48,8 % последней фирмы принадлежали Людмиле Когогиной (жене Александра Когогина), а 51,1 % контролировал лично Сергей Когогин через офшор "Семпервира Холдинг С.А.»(Белиз). Сергей Когогин категорически отрицал своё участие в делах Зеленодольского фанерного завода, несмотря, что с 2001 года Председателем совета директоров) предприятия является родной брат Сергея Анатольевича, Александр. Сергей Анатольевич Когогин. Генеральный директор ПАО «Камаз», председатель совета Объединения автопроизводителей России. Пока спортивная программа находится в стадии согласования с генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Анатольевичем Когогиным.
Сергей Когогин — интервью для телеканала «Россия»
Именно существование с многомиллиардными субсидиями позволяет Когогинскому КАМАЗу декларировать хоть какую-то доходность. Всего за последние пять лет государство вложило в компанию минимум 54 миллиарда рублей. В 2019 году, когда на завод в последний раз приезжал Владимир Путин, руководство вновь попросило у государства полсотни миллиардов. Но зачем такие субсидии фактическому монополисту? За пару лет до эпидемии коронавируса открывались предприятия в Индии, Пакистане и Вьетнаме, а в 2018 году — в Индонезии, при поддержке инвесторов из Объединённых Арабских Эмиратов. И зачем выпрашивать у государства десятки миллиардов, если производитель из Набережных Челнов планирует тратить эти деньги на пересборку "китайского велосипеда", а не на высокотехнологичное производство? На эти вопросы ответов пока не даётся. Дороги, которые мы выбираем КАМАЗ сейчас держится на плаву только благодаря госзаказам от минобороны — без них положение автоконцерна можно было бы назвать совсем плачевным. К счастью для Сергея Когогина, с силовыми ведомствами он "на короткой ноге". Именно при экс-главе Минобороны Сердюкове, с 2007 по 2012 гг.
Пять лет спустя отставки одиозного министра, Когогин отблагодарил старого делового партнёра: с 2017 года Анатолий Сердюков — член совета директоров КАМАЗа. Комментируя отставку Сердюкова, Когогин заявлял, что шум, с которым "ушли" Сердюкова, ему очень "непонятен и неприятен". Кроме того, более половины выручки автогиганта составляют займы. Представители КАМАЗа утверждали, что выручка выросла в связи с успешным маркетингом тут не поспоришь: Когогин очень многим обязан пиару и правильным позиционированием модельного ряда. Независимые источники предположили, что со дна КАМАЗ вытянуло вновь государство — заказом примерно на 35 тыс. Вывод неутешительный: стратегия Когогина, мол, "государство нам уже помогло, чем смогло, предприятие должно опираться на экспорт" провалилась. Пожалуй, да: в изящной "финансовой логистике". Элегантным движением руки зарубежный офшор превратился в отечественный "ООО Автоинвест". Существенным процентом его акций владеет Сергей Когогин.
Об этом писало "Реальное время". В нем утверждалось, что якобы бенефициарами офшора являются гендиректор автогиганта Сергей Когогин с женой. Сергей Когогин категорически отрицал своё участие в делах Зеленодольского фанерного завода, несмотря, что с 2001 года Председателем совета директоров предприятия является родной брат Сергея Анатольевича, Александр. Не до конца ясно, почему Когогин долгое время пытался скрыть свою причастность к делам ЗФЗ. Сумма более, чем внушительная, особенно для генерального директора завода. Улица красных фар На что же Когогин тратит деньги? По данным "Собеседника": на роскошь и недвижимость для себя и семьи. Например, на особняк в Геленджике. Оценочная стоимость коттеджа близка к 10 млн.
Авторы сайта Rutelegraf, специализирующегося на расследованиях, утверждали о якобы наличии недвижимости семьи Когогиных в Италии, Швейцарии и Австрии. Всю личную финансовую деятельность Когогин возможно ведёт через офшоры, поэтому вычислить в точности местонахождение недвижимости сложно. Слухи же об активах Когогиных в самих Набережных Челнах колеблются от вполне правдоподобных до чудовищно абсурдных. Так или иначе, с репутацией в родном городе у него не сложилось. Неприятный осадок от работы Когогиных остался у татарстанцев постарше: 12 лет назад в Зеленодольске, на "семейном" фанерном заводе прошла забастовка рабочих. По их словам, зарплата на ЗФЗ составляла всего 4—5 тысяч рублей — смешная сумма даже по меркам 2010 года. Сравнительно высокую доходность ЗФЗ после 2014 года следует "делить на два". Рост выручки обусловлен не ростом спроса, а падением курса рубля. Руководство нарастило продажи древесины за рубеж, но это не решило проблем.
В 2020 году завод приостановил работу, проведя перед этим масштабное сокращение.
Интересно найти быстрое и правильное решение, преодолеть сложности, решить вопрос. Эта должность для меня — следующий шаг в жизни. Эдуард Николаев Фото: kamazmaster. Сейчас я стал руководителем команды, но всё осталось на своих местах. Есть атмосфера сотрудничества, никаких сложных моментов во взаимодействии нет. Продолжаем работать. В очередной раз могу гордиться тем, что мы команда и все друг друга поддерживают. Ещё буквально в конце октября вы выступали на бахе «Пески Арчеды»...
Планирую выступать в новом сезоне. Буду, конечно же, смотреть по ситуации, как будет у нас всё складываться… Конечно, основная задача сейчас для меня — это роль руководителя, первоочередное — решать вопросы команды. Но пока мыслей о завершении карьеры пилота нет. Как, к примеру, это делал Владимир Геннадьевич: он и командой руководил, и полноценно участвовал в разработке новых моделей спортивных грузовиков, давал интересные инженерные идеи, работал над дизайном новых машин.
Он поступил на физический факультет Казанского государственного университета. Выпустился в 1982 году по специальности «Радиофизика и электроника». Первым большим назначением молодого специалиста стала должность инженера-настройщика на судостроительном предприятии «Эра» в городе Зеленодольске. На этом предприятии он трудился с 1982 года по 1985 год. Когогин хорошо справлялся со своей работой, демонстрировал задатки руководителя и не забывал повышать свою квалификацию, поэтому его карьера устремилась вверх. В 1985 году специалист был приглашен на должность старшего инженера Зеленодольского машиностроительного завода. В течение следующих 5 лет занимал должности начальника бюро, заместителя главного механика и руководителя профсоюзного комитета завода. В 1990 году Сергей Когогин был назначен директором Зеленодольского машиностроительного завода, проработав в этой должности 4 года. Параллельно успевал учиться, окончив Казанскую банковскую школу Центрального банка РФ. Затем управленец перешел на государственную службу. С 1994 года по 1999 год возглавлял Администрацию Зеленодольского района и города Зеленодольска. Спустя годы жители его не забыли. Они хранят хорошие воспоминания о его деятельности.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
ОАО Зеленодольский фанерный завод
Когогин Сергей Анатольевич | Сергей Анатольевич Когогин, совместно с губернатором Ставропольского края Владимиром Владимировичем Владимировым. |
Сергей Когогин посетил стенд МАЗ | Гендиректор ПАО «КАМАЗ», сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта Сергей Когогин вместе с активистами ОНФ посетили расположение танкистов и передали бойцам оборудование, автотехнику и другие тов Новости Владивостока и. |
Что-то пошло не так!
- Смотрите также
- Когогин не сомневается в выплате дивидендов за 2023 год акционерам КАМАЗа
- На КАМАЗе шокированы заявлением депутата «о грядущем уходе гендиректора Сергея Когогина»
- Генеральный директор
Руководитель КАМАЗа вырулил за счет силовиков
Причём, по словам гендиректора Егорова, это было связано не с эпидемией ковида, а с дефицитом материала. Кто пошёл бы с ним в разведку? Когогин — генеральный директор предприятия, де факто государственного, а кроме того, сопредседатель ОНФ и член предвыборного штаба Путина на последних президентских выборах. Однако так ли лоялен Сергей Когогин государственному курсу? В свете последних новостей о "беспрецедентно жёстких антироссийских санкциях" Когогин может расценивать своё положение, как крайне щекотливое: не секрет, что по Украине ездят наши КАМАЗы. Детей влиятельных российских политиков уже высылают из Евросоюза. На самом же деле, Когогин, будучи не самой заметной для Запада персоной, почти не рискует. Санкции, как правило, накладывают на более публичных и высокопоставленных игроков. А олигархический менеджмент вроде Когогина в результате не только не страдает, но и становится бенефициаром. С одной стороны можно продолжать скупать недвижимость в Сен-Тропе, и навещать дочь в Австрии, а с другой — продолжать жить за госсчет, наращивая бизнес-влияние в России.
Государство может проигнорировать, а то и просто простить офшоры Когогина, кумовство, роскошное имущество и астрономические, по меркам должностей, доходы семьи. Но сможет ли простить все остальное? Может оказаться слишком поздно, когда по окончании карьеры Когогин окажется по ту сторону Дуная, где-нибудь в совете директоров "Даймлера" — со стратегической информацией, миллиардами государственных денег и внушительными активами. Источником новости является сайт RuCompromat. Если Вас заинтересовала новость: Ниже на странице вы можете видеть взаимосвязанные статьи при их наличии. Обратите внимание на ссылки, имеющиеся в статье, за ними содержится дополнительная информация. Воспользуйтесь поиском на сайте для получения дополнительных материалов по интересующей вас теме. Новость: Управляющий КАМАЗа вырулил за счет сотрудников правоохранительных органов Сергей Когогин может бояться в свете последних событий попадания в санкционный перечень. И Сергею Анатольевичу по правде есть, чего страшиться.
С периода Сердюкова автомобильный концерн связан многомиллиардными соглашениями с разными силовыми ведомствами. Примерный семьянин В связи с положением дел на интернациональной арене, в числе ряда лиц бизнес-элиты стали появляться упаднические настроения, которые связаны с их активами за границей. Такие настроения царствуют в большей степени в числе тех, кого с Западом связывают наличие недвижимого имущества и повсевременно живущие за рубежом родные. Почти все из них чрезвычайно переживают из-за вероятного введения в отношении них санкционных мер. Его история начиналась еще в 90-е — умеренный государственный служащий из кабинета министров Шаймиева Сергей Когогин пришел в совет руководителей компании в 1999-м. На интернет-ресурсе компании два десятки лет правления Когогина характеризуются очень пафосно: "Под его управлением компания сделала неповторимый рывок". Одновременно факт остается фактом: свою первую рыночную прибыль "Камаз" получил за год до назначения Когогина, а с его приходом живет в большей степени за счет муниципальных субсидий. Однако реальный рывок за эти 20 лет сделал капитал семейства Когогиных. Один из самых крупных грузовой автомобильный концерн Рф походит на "домашний бизнес" — в разработке и продвижении "марки" из Набережных Челнов принимает участие весь близкий схожий круг Сергея Анатольевича.
Она считается в комитете по индустрии и торговле. Общие доходы супругов за 2020 год, согласно официальной отчётности, составили свыше 70 миллионов рублей, а за 3 года ранее превысили цифру в 100! За 3 года, с 2016 по 2019, доход Альфии Когогиной вырос пятикратно, с 14,8 до 77,6 млн. Одновременно средняя заработная плата в Набережных Челнах составляет 45 000 рублей. Дочь, Татьяна, как утверждали создатели веб-сайта "Российский телеграф" будто бы трудится на пользу российского автомобильной промышленности. Брат Когогина, Александр, те же двадцать лет как писало "ТатЦентр. Он же прямо за братом управлял министерством экономики и индустрии республики Татарстан с 2007 по 2009 годы. Частично это правда — Семья Когогиных через Александра Когогина имеет возможность держать под контролем фанерный завод в Зеленодольске. Однако таковых доходов он генерировать не может, и в общем это быстрее проблемный актив, чем источник нескончаемых миллионов.
Куда увлекательнее отношения Когогина и окологосударственного Камаза.
Показать больше.
Он же вслед за братом руководил министерством экономики и промышленности Татарстана с 2007 по 2009 годы. Отчасти это правда — Семья Когогиных через Александра Когогина имеет возможность контролировать фанерный завод в Зеленодольске.
Но таких доходов он генерировать не может, и в целом это скорее проблемный актив, чем источник бесконечных миллионов. Куда интереснее взаимоотношения Когогина и окологосударственного Камаза. Именно существование с многомиллиардными субсидиями позволяет Когогинскому КАМАЗу декларировать хоть какую-то доходность. Всего за последние пять лет государство вложило в компанию минимум 54 миллиарда рублей. В 2019 году, когда на завод в последний раз приезжал Владимир Путин, руководство вновь попросило у государства полсотни миллиардов.
Но зачем такие субсидии фактическому монополисту? За пару лет до эпидемии коронавируса открывались предприятия в Индии, Пакистане и Вьетнаме, а в 2018 году — в Индонезии, при поддержке инвесторов из Объединённых Арабских Эмиратов. И зачем выпрашивать у государства десятки миллиардов, если производитель из Набережных Челнов планирует тратить эти деньги на пересборку "китайского велосипеда", а не на высокотехнологичное производство? На эти вопросы ответов пока не даётся. Дороги, которые мы выбираем КАМАЗ сейчас держится на плаву только благодаря госзаказам от минобороны — без них положение автоконцерна можно было бы назвать совсем плачевным.
К счастью для Сергея Когогина, с силовыми ведомствами он "на короткой ноге". Именно при экс-главе Минобороны Сердюкове, с 2007 по 2012 гг. Пять лет спустя отставки одиозного министра, Когогин отблагодарил старого делового партнёра: с 2017 года Анатолий Сердюков — член совета директоров КАМАЗа. Комментируя отставку Сердюкова, Когогин заявлял, что шум, с которым "ушли" Сердюкова, ему очень "непонятен и неприятен". Кроме того, более половины выручки автогиганта составляют займы.
Представители КАМАЗа утверждали, что выручка выросла в связи с успешным маркетингом тут не поспоришь: Когогин очень многим обязан пиару и правильным позиционированием модельного ряда. Независимые источники предположили, что со дна КАМАЗ вытянуло вновь государство — заказом примерно на 35 тыс. Вывод неутешительный: стратегия Когогина, мол, "государство нам уже помогло, чем смогло, предприятие должно опираться на экспорт" провалилась.
Когогин в феврале сообщал "Ведомостям" , что Daimler вышел из состава собственников. Их дальнейшие планы в отношении нашей компании не известны", - говорил он без уточнения, кто стал покупателем доли и какова была сумма сделки.
Начальник управления земельно-имущественных отношений
Это помогает на любом месте работы. По долгу службы Вы находитесь в авангарде татарстанского общества в плане получения актуальной информации. Какие мысли у Вас возникли, когда стало известно, что промышленность и торговлю республики в связи с мировым экономическим кризисом ожидают трудные времена? Как в пословице «знать бы где упасть, так там соломинки бы подложил»… В нынешних условиях каждый руководитель получил эпитет «кризисный».
Расскажите о Ваших приоритетах в работе в настоящее время. Александр Анатольевич, в новых экономических реалиях Ваш рабочий график претерпел изменения? Больше стало совещаний с предприятиями промышленности и торговли по анализу их работы при глобальном финансовом кризисе, по выработке опережающих мер для того, чтобы они получили меньше потерь от работы в труднейших условиях.
Также больше стали работать с федеральными службами на предмет максимального получения выделенных финансовых средств для наших региональных предприятий. Когда Вы приходите с работы домой, продолжаете думать о работе? Они немного «выключаются» только во время горячего ночного душа и телепрограмм, не связанных с повседневными проблемами.
Напряженный рабочий график чреват стрессовыми ситуациями. Возникают ли у Вас стрессы, и как Вы с ними боретесь?
Планирую выступать в новом сезоне.
Буду, конечно же, смотреть по ситуации, как будет у нас всё складываться… Конечно, основная задача сейчас для меня — это роль руководителя, первоочередное — решать вопросы команды. Но пока мыслей о завершении карьеры пилота нет. Как, к примеру, это делал Владимир Геннадьевич: он и командой руководил, и полноценно участвовал в разработке новых моделей спортивных грузовиков, давал интересные инженерные идеи, работал над дизайном новых машин.
Он в этом смысле отличный пример. Главная — это наши результаты в следующем сезоне. Впереди этапы чемпионата России, ралли-марафон «Шёлковый путь» — большая и интересная гонка в следующем году пройдёт по территориям России, Монголии и Китая.
Это очень здорово. Конечно, будем тщательно готовиться к сезону, чтобы продемонстрировать наши автомобили, их надёжность, возможности наших экипажей и достойно выступить на всех этих соревнованиях. Но предварительно нас ждут — в грузовиках — четыре этапа чемпионата России.
Затем третий этап чемпионата, который пройдет в рамках первой части ралли «Шёлковый путь». Сам «Шёлковый путь» — большая международная гонка.
В отправке гуманитарной помощи, которая приобретается на средства компании, а также личные средства камазовцев, принимает участие и сам КАМАЗ, который организовал 7 самостоятельных отправок гуманитарного груза в Лисичанск, ЛНР, ДНР и воинские части, не считая совместных отправок с городом Набережные Челны и Республикой Татарстан. Всего воинские части получили около 465 тонн грузов на сумму 199 млн рублей, в том числе девять грузовиков КАМАЗ, три легковых автомобиля, семь квадроциклов, автозапчасти, шины, генераторы, стройматериалы и другие необходимые товары. Помимо этого, для населения Лисичанска было направлено около 100 тонн гуманитарного груза на сумму более 21 млн рублей. Летом нынешнего года в камазовском оздоровительно-образовательном комплексе «Саулык» был организован отдых для 500 детей из ЛНР и сопровождающих их педагогов на сумму 24,5 млн рублей.
Сергей Когогин передал Льву Борисовичу видеозапись с торжественного мероприятия по случаю открытия бюста и свежий номер корпоративной газеты «Вести КАМАЗа», на первой странице которой размещён материал об этом событии. Когогин подчеркнул, что газета, которая выпускалась ещё при первом генеральном директоре почти 50 лет назад, с успехом выходит и по сей день, повествуя на своих страницах о буднях и праздниках автогиганта, освещая достижения камазовцев. Лев Борисович с волнением принял подарки, ещё раз отметив, что благодарен судьбе за возможность строить и запускать КАМАЗ.
Организации в тренде
ОАО Зеленодольский фанерный завод | В конце 90-х Александр Когогин, брат Сергея, устроился главным инженером на Зеленодольский фанерный завод, а через год стал его директором. |
От фанерного короля до глава КАМАЗ | Русский Телеграфъ | Дзен | Главная» Новости» Сергей когогин зарплата. |
Когогин Сергей Анатольевич | биография и последние новости | Александр Когогин отметил, что инвестор нацелен на работу в Омутнинском районе и берет на себя обязательства по созданию 450 рабочих мест. |
Когогин рассказал Мишустину, когда уровень локализации на заводе КАМАЗа достигнет 100% | Сегодня генеральному директору ПАО "КАМАЗ" Сергею Анатольевичу Когогину исполняется 64 года. |
Александр Когогин
Так представительство активно работало с …. В свою очередь ЗАО «ФЛК», не имея собственных больших финансовых средств, по договору «Залога имущества права» проводила переуступку долга республиканскому Фонду межотраслевых и общеотраслевых научно-исследовательских и опытно конструкторских работ. В результате из фонда выводились значительные денежные суммы, якобы на обеспечение залога перед ГУП «ЗФЗ», а на самом деле пускались фирмой «ФЛК» в оборот или зачислялись в фонд прибыли. Невооруженным взглядом видно, что деньги фонда тратились на программы не связанные с выводом «КАМАЗа» из кризиса. Продолжение следует.
Генеральный директор ПАО «Камаз» Сергей Когогин на фоне введенных против автогиганта санкций обратился к коллективу предприятия, партнерам, поставщикам и клиентам, заверив, что руководство компании знает, как сохранить производство и поддержать людей в Набережных Челнах. В последние годы руководство компании прилагало все возможные усилия, чтобы устранить или максимально отдалить эту угрозу. Благодаря этим действиям мы смогли запустить масштабную реорганизацию производства, создали новый модельный ряд и далеко продвинулись в разработке инновационных продуктов. Мы стали одной из самых передовых компаний страны», - отметил Когогин.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Генеральный директор не только осуществляет макроэкономическое руководство, но и лично контролирует производственный процесс, новые конструкторские разработки, заключает выгодные контракты, решает законотворческие проблемы, защищая интересы всех российских автопроизводителей. При Когогине Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ», сохраняя лучшие корпоративные традиции, стала компанией, вносящей реальный вклад в развитие культурных и духовных ценностей. Являясь градообразующим предприятием, ПАО «КАМАЗ», под руководством Сергея Анатольевича вносит весомый вклад в развитие социальной сферы Набережных Челнов, оказывая всестороннюю поддержку многочисленным творческим коллективам и организациям культуры города. Это камерный оркестр «Провинция», картинная галерея. Также ведет государственную и общественную деятельность. Являлся депутатом Государственного совета Республики Татарстан.
Александр Когогин вошел в оперштаб по кадрам для промышленности и торговли РТ
От фанерного короля до глава КАМАЗ | Русский Телеграфъ | Дзен | Александр Когогин, председатель Совета директоров ООО «Татарстанский деревообрабатывающий комбинат», вошел в состав рабочей группы по вопросам кадрового обеспечения отраслей промышленности и торговли в Татарстане. |
От фанерного короля до глава КАМАЗ | Брат Когогина, Александр, те же 20 лет возглавляет Зеленодольский фанерный завод, одно из старейших предприятий республики. |
Когогин Сергей Анатольевич - Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (2002-н.в.) - Биография | Когогин Сергей Анатольевич генеральный директор КАМАЗ. |
Семья Когогиных владеет связанными с «Камазом» компаниями - Telegram
Сергей Когогин через некоторое время также стал акционером предприятия. Недвижимость Сергея и Альфии Когогиных оценили в 1 млрд рублей. Узнать подробнее Также отмечается, что дочь Когогина Татьяна сейчас живет в Австрии. С 2018 по 2021 годы у нее была австрийская бизнес-лицензия. Женщина зарегистрировала в Вене компанию Eridamis GmbH, занимавшейся продвижением интернет-сайтов. В 2021 году чета Когогиных заработала 207,27 млн рублей. Суммарные доходы гендиректора «Камаза» и депутата Госдумы с 2011 года, согласно данным из деклараций Альфии Когогиной, составили около 1,09 млрд рублей.
Туполева, по специальности — инженер-системотехник. Трудовую деятельность начал в 1993 году начальником отдела по производству электроприборов, затем заместителем директора по производству ТОО «Мавр» в Казани. В 1994 году работал заместителем директора по производству, директором общества «НиП» в Казани. В 1997—2001 гг. В 2001—2007 гг.
С июля 2007 года — министр промышленности и торговли Республики Татарстан. Александр Анатольевич, кем Вы мечтали стать в детстве? Удалось ли осуществить детскую мечту? Мечту осуществить мне удалось: я окончил Казанский электротехникум связи и КАИ, а также долгое время работал по специальности. Когда Вы впервые почувствовали в себе умение руководить?
При прохождении срочной службы я заслужил все возможные звания, которые можно было получить. Специалисты выделяют следующие стили управления коллективом: диктаторский, автократический «приказывающий» , демократический «консультационный» и либеральный.
Кроме того, более половины выручки автогиганта составляют займы. Представители КАМАЗа утверждали , что выручка выросла в связи с успешным маркетингом тут не поспоришь: Когогин очень многим обязан пиару и правильным позиционированием модельного ряда. Независимые источники предположили, что со дна КАМАЗ вытянуло вновь государство — заказом примерно на 35 тыс.
Вывод неутешительный: стратегия Когогина, мол, "государство нам уже помогло, чем смогло, предприятие должно опираться на экспорт" провалилась. Элегантным движением руки зарубежный офшор превратился в отечественный "ООО Автоинвест". Существенным процентом его акций владеет Сергей Когогин. Об этом писало "Реальное время". В нем утверждалось, что якобы бенефициарами офшора являются гендиректор автогиганта Сергей Когогин с женой.
Сергей Когогин категорически отрицал своё участие в делах Зеленодольского фанерного завода, несмотря, что с 2001 года Председателем совета директоров предприятия является родной брат Сергея Анатольевича, Александр. Не до конца ясно, почему Когогин долгое время пытался скрыть свою причастность к делам ЗФЗ. Сумма более, чем внушительная, особенно для генерального директора завода. Улица красных фар На что же Когогин тратит деньги? По данным "Собеседника" : на роскошь и недвижимость для себя и семьи.
Например, на особняк в Геленджике. Оценочная стоимость коттеджа близка к 10 млн. Авторы сайта Rutelegraf, специализирующегося на расследованиях, утверждали о якобы наличии недвижимости семьи Когогиных в Италии, Швейцарии и Австрии. Всю личную финансовую деятельность Когогин возможно ведёт через офшоры, поэтому вычислить в точности местонахождение недвижимости сложно. Слухи же об активах Когогиных в самих Набережных Челнах колеблются от вполне правдоподобных до чудовищно абсурдных.
Так или иначе, с репутацией в родном городе у него не сложилось. Неприятный осадок от работы Когогиных остался у татарстанцев постарше: 12 лет назад в Зеленодольске, на "семейном" фанерном заводе прошла забастовка рабочих.
Как сообщает inkazan.
Кроме того, были переданы автомобиль УАЗ и квадроциклы. Совместно с Сергеем Когогиным участие в передаче техники и оборудования принял сопредседатель центрального штаба Народного фронта, руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов. После слов признательности бойцам за вклад в защиту Отечества они вручили им памятные подарки — часы.
Бойцы хорошо обеспечены, но техника будет хорошей помощью.
Смотрите также
- Глава КАМАЗа Когогин передал танкистам в зоне СВО оборудование и технику — Росбалт
- Александр Когогин: swinopes — LiveJournal
- Гендиректор КАМАЗа Когогин передал танкистам технику в зоне СВО
- Когогин уверен в способности "КАМАЗа" выплатить дивиденды за 2023 год
Александр Голянин назначен исполняющим обязанности Министра энергетики и ЖКХ Мордовии
Все организации, с которыми связан Когогин Александр Анатольевич (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц). Работа в компании Когогин Александр Анатольевич. Информация о компании и все открытые вакансии в Зеленодольске (Республике Татарстан). Город - 10 июля 2023 - Новости Волгограда -
Когогин Александр Анатольевич – биография
Сегодня генеральному директору ПАО "КАМАЗ" Сергею Анатольевичу Когогину исполняется 64 года. Александр Голянин назначен исполняющим обязанности Министра энергетики и ЖКХ Мордовии. С июня 1999 года по настоящее время Сергей Когогин – член Совета директоров ПАО «КАМАЗ», с 26 апреля 2002 года – генеральный директор ПAO «КАМАЗ». Глава "Камаза" Сергей Когогин не сомневается в выплате дивидендов за 2023 год, но решение будет принимать совет директоров компании.
Генеральный директор
48,8 % последней фирмы принадлежали Людмиле Когогиной (жене Александра Когогина), а 51,1 % контролировал лично Сергей Когогин через офшор "Семпервира Холдинг С.А.»(Белиз). Александр Когогин провел презентацию промышленного и инвестиционного потенциала Татарстана. Главная» Новости» Новости алтая и алтайского края сегодня происшествия.