Новости колесная платформа бумеранг

«Бумеранг» – это перспективная унифицированная колесная платформа разработки ВПК, на основе которой была создана одноименная боевая машина. Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска. Боевая машина пехоты на шасси унифицированной колесной боевой платформы "Бумеранг" — это амфибийная колёсная бронированная машина 8х8, предназначенная для транспортирования пехотных и специальных подразделений при совершении марша, защиты. В России начались государственные испытания новых колесных боевых машин, созданных на платформе "Бумеранг", их планируется завершить до конца года, сообщил РИА Новости информированный источник."На одном из военных полигонов начались государственные.

«Рособоронэкспорт» выводит на мировой рынок боевую платформу «Бумеранг»

Эти боевые машины отличаются установленным на них вооружением. В Китае создают стелс-вертолет. В социальной сети twitter появились фото нового китайского вертолета. Судя по характерной форме корпуса, он выполнен по технологии снижения радиозаметности. Его разработка велась в 1990-х, но была свернута из-за активного развития ударных беспилотников.

Изобретается новое оружие и боевые машины. Большинство стран ведут разработку бронетехники с определенной, нужной на данный момент характеристикой. Не отстают в этом плане и Российские разработчики, новостью стало создание универсальной боевой платформы «Бумеранг». Бронетранспортер отличается от имеющихся конструктивным решением и технологичностью. Для публичного обозрения БТР «Бумеранг» продемонстрировали на военном параде 9 мая 2015 года. Создание «Бумеранг» заявлен интегрированной платформой для военных целей, на его базе собираются создавать небывалые до сих пор модели броневой техники.

Разрабатывает бронемашину ООО «Военное промышленное предприятие» с начала двухтысячных, и этим же предприятием планируется выпуск. К примеру, бронетранспортер «Гильза» должен посередине корпуса размещать силовую установку, также планировалось поставить боевое вооружение аналогичное с БТР-82, и динамическую защиту.

Интересно, что авторы патента из «Арзамасского машиностроительного завода» подали заявку на промышленный образец 1 марта 2023 года. То есть под нужды спецоперации технику доработали только под годовщину конфликта. Во многом это связано с хорошо отлаженным выпуском БТР-82, который широко используется в спецоперации.

В то же время эту машину уже давно пора отправлять на пенсию — налицо слабое бронирование, устаревшая компоновка с высадкой десанта по бортам корпуса и невозможность борьбы с танками противника. Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска. Есть надежда на промышленный образец нового бронетранспортера, разработанного в Арзамасе. Источник: anna-news. Также не предусмотрен волноотражатель на верхней лобовой детали машины.

Справедливые улучшения, позволяющие экономить массу БТР, а также упростить эксплуатацию. Умение отечественной техники преодолевать водные преграды вплавь давно ставилось под вопрос. Требования плавучести не позволяли создавать технику с достойным уровнем защиты. Понимание пришло только со спецоперацией. Вместе с тем нельзя однозначно говорить о сугубо сухопутном профиле запатентованного промышленного образца.

Но если умение плавать и присутствует, то без водомета тяжелый бронетранспортер будет очень плохо выходить из воды на берег. Придется искать песчаные пляжи высшей категории.

Но реально, когда мы займемся этой тематикой плотно, понятно, что этим аналогам будет далеко до "Бумеранга" Сергей Суворов "Спрут" усилит "Бумеранг" "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Отличия только в установленных боевых модулях. Причем на К-17 имеется еще и многоканальный по ракете противотанковый комплекс с четырьмя ПТУР дальность стрельбы ракетами — не менее 6,5 км — прим. Семейство этих машин превосходит все серийные изделия в своем классе по подвижности, защищенности, огневой мощи и командной управляемости. Как рассказал ТАСС кандидат военных наук Сергей Суворов, заявление гендиректора ВПК о создании колесного танка в первую очередь было направлено на то, чтобы показать возможности колесной платформы "Бумеранг". На него можно ставить любые типы вооружения, в том числе устанавливать мощную башню с мощной пушкой — шасси "Бумеранга" это позволяет и выдержит Сергей Суворов кандидат военных наук В частности, главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский заявил ТАСС , что "Бумеранг" может получить боевой модуль со 125-миллиметровым орудием, аналогичный устанавливаемому на самоходной пушке "Спрут-СДМ1". Эксперт добавил, что "опытно-конструкторскую работу по интеграции этого боевого отделения на "Бумеранг" можно выполнить за два-три года".

У нас, когда эту пушку 2А46 делали под "Спрута", применили новые противооткатные устройства для того, чтобы башня не улетела от корпуса вместе с пушкой в момент выстрела. Причем — обратите внимание — она без дульного тормоза в отличие от всех остальных, применяемых на Западе. Здесь все за счет противооткатных устройств Сергей Суворов кандидат военных наук О "Спруте" Базовая модель — 2С25 "Спрут-СД" — представляет собой самоходную противотанковую пушку калибра 125 мм, которую можно десантировать с самолетов парашютным способом. Она предназначена для применения в составе подразделений ВДВ, морской пехоты и специального назначения. Эту боевую машину приняли на вооружение во второй декаде 2000-х годов. Хозяин дорог Говоря о преимуществах и недостатках колесных и гусеничных платформ, Мураховский отмечает, что колесные базы такой массы имеют больший межремонтный ресурс и меньшие эксплуатационные расходы, во многом совместимы с гражданскими агрегатами и, как правило, создаются плавающими. Гусеничная техника дороже в эксплуатации, у нее существенно меньше межремонтный пробег, с другой стороны, она обладает лучшей проходимостью вне дорог, тяжелее по классу и обладает лучшей защищенностью. Такая машина может быть востребована в качестве машины огневой поддержки подразделений антитеррора — часто возникает такая необходимость. В этом случае колесный танк, обладая хорошей тактической и оперативной мобильностью, используя дороги общего назначения, может быстро прийти на помощь тому или иному подразделению и оказать огневую поддержку.

Там каждая машина была загружена балластными мешками — общая масса машины достигала 34 тонн", — признается Суворов. На машине установлен силовой моноблок, находящийся в броневом корпусе на отдельной раме. Можно ремонтировать и обслуживать блок, полностью вынув его из машины. Как отмечают специалисты, для военных это очень важно — демонтировать двигатель непосредственно в поле.

БТР «Бумеранг» – прорыв российского производства

БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Компания выводит на зарубежные рынки новейшую унифицированную боевую платформу «Бумеранг», разработанную и произведенную ООО.
Бумеранг (колёсная платформа) — Рувики В случае с универсальной боевой платформой «Бумеранг», показывать которую начали еще с 2013 года, дело обстоит чрезвычайно интересно: фактически проект «Бумеранг» – это труд по созданию целой серии многоцелевых машин.
Бронетехника на платформе «Бумеранг». Повысить бронезащиту корпуса По своим тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками огневой мощи, подвижности, защищённости и командной управляемости колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг".

Колёсное превосходство: чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»

«Бумеранг» – это перспективная унифицированная колесная платформа разработки ВПК, на основе которой была создана одноименная боевая машина. NVL. Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин. Перспективный колесный. ВПК-7829 «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа, одна из трех перспективных платформ, на которых будет строиться бронетехника российской армии с 2020-х годов. Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере.

Новые тяжелые БТР «Бумеранг» едут на передовую

Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину огневой поддержки, командно-штабную и другие. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Платформа «Бумеранг» является унифицированной, что позволяет создавать на ее базе технику разного назначения. Защищенность этой уникальной российской унифицированной колесной боевой платформы может быть построена по многоуровневому принципу: броня, система динамической и активной защиты, система постановки дымовой завесы и другие системы. Это современная колесная платформа средней массы (24 тонны), с колесной формулой 8х8 и уровнем защиты БМП-MRAP.

«Бумеранг» VS БТР-80. Зачем российской армии «тяжёлые колёса»?

Основное вооружение машины — дистанционно управляемый боевой модуль «Бумеранг-БМ», оснащенный 30-мм автоматической пушкой и пусковыми установками ПТРК «Корнет». Платформа «Бумеранг» отличается многослойным бронированием и усиленной противоминной защитой. Двигатель расположен в передней части машины, что позволяет высаживать и забирать десант с кормы.

Но в ближайшем будущем на этой базе должна появиться целая линейка боевых и специальных машин.

Броненовинка выше основного танка Т-72, а её масса достигает 32-35 тонн. Эти внушительные формы смущают многих. Такой большой БТР — в него и слепой попадёт!

Зачем колёсные бронемашины размером с дом, когда есть БТР-80 — низкопрофильный и быстрый? Низкий таз радует глаз? Скептики до сих пор сомневаются в полезности колёсного бронетранспортёра с размерами, немногим уступающими «Армате».

Мол, даже престарелый фольксштурмовец с катарактой и «панцерфаустом» первой модели не промахнётся мимо такого «сарая». В метель. Так ли габариты критичны для боевой машины в первой четверти XXI века?

Немного истории. Поначалу четырёхосная машина удовлетворяла параметрам доктрины холодной войны не БТР-152 и уже хорошо — перевозить солдат к полю боя на приличной скорости, защищая от залётных осколков или пулемётной очереди из засады. Многие решения были компромиссными: спарка автомобильных двигателей от 51-го «газона» не было достаточно компактного и мощного под рукой ; тонкая броня 5-9 мм, но под рациональными углами наклона; открытый верх.

Потом подумали, что сверкать касками на фоне ярких «грибов» от взрывов ядерных зарядов советским мотострелкам для здоровья не очень полезно. Всё это продиктовано потребностями массовой многомиллионной армии и возможностями промышленности. Но то, что было преимуществами, спустя годы стало недостатками.

Тонкая броня, бензиновые пожароопасные движки уже в Афганистане сыграли свою роковую роль. Нарастающая минная война заставила пехоту вылезти на крышу. При взрыве мины есть шанс, что отлетишь в сторону, а в тесной железной коробке — верная смерть.

Пули снайперов? Мины страшней И как ни модернизируй бронетранспортёры этого семейства, ставя дизель, добавляя 30-мм пушки, утолщая немного броню, вводя противоосколочный подбой и современные средства прицеливания и наблюдения, в горячих точках российские солдаты на марше неизменно будут вылезать на броню. Короче говоря, бесчисленные модернизации ведут в тупик.

На броне привычней, но безопасней ли? Машина нового поколения позволяет обеспечить другой уровень защищённости, как от мин, так и от стрелкового оружия и даже от крупнокалиберных пулемётов и автоматических пушек. А крупный калибр нынче на каждом ржавом пикапе норовят поставить.

БТР-82 просто не может обеспечить защиту от них. Да что там говорить: он в борт и бронебойную винтовочную пулю со средней дистанции — уже не очень. Нет, не слышали.

Вспоминаем табличные и практические показатели дальности стрельбы из РПГ-7. А по движущейся цели? Это по-настоящему снайперская и филигранная работа, для которой нужно ещё серьёзно посветить тушкой из-за укрытия.

Для современного высокоточного оружия выигрыш пары десятков сантиметров в габаритах значит примерно ничего. В разработке последних, к сожалению, Россия теряет пальму первенства — на Западе КАЗ активно разрабатывают и планируют ставить уже чуть ли не на грузовики.

По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки, машина РХБЗ и так далее. Согласно данным открытых источников, БМП К-17 на платформе "Бумеранг" имеет длину корпус 8,8 метра, боевую массу более 28 тонн, максимальную скорость по шоссе около 100 километров в час, запас хода 800 километров. Основное вооружение машины — дистанционно управляемый боевой модуль "Бумеранг-БМ", оснащенный 30-миллиметровой автоматической пушкой и пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса "Корнет". Платформа "Бумеранг" отличается многослойным бронированием и усиленной противоминной защитой.

В свою очередь, Суворов поясняет, что идея создания колесного танка была, когда на вооружение Российской армии был принят БТР-90. У нас, когда эту пушку 2А46 делали под "Спрута", применили новые противооткатные устройства для того, чтобы башня не улетела от корпуса вместе с пушкой в момент выстрела.

Причем — обратите внимание — она без дульного тормоза в отличие от всех остальных, применяемых на Западе. Здесь все за счет противооткатных устройств Сергей Суворов кандидат военных наук О Спруте Базовая модель — 2С25 "Спрут-СД" — представляет собой самоходную противотанковую пушку калибра 125 мм, которую можно десантировать с самолетов парашютным способом. Она предназначена для применения в составе подразделений ВДВ, морской пехоты и специального назначения. Эту боевую машину приняли на вооружение во второй декаде 2000-х годов. Показать ещё Говоря о преимуществах и недостатках колесных и гусеничных платформ, Мураховский отмечает, что колесные базы такой массы имеют больший межремонтный ресурс и меньшие эксплуатационные расходы, во многом совместимы с гражданскими агрегатами и, как правило, создаются плавающими. Гусеничная техника дороже в эксплуатации, у нее существенно меньше межремонтный пробег, с другой стороны, она обладает лучшей проходимостью вне дорог, тяжелее по классу и обладает лучшей защищенностью. Такая машина может быть востребована в качестве машины огневой поддержки подразделений антитеррора — часто возникает такая необходимость. В этом случае колесный танк, обладая хорошей тактической и оперативной мобильностью, используя дороги общего назначения, может быстро прийти на помощь тому или иному подразделению и оказать огневую поддержку.

Там каждая машина была загружена балластными мешками — общая масса машины достигала 34 тонн", — признается Суворов. На машине установлен силовой моноблок, находящийся в броневом корпусе на отдельной раме. Можно ремонтировать и обслуживать блок, полностью вынув его из машины. Как отмечают специалисты, для военных это очень важно — демонтировать двигатель непосредственно в поле. Подобная система используется на танке "Армата". По мнению Суворова, необходимость создания колесного танка была продиктована временем и характером вооруженных конфликтов в мире. При масштабных войнах такие машины были не нужны. При этом участие колесных танков в небольших локальных конфликтах и контртеррористических операциях "более актуально, нежели наших любимых Т-72, Т-80, Т-90 или новых "Армат".

Впервые такие колесные танки появились в тех странах, которые занимались колониальными войнами, на территориях, где больше двигались по дорогам, нежели по бездорожью Сергей Суворов кандидат военных наук "Спрут" — это легкий танк, прежде всего гусеничная авиадесантируемая машина, в том числе и плавающая. В этом отношении колесная бронетехника более гибкая", — говорит эксперт.

БТР Бумеранг 'КОЛЁСНЫЙ ТАНК или БТР' НОВИНКА России!

Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину огневой поддержки. Главный российский производитель бронетранспортеров Военно-промышленная компания начала испытания нового БТР, созданного на базе унифицированной колесной бронированной платформы "Бумеранг". "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Отличия только в установленных боевых модулях.

Начались государственные испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»

Разрабатывает бронемашину ООО «Военное промышленное предприятие» с начала двухтысячных, и этим же предприятием планируется выпуск. К примеру, бронетранспортер «Гильза» должен посередине корпуса размещать силовую установку, также планировалось поставить боевое вооружение аналогичное с БТР-82, и динамическую защиту. Вышедшая бронемашина оказалась неудачной, не было пространства внутри и дальше модернизировать «Гильзу» не стали. Однако благодаря опыту, связанному с работой над прошлыми проектами, создание «Бумеранга» велось продуктивно. Самые лучшие решения конструкторов перенесли на эту модель, поэтому «Бумеранг» значится новейшим поколением бронетранспортеров, а не модернизированным образцом. На 2019 год планируется проводить поставки первых серийных БТР «Бумеранг». Конструкция Устройство «Бумеранга» соответствует техническим требованиям: Весит модель 20 тонн. Посадка и высадка десанта производится с кормы.

Первая машина — «базовая» в семействе — оснащена необитаемым боевым модулем «Бумеранг-БМ», разработанным в тульском КБ приборостроения. Модуль включает 30-миллиметровую автоматическую пушку 2А42, 7,62-миллиметровый пулемет ПКТМ, а также два сдвоенных пусковых контейнера для управляемых ракет «Корнет-Д». Противотанковые ракеты применяются на дальности до 8 км, ракеты против незащищенных наземных и воздушных целей — до 10 км.

Платформа «Бумеранг» отличается многослойным бронированием и усиленной противоминной защитой. Двигатель расположен в передней части машины, что позволяет высаживать и забирать десант с кормы. Читайте также.

В соответствии с актуальными тенденциями, боевое отделение следует дополнить дистанционно управляемым модулем с пулеметом нормального или крупного калибра. Также необходим «традиционный» для танков и другой техники спаренный пулемет на орудийной установке. Система управления огнем должна быть построена с использованием современных принципов и компонентов. В этом контексте будет полезной унификация с СПТП 2С25 последней версии и поздними модификациями отечественных танков. С учетом перспектив развития армии необходима интеграция средств связи, совместимых с Единой системой управления тактического звена. Ожидаемые преимущества Гипотетический колесный танк на платформе «Бумеранг» имеет ряд важных отличий от существующих образцов техники, и некоторые из них могут считаться преимуществами. Подобный образец вполне способен найти свое место в армии и отвоевать свое место на международном рынке военной техники. Старт управляемой ракеты из бортовой пусковой установки. Колесный танк с орудием 2А72 сможет запускать ракеты через ствол Главное преимущество уже разработанных бронемашин и предполагаемого колесного танка заключается в использовании унифицированной платформы. Общее шасси существенно упростит и удешевит как производство, так и эксплуатацию ряда образцов разных классов. Кроме того, возможна унификация по вооружениям и компонентам СУО, что тоже даст подобные преимущества. Важной особенностью семейства «Бумеранг» является использование колесного шасси. Оно проще в эксплуатации, позволяет получить высокие ходовые характеристики и повышает общую мобильность техники. В отличие от гусеничных танков, колесные способны быстро преодолевать большие расстояния своим ходом, без привлечения танковозов. Кроме того, благодаря ограниченной боевой массе танк на основе «Бумеранга» сможет сохранить способность к плаванию. Применение боевого отделения по типу СПТП 2С25 позволяет получить высокие боевые характеристики, позволяющие бороться со всеми современными угрозами. При этом удастся обеспечить преимущество перед основной массой зарубежных колесных танков и аналогичных бронемашин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий