На Московском международном автосалоне был представлен LADA 4×4 Vision — прототип следующего поколения «Нивы».
Вариатор, турбомотор и новые рендеры: Новая LADA Niva 2024 показана в деталях
"АвтоВАЗ" возобновил выпуск автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, соответствующих экологическому стандарту "Евро 5", также на модели вернулась РИА Новости, 01.12.2023. Экстерьер Нивы освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и других элементов сзади. Российский концерн «АвтоВАЗ» начал отгрузки дилерским центрам новых автомобилей Lada Niva Travel. Рекомендованная розничная цена обновленного внедорожника составляет 1,2 млн руб. Разработка третьей генерации "Нивы" выходит на финишную прямую. Производство новой машины стартует в конце 2025 года. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. Летом автовазовцы собирались презентовать серийную версию спортивной «Нивы» с 1,6-литровым 106-сильным мотором под капотом.
Новая "Нива": как выглядит Lada 4×4 Vision и когда начнут продавать автомобиль
Новая модель LADA Niva будет доступна к 2023 году. Выход новой Lada Niva до прекращения партнерства Renault Group с АвтоВАЗом планировался на 2024 год. Когда я открываю новость с заголовком в котором содержится фраза "начнет выпускать мощную Ниву Спорт", я хочу представлять хотя бы 250-сильный двигатель в современном шасси типа нового Ford Bronco, а не 39-летний дохлый мотор от "восьмёрки" который наконец-то. Лада Нива 3 поколения может выйти на рынок в 2023 году, так как разработки этого внедорожника ведутся давно, а АвтоВАЗ фактически оказался в ситуации, когда выпускать что-то необходимо, причем, срочно.
Стала известна дата начала производства Lada Niva Sport
Для выпуска машины «прямо сейчас» не хватает ряда компонентов: ремней безопасности, надувных подушек и АБС. Прежде эти позиции закрывали Autoliv и Bosch, которые прекратили операции в РФ ещё весной 2022-го, отмечает «Дром». АвтоВАЗ надеется найти альтернативных поставщиков деталей для «Нивы» в течение нескольких месяцев. При этом, как утверждает «Русский автомобиль», в вопросе возобновления выпуска пятидверной Niva Legend есть проблемы и со штамповой оснасткой: оригинальные задние крылья и двери изготавливались на обходных бетонно-смоляных штампах, которые изрядно износились и требуют очередного ремонта. Производство ВАЗ-2131 прекратили весной 2022-го — предполагалось, что это окончательное решение, поскольку пятидверная Niva Legend из-за обилия обходных технологий в конструкции кузова неудобна для крупносерийного производства, к тому же «отбирает» покупателей у гораздо более современной Lada Niva Travel.
Естественно, не все элементы, которые мы могли наблюдать на концепте, перекочуют в серийную версию автомобиля. Скорее всего производитель откажется от стеклянной крыши, огромных колес диаметром 21 дюйм и заднепетельных дверей. При этом АвтоВАЗ заявляет, что намерен сделать все возможное, чтобы выдающиеся внедорожные качества и потрясающая проходимость автомобиля сохранились.
При этом АвтоВАЗ заявляет, что намерен сделать все возможное, чтобы выдающиеся внедорожные качества и потрясающая проходимость автомобиля сохранились. В ожидании смены поколения популярный отечественный внедорожник должен получить очередное обновление. В прессу недавно просочился план модернизации автомобиля, который насчитывает целых 17 пунктов.
Технические характеристики новинки пока не объявлены, но предполагается, что у автомобиля будут обновлённая подвеска и усиленные тормоза, а на капоте появится воздухозаборник. Известно также, что в серийной модели будут использоваться конструкторские решения, применявшиеся при создании Lada Niva Sport T2, принявшего участие в ралли «Шелковый путь» 2023 года. Тогда на старт гонки вышли два автомобиля с 16-клапанным двигателем мощностью 150 лошадиных сил.
Что за новая мощная «Нива» появится в 2023 году?
Главное отличие обновленной Нивы во внешности это новый бампер Помимо кондиционера, электростеклоподъемников передних дверей и элекропривода зеркал заднего вида все это было в спец. Однако основные изменения у обновленной Нивы внутри. И в интернет уже утекли фото салона. В глаза сразу бросается иная панель приборов. В саму панель встроена новая система климата, где архаичные ползунки заменены современными шайбами. Вентиляционные дефлекторы стали крупнее. Комбинация приборов также подверглась обновлению напоминает применяемую на фейслифтовой Гранте , отопитель доработали, бардачок сделали вместительнее, по центру разместили тоннель.
Летом автовазовцы собирались презентовать серийную версию спортивной «Нивы» с 1,6-литровым 106-сильным мотором под капотом. От обычного внедорожника такой вариант будет отличаться усиленной подвеской с измененными настройками. В планах - выпуск внедорожника с 1,8-литровым двигателем и светодиодной оптикой.
Другие запланированные изменения перейдут на 2024 год. В ближайшие месяцы на «Ниву» обещают вернуть ABS. Собираются ли ставить их на «Нивы», сказать сложно.
Об этом информирует "Фонтанка". Пресс-служба АвтоВАЗа.
Идею по созданию новой "Нивы" поставили на стоп.
Пока концерн подтверждает только смену шильдика Chevrolet на Lada. Ожидается, что вместе с новым логотипом Niva получит "вазовский" рестайлинг. Несмотря на то, что Niva, а тем более Lada 4x4 давно напрашиваются на смену поколений, некоторые эксперты считают, что модернизация убьет спрос на оба внедорожника. Высокий интерес к автомобилям объясняется их конструкцией — оба имеют пониженный ряд в трансмиссии, неразрезной задний мост и привод на все колеса — и ценой порядка 700-800 тыс.
Lada 4x4 Urban - Нива Урбан
Ожидается, что новая Niva будет базироваться на платформе CMF-B группы Renault, которая лежит в основе Sandero и Logan третьей генерации. По словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, новая "Нива" появится на конвейере не раньше 2022 года, передает r. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. По его данным: Такая Нива получит 120-сильный мотор от Гранты Спорт, который будет размещён продольно.
Новая «Нива» на зарубежной платформе — первые изображения
В рамках нового проекта развития Renaulution альянса Renault-Nissan-Mitsubishi новые модели Lada будут строить на общей глобальной платформе CMF-B, ее адаптируют под авто российского бренда. Планируются серьезные доработки. Переход на платформу CMF-B будет осуществляться постепенно.
Теперь же работа над ним возобновится. Грузовик базируется на удлиненной платформе «Нивы» с рамным шасси и надстройкой. У такого авто отсутствует второй ряд боковых дверей, при этом оно рассчитано на пять посадочных мест.
Никаких конкретных сроков не называется. Летом автовазовцы собирались презентовать серийную версию спортивной «Нивы» с 1,6-литровым 106-сильным мотором под капотом. От обычного внедорожника такой вариант будет отличаться усиленной подвеской с измененными настройками. В планах - выпуск внедорожника с 1,8-литровым двигателем и светодиодной оптикой.
Детально видно, что кузов лишили громоздких пластиковых обвесов, а колёсные диски оставили без «обманного» увеличения за счёт рисунка на резине. Показано, что Niva 2024 окончательно лишилась X-дизайна с его спорной штамповкой на дверях и закруглённого переднего бампера. Как дань классике, перед «Нивы» теперь прямоугольный, как и фары внедорожника. Помимо детального показа стало известно, что «Нива»-2024 обзаведётся турбомотором на 1,3 л, который будет работать в паре с вариаторной коробкой Jatco.
Базового мотора на 1,8 л внедорожник лишать не будут, как и раздаточной коробки.
Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» путём установки нового коленвала и наращения хода поршня позволило поднять мощность до 93 л. Внешне Lada 4x4, доработанная компанией «Супер-авто», ничем не отличается от обычной, зато на ходу — куда более гармонична. Увы, сколько будет стоить пакет доработок, включающий «перестройку» мотора и установку электропривода на «раздатку», пока неизвестно. По прикидкам — около 40 тысяч рублей. Внизу слева — внешние скоростные характеристики 1,7-литрового 83 л.
Как видите, прибавка тяги особенно заметна на низких оборотах, что важно для внедорожника Также «супер-автовцы» реализовали и другую давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи. Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе. Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась. Но ясности, что такая машина дойдёт до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация, что срок контракта вазовского вице-президента по продуктам и программам вскоре истекает... И если француз покинет свой пост, проект может забуксовать. А что же следующее поколение «Нивы»?
Его выход изначально запланировали на 2017 год. Однако сейчас называется более реалистичный срок — 2019-й тогда же прекратят выпуск и Lada 4x4. По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые вазовцы предлагали взять за основу нынешнюю «Шниву» в девичестве «Ниву-2» , тем более, что появление второй генерации российско-американского внедорожника должно было высвободить сварочное и штамповочное оборудование... Для «Нивы-3» изучаются несколько вариантов силовых агрегатов. Пока самый вероятный кандидат — бензиновый вазовский мотор, а точнее, новый 122-сильный двигатель 1. Но рассматриваются и такие экзотические варианты, как турбодизели Fiat на фото и Renault.
Любой из двигателей кроме 1,6-литрового дефорсированного мотора от «Приоры» — такой вариант тоже изучается потребует серьёзной доработки существующей трансмиссии. Вдобавок, дизелям нужна переделка «кузовщины», включая перенос запасного колеса из подкапотного пространства Предложение было таким.