Honda Stepwgn 5-го поколения после рестайлинга предлагает обновленный салон и внутреннее оснащение. Кузовы и технические характеристики Хонда Степвагон VI Минивэн Spada Производятся с 2022 по сегодня Всего 3 модификации Содержит 9 фотографий. Автомобиль привезён из Японии, с заботой NotBadCars!Заказать автомобиль из Японии: +7 999 617-77-95Телеграмм NotBadCars: на канал.
Отстающий от конкурентов минивэн Honda StepWGN сменил имидж в новом поколении: первые фото
К Покупке Доступен идеальный Honda Stepwagon Spada в предмаксимальной комплектации. Honda StepWGN предлагается в Японии по цене 2 288 000 иен, что по текущему курсу эквивалентно 19 060 долларам США. 5 млн руб для нашего клиента, поздравляем с покупкой Характеристики: Бензин 1.5л, +турбина, 150 л.с., передний привод 2018 год выпуска Пробег 103 тыс км Оценка 3.5 балла Комплектация G EX Honda Sensing 8 мест Купили за ¥1,150,000 в Японии на аукционе ARAI.
Honda сообщила об ажиотажном спросе на новый минивэн Step WGN
Руль оснащен электрическим усилителем. Диски изготавливаются из алюминия. Светодиодные фары оборудованы противотуманными опциями. Боковые двери открываются и закрываются с помощью электрического механизма.
Заднее стекло обогревается. Для стекол предусмотрены электрические стеклоподъемники. Комплектация G В комплектации G объем бензинового двигателя составляет 1,5 литров.
Мотор оснащен турбиновым типом нагнетателя. Привод — передний, вид трансмиссии — вариатор. В салоне сидения расположены в три ряда и предусмотрены для размещения 7 пассажиров.
Двери оборудованы доводчиком и электрическим управлением. Заводская тонировка обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей. Возможен запуск двигателя при помощи автоматической кнопки.
Сидение водителя регулируется по высоте. Комплектация B Honda Stepwgn пятого поколения в комплектации B оснащена турбированым двигателем объемом 1,5 литров. Расход составляет 5,9 л на 100 км.
Селектор передач располагается на передней панели. Комфортность и удобство салона обеспечивается за счет легкого складывания второго ряда сидений. Также благодаря этой функции возможен быстрый доступ к багажному отсеку.
Просторный багажник предназначается для перевозки как крупногабаритных, так и небольших личных вещей. Открытие и закрытие стекол осуществляется электрическими стеклоподъемниками. Управление дверями возможно с помощью дистанционного ключа.
В салоне установлена автоматическая система кондиционирования. Хонда Степвагон: обзор, технические характеристики, советы по обслуживанию Хонда Степвагон- семейный микроавтобус, выпускавшийся с 1996 года, за всё время успело выйти 5 поколений автомобиля.
Кроме того некоторые считают, что отделка слишком уж яркая.
В этом и заключается главный недостаток «праворульной» компоновки, которая может создать массу неудобств от неудобной перестройки в другую полосу до невозможности правильно настроить свет передней оптики. По словам представителей компании, новая Honda Ridgeline 2020 года проходит испытания на дорогах.
Важно знать, что новый гибридный StepWGN только переднеприводный. Полноприводной версии нет. А вот бензиновая модель имеет так же полноприводную версию. Похож на пурпурно-черный, но выглядит довольно просто. Но если присмотреться то не плохо.
Светодиодные фары и адаптивный дальний свет могут быть установлены только в комплектации Premium LINE. Потому что это гибрид. В верхней части фары есть металлизированная линия, и сбоку что-то кажется светящимся, возможно это поворотный фонарь. А передняя решетка, кажется, черпающая трехмерные формы. А светодиодная противотуманная фара, внизу, также является стандартным оборудованием вместе с нижней частью бампера.
Кстати, это особенность Spada, что он сделан из сетки с декоративными деталями рояльного черного цвета и есть напыленная линия на переднем спойлере. Это характерно для AIR. Ободок вокруг светодиодной противотуманки на передней губе имеет линию того же цвета, что и кузов. Фары такой же формы, но большое отверстие в решетке и гальваническая линия внизу. Поскольку здесь был разрезан корпус, его можно увидеть только со стороны водительского сиденья.
