Победителем гонки стал Константин Тиунов.
Устюгов и Червоткин вышли в финал спринта на Спартакиаде сильнейших
Ограничение маркетинговых бонусов и маржа аптек. Как пересматривать ценообразование? Где аптекам искать новые источники дохода? Как в 2020 году трансформировались стратегии продвижения. Какие из них доказали свою эффективность, от каких пришлось отказаться? Как выстраивать эффективное взаимодействие с производителями и дистрибьюторами лекарств? Ключевые темы 2020 год стал переломным для российского фармацевтического рынка.
Мой уход из проекта не означает его закрытия. Все обязательства по действующим договорам будут выполнены в полном объеме», — сказано в письме. Представитель ПАО «Аптечная сеть 36,6» пояснил ФВ, что уход обоих менеджеров произошел не в результате скандала: «Фармпартнерство в одночасье осталось без президента и исполнительного директора. Это ни в коем случае не увольнение.
Мы с Егором имеем примерно одинаковые силы в этой дисциплине. Вдвоём неплохо пробежали пролог, за счёт этого у нас сегодня второе место. Почему такая расстановка по этапам? Егор в этом году уже заезжал в топ-3 в коньковом спринте, поэтому мы и решили, что он будет посильнее, чем я. Холод вносит свои коррективы, но мне в холоде бежится нормально. Никаких проблем нет.
Еще одна весомая причина для аптек войти в «Фармацевтическое партнерство». Тата Лысогорова, экспертный советник ФЦ «Знание», подчеркнула, что поставленная в рамках меморандума цель реализации совместных проектов по обучению имеет стратегически важное значение для современного фармрынка: «Обучение сотрудников аптечных предприятий должно переходить на новый цивилизованный уровень. Знания — это такой же KPI в продажах, как и другие показатели. Когда первостольники имеют высокий уровень профессиональных знаний и компетенций, они могут более качественно управлять аптечным ассортиментом, увеличивать прибыль аптеки и — самое главное — принимать решения о том, что именно и под какую потребность рекомендовать покупателю, как не заменить рекомендацию врача, а дополнить ее знаниями, которые необходимы в этот момент.
Первостольник должен обладать этими знаниями в совершенстве, и качество всегда переходит в количество. Когда провизор получает знания на той площадке, где они сконцентрированы и собраны в удобные программы, эффективность обучения возрастает в несколько раз. Это также повышает ценность сотрудников, создает команду специалистов с едиными целями. Тот факт, что сейчас ФЦ «Знание» и «Фармацевтическое партнерство», которое имеет лидирующий потенциал, объединили свои усилия, даст замечательный старт интеллектуальной эстафете. Это взаимовыгодное сотрудничество, которое поддерживает важную цель — нести быстрые и качественные знания фармацевтам и провизорам, направленные на повышение профессионализма, качества обслуживания и выручки.
Лыжник из Коми завоевал серебро чемпионата России
После 20 км вперед вышел призер чемпионата мира Евгений Белов. Он порастягивал группу. Затем порыв Белова подхватил Илья Семиков. К выходу в голову группы Алексея Шемякина претендентов на медали стало еще меньше. Только 16 человек выдерживали темп, предложенный лидерами, которые активно сменяли друг друга.
РИА Новости За 30 км до финиша пелотон разорвался максимально серьезно. Константин Тиунов, Семиков, Белов, Зубцов ушли в отрыв. Фролов уступал им 10 секунд. Спустя 2,5 км Белов и Семиков остались вдвоем.
Зубцов и Тиунов проигрывали 12 секунд.
К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя.
Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах.
Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать.
Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке.
Щёлково, физическая культура 2015—2020 гг. Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, спортивная тренировка в циклических видах спорта с 2020 г.
Представитель ПАО «Аптечная сеть 36,6» пояснил ФВ, что уход обоих менеджеров произошел не в результате скандала: «Фармпартнерство в одночасье осталось без президента и исполнительного директора. Это ни в коем случае не увольнение. Скандала не было». Он пояснил, что у Гарика Тадевасяна закончился годовой контракт, а Константин Тиунов перешел на работу в другую компанию.
Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый»
Победителем гонки стал Константин Тиунов. Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам аптек «Юнифарма» и «Росаптека» и спикер Седьмой конференции «Digital Health – Цифровое здравоохранение. Гость: Константин Тиунов 00:29:56 Doctor At Work. 4. Константин Тиунов (Москва), +0.9 секунды. Третьим пришел к финишу Константин Тиунов из Москвы. Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки ЮНИФАРМА, в рамках третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике».
Большунов выиграл спринт на этапе Кубка России в Тюмени, Устюгов сам убил интригу
Блог Konstantin Tiunov на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. «Бронзу» завоевал московский спортсмен Константин Тиунов, сумевший на последних метрах выиграть нешуточную схватку за третье место у представителя Мурманской области Максима. Константин Тиунов и Олег Поляков войдут в состав за счет регионов.
Фармпартнерство «36,6» лишилось сразу двоих управленцев
Все обязательства по действующим договорам будут выполнены в полном объеме», — сказано в письме. Представитель ПАО «Аптечная сеть 36,6» пояснил ФВ, что уход обоих менеджеров произошел не в результате скандала: «Фармпартнерство в одночасье осталось без президента и исполнительного директора. Это ни в коем случае не увольнение. Скандала не было».
Эстафета 4х7,5 км 1. Сборная команда Москвы — на четвертой строчке: здесь на втором этапе не выдержал темпа лидеров Илья Трегубов. Архангельская область, за которую бежали Савелий Коростелев и Александр Большунов, на третьем этапе отвалилась на три с половиной минуты. Отметим также фееричный второй этап от Ермила Вокуева, который он преодолел с помощью даблполинга. Женщинам не смогла помешать даже поломка палки у Истоминой.
Проект тюменских студенток стал лучшим на XII Конгрессе молодых ученых 22. Разработчики Елизавета Егорова и Елизавета Чеканова представили проект чат-бота, формирующего рекомендации мест общественного питания с учетом предпочтений пользователя. Об этом сообщает пресс-служба вуза.
Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Откройте свой Мир!
Блог Konstantin Tiunov на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Третьим пришел к финишу Константин Тиунов из Москвы. Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый». Главная» Новости» Тиунов вячеслав геннадьевич прокурор челябинской области новости.
Тиунов Константин Викторович, ИНН 540209114802: в каких организациях значится
В полуфинале очень сильные ребята бежали, поэтому уже на этой стадии пришлось выжимать из себя почти максимум. Либо проводить его утренним и вечерним блоком? Решающие забеги при свете фонарей? Всё для того, чтобы можно было отдохнуть, хорошо подготовиться к финалу? Просто нужно больше тренироваться и быть готовым бежать всё и сразу.
Расскажите её историю, давно вы в ней соревнуетесь?
Трасса приготовлена в соответствии с мировыми стандартами. Весь круг отсыпан опилками и размечен V-бордами. Финиш организован в соответствии с правилами и требованиями соревнований 1-й категории.
Константин Игнатьев.
Заключительная гонка на Спартакиаде у мужчин пройдёт 17 февраля. Лыжники пробегут масс-старт 50 км классическим стилем. Читайте также:.
Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить.
За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору.
Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом.
Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать.