Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Конечно, до выхода PS2 многие геймеры играли на компьютерах в течение многих лет.
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2
Первая игра на собственном ПС2 был God of War. Mojang официально подтвердил выход Minecraft на игровые приставки PS3, PS4 и PS Vita. Интересует вопрос: как правильно выключать пс2, когда работает игра через hddloader или opl9, что б без вреда для внутренего харда? Так, PlayStation 3 вышла в 2006 году, PlayStation 4 — в 2013-м, а продажи приставки нынешнего поколения — PlayStation 5 — стартовали в 2020-м. AV-выход, Ethernet, USB x 2, выход аудио оптический.
Список всех моделей игровых консолей PlayStation с датами выхода
Playstation 3 Следующая приставка от Sony вышла в ноябре 2006 года. Производство было завершено относительно недавно, в мае 2017 года. Было продано около 90 млн экземпляров консоли. Основными конкурентами были Xbox 360 и Nintendo Wii. При этом первая из них продавалась примерно так же, как PS3, а Nintendo Wii оказалась даже более популярной — ее продали в количестве примерно 102 млн штук.
Успех последней основан на особенных контроллерах, которые реагируют на движения игрока В Playstation 3 уже появился жесткий диск — изначально были версии на 20 и 60 гигабайт, затем добавились версии на 40 и 80 гигабайт. В 2009 году добавилась Slim-версия — более тонкая и маленькая, но с большим жестким диском — на 120 гигабайт. В приставках появился Blu-ray привод и Bluetooth, а также Wi-Fi. Процессор тут — частотой в 3,2 ГГц.
И оперативной, и видеопамяти — по 256 мегабайт. Playstation 4 Наконец, теперь уже не последняя версия приставки — Playstation 4 — начала продаваться в ноябре 2013 года.
Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять. Emotion Engine Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году. Он стал первым коммерческим 128-битным процессором.
RamseyReem — 27. Дайте мне машину времени, хочу обратно. Одна из самых лучших консолей для меня.
Spellguy — 27. Короче другие тогда были интересы. Но консоль конечно уважаю и согласен, что она оставила значительный след в игровой индустрии. Kennedy — 27. Вспомнил я о них спустя 2-3 года приобретя сначала сони 2 из-за выходящего на ней Резидента 4. Спустя какое то время добавились Сони 3 и Х360 но это уже другая история!
Нет, это не совсем соответствовало тому опыту, который мы получили от Nintendo Wii, но он, безусловно, очень рано попал в моду AR. И танцевальные площадки PS2 стала отличной «консолью для вечеринок» благодаря наличию «танцевальных площадок», на которых геймеры могли танцевать и видеть, как персонажи на экране копируют их движения. Это сделало такие игры, как Dance Dance Revolution, массовыми хитами и сделало игры очень «социальными». PlayStation TV Да, PS2 могла работать с большинством телевизоров того времени, но мало кто знает, что Sony сама сделала телевизор, который многие называли телевизором PlayStation. Выпущенный в 2010 году, это был 22-дюймовый телевизор с поддержкой HD и встроенной PS2. Как это круто? Линукс для PlayStation Об универсальности PS2 можно судить по тому факту, что у нее даже была версия Linux, которая могла работать на консоли. У Sony был пакет под названием Linux для PlayStation 2, который поставлялся с клавиатурой, мышью, сетевым адаптером и жестким диском! Больше всего проданных консолей На момент написания PS2 была самой продаваемой консолью всех времен. Консоль была продана ошеломляющим тиражом в 155 миллионов единиц, пока не была снята с производства в 2012 году. Делаем бестселлер из угона автомобиля На PS2 было выпущено несколько бестселлеров, а также ряд культовых сериалов, таких как God of War и Metal Gear Solid. Но самой продаваемой игрой на платформе была Grand Theft Auto: San Andreas, продажи которой достигли ошеломляющих 17 миллионов и более. Назван и предан консоли При такой популярности неудивительно, что PS2 привлекла довольно фанатичных фанатов. И, пожалуй, одним из самых несгибаемых представителей этого племени был гражданин Великобритании, которого изначально звали Дэн Холмс. Мы говорим «первоначально», потому что он так любил свою PS2, что сменил имя на… PlayStation 2!
Официальная дата выхода PS2 — узнай все о прекрасной консоли нового поколения!
Относится к восьмому поколению. Особенностью было наличие сенсорного экрана и улучшенного дисплея. Управлялась с помощью контроллера Dualshock 2. При этом было невозможно использовать функции сенсорной панели, которой на контроллере не было. Прямой конкурент Xbox One.
Для работы требуется специальная камера.
Согласитесь- это как минимум странно Но, возвращаемся от маркетинга к продукту. У консоли была возможность поддерживать как CD так и DVD диски, присутствовала обратная совместимость с консолью прошлого поколения, геймпад был частично улучшен, еще поддерживались карты памяти для PS1 для обратной совместимости , а скудная линейка игр за несколько лет превратилась в огромную. А самой продаваемой игрой как не удивительно стала GTA: San Andreas, и разошлась она в количестве 20,8 миллионов копий на март 2012 года. Но второй дефицит поджидал японцев уже в сентябре 2004 года, когда они готовились к выпуску тонкой версии консоли, Sony прекратили производство старой, дабы склады опустели. Это последовало за собой трудности с продажей в отдельных городах, а однажды российский нефтяной танкер застрял в Суэцком Канале, заблокировав путь из Китая в Великобританию, из-за чего продажи в стране сильно просели. Так же я хотел бы упомянуть о сетевом режиме игр, который становился доступным после установки сетевой карты. К слову, в Slimверсиях консоли она уже встроена. А начиная с 2003 года, многопользовательские игры стали защищены DNAS — системой противостояния читерам и пиратам.
Она блокировала доступ к мультиплееру, если версия игры была взломана или как-либо модифицирована. Дальше, за PS2, следовал самый тяжелый промежуток истории консолей данной серии- PlayStation 3. Герой этой статьи поддерживался еще до 2012 года, а после производство прикрыли.
Плюс заключался и в том, что PS2 была гораздо дешевле, чем некоторые DVD плееры с высоким расширением того времени, когда они впервые были выпущены в 2000 году. Playstation 2 стала известной именно потому, что это была первая игровая консоль, способная быстро считывать DVD-диски. В семье было не редкостью, когда PS2 использовали и негеймеры, чтобы посмотреть фильм. Из-за этого, вероятно, на видеоигры позже подсаживались даже те, которые не заинтересовались бы девайсом, не будь он столь универсальным. Ограничение экспорта из-за опасений терроризма Сейчас это кажется смешным, но в конце 2000 года появились сообщения, что Саддам Хусейн и Ирак собрали тысячи PS2-консолей с намерением сделать из машины боевое оружие. Из-за опасений, что PS2 настолько мощная, что ее могут использовать для терроризма, в Японии ввели запрет на экспорт консоли, то есть система перевозки тщательно контролировалась. Конечно, по продажам это не ударило, потому что как только стало понятно, что все это нелепо, бизнес Sony вернулся на круги своя.
Были теории, что Sony сама придумала эту историю, чтобы представить технику в глазах людей более мощной, что кажется маловероятным, но, тем не менее, интригующим фактом. На первый взгляд кажется, что это просто случайный набор кадров, чтобы создать футуристический стиль и показать пользователю красивую загрузку системы. Тем не менее, каждая белая башня представляет собой сейв-файл на карте памяти, что кажется довольно увлекательным. Загрузите консоль без карты памяти и нет никаких башен. Вставьте полную карту, и вдруг эти белые и серебряные блоки заполнят весь экран. Этот небольшой дизайнерский ход делает PS2 еще круче. Самая продаваемая консоль На сегодняшний день Playstation 2 продано более 157 миллионов единиц, что делает ее самым продаваемым устройством для видеоигр в истории. Если сравнивать с Nintendo Wii, у которой продано более чем 100 миллионов единиц, это цифры впечатляют еще больше. Возможно, клиентов привлекает огромная библиотека игр, которую предлагает PS2, а может быть, поддержка DVD, но в любом случае, девайс от Sony сносит все супермаркеты и конкурентов. Только в последние несколько лет замедлилась продажа консоли, которая уже прожила немалое время.
Sony поддерживала PS2 до недавнего времени Выпущенная в 2000 году Playstation 2 была заменена в 2006 году на Playstation 3. Хотя правильнее сказать вытеснена, а не заменена. Можно сказать, устроили достойные проводы для нее, опираясь на то, что именно из-за футбольных матчей у людей вновь проявлялся новый интерес. Трудно поверить, что Sony поддерживала PS2 почти 13 лет. В отличие от печально известной Sega Mega Drive, которую разработчики поддерживали менее десяти лет.
На релизе PS2 было немного игр, но продажам помогала низкая цена в 299 долларов, DVD-плеер и совместимость со всей библиотекой первой PlayStation.
20 лет PlayStation 2: время вспомнить ее гениальную рекламу — и не только Линча
Согласитесь- это как минимум странно Но, возвращаемся от маркетинга к продукту. У консоли была возможность поддерживать как CD так и DVD диски, присутствовала обратная совместимость с консолью прошлого поколения, геймпад был частично улучшен, еще поддерживались карты памяти для PS1 для обратной совместимости , а скудная линейка игр за несколько лет превратилась в огромную. А самой продаваемой игрой как не удивительно стала GTA: San Andreas, и разошлась она в количестве 20,8 миллионов копий на март 2012 года. Но второй дефицит поджидал японцев уже в сентябре 2004 года, когда они готовились к выпуску тонкой версии консоли, Sony прекратили производство старой, дабы склады опустели. Это последовало за собой трудности с продажей в отдельных городах, а однажды российский нефтяной танкер застрял в Суэцком Канале, заблокировав путь из Китая в Великобританию, из-за чего продажи в стране сильно просели. Так же я хотел бы упомянуть о сетевом режиме игр, который становился доступным после установки сетевой карты. К слову, в Slimверсиях консоли она уже встроена. А начиная с 2003 года, многопользовательские игры стали защищены DNAS — системой противостояния читерам и пиратам.
Она блокировала доступ к мультиплееру, если версия игры была взломана или как-либо модифицирована. Дальше, за PS2, следовал самый тяжелый промежуток истории консолей данной серии- PlayStation 3. Герой этой статьи поддерживался еще до 2012 года, а после производство прикрыли.
Док про съемки того ролика: На этом рекламная кампания PS2 не кончилась. Кроме The Third Place Линча было выпущено еще немало роликов от других режиссеров. Все они были довольно необычные — и видимо поэтому многие до сих пор тоже приписывают Линчу см. В книгах о Линче упоминается лишь одна работа для Sony. Тем не менее, это были не менее оригинальные рекламные видео — если вы знаете их режиссеров, напишите об этом в комментариях! Спустя три года Sony продолжила свои эксперименты с рекламой, выпустив знаменитый ролик про гору из людей — его показывали и в России.
Индустрия наступила в жидкий ренессанс. Такой же конвейер говна для срубания лайт бабок. Так что, он в любом случае в профите. Я ПК под киберпанк собирал, шоб в РПГ десятилетия поиграть, думал вот как в бегущем по лезвию и призраке в доспехах ща будет про корпорации, хай-тек лоу-лайф, и прочее. То есть непонятно что там критиковать то. Короче доверили восточноевропейцам, небоскрёбы не видевшим, чисто японо-американский сеттинг. Уровен свободы литералли как в Африке ебаной. Ладно, это мимоход шутит, наш долбоёбский жалобщик либо зациклился на 1984, либо очень неприхотлив.
Эти данные занимают 50-60 КБ. Затем подключите консоль к главной станции. Затем переустановите и запустите сетевой диск и в открывшемся меню выберите Central Station. Если все порты открыты, а подключение к Интернету корректно и без ошибок, перейдите на центральную станцию. Если при входе в систему возникает ошибка, это означает, что где-то произошла ошибка. Найти его будет очень сложно, для этого вам потребуется разобраться во всех настройках сети. После входа в систему вам нужно будет ввести PIN-код для входа в систему и завершения регистрации. Теперь у вас есть учетная запись CentralStation. Кстати, ваше имя пользователя и пароль подходят для подключения к Интернету с консоли PlayStation 3. Серийный номер и номер модели приобретенной консоли можно узнать, перевернув консоль и посмотрев на наклейку на нижней стороне. Вам нужно будет запомнить их, а еще лучше — записать, чтобы можно было разместить их в Интернете. Вам также следует обратить внимание на стартовый пакет, который идет в комплекте с консолью. Этот буклет позволяет зарегистрировать консоль непосредственно в Интернете. Уникальный код сети можно найти в брошюре стартового пакета. Многие из лучших консольных игр уже не найти, но через сервис по-прежнему доступно довольно много достойных игр. Размер файла: 2,83 ГБ Созданная в 1990-х годах, но дебютировавшая в Северной Америке только в 2002 году, серия Arc The Lad является одной из самых недооцененных франшиз Sony. Twilight of the Spirits перенесла серию в область 3D, адаптировав обычные сражения предыдущих игр и используя систему плавного перемещения вместо сетки. Arc the Lad: Twilight of the Spirits — это амбициозная история с двумя главными героями, у каждого из которых своя история. Игра представляет собой стационарную PS2 RPG, хотя в некоторых местах она ползет и временами может быть утомительной. Ape Escape 2 Примерная продолжительность игры: 8-15 часов. Тип музыки: экшн. Разработчик: Sie Japan Studio. Размер файла: 1,80 ГБ. Ape Escape 2 — это сумасшедшая коллекция, которая превращает простой арест обезьяны в настоящее удовольствие. Бесконечно очаровательная и довольно красивая для своего времени, Ape Escape 2 является не только одной из лучших игр на PS2, но и одной из лучших игр своего времени. В целом, результаты этой инициативы оказались менее чем впечатляющими, и многие из этих игр в настоящее время недоступны на PS. PS почти не коснулась великолепной библиотеки PS2, но ее небольшая коллекция была немного улучшена рядом HD-ремастеров и ремейков. В настоящее время релизы для PS3 можно отправлять только на PS, что не очень хорошо. Но, по крайней мере, они предоставляют доступ к некоторым классическим играм PS2. Тип: действие. Разработчик: Capcom. После недолгого прозябания Devil May Cry 3 вышла на сцену и произвела революцию в жанре экшн-игр, представив боевую систему, которая до этого редко поддерживалась. Несмотря на несоответствия, коллекция PS3 HD — отличный способ познакомиться с этой культовой трилогией, особенно если вы еще не знакомы с франшизой. Участие в третьей игре особенно привлекательно, поскольку это первая часть. Лучше всего начать с оригинальной Devil May Cry. Этот готический шедевр обладает необыкновенной атмосферой, продуманным дизайном уровней и удивительной музыкальной подкладкой. Однако игровой процесс не сравним со следующей игрой, что затрудняет усвоение ограничительного и упрощенного характера после третьей игры. Однако не стоит пропускать Devil May Cry 2, когда выйдет вторая версия, так как игра в итоге не улучшится. Тип музыки: приключения Разработчик: команда ICO Team Ico выпускает игры не часто, но, как правило, они достойны внимания. Это яркий пример способности игры создавать произведения искусства. Действие таких игр в основном происходит в заброшенных мирах и является элементом настроения, создающим идеальное сочетание игры и сюжета, причем последний определяет место и цель первого. Никто из них не теряет ни минуты. Ico обычно затмевает Shadow of the Colossus, но благодаря своему старшему брату ее не стоит пропускать. Ее головоломки, персонажи, окружение и звук не имеют себе равных. Wanda and the Colossus была амбициозным проектом, который довел PS2 до предела, а HD-версия сохраняет и усиливает ее великолепие. Чтобы спасти девушку, Уандеру предлагают убить огромного, почти мирного великана. Killzone HD. Приблизительное время воспроизведения: 8-20 часов. Жанр: шутер от первого лица.
В каком году вышла пс 2
PS2 VS PS4: mevill — LiveJournal | Класно я недавно прикупил ПС2 и нежалел, а ета новость меня так обрадовала. |
PlayStation 2 — Википедия | Класно я недавно прикупил ПС2 и нежалел, а ета новость меня так обрадовала. |
Sony PlayStation 2. Формула громкого успеха и просто лучшая консоль своего времени.
Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года. По сути вышла только одна игра с развитием этой безумной идеи и называлась она Lifeline. Сиквел, конечно, вышел не настолько запоминающимся, но дебют Джека и Декстера на PS2 открыл дорогу для других отличных серий вроде Ratchet & Clank и Sly Cooper. Спустя 5 лет после старта продаж PS2 в Японии, вышла Slim-версия консоли, которая полностью заменила свою предшественницу PS2 Fat.
20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль
Оригинальная Playstation 2, выпущенная 04.03.2000 в Японии, 26.10.2000 в Америке и 24.11.2000 в Европе Краткое введение Playstation 2 не была одной из самых мощных консолей своего поколения, однако. Класно я недавно прикупил ПС2 и нежалел, а ета новость меня так обрадовала. Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны. The world's most popular console. Much more than just a console, PlayStation®2 is an entertainment hub allowing you to play games, watch movies and listen to music at your leisure. So whatever you're in the mood for, PS2 has got it covered. Enjoy the widest array of games of any home entertainment. Календарь выхода игр 2024-2030 года на PS5. Даты выхода игр, начиная с ближайших релизов месяца, заканчивая бесконечностью. Тогда история была у всех на устах, информацию распространяли известные конгломераты новостей вроде CNN, ВВС и NBC.
Дата выхода игр на PS5
PlayStation 2 Exclusive Games | Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств (у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем). Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как |Игромания. |
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2 | Интересует вопрос: как правильно выключать пс2, когда работает игра через hddloader или opl9, что б без вреда для внутренего харда? |
ПС2: я люблю тебя! 20 лет, 20 фактов о PlayStation 2
Devil May Cry Изначально задуманная как спин-офф Resident Evil, серия Devil May Cry привела к преждевременной смерти «треугольника» на множестве геймпадов. Да и как можно было без этого? Рев гитар, верно растущий ранг стиля и лязг Ребеллиона о стоящих на пути у Данте демонов вводили игроков в состояние транса, вырваться из которого можно было только между уровнями. Первая DMC появилась на прилавках 23 августа 2001 года… Последняя же, пятая, вышла 8 марта 2019-го. God of War Насколько зрелищны приключения Данте, настолько же брутальны игры о Кратосе. Методично расчленяющий врагов спартанец стал маскотом нового поколения консолей, которые больше не были сугубо детской забавой. В отличие от Крэша и Спайро с PS1, Кратос ублажал женщин и купался в фонтанах крови на радость своей подростковой аудитории, что возмущало строгих родителей. И хоть бог войны со временем сменил греческую мифологию на скандинавскую, жизнь в заснеженной хижине его пыл не охладила.
Первая часть вышла 22 марта 2005 года… …последняя — 20 апреля 2018-го. Yakuza Никак не можете решить, кем больше хотите быть — преступником или туристом?
Ну, в историю разработки вас ввели, теперь и про некоторые особенности можно поговорить. Начнем с того что это DVD проигрыватель. Конечно, как только она оказывалась под телевизором, люди начинали покупать игры. Но изначально ее покупали, чтобы смотреть фильмы. К примеру, Испания никогда не была большой любительницей видеоигр, вплоть до того как PlayStation 2 не увеличили количество продаваемых приставок в стране в два раза» Крис Диринг президент Sony Computer Entertainment Europe с 1995 по2005 год То есть, это был бизнес- план. Люди покупали PS2 ради фильмов или музыки. Но купил то ты игровую консоль, так что попробуй себя в новом развлечении. Так они и привлекли к себе огромную аудиторию.
У Sony была стратегия: сделать консоль для зрелой аудитории. Из этой стратегии последовали очень странные рекламы режиссера Девида Линча, создавшим экранизацию Дюны и Твин Пикс. Не понятно, какое эта реклама имела отношение к PlayStaition, кроме логотипа консоли в конце, но что можно сказать точно- она довольно артхаусная.
Император 3000, АХАХ Как и PS1 этот дикий ужас стал хотелкой любого школьника того времени, однако из-за того, что в РФ жили бомжи после 90х, в 2000х их позволить себе мог только тот же дядя моряк, который ебал в европе местных шлюх, а потом вез любимому сыну новую консоль для потех на сдачу.
В общем как вы поняли удовольствие не для всех, но хотели все да-да, как денди. Великий наеб набирал обороты и пацаны, что во времена PS1 были школьниками, уже копили не с завтраков, а будучи студентами с подработок полотером в макдональдсе, после чего таки получали желанную консось в руки, хотя с большей вероятностью пацанчики копили на Pentium 2 или 3, а то и 4, ибо в кс на сонях не поиграешь. Есть, кстати индивидуумы, что на месте, знают своё место и согласились со своим местом , но в кругу простых бродяг их принято опускать, всё-же. Новая версия хуйни, которая вечно закатывалась под диван котом Как обычно консоль начала продаваться с FAT версии то есть так называемой толстухи , которая была похожа на DVD-проигрыватель.
Короче говоря маскировалась, тварь такая, под бытовой прибор будучи хитрым мразотным сониблядским проектом по завоевыванию детских умов. Сохраняла некоторые данные на жесткий диск заменяя собой карту памяти или просто ускоряла подгрузку игры как например какая-то там часть Final Fantasy XI на PS2 без которых отказывала играться , однако возможность вставлять карту памяти в очко слот не потеряла. А карты памяти разжирели и начали весить аж 8МБ, что хватало не на 15 игр, а на чуть больше опять же в зависимости от игры. В дальнейшем Сонибляди научатся пихать чуть больше, после чего появятся карты памяти в 16МБ и более.
Как уже говорилось, у этого чудного сундука с говном мультимедией была возможность играть в игры PS1, вот только если вы думали, что вы сможете сохранять прогресс на HDD или карту памяти с PS2 от игр PS1, тогда хуй вам под нос, потому, что сонибляди решили не заморчиваться и просто юзать карту памяти с PS1 для игр от PS1 — легко и просто епта. А обратную несовместимость карт памяти объяснили сложностью эмуляции файловой системы PS1 на картах памяти PS2 ну типо файловая система разная, да и не возможно сделать так, чтобы PS1 игры жрали больше 128КБ памяти , хотя это не помешало ни индусским умельцам, ни самим сониблядям в PS3 сделать виртуальную карту памяти для таких вещей. Впрочем индусское поделие запускается через три пизды колено, но таки работает. А еще ебучие карты памяти PS2 начали обладать какой-то мистической технологией MagicGate которая типо должна была быть защитой от копирования самих карт памяти, но китайцы так не думали и начали пилить карты памяти на 128МБ без MagicGate, на что PS2 охотно кушала и те и другие флешки вот только с таких флешек нельзя было запустить программное ПО типо FreeMCBoot, о чем ниже.
А еще у PS2, внимание, процессор на архитектуре х64! Типо первый 64-разрядный серийный процессор сделан в сони! На деле унылое говно как и заявление, что сони сделали х64 проц. Пивные электроники из РФ 1 — обоссаные косорылые сонибляди 0.
Изображен ModBo chip 5. Да куда она денется епта. Чиповался он, в основном, ModBo чипом, которые снимал региональные ограничения консоли как и любая прошивка с PS1 , впихивал некоторые патчи например патч привода, чтоб он хоть немного меньше изнашивался , ну и в целом убирал ебаную защиту от копирования, чем взорвал инженерам сониблядии пердаки, потому, что с каждой новой ревизией они пытались менять компановку схемы и комплектующих на плате и прошивали биос хуяря каждый раз новую версию с фиксами бэкдоров, а пивные электрики со всех стран ехидно ссали на жалкие потуги сониблядей, причем прямо на лицо и безцеремонно, в итоге заебавшись сонибляди ограничились запретом запускать кастомное ПО с внешних устроств кроме привода-дисковода но это работает только с прошивкой, что, правда, через 10 лет тоже обошли. А бомбили сонибляди потому, что очень большой процент они получали не с продаж консолей которые, если что, делали себе в убыток, что как бы является аргументом от сонибоев, что мол типо почему консось лучше ПК , а с лицензионных игр на нее получая процент с продаж.
Поэтому пиратство конкретно сломало им жопу. Вот и получилось, что до 90002 версии приставку можно даже не прошивать, а просто вставить карту памяти с установленным на нее FreeMCBoot а вот для установки таки нужен диск с образом самого МЦБотинка и чистая или не чистая но придется форматировать флешка с MagicGate на борту , который и является тем самым SoftModом приставки PS2. В общем ебали PS2 и в хвост и в гриву как только хотели. О майн год!
И да, иногда шайтантрубу2 продавали в школы, дабы те обучались программированию или просто работали на ней как на дешевом компе за 2300 ну на самом деле нет. Как-то раз пацанчики из какого-то там универа даже собрали стэк из PS2 чтобы рассчитать какую-то научную хуйню, что люто доставляет, имхо консолька то ебаный в рот для игор. Правда пацанчикам это не помешало. В общем Линукс только для ФАТки, не ебитесь с пингвинами.
Правда The Elder Scrolls Arena он тянет хуево, с флешки работает с производительностью примерно в 1фпс за 2 секунды, если всё настроить. Фаллаут вообще не загрузился даже. Но за то можно запустить Championship Manager…правда он тоже не особо играет и зависает на генерации календаря…короче как бы работает, но скорее всего нужен жесткий диск, имхо флешка медленная. Через сеть не пробовали, да и нахуй нужно.
Короче говоря продавали сонибляди FAT версию еще 4 года, пока не решили, что ебали они эту хуйню в пизду, после чего начали удешевлять производство и открыли миру Slim версию своего «добра» в 2004 году. Внешне этот шайтан-продукт выглядел как космический корабль с открывающейся крышкой для диска аки унитаз, но в первых ревизиях а именно 70000 начало резко подыхать кое-что в области лазера, из-за чего сонибляди быстро начали латать свой «топовый» и «высококачественный» продукт, чтобы убрать дефект патчами биоса. В общем с 77000ой версией можно сказать, что сонибляди пофиксили свое говно и теперь оно работает как нужно, впрочем это не значит, что 70000 версия мусор хотя учитывая, что это радиоактивный мусор сониблядского поделия есть некоторые сомнения. По сути из-за «топового» лазера пацанчики тупо выкидывали его на помойку, а вместо лазера ставили HDD, впаивая шлейф IDE и приклеивая жесткий диск термоклеем к плате.
Блок питания вынули из коробки и сделали внешним, ну и в целом все. Опять же старая шлюха в новом одеянии. За то весила эта шлюха как евреи после…кхм…короче говоря вы поняли. В общем все старое в новом варианте.
Потом, в 2007 году выпустили SCPH90002 и закрыли дырки с запуском кастомного ПО через карту-памяти, впрочем это уже написано выше. Хотя чипировать такие консоли возможность утеряна не была, так что ничего не мешает спокойно запускать то, что вам нужно. А еще засунули блок питания обратно в очко внутрь приставки, чем утяжелили ее на целых 150 грамм. О майн гот, да это же DildoShock2!
За жизненный цикл этой ебаной консоли были запилены и новые аксессуары, например ебучий DualShock 2 который имел в себе те же яйца, только с новыми примочками, например аналоговыми теперь были не только стики, но и кнопки! Хотя по факту китайцам похуй на эти аналоги и они до сих пор штампуют джои без аналоговых кнопок, да и в целом хуй бы с ним, потому, что один хуй аналоги приходили в негодность через год использования. Хотя в симуляторах эта хуйня в целом даже заходила любителям сониблядьстейшон2, потому, что позволаля в Gran Turismo 3 нажимать газ не в пол, а чуток не в пол или вовсе чуть-чуть. Ну типо прикольно.
А еще джои с PS1 хорошо работают на PS2, и так же в обратную сторону. Только не все игры PS2 кушают такую подставу и жалуются на то, что у вас не DualShock2. Маленький тихоокеанский узкоглазый брат следит за тобой Еще сонибляди сообразили свою супер революционную хуйню под названием EyeToy, чтобы детишки танцуя перед вэб-камерой видели себя на телевизоре и типо «с дополненной реальностью» играли в новую унылую игрушку типо бокса или каратэ. По факту по этому говно-девайсу вышло 20 игр и почти все под маркой EyeToy и о нем благополучно забыли.
Теперь эта херня продается на алике за 500 рублей и по сути покупается чисто для истории или коллекции девайсов, по-скольку годится лишь как вебка для скайпа. Короче говоря говно говна которая завлечет только фанатов Nintendo WII. Еще был сконструирован usb-микрофон для PS2 и использовался он, нет, не для общения в скайпе или КС которой не было на ПС2, хотя первый Half-Life, почему-то, очень даже был , а для того, чтобы тоже мать его играть в игру. По сути вышла только одна игра с развитием этой безумной идеи и называлась она Lifeline.
Представляла она из себя помесь Резика на космическом корабле со стратегией. По сути персом вы не управляли, а говорили ему че делать, а он отвечал либо «ай донт адерстэнд» либо говорил «окей» и ковылял выполнять действие. А теперь прикиньте, как ахуенно выглядела боевка в этой игре с разными бяками… Представили? А самое хуевое, что японочка главная героиня нихуя не вкуривала никакие акценты, кроме тупо пендосского то есть сленга США , поэтому европейский акцент она понимала крайне хуево, а учитывая, что издана она была только в двух языках, поиграть в это чудо смогли только сонибляди и пендосы.
Нам же приходится довольствоваться тем, что осталось после пендосов, потому, что локализации игр у нас нихуя не было. В общем типо весело, но как бы нет, хотя сонибляди бесились как угорелые ибо у них там петь это вообще заебись, особенно в караоке-клубах. Для них видимо и делалось. Че еще?
Гитары там ебаные, барабаны и остальное говно для Guitar Hero. Танцевальный ковер для Dance Dance Revolution. Еще был пульт от телевизора вернее для приставки который типо юзался как для DVD-плеера, кстати для фатки нужен был специальный адаптер для него, в слимке встроили ИК-приемник для этого пульта. Ну и подобное говно для специализированных игр.
В общем вы поняли. Но шо первый, шо второй унылое говно. Впрочем первый чуток живучее своего собрата А че там с надежностью? Ну вернее в чем-то стало хуже, в чем-то сука стало лучше.
Короче, мало того, что эта хуйня быстро умерала в лазере буквально за три месяца активного использования новая консоль становилась кирпичом без игор, ну или DVD игор , так еще и мог в редких случаях отлететь драйвер привода микросхема на плате , а еще ебучий шлейф самого лазера мог где-то там в пиздулах переломиться из-за чего ваш лазер бесконечно пытался таранить моторчик своим телом, пока не понимал, что чет не так и не возвращался в позицию ожидания посылая вас нахуй. Таким образом поиграть на полудохлом лазере становилось куда сложнее. А самое не приятное, это то, что PS1 хотя бы если считает загрузочный сектор на севшем лазере, а так же сможет загрузить игру, то процессу «поиграть» севший лазер в целом не мешал, то есть мешал только на уровне заставить эту скатину загрузить игру в начале, а PS2 блеать начинала артефачить и страдать подгрузками мира с вечными стопорами музыки или звуков, а большие игры типо FIFA или GTA SA он вообще отказывался нормально жрать, тоже можно сказать и про F1 2005. Но с другой стороны теперь привод был модульным, то есть значительно более ремонтопригодым.
То есть теперь моторчик диска, лазер, червячная передача лазера которая двигает лазер туда сюда и подобное наконец стали модульными или отсоединяемыми друг от друга без разборки всего корпуса привода.
Рендеринг мира например, рельефы, частицы, деревья. Кривые Безье очень популярное в компьютерной графике уравнение, используемое для отрисовки кривых , которые превращаются в поверхность Безье явно заданную геометрию и поддерживает разные степени точности в зависимости от требуемой детализации. С другой стороны, процедурный контент может сталкиваться с трудностями при анимировании и если алгоритм слишком сложный, VPU может и не сгенерировать геометрию за требуемое время. Подведём итог: процедурный рендеринг — не новая технология, но благодаря VPU он открывает возможности дальнейших оптимизаций и более качественной графики. Тем не менее, это непростая в реализации техника и научно-исследовательский отдел Sony опубликовал несколько статей о различных подходах, которые можно использовать на консоли компании. Рабочий процесс выбираете вы Благодаря этим новым возможностям программисты могут с большой гибкостью проектировать графические движки.
Опубликовано множество статей, анализирующих бенчмарки архитектур популярных конвейеров. Вот несколько примеров графических конвейеров с различными оптимизациями: Архитектура параллельного конвейера Архитектура последовательного конвейера В первом примере параллельная архитектура ЦП CPU комбинируется с VPU0 в макрорежиме для создания геометрии параллельно с VPU1. В конце обе группы рендеринга паралелльно отправляют свои таблицы отображения в GPU. Первый этап получает и обрабатывает всю геометрию, которую VPU1 в дальнейшем превратит в таблицу отображения. Существует и множество других примеров, поэтому программист сам может выбирать оптимальную схему, и это хорошо. Частицы, составляющие пламя свечей и свет, падающий из окна. VPU1 получал из памяти предварительно заполненную базу данных, которая затем использовалась для вычисления координат частиц в текущий момент времени, результат можно было преобразовать в таблицы отображения и сразу же передать дальше.
Благодаря такой методике значительно снижена нагрузка на ЦП, что позволяет ему выполнять другие задачи, например, расчёт ИИ и физики. Графика Учитывая, что вся работа выполняется процессором Emotion Engine, остаются ли ещё какие-то задачи? На самом деле остаётся последний шаг: отображение на экране! Final Fantasy X 2001 год В консоли есть простой, но скоростной чип, специализирующийся на этой функции: Graphics Synthesizer GS , работающий с частотой примерно 147,46 МГц. Он содержит 4 МБ встроенной внутрь памяти DDRAM, чтобы выполнять всю обработку самостоятельно, избавляясь таким образом от необходимости доступа к основной памяти. Доступ к встроенной RAM выполняется при помощи различных шин, в зависимости от типа необходимых данных. GS имеет меньше функций, чем ранее рассмотренные на этом сайте другие графические системы.
Тем не менее, со своими задачами он справляется очень быстро. Архитектура и конструкция Этот GPU занимается только растеризацией, то есть генерацией пикселей, наложением текстур, применением освещения и некоторыми другими эффектами. Это означает, что в нём нет преобразований вершин их выполняют VPU. Кроме того, он является конвейером с фиксированными функциями, поэтому в нём невозможны хитрые настройки или шейдеры , можно использовать только постоянную модель затенения например, по Гуро. Структура конвейера Graphics Synthesizer Выглядит довольно просто, верно? Давайте подробнее рассмотрим, что происходит на каждом из этапов. Препроцессинг Этап препроцессинга Emotion Engine запускает Graphics Synthesizer, заполняя встроенную DDRAM требуемыми материалами битовыми картами текстур и таблицами поиска цветов, также известными под названием CLUT , назначает значения регистров GS, чтобы сконфигурировать его, а в конце отдаёт команды отрисовки таблицы отображения , которые приказывают GS отрисовывать примитивы точки, отрезки, треугольники, спрайты и т.
Затем GS выполняет препроцессинг некоторых значений, которые потребуются для дальнейших вычислений. Самым важным из них является изначальное значение для Digital Differential Algorithm, который будет использоваться для интерполяций при отрисовке. Растеризация Этап растеризации Используя предыдущие вычисленные значения, рендерер генерирует пиксели примитивов. Этот блок может параллельно генерировать 8 пикселей с текстурами или 16 пикселей без текстур , и каждая запись пикселя содержит следующие вычисленные значения: RGBA: соответствует градиенту Red, Green, Blue и Alpha прозрачности. Z-value: используется для проверки глубин на последующих этапах. Туман: для включения эффектов тумана. Свойства текстур: указывают адрес текстуры в DRAM и другие свойтва координаты, уровень детализации, фильтрацию и т.
Затем пакет передаётся в движок наложения текстур, но каждое свойство передаётся специализированному «субдвижку», что позволяет обрабатывать различные свойства параллельно. Освещение также обеспечивается выбором одного из двух возможных вариантов, затенения по Гуро Gouraud и плоского Flat. Текстуры Этап наложения текстур Этот этап выполняется большим «пиксельным блоком» Pixel Unit , способным одновременно вычислять до 16 пикселей. На этом этапе текстуры накладываются на полигоны. Кроме того, могут быть наложены эффекты тумана и сглаживания. Карты текстур запрашиваются из DRAM в области, называемой буфером текстур Texture Buffer , однако взаимодействие с ней обеспечивается отдельной областью, называемой буфером страниц текстур Texture Page Buffer ; похоже, она используется как механизм кэширования текстур. CLUT также накладываются с помощью этой системы страниц.
Оба элемента передаются по 512-битной шине. Pixel Unit выполняет коррекцию перспективы для наложения текстур на примитивы это стало значительным усовершенствованием по сравнению с аффинным наложением PS1. Более того, он также обеспечивает билинейную и трилинейную фильтрацию, в дальнейшем она используется вместе с текстурами с mip-уровнями. Тестирование Этап тестирования пикселей На этом этапе отбрасываются некоторые пиксели, не отвечающие определённым условиям. Выполняются следующие тесты: Альфа-тест: альфа-значение прозрачность пикселя сравнивается со «стандартным» значением. Тест альфа-значения результата: альфа-значение пикселя снова проверяется перед отрисовкой в буфер кадров. Тест глубин: Z-value пикселя сравнивается с соответствующим Z-value в Z-буфере.
Это позволяет не обрабатывать пиксели, которые окажутся скрытыми за другими пикселями. Постобработка На последнем этапе могут применяться некоторые эффекты при помощи находящегося в DDRAM буфера кадров: Альфа-смешение: сливает цвета текущего буфера с предыдущим буфером в памяти. Дизеринг: большие значения RGBA необходимо урезать, поэтому для снижения потери точности можно применять дизеринг. Ограничение цветов: после применения таких операций, как альфа-смешение, новое значение RGB может превосходить допустимый интервал 0-255 , поэтому ограничение clamping переносит значение в нужный интервал. Форматирование: этот эффект преобразует сгенерированный в конвейере готовый буфер кадров в формат, который можно хранить в памяти. Затем новый буфер кадров с обновлённым Z-буфером записываются в памяти через 1024-битную шину. Но это ещё не всё: также он содержит в себе специальный блок под названием Merge Circuit, позволяющий выполнять альфа-смешение двух отдельных буферов кадров это полезно, когда играм нужно повторно использовать предыдущий кадр для создания нового.
Улучшенные модели Благодаря описанным выше системам разработчики игр могли улучшить дизайн уже известных персонажей. Взгляните на эти сравнения: Crash Bandicoot 1996 год для PS1, 732 треугольника Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex 2001 год , 2226 треугольников А вот персонажи из новых серий игр, изначально моделировавшиеся с высоким уровнем детализации: Kingdom Hearts 2002 год , 2744 треугольника Dragon Quest VIII 2004 год , 2700 треугольников Стоит упомянуть, что в играх наподобие Dragon Quest реализована собственная модель освещения под названием Cel Shading этот термин я уже упоминал ранее , однако в предыдущих статьях говорилось, что за это в основном отвечает GPU. В случае PS2 для реализации такой модели освещения требовались вычисления цветов, предположительно выполняемые Emotion Engine, поскольку GS не так гибок, как другие GPU. Вывод видео Как говорилось выше, PCRTC отправляет буфер кадров через видеосигнал; для совместимости с телевизорами из любых географических регионов он может транслировать видео в следующих форматах: PAL: передаёт до 640x512 пикселей с частотой 50 Гц, как в прогрессивном 576p режиме, так и с чересстрочной развёрткой 576i. Ни одна из продаваемых игр не использует 576p.
Обзор PlayStation 2
В России официальные продажи Вишлы ПС 2 начались 7 ноября 2002 года. News International. Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств (у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем). Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как |Игромания.
Конец эпохи: Sony официально прекращает поддержку PlayStation 2
Число проданных копий устройства превысило 155 млн. PlayStation 2 также стала консолью, быстрее всех преодолевшей рубеж в 100 млн проданных экземпляров, тем самым побив рекорд 1-й модели. Как и прежде, сильной стороной Sony стала гибкая ценовая политика и большой каталог игр, включая продолжения хитов PS1 и оригинальные проекты. Консоль поддерживала обратную совместимость с играми от PS1. Мультимедийный функционал PS2 также был расширен по сравнению с предыдущей моделью: PlayStation 2 поддерживала чтение DVD-дисков с фильмами, позволяла выходить в Интернет и предлагала широкую линейку периферийных устройств. Её основными конкурентами были Xbox 360 от Microsoft и Wii от Nintendo. PlayStation 3 входила в 7-е поколение консолей и стала первым игровым устройством, оснащённым Blu-ray-приводом, а также первой консолью Sony, которой можно было управлять с помощью портативных контроллеров PlayStation Portable и PlayStation Vita. Помимо этого, в PS3 присутствовала интеграция консоли с социальными сетями Sony PlayStation Network и возможность покупать игры онлайн в цифровом формате. Первоначальная реакция аудитории на запуск PS3 оказалась неоднозначной.
Критику вызвала относительно высокая цена, а также недостаток качественных игр, хотя внедрение технологии Blu-ray было отмечено как весьма перспективное с точки зрения развития консоли. Поздние оценки были более позитивными, тем не менее Sony не смогла преодолеть ранее установленные рекорды продаж, несмотря на успехи в отдельных странах например, в Великобритании PS3 на момент старта продаж стала 2-й самой быстро продаваемой консолью, уступив лишь PlayStation Portable. По состоянию на март 2017 г. Помимо этого, PlayStation 4 имела значительно расширенный по сравнению с PS3 онлайн-функционал: была добавлена возможность стриминга игр, а также технология Remote Play, позволяющая запускать игры PS4 на портативной консоли PlayStation Vita. Механизм обратной совместимости в PS4 отсутствовал, однако цифровые версии многих игр для прошлых поколений консоли могли быть загружены в официальном онлайн-магазине Sony под названием PlayStation Store.
Редакция Sport24 Sport24109316, г.
Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком.
Устройство имеет 128-битный процессор и 32 МБ памяти. PS2 выглядит круто: черная башня с логотипом PS2 сверху. Однако консоль была примечательна одной проблемой — ошибка чтения диска. Обычно это происходило с играми формата CD-Rom на консолях большинства пользователей. Однако многое зависит от огромного количества пыли и плохого ухода за PS2, хотя иногда это просто случайность. Но проблема существовала только на первой серии консолей, так как новейшая решила проблему. На тот момент если у кого-то возникали проблемы данного рода, то пользователь всегда мог отправить свой PS2 в Sony, и они исправляли все за относительно небольшую плату. В общем, на то время PS2 имела отличное оборудование.
Контроллер Контроллер отличный. Мы считаем, что это было необходимо, так как в конце концов это PlayStation2. Устройство имеет отличный дизайн, и это отличный контроллер для игр всех жанров. Контроллер в целом очень хороший и разработан хорошо, из-за чего прослужит вам долго. PS2 поставлялась только с 2 портами для контроллера, так что это все, что вам нужно.
Анимация заставки после включения консоли Логотип PS2, отображающийся после вставки диска с официальной игрой PS2 Интерактивная оболочка Функциональность оболочки этой консоли очень походит на другие консоли того же поколения. Первоначальное меню, когда не вставлен диск Браузер карты памяти Браузер сохранений после выбора карты памяти Редактор сохранения после выбора сохранения Системные конфигурации В оболочке есть удобные разделы, позволяющие выполнять повседневные операции, например, управление сохранениями на карте памяти. Также в ней есть дополнительные опции, например изменение текущего видеорежима. Игры В нулевые эта консоль достигла беспрецедентного уровня популярности, поэтому к концу её срока жизни в 2013 году, спустя 13 лет! Когда кто-нибудь заявляет об изобилии игр для PS2, я вспоминаю вот эту, Mr Moskeeto 2001 год Такая популярность весьма впечатляет. PS2 не обладает особо «дружественной для разработчиков» архитектурой с точки зрения программиста для PC , однако учитывая количество созданных игр, можно задаться вопросом, повлияли ли на это какие-то другие факторы например, более мягкая лицензия, низкие затраты на распространение, стоимость разрабтки, маленький размер корпуса и т. Экосистема разработки Для помощи в разработке игр Sony предоставляла оборудование и ПО. В пакет также входил «симулятор Emotion Engine», позволявший приблизительно тестировать код без передачи его на оборудование консоли, однако симулятор не был таким же точным, как физический чип EE. Все эти инструменты работали в Linux, Solaris и Windows. Выпущенный позже работал через среду Cygnus. Низкоуровневые библиотеки: обеспечивали интерфейс для многих системных функций при помощи вызовов BIOS. Инструменты анализа для профилирования производительности. Дополнительные инструменты для соединения с официальным оборудованием для разработки. Sony предоставляла студиям-разработчикам специализированное оборудование для запуска и отладки игр. Изначально комплекты разработки devkit представляли собой собранные вместе голые платы, напоминавшие невыпущенное оборудование PS2. Позже эти комплекты, называемые Development Tool, получили более презентабельный внешний вид, улучшенный ввод-вывод и соединили в одном устройстве оборудование рабочей станции под управлением RedHat 5. Носитель Дисковый привод мог считывать и DVD, и CD, поэтому игры можно было распространять в любом из этих форматов, но по очевидным причинам большинство продавалось на DVD. На самом деле, есть и третий формат, DVD-10, тоже двусторонний, но он не использовался ни для одной из игр. Благодаря типу выбранного носителя можно было не только запускать игры, но и смотреть фильмы. Сетевой сервис Как мы уже знаем, сетевые функции этой консоли были стандартизированы только в последующих версиях, появившихся спустя четыре года после первой версии. Поэтому если игровые студии решали предоставлять онлайн-услуги например, мультиплеер , то они должны были самостоятельно обеспечивать всю необходимую инфраструктуру. Это был не онлайн-сервер, а система авторизации, предотвращающая подключение пиратских игр к онлайну. Необычный тип игры Кроме всех этих игр с крутой графикой Sony выпустила дистрибутив Linux на основе Kondara который, в свою очередь, был основан на Red Hat 6 , поставлявшийся на двух DVD первый диск назывался Runtime Environment, а второй — Software Packages , а также VGA-адаптер, USB-клавиатуру и мышь, плюс руководства разработчика. Этот комплект назывался Linux Kit, с его помощью можно было запустить ОС, сначала загрузившись с первого DVD, а затем выполнив все шаги, привычные для олдскульной среды Linux. Очевидно, что для этого требовалось подключение к консоли жёсткого диска; после установки на жёсткий диск для запуска ОС всегда требовался DVD. Linux Kit содержал в себе компиляторы для EE gcc 2. В целом это кажется интересной средой. На самом деле, одна из статей, которые я читал при подготовке этого поста, была написана на такой конфигурации. Защита от пиратства и Homebrew Здесь нам многое предстоит обсудить, так что давайте начнём с привода DVD. Защита от копирования Этот аспект беспокоил игровые студии особенно сильно, потому что в консоли для хранения игр использовался очень доступный формат дисков с крайне высокой вероятностью пиратского копирования. Этот экран с сообщением об ошибке мог появиться при неисправности привода… или если был вставлен пиратский диск Когда ОС загружает игру, этот процесс выполняется передачей определённых команд приводу DVD. Команды, конкретно предназначенные для считывания контента игры, ведут себя сильно иначе, чем остальные команды которые могут использоваться, например, для считывания фильма на DVD. Оказывается, официальные игры содержат во внутреннем разделе диска недоступный пользователю файл распределения памяти map file , индексирующий файловую систему по имени, позиции и размеру. Когда привод DVD получает команду считать игровой диск, он всегда перемещается по диску с помощью map file, то есть спираченную копию игры, не содержащую этот файл, считать будет невозможно. Эта защита дополнена системой региональной блокировки, не позволяющей запускать импортированные игры на консоли из другого региона. Обнаруженные возможности эксплойтов Рассказывая о самой критически важной части консоли, давайте рассмотрим обнаруженные на протяжении срока её жизни способы, позволяющие обойти различные механизмы защиты. Модчипы Как и в случае с другими консолями того поколения а также предыдущего с дисковыми носителями, реверс-инжиниринг DVD-подсистемы с целью поиска эксплойта, заставляющего драйвер считывать файловую систему без необходимости map file, был всего лишь вопросом времени. В конечном итоге эксплойты приняли облик модчипов, также устранявших региональную блокировку. Читы Наряду с модчипами, для установки которых требовались навыки пайки, на рынке появились неавторизованные, но «подлинные» диски, позволяющие обойти региональную защиту и использовать внутриигровые читы при помощи патчинга ОС. Они были удобны тем, что не требовали взлома консоли. Думаю, лучшим примером таких читов является CodeBreaker. Подмена дисков В процессе разработок появился ещё один трюк. На этот раз он эксплуатировал особенности работы со сбойными секторами считывающего устройства. Swap Magic выглядел как ещё один «подлинный» диск, но его «игра» приказывала DVD считывать несуществующий исполняемый файл, находящийся в произвольном сбойном секторе, что вызывало останов драйвера. Это окно возможностей позволяло пользователям заменить диск на пиратский. Затем Swap Magic, по-прежнему загруженный в память, запускал основной исполняемый файл нового диска, загружая в конце настоящую игру. При этом драйвер продолжал считать, что вставлен подлинный диск. Такая методика не всегда требовала внесения изменений в консоль. Однако в некоторых моделях необходимо было вскрыть внешний корпус PS2, чтобы заблокировать датчики извлечения привода в некоторых случаях достаточно было подложить в определённые точки вату. DB, содержащий параметры для оптимизации эмуляции игр PS1. При вставке диска с игрой PS1 ОС запрашивает файл базы данных и загружает весь файл в фиксированный адрес памяти первая ошибка. Парсер параметров реализован при помощи strncpy — функции языка C, копирующей строки последовательность символов из одного места в другое. Люди, знакомые с языком C, вероятно, догадались, к чему я веду. К счастью, эта функция имеет дополнительный параметр, указывающий максимальное количество копируемых байтов, что защищает копирование от переполнения буфера. Как бы ни абсурдно это не звучало, Sony не использовала этот параметр, хотя каждой записи параметра задан размер 256 байт вторая ошибка. Если удастся загрузить этот файл на карту памяти с помощью ещё одного эксплойта или USB-адаптера для PC , то можно получить простое средство запуска самодельных программ Homebrew. После выпуска slim-версии эксплойт пропатчили интересно, как? Забавно, что это была не последняя халатность , позволившая выявить топорный код. Эта функция никогда не использовалась на практике, но так и не была удалена по крайней мере, в течение большей части срока жизни консоли. Благодаря этому хакеры обнаружили, что если удастся установить ПО на карту памяти, то BIOS всегда будет загружать его при запуске.
Дата выхода игр на PS5
Также было, когда выходила ПС3. Новости игрового мира. Домашняя Сони Плейстейшен 2 подарила игрокам множество интересных проектов разного жанра, она стала первой системой, поддерживающей просмотр фильмов на DVD (и на момент выхода была дешевле, чем стандартные DVD-проигрыватели).