Сидения второго ряда можно передвигать не только вдоль салона диапазон регулировки 865 миллиметров , но и поперёк, устанавливая ближе или дальше друг от друга. В дорогих версиях на сиденьях предусмотрены выдвижные оттоманки. Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, однако она сохранила достаточное количество физических клавиш. Приборная панель размещена непосредственно перед рулем. Комбинация приборов — цифровая, дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 11,4 дюйма. Появилась возможность заказа и установки для пассажиров второго ряда отдельных мониторов диагональю 15,6 дюйма.
Honda stepwgn различия кузова
Хонда Степвагон, 6 поколение 2022 – н.в., Минивэн Spada: фото салона и экстерьера, объявления о продаже, технические характеристики, комплектации. У «Хонды Степвагон» есть два варианта исполнения: базовое Air и более дорогое Spada с улучшенной отделкой и изменённым оформлением передка. Обновленный автомобиль японского производства Honda StepWGN 2022 года уверенно продолжает проходить тестовые испытания, радуя потенциальных покупателей, которые ожидают появления транспортного средства на рынке. Это пятое поколение рестайлинг, кузов РП1, правый руль, 150 лс, турбина, 2018 год, передний привод, вариатор, комплектация G Honda Sensing. Благодаря этому, сломать Honda Stepwgn 4-го поколения окажется несколько сложнее, чем вы думаете. Очередная генерация «Хонды-Степвагон», отзывы владельцев о которой узнаем ниже, вышла в 2005 году.
Компания Honda представила первые снимки минивэна Stepwgn нового поколения
К Покупке Доступен идеальный Honda Stepwagon Spada в предмаксимальной комплектации. Сегодня мы хотим рассказать Вам о прямом конкуренте Voxy/Noah – Honda Stepwgn. это среднеразмернвй вэн StepWGN шестого поколения. Дизайн интерьера не поменялся (показан вариант Spada), но теперь все без исключения комплектации минивэна Step WGN оснащены комплексом безопасности Honda Sensing с радаром и фронтальной камерой уже «в базе». В стандартной комплектации новый Stepwgn имеет медиасистему с экраном 11,4 дюйма, есть также телекоммуникационные сервисы Honda Connect.
Honda StepWGN ударилась в ностальгию
А одной из главных фишек стала багажная дверь Waku Waku Gate опция , которая оснащена механизмом, позволяющим полностью открыть ее вверх или одной створкой в сторону. В зависимости от конфигурации второго ряда два раздельных кресла или диван на троих салон может принять семь-восемь человек, включая водителя. Радар в передней эмблеме может обнаруживать не только предметы, но и пешеходов, а монокулярная камера вверху лобового стекла распознает конкретные параметры объектов включая их размер на расстоянии до 60 м впереди движущейся машины. Также Stepwgn во всех комплектациях оснащен системой стабилизации VSA, функцией помощи при старте на подъеме, стоп-сигналами, работающими с увеличенной частотой в случае экстренного торможения и прочим оборудованием.
Характеристики Honda Stepwgn рестайлинг 2017, минивэн, 5 поколение сентябрь 2017 - н. Honda Stepwgn рестайлинг 2017, минивэн, 5 поколение 09. Правый руль Развернуть фотографии Среднеразмерный минивэн Honda Stepwgn пятого поколения выпускается с 2015 года.
В Японии модель пользуется большой популярностью. Во многом благодаря своему уникальному механизму задней двери под названием Waku Waku, который позволяет полностью открыть ее вверх или частично в сторону. В сентябре 2017 года Honda представила модернизированную версию Stepwgn. В значительной степени изменения затронули топовую версию Spada — в этом исполнении минивэн получил новые решетку радиатора и бамперы, а также новые светодиодные фары. Экстерьер стандартного варианта остался прежним. Кроме того, минивэн Spada в дополнение к двигателю 1.
В салоне Honda Stepwgn после рестайлинга изменилась форма подголовников передних сидений. Для более удобной посадки во втором ряду установлены новые поручни. У автомобиля появились новые цвета кузова и цветовые схемы салона.
Каждый покупатель мог выбрать полный или передний привод, а также пятиступенчатую коробку передач или вариатор. Эта модель вышла на автомобильный рынок под лозунгом «комфорт для всех». Автомобиль имел более низкую платформу и центр тяжести, но длина и высота кузова были больше.
Стоит отметить, что автомобиль продавался только на японском рынке и никогда официально не поставлялся в Россию. Характерными особенностями этой модели являются сиденья третьего ряда и боковая дверь с электроприводом. Багажное отделение также имеет уникальный дизайн. Его можно сложить полностью или открыть только наполовину. Предлагались модели с полным или передним приводом. Honda StepWGN поколение 4 04.
Модели с удобными сиденьями второго ряда пользуются большим спросом. Для задних пассажиров также предусмотрена развлекательная система. Интересно, что продажи версии Spada удвоились по сравнению с обычной моделью. Honda Steppwagon оснащен 2-литровым бензиновым двигателем, а в трансмиссии используется только один вариатор. Дизайн внутри автомобиля не изменился. Главное преимущество — новая модификация двигателя, оснащенная 2,0-литровой гибридной системой.
Расход топлива на автостраде составляет 4 литра на 100 километров. Гибрид имеет привод только на передние колеса. Пакет G. Honda StepWGN предлагается с полным приводом. Входные двери можно открыть без ключа. Для большего удобства одна боковая дверь оснащена электрическим механизмом.
Второй ряд сидений легко складывается одной рукой, открывая доступ к багажному отделению. В автомобиле могут разместиться до 7 человек. Крышку багажного отделения можно открыть вверх и в сторону. Привод — полный, а трансмиссия — бесступенчатая. В автомобиле предусмотрено место для восьми пассажиров. Сиденья расположены в 3 ряда.
Объем бензинового двигателя составляет 150 литров. Модель оснащена интеллектуальной системой остановки. Имеется автоматическая кнопка запуска двигателя. Новая кабина увеличилась в высоту и длину, но осталась прежней по ширине. В этом поколении Honda вновь представила пакет Spada с уникальной решеткой радиатора и фарами. Двигатель остался только 2-литровым, но это уже не K20A, а новый R20.
Агрегат надежен, имеет переменную фазу газораспределения i-vtec, стал более цивилизованным по сравнению с K20A, имеет хорошую тягу на низких и средних оборотах, но в то же время потерял свой спортивный характер. Он сопряжен с классическим автоматом с гидротрансформатором и вариатором. По привычке Stepvagon предлагается как с полным, так и с передним приводом. Автомобиль с классическим приводом имеет самый низкий аппетит в этом классе — всего 7 литров на 100 км. Минивэн имеет низкий центр тяжести, что сказывается на интерьере и управляемости. Интерьер Honda Stepvagon просторный и функциональный, багажник предлагает много места, а если вам нужно больше, вы можете сложить задние сиденья в отдельное отверстие в полу.
Микроавтобус оказался комфортным, предпродажный слоган может это подтвердить, он гласит: «Комфорт для всех! Honda всегда умела грамотно использовать полезное пространство, а в Stepvagon продуман каждый сантиметр. Размеры салона — самые большие среди конкурентов длина: 3095 мм, ширина:1395.
На дорогах с твердым покрытием могут возникнуть проблемы из-за низкого дорожного просвета.
Кроме того некоторые считают, что отделка слишком уж яркая. В этом и заключается главный недостаток «праворульной» компоновки, которая может создать массу неудобств от неудобной перестройки в другую полосу до невозможности правильно настроить свет передней оптики. По словам представителей компании, новая Honda Ridgeline 2020 года проходит испытания на дорогах.
Honda Stepwgn 2022: очень комфортная "коробочка". Сколько стоит сейчас?
Шасси не изменилось, грузовики получили подвеску Macpherson спереди и поперечные рычаги сзади. Внешний вид изменился, форма кузова стала округлой и обтекаемой. Как и у предшественника, в задний отсек вела только одна дверь сдвижная ; в более богатых комплектациях дверь открывалась с помощью электропривода. Существует также вариант Spada, который отличается фарами и решеткой радиатора. Как мы уже говорили, конкуренция в этом классе очень жесткая, и чтобы стать лучшим среди фургонов, вам нужен функциональный и просторный салон. Использовались только отличные материалы, то есть дорогие ткани и пластмассы. Регулировка сидений производилась в очень больших диапазонах.
Первое, на что следует обратить внимание, это новый блок, «носящий» индекс K20A. Он имеет тот же рабочий объем, что и B20B на предыдущем Stepvagon, но если посмотреть на технические характеристики 160 л. В 2003 году в линейку двигателей был добавлен 2,4-литровый агрегат, но это никак не повлияло на максимальную мощность, он производил на 2 л. Коробка передач была заменена с 4-ступенчатой на 5-ступенчатую. Шасси не изменилось, грузовики получили подвеску Macpherson спереди и поперечные рычаги сзади. Внешний вид изменился, форма кузова стала округлой и обтекаемой.
Как и у предшественника, в задний отсек вела только одна дверь сдвижная ; в более богатых комплектациях дверь открывалась с помощью электропривода.
Модификация Spada сохранилась, но поменяла «спортивную» философию на «премиум»: такой минивэн имеет расширенный декор и более дорогую отделку. Иные бамперы позволили на 20 мм увеличить передний и задний свесы, а на пятой двери установлен крупный спойлер. При проектировании салона разработчики использовали концепцию Nice Living. Раздельные сиденья второго ряда теперь можно двигать не только в продольном направлении с внушительным диапазоном 865 мм , но и в поперечном. В дорогих комплектациях кресла оснащены откидными подставками для ног. Третий ряд стал комфортнее: сиденья сделаны на 20 мм толще, чем у прежней модели, и установлены выше, а вдобавок здесь есть отдельные подстаканники и USB-разъемы. Для обивки сидений использована ткань Fabtect с пропиткой, которая отталкивает не только воду, но и маслянистые жидкости.
Сайт на Японском языке, но интуитивно всё понятно: grade. В окошко вводим свой номер авто: Жмём на поиск в красном прямоугольнике: Результат поиска на отзывные компании.
Продажи Honda STEP WAGON на аукционах Японии
Есть так же платные опции, которые можно включить в комплектацию. Например система автооплаты платных дорог, камера заднего, бокового и переднего обзора, система оповещения в пробках, ЖК-монитор. И монитор для задних пассажиров и система помощи при парковке. В комплектации 2.
В том числе 7-ми дюймовый ЖК-монитор и 3-х зонный климат-контроль, данная комплектация считается самой богатой по оснащению. Ни в одной комплектации и ни в одной из возможных опций нет тахометра, и в большинстве нет разъема питания. Но возможно его найти в одной из множества комплектаций, если есть огромная в потребность.
Минивэн Хонда Степвагон WGN Spada: новый дизайн и гибрид Флагманская версия — Spada, не только изменилась внешне, приобретя новый более агрессивный бампер, светодиодные огни. Менее рельефную крышку капота и широкую радиаторную решетку, но и новый гибридный мотор. Внутренний интерьер не был изменен, в отличие от экстерьера.
Но в базовой комплектации появился комплекс, обеспечивающий безопасность. Он состоит из фронтальной камеры, предотвращающей наезд на пешехода и распознавание знаков, а так же многое другое. Гибридный силовой агрегат состоит из бензинового 2-х литрового атмосферника с 145 л.
Производители перенастроили подвеску и установили более продуктивные амортизаторы.
У Турбо версии рычаг — очень привычно, но обыденно. Тут каждому свое.
В салоне есть 3 зонный климат контроль. У передних сидений 2 зоны, у задних — 1. Решетка радиатора выполнена в стиле Honda Civic в виде пчелиных сот!
Выглядит потрясающе круто и оригинально, но телефон Вы уже туда не повесите. Задние кресла с оттоманкой, я бы сказал, что второй ряд сидений как в пером классе самолета! И нет, это не преувеличение, кресла очень качественные.
Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности в частности, показатели расхода топлива у StepWGN — 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе , другая — напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л. Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью хотя, и 160 л. StepWGN вполне хватало! Единственным «апгрейдом», касающимся двигателей, можно считать появление в 2004 году «Степа» с 2,4 литровым двигателем K24A. Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности — 162 л.
Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля. Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался.
Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода , и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS. Внешний вид автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади. Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная. В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод.
Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля. Салон автомобиля был отделан со всей тщательностью, — в качестве материалов использовалась качественная ткань и дорогой пластик. Средний ряд сидений был поворотным, — пассажиры среднего ряда могли передвигаться глядя на набегающую дорогу, или, напротив, могли развернуть сиденья в сторону пассажиров третьего ряда и устроить, например, совещание. В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же. Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции.
Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции. Здесь же удалось сделать продолжение удачной серии, сохранив при этом преемственность.
Модели с удобными сиденьями второго ряда пользуются большим спросом. Для задних пассажиров также предусмотрена развлекательная система.
Интересно, что продажи версии Spada удвоились по сравнению с обычной моделью. Honda Steppwagon оснащен 2-литровым бензиновым двигателем, а в трансмиссии используется только один вариатор. Дизайн внутри автомобиля не изменился. Главное преимущество — новая модификация двигателя, оснащенная 2,0-литровой гибридной системой.
Расход топлива на автостраде составляет 4 литра на 100 километров. Гибрид имеет привод только на передние колеса. Пакет G. Honda StepWGN предлагается с полным приводом.
Входные двери можно открыть без ключа. Для большего удобства одна боковая дверь оснащена электрическим механизмом. Второй ряд сидений легко складывается одной рукой, открывая доступ к багажному отделению. В автомобиле могут разместиться до 7 человек.
Крышку багажного отделения можно открыть вверх и в сторону. Привод — полный, а трансмиссия — бесступенчатая. В автомобиле предусмотрено место для восьми пассажиров. Сиденья расположены в 3 ряда.
Объем бензинового двигателя составляет 150 литров. Модель оснащена интеллектуальной системой остановки. Имеется автоматическая кнопка запуска двигателя. Новая кабина увеличилась в высоту и длину, но осталась прежней по ширине.
В этом поколении Honda вновь представила пакет Spada с уникальной решеткой радиатора и фарами. Двигатель остался только 2-литровым, но это уже не K20A, а новый R20. Агрегат надежен, имеет переменную фазу газораспределения i-vtec, стал более цивилизованным по сравнению с K20A, имеет хорошую тягу на низких и средних оборотах, но в то же время потерял свой спортивный характер. Он сопряжен с классическим автоматом с гидротрансформатором и вариатором.
По привычке Stepvagon предлагается как с полным, так и с передним приводом. Автомобиль с классическим приводом имеет самый низкий аппетит в этом классе — всего 7 литров на 100 км. Минивэн имеет низкий центр тяжести, что сказывается на интерьере и управляемости. Интерьер Honda Stepvagon просторный и функциональный, багажник предлагает много места, а если вам нужно больше, вы можете сложить задние сиденья в отдельное отверстие в полу.
Микроавтобус оказался комфортным, предпродажный слоган может это подтвердить, он гласит: «Комфорт для всех! Honda всегда умела грамотно использовать полезное пространство, а в Stepvagon продуман каждый сантиметр. Размеры салона — самые большие среди конкурентов длина: 3095 мм, ширина:1395. В 2012 году экстерьер Honda Stepwagon был изменен с помощью новой решетки радиатора, бампера, задних фонарей и колес.
Парковочная камера входит в комплектацию всех версий. Центральный ремень безопасности во втором и третьем рядах был заменен с двухточечного на трехточечный. Цветовая гамма кузова была расширена. Технические характеристики Хонды Степвагон — Производитель: Honda — Производство: 2009 — 2015 — Привод: переднеприводный и полноприводный — Трансмиссия: 5-ступенчатый автомат, гидротрансформатор с гидротрансформатором на переднеприводных версиях.
Изменения коснулись силового агрегата: 2-литровый двигатель заменен на 1,5-литровый турбодвигатель L15B. Кроме того, с таким «сердцем» Honda Stepwagon потребляет меньше топлива. Новое «сердце» агрегатируется с вариатором, и, как всегда, у покупателя есть выбор между полным и передним приводом. Что особенного в микроавтобусе?
Обзор автомобиля Хонда Степвагон
В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA STEP WAGON различных комплектаций и характеристик. Подробно расписаны модификации автомобилей Honda Stepwgn рестайлинг 2017: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. 5 млн руб для нашего клиента, поздравляем с покупкой Характеристики: Бензин 1.5л, +турбина, 150 л.с., передний привод 2018 год выпуска Пробег 103 тыс км Оценка 3.5 балла Комплектация G EX Honda Sensing 8 мест Купили за ¥1,150,000 в Японии на аукционе ARAI.
Купили очередной Honda Stepwagon до 1.
Второе поколение Honda StepWGN (Хонда СтепВагон) получилось на редкость разнообразным и приятным. Подробно расписаны модификации автомобилей Honda Stepwgn рестайлинг 2017: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Вэн Honda StepWGN со сдвижными дверями в Японии выпускают с 1996 года, а модель актуального, пятого по счету, поколения дебютировала в 2015-м, рестайлинг она пережила в 2017-м. В стандартной комплектации новый Stepwgn имеет медиасистему с экраном 11,4 дюйма, есть также телекоммуникационные сервисы Honda Connect. Список модификаций и комплектаций Хонда Степвагон RF, описание поколения.
Компания Honda представила первые снимки минивэна Stepwgn нового поколения
Автомобиль имеет мощность в 300 лошадиных сил. Не менее важным является и его оригинальный дизайн, который отличается изысканностью и элеганностью. Передняя часть салона обеспечивает комфортную обстановку, а также множество современных опций фото: Honda. На дорогах с твердым покрытием могут возникнуть проблемы из-за низкого дорожного просвета.
Главной особенностью прежнего минивэна была трансформируемая пятая дверь Waku Waku, которую можно поднять вверх или распахнуть. Это решение себя не оправдало, и у новой модели установлена обычная подъемная дверь багажника. Ее электропривод оснащен датчиком ограничения высоты подъема, чтобы дверь не ударилась о стену или соседний автомобиль. Боковые сдвижные двери, разумеется, тоже имеют сервопривод.
Базовая раньше была безымянной, а теперь называется Air. Модификация Spada сохранилась, но поменяла «спортивную» философию на «премиум»: такой минивэн имеет расширенный декор и более дорогую отделку. Иные бамперы позволили на 20 мм увеличить передний и задний свесы, а на пятой двери установлен крупный спойлер.
В салон вели четыре двери, две из которых находились в передней части, одна была скользящей и предназначалась для попадания пассажиров в салон, а задняя распахивалась по типу ворот. В восьмиместной компоновке средний ряд сидений мог быть вращающимся, позволяя пассажирам находиться лицом к лицу, либо могли использоваться удобные неповоротные сиденья для комфортного отдыха. Двигатели авто «Хонда Степвагон» первого поколения оснащались системой управления фазами газораспределения DOHC, а коробкой передач служил четырехступенчатый автомат. Встречались варианты с полным приводом. Второе поколение После пяти лет производства компания «Хонда» решила обновить нашумевший минивен, и в 2001 году публике было представлено второе поколение «Степвагон». Главным отличием от предыдущей модели был измененный внешний вид, который смотрелся намного современнее, но в то же время все еще квадратно. До 2003 года на авто «Хонда Степвагон» второго поколения ставился только один тип двигателя, а именно — двухлитровый рядный агрегат в паре с АКПП и двумя видами привода.
Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников 160 л. Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно — K24A объемом 2. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической. Третье поколение В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены. Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы.
В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля. Четвертое поколение Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону. Дело в том, что изменения коснулись размера салона — он стал намного вместительнее и комфортнее. Главной особенностью стала возможность складывать задний третий ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны.
Присутствуют задние сдвижные двери. Технические спецификации нового Honda Stepwgn пока не озвучены. На данный момент известно только, что модель получит гибридную и бензиновую версию. Заметим, Stepwgn нынешнего поколения индекс RP выпускается с 2015 года.