Новости корейская эстетика

Выставка медиа-арта в Корейском Культурном Центре в Москве представляет собой захватывающее путешествие в мир корейской культуры средствами новейших технологий. Фотогалерея: одежда, сеул, ава, девушка, кореянка, природа, обои, корейском стиле, aesthetic, k pop, естетика обои, сеул эстетика, корейская мода, корея естетика. korean aesthetic wallpaper collection. See more ideas about korean aesthetic, aesthetic wallpapers, aesthetic.

Киборги, металлические жуки и феминизм — коротко о современном искусстве Кореи

Самый яркий элемент из всего направления и будет являться её «ядром», по которому можно догадаться о содержании. В контексте культуры зумеров это хороший пример постмодернистского переиначивания смыслов, когда традиционный уклад жизни который прославляет Cottagecore может потерять связь с патриархальностью и стать символом квир-культуры. Гиперфеминные платья с воланами, романтизация сельской жизни с личным садом, выпечкой и гончарной мастерской, пикники на природе, чаепития и аккуратные белые домики, а вместо идеальной патриархальной семьи с белокурыми детьми — любовь женщины к женщине и девические коммуны. Cottagecore сформировался и обрел свое имя на Тамблере, но большинство людей узнало о нем через ТикТок и тег cottagecore lesbian. Он необязательно связан с лесбийством, но квиры определенно заметная часть любителей этой эстетики.

А цветные волосы он посоветовал оставить попугаям — то есть арт-студентам», — смеется художница. Мать корейской моды В середине прошлого века в мире корейской моды появились первые законодатели трендов — дизайнеры. Матерью местной фэшн-индустрии считается смелая и независимая Нора Но. В 19 лет девушка отправилась учиться в США , а вернувшись на родину, основала первый корейский бренд одежды и провела первый модный показ. Наряды на подиуме демонстрировали известные актрисы того времени, а «Мисс Корея» О Хен Чжу даже надела платье ее авторства на конкурс красоты «Мисс Вселенная 1959». Нора Но утверждала, что хочет помочь раскрепоститься соотечественницам, которым чаще всего выпадала участь домохозяек или фабричных работниц. Администрация президента сочла набирающее обороты течение декадентским: начали закрываться ночные клубы, зарубежная рок- и поп-музыка подверглась цензуре, а модникам без разбора выписывались штрафы. Однако в конце десятилетия правление Чон Хи закончилось: наступила свободная эпоха 1980-х, переодевшая корейцев в практичные джинсы и футболки. А еще через десять лет зародился музыкальный жанр K-pop — постепенно начинала свое движение волна Халлю, которая накрыла мир, как цунами. Культура свободы Халлю сравнима с лихорадкой: покорив Азию, она распространилась по всей планете. Этому способствовал расцвет K-pop и корейской киноиндустрии — подростки и молодые люди объединились в фан-сообщества, в буквальном смысле сотворив себе кумиров. Исполнителей популярной корейской музыки, среди которых бой-бенд BTS и девичья группа Blackpink, так и прозвали — айдолы от английского idol — «кумир», «идол», «божество». Корпорации и сервисы, начиная от салонов красоты до клиник пластический хирургии, задают правила, а общество следует им беспрекословно. Можно сказать, что у инфлюэнсеров монополия на роль всеобщего компаса в мире фэшн», — продолжает Милена. Знаменитостей очень любят: вещи, в которых они появились публично, скупают сразу, даже если речь идет о дорогом бренде Миленахудожник-иллюстратор На сцене звезды позволяют себе то, за что обычные жители страны, скорее всего, получили бы осуждение и косые взгляды. Актеры и музыканты умело комбинируют люксовые бренды с нарядами в уличном стиле и вещами из разных эпох, сочетая укороченные ханбоки с мини-юбками. Они красятся в яркие цвета, часто меняют прически, а парни отращивают волосы и пользуются косметикой наряду с девушками. Тхэмин разрушил стереотипы о «мужском» и «женском» в моде: он носил длинные волосы, сетчатые топы, девичью одежду и продвигал андрогинный стиль, который набирает все большую популярность в Корее. В 2021 году в Сеуле открылся магазин спортивного бренда Nike, где одежду и обувь рассортировали не по гендерным особенностям, а по размеру. Ни один признак не указывал покупателям на то, что товар предназначен для мужчин или для женщин Правительство страны тоже не остается в стороне. Финансовую поддержку оказывают Неделе моды в Сеуле и Корейскому конкурсу дизайна одежды.

Место проведения: 4 этаж Корейского Культурного центра г. Москва, ул. Арбат, 24 Посмотреть подробную информацию, а также забронировать визит на выставку вы можете здесь.

Это платье легло в основу концепции корейской моды: «Образ мышления и поведение женщин можно изменить через одежду, потому что главное — уверенность и комфорт». К 1979 году Нора Но стала первой азиатской женщиной, чей бренд вышел за пределы родной страны и стал популярен на самом большом рынке того времени — США. Читайте также Говори, как Вивьен Вествуд: 12 легендарных фраз королевы-панка в мире моды Президент Чон Хи против молодежной моды В середине ХХ века в Корее появились и новшества в моде молодежи: джинсы клеш, очки в толстой оправе, джинсовые куртки, крупная бижутерия. Далеко не все одобряли их. Президент Чон Хи и его сторонники были против декадентского движения и пытались ему препятствовать: закрывали ночные клубы, выписывали штрафы модникам и модницам, подвергали жесткой цензуре поп и рок-музыку. Однако эпоха Чон Хи вскоре подошла к концу, и в 80-е годы наступил расцвет новых тенденций в жизни корейцев. По всей стране открывались моллы и магазины, крупные производства текстильной промышленности. Благодаря этому население быстро переоделось в джинсы, кеды, футболки и бомберы. Читайте также Джинсы «Тверь», «дутики» и запретная фарца: как одевалась советская молодежь в 1980-е Культура Халлю и K-pop Новое общество быстро стало развиваться и уже к нулевым годам обзавелось своеобразной культурой, которая получила название Халлю — «Корейская волна». Эта культура тесно связана с популяризацией нового музыкального жанра K-pop кей-поп. Кроме музыки к культуре K-pop со временем добавились дорамы корейские сериалы и кинематограф. На волне популярности этой культуры корейская мода сегодня получила широкое распространение во всем мире.

Медицинский тур в Корею: эстетическая акупунктура

Ханбок — традиционная корейская одежда, обычно отличающаяся изящными линиями и простыми формами. Традиции ношения ханбока сохранялись практически на протяжении всей корейской истории, подстраиваясь под изменения в стиле жизни, социальные условия и эстетические веяния определенного периода. Однако к концу 1800-х годов с приходом западного и японского влияния корейская одежда и макияж начали терять свой традиционный стиль и элементы, а ханбок уже не был единственным решением. Фото: Antique Alive В связи с японской оккупацией и началом модернизации, корейцы стали перенимать западные модные тенденции. Мужчины обрезали свои традиционные узлы и надели костюмы. Женщины выбрали эмансипированный, флэпперский стиль 20-х. Мода так называемой «новой женщины» пришла вместе с изменением социального положения женщин, когда для них стали появляться новые рабочие места, например, на фабриках или в качестве операторов телефонной связи. Фото: Vogue Korea magazine Времена Второй мировой войны требовали, чтобы одежда в первую очередь была удобной, простой и темных оттенков.

Насыщенные темные цвета там никто не любит, поэтому азиатки тщательно растушевывают коричневые и более светлые карандаши. Выбор не зависит от возраста и сезона, просто азиатки считают, что именно этот цвет подходит к их тону лица.

Выставка будет проводиться на протяжении 6 недель с 31 марта пт. На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи. Посетители смогут насладиться старинной корейской архитектурой посредством изображений сооружений, таких как представительные дворцы Кореи Кёнбоккун и Токсугун, мемориальные дома-музеи ученых периода династии Чосон, а также храмы и образовательные учреждения Совон. Фотовыставка предоставляет посетителям возможность почувствовать безмятежную красоту нетронутой природы, исходящую от изогнутых линий крыши в спокойном пейзаже.

Он наиболее известен своей монохромной живописью, но ранние работы представляют собой яркие абстракции. Лирическая сентиментальность его ранних работ, кажется, была отражением влияния на Юна наставника и тестя Ким Ванки. Но после ложного обвинения в нарушении антикоммунистических законов и его последующего освобождения из тюрьмы работы Юна приобрели более мрачную атмосферу и цвета. На зрителей производит сильное впечатление обиды и печали, которые мучили Юна, когда они смотрят на черные колонны на его холсте. Оттенок черного, напоминающий чернила, на самом деле был создан не с помощью черной краски, а в результате слоев жженой умбры темно-красный и ультрамарина темно-синий , которые Юн неоднократно наносил на холст. Краски накладываются на грунтованный холст так, чтобы цвета текли свободно. Поскольку цвета и поля работ различаются в зависимости от эпохи и ситуации, в которой каждая была написана, полное погружение в данную работу происходит благодаря правильному анализу окружающей среды и мыслительного процесса Юна в то время, когда он писал. Юн Хён Кын, Умбра-Голубая. Изображение предоставлено Национальным музеем современного искусства. Квон Дэ-суп Kwon Dae-sup Картины не единственные произведения искусства, воплощающие корейскую историю и традиции. Ни один список не будет полным без керамики Квон Дэ-супа. RM, который загрузил фотографию себя с одним из лунных сосудов Квона, восхищенно назвал Квона мастером корейской эстетики. Лунные кувшины, фарфоровая посуда, первоначально изготовленная в конце периода Чосон, представляют собой типичную корейскую керамику, известную своим нежным белым цветом и изгибами. Хотя Квон специализировался на живописи, был очарован формой и изображением лунных кувшинов и с тех пор работает художником по керамике. Вполне естественно, что лунные кувшины Квона, над которыми он работал и совершенствовал с помощью духа и техник, связанных с традиционным белым фарфором, должны быть признаны шедеврами. Oни представляют собой усовершенствованную форму лунного сосуда, чистую и без дефектов, с минимализмом, хорошо подходящим для современных чувств. Квон Дэ-суп, Лунный сосуд. Изображение предоставлено K Auction Поскольку большие лунные кувшины сложно изготовить как одно целое, верх и низ должны быть изготовлены отдельно и соединены вместе с использованием высокоразвитых навыков. Этот процесс подчеркивает различие между эстетикой и отделкой для каждого отдельного художника, с неизбежными недостатками в дизайне. Несмотря на то, что они всегда белые, тот факт, что художник контролирует, насколько прозрачными или мутными будет сосуд, перемещая в огонь печи, показывает, насколько сложен этот процесс. Сдержанное, но теплое качество лунного сосуда отражается в искренности создания этих деталей. Этот изысканный баланс демонстрирует стремление Квона создать что-то простое и традиционное, а мелкие неровности придают каждому кувшину неповторимый блеск.

Cottagecore, goblincore, traumacore: что такое internet aesthetics и какие они бывают

Ищите и загружайте самые популярные фото Обои корейской эстетикой на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов. #корейскаяодежда #корея #сеул #одеждаизкореи #корейскаяодеждаопт #корейскийэстетика #алматы. Корейская музыка и мода: рассказываем о том, как музыканты K-pop влияют на моду и стиль в 2023 году во всем мире. Если вы думаете, что модные эстетики 2023 года — рай для внутренней девочки из нулевых, то так и есть. Подели — сервис для оплаты покупок частями. Выбирайте любой из тысяч магазинов и забирайте покупку за четверть цены. Без процентов и комиссии: https://alfa.m. Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским.

Медицинский тур в Корею: эстетическая акупунктура

Блефаропластика Операция по коррекции верхних и нижних век популярна во всем мире. Но в России мы чаще всего делаем ее для борьбы с возрастными изменениями — гравитационным провисанием тканей, потерей упругости кожи век. В Южной Корее пластику век делают чаще всего молодые девушки в возрасте 20-30 лет с целью изменения формы верхнего века. Дело в том, что азиатский тип внешности характеризуется плохо выраженной или вовсе отсутствующей складкой верхнего века. Эта особенность становится серьезным препятствием для южнокорейских девушек, когда речь заходит о макияже. Кроме того, такое строение века придает выражению лица немного уставший, утомленный вид. В дополнение к этому корейские хирурги мастерски создают новую форму верхнего века и заодно могут скорректировать разрез глаз, приподнять или опустить внешний уголок или убрать грыжи под нижними веками. Ринопластика Пластика носа также востребована и в Европе, и в Америке, но запросы южнокорейских девушек отличаются. В случае с представителями европейского типа внешности хирурги чаще работают с мягкими тканями: корректируют кончик носа, размер и форму ноздрей.

