Honda не подготовила новые электромобили к американской выставке потребительской электроники CES, зато в родной Японии представила новый «автомобиль для жизни» — минивэн Honda Step WGN шестого поколения.
Honda StepWGN ударилась в ностальгию
В некоторых комплектациях доступна система Honda CONNECT, предлагающая различные онлайн-сервисы и возможности для управления некоторыми функциями автомобиля через смартфон. Система безопасности Honda Stepwgn Honda Stepwgn 5-го поколения после рестайлинга оснащается передовой системой безопасности, которая включает в себя множество технологий и функций, направленных на защиту водителя и пассажиров. Систему поддержания полосы движения LKAS : помогает водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения, предупреждая о непреднамеренном выезде и автоматически корректируя рулевое управление. Адаптивный круиз-контроль ACC : автоматически поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, адаптируя скорость движения в соответствии с изменениями скорости трафика. Систему предупреждения о выезде с полосы RDM : предупреждает водителя, если автомобиль начинает непреднамеренно выезжать за пределы полосы движения. Систему распознавания дорожных знаков: автоматически распознает и отображает информацию о дорожных знаках на приборной панели, например, таких, как ограничения скорости. Систему автоматического переключения дальнего света: автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении встречного транспорта или транспорта впереди, чтобы не ослеплять других водителей. Подушки безопасности: включают в себя передние подушки безопасности, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности для защиты головы пассажиров во всех рядах сидений.
Учитывая то, сколько стоит машина — это вполне адекватная покупка.
По оснащению очень радует — есть климат-контроль, круиз-контроль, куча электрорегулировок. Прочие плюшки и аксессуары, такие как фаркоп или удивительные возможности трансформации салона. Во-вторых — есть модели с полным приводом, что тоже радует. На наших дорогах это будет нелишним. У меня как раз такая вариация. Еще бы дизель — была бы вообще сказка. Но и так отлично все. По дорогам едет очень уверенно — дорожный просвет позволяет проглатывать небольшие ямы, а полный привод —добраться туда, куда я планировал.
Ну и третье — это эксклюзивность. Не хотел себе обычное авто. Так что, купив хонда степвагон — попал в точку. У нас в Новосибирске она чуть ли не одна такая». На сегодняшний день модель Honda Stepwgn 2021 2022 года IV-го поколения можно найти на вторичном рынке. Цена в России начинается от 850-ти тыс. Более поздние модели с полным приводом, меньшим пробегом и в тюнинге обойдутся в сумму порядка 1,7-1,9 млн. А не так давно — в 2016-м году, была показана последняя на сегодняшний день, пятая генерация автомобиля Honda Stepwgn.
Старт продаж модели пришелся на 2021-й год. Визуально внешний вид автомобиля получилось отлично облагородить и осовременить.
Например, раздельные кресла второго ряда можно двигать не только вперед-назад, но и в поперечном направлении, а в дорогом исполнении они снабжены подставками для ног. Кстати, это исполнение, как и раньше, называется Spada: здесь другие материалы отделки, свои бамперы и радиаторная решетка, планшеты диагональю 15,6 дюйма для VIP-пассажиров.
Базовый вариант, который получил новое имя Air, имеет 11,4-дюймовый мультимедийный дисплей и 10,2-дюймовую цифровую панель приборов, предусмотрен и комплекс электронных ассистентов Honda Sensing. Впрочем, подробного описания комплектаций пока нет, как и технических данных, хотя предварительные заказы в Японии начнут принимать уже в феврале. Известно лишь, что StepWGN получит фирменную гибридную силовую установку e:HEV без коробки передач, где при малой скорости бензиновый двигатель работает только на подзарядку батареи, подключаясь напрямую к колесам только при быстром движении.
Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана.
Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля. Четвертое поколение Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону.
Дело в том, что изменения коснулись размера салона — он стал намного вместительнее и комфортнее. Главной особенностью стала возможность складывать задний третий ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один — двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном — пятиступенчатой АКПП.
Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года с 2012 до 2015 , после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение. Пятое поколение Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника. Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элегантным. В салоне также практически не произошло изменений.
Единственное, чего основательно коснулась рука инженеров, — силовая установка. Большую рядную «четверку» объемом 2 литра заменила более компактная «полторашка» с турбонаддувом и системой i-VTEC. Как утверждают производители, отдача двигателя меньшего объема с турбиной практически не отличается от той, которую показывал K24A объемом 2,4 литра. В любом случае, новый L15B выдает 150 л.
Возможности привода не изменились — 2WD и 4WD соответственно. Если коснуться первого и второго поколений, то благодаря их массовости все разборки в России и ближнем зарубежье просто под завал заполнены запчастами данной модели. Но когда разговор заходит о более новых вариантах, а именно «Степвагон» 3-5 поколений, то с поиском деталей придется попотеть, да и цены будут не самыми низкими. В любом случае, массовость подобных машин спадает в РФ в настоящее время, так как ввоз авто с правым рулем запрещен, и искать запчасти придется за границей.
Японцы всегда славились прекрасными автомобилями, удовлетворяющими всем требованиям безопасности, комфорта и надежности.
Honda Step wagon с аукционов Японии. Цены, статистика!
Первой моделью, которая появится в выставочных залах, станет вариант WT, ориентированный на автопарк, с мощностью на 510 «лошадей». Первоначально модель будет иметь буксировочную способность в 3 629 кг. В итоге автомобиль будет предлагаться с максимальным пакетом буксировки, который увеличивает его до 9 072 кг.
Кресла второго ряда регулируются не только в продольном, но и в поперечном направлении. Диапазон сдвигания в продольном направлении — до 865 мм, расположенное за водителем сиденье также имеет откидную оттоманку, которая позволяет вытянуть и расслабить ноги. Honda StepWGN нового поколения На третьем ряду сиденья установлены на возвышении и имеют толстые подушки — таким образом, комфортно даже на «галерке», кроме того, с последних мест организован хороший обзор вперед. В обивке используется водо- и грязеотталкивающая искусственная кожа — удобно, если в семье есть маленькие дети, которые залазят на сиденья с ногами. Для задних пассажиров предложат потолочный экран диагональю 15,6 дюйма.
Ну да. Но, это свежая непроходная машина, тут одной только пошлины 1 миллион рублей.
И то, по сегодняшнему снизившемуся курсу еще довольно выгодно Если курс обратно расти начнет а он рано или поздно начнет - будет еще дороже. В итоге: Внешне мне больше нравится нынешняя проходная Спада, вот хоть убейте Спада 2019 года Спада 2019 года Но, в плане комфорта, в плане внутреннего оснащения, нужно признать - Степ стал выше уровнем.
Покупатели могут выбрать между семи- и восьмиместной конфигурациями, а ещё Step WGN бывает с обычным и «премиальным» оформлением. В городском цикле переднюю ось вращает 184-сильный электромотор, а бензиновый агрегат выступает в роли генератора; на трассе специальная муфта подключает ДВС напрямую к колёсам. Базовый бензиновый Honda Step WGN стоит в Японии три миллиона йен 1,26 миллиона рублей , за гибрид нужно выложить минимум 3,38 миллиона йен 1,42 миллиона рублей.
Купили очередной Honda Stepwagon до 1.
Во многом благодаря своему уникальному механизму задней двери под названием Waku Waku, который позволяет открывать створку вбок либо поднимать всю дверцу вверх. В исполнении Spada минивэн Stepwgn получил новые решетку радиатора и бамперы, а также новые светодиодные фары. Экстерьер стандартного варианта остался прежним. Теперь Honda Stepwgn можно приобрести в гибридном исполнении.
Топливный бак 60 литров, что больше на 8 Хондовских 52 литров. Huyndai Starex намного старше 5 поколения Степвагона, года выпуска 1997-2007. Но это не мешает «уделать» соперника. Единственный весомый минус Хендая — задний привод, моторы сравнить не получится, так как у Старекса начинаются с 2,4 литрового объема. По силам не превышает 2 литровую Хонду. Клиренс Степвагона сильно отстает на 35 мм, но зато он более экономичный, при расходе Хендай 10,3 л. Старекс весит меньше и 4 двери.
Хонда как всегда проигрывает по объему бака, в этой схватке на 14 л. Расход у Степвагона в 2 раза меньше, чем у соперника, такой объемный бак ему не понадобиться. Nissan Soreno единственный конкурент с более поздним годом выпуска. Он обгоняет по мощности, количеству мест, немного по объему бака и имеет преимущество в полном приводе, если брать Степвагон гибрид. Хонда в свою очередь тяжелее, но более проходимая, с клиренсом на 15 мм больше, чем противник. Так же он более экономичный, что является не таким явным, но все же преимуществом. Toyta Wish немного мощнее — 152 л. Единственный соперник с меньшим количеством мест — 6. Хонда так же ниже на 1 см и экономичнее, вот и все преимущества. При производстве транспортных средств четвертого поколения использовался только мотор R20A.
При сборке автомобилей третьего поколения были одинаково популярны K20A и K24A. У авто второго поколения также часто встречается K20A. При создании первого поколения Stepwgn использовались только двигатели B20B. Вывод Можно сделать вывод, что в целом Хонда Степвагон по некоторым характеристикам слабее конкурентов, но нужно учитывать ваши желания. Возможно для большинства автовладельцев все эти минусы покажутся не существенными, а плюсы более значительными.
В целом, новая модель сохранила прежний форм-фактор автомобиля для большой семьи. Габариты стали еще крупнее. Силуэт, и в целом дизайн, значительно изменились, в первую очередь из-за более горизонтального капота. Модификация Spada осталась в строю, но вместо спортивного акцента ракурс смещен в сторону премиума.
Видеообзор: Обзор Версия Spada. Компания Honda продолжает доминировать на внутреннем японском рынке минивэнов, регулярно обновляя свою бизнес-модель Odyssey и «семейный» вариант в исполнении Step WGN. В последнем случае авто официально предлагается только в Стране восходящего солнца, где в начале лета в продажу поступили вэны шестого по счету поколения.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Honda Step wagon возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Honda Step wagon заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Официально представлен минивэн Honda StepWGN нового поколения. Салон стал мобильным
Каталог Японских авто с выбором комплектаций и модификаций авто, цены на (Хонда Степвагон) 6 2022г со всеми расходами во Владивостоке. Хонда Степвагон, 6 поколение 2022 – н.в., Минивэн Spada: фото салона и экстерьера, объявления о продаже, технические характеристики, комплектации. Доступные комплектации HONDA STEPWGN RP8 Варианты комплектаций. комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — В этом видео подробно сравним. хонда степвагон какие есть комплектации. Кузовы и технические характеристики Хонда Степвагон VI Минивэн Spada Производятся с 2022 по сегодня Всего 3 модификации Содержит 9 фотографий.
Что внутри?
- Обзор комплектаций Honda Stepwgn рестайлинг 2017
- Компания Honda представила первые снимки минивэна Stepwgn нового поколения
- Комплектации Honda Stepwgn
- Honda StepWGN пятого поколения доступен в Японии
- Смотрите также
«Хонда Степвагон»: технические характеристики, фото и отзывы
Представлено шестое поколение минивэна Honda StepWGN, который Honda производит преимущественно для внутреннего рынка. Вы здесь. Новости» Honda» StepWGN. Новый 7-местный минивэн Honda Stepwgn готовится к дебюту. Смотреть все модификации и комплектации автомобиля — Honda Stepwgn V Рестайлинг Минивэн 2017. Автомобили Honda StepWGN продавались в Таиланде, Японии.
Компания Honda представила первые снимки минивэна Stepwgn нового поколения
Обновление В 2012 году внешность рассматриваемого автомобиля подкорректировали, установив новую радиаторную решетку, бампер, колесные диски и заднюю оптику. Во все комплектации входит парковочная камера. Среди прочих изменений — расширение цветовых оттенков кузова, переделка ремней безопасности с двухточечного варианта на трехточечную конфигурацию. Отзывы владельцев о «Хонде-Степвагон» 1,5 150 л.
Пятая генерация японского микроавтобуса вышла в свет в 2015 году. Изменения произошли как в экстерьере транспортного средства, так и в его технической части. В первую очередь стоит указать на появление нового двигателя.
В целом, новая модель сохранила прежний форм-фактор автомобиля для большой семьи. Габариты стали еще крупнее. Силуэт, и в целом дизайн, значительно изменились, в первую очередь из-за более горизонтального капота. Модификация Spada осталась в строю, но вместо спортивного акцента ракурс смещен в сторону премиума. Видеообзор: Обзор Версия Spada. Компания Honda продолжает доминировать на внутреннем японском рынке минивэнов, регулярно обновляя свою бизнес-модель Odyssey и «семейный» вариант в исполнении Step WGN. В последнем случае авто официально предлагается только в Стране восходящего солнца, где в начале лета в продажу поступили вэны шестого по счету поколения.
Здесь установлены все те же стойки МакФерсона спереди, а в задней подвеске применена торсионная подвеска с балкой H-типа. Именно такое конструктивное решение позволило воплотить низкопольную конструкцию авто и сделать центр тяжести более низким. А вот у полноприводных модификаций задняя подвеска устроена по принципу Де Дион. Автомобиль комплектовался исключительно 2-литровым бензиновым мотором, развивающим пиковую мощность в 150 л. В апреле 2012 года компания «Хонда» начала выпуск и продажу обновленного минивэна рассматриваемого поколения. Кроме «стандартных» доработок по технической части и обновления внешнего вида машины, рестайлинг сильно затронул и внутреннее оснащение автомобиля. Появилась дополнительная комплектация со вторым рядом сидений повышенного комфорта и развлекательной системой для пассажиров задних рядов, благодаря которой автомобиль уже можно было смело отнести к люксовым минивэнам. Примечательно то, что продажи спортивной версии Хонды Стэпвэгон 4-го поколения, получившей название Spada, более чем в три раза превысили объемы реализованных машин в стандартном исполнении. От «обычной» комплектации она отличается лишь наличием небольшого спойлера, измененной формы переднего и заднего бампера, видоизмененного рулевого колеса и несколькими другими дополнительными деталями во внутреннем убранстве салона.
Но, это свежая непроходная машина, тут одной только пошлины 1 миллион рублей. И то, по сегодняшнему снизившемуся курсу еще довольно выгодно Если курс обратно расти начнет а он рано или поздно начнет - будет еще дороже. В итоге: Внешне мне больше нравится нынешняя проходная Спада, вот хоть убейте Спада 2019 года Спада 2019 года Но, в плане комфорта, в плане внутреннего оснащения, нужно признать - Степ стал выше уровнем. Подогревы, климаты, оттоманки и т.
Отстающий от конкурентов минивэн Honda StepWGN сменил имидж в новом поколении: первые фото
технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Степвагон. Японская компания Honda Motor провела предварительную презентацию среднеразмерного вэна StepWGN 2023, шестого по счету поколения. В комплектации Honda Stepwgn 1.5 2020 года вторая печка салона может присутствовать в следующих вариантах: 1. Комплектация с названием "G" или "G EX" может иметь вторую печку салона. Основные характеристики. Модификация. Modulo X honda sensing. Кузов. 6BA-RP3.
Хонда Степвагон Какие Есть Комплектации
При разработке 5 поколения Honda Stepwgn во главу угла были поставлены драйверские возможности. По характеристикам устойчивости и управляемости новый минивэн — лидер в своем классе. В данном поколении автомобиль имеет великолепный внешний вид и очень просторен внутри.
По словам производителя, салон пятого поколения StepWGN похож «на гостиную дома», а инновационный багажный отсек получил дверь «Waku Waku Gate» «Waku Waku» в переводе с японского означает «захватывающая». За пределами Японии поклонников Honda заинтригует 1,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который является частью нового семейства силовых агрегатов. Пока не известно, планирует ли японский автопроизводитель устанавливать его на другие модели и какие именно, но он довольно привлекателен. Агрегат развивает 150 л.
Honda StepWGN Spada предыдущего поколения Как и прежде, минивэн будет доступен либо с бензиновым мотором, либо в виде гибрида, но подробностей о технике еще нет. Актуальный StepWGN предлагается с турбодвигателем 1. Полный привод пока положен модели только с ДВС.
Ну а официальных поставок автомобилей Honda в РФ больше не будет: с 2022-го компания сворачивает продажи машин в нашей стране. Мне нравится.
Последняя отличается большой решеткой, обильным хромированным обрамлением и более выразительными бамперами. Салон, как обычно, обладает широкими возможностями трансформации. А вот задней «чудо-двери», которая имела ассиметричную компоновку с возможностью открытия левой секции вбок, минивэн лишился — теперь здесь обычная цельная створка, открывающаяся только вверх.
Компоновка салона, как обычно, может быть на 7 или на 8 мест. Stepwgn предлагают двух версиях: бензиновой 1. Салон минивэна проектировался исходя из цели достижения максимально уютной, «домашней» атмосферы. Внутри достаточно места над головой, по сравнению с предшественником салон стал немного шире, большие окна делают его светлым и просторным. Капитанские кресла второго ряда регулируются не только в продольном, но и в поперечном направлении, чего не могут позволить большинство конкурентов. Диапазон в продольном направлении — 780 мм, в поперечном — 75 мм.
Предусмотрены откидные оттоманки, которые позволяют вытянуть и расслабить ноги. Сиденья второго и третьего ряда можно раскладывать, образуя кровать. Приборная панель у Stepwgn цифровая, диагональю 10,2 дюйма.