замечательный автомобиль из Японии, который предлагает уникальное сочетание вместительности и доступности. Шестое поколение Степвагона выпустили в середине 2022 года, это она проходной станет в середине 2025 года. Доступные комплектации HONDA STEPWGN RP8 Варианты комплектаций. Комплектации и технические характеристики Хонда Степвагон 2020. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Stepwgn 2020 года выпуска. Honda Stepwgn пятого поколения в комплектации B оснащена турбированым двигателем объемом 1,5 литров.
Хонда Степвагон сравнение с конкурентами
Авто из Японии от 500 тыс. до 1 млн руб в 2022 году Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2 Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Honda StepWGN Hybrid Автомобиль, с каким двигателем выбрать Расход топлива на 100 км у Honda. Смотреть все модификации и комплектации автомобиля — Honda Stepwgn V Рестайлинг Минивэн 2017. 5 млн руб для нашего клиента, поздравляем с покупкой Характеристики: Бензин 1.5л, +турбина, 150 л.с., передний привод 2018 год выпуска Пробег 103 тыс км Оценка 3.5 балла Комплектация G EX Honda Sensing 8 мест Купили за ¥1,150,000 в Японии на аукционе ARAI. «Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) — это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью.
Honda модернизировала минивэн Stepwgn
Модификация Spada сохранилась, но поменяла «спортивную» философию на «премиум»: такой минивэн имеет расширенный декор и более дорогую отделку. Иные бамперы позволили на 20 мм увеличить передний и задний свесы, а на пятой двери установлен крупный спойлер. При проектировании салона разработчики использовали концепцию Nice Living. Раздельные сиденья второго ряда теперь можно двигать не только в продольном направлении с внушительным диапазоном 865 мм , но и в поперечном. В дорогих комплектациях кресла оснащены откидными подставками для ног. Третий ряд стал комфортнее: сиденья сделаны на 20 мм толще, чем у прежней модели, и установлены выше, а вдобавок здесь есть отдельные подстаканники и USB-разъемы. Для обивки сидений использована ткань Fabtect с пропиткой, которая отталкивает не только воду, но и маслянистые жидкости.
Привод — полный, а трансмиссия — бесступенчатая. В автомобиле предусмотрено место для восьми пассажиров. Сиденья расположены в 3 ряда. Объем бензинового двигателя составляет 150 литров. Модель оснащена интеллектуальной системой остановки. Имеется автоматическая кнопка запуска двигателя. Новая кабина увеличилась в высоту и длину, но осталась прежней по ширине. В этом поколении Honda вновь представила пакет Spada с уникальной решеткой радиатора и фарами. Двигатель остался только 2-литровым, но это уже не K20A, а новый R20. Агрегат надежен, имеет переменную фазу газораспределения i-vtec, стал более цивилизованным по сравнению с K20A, имеет хорошую тягу на низких и средних оборотах, но в то же время потерял свой спортивный характер. Он сопряжен с классическим автоматом с гидротрансформатором и вариатором. По привычке Stepvagon предлагается как с полным, так и с передним приводом. Автомобиль с классическим приводом имеет самый низкий аппетит в этом классе — всего 7 литров на 100 км. Минивэн имеет низкий центр тяжести, что сказывается на интерьере и управляемости. Интерьер Honda Stepvagon просторный и функциональный, багажник предлагает много места, а если вам нужно больше, вы можете сложить задние сиденья в отдельное отверстие в полу. Микроавтобус оказался комфортным, предпродажный слоган может это подтвердить, он гласит: «Комфорт для всех! Honda всегда умела грамотно использовать полезное пространство, а в Stepvagon продуман каждый сантиметр. Размеры салона — самые большие среди конкурентов длина: 3095 мм, ширина:1395. В 2012 году экстерьер Honda Stepwagon был изменен с помощью новой решетки радиатора, бампера, задних фонарей и колес. Парковочная камера входит в комплектацию всех версий. Центральный ремень безопасности во втором и третьем рядах был заменен с двухточечного на трехточечный. Цветовая гамма кузова была расширена. Технические характеристики Хонды Степвагон — Производитель: Honda — Производство: 2009 — 2015 — Привод: переднеприводный и полноприводный — Трансмиссия: 5-ступенчатый автомат, гидротрансформатор с гидротрансформатором на переднеприводных версиях. Изменения коснулись силового агрегата: 2-литровый двигатель заменен на 1,5-литровый турбодвигатель L15B. Кроме того, с таким «сердцем» Honda Stepwagon потребляет меньше топлива. Новое «сердце» агрегатируется с вариатором, и, как всегда, у покупателя есть выбор между полным и передним приводом. Что особенного в микроавтобусе? Просторный и функциональный интерьер! Таким образом, Honda StepWGN традиционно имеет самый просторный салон среди своих конкурентов и, безусловно, самый функциональный. Как и в предыдущей версии, третий ряд сидений складывается до пола, в салоне много места для хранения, все продумано для комфорта пассажиров. Задняя дверь имеет практичную конструкцию, она может открываться вверх или наполовину в сторону. На фотографии ниже показан механизм. Он оснащен технологиями, помогающими водителю во время движения. В число опций входит Honda Sensing, включающая радар и камеру на лобовом стекле. Радар, установленный на эмблеме автомобиля, обнаруживает объекты и пешеходов. А камера на лобовом стекле определяет параметры и рост человека на расстоянии до 60 метров! Например, если вы управляете автомобилем Honda StepWGN и на полосу движения выходит пешеход, система безопасности автоматически рассчитывает вероятность столкновения в течение нескольких секунд и начинает предупреждать вас об опасности с помощью звукового сигнала и визуального изображения. Он также может автоматически задействовать тормоза и управлять рулевым колесом. В нем также есть функция предотвращения столкновения с впереди идущими автомобилями и распознавание номерных знаков. Все модификации имеют контроль спуска и систему стабилизации. Хонда Степвагон 2017 года в новом кузове, фото, цена, характеристики В 2017 году модель Spada была обновлена до неузнаваемости, она выглядит как новое поколение, но нет, это всего лишь редизайн. У Spada были разные бамперы и решетка радиатора, для 2017 года она получила светодиодные фары и новый дизайн кузова, теперь у нее агрессивное «лицо».
В экстерьере стало больше прямых линий. Присутствуют задние сдвижные двери. Технические спецификации нового Honda Stepwgn пока не озвучены. На данный момент известно только, что модель получит гибридную и бензиновую версию.
Тут так же большая ручка, за ней имеется конструкция в которой можно разглядеть замочную скважину когда вы открываете дверь. Конечно, вышеназванная часть также имеет мягкую накладку. Поддержка довольно толстая и выкройка тоже продуманная. Центральная часть выполнена из ткани. Сиденья без электрорегулировок, поэтому пол низкий. Шикарный, простой и функциональный. У него большая навигационная система, но вы можете выбирать размер. На этом установлен 11,41 дюйма, самый большой. Регулировки переключаться здесь приятно. Обогрев сидений водителя и пассажира является стандартным оборудованием. Есть выдвижной подстаканник и похоже он не совместим с бумажными упаковками, по тому, что сразу под ним есть разъемы для аксессуаров USB типа A и типа C. Там также есть небольшое хранилище внизу центральной консоли, но установить туда что либо невозможно, это просто ящик. А 10,25 дюймовый жидкокристаллический дисплей является стандартным оборудование во всех комплектациях. Лампы тут светодиодные. Есть также кнопка вызова службы экстренной помощи.
Новый Honda Stepwgn: появились первые фотографии
В этом видео подробно сравним. хонда степвагон какие есть комплектации. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA STEP WAGON различных комплектаций и характеристик. В комплектации Honda Stepwgn 1.5 2020 года вторая печка салона может присутствовать в следующих вариантах: 1. Комплектация с названием "G" или "G EX" может иметь вторую печку салона. Вэн Honda StepWGN со сдвижными дверями в Японии выпускают с 1996 года, а модель актуального, пятого по счету, поколения дебютировала в 2015-м, рестайлинг она пережила в 2017-м.
Характеристики Хонда Степвагон 6 поколение 2022 - сегодня, Минивэн Spada
Смотрите видео на тему «Honda Stepwagon» в TikTok. все комплектации и цены. В Этом видео мы разберем Хонда Степвагон Спада и Хонда Степвагон в обычной комплектации.
Honda удивила японцев пятым минивэном StepWGN
А вот по надежности есть вопросы. Суть сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. На Американских и русских форумах Есть мнение, что этот двигатель очень не любит коротких поездок, за время которых он не успевает нагреваться до рабочих температур, чтобы испарить остатки топлива. В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного. А в целом мотор способен ходить более 300тысяч без капитального ремонта, естественно при уходе и внимании. Замена масла каждые 5 тысяч, не более! И не что попало за 1500р, а качественная синтетика. Бензин 95, а лучше 98, дабы хоть как то нивелировать возможное фиговое качество топлива. Можно ездить и на 92, но я бы не стал… Расход: в среднем по Владивостоку в режиме дом-работа-магазин 9-10 литров. С-гибридная Серена расходует топлива столько же. Гибридный Ноах, конечно меньше — в районе 6-7 по трассе и 8 в городе, но он и не едет так хорошо.
Простой Ноах едет неплохо, но там расход гораздо больше Балл за мотор тоже никому не достается, счет 2-0 в пользу Стэпа.
И то, по сегодняшнему снизившемуся курсу еще довольно выгодно Если курс обратно расти начнет а он рано или поздно начнет - будет еще дороже. В итоге: Внешне мне больше нравится нынешняя проходная Спада, вот хоть убейте Спада 2019 года Спада 2019 года Но, в плане комфорта, в плане внутреннего оснащения, нужно признать - Степ стал выше уровнем. Подогревы, климаты, оттоманки и т.
Поэтому, если Вам нужна свежая модель со всей современной электроникой и комфортным салоном, и Вас не смущает простенький "коробчатый" дизайн - 6 поколение Степвагона стоит уже сейчас рассмотреть.
Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Honda Step wagon заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Зачастую из строя выходят распредвалы. О наличии проблемы говорит повышенный звук работы мотора. Не реже за пределы допустимых рамок вытягивается цепь. О необходимости ремонта свидетельствует заглушенное постукивание при работе мотора.
Двигатель B20B, ставившийся на первый поколения Stepwgn, показал себя не с самой лучше стороны. Часто выходит из строя трамблер. Причем в двух версиях двигателя он отличается и имеет 9 или 10 контактов. Поэтому при замене надо быть внимательным. Кроме этого вместе с B20B идет не самый надежный гидроусилитель руля. Каждый сезон приходится сталкиваться с закусыванием ГУРа и как следствие завыванием. Сам же мотор при правильном обслуживании вполне неплох.
Расстраивает разве что только расход масла. К тому же мощности двс в некоторых случаях может быть недостаточно. Минивэн Хонда Степвагон WGN Spada: новый дизайн и гибрид Флагманская версия — Spada, не только изменилась внешне, приобретя новый более агрессивный бампер, светодиодные огни. Менее рельефную крышку капота и широкую радиаторную решетку, но и новый гибридный мотор. Внутренний интерьер не был изменен, в отличие от экстерьера. Но в базовой комплектации появился комплекс, обеспечивающий безопасность. Он состоит из фронтальной камеры, предотвращающей наезд на пешехода и распознавание знаков, а так же многое другое.
Гибридный силовой агрегат состоит из бензинового 2-х литрового атмосферника с 145 л. Производители перенастроили подвеску и установили более продуктивные амортизаторы. Добавлен 3-х зонный круиз-контроль и возможность автоследования на низкой скорости, что удобно в пробках. Привод с гибридным мотором может быть только передний.
Honda StepWGN ударилась в ностальгию
Покупатели могут выбрать между семи- и восьмиместной конфигурациями, а ещё Step WGN бывает с обычным и «премиальным» оформлением. В городском цикле переднюю ось вращает 184-сильный электромотор, а бензиновый агрегат выступает в роли генератора; на трассе специальная муфта подключает ДВС напрямую к колёсам. Базовый бензиновый Honda Step WGN стоит в Японии три миллиона йен 1,26 миллиона рублей , за гибрид нужно выложить минимум 3,38 миллиона йен 1,42 миллиона рублей.
Так, ради улучшения обзорности новые кресла вэна получили срезанные углы спинок, а подголовники стали утапливаться глубже, чем прежде. Есть и другие «мелочи», которые делают новый семейный Step WGN более удобным, практичным и высокотехнологичным, а в списке наиболее существенных изменений можно назвать очередное увеличения кузова: длина авто впервые достигла отметки в 4800 мм. Внешний дизайн Отличительная особенность вэна шестого поколения — почти горизонтальный капот. Это сильно отличается от прежде подчеркнуто обтекаемых форм, причем более прямые очертания обрела и корма, где эффект «куба» со сглаженными углами усиливается за счет больших вертикальных фонарей. Но вся суть изменений, как обычно, в мелочах: расположение стоек, новая форма бокового остекления, переехавшие на двери стойки крепления боковых зеркал, отказ от задней крышки Waku Waku в пользу классической подъемной двери багажника — все это сделано с целью улучшения обзорности, повышения комфорта и, в меньшей степени, для смены стиля. Салон Внутри Honda Step WGN 2022 года тоже улучшился: обивка сидений стала лучше сопротивляться влаге и маслянистым жидкостям, сидения третьего ряда стали толще и удобнее, а во втором ряду кресла получили гораздо более широкий диапазон перемещения в продольном и поперечном направлениях 865 и 75 мм.
Не забыли японцы и о подстаканниках с USB-портами, поэтому современный комфорт в этом авто должны ощутить все его пассажиры.
Caption Одновременно Honda показала фирменные аксессуары из линейки Access для нового StepWGN — это стильные накладки на бамперы и боковые молдинги белого цвета, а также элегантные колесные диски. Никаких технических подробностей о новом StepWGN в компании не раскрыли — их обнародуют ближе к старту продаж. Она предлагается с бензиновым турбомотором 1,5 литра мощностью 150 л. Гибрид может быть только переднеприводным, в то время как для бензиновой версии доступно и полноприводное исполнение. Машина в Россию попадает в виде праворульной «бэушки» из Японии.
Она обеспечивает беспрепятственный доступ к сиденьям заднего ряда. С её помощью заднюю дверь можно поднять и открыть полностью, либо открыть только одну створку см. Вам также будет интересно узнать:.
HONDA STEPWGN ? БИТВА КОМПЛЕКТАЦИЙ❗️ХОНДА СТЕПВАГОН ВНЕ САНКЦИЙ !
Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался. Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода , и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS. Внешний вид автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади.
Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная. В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод. Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля.
Салон автомобиля был отделан со всей тщательностью, — в качестве материалов использовалась качественная ткань и дорогой пластик. Средний ряд сидений был поворотным, — пассажиры среднего ряда могли передвигаться глядя на набегающую дорогу, или, напротив, могли развернуть сиденья в сторону пассажиров третьего ряда и устроить, например, совещание. В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же.
Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции. Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции. Здесь же удалось сделать продолжение удачной серии, сохранив при этом преемственность.
В отличие от предыдущих автомобилей, которые были с одной раздвижной дверью, в новой модели их две, как у главных конкурентов Nissan Serena и Тойота Эстима. Хонда Степвагон построен на новой платформе, благодаря ей автомобиль стал более узким, но главное, что места в салоне осталось как и прежде. В длину он стал короче.
Привод и передний и 4WD. В Степвагон на 40 мм стал ниже центр тяжести, это позволило сделать низкий пол, что улучшило управляемость в поворотах и стабильность на высоких скоростях. Агрегат был позаимствован от предшественника, это был K20A и K24A, 2-х литровый вариант выдавал 155 л.
Всего за год после премьеры продажи составили 10 млн. В 2009 г. Автомобиль кроме как в Японии нигде не продавался и поэтому аналога с левым рулём не найти.
Насыщенность картинки и такое местонахождение позволяет водителю получать доступ ко всем нужным данным, не отрываясь от дороги. Экран системы мультимедиа получил защитную крышку. Дальше идёт блок многофункциональных клавиш, а рядом размещается джойстик КПП. Мультимедиа Информационно-развлекательная система представлена 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Через него осуществляется управление аудиосистемой, навигацией.
Имеется синхронизация со смартфоном. Багажник Объём багажного отделения не указан. В начальном виде он вместит в себя небольшой чемодан и дорожные сумки. Если сложить 3-й ряд сидений, то в багажник спокойно войдёт велосипед или детская коляска. Сиденья имеют удобные подголовники и регулировку положений.
Но и у доводчика есть маленький недостаточек — этот механизм расположен аккурат в подлокотнике, который предназначен пассажирам тертьего ряда, и за счет этого разных полезных подстаканничков и бардачечков на 3 ряду в Тойоте меньше. Тут балл никому не отдаю — у каждого свои преимущества, счет 2-0 в пользу Стэпа. Но самые главные вопросы про эту машину звучат так: Как 1,5 турбо мотор тащит этот вагон? Какой ресурс движка? Раньше у Хонды на серийных моделях не было турбин.
Атмосферные моторы славились своей отдачей, а все благодаря знаменитому VTEC. Инженеры утверждают что динамика сопоставима с моторами 2,4. С К24, Карл! Для сравнения гибридная Серена 26 до сотни едет 10,18, а Ноах с FE мотором 11. Турбояма отсутвует, тяга присутвует во всем диапазоне.
А вот по надежности есть вопросы. Суть сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу.
Так, сидения второго ряда у японской модели можно двигать в продольном и поперечном направлениях. Их положение меняется на 865 мм. Одновременно с этим сидения второго ряда приобрели откидную оттоманку, что обеспечивает больший комфорт для пассажиров.
Задние сидения пополнились утолщенными подушками, что увеличивает удобство посадки. В качестве отделки посадочных мест использована искусственная кожа с водо- и грязеотталкивающими свойствами. По умолчанию японская новинка оснащается 11,4-дюймовым сенсорным экраном, который сочетается с цифровой комбинацией приборов диагональю 10,2 дюйма.
Компания Honda показала минивэн StepWGN нового шестого поколения
Подробный рассказ о том, как купить б/у автомобиль (семейный минивэн Хонда Степвагон) на японском аукционе и доставить его в Россию. В комплектации Stepwagon Spada Premium Line сразу идут камеры 360. Смотрите видео на тему «Honda Stepwagon» в TikTok. Узнайте полную информация про Хонда Степвагон, история и технические характеристики, советы по обслуживанию Honda StepWGN, обзор нового кузова 2017 года, фото цены.
Хонда Степвагон: обзор, технические характеристики, советы по обслуживанию
замечательный автомобиль из Японии, который предлагает уникальное сочетание вместительности и доступности. Компания Honda распространила первые официальные фотографии нового поколения среднеразмерного минивэна Stepwgn. это среднеразмернвй вэн StepWGN шестого поколения.
Honda stepwgn 2022
Базовая версия с турбомотором стоит 22 тысячи долларов, Spada оценивается в 25 тысяч, а за гибрид нужно отдать 29 тысяч. Но даже с такой большой наценкой он наверняка привлечет множество покупателей, поэтому в компании подняли план продаж модели Step WGN с прошлогодних 52 тысяч до 60 тысяч машин. На экспорт эти минивэны не поставляют. Хонда Степвагон 2021 2022 года Первое поколение Хонда Степвагон было представлено на токийском автосалоне 1995-го года. Недавно компания заявила о выходе новой Honda Stepwgn 2021 2022 года. Екатеринбург, ул.
Новосибирская Вторая д. Старо-Кузьмихинская д. Космонавтов д. Гораздо больше такие модели распространены в странах Европы или Японии. В стране восходящего солнца подобные машины крайне популярны.
Именно оттуда родом экзотическая в наших краях версия хонда степвагон на фото. К выпуску 1-го поколения это был абсолютно функциональный, практически прямоугольный автомобиль, где дизайн отсутствовал как таковой. Надо сказать, что это мешало спросу на машину и маркетологи быстро осознали свою ошибку, проведя существенный рестайлинг к 1999-му. Желающих купить Хонда степвагон прибавилось, и тогда руководство приняло решение о разработке второго поколения машины, которое было представлено широкой публике к 2001-му году. Читайте также: Запчасти кузова рено кангу Экстерьер автомобиля Новая версия хонда степвагон уже имела более привлекательный внешний вид, а также широкие возможности трансформации салона.
Помимо прочего, вместо 4-х ступенчатого автомата появился 5-ти диапазонный, а в качестве силового агрегата стал использоваться 2,4-х литровый бензин. Начало продаж третьего поколения пришлось на 2005-й год. Машина стала выглядеть более агрессивно, а также начали собирать аналог этого поколения Хонда Степвагон с левым рулем, которая, пусть и неофициально, но добралась до России и российских дорог.
Третий ряд сидений трансформируется в ровный пол, обеспечивая дополнительно пространство для перевозки груза. В него, среди прочего, входят мощный радар, камера и различные сенсоры, позволяющие вовремя избежать столкновения как с транспортом, так и с пешеходами. Honda StepWGN пятого поколения обойдется японским покупателям в диапазоне от 2,288,000 до 2,804,000 иен. Статьи по теме:.
И это при приличных габаритах и грузоподъёмности. Автомобиль с данным двс динамично стартует, уверенно ускоряется при обгоне. L15B по мощности можно сравнить с атмосферным двигателем объемом в 2,4 литра. По динамичности не уступает Субару Форестер с 2-литровмы мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Автомобили с L15B настолько практичны, что подходят как для семейных пар, так и для искателей драйва. Привлекательны ходовые качества, эргономичность, удобство и комфорт. Помимо прочего интересны автомобили с самым часто встречающимися двигателями K20A и K24A. ДВС из одной серии страдают схожими проблемами. Зачастую из строя выходят распредвалы. О наличии проблемы говорит повышенный звук работы мотора. Не реже за пределы допустимых рамок вытягивается цепь. О необходимости ремонта свидетельствует заглушенное постукивание при работе мотора. Двигатель B20B, ставившийся на первый поколения Stepwgn, показал себя не с самой лучше стороны. Часто выходит из строя трамблер. Причем в двух версиях двигателя он отличается и имеет 9 или 10 контактов. Поэтому при замене надо быть внимательным. Кроме этого вместе с B20B идет не самый надежный гидроусилитель руля. Каждый сезон приходится сталкиваться с закусыванием ГУРа и как следствие завыванием. Сам же мотор при правильном обслуживании вполне неплох. Расстраивает разве что только расход масла. К тому же мощности двс в некоторых случаях может быть недостаточно. Минивэн Хонда Степвагон WGN Spada: новый дизайн и гибрид Флагманская версия — Spada, не только изменилась внешне, приобретя новый более агрессивный бампер, светодиодные огни.
Автомобиль получил сначала один новый двигатель, по объему совпадавший с предыдущим, — вместо B20B место под капотом занял K20A. Не смотря на одинаковый объем, схема работы, и, главное, технические характеристики этих двух моторов отличались, как небо и земля. Во-первых, новый двигатель, в отличие от всех предыдущих моторов Honda вращался по часовой стрелке. Honda распрощалась со своей главной отличительной особенностью, которая была неприятным сюрпризом для многих неподготовленных мастеров, а также поводом для гордости в среде любителей марки. Вращение против часовой стрелки особых преимуществ никогда не давало, зато у хондаводов всегда был повод для подчеркивания исключительности собственного выбора. Теперь Honda стала «как все». Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Это несколько понизило количество развиваемых оборотов но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось , зато существенно вырос ресурс самого узла. Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня , то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше. Будет полезно: Тест-драйв дизельного Renault Megane Sedan 2017 Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме. Теперь мощность стала 160 л. Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность на низких оборотах или добавляя мощности на высоких. Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности в частности, показатели расхода топлива у StepWGN — 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе , другая — напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л. Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью хотя, и 160 л. StepWGN вполне хватало! Единственным «апгрейдом», касающимся двигателей, можно считать появление в 2004 году «Степа» с 2,4 литровым двигателем K24A. Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности — 162 л. Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля.