Новости колесная платформа бумеранг

В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до. В польской прессе его уже окрестили «бюджетным «Бумерангом». "Бумеранг" – это 8-колесная платформа: мощность двигателя – 750 лошадиных сил, максимальная скорость движения по шоссе – 100 километров в час, на воде – до 10 километров в час. В числе прочего, на открывшемся в Кубинке Военно-техническом форуме «Армия-2017» в динамическом показе продемонстрирован вариант бронированной унифицированной колесной платформы ВПК-7829 «Бумеранг» с установленным на ней обитаемым боевым модулем.

Читайте также:

  • Telegram: Contact @panzwaffle
  • Новую российскую БМП показали на форуме «Армия-2023»
  • Танки онлайн
  • Грозный «Бумеранг». Что представляет собой новая российская боевая машина
  • Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк

Перспективный бронетранспортёр "Бумеранг" (Россия. 2013 год)

Выкса, Нижегородская область газета "Броня Отечества" приоткрыло некоторые подробности создания данной боевой машины. Оказывается, что освоение производства "Бумеранга" на данном предприятии началось в 2013 году, и уже в июле 2013 года был изготовлен первый корпус. В начале 2014 года ООО "Военно-инженерный центр" подал заявку на опытную промышленную партию. Как отмечают в издании, сроки были жесткие - последний корпус необходимо было поставить в декабре 2014 года. В начале апреля началась подготовка производства для изготовления "Бумерангов". Для этого была проведена большая работа по модернизации и закупке нового оборудования — в том числе, уникальных ленточно-шлифовального и лазерного комплекса повышенной мощности.

Для изготовления опытной промышленной партии были привлечены наиболее квалифицированные специалисты. В ходе работы над изделием возникало много конструкторских вопросов, для решения которых приглашались работники из Военно-инженерного центра. В результате первый корпус был изготовлен в июле, а последний — в октябре 2014 года, то есть работы были завершены раньше предписанного срока, при этом с требуемым качеством. По имеющимся данным, работы над этим бронетранспортером продолжаются, и в этом году мы сможет познакомиться с этой машиной более подробно.

Машины, замеченные очевидцами, располагают боевым модулем, вооружённым тяжелым пулемётом калибра 12,7 миллиметров. Сообщается, что это первое боевое испытание предшественника БТР-80.

По информации «Рособоронэкспорта», в бронетранспортёре реализована новая компоновочная схема, при которой органы управления находятся впереди слева, а моторно-трансмиссионное отделение — впереди справа. Боевой комплекс К-16 расположен в середине, отделение десанта — в кормовой части машины.

К преимуществам К-16 относят независимую подвеску, экономичный дизельный двигатель мощностью 750 л. Защищённость экипажа и десанта, по данным «Рособоронэкспорта», обеспечивается за счёт бронированного корпуса V-образной формы, фильтровентиляционной установки и автоматизированной противопожарной системы. Также по теме «Способны сдержать любого противника»: каких результатов достигла модернизация сухопутных войск РФ В пятницу, 1 октября, профессиональный праздник отмечают военнослужащие самого многочисленного вида вооружённых сил РФ — сухопутных... В феврале в интервью агентству «Интерфакс» генеральный директор ВПК Александр Красовицкий заявил, что К-16 по праву относится к новому поколению бронетехники. Кроме того, в конструкции использованы все современные достижения науки и техники — в эту машину, можно сказать, заложен прорыв инженерной мысли. При необходимости можно управлять машиной дистанционно, то есть информационно-управляющая система шасси поддерживает все функции роботизированного движения», — пояснил Красовицкий. По его словам, для К-16 были разработаны новая система управления и трансмиссия. Кроме того, были установлены новые испытательные стенды и модернизирован весь производственный цикл. В конце ноября на странице Военно-промышленной компании в Instagram было опубликовано заявление Красовицкого о том, что самые сложные детали для машин на шасси «Бумеранг» изготавливаются на 3D-принтере.

Это позволяет значительно сократить расходы на изготовление опытных образцов техники. По его словам, обе машины имеют «советскую родословную» и нуждаются в постепенной замене.

Михаил Осыко отметил, что «Бумеранг» могут задействовать как платформу для создания комплексов связи и разведки. Этому способствует большой внутренний объем, позволяющий разместить необходимое оборудование. Разработчик — ООО «Военно-промышленная компания». Открытую презентацию провели на репетиции парада Победы в 2015-м.

Бронезащиту «Бумерангов» повысят за счёт нового корпуса

Новейшая колёсная бронемашина «Бумеранг» наконец-то должна выйти на госиспытания летом 2020-го. Это не просто бронетранспортёр, а база для линейки боевой техники на единой платформе. Это современная колесная платформа средней массы (24 тонны), с колесной формулой 8х8 и уровнем защиты БМП-MRAP. Защищенность этой уникальной российской унифицированной колесной боевой платформы может быть построена по многоуровневому принципу: броня, система динамической и активной защиты, система постановки дымовой завесы и другие системы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Платформа «Бумеранг» является унифицированной, что позволяет создавать на ее базе технику разного назначения. «Бумеранг» получит новый боевой модуль. РИА «Новости», ссылаясь на источник в силовых ведомствах РФ, сообщило, что стартовали госиспытания боевых машин на колесной базе платформы «Бумеранг».

"Бумеранг": куда пропал лучший в мире БТР?

  • «Черный Бумер» 8х8: настоящий танк на колесах - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Россия готовит новейшие боевые машины на базе «Бумеранга»: ВСУ будут в ужасе
  • Машины на платформе «Бумеранг» вышли на госиспытания
  • Самый вооруженный в мире БТР: почему «Бумеранг» стал новой философией в создании бронетехники
  • Новые тяжелые БТР «Бумеранг» едут на передовую —
  • Что из себя представляет упрощенный «Бумеранг» родом из Арзамаса - Альтернативная История

Боевая платформа «Бумеранг» вышла на государственные испытания

Нужно отметить, что новая унифицированная боевая платформа «Бумеранг», сделана на колесном ходу по формуле 8х8 и достигает скорости в 100 км/ч по асфальту. Колесная боевая платформа «Бумеранг» разработана таким образом, что на её основе можно создавать боевые машины самого разного назначения. Кроме того, эта платформа имеет многослойную броню и усиленную защиту от мин. Это современная колесная платформа средней массы (24 тонны), с колесной формулой 8х8 и уровнем защиты БМП-MRAP. Это современная колесная платформа средней массы (24 тонны), с колесной формулой 8х8 и уровнем защиты БМП-MRAP. Интерфакс: Унифицированная колесная платформа "Бумеранг", которая станет основой для семейства армейских машин, проходит предварительные испытания, сообщил "Интерфаксу" в. Для получения вознаграждения необходимо заполнить форму в системе Boomerang. Защищенность этой уникальной российской унифицированной колесной боевой платформы может быть построена по многоуровневому принципу: броня, система динамической и активной защиты, система постановки дымовой завесы и другие системы.

Лучшие авторы

  • БТР «Бумеранг»: фото, характеристики, история разработки
  • По дороге на СВО замечен новейший БТР "Бумеранг" - наш ответ американскому БМП M2 Bradley
  • БТР "Бумеранг": Характеристики, цена, боевое применение
  • Популярное

Стартовали испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»

Унифицированная боевая платформа «Бумеранг» — перспективная средняя колёсная унифицированная боевая платформа, разработанная ООО «Военно-промышленная компания». "Спрут" усилит "Бумеранг". "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Каким может быть колесный танк на платформе «Бумеранг»?

Из стреляющих новинок — БМПТ "Терминатор", который впервые был задействован на Лисичанском направлении, а также Т-90М, который вместе с "Терминатором" участвовал в прорыве украинских позиций к северу от Светлодарской дуги. В беседе с Лайфом военный эксперт Алексей Леонков постарался исчерпывающе ответить на данный вопрос, насколько это возможно в условиях засекреченности основной информации о машинах. В принципе, когда такая техника испытывается в реальных боевых условиях, об этом никогда не сообщается заранее, то есть анонсов не бывает. Вот когда они проходят эти испытания, подтверждают свои технические характеристики, то Министерство обороны об этом сообщает. И понятное дело, что применение этой техники в боевых условиях — это ведение Минобороны, а не тех, кто её производит Алексей Леонков Военный эксперт По словам доктора военных наук Константина Сивкова, о широком применении машин пока говорить не приходится, но велика вероятность, что новинки уже были задействованы для решения отдельных задач. Наверняка они уже применяются в спецоперации для решения каких-то частных задач. Данных в таком объёме, чтобы было понятно, для чего они применяются, пока нет.

Это закрытая информация. Но я не сомневаюсь в том, что они применялись. Проходили проверку, на что способны, и так далее. В полноценном количестве не приняты в вооружённые силы. Эксперты предполагают, что история с испытаниями этой техники будет похожа на применение в бою истребителей пятого поколения. Помните самолёты Су-57?

Они в Сирии появлялись, и Министерство обороны сообщило о них, только когда они уже улетели, а американская разведка не смогла их там даже засечь.

Многофункциональная платформа «Бумеранг» впервые была показана в 2015 году, а на вооружение российской армии новые бронемашины начали поступать лишь два года назад. На единой платформе может быть построен широкий спектр бронетехники — от БТР и БМП до самоходного миномета и зенитно-ракетного комплекса. Боевая машина пехоты обладает новой многослойной броней с содержанием керамики, которая отвечает всем современным требованиям ведения боевых действий.

Однако, полной уверенности, что мы увидим ВПК-7829, не было. Своеобразным информационным "маслом в огонь" стала публикация в уважаемом всеми, кто интересуется военной тематикой, блоге bmpd : "Программа "Бумеранг" становится жертвой санкций". В ней помимо всего сообщалось, что "все три построенных прототипа "Бумеранга" застряли в Ирландии, и дальнейшие их перспективы, как и всего контракта, неизвестны". Этот материал вызвал большой резонанс в различных изданиях, особенно украинских. Всего появилось несколько десятков материалов: от относительно нейтральных по форме подачи - до радостно-язвительных, где не скрывалась откровенная радость в связи с "полным провалом данной российской программы". Правда, никто из обрадовавшихся почему-то не захотел обратить внимание на то, что блог bmpd разместил информацию…1 апреля. Для самых непонятливых появилось сообщение, что "данный материал, конечно же, является первоапрельским розыгрышем". Но, большинство изданий, воспринявших все всерьез, так и не дали опровержений. Они даже пропустили, что называется, мимо глаз и ушей сообщения, которые появились уже 3 апреля: ВПК-7829, известный также как "Бумеранг", несмотря на все негативные прогнозы, принимает участие в репетициях военного парада, которые проходят в подмосковном Алабино.

Правда, все тогда заметили, что в репетициях принимает участие 4 машины три замыкали проход техники, одна - в резерве.

Не зря зарубежные специалисты отмечают, что российская техника огнем создается и в огне проверяется. Российская система испытаний бронетехники на подрыв — одна из самых сложных в мире. Западная система вообще с точки зрения испытаний весьма интересно выстроена. Испытания бронетехники признаются успешными даже в том случае, если есть пробитие брони. Если еще доступнее объяснить, то смертельно раненый механик-водитель, которого достали из корпуса машины и который уже снаружи машины от полученного ранения скончался, все равно не может повлиять на исход испытаний, и считается, что испытания броня прошла. Для российской техники такой показатель неприемлем. Другой пример — это испытания российской бронетехники на подрыв, когда с помощью пары бронеплит создают специальный направленный взрыв и закладывают заряд такой, какой положено, а не в два раза меньший, так сказать, в щадящем режиме. Такими «испытаниями» зарубежные производители частенько грешат.

Заявленные данные одни, а при испытаниях другие», — отмечает военный эксперт кандидат военных наук Сергей Суворов. Что у конкурентов? Мировой рынок вооружений, новинки которого ежегодно представляют с большой помпой, уже давно заполнен самой разной милитари-продукцией, в том числе и бронетранспортерами. Однако построить — не значит справиться с задачей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий