PlayStation Portable на голову превосходила DS технически, за что устройство частенько называли карманной PlayStation 2. По качеству библиотеки она не слишком-то проигрывала своей старшей сестре — на PSP вышло немало классных эксклюзивов. Есть вероятность, что новый продукт от Sony, который успели неофициально окрестить Vita 2, выйдет вместе с PS6, появление которой ожидается в 2026 или 2027 году, и будет позиционироваться как часть семейства нового поколения популярной консоли. AV-выход, Ethernet, USB x 2, выход аудио оптический.
ПС2: я люблю тебя! 20 лет, 20 фактов о PlayStation 2
Кроме прочего выход консоли сопровождался крутой маркетинговой кампанией. Оригинальная Playstation 2, выпущенная 04.03.2000 в Японии, 26.10.2000 в Америке и 24.11.2000 в Европе Краткое введение Playstation 2 не была одной из самых мощных консолей своего поколения, однако. Дата выхода: 26 окт 2004. Шутер, Приключения, От 3-го лица, Открытый мир, От 1-го лица, Кооператив, Экшен. Оригинальная Playstation 2, выпущенная 04.03.2000 в Японии, 26.10.2000 в Америке и 24.11.2000 в Европе Краткое введение Playstation 2 не была одной из самых мощных консолей своего поколения, однако. Check out all the PS2 Classic titles available on the PlayStation Network. Titles like Persona 3 and Twisted Metal: Black, Read More! Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе.
PS2 Fat vs PS2 Slim. Что выбрать? Имеют ли они актуальность в 2018 году?
- 20 лет назад вышла PlayStation 2
- PlayStation
- Самое обсуждаемое за неделю
- Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника
- Лучшие комментарии
- 10 главных игр PlayStation 2. О двух из них вы вряд ли слышали
Это официально — PlayStation 2 продалась тиражом 160 миллионов
Когда речь идет о количестве проданных экземпляров, PS2 устанавливает рекордные цифры. К числу 18 марта 2012 года было продано свыше 155 миллионов PlayStation 2 по всему миру. Эти внушительные цифры свидетельствуют о том, что PS2 стала одной из самых успешных игровых консолей всех времен. Помимо игровых возможностей, PlayStation 2 также стала центром развлечений для многих пользователей. Она поддерживает DVD, что позволяет использовать ее как плеер для просмотра фильмов и других мультимедийных материалов. В целом, PS2 стала иконой игровой индустрии, объединяя покупателей со всего мира и предлагая широкий спектр игр и развлечений. Учитывая ее невероятные продажи, PlayStation 2 остается неизменным символом для многих игроков и ярким примером успеха в мире игровых консолей. Популярные игры на PlayStation 2: что запомнилось геймерам? Когда мы говорим о консоли PlayStation 2, невозможно не вспомнить о множестве незабываемых игр, которые она предложила своим фанатам.
PlayStation 2 оставила незабываемый след в мире видеоигр и продемонстрировала высокий уровень развития игровой индустрии, который был её заслугой. Роль PlayStation 2 в развитии игровой индустрии: влияние на отрасль Когда в марте 2000 года Sony выпустила PlayStation 2 PS2 , никто не мог предвидеть, какое историческое значение у этой консоли будет для игровой индустрии. PS2 стала первой игровой консолью, которая полностью использовала DVD-диски, что сразу привлекло внимание потребителей. Благодаря возможности воспроизводить DVD-фильмы, PS2 превратилась в многоплатформенный развлекательный центр, приносящий не только удовольствие от игр, но и возможность просмотра фильмов. Повышение технических характеристик Однако наибольшее влияние PS2 оказала на игровую индустрию и ее развитие. Консоль была первой, которая предложила игровым разработчикам такие технические возможности, как использование DVD-дисков, поддержка высокой разрешающей способности и возможность игры в сети. Благодаря этим техническим характеристикам, PS2 стало возможно создавать графически потрясающие игры, затягивающие игроков в увлекательные виртуальные миры. Игровая индустрия получила новый стандарт качества и стала стремиться к улучшению графики и игрового опыта.
Популяризация игровых жанров Кроме того, PS2 способствовала популяризации различных игровых жанров. Благодаря широкому выбору игр, включающему в себя экшн, шутеры, RPG, гонки и прочие жанры, PS2 привлекла внимание широкой аудитории игроков всех возрастов и предпочтений. Читайте также: Почему Билайн пакет 30 гб - лучший выбор для интернета на своей территории?
V3 значительно отличалась от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было размещено на одной плате.
В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи на V6. Изменения в приставке стали значительнее. V10 и V11 незначительно отличались от V9.
Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой звёздно-синий , прозрачно-синий астрально-синий , прозрачно-чёрный полуночный , жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны. Маленький логотип PlayStation на крышке приводе дисков может вращаться на 90 градусов, что обеспечивает его правильное положение при горизонтальной и вертикальной ориентации приставки. Тонкий дизайн В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт.
В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. В угоду меньших габаритов из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели. Блок питания вынесли наружу.
Благодаря большому объему внутренней памяти вы можете сохранять больше файлов и приложений на вашем устройстве. Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Закрытие производства PlayStation 2: конец эпохи PlayStation 2, самая популярная игровая консоль всех времен, вышла 4 марта 2000 года. Эта консоль стала настоящим прорывом в мире видеоигр благодаря своим передовым техническим характеристикам и широкому выбору эксклюзивных игр. Однако, когда наступила эра новых консолей, PlayStation 2 все же пришлось уступить свои место на рынке. После успешного прода продолжительностью более 12 лет, Sony объявила о закрытии производства PlayStation 2 в январе 2013 года. Многие геймеры по всему миру испытали ностальгию и грусть по окончанию эпохи, которую представляла PlayStation 2. Наследники PlayStation 2 С закрытием производства PlayStation 2, Sony уделяет больше внимания развитию и продвижению более новых поколений консолей. PlayStation 3 и PlayStation 4 предлагают улучшенную графику, больше функций и возможностей для игроков. Наследие PlayStation 2 Несмотря на закрытие производства, PlayStation 2 оставила неизгладимый след в истории видеоигр. Более 155 миллионов проданных консолей по всему миру и огромное количество игр, которые стали классикой жанра, свидетельствуют о его невероятном успехе. PlayStation 2 завоевала сердца миллионов геймеров и оставила незабываемые впечатления. Хотя консоль закрыта, ее наследие живет в сердцах и воспоминаниях всех, кто когда-либо играл на ней. Это действительно была эпоха. Цена PlayStation 2 при выпуске: доступность для геймеров PlayStation 2 была одной из самых ожидаемых игровых консолей своего времени. В то время, когда она вышла в продажу, на неё раскупились многие геймеры. Одной из причин популярности PlayStation 2 была её доступная цена. Это была существенно более низкая цена по сравнению с другими игровыми консолями, что позволило многим геймерам приобрести её. Доступность по цене PlayStation 2 позволила большому количеству людей стать обладателями игровой консоли и погрузиться в яркие миры видеоигр. Продажи PlayStation 2 шли настолько хорошо, что она стала самой продаваемой игровой консолью всех времен. Читайте также: G star - лидер в мире джинсовой моды с инновационным подходом Преемник PlayStation 2: как появилась PlayStation 3? Когда PlayStation 2 стала одной из самых популярных игровых консолей, Sony уже задумывалась о разработке ее преемника.
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2
PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года. В преддверии выхода PS5 вспомним историю легендарной PlayStation 2 или же PS2, обсудим ее влияние на видеоигровую индустрию, разберёмся почему ее все так люб. Кто создал Playstation 3 и когда вышла первая консоль. И её успех не смогли затмить ни Nintengo GameCube, который держался лишь за счёт своей фанбазы, ни Xbox Original, который был мощнее, но была беда с эксклюзивами, ни Sega Dreamcast, которая была неплоха и первой в шестом поколении консолей, но выход PS2.
Sony PlayStation 2 обзор: спецификации и цена
Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять. Emotion Engine Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году. Он стал первым коммерческим 128-битным процессором.
По умолчанию оба параметра имеют значение Standard. Выбираем нужный параметр и нажмите кнопку X, чтобы изменить его значение. Изменение значений параметров Disc Speed и Texture Mapping не только уменьшает время загрузки игр для PlayStation за счет увеличения скорости вращения диска, но и сглаживает острые углы при отображении игры.
Чтобы вернуться в главное меню системы дважды нажмите кнопку «круг». Перезапуск консоли PS2 не повлияет на значения указанных параметров. При отключении или переходе в режим ожидания параметры вернуться к значениям по умолчанию. Также, значительный прирост качества изображения, особенно на современных телевизорах даёт правильное подключение консоли к телевизору — через компонентный кабель, который имеет 5 разноцветных штекеров. Разумеется, все это относится только к телевизорам, на задней панели которых есть цветные компонентные гнезда красное, зеленое и синее.
Не забывайте, что для правильной обработки компонентного видео-сигнала необходимо с помощью главного меню игровой системы воспользоваться встроенной утилитой System Configuration сделать это можно, только если PlayStation 2 включена и в лотке нет диска. Повышение качества звука Большинство пользователей PlayStation 2 могут наслаждаться преимуществами стереозвука. Если вы хотите воспользоваться этой возможностью, то необходимо подключить игровую систему к аудио-устройству с помощью встроенного DTS или Dolby Digital декодера. Также можно напрямую подключить PlayStation 2 к аудио-устройству с помощью фирменного композитного кабеля AV или S-Video, либо с помощью компонентного кабеля AV. Если вы используете фирменный кабель Euro AV, то необходимо также приобрести фирменный адаптер AV и пару аналоговых наушников приобрести их можно в любом крупном специализированном магазине электроники.
Однако ни один из этих двух способов подключения не позволяет PlayStation 2 воспроизводить звук в формате Digital Surround. Как правило, PlayStation 2 находит цифровой разъем декодера автоматически. Если этого не случилось, следуйте инструкциям: Чтобы войти в главное меню игровой системы, включите PlayStation 2, не вставляя диск в лоток, либо оставив лоток с диском открытым. Воспользуйтесь встроенной утилитой System Configuration. Для воспроизведения фильмов на дисках DVD в режиме Digital Surround Sound необходима звуковая дорожка, поддерживающая до 5.
Дополнительные устройства К игровой консоли PlayStation 2 можно подключать различные «приблуды», к примеру специальную веб-камеру EyeToy USB , чтобы иметь возможность создавать собственный фото- и видео- контент, а также стать частью видео-игры. Камера подключается к одному из USB-разъемов консоли PlayStation 2 и устанавливается на верхней панели телевизора. У вас появится возможность направлять игрока своими движениями и создавать фотографии и видеоролики с участием вас и ваших друзей. Для игровой консоли Sony PlayStation 2 выпускались различные микрофоны, джойстики, рули с педалями и другие «приблуды».
Ниже рассмотрим редкие эксклюзивы PlayStation 2, вызывающие интерес и сегодня. Если коротко — все флагманские франшизы, развиваемые до сих пор. Список огромный, перечислять можно долго. Capcom, мы ждём возрождения франшизы; Armored Core несколько частей — симуляторы боевых роботов от From Software. По слухам, разработчики уже трудятся над новой частью, собираясь сделать её эксклюзивом PS5; Growlanser 2-4 от Atlus — исследование подземелий в атмосферном и мрачном сеттинге; Elvandia Story — отличная тактическая RPG со стильной рисовкой и интересной боевой системой; Bloody Roar 4 — файтинг с аниме-персонажами; Everblue 1-2 — ныряем с аквалангом и исследуем потрясающие на момент выхода океанические красоты; Breath of Fire Dragon Quarter. Ролевой проект в знаменитой вселенной, не получивший переизданий; Gran Turismo 3-4 и Concept.
