Новости контур отчетность

#нацпроект Здравоохранение цифровой контур. Как в программе та вести электронные трудовые книжки и формировать отчет СЗВ-ТД.

В Контур.Экстерн Лайт закрывается работа с письмами ПФР

Исходя из вышесказанного, н можно использовать только для «сдачи отчетности» в понимании фразы как «передачи отчетности». Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. Сервис «Контур-Отчет ПФ» уже сейчас соответствует всем изменениям: в пакет отчетности за 4 квартал добавлены сведения СЗВ-6-3, а в самой форме СЗВ-6-3 появилась возможность в. Отправка отчетности в ФНС и ПФР - в три действия - Перевыпуск сертификата-онлайн - SMS-уведомления о требованиях. скачает и расшифрует отчеты за прошлые периоды и продолжит скачивать все новые отчеты после отправки их в ФНС.

«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности

Настоящее Согласие может быть отозвано посредством заявления в произвольной форме от меня или по требованию моего законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в установленных законом случаях. В случае отзыва Согласия, за исключением случаев обработки персональных данных в соответствии с законодательством РФ, Общество прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в срок, не превышающий десяти рабочих дней от даты поступления отзыва. Фактом использования мною сайта Общества в любой форме, включая нажатие мною кнопки -Отправить, Подписаться, Заказать, Сохранить, Зарегистрироваться, Отправить резюме , я выражает свое согласие с настоящим Согласием и всеми его условиями, а само осуществление мною таких действий признается обеими сторонами безусловным выражением моей воли на осуществление Обществом вышеуказанных действий с моими персональными данными. Политика конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных далее — Политика конфиденциальности действует в отношении всей информации, которую ООО «Визард-С» ОГРН 1046900002874, место нахождения: 170006, Тверская обл. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины: 1. Использование Пользователем сайта Общества означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Общества wizard-c. Общество не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Общества. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Общества или при оформлении заказа для приобретения Товара или заказа оказания Услуг.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте Общества wizard-c. Интернет-магазин защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы "пиксель" : - IP адрес; - информация о браузере или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы ; - время доступа; - адрес страницы, на которой расположен рекламный блок; - реферер адрес предыдущей страницы. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Общества, требующим авторизации. Общество осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей. Любая иная персональная информация неоговоренная выше используемые браузеры и операционные системы и т.

С Контур Отчетом она стала очень простой, не нужны интеграции, внедрения, не нужны программисты, бухгалтер совершенно спокойно может всё сделать самостоятельно. Если вы нашли конкурентные предложения с не меньшими возможностями, но точно меньшими ценами — обязательно делитесь в комментариях, особенно если есть опыт сдачи отчетов через разные сервисы. Сервис Контур отчет для СКБ Контур стал по счету где-то в районе второго или третьего десятка онлайн-сервисов для бизнеса, к тому же СКБ Контур уже давно является одним из крупнейших Удостоверяющих центров в России ЭЦП выдает , так что приемлемая цена, и исключительная надежность стали очень хорошей визитной карточкой — бизнес очень лояльно принял сервис Контур Отчет. Кстати, простота и наглядность играют в Контур отчете не последнюю роль, после регистрации в сервисе нужно связаться с ближайшим сервисным центром и удостоверить свою личность при выпуске ЭЦП. Собственно, всё. Теперь можно в любой своей бухгалтерской программе сформировать отчетность и загрузить в Контур отчет , если своя программа что-то не умеет делать, то можно обратиться к бесплатным программам, которые есть у каждого ведомства — ПФР, ФНС, ФСС и Росстат. В этих государственных программах можно заполнить файлы отчетности, и загрузить в Контур отчет. Онлайн-сервис имеет встроенную проверку файлов отчетности, делает её автоматически, и только после проверки предлагает нажать кнопку отправки. Всё просто!

В Контур. При этом доступ к уже отправленным документам останется. Вы можете перенести письма, а также отчеты ПФР в Экстерн и просматривать их там. После запуска Лайта вы увидите уведомление об этом.

Взаимодействие с контрагентами. Этот раздел позволяет настроить электронный документооборот, легко выполнять сверку по счетам-фактурам и проверять новых контрагентов. Системы для бухгалтерского и кадрового учёта. Это работа с документами, расчёт заработной платы, интеграция с банками, финансовый анализ и другие опции бухгалтериям. Основное предназначение программы — сдача отчётности без ошибок и в режиме онлайн. Благодаря автоматической проверке можно избежать отказов в приёме документов со стороны контролирующих органов. Также можно подключить опцию SMS-уведомлений, чтобы не пропустить сроки сдачи отчётности, формировать квитанции и платёжки. После входа в систему Контур отчетность можно сдавать отдельно или, например, синхронизировать с 1С, чтобы отправлять документы прямо из сервиса.

Теперь Контур.Архив сохраняет отчеты в Росстат на ПК в формате pdf

В Контур.Архиве можно посмотреть вид отчета и номер корректировки — Новости — Талер Подключиться к н и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН.
Контур.Экстерн: изменение форм отчетов в соответствии с новыми требованиями законодательства скачивает ВСЮ отчетность, переданную из Экстерна без участия пользователя (автоматом).
Новости по тегу: Скб Контур С помощью специального модуля вы можете проверять, редактировать и отправлять отчеты в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат прямо из 1С — через н.
Новости - Контур.Фокус сервис формирования и сдачи отчетности в ФНС и ПФР через интернет.

Как отправить отчетность в СФР через Контур.Экстерн Лайт

Отчеты Контур Экстерн Есть интеграция с товароучетной системой : принимайте в несколько кликов отчеты о закрытии смены и входящие товарные накладные.
Теперь Контур.Архив сохраняет отчеты в Росстат на ПК в формате pdf Отправка отчетности через — обзор сервиса и отзывы.
Контур.Экстерн начал продажи тарифа для учета и зарплаты - Ведомости Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса.
Контур.Эльба - Новости, интересные статьи, лайф-хаки и многое другое Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур.
Новости - Контур.Бухгалтерия Сдавайте отчетность через интернет с помощью сервиса Экстерн от компании Контур.

Какие отчеты можно отправлять в Экстерне?

  • Отправка отчетности через Отчет.ру — обзор сервиса и отзывы
  • Новости СЦ «Контур-СПб»
  • Новости - Контур.Фокус
  • Кто сдает декларацию о негативном воздействии на окружающую среду?
  • Как бухгалтеру сохранить всю отчетность на компьютере с синими печатями? - Сервисный Центр Респект

В Контур.Архиве можно посмотреть вид отчета и номер корректировки

По данным ИТ-проекта «», сервисами разработчика Microsoft продолжают пользоваться 61% российских компаний. умеет формировать отчеты. Интернет бухгалтерия Эльба: сдача отчетности через интернет для ИП и.

Отправка отчетности через Отчет.ру — обзор сервиса и отзывы

Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.

После формирования внизу страницы с отчетом появляется кнопка «Скачать»: Так выглядит отчет о прибыли в Контур. Маркете Отчет выгрузится так же, как выглядит в сервисе — с тремя вкладками: «Продажи», «Списания» и «Возвраты». Позиции в списке будут отсортированы так: товарная группа — подгруппа — товары в той последовательности, в которой они расположены при формировании отчета в сервисе. Отчет о движении товаров Этот отчет показывает историю движения товарной позиций за выбранный период : приходы, выбытие, остатки. Его можно составить в отношении одного товара, нескольких или целой группы подгруппы.

Документы из Контур. Архива можно скопировать на диск или флешку см. Если на вашем компьютере нет сертификатов для расшифровки документов, вы увидите уведомление об этом см. Нажмите на ссылку «Исправить», и Контур. Архив покажет список всех недостающих сертификатов см. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом.

Выбирайте сами, я могу только проконсультировать, запретить просто невозможно.

У кого мозги есть, те хотя бы спрашивают прежде чем сделать, а кто с головой не дружит, те потом умоляют из г-на конфетку сделать. С последними прощаюсь быстро, мне такая головная боль не нужна ни за какие деньги. Их не переучишь.

Для кого создан Контур.Экстерн?

  • Новости Контур.Фокус
  • С Контур.Экстерн Вы получите:
  • Меню навигации
  • Сравнение 1С-Отчетность и Контур.Экстерн: что выбрать?
  • Контур Систем
  • Отчетность зависла, в ЛК сбой. Нужно ли переотправлять отчеты

Сравнение 1С-Отчетность и Контур.Экстерн: что выбрать?

Теперь Контур.Архив сохраняет отчеты в Росстат на ПК в формате pdf После СБИСа и нескольких других вариантов работы с отчетностью хотела бы отметить, что Контур предлагает самый простой и удобный продукт.
Отчет.ру программы для сдачи отчетности в гос.органы Пользователи сервисов екатеринбургской IT-компании «СКБ-Контур» пожаловались на масштабный сбой в их работе.
Новости Контур.Фокус В таблице мы подробно разобрали и сравнили возможности 1С-Отчетность и н.
Отчет.ру программы для сдачи отчетности в гос.органы Лента Российский рынок отчет Ленты Потребительский сектор LENT Компании Отчетности акции Ленты События.

Контур.Экстерн: изменение форм отчетов в соответствии с новыми требованиями законодательства

скачивает ВСЮ отчетность, переданную из Экстерна без участия пользователя (автоматом). Консолидированная выручка группы компаний "СКБ Контур" по итогам 2023 года увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 23,6% и составила 32,6 млрд рублей. Календарь содержит актуальные даты отчетности в контролирующие органы и уплаты платежей по налогам и взносам. В не появилась возможность создать новый отчет на основе ранее отправленного файла в Росстат или в ФНС.

Отчеты Контур Экстерн

Далее руководитель получает email со ссылкой на нужный отчет, заходит в специальную упрощенную версию «Контур. Артем Прескарьян, руководитель «Контур. Экстерна» и направления «Сервисы для предприятий» в «Контуре», технический директор: «За счет дистанционного подписания бухгалтер освобожден от трудоемкой работы с доверенностями, и ему не нужно решать вопрос, как получить доступ к токену руководителя. Если на обслуживании у него несколько организаций, бухгалтер может быть уверен в безопасности данных своих клиентов, ведь у каждого руководителя есть доступ только к своим отчетам. Для директора большое преимущество в том, что он не передает свой сертификат, а значит, не допускает его компрометации.

Скачанные отчеты доступны вам в виде печатной формы см. Документы из Контур. Архива можно скопировать на диск или флешку см. Если на вашем компьютере нет сертификатов для расшифровки документов, вы увидите уведомление об этом см. Нажмите на ссылку «Исправить», и Контур. Архив покажет список всех недостающих сертификатов см.

После завершения процесса программа покажет количество перенесенных документов и документов с ошибками, если они есть. Отправлять и получать новые письма от фонда вы сможете в Экстерне. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом.

Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства.

Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы. Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее. Критерии выбора оператора ЭДО При выборе оператора нужно учитывать разные параметры.

Среди определяющих: Работа с электронными документами Система ЭДО должна включать в себя опции для полноценной работы с накладными, счетами-фактурами, актами, УПД, другими документами. И это не только получение, создание, согласование, подписание, отправка файлов. Преимуществами станут: доступ к файлам даже после окончания оплаченного периода; хранение файлов в нескольких экземплярах на двух-трех серверах; форматный контроль; выгрузка документов для контролирующих органов; массовое подписание; функции для распределения документов по сотрудникам и подразделениям; шаблоны документов; разработка индивидуальных форматов для отраслевых типов документов, например, МХ-1, МХ-3, КС-2, КС-3; фиксация действий в протоколе передачи документа. Играет роль и удобство сервиса. Для комфортной работы нужен интуитивно понятный интерфейс, доступные настройки, отсутствие запутанных пользовательских сценариев.

Роуминг Роуминг — это технология для ведения юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, работающими с другими операторами. Эту опцию готовы подключать все больше компаний-провайдеров, поскольку она облегчает установление связи с контрагентом в системе ЭДО. Настройка роуминга занимает в среднем три рабочих дня. Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг. В этом случае настройка не нужна — необходимо лишь обменяться приглашениями с поставщиком или клиентом.

Интеграция с учетной системой Настроить электронный документооборот в компании можно несколькими способами. Самый простой — веб-версия сервиса. В ней интерфейс обмена документами схож с электронной почтой. Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее. Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями.

Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы. Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи. Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы.

Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются. Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса. Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий. У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают».

В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО. Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать? В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись».

Счет-фактуру подписывает отправитель. Получатель подписывает только извещение о получении счета-фактуры. Для включения функции автоподписания извещений обратитесь в техподдержку. Что нужно для подписания? Для приобретения сертификата: 2.

Заполните заявку на сертификат, выпустите и установите его. Зарегистрироваться в Диадоке. Сохраните себе на компьютер открытый ключ сертификата. Поместите ключ в архив. Отправьте архив с открытым ключом сертификата на электронную почту diadoc skbkontur.

Открытый ключ является публичным, доступен всем пользователям системы и необходим для проверки электронной подписи. Закрытый ключ хранится только у пользователя. Специалист техподдержки создаст ящик в Диадоке. После этого войдите в веб-версию сервиса. Убедиться, что настроено право на подписание документов.

Подробнее… Чтобы проверить, есть ли у физлица право на подписание: Нажмите на кнопку «Настройки и оплата» и выберите «Сотрудники». Найдите в списке нужного сотрудника и нажмите на ссылку с его фамилией. Убедитесь, что у сотрудника выбрано право «Подписывать документы». Заполнить ОГРН нулями в реквизитах организации. Подробнее… Нажмите на кнопку «Настройка и оплата» и выберите «Реквизиты организации».

В строке ОГРН введите 15 нулей: 000000000000000. Нажмите «Сохранить». Действие можно выполнять для одного документа или массово: Для подписания отказа в подписи : Одного документа — перейдите на страницу документа, нажав на ссылку с его названием. Одного или нескольких документов сразу — установите флажки напротив документов. В открывшемся окне подтвердите подписание или отказ в подписи с указанием причины отказа.

Для входящих документов в формате 820 приказа при необходимости укажите результаты приемки: 1 — Принято без разногласий, 2 — Принято с разногласиями или 3 — Не принято, и данные документа о разногласиях. Если у вас несколько сертификатов электронной подписи и ни один не выбран для подписания документов, выберите нужный с помощью ссылки «выбрать». После подписания статус документа изменится на «Подписан». Если документ был отклонен, то у него будет статус «В подписи отказано». В окне просмотра документа появится сообщение, что в подписи отказано, и комментарий, по какой причине и кто отказал.

На 1 августа 2021 года в статус самозанятых перешли уже более 2,7 млн россиян. Рассмотрим, как выстраивается взаимодействие самозанятых с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, как упростить взаимоотношения двух сторон и чем выгоден переход на электронный документооборот ЭДО. Какими документами обмениваются самозанятые Самозанятые — это физические лица, которые зарабатывают своей деятельностью без привлечения наемных сотрудников или сдают в аренду недвижимость. Специальный налоговый режим доступен жителям всех регионов России и предлагает определенные преференции. От них требуются минимальные объемы отчетности.

Почему выбирают статус самозанятого: легальный статус, с которым можно работать открыто, расширять клиентскую базу; правовая защищенность; отсутствие фиксированных платежей, если нет дохода; автоматический расчет налогов; свобода от отчетов перед контролирующими органами. В этом режиме налогообложения есть свои ограничения. Его нельзя применять в некоторых видах деятельности, а годовой доход ограничен 2,4 млн рублей. Также самозанятым нельзя иметь сотрудников, которые работают по трудовым договорам. Для перехода на НПД разработана понятная регистрация в мобильном приложении «Мой налог».

В сервисе самозанятые вносят доходы, формируют и выставляют чеки, оплачивают налог. При этом плательщики НПД не должны приобретать контрольно-кассовую технику или онлайн-кассы. Плательщики налога на профессиональный доход не обязаны организовывать документооборот и даже вести бухгалтерский учет. Для сотрудничества с юридическими лицами и ИП понадобится только договор, а закрывающим документом считается чек, который высылается клиенту каждый раз при получении оплаты. При работе с некоторыми клиентами остаются необходимыми документы: справка о постановке на налоговый учет; акт выполненных работ; счет на оплату; справка о полученных доходах.

Эти документы повысят степень доверия клиентов к самозанятому, помогут разобраться и отстоять права в спорах, станут еще одним подтверждением легальности деятельности. Как ИП и юрлицами работать с самозанятым Согласно ФЗ-422 «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», статус самозанятого разрешает исполнителю работать с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Причем список услуг и видов деятельности имеет минимум ограничений. Но важно соблюдать следующие условия: у самозанятого нет трудового договора с этим же юридическим лицом; самозанятый не работал в этой компании в течение последних двух лет. Несмотря на доступность сотрудничества с самозанятыми, юрлица и ИП с настороженностью относятся к такому формату работы.

Это связано с новизной налога на профессиональный доход и не до конца проработанными организационными вопросами. Однако для заказчика работа с плательщиком НПД предполагает больше преимуществ, чем, например, с фрилансерами или физлицами: не нужно оформлять договор гражданско-правового характера, платить отчисления; сотрудничество законно, удобно, требует минимум формальностей; налог платит сам самозанятый. Для сотрудничества юрлицу нужно заключить с самозанятым договор. Порядка оформления гражданско-правовых отношений в этом случае нет, но при составлении договора можно ориентироваться на любой договор ГПХ. Важно, чтобы он не был похож на трудовой договор, поскольку трудовые отношения регулируются иначе.

В документе важно прописать, что: Исполнитель — самозанятый. Это можно подтвердить справкой о постановке на учет физлица в качестве плательщика НПД, которую исполнитель формирует в приложении «Мой налог». Исполнитель обязан предоставлять чек из приложения «Мой налог».

Простая отправка отчетов в ФНС

Сайт позволит изучить статьи и новости, связанные с отчетностью и бухгалтерией. Лента Российский рынок отчет Ленты Потребительский сектор LENT Компании Отчетности акции Ленты События. надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн. Система Контур Экстерн – электронная отчетность. Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий