Новости контур отчетность

Отчётность, налоги и взносы Изменили внешний вид отправленных отчётов и добавили новые формы.

Авторизация

  • Продукты СКБ Контур - ОВК Груп.Практика Бизнеса - OVK
  • #КОНТУР — новости по теме
  • Контур | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Новости СЦ «Контур-СПб»
  • Отчет.ру (СКБ Контур) - отзывы экспертов и пользователей

В Контур.Архиве можно посмотреть вид отчета и номер корректировки

Формирование платежных поручений В Экстерне Вы легко создадите платежку и квитанции по форме ПД налог и ПД-4сб налог на основании требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа. Вам нужно указать только наименование банка и номер расчетного счета — остальное заполнится автоматически. Больше чем отчетность Сверка НДС Сверяйтесь с контрагентами и устраняйте расхождения в счетах-фактурах. Сервис автоматически найдет ошибки в реквизитах контрагентов, разногласия по датам, суммам и номерам счетов-фактур. Электронный документооборот с контрагентами Принимайте и отправляйте первичные документы через Диадок. Акты, накладные, счета-фактуры, заверенные электронной подписью, имеют юридическую силу и не требуют дублирования на бумаге. Проверка контрагентов Пользователи Экстерна могут проверять контрагентов на благонадежность в Фокусе. Достаточно указать ИНН — и сервис покажет данные о компании или ИП из официальных источников и сформирует экспресс-отчет.

Вебинары и курсы для бухгалтера Вебинары, курсы профпереподготовки и повышения квалификации, экспресс-курсы — для поддержки ваших знаний и непрерывного развития в профессии. Покажет важную информацию, которая может оказать влияние на финансово-хояйственные отношения с контрагентом. Просто перейти и легко начать 1.

В ПФР каждая форма имеет код, в котором зашифровано её предназначение... Экстерн 3г 125 Елена Геннадьевна Кулакова Пишу статьи для сайтов и прессы. Может ли уполномоченное лицо отправлять отчетность в ПФР? Отправка отчетов в ПФР по доверенности.

Кому кризис, кому — время для роста. IT-компания с Урала заработала в 2020-м 2,2 млрд руб.

Компания основала собственный благотворительный фонд в марте 2021 г. На его помощь могут рассчитывать школьники, учителя математики и информатики, организаторы профильных олимпиад.

До 2030 г. Несколько образовательных корпусов и офисников для IТ-стартапов, парк и даже скалодром.

Екатеринбургская IT-компания «СКБ Контур» в пандемийном 2020 году получила почти в три раза больше чистой прибыли, чем годом ранее. Прибыль составила 2,2 млрд руб.

Отчетность через интернет

Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. Скоро вступит в силу ряд приказов ФНС, которые повлияют на отчеты в налоговую инспекцию. Новые формы вовремя появятся в системе отчетности н. Лента Российский рынок отчет Ленты Потребительский сектор LENT Компании Отчетности акции Ленты События. Есть интеграция с товароучетной системой : принимайте в несколько кликов отчеты о закрытии смены и входящие товарные накладные. Система Контур Экстерн – электронная отчетность.

Как воспользоваться новой функцией

  • Контур.Экстерн – неудобный сервис для (не)сдачи отчетности через интернет | Пикабу
  • Как отправить отчетность без подписи директора и доверенности
  • Удаленный доступ для сотрудников
  • Тарифный план Нулевая отчетность
  • Контур.Отчет.ру
  • Особенности сдачи отчетности с Контур.Экстерн

Отчет.ру (СКБ Контур)

Готовимся к наступлению апрелПоказать ещёя с новой памяткой отчетности от экспертов на. Система Контур Экстерн – электронная отчетность. Отправка отчетности через — обзор сервиса и отзывы. Чтобы грамотно и своевременно сформировать отчетность в государственные органы, нужно воспользоваться сервисом н. С помощью специального модуля вы можете проверять, редактировать и отправлять отчеты в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат прямо из 1С — через н. Отчётность, налоги и взносы Изменили внешний вид отправленных отчётов и добавили новые формы.

Простая отправка отчетов в ФНС

После входа в систему Контур отчетность можно сдавать отдельно или, например, синхронизировать с 1С, чтобы отправлять документы прямо из сервиса. Устали сдавать отчетность на бумаге и хотите быть уверены, что в отчете нет ошибок и его примут с первого раза? новости контур севастополь акции фнс пфр вебинары кассы он лайн эцп Новости. Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии.

Новости СЦ «Контур-СПб»

Как работает дистанционное подписание: бухгалтер формирует отчет в Экстерне или загружает готовый файл в систему; нажимает на кнопку «Отправить на подпись руководителю»; на электронную почту руководителя приходит письмо со ссылкой на специальную упрощенную версию Экстерна, в которой он подписывает отчет и отправляет его в ведомство. Руководители, в свою очередь, не рискуют своим сертификатом, им не надо вникать в тонкости бухгалтерской работы, лишь подписать нужный отчет своей организации. Подробнее о новом сервисе Контур. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине — это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки а также в любое время до момента доставки. Именно так — без объяснения причин, то есть не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация памятка о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а адрес место нахождения продавца, по которому осуществляется возврат товара; б режим работы продавца; в максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок от 7 дней ; г предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Фокус проверка контрагентов , Контур. Экстерн отправка отчетности в электронной форме , Личный кабинет удостоверяющего центра работа с сертификатами электронной подписи , сайты. В нем также уточняется, что специалисты занимаются решением проблем, точных сроков пока нет.

Отметим, в настоящее время сервис «Контур. Фокус» работает. В пресс-службе «СКБ-Контур» сообщили, что в работе сервисов сегодня не было сбоев.

Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе.

Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно. Надежная техподдержка В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам: в Центре поддержки в самом сервисе, в чате на сайте сервиса , в WhatsApp или Telegram, на заказе звонка через специальную форму на сайте; по электронной почте diadoc skbkontur.

При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными. Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел « Вопросы и ответы ». В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам. К этому приводят очевидные выгоды безбумажного делопроизводства — экономия средств, упрощение бизнес-процессов и их контроля, безопасность данных.

ЭДО выбирают не только крупные компании, но и индивидуальные предприниматели. Расскажем, чем им будет полезен перевод делопроизводства в цифру. Такой формат делопроизводства оптимизирует бизнес-процессы, что нужно как закрепившимся на рынке компаниям, так и малому бизнесу. Ведь каждый ИП на любой системе налогообложения обязан оформлять хозяйственные операции документально, вести кадровый, налоговый, бухгалтерский учет.

Индивидуальным предпринимателям ЭДО с контрагентами поможет: создавать, получать, обрабатывать, отправлять, редактировать, согласовывать и подписывать документы; уменьшить административные расходы на бумагу, печать, обслуживание принтеров; сократить время на подготовку, доставку документов; отвечать за качество и полноту сведений в бухгалтерской отчетности; освободить время на отличные от заполнения бумаг задачи; вести кадровый учет, КУДИР книгу учета доходов и расходов и иные виды учета; контролировать работу сотрудников; корректно оформлять документы благодаря наличию в системе ЭДО стандартных форм. Кроме того, онлайн можно регистрировать онлайн-кассы в ФНС и заключать договоры с оператором фискальных данных, а также участвовать в торгах на федеральных и коммерческих площадках, в проведении закупок по 44-ФЗ. Электронный документооборот упростит и отправку отчетности в контролирующие госорганы — ФНС, Пенсионный фонд, Соцстрах, Росстат и другие. Кроме того, обязательна безбумажная отчетность в ПФР и ФСС, если под вашим руководством работает более 25 человек, и в ФНС, если в компании числится 100 и более сотрудников.

Остальным организациям электронная отчетность рекомендована. Благодаря электронному делопроизводству компании сокращают издержки, повышают общую эффективность всех процессов и становятся более конкурентоспособными на рынке. Это происходит благодаря тому, что в отличие от бумажного делопроизводства ЭДО позволяет: Экономить деньги на печати, канцелярии, бумаге, забыть про почтовые, курьерские услуги. Редактировать документы, не допускать их дублирования, отслеживать их статус и сроки подписания.

Забыть о трудностях, связанных с пересылкой оригиналов документов. Избегать ошибок за счет автопроверки форматов и сертификата электронной подписи, оперативно находить причину и исправлять расхождение данных. Хранить документы без затрат на содержание архива. Легко искать нужные файлы в единой системе.

Проводить сделки в кратчайшие сроки, быстро оформлять первичные, закрывающие документы. Без проблем предъявлять документы по требованию контролирующих органов. Обеспечить минимальный риск порчи, утери файлов. Увеличить скорость поступления данных в учетные системы.

Повысить безопасность данных — передача происходит через защищенное соединение, а доступом к файлам владеет конкретное число пользователей. Безбумажное делопроизводство повышает и производительность труда сотрудников. При бумажном документообороте работники тратят до половины рабочего времени на обработку документов. С ЭДО процессы ускоряются, а доступ к файлам легко получить даже удаленно.

Более того, систему ЭДО можно интегрировать с 1С и другими программами учета. Это позволит автоматически заполнять формы документов, настраивать проводку входящих файлов и дальнейшее формирование отчетности. Какими документами ИП может обмениваться через ЭДО Уже сегодня индивидуальные предприниматели переходят на формирование и сдачу налоговой и иной отчетности в электронном виде, а также на обмен следующими документами: договорами, соглашениями и приложениями к ним; счетами, счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, УПД. С помощью стандартных форм в редакторе Диадока можно создавать и заполнять счета-фактуры, накладные, акты, УПД, отправлять их, получать, изменять, согласовывать, подписывать, хранить.

Отметим, что счета-фактуры будут равнозначны бумажным, только если составлены по утвержденному формату ФНС, переданы через оператора ЭДО и подписаны электронной подписью. Как подключить ЭДО для ИП Для организации электронного документооборота понадобится выбрать систему и оператора ЭДО, проанализировать делопроизводство, внести изменения в учетную политику и договориться об обмене электронными документами с контрагентами. Способ организации ЭДО выбирается с учетом количества отправляемых документов и занятых в документообороте сотрудников: Веб-версия. Подойдет для малого документооборота: ее использование упростит переход на ЭДО, поскольку она работает в любом браузере и интерфейсом напоминает электронную почту.

Модуль для учетной системы 1С. Интеграция системы ЭДО и 1С позволит работать в привычной системе. Интеграция с другими учетными системами. Также при выборе системы ЭДО стоит обратить внимание на условия внедрения, набор опций, тарифы, наличие роуминга, режим работы техподдержки.

Зачем нужна электронная подпись для ЭДО Электронная подпись ЭП в электронном документообороте необходима для того, чтобы подписанные документы имели ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги. ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания. Только эта подпись равнозначна собственноручной. Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации.

Неквалифицированная НЭП. В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений. Для получения такой подписи можно обратиться в любой УЦ, а уровень ее безопасности ниже. Для обмена документами с контрагентами понадобится взаимное соглашение.

Эта подпись подтверждает, что была сформирована конкретным человеком. Чаще всего применяется в онлайн-банкинге, интернет-магазинах, внутреннем документообороте. Простую подпись нельзя использовать для отправки документов в госорганы, для обмена с партнерами нужно соглашение. С ней для организации юридически значимого документооборота не понадобятся дополнительные соглашения с контрагентами, при этом подпись будет равнозначна собственноручной.

Соглашение требуется только для организации международного ЭДО с контрагентом из другой страны, который использует НЭП. С КЭП предприниматель сможет вести документооборот, отчитываться онлайн и выполнять любые другие операции, которые нужно заверять личной подписью: Обмениваться с партнерами как формализованными документами счета-фактуры, УПД, их корректировки , так и неформализованными договоры, соглашения, счета. Обеспечить оперативное достижение договоренностей и проведение расчетов по сделкам. Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках.

Регистрировать онлайн-кассы. При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации. Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен. Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга.

Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы. Настройка роуминга, как правило, не занимает много времени. Для подключения к нему в Диадоке нужно: На странице «Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами» проверить, настроен ли уже роуминг с оператором интересующего контрагента. Заполнить заявку на подключение, дождаться выполнения.

С некоторыми операторами действует автоматическая настройка роуминга. В этом случае не понадобится даже заявка — пользователь может отправить контрагенту приглашение к обмену документами, как обычно. Они позволяют организовать безбумажное делопроизводство, наладить бизнес-процессы, освободить сотрудников от рутинной нагрузки. Работу таких сервисов обеспечивают операторы ЭДО Основные функции и сервис оператора ЭДО Электронный документооборот — это обмен электронными документами по каналам телекоммуникационной связи.

Он ведется как внутри организации, так и с контрагентами. ЭДО востребован, поскольку: экономит время и финансовые расходы на печать, бумагу, доставку; ускоряет согласование, подписание, отправку, получение документов; помогает быстро находить нужный файл, создавать архивы в электронном виде, хранить документы так долго, как этого требует закон; позволяет уменьшить количество ошибок; гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных; дает возможность не прерывать обмен документами даже в условиях дистанционной работы. Для подписания документов в ЭДО используется электронная подпись ЭП , которая подтверждает личность подписанта. Применяется три вида подписей: простая, неквалифицированная, квалифицированная.

Согласно строгим требованиям законов, без оговорок и дополнительных соглашений аналогична собственноручной подписи только последняя — КЭП. Для гарантии юридической силы и для передачи электронных счетов-фактур обязательно участие оператора электронного документооборота. Оператор ЭДО, по определению налоговой, — это организация, обеспечивающая электронный документооборот. Провайдер гарантирует безопасный законный обмен документами с контрагентами.

Такая компания должна соответствовать ряду требований — иметь необходимые лицензии ФСБ России и Роскомнадзора, сертифицированные программные средства для обеспечения законного ЭДО и обладать достаточными технологическими, кадровыми, правовыми возможностями. Не все организации подходят под эти условия — список одобренных вы найдете на сайте ФНС Оператор как поставщик ЭДО позволяет беспрепятственно отправлять и получать электронные счета-фактуры, товарные накладные, акты и другие документы. Также он: обеспечивает полную конфиденциальность информации; уведомляет ФНС о новом участнике обмена счетами-фактурами в электронном виде, проверяет каждого абонента, гарантируя достоверность данных; проверяет, действительна ли электронная подпись в момент подписания; хранит документы в течение установленного законом срока, обеспечивает их юридическую значимость на этот период; сохраняет историю действий, изменений файлов; может выступить автономной стороной в спорной ситуации; отслеживает изменения в нормативно-правовых актах, форматах, регламентах и при необходимости обновляет систему; предоставляет клиентам профессиональную техподдержку в процессе работы. Через оператора ЭДО контрагенты взаимодействуют без дополнительных соглашений, подтверждающих легитимность обмена документами.

Главное — чтобы компании обладали совместимыми техническими средствами для просмотра документов и ЭП. Для этого документооборот ведется в системах электронного документооборота. Как выбрать оператора электронного документооборота Внедрение безбумажного документооборота в компании — поэтапный процесс. Сперва проанализируйте, какая документация встречается чаще, как выстроено делопроизводство.

Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы. Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее.

Авторизация

  • Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал
  • Сдача отчетности через интернет в Москве — Контур.Экстерн — Смартнет
  • Онлайн-заявка на кредитную карту во все банки
  • Тарифный план Нулевая отчетность
  • Контур, Екатеринбург - Делаем сервисы для бизнеса / Статьи / Хабр
  • Выбираем систему отчетности от Контура

#КОНТУР — новости по теме

Вы освобождены от сдачи отчетности в бумажном виде и на электронных носителях с дублированием на бумаге, а значит, вам не приходится тратить время в очередях контролирующих органов. Какие проблемы Вы решите с помощью сервиса Взаимодействие с контролирующими органами: переписка, сверка, отчетность, требования, подтверждения доставки и получения. Отслеживание сроков отчетности с помощью календаря и уведомлений. Интеграция с 1С. Справочно-правовая база с возможностью задавать вопросы экспертам. Проверка контрагентов на благонадежность.

В частности, в настоящее время проводится эксперимент с одним из пяти китайских операторов - компанией SHECA. Кроме того, в 2023 году компания выпустила около 1,105 млн сертификатов квалифицированной электронной подписи и открыла представительства для физических лиц - резидентов в Аргентине, Грузии, Израиле, Италии и Таиланде.

Толк", в который в 2024 году планируется интегрировать собственный мессенджер и "доски" для совместной работы. В "СКБ Контур" также видят большой потенциал в рынке онлайн-образования - по данным директора образовательной платформы "Контур. Основной запрос на линейных опытных специалистов, которые развиваются в компаниях", - отметила специалист.

Передача Обществом моих персональных данных осуществляется в государственные органы и учреждения в предусмотренных законодательством РФ случаях. Настоящее Согласие может быть отозвано посредством заявления в произвольной форме от меня или по требованию моего законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в установленных законом случаях. В случае отзыва Согласия, за исключением случаев обработки персональных данных в соответствии с законодательством РФ, Общество прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в срок, не превышающий десяти рабочих дней от даты поступления отзыва. Фактом использования мною сайта Общества в любой форме, включая нажатие мною кнопки -Отправить, Подписаться, Заказать, Сохранить, Зарегистрироваться, Отправить резюме , я выражает свое согласие с настоящим Согласием и всеми его условиями, а само осуществление мною таких действий признается обеими сторонами безусловным выражением моей воли на осуществление Обществом вышеуказанных действий с моими персональными данными. Политика конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных далее — Политика конфиденциальности действует в отношении всей информации, которую ООО «Визард-С» ОГРН 1046900002874, место нахождения: 170006, Тверская обл. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины: 1. Использование Пользователем сайта Общества означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Общества wizard-c. Общество не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Общества. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Общества или при оформлении заказа для приобретения Товара или заказа оказания Услуг. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте Общества wizard-c. Интернет-магазин защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы "пиксель" : - IP адрес; - информация о браузере или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы ; - время доступа; - адрес страницы, на которой расположен рекламный блок; - реферер адрес предыдущей страницы. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Общества, требующим авторизации. Общество осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.

Рассчитает налог, поможет сдать отчёт и автоматизирует работу с документами Проверка контрагентов Призма Автоматическая проверка клиентов по 115-ФЗ. Быстрый поиск и важнейшая информация о компании в одном окне. Работа с госсистемами Реестро Помогаем юридическим лицам работать с Росреестром. Получайте электронные подписи для всех участников сделки. Отправляйте документы для регистрации сделок без визита в МФЦ. Следите за статусом сделки онлайн Маркировка Будьте готовы к работе с маркированной продукцией в соответствии с требованиями законодательства Другое Доверенность Сервис позволит быстро выпустить МЧД для квалифицированной электронной подписи физлица. Сайн Контур. Сайн поможет организовать электронный документооборот с самозанятыми и физлицами. Обмен документами займет не более 5 минут. Не надо тратить деньги на курьерскую доставку и распечатку документов.

Выбираем систему отчетности от Контура

Контур Экстерн - сдача отчетности через интернет На устройствах Apple перестала работать «КриптоПро», а без этого подписать отчёты и документы электронной подписью не получится.
Как отправить отчетность в СФР через Контур.Экстерн Лайт — Новости — Контур Воронеж Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур.
Как бухгалтеру сохранить всю отчетность на компьютере с синими печатями? - Сервисный Центр Респект Новости сервиса «НДС+», новости по декларированию НДС в электронном виде.
Кто сдает декларацию о негативном воздействии на окружающую среду? В результате интеграции "терии" и "на", системы для сдачи отчетности в контролирующие органы.
Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР отчетность из 1С В рассматриваемом случае решение н (фактически — в виде самостоятельного модуля ость) выполняет функцию внешней обработки для.

Скачайте календарь бухгалтера для рабочего стола

Сервисы сдачи электронной отчетности в госорганы 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением. После СБИСа и нескольких других вариантов работы с отчетностью хотела бы отметить, что Контур предлагает самый простой и удобный продукт. Контур-Эктерн Лайт. Для работы с отчетностью в СФР через Лайт вам нужно обновить программу до версии не ниже 6.24.1 по инструкции, а также настроить ее для работы с фондом. Вы можете перенести письма, а также отчеты ПФР в Экстерн и просматривать их там.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий