Конституция Южной Кореи — основной закон страны. Был принят 17 июля 1948, и пересмотрен в последний раз в 1987. День Конституции 17 июля считается национальным праздником, но не является выходным днем. Лидер КНДР Ким Чен Ын призвал внести изменения в конституцию, чтобы обозначить Южную Корею как "враждебное государство номер один", тем самым положив конец приверженности режима объединению Корейского полуострова. Южная и северная корея конфликт новости. "Враждебной страной №1" назвала КНДР Южную Корею и хочет прописать это в Конституции. Новая конституция КНДР ясно выражает курс страны на ликвидацию Южной Кореи.
Суд Южной Кореи признал закон о запрете абортов неконституционным
Новые правила K-ETA Южной Кореи | Согласно конституции Южной Кореи, срок полномочий президента ограничен одним пятилетним сроком, что означает, что действующий президент Мун Чжэ Ин не имеет права баллотироваться на второй срок[1]. В частности, он говорит о возможной оккупации территории. |
Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль не желает насильственной смены власти в КНДР | «Лидер Северной Кореи заявил, что Южная Корея должна быть отмечена в Конституции как враждебная страна номер один», — передаёт агентство. Ранее Ким Чен Ын уже назвал Южную Корею самым враждебным для КНДР государством. |
Конституция Республики Корея, 17 июля 1948 г | Согласно конституции Южной Кореи, кандидатом на пост президента может стать гражданин Южной Кореи, достигший возраста 40 лет и обладающий избирательным правом. |
КНДР планирует обновить статус Южной Кореи в конституции: что изменится | Internet Project on Legal Research. |
В КНДР могут закрепить в Конституции то, что Южная Корея – главный враг | Полномочия президента Южной Кореи определены конституцией страны и включают в себя следующие функции: Исполнительная власть: президент Южной Кореи осуществляет исполнительную власть и руководит работой правительства. |
КНДР намеревается изменить Конституцию с включением в свой состав Южной Кореи
Национальное собрание состоит из 299 депутатов в настоящее время 299 , избираемых сроком на четыре года. Первый судья Верховного суда, который может включать до 13 других судей, назначаемых президентом по предложению первого судьи с согласия Национального собрания. Срок полномочий каждого судьи Верховного суда составляет шесть лет. Индивидуальные права и свободы Люди не могут быть наказаны или обязаны принимать меры пресечения, ограничивающие их свободу, или подвергаться принудительному труду, за исключением случаев, предусмотренных законом. Задержанные или арестованные должны знать причину своего задержания или ареста, они имеют право на помощь адвоката, а их семьи должны быть проинформированы об их ситуации. Ордер на арест должен выдаваться судьей «в соответствии с надлежащими процедурами», и в некоторых случаях обвиняемые могут обжаловать неправомерный арест. Однако индивидуальные права определяются другими конституционными положениями и законами, существовавшими до Конституции 1988 года, включая Закон о национальной безопасности, ограничивающий право обращения в политическую сферу. Экономические и социальные механизмы В статье 119 стабильные и сбалансированные темпы роста, «надлежащее распределение доходов» и предотвращение «злоупотребления экономической властью» прямо перечислены среди целей правительства.
Согласно наиболее распространенной практике, на момент рождения ребенка его возраст равняется одному году — с учетом девяти месяцев, которые он провел в утробе матери. При этом в каждый новый день нового года по лунному календарю добавляется еще один год. Вторая используемая традиция предполагает, что в момент рождения ребенку ноль лет, но один год добавляется каждое 1 января.
Также на протяжении многих лет традиционными стали марафонские забеги, проводящиеся в разных уголках страны. Историческая справка: История Южной Кореи, как отдельного государства, начинается с советско-американского соглашения в конце лета 1945 года о разделении сфер влияния на полуострове. По этому договору часть Кореи южнее 38 параллели переходила под юрисдикцию США, северная же — под юрисдикцию Советского Союза. В истории страны чередовались периоды демократического и авторитарного управления.
Лидер Нордкореи подчеркнул, что его страна не стремится к войне, но и не собирается избегать ее. Ким также предупредил, что в случае конфликта Южная Корея будет подвергнута разрушительным атакам, а Соединенные Штаты столкнутся с "невообразимым" поражением. Северокорейский лидер обвинил южнокорейское правительство в стремлении к разрушению северокорейского режима и поглощению страны.
Северная Корея закрепила свой ядерный статус в Конституции
Это ситуация, когда обе стороны имеют рычаги влияния друг на друга, сохраняя своего рода баланс взаимных опасений... Россия недовольна тем, что Южная Корея присоединилась к международному сообществу, участвуя в санкциях, но она не намерена полностью разрывать отношения...
Главы российского и северокорейского МИД лично расскажут главе России о результатах проведения переговоров. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.
Однако в США президент избирается непрямыми выборами. Президент может занимать свои посты не более 8 лет при 2 4-летних сроках, второй срок зависит от переизбрания.
Его или ее основные роли включают в себя 1 главу государства, 2 главного администратора, 3 главнокомандующего и 4 окончательное право вето на законопроекты, принятые законодательным органом. Вице-президент заменяет его в случае инвалидности президента. Конституционный суд После 1987 г. Основываясь на европейской модели, это специализированный суд, который определяет конституционность законов, споры между государственными органами, конституционные жалобы, поданные физическими лицами, импичмент , и роспуск политических партий. Более ранние конституции предусматривали различные формы судебный надзор , но судебная власть не пользовалась реальной независимостью. Девять судей Суда избираются на шестилетний срок с возможностью продления.
По состоянию на декабрь 2004 года Суд объявил 418 законов неконституционными и отменил около 214 действий правительства. Статья 111. Статья 111 Конституции устанавливает порядок исполнения решений Конституционного суда, а также квалификацию и назначение судей Конституционного суда. Статья 111 1 Раздел 1 содержит пять постановлений, вынесенных Конституционным судом. Конституционность закона по требованию судов: решить, нарушает ли закон, принятый Национальным собранием, Конституцию. Судья по импичменту: если государственное должностное лицо, занимающее высокое положение, например президент, нарушает Конституцию и закон, он может уйти с должности.
Роспуск политической партии: политическая партия, которая нарушает цель или основной порядок политической партии, может распустить политическую партию. Споры о компетенции между государственными учреждениями, между государственными учреждениями и местными органами власти, а также между местными органами власти: он играет роль в разрешении споров между национальными учреждениями, национальными учреждениями, местными автономными органами и местными автономными образованиями. Конституционная апелляция: решение конституционных желаний, например, о том, нарушает ли государство права людей. Пункты 2—4 относятся к судьям Конституционного суда. Статья 111 2 В пункте 2 говорится, что судья Конституционного суда имеет квалификацию судьи и что в общей сложности девять человек назначаются президентом. Статья 111 3 В параграфе 3 трое судей Конституционного суда избираются Национальным собранием, а трое назначаются Председателем Верховного суда.
В случае если два или более лиц получили одинаковое наибольшее количество голосов во время выборов, проведенных в соответствии с пунктом 1, то на должность Президента избирается лицо, набравшее большее количество голосов на открытом заседании Национального собрания, в котором приняли участие большинство членов Национального собрания. Если на должность Президента имеется только одна кандидатура, то данное лицо не может быть избрано Президентом до тех пор, пока он не получит как минимум одну треть от возможного количества всех голосов. Президентом может быть избран любой гражданин, который имеет право быть избранным в Национальное собрание, и который на момент президентских выборов достиг возраста сорока или более лет. Все аспекты, связанные с избранием Президента, определяются законом. Статья 68 Передача президентских полномочий 1. Лицо, которое вступит в должность Президента после освобождения данного поста действующим Президентом, избирается в период между семидесятью и сорока днями до истечения срока полномочий действующего Президента. В случае если пост Президента освобождается, действующий Президент умирает или оказывается дисквалифицированным согласно постановлению суда или по какой-либо другой причине, то его преемник должен быть избран в течение шестидесяти дней с момента образования вакансии. Статья 69 Присяга Во время инаугурации Президент приносит следующую присягу: «Я торжественно клянусь перед народом, что буду преданно исполнять обязанности, возлагаемые на Президента, соблюдать Конституцию, защищать Государство, стремиться к мирному объединению родины, способствовать сохранению свободы и улучшению благосостояния народа и прилагать все усилия для развития национальной культуры. Статья 71 Вакантный пост Президента Если пост Президента свободен, или по какой-либо причине Президент не может исполнять свои обязанности, то его обязанности перелагаются на премьер-министра или членов государственного совета в порядке очередности по приоритету, в соответствии с законом. Статья 72 Референдум по вопросам государственной политики Если Президент видит в этом необходимость, он уполномочен созвать референдум по важным политических вопросам, относящимся к сфере дипломатии, национальной обороны, объединения, а также другим вопросам, касающимся судьбы нации.
Статья 73 Соглашения, внешнеполитические дела Президент заключает и ратифицирует соглашения; уполномочивает, принимает или посылает с поручениями дипломатических представителей; объявляет войну и заключает мир. Статья 74 1. Президент выступает главнокомандующим вооруженных сил согласно условиям, предусмотренным Конституцией и законом. Структура и порядок формирования вооруженных сил определяется законом. Статья 75 Декреты Президент уполномочен издавать президентские декреты, касающиеся специально определенного круга вопросов, входящих в его полномочия в соответствии с законом, а также вопросов, необходимых для введения в действие законов. Статья 76 Чрезвычайные полномочия 1. Во времена внутренних беспорядков, внешней агрессии, стихийных бедствий или тяжких финансовых или экономических кризисов Президент уполномочен принимать минимальные необходимые финансовые и экономические действия или издавать указы, имеющие силу закона, но только в том случае, когда необходимо принять срочные меры для сохранения национальной безопасности или общественного спокойствия и порядка, однако при этом недостаточно времени, чтобы дожидаться созыва Национального собрания. В случае большой угрозы национальной безопасности Президент уполномочен издавать указы, имеющие силу закона, но только в том случае, когда это необходимо для сохранения единства нации, и при этом нет возможности созвать Национальное собрание. Раздел 2. Исполнительная ветвь власти Подраздел 1.
Премьер-министр и члены государственного совета Статья 86 1. Премьер-министр назначается Президентом с согласия Национального собрания. В обязанности премьер-министра входит помощь Президенту и руководство исполнительными министрами. Ни один служащий вооруженных сил не может быть назначен премьер-министром, пока он состоит на действительной военной службе. Статья 87 1. Члены государственного совета назначаются Президентом по рекомендации премьер-министра. Члены государственного совета помогают Президенту на протяжении всего периода своего членства в государственном совете. Премьер-министр может рекомендовать Президенту отстранить от должности какого-либо из членов государственного совета. Ни один служащий вооруженных сил не может быть назначен на должность члена государственного совета, пока он состоит на действительной военной службе. Подраздел 2.
Государственный совет Государственный совет 1. Государственный совет рассматривает важнейшие вопросы политики, которые входят в круг полномочий главы исполнительной власти. Государственный совет состоит из Президента, премьер-министра и других членов, число которых не более тридцати и не менее пятнадцати. Президент выступает в роли председателя государственного совета, а премьер-министр — заместителя председателя. Статья 90 Консультативный совет политических старейшин 1. С целью консультации Президента по важным государственным вопросам может быть учрежден консультативный совет политических старейшин, состоящий из старейших государственных деятелей. Последний из экс-Президентов становится председателем консультативного совета политических старейшин. Однако в случае если последний из экс-Президентов отсутствует, Президент самостоятельно назначает председателя. Организация, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся консультативного совета политических старейшин, устанавливаются законом. Статья 91 Совет национальной безопасности 1.
Совет национальной безопасности создается с целью консультирования Президента по вопросам формирования внешнего, военного и внутреннего политических курсов, связанных с вопросами национальной безопасности, перед рассмотрением их государственным советом. Президент председательствует на собраниях Национального совета безопасности. Организация, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся Национального совета безопасности, определяются законом. Статья 92 Консультативный совет по вопросам демократии и мирного объединения 1. Консультативный совет по вопросам демократии и мирного объединения может быть организован с целью консультирования Президента по вопросам формирования политического курса, направленного на мирное объединение. Организация, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся Консультативного совета по вопросам демократии и мирного объединения, определяются законом.
Вы точно человек?
В сентябре в Южной Корее был проведен опрос, во время которого 80% респондентов высказались за отказ от старых систем подсчета возраста. Республика Корея (РК, Южная Корея) провозглашена в качестве независимого государства 15 августа 1948 г. в южной части Корейского полуострова. Конституция вступила в силу 17 июля того же года (этот день считается Днём Конституции Республики). Предыдущая Конституция, разработанная в 1919 году при временном правительстве тогда еще единой Кореи, не имела силы в связи с тем.
Суд Южной Кореи признал закон о запрете абортов неконституционным
Принята первая конституция Южной Кореи (17.07.1948) | Республика Корея (РК, Южная Корея) провозглашена в качестве независимого государства 15 августа 1948 г. в южной части Корейского полуострова. |
Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль не желает насильственной смены власти в КНДР | МИД Южной Кореи заявил, что пересмотренная Конституция продемонстрировала «твердую волю» Пхеньяна не отказываться от своей ядерной программы. |
Вы точно человек? | Президент Республики Корея Мун Чжэ Ин заявил о необходимости поправок в конституцию для предоставления большей автономии местным органам власти, 13 января пишет KBS. |
Южная Корея разрешила въезд из ряда стран без K-ETA
Конституция Южной Кореи в 1987 г. И в соответствии с пунктом 1 статьи 65, если президент, премьер-министр или другие члены совета штата нарушают Конституцию или другие законы о служебных обязанностях, Национальное собрание может объявить им импичмент. Глава Северной Кореи добавил, что вооруженные силы КНДР должны быть готовы в случае чрезвычайной ситуации "умиротворить" всю территорию Южной Кореи, в том числе с помощью ядерного оружия. Конституция Южной Кореи не отвечает требованиям времени и должна быть реформирована до конца года. Это случится после преодоления пандемии коронавируса, заявил спикер парламента Пак Бен Сок, передает со ссылкой на РИА Новости.
Граждане Южной Кореи официально помолодели на 1–2 года
До этого, 7 января, сестра лидера КНДР Ким Ё Чжон заявила, что военные Южной Кореи своими действиями и «безосновательными заявлениями» навлекают на себя «непоправимые бедствия», которые могут обернуться для них «крещением огнем». Она указала на то, что заявление южнокорейских военных о том, что Северная Корея произвела накануне более 60 артиллерийских выстрелов вблизи «северной ограничительной линии», является ложью с целью выставить Пхеньян «провокатором» и «основным виновником нагнетания напряженности». Эту информацию подтвердили в Пхеньяне, уточнив, что Северная Корея выпустила 192 снаряда по пяти различным районам в качестве ответа на учения Южной Кореи.
Поправки приняли после двухдневных слушаний. На заседании Верховного народного собрания, где приняли поправки, он назвал признание ядерного статуса историческим событием, которое увеличит обороноспособность Северной Кореи и защитит национальные интересы.
Я ознакомился с конституциями некоторых стран. В конституциях было ясное политическое и географическое определение территориальных пределов, находящихся под государственной властью, то есть определение территории, территориальных вод и воздушного пространства своей страны. В настоящее время в Конституции нашей страны нет пункта о вышеуказанных содержаниях.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Конституция Южной Кореи - Constitution of South Korea
День Конституции в Южной Корее (Jeheonjeol / Constitution Day in South Korea) ежегодно отмечается 17 июля — это день провозглашения Конституции страны в 1948 Республика Южная Корея была формально основана 18 августа 1948 Новая конституция КНДР ясно выражает курс страны на ликвидацию Южной Кореи. Лидер КНДР Ким Чен Ын предложил изменить конституцию своей страны, чтобы признать Южную Корею отдельным государством. Полномочия президента Южной Кореи определены конституцией страны и включают в себя следующие функции: Исполнительная власть: президент Южной Кореи осуществляет исполнительную власть и руководит работой правительства. День Конституции Южной Кореи — национальный праздник Республики Корея, посвященный принятию и обнародованию.
Конституция Республики Корея
Он или она служит один пятилетний срок, и никаких дополнительных сроков не допускается. Его или ее основные роли включают 1 главу государства, 2 главного администратора, 3 главнокомандующего, 4 высокопоставленного дипломата и лиц, ответственных за внешнюю политику, 5 главного разработчика политики и ключевого законодателя. Премьер-министр является заменой в случае президентской инвалидности. Однако в США президент избирается непрямыми выборами. Президент может исполнять свои обязанности только до 8 лет при 2 4-летних сроках, второй срок зависит от переизбрания. В его или ее основные роли входят 1 глава государства, 2 главный администратор, 3 главнокомандующий и 4 имеет право окончательного вето на законопроекты, принятые законодательным органом. Вице-президент заменяет его в случае инвалидности президента. Конституционный суд После пересмотра 1987 года Конституционный суд был учрежден в сентябре 1988 года. Основываясь на европейской модели, это специализированный суд, который определяет конституционность законов, споры между государственными органами, конституционные жалобы, поданные отдельными лицами, импичмент и роспуск политических партий. Более ранние конституции предусматривали различные формы судебного контроля , но недостаточная независимость судебной власти не позволяла ей выполнять эту функцию.
Девять судей работают на шестилетний срок с возможностью продления. По состоянию на декабрь 2004 года Суд объявил 418 законов неконституционными и отменил около 214 действий правительства. Статья 111. Статья 111 Конституции устанавливает порядок исполнения решений Конституционного суда, а также квалификацию и назначение судей Конституционного суда. Статья 111 1 Раздел 1 содержит пять постановлений, вынесенных Конституционным судом. Конституционность закона по требованию судов: решить, нарушает ли закон, принятый Национальным собранием, Конституцию. Судья по импичменту: если государственное должностное лицо, занимающее высокое положение, например президент, нарушает Конституцию и закон, он может уйти с должности. Роспуск политической партии: политическая партия, которая нарушает цель или основной порядок политической партии, может распустить политическую партию. Споры о компетенции между государственными учреждениями, между государственными учреждениями и местными органами власти, а также между местными органами власти: он играет роль в разрешении споров между национальными учреждениями, национальными учреждениями, местными автономными органами и местными автономными образованиями.
Конституционная апелляция: решение конституционных желаний, например, о том, нарушает ли государство права людей. Пункты 2-4 относятся к судьям Конституционного суда. Статья 111 2 В пункте 2 говорится, что судья Конституционного суда имеет квалификацию судьи и что в общей сложности девять человек назначаются Президентом.
На фоне этих событий, ситуация на корейском полуострове оценивается как одна из самых опасных с момента начала войны в июне 1950 года. Некоторые наблюдатели, однако, считают, что изменения в конституции просто отражают текущую реальность и могут способствовать нормализации отношений между двумя Кореями.
Северная Корея в последний раз проводила ядерные испытания в 2017 году. Ранее сообщалось , что Северная Корея решила депортировать беглого американского солдата.
Задержанные или арестованные должны быть проинформированы о причине и их праве на адвоката, а также должны быть проинформированы члены семьи.
Ордер должен выдаваться судьей «в соответствии с надлежащими процедурами», и в определенных случаях обвиняемые могут подать иск о неправомерном аресте. Однако индивидуальные права квалифицируются другими конституционными положениями и ранее существовавшими законами, включая Закон о национальной безопасности , что ограничивает права на надлежащую правовую процедуру. Экономические положения В статье 119 стабильные и сбалансированные темпы роста, «правильное распределение доходов» и предотвращение «злоупотребления экономической властью» прямо перечислены как цели правительства.
Регулирующая цель «демократизировать экономику через гармонию между экономическими агентами» в той же статье отражает сильное преобладание традиционных корейских ценностей и тесную взаимосвязь между политикой и экономикой. Статья 125 определяет внешнюю торговлю как стратегическую область, которую должно стимулировать, регулировать и координировать правительство. Рабочие имеют право на независимую ассоциацию, коллективные переговоры , и коллективные действия.
Политический нейтралитет Политический нейтралитет - это конституционная конвенция, которая предусматривает, что государственные служащие должны избегать действий, которые могут нанести ущерб или кажутся ухудшающими их политическую беспристрастность или политическую беспристрастность государственной службы. В форме гарантии «политического нейтралитета» конституция предоставляет объективную правовую систему, гарантирующую политический нейтралитет как существенный элемент системы, в отличие от формы гарантии основных прав. Образование Образование способствует развитию потенциала людей, так что люди могут развивать свою личность в каждой сфере жизни.
Ввиду важных функций образования, статья 31 6 Конституции предусматривает конкретизацию в законе основных законов и постановлений о системе образования и ее функционировании, финансах образования и статусе учителей. Администрация Политический нейтралитет государственных служащих определен законом. Статья 6 2 Конституции гласит, что «Статус и политический нейтралитет публичных должностных лиц гарантируются законом».
Кроме того, статья 9 1 Закона о выборах государственной службы регулирует, что государственные служащие или любое другое лицо включая любую организацию или организацию , от которых требуется политический нейтралитет, не должны оказывать какое-либо несправедливое влияние на выборы или иным образом действовать. Статья 65 Закона о государственных должностных лицах Запрещение политического движения Раздел 2 регулирует, что государственные должностные лица не должны участвовать в следующих действиях, чтобы поддержать или противостоять определенной политической партии или конкретному лицу на выборах. Делать приглашение голосовать или нет 2.
Молитесь, председательствуйте или рекомендуйте подписавшее движение. Публиковать или размещать документы или книги в общественных местах. Сделать набор пожертвований или использовать государственные средства 5.
Призывать других присоединяться или не присоединяться к политической партии или другим политическим организациям.