Новости когда вышла пс2

Так, PlayStation 3 вышла в 2006 году, PlayStation 4 — в 2013-м, а продажи приставки нынешнего поколения — PlayStation 5 — стартовали в 2020-м. В России официальные продажи Вишлы ПС 2 начались 7 ноября 2002 года. Спустя 5 лет после старта продаж PS2 в Японии, вышла Slim-версия консоли, которая полностью заменила свою предшественницу PS2 Fat. Первая игра на собственном ПС2 был God of War. И её успех не смогли затмить ни Nintengo GameCube, который держался лишь за счёт своей фанбазы, ни Xbox Original, который был мощнее, но была беда с эксклюзивами, ни Sega Dreamcast, которая была неплоха и первой в шестом поколении консолей, но выход PS2.

PlayStation (1994)

  • Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2 |
  • PocketStation
  • PlayStation (серия консолей)
  • История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года
  • В каком году вышла пс 2

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2

Но сейчас вышла PS3Slim (Более тихая, и меньше в размерах) её цена составляет 299$, толстушки тоже стоят 299$, иначе говоря, Sony выпустили PS3slim и сделали прайс-кат. В России официальные продажи Вишлы ПС 2 начались 7 ноября 2002 года. Кто создал Playstation 3 и когда вышла первая консоль. Кроме прочего выход консоли сопровождался крутой маркетинговой кампанией.

Дата выхода игр на PS5

Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком.

Even after the release of its successor, the PlayStation 3 , it remained popular well into the seventh generation.

It continued to be produced until the beginning of 2013 when Sony finally announced that it had been discontinued after over twelve years of production, one of the longest lifespans of any video game console. New games for the console continued to be released until even shortly after the end of its life and support from Sony. Its launch elicited critical acclaim and strong sales; it eventually became the first computer entertainment platform to ship over 100 million units.

Unbeknownst to him, Sony was designing their own chip in-house and had instructed other companies to design rendering chips merely to diversify their options. The blue represents the intelligence and life spouting up.

Дизайн, в почти неизменном виде, был перенесён и на PlayStation 3. Позже был выпущен DualShock 3. В итоге получился беспроводной контроллер с гироскопами, контролирующими положение геймпада в воздухе, и вибрацией. Совместимость с USB-устройствами зависит от того, поддерживает ли их используемое программное обеспечение. В то же время, в игре Gran Turismo 4 можно сохранять снимок экрана на флеш-накопитель или даже печатать их на некоторых моделях USB-принтеров. Также у старых версий приставок имеется возможность запуска игр с жесткого диска через Network Adapter, который подключается сзади приставки, продажа их в России так и не состоялась. Программная совместимость[ править править код ] Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели, пока разрабатываются игры для новой системы.

Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур, что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр. Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы. Многопользовательские онлайн-игры[ править править код ] После установки сетевой карты в slim версиях консолей она встроена некоторые игры для PlayStation 2 предоставляли возможность многопользовательской игры через интернет. Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live , сервисы для многопользовательских игр PlayStation 2 предоставляются издателями. Большинство игр PlayStation 2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет. Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства.

Начиная с V4 всё, кроме блока питания, было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения.

Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи. V10 и V11 имели небольшие изменения. Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой, прозрачно-синий, прозрачно-чёрный, жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны. Slim дизайн[ править править код ] Slim дизайн по сравнению с оригинальной моделью В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet -порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем.

Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года. Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр таких как Final Fantasy XI , которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux.

SONY Playstation

Кто создал Playstation 3 и когда вышла первая консоль. Official PlayStation Россия, выпускаемый по лицензии британского журнала Official PlayStation Magazine, выходил с 1998-го по 2002-й. По сути вышла только одна игра с развитием этой безумной идеи и называлась она Lifeline. PlayStation 2 is Sony's second gaming system and the successor to the original PlayStation. It competed with the GameCube and Xbox in the sixth generation of video games. Sony followed up with the PlayStation 3 in 2006. See also: 2009 fiscal year *Worldwide: September 2001: 19.57 million. Сони плейстейшен 2. ПС 2 супер слим. всё о компьютерах и программах.

Год первый

  • История Playstation - 25 лет успеха
  • Топ 10 лучших игр Sony Playstation 2 | Лучшие игры на PS2
  • Новости и статьи по тегам:
  • История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года
  • Как узнать модель PS2
  • Дата выхода Playstation 2: узнай все подробности

PS2 Fat vs PS2 Slim. Что выбрать? Имеют ли они актуальность в 2018 году?

Но сейчас вышла PS3Slim (Более тихая, и меньше в размерах) её цена составляет 299$, толстушки тоже стоят 299$, иначе говоря, Sony выпустили PS3slim и сделали прайс-кат. В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation значительно меньшим размером. Чтобы выйти в главное меню PlayStation 2 нужно просто включить консоль, не вставляя диск или не закрывая крышку лотка. Обзор Sony PlayStation 2. Открой для себя ключевые факты и посмотри как Sony PlayStation 2 проявляет себя в рейтинге игровые приставки. Выйдет ли Final Fantasy VII Rebirth на PS4 и ПК? What's on TV & Streaming Top 250 TV Shows Most Popular TV Shows Browse TV Shows by Genre TV News.

15 крутых фактов о PS2!

А со второй PlayStation эта история повторилась. Спустя пару лет подоспел ответ от Nintendo — Nintendo 64 , но продажи PlayStation шли уже такими темпами, что противостоять ей на равных не было ни малейшего шанса. Тем не менее благодаря более низкой цене и отличной подборке игр кусок рынка компания все-таки отхватила. Сыграли свою роль и ярые любители Nintendo, готовые купить любое устройство компании. В истории видеоигр существует ряд исторических моментов, которые ее навсегда изменили. Выход Nintendo Entertainment System, переход на CD-диски, появление онлайн-сервисов и эпохальных игр, каждая из которых внесла невероятный вклад в историю индустрии.

Список можно продолжать долго, но конкретно в этой статье мне бы хотелось остановиться на игровой консоли, которая для меня и для многих читателей DTF в детстве являлась мостиком в невероятный мир самых разных и интересных видеоигр — Sony PlayStation 2. В этой статье мы погрузимся в самые разные этапы жизни консоли, от истории создания до ее заката. Sony и портативные консоли Параллельно с выпуском «больших» консолей Sony аккуратно пыталась ввернуться и на рынок портативок. Желание вполне понятное — конкуренции почти никакой, ведь кроме Nintendo карманные консоли никто толком не выпускал ужасающую Sega Nomad и провальные вещи вроде Gizmondo и Nokia NGage лучше не вспоминать. Однако первая ее попытка, носившая имя PocketStation , вызывала разве что недоумение.

Выглядела «консоль» как тамагочи с крохотным монохромным экраном, позволяла держать на себе сохранения с большой приставки и играть в простенькие мини-игры, связанные с некоторыми проектами для PlayStation к примеру, можно было продолжить развивать персонажа из Final Fantasy VII. В первую очередь оно использовалось как карта памяти для PlayStation, но зачем оно надо, многие так и не поняли, поэтому за пределами Японии PocketStation так и не появилась. В эпоху PS2 компания снова попыталась выйти на портативный рынок, на этот раз с полноценной консолью — PlayStation Portable. Хотя графически игры на PSP не сильно уступали проектам с PS2, первых пользователей они не сильно интересовали — консоль покупали в основном благодаря ее мультимедийным функциям. На PSP удобно было смотреть фильмы они выпускались даже на фирменных UMD-носителях, но недолго , слушать музыку и даже выходить в интернет — для 2004 года, когда смартфоны стоили как самолет и с мультимедиа работали с громким скрипом, это было очень приятно.

Кроме того, если изначально в библиотеке консоли числились в основном упрощенные версии игр для больших консолей, то уже к середине ее жизненного цикла эксклюзивы для PSP становились все внушительнее, постепенно дойдя до уровня God of War: Chains of Olympus и Metal Gear Solid: Peace Walker. А многих привлекала и возможность запускать игры с первой PS. Модифицированные консоли отличались не только возможностью запуска пиратских копий, но и расширенным функционалом. Хотя до продаж Nintendo DS консоли Sony было далеко, в целом, дела шли неплохо. Правда, компания чуть было не испортила все выпуском PSP go, которая отличалась отсутствием привода для UMD, форм-фактором не моноблок, но слайдер и меньшим весом.

Игры предлагалось скачивать исключительно из PlayStation Network, для чего в консоли имелось 16 ГБ памяти. Все бы ничего, но перенести на туда коллекцию игр на физических носителях было нельзя. Покупателям такой расклад совсем не понравился, и консоль быстро сняли с производства. Правда, пока она вчистую проигрывает своему главному конкуренту — Nintendo 3DS , да и до результатов PSP не дотягивает. Частично это связано с высокой ценой, частично с не самой впечатляющей стартовой линейкой, да и вообще малым количеством эксклюзивов.

Sony заручились поддержкой независимых разработчиков и провели интеграцию с PS4 — «Виту» можно использовать как второй экран и транслировать на нее «большие» игры через беспроводную сеть. Вполне вероятно, что уже это ее реабилитирует. Что происходило до выхода консоли? После успешного вторжения на рынок, руководители игрового подразделения были в недоумении, каким образом нужно переходить на следующее поколение консолей, чтобы одновременно дать отпор конкурентам, завлечь новую аудиторию, а также заставить своих поклонников перейти на следующею итерацию «игровой станции». Вот, как вспоминают временной промежуток между выпуском PS1 и PS2 важные представители компании Sony в тот временной период: Как только мы выпустили PS1, я сразу начал думать о следующем поколении, чтобы продолжить наше доминирование на консольном рынке во втором раунде.

У Nintendo и SEGA никогда не получалось безоговорочно лидировать два раза подряд, поэтому для меня это стало личной целью Playstation 2 мы вели себя очень осторожно, ведь история не знала случая, когда один и тот же производитель удерживал лидерство на протяжении двух поколений. Мы боялись увязнуть в собственном успехе и мы испытывали большой трепет, удваивая наши силы при переходе на новую консоль Джек Треттон, президент Sony Computer Entertainment America с 2006 по 2014 год Будучи окрыленными успехом PS1 мы оказались совершенно неподготовленными к запуску PS2. Мы были молодыми игроками на консольном рынке и понятия не имели, как быстро перейти с PS1 на PS2. На релизе у нас было очень мало игр — шутка ли, во время запуска в Японии самым продаваемым диском для нашей приставки оказался DVD с Матрицей Сюхэй Ёсида, вице-президент Sony Computer Entertainment America с 2000 по 2007 год Анонс Playstation 2 произошел с помпой в марте 1999 года — ее презентация была неузнаваемой, в сравнении со скромным стендом PS1 в 1994 году. Для 1500 журналистов со всего мира Sony устроили демонстрацию графических технологий, которые будут активно использоваться в новой консоли.

Даже без демонстрации дизайна, а также финального названия приставки, компания смогла заворожить людей уровнем графических возможностей своей следующей консоли. Новые технологии Sony демонстрировали на коротких демо-роликах от своих партнеров, вроде Namco, SquareSoft и других. Немного позднее, в пресс-релизе компания объявила о «разработке самого быстрого в мире процессора для рендеринга графики», который, по ее словам, будет способен отображать графику, «сопоставимую с СGI-эффектами в кино, но только в реальном времени». Отрезок из демонстрации графических возможностей консоли А уже полноценный показ консоли и демонстрация грядущих игр произошли в сентябре на Tokyo Games Show во все том же 1999 году. Неопытность и неосведомленность о положении дел на консольном рынке, привели компанию к тому, что на запуске в конце осени 2000 года из крупных игр Playstation 2 могла предложить разве что первые Midnight Club, Tekken Tag Tournament и Unreal Tournament.

С одной стороны, Sony не оставили обделенными владельцев своей предыдущей консоли, но с другой они не смогли обеспечить тайтлами свою приставку следующего поколения, тем самым очень сильно рискнув проиграть и оказаться невостребованными на рынке. В конце 2000 года Playstation 2 приходилось конкурировать лишь с Dreamcast от SEGA, которая уже, как год находилась на прилавках магазинов, однако особыми успехами она похвастаться не могла. Поэтому у Sony был целый год форы перед релизами Xbox Original и Nintendo GameCube в конце 2001, и за это время ей предстояло создать убедительную линейку тайтлов, которая заставила бы игроков приобрести себе консоль именно от бренда Playstation. И вот мы здесь — PlayStation 2. После невероятно успешного для Sony пятого поколения игровых консолей вопросов о том, продолжит ли компания развитие своего игрового подразделения не оставалось.

К концу 1990-х годов Sony смогла вытеснить устоявшихся конкурентов, таких как Sega и Nintendo, с глобального рынка видеоигр. Sega, недовольная снижением своей доли на рынке и серьезными финансовыми убытками, выпустила Dreamcast в 1998 году как последнюю попытку остаться в индустрии. Несмотря на тщательное секретное ведение процесса разработки PlayStation 2 со стороны Sony, Кен Кутараги начал работу над второй консолью примерно во время выпуска самой первой PlayStation в конце 1994 года. В какой-то момент в ходе этой разработки сотрудникам компании Argonaut Games, находившейся под контрактом у производителя полупроводников LSI Corporation, было поручено разработать графический процессор для будущей консоли Sony. Джефф Сан, основатель Argonaut, вспоминал, что его команда не имела прямого контакта с Sony во время этого процесса.

Впоследствии стало известно, что Sony разрабатывала свой собственный процессор внутри компании и поручила другим фирмам создавать графические процессоры только для расширения возможных вариантов. Emotion Engine — главный процессор игровой консоли К началу 1997 года в прессе появились сообщения о разработке новой PlayStation, которая, как ожидалось, имела обратную совместимость с первой PlayStation, встроенный DVD-проигрыватель и доступ в Интернет. Однако Sony официально продолжала отрицать разработку преемника. Крис Диринг, тогдашний президент SCEE, вспоминал, что среди высших руководителей Sony была определенная тревожность относительно создания консоли, которая смогла бы повторить или превзойти успех предшественника. Sony наконец объявила о PlayStation 2 в марте 1999 года.

В то же время, Sega Dreamcast получила успешный старт в США 9 сентября того же года, поддерживаемая крупной маркетинговой кампанией, и продала более 500 000 единиц всего за две недели. Кэн Кутараги на презентации PlayStation 2 сказал, что он и его компания не смогли гарантировать успешный запуск, в отличие от Nintendo.

В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.

С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 SCPH-79000 весом в 600 граммов по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001 ; вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов 350 гр в предыдущей редакции. Следующая редакция V17 SCPH-90000 была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов [13]. PSX[ править править код ] PSX Sony также выпустила потребительское устройство PSX, которое, помимо воспроизведения игр, предназначенных для PlayStation 2, имело функциональность цифрового видеорекордера. В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер специальная версия DualShock 2 нужно было приобретать отдельно.

В составе устройства присутствовал жёсткий диск с объёмом 160 ГБ в более поздних версиях — 250 ГБ. Устройство поступило в продажу в Японии 13 декабря 2003 года. Из первоначального дизайна было убрано несколько важных функций, в результате чего объёмы продаж оказались очень небольшими, несмотря на значительное снижение цены. PSX представляет собой полнофункциональный цифровой видеопроигрыватель с RF, S-video и композитными выходами.

Прошивка консоли имеет встроенное программное обеспечение для редактирования видео, фото и аудио. Совместимость с PlayStation 2 программно-аппаратная, устройство обладает тем же Emotion Engine, Graphics Synthesizer, процессором ввода-вывода. Поддерживает онлайн-игры PlayStation 2, используя внутренний широкополосный адаптер.

Довольно таки странная реклама, но такой ход сработал. Стартовали они весьма громко и успешно.

В первый день было продано около 900 тысяч консолей, несмотря на то, что была скудная стартовая линейка игр. Успешному старту способствовала агрессивная реклама, сила самого бренда сони и дикая популярность PS1, но всё было не так уж и гладко на старте и у второй соньки в начале пути было 3 проблемы, о которых позже Кен Кутараги сказал: Небольшой объем консолей, выпускаемых на заводах дошло до того, что все консоли кончились очень быстро в первые дни продажи ; Некоторые из игр от PS1 не запускались на PS2; Постоянная нехватка приставок в розничной сети. Однако, несмотря на эти проблемы, спрос и ажиотаж вокруг новой консоли не стихал и уже к концу 2000 года было продано 2 миллиона экземпляров PS2. В основном, пока PS2 была дефицитом , её покупали через интернет. Да и в основном некоторые люди брали её как дешёвый DVD плеер.

И её успех не смогли затмить ни Nintengo GameCube, который держался лишь за счёт своей фанбазы, ни Xbox Original, который был мощнее, но была беда с эксклюзивами, ни Sega Dreamcast, которая была неплоха и первой в шестом поколении консолей, но выход PS2 уничтожил сегу как производителя приставок. Заставка включения, в которой спрятана своеобразная пасхалка. Ну а что по особенностям данной консоли на то время? Начнём, пожалуй, с дизайна. Моё мнение он и по сей день смотрится очень стильно.

Она выглядит строго и в то же время интересно, а возможность ставить её вертикально даже логотип можно перевернуть, в зависимости от положения помогала тем у кого на полке мало места и делало её похожей на башню, за что в своё время получила название "маленький небоскрёб. Вторая особенность это обратная совместимость с PS1. Если у игрока была первая плойка, то он мог спокойно на PS2 играть в игры от PS1, причём с более улучшенной графикой, благодаря железу. Да и разъемы в PS2 остались такие же как и на PS1, что позволяло неплохо так сэкономить на покупке дополнительных геймпадов и аксессуаров. Единственное что не подходило, так это карты памяти, ибо их объем был ничтожно мал для неё, но зато можно было использовать карту от первой соньки для сохранения игр для PS1.

Третья особенность-DVD привод. Сейчас это кажется не такой уж и особенностью, но тогда сони смогла популяризировать DVD носитель, а само наличие такого привода делало её на тот момент дешёвой альтернативой DVD проигрывателя, что только сыграло на руку. Ну и четвёртой особенностью является новый интерфейс.

На тот момент если у кого-то возникали проблемы данного рода, то пользователь всегда мог отправить свой PS2 в Sony, и они исправляли все за относительно небольшую плату.

В общем, на то время PS2 имела отличное оборудование. Контроллер Контроллер отличный. Мы считаем, что это было необходимо, так как в конце концов это PlayStation2. Устройство имеет отличный дизайн, и это отличный контроллер для игр всех жанров.

Контроллер в целом очень хороший и разработан хорошо, из-за чего прослужит вам долго. PS2 поставлялась только с 2 портами для контроллера, так что это все, что вам нужно. Функции PS2 сопровождалась отличными функциями! Особенность номер 1 — это возможность играть в игры PlayStation 1.

Пожалуй, это лучшая функция, поскольку она дает вам доступ к тысячам игр для PS, а у вас еще есть сотни выпущенных игр для PS2! PS2 поставляется не с 4 портами контроллера, а только с 2. Хотя вы можете получить мультитап, который позволит вам играть вчетвером. Также в консоль был встроен сетевой адаптер, который позволял играть в онлайн игры.

ПС2: я люблю тебя! 20 лет, 20 фактов о PlayStation 2

Так, PlayStation 3 вышла в 2006 году, PlayStation 4 — в 2013-м, а продажи приставки нынешнего поколения — PlayStation 5 — стартовали в 2020-м. Кто создал Playstation 3 и когда вышла первая консоль. Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года. PlayStation 2 (PS2) была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года.

В каком году вышла пс 2

Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 достаточный импульс, чтобы она оставила конкурентов далеко позади. Сони плейстейшен 2. ПС 2 супер слим. В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий