Вторым стал Илья Семиков (Коми), на третьем месте Константин Тиунов из Москвы. Представляющий Москву Константин Тиунов – один из быстро прогрессирующих российских лыжников. Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в. Континент Сибирь Online. Константин Тиунов работает на фармацевтическом рынке с 2007, является членом Гильдии маркетологов и РАФМ, имеет степень MBA по маркетингу.
«Актуальное интервью» с Константином Тиуновым
Мэр Кировска подал в суд на зооактивистку - Мурманское Информационное агентство " | Константин Тиунов (Москва), его отставание составило 3 минуты и 52,4. |
Интервью с Константином Тиуновым | 1. Александр Терентьев (Архангельская область/НАО) 2. Константин Тиунов (Москва) 3. Иван Безматерных (ЯНАО/Пермский край. |
ТИУНОВ Константин | Криминал Новосибирскому экс-чиновнику Константину Головину смягчили приговор за взятки и мошенничество. |
Константин Андреевич Тиунов | Серебро в активе Константина Тиунова и Егора Митрошина (Москва-2), которые отстали на 4,6 секунды. |
Спортсмены из Истры завоевали серебро на Всероссийских соревнованиях «Таёжный кубок»
Тренировался под руководством Петра Николаевича Седова. За время подготовки прилично удалось добавить в спринте, вследствие чего такой результат. Да, сегодняшним пятым местом я, в принципе, доволен. Но можно было, конечно, и лучше выступить. Немного не хватило сил на финал. Гонка трудно далась, потому что тяжёлый круг.
Даю прогноз: выборы, прошедшие в воскресенье — последние выборы в украинской истории. Больше их не будет. Потому что не будет страны под названием «Украина».
Константин Тиунов, президент Фармацевтического партнерства, рассказал корреспонденту МА о целях проекта, о своем отношении к ассоциациям, требующим от своих участников платить взносы, а также о том, что при негативном прогнозе развития рынка у независимых аптек есть возможность личный прогноз сделать позитивным за счет поддержки фармацевтического партнерства. Константин Александрович, в чем уникальность проекта? Каждый из участников требует индивидуального подхода на этапе обсуждения сотрудничества и контроля выполнения маркетинговых проектов. У каждой аптеки своя торговая программа, свое ценообразование, свое понимание, как развивать и сохранять бизнес. Во—вторых, это люди, которые делают проект. Мы не изобретаем велосипед, не начинаем с нуля. За каждым из нас есть мощный бэкграунд — наследие Alphega далее "Алфега". Никто до "Алфеги" не предлагал независимым аптекам учиться, перенимать опыт лучших европейских практик, делать бизнес по неким стандартам. Речь идет о едином стиле аптеки визуализация , сервисе работы провизоров и фармацевтов стандарт обслуживания , о стандартах мерчандайзинга, проведения рекламных акций. Но у "Алфеги" были и недостатки, которые заключались в том, что компания не имела четкой бизнес-модели, не ставила целью заработать денег для участников, это был больше имиджевый проект. В—третьих, еще один участник Партнерства — компания United Marketing Group, созданная в 2009 г. Уникальность ее в том, что она была компанией номер один по размеру маркетингового бюджета, который привлекался для реализации большого количества проектов с участием независимых аптечных сетей и аптек. Все это подтверждается верхними строчками в многочисленных рейтингах того периода. Уникальность другого составляющего нашего Партнерства — программы комплексной автоматизации "ИнфоАптека", в том, что ее активно используют и крупные игроки фармрынка. Наш проект преследует конкретную цель: увеличить доходность бизнеса самого Партнерства и его участников при помощи сотрудничества с фармкомпаниями. В этом нет уникальности, но формат построения этого Партнерства, взаимоотношений между управляющей компанией и самими участниками уникален, так же как и концепция реализации проекта. До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался. Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса. Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные.
Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке. Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность. Наша цель — составить конкуренцию сетям и дать возможность независимым аптекам не просто выживать, а еще и чувствовать себя гораздо лучше сетевых аптек, своих прямых конкурентов. Фармацевтическое партнерство — это саморегулируемая организация? С каждой аптекой — юридическим лицом мы подписываем договор на оказание услуг, в рамках которого и работаем. Предполагается, что если аптека решила работать с нами, вступив в Партнерство, то для получения более эффективных результатов она должна концентрироваться на предложениях от нас, не участвуя в проектах других компаний. При этом по своему пожеланию они могут работать не по всем проектам, предлагаемым нами, а выбрать наиболее интересные для себя. Но если аптека подтвердила участие, мы очень четко следим за результатом, при этом помогая им его достигать. Что, на Ваш взгляд, можно отдать на откуп саморегулирования в фармотрасли? Считаю, что фармрынок — это социально ориентированный бизнес. Государственное регулирование, которое существует сегодня, по большей части правильное.
Фармпартнерство «36,6» лишилось сразу двоих управленцев
Константин Тиунов, президент Фармацевтического партнерства, рассказал корреспонденту МА о целях проекта, о своем отношении к ассоциациям. Константин Тиунов (Москва), его отставание составило 3 минуты и 52,4. Победу среди мужчин одержал Константин Игнатьев, представляющий Камчатский край, с результатом в 33 минуты и 12 секунд. Константин Тиунов, президент Фармацевтического партнерства, рассказал корреспонденту МА о целях проекта, о своем отношении к ассоциациям. Гость: Константин Тиунов 00:29:56 Doctor At Work.
Новости НСО
Губернатор Сергей Левченко посетил промышленные предприятия Братска » Фармпартнерство «36,6» лишилось сразу двоих управленцев Константин Тиунов покинул пост президента «Фармацевтического партнерства» Good Pharmacy Partners 3 марта, об этом сообщил он в своем информационном письме к партнерам копия есть в распоряжении «ФВ». Мой уход из проекта не означает его закрытия. Все обязательства по действующим договорам будут выполнены в полном объеме», — сказано в письме. Представитель ПАО «Аптечная сеть 36,6» пояснил ФВ, что уход обоих менеджеров произошел не в результате скандала: «Фармпартнерство в одночасье осталось без президента и исполнительного директора.
Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность. Наша цель — составить конкуренцию сетям и дать возможность независимым аптекам не просто выживать, а еще и чувствовать себя гораздо лучше сетевых аптек, своих прямых конкурентов. Фармацевтическое партнерство — это саморегулируемая организация?
С каждой аптекой — юридическим лицом мы подписываем договор на оказание услуг, в рамках которого и работаем. Предполагается, что если аптека решила работать с нами, вступив в Партнерство, то для получения более эффективных результатов она должна концентрироваться на предложениях от нас, не участвуя в проектах других компаний. При этом по своему пожеланию они могут работать не по всем проектам, предлагаемым нами, а выбрать наиболее интересные для себя. Но если аптека подтвердила участие, мы очень четко следим за результатом, при этом помогая им его достигать. Что, на Ваш взгляд, можно отдать на откуп саморегулирования в фармотрасли? Считаю, что фармрынок — это социально ориентированный бизнес.
Государственное регулирование, которое существует сегодня, по большей части правильное. Как участника рынка нас не устраивает одно — постоянно меняющиеся правила игры. Если правила ведения бизнеса четкие и прозрачные, понятные всем, часто не меняются, по ним работают все участники, тогда зачем внутри рынка создание саморегулируемых организаций, которые пытаются определять формат своей деятельности самостоятельно? Не считаю в социально ориентированной сфере это правильным. Регулирует государство, устанавливая порядок работы, а мы лишь заинтересованы в том, чтобы этот порядок не менялся каждый год. Как Вы оцениваете нынешнее состояние розничного фармрынка в целом?
Как и на рынке продуктовом, который близок к фармрынку, основным вектором будет изменение покупательского поведения в сторону поиска более доступных по цене альтернатив для решения проблем покупателя. Это и возможность купить курс лечения по более выгодной цене, например, качественные дженерики взамен оригинальных препаратов. То есть в ближайшее время производители качественных дженериков имеют возможность получить преимущество перед дорогими оригинальными препаратами или более дорогими дженериками. На своем здоровье люди готовы экономить в последнюю очередь. Несмотря на общий тренд экономить, покупатель переориентирует свои привычки, будет искать товары—заменители, пробовать новые товары, производители которых обещают им сопоставимое качество по более низким ценам. Очень большой акцент делается и будет делаться на промоакциях, карточных проектах.
Мы планируем запустить единый карточный проект для участников Партнерства, который позволит потребителю значительно удешевить курс своего лечения, а производителям поможет отчасти снизить свои затраты. Чем больше участников такого проекта, тем меньше затрат они несут, в т. Главный прогноз — рынок будет меняться внутри, будет происходить перераспределение между дженериками, сложнее будет косметическим средствам, особенно новинкам, БАД, всем продуктам, которые не относятся к лекарственному ассортименту. В Московском регионе это будет в меньшей степени заметно, а во многих других регионах напрямую зависеть от социально-экономической ситуации, от среднего уровня зарплат и др. Что, по Вашим прогнозам, ждет рынок в ближайшее время? Наша задача — в этом негативном прогнозе участникам Партнерства дать возможность личный прогноз сделать позитивным за счет той поддержки, которую мы оказываем.
Мы, запуская проект, понимали, что делаем это в самое сложное время для рынка. Но фармрынок начнет развитие вслед за улучшением экономической ситуации в стране, а это обязательно произойдет, потому что уже несколько кризисов пережито, и каждый раз фармрынок набирал те темпы развития, которые демонстрировал до кризиса. Как, по Вашему мнению, повлияет на деятельность аптечных организаций единый рынок лекарств в рамках ЕАЭС? Сегодня уже почти 2 тыс. До конца следующего года в наших планах довести этот показатель до 10 тыс.
Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все.
Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли.
Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру?
Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом.
Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек.
Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать.
Это закономерный итог той «революции», которая состоялась пять лет назад. Это была революция подлости, революция криминала, ре еще… Нравится.
Константин Тиунов: «Юнифарма» и «Росаптека» становятся ближе к покупателям»
Константин Тиунов (Москва), его отставание составило 3 минуты и 52,4. Тройку лидеров замкнул Константин Тиунов, отстав от победителя на 3 минуты 52,4 секунды. Лыжники Константин Тиунов и Егор Митрошин в эфире «Матч ТВ» рассказали, за счет чего им удалось завоевать серебряные медали в командном спринте на Спартакиаде сильнейших в. Тиунов Константин Романович. Транслитерация: Tiunov Konstantin. Тиунов Константин Александрович. Хайватов Альберт Бинсироевич. Халепо Иван Геннадьевич. 2024, слева направо: Константин Тиунов, Егор Митрошин - серебряные медали.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Константин Тиунов: «Юнифарма» и «Росаптека» становятся ближе к покупателям» | Гость программы: Константин Тиунов, коммерческий директор аптечной сети ЮНИФАРМА. |
«Актуальное интервью» с Константином Тиуновым | 4. Константин Тиунов (Москва), +0.9 секунды. |
Лыжник Белов победил в мужском масс-старте на чемпионате России в Мончегорске | Меня зовут Константин, я профессиональный спортсмен, Мастер спорта России по лыжным гонкам, победитель и призёр первенств России и всероссийских соревнований по лыжным. |
К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям" - статьи и новости АптекаМос | Тиунов Константин Александрович. Участник судебных дел. Последние документы. |
ТИУНОВ Константин
69901. Тиунов Константин, Сочи. Результаты соревнований по танцевальному спорту. Лыжница-красавица — 1-я чемпионка главного турнира года в России Лучшими в квалификации спринта классикой стали Савелий Коростелев, Константин Тиунов и Иван Горбунов. спикер Фармцентра «Знание». Чем занимается Тиунов Константин, фотография, профессиональные достижения и стаж работы. Серебро в активе Константина Тиунова и Егора Митрошина (Москва-2), которые отстали на 4,6 секунды.
Тиунов Константин Викторович, ИНН 540209114802: в каких организациях значится
Наши студенты стали одними из лучших среди 43 средних профессиональных образовательных учреждений Пермского края. Общекомандный зачёт это нововведение этого года. Места в общем зачёте присуждается профессиональным образовательным организациям, получившим наибольшее суммарное количество баллов с учётом штрафных баллов за призовые места в конкурсных направлениях фестиваля.
Его могут посадить на год 28 04 2024 Видео публикует... За пользование кредитом город планирует заплатить 32 миллиона.
В Териберке перебои с сотовой связью 28 04 2024 Тендер опубликован на сайте госзакупок. Напомним, в Кировске ребёнок гуляет по проезжей... Соответствующее постановление подписал глава правительства Михаил Мишустин. Заявка на предоставление препарата должна быть сформирована врачебной комиссией медицинской организации в срок до двух рабочих дней.
Решение о... На площадке кроме качелей и скамеек будут установлены разнообразные игровые модули. Модуль «Азбука Морзе» позволяет передавать сообщения с помощью этой азбуки. Система «Слушай город» улавливает и транслирует звуки города....
Разработка системы должна завершиться к 31 октября. Правительство опубликовало постановление об электронном воинском учете. В новом реестре, который будет применять Минобороны РФ, будут собраны подробные данные на призывника. В 2024 году на разработку проектной документации и прохождения государственной экспертизы по капремонту из бюджета Мурманской области выделят 21 млн рублей.
Маркировка лекарственных препаратов. Почему производители вынуждены работать на склад? Как преодолеть сбои в системе МДЛП? Риски возникновения дефицита лекарств. Легализация дистанционной продажи лекарств. Оправдались ли ожидания от этого канала продаж? Перспективы онлайн-аптек, агрегаторов и маркетплейсов.
Однако, важно понимать, что появление таких проектов - закономерный процесс и многие ошибочно считают, что его успех заключается в низкой цене, однако, я считаю, что ключевым фактором выбора сервисов по бронированию лекарств и товаров в аптеках, а в будущем и доставки лекарств, является удобство использования. Низкая цена привлекает внимание, но интернет-агрегаторы и интернет-аптеки тоже хотят зарабатывать в будущем. Розничным аптекам, аптечным сетям необходимо быть готовыми к тем изменениям которые уже произошли и произойдут в будущем. Готовы ли ваши аптечные сети? Что посоветуете аптекам, которые не подключились к системе МДЛП? Всем, кто ещё не озаботился данным вопросом необходимо в срочном порядке связываться со своими ИТ-специалистами или внедрять готовые решения от поставщиков программного обеспечения. В преддверии праздника ваши пожелания пользователям Смартфармы и женщинам в целом, ведь большая часть вашего коллектива - женщины? Мы часто говорим о мотивации, так вот нет лучшей мотивации для мужчины, чем женщина в его судьбе. Пусть все близкие будут здоровы!