Новости когда вышла пс2

Check out all the PS2 Classic titles available on the PlayStation Network. Titles like Persona 3 and Twisted Metal: Black, Read More! За 2 первых года существования ПС2, на ней вышли в форме эксклюзивов, или временных эксклюзивов, следующие игры оцененные свыше 80%: Grand Theft Auto III, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty,Gran Turismo 3: A-Spec,Devil May Cry,Final Fantasy X, ICO,Silent Hill 2.

20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль

Когда вышла пс 2. Sony PLAYSTATION 2 ps2 Slim. PlayStation 2 is Sony's second gaming system and the successor to the original PlayStation. It competed with the GameCube and Xbox in the sixth generation of video games. Sony followed up with the PlayStation 3 in 2006. See also: 2009 fiscal year *Worldwide: September 2001: 19.57 million. Но сейчас вышла PS3Slim (Более тихая, и меньше в размерах) её цена составляет 299$, толстушки тоже стоят 299$, иначе говоря, Sony выпустили PS3slim и сделали прайс-кат. founders edition для народа Всё, что показали на презентации Nintendo Indie World Showcase: Steamworld Heist 2, Animal Well и многое другое Все части серии Tom Clancy's Splinter Cell по порядку их выхода Подборка игр выходящих в Steam. Нинтендо обычно сразу прекращает производство старых приставок после выхода новых, а пс2 производили еще лет 5 после выхода пс3 и продавали ее за 100 баксов. Но сейчас вышла PS3Slim (Более тихая, и меньше в размерах) её цена составляет 299$, толстушки тоже стоят 299$, иначе говоря, Sony выпустили PS3slim и сделали прайс-кат.

Характеристики Sony PlayStation 2

  • Лучшие игры на PS2
  • Похожие записи
  • Как узнать модель PS2
  • PS2 - Когда закончится выпуск игр для PS2? | Next Stage
  • PlayStation 2 — 20 лет! 8 игровых серий с PS2, которые дожили до наших дней: от DMC до God of War
  • Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника

20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории

Sony прекращает поставки PlayStation 2 Так, PlayStation 3 вышла в 2006 году, PlayStation 4 — в 2013-м, а продажи приставки нынешнего поколения — PlayStation 5 — стартовали в 2020-м.
История Playstation - 25 лет успеха Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе.
Когда вышла пс 2 - 90 фото Когда в 2013 году вышел супергеройский файтинг Injustice: Gods Among Us, никто и подумать не мог, что графика и динамика в такого рода играх могут подняться на более высокий уровень, однако появление первых трейлеров Injustice 2.
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2 | Тогда история была у всех на устах, информацию распространяли известные конгломераты новостей вроде CNN, ВВС и NBC.
Сравнение PS2 и PS3 | Игровые статьи, новости, обзоры MadFanboy Ровно 20 лет назад игровая консоль PlayStation 2 вышла за пределы Японии и появилась на международном рынке.

История Playstation - 25 лет успеха

По сути, это ранняя ударная версия Guitar Hero. Хотя консольные выпуски DrumMania прекращены, аркадные версии все еще выходят, а последняя часть была выпущена совсем недавно, в 2019 году. Если вам это нравится, отправляйтесь в эти аркады и начните охоту за этой игрой. В 2000 году FromSoftware продолжила сотрудничество с Sony, разработав еще одно название для запуска системы PlayStation. Eternal Ring стала первой ролевой игрой для этой системы. Это игра от первого лица, в которой игроки управляют молодым магом Каином Морганом, отправляющимся на Остров невозврата.

В игре есть механика, которой славится FromSoftware, странные и тупые системы оружия и причудливые враги. Если вы хотите попробовать, эмулированная версия Eternal Ring была выпущена для PS4 еще в 2017 году, так что в нее все еще можно играть, не стирая пыль с PS2. Сёги часто называют японскими шахматами. В игре есть поле 9x9 и 20 плиток, позволяющих совершать различные движения. Kakinoki Shogi IV была выпущена в качестве стартовой игры для PS2, предположительно, чтобы предложить что-то взрослым или более традиционным игрокам.

Варианты сёги превращались в видеоигры на протяжении десятилетий, а Kakinoki Shogi IV — лишь последняя версия на тот момент. Кессен представляет собой исторически достоверную тактическую игру в реальном времени, действие которой происходит в Японии. В качестве стартового названия это была первая тактическая игра в реальном времени, доступная для PS2, и у нее было два продолжения. Обычно критики отмечали, что звук и кинематография являются лучшими частями игры, так что посмотрите, если вас интересует влияние кинематографа на видеоигры. Не путать с новым диснеевским шоу WandaVision.

FantaVision — это игра-головоломка в реальном времени с фейерверками. Изначально планировалось, что это будет техническая демонстрация для PS2, а полная версия игры была выпущена в качестве названия для запуска консоли. Эта игра с темным и угрюмым городским пейзажем, на фоне которого взрываются красочные фейерверки, представляет собой визуальное наслаждение, и, к счастью для всех, ее эмулированная версия доступна на PS4. Если FantaVision вам по душе, обратите внимание на другие странные и замечательные игры для PS2. Известная в Европе как Kurushi, это игра-головоломка, в которой, как вы уже догадались, используются кубики.

Геймплей вращается вокруг очистки вторгающихся кубов, прежде чем они достигнут игрока. Есть обычные кубики, кубики преимущества и запрещенные кубики. Честно говоря, как и все головоломки и настольные игры, I. Игра была хорошо принята критиками, которые сочли ее сложной с умственной точки зрения, если не немного не впечатляющей с точки зрения графики. Dead or Alive 2 — это аркадная игра, портированная на PS2 вскоре после ее первоначального запуска.

Серия Dead or Alive до сих пор популярна. Игровой процесс в этом файтинге основан на трех типах движений: ударах, бросках и захватах. Они работают как камень-ножницы-бумага. Многие уровни представляли собой многоуровневые этапы с такими опасностями, как падения и лед. Эта игра считается одной из лучших игр в серии, так что попробуйте, если вы поклонник файтингов.

Driving Emotion Type-S — это гоночная игра с официально лицензированными автомобилями. Помните такие? Игру довольно сильно критиковали за плохое управление, настолько сильное, что в выпусках для Северной Америки и Европы обработка была немного изменена. Хотя Driving Emotion Type-S далеко не один из лучших гоночных симуляторов на PS2, он послужил своей цели в качестве ранней демонстрации вычислительной мощности консоли. Игру хвалили за реалистичные интерьеры и вид из окна водителя.

Eisei Meijin IV — еще одна видеоигра в жанре сёги, хотя информации об этой игре в Интернете практически нет. Даже на YouTube есть видео только других консольных версий или более поздних выпусков серии. Неудивительно, что Eisei Meijin IV не была выпущена за пределами Японии, поскольку западный рынок игр сёги невелик. Konami выпустит еще несколько таких игр, в том числе Eisei Meijin VI 2002 года. Впервые он был выпущен в Японии 4 марта 2000 г.

Также вопрос, стоит ли покупать PS2 в 2020 году? Оригинальный ответ: стоит ли покупать PlayStation 2 в 2020 году? Нет, не делай этого. Вы не сможете играть в новые игры. Новые игры могут поддерживать игры 2019 и 2020 годов, а некоторые игры которые выйдут позже будут поддерживать только PlayStation 4 и 5.

Речь идет о PlayStation 2, которая появилась на прилавках американских магазинов 26 октября 2000 года. В каком году вышла PS3?

Продажи игровой приставки Sony PlayStation 2 начались в 2000 году.

Спустя тринадцать лет консоль полностью пропала с полок магазинов во всех странах мира, однако техническое обслуживание приставок продолжалось. Несмотря на то, что консоль устарела, в нее по-прежнему продолжают играть миллионы людей. Однако в связи с решением компании остановить техподдержку приставки, можно предположить, что дни приставки обречены.

Сторонние производители не дремали. В продаже появились переходники для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14. В США они появились с запозданием. С марта 2007 года появился ограниченный тираж розовых консолей. Помимо объединенных чипов EE и GS, была пересмотрена вся электронная схема, а на некоторых чипах обновилась дата, указывающая на авторские права 2005 вместо 2000-2001.

В оптике использовались другие линзы и вообще, наблюдались новые проблемы с запуском некоторых игр PlayStation и даже PS2! С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 - V16 SCPH-79000 весом в 600 грамм по сравнению с 900 грамм в модели SCPH-77001 ; вес блока питания был также уменьшен до 250 грамм 350 гр ранее. В ней пересмотрели внутренний дизайн, в который на этот раз был включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 грамм. В серии SCPH-90000 после марта 2008 года пересмотрели BIOS — исправлена дыра, позволяющая запускать нелицензионное программное обеспечение с карт памяти. В комплект поставки PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер специальная версия DualShock 2 нужно было приобретать отдельно.

Систему встретили холодно и она быстр исчезла с прилавков. Даже редизайн, после которого система растеряла часть своего функционала и стала дешевле не помог. Дополнительные аксессуары Отдельно от приставки продаются дополнительные аксессуары: контроллеры DualShock и DualShock2 пульт дистанционного управления для просмотра DVD карты памяти PlayStation только для сохранения старых игр и PS2 только для сохранения из игр для PS2 световые пистолеты GunCon — поддерживаются примерно в 12-ти играх, в том числе в серии игр Time Crisis Multitap для PlayStation и PlayStation2 — увеличивает число портов для подключения контроллеров. Multitap от оригинальной модели PS2 не подходит к тонкой модели, но для решения этой проблемы существуют адаптеры третьих фирм. В любом из не ТВ способов подключение производится по 3 каналам, монитор должен поддерживать режим Sync on Green для подключения к приставке.

VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.

20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль

Он хоть и минималистичный, но в нём появились настройки. Кстати, вы задумывались когда нибудь, по поводу башен в заставке во время запуска консоли и что они означают? Так вот, эти бани означают ваш прогресс в игре и сколько игр вы прошли. Тоже, какая-никакая, а фишка. Так же на PS2 вышло много много особенных и интересных аксессуаров, но на них я не буду подробно останавливаться, так как их много и это заслуживает отдельного рассказа.

Linux на консоли. Достаточно интересно, если учитывать, что сама сони официально выпустила её. Но вот на чём стоит остановиться, так это на трансформации консоли в урезанный ПК. Про первую ось мне мало что известно, зато про вторую мне удалось много что откопать.

Linux запускали чуть ли не на микроволновке и такая мощная консоль как PS2 получила свой порт Linux со своим комплектом поставки. В него входили: сама ось, жесткий диск на 40 гигов, USB клавиатура и мышь и сетевая карта. Делалось это для разнообразия возможностей консоли, однако весь этот комплект с пингвиньей системой работает идеально лишь с "толстушкой", так как в уменьшенной версии убрали возможность подключения жесткого диска. Можно запустить Linux и на slim версии консоли, но придётся пройти через кучу костылей, которые я описывать не буду.

Предназначалась система для домашних разработчиков и энтузиастов, однако полноценного функционала ждать не стоит, так как система была урезана из-за малого количества оперативной памяти на борту. Но не только домашние разработчики и энтузиасты пользовались этой возможностью. PS2 была дешёвой и относительно мощной и тот факт, что на ней можно запустить Linux не мог не стать основой для создания на её базе вычислительных машин для военных известна такая практика у США и Ирака и для NASA, ведь купить кучу консолей и собрать из них кластер было в разы дешевле, чем собрать супер компьютер. К слову о возможности подключения клавиатуры и мыши и о самих портах USB.

Как это ни странно, но некоторые игры поддерживают управление этими девайсами например Half-Life 1 или Red Faction. Так что, если вам не нравится Dualshock, то можете играть в консоль как ПК боярин. А вот что касается самих портов USB и запуск флешки на них, то тут всё непросто.

Увы, сеговский Dreamcast до прямой конкуренции не дожил, но там был доступ в Интернет, поэтому «Плойка» вновь могла остаться худшей. Только с точки зрения сухих цифр. Ещё в начале нулевых японцы понимали, что главное — не терафлопсы привет, Microsoft , а выпускаемый контент. Гаджет приобретается ради видеоигр, поэтому задача — обеспечить достаточную библиотеку. Хотя MS делали ставку на мультиплатформу, эксклюзивности было меньше. Ниже рассмотрим редкие эксклюзивы PlayStation 2, вызывающие интерес и сегодня.

Первая PlayStation и ее конкуренты Первая PlayStation была далеко не первой консолью пятого поколения: конкуренты в лице 3DO, Sega Saturn и Atari Jaguar уже вовсю продавались, только вот предлагали не совсем то, чего хотели игроки. На не менее скользкую дорожку ступила Sega со своей Saturn. Перемудрив с архитектурой восемь процессоров в одной консоли — поди разберись! В одиночку поддерживать платформу компания не смогла и быстро принялась за разработку преемника. Например, стоимость разработки легендарной Shenmue оказалась настолько высока, что, дабы ее окупить, каждый владелец консоли должен был приобрести игру дважды. Схожими проблемами страдала и Atari Jaguar с ее тремя процессорами. Но не только сложность архитектуры поставила на системе крест — консоль использовала картриджи, вмещающие не больше шестнадцати! Как ужать в такой мизерный объем игры, использующие внушительную мощь приставки, разработчики так и не придумали.

И это лишь самые «удачные» участники консольной гонки того поколения. Были и непонятные недоконсоли-недокомпьютеры Amiga CD-32 , убившая фирму Commodore , и Apple Pippin , и никому не нужные системы, от безысходности заполоненные хентайными играми PC-FX , Bandai Playdia , и даже помесь консоли и медиацентра вообще без собственных игр Pioneer LaserDisc. И тут среди всей этой вакханалии появляется первая PlayStation. В Sony просто-напросто учли все ошибки конкурентов: консоль стоила недорого, была достаточно мощной, обладала понятной для разработчиков архитектурой и предлагала отличную стартовую подборку игр. Компания как следует изучила рынок и пришла к логичному выводу — люди не хотят слушать на игровой приставке музыку, не хотят смотреть на ней фильмы, на игровой приставке люди хотят именно играть! Sony переманила а то и вовсе купила многих именитых разработчиков, которые и обеспечили приставке качественную игровую линейку. При этом был организован нормальный контроль качества, не допускающий появления совсем уж жутких вещей. В итоге с выходом первой PlayStation весь прочий ширпотреб был забыт игроками как страшный сон, а до ее ограниченных мультимедийных возможностей никому дела не было.

Sony пытались бороться с установкой мод-чипов, выпуская новые ревизии с измененной архитектурой, но безуспешно. А со второй PlayStation эта история повторилась. Спустя пару лет подоспел ответ от Nintendo — Nintendo 64 , но продажи PlayStation шли уже такими темпами, что противостоять ей на равных не было ни малейшего шанса. Тем не менее благодаря более низкой цене и отличной подборке игр кусок рынка компания все-таки отхватила. Сыграли свою роль и ярые любители Nintendo, готовые купить любое устройство компании. В истории видеоигр существует ряд исторических моментов, которые ее навсегда изменили. Выход Nintendo Entertainment System, переход на CD-диски, появление онлайн-сервисов и эпохальных игр, каждая из которых внесла невероятный вклад в историю индустрии. Список можно продолжать долго, но конкретно в этой статье мне бы хотелось остановиться на игровой консоли, которая для меня и для многих читателей DTF в детстве являлась мостиком в невероятный мир самых разных и интересных видеоигр — Sony PlayStation 2.

В этой статье мы погрузимся в самые разные этапы жизни консоли, от истории создания до ее заката. Sony и портативные консоли Параллельно с выпуском «больших» консолей Sony аккуратно пыталась ввернуться и на рынок портативок. Желание вполне понятное — конкуренции почти никакой, ведь кроме Nintendo карманные консоли никто толком не выпускал ужасающую Sega Nomad и провальные вещи вроде Gizmondo и Nokia NGage лучше не вспоминать. Однако первая ее попытка, носившая имя PocketStation , вызывала разве что недоумение. Выглядела «консоль» как тамагочи с крохотным монохромным экраном, позволяла держать на себе сохранения с большой приставки и играть в простенькие мини-игры, связанные с некоторыми проектами для PlayStation к примеру, можно было продолжить развивать персонажа из Final Fantasy VII. В первую очередь оно использовалось как карта памяти для PlayStation, но зачем оно надо, многие так и не поняли, поэтому за пределами Японии PocketStation так и не появилась. В эпоху PS2 компания снова попыталась выйти на портативный рынок, на этот раз с полноценной консолью — PlayStation Portable. Хотя графически игры на PSP не сильно уступали проектам с PS2, первых пользователей они не сильно интересовали — консоль покупали в основном благодаря ее мультимедийным функциям.

На PSP удобно было смотреть фильмы они выпускались даже на фирменных UMD-носителях, но недолго , слушать музыку и даже выходить в интернет — для 2004 года, когда смартфоны стоили как самолет и с мультимедиа работали с громким скрипом, это было очень приятно. Кроме того, если изначально в библиотеке консоли числились в основном упрощенные версии игр для больших консолей, то уже к середине ее жизненного цикла эксклюзивы для PSP становились все внушительнее, постепенно дойдя до уровня God of War: Chains of Olympus и Metal Gear Solid: Peace Walker. А многих привлекала и возможность запускать игры с первой PS. Модифицированные консоли отличались не только возможностью запуска пиратских копий, но и расширенным функционалом. Хотя до продаж Nintendo DS консоли Sony было далеко, в целом, дела шли неплохо. Правда, компания чуть было не испортила все выпуском PSP go, которая отличалась отсутствием привода для UMD, форм-фактором не моноблок, но слайдер и меньшим весом. Игры предлагалось скачивать исключительно из PlayStation Network, для чего в консоли имелось 16 ГБ памяти. Все бы ничего, но перенести на туда коллекцию игр на физических носителях было нельзя.

Покупателям такой расклад совсем не понравился, и консоль быстро сняли с производства. Правда, пока она вчистую проигрывает своему главному конкуренту — Nintendo 3DS , да и до результатов PSP не дотягивает. Частично это связано с высокой ценой, частично с не самой впечатляющей стартовой линейкой, да и вообще малым количеством эксклюзивов. Sony заручились поддержкой независимых разработчиков и провели интеграцию с PS4 — «Виту» можно использовать как второй экран и транслировать на нее «большие» игры через беспроводную сеть. Вполне вероятно, что уже это ее реабилитирует. Что происходило до выхода консоли? После успешного вторжения на рынок, руководители игрового подразделения были в недоумении, каким образом нужно переходить на следующее поколение консолей, чтобы одновременно дать отпор конкурентам, завлечь новую аудиторию, а также заставить своих поклонников перейти на следующею итерацию «игровой станции». Вот, как вспоминают временной промежуток между выпуском PS1 и PS2 важные представители компании Sony в тот временной период: Как только мы выпустили PS1, я сразу начал думать о следующем поколении, чтобы продолжить наше доминирование на консольном рынке во втором раунде.

У Nintendo и SEGA никогда не получалось безоговорочно лидировать два раза подряд, поэтому для меня это стало личной целью Playstation 2 мы вели себя очень осторожно, ведь история не знала случая, когда один и тот же производитель удерживал лидерство на протяжении двух поколений. Мы боялись увязнуть в собственном успехе и мы испытывали большой трепет, удваивая наши силы при переходе на новую консоль Джек Треттон, президент Sony Computer Entertainment America с 2006 по 2014 год Будучи окрыленными успехом PS1 мы оказались совершенно неподготовленными к запуску PS2. Мы были молодыми игроками на консольном рынке и понятия не имели, как быстро перейти с PS1 на PS2. На релизе у нас было очень мало игр — шутка ли, во время запуска в Японии самым продаваемым диском для нашей приставки оказался DVD с Матрицей Сюхэй Ёсида, вице-президент Sony Computer Entertainment America с 2000 по 2007 год Анонс Playstation 2 произошел с помпой в марте 1999 года — ее презентация была неузнаваемой, в сравнении со скромным стендом PS1 в 1994 году. Для 1500 журналистов со всего мира Sony устроили демонстрацию графических технологий, которые будут активно использоваться в новой консоли. Даже без демонстрации дизайна, а также финального названия приставки, компания смогла заворожить людей уровнем графических возможностей своей следующей консоли. Новые технологии Sony демонстрировали на коротких демо-роликах от своих партнеров, вроде Namco, SquareSoft и других. Немного позднее, в пресс-релизе компания объявила о «разработке самого быстрого в мире процессора для рендеринга графики», который, по ее словам, будет способен отображать графику, «сопоставимую с СGI-эффектами в кино, но только в реальном времени».

Отрезок из демонстрации графических возможностей консоли А уже полноценный показ консоли и демонстрация грядущих игр произошли в сентябре на Tokyo Games Show во все том же 1999 году. Неопытность и неосведомленность о положении дел на консольном рынке, привели компанию к тому, что на запуске в конце осени 2000 года из крупных игр Playstation 2 могла предложить разве что первые Midnight Club, Tekken Tag Tournament и Unreal Tournament.

Мучения бедняги продолжались восемь лет — в 2019 году консоль, не добравшуюся даже до 20 миллионов проданных устройств, сняли с производства.

Впрочем, вытащить её из сердец тех, кому она полюбилась, вряд ли когда-нибудь получится. PlayStation 4. Быстро же время летит, однако.

Я не считаю, что она выиграла войну в этом поколении благодаря каким-то своим особенностям или действиям Sony — победа досталась за отсутствием противников. Microsoft ещё на первой презентации Xbox One прострелила себе обе ноги, руки и затылок попытками сделать из игровой консоли мультимедийный центр с TV через TV и обещаниями адской DRM, а Nintendo отвратительнейшим образом представила Wii U — немало людей подумали, что компания показывает дополнительный аксессуар с экраном для Wii. В таких условиях от Sony требовалось лишь сказать: «У нас есть игры.

Вы можете свободно обмениваться ими. Собственно, так она и сделала и теперь купается в деньгах. Sony перед запуском PS4 откровенно издевалась над «майками» подобными роликами.

Хотя вышло действительно смешно Вообще, восьмое поколение получилось очень безопасным и весьма скучным в технологическом плане, став поколением унификации. Если Microsoft никогда не скрывала железную ПК-сущность Xbox, то Sony, каждый раз предлагавшая уникальные решения и новые носители, отошла от этого принципа. Повторение истории с PS3 просто бы убило бренд.

Поэтому ведущий архитектор системы Марк Церни сделал простую и понятную для разработчиков консоль, без всяких Emotion Engine или Cell. Об обратной аппаратной совместимости при таком железе речи быть не могло. Причём забавно, что «красные» в то же время помогали и Microsoft с Xbox One.

В итоге вместо столкновения умов и своего видения железа у конкурентов образовался плюс-минус паритет в мощностях. Решение вкрутить в конвейер Xbox One промежуточный буфер eSRAM сыграло злую шутку с системой — она тянула мультиплатформу хуже, чем PS4, что делало выбор в пользу системы Sony очевидным для большинства покупателей. Возможно, я окажусь здесь не прав, но как раз переход к стандартным архитектурам без толкового запаса производительности и привёл к появлению более мощной PlayStation 4 Pro, вышедшей всего лишь спустя три года после релиза четвёртой «соньки».

Sony и Microsoft вряд ли могли предсказать появление карточек, поддерживающих трассировку лучей, но вот бум 4К, начавшийся чуть ли не сразу после релиза базовых систем, они, похоже, проморгали. Или разыграли «многоходовочку», продав многим две консоли в пределах одного поколения. Как бы то ни было, если смотреть на числа, объективно, PS4 стала успешной: это третья стационарная консоль компании, улетевшая за 100 миллионов проданных устройств по миру.

В абсолютном рейтинге домашних платформ это ставит ее на второе место, сразу после PlayStation 2. Интересно, что на этот раз устройство запускалось сперва на Западе — оно вышло 15 ноября 2013 года в США, 29 ноября — в Европе, а до Японии добралось лишь 22 февраля 2014-го. Четвёртая «сонька» внесла свой вклад в популяризацию VR, получив собственный шлем виртуальной реальности , финансовые показатели которого среди подобных устройств оказались очень и очень хороши.

Были и попытки сделать свой стриминговый сервис, PlayStation Now, но он до сих пор официально запущен в мизерном количестве стран. Впервые компания выпустила более мощную по сравнению с базовым вариантом консоль Заодно Sony в очередной раз поэкспериментировала с контроллером — DualShock 4, помимо гироскопов, получил сенсорную панель и динамик. Ни то, ни другое не взлетело, хотя время от времени и используется в играх — видимо, когда разработчики всё-таки вспоминают о дополнительных функциях.

Единственным успешным решением оказалась кнопка Share — это очень удобная возможность мгновенно снять скриншот, начать трансляцию на Twitch или записать ролик. А вот за постоянно светящуюся LED-панель на задней части контроллера хочется дать инженерам по рукам — совсем выключить её почему-то до сих пор не позволяют разве что с помощью скотча. В тёмной комнате играть крайне неудобно.

Субъективно же, мне с Sony стало совсем не по пути. За семь лет жизни на консоли толком ничего не появилось. Вместо огромного разнообразия эксклюзивов во всех мыслимых жанрах для всех и каждого компания кардинально просела по их количеству и сконцентрировалась лишь на двух направлениях.

В первую очередь это кинематографические, якобы «взрослые» экшены, в которых студии выкручивали сумасшедшую графику, но никак, вообще никак не продвинулись по части геймплея, а то и шагали назад. Спойлер — если засунуть в проект кучу кишок или повторять слово «семья» каждые пять минут всеми героями подряд, то хоть сколько-нибудь серьёзным он автоматически не станет. The Order: 1886 вообще можно назвать квинтэссенцией таких эксклюзивов для PS4 — безумно красивый экшен, в котором нужно смотреть неплохо поставленный фильм, ходить по коридорам да стрелять время от времени, между заставками.

Во вторую очередь Sony предлагала открытые миры вроде inFamous: Second Son , Horizon Zero Dawn и Days Gone — во времена, когда, кажется, только к файтингам пока что не прикручиваются бесконечные виртуальные километры с бесчисленным количеством знаков вопроса на карте. Даже Naughty Dog, студия, которая каждое новое консольное поколение придумывала оригинальную серию, окончательно погрязла в сиквелах. По технической части к «догам» вопросов нет, студия всегда была на высоте, а вот по части геймплея — тонна.

Да что там ND, Кадзунори Ямаути ушёл с Gran Turismo в сторону онлайна, из-за чего на PS4 так и не вышло номерной части с нормальным однопользовательским режимом. Создателей Driveclub, студию Evolution, Sony вообще внезапно закрыла в тот момент, когда игра после исправления недостатков пошла в гору. Все эти изменения в библиотеке консоли привели к тому, что я могу с ходу назвать под двадцать эксклюзивов для PS и PS2, что-то там наскрести в памяти для PS3, но при упоминании PlayStation 4 в голове появляется лишь одно название — Bloodborne.

Это вершина поджанра «соулсов» и лучшая работа Миядзаки. Ну ладно, ещё The Last Guardian на пару c Death Stranding уже есть на ПК очень старались хоть как-то разнообразить скучную, однобокую линейку платформы необычными находками по части игрового процесса. Можно ещё записать Dreams , но это конструктор под видом игры.

Возможность играть во время загрузки оказалась рекламным ходом. Хорошо, если можно было уйти дальше вступительной заставки и уровня, не дожидаясь полноценной установки Наверняка многие будут говорить, что автор тут хейтит, вообще не прав, фу-у-у-у, на PS4 есть куча игр. Технически да, куча.

Однако я считаю, что именно эксклюзивы — лицо консоли. То, ради чего её стоит купить. То, чего нет и не будет у других.

То, что создаёт конкуренцию и максимально раскрывает потенциал устройства. В конце концов, это то, благодаря чему я когда-то влюбился в PlayStation. Иначе какой вообще смысл во всех этих консолях, если они, пусть и под разными названиями, будут проигрывать одни и те же игры-сервисы, вылезающие одна за другой?

Выпустите тогда Destiny Battleroyale PlayBox, который за каждый запуск будет просить донат, и закончим с консольными войнами раз и навсегда. Немалая часть наиболее интересных, необычных и прорывных проектов разрабатывались в первую очередь именно как эксклюзивы для разных консолей. Более того, некоторые из них появились лишь благодаря сделкам с каким-либо платформодержателем — им были нужны классные имиджевые проекты, пусть и не блистающие продажами, но приводящие новых людей в экосистему.

Sony занималась этим на протяжении двух поколений, постоянно чем-то удивляя, но на PS4 решила привлекать лишь любителей кинематографичных шутеров и открытых миров, сделанных под копирку. Ничего не имею против таких проектов, но для меня, видевшего всё разнообразие библиотеки PlayStation своими глазами, четвёртая «сонька» по игровой составляющей оказалась худшей платформой Sony. Я, прошедший практически всё крупное, что появлялось только на PS4 и внимательно следивший за происходящим, не смог без «Википедии» вспомнить подавляющую часть релизов за последние семь лет.

Они все слились в какую-то невнятную серую массу. В первый раз за все свои 23 года знакомства с PlayStation мне было жаль потраченных на консоль денег. Ведь к Sony я всегда обращался за тем, чего не было у других.

Сейчас же я могу спокойно играть практически во всё, что есть на PS4, на ПК, ещё и с бесплатным онлайном. А консоль пылится под телевизором. Тем же, кто считает, что время эксклюзивов прошло, а издатели будут спонсировать нишевые или необычные игры по доброте душевной, советую обратить внимание на происходящее с Apple Arсade.

Благое начинание купертинцев обернулось тем, что они начали в открытую просить разработчиков добавлять больше «удерживающих элементов» и отказывать проектам, где нет механик, «подсаживающих» игроков на подписку. Вот ведь неожиданность. Впрочем, ладно, это тема для отдельного разговора.

PlayStation 4 же доживает свой век, хотя пару лет ещё будет активной. Вряд ли у неё получится побить PS2 по продажам, но подобраться к ней как можно ближе — почему бы и нет? Тем более переход к следующему поколению обещает быть настолько плавным, что в ближайший год вряд ли появится острая необходимость в новых устройствах.

Заканчивая с PS4, хочется отменить невменяемую самоцензуру у российского отделения Sony в этом поколении. Просто взять и не выпускать какие-то игры в нашем регионе без толковых объяснений и комментариев — это как минимум некрасиво по отношению к людям, уже купившим PS4. Заставляет задуматься о том, что будет твориться на PlayStation 5 и какие проекты российским владельцам придётся импортировать из-за «инициативы» местного офиса.

Этот слоган смешил всё поколение, потому что в меня, старого поклонника PlayStation, Sony не попала вообще. Верхом на SSD в светлое будущее Если пандемия не внесёт свои коррективы, то старт продаж PlayStation 5 должен состояться где-то в ноябре-декабре этого года. Судя по последним слухам, устройство сначала появится в США, а уже потом в остальном мире.

Запуск новых консолей всегда был для меня чем-то вроде праздника: свежие технологии, куча новых анонсов и геймплейных демонстраций. Однако после просмотра нескольких презентации Sony да и Mircrosoft , где должны были представить пресловутый «некстген», складывается ощущение, что индустрия откатилась к Е3 2005. Огромная куча роликов, засилье CGI с «художественным видением», чистого геймплея практически нет.

В свежем поколении Sony решила представить весьма занимательный дизайн консоли. Выглядит классно В тот раз до запуска PS3 оставалось полтора года, а Sony на E3 2006 исправилась, сейчас же до релиза новой консоли 2-3 месяца, но ни одной продолжительной демонстрации игрового процесса у компании нет. Я уже давно не верю роликам и уж тем более никогда не поверю трейлерам, показывающим лишь «видение».

Оно ещё кучу раз изменится, особенно когда выход проектов намечен на 2022-й, а то и 2023 год. Где там Deep Down, анонсированная на запуске PlayStation 4, м-м-м? Инсайдеры говорят, что у Sony, конечно, есть ещё козыри в рукаве и «вот сейчас-то как бабахнет!

Не меньше удивляет и нежелание японской корпорации озвучивать цену и дату запуска. Вторая ещё может измениться, ладно, но стоимость Sony всегда объявляла где-то за полгода до релиза консоли. Сейчас же компания будто воды в рот набрала, но выиграла в «гляделки» у Microsoft.

Похоже, американцы на этот раз решили откровенно демпинговать — по сообщениям инсайдеров, стоимость PS5 была значительно выше, но Sony пришлось её снизить. Вопрос в том, насколько. Не нравится мне и хвастовство «невероятно быстрым» SSD при отсутствии хоть какого-то реального подтверждения этих слов.

Sony уже вешала лапшу на уши о технических характеристиках во времена PlayStation 3. Опять же, я тут не занимаюсь хейтерством, обижая «вашу любимую PlayStation», хотя имею полное право высказать свое мнение, благо все консоли Sony у меня до сих пор есть. Мне действительно интересно посмотреть, насколько быстро игры будут запускаться из главного меню.

Увидеть, как работает телепортация из одной точки мира в другую и прочая, и прочая, что может дать нам огромная пропускная способность твердотельного накопителя и завязанной на него архитектуры. Надеюсь, на ближайшей презентации Sony всё-таки покажет что-нибудь из этой области. А вот что действительно интригует, так это работа с 3D-звуком при помощи отдельного чипа Tempest Engine.

Её практически невозможно продать с экрана — нужно слушать самому, причём именно на PS5. Вообще, после крутейшей Hellblade , до глубины души впечатлившей бинауральным аудио, мне очень не хватает игр с такой же проработкой звуковой составляющей. Музыку и прочие сопутствующие эффекты в играх почему-то чаще всего оставляют «на потом», выделяя на них бюджеты куда меньшие, чем на графику.

Очень зря, поскольку этот аспект не менее важен. Если PlayStation 5 сможет совершить качественный рывок в этом направлении, то Sony как минимум заслуживает аплодисментов. С другой стороны, корпорация ещё в 2005 году, показывая торнадо, носящиеся по виртуальному полю, говорила, что «звук каждого из тысячи лепестков уникален и обрабатывается невероятно мощным Cell».

Тогда это так и осталось фантазиями. Пс-с-с, парень, не хочешь немного игр? Чем ближе к релизу PS5, тем больше появляется и подробностей работы операционной системы.

Отдельные части игр — например, мультиплеер — можно будет запускать сразу из главного меню. Это тоже весьма занимательно. Да и про новый геймпад, DualSense, рассказали уже довольно много.

Курки с отдачей и сопротивлением, чтобы чувствовать, будто сам натягиваешь тетиву лука, ух! Звучит прикольно, но, как показывает история, все интересные идеи, заложенные в контроллерах Sony, после выхода консоли толком не используются. Вообще, графики релизов мультиплатформы и программы по обновлению уже вышедших игр показывают, что переход на новые устройства уже не будет скачкообразным, а произойдет предельно неторопливо и плавно.

Хотелось бы, чтобы на этот раз студии не делали упор на бесконечные километры открытых миров и графику ради графики — её тянуть уже толком некуда, — а обратили внимание на другие аспекты: звук, искусственный интеллект виртуальных жителей, интерактивность, разрушаемость. Ведь не дело, когда Alone in the Dark 2008 года вчистую уделывает по способам и вариантам взаимодействия с окружением и хвалёную Uncharted 4, и The Last of Us Part II, и вообще любой крупнобюджетный проект на PS4. Не верите — можете проверить сами.

На этот раз мы, похоже, будем наблюдать не столько битву железа, сколько сражение сервисов и моделей распространения игр. Microsoft делает агрессивную ставку на Game Pass и, по слухам, планирует отменить придуманную ею же «плату за воздух», разрешив пользоваться мультиплеером на Xbox бесплатно.

PlayStation 2 исполнилось 20 лет

All PS2 Classics Currently Available On PSN – Guide I) это банально дешевле сейчас (PS2 вышла большим тиражом и лучше сохранилась).
20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории Даже не смотря на то, что второй ПС вышел довольно давно, он и по сей день считается самой актуальной и популярной приставкой.
Конец эпохи: Sony официально прекращает поддержку PlayStation 2 Ровно 20 лет назад игровая консоль PlayStation 2 вышла за пределы Японии и появилась на международном рынке.

15 крутых фактов о PS2!

Пользователь Никита Лимарев задал вопрос в категории Прочие и получил на него 4 ответа. Конечно, до выхода PS2 многие геймеры играли на компьютерах в течение многих лет. Sony today announces US PlayStation2 launch date and price from a pre-E3 press conference in Los Angeles. * Альтернативная ссылка - Телеграм - YouTube - Trovo - VKонтакте - * Steam аккаунт - * Обратная связь вне соц. сетей - Распаковки, образовательное, стримы, игровые новости, подборки, топы и т.д. Также было, когда выходила ПС3.

15 крутых фактов о PS2!

Рано или поздно, мы, конечно, доберёмся и до топ игр на PS4, но в наше время их знает почти каждый! Поэтому, мой топ-сериал касается исключительно старых игр, чтобы как можно больше людей о них услышали. Другими словами - здесь себя никто не ограничивает!

Стоит отметить, что Sony довольно долго была единственной компанией-платформодержателем, работающей с российским рынком. В России официально продавалась и первая PlayStation, и благодаря работе компании «СофтКлаб» на этой консоли вышло несколько переведенных игр. Журналисты прошлись по московским магазинам и взяли интервью у прилетевшего менеджера европейского офиса Sony того времени Тима Стокса.

Основной особенностью российской версии PlayStation 2 была поддержка и залоченность на DVD 5 региона Россия, постсоветские страны, Индия и большая часть Африки , а также переведенный на русский язык интерфейс консоли и документация в коробке.

Вдохновленные оккультизмом и историями о призраках, игры серии отошли от привычных для жанра ужасов клише и заставили игроков буквально взглянуть в лицо своему страху. Для этого единственным оружием в игре сделали фотоаппарат Camera Obscura, используемый исключительно от первого лица. Он наносит критический урон, если фотографию сделать за миг до атаки призрака, так что в целях экономии пленки предстоит понервничать. Оригинальная Fatal Frame — 13 декабря 2001 года… …а последняя на данный момент игра серии появилась 22 октября 2015-го. Killzone Вопреки надеждам Sony, Killzone так и не удалось стать убийцей Halo, но серия, как и разработчики из Guerilla Games, и без этого чувствует себя вполне комфортно. Sony настолько поддерживают Killzone, что последняя на данный момент часть — Shadows Fall — вышла на PlayStation 4. И хоть часть ресурсов Guerilla направлена на продолжение оглушительно успешной Horizon: Zero Dawn, нанятые в студию Крис Ли и Саймон Ларуш Rainbow Six: SIege и поиски сотрудника для работы над «матчмейкингом, чемпионатами кланами, и списком лидеров» намекают на появление нового шутера от первого лица. Первая часть вышла 2 ноября 2004 года… …последняя — 15 ноября 2013-го. Katamari Damacy К сожалению, не могу оставить в описании Katamari текст известной песни Chamillionaire и Krayzie Bone, но суть Katamari и без того предельно проста!

Вы — принц, ваш отец — накосячивший король, поэтому вам нужно закатать все в комок.

Рано или поздно, мы, конечно, доберёмся и до топ игр на PS4, но в наше время их знает почти каждый! Поэтому, мой топ-сериал касается исключительно старых игр, чтобы как можно больше людей о них услышали. Другими словами - здесь себя никто не ограничивает!

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2

За 2 первых года существования ПС2, на ней вышли в форме эксклюзивов, или временных эксклюзивов, следующие игры оцененные свыше 80%: Grand Theft Auto III, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty,Gran Turismo 3: A-Spec,Devil May Cry,Final Fantasy X, ICO,Silent Hill 2. Когда в 2013 году вышел супергеройский файтинг Injustice: Gods Among Us, никто и подумать не мог, что графика и динамика в такого рода играх могут подняться на более высокий уровень, однако появление первых трейлеров Injustice 2. всё о компьютерах и программах. Check out all the PS2 Classic titles available on the PlayStation Network. Titles like Persona 3 and Twisted Metal: Black, Read More! ПС2. На видео отмечены: Поделиться0. News International.

Низкий старт и спасительная «Матрица»

  • 20 лет назад вышла PlayStation 2
  • /v/ - Анонс ПС2 и та эпоха
  • Обзор PlayStation 2
  • PlayStation 2 исполнилось 20 лет | Zone of Games
  • Сравнение PS2 и PS3 | Игровые статьи, новости, обзоры MadFanboy
  • Низкий старт и спасительная «Матрица»

Легенда умирает: Sony больше не будет ремонтировать PlayStation 2

В настоящее время PlayStation 2 является самой продаваемой игровой консолью в истории: продано более 155 экземпляров. С момента запуска для PS2 было выпущено более 3874 игр, и было продано более 1,5 миллиарда копий. Позже Sony выпустила несколько меньших и более легких версий консоли, известных как модели Slimline, в 2004 году и позже, а в 2006 году анонсировала и выпустила ее преемницу PlayStation 3. Даже с выпуском преемника PlayStation 2 оставалась популярной даже в седьмом поколении и продолжала производиться до 4 января 2013 г. Игровая приставка позиционировалась как конкурент Sega Dreamcast, первой выпущенной консоли шестого поколения, хотя основными соперниками PS2 в итоге стали GameCube от Nintendo и Xbox от Microsoft. Несмотря на заявление Sony, в конце того же года Dreamcast был очень успешно запущен в Северной Америке, и за две недели было продано более 500 000 устройств.

Продажи консоли, игр и аксессуаров в первый день выросли на 250 миллионов долларов, превзойдя 97 миллионов долларов, заработанных в первый день Dreamcast. Сразу после выпуска PS2 было трудно найти на полках розничных продавцов из-за задержек с производством. Другим вариантом была покупка консоли в Интернете через аукционные сайты, такие как eBay, где люди платили за консоль более тысячи долларов. Первоначально PS2 продавалась хорошо, отчасти благодаря силе бренда PlayStation и обратной совместимости консоли: к 5 марта 2000 года, через день после запуска, в Японии было продано более 980 000 единиц. Это позволило PS2 задействовать большую базу установок, установленную PlayStation, — еще одно важное преимущество перед конкурентами.

Позже Sony добавила новые комплекты разработки для разработчиков игр и больше устройств PS2 для потребителей. Встроенная функциональность PS2 также расширила свою аудиторию за пределы геймеров, поскольку ее дебютная цена была такой же или ниже, чем у отдельного DVD-плеера. Это сделало консоль недорогой на рынке домашних кинотеатров. Успех PS2 в конце 2000 года вызвал у Sega проблемы как в финансовом, так и в конкурентном плане, и Sega объявила о прекращении выпуска Dreamcast в марте 2001 года, всего через 18 месяцев после ее успешного запуска. PS2 оставалась единственной активной консолью шестого поколения более 6 месяцев, прежде чем столкнулась с конкуренцией со стороны новых конкурентов; GameCube от Nintendo и Xbox от Microsoft, которые тогда были выпущены.

Многие аналитики предсказывали близкое трехстороннее противостояние между тремя консолями; у Xbox было самое мощное оборудование, в то время как GameCube была самой дешевой консолью, а Nintendo изменила свою политику, чтобы поощрять сторонних разработчиков, и хотя у PlayStation 2 теоретически были самые слабые характеристики из трех, она имела фору благодаря установленному база плюс твердая приверженность разработчиков, а также встроенный DVD-плеер для Xbox требовался адаптер, а для GameCube полностью отсутствовала поддержка. Хотя первоначальная линейка игр для PlayStation 2 считалась посредственной, она изменилась во время курортного сезона 2001 года, когда было выпущено несколько игр-блокбастеров, которые поддерживали темпы продаж PS2 и сдерживали ее новых конкурентов. Примерно в то же время компания планировала снизить цену в Японии. В 2003 году она дважды снизила цену в Японии. В 2006 году Sony снизила стоимость консоли в преддверии выхода PlayStation 3.

Sony, в отличие от Sega с ее Dreamcast, изначально уделяла мало внимания сетевым играм в течение первых нескольких лет своего существования, хотя это изменилось после запуска Xbox с поддержкой Интернета. Sony также активно рекламировала, и ее онлайн-модель получила поддержку Electronic Arts EA ; EA не предлагала онлайн-игры для Xbox до 2004 года. Хотя Sony и Nintendo поздно стартовали и придерживались децентрализованной модели онлайн-игр, в которой ответственность за предоставление серверов лежит на разработчике, шаги Sony сделали онлайн-игры основным преимуществом PS2. Версии оборудования. После того, как очевидная проблема с производством — Sony, как сообщается, недооценила спрос — вызвала некоторое начальное замедление производства нового устройства, частично вызванное нехваткой между временем, когда старые устройства были убраны, и новые устройства были готовы.

Проблема усугубилась в Великобритании, когда российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая, перевозивший PS2, направляющийся в Великобританию. За одну неделю ноября продажи в Великобритании составили 6000 единиц по сравнению с 70 000 единиц несколькими неделями ранее. Накануне Рождества в более чем 1700 магазинах Северной Америки возник дефицит. Кроме того, консоль может воспроизводить аудио компакт-диски и DVD-фильмы, а также обратно совместима с играми для PlayStation. PS2 также поддерживает карты памяти и контроллеры PlayStation, хотя оригинальные карты памяти PlayStation работают только с оригинальными играми PlayStation, а контроллеры могут не поддерживать все функции например, аналоговые кнопки для игр PS2.

Стандартная карта памяти PlayStation 2 имеет емкость 8 МБ. Для PlayStation 2 доступно множество карт памяти, произведенных не Sony, что позволяет увеличить объем памяти, превышающий стандартные 8 МБ. Жесткий диск можно установить в отсек расширения на задней панели консоли. Он необходим для некоторых игр, в частности для популярной Final Fantasy XI. Он доступен только на некоторых моделях.

Кабели доступны для всех этих типов сигналов; эти кабели также выводят аналоговый стереозвук. Кроме того, для системы доступен радиочастотный модулятор для подключения к старым телевизорам. Игровая приставка Sony PlayStation 2 выпущена в Японии 4 марта 2000 года. Какие первые 10 игр появились на консоли PS2? Sony PlayStation 2, или сокращенно PS2, — самая продаваемая игровая консоль всех времен: продано более 150 миллионов единиц.

Он был выпущен еще в 2000 году, поэтому эти функции были довольно передовыми. Имея примерно половину игрового каталога PS1, PS2 по-прежнему может похвастаться внушительной библиотекой из более чем 3800 наименований. На этой консоли были созданы одни из лучших когда-либо созданных платформеров. Было несколько игр, которые, казалось, были буквально у всех. Если вы проходите по одной игре в день, вам все равно потребуется более десяти лет, чтобы пройти их все.

Поскольку вы не можете надеяться сыграть их все, как насчет того, чтобы вместо этого прочитать о первых десяти? В A-Train 6 был тот же основной игровой процесс, что и в предыдущих версиях, с упором на симуляцию поезда и управление городом.

Но и эта поддержка PS2, как передает Kotaku, будет прекращена — с 7 сентября. PlayStation 2 стала самой продаваемой консолью в мире: по всему миру было продано около 155 миллионов копий приставки, причем более 21 млн из них приходится на Японию.

На PS2 было выпущено множество легендарных игр — как мультиплатформенных, так и эксклюзивных.

Он наносит критический урон, если фотографию сделать за миг до атаки призрака, так что в целях экономии пленки предстоит понервничать. Оригинальная Fatal Frame — 13 декабря 2001 года… …а последняя на данный момент игра серии появилась 22 октября 2015-го. Killzone Вопреки надеждам Sony, Killzone так и не удалось стать убийцей Halo, но серия, как и разработчики из Guerilla Games, и без этого чувствует себя вполне комфортно. Sony настолько поддерживают Killzone, что последняя на данный момент часть — Shadows Fall — вышла на PlayStation 4. И хоть часть ресурсов Guerilla направлена на продолжение оглушительно успешной Horizon: Zero Dawn, нанятые в студию Крис Ли и Саймон Ларуш Rainbow Six: SIege и поиски сотрудника для работы над «матчмейкингом, чемпионатами кланами, и списком лидеров» намекают на появление нового шутера от первого лица. Первая часть вышла 2 ноября 2004 года… …последняя — 15 ноября 2013-го. Katamari Damacy К сожалению, не могу оставить в описании Katamari текст известной песни Chamillionaire и Krayzie Bone, но суть Katamari и без того предельно проста! Вы — принц, ваш отец — накосячивший король, поэтому вам нужно закатать все в комок.

В процессе нельзя забывать, что комок должен быть больше пойманного им предмета и-и-и… вы готовы играть! Основная задумка и геймплей серии не менялись, за исключением двух игр для мобильных платформ — кликера и раннера.

Довольно таки странная реклама, но такой ход сработал. Стартовали они весьма громко и успешно. В первый день было продано около 900 тысяч консолей, несмотря на то, что была скудная стартовая линейка игр. Успешному старту способствовала агрессивная реклама, сила самого бренда сони и дикая популярность PS1, но всё было не так уж и гладко на старте и у второй соньки в начале пути было 3 проблемы, о которых позже Кен Кутараги сказал: Небольшой объем консолей, выпускаемых на заводах дошло до того, что все консоли кончились очень быстро в первые дни продажи ; Некоторые из игр от PS1 не запускались на PS2; Постоянная нехватка приставок в розничной сети.

Однако, несмотря на эти проблемы, спрос и ажиотаж вокруг новой консоли не стихал и уже к концу 2000 года было продано 2 миллиона экземпляров PS2. В основном, пока PS2 была дефицитом , её покупали через интернет. Да и в основном некоторые люди брали её как дешёвый DVD плеер. И её успех не смогли затмить ни Nintengo GameCube, который держался лишь за счёт своей фанбазы, ни Xbox Original, который был мощнее, но была беда с эксклюзивами, ни Sega Dreamcast, которая была неплоха и первой в шестом поколении консолей, но выход PS2 уничтожил сегу как производителя приставок. Заставка включения, в которой спрятана своеобразная пасхалка. Ну а что по особенностям данной консоли на то время?

Начнём, пожалуй, с дизайна. Моё мнение он и по сей день смотрится очень стильно. Она выглядит строго и в то же время интересно, а возможность ставить её вертикально даже логотип можно перевернуть, в зависимости от положения помогала тем у кого на полке мало места и делало её похожей на башню, за что в своё время получила название "маленький небоскрёб. Вторая особенность это обратная совместимость с PS1. Если у игрока была первая плойка, то он мог спокойно на PS2 играть в игры от PS1, причём с более улучшенной графикой, благодаря железу. Да и разъемы в PS2 остались такие же как и на PS1, что позволяло неплохо так сэкономить на покупке дополнительных геймпадов и аксессуаров.

Единственное что не подходило, так это карты памяти, ибо их объем был ничтожно мал для неё, но зато можно было использовать карту от первой соньки для сохранения игр для PS1. Третья особенность-DVD привод. Сейчас это кажется не такой уж и особенностью, но тогда сони смогла популяризировать DVD носитель, а само наличие такого привода делало её на тот момент дешёвой альтернативой DVD проигрывателя, что только сыграло на руку. Ну и четвёртой особенностью является новый интерфейс.

Низкий старт и спасительная «Матрица»

  • PS2 Fat vs PS2 Slim. Что выбрать? Имеют ли они актуальность в 2018 году?
  • Это официально — PlayStation 2 продалась тиражом 160 миллионов
  • Характеристики Sony PlayStation 2
  • Fatal Frame

Самая продаваемая консоль мира, или почему PS2- легенда?

Из косметических недостатков я бы выявил лишь глянцевую поверхность корпуса, которая легко царапается. Из технических недостатков: отсутствие поддержки FMCB. Но на некоторых консолях, первых выпусков перепрошивка ещё возможна. Впоследствии, Sony убрали эту лазейку.

У FAT было множество ревизий для разных регионов, но рассмотрим наиболее популярные 3000х и 5000х-особых отличий среди них не было. Fatки имели большой корпус, встроенный блок питания, выдвижной дисковод, громкий кулер, а также отсек для жёсткого диска. Sony официально поддерживала запуск игр с жёсткого диска, но для возможности подключения hdd нужен специальный переходник.

PlayStation 2 Fat 39008 Средняя цена на вышеперечисленные ревизии и модели на вторичке от 2 до 4 т. PlayStation 2, как и ее предшественница PS1, сохраняла прогрессы игр на карту памяти, но в отличие от PS1, на которой прогрессы сохранялись на блоки, в PS2 эту систему уже убрали. Факт: оригинальные Memory Card для PlayStation 2 имеют объём памяти только 8mb.

Оригинальная Memory Card.

При этом было невозможно использовать функции сенсорной панели, которой на контроллере не было. Прямой конкурент Xbox One. Для работы требуется специальная камера. Есть возможность управления как с помощью Dualshock 4 так и PS Move. Прямой конкурент — Xbox Series X. Поступила в продажу сразу в двух исполнениях: с дисководом для чтения Blu-ray дисков и без него.

Архитектура геймпада также была изменена в лучшую сторону и стала более надёжной и долговечной по сравнению со старой версией. Дизайн, в почти неизменном виде, был перенесён и на PlayStation 3. Позже был выпущен DualShock 3. В итоге получился беспроводной контроллер с гироскопами, контролирующими положение геймпада в воздухе, и вибрацией. Совместимость с USB-устройствами зависит от того, поддерживает ли их используемое программное обеспечение. В то же время, в игре Gran Turismo 4 можно сохранять снимок экрана на флеш-накопитель или даже печатать их на некоторых моделях USB-принтеров. Также у старых версий приставок имеется возможность запуска игр с жесткого диска через Network Adapter, который подключается сзади приставки, продажа их в России так и не состоялась.

Программная совместимость[ править править код ] Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели, пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур, что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр. Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы. Многопользовательские онлайн-игры[ править править код ] После установки сетевой карты в slim версиях консолей она встроена некоторые игры для PlayStation 2 предоставляли возможность многопользовательской игры через интернет. Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live , сервисы для многопользовательских игр PlayStation 2 предоставляются издателями. Большинство игр PlayStation 2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет.

Для воспроизведения фильмов на дисках DVD в режиме Digital Surround Sound необходима звуковая дорожка, поддерживающая до 5. Дополнительные устройства К игровой консоли PlayStation 2 можно подключать различные «приблуды», к примеру специальную веб-камеру EyeToy USB , чтобы иметь возможность создавать собственный фото- и видео- контент, а также стать частью видео-игры. Камера подключается к одному из USB-разъемов консоли PlayStation 2 и устанавливается на верхней панели телевизора. У вас появится возможность направлять игрока своими движениями и создавать фотографии и видеоролики с участием вас и ваших друзей. Для игровой консоли Sony PlayStation 2 выпускались различные микрофоны, джойстики, рули с педалями и другие «приблуды». Это означает, что вы перевели систему в режим ожидания. Индикатор загорится зеленым. Появится вступительный экран. Подключите контроллер DualShock к разъему на передней панели системы PS2. Чтобы вставить диск, нажмите кнопку лоток на передней панели системы и вставьте диск рисунком вверх. Чтобы закрыть крышку лотка, снова нажмите кнопку лоток. Следуйте указаниям на экране. Технические характеристики PlayStation 2 Процессор: 64-разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294. Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году. Он стал первым коммерческим 64-битным процессором. Векторные процессорные регистры являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии. Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией. Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс. Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU. Декодер сжатых изображений: MPEG-2.

Sony прекращает поставки PlayStation 2

Как правильно купить PS2 Контроллер На PS2 родились несколько великих серий. Включая современную GTA «Бэмби», режиссер Кевин Томас PS2-игра Red Faction II. PlayStation 2 is Sony's second gaming system and the successor to the original PlayStation. It competed with the GameCube and Xbox in the sixth generation of video games. Sony followed up with the PlayStation 3 in 2006. See also: 2009 fiscal year *Worldwide: September 2001: 19.57 million. Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий