Количество предложений, содержащих схемы обхода ограничений на покупку видеоигр в Steam и PlayStation Store в России, растет.
Steam Revenue And User Statistics In 2024
После релиза Half Life 2 дела шли все также плохо. Steam вечно отваливался, появлялись ошибки, игроки после установки качали патчи по 800 мегабайт, что для того времени было достаточно много. Однако к концу 2004 года все более или менее пошло на лад. Количество серверов увеличили, а игроки переходили на приемлемые для таких задач тарифные планы.
Дальнейшее развитие В последующие годы Steam становился все лучше и лучше. В 2006 году платформу сильно обновили. Вышел Steam 3.
В 2007 году состоялась первая распродажа и сервис преодолел порог в 10 млн пользователей. В том же году запустили Steam Community. К 2009 в Steam пришло много крупных издателей, а количество пользователей перемахнуло за 20 млн.
То, что было дальше большинство из вас наверняка помнят. В итоге к 2019 году количество ежемесячных активных пользователей увеличилось до невообразимых 95 миллионов. И сервис провел самую успешную распродажу за всю свою историю.
Вот такая интересная история была у теперь уже всем известного сервиса Steam. Valve реализовали идею, которая в свое время казалась полным бредом.
И начинают троллить людей не по делу. А сейчас я вам расскажу кто такие Valve, коротко.
И правда ли, что они имеют отношение к платформе Steam. И можно ли Steam ругать за недобросовестное отношение к играм? Во первых Valve принадлежит программное обеспечение: Steam. И кстати не только оно.
Поэтому когда кто-то упоминает Steam вместо Valve, ругая платформу за то, что они не уделяют время играм, читерам и прочему, то они это делают вполне обоснованно. Так как это одна платформа, а Valve просто была изначальная компания основанная Гейбом. Многопользовательские игры в Steam как пример : 21 августа 2012 года выпущен Counter-Strike: Global Offensive. В 2011 году Valve объявила, что выпустит многопользовательскую игру Dota 2, которая станет продолжением модификации для Warcraft III.
В компанию также перешёл работать основной разработчик этой модификации, известный под ником IceFrog.
Из свежих примеров, могу привести игры серии Backrooms, в которых использовался популярный на Unreal Engine Marketplace актив «Horror Game Template — Backrooms Environment». Создатель которого, сообщил как минимум о 3-х проектах выпущенных на его основе — «Разочаровывает, что люди публикуют демо-уровень вообще без изменений, но я не уверен, есть ли в этом что-то незаконное». Вероятно, это дает дополнительные показы на определенных страницах магазина, но в тоже время вводит игроков в заблуждение. У разных проектов, замечал отзывы от одних и тех же пользователей, причем часто не соответствующие описанию проекта или вовсе на отвлеченные темы, но неизменно рекомендующие к покупке игру. Позже, мне удалось найти 4-х человек, занимающихся накруткой отзывов предлагали написать до 50 отзывов на игру! Иногда попадаются проекты, разработчики которых пытаются скопировать визуальный стиль и образы у популярных франшиз, например, у Resident Evil. От теории к практике Как написал ранее, интересно было узнать не как создают такие проекты думаю, каких-то сложностей создать мусорный проект нет , а насколько это прибыльно и как долго окупается. Хотя я и общался с некоторыми разработчиками из этого сегмента, но каких-то цифр от них получить не удалось, про каналы сбыта, а точнее путь от релиза проекта до условной «фиксации» прибыли, мне узнать не удалось.
Поэтому я решил изучить тему поближе — выпустить несколько проектов и посмотреть сколько на них удастся заработать. Эксперимент с выпуском дешевых игр В течении года, мною было создано 8 игр с небольшими затратами на разработку, которые включая оплату слотов в Steam составили 350 000 рублей, из которых 5 проектов по 25 000 рублей и 3 проекта по 75 000 рублей. Расходы в основном были на 3Д модели и фрилансеров-разработчиков, помогающим в создании механик для того или иного проекта. Маркетинга как такового у проектов не было, но минимально рекомендуемые действия перед выпуском игр я все же делал. А именно несколько публикаций на Reddit с прокачанного аккаунта, рассылка ключей игровым блогерам, загрузка нескольких коротких роликов в TikTok и работа с игровыми кураторами в Steam. Все это я делал для каждого проекта в равном объеме и каких-то особых «всплесков» на графике добавлений игры в список желаемого не было. Сейчас расскажу чуть подробнее об этом бесплатном продвижении. Reddit Публикации на Reddit в среднем собирали 1000 upvote, что является не плохим результатом для незамысловатой рекламы, но эффект если и был, то доастаточно слабый. Но при долгострое, если проект создается хотя бы год и новости появляются достаточно часто, думаю этот способ продвижения может в совокупности с другими принести свои плоды.
Надеяться на одни лишь посты в Reddit и ждать чуда, я бы точно не стал, хотя многие считают эту площадку must have для инди. TikTok и YouTube Shorts Короткие и яркие видео в портретном режиме отлично подходят для продвижения мобильных игр или приложений, с этим трудно спорить. Но меня интересовала целесообразность привлечения внимания аудитории этих платформ к проектам на ПК, а в следствии и увеличения количества вишлистов. Любителей ПК и консольных игр на этих платформах не мало, достаточно посмотреть многие игровые каналы. Но результат оказался удручающий — просмотры набирались хорошо, зрители оставляли комментарии, оценивали видео и делились им, только вот выходить за пределы платформы было слишком сложно заставить. Для TikTok я старался снимать наиболее подходящие под популярные темы видео, а также ситуативные с комичными подписями. Кураторы игр В Steam скопилось достаточно большое количество кураторов, и некоторые из них действительно пишут что-то об играх, но таких будет найти очень сложно. В большинстве случаев кураторские сообщества заброшены и давным давно не обновляются, либо публикуют немногословные отзывы, в духе: «Игра интересная», «Игра не интересная».
Отмечается, что особой популярностью пользуется Steam, принадлежащий компании Valve. При этом предложение не успевает за спросом. При ее стоимости в 40 лир 128 руб. До марта 2022 г. В случае со Steam действует другая обходная схема.
Зачем Илон Маск купил Twitter и что теперь будет с соцсетью
Что происходит со Steam в России: его блокируют или нет? | Steam прекратил выплаты в Россию, а платформы вроде PayPal заблокированы, поэтому я остался без денег от Steam и |
Steam могут заблокировать в России? Сайт внесли в реестр запрещенных | Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve. |
Статья: Кому Принадлежит Steam? | Steam выполняет роль средства технической защиты авторских прав, платформы для многопользовательских игр и потокового вещания, а также социальной сети для игроков. |
Steam прекратил выплаты игровым разработчикам из России, Украины и Беларуси
сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Роскомнадзор удалил интернет-страницу сообщества Steam из Единого реестра запрещенной информации после исполнения требования регулятора, доступ к ней ограничен не был, сообщили РИА Новости в пресс-службе регулятора.
Steam, PlayStation Store и Nintendo исчезли: что делать геймерам России? Обзор
В отличие от Steam, внутренний кошелек платформы также не работает, что в разы усложняет жизнь консольного геймера. Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve. где пополнить стим в 2024? Additionally, Steam offers various other services such as in-game purchases, downloadable content, and community-driven features, further contributing to Valve’s revenue streams. Сегодня EGS изо всех сил пытается противостоять Steam.
Steam могут заблокировать в России? Сайт внесли в реестр запрещенных
Надеяться на одни лишь посты в Reddit и ждать чуда, я бы точно не стал, хотя многие считают эту площадку must have для инди. TikTok и YouTube Shorts Короткие и яркие видео в портретном режиме отлично подходят для продвижения мобильных игр или приложений, с этим трудно спорить. Но меня интересовала целесообразность привлечения внимания аудитории этих платформ к проектам на ПК, а в следствии и увеличения количества вишлистов. Любителей ПК и консольных игр на этих платформах не мало, достаточно посмотреть многие игровые каналы.
Но результат оказался удручающий — просмотры набирались хорошо, зрители оставляли комментарии, оценивали видео и делились им, только вот выходить за пределы платформы было слишком сложно заставить. Для TikTok я старался снимать наиболее подходящие под популярные темы видео, а также ситуативные с комичными подписями. Кураторы игр В Steam скопилось достаточно большое количество кураторов, и некоторые из них действительно пишут что-то об играх, но таких будет найти очень сложно.
В большинстве случаев кураторские сообщества заброшены и давным давно не обновляются, либо публикуют немногословные отзывы, в духе: «Игра интересная», «Игра не интересная». Поэтому пользователи Steam предпочитают отзывы от игроков и чаще на рекомендации кураторов даже не обращают внимания. Очень точно подметили в 11 bit studios, когда отказались от выдачи им ключей — «публикуемые кураторами обзоры не приносят никакой пользы сообществу».
Рассылка ключей блогерам В основном отправлял ключи видеоблогерам на YouTube и Twitch, небольшая часть из которых в итоге делала обзор. Но чаще, снимали обзоры те, которым я не отправлял ничего, и это были достаточно большие каналы с не малой аудиторией. По всей видимости, я не совсем правильно составлял списки тех, кого могли заинтересовать игры.
Так или иначе, обзоры появлялись, и их было достаточно, чтобы оценить влияние на продажи. Миниатюра и теги в Steam Самым хорошим способом получения вишлистов для меня оказались теги и изображения игры. Достаточно один раз грамотно оформить страницу и это обеспечивало стабильный небольшой поток вишлистов каждый день, а учитывая, что это органическое продвижение Steam, то такие «списки желаемого» конвертируются в продажи с большей долей вероятности, нежели привлеченные откуда-нибудь с ныне запрещенных соцсетей.
Для настройки тегов, от разработчика требуется их подобрать так, чтобы его проект показывался на страницах как можно большего количества игр желательно популярных. А изображение которое выводится в строке поиска сделать максимально выразительным, ярким или похожим на обложки других популярных игр. Я от некоторых разработчиков слышал, как например, красный цвет в названии повышает количество переходов на страницу с игрой.
Казалось бы, банальные и уже давно набившие оскомину уловки, но они до сих пор актуальны в магазине и игроков это ничуть не смущает. Результаты эксперимента Итак, за год мне удалось выпустить 8 простых игр, на каждую из которых я тратил не более месяца разработки. Расходы в сумме, как уже писал выше составили 350 000 рублей из которых 5 проектов по 25 000 рублей на каждый и 3 проекта по 75 000 рублей.
Сразу оговорюсь, что не все проекты продавались ровно год, некоторые пробыли в магазине всего 3-5 месяцев на момент подсчета и соответственно участвовали не во всех сезонных распродажах, которые обычно являются основным стимулом к приобретению таких проектов. Прибыль за пределами Steam После публикаций проектов, ко мне часто поступали предложения купить оптом ключи. Как известно, разработчикам доступно сразу продавать не более 5000 ключей и столько же можно будет заказать у Valve после достижения определенного порога продаж.
По всей видимости, спорный контент удалили. Согласно объяснению источника, компании было направлено предупреждение о наличии некоего требующего удаления контента. Факт направления такого уведомления и был отражен включением в реестр. Сейчас контент удалён, но сам реестр еще не обновлён. В ведомстве заявили, что домен сообществ Steam внесли в реестр за распространение информации о способах изготовления наркотических средств.
За распространение информации о способах изготовления наркотических средств Роскомнадзор на основании решения МВД России внес в Единый реестр запрещённой информации конкретную интернет-страницу сообщества Steam и направил в адрес владельца сайта требование удалить указанный противоправный контент.
В частности, Маск пообещал в случае сделки разблокировать учетную запись Трампа. В ответ совет директоров Twitter и сама компания лично подали на Илона Маска в суд, добиваясь завершения сделки. Также он обратился к рекламодателям, заявив, что пошел на сделку ради сохранения площадки, на которой можно "в здоровой" манере обсуждать самые разные вопросы. Изменения руководства и правил После завершения сделки по покупке социальной сети Маск уволил ее руководство, в том числе гендиректора - Парага Агравала. К апрелю 2023 года он сократил численность персонала с 8 тыс. Как Маск и обещал, начиная с ноября 2022 года Twitter снял несколько громких блокировок в отношении консервативных политиков и журналистов.
В частности, 19 ноября снова стал доступен аккаунт Трампа. Однако сам бывший президент отказался возвращаться в соцсеть. В ноябре 2022 года Twitter отменил запрет на дезинформацию связанную с коронавирусом, а в апреле 2023 года из правил были убраны особые запреты интернет-травли трансгендеров. Вместо этого их заменил общий запрет на травлю и агрессию в соцсети. В конце 2022 года в знак протеста против изменения правил многие пользователи, в частности сторонники действующей американской администрации, объявили о намерении уйти из Twitter, начав размещать ссылки на схожие сервисы. В ответ 18 декабря в правилах Twitter появился запрет на продвижение ссылок на другие социальные платформы, но уже в тот же день Маск отменил это решение, извинился и пообещал больше не предпринимать таких резких изменений правил.
По информации РИА Новости , это произошло после исполнения сайтом требований регулятора.
На данный момент страница в сети доступна. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет
Новости / Игры → «Сизифов труд»: в Steam вышла The Game of Sisyphus. Популярному стримеру Вадиму «Evelone» Козакову заблокировали аккаунт в Steam стоимостью 23-24 млн рублей. Кому принадлежит Steam, самый известный игровой онлайн-сервис для геймеров, платная и бесплатная основа, много игр и прочего, отзывы пользователей о стиме, стоит ли пользоваться и как это делать. Игровой сервис Steam заявил об остановке выплат разработчикам из Беларуси, России и Украины. как пробить человека по стим айди фото 106.
Steam откажется от валют Аргентины и Турции — с 20 ноября их заменят на доллары США
Разработчики могут продавать свою игру на самых разных площадках, однако, для этого им все равно приходится генерировать Steam-ключи. В Wolfire Games считают, что такая большая доля с продаж лишает студий крупной части прибыли. Из-за этого они не могут развиваться, внедрять новые технологии или даже снижать итоговые цены для геймеров. Кроме того, компания Valve заставляет разработчиков выставлять самую низкую цену в Steam, из-за чего другие площадки просто не могут составить должную конкуренцию.
Скорее всего, поводов для паники нет. Valve явно приложит все усилия, чтобы не потерять русскоязычных пользователей Steam.
Заглавное фото: IGN.
Так это выглядит с глаз потребителя, но со стороны сервиса этот же процесс выглядит сложнее. Провести модерацию поступающего контента, и при соответствие всем требованиям допустить игру к публикации; провести обработку платежа, при получении средств открыть игроку доступ; раз в n-ный промежуток выплачивать разработчикам заработанные деньги. Этот процесс заметно упрощен, ибо мы тут собрались обсуждать не то как работают цифровые сервисы, хотя и про них поговорим, а почему Steam якобы ушёл из России.
Что же произошло Почему после введения санкций пользователи некоторые время могли совершать оплату? На самом деле всё просто: совершать оплату могли пользователи неподсанкционных банков. Это работало из-за онлайн платежей, а именно из-за принципа их работы. Совершая покупку Вы, если очень сильно упрощать, совершаете перевод на другую карту или счёт.
После введения санкций часть западных финансовых учреждений, в том числе и банков, перестала работать с картами Российских банков. Но при чём тут банки, если мы говорим про Valve? Да и некоторые пользователи раскопали тот факт, что Xsolla партнёр Valve и Steam. Где их можно найти?
В том месте про которые все знают, но куда никто никогда не смотрит. Это тот самый документ с которым Вы соглашаетесь при каждой покупке, при регистрации аккаунта и много когда ещё. И в данном документе , в пункте 1 подпункт Е, указано буквально следующее: Если ваша банковская карта выпущена за пределами США, ваш платеж может быть обработан через европейский банк-эквайер компанией Valve GmbH от имени Valve Corporation. В случае использования любых других методов оплаты платеж обрабатывается непосредственно Valve Corporation.
Независимо от метода оплаты, доставка Контента и Услуг, а также Устройств осуществляется Valve Corporation. Банк-эквайер, если не вдаваться в подробности, это посредник который регистрирует, проверяет и перенаправляет платежи, в нашем случае на счета Valve. И уже на этом моменте можно закончить данную статью.
Увидите количество запущенных игр и полученных достижений.
Все познается в сравнении. Steam показывает, насколько ваши результаты соответствуют средним по всей платформе. Особенно выдающиеся результаты Steam подсвечивает разноцветной шкалой Новинки. Показывает в процентах, сколько вышедших в 2023 игр вы запускали за последние 12 месяцев.