Новости корейская эстетика

Поп-группа из Южной Кореи (G)I-DLE порадовала слушателей своим возвращением 14 марта. Коллектив выпустил музыкальный альбом и клип на песню «TOMBOY». это эстетика, описывающая эстетическое сообщество в Корее, которое в основном сосредоточено вокруг образов домашнего уюта в нейтральной цветовой. Эстетичные корейские обои Самые крутые картинки на сайте С распространением дорам и кей-попа корейский стиль в одежде и макияже также стал популярным за пределами Южной Кореи.

Европейский вернисаж азиатского искусства

Неделя моды в Сеуле: 5 трендов азиатского стритстайла, которые ты точно оценишь 😎 Корейская эстетика на культовых сабо.
Корея в тренде: за какими брендами с Недели моды в Сеуле стоит следить? Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе.
Журнал Эстетика Кореи 2024 | ВКонтакте Вам понравятся наши коллекции бесплатных корейская эстетика photos, корейская эстетика images с высоким разрешением на , и вы можете каждый день загружать эти.

Составляем образы в стиле участниц южно-корейской группы (G)I-DLE в эстетике клипа «Tomboy»

Корейские фотомодели и работали с такими известными брендами, как Gucci, Calvin Klein и другими!Корея наиболее известна своими телешоу и драмами во всем. Matthew Calvin Jewellery. Корейская эстетика. Aesthetic Food, Aesthetic Anime, Aesthetic Pastel, Vision Board, Mood Board, Japon Illustration. Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. Просмотрите доску «корея-эстетика» пользователя ᴀᴇʀʏ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, корея, идеи для фото».

Корейская эстетика обои

Явление «корейской волны» зафиксировано в Оксфордском словаре английского языка новым словом «халлю». Читать новость «Корейский стиль безраздельно властвует в 2023-2024 годах». — Новости Орши и Оршанского района. Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. Современное искусство Южной Кореи обладает эстетической выразительностью, которая может быть понятна каждому: обращаясь к сложным темам и национальным традициям. Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября.

Корейская эстетика красоты с брендом AHC!

5 новых корейских трендов в индустрии красоты На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи.
Телеграм канал «۪ ۟ корейская эстетика!⁤࣭ ࣪ ✹» В социальных сетях множатся паблики о Корее, а интернет-магазины сопровождают свои товары пометкой «в корейском стиле», даже если презентуют ничем не выдающиеся аксессуары.

Мода на корейскую культуру захватила мир

98 фото. Эстетика кореи. Читайте также. Новости востоковедения. Познакомились с подростками из Центральной Азии и узнали, за что они любят корейскую культуру, в чем ее эстетика и как она вдохновляет молодежь.

Взгляд изнутри: бьюти-индустрия Кореи с точки зрения иностранца

SM Entertainment известны своим стремлением к эстетической концепции искусства. Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя miwsa в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «школьные вещи, украсить рюкзак, цветное меллирование». фото и картинки Корейская эстетика обои. Ознакомьтесь с этими потрясающими тенденциями маникюра в Корее 2023 года, чтобы сделать свои ногти такими же, как ваша законодательница моды!

«Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон»

Создает перформансы, скульптуру, инсталляции, живопись, графику, видео-арт. С 1990-х показывает свои произведения на самых престижных выставочных площадках мира. Грузовик поттари 2727 км Поттари — цветные покрывала, которые использовали и сейчас используют в Корее для хранения и транспортировки вещей. Инсталляции с ними принесли мировое признание художнице Кимсучжа. В 1997 году автор, погрузив на грузовик десятки тюков, 11 дней колесила по Республике Корее. Перформанс был записан на видео, получившее название «Грузовик поттари 2727 км».

Вместе с тюками Кимсучжа погрузила на грузовик память общества о времени, пространстве и людях. Работа Кимсучжи. Оригинальное название: Cities on the move — 2727 km bottari truck Покрывала символизируют семью, дом и уют, но одновременно с тем — покидание родного дома, так как в них складывают вещи при переезде. Семья художницы часто переезжала, вела кочевнический образ жизни. Поттари означали, что пора приводить в порядок прошлую жизнь и начинать все заново на новом месте.

Поттари — это символ национальной и гендерной принадлежности художницы, так как шили их корейские женщины. Кимсучжа представляла произведения о жизни женщин, но считает себя не феминисткой, а в большей степени пацифисткой. Создает крупные инсталляции, предметно-ориентированное искусство, задействует свет и звуки, чтобы позволить зрителям получить новый опыт. Работает с разными медиа: перформансом, инсталляцией, видео-артом и фотографией. Сегодня Кимсучжа — одна из самых известных художниц Республики Кореи.

Стражник Custos Cavum между мирами Из металлических деталей, ламп и электронных устройств автор Чхве Урам создает движущиеся механические существа anima machine , похожие на насекомых, растения и скелеты доисторических рыб. Своим работам он придумывает названия, созвучные научным терминам. Каждую сопровождает псевдонаучное описание, в котором рассказывается история существа. Custos Cavum. Работа Чхве Урама.

Железо, резина, мотор, редуктор, материнская плата, светодиод.

Ее отличительные черты — синтез стилей и культур, экспериментальность, технологичность и экологичность. Бренд сумок nana-nana экспериментирует на тему форматов бумаги: универсальные модели из нейлона и ПВХ делают в размерах от А6 до А3. Из-за прочных материалов и классических дизайнов сумки выглядят актуально в любом сезоне. У производителя много коллабораций. Современные покупатели стали безбарьерными: если говорить о потребителях из России и стран СНГ, то за последние годы отношение к вещам с биркой Made in China сильно изменилось. Барьер «китайское — значит плохое» разрушили новые производители Поднебесной.

Например, многие люксовые европейские бренды закупают в Китае материалы. Несмотря на лояльность массовой аудитории, китайские дизайнеры не торопятся покорять мир. В стране есть успешные локальные бренды, но они остаются и развиваются в своей среде. Это связано с тем, что мода Поднебесной специфична: силуэты и решения дизайнеров непонятны зарубежным потребителям. Мода Индии, как и Китая, имеет собственные тренды, которые мировое сообщество принимает медленно. Поэтому вряд ли индийские элементы гардероба скоро закрепятся в классических европейских капсулах. Но подвижки в сторону глобализации есть: показ Dior в Мумбае, выставка «Индия в моде» под кураторством Эндрю Болтона, India Gala — все эти события говорят о том, что Индия с нами надолго.

Если раньше сари на светские мероприятия надевали представители диаспоры, сейчас адаптированный национальный костюм носят знаменитости типа Зендеи и Джиджи Хадид. Этому способствует и то, что в Индии налажен контакт с главными модными домами за счет производства качественных доступных материалов.

Работы южнокорейской художницы, продолжающие традицию направления абстрактного искусства тансэкхва, впервые представлены в России. Тансэкхва — «монохромная живопись» — объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины, а сам акт творения напоминает «продолжительную медитацию буддийского монаха на пути к нирване».

Такой способ изображения создает иллюзию невозможного, либо, наоборот, представляет доступное, осязаемое, но на самом деле несуществующее. На деле этот источник вдохновения выражается в любимой всеми модными дизайнерами деконструкции, экспериментами с материалами и множестве деталей. Nohant Унисекс-бренд Nohant ставит себе цель создавать одежду, которую захочется носить каждый день благодаря особенному и при этом вневременному дизайну, а также хорошему качеству. Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы. Modernable Modernable говорит, что хочет поддержать жительниц городов, уставших от бешеного ритма жизни, и предложить им повседневную, но небанальную одежду.

Государственный музей Востока

Лондонская неделя ремесел 2023 пройдет с 14 по 21 мая и продемонстрирует широкий спектр ремесленных дисциплин, включая надписи кистью, текстиль, резьбу по камню, керамику и ювелирные изделия. Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским культурным центром Великобритании и Soluna Art Group. Поделиться ссылкой:.

А все желающие смогли присоединиться к беседе «Эстетика корейских дорам», где участники поговорили об отличительных чертах жанра, о полюбившихся приёмах режиссёров и операторов. Большим интересом в этот день пользовался квест «Автостопом по Корее», который провели специалисты библиотеки и волонтёры студенческого волонтёрского объединения СПбГИК «Почтальоны добра»! Во время прохождения квеста участники смогли узнать больше о жизни, истории и культуре Южной Кореи: познакомились с корейским театром масок деревни Хахве, особенностями традиционного костюма ханбок, достопримечательностями и праздниками страны и даже узнали, чем интересуется современная молодёжь! Гостями праздника корейской культуры стали: Наталия Евгеньевна Никишина, заместитель главы администрации Выборгского района.

Получив степень бакалавра эстетики, Нам Джун Пайк перебирается в Западную Германию, чтобы и дальше изучать творчество признанных композиторов в Мюнхене, и там знакомится с новатором электронной музыки Карлхайнцем Штокхаузеном, концептуалистом Джоном Кейджем и, конечно, с Йозефом Бойсом. Так 30-летний корейский художник оказался в эпицентре европейского авангарда в то время, когда его соотечественникам фактически было запрещено покидать родину. Ла Монте Янг.

Его большой дебют состоялся в 1963 году, когда на «Выставке музыки — электронное телевидение» он представил «Дзен для TV» — перевернутый набок телевизор, транслирующий вертикальную линию. Искажение телевизионного изображения, для которого художник использовал мощные магниты, стало одним из магистральных приемов в его творчестве. Ярким примером такого произведения стала инсталляция «Луна — старейший телевизор», включающая ряд телеэкранов, каждый из которых транслирует одну из фаз луны. Однако изображение ночного светила появляется не из непосредственной записи, а с помощью магнитов, размещенных по бокам кинескопа. И в дальнейшем Нам Джун Пайк редко прибегал к заранее отснятым и смонтированным видео, предпочитая им прямые трансляции. С другой стороны, корейский художник вступает в диалог со своим современником, ведущим теоретиком новых средств массовой информации Маршаллом Маклюэном, сказавшим однажды: «Медиа — это и есть сообщение». Итогом этого проекта стала серия инсталляций «TV-Будда», в которых скульптурное изображение Бодхисаттвы созерцает собственное изображение, передающееся на экран телевизора с установленной здесь же камеры. Эту «видео-скульптуру» художник повторял на заказ для каждого музея, используя различные модели телевизоров и разные по стилю статуи. Примечательно, что с философией Дзен-буддизма Нам Джун Пайк, по всей видимости, познакомился на Западе.

Экспериментальные направления в южнокорейском искусстве, существовавшие параллельно магистральным течениям, теперь могли расцвести в полную силу. Многие художники успешно включились в общемировой контекст постмодернистского искусства, другие продолжили искать способы говорить о собственной идентичности.

Среди художников Чон Да Хе, лауреат ремесленной премии Фонда Лоу в 2022 году, чьи работы основаны на традиционных изделиях из конского волоса — навыке, который в Корее быстро приходит в упадок. На выставке будут представлены его недавно созданные бамбуковые жалюзи зеленого и фиолетового цветов.

Лондонская неделя ремесел 2023 пройдет с 14 по 21 мая и продемонстрирует широкий спектр ремесленных дисциплин, включая надписи кистью, текстиль, резьбу по камню, керамику и ювелирные изделия.

Корейская эстетика красоты с брендом AHC!

Таким образом автор сталкивает в одном произведении представления о национальной идентичности и исторических условиях ее формирования, а также внешний взгляд на традиционные культуры, складывающийся у туристов. То есть, действуя в русле исследования проблем глобализма, колониализма и практик потребления иных культур, Сангюн Ким успешно презентует национальное наследие Кореи на мировой арт-сцене. Сангюн Ким «Паттерн памяти 150530», 2015; «Паттерн 180601», 2018 Скульптор Суан Чхве Xooang Choi создает гиперреалистические работы, усиленные полихромной тонировкой масляными красками. Чаще всего они представляют искаженные человеческие фигуры или отдельные части тел. Несмотря на то, что художник отрицает влияние фильмов ужасов, он тем не менее заявляет: «Если кто-то чувствует себя некомфортно физически или морально при просмотре моей работы, можно сказать, что она сработала». Главной темой творчества Суана Чхве стало проживание представителями современного общества собственной телесности и эмоциональности. Его работы говорят об индивидуальности и одинаковости, о способности слышать и возможности быть услышанным, об одиночестве, взаимной поддержке или, наоборот, вражде. Серия скульптур «Островок Аспергера» представляет коммуникативные дисфункциональности в виде физических недостатков.

Для усиления впечатления Суан Чхве имитирует здесь грубую неоконченную лепку из гипса, сочетая ее с доведенными до совершенства отдельными деталями. Художник признается, что эффект от финальной инсталляции был так силен, что ему грозили судом за высмеивание людей с инвалидностью. В действительности же он старался привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются такие персоны, а также предлагал зрителем поразмышлять о том, насколько нормально их собственное общественное поведение. По всему миру она создает светящиеся в темноте площадки для скейтбординга, инсталляции из жвачки или толченого аспирина и VR-объекты в общественных пространствах. Также эта многоплановая художница создает люминесцентные холсты со звездами, конструкции из магнитов и забавные фигуративные рисунки. Можно сказать, что эта художница успешно встроилась в международный мир искусства, взяв на вооружение стратегии ленд-арта, минимализма и цифрового искусства.

Перевод статьи на Weverse Magazine Даже если у вас лишь мимолетный интерес к чему-либо, вы можете ощущать некую близость, даже если вы находитесь в разных местах, когда человек делится своими мыслями и чувствами, разговоры немного сближают вас с этим человеком, который кажется далеким. RM, лидер BTS, часто демонстрирует свою любовь к искусству.

Он не останавливается только на разговорах о художниках и произведениях искусства, которыми он восхищается; он разделяет эту привязанность со многими людьми, делая пожертвования на цели, связанные с искусством, и все это возможно, потому что он так очарован искусством. RM говорит, что после просмотра произведений искусства он чувствует себя отдохнувшим и вдохновленным, что, в свою очередь, заставляет фанатов BTS проявлять больше интереса к искусству. Как выглядит мир искусства глазами RM? Искусствовед Джангро Ли Jangro Lee исследует этот вопрос, рассказывая о художниках и произведениях искусства, которые больше всего интересуют RM. Может ли художник представить более яркий способ сказать, что он хочет быть с нами навсегда? Во время учебы в Париже Ким нарисовал этот современный взгляд на корейскую эстетику, работа, которая мало чем отличается от желания фанатов, чтобы их любимый художник продолжал заниматься своим ремеслом надолго. Kim Whanki, Вечная песня. В этот период своей жизни Ким сконцентрировался на создании произведений, которые поэтично напоминают корейский, в то же время обмениваясь идеями со своими современниками.

Он описал уникальные качества их шедевров сродни мощным песням. Если смотреть с этой точки зрения, "Вечная песня" кажется еще более значимой: птицы, горы, олени, облака, керамика символизируют бессмертие природы и традиций. Эта работа полностью отражает взгляды и идентичность Кима. Поскольку песни долгое время считались стихотворениями со звуком, Ким показывает на своем холсте язык, на котором написаны богатые образами стихи. Отточенная техника и гармоничное использование цвета, воплощенное в плоской композиции и упрощенной форме, характеризуют его как прекрасного художника и писателя. Стиль Кима не перестал развиваться, в Нью-Йорке он создал свою широко известную серию точечных картин на холсте, используя повторяющиеся точки в качестве базовой структуры, линии и изменения цвета оригинальны. Одна из его самых известных серий картин «Где, в какой форме мы встретимся снова? Точки не аккуратны, смываются водой и размазываются, покрывая холст разными оттенками синего.

Точки растекаются и растекаются, встречаясь друг с другом и переходя из множества отдельных элементов в открытую форму, демонстрируя гармонию умеренности и великолепия. Благодаря этим техникам, демонстрирующим различия в его методах, но последовательному использованию корейских мотивов и натурализма, работы Кима навсегда останутся вечными песнями. Ким Ванки, Где и в какой форме мы встретимся снова? Ли Унгно Lee Ungno Движущей силой корейского современного искусства, несмотря на историю страны, являются художники, которые творят в пределах возможностей, и поэтому мир, показанный в работах этих художников, без исключения является проекцией, основанной на мир реальности, в котором они жили.

Обсуждаем последние находки азиатов, которыми скоро будет пользоваться вся планета. Насыщенные темные цвета там никто не любит, поэтому азиатки тщательно растушевывают коричневые и более светлые карандаши.

Это помогает оторваться от мыслей о проблемах в реальной жизни, расслабиться. Наконец, и мужчины, и женщины в корейских сериалах — как с картинки, приятно смотреть». Увлечение Полины южнокорейскими дорамами привело девушку ещё дальше. За первый месяц южнокорейская «Игра в кальмара» набрала 111 млн просмотров. Корейская волна Но такая ситуация не только в России — ещё раньше кореямания захватила другие страны. В 2021 году Оксфордский словарь английского языка добавил в последнее издание корейское слово «халлю», что переводится как «корейская волна». Это слово означает рост популярности всего корейского: музыки, игр, моды, товаров, кухни и культуры. Начало положил кинематограф: дорамы одинаково увлекли зрителей на Западе и на Востоке. Многие помнят вирусный трек исполнителя PSY «Гангам стайл» и клип на него. Образ PSY далёк от современных южнокорейских айдолов, как называют молодых азиатских поп-звёзд, но определённо проложил им дорогу. Свою лепту внесли видеохостинги и социальные сети, где вирусились южнокорейские видео, а также стриминговые сервисы, которые начали закупать и продвигать азиатское кино и сериалы. В 2019 году южнокорейский полнометражный фильм «Паразиты» стал первой в истории неанглоязычной картиной, взявшей главный «Окскар» за звание лучшего фильма года.

Картинки корея эстетика

Это игра с термином «виабу», который используется для описания неяпонского человека, пытающегося быть японцем. Этот термин не относится к нормальным станам к-поп и к-драм - корейабу смотрят свысока в к-поп и к-драматическое сообщество из-за их фетишизации корейцев и жителей Восточной Азии в целом. Мода[ ] K-мода обычно характеризуется модой каваи, пастельными темами, длинными юбками и платьями, множеством аксессуаров и корейскими тенденциями красоты. Koreawave - это скорее мода и медиа-эстетика.

Поскольку эти стили составляются стилистами, и каждый этап разрабатывается специально в зависимости от песни и концепции, они черпают вдохновение почти из каждой эстетики моды.

Ким Сенву c одной стороны играет со зрителем, ожидая реакции на вечную борьбу искусства и денег, с другой — с буддийской философией подходя к процессу создания работ, подсказывает зрителю способ научиться выстраивать отношения с деньгами, не отрекаясь, но и не впадая в зависимость от них. Хан Аэ Канг — последовательница южнокорейского художественного течения тансэкхва или «монохромной живописи». Это направление абстрактного искусства, возникшее в 1970-х годах в Южной Корее, объединившее в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками.

Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины путем «разговора» художника с материалом и создания «молчаливой» картины. Будучи глубоко верующей христианкой, художница слой за слоем наносит на холсты иероглифы с цитатами из Священного Писания, покрывая их лёгкими многочисленными узорами из крестов.

Современное искусство Южной Кореи сложно и многообразно.

В нем есть своя история течений и школ, свои легенды и герои, свои мифы и идеалы, свои премии и стипендии для молодых художников. Можно рассматривать его в контексте политической истории страны или в отрыве от нее, в рамках международных тенденций арт-мира или как самобытное явление, имеющее внутреннее развитие. В Южной Корее, одной из самых технологически развитых стран, молодые художники наряду с достижениями новейших технологий продолжают использовать для своих работ всю возможную палитру материалов и техник.

Можно с уверенностью сказать, что такое положение дел отражает сегодняшнюю корейскую культуру, которая представляет собой удивительный симбиоз традиционного и современного. Область интересов южнокорейских художников лежит в исследовании историко-политических событий, парадоксы постколониального пространства, коллизии общества потребления и мировой геополитический контекст, пропущенный через оптику традиционной культуры. Где видит себя современный южнокорейский художник, работающий в области визуальных искусств?

Его место находится сегодня где-то между умением создавать эффектные образы и тяготением к поиску истин; между элегантной констатацией смешных совпадений и проговариванием смыслов, претендующих на универсальность. Художник работает с информацией, которую критически черпает из самых разных источников. Он относится к ней с разной степенью доверия.

Экспозиция объединяет произведения в таких разных жанрах как инсталляция, перформанс, живопись, скульптура, керамика, вышивка, видео-арт и фотография. Все работы были созданы за последние несколько лет и представлены в России впервые. С первых лет учебы в Сеульском национальном университете и Королевском колледже искусств Великобритания Хойон Кан в основном работал со скульптурой, инсталляцией и фотографией.

Его работы являются непрямыми отсылками к образам природы. В синестетических инсталляциях используются бытовые предметы и простые научные принципы, активно вовлекающие зрителя. Кан исследует процесс познания через чувства, опыт, рутина, мифы и Вселенную.

Антропология, как совокупность наук, изучает человека, и в этой работе можно увидеть все то, что в свою очередь человека представляет. Эта работа требует кругового обхода, в ней больше 40 различных бытовых предметов: телевизор, ноутбук, настольные лампы, транзистор и проигрыватель, связки книг и бутыли с водой, цветы в горшках, увлажнители воздуха и многое другое. В инсталляции есть и звук, исходящий из разных источников, все приборы издают свои звуки, как будто адаптируясь к пространству, в котором находятся.

Технически работа очень сложная, потому что здесь соединение самые разные стихии, и в этом первобытном костре, с которого начинается история человека, заложены самые разные культурные пласты. Смешанная техника, размеры варьируются. Она изучала изящные искусства в Токийском художественном университете.

Поттари означали, что пора приводить в порядок прошлую жизнь и начинать все заново на новом месте. Поттари — это символ национальной и гендерной принадлежности художницы, так как шили их корейские женщины. Кимсучжа представляла произведения о жизни женщин, но считает себя не феминисткой, а в большей степени пацифисткой. Создает крупные инсталляции, предметно-ориентированное искусство, задействует свет и звуки, чтобы позволить зрителям получить новый опыт.

Работает с разными медиа: перформансом, инсталляцией, видео-артом и фотографией. Сегодня Кимсучжа — одна из самых известных художниц Республики Кореи. Стражник Custos Cavum между мирами Из металлических деталей, ламп и электронных устройств автор Чхве Урам создает движущиеся механические существа anima machine , похожие на насекомых, растения и скелеты доисторических рыб. Своим работам он придумывает названия, созвучные научным терминам.

Каждую сопровождает псевдонаучное описание, в котором рассказывается история существа. Custos Cavum. Работа Чхве Урама. Железо, резина, мотор, редуктор, материнская плата, светодиод.

Музей корпорации Samsung «Лиум», Сеул. Custos Cavum — это стражник, который следит за тем, чтобы между двумя мирами не прервалась связь. Художник так описывает историю существа: «Давным-давно существовало два мира. Они были связаны маленькими отверстиями, словно дышали через них.

Но отверстия все норовили закрыться, поэтому каждое из них охраняли стражники. Их звали Custos Cavum, похожи они были на морских львов; чтобы отверстия не закрывались, они прогрызали их огромными зубами. Если Custos Cavum чувствовал, что должно появиться новое отверстие, то он крепко засыпал, и из его тела вырастали споры Unicus с крыльями. Споры летели к новому отверстию, и из них вырастал новый страж.

Но однажды люди начали забывать о существовании миров друг друга, Custos Cavum потеряли силу и умерли один за другим. Когда умер последний страж, закрылись отверстия, миры окончательно разделились и исчезли из памяти людей.

Без ума от пластики: как кореянки меняют себя до неузнаваемости

Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами. Государственный музей Востока представляет вашему вниманию виртуальную выставку «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон». Если вы думаете, что модные эстетики 2023 года — рай для внутренней девочки из нулевых, то так и есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий