южнокорейских девушек отличаются. В случае с представителями европейского типа внешности хирурги чаще работают с мягкими тканями: корректируют кончик носа, размер и форму ноздрей. Азиатская внешность предполагает уплощенное лицо с широким носом, поэтому ринопластика в Корее чаще всего нацелена на изменение формы спинки носа, чтобы сделать ее более узкой и выраженной и сформировать изящные контуры в этой области.
Также востребована коррекция кончика носа для его утончения читайте также: «Ринопластика: тонкости эстетической медицины». Ментопластика Пластику области подбородка кореянки делают очень часто.
Пожалуй, ведущая роль в распространении корейских модных трендов даже если они не специфически корейские — их так называют принадлежит k-pop группам и отдельным их представителям. Айдол-культура не исключительно корейское явление, пионером здесь стала все же Япония, оказавшая на массовую культуру Южной Кореи огромное влияние, а сегодня, уже под влиянием Кореи, на сцену вышел Китай. Айдолы, с одной стороны, обладают невероятной известностью и влиянием. У них миллионы поклонниц по всему миру, им подражают — каждый их выход на сцену становится модным событием. Их интервью растаскивают на цитаты, их образами и творчеством вдохновляются, посвящают им стихи и рисунки. Фанатские сообщества, посвященные группам, становятся для молодежи местом пускай часто виртуальным , где можно найти друзей, понимание и поддержку. И, конечно, корейских звезд приглашают модные бренды, моментально увеличивая тем самым свою аудиторию.
В том числе и западные — тут засветились, например, Gucci. Чонгук и Тэмин - корейские кумиры молодежи. Но эта слава куплена дорогой, подчас чудовищной ценой. К личной жизни айдолов прикованы все взгляды, она жестко регламентирована и ограничена. Удивительно, что у них вообще остается хоть какая-то личная жизнь. Исполнители обязаны демонстрировать высочайший уровень вокала и хореографии на сцене — а значит, нужны многочасовые, изнуряющие тренировки.
Участник корейского бойз-бенда Asto позирует во время записи телешоу I Love Idol Источник: Legion Media Айдолы задают тон не только модному миру, но и влияют на жизнь обывателей. Одежда, косметика, стрижки, маникюр и даже пластическая хирургия — у айдолов есть влияние на все сферы в индустрии моды и красоты.
Члены фан-сообществ стремятся стать похожими на любимого айдола любыми средствами вне зависимости от стоимости и сложности. Из-за популярности отдельных личностей многие местные производители «потакают» спросу толпы фанатов. А так как популярность айдолов распространяется по всему свету, стали подключаться и мастодонты индустрии: Dior, Calvin Klein, Tiffany, Valentino и многие другие. Айдолы умело комбинируют вещи местных производителей и от кутюр, миксуют стили и направления и задают тон целого сезона. Когда кумир появляется на публике в новом наряде, на следующий день в магазинах выстраиваются очереди за такими же вещами. Если артисты красят волосы и делают стрижки, на следующий день запись в салоны красоты бывает закрыта. Если делают новый макияж — наутро соцсети и журналы уже полны туториалов по новым трендам. В современном медиапространстве настоящими лидерами по фан-сообществам стали легендарные K-pop группы: BTS мужская и BlackPink женская.
Их образы копируют миллионы людей по всему миру, дизайнеры вдохновляются образами солистов, целые индустрии работают на айдолов и их фанатов. Он ввел всемирную моду на андрогинность, появляясь на публике в сетчатых кроп-топах, с длинными волосами, с макияжем на лице.
С ними сложно спорить! Контент недоступен В галерее смотри на новые средства, помогающие ухаживать за лицом в том числе и азиатские , а ниже смотри видео про мифы, касающиеся роллов и суши ты удивишься многим фактам.
Эстетичные корейские обои - 68 фото
Отличительные черты TWWL — винтажная эстетика вещей и маскулинные силуэты, которые при этом выглядят очень женственно. Корейские фильмы завоевывают «Оскары» и бьют рекорды по просмотрам на Netflix, песни местных групп занимают вершины мировых чартов, а дизайнеры покоряют сердца западных. Государственный музей Востока представляет вашему вниманию виртуальную выставку «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон».
Эстетичные корейские обои - 68 фото
Ким Джонг Йон – южнокорейская художница, создающая концептуальные инсталляции, в которых классический корейский дизайн сочетается с современным искусством. Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Алиса Сабаева в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «розовые фоны, тематические фотографии, заставка искры». Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Алиса Сабаева в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «розовые фоны, тематические фотографии, заставка искры».
Обои на пк корея эстетика
Их интервью растаскивают на цитаты, их образами и творчеством вдохновляются, посвящают им стихи и рисунки. Фанатские сообщества, посвященные группам, становятся для молодежи местом пускай часто виртуальным , где можно найти друзей, понимание и поддержку. И, конечно, корейских звезд приглашают модные бренды, моментально увеличивая тем самым свою аудиторию. В том числе и западные — тут засветились, например, Gucci.
Чонгук и Тэмин - корейские кумиры молодежи. Но эта слава куплена дорогой, подчас чудовищной ценой. К личной жизни айдолов прикованы все взгляды, она жестко регламентирована и ограничена.
Удивительно, что у них вообще остается хоть какая-то личная жизнь. Исполнители обязаны демонстрировать высочайший уровень вокала и хореографии на сцене — а значит, нужны многочасовые, изнуряющие тренировки. Большинство айдолов оказались практически лишены детства - путь к вершине должен начаться как можно раньше.
Их поведение и внешний вид должны быть безукоризненными каждую секунду. Идеальная фигура, продуманный стиль одежды, безукоризненная кожа, черты лица, измененные пластической хирургией, вечная молодость — на деле «подростку», поющему о любви со сцены, может быть больше тридцати, и с каждым годом поддерживать эту форму, конечно, становится все сложнее. С каждым годом все больше айдолов заявляют о ментальных расстройствах, тревожности, депрессии.
Для этого они обратились к истории искусства Кореи, в котором часто фигурировали природные мотивы, нарисованные одним цветом чаще всего белым. Именно белый в дальнейшем стал ассоциироваться с корейским эстетикой. Картины абстрактны и не изображают чего-то конкретного.
Но если приглядеться к работам, то можно увидеть множество деталей. Данная живопись основана на восточной философии, где главная задача художников создать «разговор» с материалом. Смотрящий же испытывает «духовное очищение» при длительном просмотре на работу.
Что схоже с идеями буддизма, которые внесли немалый вклад в образование стиля тансэкхва. Ли Уфан Lee Ufan. Это движение зародилось как борьба пролетариата с властью, главной целью которого была демократизация социума.
Художники как бы сливались с народом воедино и говорили на их языке о политическом неравенстве и отчаянии, происходящем в обществе. А краткие и четкие лозунги на картинах должны были вдохновлять своих зрителей на социальную борьбу, высмеивая существующие устои. Монополия тансэкхва в это время закрепила за собой эстетические каноны и успешно сотрудничала с государством.
И художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований. Так и произошло: 4 января 2023 года Министерство культуры, спорта и туризма MCST и Центр поддержки управления искусством KAMS опубликовали отчет об итогах арт-рынка Южной Кореи за 2022 год, который оценивается в 1,0377 триллиона корейских вон» В духе технологического прогресса 21 века корейские молодые художники, наряду с новейшими технологиями этого времени, используют всю палитру материалов и техник, создавая удивительный симбиоз традиционного и современного.
Уходящий год стал годом, когда музыка, фильмы, искусство, ностальгия нулевых — всё служило источником вдохновения. Вика Анистратова вспоминает, какими модными эстетиками все были очарованы в 2023 году.
Barbiecore Фильм «Барби» с Марго Робби ещё не успел выйти в прокат, а весь мир уже сошёл с ума по розовому цвету. Сама эстетика появилась ещё в нулевых. Вспоминаем Эль Вудс из фильма «Блондинка в законе» , подружек «Баунти» из «Дрянных девчонок» и, разумеется, королеву гламура Пэрис Хилтон. Это стало ещё одной причиной популярности barbiecore : уже не первый год эстетика нулевых управляет модными трендами.
Блёстки, розовые платья, сумочки-багеты и другие атрибуты барби-эстетики буквально наводнили соцсети весной и летом. Но после того как фильм Греты Гервиг наконец вышел в прокат, популярность цвета поутихла а Марго Робби наконец-то смогла носить что-то не розовое на публике. Но вы не убирайте далеко шмотки в стиле Барби: мода всегда возвращается! Balletcore Вначале были балетки, которые представил на показе модный дом Miu Miu.
И тут началось.
То есть, действуя в русле исследования проблем глобализма, колониализма и практик потребления иных культур, Сангюн Ким успешно презентует национальное наследие Кореи на мировой арт-сцене. Сангюн Ким «Паттерн памяти 150530», 2015; «Паттерн 180601», 2018 Скульптор Суан Чхве Xooang Choi создает гиперреалистические работы, усиленные полихромной тонировкой масляными красками.
Чаще всего они представляют искаженные человеческие фигуры или отдельные части тел. Несмотря на то, что художник отрицает влияние фильмов ужасов, он тем не менее заявляет: «Если кто-то чувствует себя некомфортно физически или морально при просмотре моей работы, можно сказать, что она сработала». Главной темой творчества Суана Чхве стало проживание представителями современного общества собственной телесности и эмоциональности.
Его работы говорят об индивидуальности и одинаковости, о способности слышать и возможности быть услышанным, об одиночестве, взаимной поддержке или, наоборот, вражде. Серия скульптур «Островок Аспергера» представляет коммуникативные дисфункциональности в виде физических недостатков. Для усиления впечатления Суан Чхве имитирует здесь грубую неоконченную лепку из гипса, сочетая ее с доведенными до совершенства отдельными деталями.
Художник признается, что эффект от финальной инсталляции был так силен, что ему грозили судом за высмеивание людей с инвалидностью. В действительности же он старался привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются такие персоны, а также предлагал зрителем поразмышлять о том, насколько нормально их собственное общественное поведение. По всему миру она создает светящиеся в темноте площадки для скейтбординга, инсталляции из жвачки или толченого аспирина и VR-объекты в общественных пространствах.
Также эта многоплановая художница создает люминесцентные холсты со звездами, конструкции из магнитов и забавные фигуративные рисунки. Можно сказать, что эта художница успешно встроилась в международный мир искусства, взяв на вооружение стратегии ленд-арта, минимализма и цифрового искусства. Ку Джонг-А «Осло», 1998; «Семь звезд», 2019 Исследователь корейского искусства Ли Хун Сук пишет: «… травма от попытки культурного геноцида во время первой половины XX века постепенно излечивается посредством преодоления исторической полупериферийности корейцев… Корейское современное искусство является лишь частью мирового искусства, но вместе с тем оно также содержит в себе и ценность, которая сопоставима с ценностью искусства всего мира».
Мать корейской моды
- Форма поиска
- Кимбап и кимчи
- 4500+ Скачать корейская эстетика фото, корейская эстетика изображений бесплатно - Lovepik
- Корейская эстетика обои - 45 фото
- Эстетика кореи обои (52 фото)
- 9 фотографий-эстетик, которые отлично соответствуют участникам EXO - K-pop
Корейская косметика: главные тренды с выставки в Сеуле
Музыка[ ] K-pop - это жанр популярной музыки, зародившийся в Южной Корее. Хотя современную форму K-pop можно проследить до начала 90-х годов, сам термин популяризируется с 2000-х годов, заменив термин Gayo, который также относится к отечественной поп-музыке в Южной Корее. K-pop часто относится к айдол-группам или айдол-солистам в Корее, хотя большая часть K-музыки теперь классифицируется как K-pop. Их эксперименты с различными стилями и жанрами музыки, а также интеграция зарубежных музыкальных элементов помогли изменить и модернизировать современную музыкальную сцену Южной Кореи.
Дизайнеры предлагали восточное прочтение трендов и привносили новые идеи на мировой подиум.
Например, Иссэй Мияке показал, как можно работать с плиссировкой, авангардист Йоджи Ямамото предложил индустрии элементы восточных аксессуаров, которые стали мировой классикой. Новые решения касались сегмента высокой и околоподиумной моды. В остальном, рынок азиатских стран ориентировался на массовые западные тренды. Позже к японским дизайнерам присоединились производители из Китая и Кореи. Если европейская и американская аудитория к этому времени устала от перепотребления, то азиатские покупатели требовали постоянного обновления коллекций.
Бизнес поменял фокус и переориентировался на целевого потребителя: появились локальные производители, дизайнеры стали создавать коллекции с учетом национальных и культурных особенностей стран-покупателей, интегрировать восточные мотивы и модели в международные рейлы. Еще одна причина распространения азиатских брендов — бум на все кавайное и кейпоповское в 2010-х годах. Первый BB-крем стал не только мастхэвом декоративной косметики, но и драйвером для освоения западной аудиторией новой культуры. Тинейджеры во всем мире начали слушать BTS, смотреть дорамы и аниме, читать мангу. Новыми иконами стиля стали кей-поп-звезды и азиатские актеры.
Последние годы они остаются главными трендсеттерами: все, что носят солисты групп, тут же продается. Поэтому многие локальные и мировые бренды подписывают с ними контракты и делают коллаборации. Изначально копируя американский стритвир, японская уличная мода стала уникальным явлением в индустрии. Ее отличительные черты — синтез стилей и культур, экспериментальность, технологичность и экологичность.
Может ли художник представить более яркий способ сказать, что он хочет быть с нами навсегда?
Во время учебы в Париже Ким нарисовал этот современный взгляд на корейскую эстетику, работа, которая мало чем отличается от желания фанатов, чтобы их любимый художник продолжал заниматься своим ремеслом надолго. Kim Whanki, Вечная песня. В этот период своей жизни Ким сконцентрировался на создании произведений, которые поэтично напоминают корейский, в то же время обмениваясь идеями со своими современниками. Он описал уникальные качества их шедевров сродни мощным песням. Если смотреть с этой точки зрения, "Вечная песня" кажется еще более значимой: птицы, горы, олени, облака, керамика символизируют бессмертие природы и традиций.
Эта работа полностью отражает взгляды и идентичность Кима. Поскольку песни долгое время считались стихотворениями со звуком, Ким показывает на своем холсте язык, на котором написаны богатые образами стихи. Отточенная техника и гармоничное использование цвета, воплощенное в плоской композиции и упрощенной форме, характеризуют его как прекрасного художника и писателя. Стиль Кима не перестал развиваться, в Нью-Йорке он создал свою широко известную серию точечных картин на холсте, используя повторяющиеся точки в качестве базовой структуры, линии и изменения цвета оригинальны. Одна из его самых известных серий картин «Где, в какой форме мы встретимся снова?
Точки не аккуратны, смываются водой и размазываются, покрывая холст разными оттенками синего. Точки растекаются и растекаются, встречаясь друг с другом и переходя из множества отдельных элементов в открытую форму, демонстрируя гармонию умеренности и великолепия. Благодаря этим техникам, демонстрирующим различия в его методах, но последовательному использованию корейских мотивов и натурализма, работы Кима навсегда останутся вечными песнями. Ким Ванки, Где и в какой форме мы встретимся снова? Ли Унгно Lee Ungno Движущей силой корейского современного искусства, несмотря на историю страны, являются художники, которые творят в пределах возможностей, и поэтому мир, показанный в работах этих художников, без исключения является проекцией, основанной на мир реальности, в котором они жили.
Ли Унгно, Бамбук. Работы Ли особенно интересны, если рассматривать их в хронологическом порядке, поскольку это подчеркивает изменение его стиля. Его ранние работы были так называемыми четырьмя прекрасными растениями, написанными чернилами, которые прочно закрепили его в области корейского традиционного искусства. Ли проявлял глубокий интерес и привязанность к бамбуку: говорят, что в течение семи лет после победы на Художественной выставке Чосон в 1924 году он создавал картины с бамбуком исключительно. Бамбук в искусстве традиционно ассоциируется со здравомыслием и честностью.
Работы Ли в этот период особенно ярки и выразительны в жанре mukjukhwa.
Никто не знает истории этой героини, как и истории миллионов корейских женщин эпохи Чосон 1392—1897 гг. Но в 36 лет, задавшись вопросом о смысле жизни, начала заниматься каллиграфией, а после — живописью. В 1983 году изучала современное искусство в Нью-Йорке.
Юн Соннам хотела выйти за пределы плоскости холста, освободиться от ограничений живописи и в 1990-х стала создавать инсталляции с деревянными фигурами, которые принесли ей признание. Киборги W1—W4 Инсталляция «Киборги» сделана художницей Ли Пуль и поднимает неудобные вопросы об отношении к женскому телу и положении женщины в обществе. Перед нами висящие в воздухе одноцветные гладкие силиконовые фигуры с ампутированными частями тела. Силикон используется в пластической хирургии и ассоциируется с желанием женщин усовершенствовать свой внешний вид.
У «киборгов» подчеркнуты округлости, присущие женскому телу; одеты они в костюмы, похожие на наряды воинственных героинь из японских аниме. Ли Пуль показывает, что надежда человека обрести идеальное сверхсильное тело — это лишь мечта. Инсталляция Ли Пуль. Полиуретан, силикон, краски.
Галерея Lehmann Maupin, Сеул. Оригинальное название: Cyborg W1—W4 Интересно, что Ли Пуль смогла приступить к созданию «Киборгов», получив престижную премию Hugo Boss Prize за другую работу — инсталляцию «Величественное великолепие». Она привлекла к себе внимание мирового художественного сообщества в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Инсталляция состояла из туш рыб, помещенных в пакеты и украшенных бусинами и лентами.
До открытия выставки инсталляцию держали за стенами музея из-за нестерпимого запаха. Создает перформансы, скульптуру, инсталляции, живопись, графику, видео-арт. С 1990-х показывает свои произведения на самых престижных выставочных площадках мира. Грузовик поттари 2727 км Поттари — цветные покрывала, которые использовали и сейчас используют в Корее для хранения и транспортировки вещей.
Инсталляции с ними принесли мировое признание художнице Кимсучжа. В 1997 году автор, погрузив на грузовик десятки тюков, 11 дней колесила по Республике Корее. Перформанс был записан на видео, получившее название «Грузовик поттари 2727 км».
Мода на корейскую культуру захватила мир
Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Тема: Красивые картинки Япония Эстетика Минимализм Аниме Эстетика Обои с корейскими надписями Веточка в японском стиле Сеул Пинтерест Корея Сеул Эстетика Улицы Южной. Просмотрите доску «корея-эстетика» пользователя ᴀᴇʀʏ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, корея, идеи для фото». Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Алиса Сабаева в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «розовые фоны, тематические фотографии, заставка искры». Красивые картинки из 65 штук по теме:Картинки корея эстетика. Эстетика кореи обои. Тема: Красивые фоны Обои корейские милые Эстетика Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика Корея Южная Сеул переулок Ли Чон сок.
Картинки корея эстетика
Контакты. Картинки корея эстетика. Фото 2. Картинки корея эстетика. Метки: фото. Просмотрите доску «корея-эстетика» пользователя ᴀᴇʀʏ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, корея, идеи для фото». Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Энни Яхья в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «стиль, модные стили, корейские модные стили». Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами. Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили». Выставка медиа-арта в Корейском Культурном Центре в Москве представляет собой захватывающее путешествие в мир корейской культуры средствами новейших технологий.
«Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже
И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю. В истории корейского гончарства пунчхон занимает место промежуточного звена между селадонами периода Корё 918—1392 и фарфором эпохи Чосон 1392—1897. И если в развитии последних свою немаловажную роль сыграл Китай, в орбите культурного влияния которого Корея находилась уже с древности, то керамика пунчхон своими корнями уходит именно в местную почву. В числе последних такой именитый мастер как Юн Гванчо 1946 г.
Ким Ванки, Где и в какой форме мы встретимся снова?
Ли Унгно Lee Ungno Движущей силой корейского современного искусства, несмотря на историю страны, являются художники, которые творят в пределах возможностей, и поэтому мир, показанный в работах этих художников, без исключения является проекцией, основанной на мир реальности, в котором они жили. Ли Унгно, Бамбук. Работы Ли особенно интересны, если рассматривать их в хронологическом порядке, поскольку это подчеркивает изменение его стиля. Его ранние работы были так называемыми четырьмя прекрасными растениями, написанными чернилами, которые прочно закрепили его в области корейского традиционного искусства.
Ли проявлял глубокий интерес и привязанность к бамбуку: говорят, что в течение семи лет после победы на Художественной выставке Чосон в 1924 году он создавал картины с бамбуком исключительно. Бамбук в искусстве традиционно ассоциируется со здравомыслием и честностью. Работы Ли в этот период особенно ярки и выразительны в жанре mukjukhwa. В последние годы своей жизни Ли создал серию «Люди», в которой изображена толпа человеческих фигур, нарисованных мазками, напоминающими каллиграфию.
Фигуры на картинах, кажется, разбегаются в одном направлении, как если бы пожилой Ли выражал жизненную силу человеческого духа за пределами царства истории и цивилизации. Ли Унгно, Люди. Изображение предоставлено SmartK. Юн Хён Кын Yun Hyong-keun Характер художника, то есть его дух и отношение к жизни, вполне естественно встроенны в его работы.
Это чувство характера и образы, которые оно создает, - главная сила, стоящая за нашей способностью получать удовольствие от произведений искусства, позволяя нам погрузиться в глубокое очарование, глядя на них. Юн Хён Кын, без названия. Изображение любезно предоставлено Muum. Работы Юна, как с энтузиазмом отмечает RM, различаются в зависимости от возраста художника.
Он наиболее известен своей монохромной живописью, но ранние работы представляют собой яркие абстракции. Лирическая сентиментальность его ранних работ, кажется, была отражением влияния на Юна наставника и тестя Ким Ванки. Но после ложного обвинения в нарушении антикоммунистических законов и его последующего освобождения из тюрьмы работы Юна приобрели более мрачную атмосферу и цвета. На зрителей производит сильное впечатление обиды и печали, которые мучили Юна, когда они смотрят на черные колонны на его холсте.
Оттенок черного, напоминающий чернила, на самом деле был создан не с помощью черной краски, а в результате слоев жженой умбры темно-красный и ультрамарина темно-синий , которые Юн неоднократно наносил на холст.
Перевод статьи на Weverse Magazine Даже если у вас лишь мимолетный интерес к чему-либо, вы можете ощущать некую близость, даже если вы находитесь в разных местах, когда человек делится своими мыслями и чувствами, разговоры немного сближают вас с этим человеком, который кажется далеким. RM, лидер BTS, часто демонстрирует свою любовь к искусству. Он не останавливается только на разговорах о художниках и произведениях искусства, которыми он восхищается; он разделяет эту привязанность со многими людьми, делая пожертвования на цели, связанные с искусством, и все это возможно, потому что он так очарован искусством. RM говорит, что после просмотра произведений искусства он чувствует себя отдохнувшим и вдохновленным, что, в свою очередь, заставляет фанатов BTS проявлять больше интереса к искусству. Как выглядит мир искусства глазами RM?
Искусствовед Джангро Ли Jangro Lee исследует этот вопрос, рассказывая о художниках и произведениях искусства, которые больше всего интересуют RM. Может ли художник представить более яркий способ сказать, что он хочет быть с нами навсегда? Во время учебы в Париже Ким нарисовал этот современный взгляд на корейскую эстетику, работа, которая мало чем отличается от желания фанатов, чтобы их любимый художник продолжал заниматься своим ремеслом надолго. Kim Whanki, Вечная песня. В этот период своей жизни Ким сконцентрировался на создании произведений, которые поэтично напоминают корейский, в то же время обмениваясь идеями со своими современниками. Он описал уникальные качества их шедевров сродни мощным песням.
Если смотреть с этой точки зрения, "Вечная песня" кажется еще более значимой: птицы, горы, олени, облака, керамика символизируют бессмертие природы и традиций. Эта работа полностью отражает взгляды и идентичность Кима. Поскольку песни долгое время считались стихотворениями со звуком, Ким показывает на своем холсте язык, на котором написаны богатые образами стихи. Отточенная техника и гармоничное использование цвета, воплощенное в плоской композиции и упрощенной форме, характеризуют его как прекрасного художника и писателя. Стиль Кима не перестал развиваться, в Нью-Йорке он создал свою широко известную серию точечных картин на холсте, используя повторяющиеся точки в качестве базовой структуры, линии и изменения цвета оригинальны. Одна из его самых известных серий картин «Где, в какой форме мы встретимся снова?
Точки не аккуратны, смываются водой и размазываются, покрывая холст разными оттенками синего. Точки растекаются и растекаются, встречаясь друг с другом и переходя из множества отдельных элементов в открытую форму, демонстрируя гармонию умеренности и великолепия. Благодаря этим техникам, демонстрирующим различия в его методах, но последовательному использованию корейских мотивов и натурализма, работы Кима навсегда останутся вечными песнями. Ким Ванки, Где и в какой форме мы встретимся снова? Ли Унгно Lee Ungno Движущей силой корейского современного искусства, несмотря на историю страны, являются художники, которые творят в пределах возможностей, и поэтому мир, показанный в работах этих художников, без исключения является проекцией, основанной на мир реальности, в котором они жили.
Выбор не зависит от возраста и сезона, просто азиатки считают, что именно этот цвет подходит к их тону лица. С ними сложно спорить!