Че еще? Гитары там ебаные, барабаны и остальное говно для Guitar Hero. Танцевальный ковер для Dance Dance Revolution. Еще был пульт от телевизора вернее для приставки который типо юзался как для DVD-плеера, кстати для фатки нужен был специальный адаптер для него, в слимке встроили ИК-приемник для этого пульта. Ну и подобное говно для специализированных игр. В общем вы поняли. Но шо первый, шо второй унылое говно. Впрочем первый чуток живучее своего собрата А че там с надежностью? Ну вернее в чем-то стало хуже, в чем-то сука стало лучше. Короче, мало того, что эта хуйня быстро умерала в лазере буквально за три месяца активного использования новая консоль становилась кирпичом без игор, ну или DVD игор , так еще и мог в редких случаях отлететь драйвер привода микросхема на плате , а еще ебучий шлейф самого лазера мог где-то там в пиздулах переломиться из-за чего ваш лазер бесконечно пытался таранить моторчик своим телом, пока не понимал, что чет не так и не возвращался в позицию ожидания посылая вас нахуй. Таким образом поиграть на полудохлом лазере становилось куда сложнее. А самое не приятное, это то, что PS1 хотя бы если считает загрузочный сектор на севшем лазере, а так же сможет загрузить игру, то процессу «поиграть» севший лазер в целом не мешал, то есть мешал только на уровне заставить эту скатину загрузить игру в начале, а PS2 блеать начинала артефачить и страдать подгрузками мира с вечными стопорами музыки или звуков, а большие игры типо FIFA или GTA SA он вообще отказывался нормально жрать, тоже можно сказать и про F1 2005. Но с другой стороны теперь привод был модульным, то есть значительно более ремонтопригодым. То есть теперь моторчик диска, лазер, червячная передача лазера которая двигает лазер туда сюда и подобное наконец стали модульными или отсоединяемыми друг от друга без разборки всего корпуса привода. То есть теперь если у вас сломался моторчик, вы заменяете моторчик, а не разбираете весь привод чтобы извлечь из ебучих недр привода его, после чего ломаете привод и покупаете новый. Короче в целом нормальная тема, если б только не надежность. И слава яйцам моторчик собака такая оказался самым живучим комплектующим тут. А еще блеать у PS2 Slim могло быть два типа лазера — KHM430 и PVR802W что были взаимозаменяемыми, либо какой-то сын дебил SPU-3170, который еще и требовал для себя особый тип привода и который вообще хуй найдешь на момент 2006—2008 года, потому тупо заменялся на KHM430 с полной заменой привода если позволяли разъемы и перепайкой драйвера привода с 7700х версии или его перепрошивкой софтом. Еще, с какого-то дуба, считается, что SPU-3170 был на 70000 версии приставки, хотя по факту это не однозначно. Итак по поломкам: Начинает крутить диск и щелкать линзой три раза, после чего повторяет и в итоге нихуя не запускается? Меняй лазер долбаеб, он мертв ну есть еще вариант покрутить потенциометры регулировочные на лазере, но если ты криворук, то ты уже это сделал и у тебя сдох лазер. Начинает лазером долбить по моторчику издавая звук пулемета из рембо? Твоему шлейфу лазера пизда, меняй на новый либо проверь правильно ли ты его вставил и вставил ли вообще, а еще защелкнуть пластиковой хуйней зафиксируй на разъеме. Привод не реагирует? Либо твоему драйверу пизда, либо ты умудрился сломать рычаги, которые дают приставке понять, что дисковод закрыт, либо ты поломал на крышке палку которая нажимает на эти рычаги. Нет изображения? Поздравляю блеать твоему графическому ядру пизда! Еще есть варик удерживать кнопку включения несколько секунд чтобы сбросить графический режим на PS2. Вставьте диск формата Playstation 2? Либо твоя приставка не чипованная, либо чип перданул и немного не инициализировался просто перезапусти консоль , либо ты неверно записал образ, либо просто иди нахуй и играть я не буду. Короче говоря слишком много вариантов. А если это DVD-фильм, тогда не удивительно, потому, что сонька жрет только лицуху и запускать его нужно через специальный софт привет PS1 и его VideoCD. Вставьте Dualshock 2? А нехуй играть в PS2 игры на PS1 джойстике. Ах да, я уже говорил, что они тоже обратносовместимы? Не включается консоль? Может даже не блоку питанию пизда, а банально северному мосту приставки, хотя проблем с нагревом особо нет, это ж блеать не XBOX360 на ранней стадии с его отвалом графического проца Ну и короче говоря еще кучу проблем которые возможно будут дополняться по мере вспоминания так сказать. Таким образом это говно умудрялось ломаться в тревиальных вещах, при этом починить эту шайтанкоробку было все еще сложно, хоть и можно было заказать детали из китая, чтоб было и значительно легче, и труднее ввиду времени. В общем выпускали Сонибляди эту консоль до 2012 года, пока директор SONY после рисового бодуна не сказал «какого хуя вы тратите мое лавэ? Так бабка PS2 и сдохла, да и хуй бы с ней. Конкретно досталяла в плохом смысле пророку Абдулю из-за надежности лазера, потому, что лазер был настоящим говном. Собственно от этого и ненавидил оную консоль. Playstation 3[ править править код ] По классике, триквел оказался полным говном. Еще с конца жизненного цикла PS2, когда вышла God Of War, появилось приславутое QTE, а PS3 это QTE ебаное развило дальше, закрепило в индустрии и активно юзало в каждом экслюзиве, да так, что HeavyRain вообще представлял из себя игру про QTE где нужно было уже не просто нажимать на X чтобы выиграть как в каллофдути 3, а ебать его нахуй, стать на одну ногу, закинуть за спину другую придерживая левой рукой, вытянуть правую руку вперед и попрыгивая начинать курлыкать одновременно нажимая пальцами свободной руки поочередно на Х, О, треугольник, R1 при этом пытаясь удерживать все эти кнопки одновременно нажатыми! Короче полный пиздец с овер прайсом на постгенном железе 2005 года. А на момент выхода играть тупо реально было не во что, потому, что многие игры, которые были на PS3, были на PS2. Так же имелась совместимость с PS1 играми путем эмуляции и совместимость с PS2 играми, на первых ревизиях фатки путем запуска через проц PS2 приклеенный на изоленту к плате PS3, на последних ревизиях фатки и первых ревизиях слимки путем эмуляции, а на последующих к хуям собачьим выпеленные, потому, что сониблядь просекла, что на этом можно получить изи мани и продавать по сути игры дважды путем эмуляции игры PS2 на PS3, при этом продавая один и тот же эмулятор в PSN на PS3 несколько раз, путем продажи игр под лейблом PS2 Classic. Работал эмулятор как кусок говна, хотя при этом кое-как играл, но многие игры лагали как будто были запущены на Pentium 2 с вечными фризами при изобилии эффектов, где PS2 справлялась в целом достойно. Короче говоря даже в этом сонибляди начали наебывать своих клиентов. По сути PS3 — это один огромный наеб сониблядей обычного населения земли и конкретно поломавший судьбы людей путем продажи консоли без игрищ, тем самым подходящая лишь для просмотра фильмов с BD или DVD-дисков, либо как подставка для кофе или цветов, ибо по функциональности была бесполезна. Фатка 60гб страдала отвалом графического ядра в виде желтого огня или в простонароде YLOD собственно как и XBOX360 в начале продаж , о чем можете почитать в википедии. Так же сонибляди засунули навсегда HDD в свою шайтанприставку, из-за чего теперь аргумент «Вставил — поиграл» был смыт в унитаз, поскольку, внезапно, некоторые игры требовали установки на HDD данных игры. А еще сониблядьпром пытался внедрить BD-ROM, чтобы типо воспроизодить BD-фильмы в супер мега HD качестве, в итоге юзался для того, чтобы впихнуть установочники на диск. PS3 ввел свой задрипаный и всеми ненавистный PSN, который теперь требовался для того, чтобы играть по мультиплееру привет игровая подписка чтобы играть по сети , да так и остался на консоли до конца времен. Так же эта параша имела совместимость с Playstation Portable в плане карт памяти на первых порах в Фатках , но после была выпелена и стала юзаеться только для соединения PSP через Remote Play, дабы играть в туалете на PS3 подтераясь этим самым PSP после конца процесса. Короче говоря маркетинг для PS3 был важнее всего, поэтому сували туда любое хайповое говно, после чего выпиливали нахуй для удешевления и создания дешманского ПК без возможности делать что либо, кроме как смотреть кинцо или ютубчик кстати его еще не было в 2006 году. PS3, сука такая, стала большим подспорьем для зарабатка продажных журналюг, которые за доллары облизывали консоль со всех сторон говоря, что она чуть ли не лучше, чем ПК, на что лохи и просто долбаебы клевали и закупали сониблядскую консоль. Примерно на время PS3 собственно и попало большее количество говноподелий в виде Фаллаута 3 Тода Говарда и подобных коричнево фильтровых поделий, продажных отзывов от обзорщиков игор, куча говна в виде кинца и как вы уже поняли тонны срача на тему че лучше — XBOX360, PC или ебучая мыльница. Ну и вообще много всякого маректингового говна которое и нахер не всралось в приставке для игр. Ее не пытались продавать только инвалидам и старикам, ввиду их физической невозможности играть на этом говне. ДилдоШок3 или СексАксес во всей красе. Сонибляди сохранили два дилдообразных держака по традиции Че там по девайсам для шпилинга? Хуй там плавал, епта. Сонибляди решили, что вибратор для очка в 2кШестом нахуй никому не нужен и выкинули наработки для пыток детей в мусорку. Вместо этого они решили, что ментально пытать людей будет значительно лучше, потому засунули в джойстик SEXAXES гироскоп и акселерометр, чтоб во-первых можно было понимать как в пространстве наклонен джойстик, а во-вторых помогать отследить тряску и изменение в пространстве джойстика. В итоге акселерометр был выпелен нахуй в китайских клонах джойстика, потому, что он нахуй не нужен нигде, кроме приключений Дракэ и ТяжелогоДождика. Еще сонибляди, не изменяя традициям, сделали уже не просто аналоговые кнопки, а еще и аналоговые курки аки ваш XКоробка360. Так что теперь функции газа и тормоза в играх преобрели курки R2 и L2, вместо Х и О соответственно. Тащемта крестьяне и анимешные школьницы сразу заорали, что мол джой говно без вибрации, и сонибляди таки решили запилить DualCock3, запихнув в него функцию вибратора обратно. По сути изменений больше нет. Остальные девайсы унылы точно так же как и на PS2: гитары, микрофоны, наушники с микрофоном на этот раз для пиздежа с пацанчиками в катке в CODMW2 , ковры-танцевалки и подобное ему говно. Так же не обошла стороной говномыльницу и технология с PS2 в виде PS Eye, которая деграднула до считывалки движений, благодаря чему в тандеме с PS Move можно было отслеживать движения и играть в Бокс или КунгФу с новой невиднанной ранее реалистичностью движений. Правда в итоге PS3 обоссала даже Нинтенда со своими нунчаками и Nintendo Wii, которая пусть и была ебучим умственно отсталым компом чуть мощнее PS2, но доставляла своими активными играми и сосредоточенностью на семейном досуге, когда как PS3 пыталась и рыбку съесть и нахуй сесть метаясь от одной технологии к другой. В итоге половину задумок и игр с PS Move тупо забыли и ебали в рот, потому, что покупать доп. Короче говоря подражать пыталась Сониблядская мыльница всем, лишь бы продаваться лохам, что, собственно, успешно и делала. На изображении привод в полной комплектации Че по надежности привода и лазера? Верите или нет, но ситуация таки чуток улучшилась. Начальные ревизии ФАТки поголовно слепли в течении 4 месяцев, а вот остальные ревизии достаточно долго работали в условиях игрища с дисков.
Комментарии:
- PS2 VS PS4: mevill — LiveJournal
- [Игровое эхо] 26 октября 2000 года — выход консоли PlayStation 2 PS4 | Stratege
- PlayStation 2 - вся правда | GameMAG
- Sony прекращает поставки PlayStation 2
- PlayStation 2 исполнилось 20 лет
- Best Tech Tips
Лучшие игры на PS2
Чиповка отличается своей стабильностью и богатым функционалом. Подробнее об этом можно прочитать тут. В наших мастерских производится чиповка PS2. Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь! Никогда не заключайте сделки у метро, в торговых центрах или кафе, так как каким бы честным ни казался продавец, не исключено, что он «подсунет» вам нерабочее устройство.
Договаривайтесь о встрече на территории продавца, то есть у него дома. Там вы сможете подключить приставку к телевизору, проверить диски, геймпад, производительность консоли и прочее. Добросовестный продавец никогда не откажется от честной сделки. Если вы чувствуете, что где-то есть подвох, лучше задайте вопрос или найдите другого продавца. Стоит ли покупать PS2 в 2018 году Никто не будет отрицать, что PS2 сильно устарела, как морально, так и физически.
Вторила такому выбору и рекламная кампания. Предварявшие запуск PS2 промо-ролики были совсем не похожи на традиционную рекламу игровых консолей, а казались серией странных и непонятных видеоарт-объектов. Для съемок одного из них даже привлекли знаменитого режиссера Дэвида Линча, который переживал расцвет популярности благодаря сериалу «Твин Пикс». К рекламе PlayStation мэтр независимого кинематографа подошел в фирменном сюрреалистическом стиле. Посетители выставок были в восторге от графонистых техно-демок и дизайна консоли. Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны.
Но несмотря на все приготовления, поначалу все пошло совсем не так, как планировали руководители Sony. Мы понятия не имели, как в индустрии принято справляться с такими переходными периодами», — признался спустя годы бывший президент Sony Interactive Entertainment Сюхей Ёсида в интервью с GI. Низкий старт и спасительная «Матрица» Ключевым фактором успеха первой PlayStation была всесторонняя поддержка сторонних разработчиков — чего стоила только операция по переманиванию Squaresoft от Nintendo. И вот как раз с этим у PlayStation 2 поначалу возникли серьезные проблемы. С одной стороны, на бумаге Sony заручилась партнерством с целой россыпью именитых студий. С другой — сами эти студии, заполучив девкиты PS2, остались отнюдь не в восторге.
Техническая начинка PlayStation 2 впечатляла, но хитроумная и ни на что не похожая архитектура приставки затрудняла разработку игр. Отдельно партнеров возмутил тот факт, что Sony не предоставляла им библиотеки для программирования игр, поэтому разработчикам приходилось создавать собственные. Возможности центрального процессора консоли Emotion Engine были впечатляющими, но воспользоваться всей его мощью поначалу было затруднительно. К тому же повышенные требования к технической составляющей замедляли разработку. Релизы стали заметно отставать от изначально запланированного графика. Тот самый процессор Emotion Engine, который проклинали многие разработчики.
Но это они еще Cell не видели! В итоге даже к отодвинутому на полгода западному старту продаж PlayStation 2 ее библиотека исчислялась всего 29 играми и не впечатляла громкими именами. Франшизы вроде Armored Core и Dynasty Warriors оставались нишевыми. А главной оригинальной разработкой был шутер TimeSplitters, который нынче вспоминают, скорее, на правах «забытого бриллианта». Релиз Gran Turismo 3, которую рекламировали на всех игровых выставках как главный систем-селлер, вообще переехал на 2001 год. Любителям гонок оставалось довольствоваться аркадами: не слишком богатой на контент Ridge Racer 5 и никому еще не известной Midnight Club от Rockstar.
При этом по части позиционирования PS2 среди своей аудитории Sony во многом преуспела. Дизайн консоли и по сей день выглядит выигрышно на фоне тогдашних конкурентов. Проверенный форм-фактор геймпада Dualshock практически не претерпел никаких изменений во второй версии. Карты памяти и геймпады от первой PlayStation были полностью совместимы с ее наследницей. Плюс к тому: обратная совместимость с огромной библиотекой игр для PS1 — важнейший прецедент в истории консолей. Ранее лишь одна приставка могла похвастаться полноценной обратной совместимостью с предшественницей — и то была не Sega и не Nintendo, а всеми забытая Atari 7800 из 1986 года.
Геймеры получили важный довод в пользу апгрейда. Для них PS2 выглядела крутой, современной консолью, у которой все хорошо… за исключением самого главного — собственных игр. И все это с ритейловой ценой в 299 долларов — на сотню дороже вышедшей годом раньше и без того буксующей в продажах Sega Dreamcast. Никогда еще Кэн Кутараги не был так близок к провалу. Дежурное напоминание о том, что мы могли бы жить в проклятом мире, где форм-фактор геймпада Dreamcast стал мировым стандартом Спасение пришло откуда не ждали. Ну, или почти.
Вместительные CD-носители стали весомым плюсом в копилку доминации PS1, позволяя вмещать на них качественные саундтреки и FMV-ролики, о чем Nintendo 64 с ее картриджами могла только мечтать. Вполне логично было продолжить эту тенденцию, предложив в качестве носителя для PS2 набирающие популярность DVD. Вместительный формат, вмещавший почти пять гигабайт информации был создан при непосредственном участии самой Sony и к началу нулевых активно вытеснял с рынка обычные компакт-диски.
Многие, конечно, перепродавали на ebay за бешенные деньги. У PS3 была похожая ситуация, потому как Blu-Ray был новой технологией в то время и компонентов для производства попросту не хватало. Поэтому часто люди покупали на eBay PS3 за большие деньги. Новый формат — в PS2, в то время стоял DVD привод, некоторые сочли это ошибкой Sony, потому как они очень рисковали, продвигая новый формат. Очевидным плюсом DVD был, конечно, большой объем диска.
Но если и выделять какой-то один релиз, ставший поистине поворотным в первые годы существования PlayStation 2, то это безусловно должна быть Grand Theft Auto 3. Игра, ставшая краеугольным камнем в фундаменте империи Rockstar и перевернувшая представление не только о дизайне виртуальных миров, но и о возможностях игровых консолей. За ней, конечно, последовали куда более проработанные и любимые в народе Vice City и San Andreas. Последняя и вовсе осталась самой продаваемой игрой на консоли. Но революцией стала именно GTA 3 — не во всем удобная, местами неказистая, отчасти подзабытая, но безоговорочно прорывная. Никто из конкурентов и близко не мог предложить ничего подобного. Естественно, их возможности привлекали именитых разработчиков, стремящихся выпустить лучшие версии своих проектов. Тут примечателен пример уже упомянутого Синдзи Миками, который достиг успеха с серией Resident Evil на PS1, но в новом поколении консолей изначально всеми руками топил за GameCube. Он божился, что Resident Evil 4 останется эксклюзивом «коробки» и даже говорил, что совершит ритуальное самоубийство, если новый «резидент» выйдет на PS2. Рыночек порешал. В руководстве Capcom смекнули, что выход игры на консоли Sony принесет баснословные прибыли, даже если графику придется ухудшить. Сам Миками ничего не мог поделать и годами отказывался обсуждать эту тему. Отдельно забавно в этом свете вспоминать анонсированную им чуть ранее пятерку авторских эксклюзивов для GameCube. Ее судьба почти анекдотична: одну игру отменили, две с треском провалились, а оставшиеся две — Resident Evil 4 и Killer7 — к радости геймеров портировали на PS2. Для портирования Resident Evil 4 на PS2 приходилось резать по живому. Особенно пострадало качество звука и роликов Тем временем, сама Sony в борьбе с новыми конкурентами продемонстрировала внушительное умение приспосабливаться к изменяющимся условиям рынка. Одной из главных фишек на релизе Xbox была поддержка онлайн-игр. С оглядкой на рубящихся в Halo биллибоев, Sony с 2003 года начинает комплектовать все новые модели PS2 широкополосным модемом и со временем получает свои онлайн-хиты: Final Fantasy 11, Monster Hunter, Killzone и Phantasy Star Universe. Выживает самый приспособленный! Итог консольной войны был предрешен: даже суммарные продажи GameCube и Xbox втрое уступили показателям PlayStation 2. Недостижимая планка И даже с учетом всех вышеперечисленных факторов, успех PS2 выглядит феноменальным. Выйдя в условиях жесточайшей конкуренции, не обладая самым топовым железом и столкнувшись с жесточайшими трудностями на старте, она выдала такие показатели, которые до сих пор никто не может превзойти. Более 4000 игр. Растянувшийся почти на полтора десятилетия жизненный цикл. Официальная поддержка консоли прекратилась лишь в 2013-м — а это, на секундочку, год релиза PlayStation 4. А сервисные услуги и вовсе предлагались пользователям PS2 до 2018 года. В истории игровых консолей PlayStation 2 вправе считаться поистине бессмертной. Как это вообще было возможно? Семейство в сборе. Угадаете главного долгожителя? Из всей совокупности сложившихся факторов хочется выделить два. Первый — уровень игровых технологий, сделавший по мнению многих исследований, последний действительно значимый скачок. Трехмерные игры перестали быть новинкой, и стали стандартом. Разработчики стали меньше бороться с технологиями и уделять больше внимания тому, что по-настоящему важно: дизайну, повествованию, постановке, продуманным механикам. Как итог, многие игры для PS2 смотрятся более-менее актуально и сегодня, особенно если подтянуть графику с помощью эмулятора. Недаром их постоянно переиздают на современных платформах. Та же Final Fantasy 12 выглядит на эмуляторе немногим хуже официального ремастера Второй — это, конечно, сами игры. Нельзя не отметить прозорливость Sony в управлении внутренними студиями — на протяжении всей жизни PS2 она умело балансировала между развитием уже устоявшихся брендов и созданием оригинальных IP. Но одними first-party релизами, как показывает практика, геймеры сыты не будут.
Топ 10 лучших игр Sony Playstation 2 | Лучшие игры на PS2
Он сообщил, что устройство уже находится в активной разработке, хотя еще и не получило зеленого света на выпуск. Известно и то, что это будет полноценная консоль, а не вариация девайса PlayStation Portal, который позволяет транслировать игры PlayStation 5 при помощи Wi-Fi через функцию Remote Play. Компании давно сотрудничают, PS4 и PS5 также получали чипы от американского производителя процессоров.
Среди этой большой стопки были такие классические и превосходные игры, как Rayman, Ridge Racer и Air Combat. Если и есть что-то, чем мы можем восхищаться в этой конфигурации, так это, пожалуй, разнообразие, которое она нам дала. Здесь были различные спортивные игры, гонки, шутеры, игры с тремя сражениями, платформеры и даже симулятор воздушного боя. Интересно сравнить это с текущим списком запуска PS5, поскольку Sony, похоже, применяет тот же подход и выпускает много разных игр.
Здесь есть красочные платформенные игры, ролевые игры с открытым миром, экшены, супергерои, переиздания и онлайн-шутеры. Все для всех. Что касается эксклюзивов, то это совсем другая история: PS1 предлагает семь эксклюзивов из 12 игр. PS5, с другой стороны, предлагает только три эксклюзива из первых десяти наборов. Однако это тот случай, когда количество перевешивает качество. Мы не будем перечислять все 29 игр, а рассмотрим их полностью, но полный список можно найти в вики.
Как и прежде, это был впечатляющий каталог, предлагающий широкий спектр контента, включая файтинги, гонки, экстремальные виды спорта, шутеры, фэнтези, ролевые игры и даже некоторые проекты мехи. Что касается эксклюзивности, то еще более необычно то, что 21 из 29 игр, доступных в первый день, были эксклюзивны для PS2. Многие из них остаются эксклюзивными и не будут выпущены на других платформах, таких как GameCube или Xbox. Я не думаю, что это когда-нибудь повторится. Кроме того, в списке есть только четыре игры для разных поколений. Однако, возвращаясь к некоторым абзацам выше, качество этих игр было удручающим, а запуск PS2 был раскритикован многими игроками.
В первом абзаце этой статьи мы заявили, что игроки могут сами выбирать место для PS2. В вертикальном положении устройство превращается в настольный компьютер. В дополнение к этой идее Sony выпустила Linux на диске, что позволило пользователям использовать консоль в качестве компьютера. Soulcalibur 2 Перенос игр с аркадного автомата на консоль — дело рискованное, но ProjectSoul удалось перенести Soulcalibur2 на PS2 без каких-либо проблем. Это был один из самых интенсивных, красивых и зрелищных файтингов своей эпохи а некоторые и сегодня считают его вне конкуренции , развивающий все особенности своих предшественников Soul Blade и Soulcalibur и предлагающий игрокам множество новых персонажей. Движение, вооружение, режимы работы и параллельные миссии.
SoulCalibur 2 интересна тем, что это была первая игра серии, вышедшая на консолях PlayStation. Да, существовала неофициальная версия SoulCalibur на PlayStation, выпущенная в середине 1990-х годов, но она не считается таковой. Первую часть Soulcalibur можно было играть только на консолях Dreamcast. Таким образом, Soulcalibur 2, позже вышедшая на других консолях, стала настоящим подарком для всех файтингов. Kingdom Hearts 2 Kingdom Hearts — это серия, которая неизбежно терпит неудачу. Подумайте об этом.
Это слияние Final Fantasy и вдохновленных юмором мелодраматических миров семейства Disney. Эти вещи не подходят. Но в результате получилась одна из самых успешных франшиз эпохи PS2, а механика action RPG, представленная во второй части, и сегодня выглядит достойно. В Kingdom Hearts 2 Сора продолжил свои попытки найти друзей в компании диснеевских звезд, таких как Дональд и Гуфи. Во время своих приключений Сора посетил множество миров, включая пароход «Вилли» и вселенную «Трон». А боевая система была значительно улучшена благодаря новым видам оружия двойные мечи, проезжающие чешуйки и т.
Даже в тех эпизодах, где сценарий сильно проваливался, радостный геймплей KH2 поддерживал интерес к игре и мотивировал двигаться вперед. Проект показал совершенно новый движок, который придал серии SSX от EA Canada новый импульс и сделал акробатику более впечатляющей. SSX Tricky позволяет каждому испытать себя в роли сноубордиста, спускающегося со Снежной горы на полной скорости. В ней было все, что нужно: резиновые карты, оптимистичный саундтрек и захватывающие трюки. EA попыталась сохранить успех серии SSX, но, к сожалению, все последующие сиквелы не приблизились к уровню посвященной им PS2. В 2002 году человек по имени Дэн Холмс влюбился в новейшую консоль Sony и решил сменить имя на PlayStation 2.
Одна из самых странных и необычных историй из мира игр. Мистер Холмс, должно быть, удивил свою семью таким решением! Это доказывает, насколько далеко продвинулась игра за эти годы, в основном благодаря требованию обновлений, которые можно получить из интернета и полной версии игры. В 2002 году, после ряда разногласий с другими разработчиками, Sony не смогла удовлетворить спрос на карты памяти среди миллионов пользователей PS2. Это привело к реальному дефициту маленьких пластиковых фишек и гневу многих игроков. Теперь, с такими системами, как PS Vita, Sony с удовольствием предоставляет дополнительную память через свои собственные официально выпущенные SD-карты.
Высокое разрешение Сейчас это трудно представить, но PS2 имела ограниченную поддержку расширений 1080i. Было доступно лишь несколько игр, таких как Sightseeing Trophies и Valkyrie Profile 2. Парадоксально, но 1080i также поддерживается игрой Jackass: The Game.
Goodwin675 — 27.
Потом я позврослел ступил и отдал её парню с соседнего дома. Самое смешное, что мой маразм развивался в геометрической прогрессии: я отказался от PS2 в виде подарка, и выклянчил заместо неё какую-то ссаную энциклопедию-фолиант про футбол, которая устарела уже через пару лет. А к семье сонибоев удалось примкнуть только спустя 14 лет. Я мало о чём жалею так сильно, как о том вечере весны 2001.
Fuck my life Пластмассовый охотник за трофеями 31 Воспоминания исключительно положительные. До сих пор играю на этой замечательной консоли,а это говорит о многом. Full spectrum warrior,Destroy all human,Mercenaries,The Getaway,Socom и еще куча достойных игр,которые в свое время принесли игрокам радость. Это время,когда не было патчей первого дня,онлайн гринделок,DLC,феминизма и прочей толерастии,когда не все могли посмотреть прохождение в интернете,а выходя на улицу обсуждали то или иное действие в игре.
А в итоге могу сказать,если меня спросят,стоит ли играть в Sony Playstation 2,я однозначно отвечу,что стоит.
По факту по этому говно-девайсу вышло 20 игр и почти все под маркой EyeToy и о нем благополучно забыли. Теперь эта херня продается на алике за 500 рублей и по сути покупается чисто для истории или коллекции девайсов, по-скольку годится лишь как вебка для скайпа. Короче говоря говно говна которая завлечет только фанатов Nintendo WII. Еще был сконструирован usb-микрофон для PS2 и использовался он, нет, не для общения в скайпе или КС которой не было на ПС2, хотя первый Half-Life, почему-то, очень даже был , а для того, чтобы тоже мать его играть в игру. По сути вышла только одна игра с развитием этой безумной идеи и называлась она Lifeline. Представляла она из себя помесь Резика на космическом корабле со стратегией. По сути персом вы не управляли, а говорили ему че делать, а он отвечал либо «ай донт адерстэнд» либо говорил «окей» и ковылял выполнять действие. А теперь прикиньте, как ахуенно выглядела боевка в этой игре с разными бяками… Представили?
А самое хуевое, что японочка главная героиня нихуя не вкуривала никакие акценты, кроме тупо пендосского то есть сленга США , поэтому европейский акцент она понимала крайне хуево, а учитывая, что издана она была только в двух языках, поиграть в это чудо смогли только сонибляди и пендосы. Нам же приходится довольствоваться тем, что осталось после пендосов, потому, что локализации игр у нас нихуя не было. В общем типо весело, но как бы нет, хотя сонибляди бесились как угорелые ибо у них там петь это вообще заебись, особенно в караоке-клубах. Для них видимо и делалось. Че еще? Гитары там ебаные, барабаны и остальное говно для Guitar Hero. Танцевальный ковер для Dance Dance Revolution. Еще был пульт от телевизора вернее для приставки который типо юзался как для DVD-плеера, кстати для фатки нужен был специальный адаптер для него, в слимке встроили ИК-приемник для этого пульта. Ну и подобное говно для специализированных игр.
В общем вы поняли. Но шо первый, шо второй унылое говно. Впрочем первый чуток живучее своего собрата А че там с надежностью? Ну вернее в чем-то стало хуже, в чем-то сука стало лучше. Короче, мало того, что эта хуйня быстро умерала в лазере буквально за три месяца активного использования новая консоль становилась кирпичом без игор, ну или DVD игор , так еще и мог в редких случаях отлететь драйвер привода микросхема на плате , а еще ебучий шлейф самого лазера мог где-то там в пиздулах переломиться из-за чего ваш лазер бесконечно пытался таранить моторчик своим телом, пока не понимал, что чет не так и не возвращался в позицию ожидания посылая вас нахуй. Таким образом поиграть на полудохлом лазере становилось куда сложнее. А самое не приятное, это то, что PS1 хотя бы если считает загрузочный сектор на севшем лазере, а так же сможет загрузить игру, то процессу «поиграть» севший лазер в целом не мешал, то есть мешал только на уровне заставить эту скатину загрузить игру в начале, а PS2 блеать начинала артефачить и страдать подгрузками мира с вечными стопорами музыки или звуков, а большие игры типо FIFA или GTA SA он вообще отказывался нормально жрать, тоже можно сказать и про F1 2005. Но с другой стороны теперь привод был модульным, то есть значительно более ремонтопригодым. То есть теперь моторчик диска, лазер, червячная передача лазера которая двигает лазер туда сюда и подобное наконец стали модульными или отсоединяемыми друг от друга без разборки всего корпуса привода.
То есть теперь если у вас сломался моторчик, вы заменяете моторчик, а не разбираете весь привод чтобы извлечь из ебучих недр привода его, после чего ломаете привод и покупаете новый. Короче в целом нормальная тема, если б только не надежность. И слава яйцам моторчик собака такая оказался самым живучим комплектующим тут. А еще блеать у PS2 Slim могло быть два типа лазера — KHM430 и PVR802W что были взаимозаменяемыми, либо какой-то сын дебил SPU-3170, который еще и требовал для себя особый тип привода и который вообще хуй найдешь на момент 2006—2008 года, потому тупо заменялся на KHM430 с полной заменой привода если позволяли разъемы и перепайкой драйвера привода с 7700х версии или его перепрошивкой софтом. Еще, с какого-то дуба, считается, что SPU-3170 был на 70000 версии приставки, хотя по факту это не однозначно. Итак по поломкам: Начинает крутить диск и щелкать линзой три раза, после чего повторяет и в итоге нихуя не запускается? Меняй лазер долбаеб, он мертв ну есть еще вариант покрутить потенциометры регулировочные на лазере, но если ты криворук, то ты уже это сделал и у тебя сдох лазер. Начинает лазером долбить по моторчику издавая звук пулемета из рембо? Твоему шлейфу лазера пизда, меняй на новый либо проверь правильно ли ты его вставил и вставил ли вообще, а еще защелкнуть пластиковой хуйней зафиксируй на разъеме.
Привод не реагирует? Либо твоему драйверу пизда, либо ты умудрился сломать рычаги, которые дают приставке понять, что дисковод закрыт, либо ты поломал на крышке палку которая нажимает на эти рычаги. Нет изображения? Поздравляю блеать твоему графическому ядру пизда! Еще есть варик удерживать кнопку включения несколько секунд чтобы сбросить графический режим на PS2. Вставьте диск формата Playstation 2? Либо твоя приставка не чипованная, либо чип перданул и немного не инициализировался просто перезапусти консоль , либо ты неверно записал образ, либо просто иди нахуй и играть я не буду. Короче говоря слишком много вариантов. А если это DVD-фильм, тогда не удивительно, потому, что сонька жрет только лицуху и запускать его нужно через специальный софт привет PS1 и его VideoCD.
Вставьте Dualshock 2? А нехуй играть в PS2 игры на PS1 джойстике. Ах да, я уже говорил, что они тоже обратносовместимы? Не включается консоль? Может даже не блоку питанию пизда, а банально северному мосту приставки, хотя проблем с нагревом особо нет, это ж блеать не XBOX360 на ранней стадии с его отвалом графического проца Ну и короче говоря еще кучу проблем которые возможно будут дополняться по мере вспоминания так сказать. Таким образом это говно умудрялось ломаться в тревиальных вещах, при этом починить эту шайтанкоробку было все еще сложно, хоть и можно было заказать детали из китая, чтоб было и значительно легче, и труднее ввиду времени. В общем выпускали Сонибляди эту консоль до 2012 года, пока директор SONY после рисового бодуна не сказал «какого хуя вы тратите мое лавэ? Так бабка PS2 и сдохла, да и хуй бы с ней. Конкретно досталяла в плохом смысле пророку Абдулю из-за надежности лазера, потому, что лазер был настоящим говном.
Собственно от этого и ненавидил оную консоль. Playstation 3[ править править код ] По классике, триквел оказался полным говном. Еще с конца жизненного цикла PS2, когда вышла God Of War, появилось приславутое QTE, а PS3 это QTE ебаное развило дальше, закрепило в индустрии и активно юзало в каждом экслюзиве, да так, что HeavyRain вообще представлял из себя игру про QTE где нужно было уже не просто нажимать на X чтобы выиграть как в каллофдути 3, а ебать его нахуй, стать на одну ногу, закинуть за спину другую придерживая левой рукой, вытянуть правую руку вперед и попрыгивая начинать курлыкать одновременно нажимая пальцами свободной руки поочередно на Х, О, треугольник, R1 при этом пытаясь удерживать все эти кнопки одновременно нажатыми! Короче полный пиздец с овер прайсом на постгенном железе 2005 года. А на момент выхода играть тупо реально было не во что, потому, что многие игры, которые были на PS3, были на PS2. Так же имелась совместимость с PS1 играми путем эмуляции и совместимость с PS2 играми, на первых ревизиях фатки путем запуска через проц PS2 приклеенный на изоленту к плате PS3, на последних ревизиях фатки и первых ревизиях слимки путем эмуляции, а на последующих к хуям собачьим выпеленные, потому, что сониблядь просекла, что на этом можно получить изи мани и продавать по сути игры дважды путем эмуляции игры PS2 на PS3, при этом продавая один и тот же эмулятор в PSN на PS3 несколько раз, путем продажи игр под лейблом PS2 Classic. Работал эмулятор как кусок говна, хотя при этом кое-как играл, но многие игры лагали как будто были запущены на Pentium 2 с вечными фризами при изобилии эффектов, где PS2 справлялась в целом достойно. Короче говоря даже в этом сонибляди начали наебывать своих клиентов. По сути PS3 — это один огромный наеб сониблядей обычного населения земли и конкретно поломавший судьбы людей путем продажи консоли без игрищ, тем самым подходящая лишь для просмотра фильмов с BD или DVD-дисков, либо как подставка для кофе или цветов, ибо по функциональности была бесполезна.
Фатка 60гб страдала отвалом графического ядра в виде желтого огня или в простонароде YLOD собственно как и XBOX360 в начале продаж , о чем можете почитать в википедии. Так же сонибляди засунули навсегда HDD в свою шайтанприставку, из-за чего теперь аргумент «Вставил — поиграл» был смыт в унитаз, поскольку, внезапно, некоторые игры требовали установки на HDD данных игры. А еще сониблядьпром пытался внедрить BD-ROM, чтобы типо воспроизодить BD-фильмы в супер мега HD качестве, в итоге юзался для того, чтобы впихнуть установочники на диск. PS3 ввел свой задрипаный и всеми ненавистный PSN, который теперь требовался для того, чтобы играть по мультиплееру привет игровая подписка чтобы играть по сети , да так и остался на консоли до конца времен. Так же эта параша имела совместимость с Playstation Portable в плане карт памяти на первых порах в Фатках , но после была выпелена и стала юзаеться только для соединения PSP через Remote Play, дабы играть в туалете на PS3 подтераясь этим самым PSP после конца процесса. Короче говоря маркетинг для PS3 был важнее всего, поэтому сували туда любое хайповое говно, после чего выпиливали нахуй для удешевления и создания дешманского ПК без возможности делать что либо, кроме как смотреть кинцо или ютубчик кстати его еще не было в 2006 году. PS3, сука такая, стала большим подспорьем для зарабатка продажных журналюг, которые за доллары облизывали консоль со всех сторон говоря, что она чуть ли не лучше, чем ПК, на что лохи и просто долбаебы клевали и закупали сониблядскую консоль. Примерно на время PS3 собственно и попало большее количество говноподелий в виде Фаллаута 3 Тода Говарда и подобных коричнево фильтровых поделий, продажных отзывов от обзорщиков игор, куча говна в виде кинца и как вы уже поняли тонны срача на тему че лучше — XBOX360, PC или ебучая мыльница. Ну и вообще много всякого маректингового говна которое и нахер не всралось в приставке для игр.
Ее не пытались продавать только инвалидам и старикам, ввиду их физической невозможности играть на этом говне. ДилдоШок3 или СексАксес во всей красе. Сонибляди сохранили два дилдообразных держака по традиции Че там по девайсам для шпилинга? Хуй там плавал, епта. Сонибляди решили, что вибратор для очка в 2кШестом нахуй никому не нужен и выкинули наработки для пыток детей в мусорку. Вместо этого они решили, что ментально пытать людей будет значительно лучше, потому засунули в джойстик SEXAXES гироскоп и акселерометр, чтоб во-первых можно было понимать как в пространстве наклонен джойстик, а во-вторых помогать отследить тряску и изменение в пространстве джойстика. В итоге акселерометр был выпелен нахуй в китайских клонах джойстика, потому, что он нахуй не нужен нигде, кроме приключений Дракэ и ТяжелогоДождика.
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2
PlayStation напоминает, что сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня выхода PlayStation 2 — самой популярной консоли на сегодняшний день. Mojang официально подтвердил выход Minecraft на игровые приставки PS3, PS4 и PS Vita. Когда в 2013 году вышел супергеройский файтинг Injustice: Gods Among Us, никто и подумать не мог, что графика и динамика в такого рода играх могут подняться на более высокий уровень, однако появление первых трейлеров Injustice 2. Сони плейстейшен 2. ПС 2 супер слим. Спустя 5 лет после старта продаж PS2 в Японии, вышла Slim-версия консоли, которая полностью заменила свою предшественницу PS2 Fat.
PS2 VS PS4
На мой взгляд, здесь собраны лучшие игры на PS2, в которые точно неоднократно залипали многие из нас. Данный топ 10 игр пройдёт только в рамках данной консоли. Рано или поздно, мы, конечно, доберёмся и до топ игр на PS4, но в наше время их знает почти каждый!
Тем временем в сети продолжает появляться новая информация о PlayStation 5 Pro, которая пока не была анонсирована официально. Ранее инсайдер Том Хендерсон Tom Henderson рассказал о производительности консоли.
Что касается Джима Райана, в прошлом году стало известно , что он решил уйти в отставку. С 1 апреля его должность временно займет Хироки Тотоки Hiroki Totoki , который сейчас является операционным директором Sony Group Corporation.
Продажи данной части Final Fantasy для PS2 составили восемь миллионов экземпляров. Square Soft.
Существует две версии ролика — черно-белая и цветная. Док про съемки того ролика: На этом рекламная кампания PS2 не кончилась. Кроме The Third Place Линча было выпущено еще немало роликов от других режиссеров. Все они были довольно необычные — и видимо поэтому многие до сих пор тоже приписывают Линчу см. В книгах о Линче упоминается лишь одна работа для Sony. Тем не менее, это были не менее оригинальные рекламные видео — если вы знаете их режиссеров, напишите об этом в комментариях!