Вы здесь: Главная Наши достижения Достижения педагогов Всероссийский педагогический конкурс "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика". Всероссийские дистанционные конкурсы для педагогов, учителей, воспитателей, а также учащихся на разные тематики. Получите сертификат о прохождении онлайн. Цена участия 250 рублей– образовательный портал «ИКТ педагогам». 26 апреля состоялся финал областного конкурса лидеров детских и молодежных общественных объединений и организаций «Лидер 21 века». Это конкурс, в котором подростки соревнуются в своих лидерских качествах, проявляют активную гражданскую позицию. Конкурс проводится c 26 февраля по 30 мая 2024 г. Подведение итогов по.
Результаты конкурса "Педагог XXI века" - Центр содействия развитию образования "Инициатива"
Все эти требования мы выдержали, — рассказал директор школы Максим Перевертайлов. В числе посетителей сайта есть и бывшие ученики, живущие в других регионах. Каждую неделю стараемся пополнять сайт свежими новостями и фотографиями. Для учителей на нем выложена информация по ЕГЭ и необходимая документация.
Выявление педагогов, обладающих активной жизненной позицией, высокой профессиональной компетентностью, лидерскими качествами, развитие методического и творческого потенциала педагогов, а так же формирование социальной и гражданской значимости российского педагога стали основными задачами Конкурса. В 2023 году в Конкурсе приняли участие 17 педагогов из организаций среднего профессионального образования, представляющих 9 районов области и г. Финалисты получат сертификаты очного этапа конкурса.
Принимаются работы на тему воспитания: гражданское, патриотическое, духовное, нравственное воспитание, воспитание трудолюбия и творчества, интеллектуальное воспитание, правовое воспитание и культура безопасности, формирование и развитие коммуникативной культуры, приобщение детей к культурному наследию; физическое развитие и культура здоровья; трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, экологическое воспитание и т. Подробные условия участия на сайте организатора.
Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны.
Конкурс педагогического мастерства "Воспитатель XXI века"
Скачайте бланк заданий, раздайте детям, подсчитайте результат и отправьте заявку на получение диплома! Уважаемые педагоги! Инновации в действии" - конкурсы, викторины и публикации для детей, воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и родителей с ускоренными сроками подведения итогов и получением дипломов в электронном виде в личном кабинете в течение одного рабочего дня. Размер оргвзносов Всероссийский конкурс: 100 руб. Инновации в действии": 250 руб.
В этом году Ольга победила в номинации «Урок-открытие», которая предполагает разработку и проведение урока в учреждении дошкольного, общего или дополнительного образования с использованием инновационных педагогических технологий. Урок окружающего мира по теме «Блокада Ленинграда» Ольга Сандер разработала и провела для учеников 4 класса. Студентке помогла её наставник, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Мария Сергеевна Сабрекова.
В конкурсе приняли участие около 300 педагогов учреждений среднего профессионального образования России и стран ближнего зарубежья. Оценка конкурсных работ осуществлялась несколькими группами экспертов, сформированными в соответствии с заявленными номинациями. В составе экспертных групп были не только учёные вузов г. Кемерово, но и педагоги-практики.
Портер «Поллианна». Карасёва Анастасия Петровна Марийский государственный университет. Буктрейлер по книге Т.
Цукияма «Как забыть все забывать». Ундова Анастасия Андреевна Марийский государственный университет. Буктрейлер по произведению А. Чехова «Каштанка». Низамова Энжэ Рифатовна Марийский государственный университет. Буктрейлер «Энциклопедический словарь юного математика». Козина Марина Павловна Мордовский государственный педагогический институт им.
ПРО Педагога, Конкурсы для детей, Конкурсы для педагогов
ПРО Педагога, Конкурсы для детей, Конкурсы для педагогов. Ассоциация педагогов России «АПРель» (г. Москва) приглашает принять участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика». В номинации регионального конкурса молодых педагогов «Профи XXI века» Чернышева Татьяна Алексеевна, методист и преподаватель ГАПОУ СО «Энгельсский промышленно-экономический колледж» заняла почётное II место. Конкурс проходил с 26 февраля по 26. Качественная педагогика XXI века. Главная. Всероссийские конкурсы для учителей, воспитателей, педагогов, публикации, тесты, сертификат и свидетельство о публикации в СМИ.
Международный конкурс "Педагогика XXI века"
Название конкурса или номинацию конкурса, дату его проведения. Диплом должен быть заверен подписью председателя конкурсной комиссии и штампом самого конкурса. Также после проведения оплаты оформляется официальное благодарственное письмо для педагогов. В нем указывается информация об образовательном учреждении и данные его руководителя. Получить документ можно онлайн. Положение о проведении мероприятия: Порядок участия в мероприятиях. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо будет: Создать работу, которая будет полностью соответствовать номинации.
Обратите внимание на то, что работы, которые не имеют такого соответствия, не допускаются к участию в конкурсе. Позаботиться о том, чтобы работа была оформлена правильно. Правила оформления работы можно найти в Положении о проведении конкурса. В указанные сроки загрузить работы на сайт. После того, как результаты конкурса будут подведены жюри конкурса, на странице «Результаты конкурсов» вы сможете найти и скачать наградной документ. Стоимость его подготовки будет составлять от 100 рублей в зависимости от того, какой конкурс был выбран.
Обратите также внимание на то, что в случае, если при заполнении заявки также были внесены данные руководителя работы ним может выступать родитель, воспитатель или учитель , можно получить бесплатный диплом для куратора. Каждый участник конкурса имеет возможность выбрать только одного куратора. Оплата документа производится онлайн по ссылке «оплата документа», которая находится в таблице с результатами конкурса. После проведения оплаты вы получите доступ к документам в личном кабинете участника. Также доступ к нему можно получить при заполнении формы участника прямо на сайте. Все документы качественно адаптированы для проведения цифровой печати в формате А4.
Центр работает полностью легально. В основе его работы - ч. Работа учреждения направлена на поддержку творческих навыков и потенциала у детей и взрослых. Каждый конкурсант может принять участие на добровольной основе. Участие в конкурсе — это возможность реализации права на развитие творческих способностей и навыков. Конкурсы и викторины проводятся удаленно, а участие в любом из конкурсов может принять практически каждый.
Сегодня активными участниками таких мероприятий являются: дети-дошкольники, ученики всех классов школ, коллективы от школ, студенты, члены творческих объединений. Часто в конкурсах принимают участие также члены различных студий, творческих кружков, библиотек, центров детского творчества. Для участия в конкурсе заявляются ученики школ искусств и члены детских музыкальных школ. Возраст участников должен составлять от 2 до 20 лет. В качестве руководителей проектов часто выступают педагоги, которые проводят занятия в дошкольных и школьных кружках и учреждениях.
Цель конкурса — формирование профессиональной компетентности педагогических работников среднего профессионального образования. Основные задачи конкурса заключались в выявлении педагогов, обладающих активной жизненной позицией, высокой профессиональной компетентностью, лидерскими качествами; развитии методического и творческого потенциала педагогов; формировании в обществе социальной и гражданской значимости российского педагога. В этом году в конкурсе приняли участие 21 педагог учреждений среднего профессионального образования из 10 районов Саратовской области и г.
Конкурсные испытания проводились в два этапа: На заочный этап конкурса педагоги представляли методические разработки учебных занятий, по результатам оценки которых только 7 педагогов в тои числе и Баушева О.
Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях, приуроченных ко дню Матери-Земли. Номинации конкурса:.
Кемерово, но и педагоги-практики. К конкурсным программам предъявлялись большие требования, и экспертные советы рассматривали представленные работы по следующим критериям: актуальность исследования; оригинальность и обоснованность используемых методов для решения профессиональных задач; результативность результаты мониторинга, достижения студентов, качественные показатели и т. Сертификат участника конкурса получила Славянская Галина Ивановна в номинации "Куратор" за работу "Обобщение опыта классного руководителя".
Всероссийский конкурс студенческих научно-образовательных проектов «Педагог XXI века»
Издание "ФОНД 21 ВЕКА". 23-24 апреля в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева состоялся Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». Основная цель форума – повышение квалификации педагогических работников в регионах Российской Федерации, ознакомления педагогов с передовыми ме. Преподавание в 21 веке. «Инновации в действии». Преподаватель по классу хореографии Бельковец Елена Вениаминовна написала методическую разработку «Педагогическая деятельность в хореографическом искусстве», которая высоко оценена.
Победителей Всероссийского конкурса молодых педагогов наградят в Москве
Настоящее согласие действует до утраты правовых оснований. Организатор конкурса - Виртуальный институт развития образования. Цель проведения конкурса - выявление и распространение передового опыта в профессиональном образовании - осуществлялась через решения следующих задач: активизировать участие педагогов в конкурсном движении; создать условия для предоставления педагогами результатов своей профессиональной деятельности, обеспечивающих эффективное внедрение ФГОС СПО. В конкурсе приняли участие около 300 педагогов учреждений среднего профессионального образования России и стран ближнего зарубежья.
В программе мероприятий запланированы конференции, педагогические фестивали, семинары и инновационные площадки. Главным мероприятием форума станет Международная научно-практическая конференция «Субъектность в образовании, профессиональной деятельности и научном исследовании», которая пройдет 25—27 апреля. Ее участниками станут представители вузов из разных регионов России, а также из Казахстана, Узбекистана, Белоруссии и Китая.
Специалисты обсудят особенности формирования образовательного процесса, максимально способствующего развитию субъектности, а также эффективные практики взаимодействия, поддержку школ, вузов, колледжей и детских садов.
Приём работ осуществляется с 01 ноября 2023 г. Последний день приёма заявок 30 ноября 2023 г. Подведение итогов в течение пяти рабочих дней после получения полного пакета документов.
Диплом содержит такую информацию: Данные участника или участников, название команды или коллектива. Данные об образовательном учреждении участника, если оно было указано при заполнении заявке. Информация о местоположении образовательного учреждения или месте проживания участника. Полные данные руководителя. Информацию об участии или занятом месте. Название конкурса или номинацию конкурса, дату его проведения. Диплом должен быть заверен подписью председателя конкурсной комиссии и штампом самого конкурса. Также после проведения оплаты оформляется официальное благодарственное письмо для педагогов. В нем указывается информация об образовательном учреждении и данные его руководителя. Получить документ можно онлайн. Положение о проведении мероприятия: Порядок участия в мероприятиях. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо будет: Создать работу, которая будет полностью соответствовать номинации. Обратите внимание на то, что работы, которые не имеют такого соответствия, не допускаются к участию в конкурсе. Позаботиться о том, чтобы работа была оформлена правильно. Правила оформления работы можно найти в Положении о проведении конкурса. В указанные сроки загрузить работы на сайт. После того, как результаты конкурса будут подведены жюри конкурса, на странице «Результаты конкурсов» вы сможете найти и скачать наградной документ. Стоимость его подготовки будет составлять от 100 рублей в зависимости от того, какой конкурс был выбран. Обратите также внимание на то, что в случае, если при заполнении заявки также были внесены данные руководителя работы ним может выступать родитель, воспитатель или учитель , можно получить бесплатный диплом для куратора. Каждый участник конкурса имеет возможность выбрать только одного куратора. Оплата документа производится онлайн по ссылке «оплата документа», которая находится в таблице с результатами конкурса. После проведения оплаты вы получите доступ к документам в личном кабинете участника. Также доступ к нему можно получить при заполнении формы участника прямо на сайте. Все документы качественно адаптированы для проведения цифровой печати в формате А4. Центр работает полностью легально. В основе его работы - ч. Работа учреждения направлена на поддержку творческих навыков и потенциала у детей и взрослых. Каждый конкурсант может принять участие на добровольной основе. Участие в конкурсе — это возможность реализации права на развитие творческих способностей и навыков. Конкурсы и викторины проводятся удаленно, а участие в любом из конкурсов может принять практически каждый.
Результаты конкурса "Педагог XXI века" - Центр содействия развитию образования "Инициатива"
Итоги Областного конкурса методических разработок «Мастерская педагога 21 века» – 2023-2024 уч.г. конкурсы, викторины и публикации для детей, воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и родителей с ускоренными сроками подведения итогов и получением дипломов в электронном. |. Выявление и поддержка талантливых студентов, содействие развитию их профессиональных компетенций и распространение лучших студенческих образовательных практик под руководством педагога-наставника. Этот проект является аналогом конкурса педагогического мастерства на лучшее эссе «Педагог XXI века» (I). Он создан для тех, кто не успел зарегистрироваться. Главная страница» Новости» Региональный конкурс молодых педагогов «Профи XXI века».
Конференции педагогов
Духовно-нравственное воспитание школьников Новое. Моя педагогическая инициатива Новое. Постоянные конкурсы для педагогов с ускоренными сроками подведения итогов. Все участники конкурса награждаются Дипломами 1, 2, 3 степени. Сергей Кравцов сообщил, что Министерство просвещения РФ разрабатывает новую единую федеральную программу «Развитие суверенной системы образования».
Вопросам лишней документальной нагрузки в системе образования был посвящен тематический круглый стол. Наши Всероссийские конкурсы будут выявлять лучшие достижения, опыт и мастерство в области образования.
Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти.
Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая.
Можно ли пить зеленый чай.
Правильно сформулированная актуальность работы, ее цели и задач. Исследование новизны и значимости вопроса. Проработанность теории вопроса, использование качественной литературы для исследования.
Правильное описание методов, которыми проводились исследования, оформление материалов в точном соответствии требованиям к научным работам. Правильное и раздельное изложение результатов работы, экспериментов и наблюдений. Дополнение работы иллюстративным материалом, который дает возможность выделить основные этапы работы автора. Оригинальность позиции автора, наличие качественной точки зрения касательно полученного результата.
Правильность формирования результата и формирования выводов из него. Критерии оценки методической разработки: Целесообразность, полнота, информативность и оригинальность материала, который предлагается на конкурс. Достоверность материала научная и фактическая. Правильность изложения информации, ее качество и логичность в выстраивании структуры работы.
Наглядность материала, качество его оформления. Возможность применять материал в практических целях. Критерии оценки творческой работы: Соответствие творческой работы тематике, которая была заявлена изначально. Актуальность работы, которая подана на конкурс.
Качество описания темы, образность. Глубина темы и уровень ее раскрытия в работе. Индивидуальность работы, оригинальность идеи, степень новизны работы. Степень выражение гражданской позиции автора.
Возможность использования работы на практике. Выразительность методов, которые используются для создания работы. Социальная значимость работы. Значимость работы и необходимость ее внедрения в работы педагогических учреждений.
Ясность работы, четкость ее цели, достижимость целей и задач, которые были поставлены перед работой. Логичность процесса вытекания задач из проблем, которые были поставлены перед проектом. Правильность выбора материалов проекта, степень соблюдения последовательности действий при достижении цели, разумность ограничения набора мероприятий. Адекватность показателей оценки эффективности проекта.
Соблюдение концепции проекта и наличия логической цепочки от проблемы до результата. Значимость проекта для образовательных учреждений других типов, возможность внедрения проекта в их работу. Критерии оценки участия в онлайн-олимпиадах и викторинах: Каждый правильный ответ приносит участнику 1 балл, который автоматически фиксируется системе.
Исследование новизны и значимости вопроса. Проработанность теории вопроса, использование качественной литературы для исследования.
Правильное описание методов, которыми проводились исследования, оформление материалов в точном соответствии требованиям к научным работам. Правильное и раздельное изложение результатов работы, экспериментов и наблюдений. Дополнение работы иллюстративным материалом, который дает возможность выделить основные этапы работы автора. Оригинальность позиции автора, наличие качественной точки зрения касательно полученного результата. Правильность формирования результата и формирования выводов из него.
Критерии оценки методической разработки: Целесообразность, полнота, информативность и оригинальность материала, который предлагается на конкурс. Достоверность материала научная и фактическая. Правильность изложения информации, ее качество и логичность в выстраивании структуры работы. Наглядность материала, качество его оформления. Возможность применять материал в практических целях.
Критерии оценки творческой работы: Соответствие творческой работы тематике, которая была заявлена изначально. Актуальность работы, которая подана на конкурс. Качество описания темы, образность. Глубина темы и уровень ее раскрытия в работе. Индивидуальность работы, оригинальность идеи, степень новизны работы.
Степень выражение гражданской позиции автора. Возможность использования работы на практике. Выразительность методов, которые используются для создания работы. Социальная значимость работы. Значимость работы и необходимость ее внедрения в работы педагогических учреждений.
Ясность работы, четкость ее цели, достижимость целей и задач, которые были поставлены перед работой. Логичность процесса вытекания задач из проблем, которые были поставлены перед проектом. Правильность выбора материалов проекта, степень соблюдения последовательности действий при достижении цели, разумность ограничения набора мероприятий. Адекватность показателей оценки эффективности проекта. Соблюдение концепции проекта и наличия логической цепочки от проблемы до результата.
Значимость проекта для образовательных учреждений других типов, возможность внедрения проекта в их работу. Критерии оценки участия в онлайн-олимпиадах и викторинах: Каждый правильный ответ приносит участнику 1 балл, который автоматически фиксируется системе. Участники, которые получили самое большое количество баллов, занимают первые места.