Лебедев умер в 23:45 23 февраля в больнице, где он уже какое-то время лечился.
Прощание с председателем Верховного суда РФ В. Лебедевым
Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.
Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper.
Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа.
В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист.
Вы судья? У меня только паспорт. К Вячеславу Михайловичу пришли все: и президент России Владимир Путин, и высокие государственные деятели, и судьи, и адвокаты, и преподаватели. И простые студенты. Потому что профессионалы знают, кто он такой и что он сделал для страны. Без него наша судебная система была бы другой. И точно - не лучше той, что есть. Об этом много говорили на церемонии прощания. Но не со сцены, а в коридорах.
Более полувека Вячеслав Лебедев провел на судейском посту, из них 35 лет - на посту председателя верховного суда России Сцены для выступлений там не было. Не того формата человек, чтобы устраивать представление из прощания с ним.
Его творческий путь и преподавательская деятельность отмечены государственными наградами и почетными званиями. Лебедев является автором музыки к нескольким десяткам кинофильмов, среди которых "Будьте моим мужем", "Гардемарины, вперёд! Он также создавал классические произведения - балеты, концерты, оперу "Волшебник Изумрудного города".
Садитесь в машину и вперед. Любая точка республики — полдня езды. Найдете нужную вам шапку, сторгуйте, а студия оплатит. Боже, что это была за поездка! Мы проездили почти сутки, с рассвета до глубокой ночи, и где мы только за тот день не перебывали, с кем только не встречались! Евгений Алексеевич вошел в раж, все ему было не то. А обнаружили мы искомую кушму за триста верст от Кишинева, в какой-то деревушке под Окницей, у местного тракториста, у которого дом был полон гостей. Подвыпивший хозяин дома, узнав, в чем дело, тут же вынес свою поношенную шапку, запросив за нее как за две новые. Ни фасона, ни вида особого та шапка не имела, но была хорошо обжита. Она явно на голову Евгения Алексеевича не налезала, но, выпив стаканчик свекольного самогона в доме хозяина, уже успев подружиться с трактористом, Лебедев заявил, что это та самая шапка, которая ему нужна. Потом долгую, дождливую осень шли съемки в Буковине. К моему великому удивлению, когда Евгений Алексеевич выходил на съемочную площадку в дешевом, хлопчатобумажном костюме, стоптанных сапогах и с серой шапкой на макушке, крестьяне из массовки окружали его и начинали с ним длинный, свойский разговор. Поначалу Евгений Алексеевич, приличия ради, кивал, поддакивал, но, когда начинали доминировать вопросительные интонации, отсаживался от массовки по дальше, ждал, пока осветители заменят перегоревшую лампу. Эти неожиданные демарши озадачивали, обижали мужиков из массовки, они шли ко мне за разъяснениями такого странного поведения этого человека. В конце концов мне пришлось открыть им, что их новый приятель на самом деле никакой не колхозник, а знаменитый, народный артист СССР, Евгений Алексеевич Лебедев из Ленинграда. Приехал он к нам нарочно для этих съемок, а отсаживается по той простой причине, что, хоть он человек широко образованный, молдавского языка, увы... Он родом из соседнего села, мы не одну бочку вина распили, гуляя друг у друга, но такой смурной, заносчивый характер у него — вдруг, ни с того ни с сего, на полуслове умолкает, отсаживается и думу свою великую думает... При озвучивании ленты возникла проблема. Дело в том, что одно из действующих лиц фильма, один из сыновей Отца, который ни разу не показывается в кадре, комментирует происходящее на экране. Он как бы создает свой образ, рассказом, своим голосом. В кино это называется «текст от автора». Поначалу вызвался прочитать текст от автора сам Георгий Александрович Товстоногов, хозяин и руководитель знаменитого театра на Фонтанке, но Дербенев, надо отдать ему должное, мягко отказал. У Товстоногова был мощный, кавказский, рыкающий бас, а для фильма нужен был скромный, мягкий, степной баритон. Выбрали Иннокентия Смоктуновского, гремевшего тогда на весь мир после сыгранного им князя Мышкина в спектакле «Идиот» по Достоевскому. Не могу забыть пасмурный, весенний день в Ленинграде, когда шло озвучивание нашего фильма. Иннокентий Михайлович был полубольной, давление 90 на 50, пришел с большим термосом черного кофе, залез в будку наверху и две или три смены за один день отмахали. Мы его больше не видели, один голос да бесконечные дискуссии по рации. У Смоктуновского был очень тонкий литературный вкус. Вдруг в реплике сына об Отце «.. Сохранилась в газетах фотография премьеры фильма в Кишиневе, в кинотеатре «Патрия». Трое растерянных авторов. Я что-то объясняю Дербеневу, а Евгений Алексеевич смотрит куда-то в потолок, делая вид, что происходящее его не касается... А дело было в том, что накануне грянул гром. Фильм вызвал бурное негодование у руководства республики, он был объявлен кулацким, вражеским и Бог знает еще каким. Но премьеру отменить было невозможно. К тому же последнее слово в кинематографии принадлежало Москве, это была ее вотчина, она заказывала музыку, то есть финансировала. Голос руководства Молдавии мог быть только совещательным. Переполненный зал сидел окаменевший. Бешенство нашего незыблемого марксиста было всем известно. Судя по всему, фильм зрителям понравился, лирическая, трогательно-печальная история разлетевшейся, распадающейся семьи, но, с другой стороны, пренебречь позицией всемогущего партийного босса было смерти подобно... Гошей он называл Георгия Александровича Товстоногова, с которым состоял в близком родстве. Как сделать, чтобы получилось хорошо. И знаете, что он мне сказал? Чем лучше сделаете, тем хуже будет. Как в воду глядел. Окаменевший зал терпеливо ждал, что скажут авторы в свое оправдание. Чтобы как-то разрядить обстановку, я принялся им рассказывать, какое это большое и редкое дарование, Евгений Алексеевич Лебедев, и какое это счастье для всей нашей культуры, что он согласился приехать к нам и сыграть роль Отца. Меня слушали благожелательно, изредка похлопывали, но не верили. Не может быть, читалось на их лицах, чтобы этот избалованный славой россиянин, знаменитый актер, лауреат Ленинской премии, переодетый в хлопчатобумажный костюм, в поношенной серой шапке на затылке и истоптанных сапогах, сыграл роль нашего Отца, Отца семьи, Отца народа, если хотите... Мне думается, национальная гордость не позволяла им признать в нем исполнителя роли Отца. Не может же, в самом деле, сын священника, родившийся на Волге, не знающий ни нашей истории, ни нашего языка, живущий в Ленинграде, приехать в Кишинев, походить по базару, купить под Окницей поношенную шапку и с ходу проникнуть в наше святая святых!! Работники киностудии долго гадали, что бы такое подарить Евгению Алексеевичу на память. Прослышав об их муках, Евгений Алексеевич попросил ту неказистую шапку, в которой он сыграл главную роль. Должно быть, она и теперь валяется где-то там, в Санкт-Петербурге, если только моль ее не доконала. Карьера той крестьянской шапки из-под Окницы была воистину ошеломительной. После года съемок она объехала вместе с пленкой почти весь мир. Запретить фильм Кишиневу не удалось. Москва стала на защиту «Последнего месяца осени». Фильм получил несколько международных премий, один из членов швейцарского парламента пытался даже провести законопроект, обязывающий все молодое поколение просмотреть эту ленту, дабы они знали, сколь многим они обязаны своим старикам. Законопроект не был принят по той причине, что просмотр фильмов есть дело сугубо добровольное. Хочет человек — смотрит, не хочет — не смотрит. И все-таки было что-то таинственное, что-то загадочное, что-то провидческое, если хотите, в той нашей работе. Почти полвека минуло с тех пор. Распад семьи как ячейки общества охватил сегодня не только Молдавию. Это проблема мировая. Сама наша культура, театр, кинематограф в глубочайшем кризисе. Пора великих актеров, кажется, канула в лету. Нет более Евгения Алексеевича. Общепризнано, что «Последний месяц осени» — это его лучшая роль в кино. Слава Богу, пленка сохранилась. Изредка, когда на экране возникает до боли знакомая, сутулая фигура, полная достоинства, я замираю. Меня завораживает усталая поступь человека, немало потрудившегося на своем веку, медленный поворот головы крестьянина, знающего, что в мире нету вещей, ради которых стоит быстро, резко оглядываться, и в каждом движении этого человека я узнаю своего покойного отца. Это тем более удивительно, что я их не знакомил. Фильм снимался в одном краю, моя родная деревня находилась в другом, но, не видя Отца, Евгений Алексеевич угадал его через сына, и это самое великое, самое загадочное, что есть в человеческой жизни. И, разумеется, в искусстве. Портрет этого великого актера будет неполным, если не сказать хотя бы несколько слов о его сценических работах. Репертуар Евгения Алексеевича был чрезвычайно широк и разнообразен. Им сыграно около 400 ролей мужских, около десяти женских, несколько сказочных, в числе которых знаменитая Баба-яга. Но всего этого было мало для его бурной натуры. Из лесных коряг он создал огромную галерею сказочных персонажей, а к концу жизни написал и несколько интересных книг. Говорить о сценических образах, созданных Лебедевым, нет никакой возможности, тем более что я, в силу разных обстоятельств, не смог увидеть даже главнейшие из них, включая ставшую уже классикой роль Бессеменова в «Мещанах» Горького. Но об одной из последних работ Евгения Алексеевича невозможно не сказать. Речь идет, разумеется, об «Истории лошади», спектакле, поставленном по рассказу Толстого «Холстомер». Это была вершина творческой жизни Лебедева, спектакль бесконечно глубокий, смелый, я бы даже сказал — дерзкий. Для того чтобы оценить всю сложность этой работы театра на Фонтанке, как обычно называли театр Товстоногова, заглянем ненадолго к яснополянскому старцу. За прозой Толстого давно установилась слава герметически закрытой прозы. Ершистый, настоянный на внутренней полемике, усложненный ритм толстовских повествований, придя в соприкосновение с научно-техническими реалиями нашего века, оказывает яростное сопротивление. Задумчивые, красочные толстовские пейзажи не дают себя втиснуть в рамки кино и тем более телеэкрана. Грубая холщовая ткань толстовской прозы топорщится на тонких талиях современных актрис. Может, поэтому, при всех относительных удачах, истинного Толстого все еще ждут и в театре, и в кино, и на телевидении. А если зритель ждет, если в этом все еще есть потребность, не следует удивляться, что изредка, то тот, то другой коллектив начинает робко посматривать в ту сторону России, где расположена Тульская область. Воинственный по своей натуре, вечно ищущий новые пути, театр на Фонтанке предпринял на редкость смелую и, я бы сказал, парадоксальную попытку проникнуть в мир Толстого. Театр решил идти от обратного. Из всего толстовского наследия было выбрано самое не театральное произведение — повесть о лошади по кличке Холстомер. Идея принадлежала молодому тогда режиссеру Марку Розовскому. Это он принес в театр инсценировку и с благословения Товстоногова принялся организовать на сцене необычный для театра мир. Художник Эдуард Кочергин создал на сцене удивительно уютную, похожую на морскую раковину, несущую в себе все элементы земной округлости конюшню. Все действие спектакля в этой самой конюшне и происходит. Стены ее сделаны из натянутого холста, и сами лошади тоже в холст одеты. В длинных холщовых рубахах ходят конюшие. И халат, и мундир князя из того же холста. Грубоватая, холщовая ткань несла еще и ту мысль, что мир един и неделим — от князя до последней клячи. Вот с этого холста, думается, началось истинное проникновение театра в мир Толстого. Самое сложное, конечно, было достижение единства. Нужно было эту массу людей и лошадей организовать в единый ансамбль, в единое зрелище. И это театру удалось. Глубоко чувствуя социальную потребность застоявшегося общества, то, что, как говорится, висело в воздухе, он создал зрелищный, убедительный, прочный спектакль. От первого появления Холстомера, от его первой жалобы на невыносимую чесотку, и до красной шелковой ленты, символизировавшей кровь убитой лошади, зрительный зал сидел не шелохнувшись, окутанный сиянием толстовского мира и толстовских истин. В странной, необычной роли пришлось мне увидеть в тот вечер Отца из «Последнего месяца осени». Евгений Алексеевич стал лошадью. Он играл не просто образ какой-то там лошади — играл конкретную судьбу одной из многих миллионов кляч, проживших свой век на этой грешной земле. Они шли вереницами поколений на протяжении многих веков — пахали землю, возили груз, носили всадников в походах и боях, затем, отжив свое, обессилев, тихо погибали. Но вот одну из этих кляч заприметил глаз великого художника, ее судьба взволновала его, и стала та кляча звездой, блуждая по всему миру под именем Холстомер. Играл Евгений Алексеевич взапой. То он жеребенок, готовый подружиться со всем миром, то он раздираем чувством любви к своей единственной. Лошадиная судьба, как и вся иная жизнь, шла полосами — когда лучше, когда хуже. Но вот он, свет в конце тоннеля! Горизонты расширяются, ярко светит солнце, и Евгений Алексеевич прямо сияет от счастья. Два года прожил я у него — и ах, что это была за жизнь! У него была любовница, и по вечерам мы ее навещали... Надо было слышать как Евгений Алексеевич, неутомимый поклонник женских чар, мечтательно-сладко произносил это фразу — по вечерам мы ее навещали… Собственно, навещал князь, а пегий мерин по кличке Холстомер терпеливо дожидался у ворот.
Умер сенатор от правительства Нижегородской области Владимир Лебедев
Лебедев умер 23 февраля, ему было 80 лет, и большую часть жизни он посвятил работе в судейской мантии. Лебедев скончался сегодня в возрасте 80 лет. В Москве 24 февраля скончался Вячеслав Лебедев на 81-м году жизни. Вячеслав Лебедев умер на 81-м году жизни.
Названа причина смерти Вячеслава Лебедева
Тихо зазвучала душераздирающая Lacrimosa — 7-я часть «Реквиема» великого Моцарта. Молодой человек в ладно скроенном темно-синем костюме неожиданно чуть затормозил нескончаемую очередь: он медленно опустился на колени перед гробом и истово перекрестился. И не только одни дамы прижимали платки к глазам… Статная женщина в мундире федерального судьи, явно приехавшая издалека, с грустью говорила своему спутнику о том, как когда-то в кулуарах Съезда Судей он проходил именно в Доме Союзов , Вячеслав Михайлович, зная ее непростую семейную ситуацию, подошел и по-отечески поинтересовался — с кем именно она оставила в родном городе маленького ребенка. Люди постепенно побрели к выходу.
Примерно те же самые слова произнес ранее на церемонии прощания и сенатор Алексей Пушков. Так оно, конечно, и было. И как будет теперь — сказать пока трудно.
Научный Совет РАН по лесу начал плодотворное сотрудничество с Владимиром Альбертовичем, когда он занимал должность заместителя министра природных ресурсов и экологии — руководителя Федерального агентства лесного хозяйства, и это сотрудничество не прекращалось в период его деятельности в комитете Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Лебедев Владимир Альбертович навсегда останется в нашей памяти как выдающийся государственный деятель в сфере сохранения и приумножения природных богатств нашей страны, и как замечательный светлый человек.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
В чем причины вечного правления главы одной из ветвей российской власти, и как чувствует себя судейский корпус под его твердой рукой, рассказали источники ПАСМИ.
Четыре президента Вячеслав Лебедев ровно 30 лет занимает пост председателя Верховного суда России — на этот пост его назначили 26 декабря 1991 года — еще при Борисе Ельцине. Интересно, что заявка на вечность правления Лебедева была сделана еще в ельцинские времена — 2 июля 1999 года по представлению первого президента РФ Совет Федерации назначил его председателем Верховного суда на неограниченный срок. Правда, в 2001 — уже при Владимире Путине — в закон «О статусе судей в РФ» были внесены поправки, предусматривающие избрание главы ВС на конкурсной основе на шесть лет. Но на судьбе Вячеслава Лебедева это мало отразилось — при принятии поправок его срок обнулился, а в феврале 2007 верхняя палата парламента по представлению Путина утвердила его главой Верховного суда еще на одну шестилетку. В этот срок уложилось четырехлетнее президентство Дмитрия Медведева, и следующее продление контракта произошло вновь при Путине. Правда, с этим продлением возникли некоторые проблемы, но глава государства их благополучно разрулил. Дело в том, что в августе 2013, спустя полгода после истечения очередного срока полномочий Лебедева, ему должно было исполниться 70 лет — это было предельным возрастом для судей.
Сразу после этого Лебедев был переназначен Советом Федерации еще на один шестилетний срок. Но спустя два года его ждало новое обнуление — и снова в качестве подарка от Владимира Путина. Слухам вопреки Ближе к концу этого контракта в СМИ начали появляться сообщения о скорой отставке главного российского судьи. Назывались даже сроки — после инаугурации Путина в мае 2018. Также назывались и преемники: в частности, говорили, что на пост председателя ВС претендует Ольга Егорова, возглавлявшая на тот момент Мосгорсуд. Также выдвигались версии, что пост Лебедева может занять Дмитрий Медведев, который тогда был премьер-министром. Предположения о трудоустройстве Медведева, кстати, появились после того, как ВККС объявила о вакансии кресла председателя Верховного суда не за полгода до истечения полномочий Лебедева, а на три месяца раньше — 2 сентября 2019.
Названа причина смерти сенатора Лебедева
Фотографии из репортажа РИА Новости 28.02.2024: Прощание с председателем Верховного суда РФ В. Лебедевым | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «В Москве скончался председатель Верховного Суда Вячеслав Лебедев», — сообщает telegram-канал 112 со ссылкой на собственный источник. на посту председателя верховного суда России. 24 февраля в Москве скончался председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев. Лебедев скончался 23 февраля на 81-м году жизни в Москве, сообщила сегодня пресс-служба ВС РФ. Сразу после этого Лебедев был переназначен Советом Федерации еще на один шестилетний срок.
Интересные статьи
- Интересные статьи
- Происхождение
- Лебедев Евгений Алексеевич
- Дольше Путина: как Лебедеву удалось усидеть в кресле 30 лет
- Умер председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев // Новости НТВ
«Коммерсантъ» сообщил о смерти главы Верховного суда России Вячеслава Лебедева
В возрасте 100 лет умер народный артист России Николай Лебедев, информирует сообщество «ВКонтакте» «Театр имени Моссовета». Народный артист России, актер театра имени Моссовета Николай Лебедев умер на 101-м году жизни, сообщил Театр имени Моссовета в соцсетях. фото 1. 1945 год. В воскресенье, 21 августа, ушел из жизни народный артист России Николай Лебедев. Он скончался на 81-м году жизни. В Москве умер председатель Верховного Суда РФ Вячеслав Лебедев.
Как появился мем «ну умер и умер» и при чем тут Артемий Лебедев?
Вячеслав Лебедев родился 14 августа 1943 года в Москве. Окончил юридический факультет Московского государственного университета им. В 1970 года стал народным судьёй Ленинградского районного народного суда Москвы, в 1977-м — председателем Железнодорожного районного народного суда, а в 1984 году — заместителем председателя Московского городского суда. Причины смерти не уточнялись.
Научный Совет РАН по лесу начал плодотворное сотрудничество с Владимиром Альбертовичем, когда он занимал должность заместителя министра природных ресурсов и экологии — руководителя Федерального агентства лесного хозяйства, и это сотрудничество не прекращалось в период его деятельности в комитете Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Лебедев Владимир Альбертович навсегда останется в нашей памяти как выдающийся государственный деятель в сфере сохранения и приумножения природных богатств нашей страны, и как замечательный светлый человек.
В Совете Федерации он трудился первым заместителем председателя комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Они же оба заядлые охотники. И тема так интересна оказалась пользователям Сети, что несколько часов подряд они на вопросы отвечали.
Товарищи по охоте говорят, что больше всего на свете Владимир любил лес и охоту, а еще свою подшефную Нижегородскую область. Там он в 1987-м закончил Нижегородский государственный технический университет. Специальность Владимира — радиоинженер, но как с середины 2012-го года он попал «в природу» стал заместителем министра природных ресурсов и экологии РФ , так и влюбился в нее. Через год возглавил Рослесхоз Федеральное агентство лесного хозяйства России , а свободное время с удовольствием посвящал охоте в разрешенных к тому угодьях.
Матвиенко также отметила, что Лебедев был настоящим патриотом, пользовался непререкаемым авторитетом в среде юристов и глубоким уважением всех, кому довелось с ним работать или общаться. Общество Вслед за Матвиенко выразил сочувствие сенатор Андрей Клишас. Вечная ему память», — написал он в своем Telegam-канале. Свои соболезнования выразил и глава государства, сообщил Песков. Председатель Госдумы Вячеслав Володин принес соболезнования родным и близким в связи со смертью Лебедева, сообщили в пресс-службе нижней палаты парламента.
Он отметил, что председатель ВС «многое сделал для создания российского правосудия» и развития судебной системы. Уход из жизни Вячеслава Михайловича — невосполнимая утрата для всех нас», — отметил Володин.
Ехал с рыбалки. Озвучены подробности смерти нижегородского сенатора
Вячесла́в Миха́йлович Ле́бедев — советский и российский судья, юрист и учёный-правовед. Председатель Верховного суда Российской Федерации с 25 декабря 1991 до конца жизни. на посту председателя верховного суда России. Народный артист России, актер театра имени Моссовета Николай Лебедев умер на 101-м году жизни, сообщил Театр имени Моссовета в соцсетях. фото 1. 1945 год.
30 ноября скоропостижно скончался нижегородский сенатор Владимир Лебедев
В воскресенье, 21 августа, ушел из жизни народный артист России Николай Лебедев. замминистра природных ресурсов и глава Федерального агентства лесного хозяйства. Лебедев умер 23 февраля, ему было 80 лет, и большую часть жизни он посвятил работе в судейской мантии. Вячеслав Лебедев умер на 81-м году жизни. Вячесла́в Миха́йлович Ле́бедев — советский и российский судья, юрист и учёный-правовед. Председатель Верховного суда Российской Федерации с 25 декабря 1991 до конца жизни. Происшествия Умер сенатор от правительства Нижегородской области Владимир Лебедев.