Между тем, к выходу готовится свежая версия LADA Niva Sport, которая получила новый модернизированный двигатель и ряд прочих доработок. Новая «Нива» появится в конце 2024 года и будет стоить €12–16 тыс., рассказал французскому изданию Challenges президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Когда я открываю новость с заголовком в котором содержится фраза "начнет выпускать мощную Ниву Спорт", я хочу представлять хотя бы 250-сильный двигатель в современном шасси типа нового Ford Bronco, а не 39-летний дохлый мотор от "восьмёрки" который наконец-то.
«АвтоВАЗ» планирует выпустит новую Niva в 2024 году
Когда я открываю новость с заголовком в котором содержится фраза "начнет выпускать мощную Ниву Спорт", я хочу представлять хотя бы 250-сильный двигатель в современном шасси типа нового Ford Bronco, а не 39-летний дохлый мотор от "восьмёрки" который наконец-то. "АвтоВАЗ" возобновил выпуск автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, соответствующих экологическому стандарту "Евро 5", также на модели вернулась РИА Новости, 01.12.2023. АвтоВАЗ вернёт в производство удлинённую пятидверную версию внедорожника Lada Niva Legend (ВАЗ-2131). Рестарт назначен на конец 2023-го — на. Новая Нива 2024-2027: последние новости и обновления. Полностью обновленная 'Нива' выйдет с конвейера в 2024 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Внедорожники, дизайн, нива на развлекательном портале.
Правила комментирования
- «АвтоВАЗ» планирует выпустит новую Niva в 2024 году
- LADA Niva Travel › Цены и комплектации
- Ещё по теме
- Сейчас на главной
АвтоВАЗ разрабатывает новую Лада Нива. Все подробности
Внедорожники | Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам, ездить на ней можно только по России. |
Все факты о новой Lada Niva ‘2024 | Сейчас не самое подходящее время для того, чтобы с фанфарами выкатить новую LADA Niva, которую россияне ждут уже более 40 лет. |
Новая нива 2024! Первые километры. Фото. — Lada 4x4 3D, 1,7 л, 2024 года | покупка машины | DRIVE2 | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: commercial@ Журнал освещает самые свежие новости мирового и российского авторынка, комплектации, цены, фото, видео тест-драйв моделей в новом кузове 2023-2024, а также. |
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2024 года — последние новости | Новая Lada Niva появится в 2024 году, что уже подтверждено официально. |
АвтоВАЗ готовится к существенному подорожанию внедорожников Niva | Новая Нива обещает быть настоящим технологическим прорывом, сочетающим в себе лучшие традиции прошлого с современными инновациями. |
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
Детально видно, что кузов лишили громоздких пластиковых обвесов, а колёсные диски оставили без «обманного» увеличения за счёт рисунка на резине. Показано, что Niva 2024 окончательно лишилась X-дизайна с его спорной штамповкой на дверях и закруглённого переднего бампера. Как дань классике, перед «Нивы» теперь прямоугольный, как и фары внедорожника. Помимо детального показа стало известно, что «Нива»-2024 обзаведётся турбомотором на 1,3 л, который будет работать в паре с вариаторной коробкой Jatco.
Базового мотора на 1,8 л внедорожник лишать не будут, как и раздаточной коробки.
Нива Легенд 2023 не отличается экономичностью. Расход топлива, измеренный в рамках сертификационных циклов, соответствует 12. Управляемость и проходимость Если рассматривать Legend 2023 как классический внедорожник, то управляемость можно назвать вполне вменяемой. Особенно пришлось ко двору применение компонентов шасси от Niva Chevrolet, в результате чего уменьшилось плечо обкатки и улучшились кинематические свойства подвески. И всё же активная езда в поворотах не поощряется ввиду ощутимых кренов и невнятного реактивного действия на руле. За пределами асфальта короткобазный кузов модели склонен к козлению, что также заставляет снижать скорость. Проходимость Нивы полностью оправдывает назначение автомобиля, который изначально был адресован жителям сельской местности. Скромную мощность двигателя нивелирует наличие понижающей передачи демультипликатора, а в самых сложных местах Легенде помогает блокировка межосевого дифференциала.
Единственное, чего может не хватить, так это 20-сантиметрового дорожного просвета, но этот недостаток можно ощутить лишь в глубоких колеях от тяжелой внедорожной техники на раскисшем грунте. Увы, архаичная конструкция не обеспечивает безопасности и не позволяет набрать даже минимальное количество баллов и звезд. В целом кузов достаточно прочен, но водителю грозят сильные удары о рулевую колонку и педаль сцепления, смещение которых оказалось весьма существенным. Пассажир рискует переломом ребер и сильным ударом о крышку бардачка. Сейчас модернизированная Legend может похвастать лишь менее травмоопасной передней панелью, но фронтальных подушек безопасности так и не появилось. Плюсы и минусы Являясь полноценным внедорожником, Нива Легенд показывает свой главный плюс в беспрецедентно выгодном соотношении комплектаций и цен. Если существует необходимость в постоянных вылазках за пределы асфальтовых дорог, то лучшего автомобиля за подобные деньги просто не найти. Кроме того, классическая конструкция, проверенная временем, обещает повышенную ремонтопригодность.
Об этом предупреждает производитель. Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком. Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками. Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку.
По данным ресурса, рестарт «пятидверки» назначен на конец 2023-го — начало 2024 года. Для выпуска машины «прямо сейчас» не хватает ряда компонентов: ремней безопасности, надувных подушек и АБС. Прежде эти позиции закрывали Autoliv и Bosch, которые прекратили операции в РФ ещё весной 2022-го, отмечает «Дром». АвтоВАЗ надеется найти альтернативных поставщиков деталей для «Нивы» в течение нескольких месяцев. При этом, как утверждает «Русский автомобиль», в вопросе возобновления выпуска пятидверной Niva Legend есть проблемы и со штамповой оснасткой: оригинальные задние крылья и двери изготавливались на обходных бетонно-смоляных штампах, которые изрядно износились и требуют очередного ремонта.
LADA Niva Travel
Тогда на старт гонки вышли два автомобиля с 16-клапанным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. За рулём одной из них Евгений Суховенко занял пятое место в зачёте T2, а Дмитрий Воронов стал седьмым. Отметим, что в данный момент Lada Niva Legend, на базе которой создана спортивная версия, оснащается двигателем мощностью 83 лошадиных силы.
У водителя есть небольшой сенсорный монитор 7 дюймов. Для остального функционала предусмотрены обычные кнопки и поворотные регуляторы. Основные опции Кресло водителя с поясничным упором и изменение высоты. Подогрев сидений впереди.
Уличные зеркала с подогревом и электроприводом. Изменение угла наклона руля. Для передних мест установлены розетка 12 V и выход для USB. Обычный кондиционер и обогрев салона с отдельными дефлекторами для мест впереди и сзади. Датчики парковки и камера с омывателем сзади. Не дает колесам скользить по дороге при остановке, восстанавливает их нормальное вращение.
Машина сохраняется управляемой даже во время резкого или очень интенсивного торможения. Экологический стандарт Евро-5 — востребованный и одобренный для всех регионов России. Имеет свои преимущества для владельцев автомобиля, так как уменьшает нагрузку на топливную и другие системы.
Причем задняя ось будет подключаться с помощью редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Это — более выносливое решение. Автомобиль сможет быть полноприводным все время. Как известно обычная муфта склонна к перегреву, после чего автомобиль остается моноприводным. Внедорожная версия Нивы также получит понижающую передачу и дорожный просвет на уровне в 240 мм. Такой автомобиль будет оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Экстерьер и салон На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. По низу кузова будет проходить обвес из некрашеного черного пластика. Вся оптика — полностью светодиодная. Дизайн кузова должен сохранять актуальность в течение многих лет.
Urban Во флагманской комплектации Urban ценой 889 900 рублей у Нива Легенд уже присутствует окраска «металлик». Плюс ко всему имеются такие приятные вещи, как кондиционер, передние противотуманные фары, коричневая обивка кресел и двухцветные диски колес.
Помимо прочего, можно приобрести исполнение BLACK, отличающееся черными элементами в оформлении салона и внешности. Технические характеристики В плане технических характеристик Niva Legend 2023 за все время прошла весьма незначительный путь. Главной вехой можно назвать переход от карбюраторного мотора объемом 1,6 литра на агрегат 1. Не стоит также забывать о смене 4-ступенчатой механической коробки передач на 5-скоростную. Однако о полноценной гамме двигателей и трансмиссий по-прежнему остается только мечтать. Габаритные размеры и клиренс Компактность габаритных размеров обусловлена внедорожной концепцией Нивы Легенд 2023 года, где минимальная колесная база 2200 мм обеспечивает отличную геометрическую проходимость. Расплачиваться за скромные габариты 3740 х 1680 х 1640 мм приходится пассажирам второго ряда и полезному объему багажника.
Клиренс 200 мм для автомобилей такого класса не является выдающимся показателем, но подобного дорожного просвета при минимальных свесах и колесной базе вполне достаточно для покорения серьезного бездорожья. Двигатели и трансмиссии Блок двигателя 1,7 литра у Legend отлит от чугуна, а головка сделана алюминиевой. Агрегат с обозначением ВАЗ-21213 имеет по 2 клапана на цилиндр и единственный распределительный вал верхнего расположения, приводимый цепью. Механическая 5-ступенчатая коробка передач Niva модели 21073 унифицирована с ВАЗ-2107, а пятая скорость была получена путем добавления отдельного блока шестерён, объединённого с передачей заднего хода. Передаточное отношение понижающего ряда составляет 2,14:1. Присутствует блокировка межосевого дифференциала. Как и раньше, запасное колесо размещено в подкапотном пространстве, что не способствует повышению пассивной безопасности Динамика и экономичность Мощность 1,7-литрового силового агрегата составляет 83 л.
Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву
Домен припаркован в Timeweb | Когда выйдет новое поколение Lada Niva, новые подробности. |
Новая «Нива»: рассказываем все подробности + видео Автомобильный портал 5 Колесо | Экстерьер Нивы освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и других элементов сзади. |
В Сети обнародована последняя информация о новом кроссовере LADA Niva Legend 2023 года
Летом автовазовцы собирались презентовать серийную версию спортивной «Нивы» с 1,6-литровым 106-сильным мотором под капотом. Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия. В середине января «АвтоВАЗ» мельком показал «Ниву» будущего, которую на новой платформе CMF-B выпустят в 2024 году. АвтоВАЗ вернёт в производство удлинённую пятидверную версию внедорожника Lada Niva Legend (ВАЗ-2131). Рестарт назначен на конец 2023-го — на. Автомобиль будет оснащаться новым мощным мотором и получит название Lada Niva Sport. Ждать выхода Niva Vision ещё как минимум три года, но редакция Pokatim уверена — тизер от «АвтоВАЗа» раскрыл окончательный вид ожидаемой новинки, который не уступает иномаркам.
Автомобильные новости
То есть, это силовой агрегат на 120 лошадиных сил и 154 Нм максимального крутящего момента. То есть, 1,6-литровый от спортивной «Гранты». Да, на «Ниве» теперь стоит 16-клапанный мотор. Наконец-то, могут отметить многие поклонники этого автомобиля.
Под капотом запаски больше нет. Авторы проекта считают, что они там больше не нужна. Также появился новый радиатор.
Хода подвески — сильно увеличены. То есть, ударение тут сделано не на брутальный офф-роуд, а на поездки по пересеченной местности.
У концепта нет центральной стойки. Из-за этого небольшие задние двери открываются по ходу движения — считается, что так гораздо удобнее получить доступ в салон. В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса. Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт.
В том числе, и на экспортных рынках, где «Ниву» любят именно такой, какая она есть в настоящее время. Впрочем, это не значит, что работы над проектом не ведутся. Смотрим, что у нас есть по документации, связанной с полным приводом, какими возможностями можем располагать.
Исключение — версии Sportline и Sportline Black. Универсал прибавит 12 тысяч рублей, седан — 17 тысяч рублей. Если информация подтвердится, то самая дорогая модель Lada с середины мая будет стоить 2 392 900 рублей.
Подробный обзор новой Лады Нивы 2024–2025 года
"АВТОВАЗ" начнет выпуск новой "Нивы" не раньше 2022 года. "АВТОВАЗ" начнет выпуск новой "Нивы" не раньше 2022 года. На 2024 год запланировано начало производства нового поколения семейства Lada Granta, за которой в 2025-м последует кроссовер на платформе Lada Vesta.
«Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера
- Стало известно, когда АВТОВАЗ начнет выпускать мощную Ниву Спорт
- Нива Легенд 2023 с новой ценой и комплектацией
- Регистрация
- One moment, please...
Новая «Лада Нива» 2024 года
Это трёхдверный внедорожник с подросщим до 240 мм клиренсом и усиленным днищем. У таких машин увеличен ход подвески и отрегулированы амортизаторы, а в списке оснащения заявлены передние и задние самоблокирующиеся косозубые дифференциалы. Стоит такая «Нива» почти 1,18 млн рублей. С апреля версия Bronto продаётся без дилерской наценки.
Хотя некоторые автодилеры все-таки делают небольшие прибавки к официальному ценнику. Как правило, не больше 50 тысяч. Однако и здесь есть исключения.
В прессу недавно просочился план модернизации автомобиля, который насчитывает целых 17 пунктов. Однако же, о точных сроках их реализации пока ничего не известно. RU Фото: интернет-ресурсы.
У концепта нет центральной стойки. Из-за этого небольшие задние двери открываются по ходу движения — считается, что так гораздо удобнее получить доступ в салон. В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса.
Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт.
Самым вызывающим отличием от показанного в 2018 прототипа станет прощание с икс-фейсом, которое пошло LADA Niva Vision на пользу. Тизеры теперь показывают правдоподобный внешний вид внедорожника, и комментаторы, которые ругали концепт за «иксы», уже хвалят реалистичность новой «Нивы» и надеются, что до конвейера авто доедет ровно в таком же виде. Изначально Vision был совсем другим, источник: LADA «Нужно подождать три года, и в Тольятти сделают крутой внедорожник», «Главное, чтоб в дизайне изменений не произошло», «Лада, которую нам надо», «Не стыдно за такой внедорожник», — пишут водители «ВКонтакте».
⚡Эксклюзивно
- Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD
- Что известно о Ниве в новом кузове?
- Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia
- Lada Niva Legend 2024 года: последние новости о модели
- Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит — Автоновости дня
АВТОВАЗ официально рассказал о выходе полностью новой Нивы
Обновленный внедорожник Lada Niva увидит свет в 2023 году Обновленный внедорожник Lada Niva увидит свет в 2023 году Стала известна дата выхода внедорожника Chevrolet Niva нового поколения под брендом Lada. Автор: Никита Новиков, редактор 26 июня 2020 По данным издания «Газета. Контракт рассчитан на десять лет и начинает действовать в 2023 году.
Об этом изданию "Ведомости" сообщил президент компании Ив Каракатзанис. По его словам, следующее поколение Lada 4x4 увидит свет не ранее 2022 года. При этом, Каракатзанис не исключил, что даже после выхода нового поколения будет сохранено производство классической "Нивы".
Более упакованные версии отечественного внедорожника представлены уже выпущенными комплектациями из запасов на складах дилеров. Новый кузов Идея создать модель повышенной проходимости в новом кузове для жителей села за доступную цену родилась в 70-ые годы прошлого века. Разработанная конструкция получилась настолько удачной, что современная Niva Legend 2023 года имеет не так много отличий от первоначального варианта, дата выхода которого случилась в далеком 1977-ом. Впоследствии заложенный потенциал оценили во многих других странах мира, сделав отечественный вездеход самым удачным продуктом в производственной программе АвтоВАЗа, идущим на экспорт. С 1977 года кузов Нивы претерпел минимальное количество изменений У 3-дверного кузова Легенд лучше жесткость, меньше колесная база и свесы Дизайн За все время выпуска Нива Легенд удостоилась лишь двух изменений дизайна. Первый рестайлинг случился в 1993 году, и самое заметное обновление пришлось на заднюю часть кузова, где появились вертикальные фонари, а модернизированная дверь багажника существенно снизала погрузочную высоту. Для 2014 года была подготовлена новая комплектация Urban с пластиковыми бамперами и видоизмененной решеткой радиатора. Дизайн пластиковых бамперов версии Niva Legend Urban может прийтись по вкусу, но на бездорожье их прочность вызывает сомнения Для 20-сантиметрового клиренса геометрическая проходимость Нивы Легенд выше всяких похвал Салон Нынешний салон 2023 уже второй по счету. Изначально для повышения унификации и снижения цены в интерьере использовалось большое количество деталей руль, приборы и т. В 93-ем году появилась более угловатая передняя панель, оформленная в стилистике «пятерки» и «семерки». Подобный салон дожил до 2020 года, после чего на его месте появился интерьер с более плавными обводами, современным инструментарием и крупными дефлекторами системы отопления и вентиляции, оснащенной тремя вращающимися рукоятками. Помимо этого, усилена шумоизоляция, сиденья получили улучшенный профиль с развитой боковой поддержкой, сзади появились подголовники, а вместительность бардачка увеличена. Полезное пространство Легенд варьируется в пределах 265—585 литров и это при том, что запасное колесо хранится в подкапотном пространстве и негативным образом влияет на пассивную безопасность. Электропривода багажной двери не предлагается. Объем багажника составляет 265 или 585 литров при сложенном заднем диване Комплектации и цены Как уже говорилось выше, сейчас комплектации и цены Niva Legend представлены лишь двумя версиями с упрощенным набором компонентов иностранного производства. Остальные два исполнения можно выбрать только из прежних запасов, скопившихся на складских территориях.
Судя по пропорциям автомобиля и тому, что дверные ручки видны только спереди, на первом официальном эскизе модели представлена «короткая» модификация. Однако здесь же прочерчен контур задней двери но без ручки. Да и у прототипа нового «Дастера» , на базе которого будет создана новинка, ручки задних дверей как раз замаскированы! В общем, пока сохраняется интрига — какой в итоге будет серийная Lada Niva нового поколения станет ясно не раньше следующего года.
АВТОВАЗ готовит LADA Niva нового поколения
"АвтоВАЗ" возобновил выпуск автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, соответствующих экологическому стандарту "Евро 5", также на модели вернулась РИА Новости, 01.12.2023. Новая «Нива» появится в конце 2024 года и будет стоить €12–16 тыс., рассказал французскому изданию Challenges президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Полностью обновленная 'Нива' выйдет с конвейера в 2024 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Внедорожники, дизайн, нива на развлекательном портале. Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год.