И теперь он поддерживает свою чистую... Он всегда оставляет фанатов и даже персонал в восторге от своей... SaYeS - 11. Нет сомнений, что многие поклонники... Из-за этого ее уход за... SaYeS - 10. Однако с помощью строгой диеты она может превратиться... SaYeS - 09. Луна из f x тоже придерживается диеты... Представляя бренд, айдол продемонстрировала, как она добилась... SaYeS - 04. Простой макияж — то, к чему многие стремятся в наши дни, и кто лучше справится с простым... SaYeS - 03. Помимо утреннего ухода за кожей, он использует еще и... Наряду со своей одеждой... MaoMao - 05. У каждой из участниц есть свой уникальный стиль и... Emma - 04. Тогда почитайте о ее десятиминутной процедуре по уходу за кожей! Будучи одной из... MaoMao - 03.

Изображение предоставлено SmartK. Юн Хён Кын Yun Hyong-keun Характер художника, то есть его дух и отношение к жизни, вполне естественно встроенны в его работы. Это чувство характера и образы, которые оно создает, - главная сила, стоящая за нашей способностью получать удовольствие от произведений искусства, позволяя нам погрузиться в глубокое очарование, глядя на них. Юн Хён Кын, без названия. Изображение любезно предоставлено Muum. Работы Юна, как с энтузиазмом отмечает RM, различаются в зависимости от возраста художника. Он наиболее известен своей монохромной живописью, но ранние работы представляют собой яркие абстракции. Лирическая сентиментальность его ранних работ, кажется, была отражением влияния на Юна наставника и тестя Ким Ванки. Но после ложного обвинения в нарушении антикоммунистических законов и его последующего освобождения из тюрьмы работы Юна приобрели более мрачную атмосферу и цвета. На зрителей производит сильное впечатление обиды и печали, которые мучили Юна, когда они смотрят на черные колонны на его холсте. Оттенок черного, напоминающий чернила, на самом деле был создан не с помощью черной краски, а в результате слоев жженой умбры темно-красный и ультрамарина темно-синий , которые Юн неоднократно наносил на холст. Краски накладываются на грунтованный холст так, чтобы цвета текли свободно. Поскольку цвета и поля работ различаются в зависимости от эпохи и ситуации, в которой каждая была написана, полное погружение в данную работу происходит благодаря правильному анализу окружающей среды и мыслительного процесса Юна в то время, когда он писал. Юн Хён Кын, Умбра-Голубая. Изображение предоставлено Национальным музеем современного искусства. Квон Дэ-суп Kwon Dae-sup Картины не единственные произведения искусства, воплощающие корейскую историю и традиции. Ни один список не будет полным без керамики Квон Дэ-супа. RM, который загрузил фотографию себя с одним из лунных сосудов Квона, восхищенно назвал Квона мастером корейской эстетики. Лунные кувшины, фарфоровая посуда, первоначально изготовленная в конце периода Чосон, представляют собой типичную корейскую керамику, известную своим нежным белым цветом и изгибами. Хотя Квон специализировался на живописи, был очарован формой и изображением лунных кувшинов и с тех пор работает художником по керамике. Вполне естественно, что лунные кувшины Квона, над которыми он работал и совершенствовал с помощью духа и техник, связанных с традиционным белым фарфором, должны быть признаны шедеврами. Oни представляют собой усовершенствованную форму лунного сосуда, чистую и без дефектов, с минимализмом, хорошо подходящим для современных чувств.

Фото: Vogue Korea magazine Времена Второй мировой войны требовали, чтобы одежда в первую очередь была удобной, простой и темных оттенков. А после Корейской войны в 1950-х годах стала развиваться корейская модная индустрия. Началось производство корейской одежды, в журналах появились модные рубрики, состоялся первый показ мод, а дизайн одежды отныне стал карьерой. В 60-х, несмотря на любовь к мини-юбкам и The Beatles, корейцы продолжали делать собственную моду: большим прорывом стал запуск корейской косметики, которой теперь с удовольствием пользуется весь мир. В это десятилетие появился первый журнал, полностью посвященный моде, была основана первая модельная школа. В 70-е годы произошел некий сдвиг с развитием городской среды. Теперь моду диктовали не дизайнеры, а средние потребители. Все больше открывалось магазинов, бренды выходили напрямую к людям, создавая новые доступные каналы сбыта.

Корейская культура и мир в 2022 году: новые высоты, которых достигла халлю

Тансэкхва – «монохромная живопись» – объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры. Погрузитесь в волшебный мир корейской эстетики с этой невероятно яркой и веселой подборкой картинок! Здесь вы найдете всё, что захотите: от волшебных пейзажей до. Схожая эстетика — goblincore, но, в отличие от коттеджкора, в нем тема смещается ближе к лесу и менее конвенционально красивым вещам. Запись стрима от 31.03.2021 Приглашенный эксперт расскажет о ноу-хау в эстетике лица от бренда AHC, история которого началась в 1999 году в корейских эстетических клиниках и.

корея-эстетика

Принт на костюме придаёт образу детскости, однако выражение лица изображённого героя серьёзное и даже пугающее. Алые губы Соён делают общее настроение лука более серьёзным и резким. Так же, как и обувь Соён. Немного сумасшедшая, наивная, но при этом дерзкая и знающая себе цену — такой представлена героиня Соён в новой работе группы. В этой эре она предпочитает вещи с принтами и вещи ярких цветов, но в это же время, как правило, простых и лаконичных фасонов. Аутфиты, составленные в стиле героини, представлены вашему мнению и вдохновению. Нежная Миён Героиня Миён в клипе куда-то спешит с чемоданом по мрачному коридору.

На ней надета шуба, небрежно сползающая по плечам, футболка, чокер, цепь с крестом, чулки, юбка и стрипы. Откровенный, но не кричащий образ. Цвета, выбранные в наряде, делают его не вызывающим, а романтичным и нежным. Несмотря на достаточно резкие детали — чокер, крест и подтяжки на чулках — Миён не смотрится вульгарной. Наоборот — общее настроение её сцены, её вокала в песне и художественное амплуа заставляют видеть в ней романтичную героиню. В образе Миён лёгкость и резкость играют на контрасте, гармонично дополняя друг друга.

Как ни старалось государство держать людей в строгих рамках относительно внешности, прогресс было не остановить. Дипломатические связи между Южной Кореей и США сохранились, и некоторым гражданам выпадала возможность эмигрировать или поехать учиться в Америку. В их числе оказалась будущая родоначальница современной корейской моды Нора Но, которая в 19 лет отправилась за океан учиться дизайну. Из архива Норы Но Источник: Wikimedia Commons По возвращении на родину она создала первый в Южной Корее бренд одежды и провела первый в стране модный показ. В ее одежде ходили самые известные корейские актрисы и дивы того времени.

Настоящим прорывом стало появление певицы Юн Бок Хи в маленьком красном платье в 1960-е годы. Это платье легло в основу концепции корейской моды: «Образ мышления и поведение женщин можно изменить через одежду, потому что главное — уверенность и комфорт». К 1979 году Нора Но стала первой азиатской женщиной, чей бренд вышел за пределы родной страны и стал популярен на самом большом рынке того времени — США. Читайте также Говори, как Вивьен Вествуд: 12 легендарных фраз королевы-панка в мире моды Президент Чон Хи против молодежной моды В середине ХХ века в Корее появились и новшества в моде молодежи: джинсы клеш, очки в толстой оправе, джинсовые куртки, крупная бижутерия. Далеко не все одобряли их.

Президент Чон Хи и его сторонники были против декадентского движения и пытались ему препятствовать: закрывали ночные клубы, выписывали штрафы модникам и модницам, подвергали жесткой цензуре поп и рок-музыку. Однако эпоха Чон Хи вскоре подошла к концу, и в 80-е годы наступил расцвет новых тенденций в жизни корейцев.

Например, ретинол и активные кислоты все так же почти не используются.

Зато особой популярностью пользуется транексамовая кислота — она как раз и помогает добиться эффекта фарфоровой кожи: выравнивает тон, мягко корректирует пигментацию. Средства с этой кислотой подойдут даже чувствительной коже. Для корейцев важно, чтобы средства изготавливались на безопасном для окружающей среды производстве, плюс сейчас сделан большой акцент на переработанных и перерабатываемых ингредиентах.

Например, скраб Dr. Ceuracle замешивают из переработанной кофейной гущи — а кофе в Корее пьют много и на каждом шагу. Все больше выпускается продуктов на безводной основе от твердых шампуней до универсального мыла для лица, тела и волос , средств в рефилах и, конечно, в экологичной упаковке.

Простой пример: у Sioris вся печать на этикетках выполнена соевыми чернилами. Не говоря уже о регулярном смоге.

Изображение предоставлено SmartK.

Юн Хён Кын Yun Hyong-keun Характер художника, то есть его дух и отношение к жизни, вполне естественно встроенны в его работы. Это чувство характера и образы, которые оно создает, - главная сила, стоящая за нашей способностью получать удовольствие от произведений искусства, позволяя нам погрузиться в глубокое очарование, глядя на них. Юн Хён Кын, без названия.

Изображение любезно предоставлено Muum. Работы Юна, как с энтузиазмом отмечает RM, различаются в зависимости от возраста художника. Он наиболее известен своей монохромной живописью, но ранние работы представляют собой яркие абстракции.

Лирическая сентиментальность его ранних работ, кажется, была отражением влияния на Юна наставника и тестя Ким Ванки. Но после ложного обвинения в нарушении антикоммунистических законов и его последующего освобождения из тюрьмы работы Юна приобрели более мрачную атмосферу и цвета. На зрителей производит сильное впечатление обиды и печали, которые мучили Юна, когда они смотрят на черные колонны на его холсте.

Оттенок черного, напоминающий чернила, на самом деле был создан не с помощью черной краски, а в результате слоев жженой умбры темно-красный и ультрамарина темно-синий , которые Юн неоднократно наносил на холст. Краски накладываются на грунтованный холст так, чтобы цвета текли свободно. Поскольку цвета и поля работ различаются в зависимости от эпохи и ситуации, в которой каждая была написана, полное погружение в данную работу происходит благодаря правильному анализу окружающей среды и мыслительного процесса Юна в то время, когда он писал.

Юн Хён Кын, Умбра-Голубая. Изображение предоставлено Национальным музеем современного искусства. Квон Дэ-суп Kwon Dae-sup Картины не единственные произведения искусства, воплощающие корейскую историю и традиции.

Ни один список не будет полным без керамики Квон Дэ-супа. RM, который загрузил фотографию себя с одним из лунных сосудов Квона, восхищенно назвал Квона мастером корейской эстетики. Лунные кувшины, фарфоровая посуда, первоначально изготовленная в конце периода Чосон, представляют собой типичную корейскую керамику, известную своим нежным белым цветом и изгибами.

Хотя Квон специализировался на живописи, был очарован формой и изображением лунных кувшинов и с тех пор работает художником по керамике. Вполне естественно, что лунные кувшины Квона, над которыми он работал и совершенствовал с помощью духа и техник, связанных с традиционным белым фарфором, должны быть признаны шедеврами. Oни представляют собой усовершенствованную форму лунного сосуда, чистую и без дефектов, с минимализмом, хорошо подходящим для современных чувств.

корейская эстетика Фото

Южная Корея Эстетика Сеул ретро. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Познакомились с подростками из Центральной Азии и узнали, за что они любят корейскую культуру, в чем ее эстетика и как она вдохновляет молодежь. Познакомились с подростками из Центральной Азии и узнали, за что они любят корейскую культуру, в чем ее эстетика и как она вдохновляет молодежь.

Корейское современное искусство: международное признание

В итоге мы узнали о красоте в самой закрытой стране мира чуть больше. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов Производство косметики налажено и работает исправно. Две главные фабрики, расположенные в Пхеньяне и Синыйджу, считаются лучшими в стране. Они производят средства по уходу за кожей и парфюмерию. Как сообщают государственные СМИ, спрос на такую продукцию постоянно растет, она высококачественная и доступна всем женщинам в стране. Пхеньянская косметическая фабрика известна не только в Северной Корее. У ее руководства амбициозные планы: сделать собственную продукцию под брендом Unhasu востребованной во всем мире. И кое-что уже получается. Однако информацию о высоком качестве этой косметики опровергает доктор Сун-ук Нам, заведующий кафедрой северокорейских исследований Корейского университета в Сеуле. У доктора Нама, пишущего книгу о косметике в КНДР, собрана огромная коллекция средств по уходу за кожей, включающая 65 отбеливающих кремов, эссенций и продуктов для умывания. Все это было доставлено ему для исследования одним из студентов.

Профессор Нам отмечает, что северокорейские средства по уходу за кожей имеют низкое качество. Многие из них слишком сильно пахнут, слишком жидкие или упакованы во флаконы с плохо работающими диспенсерами. Такая косметика доступна женщинам из больших городов и с высоким уровнем достатка. Жительницы деревень и те, кто выходит из небогатых семей, не могут ее себе позволить.

Как следствие, корейские стандарты красоты вошли в западную культуру, обеспечив доступность и востребованность косметических средств и процедур K-бьюти, больше, чем когда-либо прежде. Добро пожаловать в Корею! Еще одним существенным фактором, способствующим распространению корейских стандартов красоты как в Азии, так и на Западе, является растущая популярность Южной Кореи как туристического направления. Туристы, приезжающие в Южную Корею, знакомятся с индустрией красоты и пленительным очарованием K-бьюти из первых рук.

Туристов часто поражает безупречный цвет лица кореянок на улицах, что побуждает их знакомиться с различными доступными косметическими средствами и процедурами. Магазины дьюти-фри и косметики в Сеуле и других крупных городах, предлагают широкий выбор косметических брендов K-beauty, привлекающих туристов своими инновационными составами, привлекательной упаковкой и доступными ценами. Более того, во время пребывания в Корее многие путешественники стремятся получить уникальный опыт в области косметологии, как например, посетив клиники по уходу за кожей, пробуют новинки тканевых масок или даже выбирают традиционные корейские спа центры, как знаменитый тимджиль бан. Такой опыт производит неизгладимое впечатление на туристов, которые возвращаются домой с новыми впечатлениями после использования корейской косметической продукции, что приводит к широкому распространению стандартов K-бьюти в их странах.

В 2021 году Оксфордский словарь английского языка добавил в последнее издание корейское слово «халлю», что переводится как «корейская волна». Это слово означает рост популярности всего корейского: музыки, игр, моды, товаров, кухни и культуры. Начало положил кинематограф: дорамы одинаково увлекли зрителей на Западе и на Востоке. Многие помнят вирусный трек исполнителя PSY «Гангам стайл» и клип на него. Образ PSY далёк от современных южнокорейских айдолов, как называют молодых азиатских поп-звёзд, но определённо проложил им дорогу. Свою лепту внесли видеохостинги и социальные сети, где вирусились южнокорейские видео, а также стриминговые сервисы, которые начали закупать и продвигать азиатское кино и сериалы.

В 2019 году южнокорейский полнометражный фильм «Паразиты» стал первой в истории неанглоязычной картиной, взявшей главный «Окскар» за звание лучшего фильма года. А ещё через два года южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал одним из самых популярных шоу во всём мире. И вот уже следом по всей планете, в том числе в России, становится всё более популярна корейская кухня. Сегодня и в Нижнем Новгороде есть сразу несколько кафе и ресторанов, где можно отведать кимчи маринованная капуста , токпокки клейкие рисовые палочки , рамён лапша , омук рыбная лепёшка и другие блюда, которые популярны у корейцев. Пока айдолы шлифуют внешность с помощью пластических хирургов, чтобы стать более привлекательными для западного зрителя, производители косметики уверяют, что приблизится к идеалу можно с помощью чудодейственной корейской косметики. По данным агентства Yonhap, последние 10 лет корейский бьюти-рынок входит в десятку крупнейших в мире.

Что стоит за ростом данной тенденции? Давайте подробно рассмотрим три ключевых фактора, способствующих росту популярности корейского тренда красоты. Мечта корейских дорам сериалов Корейская красота, несомненно, оказала значительное влияние не только на азиатский, но и на западный мир, и одной из главных причин этого феномена является огромная популярность корейских дорам. За последнее десятилетие корейские дорамы завоевали огромную популярность в мире, покорив зрителей уникальным сюжетом, интересными персонажами и, что особенно важно, безупречным цветом лица и молодостью актеров и актрис. Зрители всего мира были очарованы сияющей кожей без видимых пор и ослепительной красотой, которую демонстрируют корейские звезды на экране. Западные потребители перенимают знаменитую 10-этапную корейскую процедуру ухода за кожей и вводят в обиход популярные продукты K-бьюти в свой ежедневный уход. Как следствие, корейские стандарты красоты вошли в западную культуру, обеспечив доступность и востребованность косметических средств и процедур K-бьюти, больше, чем когда-либо прежде. Добро пожаловать в Корею!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий