Новости колесная платформа бумеранг

На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес – теперь на корме. Полезное Смотреть что такое "Бумеранг колесная платформа " в других словарях: Бумеранг значения — Бумеранг: В Викисловаре есть статья «бумеранг» Бумеранг разновидность деревянной метательной палицы. «Бумеранг» задерживается | Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина.

Колёсное превосходство: чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»

Начались государственные испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг» БТР "Бумеранг" оснащен двигательной установкой отечественного производства ЯМЗ-780 мощностью 750 л. с.и способен двигаться по пересечённой или труднопроходимой местности с максимальной скоростью до 50 км/ч.
Бронезащиту «Бумерангов» повысят за счёт нового корпуса Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Платформа «Бумеранг» является унифицированной, что позволяет создавать на ее базе технику разного назначения.
Боевая платформа «Бумеранг» вышла на государственные испытания Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Россия готовит новейшие боевые машины на базе «Бумеранга»: ВСУ будут в ужасе РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг».

Новые тяжелые БТР «Бумеранг» едут на передовую

При разработке машины были учтены современные требования мирового рынка и принята новая компоновочная схема: отделение управления впереди слева, моторно-трансмиссионное отделение впереди справа, боевое отделение в середине, а отделение десанта в кормовой части машины. В «Бумеранге» может размещаться до 11 человек личного состава. Посадка и высадка боевого расчета осуществляется через верхние люки и кормовую дверь или рампу. В зависимости от функционального назначения и решаемых задач на платформу могут монтироваться боевые модули. Это могут быть дистанционно-управляемые и обитаемые модули с пулеметным, пушечным или комбинированным вооружением: 30-мм автоматическая пушка и спаренный с ней 7,62-мм пулемет, 30-мм автоматический гранатомет и 2 пусковые установки с 2 ПТРК на каждой, а также 12,7-мм пулемет «Корд» в варианте для БТР. Для управления вооружением и ведения прицельной стрельбы в состав современной цифрой системы управления огнем входят двухплоскостной стабилизатор вооружения, многоканальный оптико-электронный прицельный комплекс с встроенным лазерным дальномером и автоматизированные места наводчика и командира с многофункциональным дисплеем и встроенным баллистическим вычислителем. В зависимости от установленного вооружения боевая машина, созданная на шасси унифицированной колесной боевой платформы, может с места сходу и на плаву в любое время суток и любых погодных условиях эффективно поражать различные цели противника - живую силу, огневые точки, бронированные и небронированные цели, в том числе низкоскоростные воздушные.

В ближайшее время опытно-промышленная партия появится в войсках. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы. В базовой комплектации БМП К-17 оснащена боевым модулем "Эпоха" с 30-миллиметровой автоматической пушкой со спаренным 7,62-миллиметровым пулеметом и противотанковыми ракетами "Корнет".

Бронетранспортер К-16 имеет боевой модуль с 12,7-миллиметровым пулеметом.

Высокие характеристики подвижности и плавность хода машины обеспечивают полный привод на все 8 колес, независимая подвеска, экономичный дизельный двигатель мощностью 750 л. Для повышения проходимости на бронемашине установлена лебедка с тяговым усилием 10 т.

Наиболее выгодно отличают российскую машину от зарубежных аналогов ее амфибийные свойства, позволяющие преодолевать водные преграды даже при волнении не менее трех баллов. Защищенность этой уникальной российской унифицированной колесной боевой платформы может быть построена по многоуровневому принципу: броня, система динамической и активной защиты, система постановки дымовой завесы и другие системы. Броня и специальная форма корпуса обеспечивают защиту личного состава от поражающих факторов стрелкового оружия, минно-взрывных устройств и осколков артиллерийских снарядов.

На внутренних поверхностях корпуса монтируется противоосколочная защита. В случае повреждений бронемашина способна самостоятельно покинуть опасное место при полном отрыве двух колес или продолжить движение при простреле шин.

Двигатель расположен в передней части машины, это позволяет осуществлять посадку и высадку десанта с кормы [13]. Платформа может быть оснащена различными дистанционно-управляемыми боевыми модулями в зависимости от типа машины.

Для повышения проходимости на бронемашине установлена лебедка с тяговым усилием 10 тонн.

БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания

Платформа «Бумеранг» отличается многослойным бронированием и усиленной противоминной защитой. Двигатель расположен в передней части машины, что позволяет высаживать и забирать десант с кормы. Читайте также.

На ее базе «Военно-промышленная компания» разработала бронетранспортер К-16, боевую машину пехоты К-17 и планирует создать танк. Их длина — около 8,8 метра, а ширина — примерно 3,2 метра. Полный боевой вес у боевой машины пехоты достигает 28,6 тонны, у бронетранспортера — 27,6 тонны. Машины могут развивать скорость не менее 100 километров в час по шоссе и не менее десяти километров в час на плаву. Они рассчитаны на экипаж из трех человек и восьмерых десантников.

Это последний этап испытаний военной техники перед принятием на вооружение, когда ее тестируют в условиях, максимально приближенных к эксплуатации. Кроме колесного «Бумеранга» для российских боевых машин разрабатывают тяжелую гусеничную платформу «Армата». Ранее мы писали , что серийное производство танка Т-14 на ее базе начнется в следующем году. Василиса Чернявцева.

Немного истории. Поначалу четырёхосная машина удовлетворяла параметрам доктрины холодной войны не БТР-152 и уже хорошо — перевозить солдат к полю боя на приличной скорости, защищая от залётных осколков или пулемётной очереди из засады.

Многие решения были компромиссными: спарка автомобильных двигателей от 51-го «газона» не было достаточно компактного и мощного под рукой ; тонкая броня 5-9 мм, но под рациональными углами наклона; открытый верх. Потом подумали, что сверкать касками на фоне ярких «грибов» от взрывов ядерных зарядов советским мотострелкам для здоровья не очень полезно. Всё это продиктовано потребностями массовой многомиллионной армии и возможностями промышленности. Но то, что было преимуществами, спустя годы стало недостатками. Тонкая броня, бензиновые пожароопасные движки уже в Афганистане сыграли свою роковую роль. Нарастающая минная война заставила пехоту вылезти на крышу. При взрыве мины есть шанс, что отлетишь в сторону, а в тесной железной коробке — верная смерть.

Пули снайперов? Мины страшней И как ни модернизируй бронетранспортёры этого семейства, ставя дизель, добавляя 30-мм пушки, утолщая немного броню, вводя противоосколочный подбой и современные средства прицеливания и наблюдения, в горячих точках российские солдаты на марше неизменно будут вылезать на броню. Короче говоря, бесчисленные модернизации ведут в тупик. На броне привычней, но безопасней ли? Машина нового поколения позволяет обеспечить другой уровень защищённости, как от мин, так и от стрелкового оружия и даже от крупнокалиберных пулемётов и автоматических пушек. А крупный калибр нынче на каждом ржавом пикапе норовят поставить. БТР-82 просто не может обеспечить защиту от них.

Да что там говорить: он в борт и бронебойную винтовочную пулю со средней дистанции — уже не очень. Нет, не слышали. Вспоминаем табличные и практические показатели дальности стрельбы из РПГ-7. А по движущейся цели? Это по-настоящему снайперская и филигранная работа, для которой нужно ещё серьёзно посветить тушкой из-за укрытия. Для современного высокоточного оружия выигрыш пары десятков сантиметров в габаритах значит примерно ничего. В разработке последних, к сожалению, Россия теряет пальму первенства — на Западе КАЗ активно разрабатывают и планируют ставить уже чуть ли не на грузовики.

На днях две системы — израильского и германского происхождения — Армия США взяла на сравнительные тесты для последующего оснащения ими различных видов бронетанковой техники. Тоже самое — подвесной пол и энергопоглощающие кресла десантников с амортизацией и индивидуальной подвеской. На «Бумеранге» наконец избавились от одной из главных бед советских БТР — отсутствия кормового выхода. Двери по бортам и люки на крыше явно никогда не способствовали безопасному десантированию. Да и самой машине порой приходится подставлять слабенький борт для прикрытия мотострелков. Два с половиной землекопа Ещё один момент, к которому и в СССР, и в России традиционно относятся пренебрежительно — эргономика. Если сравнить советского мотострелка из 60—70-х и современного бойца в комплекте «Ратник», несложно заметить, что солдат XXI века носит на себе больше снаряжения, а значит, и объём боевого отделения требуется побольше.

Да и современный офицер или контрактник а это две трети армии будет помассивней, чем 18-летний призывник. Не будем уж тут упоминать доспехи современных сапёров и бойцов батальонов штурма и разграждения — там просто ультрамарины из «Вархаммера» отдыхают. Помоги бойцам батальона штурма и разграждения погрузиться в БТР-82А Даже если мы впихнём всю эту бодипозитивную братию, доедут ли до места боя солдаты в достаточной для сражения физической кондиции?

Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»

Колесный танк на базе перспективной унифицированной бронированной платформы «Бумеранг» сможет решать антитеррористические задачи эффективнее и быстрее, чем существующие гусеничные машины. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на. «Бумеранг» – это перспективная унифицированная колесная платформа разработки ВПК, на основе которой была создана одноименная боевая машина. Поддержать канал и получить доступ к видео, которые никогда не будут опубликованы здесь:, чтобы не пропустить н. Унифицированная боевая платформа «Бумеранг» — перспективная средняя колёсная унифицированная боевая платформа, разработанная ООО «Военно-промышленная компания». Унифицированная боевая платформа по теме «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная компания». Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале.

Почему армия России должна срочно избавиться от БМП-2

Бронетехника на платформе «Бумеранг». Повысить бронезащиту корпуса это БТР и БМП, разработанные на базе одноимённой колёсной платформы. Бронетранспортёр имеет боевой модуль с 12,7-мм пулемётом, боевая машина пехоты - боевой модуль с автоматической пушкой калибра 30 мм.
Что из себя представляет упрощенный «Бумеранг» родом из Арзамаса - Альтернативная История Сейчас «Бумеранг» проходит тот же путь, что и бронетехника на платформе «Армата» — сначала шла длительная проработка концепции боевого применения, затем создавался аванпроект.
Военная приемка. Путь «Бумеранга» Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
В России начались госиспытания новых колесных боевых машин на платформе "Бумеранг" (фото) Напомним, что государственные испытания колесных БМП и БТР на платформе «Бумеранг», позволяющие запустить их серийное производство, фактически начались только в апреле 2023 г. Платформа «Бумеранг» позволяет создать на своей базе бронетранспортёр.

Почему Россия не применяет новейшие БТР "Бумеранг" и БМП "Курганец" на Украине

это БТР и БМП, разработанные на базе одноимённой колёсной платформы. Бронетранспортёр имеет боевой модуль с 12,7-мм пулемётом, боевая машина пехоты - боевой модуль с автоматической пушкой калибра 30 мм. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Унифицированная боевая платформа по теме «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная компания». Доработанный опытный образец бронированной машины К-17 (БМП-К) на унифицированной колесной платформе ВПК-7829 («Бумеранг»).

БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания

Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки. Модель бронетранспортера с боевым модулем БТР-82А. С учетом намного возросшей массы машины, говорить о слепом переносе узлов нельзя — вероятнее всего, отдельные элементы будут усилены. Характерная форма днища предыдущего «Бумеранга» рассчитывалась в том числе и под установку регулируемой гидропневматической подвески. Очевидно, на новой версии это не предусмотрено даже в опциях. Вероятно, первое фото упрощенного «Бумеранга» Бронетранспортер представлен в двух вариантах. На первом смонтировано проверенное боевое отделение от БТР-82А. И это скорее хорошая новость. Башенка с 30-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом освоена в производстве, и в войсках с ней проблем не будет.

Напомним, изначально «Бумеранг» в одном из вариантов К-16 предлагался с одним 12,7-мм пулеметом, что совершенно не годилось для современной войны. Второе исполнение, представленное на патентных изображениях, это «тяжелый» вариант с боевым модулем «БТР-БМ». Главное достоинство боевого модуля — это 30-мм пушка 2А45, которая в сравнении с аналогичной пушкой 2А72 у БТР-82А более точная и скорострельная. Питание двухленточное, селективное — в одной ленте бронебойные снаряды, в другой осколочно-фугасные. Боевой модуль оснащен многоканальным тепловизионным прицелом оператора-наводчика с независимой стабилизацией линии визирования с телевизионным, тепловизионным, лазерным дальномерным каналами и каналом управления ПТУР. В отличие от первоначального «Бумеранга», противотанковые возможности модуля представлены не четырьмя ПУ «Корнет-М», а всего двумя «Конкурс-М».

По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки, машина РХБЗ и так далее. Согласно данным открытых источников, БМП К-17 на платформе «Бумеранг» имеет длину корпуса 8,8 метра, боевую массу более 28 тонн, максимальную скорость по шоссе около 100 километров в час, запас хода 800 километров. Основное вооружение машины — дистанционно управляемый боевой модуль «Бумеранг-БМ», оснащенный 30-мм автоматической пушкой и пусковыми установками ПТРК «Корнет».

Предварительные испытания бронетранспортера и боевой машины пехоты на платформе «Бумеранг» завершились в 2019 году, а государственные планировалось начать летом 2020 года. Затем их перенесли на весну 2021 года. Член коллегии российской военно-промышленной комиссии Михаил Осыко в августе сообщил, что государственные испытания К-16 и К-17 начались, и опытно-промышленная партия машин появится в войсках в ближайшее время. Это последний этап испытаний военной техники перед принятием на вооружение, когда ее тестируют в условиях, максимально приближенных к эксплуатации. Кроме колесного «Бумеранга» для российских боевых машин разрабатывают тяжелую гусеничную платформу «Армата».

Споры о том, что колесная бронетехника устарела, теперь можно прекратить. При этом у танка Т-72 в первое время был двигатель в 800. Мощность установки «Бумеранга», скорее всего, позволяет ему развивать скорость на шоссе до 80 километров в час и 50 — по пересеченной местности. Благодаря колесной системе платформа сможет забираться на достаточно крутые склоны и преодолевать барьеры, недоступные для гусеничной техники. Поскольку платформа может стать базой для практически любых боевых систем, «Бумеранг» является очень эффективным и экономичным решением в нынешних, довольно непростых, условиях, подчеркнул Баранец. Нечто похожее стоит на вооружении французской и итальянской армии, отметил Баранец. Однако эти машины по тактико-техническим характеристикам нельзя поставить в один ряд с «Бумерангом». В комплексе с «Байкалом» российская платформа становится техникой сверхсовременного поколения. Мы можем говорить, что в России появляется колесная техника нового поколения. И мы не слишком торопимся с комплиментами», - подчеркнул Баранец. Время появления «Бумеранга» в российской армии, безусловно, зависит от решения Минобороны, добавил эксперт. От того, насколько высок приоритет и необходимость именно этого вооружения. Грозная сила Военный эксперт Иван Коновалов считает, что «Бумеранг» можно назвать колесной боевой машиной пехоты, но это унифицированная платформа, на базе которой можно создавать различные комплексы.

Стартовали испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»

«Бумеранг» — это перспективная унифицированная колесная бронированная платформа. На этом шасси были созданы БМП К-17 и бронетранспортер К-16. Бумеранг (колесная платформа). Все заявленные характеристики подтверждаются. В частности, на ходовых испытаниях были не только подтверждены показатели, заложенные в ТЗ, но и несколько превышены», — приводит его слова РИА «Новости». Главный российский производитель бронетранспортеров Военно-промышленная компания начала испытания нового БТР, созданного на базе унифицированной колесной бронированной платформы "Бумеранг".

Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники

В будущем наряду с новейшим танком Т-14 и тяжелой БМП Т-15 на гусеничной платформе "Армата" они должны стать главной ударной силой Сухопутных войск России. Кроме того, по мнению военного эксперта Сергея Суворова, колесный танк сможет эффективно решать задачи огневой поддержки подразделений антитеррора. У нас ничего подобного не было, но аналоги за границей были. Но реально, когда мы займемся этой тематикой плотно, понятно, что этим аналогам будет далеко до "Бумеранга" Сергей Суворов "Спрут" усилит "Бумеранг" "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Отличия только в установленных боевых модулях. Причем на К-17 имеется еще и многоканальный по ракете противотанковый комплекс с четырьмя ПТУР дальность стрельбы ракетами — не менее 6,5 км — прим. Семейство этих машин превосходит все серийные изделия в своем классе по подвижности, защищенности, огневой мощи и командной управляемости.

Как рассказал ТАСС кандидат военных наук Сергей Суворов, заявление гендиректора ВПК о создании колесного танка в первую очередь было направлено на то, чтобы показать возможности колесной платформы "Бумеранг". На него можно ставить любые типы вооружения, в том числе устанавливать мощную башню с мощной пушкой — шасси "Бумеранга" это позволяет и выдержит Сергей Суворов кандидат военных наук В частности, главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский заявил ТАСС , что "Бумеранг" может получить боевой модуль со 125-миллиметровым орудием, аналогичный устанавливаемому на самоходной пушке "Спрут-СДМ1". Эксперт добавил, что "опытно-конструкторскую работу по интеграции этого боевого отделения на "Бумеранг" можно выполнить за два-три года". У нас, когда эту пушку 2А46 делали под "Спрута", применили новые противооткатные устройства для того, чтобы башня не улетела от корпуса вместе с пушкой в момент выстрела. Причем — обратите внимание — она без дульного тормоза в отличие от всех остальных, применяемых на Западе. Здесь все за счет противооткатных устройств Сергей Суворов кандидат военных наук О "Спруте" Базовая модель — 2С25 "Спрут-СД" — представляет собой самоходную противотанковую пушку калибра 125 мм, которую можно десантировать с самолетов парашютным способом.

Она предназначена для применения в составе подразделений ВДВ, морской пехоты и специального назначения. Эту боевую машину приняли на вооружение во второй декаде 2000-х годов. Хозяин дорог Говоря о преимуществах и недостатках колесных и гусеничных платформ, Мураховский отмечает, что колесные базы такой массы имеют больший межремонтный ресурс и меньшие эксплуатационные расходы, во многом совместимы с гражданскими агрегатами и, как правило, создаются плавающими. Гусеничная техника дороже в эксплуатации, у нее существенно меньше межремонтный пробег, с другой стороны, она обладает лучшей проходимостью вне дорог, тяжелее по классу и обладает лучшей защищенностью. Такая машина может быть востребована в качестве машины огневой поддержки подразделений антитеррора — часто возникает такая необходимость. В этом случае колесный танк, обладая хорошей тактической и оперативной мобильностью, используя дороги общего назначения, может быстро прийти на помощь тому или иному подразделению и оказать огневую поддержку.

Там каждая машина была загружена балластными мешками — общая масса машины достигала 34 тонн", — признается Суворов.

Боевой модуль БМП «Бумеранг» может управляться наводчиком и командиром машины. При этом сам боевой модуль способен в автономном режиме следить за целью и самостоятельно вести обстрел объекта до его уничтожения после целеуказания оператором модуля. Движение модуля осуществляют управляемые компьютером электродвигатели. При этом боевая машина способна преодолевать водные преграды.

Основное вооружение машины — дистанционно управляемый боевой модуль «Бумеранг-БМ», оснащенный 30-мм автоматической пушкой и пусковыми установками ПТРК «Корнет». Платформа «Бумеранг» отличается многослойным бронированием и усиленной противоминной защитой. Двигатель расположен в передней части машины, что позволяет высаживать и забирать десант с кормы.

И это скорее хорошая новость. Башенка с 30-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом освоена в производстве, и в войсках с ней проблем не будет.

Напомним, изначально «Бумеранг» в одном из вариантов К-16 предлагался с одним 12,7-мм пулеметом, что совершенно не годилось для современной войны. Второе исполнение, представленное на патентных изображениях, это «тяжелый» вариант с боевым модулем «БТР-БМ». Главное достоинство боевого модуля — это 30-мм пушка 2А45, которая в сравнении с аналогичной пушкой 2А72 у БТР-82А более точная и скорострельная. Питание двухленточное, селективное — в одной ленте бронебойные снаряды, в другой осколочно-фугасные. Боевой модуль оснащен многоканальным тепловизионным прицелом оператора-наводчика с независимой стабилизацией линии визирования с телевизионным, тепловизионным, лазерным дальномерным каналами и каналом управления ПТУР.

В отличие от первоначального «Бумеранга», противотанковые возможности модуля представлены не четырьмя ПУ «Корнет-М», а всего двумя «Конкурс-М». Это безусловное упрощение, которое не может не сказаться на боевой мощи БТР — «Корнет» гораздо эффективнее не только против танков, но и против укреплений противника. Примечательно, что первоначальный «Бумеранг» с подобным модулем позиционировался как боевая машина пехоты К-17. На патентах из Арзамаса машина представлена уже в ранге бронетранспортера. Можно предположить, что упрощенный «Бумеранг» можно будет при необходимости оснастить боевыми модулями «Бережок», «Эпоха» и другими.

Источник: zavodkorpusov. Реалии спецоперации заставляют конструкторов упрощать боевую технику с одновременным усилением огневой мощи и защищенности. Создавать ультрасовременные машины можно только при условии развитой производственной и компонентной базы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий