Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале. БТР-22 не «мобилизационный Бумеранг», не «упрощенный Бумеранг» и вообще не имеет никакого отношения и к программе «Бумеранг». Сейчас «Бумеранги» заканчивают программу государственных испытаний, ожидается, что они поступят в серийное производство в 2023-24 гг.
Обитаемое шасси «Бумеранг» – основа новейшей российской бронетехники
«Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП. Разрабатона ООО «Военно-промышленная компания». "Бумеранг" – перспективная унифицированная колесная бронированная платформа разработки ВПК, на основе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная БМП К-17. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы. БТР "Бумеранг" оснащен двигательной установкой отечественного производства ЯМЗ-780 мощностью 750 л. с.и способен двигаться по пересечённой или труднопроходимой местности с максимальной скоростью до 50 км/ч.
В России начались испытания новых колёсных боевых машин на платформе «Бумеранг»
«Бумеранг» VS БТР-80. Зачем российской армии «тяжёлые колёса»? | | Дзен | само совершенство Амфибийная бронированная машина с колесной формулой 8х8. |
«Рособоронэкспорт» выводит на мировой рынок боевую платформу «Бумеранг» | В России начались государственные испытания новейших бронетранспортера (БТР) К-16 и колесной боевой машины пехоты (БМП) К-17 на перспективной платформе «Бумеранг». |
БТР «Бумеранг» – прорыв российского производства | Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк | Колесный танк на базе перспективной унифицированной бронированной платформы «Бумеранг» сможет решать антитеррористические задачи эффективнее и быстрее, чем существующие гусеничные машины. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на. |
В России начались госиспытания новых колесных боевых машин на платформе "Бумеранг" (фото) | По своим тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками огневой мощи, подвижности, защищённости и командной управляемости колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг". |
Начались государственные испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»
Машины на основе платформы поступят на вооружение средних бригад Сухопутных войск. Бронетранспортер на основе УБП «Бумеранг» предназначен для транспортировки и поддержки огнем мотострелкового отделения, может самостоятельно преодолевать водные преграды. Россия Двигатель расположен в передней части машины, что позволит осуществлять посадку и высадку десанта с кормы. Платформа можеть быть оснащена дистанционно-управляемым боевым модулем в зависимости от типа машины. БМП платформы будут оснащены дистанционно-управляемым универсальным боевым модулем «Эпоха» вооруженным 30-мм автоматической пушкой 2А42 с селективным боепитанием боезапас 500 снарядов , 7,62-мм пулеметом ПКТМ боезапас 2000 патронов , двумя сдвоенными пусковыми установками ПТРК «Корнет».
Также присутствуют 7,62-миллиметровый пулемет ПКТМ и две сдвоенных пусковых установки противотанкового ракетного комплекса «Корнет». Несколько лет назад на колесную платформу вместо перспективного необитаемого боевого модуля установили обитаемый модуль «Бережок», предназначенный для боевых машин советской разработки. Он имеет 30-миллиметровую автоматическую пушку 2А42, 30-миллиметровый автоматический гранатомет АГ-17 в кормовой части башни, 7,62-миллиметровый пулемет ПКТ и ракеты комплекса «Корнет» чем именно обусловлены испытания «Бумеранга» в такой комплектации — тогда не сообщалось.
Испытания планируют завершить уже в 2023 году. Анонсирование БМП К-17 на колесном ходу, является в некотором смысле изменением политики российского ВПК, который до этого времени упорно производил все боевые машины пехоты только на гусеничном ходу, в отличии от стран НАТО, которые производят такой вид военной техники на колесах уже давно. Еще одним преимуществом нового БМП-17, является место для десанта, которое стало куда просторнее и комфортнее для высадки.
В "Бумеранге" может размещаться до 11 человек личного состава. Посадка и высадка боевого расчета осуществляется через верхние люки и кормовую дверь или рампу. Высокие характеристики подвижности и плавность хода машины обеспечивают полный привод на все 8 колес, независимая подвеска, экономичный дизельный двигатель мощностью 750 л.
Бронетехника на платформе «Бумеранг». Повысить бронезащиту корпуса
«Бумеранг» — это перспективная унифицированная колесная бронированная платформа. На этом шасси были созданы БМП К-17 и бронетранспортер К-16. На платформе «Бумеранга» и «Курганца-25» продемонстрированы варианты, вооруженные новой 57-мм автоматической пушкой. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Главный российский производитель бронетранспортеров Военно-промышленная компания начала испытания нового БТР, созданного на базе унифицированной колесной бронированной платформы "Бумеранг". Государственные испытания новейших образцов бронетехники на базе средней унифицированной боевой платформы (УБП) «Бумеранг» планируется начать весной 2022 года. «Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Компания выводит на зарубежные рынки новейшую унифицированную боевую платформу «Бумеранг», разработанную и произведенную ООО.
Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк
Однако с того момента утекло много воды: изменились не только вооруженные конфликты, но и методы их ведения, а также оружие, которое может получить потенциальный противник. Более крупный корпус и габариты в целом позволил увеличить десант: если в БТР-80 размещалось только 7 человек, то «Бумеранг» вмещает 8 бойцов. При этом версия бронетранспортера для доставки солдат к месту проведения операции оснащена пулеметом калибра 12,7 мм, а версия боевой машины пехоты оснащена модулем «Бумеранг-БМ» с 30 мм автоматической пушкой и противотанковыми ракетами «Корнет», способными пробить до метра катанной брони за динамической защитой. В качестве «истребителя танков» такая техника использоваться не будет, однако при необходимости поразить даже самый защищенный танк включая танки США и НАТО экипаж машины сможет без особого труда.
Отдельного упоминания заслуживает десантное отделение, поскольку «Бумеранг» — это в первую очередь транспорт пехоты, и уже потом огневые возможности. По некоторым данным, экипаж защищен не только стальными перекрытиями, но и специальной керамической защитой. Внутри находится противоосколочный подбой, защищающий людей при попадании снарядов и осколков.
Переосмысление подхода к бронированию коснулось и противоминной защиты.
Даже установка модуля с 30-мм пушкой на БТР-80А сопровождалась массой проблем, связанных с точностью пушки, рассеиванием из-за продольной раскачки и размещением достаточного боекомплекта. Что говорить об оружии потяжелее? Но «Бумеранг» такой тяжёлый, потому наверняка медленный и неповоротливый! А советские БТР ещё и плавать умеют! Последняя, смеем надеяться, итерация БТР-82АМ весит целых 15 тонн, но это предел для двигателя в 300 л. У «Бумеранга» же — многотопливный дизель ЯМЗ-780 мощностью 750 л. Получается, удельная мощность 24 л.
Да, тяговооружённость у «Бумера» выше, несмотря на практически танковую массу. И что самое смешное, «Бумеранг» тоже умеет форсировать водные преграды вплавь. Умение плавать вообще было идеей фикс советской бронетанковой доктрины. Но это прямо проистекало из необходимости форсировать множество европейских рек и речушек в броске до Ла-Манша средь атомных взрывов плюс психологические травмы и кошмары генералов со времён Великой Отечественной. Сейчас боевой заплыв брассом целых подразделений без соответствующих понтонных средств малопредставим. У них пушка. Они собираются из неё стрелять! В базовом исполнении БМП К-17 вооружена универсальным модулем «Эпоха» с 30-мм автоматической пушкой, пулемётом и четырьмя пусковыми для ПТУР, а также разными хитрыми оптико-электронными блоками обзора и наведения.
Например, башню с 57-мм автоматической пушкой «Байкал» и её развитием «Кинжал». Зачем он нужен? Такая пушка может успешно поражать не только пикапы боевиков и БМП, но даже основной боевой танк крепко обидеть в бортовую проекцию. Не избыточно? В наш век за массу 30 тонн уже давно выскочили многие боевые машины пехоты и бронетранспортёры. Усиливается броня, и для уверенного поражения нужны пушки побольше — а дистанции боя увеличиваются. Если раньше 20-25-мм пушка была стандартом для западных БМП, то теперь калибры в 30-35-40 и даже 45 мм — вовсе не редкость: 40-мм орудие с телескопическими снарядами — у французской разведывательной машины «Ягуар», а американцы планируют поставить 50-мм пушку даже на роботанкетку Ripsaw. И движитель тут не так важен, как тактическая ниша.
БТР по огневым и защитным характеристикам приближаются к боевым машинам пехоты, а функции первых берут на себя лёгкие бронемашины и MRAP. Даже «маршрутки» до фронта становятся всё более толстокожими и минозащищёнными. Модуль германского «Боксёра» может заменяться в полевых условиях и менять назначение машины. Огнём и колёсами Как уже было сказано, база «Бумеранга» может стать основой для создания командно-штабных, ремонтно-эвакуационных, санитарных машин, а также самоходным миномётов, гаубиц и даже колёсных танков огневой поддержки со 125-мм пушкой в башне. Таким образом на унифицированной базе можно вооружить техникой мотострелковые бригады, которые будут не только более защищёнными, но и тактически гораздо более гибкими и мобильными. К колёсной технике у нас почему-то принято относиться снисходительней: мол, главное — гусеницы. Но колёса сейчас мало в чём уступают гусеницам по проходимости. А по тактической мобильности и моторесурсу сильно их превосходят.
Не говоря о том, что на дальние расстояния гусеничную технику лучше перевозить трейлерами или вовсе железными дорогами, от которых у нас в стране традиционно зависит подвижность мотопехотных соединений. Даже в случае «малой» войны железку легче перерезать, чем автострады. А колёсной бригаде достаточно шоссейных дорог и просёлков.
Современное мотопехотное отделение тяжелее, защищённее, зубастее по вооружению. Патронов и гранат тоже много не бывает. Эффект «Бумеранга» В наши дни бронетранспортёр — это не только линейная машина, но и неизменно следующая за ней унифицированная линейка — колёсные танки , командно-штабные, санитарные, эвакуационные машины, самоходные миномёты, ЗРК… да много ещё чего. Одна платформа — это удобно и с точки зрения снабжения и ремонта, и с точки зрения тактической подвижности негоже, когда у нас миномёты отстают или «медички» не могут войти в зону огневого противодействия. Линейный БТР — это только остриё, рыцарь, за которым следует целое «копьё» оруженосцев, лучников и других помощников. Иначе скоро у нас закончатся и техника, и солдаты.
Есть конечно, но узкий «бронегробик» БТР-80 накладывает серьёзные ограничения на размещение на его базе всей боевой системы мотострелковой бригады. Даже установка модуля с 30-мм пушкой на БТР-80А сопровождалась массой проблем, связанных с точностью пушки, рассеиванием из-за продольной раскачки и размещением достаточного боекомплекта. Что говорить об оружии потяжелее? Но «Бумеранг» такой тяжёлый, потому наверняка медленный и неповоротливый! А советские БТР ещё и плавать умеют! Последняя, смеем надеяться, итерация БТР-82АМ весит целых 15 тонн, но это предел для двигателя в 300 л. У «Бумеранга» же — многотопливный дизель ЯМЗ-780 мощностью 750 л. Получается, удельная мощность 24 л. Да, тяговооружённость у «Бумера» выше, несмотря на практически танковую массу.
И что самое смешное, «Бумеранг» тоже умеет форсировать водные преграды вплавь. Умение плавать вообще было идеей фикс советской бронетанковой доктрины. Но это прямо проистекало из необходимости форсировать множество европейских рек и речушек в броске до Ла-Манша средь атомных взрывов плюс психологические травмы и кошмары генералов со времён Великой Отечественной. Сейчас боевой заплыв брассом целых подразделений без соответствующих понтонных средств малопредставим. У них пушка. Они собираются из неё стрелять! В базовом исполнении БМП К-17 вооружена универсальным модулем «Эпоха» с 30-мм автоматической пушкой, пулемётом и четырьмя пусковыми для ПТУР, а также разными хитрыми оптико-электронными блоками обзора и наведения. Например, башню с 57-мм автоматической пушкой «Байкал» и её развитием «Кинжал». Зачем он нужен?
Такая пушка может успешно поражать не только пикапы боевиков и БМП, но даже основной боевой танк крепко обидеть в бортовую проекцию. Не избыточно? В наш век за массу 30 тонн уже давно выскочили многие боевые машины пехоты и бронетранспортёры. Усиливается броня, и для уверенного поражения нужны пушки побольше — а дистанции боя увеличиваются. Если раньше 20-25-мм пушка была стандартом для западных БМП, то теперь калибры в 30-35-40 и даже 45 мм — вовсе не редкость: 40-мм орудие с телескопическими снарядами — у французской разведывательной машины «Ягуар», а американцы планируют поставить 50-мм пушку даже на роботанкетку Ripsaw. И движитель тут не так важен, как тактическая ниша. БТР по огневым и защитным характеристикам приближаются к боевым машинам пехоты, а функции первых берут на себя лёгкие бронемашины и MRAP. Даже «маршрутки» до фронта становятся всё более толстокожими и минозащищёнными. Модуль германского «Боксёра» может заменяться в полевых условиях и менять назначение машины.
Огнём и колёсами Как уже было сказано, база «Бумеранга» может стать основой для создания командно-штабных, ремонтно-эвакуационных, санитарных машин, а также самоходным миномётов, гаубиц и даже колёсных танков огневой поддержки со 125-мм пушкой в башне.
Если ничего не изменится, машины опытно-промышленной партии передадут войскам уже скоро. Боевая машина имеет массу примерно 28 тонн. Экипаж — три человека, также внутри могут разместиться восемь десантников. Основа его вооружения — 30-миллиметровая автоматическая пушка 2А42.
Каким может быть колесный танк на платформе «Бумеранг»?
«Черный Бумер» 8х8: настоящий танк на колесах | БТР "Бумеранг" оснащен двигательной установкой отечественного производства ЯМЗ-780 мощностью 750 л. с.и способен двигаться по пересечённой или труднопроходимой местности с максимальной скоростью до 50 км/ч. |
Колёсное превосходство: чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг» | "Бумеранг" – перспективная унифицированная колесная бронированная платформа разработки ВПК, на основе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная БМП К-17. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы. |
БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД | NVL. Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин. |
Россия готовит новейшие боевые машины на базе «Бумеранга»: ВСУ будут в ужасе | 04.04.2023 | NVL | Поддержать канал и получить доступ к видео, которые никогда не будут опубликованы здесь:, чтобы не пропустить н. |
«Бумеранг» VS БТР-80. Зачем российской армии «тяжёлые колёса»? | Этот выпуск — настоящий мировой эксклюзив: российский оборонный комплекс впервые представляет публике новейшую колесную платформу бронетехники «Бумеранг». |
БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания
Хотя в последующих модификациях американцы отказались и от этих фич. M2 Брэдли Зато намного лучше решены следующие задачи: Бронирование — 25 мм брони из алюминиевого сплава со всех проекций, причём позднее всё это наращивалось сначала экранированием, а в последней модернизации на сегодня М2А4 получил комплект динамической защиты BUSK. Лобовая проекция доведена до уровня защиты от 25 мм подкалиберных оперённых БОПС бронебойный оперённый подкалиберный снаряд с 300 м. И да, имейте в виду: несмотря на то, что к пушке 2А42 тех же у БМП-2 есть в номенклатуре боеприпасов и БОПСы, но в армии РФ о них скорее слагают легенды, чем реально кто-то когда-либо видел их в глаза. С «амфибийностью» покончили довольно быстро, а боевая масса росла с начальных 21 тонны до 36 тонн в более современных исполнениях. Ехать на броне было совершенно не нужно.
Десант — покинуть машину можно через просторную заднюю аппарель, как в грузовом самолёте. Высота корпуса на полметра больше, чем у БМП-2 2900 см против 2450 см , но благодаря этому пехота не сидит «в три погибели» на просиженных скамейках, а прекрасно себя чувствует на травмобезопасных сидениях — если машину подорвут даже мощным фугасом, люди уцелеют и с высокой долей вероятности сохранят боеспособность. М2А2 десантирование через аппарель По тем же принципам решены и шведская Strf 90, и немецкая Мардер, и британский «Уорриор» — все давно по массе перевалили 30 т, либо чуть меньше. Ещё дальше пошли израильтяне с их тяжёлой БМП Намер на базе Меркавы, у которой бронезащита стала почти танковой, с динамическим и активным усилением. О немецкой Пума мы писали в прошлом году , там защита эпично хороша, с вниманием на тепловую малозаметность, чтобы тепловизионное оборудование видело такие БМП только с близкого расстояния.
Для чего? Чтобы был ниже риск поймать ПТУР с головкой самонаведения. Даже самая современная её модернизация обошлась всего менее 30 млн рублей, в то время как нормальной ценой для западных БМП стали суммы в 4-5 млн.
Во вторник в пресс-службе пояснили, что сами испытания машины прошли еще летом, а сейчас состоялось подписание акта предварительных испытаний, после которого можно приступать к государственным. Подпись автора.
Официальный статус эксклюзивного государственного спецэкспортера дает Рособоронэкспорту уникальные возможности расширять долговременное взаимовыгодное сотрудничество с зарубежными партнерами, укреплять лидирующие позиции России на мировом рынке вооружения.
Во вторник в пресс-службе пояснили, что сами испытания машины прошли еще летом, а сейчас состоялось подписание акта предварительных испытаний, после которого можно приступать к государственным. Подпись автора.
Почему армия России должна срочно избавиться от БМП-2
Необитаемая башня БМП «Бумеранг» оснащена автоматически заряжаемой пушкой 2А42 калибра 30-мм, имеющей штатный боезапас в 500 снарядов. Экипаж имеет возможность вести огонь из пулемета ПКТМ калибра 7,62 мм, а также управлять пуском ракет двух противотанковых ракетных комплексов «Корнет». Допускается установка и других систем вооружений, что превратит БМП в полноценную боевую машину десанта, способную поддержать бойцов ВДВ и Росгвардии, выполняющих сложные задачи на фронте и в тылу врага. Боевой модуль БМП «Бумеранг». Согласно Государственной программе вооружений на 2018-2025 годы, новый БТР с дополнительным уровнем бронезащиты, имеющий боевой вес от 20 до 25 тонн, должен поступить в армейские подразделения уже в 2019 году.
Защищенный динамической броней двигатель размещается спереди, а моторно-трансмиссионное отделение — в средней части шасси. Оно имеет напольную броневую защиту от мин и фугасов большой мощности, дополнительно оберегая бойцов, находящихся в десантном модуле. Сам десантный модуль является достаточно просторным и отделен бронированной перегородкой от дистанционного орудийного блока с боекомплектом.
Сейчас боевой заплыв брассом целых подразделений без соответствующих понтонных средств малопредставим. У них пушка.
Они собираются из неё стрелять! В базовом исполнении БМП К-17 вооружена универсальным модулем «Эпоха» с 30-мм автоматической пушкой, пулемётом и четырьмя пусковыми для ПТУР, а также разными хитрыми оптико-электронными блоками обзора и наведения. Боевой модуль «Эпоха» Но платформа «Бумеранг» может себе позволить больше. Например, башню с 57-мм автоматической пушкой «Байкал» и её развитием «Кинжал». Зачем он нужен?
Такая пушка может успешно поражать не только пикапы боевиков и БМП, но даже основной боевой танк крепко обидеть в бортовую проекцию. Не избыточно? В наш век за массу 30 тонн уже давно выскочили многие боевые машины пехоты и бронетранспортёры. Усиливается броня, и для уверенного поражения нужны пушки побольше — а дистанции боя увеличиваются. Если раньше 20-25-мм пушка была стандартом для западных БМП, то теперь калибры в 30-35-40 и даже 45 мм — вовсе не редкость: 40-мм орудие с телескопическими снарядами — у французской разведывательной машины «Ягуар», а американцы планируют поставить 50-мм пушку даже на роботанкетку Ripsaw.
И движитель тут не так важен, как тактическая ниша. БТР по огневым и защитным характеристикам приближаются к боевым машинам пехоты, а функции первых берут на себя лёгкие бронемашины и MRAP. Даже «маршрутки» до фронта становятся всё более толстокожими и минозащищёнными. За рубежом некоторые машины и вовсе достигли высшей степени универсальности. Модуль германского «Боксёра» может заменяться в полевых условиях и менять назначение машины.
Огнём и колёсами Как уже было сказано, база «Бумеранга» может стать основой для создания командно-штабных, ремонтно-эвакуационных, санитарных машин, а также самоходным миномётов, гаубиц и даже колёсных танков огневой поддержки со 125-мм пушкой в башне. Таким образом на унифицированной базе можно вооружить техникой мотострелковые бригады, которые будут не только более защищёнными, но и тактически гораздо более гибкими и мобильными. К колёсной технике у нас почему-то принято относиться снисходительней: мол, главное — гусеницы. Но колёса сейчас мало в чём уступают гусеницам по проходимости. А по тактической мобильности и моторесурсу сильно их превосходят.
Не говоря о том, что на дальние расстояния гусеничную технику лучше перевозить трейлерами или вовсе железными дорогами, от которых у нас в стране традиционно зависит подвижность мотопехотных соединений. Даже в случае «малой» войны железку легче перерезать, чем автострады. А колёсной бригаде достаточно шоссейных дорог и просёлков. БМП К-17 на платформе «Бумеранг» Что касается мобильности, французы по своей программе развития сухопутных сил «Скорпион» говорят о боевых маршах до 500-800 километров. Большинство практикующих недиванных военных теоретиков предрекает войну будущего как многосредное, мобильное противостояние — а основные боевые действия вдобавок будут происходить в городах и в урбанизированных предместьях.
Так что чем универсальней и многофункциональней машина, тем больше у мотострелкового подразделения шансов выжить и победить. Концепция «маршрутки до поля боя» устарела окончательно и бесповоротно. Линий фронта практически не наблюдается, зато мины, ПТРК, засады и рейды стали визитными карточками практически любого конфликта. А универсальность «Бумеранга» не только в разных модификациях, но и в модульной схеме бронирования и возможности ставить на него динамическую защиту и комплексы активной защиты, без которых трудно будет противостоять обилию ПТРК. К слову о ПТРК.
Они применяются всё более активно и не только против танков и БМП, но и даже против небронированных машин, укреплённых огневых точек и даже отдельных солдат противника.
По словам специалистов, «Бумеранги» вобрали в себя опыт, технологии и уникальные конструктивные решения за десяток лет, и именно колоссальный опыт в проектировании бронетехники помог отечественным конструкторам создать качественную многофункциональную и современную боевую машину. УБП «Бумеранг», которую поначалу нарекли «Гильза», предусматривает не просто особое внимание к мелочам, уровню защищенности машины, приборам и бортовому оборудованию. При создании машины не просто были учтены новые требования к защищенности. Эти требования, по словам экспертов, были переписаны заново. В частности, размещение двигателя в передней части корпуса — еще одно техническое решение, призванное обеспечить дополнительную безопасность экипажу. Щит и меч Люки, расположенные в корме, — также элемент защиты. Модульное бронирование, повышающее живучесть машины на поле боя — не единственное направление, которому уделяется внимание. Вооружение новой машины так же заложено на очень высоком уровне», — пояснил в интервью «Звезде» военный эксперт кандидат военных наук Сергей Суворов. Один из возможных вариантов вооружения, которыми может оснащаться «Бумеранг» , — боевой модуль разработки ОАО «Конструкторское бюро приборостроения».
Тридцатимиллиметровое орудие с боекомплектом в 500 патронов, дальностью стрельбы в четыре тысячи метров, пулеметом ПКТ с боезапасом в две тысячи патронов и автоматическим гранатометом — серьезный аргумент в споре с любым противником. Если кому-то перечисленного вооружения может показаться мало, то в боевом модуле «Бумеранга» дополнительно устанавливаются противотанковые комплексы «Корнет» , дальность действия которых составляет десять тысяч метров. По сути, «Бумеранг» не просто машина, способная доставить десант к месту выполнения боевой задачи, но и целый комплекс с вооружением, способным справиться с множеством целей — будь то скопление живой силы противника или вражеский танк, выжидающий удобный момент для атаки.
Что же касается непосредственно самой БМП К-17, то она оснащена дистанционно управляемым боевым модулем «Бумеранг-БМ» с автоматической 30-мм пушкой 2А42, спаренной с 7,62-мм пулеметом, а также пусковыми установками противотанкового комплекса «Корнет».
Боевой модуль БМП «Бумеранг» может управляться наводчиком и командиром машины. При этом сам боевой модуль способен в автономном режиме следить за целью и самостоятельно вести обстрел объекта до его уничтожения после целеуказания оператором модуля. Движение модуля осуществляют управляемые компьютером электродвигатели.
БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания
Колесная боевая платформа «Бумеранг» разработана таким образом, что на её основе можно создавать боевые машины самого разного назначения. Кроме того, эта платформа имеет многослойную броню и усиленную защиту от мин. БТР ВПК-7829 на базе средней колесной платформы "Бумеранг" стал одной из мировых сенсаций 2015 года. Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину огневой поддержки. «Бумеранг» задерживается | Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина. "Спрут" усилит "Бумеранг". "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17.
Новую российскую БМП показали на форуме «Армия-2023»
Компания уже начинает делать такие предложения, потому что это очень серьезное шасси", - сообщил Красовицкий. Он обратил внимание на то, что в перспективе "Бумеранг" может быть оснащен новым боевым модулем разработки ВПК. В ближайшее время опытно-промышленная партия появится в войсках. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы.
Боевая машина имеет массу примерно 28 тонн. Экипаж — три человека, также внутри могут разместиться восемь десантников. Основа его вооружения — 30-миллиметровая автоматическая пушка 2А42. Также присутствуют 7,62-миллиметровый пулемет ПКТМ и две сдвоенных пусковых установки противотанкового ракетного комплекса «Корнет».
Тестирование двух машин началось в 2012 году и проводилось в подмосковной Кубинке на полигоне Научно-исследовательского испытательного института МО РФ.
На одном из таких колесных танков была установлена пушка калибра 105 мм, на другом — 120 мм. В январе 2013 года отказались от закупки , и контракт был приостановлен. Как отмечал генерал-полковник Владимир Чиркин, будучи тогда главкомом Сухопутных войск, "у этих боевых машин есть определенные преимущества, но есть и много недостатков: их чрезмерно разрекламировали — сходится не все". Запас хода — 800 км. В экипаже три человека.
Эксперты отмечают высокую маневренность и хорошую управляемость этих машин, однако их бронирование защищает только от огня крупнокалиберных пулеметов. В свою очередь, разработчики Centauro отмечают, что пушка колесного танка обеспечивает ту же огневую мощь, что и большинство устаревших основных танков. Обновление коснулось замены основного типа оружия со 105-миллиметровой пушки на орудие калибром 120 мм. Танки производятся консорциумом Iveco — Oto Melara. Машины стоят на вооружении Италии, Испании и Омана.
При этом машины, участвовавшие в миротворческих операциях на Балканах, оснащались дополнительным бронированием. Как отмечают эксперты, эта техника особенно интересна потому, что машин такого класса в российской армии нет, хотя разработки подобных платформ велись еще в советские времена. Идея создания легкого колесного танка появилась в 1920-х годах, однако полноценно ее реализовать удалось лишь во второй половине XX века. Первой серийной машиной подобного класса стал французский броневик AMX-10RC, созданный в начале 1970-х годов. Близок к концепции также был немецкий тяжелый бронеавтомобиль Sd.
В Советском Союзе в 1970-х годах предпринимались попытки установить противотанковые пушки калибра 85 мм на колесную базу. В частности, опытно-конструкторские работы по проекту "Жало-С" на базе бронетранспортера БТР-70 велись в ЦНИИ "Буревестник" предприятие создает различное артиллерийское и минометное вооружение. Эта пушка стала первым в мире самоходным орудием, в боекомплекте которого имелся бронебойный оперенный подкалиберный снаряд. Однако не лучшие результаты были по бронепробиваемости, из минусов также — высокая отдача, большие габариты машины и неустойчивость при стрельбе.
Конструкция[ править править код ] Создавая «Бумеранг» ВПК-7829 использовали многослойное бронирование с содержанием керамики. Этот вид защиты во много раз более эффективен, чем гомогенная защита [12]. Двигатель расположен в передней части машины, это позволяет осуществлять посадку и высадку десанта с кормы [13].