Подведены итоги XI регионального конкурса для молодых педагогов «Профи XXI века».
Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века
На суд жюри было представлено 106 методических разработок. Не соответствовали требованиям, предъявляемым к работам, 6 методических разработок. На основании решения жюри Областного конкурса методических разработок «Мастерская педагога 21 века»: - Коршунова Ольга Валерьевна, заместитель директора по организационно-методической работе, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Иркутский областной колледж культуры"; - Алексеюк Виктория Викторовна, преподаватель кафедры художественно-эстетических дисциплин, ГБПОУ «Иркутский региональный колледж педагогического образования»; - Митрофанова Лариса Михайловна, «Заслуженный учитель РФ», кандидат педагогических наук, доцент регионального модельного центра СОИРО, методист МАУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени О. Табакова», г. Саратов; - Белоненко Владислав Владимирович, методист МБОУ ДО «Центр творчества», заведующий туристско-краеведческим отделом, методист высшей квалификационной категории, победитель Всероссийского конкурса методических разработок и образовательных программ, лауреат Международного конкурса методических работ по формированию межэтнической толерантности, Постоянный участник экспертной комиссии регионального конкурса методических разработок "Сильна Россия связью поколений", г. Признать победителями и наградить дипломами Областного конкурса методических разработок «Мастерская педагога 21 века» следующих участников: Диплом 2 степени - Чалова Инна Леонидовна, педагог дополнительного образования МБУДО «Станция юных натуралистов» г. Тулун, «В гостях у дымковской игрушки».
Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.
Важно научить ребенка мыслить, формировать потребность к учению, желанию самому добывать знания. Педагог должен обладать многими качествами. Ему необходимо развивать в детях любознательность, побуждать их к изобретательству, вырабатывать в учениках привычку размышлять, открывать новое. Профессия педагога наделяет мудростью и заставляет двигаться вперед. Поэтому мы решили провести конкурс в поддержку талантливых учителей Свердловской области и подчеркнуть высокий авторитет и престиж профессии учителя, — сказал основатель и руководитель группы компаний BROZEX Вячеслав Брозовский. В регионе остро чувствуется нехватка педагогов.
Для обмена опытом и формирования новых профессиональных связей к участию подключились ученые, исследователи, преподаватели, педагоги-практики, среди которых эксперты вузов и других образовательных организаций России, Беларуси ГрГУ им. В рамках пленарного заседания был заслушан ряд докладов о миссии педагога в современной реальности. С докладом «Становление субъектной и авторской позиции педагога как его основная миссия в современном российском образовании» выступил научный сотрудник Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ, кандидат педагогических наук Колпаков С. После пленарного заседания форум продолжился работой трех секций. Первая была посвящена новым способам профессиональной реализации педагога, в ней приняли участие представители ТГПУ, Московского педагогического государственного университета, Уральского государственного педагогического университета, Сургутского государственного педагогического университета, Тюменского государственного университета и других вузов, а также управленцы и педагоги общеобразовательных и средних профессиональных организаций. В рамках заявленной тематики были рассмотрены траектории профессионального развития современного педагога: наставничество и коучинг, волонтерство, технологии, используемые в профессиональной деятельности: нейрографика, тренинг, сотворчество и др.
Всероссийский педагогический конкурс для учителей, педагогов, воспитателей
Участие в Конкурсе означает согласие автора на размещение проекта на web-ресурсах МарГУ и публичной демонстрации в вузе. Участники гарантируют представление на Конкурс авторской работы. При обнаружении плагиата участник исключается из числа конкурсантов. На I этапе с 15 марта по 26 апреля 2023 года осуществляется прием заявок и работ для участия в Конкурсе.
Конкурсы "Лучший педагог-наставник" и "Прорыв - 2022-2023" завершились Пресс-служба Профсоюза. Сеспеля состоялось торжественное награждение победителей профессионального конкурса «Лучший педагог-наставник» и XII городского конкурса профессионального мастерства молодых педагогов «Прорыв 2022-2023». На протяжении всех этапов конкурсных испытаний педагоги показали навыки эффективного общения с детьми, коллегами и творческого подхода к обучению. Они подошли к участию в конкурсе ответственно, старательно прошли все этапы и показали отличные результаты. Члены экспертной комиссии знакомились с участниками конкурса, изучали их творческие работы, педагогические проекты, открытые мероприятия.
Завершился конкурс профессионального мастерства имени М. Картавцевой в 2023 году Октябрь 25, 2023 Просмотров: 667 Подведены итоги мероприятия «Взрослым о детях» регионального конкурса профессионального мастерства педагогов казенных образовательных учреждений Воронежской области имени Народного учителя СССР Марины Игнатьевны Картавцевой в 2023 году. Во второй испытательный этап конкурса прошли десять участников. Финалисты проявили знание особенностей различных категорий школьников с ограниченными возможностями здоровья, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних с девиантным поведением и др. Каждый участник предложил свою тему, свое видение путей ее решения, а также советы взрослым: родителям, учителям, общественности. Людмила Ткаченко, педагог Бутурлиновской школы-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, рассказала об особенностях социальной адаптация детей с интеллектуальными нарушениями в условиях детского дома-интерната. Очень волнительно, очень познавательно и поучительно.
Разработки воспитательных мероприятий принимались по восьми тематическим направлениям: «Гражданское и патриотическое воспитание»; «Духовное и нравственное воспитание»; «Приобщение к культурному наследию»; «Традиционные российские нравственные и семейные ценности»; «Физическое воспитание и формирование культуры здоровья»; «Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение»; «Экологическое воспитание»; «Популяризация профессии учителя и наставничества в системе образования России». Работы победителя, призеров и лауреатов будут опубликованы в электронном сборнике материалов на сайте конкурса. Справочно Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий проводится для выявления и распространения лучших методических разработок воспитательных мероприятий, реализуемых классными руководителями.
ПРО Педагога, Конкурсы для детей, Конкурсы для педагогов
Всероссийский образовательный конкурс профессионального мастерства, конкурсные материалы, публикация в СМИ. Положение о Всероссийском конкурсе интернет-проектов образовательного пространства «ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА». Лента новостей. 00000 НаграждаетсяФамилия и имя участникаДолжностьНаименование образовательного учрежденияМесторасположение образовательного учрежденияМестоВсероссийского педагогического конкурсаПедагогика XXI века: опыт. Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий проводится для выявления и распространения лучших методических разработок воспитательных мероприятий, реализуемых классными. Конкурс проводится c 26 февраля по 30 мая 2024 г. Подведение итогов по.
Поздравляем победителей международного конкурса "Педагогика XXI век"
Принимаются работы на тему воспитания: гражданское, патриотическое, духовное, нравственное воспитание, воспитание трудолюбия и творчества, интеллектуальное воспитание, правовое воспитание и культура безопасности, формирование и развитие коммуникативной культуры, приобщение детей к культурному наследию; физическое развитие и культура здоровья; трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, экологическое воспитание и т. Подробные условия участия на сайте организатора.
На мой взгляд, конкурс достаточно сложный, очень интересная конкуренция. Это возможность рассказать о том, что мы умеем делать лучше всего, а именно —работать с детками с особенностями развития», — рассказала Ирина Карначук. Ольга Соболева, педагог Аннинской специальной общеобразовательной школы, подняла острую проблему значения родительско-детских отношений для благополучия детей. О влиянии гаджетов на развитие детей и подростков в современном цифровом мире и о важности личного примера родителей рассуждали Виктория Максимова из Воронежского центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции, а также педагог из Борисоглебского кадетского корпуса Антонина Сумина. Елена Лактионова, работающая в Руднянской школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, раскрыла, какие условия необходимо создавать для воспитания свободной личности, имеющей свою позицию, умение делать выбор и нести ответственность за него.
Елена Орехова из Борисоглебской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья продолжила тему, рассказав о проблемах становления и развития детской самостоятельности. Здесь мы встречаемся с коллегами, делимся своими наработками и опытом.
Web-квест «В гости в Простоквашино…». Номинация «Смотри и читай» 2020 г. Буктрейлер «Книга памяти Республики Марий Эл». Семенова Виктория Альбертовна Марийский государственный университет. Буктрейлер «Игра в радость» по книге Э. Портер «Поллианна». Карасёва Анастасия Петровна Марийский государственный университет.
Буктрейлер по книге Т. Цукияма «Как забыть все забывать». Ундова Анастасия Андреевна Марийский государственный университет.
Очень важно поднимать престиж профессии, чтобы заинтересовать молодых специалистов Источник: Изображение от Freepik Подать заявку на участие можно с 11 декабря 2023 года по 9 февраля 2024-го. Первый этап будет заочным: учителям необходимо представить образовательную практику по любой из тем образовательной программы. Главной целью практики станет развитие у детей познавательного интереса к получению знаний.
Понимания важности и значимости в обучении. Он пройдет с 9 января по 9 февраля 2024 года. А проведение очного этапа состоится уже 2—3 марта в городе Березовском.
Завершился Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Воспитатель XXI века!»
Принять участие в конкурсе могут работники образования всех уровней (руководители, учителя, воспитатели, педагоги и т.д.). В рамках конкурса принимаются заявки по двум основным направлениям. Уважаемые коллеги, рекомендуем к участию в новом МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА «ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА» Заявки принимаются по двум основным направлениям. ПРО Педагога, Конкурсы для детей, Конкурсы для педагогов. Международный конкурс поделок, рисунков и творческих работ "Космическая вселенная". Конкурс проводился сетевым изданием «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века». Для участия в конкурсе педагоги, учителя, воспитатели направляли педагогические проекты, сценарии мероприятий, статьи, классные часы по патриотическому. Всероссийский педагогический конкурс "Учитель XXI века" проводится среди учителей, специалистов в области образования, воспитания и культуры, как частных лиц, так и работников образовательных учреждений не зависимо от принадлежности и формы собственности.
Победителей Всероссийского конкурса молодых педагогов наградят в Москве
В программу форума «Педагогика XXI века» также войдут Научно-образовательная инновационная площадка «Путь инноватора: дефициты, поддержка и возможности роста» — совместное мероприятие ТГПУ и Высшей школы экономики, Всероссийская с международным участием конференция студентов «Наука и образование», XI Всероссийский фестиваль-конкурс образовательных практик «Инновационные педагогические практики в образовании» и др. Форум завершится 8 мая. Подробная информация о мероприятиях форума размещена на официальном сайте. Новости по теме.
Принять участие в конкурсе могут работники образования всех уровней руководители, учителя, воспитатели, педагоги и т. В рамках конкурса принимаются заявки по двум основным направлениям: 1 Интернет-проекты педагогов персональные сайты педагогов; страницы на педагогических сайтах-порталах nsportal, мультиурок, infourok и другие ; авторские тематические блоги, сообщества по интересам и т.
Гришиной г. Екатеринбург, эксперт-психолог по судебным вопросам семейных отношений.
По завершению работы форума педагоги отметили, что приобретенные в ходе данного форума знания, безусловно, способствуют совершенствованию педагогической компетентности учителя и вдохновляют на дальнейшее профессиональное развитие. Дата публикации 24.
Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки.
Результаты конкурса "Педагог XXI века" - Центр содействия развитию образования "Инициатива"
Конкурсы для педагогов. Бесплатно для учителей и воспитателей. и бабушки!"Конкурс "Урожайная сказка!"Конкурс "Педагог: скульптор, художник, творецКонкурс "Вальс осенних листьев!"Конкурс "Праздник сентября!"Конкурс "Удивительное рядом!"Конкурс "Здоровый образ жизни"Конкурс "Эти забавные животные!"Конкурс "Новая Конституция. Поздравляем победителей международного конкурса "Педагогика XXI век". Дуэт балалаек Копаницин Сергей и Иванов Виталий, вместе с концертмейстером Колесниковой Татьяной Владимировной приняли участие в международном конкурсе "Педагогика XXI век" и стали. ПРО Педагога, Конкурсы для детей, Конкурсы для педагогов. Ассоциация педагогов России «АПРель» (г. Москва) приглашает принять участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика».
Важно повышать престиж профессии. Компания из Березовского запустила конкурс среди педагогов
II Всероссийский педагогический конкурс «Икт-компетентность педагога в современном образовании». Всероссийский педагогический конкурс, Диплом лауреата (участника) конкурса, диплом победителя, сертификат, свидетельство для учителей, педагогов, воспитателей, для аттестации, ФГОС. Преподавание в 21 веке. Всероссийский педагогический конкурс Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика (январь, 2023). Диплом 1 место Методическая разработка. Занятие по речевому развитию «Приключения Колобка в Фиолетовом лесу». конкурсы, викторины и публикации для детей, воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и родителей с ускоренными сроками подведения итогов и получением дипломов в электронном. |.