На фото Когогин Александр Анатольевич. Когогин Александр Анатольевич. Kogogin Aleksandr Anatolievich. Категория.
Когогин обеспокоен возможностью остановки «КАМАЗа» из-за новой волны COVID-19
ОГРН эмитента: 1021606752683 1. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 56200-D 1. Дата наступления события существенного факта , о котором составлено сообщение: 13. Содержание сообщения 2. О внесении в Устав ПАО «ЗФЗ» изменений и дополнений, в том числе исключающих указание на то, что Общество является публичным и утверждении Устава Общества в новой редакции, и об обращении ПАО «ЗФЗ» в Банк России с заявлением об освобождении его от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах. Число голосов, отданных за вариант «ЗА» - 664 223.
Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Когогин в феврале сообщал "Ведомостям" , что Daimler вышел из состава собственников. Их дальнейшие планы в отношении нашей компании не известны", - говорил он без уточнения, кто стал покупателем доли и какова была сумма сделки.
Так или иначе, с репутацией в родном городе у него не сложилось. Неприятный осадок от работы Когогиных остался у татарстанцев постарше: 12 лет назад в Зеленодольске, на "семейном" фанерном заводе прошла забастовка рабочих. По их словам, зарплата на ЗФЗ составляла всего 4—5 тысяч рублей — смешная сумма даже по меркам 2010 года.
Сравнительно высокую доходность ЗФЗ после 2014 года следует "делить на два". Рост выручки обусловлен не ростом спроса, а падением курса рубля. Руководство нарастило продажи древесины за рубеж, но это не решило проблем. В 2020 году завод приостановил работу, проведя перед этим масштабное сокращение. Причём, по словам гендиректора Егорова, это было связано не с эпидемией ковида, а с дефицитом материала. Кто пошёл бы с ним в разведку? Когогин — генеральный директор предприятия, де факто государственного, а кроме того, сопредседатель ОНФ и член предвыборного штаба Путина на последних президентских выборах. Однако так ли лоялен Сергей Когогин государственному курсу?
В свете последних новостей о "беспрецедентно жёстких антироссийских санкциях" Когогин может расценивать своё положение, как крайне щекотливое: не секрет, что по Украине ездят наши КАМАЗы. Детей влиятельных российских политиков уже высылают из Евросоюза. На самом же деле, Когогин, будучи не самой заметной для Запада персоной, почти не рискует. Санкции, как правило, накладывают на более публичных и высокопоставленных игроков. А олигархический менеджмент вроде Когогина в результате не только не страдает, но и становится бенефициаром. С одной стороны можно продолжать скупать недвижимость в Сен-Тропе, и навещать дочь в Австрии, а с другой - продолжать жить за госсчет, наращивая бизнес-влияние в России. Государство может проигнорировать, а то и просто простить офшоры Когогина, кумовство, роскошное имущество и астрономические, по меркам должностей, доходы семьи. Но сможет ли простить все остальное?
Может оказаться слишком поздно, когда по окончании карьеры Когогин окажется по ту сторону Дуная, где-нибудь в совете директоров "Даймлера" — со стратегической информацией, миллиардами государственных денег и внушительными активами.
Александр Когогин
Как рассказали танкисты, они особенно нуждались в огнеупорных костюмах, которые им привезли. Всё, что вы привезли, нам действительно необходимо, спасибо вам еще раз! В отправке гуманитарной помощи, которая приобретается на средства компании, а также личные средства камазовцев, принимает участие и сам КАМАЗ, который организовал 7 самостоятельных отправок гуманитарного груза в Лисичанск, ЛНР, ДНР и воинские части, не считая совместных отправок с городом Набережные Челны и Республикой Татарстан. Всего воинские части получили около 465 тонн грузов на сумму 199 млн рублей, в том числе девять грузовиков КАМАЗ, три легковых автомобиля, семь квадроциклов, автозапчасти, шины, генераторы, стройматериалы и другие необходимые товары.
И зачем выпрашивать у государства десятки миллиардов, если производитель из Набережных Челнов планирует тратить эти деньги на пересборку "китайского велосипеда", а не на высокотехнологичное производство? На эти вопросы ответов пока не дается. Дороги, которые мы выбираем КАМАЗ сейчас держится на плаву только благодаря госзаказам от минобороны — без них положение автоконцерна можно было бы назвать совсем плачевным. К счастью для Сергея Когогина, с силовыми ведомствами он "на короткой ноге". Именно при экс-главе Минобороны Сердюкове, с 2007 по 2012 гг.
Пять лет спустя отставки одиозного министра, Когогин отблагодарил старого делового партнера: с 2017 года Анатолий Сердюков — член совета директоров КАМАЗа. Комментируя отставку Сердюкова, Когогин заявлял, что шум, с которым "ушли" Сердюкова, ему очень "непонятен и неприятен". Кроме того, более половины выручки автогиганта составляют займы. Представители КАМАЗа утверждали, что выручка выросла в связи с успешным маркетингом тут не поспоришь: Когогин очень многим обязан пиару и правильным позиционированием модельного ряда. Независимые источники предположили, что со дна КАМАЗ вытянуло вновь государство — заказом примерно на 35 тыс. Вывод неутешительный: стратегия Когогина, мол, "государство нам уже помогло, чем смогло, предприятие должно опираться на экспорт" провалилась. Пожалуй, да: в изящной "финансовой логистике". Элегантным движением руки зарубежный офшор превратился в отечественный "ООО Автоинвест".
Существенным процентом его акций владеет Сергей Когогин. Об этом писало "Реальное время". В нем утверждалось, что якобы бенефициарами офшора являются гендиректор автогиганта Сергей Когогин с женой. Сергей Когогин категорически отрицал свое участие в делах Зеленодольского фанерного завода, несмотря, что с 2001 года Председателем совета директоров предприятия является родной брат Сергея Анатольевича, Александр. Не до конца ясно, почему Когогин долгое время пытался скрыть свою причастность к делам ЗФЗ. Сумма более, чем внушительная, особенно для генерального директора завода.
Ранее организация «Трансперенси Интернешнл» признана в России иноагентом анализировала лоббизм в Госдуме и пришла к выводу, что Когогина действует в интересах КАМАЗа и других предприятий, с ним связанных. Например, в 2012 году Когогина стала автором законопроекта об утилизационном сборе платёж за утилизацию товара, может включаться в стоимость товара или взиматься при продаже и перед утилизацией.
И утилизационный сбор называли мерой поддержки российских компаний. Дело в том, что этим сбором обложили как раз импортные легковые и грузовые машины. А российские производители получили возможность не платить сбор, если предоставят государству гарантии о безопасной переработке машины. Причём сама депутат открыто об этом говорила : — Неделю наш автопром существовал в условиях ВТО, с 23 августа по 1 сентября. В этот период не действовал утилизационный сбор. Альфия Когогина Сам по себе лоббизм как таковой — нормальное явление, узаконенное во многих странах, например, в США. Это продвижение интересов определённой группы людей, компании или отрасли. Однако, в отличие от многих стран, в России лоббизм не регулируется законодательно.
Это приводит к дисбалансу в принятии политических решений и повышает коррупционные риски в законотворчестве», — сказано в проекте «Трансперенси». Раз в законодательстве нет определения лоббизма, то нет и наказания за какие-либо его виды. Но Альфия Когогина протестует против того, чтобы её называли лоббистом КАМАЗа, и пытается выглядеть «эффективным лоббистом Республики Татарстан, интересов татарстанцев». Однако СМИ и эксперты всё равно называют вещи своими именами. Например, в 2019 году сообщалось о письме Альфии Когогиной в различные министерства и ведомства с инициативой об ограничении эксплуатации старых грузовых машин. Вице-президент Национального автосоюза Антон Шапарин называл это «классическим примером неприкрытого лоббизма». Такие данные указаны в декларации народной избранницы. Когогина за прошлый год заработала 33,16 миллиона рублей.
Она заняла третье место по доходам среди татарстанских депутатов. Ее муж заработал в прошлом году 174,1 миллиона рублей. У гендиректора «Камаза» в собственности есть три квартиры общей площадью почти 1,1 тысячи квадратных метра, три машиноместа и кладовая комната. По сравнению с 2020 годом депутат Госдумы увеличила доходы в два раза. Тогда она заработала 14,89 миллиона рублей. Доходы ее супруга также оказались выше — в 2020 году Когогин заработал 62,77 миллиона. Всего с 2011 года народная избранница зарегистрировала суммарный доход в размере 214,3 миллиона рублей. Ее муж за это время заработал 874,63 миллиона рублей, а суммарные доходы семьи Когогиных с 2011 года составили около 1,09 миллиарда рублей.
Например, фирма «Восход» профиль — вложение в ценные бумаги , которой он владеет вместе с Рубеном Варданяном и Виталием Мащицким. Сообщалось , что Когогин и Варданян инвестировали 720 млн рублей в разработку электромобилей. Они запустили стартап «Кама», который должен выпускать 450 тысяч! При этом Варданян ведёт бизнес специфическим образом, в котором некоторые эксперты видят признаки отмывания денег. Сообщалось, что инвестбанк Варданяна «Тройка Диалог» создал систему из как минимум 76 офшорных компаний. Некоторые из них открыли счета в литовском банке Ukio, причем оформили эти счета на подставных лиц, например, на сезонных рабочих из Армении. Офшорные фирмы «Тройки» получали миллионы долларов, в частности, от компаний, которые выводили деньги из России, используя криминальные схемы. А среди конечных получателей этих средств журналисты OCCRP обнаружили топ-менеджеров компаний с госучастием, родственников и друзей высокопоставленных российских чиновников.
Как пишут в своём расследовании авторы «Медузы» признана в РФ иноагентом , офшорная империя «Тройки» работала по принципу плавильного котла: «Деньги, как правило, несколько раз перемещались по счетам других компаний экосистемы, прежде чем уйти конечным получателям. После этого отделить «грязные» деньги от «чистых» крайне трудно».
Бойцы хорошо обеспечены, но техника будет хорошей помощью», — указал глава КАМАЗа, подчеркнув, что все привезенные товары быстро расходуются в условиях передовой и поэтому всегда оказываются кстати для бойцов.
Танкисты, в свою очередь, поделились: доставка огнеупорных костюмов оказалась весьма своевременной. Всё, что вы привезли, нам действительно необходимо, спасибо вам еще раз! На заводе успели организовать уже семь самостоятельных отправок гуманитарного груза в Лисичанск, ЛНР, ДНР и воинские части, это помимо поставок, в которых задействовали общественность города Набережные Челны и Республики Татарстан.
Всего в воинские части привезли около 465 тонн грузов на сумму 199 миллионов рублей, в том числе девять грузовиков КАМАЗ, три легковых автомобиля, семь квадроциклов, автомобильные запчасти, шины, генераторы, строительные материалы и прочие полезные товары.
ОАО Зеленодольский фанерный завод
Будкин Александр Анатольевич. Начальник управления земельно-имущественных отношений. Такое предположение высказал сегодня генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин во время знакомства Михаила Мишустина с заводом каркасных кабин. С июня 1999 года по настоящее время Сергей Когогин – член Совета директоров ПАО «КАМАЗ», с 26 апреля 2002 года – генеральный директор ПAO «КАМАЗ». Александр Анатольевич Когогин никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя.
Генеральный директор
На фото Когогин Александр Анатольевич. Когогин Александр Анатольевич. Kogogin Aleksandr Anatolievich. Категория. Когогин Александр Анатольевич – 664 223 голоса. Александр Когогин, экс-министр промышленности РТ и совладелец ЗФЗ, обещает пересмотреть тарифы только после нового года. Данные по Когогину Александру Анатольевичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. Руководитель организации: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Когогин Александр Анатольевич. Александр Голянин назначен исполняющим обязанности Министра энергетики и ЖКХ Мордовии.
Когогин не сомневается в выплате дивидендов за 2023 год акционерам КАМАЗа
Всего воинские части получили около 465 тонн грузов на сумму 199 млн рублей, в том числе девять грузовиков КАМАЗ, три легковых автомобиля, семь квадроциклов, автозапчасти, шины, генераторы, стройматериалы и другие необходимые товары. Помимо этого, для населения Лисичанска было направлено около 100 тонн гуманитарного груза на сумму более 21 млн рублей. Летом нынешнего года в камазовском оздоровительно-образовательном комплексе «Саулык» был организован отдых для 500 детей из ЛНР и сопровождающих их педагогов на сумму 24,5 млн рублей. Кроме того, было закуплено снаряжение для мобилизованных камазовцев на сумму 145 млн рублей.
Так представительство активно работало с …. В свою очередь ЗАО «ФЛК», не имея собственных больших финансовых средств, по договору «Залога имущества права» проводила переуступку долга республиканскому Фонду межотраслевых и общеотраслевых научно-исследовательских и опытно конструкторских работ. В результате из фонда выводились значительные денежные суммы, якобы на обеспечение залога перед ГУП «ЗФЗ», а на самом деле пускались фирмой «ФЛК» в оборот или зачислялись в фонд прибыли. Невооруженным взглядом видно, что деньги фонда тратились на программы не связанные с выводом «КАМАЗа» из кризиса.
Продолжение следует.
Планирую выступать в новом сезоне. Буду, конечно же, смотреть по ситуации, как будет у нас всё складываться… Конечно, основная задача сейчас для меня — это роль руководителя, первоочередное — решать вопросы команды.
Но пока мыслей о завершении карьеры пилота нет. Как, к примеру, это делал Владимир Геннадьевич: он и командой руководил, и полноценно участвовал в разработке новых моделей спортивных грузовиков, давал интересные инженерные идеи, работал над дизайном новых машин. Он в этом смысле отличный пример. Главная — это наши результаты в следующем сезоне.
Впереди этапы чемпионата России, ралли-марафон «Шёлковый путь» — большая и интересная гонка в следующем году пройдёт по территориям России, Монголии и Китая. Это очень здорово. Конечно, будем тщательно готовиться к сезону, чтобы продемонстрировать наши автомобили, их надёжность, возможности наших экипажей и достойно выступить на всех этих соревнованиях. Но предварительно нас ждут — в грузовиках — четыре этапа чемпионата России.
Затем третий этап чемпионата, который пройдет в рамках первой части ралли «Шёлковый путь». Сам «Шёлковый путь» — большая международная гонка.
На вопрос о том, будет ли прибыльным для "Камаза" 2024 год, Когогин ответил: "Конечно". Чистая прибыль "Камаза" по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2023 года составила 16,9 млрд рублей.
Александр Когогин
Сергей Анатольевич с другими руководителями сейчас занят работой над перспективными проектами. Пока спортивная программа находится в стадии согласования с генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Анатольевичем Когогиным. Гендиректор предприятия Сергей Когогин заявил, что та превысит пять миллиардов рублей. Глава "Камаза" Сергей Когогин не сомневается в выплате дивидендов за 2023 год, но решение будет принимать совет директоров компании. Сергей Когогин категорически отрицал своё участие в делах Зеленодольского фанерного завода, несмотря, что с 2001 года Председателем совета директоров предприятия является родной брат Сергея Анатольевича, Александр.
Начальник управления земельно-имущественных отношений
Полное фирменное наименование эмитента для некоммерческой организации — наименование : Публичное акционерное общество "Зеленодольский фанерный завод" 1. Место нахождения эмитента: 422541, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Кооперативная, д. ОГРН эмитента: 1021606752683 1. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 56200-D 1.
Могу вас заверить, что и сейчас руководство компании знает, что делать, как сохранить производство и поддержать трудовой коллектив», - сказал гендиректор ПАО «Камаз». В своем обращении к сотрудникам Сергей Когогин отметил, что у «Камаза» есть план действий, который согласован с правительством России.
Наши автомобили являются основой транспортной безопасности России, и мы должны обеспечить страну этим важным ресурсом», - подчеркнул гендиректор автогиганта. Видео: vestikamaza.
Всё, что вы привезли, нам действительно необходимо, спасибо вам еще раз! На заводе успели организовать уже семь самостоятельных отправок гуманитарного груза в Лисичанск, ЛНР, ДНР и воинские части, и это помимо совместных поставок с участием города Набережные Челны и Республики Татарстан. Всего в воинские части поступило около 465 тонн грузов на сумму 199 миллионов рублей, в том числе девять грузовиков КАМАЗ, три легковых автомобиля, семь квадроциклов, автозапчасти, шины, генераторы, строительные материалы и другие нужные товары. Для жителей Лисичанска закуплено и передано около 100 тонн гуманитарного груза на общую сумму более 21 миллиона рублей.
Чтобы бойцы как можно быстрее начали пользоваться этой техникой и прочим необходимым оборудованием, Сергей Когогин и сопредседатель центрального штаба Народного фронта, глава исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов приехали в расположение танкистов в непосредственной близости от линии соприкосновения. Пообщавшись с бойцами, они адресовали им благодарность за вклад в защиту Отечества и вручили памятные подарки. Бойцы хорошо обеспечены, но техника будет хорошей помощью», — указал глава КАМАЗа, подчеркнув, что все привезенные товары быстро расходуются в условиях передовой и поэтому всегда оказываются кстати для бойцов.
Танкисты, в свою очередь, поделились: доставка огнеупорных костюмов оказалась весьма своевременной. Всё, что вы привезли, нам действительно необходимо, спасибо вам еще раз!