После переезда в Долину российские разработчики Артем Кейдунов и Павел Тиунов жили в хостелах, экономили на еде и пытались пробиться в десятки акселераторов. Константин Тиунов. Директор департамента по коммерческим вопросам, АС «Юнифарма» и «Росаптека». Большое интервью с Константином "Академик" ЗаруцкимПодробнее.
Константин Тиунов - новости
В первой десятке финишировали также Константин Тиунов (+0,9), Илья Семиков (+1,0), Алексей Червоткин (+1,4), Евгений Белов (+4,1), Дмитрий Жуль (4,4), Денис Спицов (9,9). Тиунов Константин Александрович. Участник судебных дел. Последние документы. Константин Тиунов (имевший второе время в классификации) также допустил падение, хотя и не такое масштабное, как у Устюгова, но тоже сломал палку, резко потеряв темп бега. Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки ЮНИФАРМА, в рамках третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике». Серебряный призер Константин Тиунов рассказал, что ему несложно справляться с суровыми сибирскими морозами, а бежать гонку в такую погоду – комфортно. Константин Тиунов (имевший второе время в классификации) также допустил падение, хотя и не такое масштабное, как у Устюгова, но тоже сломал палку, резко потеряв темп бега.
Белов выиграл масс-старт на 70 км классикой на чемпионате России
Архангельская область, за которую бежали Савелий Коростелев и Александр Большунов, на третьем этапе отвалилась на три с половиной минуты. Отметим также фееричный второй этап от Ермила Вокуева, который он преодолел с помощью даблполинга. Женщинам не смогла помешать даже поломка палки у Истоминой. У женщин всё решилось на заключительном этапе, где Вероника Степанова просто деклассировала своих соперниц. Облегчила задачу олимпийской чемпионке и поломка палки при передаче эстафету у одной из главных конкуренток — Елизаветы Пантриной из команды Тюменской области.
До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался. Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса.
Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки.
Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т.
Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г.
Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все.
Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание.
В рамках соглашения аптечная ассоциация «ВЕСНА» вошла в «Фармацевтическое партнёрство», но продолжит выполнять управление маркетинговыми проектами. Объединение призвано содействовать созданию и поддержанию благоприятных условий для коммерческой деятельности участников Фармацевтического партнёрства независимых аптек и аптечных сетей в условиях повышающегося уровня конкуренции на фармацевтическом рынке. Согласно меморандуму, стороны договорились активно взаимодействовать в продвижении и реализации маркетинговых, бизнес- и социальных проектов, а также способствовать повышению профессионализма аптечных работников и повышению качества обслуживания в аптеках. С этой целью документ предусматривает предоставление аналитической и статистической информации по различным сегментам аптечного и фармацевтического рынка, организацию и совместное участие в научных конференциях, форумах, семинарах по вопросам фармации, медицины и здравоохранения. Стабильно развивающаяся и признанная ассоциация ВЕСНА и наше Фармацевтическое партнёрство приняли решение объединить усилия в непростое для фармацевтического рынка время.
Стратегический союз даст нам возможность получать более полную информацию о маркетинговых проектах производителей, участвовать в таких проектах, помогать независимым игрокам привлекать дополнительные инвестиции и поддержку, а также получать доступ к более эффективным методикам ведения бизнеса.
Новое объединение стало преемником хорошо известных на рынке маркетинговых объединений — аптек Alphega и United Marketing Group. Константин Тиунов, президент Фармацевтического партнерства, рассказал корреспонденту МА о целях проекта, о своем отношении к ассоциациям, требующим от своих участников платить взносы, а также о том, что при негативном прогнозе развития рынка у независимых аптек есть возможность личный прогноз сделать позитивным за счет поддержки фармацевтического партнерства. Константин Александрович, в чем уникальность проекта? Каждый из участников требует индивидуального подхода на этапе обсуждения сотрудничества и контроля выполнения маркетинговых проектов. У каждой аптеки своя торговая программа, свое ценообразование, свое понимание, как развивать и сохранять бизнес. Во—вторых, это люди, которые делают проект.
Мы не изобретаем велосипед, не начинаем с нуля. За каждым из нас есть мощный бэкграунд — наследие Alphega далее "Алфега". Никто до "Алфеги" не предлагал независимым аптекам учиться, перенимать опыт лучших европейских практик, делать бизнес по неким стандартам. Речь идет о едином стиле аптеки визуализация , сервисе работы провизоров и фармацевтов стандарт обслуживания , о стандартах мерчандайзинга, проведения рекламных акций. Но у "Алфеги" были и недостатки, которые заключались в том, что компания не имела четкой бизнес-модели, не ставила целью заработать денег для участников, это был больше имиджевый проект. В—третьих, еще один участник Партнерства — компания United Marketing Group, созданная в 2009 г. Уникальность ее в том, что она была компанией номер один по размеру маркетингового бюджета, который привлекался для реализации большого количества проектов с участием независимых аптечных сетей и аптек.
Все это подтверждается верхними строчками в многочисленных рейтингах того периода. Уникальность другого составляющего нашего Партнерства — программы комплексной автоматизации "ИнфоАптека", в том, что ее активно используют и крупные игроки фармрынка. Наш проект преследует конкретную цель: увеличить доходность бизнеса самого Партнерства и его участников при помощи сотрудничества с фармкомпаниями. В этом нет уникальности, но формат построения этого Партнерства, взаимоотношений между управляющей компанией и самими участниками уникален, так же как и концепция реализации проекта. До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался. Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса.
Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки.
Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом.
Константин Тиунов: «Юнифарма» и «Росаптека» становятся ближе к покупателям»
И что очень важно, каждый член партнёрства, вне зависимости от своего размера, получает одинаковые права и возможности. Согласитесь, это просто уникальное явление, когда в рамках одного объединения не просто сосуществуют, сотрудничают и взаимодействуют и крупнейшие аптечные сети России, такие как «Горздрав», «Аптеки 36,6», «Старый лекарь», А5, «Фармадар», «Норма» и др. Уверен, что наше соглашение станет еще одним примером такого эффективного сотрудничества», — подчеркнул Александр Фридман. Справка «Фармацевтическое партнёрство» Good Pharmacy Partners — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. В своей деятельности «Фармацевтическое партнёрство» использует опыт эффективной коммуникации с производителями, имеющийся у UMG, и опыт взаимодействия с аптеками в «Алфеге». Одной из основных задач «Фармацевтического партнёрства» является поддержка несетевого и мелкосетевого сегмента аптечного рынка — независимых аптек и небольших аптечных сетей.
Второе место занял Константин Тиунов, который пришёл к финишу всего лишь на 0,01 секунды позже. Бронзовым призёром стал Константин Безматерных, отставший от победителя на 1,96 секунды. Победительницей женского спринта классическим стилем стала Анастасия Кириллова с результатом в 3 минуты и 41,45 секунды.
Основным направлением деятельности г-на Тиунова будет реализация маркетинговой стратегии и развитие брендов аптек, программ лояльности и дополнительных сервисов для покупателей, а также выполнение совместных маркетинговых проектов с фармацевтическими производителями. Под этими брендами сегодня в Москве работает 16 аптек с открытой формой торговли. GPP — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. Екатерина Чалова.
Девушки работают над созданием сервиса, который поможет жителям любого города сформировать подборку наиболее релевантных заведений общепита, основываясь на индивидуальных предпочтениях пользователя. Проект появился на базе дисциплины «Разработка систем обработки данных в предметных областях» под руководством доцентов Марины Воробьевой и Юрия Плотоненко.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Сейчас немного отдохну, а потом буду готовиться, — сказал Тиунов в эфире телеканала «Матч ТВ». Митрошин, обошедший на финише представителя Республики Татарстан Ивана Горбунова, рассказал, какой тактики придерживался на завершающей части дистанции. У меня была тактика сработать на финиш выкатом. Так и получилось. У меня лыжи работали лучше, чем у Вани Горбунова. На финише оставалось сделать всё по максимуму.
Больше их не будет. Потому что не будет страны под названием «Украина». Это закономерный итог той «революции», которая состоялась пять лет назад.
Когда первостольники имеют высокий уровень профессиональных знаний и компетенций, они могут более качественно управлять аптечным ассортиментом, увеличивать прибыль аптеки и — самое главное — принимать решения о том, что именно и под какую потребность рекомендовать покупателю, как не заменить рекомендацию врача, а дополнить ее знаниями, которые необходимы в этот момент. Первостольник должен обладать этими знаниями в совершенстве, и качество всегда переходит в количество. Когда провизор получает знания на той площадке, где они сконцентрированы и собраны в удобные программы, эффективность обучения возрастает в несколько раз. Это также повышает ценность сотрудников, создает команду специалистов с едиными целями. Тот факт, что сейчас ФЦ «Знание» и «Фармацевтическое партнерство», которое имеет лидирующий потенциал, объединили свои усилия, даст замечательный старт интеллектуальной эстафете. Это взаимовыгодное сотрудничество, которое поддерживает важную цель — нести быстрые и качественные знания фармацевтам и провизорам, направленные на повышение профессионализма, качества обслуживания и выручки. Если и есть три кита в нашей профессиональной деятельности, то это человеческий ресурс, практические навыки и интеллектуальный багаж, который и должен всегда совершенствоваться». Справка «Фармацевтическое партнерство» Good Pharmacy Partners — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. В своей деятельности «Фармацевтическое партнерство» использует опыт эффективной коммуникации с производителями, имеющийся у UMG, и опыт взаимодействия с аптеками в Алфеге.
