Бизнесмен Когогин Александр Анатольевич (ИНН 164803228770) является и учредителем 2 организаций.
Когогин пробудет гендиректором КАМАЗа еще минимум пять лет
В 2001—2007 гг. С июля 2007 года — министр промышленности и торговли Республики Татарстан. Александр Анатольевич, кем Вы мечтали стать в детстве? Удалось ли осуществить детскую мечту? Мечту осуществить мне удалось: я окончил Казанский электротехникум связи и КАИ, а также долгое время работал по специальности. Когда Вы впервые почувствовали в себе умение руководить? При прохождении срочной службы я заслужил все возможные звания, которые можно было получить. Специалисты выделяют следующие стили управления коллективом: диктаторский, автократический «приказывающий» , демократический «консультационный» и либеральный. Какого стиля придерживаетесь Вы и почему? Я применяю стиль руководства в зависимости от места работы — определенный процент авторитарной и развивающей модели организационного поведения руководителя.
До того, как стать министром промышленности и торговли РТ, Вы руководили Зеленодольским фанерным заводом. Трудно ли было перестраиваться «на новые рельсы»?
Альфия Когогина: Специальный инвестиционный контракт позволит снизить давление на отечественных автопроизводителей 19 апреля 2023, 13:24 Госдума приняла во втором и третьем чтении законопроект, позволяющий до конца 2033 года продлевать срок действия специального инвестиционного контракта в области автопрома Депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя Комитета по малому и среднему предпринимательству Альфия Когогина прокомментировала: «Отечественная автомобильная промышленность — одна из отраслей, пострадавших из-за санкций недружественных стран, в результате которых значительно были нарушены цепочки поставок, возникли серьезные проблемы с логистикой. Контрагенты опасаются работать с нашими производителями во избежание попадания под вторичные санкции. В таких обстоятельствах для автопроизводителей становится затруднительным исполнять взятые обязательства в рамках специальных инвестконтрактов по освоению критических технологических операций и достижению глубокой локализации продукции.
Наладил экономический климат, решил проблемы с долгами организации и избавился от деградирующих дочерних предприятий. Обновил модельный ряд и увеличил производство двигателей, грузовиков и силовых агрегатов. Несмотря на международные санкции, компания не теряет свои позиции и продолжает развиваться благодаря грамотному руководству. В основном занимался вопросами автостроительного и дорожного характера. После окончания депутатского срока вошел в состав совета директоров ПАО «Автоваз».
В 2010 году был удостоен высокого звания «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации» за добросовестный труд и большой вклад в развитие сектора отечественного автомобилестроения. В январе 2018 года было объявлено о том, что Сергей Когогин будет назначен в число сопредседателей избирательного штаба кандидата в президенты Владимира Путина, который на тот момент был действующим главой государства. После выборов - 29 ноября, занял пост сопредседателя штаба организации «Общероссийский народный фронт». Спустя 4 года был переизбран на новый срок 21 декабря. Его полномочия были продлены на 5 лет в декабре 2021 года решением совета директоров.
Начальник акцентирует внимание на увеличение производственных мощностей. Например, благодаря его решениям сборка грузовиков нового поколения К5 перестала зависеть от западных государств, а современные электробусы заполонили дороги во многих городах нашей страны. Он оказал поддержку Владимиру Путину и стал посещать регионы, уже ставшие частью России, с гуманитарными миссиями.
На передовой все эти вещи расходуются очень быстро и лишними не бывают», — отметил Сергей Когогин. В свою очередь, танкисты рассказали, что в огнестойких костюмах они испытывали особенно острую потребность. Всё, что вы привезли, нам действительно необходимо, спасибо вам еще раз! В отправке гуманитарной помощи, которая приобретается на деньги компании и личные средства камазовцев, участвует и сам КАМАЗ.
Так, в воинские части было направлено около 465 тонн грузов на сумму 199 млн рублей, в том числе девять грузовых КАМАЗов, три легковых автомобиля, семь квадроциклов, автозапчасти, шины, генераторы, стройматериалы и другие необходимые товары.
Глава КАМАЗа Когогин лично передал танкистам в зону СВО купленную технику
Альфия Когогина: Специальный инвестиционный контракт позволит снизить давление на отечественных автопроизводителей 19 апреля 2023, 13:24 Госдума приняла во втором и третьем чтении законопроект, позволяющий до конца 2033 года продлевать срок действия специального инвестиционного контракта в области автопрома Депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя Комитета по малому и среднему предпринимательству Альфия Когогина прокомментировала: «Отечественная автомобильная промышленность — одна из отраслей, пострадавших из-за санкций недружественных стран, в результате которых значительно были нарушены цепочки поставок, возникли серьезные проблемы с логистикой. Контрагенты опасаются работать с нашими производителями во избежание попадания под вторичные санкции. В таких обстоятельствах для автопроизводителей становится затруднительным исполнять взятые обязательства в рамках специальных инвестконтрактов по освоению критических технологических операций и достижению глубокой локализации продукции.
Он осмотрел производство целиком, и, по ее словам, «все ему понравилось». При этом Когогин отметил, что за пять лет с момента его последнего визита на заводе многое изменилась к лучшему.
Вполне возможно, что новые тутаевские двигатели могут найти свое применение и на этих машинах. Чтобы делать двигатели большой мощности на КАМАЗе, нужно половину оборудования на заводе двигателей вывезти и поставить туда новое. Оно не было универсальным, когда завод проектировали». Но без нового двигателя все модернизации старого блока выглядят как мертвому припарки.
Мотор нужен мощный. Сегодня жизнь требует, чтобы 400 - 500 сил как здрасте двигатель на магистральном тягаче выдавал». Впрочем, так ли хороши тутаевские моторы? Может быть, то, что КАМАЗ приобрел Тутаевский завод, даст определенный толчок — надо смотреть, какими будут инвестиции.
А если и есть, то в зачаточном состоянии». Тем не менее сделка — шаг в правильном направлении, считает Александр Еремцов — главный редактор журнала «Грузовик Пресс»: «У Тутаевского завода ситуация такая, что ему нужно либо закрываться, либо отдаваться в чужие, что называется, более сильные руки. КАМАЗ, может быть, своим умом дошел, а может быть, ему и правительство подсказало, что нужно помочь в исправлении этой ситуации», — говорит он. Теперь же челнинцы смогут заняться там модернизацией и созданием новых производственных линий.
К тому же на заводе есть готовые, подготовленные кадры. В любом случае мне такая идея нравится. С ней, напомним, еще в 2014 году был заключен договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Предполагалось, что иностранный партнер будет оказывать челнинцам услуги по разработке следующего поколения двигателей для нового семейства автомобилей и автобусов, а также стационарных дизельных и газовых генераторов.
С 2008 по 2013 годы — начальник управления городского хозяйства, заместитель директора департамента городского хозяйства Администрации г. С 2018 по 2019 годы работал Первым заместителем Министра ЖКХ, энергетики и гражданской защиты Республики Мордовия, с 2019 по 2023 год - на руководящих должностях в коммерческом секторе. Награжден медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года».
По их словам, зарплата на ЗФЗ составляла всего 4—5 тысяч рублей — смешная сумма даже по меркам 2010 года. Сравнительно высокую доходность ЗФЗ после 2014 года следует "делить на два". Рост выручки обусловлен не ростом спроса, а падением курса рубля. Руководство нарастило продажи древесины за рубеж, но это не решило проблем. В 2020 году завод приостановил работу, проведя перед этим масштабное сокращение.
Причём, по словам гендиректора Егорова, это было связано не с эпидемией ковида, а с дефицитом материала. Кто пошёл бы с ним в разведку? Когогин — генеральный директор предприятия, де факто государственного, а кроме того, сопредседатель ОНФ и член предвыборного штаба Путина на последних президентских выборах. Однако так ли лоялен Сергей Когогин государственному курсу? В свете последних новостей о "беспрецедентно жёстких антироссийских санкциях" Когогин может расценивать своё положение, как крайне щекотливое: не секрет, что по Украине ездят наши КАМАЗы. Детей влиятельных российских политиков уже высылают из Евросоюза. На самом же деле, Когогин, будучи не самой заметной для Запада персоной, почти не рискует. Санкции, как правило, накладывают на более публичных и высокопоставленных игроков.
А олигархический менеджмент вроде Когогина в результате не только не страдает, но и становится бенефициаром. С одной стороны можно продолжать скупать недвижимость в Сен-Тропе, и навещать дочь в Австрии, а с другой - продолжать жить за госсчет, наращивая бизнес-влияние в России. Государство может проигнорировать, а то и просто простить офшоры Когогина, кумовство, роскошное имущество и астрономические, по меркам должностей, доходы семьи. Но сможет ли простить все остальное? Может оказаться слишком поздно, когда по окончании карьеры Когогин окажется по ту сторону Дуная, где-нибудь в совете директоров "Даймлера" — со стратегической информацией, миллиардами государственных денег и внушительными активами. Данный материал является творческим повествованием, исключительно оценочным мнением автора текста. Фото на главной странице: kamazopt.
Сергей Когогин посетил стенд МАЗ
— Принято решение назначить Когогина Сергея Анатольевича генеральным директором КАМАЗа с 11 февраля 2022 года сроком на пять лет, — поделились в пресс-службе предприятия. Главная» Новости» Новости алтая и алтайского края сегодня происшествия. Александр Голянин назначен исполняющим обязанности Министра энергетики и ЖКХ Мордовии. Брат Когогина, Александр, те же 20 лет как писало "" возглавляет Зеленодольский фанерный завод, одно из старейших предприятий республики.
Когогин Александр Анатольевич
Когогин пробудет гендиректором КАМАЗа еще минимум пять лет В автограде прошло заседание совета директоров компании под председательством главы «Ростеха» Сергея Чемезова. Об этом стало известно во время заседания совета директоров автогиганта, которое под председательством главы Госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова состоялось в Набережных Челнах 10 декабря.
Скударнов Сергей Владимирович генеральный директор выступил на. Сергей Анатольевич Когогин фото. Сергей Харин генеральный директор. Генеральный директор Заставнюк Сергей.
Служба генерального атторнея. Максимов Андрей Александрович. Каничев Павел Владимирович. Когогин Сергей Анатольевич Набережные Челны. Генеральный директор Автодеталь.
Бех Николай Иванович. Николай Иванович Бех генеральный директор. Бех Николай Николай. КАМАЗ 54901.
В 1985 году специалист был приглашен на должность старшего инженера Зеленодольского машиностроительного завода. В течение следующих 5 лет занимал должности начальника бюро, заместителя главного механика и руководителя профсоюзного комитета завода. В 1990 году Сергей Когогин был назначен директором Зеленодольского машиностроительного завода, проработав в этой должности 4 года. Параллельно успевал учиться, окончив Казанскую банковскую школу Центрального банка РФ. Затем управленец перешел на государственную службу. С 1994 года по 1999 год возглавлял Администрацию Зеленодольского района и города Зеленодольска.
Спустя годы жители его не забыли. Они хранят хорошие воспоминания о его деятельности. Параллельно работе в Администрации, в 1995-1999 годах входил в I созыв депутатов государственного совета Республики Татарстан. Затем получил еще более высокое назначение — занял кресло заместителем премьер-министра - министра экономики и промышленности Татарстана. Работал в этой должности с 24 мая 1999 года по 14 марта 2002 года. Благодаря своим профессиональным навыкам и личным качествам смог эффективно решать законотворческие задачи и удовлетворять интересы граждан. Оставив государственную службу, занял пост генерального директора компании 26 апреля 2002 года.
Дочь, Татьяна, как утверждали авторы сайта "Русский телеграф" якобы трудится на благо российского автопрома. Брат Когогина, Александр, те же 20 лет как писало "ТатЦентр. Он же вслед за братом руководил министерством экономики и промышленности Татарстана с 2007 по 2009 годы. Отчасти это правда - Семья Когогиных через Александра Когогина имеет возможность контролировать фанерный завод в Зеленодольске. Но таких доходов он генерировать не может, и в целом это скорее проблемный актив, чем источник бесконечных миллионов. Куда интереснее взаимоотношения Когогина и окологосударственного Камаза. Именно существование с многомиллиардными субсидиями позволяет Когогинскому КАМАЗу декларировать хоть какую-то доходность. Всего за последние пять лет государство вложило в компанию минимум 54 миллиарда рублей. В 2019 году, когда на завод в последний раз приезжал Владимир Путин, руководство вновь попросило у государства полсотни миллиардов. Но зачем такие субсидии фактическому монополисту? За пару лет до эпидемии коронавируса открывались предприятия в Индии, Пакистане и Вьетнаме, а в 2018 году — в Индонезии, при поддержке инвесторов из Объединённых Арабских Эмиратов. И зачем выпрашивать у государства десятки миллиардов, если производитель из Набережных Челнов планирует тратить эти деньги на пересборку "китайского велосипеда", а не на высокотехнологичное производство? На эти вопросы ответов пока не даётся. Дороги, которые мы выбираем КАМАЗ сейчас держится на плаву только благодаря госзаказам от минобороны — без них положение автоконцерна можно было бы назвать совсем плачевным. К счастью для Сергея Когогина, с силовыми ведомствами он "на короткой ноге". Именно при экс-главе Минобороны Сердюкове, с 2007 по 2012 гг. Пять лет спустя отставки одиозного министра, Когогин отблагодарил старого делового партнёра: с 2017 года Анатолий Сердюков — член совета директоров КАМАЗа. Комментируя отставку Сердюкова, Когогин заявлял, что шум, с которым "ушли" Сердюкова, ему очень "непонятен и неприятен". Кроме того, более половины выручки автогиганта составляют займы.
Лидер, ООО
С июня 1999 года по настоящее время Сергей Когогин – член Совета директоров ПАО «КАМАЗ», с 26 апреля 2002 года – генеральный директор ПAO «КАМАЗ». Подробная информация про предпринимателя Когогин Александр Анатольевич, Зеленодольск, Казань Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения. Гендиректор ПАО «КАМАЗ», сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта Сергей Когогин вместе с активистами ОНФ посетили расположение танкистов и передали бойцам оборудование, автотехнику и другие тов Новости Владивостока и. Главная» Новости» Новости алтая и алтайского края сегодня происшествия. Александр Когогин родился 11 марта 1967 года в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР.
Управляющий КАМАЗа вырулил за счет сотрудников правоохранительных органов
Генеральный директор | Брат Когогина, Александр, те же 20 лет как писало "" возглавляет Зеленодольский фанерный завод, одно из старейших предприятий республики. |
Глава КАМАЗа Когогин лично передал танкистам в зону СВО купленную технику | Гендиректор ПАО «КАМАЗ», сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта Сергей Когогин вместе с активистами ОНФ посетили расположение танкистов и передали бойцам оборудование, автотехнику и другие тов Новости Владивостока и. |
Генеральный директор пао камаз
И не стыдно Когогину так говорить за эти акции. Александр Анатольевич Когогин никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Об этом заявил генеральный директор российского производителя Сергей Когогин на съезде РСПП. Александр Анатольевич Когогин никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя.
Когогин пробудет гендиректором КАМАЗа еще минимум пять лет
Контрагенты опасаются работать с нашими производителями во избежание попадания под вторичные санкции. В таких обстоятельствах для автопроизводителей становится затруднительным исполнять взятые обязательства в рамках специальных инвестконтрактов по освоению критических технологических операций и достижению глубокой локализации продукции. Принятая нами инициатива позволит снизить давление на автопроизводителей и продлить применение законодательства в отношении инвестора на том уровне, когда контракт был заключен, и это, безусловно, будет способствовать развитию отрасли».
В последние годы руководство компании прилагало все возможные усилия, чтобы устранить или максимально отдалить эту угрозу. Благодаря этим действиям мы смогли запустить масштабную реорганизацию производства, создали новый модельный ряд и далеко продвинулись в разработке инновационных продуктов. Мы стали одной из самых передовых компаний страны», - отметил Когогин. Но они не должны нас пугать.
Танкисты, в свою очередь, поделились: доставка огнеупорных костюмов оказалась весьма своевременной. Всё, что вы привезли, нам действительно необходимо, спасибо вам еще раз! На заводе успели организовать уже семь самостоятельных отправок гуманитарного груза в Лисичанск, ЛНР, ДНР и воинские части, это помимо поставок, в которых задействовали общественность города Набережные Челны и Республики Татарстан. Всего в воинские части привезли около 465 тонн грузов на сумму 199 миллионов рублей, в том числе девять грузовиков КАМАЗ, три легковых автомобиля, семь квадроциклов, автомобильные запчасти, шины, генераторы, строительные материалы и прочие полезные товары. Жители Лисичанска получили около 100 тонн гуманитарного груза общей стоимостью более 21 миллиона рублей.
Так или иначе, с репутацией в родном городе у него не сложилось. Неприятный осадок от работы Когогиных остался у татарстанцев постарше: 12 лет назад в Зеленодольске, на "семейном" фанерном заводе прошла забастовка рабочих. По их словам, зарплата на ЗФЗ составляла всего 4—5 тысяч рублей — смешная сумма даже по меркам 2010 года. Сравнительно высокую доходность ЗФЗ после 2014 года следует "делить на два". Рост выручки обусловлен не ростом спроса, а падением курса рубля. Руководство нарастило продажи древесины за рубеж, но это не решило проблем. В 2020 году завод приостановил работу, проведя перед этим масштабное сокращение. Причем, по словам гендиректора Егорова, это было связано не с эпидемией ковида, а с дефицитом материала. Кто пошел бы с ним в разведку? Когогин — генеральный директор предприятия, де факто государственного, а кроме того, сопредседатель ОНФ и член предвыборного штаба Путина на последних президентских выборах. Однако так ли лоялен Сергей Когогин государственному курсу? В свете последних новостей о "беспрецедентно жестких антироссийских санкциях" Когогин может расценивать свое положение, как крайне щекотливое: не секрет, что по Украине ездят наши КАМАЗы. Детей влиятельных российских политиков уже высылают из Евросоюза. На самом же деле, Когогин, будучи не самой заметной для Запада персоной, почти не рискует. Санкции, как правило, накладывают на более публичных и высокопоставленных игроков. А олигархический менеджмент вроде Когогина в результате не только не страдает, но и становится бенефициаром. С одной стороны можно продолжать скупать недвижимость в Сен-Тропе, и навещать дочь в Австрии, а с другой - продолжать жить за госсчет, наращивая бизнес-влияние в России. Государство может проигнорировать, а то и просто простить офшоры Когогина, кумовство, роскошное имущество и астрономические, по меркам должностей, доходы семьи. Но сможет ли простить все остальное?