Новости колесная платформа бумеранг

"Бумеранг" – перспективная унифицированная колесная бронированная платформа разработки ВПК, на основе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная БМП К-17. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы. По своим тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками огневой мощи, подвижности, защищённости и командной управляемости колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг".

БТР «Бумеранг» – прорыв российского производства

Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале. Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина. «Бумеранг» — это перспективная унифицированная колесная бронированная платформа. На этом шасси были созданы БМП К-17 и бронетранспортер К-16. На колесной платформе «Бумеранг» в ближайшее время будет разработан колесный танк.

БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД

Перспективный колесный. ВПК-7829 «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа, одна из трех перспективных платформ, на которых будет строиться бронетехника российской армии с 2020-х годов. Нужно отметить, что новая унифицированная боевая платформа «Бумеранг», сделана на колесном ходу по формуле 8х8 и достигает скорости в 100 км/ч по асфальту. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до. В польской прессе его уже окрестили «бюджетным «Бумерангом». Перспективный колесный. ВПК-7829 «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа, одна из трех перспективных платформ, на которых будет строиться бронетехника российской армии с 2020-х годов.

Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»

Причина проста — отсутствие соответствующего заказа от министерства обороны. Впрочем, при его получении организация-разработчик платформы готова начать работу и в разумные сроки представить готовый проект. Как скоро военное ведомство сделает такой заказ — неизвестно. Возможно, ситуация прояснится в ближайшее время. В июне 2020 г. Минобороны провело совещание, посвященное разработке перспективных образцов техники. В ходе этого мероприятия «Военно-промышленная компания» напомнила о платформе «Бумеранг» как о потенциальной базе для широкого круга бронемашин разного назначения.

Она способна нести оружие разных калибров и иное специальное оснащение, что можно использовать в новых проектах. Танк на колесах Открытые данные о платформе «Бумеранг» и технике на ее базе позволяют представить, каким может быть гипотетический колесный танк. Очевидно, что для создания такой машины не требуется кардинальная переделка существующего унифицированного шасси. При этом на существующий корпус следует установить подходящее боевое отделение, а внутренние отсеки отдать под новое оснащение. От базового шасси колесный танк получит достаточно мощную защиту. Корпус «Бумеранга» оснащен многослойной комбинированной броней на основе металла и керамики, а также несет накладные элементы защиты.

Лобовая часть машины защищена от малокалиберных пушек. Схожую конструкцию может иметь и башня с вооружением. Шасси переднемоторной компоновки оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-780 мощностью 750 л. В корме имеются два водомета для передвижения по воде.

Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин, испытания которых завершатся уже в этом году Информированный источник сообщил о начале государственных испытаний боевых машин на базе «Бумеранга», пишут РИА Новости. Тестирование происходит на полигоне и задействует сразу несколько единиц боевой техники. Предполагается, что испытания будут завершены уже к концу 2023 года.

Подобный образец вполне способен найти свое место в армии и отвоевать свое место на международном рынке военной техники. Старт управляемой ракеты из бортовой пусковой установки.

Колесный танк с орудием 2А72 сможет запускать ракеты через ствол Главное преимущество уже разработанных бронемашин и предполагаемого колесного танка заключается в использовании унифицированной платформы. Общее шасси существенно упростит и удешевит как производство, так и эксплуатацию ряда образцов разных классов. Кроме того, возможна унификация по вооружениям и компонентам СУО, что тоже даст подобные преимущества. Важной особенностью семейства «Бумеранг» является использование колесного шасси. Оно проще в эксплуатации, позволяет получить высокие ходовые характеристики и повышает общую мобильность техники. В отличие от гусеничных танков, колесные способны быстро преодолевать большие расстояния своим ходом, без привлечения танковозов. Кроме того, благодаря ограниченной боевой массе танк на основе «Бумеранга» сможет сохранить способность к плаванию. Применение боевого отделения по типу СПТП 2С25 позволяет получить высокие боевые характеристики, позволяющие бороться со всеми современными угрозами. При этом удастся обеспечить преимущество перед основной массой зарубежных колесных танков и аналогичных бронемашин.

Последние зачастую вооружены 105-мм нарезными пушками, а «Бумеранг» сможет нести 125-мм гладкоствольную систему, запускающую как снаряды, так и управляемые ракеты. В целом колесная боевая машина с крупнокалиберным мощным орудием может стать удобным и удачным дополнением к другой бронетехнике традиционных классов. Она может брать на себя, как минимум, часть функций танков и решать такие задачи с меньшими ограничениями и с более полным соответствием текущим условиям. При этом очевидно, что колесный танк на платформе «Бумеранг» не сможет полностью заменить основные танки во всех областях их применения. С неясными перспективами На базе унифицированной боевой платформы «Бумеранг» могут создаваться боевые и вспомогательные бронированные машины разного назначения, в т. Однако в случае с колесным танком пока речь идет только о принципиальной возможности, но не о реальном проекте с ясными перспективами.

Экипаж машины составляет три человека, она может брать на борт восемь человек десанта. Представитель "ВПК" сообщил также, что графики серийного производства "Бумеранга" будут сформированы после завершения испытаний, а производить машины будут на предприятиях компании: в Нижнем Новгороде, Арзамасе, Выксе и Брянске. Перспективные платформы Как сообщал "Интерфакс", в России разработаны еще две перспективные платформы. Тяжелая - "Армата" - и средняя гусеничная - "Курганец-25".

Машины на платформе «Бумеранг» вышли на госиспытания

Внутри находится противоосколочный подбой, защищающий людей при попадании снарядов и осколков. Переосмысление подхода к бронированию коснулось и противоминной защиты. V-образное днище для рассеивания ударной волны на случай подрыва СВУ или противотанковой мины, компрессионные кресла, предотвращающие повреждения позвоночника и многие другие решения рассчитаны на максимально возможный уровень сохранности экипажа даже при гибели машины. Внутреннее пространство окружает бронекапсула с противоосколочным подбоем. Зарубежные эксперты считают, что в перспективе «Бумеранг» повторит концепцию американского «Страйкера», на базе которого было создано самоходное противотанковое орудие M1128 MGS с пушкой калибра 105 мм. Источник: Wikimedia Однако в современных условиях эффективность такого орудия сомнительна.

Кроме того, создавать отдельную противотанковую версию «Бумеранга» особого смысла нет: в версии БМП машина уже вооружена четырьмя ракетами комплекса «Корнет», что позволяет уничтожать технику с безопасного расстояния. Логичным развитием «Бумеранга» может стать появление БМП с расширенными огневыми возможностями, по аналогии с боевой машиной пехоты «Манул».

Платформа «Бумеранг» является унифицированной, что позволяет создавать на ее базе технику разного назначения. В частности, командно-штабную машину, медицинскую, огневой поддержки и РХБЗ.

Данная платформа имеет усиленную противоминную защиту и многослойное бронирование.

И об этом мы уже сможем поговорить в ближайшее время», — сказал Красовицкий. Перспективный колесный ВПК-7829 «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа, одна из трех перспективных платформ, на которых будет строиться бронетехника российской армии с 2020-х годов.

По исходным планам Госпрограммы вооружений 2011—2020 годов, серийная техника, создаваемая на всех трех платформах, должна была пойти в войска как раз с 2015 года. Однако испытания и доработки затянулись.

К колёсной технике у нас почему-то принято относиться снисходительней: мол, главное — гусеницы. Но колёса сейчас мало в чём уступают гусеницам по проходимости. А по тактической мобильности и моторесурсу сильно их превосходят. Не говоря о том, что на дальние расстояния гусеничную технику лучше перевозить трейлерами или вовсе железными дорогами, от которых у нас в стране традиционно зависит подвижность мотопехотных соединений. Даже в случае «малой» войны железку легче перерезать, чем автострады. А колёсной бригаде достаточно шоссейных дорог и просёлков. Большинство практикующих недиванных военных теоретиков предрекает войну будущего как многосредное, мобильное противостояние — а основные боевые действия вдобавок будут происходить в городах и в урбанизированных предместьях.

Так что чем универсальней и многофункциональней машина, тем больше у мотострелкового подразделения шансов выжить и победить. Концепция «маршрутки до поля боя» устарела окончательно и бесповоротно. Линий фронта практически не наблюдается, зато мины, ПТРК, засады и рейды стали визитными карточками практически любого конфликта. А универсальность «Бумеранга» не только в разных модификациях, но и в модульной схеме бронирования и возможности ставить на него динамическую защиту и комплексы активной защиты, без которых трудно будет противостоять обилию ПТРК. К слову о ПТРК. Они применяются всё более активно и не только против танков и БМП, но и даже против небронированных машин, укреплённых огневых точек и даже отдельных солдат противника. На Ближнем Востоке даже возник феномен наёмных подразделений опытных операторов противотанковых ракетных комплексов, которых нанимают разные группировки джихадистов, чтобы выбить бронетехнику противника. Гладко было на бумаге Вроде всё понятно, и армии во всём мире либо серийно оснащаются современными колёсными бронемашинами, либо такая техника активно разрабатывается — даже в странах «второго эшелона». У нас от идей «Бумеранга» к ощутимому результату вышло только к 2020 году.

Все 90-е и начало 2000-х пытались получить «каменный цветок» всё из того же старого советского семейства. От первого окончательно отказались только в 2011-м, при этом успев формально принять на вооружение. Тогда же утвердили проект будущего «Бумера». Но сроки постоянно сдвигались из-за недоработок и недовольства военных отдельными характеристиками. И несмотря на то, что опытные образцы показывали на параде Победы в 2015-м, доводка машины шла ещё четыре года. Теперь обещают серию в 2022-м, но, как говорит опыт мирового и особенно российского ОПК, — время растяжимо. Достаточно странное сообщение — или изначально стоимость была сильно завышена, или «Бумер» в серийном исполнении станет гораздо беднее по «начинке». Как отметил недавно министр обороны Сергей Шойгу, отчасти из-за сдвига «вправо» ряда амбициозных программ вроде БМП «Курганец», БТР «Бумеранг» и танка «Армата», уровень перевооружения современной техникой сухопутных войск продолжает оставаться самым низким в вооружённых силах. Тем временем сроки выхода на ГСИ постоянно сдвигаются.

А «бумеранги» нужны уже вчера. Дошло до того, что решили проапгрейдить БМП-1 до уровня «Басурманина» с дистанционно управляемым модулем. А солдаты и в Сирии до сих пор ездят «на броне», а не внутри неё, ибо страх подорваться на мине больше, чем получить пулю от снайпера. И сколько не обмазывай БТР-80, он остаётся концептуально устаревшей машиной. Это уровень подготовки даже не к прошлой войне, а к позапрошлой. Но и серийное производство, к сожалению, ещё не панацея. Главное — создавать соединения на новой платформе и оснащать их всей линейкой необходимых для этого машин, а не раздавать всем сёстрам по паре серёжек. Успех техники зависит не только от техники, но и от стратегии и тактики её применения. И конечно, обученности личного состава и понимания собственного манёвра — чему в истории военных действий есть сотни и тысячи доказательств.

Новую российскую БМП показали на форуме «Армия-2023»

Напомним, что государственные испытания колесных БМП и БТР на платформе «Бумеранг», позволяющие запустить их серийное производство, фактически начались только в апреле 2023 г. Платформа «Бумеранг» позволяет создать на своей базе бронетранспортёр. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Полезное Смотреть что такое "Бумеранг колесная платформа " в других словарях: Бумеранг значения — Бумеранг: В Викисловаре есть статья «бумеранг» Бумеранг разновидность деревянной метательной палицы.

Боевая платформа «Бумеранг» вышла на государственные испытания

Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска. Есть надежда на промышленный образец нового бронетранспортера, разработанного в Арзамасе. Источник: anna-news. Также не предусмотрен волноотражатель на верхней лобовой детали машины. Справедливые улучшения, позволяющие экономить массу БТР, а также упростить эксплуатацию. Умение отечественной техники преодолевать водные преграды вплавь давно ставилось под вопрос. Требования плавучести не позволяли создавать технику с достойным уровнем защиты. Понимание пришло только со спецоперацией.

Вместе с тем нельзя однозначно говорить о сугубо сухопутном профиле запатентованного промышленного образца. Но если умение плавать и присутствует, то без водомета тяжелый бронетранспортер будет очень плохо выходить из воды на берег. Придется искать песчаные пляжи высшей категории. Ходить по рекам и озерам за счет вращения колес также не лучшее решение — здесь и низкая скорость, и плохая управляемость, и чрезмерный расход горючего. В общем, если модернизированный «Бумеранг» и умеет плавать, то совершенно символически. Лучше проще, да лучше На патентных изображениях отчетливо видно, что изменилась форма корпуса машины. Не принципиально, но это хорошо заметно при сравнении с довоенным «Бумерангом».

Так машины "Бумеранг" производства Арзамасского машиностроительного завода в составе железнодорожных платформ замечены по направлению к территории на которой идёт СВО. Мультиплатформенная система "Бумеранг" впервые была продемонстрирована 8 лет назад в 2015 году, а уже в 2021 году новые бронированные машины стали появляться в нашей армии. Текущий наследник БТР-80 облачен в "бронированную накидку", состоящую из современной многослойной брони с керамическими вставками, способной обеспечить неплохую защищенность личному составу и экипажу.

По словам собеседника агентства, в рамках госиспытаний БТР и БМП «Бумеранг» пройдут разнообразные стрельбовые, ходовые и прочие испытания. По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки, машина РХБЗ и так далее. Согласно данным открытых источников, БМП К-17 на платформе «Бумеранг» имеет длину корпуса 8,8 метра, боевую массу более 28 тонн, максимальную скорость по шоссе около 100 километров в час, запас хода 800 километров.

Кроме того, в Нижегородском военно-инженерном центре входит в контур ООО "ВПК" уже находится готовый новый бронекорпус, на базе которого соберут полноразмерный макет боевой машины для баллистических испытаний и испытаний на противоминную стойкость.

Красовицкий отметил, что все проведенные работы и подготовка производства позволят после завершения госиспытаний приступить к серийному производству унифицированных межвидовых колесных платформ "Бумеранг" в любых количествах, которые потребуются госзаказчику. В базовом варианте машина оснащается боевым модулем с 30-миллиметровой пушкой и противотанковыми ракетами "Корнет".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий