Всероссийский педагогический конкурс Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика (январь, 2023). Диплом 1 место Методическая разработка. Занятие по речевому развитию «Приключения Колобка в Фиолетовом лесу». Всероссийские конкурсы для учителей, воспитателей, педагогов, публикации, тесты, сертификат и свидетельство о публикации в СМИ. Вы здесь: Главная Наши достижения Достижения педагогов Всероссийский педагогический конкурс "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика". Конкурс «Педагог XXI века» проходил с 21 февраля по 22 мая на базе Марийского государственного университета. Было подано 170 проектов от студентов из 7 вузов.
Региональный конкурс молодых педагогов «Профи XXI века»
Конкурсы для воспитателей, учителей и других педагогов проводятся с целью выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогических работников. Всероссийский конкурс интернет-проектов образовательного пространства «Педагогика 21 века». Конкурсы для воспитателей, учителей и других педагогов проводятся с целью выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогических работников. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Воспитатель XXI века!». Издание "ФОНД 21 ВЕКА".
Уважаемые педагоги!
ПОБЕДИТЕЛИ городского конкурса «Лучший педагог-наставник». Конкурсы для педагогов и воспитателей проводятся с целью поддержки талантливых педагогических работников, содействия популяризации инновационных технологий и методик. конкурсы, викторины и публикации для детей, воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и родителей с ускоренными сроками подведения итогов и получением дипломов в электронном. |.
Конференции педагогов
К участию принимаются педагогические материалы любой тематики интеллектуальной, творческой, социальной, спортивно-оздоровительной направленности и т.
Оргвзнос за участие 1-ой конкурсной работы составляет 200 рублей. Коллективные работы не принимаются. Организацию и проведение Конкурса осуществляет оргкомитет он же жюри. Оргкомитет обеспечивает равные условия, объективность оценивания всем участникам Конкурса. Жюри Конкурса оценивает лучшие работы, определяет победителей в соответствии с критериями оценки конкурсных работ, определёнными настоящим положением.
Апелляции по итогам Конкурса не принимаются. Работы по окончании Конкурса не рецензируются. Оргкомитет оставляет за собой право на изменение сроков проведения Конкурса. Все интересующие Вас вопросы по участию в Конкурсе, можно задать, прислав нам, письмо на электронную почту: konkurs mcdobr. Правила участия. Сертификаты и дипломы выписываются на одного человека, коллективные заявки не принимаются.
Требования к оформлению и содержанию материалов: Конкурсные материалы представляют в электронном варианте, используя Программу Microsoft Office Word 97-2010, шрифт Times New Roman 14 , интервал 1,5. Презентация до 25 слайдов, выполненная в Программе PowerPoint 97-2010. Заявочный комплект материалов направляется в оргкомитет по электронному адресу konkurs mcdobr. Выберите один способ подачи заявки, не дублируйте работы через сайт и электронный ящик!!! Критерии оценки конкурсных работ.
Красочные наградные документы для пополнения портфолио педагога и ученика. Дизайн диплома Вы можете выбрать в личном кабинете самостоятельно. Участвуйте с Вашими учениками в наших конкурсах и викторинах и Вас ждет успех! Другие наши конкурсы для детей, педагогов, учителей и воспитателей. Изумрудный город - Всероссийские и Международные конкурсы, блиц-олимпиады и викторины для детей педагогов.
Педагогическим работникам, желающим принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте: не позднее 15 марта 2023 года.
Copyright 2015-2022 © Факультет технологии и дизайна
- III Международный научно-образовательный форум «Педагогика XXI века: вызовы и решения»
- Всероссийский конкурс педагогического мастерства “Воспитатель XXI века”
- Воспитатель 21 века конкурсы
- Международный конкурс интернет-проектов образовательного пространства "ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА"
Результаты конкурса "Педагог XXI века" - Центр содействия развитию образования "Инициатива"
Всероссийский конкурс «Педагоги России: судьбы и идеи» проводится среди молодежи и организован в рамках проекта «Лаборатория отечественных педагогических практик». Работа опубликована в электронном издании (диске) материалов Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика». Преподавание в 21 веке. Всероссийский педагогический конкурс Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика (январь, 2023). Диплом 1 место Методическая разработка. Занятие по речевому развитию «Приключения Колобка в Фиолетовом лесу».
Профессиональный конкурс для педагогов "Уроки 21 века"
Усть-Кут, «Репка на новый лад, или я в 2030 году». Ангарск, методическая разработка воспитательного мероприятия профориентационной направленности «Экскурсия в Художественный центр города Ангарска, посвященная всемирному дню экскурсовода»; - Шевелева Ольга Алексеевна, методист, педагог дополнительного образования, МБУДО «Дворец творчества детей и молодёжи», г. Ангарск, «В поисках клада». Ангарск, «Путешествие по миру». Вилкова", г. Усть-Илимск, квиз — игра «Животные Красной книги»; - Моисейчик Надежда Владимировна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Районный центр внешкольной работы», Усольский район, р. Иркутска сценарий новогодней театрализовано-игровой программы около ёлочки «Снежная Королева и Все, Все, Все...
Финалисты получат сертификаты очного этапа конкурса.
Поздравляем победителя, призеров и финалистов конкурса! Всем участникам желаем дальнейших творческих успехов и профессионального роста!
Вторая секция «Практики генерации, поддержки и развития образовательных инноваций» была посвящена проблемам инициации и реализации инновационных образовательных проектов. Докладчики, сотрудники Парка инновационных образовательных практик, представили, что такое инновационный проект и отметили необходимость создания таких проектов педагогами и обучающимися. Второй день форума «Педагогика XXI века: вызовы и решения» в ТГПУ открылся рядом треков, одним из которых стал «Профориентация как образовательная практика развития потенциала человека: субъекты, форматы, инструменты». Один из треков второго дня был посвящен научно-методическому и методическому сопровождению деятельности педагогов современные реалии и перспективы. Участниками секции были рассмотрены актуальные проблемы методического сопровождения педагогов: методическое сопровождение деятельности педагогов в условиях изменения ФГОС СПО, роль методической службы в организации системы наставничества педагогических работников, наставничество как ресурс непрерывного педагогического образования и др. В научно-практическом семинаре Школы педагога-исследователя «Проблемы научной новизны в педагогических исследованиях» приняли участие не только педагоги, студенты родного университета: в качестве участников и спикеров выступили представители томских вузов, а также университетов России, Казахстана, Китая.
Цель конкурса — формирование профессиональной компетентности педагогических работников среднего профессионального образования. Основные задачи конкурса заключались в выявлении педагогов, обладающих активной жизненной позицией, высокой профессиональной компетентностью, лидерскими качествами; развитии методического и творческого потенциала педагогов; формировании в обществе социальной и гражданской значимости российского педагога. В этом году в конкурсе приняли участие 21 педагог учреждений среднего профессионального образования из 10 районов Саратовской области и г. Конкурсные испытания проводились в два этапа: На заочный этап конкурса педагоги представляли методические разработки учебных занятий, по результатам оценки которых только 7 педагогов в тои числе и Баушева О.