Новости когда умер лебедев

замминистра природных ресурсов и глава Федерального агентства лесного хозяйства. Фотографии из репортажа РИА Новости 28.02.2024: Прощание с председателем Верховного суда РФ В. Лебедевым | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Старейший актёр Театра им. Моссовета, народный артист России Николай Лебедев скончался в возрасте 100 лет.

Председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев: биография, увлечения и награды

  • Председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев: смерть, соболезнования
  • Названа причина смерти сенатора Лебедева
  • Председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев: биография, увлечения и награды
  • Умер Владимир Лебедев, сенатор от правительства Нижегородской области - 30 ноября 2023 - НН.ру
  • Председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев: биография, увлечения и награды
  • Сенатор Владимир Лебедев скончался на 62-м году жизни от инфаркта — Росбалт

Умер старейший актер Театра им. Моссовета Николай Лебедев. Ему было 100 лет

замминистра природных ресурсов и глава Федерального агентства лесного хозяйства. Умер председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев, он скончался в Москве в возрасте 80 лет, сообщили газете «Коммерсантъ» в Верховном суде РФ. Вячеслав Лебедев умер на 81-м году жизни. Народный артист России, актер театра имени Моссовета Николай Лебедев умер на 101-м году жизни, сообщил Театр имени Моссовета в соцсетях. фото 1. 1945 год. 30 ноября 2023 года на 62-м году жизни умер сенатор РФ от правительства Нижегородской области Владимир Лебедев. замминистра природных ресурсов и глава Федерального агентства лесного хозяйства.

И по работе, и по охоте: о внезапно умершем сенаторе-охотнике Лебедеве вспоминают только хорошее

Вячесла́в Миха́йлович Ле́бедев — советский и российский судья, юрист и учёный-правовед. Председатель Верховного суда Российской Федерации с 25 декабря 1991 до конца жизни. Нижегородский сенатор скончался от инфаркта, сообщил РИА Новости глава комитета Совфеда по регламенту Вячеслав Тимченко. Информацию о смерти Артемия Лебедева подтвердила его супруга, Елена Лебедева. Лебедев умер у себя дома. Происшествия Умер сенатор от правительства Нижегородской области Владимир Лебедев. Старейший актёр Театра им. Моссовета, народный артист России Николай Лебедев скончался в возрасте 100 лет.

Умер председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев

  • Председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев: смерть, соболезнования
  • 30 ноября скоропостижно скончался нижегородский сенатор Владимир Лебедев
  • Сообщи о фактах коррупции
  • Ну умер и умер

Сенатор Владимир Лебедев скончался на 62-м году жизни от инфаркта

Главная» Новости» Николай лебедев режиссер новости. Он скончался на 81-м году жизни. В Москве умер председатель Верховного Суда РФ Вячеслав Лебедев. Тайна гибели генерала Лебедя 10 лет назад погиб Александр Лебедь, который мог стать президентом России. Вячесла́в Миха́йлович Ле́бедев — советский и российский судья, юрист и учёный-правовед. Председатель Верховного суда Российской Федерации с 25 декабря 1991 до конца жизни.

Лебедев Пётр Николаевич

Скончался сенатор от правительства Нижегородской области Владимир Лебедев, сообщил губернатор региона Глеб Никитин. Скончался председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев. 23 февраля ушёл из жизни Вячеслав Лебедев. Ему было 80 лет, из которых 33 года он занимал должность Верховного судьи России, и ещё два года был председателем Верховного суда РСФСР. 26 апреля скончался Николай Иванович Лебедев. Ветеран Великой Отечественной войны, в свой жизненный путь посвятил работе в высшей школе, став первым выпускником alma mater, назначенным на должность ректора.

«Ъ»: председатель Верховного Суда РФ Лебедев умер из-за онкологии

Владимир Лебедев работал на должности первого заместителя председателя комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. До работы в Совете Федерации Лебедев занимал высокие посты в различных крупных российских компаниях. Также выполнял обязанности на посту заместителя министра природных ресурсов и экологии России, возглавлял Федеральное агентство лесного хозяйства.

Вы судья? У меня только паспорт. К Вячеславу Михайловичу пришли все: и президент России Владимир Путин, и высокие государственные деятели, и судьи, и адвокаты, и преподаватели. И простые студенты. Потому что профессионалы знают, кто он такой и что он сделал для страны. Без него наша судебная система была бы другой.

И точно - не лучше той, что есть. Об этом много говорили на церемонии прощания. Но не со сцены, а в коридорах. Более полувека Вячеслав Лебедев провел на судейском посту, из них 35 лет - на посту председателя верховного суда России Сцены для выступлений там не было. Не того формата человек, чтобы устраивать представление из прощания с ним.

Тихо зазвучала душераздирающая Lacrimosa — 7-я часть «Реквиема» великого Моцарта. Молодой человек в ладно скроенном темно-синем костюме неожиданно чуть затормозил нескончаемую очередь: он медленно опустился на колени перед гробом и истово перекрестился. И не только одни дамы прижимали платки к глазам… Статная женщина в мундире федерального судьи, явно приехавшая издалека, с грустью говорила своему спутнику о том, как когда-то в кулуарах Съезда Судей он проходил именно в Доме Союзов , Вячеслав Михайлович, зная ее непростую семейную ситуацию, подошел и по-отечески поинтересовался — с кем именно она оставила в родном городе маленького ребенка.

Люди постепенно побрели к выходу. Примерно те же самые слова произнес ранее на церемонии прощания и сенатор Алексей Пушков. Так оно, конечно, и было. И как будет теперь — сказать пока трудно.

Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.

Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.

Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт.

Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.

Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems.

Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году.

Объявленная Путиным судебная реформа почти завершена

  • Объявленная Путиным судебная реформа почти завершена
  • Умер сенатор Владимир Альбертович Лебедев — НАУЧНЫЙ СОВЕТ ПО ЛЕСУ
  • Курсы валюты:
  • Умер председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев // Новости НТВ
  • Скончался глава Верховного суда Вячеслав Лебедев
  • От инфаркта скончался сенатор от Нижегородской области Владимир Лебедев

Умер старейший актер Театра им. Моссовета Николай Лебедев. Ему было 100 лет

Он был избран Председателем Верховного суда в июле 1989 года. Лебедев - доктор юридических наук, имеет ряд государственных наград. Президент России Владимир Путин в связи с кончиной Вячеслава Лебедева выразил соболезнования его родным и близким, а также всему судейскому сообществу, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Также награжден орденом Александра Невского, медалью П. Столыпина I степени и знаком отличия «За безупречную службу». В Москве простились с художественным руководителем Малого театра Президент РФ Владимир Путин в указе о присвоении ордена Андрея Первозванного отметил выдающиеся заслуги Вячеслава Лебедева в развитии отечественной судебной системы, укреплении законности и правопорядка в стране. Среди его увлечений были театр, джазовая музыка и футбол, он болел за ФК «Торпедо» и хорошо играл на саксофоне. Девочка из Барнаула воплотила мечту своей мамы Вячеслав Лебедев: взгляды на судебную реформу За время своей деятельности Вячеслав Лебедев не раз выступал за декриминализацию преступлений небольшой тяжести и переквалификацию их в административные правонарушения, а также выступал за расширение компетенции суда присяжных. В 2022 году, во время празднования 100-летнего юбилея Верховного суда, Вячеслав Лебедев отмечал, что инициативы ВС РФ укрепляют правовую защиту человека. Помимо руководства высшим судебным органом РФ Вячеслав Лебедев вел активную научную деятельность, подготовив более 50 научных статей по различным аспектам судебной реформы и повышению качества правосудия.

Он также является соавтором работ, внесших значительный вклад в понимание и развитие судебной системы страны, например труда «Судебная власть в России: история, документы». В 1998 году по инициативе ВС РФ была создана Российская академия правосудия, которой с 2015 года присвоен статус университета.

Владимир Лебедев стал сенатором от Нижегородской области в сентябре 2014 года.

Перед этим назначением он два года был замглавы Минприроды.

Об этом сообщил глава региона Глеб Никитин в своем телеграм-канале. Созидатель… Просто от себя лично — очень хороший человек! У меня нет слов… У всех нас, кто хорошо его знал, дружил с ним — шок… ужасная трагедия», — написал губернатор.

Умер народный артист России Николай Лебедев. Ему было 100 лет

Он поделился тем, как другие пользователи интернета отреагировали на смерть россиянина, — и что думает сам про шутки на эту тему. Вначале Лебедев заявил, что акулы редко нападают на людей — по его словам, это происходит примерно пять раз в год. Ну, короче, чувак помер. Акулу, слава богу, после этого застрелили. По словам блогера, история с акулой показала, где проходит граница человеческого и вообще — как люди относятся к другим людям. Лебедев приводит в пример то, как отреагировал на сообщение официальный аккаунт украинского сотового оператора «Киевстар». Это ладно, [на] пубертат можно списать.

По информации источника, в день трагедии он находился на отдыхе в своем загородном доме в селе Нижний Красный Яр Лысковского района. Рано утром Лебедев на квадроциклах со своими друзьями поехал на рыбалку на озеро Деряба. Уже тогда он жаловался на боли в области сердца. Вечером компания возвращалась обратно в загородный дом. Тогда Лебедев вновь заговорил о болях в области грудной клетки.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Под национальной оболочкой, как правило, лежит общечеловеческое, но до него нужно добраться, дотянуться, докопаться. Дербенев позвонил мне из Кишинева и попросил встретиться с ним. Это был замечательный человек с иконописным лицом, на котором запечатлелась жестокость прожитого им века. Он прочитал повесть, ему очень хотелось сыграть Отца, но у него, после лагерей, слегка дрожали руки. Боже, как он старался скрыть от меня дрожь своих рук, как мне хотелось отдать ему эту роль, но в кино решает, разумеется, режиссер. Выбор пал на Евгения Лебедева, актера знаменитого в те годы Ленинградского Большого драматического театра. К стыду своему, до той нашей первой встречи в Кишиневе я ни разу Евгения Алексеевича не видел на сцене и ничего не знал о его громкой славе. В гостинице Интурист, где нас познакомили, мне даже показалось, что слишком велико расстояние между этим блистательным ленинградским актером и тем, что было в моей повести, что у меня болело, что мне хотелось выразить... Впрочем, самого Евгения Алексеевича мало заботило, какое впечатление производит он на окружающих. Едва проснувшись на следующий день, он уже включился в работу. Проходив с полдня по Кишиневу, заглянув на базар и потолкавшись с простым людом у привокзальной площади, он вдруг позвонил мне и спросил, нет ли у меня настоящей кушмы, молдавской крестьянской шапки. Была, но она ему не подошла. Слишком ухоженная. Ему нужна была простецкая, поношенная, самая простецкая, самая поношенная молдавская кушма. Был перевернут весь реквизит молодой киностудии, ассистенты объездили весь город, но подходящей шапки достать не удалось. В критическую минуту поисков Леонид Григорьевич Мурса, бывший в ту пору директором киностудии, хорошо понимавший творческую природу актеров, вдруг сказал: — А почему бы вам самим не проехать по Молдавии, не поискать подходящей шапки? Садитесь в машину и вперед. Любая точка республики — полдня езды. Найдете нужную вам шапку, сторгуйте, а студия оплатит. Боже, что это была за поездка! Мы проездили почти сутки, с рассвета до глубокой ночи, и где мы только за тот день не перебывали, с кем только не встречались! Евгений Алексеевич вошел в раж, все ему было не то. А обнаружили мы искомую кушму за триста верст от Кишинева, в какой-то деревушке под Окницей, у местного тракториста, у которого дом был полон гостей. Подвыпивший хозяин дома, узнав, в чем дело, тут же вынес свою поношенную шапку, запросив за нее как за две новые. Ни фасона, ни вида особого та шапка не имела, но была хорошо обжита. Она явно на голову Евгения Алексеевича не налезала, но, выпив стаканчик свекольного самогона в доме хозяина, уже успев подружиться с трактористом, Лебедев заявил, что это та самая шапка, которая ему нужна. Потом долгую, дождливую осень шли съемки в Буковине. К моему великому удивлению, когда Евгений Алексеевич выходил на съемочную площадку в дешевом, хлопчатобумажном костюме, стоптанных сапогах и с серой шапкой на макушке, крестьяне из массовки окружали его и начинали с ним длинный, свойский разговор. Поначалу Евгений Алексеевич, приличия ради, кивал, поддакивал, но, когда начинали доминировать вопросительные интонации, отсаживался от массовки по дальше, ждал, пока осветители заменят перегоревшую лампу. Эти неожиданные демарши озадачивали, обижали мужиков из массовки, они шли ко мне за разъяснениями такого странного поведения этого человека. В конце концов мне пришлось открыть им, что их новый приятель на самом деле никакой не колхозник, а знаменитый, народный артист СССР, Евгений Алексеевич Лебедев из Ленинграда. Приехал он к нам нарочно для этих съемок, а отсаживается по той простой причине, что, хоть он человек широко образованный, молдавского языка, увы... Он родом из соседнего села, мы не одну бочку вина распили, гуляя друг у друга, но такой смурной, заносчивый характер у него — вдруг, ни с того ни с сего, на полуслове умолкает, отсаживается и думу свою великую думает... При озвучивании ленты возникла проблема. Дело в том, что одно из действующих лиц фильма, один из сыновей Отца, который ни разу не показывается в кадре, комментирует происходящее на экране. Он как бы создает свой образ, рассказом, своим голосом. В кино это называется «текст от автора». Поначалу вызвался прочитать текст от автора сам Георгий Александрович Товстоногов, хозяин и руководитель знаменитого театра на Фонтанке, но Дербенев, надо отдать ему должное, мягко отказал. У Товстоногова был мощный, кавказский, рыкающий бас, а для фильма нужен был скромный, мягкий, степной баритон. Выбрали Иннокентия Смоктуновского, гремевшего тогда на весь мир после сыгранного им князя Мышкина в спектакле «Идиот» по Достоевскому. Не могу забыть пасмурный, весенний день в Ленинграде, когда шло озвучивание нашего фильма. Иннокентий Михайлович был полубольной, давление 90 на 50, пришел с большим термосом черного кофе, залез в будку наверху и две или три смены за один день отмахали. Мы его больше не видели, один голос да бесконечные дискуссии по рации. У Смоктуновского был очень тонкий литературный вкус. Вдруг в реплике сына об Отце «.. Сохранилась в газетах фотография премьеры фильма в Кишиневе, в кинотеатре «Патрия». Трое растерянных авторов. Я что-то объясняю Дербеневу, а Евгений Алексеевич смотрит куда-то в потолок, делая вид, что происходящее его не касается... А дело было в том, что накануне грянул гром. Фильм вызвал бурное негодование у руководства республики, он был объявлен кулацким, вражеским и Бог знает еще каким. Но премьеру отменить было невозможно. К тому же последнее слово в кинематографии принадлежало Москве, это была ее вотчина, она заказывала музыку, то есть финансировала. Голос руководства Молдавии мог быть только совещательным. Переполненный зал сидел окаменевший. Бешенство нашего незыблемого марксиста было всем известно. Судя по всему, фильм зрителям понравился, лирическая, трогательно-печальная история разлетевшейся, распадающейся семьи, но, с другой стороны, пренебречь позицией всемогущего партийного босса было смерти подобно... Гошей он называл Георгия Александровича Товстоногова, с которым состоял в близком родстве. Как сделать, чтобы получилось хорошо. И знаете, что он мне сказал? Чем лучше сделаете, тем хуже будет. Как в воду глядел. Окаменевший зал терпеливо ждал, что скажут авторы в свое оправдание. Чтобы как-то разрядить обстановку, я принялся им рассказывать, какое это большое и редкое дарование, Евгений Алексеевич Лебедев, и какое это счастье для всей нашей культуры, что он согласился приехать к нам и сыграть роль Отца. Меня слушали благожелательно, изредка похлопывали, но не верили. Не может быть, читалось на их лицах, чтобы этот избалованный славой россиянин, знаменитый актер, лауреат Ленинской премии, переодетый в хлопчатобумажный костюм, в поношенной серой шапке на затылке и истоптанных сапогах, сыграл роль нашего Отца, Отца семьи, Отца народа, если хотите... Мне думается, национальная гордость не позволяла им признать в нем исполнителя роли Отца. Не может же, в самом деле, сын священника, родившийся на Волге, не знающий ни нашей истории, ни нашего языка, живущий в Ленинграде, приехать в Кишинев, походить по базару, купить под Окницей поношенную шапку и с ходу проникнуть в наше святая святых!! Работники киностудии долго гадали, что бы такое подарить Евгению Алексеевичу на память. Прослышав об их муках, Евгений Алексеевич попросил ту неказистую шапку, в которой он сыграл главную роль. Должно быть, она и теперь валяется где-то там, в Санкт-Петербурге, если только моль ее не доконала. Карьера той крестьянской шапки из-под Окницы была воистину ошеломительной. После года съемок она объехала вместе с пленкой почти весь мир. Запретить фильм Кишиневу не удалось. Москва стала на защиту «Последнего месяца осени». Фильм получил несколько международных премий, один из членов швейцарского парламента пытался даже провести законопроект, обязывающий все молодое поколение просмотреть эту ленту, дабы они знали, сколь многим они обязаны своим старикам. Законопроект не был принят по той причине, что просмотр фильмов есть дело сугубо добровольное. Хочет человек — смотрит, не хочет — не смотрит. И все-таки было что-то таинственное, что-то загадочное, что-то провидческое, если хотите, в той нашей работе. Почти полвека минуло с тех пор. Распад семьи как ячейки общества охватил сегодня не только Молдавию. Это проблема мировая. Сама наша культура, театр, кинематограф в глубочайшем кризисе. Пора великих актеров, кажется, канула в лету. Нет более Евгения Алексеевича. Общепризнано, что «Последний месяц осени» — это его лучшая роль в кино. Слава Богу, пленка сохранилась. Изредка, когда на экране возникает до боли знакомая, сутулая фигура, полная достоинства, я замираю. Меня завораживает усталая поступь человека, немало потрудившегося на своем веку, медленный поворот головы крестьянина, знающего, что в мире нету вещей, ради которых стоит быстро, резко оглядываться, и в каждом движении этого человека я узнаю своего покойного отца. Это тем более удивительно, что я их не знакомил. Фильм снимался в одном краю, моя родная деревня находилась в другом, но, не видя Отца, Евгений Алексеевич угадал его через сына, и это самое великое, самое загадочное, что есть в человеческой жизни. И, разумеется, в искусстве. Портрет этого великого актера будет неполным, если не сказать хотя бы несколько слов о его сценических работах. Репертуар Евгения Алексеевича был чрезвычайно широк и разнообразен. Им сыграно около 400 ролей мужских, около десяти женских, несколько сказочных, в числе которых знаменитая Баба-яга. Но всего этого было мало для его бурной натуры. Из лесных коряг он создал огромную галерею сказочных персонажей, а к концу жизни написал и несколько интересных книг. Говорить о сценических образах, созданных Лебедевым, нет никакой возможности, тем более что я, в силу разных обстоятельств, не смог увидеть даже главнейшие из них, включая ставшую уже классикой роль Бессеменова в «Мещанах» Горького. Но об одной из последних работ Евгения Алексеевича невозможно не сказать. Речь идет, разумеется, об «Истории лошади», спектакле, поставленном по рассказу Толстого «Холстомер». Это была вершина творческой жизни Лебедева, спектакль бесконечно глубокий, смелый, я бы даже сказал — дерзкий. Для того чтобы оценить всю сложность этой работы театра на Фонтанке, как обычно называли театр Товстоногова, заглянем ненадолго к яснополянскому старцу. За прозой Толстого давно установилась слава герметически закрытой прозы. Ершистый, настоянный на внутренней полемике, усложненный ритм толстовских повествований, придя в соприкосновение с научно-техническими реалиями нашего века, оказывает яростное сопротивление. Задумчивые, красочные толстовские пейзажи не дают себя втиснуть в рамки кино и тем более телеэкрана. Грубая холщовая ткань толстовской прозы топорщится на тонких талиях современных актрис. Может, поэтому, при всех относительных удачах, истинного Толстого все еще ждут и в театре, и в кино, и на телевидении. А если зритель ждет, если в этом все еще есть потребность, не следует удивляться, что изредка, то тот, то другой коллектив начинает робко посматривать в ту сторону России, где расположена Тульская область. Воинственный по своей натуре, вечно ищущий новые пути, театр на Фонтанке предпринял на редкость смелую и, я бы сказал, парадоксальную попытку проникнуть в мир Толстого. Театр решил идти от обратного. Из всего толстовского наследия было выбрано самое не театральное произведение — повесть о лошади по кличке Холстомер. Идея принадлежала молодому тогда режиссеру Марку Розовскому. Это он принес в театр инсценировку и с благословения Товстоногова принялся организовать на сцене необычный для театра мир. Художник Эдуард Кочергин создал на сцене удивительно уютную, похожую на морскую раковину, несущую в себе все элементы земной округлости конюшню. Все действие спектакля в этой самой конюшне и происходит. Стены ее сделаны из натянутого холста, и сами лошади тоже в холст одеты. В длинных холщовых рубахах ходят конюшие. И халат, и мундир князя из того же холста. Грубоватая, холщовая ткань несла еще и ту мысль, что мир един и неделим — от князя до последней клячи. Вот с этого холста, думается, началось истинное проникновение театра в мир Толстого. Самое сложное, конечно, было достижение единства. Нужно было эту массу людей и лошадей организовать в единый ансамбль, в единое зрелище.

Скончался глава Верховного суда Вячеслав Лебедев

Народный артист России, актер театра имени Моссовета Николай Лебедев умер на 101-м году жизни, сообщил Театр имени Моссовета в соцсетях. фото 1. 1945 год. В возрасте 80 лет скончался Вячеслав Лебедев, с 1991 года занимавший должность председателя Верховного суда России. Автор музыки ко многим российским и советским фильмам, в числе которых киноленты про гардемаринов, Виктор Лебедев скончался в Петербурге. На 62-м году жизни умер сенатор от Нижегородской области Владимир Лебедев. Председатель Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев скончался на 81-м году жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий