Новости контур отчетность

Сдайте необходимую отчетность, даже если не вели деятельность или находитесь в стадии ликвидации. IT Speaker, новости информационных технологий. Есть интеграция с товароучетной системой : принимайте в несколько кликов отчеты о закрытии смены и входящие товарные накладные. Новости по тегу: Скб Контур.

Новости Контур.Фокус

ичном кабинете УЦ Контура. Контур: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц. Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура. Новости по тегу: Скб Контур. Сервисы сдачи электронной отчетности в госорганы 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением. Как помогает выигрывать арбитражные дела.

Удаленный доступ для сотрудников

  • Теперь Контур.Архив сохраняет отчеты в Росстат на ПК в формате pdf
  • Для кого создан Контур.Экстерн?
  • Какие отчеты можно отправлять в Экстерне?
  • В Контур.Экстерн Лайт закрывается работа с письмами ПФР — Новости — Официальный сервисный центр

Отправка отчетности через Отчет.ру — обзор сервиса и отзывы

Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову. Если Вы нашли "чужую" тему с похожим вопросом, где уже был дан ответ есть сообщение помеченное как "Ответ" , но при этом ответ не подходит для Вашей ситуации, то не задавайте свой вопрос в комментариях к "чужой" теме. Лучше создайте новую тему со своим вопросом.

В их число вошли юридически значимые документы и EDI-сообщения. Также, отмечают в компании, продолжился тренд на распространение электронного кадрового документооборота, который упрощает взаимодействие работодателей и сотрудников. КЭДО" вырос в 10 раз", - сообщил Сродных.

Рост в 2023 году продемонстрировало и направление информационной безопасности, в рамках которого "СКБ Контур" планирует создать экосистему для предотвращения и расследований инцидентов - таких, как утечки информации и активация вредоносного программного обеспечения. Основными драйверами роста "СКБ Контур", по словам Сродных, стали фокусировка на крупных корпоративных клиентах и расширение линейки продуктов, которые предлагает компания.

Здесь мы отвечаем на вопросы возникающие у наших пользователей или партнеров при работе с программой или при внедрении ее в организации. Прежде чем создать обращение, воспользуйтесь поиском.

Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову.

Смотрите вебинары и проходите тестирования в офисе или дома. Каждый месяц абонентам Экстерна доступны два бесплатных вебинара. Откажитесь от дорогих справочно-правовых программ Абонентам Экстерна доступна актуальная справочно-правовая база.

Контур.Маркет: скачивание отчетов о прибыли и о движении товаров

На устройствах Apple перестала работать «КриптоПро», а без этого подписать отчёты и документы электронной подписью не получится. Новости сервиса «НДС+», новости по декларированию НДС в электронном виде. сервис формирования и сдачи отчетности в ФНС и ПФР через интернет. Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке. «Пакет документов» позволяет вам обслуживать клиентов, которые сдают 1–2 отчета в год или обращаются к вам время от времени, например, чтобы отправить «нулевки». Лента Российский рынок отчет Ленты Потребительский сектор LENT Компании Отчетности акции Ленты События.

Как отправить отчетность без подписи директора и доверенности

Экстерне можно быстро создавать новые отчеты на основе отправленных ранее Теперь в Контур. Экстерне можно быстро создавать новые отчеты на основе отправленных ранее 11 сентября 2019 года Отчетность В Контур. Экстерне появилась возможность создать новый отчет на основе ранее отправленного файла в Росстат или в ФНС. Все данные отправленного отчета Экстерн перенесет в новый черновик, который перед отправкой можно будет отредактировать. Какие преимущества дает новая возможность? Не требуется переносить одни и те же данные из одного отчета в другой.

Цены на сервис могут отличаться от региона к региону полный перечень есть на сайте. Однако, тариф "Нулевая отчетность" везде стоит 500 рублей в год. В остальном разброс цен — от 1700 до 4300 рублей. Что входит в стоимость Otchet. Цены на сервис — прозрачные и простые: выбираем тариф — выбираем свой регион — видим конечную цену, которую нужно будет заплатить за 12 месяцев работы в Otchet. Никакие дополнительные услуги в эту стоимость не включены и не предполагаются для полноценной работы. За что придется платить дополнительно? В сервисе можно отчитываться по неограниченному количеству компаний или ИП, но каждый ключ нужно будет оплатить отдельно.

Создавайте платежные документы Формируйте платежные поручения на основании требования или налоговой декларации. Выберите расчетный счет, остальные данные подставит Экстерн. Сверяйте счета-фактуры Загрузите свою книгу продаж и пригласите для сверки контрагентов. Чтобы загружать книги покупок, сверять книги покупок и продаж с контрагентами, получите доступ к сервису Контур. Вам доступны основные данные о любом юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в России. Будьте в курсе, когда к вам приедут с проверкой На основании данных из бухгалтерской отчетности сервис Эксперт проведет финансовый анализ вашего предприятия. А с помощью методики, используемой ФНС, рассчитает вероятность налоговых и административных проверок. Обменивайтесь электронными документами с контрагентами Вы сможете бесплатно отправить контрагентам 50 электронных юридически значимых документов накладные, торг-12, счета-фактуры и т.

В Приложении 5 Раздела 2 «Расчет стандартных и социальных налоговых вычетов, а также инвестиционных налоговых вычетов, установленных статьей 219. Листам налоговой декларации присвоены новые штрих-коды. Декларация по налогу на добычу полезных ископаемых Приказ ФНС от 20. Раздел 5: В подраздел 5. В подраздел 5. Изменена таблица в подразделе 5. Добавлен подраздел 5. В раздел 7 добавлено поле «Значение коэффициента Куг» строка 056 , а также изменена таблица в подразделе 7. В подразделе 8. Использовать новую редакцию отчета нужно начиная с января 2023 года. Декларация по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья Изменения формы продиктованы приказом ФНС от 08. Приказ расширяет перечень Кодов основания налогообложения участка недр и вносит правки в заполнение приложений к разделу 2 декларации: В Приложении 1 изменились коды источника цены на газ. В Приложении 2 показатель по строке 30701 больше не включает налог на имущество организаций.

Напишите нам

  • Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца
  • Меню навигации
  • Скб Контур: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
  • Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР
  • Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал

Теперь Контур.Архив сохраняет отчеты в Росстат на ПК в формате pdf

В нем также уточняется, что специалисты занимаются решением проблем, точных сроков пока нет. Отметим, в настоящее время сервис «Контур. Фокус» работает. В пресс-службе «СКБ-Контур» сообщили, что в работе сервисов сегодня не было сбоев.

Данные пользователей Контура под надежной защитой и находятся в безопасности. Команды сетевой инфраструктуры постоянно отслеживают и блокируют внешние нецелевые запросы, влияющие на работоспособность сервисов.

Функционал сайта — максимально простой. Здесь можно: Загружать файлы отчетов в формате xml. Количество отчетов не ограничивается. Отправлять нулевые только нулевые!

Тестировать файлы перед отправкой. Следить за статусом отправленного отчета принят или не принят. Получать требования от налогового органа. Чего нельзя делать на сайте Otchet.

Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках. Регистрировать онлайн-кассы. При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации. Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен. Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга.

Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы. Настройка роуминга, как правило, не занимает много времени. Для подключения к нему в Диадоке нужно: На странице «Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами» проверить, настроен ли уже роуминг с оператором интересующего контрагента. Заполнить заявку на подключение, дождаться выполнения. С некоторыми операторами действует автоматическая настройка роуминга. В этом случае не понадобится даже заявка — пользователь может отправить контрагенту приглашение к обмену документами, как обычно. Они позволяют организовать безбумажное делопроизводство, наладить бизнес-процессы, освободить сотрудников от рутинной нагрузки. Работу таких сервисов обеспечивают операторы ЭДО Основные функции и сервис оператора ЭДО Электронный документооборот — это обмен электронными документами по каналам телекоммуникационной связи. Он ведется как внутри организации, так и с контрагентами.

ЭДО востребован, поскольку: экономит время и финансовые расходы на печать, бумагу, доставку; ускоряет согласование, подписание, отправку, получение документов; помогает быстро находить нужный файл, создавать архивы в электронном виде, хранить документы так долго, как этого требует закон; позволяет уменьшить количество ошибок; гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных; дает возможность не прерывать обмен документами даже в условиях дистанционной работы. Для подписания документов в ЭДО используется электронная подпись ЭП , которая подтверждает личность подписанта. Применяется три вида подписей: простая, неквалифицированная, квалифицированная. Согласно строгим требованиям законов, без оговорок и дополнительных соглашений аналогична собственноручной подписи только последняя — КЭП. Для гарантии юридической силы и для передачи электронных счетов-фактур обязательно участие оператора электронного документооборота. Оператор ЭДО, по определению налоговой, — это организация, обеспечивающая электронный документооборот. Провайдер гарантирует безопасный законный обмен документами с контрагентами. Такая компания должна соответствовать ряду требований — иметь необходимые лицензии ФСБ России и Роскомнадзора, сертифицированные программные средства для обеспечения законного ЭДО и обладать достаточными технологическими, кадровыми, правовыми возможностями. Не все организации подходят под эти условия — список одобренных вы найдете на сайте ФНС Оператор как поставщик ЭДО позволяет беспрепятственно отправлять и получать электронные счета-фактуры, товарные накладные, акты и другие документы.

Также он: обеспечивает полную конфиденциальность информации; уведомляет ФНС о новом участнике обмена счетами-фактурами в электронном виде, проверяет каждого абонента, гарантируя достоверность данных; проверяет, действительна ли электронная подпись в момент подписания; хранит документы в течение установленного законом срока, обеспечивает их юридическую значимость на этот период; сохраняет историю действий, изменений файлов; может выступить автономной стороной в спорной ситуации; отслеживает изменения в нормативно-правовых актах, форматах, регламентах и при необходимости обновляет систему; предоставляет клиентам профессиональную техподдержку в процессе работы. Через оператора ЭДО контрагенты взаимодействуют без дополнительных соглашений, подтверждающих легитимность обмена документами. Главное — чтобы компании обладали совместимыми техническими средствами для просмотра документов и ЭП. Для этого документооборот ведется в системах электронного документооборота. Как выбрать оператора электронного документооборота Внедрение безбумажного документооборота в компании — поэтапный процесс. Сперва проанализируйте, какая документация встречается чаще, как выстроено делопроизводство. Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы. Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее.

Критерии выбора оператора ЭДО При выборе оператора нужно учитывать разные параметры. Среди определяющих: Работа с электронными документами Система ЭДО должна включать в себя опции для полноценной работы с накладными, счетами-фактурами, актами, УПД, другими документами. И это не только получение, создание, согласование, подписание, отправка файлов. Преимуществами станут: доступ к файлам даже после окончания оплаченного периода; хранение файлов в нескольких экземплярах на двух-трех серверах; форматный контроль; выгрузка документов для контролирующих органов; массовое подписание; функции для распределения документов по сотрудникам и подразделениям; шаблоны документов; разработка индивидуальных форматов для отраслевых типов документов, например, МХ-1, МХ-3, КС-2, КС-3; фиксация действий в протоколе передачи документа. Играет роль и удобство сервиса. Для комфортной работы нужен интуитивно понятный интерфейс, доступные настройки, отсутствие запутанных пользовательских сценариев. Роуминг Роуминг — это технология для ведения юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, работающими с другими операторами. Эту опцию готовы подключать все больше компаний-провайдеров, поскольку она облегчает установление связи с контрагентом в системе ЭДО. Настройка роуминга занимает в среднем три рабочих дня.

Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг. В этом случае настройка не нужна — необходимо лишь обменяться приглашениями с поставщиком или клиентом. Интеграция с учетной системой Настроить электронный документооборот в компании можно несколькими способами. Самый простой — веб-версия сервиса. В ней интерфейс обмена документами схож с электронной почтой. Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее. Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями. Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы. Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи.

Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы. Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются. Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса. Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий. У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают». В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО.

Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать? В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись». Счет-фактуру подписывает отправитель. Получатель подписывает только извещение о получении счета-фактуры. Для включения функции автоподписания извещений обратитесь в техподдержку. Что нужно для подписания? Для приобретения сертификата: 2.

Заполните заявку на сертификат, выпустите и установите его. Зарегистрироваться в Диадоке. Сохраните себе на компьютер открытый ключ сертификата. Поместите ключ в архив. Отправьте архив с открытым ключом сертификата на электронную почту diadoc skbkontur. Открытый ключ является публичным, доступен всем пользователям системы и необходим для проверки электронной подписи. Закрытый ключ хранится только у пользователя. Специалист техподдержки создаст ящик в Диадоке. После этого войдите в веб-версию сервиса.

Убедиться, что настроено право на подписание документов. Подробнее… Чтобы проверить, есть ли у физлица право на подписание: Нажмите на кнопку «Настройки и оплата» и выберите «Сотрудники». Найдите в списке нужного сотрудника и нажмите на ссылку с его фамилией. Убедитесь, что у сотрудника выбрано право «Подписывать документы». Заполнить ОГРН нулями в реквизитах организации. Подробнее… Нажмите на кнопку «Настройка и оплата» и выберите «Реквизиты организации». В строке ОГРН введите 15 нулей: 000000000000000. Нажмите «Сохранить». Действие можно выполнять для одного документа или массово: Для подписания отказа в подписи : Одного документа — перейдите на страницу документа, нажав на ссылку с его названием.

Одного или нескольких документов сразу — установите флажки напротив документов. В открывшемся окне подтвердите подписание или отказ в подписи с указанием причины отказа. Для входящих документов в формате 820 приказа при необходимости укажите результаты приемки: 1 — Принято без разногласий, 2 — Принято с разногласиями или 3 — Не принято, и данные документа о разногласиях. Если у вас несколько сертификатов электронной подписи и ни один не выбран для подписания документов, выберите нужный с помощью ссылки «выбрать». После подписания статус документа изменится на «Подписан». Если документ был отклонен, то у него будет статус «В подписи отказано».

Экстерн — адаптивный сервис, который учитывает особенности каждой организации. Например, поддерживает разные схемы отчётности для крупных организаций с несколькими подразделениями. Малому и среднему бизнесу Система перенесет данные с предыдущих отчетов, чтобы не приходилось заполнять его с нуля. Проверит его на каждом этапе: не только по контрольным соотношениям, но и между документами. Это удобно при сдаче квартальных отчетов, например РСВ. Крупным организациям Отправляйте отчеты в любые отделения госорганов по всей стране без доплат. В сервисе могут работать несколько сотрудников одновременно. Каждый — со своими электронными подписями и электронными доверенностями. Обслуживающим бухгалтериям В Контур. Для каждого сотрудника можно настроить свои права доступа для разных компаний. Эксперты Контур. Экстерна делятся новостями об изменениях в законодательстве и обновлении сервиса два раза в месяц по почте, публикуют полезные материалы в соцсетях и готовят большие материалы в журнале. Что дает экосистема Контур — это не только отчетность и взаимодействие с контролирующими органами.

Отправка отчетности через Отчет.ру — обзор сервиса и отзывы

Тариф подойдет новым организациям, которые еще не ведут деятельность и сдают нулевую отчетность, а также компаниям в стадии ликвидации, которым нужно сдать нулевую отчетность за прошлый период. Чтобы сдать нулевой отчет, можно загрузить уже готовый файл или подготовить его в системе. В рамках тарифа абоненту доступны и другие возможности Экстерна: получение от ИФНС и ПФР справок о состоянии расчетов и актов сверок, неформализованная переписка с налоговой, ПФР и Росстатом, а также финанализ, оценка вероятности налоговой проверки, проверка контрагентов на благонадежность и др.

Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.

При обычном дисконтировании вносятся изменения в основной договор поставки, где прописывают варианты дисконта в зависимости от срока отсрочки. При этом фиксируется одинаковая ставка на весь период действия договора. Этот вид дисконтирования не является гибким, так как не учитывает объем ликвидности и факт ее наличия. При динамическом дисконтировании появляется гибкость в управлении ликвидностью. Можно дисконтировать только тогда, когда есть свободная ликвидность и когда есть потребность у поставщиков. Плавающая ставка дисконта, позволяет учитывать все факторы, которые влияют на объем ликвидности. При этом основной договор поставки остается неизменным. Документальное оформление Корректировка первичных документов является не самым привлекательным способом, так как это приводит к дополнительной нагрузке на бухгалтерию, а также трудностям с отчетностью по НДС.

При оформлении бонуса, премии или вознаграждения за более раннюю оплату, чем указано в основном договоре поставки, не требуется вносить изменения в первичные документы по поставке. Для сделок с дисконтом оформляется отдельный пакет документов, при этом бонус не облагается НДС. Сложности применения Оформление сделок с дисконтом в бумажном формате имеет ряд недостатков.

Фокус Просмотр основной информации о компании в одном окне.

Поиск компаний по ИНН, названию, адресу или фамилии. Проверка по санкционным спискам. Фокус собирает максимум информации о контрагентах: анализ финансов, судебный процесс, риски. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете.

Наборы инструментов для быстрой проверки контрагентов. Попробовать Универсальный инструмент для сборки холодных клиентских B2B баз — Контур.

Новости по бухгалтерскому учету, налогообложению и автоматизации на 1С

Я работаю главным бухгалтером, с отчетностью н знакома более 15 лет, и даже в первые. ичном кабинете УЦ Контура. Сдавайте отчетность быстро и без ошибок с н. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о (СКБ Контур), делитесь собственным опытом.

Сравнение 1С-Отчетность и Контур.Экстерн: что выбрать?

Как заполнить отчет на основании ранее отправленного? Нужно зайти в отчет, который был ранее отправлен в Росстат или в ФНС, для этого нажав на кнопку «Создать отчет на основе этого». Обратите внимание! Экстерн перенесет данные из отправленного отчета в новый черновик, и откроется редактор. Если закрыть редактор, он будет отображаться в отчетах «В работе». Похожие новости.

Проверьте себя, чтобы ничего не забыть. Будьте внимательны, указаны крайние сроки. Календарь содержит актуальные даты отчетности в контролирующие органы и уплаты платежей по налогам и взносам. Эта памятка поможет снизить риск получить требование или штраф.

Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Общества, для оформления заказа и или заключения Договора ов.

Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта Общества. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Общества, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

Уведомления Пользователя сайта Общества о состоянии Заказа. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта Общества. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Общества или от имени партнеров Общества. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Общества с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте Общества, включая доставку Товара или оказания Услуг. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

Архива Программа запускается самостоятельно при включении компьютера и обновляется автоматически. Вы можете искать документы по названию, организации, дате и т. Скачанные отчеты доступны вам в виде печатной формы см. Документы из Контур. Архива можно скопировать на диск или флешку см. Если на вашем компьютере нет сертификатов для расшифровки документов, вы увидите уведомление об этом см.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий