Боевая машина пехоты на шасси унифицированной колесной боевой платформы "Бумеранг" — это амфибийная колёсная бронированная машина 8х8, предназначенная для транспортирования пехотных и специальных подразделений при совершении марша, защиты. Колесная боевая платформа «Бумеранг» разработана таким образом, что на её основе можно создавать боевые машины самого разного назначения. Кроме того, эта платформа имеет многослойную броню и усиленную защиту от мин.
Перспективный бронетранспортёр "Бумеранг" (Россия. 2013 год)
Унифицированная боевая платформа «Бумеранг» — перспективная средняя колёсная унифицированная боевая платформа, разработанная ООО «Военно-промышленная компания». Поддержать канал и получить доступ к видео, которые никогда не будут опубликованы здесь:, чтобы не пропустить н. Колесная межвидовая унифицированная платформа 'Бумеранг' может стать базовой при создании другой военной и специальной техники. Унифицированная колёсная платформа «Бумеранг» завершила цикл заводских предварительных испытаний и готова выйти на совместные государственные, после которых должно состояться её принятие на вооружение. «Бумеранг» — это перспективная унифицированная колесная бронированная платформа. На этом шасси были созданы БМП К-17 и бронетранспортер К-16. "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Отличия только в установленных боевых модулях.
В России начались испытания новых колёсных боевых машин на платформе «Бумеранг»
Эксперт назвал уникальным российский проект танка на колесах На базе «Бумеранга» предложено было целое семейство боевых колесных машин. Первая машина — «базовая» в семействе — оснащена необитаемым боевым модулем «Бумеранг-БМ», разработанным в тульском КБ приборостроения. Модуль включает 30-миллиметровую автоматическую пушку 2А42, 7,62-миллиметровый пулемет ПКТМ, а также два сдвоенных пусковых контейнера для управляемых ракет «Корнет-Д». Противотанковые ракеты применяются на дальности до 8 км, ракеты против незащищенных наземных и воздушных целей — до 10 км.
Бронетранспортер К-16 оснащается боевым модулем с 12,7-мм пулеметом. По итогам предварительных испытаний боевой машины была создана её улучшенная версия для Вооруженных сил России. Новые боевые машины получили расширенный корпус, а также усиление бронезащиты дополнительными навесными элементами. Расширение корпуса увеличило водоизмещение и улучшило плавучесть машин.
Водометные моторы, размещенные в задней части корпуса, помогают передвижению по водной поверхности. Находящиеся над корпусом воздухосборник и шноркель делают беспроблемным доступ воздуха герметично закрываемому двигателю и внутренним отсекам. Увеличили пространство отсека для десантников, что добавило удобства и комфорта, так как, в армии у солдат в настоящее время больше снаряжения. К тому же выбраться с просторной машины намного проще. Этот вид защиты во много раз больше эффективен, чем гомогенная защита. Главной своеобразной чертой, которой отличается многослойная броня — это показатель защитных свойств от кумулятивных снарядов. Согласно с техническим заданием, у лобовой брони БТР должно быть соответствующее противостояние от противотанковых гранат, крупнокалиберного и малокалиберного пулемета, артиллерийских снарядов малого калибра. Вооружение О «Бумеранге» к сожалению информации о тактико-технической характеристике и двигателях пока нет, ее держат под секретом.
Защищенный динамической броней двигатель размещается спереди, а моторно-трансмиссионное отделение — в средней части шасси. Оно имеет напольную броневую защиту от мин и фугасов большой мощности, дополнительно оберегая бойцов, находящихся в десантном модуле. Сам десантный модуль является достаточно просторным и отделен бронированной перегородкой от дистанционного орудийного блока с боекомплектом. В нем без труда размещается отделение мотострелкового взвода в бронежилетах и полной боевой амуниции. Загрузка десанта проводится с кормовой части БТР «Бумеранг». Традиционная колесная формула 8х8 повышает устойчивость шасси при движении по бездорожью. В кормовой части расположен водометный движитель, позволяющий преодолевать водные препятствия с достаточно большой скоростью. Будущее легкой российской бронетехники Унифицированная боевая платформа «Бумеранг» находится в стадии финальной доработки, поэтому окончательная информация о его тактико-технических характеристиках является государственной тайной.
Что из себя представляет упрощенный «Бумеранг» родом из Арзамаса
Тяжёлая гусеничная унифицированная платформа "Армата" разработана корпорацией "Уралвагонзавод" Ростех в качестве базы для основного боевого танка, тяжёлой боевой машины пехоты, боевой машины поддержки танков, бронированной ремонтно-эвакуационной машины. Ранее концерн "Техмаш" Ростех , холдинговая компания в области промышленности боеприпасов и спецхимии, сообщил о начале испытаний новых артиллерийских боеприпасов с интеллектуальной системой дистанционного подрыва. Боеприпасы предназначены для бронетехники на трех перспективных платформах. Главным новшеством в снаряде будет наличие миниатюрного взрывателя с искусственным интеллектом.
В качестве «истребителя танков» такая техника использоваться не будет, однако при необходимости поразить даже самый защищенный танк включая танки США и НАТО экипаж машины сможет без особого труда. Отдельного упоминания заслуживает десантное отделение, поскольку «Бумеранг» — это в первую очередь транспорт пехоты, и уже потом огневые возможности. По некоторым данным, экипаж защищен не только стальными перекрытиями, но и специальной керамической защитой. Внутри находится противоосколочный подбой, защищающий людей при попадании снарядов и осколков. Переосмысление подхода к бронированию коснулось и противоминной защиты. V-образное днище для рассеивания ударной волны на случай подрыва СВУ или противотанковой мины, компрессионные кресла, предотвращающие повреждения позвоночника и многие другие решения рассчитаны на максимально возможный уровень сохранности экипажа даже при гибели машины.
Внутреннее пространство окружает бронекапсула с противоосколочным подбоем. Зарубежные эксперты считают, что в перспективе «Бумеранг» повторит концепцию американского «Страйкера», на базе которого было создано самоходное противотанковое орудие M1128 MGS с пушкой калибра 105 мм.
Акционерное общество "Рособоронэкспорт" — единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту всего спектра продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения. Компания активно участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами.
При необходимости можно управлять машиной дистанционно, то есть информационно-управляющая система шасси поддерживает все функции роботизированного движения», — пояснил Красовицкий.
По его словам, для К-16 были разработаны новая система управления и трансмиссия. Кроме того, были установлены новые испытательные стенды и модернизирован весь производственный цикл. В конце ноября на странице Военно-промышленной компании в Instagram было опубликовано заявление Красовицкого о том, что самые сложные детали для машин на шасси «Бумеранг» изготавливаются на 3D-принтере. Это позволяет значительно сократить расходы на изготовление опытных образцов техники. По его словам, обе машины имеют «советскую родословную» и нуждаются в постепенной замене.
Между тем на современном театре боевых действий ужесточаются требования — прежде всего к уровню защиты экипажа и десанта», — пояснил Хлопотов. По словам эксперта, К-16 соответствует всем необходимым для своего класса стандартам защищённости. В конструкцию брони машины интегрированы элементы керамики и другие новейшие материалы, подчеркнул Хлопотов. Новейшая БМП оснащена модулем «Бумеранг-БМ» с автоматической пушкой 2А42 калибра 30 мм и пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса «Корнет-Д», которые установлены по бортам необитаемой башни. По данным «Рособоронэкспорта», К-17 может применяться для транспортировки мотострелковых войск, спецназа и морской пехоты.
Арсенал БМП позволяет оказывать огневую поддержку военнослужащим, уничтожая живую силу, легкобронированную и тяжёлую технику противника, а также низколетящие цели. Также по теме «Устойчивые сети»: как совершенствуется радиорелейная техника подразделений связи российской армии В соединение управления Восточного военного округа поступило несколько комплектов новейшей мобильной цифровой радиорелейной станции на...
Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»
Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина. По своим тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками огневой мощи, подвижности, защищённости и командной управляемости колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг". В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до. В польской прессе его уже окрестили «бюджетным «Бумерангом».
БТР Бумеранг 'КОЛЁСНЫЙ ТАНК или БТР' НОВИНКА России!
Сейчас боевой заплыв брассом целых подразделений без соответствующих понтонных средств малопредставим. У них пушка. Они собираются из неё стрелять! В базовом исполнении БМП К-17 вооружена универсальным модулем «Эпоха» с 30-мм автоматической пушкой, пулемётом и четырьмя пусковыми для ПТУР, а также разными хитрыми оптико-электронными блоками обзора и наведения. Например, башню с 57-мм автоматической пушкой «Байкал» и её развитием «Кинжал». Зачем он нужен?
Такая пушка может успешно поражать не только пикапы боевиков и БМП, но даже основной боевой танк крепко обидеть в бортовую проекцию. Не избыточно? В наш век за массу 30 тонн уже давно выскочили многие боевые машины пехоты и бронетранспортёры. Усиливается броня, и для уверенного поражения нужны пушки побольше — а дистанции боя увеличиваются. Если раньше 20-25-мм пушка была стандартом для западных БМП, то теперь калибры в 30-35-40 и даже 45 мм — вовсе не редкость: 40-мм орудие с телескопическими снарядами — у французской разведывательной машины «Ягуар», а американцы планируют поставить 50-мм пушку даже на роботанкетку Ripsaw.
И движитель тут не так важен, как тактическая ниша. БТР по огневым и защитным характеристикам приближаются к боевым машинам пехоты, а функции первых берут на себя лёгкие бронемашины и MRAP. Даже «маршрутки» до фронта становятся всё более толстокожими и минозащищёнными. Модуль германского «Боксёра» может заменяться в полевых условиях и менять назначение машины. Огнём и колёсами Как уже было сказано, база «Бумеранга» может стать основой для создания командно-штабных, ремонтно-эвакуационных, санитарных машин, а также самоходным миномётов, гаубиц и даже колёсных танков огневой поддержки со 125-мм пушкой в башне.
Таким образом на унифицированной базе можно вооружить техникой мотострелковые бригады, которые будут не только более защищёнными, но и тактически гораздо более гибкими и мобильными. К колёсной технике у нас почему-то принято относиться снисходительней: мол, главное — гусеницы. Но колёса сейчас мало в чём уступают гусеницам по проходимости. А по тактической мобильности и моторесурсу сильно их превосходят. Не говоря о том, что на дальние расстояния гусеничную технику лучше перевозить трейлерами или вовсе железными дорогами, от которых у нас в стране традиционно зависит подвижность мотопехотных соединений.
Даже в случае «малой» войны железку легче перерезать, чем автострады. А колёсной бригаде достаточно шоссейных дорог и просёлков. Большинство практикующих недиванных военных теоретиков предрекает войну будущего как многосредное, мобильное противостояние — а основные боевые действия вдобавок будут происходить в городах и в урбанизированных предместьях. Так что чем универсальней и многофункциональней машина, тем больше у мотострелкового подразделения шансов выжить и победить. Концепция «маршрутки до поля боя» устарела окончательно и бесповоротно.
Линий фронта практически не наблюдается, зато мины, ПТРК, засады и рейды стали визитными карточками практически любого конфликта. А универсальность «Бумеранга» не только в разных модификациях, но и в модульной схеме бронирования и возможности ставить на него динамическую защиту и комплексы активной защиты, без которых трудно будет противостоять обилию ПТРК. К слову о ПТРК. Они применяются всё более активно и не только против танков и БМП, но и даже против небронированных машин, укреплённых огневых точек и даже отдельных солдат противника. На Ближнем Востоке даже возник феномен наёмных подразделений опытных операторов противотанковых ракетных комплексов, которых нанимают разные группировки джихадистов, чтобы выбить бронетехнику противника.
Гладко было на бумаге Вроде всё понятно, и армии во всём мире либо серийно оснащаются современными колёсными бронемашинами, либо такая техника активно разрабатывается — даже в странах «второго эшелона». У нас от идей «Бумеранга» к ощутимому результату вышло только к 2020 году. Все 90-е и начало 2000-х пытались получить «каменный цветок» всё из того же старого советского семейства.
Он обратил внимание на то, что в перспективе "Бумеранг" может быть оснащен новым боевым модулем разработки ВПК.
В ближайшее время опытно-промышленная партия появится в войсках. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы. В базовой комплектации БМП К-17 оснащена боевым модулем "Эпоха" с 30-миллиметровой автоматической пушкой со спаренным 7,62-миллиметровым пулеметом и противотанковыми ракетами "Корнет".
Запас хода — 800 км. В экипаже три человека.
Эксперты отмечают высокую маневренность и хорошую управляемость этих машин, однако их бронирование защищает только от огня крупнокалиберных пулеметов. В свою очередь, разработчики Centauro отмечают, что пушка колесного танка обеспечивает ту же огневую мощь, что и большинство устаревших основных танков. Обновление коснулось замены основного типа оружия со 105-миллиметровой пушки на орудие калибром 120 мм. Танки производятся консорциумом Iveco — Oto Melara. Машины стоят на вооружении Италии, Испании и Омана.
При этом машины, участвовавшие в миротворческих операциях на Балканах, оснащались дополнительным бронированием. Как отмечают эксперты, эта техника особенно интересна потому, что машин такого класса в российской армии нет, хотя разработки подобных платформ велись еще в советские времена. Идея создания легкого колесного танка появилась в 1920-х годах, однако полноценно ее реализовать удалось лишь во второй половине XX века. Первой серийной машиной подобного класса стал французский броневик AMX-10RC, созданный в начале 1970-х годов. Близок к концепции также был немецкий тяжелый бронеавтомобиль Sd.
В Советском Союзе в 1970-х годах предпринимались попытки установить противотанковые пушки калибра 85 мм на колесную базу. В частности, опытно-конструкторские работы по проекту "Жало-С" на базе бронетранспортера БТР-70 велись в ЦНИИ "Буревестник" предприятие создает различное артиллерийское и минометное вооружение. Эта пушка стала первым в мире самоходным орудием, в боекомплекте которого имелся бронебойный оперенный подкалиберный снаряд. Однако не лучшие результаты были по бронепробиваемости, из минусов также — высокая отдача, большие габариты машины и неустойчивость при стрельбе. В итоге работы были прекращены.
Единственный сохранившийся опытный образец сегодня выставлен в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке. В современной российской армии ставка сделана на гусеничную бронированную технику, способную нести пушки крупного калибра. Новую самоходную противотанковую пушку 2С25 "Спрут-СД" выполнили на гусеницах.
Ранее, пехоте, чтобы выбраться из БМП-3 на корме, нужно было поднять верхние люки или ползти на коленках. Теперь это проблема решена, что повышает тактическо-оперативные свойства боевой машины. Корма БМП-3.
Популярные тест-драйвы
- «Бумеранг» превзошел зарубежные аналоги | 360°
- Военная приемка. Путь «Бумеранга»
- В России начались госиспытания новых колесных боевых машин на платформе "Бумеранг" (фото)
- Главное сегодня
- БТР «Бумеранг»: особенности конструкции
БМП К-17 “Бумеранг”: в России начались испытания боевой машины пехоты
По итогам предварительных испытаний боевой машины была создана её улучшенная версия для Вооруженных сил России. Новые боевые машины получили расширенный корпус, а также усиление бронезащиты дополнительными навесными элементами. Расширение корпуса увеличило водоизмещение и улучшило плавучесть машин. Десантное отделение стало больше, что позволяет военнослужащим более комфортно размещаться внутри машины.
Мощность установки «Бумеранга», скорее всего, позволяет ему развивать скорость на шоссе до 80 километров в час и 50 — по пересеченной местности. Благодаря колесной системе платформа сможет забираться на достаточно крутые склоны и преодолевать барьеры, недоступные для гусеничной техники.
Поскольку платформа может стать базой для практически любых боевых систем, «Бумеранг» является очень эффективным и экономичным решением в нынешних, довольно непростых, условиях, подчеркнул Баранец. Нечто похожее стоит на вооружении французской и итальянской армии, отметил Баранец. Однако эти машины по тактико-техническим характеристикам нельзя поставить в один ряд с «Бумерангом». В комплексе с «Байкалом» российская платформа становится техникой сверхсовременного поколения. Мы можем говорить, что в России появляется колесная техника нового поколения.
И мы не слишком торопимся с комплиментами», - подчеркнул Баранец. Время появления «Бумеранга» в российской армии, безусловно, зависит от решения Минобороны, добавил эксперт. От того, насколько высок приоритет и необходимость именно этого вооружения. Грозная сила Военный эксперт Иван Коновалов считает, что «Бумеранг» можно назвать колесной боевой машиной пехоты, но это унифицированная платформа, на базе которой можно создавать различные комплексы. Основной задачей «Бумеранга», по его мнению, станет транспортировка мотострелкового отделения на поле боя под хорошей защитой и поддержка огнем.
Стоит отметить хорошее вооружение машины.
В комплексе с «Байкалом» российская платформа становится техникой сверхсовременного поколения. Мы можем говорить, что в России появляется колесная техника нового поколения. И мы не слишком торопимся с комплиментами», - подчеркнул Баранец. Время появления «Бумеранга» в российской армии, безусловно, зависит от решения Минобороны, добавил эксперт. От того, насколько высок приоритет и необходимость именно этого вооружения. Грозная сила Военный эксперт Иван Коновалов считает, что «Бумеранг» можно назвать колесной боевой машиной пехоты, но это унифицированная платформа, на базе которой можно создавать различные комплексы. Основной задачей «Бумеранга», по его мнению, станет транспортировка мотострелкового отделения на поле боя под хорошей защитой и поддержка огнем. Стоит отметить хорошее вооружение машины. Классический боевой модуль представляет собой 30-миллиметровую пушку, пулеметы и противотанковый ракетный комплекс «Корнет».
Это грозная сила. Очень хорошая броня. Это, действительно машина, которая превосходит многие зарубежные аналоги», — сказал Коновалов. Тяжелая БМП в настоящее время — наиболее распространенная тенденция в мире, причем как колесного, так и гусеничного типа, добавил эксперт.
Официальный статус эксклюзивного государственного спецэкспортера дает Рособоронэкспорту уникальные возможности расширять долговременное взаимовыгодное сотрудничество с зарубежными партнерами, укреплять лидирующие позиции России на мировом рынке вооружения.
Колёсное превосходство: чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»
В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до. В польской прессе его уже окрестили «бюджетным «Бумерангом». Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину огневой поддержки. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес – теперь на корме. Поддержать канал и получить доступ к видео, которые никогда не будут опубликованы здесь:, чтобы не пропустить н. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Компания выводит на зарубежные рынки новейшую унифицированную боевую платформу «Бумеранг», разработанную и произведенную ООО. Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале. Если представленный бронетранспортер пойдет в серию, то он станет своеобразной золотой.
Почему Россия не применяет новейшие БТР "Бумеранг" и БМП "Курганец" на Украине
Сейчас «Бумеранг» проходит тот же путь, что и бронетехника на платформе «Армата» — сначала шла длительная проработка концепции боевого применения, затем создавался аванпроект. Унифицированная боевая платформа по теме «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная компания». В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до. В польской прессе его уже окрестили «бюджетным «Бумерангом». «Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП. Разрабатона ООО «Военно-промышленная компания».
Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники
Здесь все за счет противооткатных устройств Сергей Суворов кандидат военных наук О "Спруте" Базовая модель — 2С25 "Спрут-СД" — представляет собой самоходную противотанковую пушку калибра 125 мм, которую можно десантировать с самолетов парашютным способом. Она предназначена для применения в составе подразделений ВДВ, морской пехоты и специального назначения. Эту боевую машину приняли на вооружение во второй декаде 2000-х годов. Хозяин дорог Говоря о преимуществах и недостатках колесных и гусеничных платформ, Мураховский отмечает, что колесные базы такой массы имеют больший межремонтный ресурс и меньшие эксплуатационные расходы, во многом совместимы с гражданскими агрегатами и, как правило, создаются плавающими.
Гусеничная техника дороже в эксплуатации, у нее существенно меньше межремонтный пробег, с другой стороны, она обладает лучшей проходимостью вне дорог, тяжелее по классу и обладает лучшей защищенностью. Такая машина может быть востребована в качестве машины огневой поддержки подразделений антитеррора — часто возникает такая необходимость. В этом случае колесный танк, обладая хорошей тактической и оперативной мобильностью, используя дороги общего назначения, может быстро прийти на помощь тому или иному подразделению и оказать огневую поддержку.
Там каждая машина была загружена балластными мешками — общая масса машины достигала 34 тонн", — признается Суворов. На машине установлен силовой моноблок, находящийся в броневом корпусе на отдельной раме. Можно ремонтировать и обслуживать блок, полностью вынув его из машины.
Как отмечают специалисты, для военных это очень важно — демонтировать двигатель непосредственно в поле. Подобная система используется на танке "Армата". Все началось с Европы По мнению Суворова, необходимость создания колесного танка была продиктована временем и характером вооруженных конфликтов в мире.
При масштабных войнах такие машины были не нужны. При этом участие колесных танков в небольших локальных конфликтах и контртеррористических операциях "более актуально, нежели наших любимых Т-72, Т-80, Т-90 или новых "Армат". Впервые такие колесные танки появились в тех странах, которые занимались колониальными войнами, на территориях, где больше двигались по дорогам, нежели по бездорожью Сергей Суворов кандидат военных наук "Спрут" — это легкий танк, прежде всего гусеничная авиадесантируемая машина, в том числе и плавающая.
В этом отношении колесная бронетехника более гибкая", — говорит эксперт. Что в свое время показало — знаменитый марш десантников в Косове в 1999 году, используя БТР-80. Ведь они не на БМД пошли, а на бронетранспортерах.
Тем самым обеспечив внезапное появление в Приштине, поставив в тупик многих западных генералов, у которых были совсем другие планы Сергей Суворов кандидат военных наук БТР-90 После этого события начали появляться колесные машины подобного класса в США.
В конце ноября на странице Военно-промышленной компании в Instagram было опубликовано заявление Красовицкого о том, что самые сложные детали для машин на шасси «Бумеранг» изготавливаются на 3D-принтере. Это позволяет значительно сократить расходы на изготовление опытных образцов техники. По его словам, обе машины имеют «советскую родословную» и нуждаются в постепенной замене. Между тем на современном театре боевых действий ужесточаются требования — прежде всего к уровню защиты экипажа и десанта», — пояснил Хлопотов. По словам эксперта, К-16 соответствует всем необходимым для своего класса стандартам защищённости.
В конструкцию брони машины интегрированы элементы керамики и другие новейшие материалы, подчеркнул Хлопотов. Новейшая БМП оснащена модулем «Бумеранг-БМ» с автоматической пушкой 2А42 калибра 30 мм и пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса «Корнет-Д», которые установлены по бортам необитаемой башни. По данным «Рособоронэкспорта», К-17 может применяться для транспортировки мотострелковых войск, спецназа и морской пехоты. Арсенал БМП позволяет оказывать огневую поддержку военнослужащим, уничтожая живую силу, легкобронированную и тяжёлую технику противника, а также низколетящие цели. Также по теме «Устойчивые сети»: как совершенствуется радиорелейная техника подразделений связи российской армии В соединение управления Восточного военного округа поступило несколько комплектов новейшей мобильной цифровой радиорелейной станции на... На сайте ВПК сообщается, что комплекс противотанкового вооружения может поражать объекты на дальности до 10 км.
Широкий боевой потенциал отличает и модуль «Бумеранг-БМ». Этот комплекс оснащается новой всесуточной автоматизированной системой управления огнём, которая выполняет одновременный поиск целей «в различных спектральных диапазонах» и способна обнаруживать замаскированные объекты противника с помощью оптического локатора.
Корма БМП-3. Также, на вооружении нового БМП находится 30-мм пушка 2А42 с боекомплектом в 500 выстрелов, — 160 бронебойно-подкалиберных и 340 осколочно-фугасных снарядов.
В социальной сети twitter появились фото нового китайского вертолета. Судя по характерной форме корпуса, он выполнен по технологии снижения радиозаметности.
Его разработка велась в 1990-х, но была свернута из-за активного развития ударных беспилотников. Главе ВСУ показали боевых роботов. Министерство обороны Украины устроило смотр боевых и транспортных роботизированных платформ, которые разработали местные инженеры в рамках заказа от ВСУ.