Новости когда вышла пс2

What's on TV & Streaming Top 250 TV Shows Most Popular TV Shows Browse TV Shows by Genre TV News. PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года.

10 главных игр PlayStation 2. О двух из них вы вряд ли слышали

Ровно 20 лет назад игровая консоль PlayStation 2 вышла за пределы Японии и появилась на международном рынке. Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств (у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем). Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как |Игромания. Следующая приставка от Sony вышла в ноябре 2006 года.

Описание Sony PlayStation 2 (PS2)

Также у старых версий приставок имеется возможность запуска игр с жесткого диска через Network Adapter, который подключается сзади приставки, продажа их в России так и не состоялась. Программная совместимость[ править править код ] Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели, пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур, что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр. Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы.

Многопользовательские онлайн-игры[ править править код ] После установки сетевой карты в slim версиях консолей она встроена некоторые игры для PlayStation 2 предоставляли возможность многопользовательской игры через интернет. Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live , сервисы для многопользовательских игр PlayStation 2 предоставляются издателями. Большинство игр PlayStation 2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет.

Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства. DNAS не даёт возможности играть в онлайне, если копия игры идентифицирована как пиратская или модифицированная. Тем не менее, в последнее время появились способы обойти эту защиту путём модификации некоторых файлов игры.

Аппаратные редакции[ править править код ] Первоначальный дизайн PlayStation 2 Конструкция PlayStation 2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления. Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат.

Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи на V6. Изменения в приставке стали значительнее. V10 и V11 незначительно отличались от V9. Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой звёздно-синий , прозрачно-синий астрально-синий , прозрачно-чёрный полуночный , жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны. Маленький логотип PlayStation на крышке приводе дисков может вращаться на 90 градусов, что обеспечивает его правильное положение при горизонтальной и вертикальной ориентации приставки. Тонкий дизайн В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем.

В угоду меньших габаритов из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели. Блок питания вынесли наружу. В розницу эта редакция поступила к концу октября 2004 года. Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр например Final Fantasy XI , которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PS2, если хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя.

PS2 на рынке СНГ и моё знакомство с ней. Самое популярное место приобретения PS2.

В отличие от перовой соньки, где официально в Россию поставлялись только игры, PS2 сони продавала уже как и саму консоль, так и игры. Официально продажи в России начались 7 ноября 2002 года, спустя 2 года после мирового старта продаж. Стоила тогда она очень дорого и игры были не дешевле, так что поначалу её могли позволить себе лишь избранные и богатые люди. Однако тут, как и в случае с PS1, пиратство спасало положение и узнав про чиповку большинство людей покупало её либо на радиорынках, где консоли уже могли читать пиратку и стоили дешевле, либо сразу после покупки в магазине несли её мастерам, которые ставили мод чип. Приставка не обладала такой большой популярностью как её предшественница, ибо тогда много людей подсело на ПК гейминг. Что касается моего знакомства с PS2, то оно состоялось уже на закате её жизненного цикла. Раньше я много слышал как и про саму консоль, так и из журналов узнавал о громких эксклюзивах на саму консоль и лишь хотел опробовать, однако такой возможности у меня не было.

Затем, однажды как-то я заглянул к своему другу и у него была PS2 Slim. Но тем не менее я тогда оценил преимущества данной консоли и загорелся желанием взять её, но не было тогда у меня средств, так как тогда я учился в школе и 4500 рублей было для меня неподъёмной суммой. Однако последнее время я стал коллекционировать консоли и год назад одна знакомая отдала свою приставку мне в коллекцию. Сейчас я восполняю упущенное время от времени и я начал понимать в чем же была такая сумасшедшая популярность консоли. Итог Такой вот успех был у сони в 6 поколении консолей Такой вот успех был у сони в 6 поколении консолей А формула такой популярности достаточно проста: Взять мощное железо с полной обратной совместимостью предыдущей консолью, затем разработать несколько мощных эксклюзивов и договорится с некоторым компаниями, чтобы они сначала выпустили игры на PS2, затем расширить её функционал, дабы было не только геймерам интересно, добавить чуть чуть странной но интересной рекламы и силы бренда Sony и та-дам, мы получаем самую успешную и популярную консоль в мире. Никто её продажи пока не может побить, но 8 поколение ещё в игре, а PS4 там доминирует и кто знает, может ей удасться превзойти результат? Ну а на этом всё.

Подписываетесь на канал и ставьте лайк, ведь на нём есть и будет много всего интересного. Если вы впервые на моём канале, то можете и прочесть другие статьи, ведь они тоже интересные. Также не забывайте вступать в группу канала в ВК , ведь там вы сможете первым узнать о новых статьях, обсудить вышедшую статью, пообщаться и предложить свою тему для новой статьи. Хорошего вам настроения, отличных игр и поменьше Game Over.

Продажи игровой приставки Sony PlayStation 2 начались в 2000 году. Спустя тринадцать лет консоль полностью пропала с полок магазинов во всех странах мира, однако техническое обслуживание приставок продолжалось. Несмотря на то, что консоль устарела, в нее по-прежнему продолжают играть миллионы людей. Однако в связи с решением компании остановить техподдержку приставки, можно предположить, что дни приставки обречены.

Дата выхода игр на PS5

Сервисный центр компании не будет принимать на ремонт приставки и аксессуары к ним с 7 сентября. Ранее Sony просила всех заинтересованных заполнить электронную форму до 31 августа и отправить вышедшие из строя устройства в сервисный центр не позднее 7 сентября. Продажи игровой приставки Sony PlayStation 2 начались в 2000 году. Спустя тринадцать лет консоль полностью пропала с полок магазинов во всех странах мира, однако техническое обслуживание приставок продолжалось.

Пожалуй, это лучшая функция, поскольку она дает вам доступ к тысячам игр для PS, а у вас еще есть сотни выпущенных игр для PS2! PS2 поставляется не с 4 портами контроллера, а только с 2. Хотя вы можете получить мультитап, который позволит вам играть вчетвером. Также в консоль был встроен сетевой адаптер, который позволял играть в онлайн игры. Это лишь некоторые из множества замечательных функций, которыми обладает PS2. Для PS2 также был доступен жесткий диск , который по началу должен был быть выпущен лишь для Японии. В целом, PS2 обладала многими отличными функциями. Цена Начальная цена PS2 составляла 300 долларов, но в итоге снизилась до 200 долларов. На то время это была хорошая цена, ибо вначале некоторые люди платили по 500 долларов за штуку! Графика Графика, вероятно, являлась той областью, где PS2 немного не дотягивала. Мы не говорим, что графика плохая, она довольно-таки хорошая, просто она не лучшая среди 3 приставок. Графика не должна иметь большого значения для вас, и определенно не должна быть основным фактором при покупке консоли. PS2, при правильном программировании , обеспечивала даже отличную графику!

Работа над консолью началась после того, как Sony в начале 1990-х гг. Ключевым лицом в процессе разработки PlayStation был инженер Кутараги Кэн, убедивший руководство Sony в том, что, несмотря на провал сотрудничества с Nintendo, компании стоит продолжать работу над собственной консолью. PS1 оказалась первой из консолей всех типов и поколений, преодолевшей рубеж в 100 млн проданных экземпляров. Преимуществами PlayStation стали относительно низкая цена, агрессивная рекламная политика нацеленная в первую очередь на подростков и взрослых игроков , а также создание целого ряда популярных видеоигровых франшиз , которые продолжают выходить в 2020-е гг. После успеха PS1 компания Sony стала одним из лидеров индустрии видеоигр, установившим стандарты разработки игровых устройств, в частности использование компакт-дисков вместо картриджей и всё более широкое применение 3D- графики. PS2 была консолью 6-го поколения, разработанной на фоне запуска компанией Microsoft собственной консоли Xbox и нового проекта Nintendo — Nintendo GameCube. Sony удалось превзойти собственный успех: PS2 стала самой продаваемой консолью в мире. Число проданных копий устройства превысило 155 млн. PlayStation 2 также стала консолью, быстрее всех преодолевшей рубеж в 100 млн проданных экземпляров, тем самым побив рекорд 1-й модели. Как и прежде, сильной стороной Sony стала гибкая ценовая политика и большой каталог игр, включая продолжения хитов PS1 и оригинальные проекты. Консоль поддерживала обратную совместимость с играми от PS1. Мультимедийный функционал PS2 также был расширен по сравнению с предыдущей моделью: PlayStation 2 поддерживала чтение DVD-дисков с фильмами, позволяла выходить в Интернет и предлагала широкую линейку периферийных устройств. Её основными конкурентами были Xbox 360 от Microsoft и Wii от Nintendo. PlayStation 3 входила в 7-е поколение консолей и стала первым игровым устройством, оснащённым Blu-ray-приводом, а также первой консолью Sony, которой можно было управлять с помощью портативных контроллеров PlayStation Portable и PlayStation Vita.

Однако благодаря праведному гневу и упрямству Кена Кутараги, ставшего впоследствии главой игрового направления Sony, наработки не отправились в корзину, а превратились в ту самую PlayStation, первую консоль компании. Ей предстояло выйти на рынок, поделённый на две части мощнейшими конкурентами в лице Nintendo и Sega. Неопытному новичку места здесь вроде бы не было, однако PlayStation влетела на эту вечеринку и мгновенно стала душой компании. Первая «сонька» запустилась 3 декабря 1994 года в Японии, разлетевшись миллионным тиражом до выхода на Западе, а 9 и 29 сентября 1995-го добралась до США и Европы соответственно. Кстати, это и похоронило последнюю. Вот так, всего лишь тремя словами, уничтожаются конкуренты. Не хватает только брошенного на пол микрофона В каждом из регионов у консоли были отличные показатели, а спустя девять лет после выхода PlayStation стала первой развлекательной системой, пробившей потолок в 100 миллионов проданных устройств по всему миру. Вот вам и неопытный новичок. Причиной такого успеха стало не только наличие CD-привода и производительного железа ЦП с частотой 33,8 МГц, 1 Мбайт видеопамяти и 2 Мбайт ОЗУ , заточенного под работу с трёхмерной графикой, что тогда было прерогативой аркадных автоматов. На одних технических характеристиках далеко не уедешь — Sony споткнётся об это в будущем. Всё доступное добро нужно ещё грамотно использовать. И, чёрт возьми, компания выложилась здесь пополной, собрав по-настоящему золотую библиотеку эксклюзивов благодаря сотрудничеству с огромным количеством студий. Только в одной Японии над играми для «соньки» трудились 250 команд. И это лишь маленькая часть того, что предлагала PlayStation — на протяжении нескольких поколений семейство будет известно в первую очередь мощнейшей библиотекой. Консоль стала домом для безумного количества игр, а заодно отправной точкой для многих серий, горячо любимых поклонниками по сей день. Именно здесь Naughty Dog развернула свою творческую и технологическую машину на полную катушку, представив один из ярчайших платформеров пятого поколения, Crash Bandicoot. Кстати, в одном из выпусков на канале Ars Technica представители студии рассказали о том, как вообще игра создавалась с технической точки зрения и как придуманное «догами» решение облегчило жизнь другим разработчикам. Прошло 25 лет, а обещания «некстгена» ничуть не изменились простите за качество, всё-таки 95-й год Благодаря производительности и дискам с гигантской по сравнению с картриджами ёмкостью устройство Sony настолько впечатлило создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути, что следующая номерная «финалка», Final Fantasy VII, вышла именно на «соньке», хотя все предыдущие части появлялись исключительно на консолях Nintendo. Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что отличной игре, вышедшей на крайне успешном устройстве, удалось практически единолично популяризировать довольно нишевой до этого жанр jRPG на Западе. Собственно, «семёрка» и стала моей первой Final Fantasy. С PlayStation я познакомился в 97-м году, и графически это был сумасшедший скачок после 16-битной Sega Mega Drive. То, что сейчас выглядит смешно и угловато, тогда казалось верхом технического совершенства. С тех пор оторваться от «соньки» было уже невозможно. Помню моё знакомство с «танковым» управлением в дебютной Resident Evil, где, не разобравшись, я умудрился пойти к зомби спиной, а не развернуться и убежать. Естественно, он меня сожрал. С того момента RE стала одной из моих любимых серий, пусть отношения у нас время от времени не складываются горячий привет шестой части! Я целыми днями рубился с друзьями в Tekken 3, а в Silent Hill было невероятно страшно играть глубокой ночью одному. Особенно жутко становилось, когда радио начинало фонить при приближении монстров. А уж какая там была игра света и тени, бр-р-р! С MGS мы тоже идём рука об руку с дебютного выпуска — я не пропустил ни одной части. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Хидео Кодзиму, который длинными диалогами в Metal Gear Solid поддерживал моё желание учить английский язык. Потому что играть с русским переводом было в большинстве случаев невозможно. Не представляю, как люди проходили проекты, где замечательный машинный перевод мог, помимо прочей абракадабры, выдавать слова, начинающиеся на мягкий знак. Скриншот с просторов Сети, йо-хо-хо. Первая Dino Crisis тоже пострадала К слову, из-за расцвета пиратства далеко не все знали а судя по обсуждениям в Сети, и сейчас не знают , что у лицензионных дисков для PlayStation поверхность для чтения была… чёрной. Выглядит классно: Эх, я скучаю по толстеньким коробочкам с кучей дисков и объёмным буклетом! Возможно, не все знают, что DualShock — не первый и даже не второй контроллер для PlayStation. У изначального варианта, поставлявшегося на запуске консоли, не было стиков, но уже присутствовали фирменные «геометрические» обозначения кнопок. Предшественник же DualShock, Dual Analog, продавался во всём мире, за исключением Японии, без функции вибрации. Вообще, я настолько привык к управлению камерой при помощи шифтов в порте Quake II, что не сразу смог перестроиться под стики, когда у меня всё-таки появился тяжёленький, трясущийся в руках DualShock. Привыкать нужно было — Alien Resurrection, вторая по крутости игра про «Чужих» после Alien: Isolation в моём списке, банально не работала с базовым падом. Слишком много кнопок было отдано под разные действия. Игра, к слову, так и осталась эксклюзивом для первой «соньки». На стандартной карточке было пятнадцать слотов-квадратиков, причём у каждой игры сейвы занимали своё количество «места». Обычно один или два квадратика, но были и страшные монстры вроде порта Diablo, которые отжирали аж десять! Из пятнадцати! Если вам никогда не нравилось сортировать вещи в инвентаре какой-нибудь RPG, то представьте себе муки выбора, когда нужно было решить, что именно удалить с карточки памяти. Во время этого процесса случались и страшные ошибки — можно было отвлечься и «вынести» важное сохранение, сделанное перед последним боссом. На экране работы с картами памяти можно было провести больше времени, чем в самих играх, поскольку удаление сохранений — дело ответственное. Устройство, правда, так и не выбралось за пределы японского региона, хотя планы были. Оно, помимо возможности записывать свой прогресс, позволяло передавать файлы сохранения через ИК-порт между другими такими же гаджетами, а за счёт наличия экранчика выступало дополнением к некоторым проектам. PocketStation В общем, первый блин у Sony не просто получился вкусным, а оказался ещё и золотым. Это при том, что компания изначально вообще не стремилась в игровую индустрию, а до выхода «соньки» консоли с CD-приводом не добивались значимых результатов. В огромную и невероятно разнообразную библиотеку PlayStation сложно было не влюбиться — там, пожалуй, было всё для всех. Я не просто так и дальше буду акцентировать внимание на эксклюзивах, постоянных и временных, — именно они «сделали» бренд PlayStation. К тому же это важно для сравнения подхода японской корпорации к наполнению своих устройств в разных поколениях. Сама же невероятно успешная консоль получила в 2000 году обновлённую, более тонкую версию под названием PS One, которая сразу поставлялась с DualShock, а в 2006-ом длинная и богатая история первой «соньки» закончилась снятием с производства. Однако не самая приятная цена в сочетании со странной подборкой встроенных игр, разных для каждого из регионов, и корявой эмуляцией довольно быстро поставили крест на попытке заработать. PlayStation 2. Одна консоль, чтоб править всеми Если первая PlayStation стала для Sony золотой пробой пера, то вторая до сих пор остаётся самой успешной консолью в истории — она разошлась по миру тиражом, превышающим 155 миллионов устройств. Причём PlayStation 2, как и ее предшественница, стала рекордсменом, на этот раз по скорости достижения планки в 100 миллионов — на это ей потребовалось всего лишь пять с небольшим лет с момента появления на рынке. Сама компания, подогревая интерес к новому поколению, для первого публичного показа второй «соньки» в рамках сентябрьской TGS 1999 привезла немало играбельных демоверсий, показывающих мощь нового устройства. Sony в первый день продаж в Японии удалось реализовать почти миллион устройств. Очереди были огромные, но по-азиатски организованные Вообще, в те времена Sony была безоговорочным лидером и раскатывала всех, кто попадался ей под ноги: Microsoft с Xbox , Nintendo с GameCube, Sega с Dreamcast. Для последней это противостояние стало фатальным — после провала своей платформы Sega переквалифицировалась в издателя и разработчика. Ирония в том, что в дальнейшем именно на консоли бывшего конкурента Sega эксклюзивно запустит один из своих мощнейших сериалов, Ryu Ga Gotoku, на Западе известный как Yakuza. Но вернёмся ко второй «плойке». Sony в очередной раз подтвердила звание технологического гиганта и новатора, добавив в PlayStation 2 возможность проигрывать DVD — корпорация приложила руку к созданию формата, а заодно выпустила первую игровую консоль, которая его поддерживала, опередив Xbox на год. Правда, без проблем не обошлось: пользователи первых версий PS2 настолько часто сталкивались с ошибками чтения дисков, что компании прилетел судебный иск, и ей пришлось чинить приводы аж до 2005 года. Сердцем консоли стал процессор Emotion Engine 294 МГц. Он делался совместно с Toshiba и был плотно связан с графическим чипом под названием Graphics Synthesizer с 4 Мбайт видеопамяти в дополнение к 32 Мбайт основной ОЗУ. Первоклассные инженеры создали для PlayStation 2 уникальную архитектуру, однако на первых порах разработчики и обозреватели называли её не просто сложной, а запутанной и даже странной. Если интересно погрузиться в инженерные решения начала нового тысячелетия, то можете почитать обзор «железа» PS2 здесь. Интересный момент — консоль при использовании компонентного кабеля могла в некоторых играх например, Gran Turismo 4 апскейлить картинку вплоть до 1080i. Sony, впервые показывая вторую «соньку», даже представить не могла, насколько популярной станет консоль Контроллер DualShock 2 с виду практически не отличался от своего предшественника, однако на этот раз все клавиши были аналоговыми, реагирующими на силу нажатия. Хотя, если честно, я не помню, чтобы это активно использовалось. Разве что в двух частях Metal Gear Solid, где на них висело и прицеливание, и выстрел. Сколько же бедных солдат погибло, поскольку рассчитать силу нажатия с непривычки было сложно! Собственно, с этого поколения Sony начнёт добавлять интересные особенности в манипуляторы для своих консолей, но ни одна из них кроме вибрации не будет толком применяться в подавляющем большинстве игр. Для сохранений использовалась обновлённая Memory Card, но уже без слотов. На карточке было 8 Мбайт пространства, что было намного, намного, намного больше, чем во времена первой PlayStation. Занятно, но многие разработчики не только не перестали делать визуально интересные файлы с сохранениями, но и соревновались в изобретательности. Лично я очень скучаю по милым анимированным фигуркам, внутри которых находились сотни наигранных часов. Содержимое карточки памяти выглядело как-то так. Посмотреть анимированные иконки можно в материале Kotaku , из которого взят скриншот Впрочем, никакие сложности с архитектурой не помешали PlayStation 2 стать самой продаваемой консолью Sony. Даже несмотря на то, что она была слабее конкурентов по характеристикам. Свою роль сыграла не только вменяемая ценовая политика — за консоль просили 299 баксов, — но и огромное количество игр самых разных направлений в сочетании с обратной совместимостью с проектами для первой «плойки». Правда, в первый год PS2 страдала от недостатка игр — да и в целом Sony никогда не могла похвастаться взрывной линейкой на запуске, — однако уже в 2001 году ситуация начала кардинально меняться. Вышла, например, дебютная часть Devil May Cry — не просто один из первых крупных эксклюзивов для второй «соньки», но эталон, заложивший основы современных трёхмерных слешеров. Все студии, работающие в этом жанре, в той или иной мере до сих пор оглядываются на творение Хидеки Камии. Да и сам он, создавая Bayonetta, практически не отошёл от своих же канонов. С тех пор японскую корпорацию было уже не остановить. Sony очень хотела конкурента Halo, поэтому голландцы из Guerrilla Games придумали Killzone, которая не слишком блистала на PS2, но в следующем поколении станет одним из флагманов. Все три основные части Grand Theft Auto того времени выходили сперва на PlayStation 2, причём с весьма ощутимым эксклюзивным периодом от полугода до года , и ассоциировались в первую очередь с консолью Sony. Если отношения с какой-нибудь из девушек хорошие, а к устройству подключён второй контроллер, то вы могли заехать за дамой, и та становилась доступным для игры персонажем! Камера, правда, в этом режиме работала отвратительно, однако это была не слишком высокая плата за возможность устраивать с другом хаос в городе. Определиться, кто из них был лучше, я так и не смог, поскольку все предлагали занимательные решения как по части геймплея, так и в графическом плане. К слову, в каждой коробочке был держатель для карты памяти Ещё мне кажется забавным, что на второй «соньке» каким-то парадоксальным образом собрались лучшие и худшие части многих известных сериалов. Во многом экспериментальная Tekken 4, которую создатель Dead or Alive, Томонобу Итагаки, открыто называл «дерьмом», соседствовала с шедевральной Tekken 5. Чёрт, у меня даже от воспоминаний о пятой части по спине начинают бегать мурашки — в те времена мы с друзьями затёрли игру буквально до дыр, рубясь по 10 часов подряд. Если вдруг кому интересно, счётчик времени в третьей части не умеет показывать более 99 часов. Другим же франшизам повезло больше. Кадзунори Ямаути продолжал развивать Gran Turismo, причём если третья часть была пробой нового «железа», то четвёртую, как мне кажется, ему до сих пор не удалось превзойти. Для Atlus времена PlayStation 2 стали золотыми. Компания выпустила немало интересных проектов: среди них были и Shin Megami Tensei 3: Nocturne — как в дальнейшем оказалось, последняя номерная SMT для стационарных консолей, — и мрачная, захватывающая дилогия Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga. Именно на второй «соньке», с выходом третьей части, Persona окончательно отпочковалась от SMT в отдельную серию, получив все свои отличительные черты, вроде необходимости ходить в школу, следить за временем и путешествовать в потусторонний мир. Одни из моих любимых серий в лицензионном сборе. И хотя мне никогда не нравились «платиновые издания» из-за уродливых плашек, выбор между игрой, которую потом можно было не найти, и красивой коробочкой очевиден Без Хидео Кодзимы тоже не обошлось. Хотя величие всех упомянутых игр меркнет перед работами Team Ico. Гениальный, минималистичный геймдизайн, где нет ничего лишнего, выгодно выделялся на фоне остальных проектов. Игра-головоломка, игра, где ты мог почувствовать биение сердца своей спутницы, взяв её за руку! И хотя с финансовой точки зрения проекту было нечем похвастаться, но его вклад в общее дело сложно переоценить. В любви к ICO признавались и до сих пор признаются многие разработчики, а некоторых, включая небезызвестного господина Хидетаку Миядзаки, создателя серии Souls, она и вовсе привела в геймдизайн. Если говорить о периферии, то Sony уже в этом поколении пробовала играться с дополненной реальностью при помощи камеры EyeToy. Задолго до анонса Kinect, между прочим. Правда, реализация была простенькая — вам нужно было встать в указанную зону, а потом руками «трогать» интерактивные объекты. Или отбиваться от нападающих ниндзя. Всё это было забавно, но, как и со всеми подобными гаджетами, интерес к EyeToy выдыхался за пару часов, после чего устройство отправлялось пылиться на полку. У меня была эта штука — после дня использования она годилась разве что для развлечения детей. Реклама EyeToy Еще на PlayStation 2 можно было играть по Сети при помощи отдельного сетевого адаптера, но толкового сервиса у Sony ещё не было, а разработчикам приходилось самим содержать серверы.

PlayStation 2 Exclusive Games

Sony PlayStation 2 обзор: спецификации и цена Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов.
Когда вышла пс 2 - 90 фото Кто создал Playstation 3 и когда вышла первая консоль.
PlayStation 2 исполнилось 20 лет PlayStation 2 is Sony's second gaming system and the successor to the original PlayStation. It competed with the GameCube and Xbox in the sixth generation of video games. Sony followed up with the PlayStation 3 in 2006. See also: 2009 fiscal year *Worldwide: September 2001: 19.57 million.
/v/ - Анонс ПС2 и та эпоха Календарь выхода игр за 2024 год.
Дата выхода игр на PS5 PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года.

Sony прекращает поставки PlayStation 2

Когда Sony прекратит поддержку PlayStation 2 Спустя 5 лет после старта продаж PS2 в Японии, вышла Slim-версия консоли, которая полностью заменила свою предшественницу PS2 Fat.
20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории Но сейчас вышла PS3Slim (Более тихая, и меньше в размерах) её цена составляет 299$, толстушки тоже стоят 299$, иначе говоря, Sony выпустили PS3slim и сделали прайс-кат.

Sony PlayStation 2. Формула громкого успеха и просто лучшая консоль своего времени.

ПС2. На видео отмечены: Поделиться0. Когда в 2013 году вышел супергеройский файтинг Injustice: Gods Among Us, никто и подумать не мог, что графика и динамика в такого рода играх могут подняться на более высокий уровень, однако появление первых трейлеров Injustice 2. Сиквел, конечно, вышел не настолько запоминающимся, но дебют Джека и Декстера на PS2 открыл дорогу для других отличных серий вроде Ratchet & Clank и Sly Cooper. PlayStation Portable на голову превосходила DS технически, за что устройство частенько называли карманной PlayStation 2. По качеству библиотеки она не слишком-то проигрывала своей старшей сестре — на PSP вышло немало классных эксклюзивов.

Обзор PlayStation 2

Конечно, до выхода PS2 многие геймеры играли на компьютерах в течение многих лет. Следующая приставка от Sony вышла в ноябре 2006 года. PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года. Также было, когда выходила ПС3. PlayStation 2 (PS2) была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года. Обзор Sony PlayStation 2. Открой для себя ключевые факты и посмотри как Sony PlayStation 2 проявляет себя в рейтинге игровые приставки.

Когда вышла пс2

PS2 VS PS4: mevill — LiveJournal Чтобы выйти в главное меню PlayStation 2 нужно просто включить консоль, не вставляя диск или не закрывая крышку лотка.
Обзор PlayStation 2 PS2 была основана на старом прототипе Atari Самая продаваемая консоль Prince of Persia: The Sands of Time «San Andreas» бьет рекорды Katamari Damacy.
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2 - И её успех не смогли затмить ни Nintengo GameCube, который держался лишь за счёт своей фанбазы, ни Xbox Original, который был мощнее, но была беда с эксклюзивами, ни Sega Dreamcast, которая была неплоха и первой в шестом поколении консолей, но выход PS2.
В каком году вышла пс 2 * Альтернативная ссылка - Телеграм - YouTube - Trovo - VKонтакте - * Steam аккаунт - * Обратная связь вне соц. сетей - Распаковки, образовательное, стримы, игровые новости, подборки, топы и т.д.
Обзор PlayStation 2 8. Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн. PS2 была одной из первых консолей (первой была Dreamcast), которая поддерживала онлайн игры.

15 крутых фактов о PS2!

Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы. Многопользовательские онлайн-игры[ править править код ] После установки сетевой карты в slim версиях консолей она встроена некоторые игры для PlayStation 2 предоставляли возможность многопользовательской игры через интернет. Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live , сервисы для многопользовательских игр PlayStation 2 предоставляются издателями. Большинство игр PlayStation 2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет. Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства. DNAS не даёт возможности играть в онлайне, если копия игры идентифицирована как пиратская или модифицированная. Тем не менее, в последнее время появились способы обойти эту защиту путём модификации некоторых файлов игры. Аппаратные редакции[ править править код ] Первоначальный дизайн PlayStation 2 Конструкция PlayStation 2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления. Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат.

Начиная с V4 всё, кроме блока питания, было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5.

Очевидным плюсом DVD был, конечно, большой объем диска. Но все же они оказались не правы. Архитектура — на PS2 было сложно делать игры, но наверное, это из-за того, что у некоторых голова работала не в том направлении. PS3 попала, в аналогичную ситуацию. Посмотрите, что сделали Naughty Dog со своим Uncharted 2, игра выглядит великолепно.

Помимо этого, PlayStation 4 имела значительно расширенный по сравнению с PS3 онлайн-функционал: была добавлена возможность стриминга игр, а также технология Remote Play, позволяющая запускать игры PS4 на портативной консоли PlayStation Vita. Механизм обратной совместимости в PS4 отсутствовал, однако цифровые версии многих игр для прошлых поколений консоли могли быть загружены в официальном онлайн-магазине Sony под названием PlayStation Store. PlayStation 4 была встречена аудиторией лучше, чем предыдущая модель, и к концу 2019 г. Консоль 9-го поколения, PS5 была выпущена одновременно в 2 вариантах: с оптическим приводом и без него т. Все прочие характеристики моделей идентичны. Версия с приводом позволяет воспроизводить диски формата Ultra HD Blu-ray, оба варианта консоли поддерживают улучшенную трассировку лучей и воспроизведение до 120 кадров в секунду. PS5 также поддерживает обратную совместимость с играми для PS4, а также со шлемом виртуальной реальности PlayStation VR, выпущенным для консоли предыдущего поколения. В январе 2023 г. Игровая консоль PlayStation 5 с геймпадом. Запуск PS5 был встречен аудиторией позитивно, однако глобальный дефицит полупроводников в начале 2021 г. Несмотря на это, первоначальные цифры продаж PS5 были сопоставимы с показателями PS4, а к июлю 2023 г. Наследие и технологическое влияние Бренд консолей PlayStation с момента возникновения не только стал наиболее коммерчески успешным на рынке, но и превратился в заметный культурный феномен. По мнению экспертов, таких как исследователь медиа из австралийского Университета Бонда Дж. Бранд или гейм-дизайнер Окамото Ёсики, PlayStation произвела революцию в игровой индустрии, причём во многих её аспектах, от технологий до стратегий маркетинга и разработки видеоигр Hill.

Однако одно и достаточно серьезное отличие все же было. Позже игроки особенно любители гонок и шутеров оценили это нововведение. Что касается карт памяти, то они не претерпели особых модификаций, лишь перекрасившись в черный цвет. Но как и в случае с Dual Shock 2, главное изменение было спрятано внутри. Объем карты памяти стал в 16 раз больше чем стандартная карта памяти на PSOne. Так же был получен ответ на волновавший всех вопрос о появлении консоли в продаже. Sony заявила, что дебют PS2 в Японии состоится 4 марта 2000 года. Впрочем, многое даже после этого анонса осталось в секрете. Фактически Sony представила игровую только консоль с возможностями DVD-плеера. Что касается дополнительных устройств модема, сетевой карты, жесткого диска , то было всего лишь сказано, что эти устройства появятся где-то в 2001 году. Все что касалось возможного выхода PS2 в он-лайн и необходимости использования жесткого диска держалось в строжайшем секрете. В рамках все той же пресс-конференции Sony продемонстрировала около 40 игр для новой системы. Большинство из них принадлежало японским издательствам, однако было и несколько американских разработок. Стоит отметить, что очень мало игр действительно произвели хоть какое-то впечатление. Sony уже успела создать для PS2 имидж технологического монстра, но реальных продуктов способных заинтересовать конечного покупателя было показано совсем мало. В ноябре 2000 года, Sony поделилась с общественностью планами относительно сетевых возможностей PlayStation 2. По словам представителей компании в 2001 г. Sony подчеркивала, что уже в 2001 году PS2 станет центром домашних развлечений. Но, похоже, что японский гигант переоценил свои возможности. Реализовать задуманное ни удалось не в 2001 и тем более 2002 году. Относительный провал многопользовательской Final Fantasy XI наглядно продемонстрировал неготовность японского рынка к такого рода развлечениям. В тот же период Namco заявила, что поддержит премьеру PS2 выпустив к 4 марта две игры из популярных приставочных серий Ridge Racer 5 и Tekken Tag Tournament. В последствии в результате этой спешки обе игры оказались довольно сырыми Tekken все-таки подправили к американскому релизу, а RR5 оставили как есть. В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000. Фестиваль, тем не менее, прошел не столь гладко как ожидалось. Sony, конечно, сделала все что могла, но полупустой зал недвусмысленно намекал на то, что дела обстоят не совсем так, как бы хотелось Sony. Интересные проекты а главное играбильные смогли предоставить только Polyphony Digital, Namco и Koei. Неожиданностью оказался перенос Dead Or Alive 2 на PS2, ведь Tecmo еще недавно заявляла, что эта игра выпущена эксклюзивно для Dreamcast. И вот 4 марта состоялся долгожданный запуск. Реклама консоли к слову снятая самим Дэвидом Линчем, создателем легендарного Twin Peaks оказалась настолько впечатляющей, что запуск PS2 вошел в историю. Такого ажиотажа Япония еще не видела со времени появления Tomagotchi. Однако за ажиотажем разглядеть реальную картину оказалось довольно трудно. Даже сама Sony путалась в данных, сообщив японцам и американцам разные данные по продажам. Если судить по продажам игр, то по крайней мере 250 тыс. Позже реальная цифра значительно превысила эту отметку, 720 тыс. Причем причина кроется не в недостатке спроса, а в том, что Sony не удалось справиться с поставками и наладить бесперебойный выпуск новой системы. Но не смотря на мелкие неприятности запуск удался.

Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника

Забавный факт: после выхода PlayStation 2, компания Sony выпустила рекламный ролик под названием «PS9 2078». Интересует вопрос: как правильно выключать пс2, когда работает игра через hddloader или opl9, что б без вреда для внутренего харда? Пользователь Никита Лимарев задал вопрос в категории Прочие и получил на него 4 ответа. PlayStation 2 (PS2) была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года. Даже не смотря на то, что второй ПС вышел довольно давно, он и по сей день считается самой актуальной и популярной приставкой. Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств (у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем). Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как |Игромания.

Топ 10 лучших игр Sony Playstation 2 | Лучшие игры на PS2

Затем этому контроллеру также был назначен контроллер DualShock. В дополнение к входам исходного, цифрового, контроллера треугольник, круг, крест, квадрат, L1, L2, R1, R2, пуск, выбор и D-pad , DualShock отличался двумя аналоговыми джойстиками аналогично предыдущий двойной аналоговый контроллер, который также может быть нажат для активации кнопок L3 и R3. Серия DualShock состоит из четырех контроллеров: DualShock, который был четвертым контроллером, выпущенным для PlayStation; DualShock 2, единственный стандартный контроллер, выпущенный для PlayStation 2; DualShock 3, второй и текущий контроллер, выпущенный для PlayStation 3 и DualShock 4, прошедший редизайн и оснащение стандартным входом PlayStation 4 после релиза контроллер был совместим с PS3 изначально только через USB, но bluetooth-соединение было включено в конечном итоге с обновлением прошивки. Sixaxis был первым официальным контроллером PlayStation 3 основанный на том же дизайне, что и серия DualShock, но не имеющий вибрационных двигателей. Как и Dual Analog, DualShock и DualShock 2 имеют кнопку, которая включает и выключает аналоговый режим джойстиков для использования в играх, поддерживающих только цифровой вход оригинального контроллера. На контроллерах Sixaxis и DualShock 3 аналоговые джойстики всегда включены.

Впоследствии, Sony убрали эту лазейку. У FAT было множество ревизий для разных регионов, но рассмотрим наиболее популярные 3000х и 5000х-особых отличий среди них не было. Fatки имели большой корпус, встроенный блок питания, выдвижной дисковод, громкий кулер, а также отсек для жёсткого диска. Sony официально поддерживала запуск игр с жёсткого диска, но для возможности подключения hdd нужен специальный переходник. PlayStation 2 Fat 39008 Средняя цена на вышеперечисленные ревизии и модели на вторичке от 2 до 4 т. PlayStation 2, как и ее предшественница PS1, сохраняла прогрессы игр на карту памяти, но в отличие от PS1, на которой прогрессы сохранялись на блоки, в PS2 эту систему уже убрали. Факт: оригинальные Memory Card для PlayStation 2 имеют объём памяти только 8mb. Оригинальная Memory Card. При покупке PS2 обязательно обращайте внимание на наличие карты памяти. Желательно, чтобы она была именно оригинальной, так как не все карты памяти сторонних производителей имели поддержку FreeMCBoot. Копии и неоригинальные карты памяти для PS2.

Кроме The Third Place Линча было выпущено еще немало роликов от других режиссеров. Все они были довольно необычные — и видимо поэтому многие до сих пор тоже приписывают Линчу см. В книгах о Линче упоминается лишь одна работа для Sony. Тем не менее, это были не менее оригинальные рекламные видео — если вы знаете их режиссеров, напишите об этом в комментариях! Спустя три года Sony продолжила свои эксперименты с рекламой, выпустив знаменитый ролик про гору из людей — его показывали и в России. Mountain получил гран-при «Каннских львов» и в силу своей оригинальности подстегнул и без того бодрые продажи PS2, которые до сих пор не перебила ни одна консоль.

Вместо этого было выведено сообщение о том, что диск не может быть прочитан из-за региональных ограничений. Качество изображения приятно удивило; признаться, от консоли я ожидал худшей картинки. Довольно хорошие насыщенные цвета, отличная динамика в стремительных сценах и совсем неплохая четкость — вот что может предложить PlayStation 2 в качестве DVD-проигрывателя. В настройках можно настраивать тип телевизора 4:3, 16:9 , но в версии 4:3 изображение несколько растянуто по вертикали, и поделать с этим ничего нельзя. В других DVD-плеерах часто используют увеличение изображения и по горизонтали, и по вертикали, обрезая при этом края с боков — при этом удается оптимизировать просмотр широкоформатных фильмов на телевизорах формата 4:3. В целом, качество воспроизведения находится на уровне недорогого бытового DVD-плеера, с той лишь разницей, что консолью как проигрывателем жутко неудобно управлять. Экранное меню очень мелкое и состоит из невнятных пиктограмм, из которых наугад приходится выбирать нужную. Никаких пультов ДУ по умолчанию, как вы понимаете, не предусмотрено. Это оставляет использование PS2 в качестве основного DVD-плеера только самым непритязательным пользователям чтобы, скажем, переключиться на следующий раздел, придется тянутся за геймпадом, вызывать экранное меню, стрелками искать нужную пиктограмму, нажимать ее…. Звук При разработке интерфейса для управления воспроизведения AudioCD-дисков разработчики также отличились. Без телевизора или без опционального пульта ДУ управлять проигрыванием абсолютно невозможно, так как для совершения каждого элементарного действия приходится нажимать несколько кнопок. И зачем на геймпаде их целых 15?! В целом звучание можно охарактеризовать как довольно напористое и живое, с явно выпяченным басом и верхами. Классика давалась PS2 явно плоховато; симфонические пассажи композиторов-классиков превратились в оркестровый аккомпанемент для «Арии».

Sony PlayStation 2 обзор: спецификации и цена

Sony Design | Graphic gallery of SCPH-10000 series PlayStation®2. A jet-black case, recalling the vastness of space, suggested the feeling of unlimited potential. The blue gradation of the stand was in turn inspired by the earth. PlayStation 2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999. Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе. PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года. PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий