В отличие от Steam, внутренний кошелек платформы также не работает, что в разы усложняет жизнь консольного геймера.
Разработчики из Украины лишились выплат в Steam. Потеряли доход наравне с коллегами из РФ
Активные подписки пользователей в Steam с оплатой в аргентинских песо или турецких лирах автоматически закончатся по истечении срока их действия. Платформа Стим существует в веб-версии, доступной через браузер, и в виде приложения для всех основных стационарных и мобильных операционных систем — Windows, OS X, Linux, PlayStation 3, Андроид, iOS, а также Samsung Smatr TV Tizen OS (с ограничениями). Популярному стримеру Вадиму «Evelone» Козакову заблокировали аккаунт в Steam стоимостью 23-24 млн рублей.
Что происходит со Steam в России: его блокируют или нет?
Кому принадлежит steam | 3DNews Новости Software игры Steam перевёл Турцию, Аргентину и ещё 25. |
Зачем Илон Маск купил Twitter и что теперь будет с соцсетью | После завершения сделки Twitter превратится в частную компанию — 100% соцсети будет принадлежать Маску. |
Steam откажется от региональных цен в Турции и Аргентине | как текущий лидер рынка. |
Steam могут заблокировать в России? Сайт внесли в реестр запрещенных | Read the rest of this article as we explore some interesting statistics about Steam, including revenue and market share, user demographics, and game statistics to give you a better view of the platform’s 20-year evolution. |
Как Габен всех «кинул», или Как Steam «ушёл» из РФ и РБ / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live | Однако к 2022 году спустился на четвертое место, уступив Instagram (также принадлежит Meta и запрещен в РФ) и YouTube. |
Steam принадлежит 70 процентов рынка ПК
Показывает в процентах, сколько вышедших в 2023 игр вы запускали за последние 12 месяцев. Вы — то, во что вы играете. Диаграмма с жанрами игр, которые запускали в 2023. Год в числах.
Статистика по вашим достижениям сообщества: сколько друзей добавили, значков получили и модов поставили.
Однако та же пресловутая политика возвратов не учитывает, что полное прохождение некоторых инди-игр занимает менее 2 часов, а пользователи не упускают шанс воспользоваться шансом сдать полностью пройденную игру назад. Valve сплотили мировое сообщество геймеров.
Платформа Steam, как говорилось ранее, это не только витрина и магазин, но и площадка для обсуждения. Valve стимулировали разработку игр с разделённым экраном. Для людей, которые всё ещё предпочитают проходить коопы за одним монитором, в Steam есть сотни игр, совместимых с локальным мультиплеером.
Valve поддерживали разработку локальных игр с разделённым экраном Split-screen для ПК Valve положили конец физическим носителям игр. Кажется, именно Steam замешан в исчезновении оптических приводов в новых сборках ПК. Valve как игродел Влияние Half-life на тренды в игровой индустрии сложно переоценить.
Когда вышел сиквел, планка была поднята ещё выше. Valve вывели игровую физику на новый уровень с помощью движка Source. С выходом HF 2 геймеры получили возможность разрушать ящики, поднимать и бросать предметы, а игра стала динамичнее.
Персонажи Half-life 2 выглядели на удивление хорошо для того времени. Всё благодаря проработанной лицевой анимации Valve задали тренд на проработку уровней и наполнение их предметами, доступными для взаимодействия. Valve доказали, что сделать повествование интересным можно без кинематографических приёмов.
Длинные кат-сцены, многословные диалоги без возможности выбора — всё это было слишком просто для разработчиков Half-life 2. Распутывать историю через небольшие детали, взаимодействие с окружающим миром и его предметами, через диалоги куда более реалистично и захватывающе. Valve показали, как прогрессивный дизайн уровней может вести игрока по сюжету.
Художники уделяют внимание свету, расположению предметов и цветам, заставляя пользователя обратить внимание на что-либо. В заключение: Valve выпустили Half-life 2 в 2004-м, и заставили игровое сообщество ждать продолжения невозможно долго. Интерес к мифической Half-life 3, о разработке которой сама компания не говорит ни слова, не угасает уже более 15 лет.
То и дело появляются новости, цепляющиеся за призрачные намёки на разработку третьей «халфы». Но что у нас есть на сегодня? Динамика популярности запроса «Half-life 3» за последние 5 лет 2021 год: журналист Тайлер МакВикер , добывающий инсайдерскую информацию об игровых проектах Valve, выпускает видео, где утверждает — разговоров о HF 3 в компании не ведут.
Но в 2015-м проект закрыли из-за некого «внутреннего конфликта» и потери интереса компании к разработке шутеров. Достоверность этой информации под вопросом, потому что сами Valve никак не прокомментировали инсайд. Совпадение или намёк?
А кроме Steam что? Собственная консоль и другие проекты Valve Итак, по инсайдерской информации, Valve потеряла интерес к разработке шутеров, сосредоточив внимание на более перспективных, по мнению Гейба, проектах. Если довериться слухам про упомянутое ранее свёртывание проекта по «халфе» в 2015-м, то компания, вероятно, была увлечена VR-технологиями.
А затем и разработкой собственной игровой консоли Steam Deck, которая находится в центре внимания уже несколько лет. Портативная консоль Steam Deck вышла в феврале 2022-го, и продаётся на российском рынке по цене от 55 до 80 тыс. На западе в перерасчёте на рубли стоимость немного ниже, от 37 тыс.
Графический процессор консоли 8-ядерный и похож на те, что используются в игровых консолях последнего поколения, например, PS 5, но адаптирован для работы в условиях низкого потребления энергии. Устройство предоставляет 16 Гб оперативки, а объём хранилища различается в зависимости от цены — 64, 256 и 512 Гб. Но можно пользоваться картой microSD.
Она легко справляется с 2D играми, но можно без проблем играть и в AAA. Вы, конечно, не получите FPS 60, и аккумулятор довольно быстро разрядится, зато гибкость в настройке трекпадов улучшит игровой опыт. Технически консоль способна выполнить трассировку лучей, но это приводит к снижению производительности.
Пользователи жалуются на качество корпуса, перегрев и короткое время автономной работы. Кто-то сетует, что консоль большая, тяжелая и сильно шумит. Но всё это можно простить за доступ к самой большой библиотеке игр?
Кроме того, хоть Steam Deck и создана под игры, она может функционировать как компьютер на Linux, позволяя переключиться в режим рабочего стола и сёрфить в интернете. Десять лет назад Valve уже предпринимали попытку откусить часть консольного рынка, выпустив в продажу Steam Machines в 2015-м.
Почти полностью был переделан дизайн оболочки Steam, а также внутриигрового оверлея. В частности, вместо трёх стандартных списков «Игры», «Трейлеры» и «Инструменты» появилось новое меню «Библиотека», в которое помимо этих 3 подразделов добавился новый — «Загрузки».
При этом стало доступно 3 варианта отображения игр — список с подробной информацией и фоном, крупный список с обновлёнными иконками и сетка с иконками большого размера. Компактный вид перестал поддерживаться. Помимо этого, были исправлены многие ошибки, встроенный браузер стал использовать движок WebKit вместо Trident, доступного только для Windows, что в разы увеличило производительность и безопасность работы, а также дало возможность портирования на другие платформы. Формат скинов для четвёртой версии также претерпел изменения, что сделало нерабочими скины третьей версии.
Также было сделано обновление дизайна сообщества Steam и главной веб-страницы Steam для всех пользователей. В релизной версии была восстановлена возможность сворачивания меню «Библиотека» в компактный вид, при этом старые низкоформатные иконки были заменены новыми красочными в объёмном стиле. Данное обновление стало самым крупным с момента запуска Steam в 2003 году. Данная версия Steam вызвала неоднозначные отзывы со стороны сообщества.
С одной стороны, интерфейс стал более интуитивным, логичным, современным и красочным. С другой — присутствовало множество огрехов, недоделок, а также были проблемы с быстродействием на слабых машинах. Это было исправлено в последующих обновлениях. Окончательно он появился в Steam 30 сентября вместе с обновлением игры Team Fortress 2 [31].
При включении данного сервиса доступ к учётной записи Steam становился возможным только с текущего компьютера; чтобы войти в запись с другого компьютера, необходимо было ввести дополнительный код, который высылался на электронную почту [32] [33]. Steam Guard был также показан на выставке CeBit 2011 Гейбом Ньюллом, который там же опубликовал пароль к своей учётной записи и заявил, что никто не сможет его украсть [34]. Сервис стал общедоступен 16 марта [35]. Пользователи iOS- и Android-устройств могут с его помощью общаться с друзьями, посещать сообщества, просматривать скриншоты, читать новости и следить за происходящим в самом онлайн-магазине [37] [38].
В апреле 2012 года на интернет-ресурсе «Phoronix» была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы Source для Linux [39]. Название[ ] Steam Пар — своеобразная игра слов, используемая компанией-разработчиком. Название фирмы Valve переводится с английского языка как клапан, вентиль; кроме этого, «трубопроводная» тематика встречается и в названиях прочих разработок компании: Steamworks , Steam Cloud и Source. Также данная тематика встречается в таких играх от Valve, как Half-Life.
Влияние на игровую индустрию[ ] Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр, разработчики которых зачастую не могли найти себе издателя. Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели. Метод цифровой дистрибуции, позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через ретейлинговые сети, позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском. После того, как Valve начала распространять через Steam игры Darwinia и Red Orchestra, их разработчики получили сразу несколько предложений от розничных издателей, так как эти игры продемонстрировали свою востребованность [42].
Также распространение Steam повлияло и на цифровую дистрибуцию в целом. Сразу после выхода Half-Life 2 требующей обязательной установки Steam этот сервис привлёк внимание множества игроков. Вскоре после этого о создании своих подобных сервисов заявили несколько крупных компаний, таких как Sega [44] , EA Games [45] и 3D Realms [46]. Более мелкие компании, такие как Stream Theory и Virgin Games, также анонсировали свои проекты [47].
Однако, некоторые из них не довели собственные проекты до завершения. Electronic Arts тоже распространяет некоторые свои игры через Steam, несмотря на наличие собственной торговой площадки Origin помимо цифровой дистрибуции, этот сервис предназначен и для онлайн-продаж игр на физических носителях [49]. Возможности[ ] Steam выступает в роли технического средства защиты авторских прав DRM причём даже если используется коробочная версия игры, нет необходимости всё время вставлять в привод диск с игрой. Поскольку Steam позволяет загружать игры непосредственно с серверов Valve, он устраняет необходимость в издателе — промежуточном звене между разработчиком и потребителем.
Разработчик получает возможность более оперативно реагировать на потребности игрового сообщества например, путём выпуска бесплатных дополнений наподобие Half-Life 2: Lost Coast и осуществлять полный контроль над распространением самих игр, так как даже коробочные версии Steam-игр требуют обязательной активации и полного обновления через Steam. Возможность купить игру для другого человека в качестве подарка или подарить кому-либо «лишнюю игру», купленную повторно в составе сборника. Для этого достаточно указать e-mail получателя или выбрать его аккаунт в списке соответствующего диалога при этом аккаунт получателя должен быть добавлен в список друзей — Steam Friends. Подарки стали самой распространённой формой покупки Steam-игр через третьих лиц среди пользователей, не имеющих возможности купить игру напрямую из-за отсутствия кредитной карты.
После перевода денег посреднику тот покупает игру как подарок через кредитную карту и отправляет покупателю по электронной почте или через Steam. Цены у продавцов, покупающих игры легально со своей кредитной карты, как правило, несколько выше цен игр в Steam. Также Steam позволяет владельцам интернет-клубов заключить договор на использование системы CyberCafe, позволяющей пользоваться значительной частью Steam-игр [51] за определённую ежемесячную абонентскую плату. Многоязычность[ ] Steam в настоящее время доступен на следующих языках: английский, болгарский, бразильский португальский, венгерский, голландский, греческий, датский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, норвежский, польский, португальский, румынский, русский, тайский, традиционный китайский, турецкий, украинский, упрощённый китайский, финский, французский, чешский, шведский и японский.
В Steam реализована региональная защита ввиду того, что в разных регионах коробочные издания Steam-игр имеют разную стоимость. То есть игры, купленные в России в коробочном варианте , не будут работать за пределами СНГ такая защита была осуществлена к выходу Half-Life 2: Episode One в 2006 году [52]. В то же время данный подход позволяет издателям сделать доступной любую официальную озвучку, так как издатели могут не опасаться реэкспорта игр. Большинство игр, купленных в Steam, мультирегиональны и не имеют ограничений, поскольку продаются по одинаковой цене во всех регионах.
Сетевые игры[ ] В обязанности части Steam, ответственной за игры через Интернет, входит получение списка серверов, проверка версий клиента и сервера для обеспечения их совместимости, а также предоставление серверу сведений об учётной записи Steam и блокирование аккаунтов, уличённых в нечестной игре службой Valve Anti-Cheat, доступа ко всем сетевым Steam-играм, поддерживающим технологию VAC. Также Steam блокирует доступ к Steam-серверам пользователям, не имеющим учётной записи Steam No-Steam версии игр или на учётной записи которых нет купленной игры, что является ещё одним компонентом защиты DRM. Этот компонент не могут обходить взломанные версии Steam, поскольку это требует взлома или обхода серверов аутентификации Valve. Match Making[ ] Данная функция появилась с выходом Left 4 Dead.
Суть её заключается в том, что игроки подключаются не сразу к серверу, а сначала к созданному одним из игроков лобби. Лидер лобби может выбирать параметры игры карта, уровень сложности и т. После того как необходимый состав игроков набран, лидер лобби запускает поиск сервера. Steam подбирает наиболее подходящий пустой сервер, на котором устанавливает требуемые настройки и подключает к нему игроков из лобби.
Steam Cloud[ ] Данная функция позволяет сохранять игровые данные такие как личные конфигурации, настройки клавиатуры и мыши, лого-спреи для мультиплеерных игр, файлы сохранений на серверах Valve [53]. Функция полезна тем, кто использует свои Steam-игры на нескольких компьютерах. Данный список постоянно обновляется и дополняется за счет новых игр, в которых поддержка Steam Cloud присутствует изначально. Так же Steam Cloud стали внедрять в уже выпущенные игры, в которых он изначально не поддерживался.
Steam Community[ Файл:SteamChat. Обновление внесло следующие изменения: Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. В каждой группе есть чат, количество человек в котором отображается на странице группы. Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Отключён от сети, Отошёл, Занят, В игре с указанием названия игры и Сплю недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши.
Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние 2 недели, отдельно для каждой игры.
Гейб Ньюэлл создал Valve? Постоянный успех Гейба Ньюэлла и Valve С момента создания Valve в 1996 Гейб Ньюэлл пользуется постоянным успехом в качестве генерального директора Valve. По данным Forbes, состояние Ньюэлла составляет 4,1 доллара. В 2020 году он занял 186-е место в списке Forbes 400.
Кому принадлежит steam
Steam принадлежит компании Valve Corporation. Спасибо. Будет ли заблокирован Steam в 2022 году: почему об этом говорят и какие проблемы уже есть с покупкой игр. Вопросы из Steam Алиса 1 Ответ 0. это сервис цифровой дистрибуции видеоигр и витрина магазина, разработанная корпорацией Valve. Read the rest of this article as we explore some interesting statistics about Steam, including revenue and market share, user demographics, and game statistics to give you a better view of the platform’s 20-year evolution. Steam перестанет поддерживать ПК под управлением Windows 7 и 8. После указанной даты клиент Steam продолжит запускаться на компьютерах со старыми версиями ОС, однако он перестанет получать все обновления, включая патчи безопасности.
Кому принадлежит Твиттер
И каждый выпущенный проект должен как минимум отбивать затраты на него, ведь в противном случае, разработчик со временем просто уйдет в глубокий минус. В Steam прибыль у мусорных проектов минимальна и её поднимать, даже с рекламой — задача не из лёгких. И часто разработчикам таких проектов приходится либо минимизировать затраты на создание вплоть до пиратства игровых активов , либо продвигать игру не самыми этичным способами, а иногда и оба варианта сразу. Дальше, я хочу рассказать о некоторых особенностях, объединяющих мусорные проекты: Ассетфлипы Игры, в которых игроки замечают одни и те же модели, которые чаще всего скачаны с интернета, обычно называют ассетфлипами. У таких разработчиков, как правило, однотипные проекты и порой даже доходит до того, что копируют промо-материалы скриншоты, трейлеры и проч.
Одинаковые механики На торговых площадках связанных с игровыми движками не редко публикуют готовые механики, в которых обычно все готово для полноценной игры, разве что не хватает главного меню. Как только появляется такой продукт на каком-нибудь маркетплейсе, из него тут же попробуют сделать игры и как следствие, в Steam через 1-2 месяца выгружается масса одинаковых проектов. Из свежих примеров, могу привести игры серии Backrooms, в которых использовался популярный на Unreal Engine Marketplace актив «Horror Game Template — Backrooms Environment». Создатель которого, сообщил как минимум о 3-х проектах выпущенных на его основе — «Разочаровывает, что люди публикуют демо-уровень вообще без изменений, но я не уверен, есть ли в этом что-то незаконное».
Вероятно, это дает дополнительные показы на определенных страницах магазина, но в тоже время вводит игроков в заблуждение. У разных проектов, замечал отзывы от одних и тех же пользователей, причем часто не соответствующие описанию проекта или вовсе на отвлеченные темы, но неизменно рекомендующие к покупке игру. Позже, мне удалось найти 4-х человек, занимающихся накруткой отзывов предлагали написать до 50 отзывов на игру! Иногда попадаются проекты, разработчики которых пытаются скопировать визуальный стиль и образы у популярных франшиз, например, у Resident Evil.
От теории к практике Как написал ранее, интересно было узнать не как создают такие проекты думаю, каких-то сложностей создать мусорный проект нет , а насколько это прибыльно и как долго окупается. Хотя я и общался с некоторыми разработчиками из этого сегмента, но каких-то цифр от них получить не удалось, про каналы сбыта, а точнее путь от релиза проекта до условной «фиксации» прибыли, мне узнать не удалось. Поэтому я решил изучить тему поближе — выпустить несколько проектов и посмотреть сколько на них удастся заработать. Эксперимент с выпуском дешевых игр В течении года, мною было создано 8 игр с небольшими затратами на разработку, которые включая оплату слотов в Steam составили 350 000 рублей, из которых 5 проектов по 25 000 рублей и 3 проекта по 75 000 рублей.
Расходы в основном были на 3Д модели и фрилансеров-разработчиков, помогающим в создании механик для того или иного проекта. Маркетинга как такового у проектов не было, но минимально рекомендуемые действия перед выпуском игр я все же делал. А именно несколько публикаций на Reddit с прокачанного аккаунта, рассылка ключей игровым блогерам, загрузка нескольких коротких роликов в TikTok и работа с игровыми кураторами в Steam. Все это я делал для каждого проекта в равном объеме и каких-то особых «всплесков» на графике добавлений игры в список желаемого не было.
Сейчас расскажу чуть подробнее об этом бесплатном продвижении. Reddit Публикации на Reddit в среднем собирали 1000 upvote, что является не плохим результатом для незамысловатой рекламы, но эффект если и был, то доастаточно слабый. Но при долгострое, если проект создается хотя бы год и новости появляются достаточно часто, думаю этот способ продвижения может в совокупности с другими принести свои плоды. Надеяться на одни лишь посты в Reddit и ждать чуда, я бы точно не стал, хотя многие считают эту площадку must have для инди.
Топ-менеджер сделал ее частной и не стал выводить на биржу, предоставив больше творческой свободы сотрудникам. Тот факт, что Valve до сих пор не превратилась в публичную компанию, позволяет ей больше экспериментировать, работая ради сообщества и идеи, а не для удовлетворения финансовых запросов потенциальных акционеров. Геймеры прогнозируют Steam и Valve дальнейшее процветание. Единственное, чего они опасаются, это ухода Ньюэлла, которому сейчас 61 год. Будущее цифрового магазина зависит от того, кто унаследует дело предпринимателя. На этот счет пользователи Reddit строят самые разные теории, в том числе достаточно пессимистичные. Естественно, качество сервиса будет падать, хищническая практика станет нормой.
Это может только владелец. Тот, кто унаследует Valve, будет принимать решение.
Сейчас можно оплатить игру в Steam только в PayPal. Оплата по MasterCard, Visa и другим способам больше не проходит.
Так это объясняется: «В данный момент покупка с помощью выбранного способа оплаты невозможна. Приносим извинения за доставленные неудобства». Наглядная разница:.
Судя по всему, причиной такой странной ситуации послужили санкции. Пострадали игроки, которые заплатили за игру карточками банков, попавших под санкции. Похожая ситуация произошла с Gran Turismo 7 — игру убрали из российского PS Store, а тем, кто оформил предзаказ, вернули деньги.
Лучшие комментарии
- Где находится главный офис Steam? - Онлайн журнал "Жизнь и работа"
- Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
- Steam Revenue and User Statistics (2023) | Mobile Marketing Reads
- Как 20 лет назад Valve навсегда изменила то, как мы играем в игры / Хабр
Магазину Steam исполнилось 20 лет
Теперь нельзя не только зайти в магазин для покупок, но и даже скачать уже купленные игры. Но, к счастью, обойти ограничения просто — нужно поменять регион привязки. При этом, если сменить через сайт Nintendo регион своего аккаунта на любую другую страну, eShop будет работать, хотя покупка тайтлов будет для вас недоступна. Поставки консолей и игр остановлены по заявлению компании в связи с нарушением цепочек поставок и проблемами с оплатой из-за санкций», — рассказывает Сергей Маков. Игрок добавил, что относительно свежие игры обойдутся россиянам в 6 200 — 7 000 рублей. GOG Онлайн-платформа от авторов «Ведьмака» и «Cyberpunk 2077», известная продажей продукции без DRM-защиты, а также большой коллекцией ремастированных классических игр, решила не отставать от общественности. Продажи были остановлены с 3 марта. Сервис продолжает принимать платежи, однако теперь это происходит только в долларах.
Валюту можно выбрать в настройках. Epic Games Store Несмотря на официальное заявление разработчика о приостановке коммерческой деятельности в России, они не стали закрывать аккаунты россиян и доступ к ранее приобретенным продуктам. По словам сахалинского геймера, из всех компаний молодая платформа приняла самые лояльные меры.
Однако еще неделю назад Axios писал о том, что «хаос, окружающий враждебную заявку Илона Маска на поглощение, начинает сказываться на сотрудниках Twitter». Согласно многочисленным источникам в Twitter, в преддверии предложения Маска о поглощении сотрудники «были на взводе, но не паниковали». Когда Маск получил место в совете директоров, «им определенно стало легче», так как это «предотвратило поглощение». В итоге большинство сотрудников узнали о перспективе продажи компании из новостных сообщений. В понедельник, после сделки, генеральный директор Twitter разослал сотрудникам письмо: Команда, правление Twitter объявило, что заключило соглашение о приобретении Twitter частной организацией, полностью принадлежащей и контролируемой Илоном Маском.
Я знаю, что это значительное изменение, и вы, вероятно, понимаете, что это значит для вас и будущего Twitter. Я соберу компанию вместе в 2 часа дня по тихоокеанскому времени, чтобы поговорить с вами напрямую и ответить на ваши вопросы. Я также пригласил нашего председателя правления Брета Тейлор присоединиться к нам. Всегда OneTeam. Параг Официальное письмо Парага Агравала, генерального директора Twitter К чему приведет эта встреча, пока неизвестно. Кроме того, на момент написания статьи официальная причина продажи Twitter не оглашается, но в отчете New York Times говорится , что сотрудники социальной сети «находятся в конфликте» по поводу предстоящей продажи.
Я от некоторых разработчиков слышал, как например, красный цвет в названии повышает количество переходов на страницу с игрой. Казалось бы, банальные и уже давно набившие оскомину уловки, но они до сих пор актуальны в магазине и игроков это ничуть не смущает. Результаты эксперимента Итак, за год мне удалось выпустить 8 простых игр, на каждую из которых я тратил не более месяца разработки.
Расходы в сумме, как уже писал выше составили 350 000 рублей из которых 5 проектов по 25 000 рублей на каждый и 3 проекта по 75 000 рублей. Сразу оговорюсь, что не все проекты продавались ровно год, некоторые пробыли в магазине всего 3-5 месяцев на момент подсчета и соответственно участвовали не во всех сезонных распродажах, которые обычно являются основным стимулом к приобретению таких проектов. Прибыль за пределами Steam После публикаций проектов, ко мне часто поступали предложения купить оптом ключи. Как известно, разработчикам доступно сразу продавать не более 5000 ключей и столько же можно будет заказать у Valve после достижения определенного порога продаж. Я не спешил избавляться от ключей сразу, поэтому продавал их с наиболее выгодными для себя условиями, хотя по началу они таковыми не казались, но реализовывать самому такие большие объемы ключей у меня желания не было. Цену игр на момент продажи ключей я выставлял 249 рублей. Возможно есть и другие варианты, но по наблюдениям все происходило именно так. Меня такие варианты не сильно привлекали. Возможно, имея сотню проектов как у некоторых разработчиков, имел бы смысл и дальше копить игры пополняя собственные бандлы, но для меня это все таки был эксперимент, а не способ заработка на жизнь.
Поэтому исходом моих проектов стала продажа разным инди-издателям собирающим их в собственные бандлы. Цена за проект, зависела от количества его продаж в Steam, отзывов и заинтересованности издателя. Так, на некоторые игры мне удалось договориться о цене более 100 000 руб. По итогу сумма продаж всех проектов составила 750 000 рублей. Сколько удалось заработать? В заключении Я предполагал, что основная прибыль разработчиков второсортных игр это продажа ключей, но как выяснилось, при должном подходе к оформлению страницы, хорошо подобранном названии и тегам, можно вполне зарабатывать на посредственных проектах даже в Steam. Хотя с виду может показаться, что проект убыточен формула по которой рассчитывают приблизительных доход не всегда близка к реальным цифрам , особенно когда на странице совсем мало отзывов и подписчиков в игровом центре. А иногда напротив, отзывов и подписчиков очень много, но все они накручены и реальная прибыль гораздо меньше предполагаемой. Учитывая, что время разработки однотипных проектов обычно не больше недели, а затраты на них минимальны, либо вовсе отсутствуют, то разработчик может стабильно зарабатывать даже не выходя за пределы Steam, постоянно увеличивая выручку за счет продаж уже выпущенных проектов.
Можно зарабатывать и вне Steam, продавая только ключи активации игры. Кстати, наиболее популярными следовательно, прибыльными жанрами среди большинства разработчиков оказались симуляторы, стратегии, хорроры и различные выживалки. Среди наименее удачных, или точнее, тех, где сложнее добиться успеха, можно выделить платформеры и казуальные игры. Post Scriptum Самое интересное, что в Steam можно постоянно изменять названия разработчика или издателя у каждой игры и вы никогда не сможете догадаться действительно стоит за проектом.
Когда Маск получил место в совете директоров, «им определенно стало легче», так как это «предотвратило поглощение». В итоге большинство сотрудников узнали о перспективе продажи компании из новостных сообщений. В понедельник, после сделки, генеральный директор Twitter разослал сотрудникам письмо: Команда, правление Twitter объявило, что заключило соглашение о приобретении Twitter частной организацией, полностью принадлежащей и контролируемой Илоном Маском. Я знаю, что это значительное изменение, и вы, вероятно, понимаете, что это значит для вас и будущего Twitter. Я соберу компанию вместе в 2 часа дня по тихоокеанскому времени, чтобы поговорить с вами напрямую и ответить на ваши вопросы.
Я также пригласил нашего председателя правления Брета Тейлор присоединиться к нам. Всегда OneTeam. Параг Официальное письмо Парага Агравала, генерального директора Twitter К чему приведет эта встреча, пока неизвестно. Кроме того, на момент написания статьи официальная причина продажи Twitter не оглашается, но в отчете New York Times говорится , что сотрудники социальной сети «находятся в конфликте» по поводу предстоящей продажи. К чему это приведет? Такое заявление бизнесмена намекает на будущие планы Маска.
Steam Revenue and User Statistics (2023)
Авторы законопроекта предлагают обязать разработчиков игр проводить возрастную маркировку. Также они не должны допускать «использование в игровом контенте информации, запрещённой для распространения в РФ». В процессе присвоения маркировки компании будут опираться на мнение экспертных организаций. Реестр таких учреждений будет вести Минцифры, а критерии их отбора подготовит Роскомнадзор.
Но Роскомнадзор действительно внес сообщество Steam в реестр запрещенных сайтов. То есть Steam теперь запрещен? Через некоторое время Роскомнадзор убрал сообщество Steam из реестра запрещенных в России сайтов. Это произошло после того, как Steam удалил информацию о способах изготовления наркотических средств, пишет "Интерфакс". Блокировки сервиса не было, и он не запрещен.
По данным Роскомнадзора, только на 2013 год количество активных аккаунтов на игровой платформе достигло 75 миллионов. Дополнено: как сообщает «Коммерсант» , Роскомнадзор исключил одну из страниц сообщества Steam из реестра запрещенных «в связи с удалением противоправного контента». В пресс-службе ведомства пояснили, что доступ к этой странице ограничен не был.
Это страница «Сообщества Steam» — одного из раздела Steam, где пользователи могут покупать предметы, обсуждать игры и создавать карты в мастерской. Соответствующее постановление было вынесено 22 февраля 2024 года. На момент написания материала страница «Сообщества Steam» продолжает работать. Ряд российских СМИ утверждает, что «Сообщества Steam» попали в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора по просьбе Министерства внутренних дел. Ведомства ситуацию никак не комментируют.
Какой стране принадлежит стим?
В Steam якобы существует свод писаных и неписаных правил. С их помощью платформодержатель налагает дополнительные условия, связанные с продажей игр, не поддерживающие Steam. 18 мая пользователи обратили внимание, что Steam ввел ограничения для нескольких аккаунтов с большим количеством скинов для CS:GO. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Steam выполняет роль средства технической защиты авторских прав, платформы для многопользовательских игр и потокового вещания, а также социальной сети для игроков. В отличие от Steam, внутренний кошелек платформы также не работает, что в разы усложняет жизнь консольного геймера. MMR reports on the latest news and up-to-date information on mobile games, mobile apps, mobile marketing & advertising, and much more.
Магазину Steam исполнилось 20 лет
У таких разработчиков, как правило, однотипные проекты и порой даже доходит до того, что копируют промо-материалы скриншоты, трейлеры и проч. Одинаковые механики На торговых площадках связанных с игровыми движками не редко публикуют готовые механики, в которых обычно все готово для полноценной игры, разве что не хватает главного меню. Как только появляется такой продукт на каком-нибудь маркетплейсе, из него тут же попробуют сделать игры и как следствие, в Steam через 1-2 месяца выгружается масса одинаковых проектов. Из свежих примеров, могу привести игры серии Backrooms, в которых использовался популярный на Unreal Engine Marketplace актив «Horror Game Template — Backrooms Environment». Создатель которого, сообщил как минимум о 3-х проектах выпущенных на его основе — «Разочаровывает, что люди публикуют демо-уровень вообще без изменений, но я не уверен, есть ли в этом что-то незаконное».
Вероятно, это дает дополнительные показы на определенных страницах магазина, но в тоже время вводит игроков в заблуждение. У разных проектов, замечал отзывы от одних и тех же пользователей, причем часто не соответствующие описанию проекта или вовсе на отвлеченные темы, но неизменно рекомендующие к покупке игру. Позже, мне удалось найти 4-х человек, занимающихся накруткой отзывов предлагали написать до 50 отзывов на игру! Иногда попадаются проекты, разработчики которых пытаются скопировать визуальный стиль и образы у популярных франшиз, например, у Resident Evil.
От теории к практике Как написал ранее, интересно было узнать не как создают такие проекты думаю, каких-то сложностей создать мусорный проект нет , а насколько это прибыльно и как долго окупается. Хотя я и общался с некоторыми разработчиками из этого сегмента, но каких-то цифр от них получить не удалось, про каналы сбыта, а точнее путь от релиза проекта до условной «фиксации» прибыли, мне узнать не удалось. Поэтому я решил изучить тему поближе — выпустить несколько проектов и посмотреть сколько на них удастся заработать. Эксперимент с выпуском дешевых игр В течении года, мною было создано 8 игр с небольшими затратами на разработку, которые включая оплату слотов в Steam составили 350 000 рублей, из которых 5 проектов по 25 000 рублей и 3 проекта по 75 000 рублей.
Расходы в основном были на 3Д модели и фрилансеров-разработчиков, помогающим в создании механик для того или иного проекта. Маркетинга как такового у проектов не было, но минимально рекомендуемые действия перед выпуском игр я все же делал. А именно несколько публикаций на Reddit с прокачанного аккаунта, рассылка ключей игровым блогерам, загрузка нескольких коротких роликов в TikTok и работа с игровыми кураторами в Steam. Все это я делал для каждого проекта в равном объеме и каких-то особых «всплесков» на графике добавлений игры в список желаемого не было.
Сейчас расскажу чуть подробнее об этом бесплатном продвижении. Reddit Публикации на Reddit в среднем собирали 1000 upvote, что является не плохим результатом для незамысловатой рекламы, но эффект если и был, то доастаточно слабый. Но при долгострое, если проект создается хотя бы год и новости появляются достаточно часто, думаю этот способ продвижения может в совокупности с другими принести свои плоды. Надеяться на одни лишь посты в Reddit и ждать чуда, я бы точно не стал, хотя многие считают эту площадку must have для инди.
TikTok и YouTube Shorts Короткие и яркие видео в портретном режиме отлично подходят для продвижения мобильных игр или приложений, с этим трудно спорить. Но меня интересовала целесообразность привлечения внимания аудитории этих платформ к проектам на ПК, а в следствии и увеличения количества вишлистов. Любителей ПК и консольных игр на этих платформах не мало, достаточно посмотреть многие игровые каналы. Но результат оказался удручающий — просмотры набирались хорошо, зрители оставляли комментарии, оценивали видео и делились им, только вот выходить за пределы платформы было слишком сложно заставить.
Решение о продаже Twitter было принято единогласно одобренным советом директоров компании и должно быть завершено в 2022 году. В итоге Twitter станет частной компанией. Сейчас аудитория соцсети составляет 206 млн человек по всему миру по итогам 2021 года. Откуда Илон Маск взял средства на покупку? Что изменится в соцсети? Первое очевидное изменение в соцсети — кнопка редактирования поста в Twitter. Илон Маск упоминал о ней еще когда сообщил о своей доле в акциях компании.
Примечательно, что эта функция уже находилась в разработке. Маск также заявил, что сократит рекламу Twitter Blue, снизит стоимость подписки и даже разрешит платежи Dogecoin. Также известно, что Илон Маск является активным пользователем Twitter и часто критиковал политику модерации соцсети, объявляя себя «абсолютистом свободы слова». В итоге есть подозрения, что бизнесмен инициирует изменения стандартов модерации контента в ближайшие недели и месяцы.
При этом в среду помимо этой акции так же действует и срединедельная акция. Неделя издателя Периодически в Steam целую неделю предоставляются значительные скидки на игры какого-то одного определённого издателя Ubisoft, EA и т. Бесплатные выходные Бесплатные выходные действуют подобно гостевым приглашениям, однако игра становится доступной сразу для всех желающих на определённый промежуток времени обычно три дня, с пятницы до понедельника , а в качестве дарителя приглашения выступает уже сам разработчик игры. Так же, как и в случае гостевых приглашений, игрок может пользоваться полной версией игры вплоть до окончания акции. Совместные акции с производителями комплектующих ПК Steam ведёт учёт аппаратных средств в компьютере. Это может использоваться в различных целях, одна из которых даёт возможность изготовителям аппаратных средств провести рекламную акцию для своих клиентов уже после того, как эти аппаратные средства будут проданы. Активировать игры можно только 1 раз на 1 аккаунт, однако имеется возможность активации на другой аккаунт при наличии той же видеокарты в случае переустановки операционной системы. Следует заметить, что данный способ активации не является полноценной регистрацией Source-игры. То есть сами игры являются полноценными и предоставляют возможность игры на любых серверах, но при этом они не предоставляют возможности играть в некоторые Source-моды на Steam-серверах и пользоваться Source SDK, что доступно только для купленных Source-игр. На тот момент игры ещё не были выпущены, и купон позволял бесплатно предзаказать эти игры и скачать их через Steam в день всемирного выпуска. Внутриигровая реклама Файл:Реклама в Counter-Strike. Помимо рекламы и рекламных акций, проводимых через Steam, в программе присутствует возможность осуществлять загрузку рекламных баннеров в игру так называемая динамическая реклама. Таким образом, если разработчики позаботились об использовании данной функции, то в игру каждый раз может загружаться различный рекламный контент. Загрузка баннеров зависит от клиента Steam и не затрагивает содержимое серверов в случае с мультиплеерными играми. История появления данной функции стартовала в начале 2006 года, когда компания IGA Worldwide была уличена в использовании рекламы на некоторых серверах Counter-Strike. Однако это вызвало претензии со стороны Valve, так как это являлось нарушением авторских прав [66]. Позже, 16 февраля 2006 года Valve и IGA Worldwide подписали контракт о внедрении рекламы в Counter-Strike, таким образом, конфликт был исчерпан [67] [68]. В декабре 2006 года Valve подтвердила внедрение рекламы в Counter-Strike сайту CS-Nation и объявила о скором выходе бета-версии игры с рекламой [69]. В интервью сайту GamesIndustry. А эта функция может быть использована, например, в бесплатных играх, окупающихся за счёт рекламы [72]. Операции с аккаунтом[ Создание аккаунта[ ] Пользователь может создать неограниченное количество учётных записей. При первом запуске Steam кнопка создания аккаунта выводится автоматически. Пользователь должен указать имя аккаунта и пароль, адрес электронной почты, который может использоваться для восстановления пароля, а также секретный вопрос и ответ на него на случай, если он забудет пароль. Аккаунт можно создать как через программу Steam, так и через сайт магазина, однако запрос на восстановление можно отправить только через Steam-клиент. При этом имя аккаунта не должно быть уже зарегистрированным, а также не должно содержать слова valve и steam — это сделано для предотвращения возможности выдачи себя за сотрудников и администраторов Valve с целью кражи пароля. Активация[ ] DRM-функциональность службы Steam помогла в борьбе с пиратством, хотя и не до такой степени, как рассчитывалось. Преимущества доступ к обновлениям и официальным игровым серверам , предоставляемые Steam, оказались достаточно весомыми аргументами в пользу лицензионных версий; более того, Steam настолько лучше традиционно применяемых средств борьбы с пиратством защитой от копирования , что средства защиты от копирования SecuROM, требовавшие присутствия диска с игрой в дисководе для игры в коробочную версию Half-Life 2, были в конце концов удалены из Steam [73]. Сам Гейб Ньюэлл заявлял, что его не волнуют действия пиратов, так как Steam, по его мнению, надёжно защищает игры компании [74]. В противном случае установить игру невозможно. Таким образом, пользователи, имеющие низкоскоростное модемное или дорогостоящее при оплате по трафику подключение к интернету, не могут скачать обновления и начать играть, даже если у них коробочная версия Steam-игры. Невозможность активировать игру или скачать для неё обновления при загруженности серверов Steam. Именно ввиду этих недостатков пиратские No-Steam версии получили широкое распространение, так как в таких версиях Steam отсутствует. Такие игры можно запустить сразу, без подключения к интернету и запуска Steam. Также пиратами для пользователей, имеющих соединение с интернетом, были созданы взломанные версии Steam, позволяющие закачивать игры и играть в них без оплаты. Однако такие версии довольно быстро устаревают, и скачивать новые игры или обновления для некоторых имеющихся игр становится невозможно. Через такие взломанные Steam-клиенты также невозможно играть на лицензионных серверах, контролируемых Valve по учётным записям Steam. Тем не менее, именно активация вызвала наибольшее число нареканий у пользователей Steam. Будучи узким местом в системе распространения игр Valve, серверы активации Steam оказались перегружены в день выхода Half-Life 2, несмотря на все усилия и заверения Valve в частности, объявленную Valve задолго до выхода игры предварительную загрузку некоробочной версии , и многие покупатели были вынуждены ждать многие часы, дожидаясь устойчивой связи с серверами и расшифровки файлов игры. Покупка игр[ ] Вместо покупки коробок с играми, дисков, CD-ключей, пользователь Steam получает возможность загружать купленные игры со Steam-серверов из любого места, где возможно использование Steam-клиента. Игры могут быть приобретены как по отдельности с некоторыми исключениями , так и в составе «пакетов» из нескольких игр если таковые имеются , стоящих дешевле, чем общая стоимость игр по отдельности, иногда даже в несколько раз при этом можно скачать лишь часть игр из пакета в любой комбинации. Все покупки производятся с рабочего стола Steam-клиента или на сайте магазина через любой браузер, а данные передаются через зашифрованное соединение. Для обеспечения большей безопасности платёжная информация не сохраняется, поэтому каждый раз её необходимо вводить заново [75] однако если привязать аккаунт PayPal — то снова данные вводить не придется, только пароль PayPal. Покупки производятся посредством виртуальной корзины. В Steam присутствует кошелёк, на который пользователи могут переводить деньги и держать их в нём. Оплата покупок возможна либо через этот кошелёк, либо переводом денег. Moneybookers — доступно не для всех стран. Дебетовые карты Maestro, популярные в Европе, напрямую не поддерживаются, но могут быть использованы при платеже через PayPal. Долгое время способы оплаты были ограничены только кредитными картами и банковскими платёжными системами, использующими аккаунты, привязанные к кредитным картам. Это послужило причиной для критики Steam преимущественно в странах, где на получение кредитных карт установлены жёсткие критерии например, возрастные и преимущественно развиты небанковские платёжные интернет-системы например, WebMoney. Стоимость[ ] Цены на игры и скачиваемый контент в Steam варьируются в некоторых пределах. В разных регионах цена может отличаться от стандартной или быть разной для отличающихся названий одной игры. Например, игра S. Таким образом, можно купить две одинаковых игры. Также были снижены цены на разные игры, но из-за некоторых разногласий между компаниями в системе стали недоступны более чем 250 наименований игр. Были запрещены целые компании например, id Software. Розничные ключи[ ] CD-ключ — это своеобразный код для активации игры в сервисе Steam, который представляет собой набор из 13 символов старый вариант Retail-версии Half-Life , 18 символов Prey , 25 символов SiN Episodes: Emergence и 26 символов The Witcher 2: Assassins of Kings , которые в свою очередь состоят из латинских букв и цифр. Обычно CD-ключ отпечатан на наклейке под диском или на самом диске Retail-версия , на задней стороне буклета DVD-версия или же на отдельном листе Коллекционное издание. Также ключ подтверждает вашу покупку игры, при его введении в окошке Product Activation игра немедленно подключается к вашему Steam-аккаунту. Кроме продуктов Valve Corporation ключами можно активировать игры сторонних разработчиков. Также в некоторых случаях данные ключи можно использовать и на сайтах разработчиков игр. Например, при покупке в Steam игры The Sims 3 или любого дополнения к ней выдается ключ отдельный для самой игры и отдельный для каждого дополнения , который можно активировать на официальном сайте игры для получения SimPoints — валюты электронного магазина Store, в котором продаются дополнительные предметы для данной игры. Блокировка аккаунта[.
В ведомстве заявили, что домен сообществ Steam внесли в реестр за распространение информации о способах изготовления наркотических средств. За распространение информации о способах изготовления наркотических средств Роскомнадзор на основании решения МВД России внес в Единый реестр запрещённой информации конкретную интернет-страницу сообщества Steam и направил в адрес владельца сайта требование удалить указанный противоправный контент. В связи с исполнением требования Роскомнадзора удалить запрещённую на территории РФ информацию интернет-страница исключена из реестра. Роскомнадзор не ограничивал доступ к указанной странице. Роскомнадзор Российские СМИ и Telegram-каналы заметили, что домен сообществ Steam добавили в реестр Роскомнадзора 27 февраля 2024 года. После этого в сети стали появляться сообщения о том, что Steam заблокируют в стране.