Новости контур отчетность

В результате интеграции "терии" и "на", системы для сдачи отчетности в контролирующие органы.

Контур.Экстерн: изменение форм отчетов в соответствии с новыми требованиями законодательства

Новости программы Контур.Экстерн Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот.
Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР В не появилась возможность создать новый отчет на основе ранее отправленного файла в Росстат или в ФНС.
Контур: последние новости на Как помогает выигрывать арбитражные дела.
Системы Автоматизации Бизнеса Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя.
Сдача отчетности через интернет — Контур.Экстерн — Ту Би Софт Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя.

Сравнение 1С-Отчетность и Контур.Экстерн: что выбрать?

С учетом этого вам могут предложить готовое или индивидуальное решение с подходящим функционалом. При возможности стоит проверить работу сервиса с помощью демоверсии. Также важно подготовить к изменениям сотрудников организации. Необходимо рассказать, что они получат от автоматизации документооборота, а также провести обучение. Готовые решения Для упрощения документооборота и автоматизации делопроизводства необязательно внедрять систему с персональными настройками.

Современные сервисы автоматизации документооборота способны подстраиваться под требования, адаптироваться под нужды компании. Рассмотрим, какие готовые решения для достижения бизнес-целей предлагает сервис для обмена юридически значимыми документами Контур. Для автоматизации делопроизводства Диадок предлагает два центральных направления. Первое — встраивание сервиса в используемую учетную систему.

Интеграционных решений несколько: Модуль для 1С. Встраивание ЭДО в учетную систему 1С позволит упростить работу бухгалтерии и других отделов с большим документооборотом. Действия с документами отправка, получение, подписание ведутся в модуле, в привычном интерфейсе 1С. При этом некоторые операции могут выполняться автоматически.

Модуль избавляет от ручного ввода данных и ошибок, автоматически перенося сведения из электронных документов в учетную систему, минимизирует расхождения с контрагентами. Облачное решение позволяет интегрировать сервис ЭДО с любой информационной системой, включая собственные решения. Для работы не понадобится заходить в веб-версию Диадока — при получении, отправке, выгрузке документов сервис обращается к источнику файлов на компьютере или сервере. Коннектор оптимален для обработки больших объемов документооборота, поскольку операции с документами могут происходить автоматически.

Возможны и массовые действия, в том числе аннулирование и распределение по подразделениям. Пакет документов из формата системы СБИС можно преобразовать в нужный формат для отправки через Диадок. API Диадока. Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании.

При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание. Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов. Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы.

Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы. Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора.

СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы. Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя.

Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали. Отправка заявки на подключение Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете: укажите вашу цель: планируете отправлять и получать или только получать документы; оставьте Ф.

После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор. Оформление сертификата электронной подписи Для оформления сертификата электронной подписи ЭП впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i.

Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом. В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого: заполните заявление — можно как загрузить фото или скан паспорта РФ для автозаполнения полей, так и заполнить данные вручную; подтвердите данные: ошибки можно исправить по кнопке «Редактирование», а реквизиты организации обновить по данным ФНС; загрузите документы. Конкретный список зависит от типа сертификата, особенностей вашей организации и того, подтвердили ли ФНС и ПФР данные.

Заявление на выдачу подпишите действующим квалифицированным сертификатом доверенного удостоверяющего центра или же скачайте, подпишите синими чернилами и загрузите фото или цветной скан; выберите сервисный центр для очного визита и отправьте заявку. Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах.

Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого: перейдите по ссылке i. Плагин для других браузеров; в окне веб-диска выберите из списка сервисов Диадок и запустите проверку системы; после ее окончания нажмите «Настроить компьютер», необходимые компоненты будут установлены автоматически; как только установка закончится, может понадобиться перезагрузка.

После нее нужно заново зайти на i. Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата: съемный носитель токен, флешка, дискета позволит работать на нескольких компьютерах; реестр хранилище на ПК позволит работать только на одном рабочем месте.

Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код стандартный или установленный на рутокене самостоятельно и оставьте пустым окно ввода пароля. В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС. Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию.

Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год. Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи КЭП. В этом случае: настройте компьютер для работы. Для этого нужно перейти на страницу установочного диска и нажать на кнопку «Установить»; установите сертификат КЭП по инструкции.

После можно заходить на сайт Диадока, выбирать сертификат вашей организации, определяться с тарифом и пользоваться возможностями сервиса. В Диадоке можно работать с любыми средствами криптографической защиты информации, сертифицированными в ФСБ. Регистрация по логину и паролю Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля. Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно.

Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании. Для такой регистрации: составьте заявление по образцу — в нем нужно указать данные об организации полное наименование, ИНН-КПП и о пользователе Ф. В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету. Технические требования Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок.

Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера: Процессор с тактовой частотой не менее 1. ГГц и поддержкой технологии SSE2. Оперативная память ПК не менее 1 Гб. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб.

Операционные системы: MacOS 10. Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8. Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок. Вход в сервис после регистрации После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет.

Для входа в сервис и начала работы нужно: кликнуть кнопку «Войти» в верхнем правом углу; в окне для входа в систему с электронным сертификатом выбрать нужный; система перенаправит на главную страницу сервиса. При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик. Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию.

Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему. После первого входа происходит подписание договора с Диадоком. Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту.

Первые действия в сервисе Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний.

Также можно подключить опцию SMS-уведомлений, чтобы не пропустить сроки сдачи отчётности, формировать квитанции и платёжки. После входа в систему Контур отчетность можно сдавать отдельно или, например, синхронизировать с 1С, чтобы отправлять документы прямо из сервиса. Проверка проводится автоматически перед отправкой. Как только статус отчетности меняется, клиенты получают уведомление одним из удобных способов: в приложении; на e-mail; по SMS. Даже если контролирующий орган пришлет отказ в приёме отчетности, можно обратиться к экспертам сервиса, чтобы устранить причину и исправить документы. В системе есть дополнительные модули, которые можно использовать бесплатно. Например, пользователям открывается доступ к справочным сервисам, которые позволяют отслеживать изменения в законодательстве.

Обеспечивается интеграция с различными сервисами, например, Контур.

Отправляйте документы для регистрации сделок без визита в МФЦ. Следите за статусом сделки онлайн Маркировка Будьте готовы к работе с маркированной продукцией в соответствии с требованиями законодательства Другое Доверенность Сервис позволит быстро выпустить МЧД для квалифицированной электронной подписи физлица. Сайн Контур. Сайн поможет организовать электронный документооборот с самозанятыми и физлицами. Обмен документами займет не более 5 минут. Не надо тратить деньги на курьерскую доставку и распечатку документов. Интерфейс сервиса прост и понятен.

Оформим электронную подпись для сервиса онлайн. Толк Облачное пространство для проведения аудио- и видеоконференций с возможностью записи, текстовой расшифровки, планированием встреч и трансляцией в сторонние сервисы. ООО "Сервисный Центр Контур" Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных политикой обработки персональных данных.

IT-компания с Урала заработала в 2020-м 2,2 млрд руб.

Компания основала собственный благотворительный фонд в марте 2021 г. На его помощь могут рассчитывать школьники, учителя математики и информатики, организаторы профильных олимпиад. До 2030 г.

«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности

Отчетность через интернет Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура.
Особенности сдачи отчетности с Контур.Экстерн Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса.
Теперь Контур.Архив сохраняет отчеты в Росстат на ПК в формате pdf Контур-Эктерн Лайт. Для работы с отчетностью в СФР через Лайт вам нужно обновить программу до версии не ниже 6.24.1 по инструкции, а также настроить ее для работы с фондом.
Выбираем систему отчетности от Контура ичном кабинете УЦ Контура.

Теперь Контур.Архив сохраняет отчеты в Росстат на ПК в формате pdf

надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн. Готовимся к наступлению апрелПоказать ещёя с новой памяткой отчетности от экспертов на. После СБИСа и нескольких других вариантов работы с отчетностью хотела бы отметить, что Контур предлагает самый простой и удобный продукт.

Простой дружелюбный сервис

  • Продукты СКБ Контур - ОВК Груп.Практика Бизнеса
  • Новости 26 апреля
  • Контур.Блог - YouTube
  • График законодательных изменений на 2 квартал 2024 г.
  • «Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности

График законодательных изменений

Сервис «Контур-Отчет ПФ» уже сейчас соответствует всем изменениям: в пакет отчетности за 4 квартал добавлены сведения СЗВ-6-3, а в самой форме СЗВ-6-3 появилась возможность в. Календарь содержит актуальные даты отчетности в контролирующие органы и уплаты платежей по налогам и взносам. Абоненты н теперь могут публиковать свою отчетность в сразу после отправки ее в Росстат. На устройствах Apple перестала работать «КриптоПро», а без этого подписать отчёты и документы электронной подписью не получится. Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке.

ТГК-1 не будет публиковать отчетность по РСБУ за I квартал 2024 года

Сам файл придется делать в другой программе. Наконец, сделать запрос в органы не получится — проверить задолженность или провести сверку с бюджетом через эту систему нельзя. Цена невысокая, это тоже плюс. Она зависит от региона, что достаточно справедливо, хотя у меня область считается далеко не самой богатой, но цена как в Москве. Удобно пусть я и не вижу особого смысла , что тарифы разделены отдельно на отправку в ФНС, отправку в ПФР и объединенный, а также отправку нулевой отчетности за всего лишь 500 рублей в год.

Но на любом из обычных тарифов можно тоже отправлять нулевую отчетность, в том числе в ФСС и Росстат. Ваша оценка:.

Таким образом, отправитель застрахован от риска заполнения формы, утратившей силу. Помимо этого, есть опции проверки заполнения в Нормативе, сохранения и распечатки сформированных отчётов. Оптимальный календарь отчётности Настройки позволяют выбрать виды отчётов и даты по ним, а также формы и порядок заполнения.

К предстоящей дате отчёта на e-mailпоступает уведомление о наступлении отчётной даты, поэтому налогоплательщик её не пропустит. Незаменимый помощник бухгалтера Сервис Контур. Также есть функция коэффициента-дефлятора, актуального на текущий год, с помощью которого безошибочно производится расчёт рабочего времени, выходных, работы в ночное время, отпускных и пр. Эффективная поддержка бухгалтерских проводок Обеспечивает доступ к справочнику, содержащему методические материалы по проводке наиболее часто осуществляемых операций. В нём, помимо общих указаний и рекомендаций, также содержатся практические примеры их осуществления, что является большим плюсом для бухгалтеров.

Эффективный поиск нормативно-правовых актов К услугам пользователей полная база данных федеральных и региональных законов и подзаконных актов, включая стандарты и технические регламенты.

Функционируют в режиме «полной облачности» — когда доступ ко всем инструментам платформы возможен в чистом виде через браузер и пользователю не нужно устанавливать на свои ПК какие-либо компоненты интерфейса программы. Все обновления модулей отчетности, как и, собственно, форм отчетности которые могут регулярно меняться в соответствии с принимаемыми законодателем нормативными актами находятся в компетенции разработчика. Характеризуются наличием механизмов контроля пути следования документа. После отправки отчета система обязательно отследит — был ли он принят контролирующим органом. При этом, отслеживание отчетов как и сама их отправка осуществляются в режиме «одного окна» — когда пользователь может осуществить основные операции, связанные с подготовкой и отправкой отчетов, находясь на одной и той же вкладке браузера. Характеризуются возможностью получения доступа к встроенной правовой базе — по тем отчетам, что подлежат сдаче в государственные органы. Там можно — воспользовавшись удобным поиском, найти практически любую норму, касающуюся порядка заполнения, предоставления или, к примеру, сроков сдачи отчетности — причем, действующую по состоянию на момент запроса.

К числу прочих примечательных опций, доступных пользователю Контур. Экстерн на «браузерном» уровне, можно отнести: возможность получения различных уведомлений о статусах отправленных отчетов, о запросах из государственных ведомств на телефон в виде SMS; возможность получения оперативных выписок из государственных реестров юрлиц и ИП сведения, показанные в таких выписках, могут быть использованы для оценки благонадежности контрагентов ; возможность произведения регистрационных действий например, отправки в ФНС документов на создание ИП или юридического лица, либо внесения изменений в статус действующего хозяйствующего субъекта ; формирование документов на оплату налогов и сборов которые могут быть затем экспортированы в файл и загружены в систему банк-клиент для последующего автоматического заполнения платежного поручения ; возможность производить сверку с ФНС по многим вопросам отчетность, платежи в бюджет. Собственно, взаимодействие с ФНС как в рамках электронного документооборота , так и в ходе обычного — с использованием бумажных носителей, образует ряд исключительно трудоемких задач для большинства хозяйствующих субъектов. Вместе с тем, с помощью средств, подобных сервису Контур. Экстерн, у предприятия будет шанс облегчить «отчетную» и «платежную» нагрузку за счет автоматизации различных операций, характеризующих взаимодействие фирмы с ФНС. Ознакомимся подробнее, в чем особенности задействования «налогового» инструментария, доступного в программе Контур. Экстерн и инструментов для обмена документами с государственными фондами — куда сдается отчетность, по существу тесно связанная с налоговой. Сейчас и далее условимся, что пользование программой будет осуществляться по тарифу, обеспечивающему доступ к описываемым функциям.

В спектре тарифных предложений от Контура подробнее мы рассмотрим их чуть позже встречаются такие — и это особенность ценовой политики бренда, по которым функциональность системы Контур. Экстерн минимальна, как и те, по которым доступны все функции.

Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Создано: 22 февраля 2024 Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем.

Теперь Контур.Архив сохраняет отчеты в Росстат на ПК в формате pdf

После СБИСа и нескольких других вариантов работы с отчетностью хотела бы отметить, что Контур предлагает самый простой и удобный продукт. Новая возможность доступна в системе интернет-отчетности «н» и позволяет организациям отчитываться в контролирующие органы, даже если руководителя нет рядом. скачает и расшифрует отчеты за прошлые периоды и продолжит скачивать все новые отчеты после отправки их в ФНС. Сервисы сдачи электронной отчетности в госорганы 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением. Сдавайте отчетность через интернет с помощью сервиса Экстерн от компании Контур.

Сравнение 1С-Отчетность и Контур.Экстерн: что выбрать?

Читать далее Контур. Участвую в качестве спикера на вебинарах, семинарах и конференциях. Как расшифровывается сзв-м? Её полное название «Сведения о застрахованных лицах».

Как скачать на рабочий стол отчетность ПФР с синими печатями?

Надо просто установить Контур. У всех новых пользователей Контур. Архива отчетность ПФР тоже качается автоматически: надо просто установить Контур.

Экстерне появилась возможность создать новый отчет на основе ранее отправленного файла в Росстат или в ФНС.

Все данные отправленного отчета Экстерн перенесет в новый черновик, который перед отправкой можно будет отредактировать. Какие преимущества дает новая возможность? Не требуется переносить одни и те же данные из одного отчета в другой. Достаточно будет зайти в ранее отправленный отчет и нажать «Создать отчет на основе этого».

Пользователю останется только внести изменения в необходимые строки.

Норматив Справочно-правовой сервис для бухгалтера. Законы, ставки налогов, календарь бухгалтера, справочник проводок, консультации экспертов Участие в закупках Удостоверяющий центр Сертификаты для участия в коммерческих торгах и госзакупках, работы с госпорталами, помощь в аккредитации на ЭТП и сопровождение в торгах Сопровождение торгов Поможем принять участие в государственных и коммерческих торгах. Оформим заявку любой сложности, научим работать на торговой площадке Закупки Быстрый поиск, отбор и анализ коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Смотрите на результаты торгов, преимущества конкурентов, жалобы в ФАС и арбитраж Торговля и ритейл Маркет Товарный учет в режиме онлайн. Касса и печать номенклатуры в чеке в соответствии с 54-ФЗ. Аналитика по торговым точкам Автоматизация бизнеса Маркет Товарный учет в режиме онлайн. Контролируйте номерной фонд, получайте брони прямо в шахматку и отправляйте уведомления о гостях в МВД Компас Находите компании, которым будет интересен ваш продукт.

Исключайте неблагонадежных клиентов. Импортируйте данные в Excel или CRM. Эльба Сервис помогает вести бизнес без бухгалтера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий