Основатель холдинга «Группа Мегаполис» Константин Кузин установил прямой контроль над крупнейшим по выручке предприятием группы — «Вотерфолл ПРО».
Вчера барнаульская спортивная журналистика понесла неоценимую утрату.
После переезда в Долину российские разработчики Артем Кейдунов и Павел Тиунов жили в хостелах, экономили на еде и пытались пробиться в десятки акселераторов. После переезда в Долину российские разработчики Артем Кейдунов и Павел Тиунов жили в хостелах, экономили на еде и пытались пробиться в десятки акселераторов. Лучшим в мужской квалификации стал Константин Тиунов — 3:04.94. Фото ТИУНОВ Константин. ТИУНОВ Константин. TIUNOV Konstantin. Пол Мужской. Дата рождения 13.12.1999.
Читайте также
- Новости Новосибирской области - Агрегатор
- Проект тюменских студенток стал лучшим на XII Конгрессе молодых ученых
- Здоровье и люди
- Тиунов Константин Викторович, ИНН 540209114802: в каких организациях значится
- К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям"
К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям"
Тем не менее этот сезон можно назвать прорывом в карьере 24-летнего спортсмена. В первый день Спартакиады в Тюмени он занял 5-е место в спринте. Тренировался под руководством Петра Николаевича Седова. За время подготовки прилично удалось добавить в спринте, вследствие чего такой результат. Да, сегодняшним пятым местом я, в принципе, доволен. Но можно было, конечно, и лучше выступить.
К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли.
Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу?
Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание".
Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать.
В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок.
И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке.
Лыжные гонки. Спринт, классический стиль, второй полуфинал. Мужчины 1.
Иностранцам сократят время пребывания в России. Нелегалов будут высылать 27 04 2024 Напомним, лекарства для детей с редкими... В настоящем арктическом меню — самая обычная пища: суп-харчо, щи, борщ, рассольник. Так сегодня на атомоходе «Урал» покорителей Арктики кормили варениками и овсяной кашей. На обед подавали: суп гороховый, свиную поджарку с макаронами, салат и компот.
На ужин были рыбные котлеты с картошкой, компот и... Упаковка должна соответствовать требованиям аэропорта. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта. В верхней части лестницы несколько ступеней уже полностью разрушены. Пандус для колясок находится в плачевном состоянии.
В группе «Мурманск», где появилось видео, отмечают, что ожидать капитального ремонта лестницы не стоит. Кировск возьмёт в кредит сто миллионов 28 04... Перед началом земляных работ обочины проверят на наличие мин и других взрывчатых веществ. Планируется проверить и очистить 17 га на глубину до 6 метров.
В Кольском Заполярье провели «Большие лыжные гонки» и знаменитую мончегорскую семидесятку
Гость нашей студии – Константин Тиунов, директор по коммерческим вопросам АС «Юнифарма» и «Росаптека». Генеральный партнер. Акции. Новости. 2024, слева направо: Константин Тиунов, Егор Митрошин - серебряные медали.
Интервью с Константином Тиуновым
Второе место заняла вторая команда Москвы Константин Тиунов, Егор Митрошин , отставшая от лидеров на 4,6 секунды. Соревнования Спартакиады проходят с 9 по 18 февраля на территории пяти субъектов РФ: Челябинской, Свердловской и Тюменской областей, а также Краснодарского и Красноярского краев. На Спартакиаде будет разыграно 107 комплектов наград.
Четвертое место у Евгения Белова из Тюменской области 34. Трасса приготовлена в соответствии с мировыми стандартами. Весь круг отсыпан опилками и размечен V-бордами. Финиш организован в соответствии с правилами и требованиями соревнований 1-й категории.
Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Тиунов К. До 26 октября 2018 г. Учредитель Тиунов К. Тиунов Константин Викторович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.
Маркетинговые ассоциации? Какие у них плюсы и минусы? В последние несколько лет было создано много маркетинговых ассоциаций, которые зачастую были связаны с фармацевтическими дистрибьюторами, а если не были связаны, то стали развивать свою дистрибуцию, что положительно повлияло на доступ аптек и аптечных сетей к товару. Однако, при работе с маркетинговыми ассоциациями важно быть очень внимательным к транслируемым в аптеки товарным матрицам и рекомендованному товарному запасу, вводу в ассортимент нового товара, ведь зачастую предлагаемый ассоциациями ассортимент хотя имеет высокую доходность, не всегда может быть реализован аптекой в силу разных причин. Одним из главных минусов любой маркетинговой ассоциации является отсутствие ответственности за оборачиваемость товарных запасов аптеки и общую доходность, ведь по большому счёту маркетинговые ассоциации преследуют интересы получения своей выгоды, а не думают об интересах аптек за счёт которых они такую выгоду получают. На сегодняшний день, очень важно вспомнить о возможности работать без маркетинговых бюджетов производителей, об эффективном бизнесе за счёт создания качественного сервиса и ассортимента, предоставления дополнительных услуг, ведь маркетинговые бюджеты сокращаются в виду оптимизации у производителей, а также будут сокращаться в виду появления дополнительного регулирования отрасли. Эти новые угрозы в дополнение к действующим трудностям приведут к самоочищению рынка и неотвратимо приведут к тому, что с сокращением количества аптек, будет меняться и качество аптек. Необходимо вспомнить о социальной ответственности аптечного бизнеса. По Вашему мнению, это конкуренты или помощники вашему бизнесу? Однако, важно понимать, что появление таких проектов - закономерный процесс и многие ошибочно считают, что его успех заключается в низкой цене, однако, я считаю, что ключевым фактором выбора сервисов по бронированию лекарств и товаров в аптеках, а в будущем и доставки лекарств, является удобство использования.
Читайте также
- Константин Тиунов, Москва, 37 лет — Коммерческий директор в ООО "ЮНИФАРМА", отзывы
- Популярное
- О конкурсе
- Глобусы в руках: Большунов забрал всё, Степанова отдала лишь один - МК
- В секунде от золота: Илья Семиков стал пятым в марафоне на 50 километров
- Тиунов Константин Викторович, ИНН 540209114802: в каких организациях значится
Лыжник Белов победил в мужском масс-старте на чемпионате России в Мончегорске
Тиунов Константин Викторович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
Даю прогноз: выборы, прошедшие в воскресенье — последние выборы в украинской истории. Больше их не будет. Потому что не будет страны под названием «Украина».
Стандарт: B , 13. На нашем сайте очки относятся или к Европейской программе или к Латиноамериканской программе, так как классы присваются исходя из количества очков в каждой программе.. Мы не учитываем очки набранные в соло и дуэтах.
Об этом сообщает Федерация лыжных гонок России. Двукратный бронзовый призёр Олимпийских игр в Пекине Александр Терентьев завоевал золото в спринте классическим стилем. Второе место занял Константин Тиунов, который пришёл к финишу всего лишь на 0,01 секунды позже.
Большунов и Коростелев выиграли командный спринт на Спартакиаде
Константин Тиунов, президент Фармацевтического партнерства, рассказал корреспонденту МА о целях проекта, о своем отношении к ассоциациям. Гость нашей студии – Константин Тиунов, директор по коммерческим вопросам АС «Юнифарма» и «Росаптека». Коростелев и Большунов выиграли командный спринт, Тиунов и Митрошин – 2-е. Вторым стал Илья Семиков (Коми), на третьем месте Константин Тиунов из Москвы.
Константин Тиунов — процесс сокращения числа аптек происходит уже сейчас
Гость программы: Константин Тиунов, коммерческий директор аптечной сети ЮНИФАРМА. Константина Тиунова. Тиунов Константин Александрович. Хайватов Альберт Бинсироевич. Халепо Иван Геннадьевич. МОСКВА - 2 Константин Тиунов Егор Митрошин +0:04,7. Континент Сибирь Online. Предупредить Тиунова К.П. об административной ответственности, предусмотренной ст.20.25 КоАП РФ, за неуплату административного штрафа в срок.
Евгений Белов - чемпион России 2024 в 70-километровом сверхмарафоне
По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.
В рамках соглашения аптечная ассоциация «ВЕСНА» вошла в «Фармацевтическое партнёрство», но продолжит выполнять управление маркетинговыми проектами.
Объединение призвано содействовать созданию и поддержанию благоприятных условий для коммерческой деятельности участников Фармацевтического партнёрства независимых аптек и аптечных сетей в условиях повышающегося уровня конкуренции на фармацевтическом рынке. Согласно меморандуму, стороны договорились активно взаимодействовать в продвижении и реализации маркетинговых, бизнес- и социальных проектов, а также способствовать повышению профессионализма аптечных работников и повышению качества обслуживания в аптеках. С этой целью документ предусматривает предоставление аналитической и статистической информации по различным сегментам аптечного и фармацевтического рынка, организацию и совместное участие в научных конференциях, форумах, семинарах по вопросам фармации, медицины и здравоохранения.
Стабильно развивающаяся и признанная ассоциация ВЕСНА и наше Фармацевтическое партнёрство приняли решение объединить усилия в непростое для фармацевтического рынка время. Стратегический союз даст нам возможность получать более полную информацию о маркетинговых проектах производителей, участвовать в таких проектах, помогать независимым игрокам привлекать дополнительные инвестиции и поддержку, а также получать доступ к более эффективным методикам ведения бизнеса.
Если мы говорим о конкретном коротком периоде, например о марте — апреле 2020 года, то тогда, действительно, были зафиксированы рекордные выручки, напрямую связанные с ажиотажным спросом, неразберихой и паникой, когда большинство граждан закупались медикаментами и впрок. Но дальше мы увидели постепенное снижение. С сохранением повышенного спроса на определенные товарные категории, такие как средства индивидуальной защиты и антисептики, антибиотики, витамины и минералы, антикоагулянты и противовирусные препараты.
Отдельно могу отметить, что, являясь социально ориентированными, аптеки относятся к непрерывно действующему бизнесу и продолжают работать в период любых ограничений, при условии соблюдения требований регулятора, также недавно был принят закон о возможности безрецептурной доставки лекарственных средств. Мы осознали целесообразность, приняли решение и начали открывать новые аптеки. Это обусловлено востребованностью форматов как премиальных аптек с исключительным сервисом и ассортиментом «Юнифарма», так и аптек района «Росаптека». На данный момент в сетях «Юнифарма» и «Росаптека» работает 35 аптек. Наша главная новость в том, что за счет оптимизации мы планируем открыть еще до 10 новых аптек в ближайшее время.
Роста почти на треть в количестве аптек у нас не было почти с момента запуска. Скорее, связано в целом с нашей операционной деятельностью и экономической ситуацией. С одной стороны, мы смогли повысить эффективность бизнес-процессов, связанных с работой закупок, маркетинга и коммерции, а с другой — вырос запрос у покупателей на форматы наших аптек. Здесь их могут грамотно консультировать, решать проблемы профилактики и реабилитации заболеваний, а также в целом удовлетворить спрос. Так же произошли определенные изменения на рынке аренды.
Для аптеки правильная локация — это ключевой, определяющий фактор. В 2020 году и ранее было труднее находить подходящие нашим требованиям помещения, договариваться по условиям. Пандемия катализировала процесс, и бизнес, который не справляется с вызовами времени, уходит и освобождает помещения.
Состоял в КПСС до августа 1991 года. Доктор юридических наук, профессор.
Автор пяти монографий. Возглавлял комиссию судей по международным связям Конституционного Суда РФ.