Король лыж Александр Большунов не стал на него заявляться, хотя в 2022 году блестяще его выиграл. Но конец сезона дался ему тяжело, в Кировске случилось первое поражение за сезон, поэтому он принял решение отдохнуть. В 2023 году сверхмарафон выиграл Сергей Устюгов, но в этом году он также решил пропустить соревнования в Мончегорске. Золото 2024 года взял Евгений Белов из Тюмени. Фото: Минспорт Коми Сверхмарафон называют самым тяжелым стартом сезоном, хотя аналог Tour de Ski теперь может побороться за это звание.
Я Екатерина.
- Константин Тиунов
- Текущее состояние БД:
- Календарь событий
- Что еще почитать
- К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям" - статьи и новости АптекаМос
- Курсы валюты:
Pharma Digital Club с Ильёй Куприяновым #23. Гость: Константин Тиунов
Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в. (Лев Новиков, Александр Ившин, Павел Соловьев) ский ГУФКиТ (Дмитрий Ваймер, Константин Тиунов, Владимир Лекомцев, Кирилл Кочегаров) (Станислав. Константин Тиунов в шаге от подиума! маркировки лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу Юнифарма и Росаптека Константин Тиунов.
Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа
Константин Тиунов в шаге от подиума! Гость нашей студии – Константин Тиунов, директор по коммерческим вопросам АС «Юнифарма» и «Росаптека». Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам аптек «Юнифарма» и «Росаптека» и спикер Седьмой конференции «Digital Health – Цифровое здравоохранение.
Текущее состояние БД:
- Большунов и Коростелев выиграли мужской командный спринт на Спартакиаде
- Всероссийская федерация танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла
- Популярное
- Деловые связи
- Правила комментирования
Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа
Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Второе место в сверхмарафоне занял Илья Семиков из Республики Коми, уступивший Белову 1 минуту 39 секунд. В борьбе за третье место москвич Константин Тиунов на финише опередил номинального хозяина лыжни Максима Зубцова, представляющего Мурманскую область.
Первые 20 км гонки спортсмены прошли в спокойном темпе, а затем скорость сильно выросла во многом благодаря активности Ильи Семикова.
Девушки работают над созданием сервиса, который поможет жителям любого города сформировать подборку наиболее релевантных заведений общепита, основываясь на индивидуальных предпочтениях пользователя. Проект появился на базе дисциплины «Разработка систем обработки данных в предметных областях» под руководством доцентов Марины Воробьевой и Юрия Плотоненко.
Мужчины 1. Константин Тиунов Москва — 4.
Мэр Кировска подал в суд на зооактивистку
Генеральный партнер. Акции. Новости. Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в. Форвард «Динамо» Константин Тюкавин после матча 26-го тура РПЛ с «Зенитом» (1:0) оценил шансы своей команды на чемпионство. Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки ЮНИФАРМА, в рамках третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике». в Новости медицины и фармации. Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый». Третьим пришел к финишу Константин Тиунов из Москвы.
«Актуальное интервью» с Константином Тиуновым
Бронзу завоевал Константин Тиунов из Москвы, пересекший финишную черту на 3 минуты 52,4 секунды позже победителя. Накануне в Апатитах лыжница из Коми выиграла женский масс-старт на 50 километров классическим стилем.
Он пояснил, что у Гарика Тадевасяна закончился годовой контракт, а Константин Тиунов перешел на работу в другую компанию. Основным направлением деятельности г-на Тиунова будет реализация маркетинговой стратегии и развитие брендов аптек, программ лояльности и дополнительных сервисов для покупателей, а также выполнение совместных маркетинговых проектов с фармацевтическими производителями. Под этими брендами сегодня в Москве работает 16 аптек с открытой формой торговли. GPP — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей.
Лишь 5 сотых секунды уступил второму месту Антон Шатагин, представляющий Москву и Нижегородскую область. Четвертое место у Евгения Белова из Тюменской области 34. Трасса приготовлена в соответствии с мировыми стандартами. Весь круг отсыпан опилками и размечен V-бордами.
Просмотров: 647.
Ветеран русских лыж из Октябрьского удивил в изнурительной гонке на 70 км. Он оставил позади топов
В борьбе за третье место москвич Константин Тиунов на финише опередил номинального хозяина лыжни Максима Зубцова, представляющего Мурманскую область. МОСКВА - 2 Константин Тиунов Егор Митрошин +0:04,7. (Лев Новиков, Александр Ившин, Павел Соловьев) ский ГУФКиТ (Дмитрий Ваймер, Константин Тиунов, Владимир Лекомцев, Кирилл Кочегаров) (Станислав. спикер Фармцентра «Знание». Чем занимается Тиунов Константин, фотография, профессиональные достижения и стаж работы. (Лев Новиков, Александр Ившин, Павел Соловьев) ский ГУФКиТ (Дмитрий Ваймер, Константин Тиунов, Владимир Лекомцев, Кирилл Кочегаров) (Станислав.