Лидер КНДР Ким Чен Ын призвал указать в конституции страны, что ее главный противник – Республика Корея, а в случае войны на Корейском полуострове она должна быть захвачена и возвращена в состав Северной Кореи. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын предложил убрать норму о мирном объединении с Южной Кореей из конституции КНДР. Об этом передает со ссылкой на Bloomberg. Ким Чен Ын решил убрать из конституции КНДР мирное объединение с Южной Кореей.
Президент Южной Кореи подписал поправки к Конституции
Конституция Южной Кореи состоит из преамбулы, 130 статей и дополнений. Гражданам 22 стран разрешено въезжать на территорию Южной Кореи без K-ETA. Лидер КНДР Ким Чен Ын призвал указать в конституции страны, что ее главный противник – Республика Корея, а в случае войны на Корейском полуострове она должна быть захвачена и возвращена в состав Северной Кореи. Президент Республики Корея Мун Чжэ Ин заявил о необходимости поправок в конституцию для предоставления большей автономии местным органам власти, 13 января пишет KBS.
Правила комментирования
- Ким Чен Ын призвал обозначить Южную Корею в Конституции КНДР как врага | Азия | ФедералПресс
- Глава Кореи заявил о важности поправок к конституции для децентрализации
- КНДР уберет из конституции мирное объединение с Южной Кореей | Политика
- Конституция 1948 года
- КНДР намеревается изменить Конституцию с включением в свой состав Южной Кореи
«Рёнхап»: Ким Чен Ын призвал обозначить в Конституции Южную Корею как врага
День Конституции Южной Кореи - Кореяпедия | Правительство Южной Кореи объявило, что с 28 июня отменяет свою уникальную систему подсчета возраста и переходит на международный стандарт, сообщает агентство Yonhap. |
КНДР планирует изменить статус Южной Кореи в конституции | В преамбуле Конституции Южной Кореи говорится, что этот документ был создан в духе «поддержки дела Временного правительства Республики Корея», которое корейское правительство было изгнано после установления японского колониального господства в Корее. |
Жители Южной Кореи стали младше на год | Конституция Республики Корея 1962 года ограничивала срок пребывания президента Южной Кореи на своем посту двумя сроками, и Пак Чонхи после своего переизбрания на должность президента в 1967 году обещал покинуть пост через четыре года. |
Президент Южной Кореи подписал поправки к Конституции | крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и. |
В КНДР могут закрепить в Конституции то, что Южная Корея – главный враг | | Президентом Южной Кореи является глава государства и правительства, который избирается путем всеобщих прямых выборов. |
В КНДР могут закрепить в Конституции то, что Южная Корея – главный враг
Об этом пишет Bloomberg. Он подчеркнул, что отношения между Северной и Южной Кореей закрепляются как отношения между двумя враждебными и воющими государствами. Он также напомнил, что распустил ведомства, отвечавшие за процесс мирного объединения.
Фото: pixabay Как сообщает CNN , принятые в Северной Корее поправки предусматривают, что государство будет наращивать свой арсенал атомного оружия и отныне считает себя полноценной ядерной державой. Поправки приняли после двухдневных слушаний.
Статья 68 Лицо, которое вступит в должность Президента после освобождения данного поста действующим Президентом, избирается в период между семидесятью и сорока днями до истечения срока полномочий действующего Президента. В случае если пост Президента освобождается, действующий Президент умирает или оказывается дисквалифицированным согласно постановлению суда или по какой-либо другой причине, то его преемник должен быть избран в течение шестидесяти дней с момента образования вакансии. Статья 69 Во время инаугурации Президент приносит следующую присягу: «Я торжественно клянусь перед народом, что буду преданно исполнять обязанности, возлагаемые на Президента, соблюдать Конституцию, защищать Государство, стремиться к мирному объединению родины, способствовать сохранению свободы и улучшению благосостояния народа и прилагать все усилия для развития национальной культуры. Статья 71 Если пост Президента свободен, или по какой-либо причине Президент не может исполнять свои обязанности, то его обязанности перелагаются на премьер-министра или членов государственного совета в порядке очередности по приоритету, в соответствии с законом.
Статья 72 Если Президент видит в этом необходимость, он уполномочен созвать референдум по важным политических вопросам, относящимся к сфере дипломатии, национальной обороны, объединения, а также другим вопросам, касающимся судьбы нации. Статья 73 Президент заключает и ратифицирует соглашения; уполномочивает, принимает или посылает с поручениями дипломатических представителей; объявляет войну и заключает мир. Статья 74 Президент выступает главнокомандующим вооруженных сил согласно условиям, предусмотренным Конституцией и законом. Структура и порядок формирования вооруженных сил определяется законом. Статья 75 Президент уполномочен издавать президентские декреты, касающиеся специально определенного круга вопросов, входящих в его полномочия в соответствии с законом, а также вопросов, необходимых для введения в действие законов. Статья 76 Во времена внутренних беспорядков, внешней агрессии, стихийных бедствий или тяжких финансовых или экономических кризисов Президент уполномочен принимать минимальные необходимые финансовые и экономические действия или издавать указы, имеющие силу закона, но только в том случае, когда необходимо принять срочные меры для сохранения национальной безопасности или общественного спокойствия и порядка, однако при этом недостаточно времени, чтобы дожидаться созыва Национального собрания. В случае большой угрозы национальной безопасности Президент уполномочен издавать указы, имеющие силу закона, но только в том случае, когда это необходимо для сохранения единства нации, и при этом нет возможности созвать Национальное собрание. Раздел 2.
Исполнительная ветвь власти Подраздел 1. Премьер-министр и члены государственного совета Статья 86 Премьер-министр назначается Президентом с согласия Национального собрания. В обязанности премьер-министра входит помощь Президенту и руководство исполнительными министрами. Ни один служащий вооруженных сил не может быть назначен премьер-министром, пока он состоит на действительной военной службе. Статья 87 Члены государственного совета назначаются Президентом по рекомендации премьер-министра. Члены государственного совета помогают Президенту на протяжении всего периода своего членства в государственном совете. Премьер-министр может рекомендовать Президенту отстранить от должности какого-либо из членов государственного совета. Ни один служащий вооруженных сил не может быть назначен на должность члена государственного совета, пока он состоит на действительной военной службе.
Подраздел 2. Государственный совет Статья 88 Государственный совет рассматривает важнейшие вопросы политики, которые входят в круг полномочий главы исполнительной власти. Государственный совет состоит из Президента, премьер-министра и других членов, число которых не более тридцати и не менее пятнадцати. Президент выступает в роли председателя государственного совета, а премьер-министр — заместителя председателя. Статья 90 С целью консультации Президента по важным государственным вопросам может быть учрежден консультативный совет политических старейшин, состоящий из старейших государственных деятелей. Последний из экс-Президентов становится председателем консультативного совета политических старейшин. Однако в случае если последний из экс-Президентов отсутствует, Президент самостоятельно назначает председателя. Организация, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся консультативного совета политических старейшин, устанавливаются законом.
Статья 91 Совет национальной безопасности создается с целью консультирования Президента по вопросам формирования внешнего, военного и внутреннего политических курсов, связанных с вопросами национальной безопасности, перед рассмотрением их государственным советом. Президент председательствует на собраниях Национального совета безопасности. Организация, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся Национального совета безопасности, определяются законом. Статья 92 Консультативный совет по вопросам демократии и мирного объединения может быть организован с целью консультирования Президента по вопросам формирования политического курса, направленного на мирное объединение. Организация, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся Консультативного совета по вопросам демократии и мирного объединения, определяются законом. Статья 93 Консультативный совет по вопросам национальной экономики может быть организован с целью консультирования Президента по вопросам формирования важных политических курсов на развитие национальной экономики. Организация, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся Консультативного совета по вопросам национальной экономики, определяются законодательством. Подраздел 3.
Министерства исполнительной власти Статья 94 Главы исполнитепльных министерств назначаются Президентом из числа членов государственного совета согласно рекомендации премьер-министра. Статья 95 Премьер-министр или глава каждого исполнительного министерства имеет право, в соответствии с полномочиями, предоставленными законом, президентским декретом или в силу занимаемой должности, издавать постановления премьер-министра или исполнительного министерства относительно вопросов, подлежащих под его юрисдикцию.
Кроме того, он отметил, что Северная Корея не стремится к войне, но не планирует избегать ее, и даже минимальное вторжение со стороны Южной Кореи будет рассматриваться как провокация войны. По его словам, вторжение даже на «0,001 миллиметра» с Юга приведет к началу войны.
Для самообороны, а не для «принудительного объединения», Ким Чен Ын подчеркнул, что необходима растущая сила КНДР, и объединение с Южной Кореей невозможно, так как она стремится к падению режима в Пхеньяне и объединению через поглощение.
Конституция Южной Кореи
Законодательную власть осуществляется Национальным собранием, однопалатным законодательный органом, состоящим, по меньшей мере, из 200 членов и избираемых непосредственно народом, с четырехлетним сроком полномочий статьи 40, 41 1 и 2 , и 42. Главным должностным лицом исполнительной власти является Президент, который избирается прямым всенародным голосованием на пятилетний срок статьи 66 4 , 67 1 , и 70. Президент является главой государства и имеет право назначать премьер-министра с согласия Национального собрания статья 86 1. Президент может издавать указы Президента по вопросам делегированных ему в конкретных областях, а также имеет по вопросам исполнения существующих законов статья 75. Судебная власть осуществляется судами в составе Верховного Суда и других судов статьи 101 1 и 2.
Вторая используемая традиция предполагает, что в момент рождения ребенку ноль лет, но один год добавляется каждое 1 января. Также применяется и обычная международная система, использование которое закрепляет принятый закон. В офисе президента Юн Сок Ёля после принятия документа отметили, что после вступления закона в силу все граждане страны «станут моложе на один или два года».
Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Статья 22 2 защищает права авторов, изобретателей, ученых, изобретателей, художников. Статья 9 предусматривает охрану и развитие традиционного культурного наследия государства. Кроме того, в статье 23 гарантируется всем гражданам право собственности. Имеющиеся тексты.
Конституция Республики Корея, 17 июля 1948 г
В КНДР могут закрепить в Конституции то, что Южная Корея – главный враг | | Конституция Республики Корея — основной закон страны. Был принят 17 июля 1948 года, и пересмотрен в последний раз в 1987 году. |
Жители Южной Кореи станут «на год моложе» // Новости НТВ | Конституция Южной Кореи не отвечает требованиям времени и должна быть реформирована до конца года. Это случится после преодоления пандемии коронавируса, заявил спикер парламента Пак Бен Сок, передает со ссылкой на РИА Новости. |
Конституция Республики Корея (Южная Корея) | Мастерская конституционного дизайна | Конституция Кореи 1948 года, первая в истории Южной Кореи, была принята под контролем президента. Его меняли или почти полностью переписывали девять раз. |
Президент Южной Кореи подписал поправки к Конституции | В Южной Корее возмутились презентом Путина главе КНДР. |
Новые правила K-ETA Южной Кореи | Верховное народное собрание КНДР приняло поправки к Конституции, которые закрепляют статус Северной Кореи как ядерной державы, сообщает |
Конституция Республики Корея
Президентом Южной Кореи является глава государства и правительства, который избирается путем всеобщих прямых выборов. Законодатели Южной Кореи предложили первый в стране законопроект об однополых браках, что было названо гражданскими группами определяющим моментом в борьбе за равноправие, сообщает Конституция вступила в силу 17 июля того же года (этот день считается Днём Конституции Республики). Предыдущая Конституция, разработанная в 1919 году при временном правительстве тогда еще единой Кореи, не имела силы в связи с тем.
КНДР намеревается изменить Конституцию с включением в свой состав Южной Кореи
Содержание апрельской революции было удалено пятой поправкой, и они были включены в преамбулу шестой поправки, отождествленной с переворотом 16 мая. После девятой поправки дух апрельской революции был исключен из преамбулы и был включен в «идеологию сопротивления для защиты демократической конституции» 10-й поправки. Состав Конституция, состоящая из преамбулы, 130 статей и дополнительных положений, предусматривает исполнительную власть во главе с президентом и назначенным премьер-министром , однопалатный законодательный орган, называемый Национальным собранием , и судебную власть, состоящую из Конституционного суда , Верховного суда и нижестоящих. Президент избирается по системе голосования первым по должности и ограничивается одним пятилетним сроком. Премьер-министр назначается президентом с согласия Национального собрания. Хотя это и не требуется по Конституции, президент также назначает членов кабинета министров.
Президент Ким Дэ Чжун перешел на систему кабинета министров. Национальное собрание состоит не менее чем из 200 в настоящее время 300 членов, избираемых на четырехлетний срок. Главный судья Верховного суда назначается президентом, а до 13 других судей назначаются президентом по рекомендации главного судьи с одобрения Национального собрания. Срок полномочий президента составляет шесть лет. Конституция провозглашает Южную Корею « демократической республикой » взято из статьи 1 Конституционной хартии Временного правительства Республики Корея 1919 г.
Физические лица не могут подвергаться наказанию, подвергаться превентивным ограничениям или принудительному труду, за исключением случаев, предусмотренных законом. Задержанные или арестованные должны быть проинформированы о причине и их праве на адвоката, а также должны быть проинформированы члены семьи. Ордер должен выдаваться судьей «в соответствии с надлежащими процедурами», и в некоторых случаях обвиняемые могут подать иск о неправомерном аресте. Однако индивидуальные права квалифицируются другими конституционными положениями и ранее существовавшими законами, включая Закон о национальной безопасности , который ограничивает права на надлежащую правовую процедуру. Экономические положения В статье 119 стабильные и сбалансированные темпы роста, «правильное распределение доходов» и предотвращение «злоупотребления экономической властью» прямо перечислены как цели правительства.
Регулирующая цель «демократизировать экономику за счет гармонии между экономическими агентами» в той же статье отражает сильное преобладание традиционных корейских ценностей и тесную взаимосвязь между политикой и экономикой. Статья 125 определяет внешнюю торговлю как стратегическое направление, которое должно поощряться, регулироваться и координироваться государством. Рабочие имеют право на независимую ассоциацию, коллективные переговоры и коллективные действия. Политический нейтралитет Политический нейтралитет - это конституционная конвенция, которая предусматривает, что государственные служащие должны избегать действий, которые могут нанести ущерб или кажутся ухудшающими их политическую беспристрастность или политическую беспристрастность государственной службы. Политический нейтралитет Конституции Южной Кореи гарантируется в области вооруженных сил, управления и образования.
В форме гарантии «политического нейтралитета» конституция обеспечивает объективную правовую систему, гарантирующую политический нейтралитет как существенный элемент системы, в отличие от формы гарантии основных прав.
В сравнении с другими странами президент Южной Кореи обладает широкими полномочиями — он может назначать премьер-министра и глав министерств согласия парламента. Президент является верховным главнокомандующим и избирается сроком на пять лет прямым всеобщим голосованием. Один и тот же человек может быть избран на пост президента лишь один раз, без права переизбрания на новый срок.
Правительство в Южной Корее подчиняется Президенту, который назначает премьер-министра и министров, после согласования с парламентом. Правительство состоит из министерств и ведомств, к последним относятся, в частности Национальная служба разведки и Комиссия по делам государственной службы. Законодательная власть представлена парламентом — Национальной Ассамблеей. Она состоит из 299 членов, избираемых на четыре года.
Остальные — по партийным спискам. Судебная власть представлена Верховным судом, члены которого назначаются президентом глава Верховного суда утверждается парламентом. Существуют также суды более низкого уровня и специализированные суды семейный суд, военный трибунал и т.
Article 55 [Reserve Fund] 1 In a case where it is necessary to make continuing disbursements for a period longer than one fiscal year, the Executive obtains the approval of the National Assembly for a specified period of time. The disbursement of the reserve fund shall be approved during the next session of the National Assembly.
When it is necessary to amend the budget, the Executive may formulate a supplementary revised budget bill and submit it to the National Assembly. The National Assembly shall, without the consent of the Executive, neither increase the sum of any item of expenditure nor create any new items of expenditure in the budget submitted by the Executive. When the Executive plans to issue national bonds or to conclude contracts which may incur financial obligations on the State outside the budget, it needs the prior concurrence of the National Assembly. Types and rates of taxes are determined by law. Article 61 [Investigations] 1 The National Assembly may inspect affairs of state or investigate specific matters of state affairs, and may demand the production of documents directly related thereto, the appearance of a witness in person, and the furnishing of testimony or statements of opinion.
Article 62 [Government in Parliament] 1 The Prime Minister, members of the State Council, or government delegates may attend meetings of the National Assembly or its committees and report on the state administration or deliver opinions and answer questions.
Президент является главой государства и имеет право назначать премьер-министра с согласия Национального собрания статья 86 1. Президент может издавать указы Президента по вопросам делегированных ему в конкретных областях, а также имеет по вопросам исполнения существующих законов статья 75. Судебная власть осуществляется судами в составе Верховного Суда и других судов статьи 101 1 и 2. Конституция также предусматривается наличие Конституционного суда, специализированного суда, который обладают юрисдикцией в отношении такие вопросы, как соответствие законов Конституции, импичмент, роспуск политической партии, спорам между государственными органами, между государственными органами и органами местного самоуправления, а также между местными правительствами и Конституционного жалобы статья 111. Республика Корея принадлежит к смешанной правовой системе, которая включает в себя как гражданское право и англо-американское права.
Президент Южной Кореи впервые за 30 лет внес поправки в Конституцию страны
Конституция вступила в силу 17 июля того же года (этот день считается Днём Конституции Республики). Предыдущая Конституция, разработанная в 1919 году при временном правительстве тогда еще единой Кореи, не имела силы в связи с тем. На демократические процессы в Южной Корее влияет не только президент, но и его администрация. Процедура выборов президента Южной Кореи Согласно Конституции, президент Южной Кореи избирается народом на основе всеобщего, равного, прямого и тайного голосования. Глава 3 южнокорейской конституции закрепляет обязанности и полномочия президента. Согласно конституции Южной Кореи, кандидатом на пост президента может стать гражданин Южной Кореи, достигший возраста 40 лет и обладающий избирательным правом. В сентябре в Южной Корее был проведен опрос, во время которого 80% респондентов высказались за отказ от старых систем подсчета возраста. Конституция Республики Корея 1962 года ограничивала срок пребывания президента Южной Кореи на своем посту двумя сроками, и Пак Чонхи после своего переизбрания на должность президента в 1967 году обещал покинуть пост через четыре года.
Немного истории Дня Конституции в Корее
- Request Rejected
- Новые правила K-ETA Южной Кореи
- Конституция Республики Корея (Южная Корея) | Мастерская конституционного дизайна
- Конституция Республики Корея — Википедия с видео // WIKI 2
Северная Корея закрепила свой ядерный статус в Конституции
При этом в каждый новый день нового года по лунному календарю добавляется еще один год. Вторая используемая традиция предполагает, что в момент рождения ребенку ноль лет, но один год добавляется каждое 1 января. Также применяется и обычная международная система, использование которое закрепляет принятый закон.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Премьер-министр и члены государственного совета Статья 86 Премьер-министр назначается Президентом с согласия Национального собрания. В обязанности премьер-министра входит помощь Президенту и руководство исполнительными министрами. Ни один служащий вооруженных сил не может быть назначен премьер-министром, пока он состоит на действительной военной службе. Статья 87 Члены государственного совета назначаются Президентом по рекомендации премьер-министра. Члены государственного совета помогают Президенту на протяжении всего периода своего членства в государственном совете. Премьер-министр может рекомендовать Президенту отстранить от должности какого-либо из членов государственного совета. Ни один служащий вооруженных сил не может быть назначен на должность члена государственного совета, пока он состоит на действительной военной службе. Подраздел 2. Государственный совет Статья 88 Государственный совет рассматривает важнейшие вопросы политики, которые входят в круг полномочий главы исполнительной власти. Государственный совет состоит из Президента, премьер-министра и других членов, число которых не более тридцати и не менее пятнадцати. Президент выступает в роли председателя государственного совета, а премьер-министр — заместителя председателя. Статья 90 С целью консультации Президента по важным государственным вопросам может быть учрежден консультативный совет политических старейшин, состоящий из старейших государственных деятелей. Последний из экс-Президентов становится председателем консультативного совета политических старейшин. Однако в случае если последний из экс-Президентов отсутствует, Президент самостоятельно назначает председателя. Организация, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся консультативного совета политических старейшин, устанавливаются законом. Статья 91 Совет национальной безопасности создается с целью консультирования Президента по вопросам формирования внешнего, военного и внутреннего политических курсов, связанных с вопросами национальной безопасности, перед рассмотрением их государственным советом. Президент председательствует на собраниях Национального совета безопасности. Организация, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся Национального совета безопасности, определяются законом. Статья 92 Консультативный совет по вопросам демократии и мирного объединения может быть организован с целью консультирования Президента по вопросам формирования политического курса, направленного на мирное объединение. Организация, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся Консультативного совета по вопросам демократии и мирного объединения, определяются законом. Статья 93 Консультативный совет по вопросам национальной экономики может быть организован с целью консультирования Президента по вопросам формирования важных политических курсов на развитие национальной экономики. Организация, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся Консультативного совета по вопросам национальной экономики, определяются законодательством. Подраздел 3. Министерства исполнительной власти Статья 94 Главы исполнитепльных министерств назначаются Президентом из числа членов государственного совета согласно рекомендации премьер-министра. Статья 95 Премьер-министр или глава каждого исполнительного министерства имеет право, в соответствии с полномочиями, предоставленными законом, президентским декретом или в силу занимаемой должности, издавать постановления премьер-министра или исполнительного министерства относительно вопросов, подлежащих под его юрисдикцию. Статья 96 Создание, организация и функции каждого исполнительного министерства определяются в соответствии с законом. Подраздел 4. Комиссия по проверке отчетности Статья 97 Комиссия по проверке отчетности учреждается под прямой юрисдикцией Президента с целью проверки и изучения процессов урегулирования доходов и растрат Государства, бюджета Государства и других установленных законодательством организаций, а также качества исполнения своих обязанностей исполнительными учреждениями и государственными служащими. Статья 98 Комиссия по проверке отчетности состоит из не менее пяти и не более одиннадцати членов, включая председателя. Председатель комиссии назначается Президентом с согласия Национального собрания. Срок службы на посту председателя составляет четыре года; Председатель может быть переизбран только один раз. Члены комиссии назначаются Президентом по рекомендации председателя. Срок службы членов комиссии составляет четыре года; члены комиссии могут быть назначены на второй срок только один раз. Статья 99 Комиссия по проверке отчетности ежегодно проверяет закрытие счетов доходов и растрат и в следующем финансовом году предоставляет Президенту и Национальному собранию отчет о результатах проверки. Статья 100 Структура и функции комиссии по проверке отчетности, квалификация ее членов, список государственных служащих, подлежащих проверке, и другие важные вопросы определяются в соответствии с законом. Статья 101 Судебная власть принадлежит судам, которые состоят из судей. Система судопроизводства включает в себя Верховный суд, который является наивысшим судебным органом Государства, и судов определенных уровней. Квалификация судей определяется в соответствии с законом.
Индивидуальные права и свободы Люди не могут быть наказаны или обязаны принимать меры пресечения, ограничивающие их свободу, или подвергаться принудительному труду, за исключением случаев, предусмотренных законом. Задержанные или арестованные должны знать причину своего задержания или ареста, они имеют право на помощь адвоката, а их семьи должны быть проинформированы об их ситуации. Ордер на арест должен выдаваться судьей «в соответствии с надлежащими процедурами», и в некоторых случаях обвиняемые могут обжаловать неправомерный арест. Однако индивидуальные права определяются другими конституционными положениями и законами, существовавшими до Конституции 1988 года, включая Закон о национальной безопасности, ограничивающий право обращения в политическую сферу. Экономические и социальные механизмы В статье 119 стабильные и сбалансированные темпы роста, «надлежащее распределение доходов» и предотвращение «злоупотребления экономической властью» прямо перечислены среди целей правительства. В той же статье цель регулирования экономики «демократизация экономики через гармонию между экономическими агентами» отражает сильное значение традиционных корейских ценностей, а также тесную взаимосвязь между политикой и экономикой. В статье 125 говорится, что внешняя торговля представляет собой стратегический сектор, который должен поощряться, регулироваться и координироваться государством. Конституция провозглашает право и обязанность трудиться, что требует регулирования минимальной заработной платы и условий труда.
Ким Чен Ын решил убрать из конституции КНДР мирное объединение с Южной Кореей
- История вопроса
- День Конституции Южной Кореи
- Граждане Южной Кореи официально помолодели на 1–2 года
- Вы точно человек?
- Конституция Южной Кореи | это... Что такое Конституция Южной Кореи?
Жители Южной Кореи стали младше на год
Южная Корея Национальная Ассамблея Южной Кореи одобрила закон, в соответствии с которым в стране будет введен общемировой порядок определения возраста человека. В силу документ вступит в июне 2023 года. Сейчас в Южной Корее используются три системы подсчета возраста.
Начиная с 2008 года, День Конституции не является выходным днем для рабочих и служащих, хотя считается национальным праздником. В этот день никаких особых мероприятий за исключением официальных торжеств в Сеуле и больших городах Южной Кореи, не проводится. Также на протяжении многих лет традиционными стали марафонские забеги, проводящиеся в разных уголках страны. Историческая справка: История Южной Кореи, как отдельного государства, начинается с советско-американского соглашения в конце лета 1945 года о разделении сфер влияния на полуострове.
Острая риторика Пхеньяна по отношению к Сеулу вполне ожидаема, подтверждает эксперт, ведущий научный сотрудник Центра корейских исследований Института Китая и современной Азии и Ирана Евгений Ким , тем более в конце 2023 года прошел пленум Центрального Трудовой партии Кореи, где были все эти идеи изложены. Так Ким Чен Ын в рамках реализации предложенных идей в свою очередь вносит конкретные предложения, а еще более конкретное предложение будет внесено на следующей сессии Верховного народного собрания КНДР осенью этого года, уточнил Ким.
Кроме того, Ким Чен Ын сказал, что в случае войны в Северной Корее, в конституции страны должен быть отражен вопрос «оккупации», «отвоевания» и «включения» Юга в состав своей территории. Ранее мы писали, что КНДР снова запустила баллистическую ракету. В Европейском союзе решительно осудили этот запуск.
Новые правила K-ETA Южной Кореи
Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин подписал подготовленный его администрацией проект поправок к конституции, которые позволят главе государства избираться на два РИА Новости, 26.03.2018. В сентябре в Южной Корее был проведен опрос, во время которого 80% респондентов высказались за отказ от старых систем подсчета возраста. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын предложил убрать норму о мирном объединении с Южной Кореей из конституции КНДР.