Новости колесная платформа бумеранг

РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Унифицированная боевая платформа шифра «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО.

Каким может быть колесный танк на платформе «Бумеранг»?

Интерфакс: Унифицированная колесная платформа "Бумеранг", которая станет основой для семейства армейских машин, проходит предварительные испытания, сообщил "Интерфаксу" в. Для получения вознаграждения необходимо заполнить форму в системе Boomerang. «Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП. На колесной платформе «Бумеранг» в ближайшее время будет разработан колесный танк. само совершенство Амфибийная бронированная машина с колесной формулой 8х8.

Начались государственные испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»

«Бумеранг» заявлен интегрированной платформой для военных целей, на его базе собираются создавать небывалые до сих пор модели броневой техники. В случае с универсальной боевой платформой «Бумеранг», показывать которую начали еще с 2013 года, дело обстоит чрезвычайно интересно: фактически проект «Бумеранг» – это труд по созданию целой серии многоцелевых машин. В числе прочего, на открывшемся в Кубинке Военно-техническом форуме «Армия-2017» в динамическом показе продемонстрирован вариант бронированной унифицированной колесной платформы ВПК-7829 «Бумеранг» с установленным на ней обитаемым боевым модулем. Государственные испытания новейших образцов бронетехники на базе средней унифицированной боевой платформы (УБП) «Бумеранг» планируется начать весной 2022 года. Полезное Смотреть что такое "Бумеранг колесная платформа " в других словарях: Бумеранг значения — Бумеранг: В Викисловаре есть статья «бумеранг» Бумеранг разновидность деревянной метательной палицы.

«Бумеранг» VS БТР-80. Зачем российской армии «тяжёлые колёса»?

Самая «толстая» часть бронирования — лоб башни в 20 мм. Всё это давало «ничтожную» на фоне конкурентов боевую массу меньше 15 тонн. Все эти характеристики сделали именно такими для того, чтоб, мотострелки не особо зависели от понтонных средств при переправах и при этом могли быстро наступать по изрезанному реками европейскому ландшафту. С такой фичей и порешали, что мол, куда уж круче, мы создали идеальную БМП, поехали дальше. Как из БМП-2 пытались сделать конфетку В военной доктрине СССР никто не моделировал ситуацию, что быстро наступающее мотострелковое подразделение будет попадать в стычки с тяжёлыми вооружениями противника, поэтому посчитали, что много брони для БМП не нужно — достаточно хорошей противоосколочной стойкости, ну и выдерживать 12,7 типа пулемёта Браунинг М2 на дистанциях свыше 500 метров. БМП-2Д усиленная броневыми экранами Всю эту красивую теорию разбила первая настоящая война — Афганистан. Из засады можно было легко получить очередь из крупнокалиберного пулемёта ДШК с нескольких сот метров, а то и гранату из РПГ. А никакой противоминной защиты нет! Машина в этих условиях оказалась совершенно беззащитной, десант предпочитал ехать верхом чтобы можно быстро спрыгнуть, либо, при подрыве на мине, отделаться вывихами-переломами, но выжить.

Тогда же военные стали «пованивать» в сторону плавучести — мол, а нахрена нам плавучесть, много мы рек форсируем в Афганистане? При этом защита нулевая, тогда же появилась и альтернативная юмористическая аббревиатура «Братская Могила Пехоты». В 1981 году Советы смогли создать единственную крупносерийную модернизацию с усиленным бронированием БМП-2Д доработанная. Да и то, бронирование усилили накладными разнесёнными экранами и усиленным днищем для защиты экипажа при подрыве. Но машина перестала быть амфибией, а это ай-яй-яй как плохо и неправильно, поэтому эта модификация так и осталась сугубо «афганской».

Хотя в последующих модификациях американцы отказались и от этих фич. M2 Брэдли Зато намного лучше решены следующие задачи: Бронирование — 25 мм брони из алюминиевого сплава со всех проекций, причём позднее всё это наращивалось сначала экранированием, а в последней модернизации на сегодня М2А4 получил комплект динамической защиты BUSK. Лобовая проекция доведена до уровня защиты от 25 мм подкалиберных оперённых БОПС бронебойный оперённый подкалиберный снаряд с 300 м. И да, имейте в виду: несмотря на то, что к пушке 2А42 тех же у БМП-2 есть в номенклатуре боеприпасов и БОПСы, но в армии РФ о них скорее слагают легенды, чем реально кто-то когда-либо видел их в глаза.

С «амфибийностью» покончили довольно быстро, а боевая масса росла с начальных 21 тонны до 36 тонн в более современных исполнениях. Ехать на броне было совершенно не нужно. Десант — покинуть машину можно через просторную заднюю аппарель, как в грузовом самолёте. Высота корпуса на полметра больше, чем у БМП-2 2900 см против 2450 см , но благодаря этому пехота не сидит «в три погибели» на просиженных скамейках, а прекрасно себя чувствует на травмобезопасных сидениях — если машину подорвут даже мощным фугасом, люди уцелеют и с высокой долей вероятности сохранят боеспособность. М2А2 десантирование через аппарель По тем же принципам решены и шведская Strf 90, и немецкая Мардер, и британский «Уорриор» — все давно по массе перевалили 30 т, либо чуть меньше. Ещё дальше пошли израильтяне с их тяжёлой БМП Намер на базе Меркавы, у которой бронезащита стала почти танковой, с динамическим и активным усилением. О немецкой Пума мы писали в прошлом году , там защита эпично хороша, с вниманием на тепловую малозаметность, чтобы тепловизионное оборудование видело такие БМП только с близкого расстояния. Для чего? Чтобы был ниже риск поймать ПТУР с головкой самонаведения.

Даже самая современная её модернизация обошлась всего менее 30 млн рублей, в то время как нормальной ценой для западных БМП стали суммы в 4-5 млн.

Платформа «Бумеранг» является унифицированной, что позволяет создавать на ее базе технику разного назначения. В частности, командно-штабную машину, медицинскую, огневой поддержки и РХБЗ. Данная платформа имеет усиленную противоминную защиту и многослойное бронирование.

В августе 2017 года официальный представитель "ВПК" сообщил "Интерфаксу", что "Бумеранг" ляжет в основу целого семейства колесных бронированных машин. Он отметил, что по сравнению с машинами на основе БТР-80 с дополнительной полезной нагрузкой в 2,5 тонны, у "Бумеранга" этот показатель в три раза выше. Экипаж машины составляет три человека, она может брать на борт восемь человек десанта.

Представитель "ВПК" сообщил также, что графики серийного производства "Бумеранга" будут сформированы после завершения испытаний, а производить машины будут на предприятиях компании: в Нижнем Новгороде, Арзамасе, Выксе и Брянске.

«Рособоронэкспорт» выводит на мировой рынок боевую платформу «Бумеранг»

Колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг" В ногу со временем - само совершенство Амфибийная бронированная машина с колесной формулой 8х8. При разработке бронемашины были учтены современные требования мирового рынка и принята новая компоновочная схема: отделение управления впереди слева, моторно-трансмиссионное отделение впереди справа, боевое отделение в середине, а отделение десанта - в кормовой части машины. В "Бумеранге" может размещаться до 11 человек личного состава.

Это позитивно скажется и на скорости спешивания десанта из машины, и на снижении его утомляемости при совершении длительных маршей», — сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Военно-промышленной компании» «ВПК».

Напомним, в начале декабря 2019 года стало известно, что новые бронетранспортера БТР К-16 и боевой машины пехоты БМП К-17 на перспективном колёсном шасси «Бумеранг» готовятся к государственным испытаниям по итогам предварительных испытаний. Ожидается, что госиспытания техники начнутся летом 2020 года.

Широкой публике машины представлены на параде Победы в 2015 году. На основе унифицированной средней платформы «Бумеранг» планируется производить бронетранспортер, колесную боевую машину пехоты, боевую машину с тяжелым вооружением, а также другие. Машины на основе платформы поступят на вооружение средних бригад Сухопутных войск. Бронетранспортер на основе УБП «Бумеранг» предназначен для транспортировки и поддержки огнем мотострелкового отделения, может самостоятельно преодолевать водные преграды.

Россия Двигатель расположен в передней части машины, что позволит осуществлять посадку и высадку десанта с кормы.

После этого, «Бумерангу» будет присвоена литера «О1», которая позволит выпустить испытанную боевую машину на серийное производство. Платформа «Бумеранг» является унифицированной, что позволяет создавать на ее базе технику разного назначения. В частности, командно-штабную машину, медицинскую, огневой поддержки и РХБЗ.

В зону СВО направляются новейшие бронетранспортеры «Бумеранг»

Новейшие отечественные БМП К-17 на платформе «Бумеранг» замечены на железнодорожных платформах, которые движутся в сторону фронта специальной военной операции. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Колесный танк на унифицированной платформе «Бумеранг», будучи оснащенным боевым модулем самоходной установки «Спрут-СДМ» со 125-миллиметровым орудием, не будет иметь аналогов в мире. Новейшие отечественные БМП К-17 на платформе «Бумеранг» замечены на железнодорожных платформах, которые движутся в сторону фронта специальной военной операции. По своим тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками огневой мощи, подвижности, защищённости и командной управляемости колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг". Это современная колесная платформа средней массы (24 тонны), с колесной формулой 8х8 и уровнем защиты БМП-MRAP.

В России начались испытания новых колёсных боевых машин на платформе «Бумеранг»

Второе — удалён волноотражатель на верхней лобовой детали машины. Таким образом можно сделать вывод, что на новой боевой машине решили пожертвовать способностью плавать, которая практически не используется, ради улучшения защищённости. Из других нововведений. На патентных изображениях отчетливо видно, что изменилась форма корпуса машины. Не принципиально, но это хорошо заметно при сравнении с довоенным «Бумерангом». Сделаны ли усовершенствования для увеличения внутреннего объема, противоминной стойкости и просто ради технологичности производства, до конца неизвестно. Со стороны мехвода появилась характерная скошенная скула, улучшающая обзор. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес — теперь на корме. В случае монтажа бортовых противокумулятивных экранов такое усовершенствование видится удачным.

Впереди МТО и отделение управления, далее боевое отделение и в корме десантное.

Эффект «Бумеранга» В наши дни бронетранспортёр — это не только линейная машина, но и неизменно следующая за ней унифицированная линейка — колёсные танки, командно-штабные, санитарные, эвакуационные машины, самоходные миномёты, ЗРК… да много ещё чего. Одна платформа — это удобно и с точки зрения снабжения и ремонта, и с точки зрения тактической подвижности негоже, когда у нас миномёты отстают или «медички» не могут войти в зону огневого противодействия. Линейный БТР — это только остриё, рыцарь, за которым следует целое «копьё» оруженосцев, лучников и других помощников. Иначе скоро у нас закончатся и техника, и солдаты.

Есть конечно, но узкий «бронегробик» БТР-80 накладывает серьёзные ограничения на размещение на его базе всей боевой системы мотострелковой бригады. Даже установка модуля с 30-мм пушкой на БТР-80А сопровождалась массой проблем, связанных с точностью пушки, рассеиванием из-за продольной раскачки и размещением достаточного боекомплекта. Что говорить об оружии потяжелее? Но «Бумеранг» такой тяжёлый, потому наверняка медленный и неповоротливый! А советские БТР ещё и плавать умеют!

Последняя, смеем надеяться, итерация БТР-82АМ весит целых 15 тонн, но это предел для двигателя в 300 л. У «Бумеранга» же — многотопливный дизель ЯМЗ-780 мощностью 750 л. Получается, удельная мощность 24 л. Да, тяговооружённость у «Бумера» выше, несмотря на практически танковую массу. И что самое смешное, «Бумеранг» тоже умеет форсировать водные преграды вплавь.

Умение плавать вообще было идеей фикс советской бронетанковой доктрины. Но это прямо проистекало из необходимости форсировать множество европейских рек и речушек в броске до Ла-Манша средь атомных взрывов плюс психологические травмы и кошмары генералов со времён Великой Отечественной. Сейчас боевой заплыв брассом целых подразделений без соответствующих понтонных средств малопредставим. У них пушка. Они собираются из неё стрелять!

В базовом исполнении БМП К-17 вооружена универсальным модулем «Эпоха» с 30-мм автоматической пушкой, пулемётом и четырьмя пусковыми для ПТУР, а также разными хитрыми оптико-электронными блоками обзора и наведения. Боевой модуль «Эпоха» Но платформа «Бумеранг» может себе позволить больше. Например, башню с 57-мм автоматической пушкой «Байкал» и её развитием «Кинжал». Зачем он нужен? Такая пушка может успешно поражать не только пикапы боевиков и БМП, но даже основной боевой танк крепко обидеть в бортовую проекцию.

Не избыточно? В наш век за массу 30 тонн уже давно выскочили многие боевые машины пехоты и бронетранспортёры. Усиливается броня, и для уверенного поражения нужны пушки побольше — а дистанции боя увеличиваются. Если раньше 20-25-мм пушка была стандартом для западных БМП, то теперь калибры в 30-35-40 и даже 45 мм — вовсе не редкость: 40-мм орудие с телескопическими снарядами — у французской разведывательной машины «Ягуар», а американцы планируют поставить 50-мм пушку даже на роботанкетку Ripsaw. И движитель тут не так важен, как тактическая ниша.

БТР по огневым и защитным характеристикам приближаются к боевым машинам пехоты, а функции первых берут на себя лёгкие бронемашины и MRAP. Даже «маршрутки» до фронта становятся всё более толстокожими и минозащищёнными. За рубежом некоторые машины и вовсе достигли высшей степени универсальности. Модуль германского «Боксёра» может заменяться в полевых условиях и менять назначение машины.

Всего задействовано несколько единиц боевой техники. По результатам государственных испытаний боевые машины «Бумеранг» должны получить литеру «О1», разрешающую начать их серийное производство«, — рассказал собеседник агентства «РИА Новости». На основе платформы создана колесная боевая машина пехоты К-17 и бронетранспортер К-16. В базовом варианте БМП К-17 оснащается боевым модулем «Эпоха» с 30-мм автоматической пушкой со спаренным 7,62-мм пулеметом и противотанковым ракетным комплексом «Корнет».

Россия Двигатель расположен в передней части машины, что позволит осуществлять посадку и высадку десанта с кормы. Платформа можеть быть оснащена дистанционно-управляемым боевым модулем в зависимости от типа машины. БМП платформы будут оснащены дистанционно-управляемым универсальным боевым модулем «Эпоха» вооруженным 30-мм автоматической пушкой 2А42 с селективным боепитанием боезапас 500 снарядов , 7,62-мм пулеметом ПКТМ боезапас 2000 патронов , двумя сдвоенными пусковыми установками ПТРК «Корнет». Боевой модуль может управляться наводчиком и командиром машины. Автоматический гранатомет и 100-мм пусковая установка 2А70 не предусмотрены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий