22 августа 2016 года Президент «Фармацевтического партнерства» (Good Pharmacy Partners) Константин Тиунов и Генеральный директор Фармацевтического центра «Знание». Мужчины: 1. Архангельская область (Коростелев Савелий, Большунов Александр) 2. Москва-1 (Тиунов Константин, Митрошин Егор) 3. Республика Татарстан (Ардашев Сергей, Горбунов. Второе место заняла Илья Семиков с отставанием в 1 минуту 39 секунд, призовую тройку замкнул Константин Тиунов (+3.52,4). Тиунов Константин Романович. Транслитерация: Tiunov Konstantin. Второе место заняла вторая команда Москвы (Константин Тиунов, Егор Митрошин), отставшая от лидеров на 4,6 секунды.
Цифровая трансформация аптечной сети
Нужно ли пересматривать ассортимент? Маркировка лекарственных препаратов. Почему производители вынуждены работать на склад? Как преодолеть сбои в системе МДЛП? Риски возникновения дефицита лекарств. Легализация дистанционной продажи лекарств. Оправдались ли ожидания от этого канала продаж?
Тот уступал 12 секунд, — кажется, гарантировав себе серебро. Зубцов и Тиунов шли вместе, собираясь разобраться с тем, кому достанется бронза, чуть позже. Лыжников, сошедших с дистанции, к этому моменту было больше десяти.
Гонку на выживание им оказалось выдержать сложно. В итоге никаких изменений до финиша между Беловым и Семиковым не произошло. Только отрыв стал внушительнее. Семиков уступил 1 минуту 40 секунд. На таком крупном старте эта победа стала для 33-летнего Белова из Октябрьского первой в сезоне. Борьбой на финише порадовали Тиунов и Зубцов. Парни до конца не уступали друг другу, устроив практически спринт.
Главное, что у нас есть запал, драйв и ресурсы, чтобы бросить вызов всему рынку на цифровой арене в борьбе за внимание покупателей, это и мотивирует нас продолжать. Мы не боимся делать попытки, даже если не получается с первого раза, мы продолжаем. Уровень нашего опыта с каждым разом растет, а значит, дистанция к успешному результату сокращается.
Учетная система обслуживает и объединяет аптеки и офис. Нет смысла описывать подробно функционал, отмечу лишь, что большая часть проблем решаются нами быстрее и лучше других участников розничного фармрынка. Это факт, ведь мы часто принимаем участие в отраслевых конференциях, дискуссиях и понимаем, где мы лучше, а где нет. Скорость и безграничные возможности — пожалуй, ключевые факторы в этом процессе. Из конкретных примеров: у нас полностью автоматизированные закупки и ценообразование, маркетинг, мы относительно быстро внедрили новые требования к работе с маркированным товаром, у нас есть собственный API, а если требуется, то мы подстраиваемся под API партнеров. В том числе благодаря автоматизации текущий офис сможет так же эффективно, а с внедрением нового функционала — даже лучше, спокойно управлять и сотней аптек. Мы начали развиваться, хотим вырасти и видим возможности, потенциал для этого. У нас есть команда, есть автоматизация, есть поддержка крупнейшего медицинского холдинга, наших партнеров: дистрибьюторов и производителей. Есть запрос от потребителей, которым нравятся наши форматы аптек. Также мы считаем, что время дискаунтеров проходит, точнее, оно и не начиналось толком, ведь этот формат изначально является вредным, особенно в таком зарегулированном и социально ответственном бизнесе, как аптечный.
Цены в аптеках должны быть справедливыми и отвечать уровню сервиса, а сам аптечный бизнес — получать такую норму прибыли, чтобы обеспечивать запросы покупателей и развиваться. Здесь важно иметь возможность обеспечивать безопасность, скорость и наилучший сервис в целом.
Фармацевтическое партнерство — это саморегулируемая организация? С каждой аптекой — юридическим лицом мы подписываем договор на оказание услуг, в рамках которого и работаем. Предполагается, что если аптека решила работать с нами, вступив в Партнерство, то для получения более эффективных результатов она должна концентрироваться на предложениях от нас, не участвуя в проектах других компаний. При этом по своему пожеланию они могут работать не по всем проектам, предлагаемым нами, а выбрать наиболее интересные для себя. Но если аптека подтвердила участие, мы очень четко следим за результатом, при этом помогая им его достигать. Что, на Ваш взгляд, можно отдать на откуп саморегулирования в фармотрасли? Считаю, что фармрынок — это социально ориентированный бизнес. Государственное регулирование, которое существует сегодня, по большей части правильное. Как участника рынка нас не устраивает одно — постоянно меняющиеся правила игры. Если правила ведения бизнеса четкие и прозрачные, понятные всем, часто не меняются, по ним работают все участники, тогда зачем внутри рынка создание саморегулируемых организаций, которые пытаются определять формат своей деятельности самостоятельно? Не считаю в социально ориентированной сфере это правильным. Регулирует государство, устанавливая порядок работы, а мы лишь заинтересованы в том, чтобы этот порядок не менялся каждый год. Как Вы оцениваете нынешнее состояние розничного фармрынка в целом? Как и на рынке продуктовом, который близок к фармрынку, основным вектором будет изменение покупательского поведения в сторону поиска более доступных по цене альтернатив для решения проблем покупателя. Это и возможность купить курс лечения по более выгодной цене, например, качественные дженерики взамен оригинальных препаратов. То есть в ближайшее время производители качественных дженериков имеют возможность получить преимущество перед дорогими оригинальными препаратами или более дорогими дженериками. На своем здоровье люди готовы экономить в последнюю очередь. Несмотря на общий тренд экономить, покупатель переориентирует свои привычки, будет искать товары—заменители, пробовать новые товары, производители которых обещают им сопоставимое качество по более низким ценам. Очень большой акцент делается и будет делаться на промоакциях, карточных проектах. Мы планируем запустить единый карточный проект для участников Партнерства, который позволит потребителю значительно удешевить курс своего лечения, а производителям поможет отчасти снизить свои затраты. Чем больше участников такого проекта, тем меньше затрат они несут, в т. Главный прогноз — рынок будет меняться внутри, будет происходить перераспределение между дженериками, сложнее будет косметическим средствам, особенно новинкам, БАД, всем продуктам, которые не относятся к лекарственному ассортименту. В Московском регионе это будет в меньшей степени заметно, а во многих других регионах напрямую зависеть от социально-экономической ситуации, от среднего уровня зарплат и др. Что, по Вашим прогнозам, ждет рынок в ближайшее время? Наша задача — в этом негативном прогнозе участникам Партнерства дать возможность личный прогноз сделать позитивным за счет той поддержки, которую мы оказываем. Мы, запуская проект, понимали, что делаем это в самое сложное время для рынка. Но фармрынок начнет развитие вслед за улучшением экономической ситуации в стране, а это обязательно произойдет, потому что уже несколько кризисов пережито, и каждый раз фармрынок набирал те темпы развития, которые демонстрировал до кризиса. Как, по Вашему мнению, повлияет на деятельность аптечных организаций единый рынок лекарств в рамках ЕАЭС? Сегодня уже почти 2 тыс. До конца следующего года в наших планах довести этот показатель до 10 тыс. Считаем, что мы будем уважаемым и важным игроком на рынке, поэтому и обязаны следить абсолютно за всеми процессами, в т. Конкретных проектов по переобучению или перестройке маркетинговых контактов сейчас у нас нет, но это не значит, что к моменту, когда такая потребность возникнет, мы этого не сделаем.
Защита документов
Бежать этапы было сложнее, чем стоять и ждать своей очереди. Стоять было вообще не холодно. Мы накидывали одеяла, куртки, было комфортно. Сегодня меня действительно грела любовь.
Моя девушка сидит дома, смотрит, переживает за меня. Материалы по теме.
В итоге никаких изменений до финиша между Беловым и Семиковым не произошло. Только отрыв стал внушительнее. Семиков уступил 1 минуту 40 секунд. На таком крупном старте эта победа стала для 33-летнего Белова из Октябрьского первой в сезоне. Борьбой на финише порадовали Тиунов и Зубцов. Парни до конца не уступали друг другу, устроив практически спринт. Тиунов оказался сильнее на 0,1 секунды. Мончегорск 70 км классический стиль.
Мужчины 1. Евгений Белов — 3:19.
Прошло время, когда рынок прощал ошибки ведения бизнеса. Теперь выбор — либо закрывать аптеки, либо объединять усилия в борьбе за потребителя.
В конечном счёте выигрывает сам потребитель, который получает более высокий уровень сервиса и доступные цены за счёт оптимизации бизнес-процессов и умного ценообразования, информации о ценах у дистрибьютора, франшизы не только вывесок, увеличивающих трафик, но в целом экспертизы от лидеров рынка», — прокомментировал соглашение Константин Тиунов. И что очень важно, каждый член партнёрства, вне зависимости от своего размера, получает одинаковые права и возможности. Согласитесь, это просто уникальное явление, когда в рамках одного объединения не просто сосуществуют, сотрудничают и взаимодействуют и крупнейшие аптечные сети России, такие как «Горздрав», «Аптеки 36,6», «Старый лекарь», А5, «Фармадар», «Норма» и др. Уверен, что наше соглашение станет еще одним примером такого эффективного сотрудничества», — подчеркнул Александр Фридман.
И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно.
Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке.
Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание".
Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом.
Евгений Белов - чемпион России 2024 в 70-километровом сверхмарафоне
Почему такая расстановка по этапам? Егор в этом году уже заезжал в топ-3 в коньковом спринте, поэтому мы и решили, что он будет посильнее, чем я. Холод вносит свои коррективы, но мне в холоде бежится нормально. Никаких проблем нет. Не расстроился, что дистанцию сократили, скорее даже обрадовался улыбается. Бежать этапы было сложнее, чем стоять и ждать своей очереди.
Но если аптека подтвердила участие, мы очень четко следим за результатом, при этом помогая им его достигать. Что, на Ваш взгляд, можно отдать на откуп саморегулирования в фармотрасли? Считаю, что фармрынок — это социально ориентированный бизнес. Государственное регулирование, которое существует сегодня, по большей части правильное. Как участника рынка нас не устраивает одно — постоянно меняющиеся правила игры. Если правила ведения бизнеса четкие и прозрачные, понятные всем, часто не меняются, по ним работают все участники, тогда зачем внутри рынка создание саморегулируемых организаций, которые пытаются определять формат своей деятельности самостоятельно? Не считаю в социально ориентированной сфере это правильным. Регулирует государство, устанавливая порядок работы, а мы лишь заинтересованы в том, чтобы этот порядок не менялся каждый год. Как Вы оцениваете нынешнее состояние розничного фармрынка в целом? Как и на рынке продуктовом, который близок к фармрынку, основным вектором будет изменение покупательского поведения в сторону поиска более доступных по цене альтернатив для решения проблем покупателя. Это и возможность купить курс лечения по более выгодной цене, например, качественные дженерики взамен оригинальных препаратов. То есть в ближайшее время производители качественных дженериков имеют возможность получить преимущество перед дорогими оригинальными препаратами или более дорогими дженериками. На своем здоровье люди готовы экономить в последнюю очередь. Несмотря на общий тренд экономить, покупатель переориентирует свои привычки, будет искать товары—заменители, пробовать новые товары, производители которых обещают им сопоставимое качество по более низким ценам. Очень большой акцент делается и будет делаться на промоакциях, карточных проектах. Мы планируем запустить единый карточный проект для участников Партнерства, который позволит потребителю значительно удешевить курс своего лечения, а производителям поможет отчасти снизить свои затраты. Чем больше участников такого проекта, тем меньше затрат они несут, в т. Главный прогноз — рынок будет меняться внутри, будет происходить перераспределение между дженериками, сложнее будет косметическим средствам, особенно новинкам, БАД, всем продуктам, которые не относятся к лекарственному ассортименту. В Московском регионе это будет в меньшей степени заметно, а во многих других регионах напрямую зависеть от социально-экономической ситуации, от среднего уровня зарплат и др. Что, по Вашим прогнозам, ждет рынок в ближайшее время? Наша задача — в этом негативном прогнозе участникам Партнерства дать возможность личный прогноз сделать позитивным за счет той поддержки, которую мы оказываем. Мы, запуская проект, понимали, что делаем это в самое сложное время для рынка. Но фармрынок начнет развитие вслед за улучшением экономической ситуации в стране, а это обязательно произойдет, потому что уже несколько кризисов пережито, и каждый раз фармрынок набирал те темпы развития, которые демонстрировал до кризиса. Как, по Вашему мнению, повлияет на деятельность аптечных организаций единый рынок лекарств в рамках ЕАЭС? Сегодня уже почти 2 тыс. До конца следующего года в наших планах довести этот показатель до 10 тыс. Считаем, что мы будем уважаемым и важным игроком на рынке, поэтому и обязаны следить абсолютно за всеми процессами, в т. Конкретных проектов по переобучению или перестройке маркетинговых контактов сейчас у нас нет, но это не значит, что к моменту, когда такая потребность возникнет, мы этого не сделаем. Мы также следим за ситуацией по доставке лекарств. Все понимают, что доставка лекарств запрещена, максимум, который мы можем развивать как дополнительный сервис для покупателя, — это бронирование лекарственного препарата в аптеке. Лидеры рынка уже продемонстрировали, как этот сервис может быть организован, покупателям он интересен и удобен. В рамках Партнерства мы готовим модель по бронированию лекарств с уникальными функциями, чтобы не только следовать, но и задавать тренды на розничном фармрынке.
Сверстники это партнеры или партнерши одного года рождения считаются раздельно. Для синхронизации информации о классе, клубе и разряде с последней информацией из базы ФТСАРР, а также для пересчета очков на нашем сайте - нажмите кнопку Обновить.
Спринт, классический стиль, второй полуфинал. Мужчины 1. Константин Тиунов Москва — 4.
Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа
в Новости медицины и фармации. Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый». Форвард «Динамо» Константин Тюкавин после матча 26-го тура РПЛ с «Зенитом» (1:0) оценил шансы своей команды на чемпионство. Гость программы: Константин Тиунов, коммерческий директор аптечной сети ЮНИФАРМА. Лыжники Константин Тиунов и Егор Митрошин в эфире «Матч ТВ» рассказали, за счет чего им удалось завоевать серебряные медали в командном спринте на Спартакиаде сильнейших в.
Результаты Спартакиады сильнейших-2024 в Тюмени
Лыжник из Коми завоевал серебро чемпионата России | Генеральный партнер. Акции. Новости. |
VIII Зимняя Универсиада 2024 по лыжным гонкам в Красноярске: результаты | Rider Skill | Министр спорта России подписал Приказ «О награждении золотым знаком отличия ВФСК ГТО». За I квартал 2024 года в Челябинской области 5 572 человека показали высокий результат. |
Константин Тиунов — процесс сокращения числа аптек происходит уже сейчас
Представляющий Москву Константин Тиунов – один из быстро прогрессирующих российских лыжников. Представляющий Москву Константин Тиунов – один из быстро прогрессирующих российских лыжников. Коростелев и Большунов выиграли командный спринт, Тиунов и Митрошин – 2-е|85.
Тиунов: «Серебро в командном спринте для нас как победа»
Почему производители вынуждены работать на склад? Как преодолеть сбои в системе МДЛП? Риски возникновения дефицита лекарств. Легализация дистанционной продажи лекарств. Оправдались ли ожидания от этого канала продаж? Перспективы онлайн-аптек, агрегаторов и маркетплейсов.
Кто выиграет в борьбе за покупателя?
Возможно, чуть потерял концентрацию. В ходе «приземления» Сергея сильно развернуло, он сломал палку и потерял много времени, лишившись возможности бороться за выход в финал. Скриншот с видео. Константин Тиунов имевший второе время в классификации также допустил падение, хотя и не такое масштабное, как у Устюгова, но тоже сломал палку, резко потеряв темп бега.
И тоже оказался за бортом финального забега.
Об этом сообщает Федерация лыжных гонок России. Двукратный бронзовый призёр Олимпийских игр в Пекине Александр Терентьев завоевал золото в спринте классическим стилем. Второе место занял Константин Тиунов, который пришёл к финишу всего лишь на 0,01 секунды позже.
Стоять было вообще не холодно. Мы накидывали одеяла, куртки, было комфортно. Сегодня меня действительно грела любовь. Моя девушка сидит дома, смотрит, переживает за меня. Материалы по теме.
Евгений Белов - чемпион России 2024 в 70-километровом сверхмарафоне
Второе место заняла Илья Семиков с отставанием в 1 минуту 39 секунд, призовую тройку замкнул Константин Тиунов (+3.52,4). Константин Тиунов. Второе место заняла Илья Семиков с отставанием в 1 минуту 39 секунд, призовую тройку замкнул Константин Тиунов (+3.52,4). Криминальный корреспондент НГС Павел Тиунов собрал всё, что известно о фигурантах нового громкого коррупционного скандала.
Белов выиграл масс-старт на 70 км классикой на чемпионате России
Девушки работают над созданием сервиса, который поможет жителям любого города сформировать подборку наиболее релевантных заведений общепита, основываясь на индивидуальных предпочтениях пользователя. Проект появился на базе дисциплины «Разработка систем обработки данных в предметных областях» под руководством доцентов Марины Воробьевой и Юрия Плотоненко.
По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.
Это также повышает ценность сотрудников, создает команду специалистов с едиными целями. Тот факт, что сейчас ФЦ «Знание» и «Фармацевтическое партнерство», которое имеет лидирующий потенциал, объединили свои усилия, даст замечательный старт интеллектуальной эстафете. Это взаимовыгодное сотрудничество, которое поддерживает важную цель — нести быстрые и качественные знания фармацевтам и провизорам, направленные на повышение профессионализма, качества обслуживания и выручки. Если и есть три кита в нашей профессиональной деятельности, то это человеческий ресурс, практические навыки и интеллектуальный багаж, который и должен всегда совершенствоваться». Справка «Фармацевтическое партнерство» Good Pharmacy Partners — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. В своей деятельности «Фармацевтическое партнерство» использует опыт эффективной коммуникации с производителями, имеющийся у UMG, и опыт взаимодействия с аптеками в Алфеге. Одной из основных задач «Фармацевтического партнерства» является поддержка несетевого и мелкосетевого сегмента аптечного рынка — независимых аптек и небольших аптечных сетей. Партнерство также готово к сотрудничеству с более крупными участниками рынка. По состоянию на 22 августа 2016 ФЦ «Знание» объединяет на своей площадке свыше 35 000 сотрудников аптечных предприятий, стремящихся к профессиональному развитию.
Объединение призвано содействовать созданию и поддержанию благоприятных условий для коммерческой деятельности участников Фармацевтического партнёрства независимых аптек и аптечных сетей в условиях повышающегося уровня конкуренции на фармацевтическом рынке. Согласно меморандуму, стороны договорились активно взаимодействовать в продвижении и реализации маркетинговых, бизнес- и социальных проектов, а также способствовать повышению профессионализма аптечных работников и повышению качества обслуживания в аптеках. С этой целью документ предусматривает предоставление аналитической и статистической информации по различным сегментам аптечного и фармацевтического рынка, организацию и совместное участие в научных конференциях, форумах, семинарах по вопросам фармации, медицины и здравоохранения. Стабильно развивающаяся и признанная ассоциация ВЕСНА и наше Фармацевтическое партнёрство приняли решение объединить усилия в непростое для фармацевтического рынка время. Стратегический союз даст нам возможность получать более полную информацию о маркетинговых проектах производителей, участвовать в таких проектах, помогать независимым игрокам привлекать дополнительные инвестиции и поддержку, а также получать доступ к более эффективным методикам ведения бизнеса. Прошло время, когда рынок прощал ошибки ведения бизнеса.