Константин Тиунов (Москва), его отставание составило 3 минуты и 52,4.
Тиунов Константин Викторович, ИНН 540209114802: в каких организациях значится
лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов на сайте Тиунов победил во втором туре голосования, набрав 50,07% голосов избирателей. Мужчины: 1. Архангельская область (Коростелев Савелий, Большунов Александр) 2. Москва-1 (Тиунов Константин, Митрошин Егор) 3. Республика Татарстан (Ардашев Сергей, Горбунов. Удивил специалистов москвич Константин Тиунов. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 13.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Тиунов Константин Викторович (ИНН 540209114802).
Александр Терентьев одержал победу на Всероссийских соревнованиях «Красногорская лыжня»
Девушки работают над созданием сервиса, который поможет жителям любого города сформировать подборку наиболее релевантных заведений общепита, основываясь на индивидуальных предпочтениях пользователя. Проект появился на базе дисциплины «Разработка систем обработки данных в предметных областях» под руководством доцентов Марины Воробьевой и Юрия Плотоненко.
Либо проводить его утренним и вечерним блоком? Решающие забеги при свете фонарей? Всё для того, чтобы можно было отдохнуть, хорошо подготовиться к финалу? Просто нужно больше тренироваться и быть готовым бежать всё и сразу.
Расскажите её историю, давно вы в ней соревнуетесь? Мне же её когда-то давно подарили на день рождения, причём люди, не имеющие отношения к лыжным гонкам.
Фото: администрация Мончегорска В апреле Мурманская область приняла сразу несколько серьезных соревнований. С 12 по 14 апреля Мурманск впервые за много лет принимал большой биатлон — финал Кубка Содружества. А 13 и 14 апреля в Мончегорске прошел традиционный сверхмарафон на 70 километров. Король лыж Александр Большунов не стал на него заявляться, хотя в 2022 году блестяще его выиграл.
Но конец сезона дался ему тяжело, в Кировске случилось первое поражение за сезон, поэтому он принял решение отдохнуть.
Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи.
Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"?
И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис.
Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь.
Мне такие ассоциации не понятны.
Тиунов Константин Викторович, ИНН 540209114802: в каких организациях значится
Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса. Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование.
Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные.
Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово.
С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно.
Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение.
Образование ГУОР г. Щёлково, физическая культура 2015—2020 гг.
Второе место заняла вторая команда Москвы Константин Тиунов, Егор Митрошин , отставшая от лидеров на 4,6 секунды. Соревнования Спартакиады проходят с 9 по 18 февраля на территории пяти субъектов РФ: Челябинской, Свердловской и Тюменской областей, а также Краснодарского и Красноярского краев. На Спартакиаде будет разыграно 107 комплектов наград.
Скандала не было». Он пояснил, что у Гарика Тадевасяна закончился годовой контракт, а Константин Тиунов перешел на работу в другую компанию. Основным направлением деятельности г-на Тиунова будет реализация маркетинговой стратегии и развитие брендов аптек, программ лояльности и дополнительных сервисов для покупателей, а также выполнение совместных маркетинговых проектов с фармацевтическими производителями. Под этими брендами сегодня в Москве работает 16 аптек с открытой формой торговли.
Подписывайтесь на нас
- Pharma Today: Фармацевтический рынок России: испытания | трансформация | перспективы
- Содержание
- Экспертный совет I этапа - Платиновая унция
- К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям"
- Константин Тиунов - второй на "Красногорской лыжне"!
- Защита документов
Текущее состояние БД:
- Интервью с Константином Тиуновым
- Регистрация
- Евгений Белов - чемпион России 2024 в 70-километровом сверхмарафоне
- Три олимпийских чемпиона встретятся в финале мужского спринта Спартакиады сильнейших
Лыжный спринт - мужской финал! Финишная прямая - Александр Терентьев и Константин Тиунов / спорт
В призёрах – Илья Семиков из Республики Коми и Константин Тиунов из Москвы. Константин Тиунов, президент «Фармацевтического партнёрства» (Good Pharmacy Partners), и Александр Фридман, генеральный директор Всероссийского единого содружества независимых. Блог Konstantin Tiunov на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Константин Тиунов, президент Фармацевтического партнерства, рассказал корреспонденту МА о целях проекта, о своем отношении к ассоциациям. Блог Konstantin Tiunov на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. директор департамента по коммерческим вопросам аптечных сетей «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов.
Константин Тиунов
Однако после признался, что не смог бы навязать борьбу именитому спортсмену. И с одного ускорения может оторваться. Я бы не подхватил его в любом случае, — объяснил серебряный призер. Сделал все возможное сегодня, спасибо сервисменам за хорошие лыжи. В этом сезоне подтянул спринт, но хорошо, что есть такие сокомандники, как Константин Тиунов.
Я рад, что удалось пробежать сегодня с ним. Напомним, заключительные дни Спартакиады сильнейших пройдут в «Жемчужине Сибири» в ближайшие выходные, 17 и 18 февраля. В субботу мужчины выйдут на старт в 12:15, на следующий день девушки начнут состязание в 11:00.
