Меня зовут Константин, я профессиональный спортсмен, Мастер спорта России по лыжным гонкам, победитель и призёр первенств России и всероссийских соревнований по лыжным. Константин Тиунов в шаге от подиума! Российский лыжник Константин Тиунов одержал победу в полуфинале спринта на Спартакиаде сильнейших.
Большунов выиграл спринт на этапе Кубка России в Тюмени, Устюгов сам убил интригу
Персона дня - Константин Тиунов | 4. Константин Тиунов (Москва), +0.9 секунды. |
«Актуальное интервью» с Константином Тиуновым | Видео | Константина Тиунова. |
Тиунов Константин Викторович, ИНН 540209114802: в каких организациях значится | Генеральный партнер. Акции. Новости. |
Большунов и Коростелев выиграли мужской командный спринт на Спартакиаде | Гость: Константин Тиунов 00:29:56 Doctor At Work. |
Кудымкарские студенты забрали половину наград на краевой студвесне | Представляющий Москву Константин Тиунов – один из быстро прогрессирующих российских лыжников. |
Константин Игнатьев выигрывает кросс в Тюмени!
Спорт 15 апреля 2024 7:54 Лыжный сверхмарафон на 70 км в Мончегорске выиграл Белов из Тюмени Масс-старт на 70 километров в Мончегорске выиграл Евгений Белов, на 50 километров в Апатитах - Дарья Канева Поделиться 13 и 14 апреля в Мончегорске прошел традиционный сверхмарафон на 70 километров. Фото: администрация Мончегорска В апреле Мурманская область приняла сразу несколько серьезных соревнований. С 12 по 14 апреля Мурманск впервые за много лет принимал большой биатлон — финал Кубка Содружества. А 13 и 14 апреля в Мончегорске прошел традиционный сверхмарафон на 70 километров. Король лыж Александр Большунов не стал на него заявляться, хотя в 2022 году блестяще его выиграл.
Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Спорт 15 апреля 2024 7:54 Лыжный сверхмарафон на 70 км в Мончегорске выиграл Белов из Тюмени Масс-старт на 70 километров в Мончегорске выиграл Евгений Белов, на 50 километров в Апатитах - Дарья Канева Поделиться 13 и 14 апреля в Мончегорске прошел традиционный сверхмарафон на 70 километров. Фото: администрация Мончегорска В апреле Мурманская область приняла сразу несколько серьезных соревнований. С 12 по 14 апреля Мурманск впервые за много лет принимал большой биатлон — финал Кубка Содружества. А 13 и 14 апреля в Мончегорске прошел традиционный сверхмарафон на 70 километров. Король лыж Александр Большунов не стал на него заявляться, хотя в 2022 году блестяще его выиграл.
В среду Тиунов и Митрошин стали вторыми в мужском командном спринте на Спартакиаде сильнейших в Тюмени. Спортсмены, представляющие вторую команду Москвы, уступили победителям Александру Большунову и Савелию Коростелеву Архангельская область 4,7 секунды. Температура воздуха на месте проведения соревнований на момент старта составляла около —22 градуса. Мы так и планировали. Я лично планировал не лезть вперед, сидеть сзади как можно дольше, экономить силы, а в конце пробовать как минимум не отстать от лидеров, а то и убежать. Спасибо огромное сервису.
Ветеран русских лыж из Октябрьского удивил в изнурительной гонке на 70 км. Он оставил позади топов
Этой страны скоро не будет Россия не должна признавать выборы, прошедшие на Украине. Они же не допустили наших наблюдателей, нанесли нашей стране оскорбление. К тому же среди депутатов-одномандатников наверняка окажется много уголовников и других тёмных личностей.
Большунов и Коростелёв выиграли командный спринт на Спартакиаде в Тюмени 14 февраля 11:38 0 0 Лыжники Александр Большунов и Савелий Коростелёв, представляющие команду Архангельской области, выиграли командный спринт на Спартакиаде сильнейших, которая проходит в Тюмени. В финальном забеге спортсмены время 17 минут 9,6 секунды.
Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды.
Благодаря слаженной работе, отсутствию лишней бюрократии мы работаем по гибкой методологии разработки и внедрения нового функционала. Вместо этого мы распределили роли внутри группы компаний, где каждый чувствует свою ответственность за результат. Как в розничных аптеках, так и в Интернете на первом месте стоит покупатель, его проблемы и ожидания. Мы пришли уже в сильно конкурентную среду, поэтому приходится проявлять смекалку. Например, все заказы наша команда видит в телеграм-боте, а индивидуальные запросы с сайта приходят напрямую на почту ответственным сотрудникам.
Если кто-то не среагирует, мы всегда напомним друг другу об этом. Кроме того, мы стремимся самостоятельно устанавливать сроки для решения задач, не ориентируясь на средние показатели или подрядчиков. То есть ищем возможности быть быстрее, стараемся сами диктовать условия нашим партнерам. Таким образом, и в цифровом сегменте мы реализуем нашу изначальную идею о наилучшем сервисе во благо покупателя. Это будет давать покупателям понятные сроки ожидания того или иного лекарства. Также много сил ушло на приведение в порядок справочника лекарств.
А еще предстоит продвижение сайтов и их поддержка, дальнейшее развитие сервисов доставки и экспресс-доставки, тестирование и внедрение электронного рецепта, повышение скорости обработки данных и уменьшение времени обмена между офисом, сайтами и аптеками и т. Главное, что у нас есть запал, драйв и ресурсы, чтобы бросить вызов всему рынку на цифровой арене в борьбе за внимание покупателей, это и мотивирует нас продолжать. Мы не боимся делать попытки, даже если не получается с первого раза, мы продолжаем. Уровень нашего опыта с каждым разом растет, а значит, дистанция к успешному результату сокращается. Учетная система обслуживает и объединяет аптеки и офис.
В чемпионате России участвовало 73 женщины. Спортсменкам также предстоял масс-старт классическим стилем, только уже на дистанцию 50 км. Здесь лучший результат показала Дарья Канева из республики Коми. Юниоры вышли на старт в рамках первенства России, чтобы определить сильнейших на дистанции 50 км. За медали состязались 65 спортсменов.
Победителем стал Владислав Осипов из республики Татарстан.
Константин Игнатьев выигрывает кросс в Тюмени!
Белов выиграл масс-старт на 70 км классикой на чемпионате России | Континент Сибирь Online. |
Константин Тиунов - Омск, Омская обл., Россия, 46 лет на Мой Мир@ | на фармрынке, модернизации бизнес-моделей и новых перспективах «ФВ» побеседовал с директором департамента по коммерческим вопросам — Константином Тиуновым. |
Лыжный марафон на 50 км на Всероссийской Спартакиаде — 2024 | Основатель холдинга «Группа Мегаполис» Константин Кузин установил прямой контроль над крупнейшим по выручке предприятием группы — «Вотерфолл ПРО». |
Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа | Скоропостижной смертью умер один из лучших спортивных журналистов Алтая Константин ТИУНОВ. |
Лыжный спринт - мужской финал! Финишная прямая - Александр Терентьев и Константин Тиунов / спорт
Константин Тиунов 131. Лыжница-красавица — 1-я чемпионка главного турнира года в России Лучшими в квалификации спринта классикой стали Савелий Коростелев, Константин Тиунов и Иван Горбунов. Тиунов Константин Александрович. Участник судебных дел. Последние документы. Форвард «Динамо» Константин Тюкавин после матча 26-го тура РПЛ с «Зенитом» (1:0) оценил шансы своей команды на чемпионство. Константин Тиунов работает на фармацевтическом рынке с 2007, является членом Гильдии маркетологов и РАФМ, имеет степень MBA по маркетингу.
Ветеран русских лыж из Октябрьского удивил в изнурительной гонке на 70 км. Он оставил позади топов
Тюменская арена. В борьбе за третье место москвич Константин Тиунов на финише опередил номинального хозяина лыжни Максима Зубцова, представляющего Мурманскую область. Мужчины: 1. Архангельская область (Коростелев Савелий, Большунов Александр) 2. Москва-1 (Тиунов Константин, Митрошин Егор) 3. Республика Татарстан (Ардашев Сергей, Горбунов. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 13.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Тиунов Константин Викторович (ИНН 540209114802). Вторым стал Илья Семиков (Коми), на третьем месте Константин Тиунов из Москвы. в Новости медицины и фармации. Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый».
К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям"
Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т.
Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто.
И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства?
Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание.
К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны.
Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек.
Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору.
И шансов достать единоличных лидеров у лыжников не было никаких. Еще через пару километров задел топов возрос до 34 секунд. На отметке 57,2 км Белов сбросил Семикова. Тот уступал 12 секунд, — кажется, гарантировав себе серебро. Зубцов и Тиунов шли вместе, собираясь разобраться с тем, кому достанется бронза, чуть позже. Лыжников, сошедших с дистанции, к этому моменту было больше десяти. Гонку на выживание им оказалось выдержать сложно. В итоге никаких изменений до финиша между Беловым и Семиковым не произошло.
Только отрыв стал внушительнее. Семиков уступил 1 минуту 40 секунд.
Мужчины 1. Константин Тиунов Москва — 4.
Об этом сообщает Федерация лыжных гонок России. Двукратный бронзовый призёр Олимпийских игр в Пекине Александр Терентьев завоевал золото в спринте классическим стилем. Второе место занял Константин Тиунов, который пришёл к финишу всего лишь на 0,01 секунды позже.
Устюгов и Червоткин вышли в финал спринта на Спартакиаде сильнейших
ТИУНОВ Константин (TIUNOV Konstantin) | Спортсмены | Константин Тиунов и Олег Поляков войдут в состав за счет регионов. |
Спартакиада сильнейших. Лыжные гонки. Командный спринт. Мужчины | РИА Новости Медиабанк | Гость программы: Константин Тиунов, коммерческий директор аптечной сети ЮНИФАРМА. |
В Кольском Заполярье провели «Большие лыжные гонки» и знаменитую мончегорскую семидесятку | После переезда в Долину российские разработчики Артем Кейдунов и Павел Тиунов жили в хостелах, экономили на еде и пытались пробиться в десятки акселераторов. |
Тиунов Константин | Тиунов Константин Романович. Транслитерация: Tiunov Konstantin. |
Тиунов: «Серебро в командном спринте для нас как победа» | лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов на сайте |
Константин Андреевич Тиунов
В—третьих, еще один участник Партнерства — компания United Marketing Group, созданная в 2009 г. Уникальность ее в том, что она была компанией номер один по размеру маркетингового бюджета, который привлекался для реализации большого количества проектов с участием независимых аптечных сетей и аптек. Все это подтверждается верхними строчками в многочисленных рейтингах того периода. Уникальность другого составляющего нашего Партнерства — программы комплексной автоматизации "ИнфоАптека", в том, что ее активно используют и крупные игроки фармрынка. Наш проект преследует конкретную цель: увеличить доходность бизнеса самого Партнерства и его участников при помощи сотрудничества с фармкомпаниями. В этом нет уникальности, но формат построения этого Партнерства, взаимоотношений между управляющей компанией и самими участниками уникален, так же как и концепция реализации проекта. До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался. Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса. Вы видите в таких аптеках потенциал?
В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать.
Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто.
И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно?
Выручка «Вотерфолл ПРО» в 2022 году составила 9,5 млрд рублей, чистая прибыль — 242,3 млн рублей. В прошлом и в начале этого года крупные донские компании — ТД «РИФ» и «Астон» тоже сменили учредителей — вместо зарубежных компаний их собственниками стали бенефициары, граждане России.
Команда Архангельской области показала результат 17 минут 9,6 секунды. Второе место заняла вторая команда Москвы Константин Тиунов, Егор Митрошин , отставшая от лидеров на 4,6 секунды.
Соревнования Спартакиады проходят с 9 по 18 февраля на территории пяти субъектов РФ: Челябинской, Свердловской и Тюменской областей, а также Краснодарского и Красноярского краев.
Когда первостольники имеют высокий уровень профессиональных знаний и компетенций, они могут более качественно управлять аптечным ассортиментом, увеличивать прибыль аптеки и — самое главное — принимать решения о том, что именно и под какую потребность рекомендовать покупателю, как не заменить рекомендацию врача, а дополнить ее знаниями, которые необходимы в этот момент. Первостольник должен обладать этими знаниями в совершенстве, и качество всегда переходит в количество. Когда провизор получает знания на той площадке, где они сконцентрированы и собраны в удобные программы, эффективность обучения возрастает в несколько раз. Это также повышает ценность сотрудников, создает команду специалистов с едиными целями. Тот факт, что сейчас ФЦ «Знание» и «Фармацевтическое партнерство», которое имеет лидирующий потенциал, объединили свои усилия, даст замечательный старт интеллектуальной эстафете. Это взаимовыгодное сотрудничество, которое поддерживает важную цель — нести быстрые и качественные знания фармацевтам и провизорам, направленные на повышение профессионализма, качества обслуживания и выручки. Если и есть три кита в нашей профессиональной деятельности, то это человеческий ресурс, практические навыки и интеллектуальный багаж, который и должен всегда совершенствоваться». Справка «Фармацевтическое партнерство» Good Pharmacy Partners — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей.
В своей деятельности «Фармацевтическое партнерство» использует опыт эффективной коммуникации с производителями, имеющийся у UMG, и опыт взаимодействия с аптеками в Алфеге.
Большунов и Коростелев выиграли командный спринт на Спартакиаде
Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек.
Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово.
С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис.
Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение.
Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли.
Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору.
Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу?
Где аптекам искать новые источники дохода? Как в 2020 году трансформировались стратегии продвижения. Какие из них доказали свою эффективность, от каких пришлось отказаться? Как выстраивать эффективное взаимодействие с производителями и дистрибьюторами лекарств? Ключевые темы 2020 год стал переломным для российского фармацевтического рынка. Влияние пандемии коронавируса на спрос на лекарства.
Ближе к 50-километровой отметке Белову и Семикову удалось оторваться от остальных соперников, ну а уже на следующем 10-километровом круге Белов ещё больше взвинтил темп и ушел в сольный отрыв, продержав высочайшую скорость до самого финиша и позволив себе лишь на финишной прямой поприветствовать зрителей. Чемпионат России по лыжным гонкам 2024 Мончегорск, Мурманская область. Масс-старт: 1.
То есть ищем возможности быть быстрее, стараемся сами диктовать условия нашим партнерам. Таким образом, и в цифровом сегменте мы реализуем нашу изначальную идею о наилучшем сервисе во благо покупателя. Это будет давать покупателям понятные сроки ожидания того или иного лекарства. Также много сил ушло на приведение в порядок справочника лекарств. А еще предстоит продвижение сайтов и их поддержка, дальнейшее развитие сервисов доставки и экспресс-доставки, тестирование и внедрение электронного рецепта, повышение скорости обработки данных и уменьшение времени обмена между офисом, сайтами и аптеками и т. Главное, что у нас есть запал, драйв и ресурсы, чтобы бросить вызов всему рынку на цифровой арене в борьбе за внимание покупателей, это и мотивирует нас продолжать. Мы не боимся делать попытки, даже если не получается с первого раза, мы продолжаем. Уровень нашего опыта с каждым разом растет, а значит, дистанция к успешному результату сокращается. Учетная система обслуживает и объединяет аптеки и офис. Нет смысла описывать подробно функционал, отмечу лишь, что большая часть проблем решаются нами быстрее и лучше других участников розничного фармрынка. Это факт, ведь мы часто принимаем участие в отраслевых конференциях, дискуссиях и понимаем, где мы лучше, а где нет. Скорость и безграничные возможности — пожалуй, ключевые факторы в этом процессе. Из конкретных примеров: у нас полностью автоматизированные закупки и ценообразование, маркетинг, мы относительно быстро внедрили новые требования к работе с маркированным товаром, у нас есть собственный API, а если требуется, то мы подстраиваемся под API партнеров. В том числе благодаря автоматизации текущий офис сможет так же эффективно, а с внедрением нового функционала — даже лучше, спокойно управлять и сотней аптек. Мы начали развиваться, хотим вырасти и видим возможности, потенциал для этого. У нас есть команда, есть автоматизация, есть поддержка крупнейшего медицинского холдинга, наших партнеров: дистрибьюторов и производителей.
Лыжный сверхмарафон на 70 км в Мончегорске выиграл Белов из Тюмени
Российский лыжник Константин Тиунов прокомментировал выступление в командном спринте на Спартакиаде сильнейших — 2024. Константин Тиунов (имевший второе время в классификации) также допустил падение, хотя и не такое масштабное, как у Устюгова, но тоже сломал палку, резко потеряв темп бега. Илья Семиков отстал более чем на полторы минуты, Константин Тиунов – почти на пять.