Мы так и планировали. Я лично планировал не лезть вперед, сидеть сзади как можно дольше, экономить силы, а в конце пробовать как минимум не отстать от лидеров, а то и убежать. Спасибо огромное сервису.
Все сегодня отработали на все сто. Сейчас немного отдохну, а потом буду готовиться, — сказал Тиунов в эфире телеканала «Матч ТВ». Митрошин, обошедший на финише представителя Республики Татарстан Ивана Горбунова, рассказал, какой тактики придерживался на завершающей части дистанции.
Он пояснил, что у Гарика Тадевасяна закончился годовой контракт, а Константин Тиунов перешел на работу в другую компанию. Основным направлением деятельности г-на Тиунова будет реализация маркетинговой стратегии и развитие брендов аптек, программ лояльности и дополнительных сервисов для покупателей, а также выполнение совместных маркетинговых проектов с фармацевтическими производителями. Под этими брендами сегодня в Москве работает 16 аптек с открытой формой торговли. GPP — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей.
Общекомандный зачёт это нововведение этого года.
Места в общем зачёте присуждается профессиональным образовательным организациям, получившим наибольшее суммарное количество баллов с учётом штрафных баллов за призовые места в конкурсных направлениях фестиваля.
В секунде от золота: Илья Семиков стал пятым в марафоне на 50 километров
- Лыжный марафон на 50 км на Всероссийской Спартакиаде — 2024
- Интервью с Константином Тиуновым
- Большунов и Коростелев выиграли мужской командный спринт на Спартакиаде
- Илья Семиков стал вице-чемпионом России в масс-старте на 70 км | Комиинформ
Результаты Спартакиады сильнейших-2024 в Тюмени
Глобусы в руках: Большунов забрал всё, Степанова отдала лишь один | Константин Тиунов (Москва), его отставание составило 3 минуты и 52,4. |
Тренер Тиунов Константин Андреевич (ОФП, беговые лыжи). | Тиунов победил во втором туре голосования, набрав 50,07% голосов избирателей. |
Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа - Чемпионат | Константина Тиунова. |
Супермарафон в Мончегорске выиграл Белов из Тюменской области | АиФ Мурманск | Победу среди мужчин одержал Константин Игнатьев, представляющий Камчатский край, с результатом в 33 минуты и 12 секунд. |
Мэр Кировска подал в суд на зооактивистку
Генеральный партнер. Акции. Новости. Гость: Константин Тиунов 00:29:56 Doctor At Work. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 13.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Тиунов Константин Викторович (ИНН 540209114802). Представляющий Москву Константин Тиунов – один из быстро прогрессирующих российских лыжников. Константин Тиунов. Директор департамента по коммерческим вопросам, АС «Юнифарма» и «Росаптека».
VIII Зимняя Универсиада 2024 по лыжным гонкам в Красноярске: результаты
Воскресенье, 14 апреля, 2024, 15:03 1469 1 1 Лыжник из Коми завоевал серебро чемпионата России Награда в активе Ильи Семикова. В Мурманской области завершился чемпионат России по лыжным гонкам. Как сообщает пресс-служба российской федерации лыжных гонок, 14 апреля в Мончегорске состоялся мужской масс-старт на 70 километров классическим стилем.
К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны.
Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу?
Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах.
Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы.
Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке.
Также в финал по времени попали олимпийские чемпионы А лексей Червоткин и Сергей Устюгов , ставшие третьим и четвёртым в забеге соответственно. В финале они встретятся с трёхкратным олимпийским чемпионом Александром Больш уновым. Лыжные гонки.
Его сокомандник Егор Митрошин бежал свою дистанцию вместе с трехкратным олимпийским чемпионом и лидером российской сборной Александром Большуновым. Однако после признался, что не смог бы навязать борьбу именитому спортсмену. И с одного ускорения может оторваться. Я бы не подхватил его в любом случае, — объяснил серебряный призер. Сделал все возможное сегодня, спасибо сервисменам за хорошие лыжи. В этом сезоне подтянул спринт, но хорошо, что есть такие сокомандники, как Константин Тиунов. Я рад, что удалось пробежать сегодня с ним. Напомним, заключительные дни Спартакиады сильнейших пройдут в «Жемчужине Сибири» в ближайшие выходные, 17 и 18 февраля.
Константин Тиунов: «Юнифарма» и «Росаптека» становятся ближе к покупателям»
Константин Тиунов (Москва), его отставание составило 3 минуты и 52,4. Скоропостижной смертью умер один из лучших спортивных журналистов Алтая Константин ТИУНОВ. Победителем гонки стал Константин Тиунов. 1. Александр Терентьев (Архангельская область/НАО) 2. Константин Тиунов (Москва) 3. Иван Безматерных (ЯНАО/Пермский край. директор департамента по коммерческим вопросам аптечных сетей «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов.