За последние 2 года в России сильно подорожали все автомобили. Средняя цена подержанного легкового автомобиля в марте 2024 г. составила 1 млн 596,4 тыс. руб. В последние два года, наверное, все заметили, как изменилась ситуация на авторынке в России: количество машин китайских производителей на дорогах стремительно увеличилось, закрылись дилерские центры привычных нам западных автобрендов, а цены на авто выросли в несколько.
Цены на авто в 2024
Всего за первый месяц 2024 года изменились цены на автомобили пяти брендов, официально представленных в России. Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Мы решили предоставить прогноз цен на автомобили в 2024 году, а также разобрать основные факторы, оказывающие на них влияние. «Ямал-Медиа» узнал, что будет с ценами в 2024 году, какие иномарки могут появиться в России и когда стоит покупать авто. Когда в России начнут дешеветь автомобили: эксперты составили прогноз на 2024 год. «Эксперты едины во мнении!»: упадут ли цены на автомобили в 2024 году из-за роста рубля – когда будет выгодно купить машину.
Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету
Иномарки, к которым мы привыкли BMW, Mercedes , практически недоступны для россиян. Для китайских машин складывается свое ценообразование, они закупаются по оптовым ценам и продаются через официальных дилеров. Поэтому у дилеров абсолютно точно есть запас прочности для понижения цен», — утверждает автоэксперт. При этом максимальным спросом у российских потребителей пользуются китайские автомобили, закупленные со скидкой, акцентирует внимание автоэксперт. И были затянуты сроки поставки этих деталей. Сейчас прямых поставок нет, но они могут быть в обход установленным правилам. Логистика очень сложная, и с каждым днем она усложняется, а не упрощается.
Поэтому предпосылок для снижения цен на отечественные авто пока нет», — рассказывает автоэксперт. Источник: Авто Mail.
Но эмблема она же ярлык, она же значок, она же шильдик точно будет прежней — тот самый олень, мечта советского автомобилиста. Первые машины с оленем на капоте должны сойти с конвейера в середине этого года. Завод Mercedes в Подмосковье отошел компании «Автодом». Возможно, в этом году начнет работать. В принципе он может выпускать до 100 тысяч авто в год, но стартовать решили с 30 тысяч. Правда, что за машины там будут собирать, пока не ясно.
Липецкий завод «Моторинвест» перед самым Новым годом начал производство нового премиального электрокроссовера Evolute i-JET. Кроме того, уже в первом полугодии начнут работать заводы, которые ранее выпускали иномарки, а теперь отошли российской компании «Арт-Финанс». Об этом сообщил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Но что именно будут выпускать эти заводы, опять же, пока неизвестно. Много новинок в течение года поступит от бренда Chery. Будут поступления и по параллельному импорту — это когда машину ввозят в Россию не напрямую от производителя, а через перекупщиков. Именно этим путем в последние пару лет к нам едут «Мерседесы», «Тойоты», «Форды» и прочие ушедшие из России марки. Но доля параллельного импорта, по прогнозам агентства «Автостат», будет уменьшаться.
Хотя в этой группе тоже много интересного. Продолжатся поставки хорошо знакомых россиянам европейских марок - это модели Tiguan X, Passat и Tharu от Volkswagen. В целом же китайский импорт разделится на два потока. Китайский импорт будет расти, но конкуренцию ему составит производство в России, считает эксперт. То есть мы видим, что правительство поддерживает как отечественный автопром, так и тех производителей, кто готов здесь создавать производство. Нет сложностей с поставками, логистические цепочки налажены, а на российском рынке появилось множество производителей автозапчастей-дубликатов. Рынок насыщен, а по некоторым группам товаров отмечается даже профицит.
Скопились большие склады, которые надо реализовывать.
Глобально клиенты не концентрируются на годах выпуска, в приоритете — цена. Автомобили 2023 года начинают уже заканчиваться. Если говорить про размер скидок, то целесообразно сравнить два бренда. Бренд Haval — изначально ставящий низкую цену, при этом минимально включая программы поддержки. Начиная с марта, все что приходит — автомобили 2024 года. Цены зависят ни от года выпуска, а от конъюнктуры рынка: затоваривание складов, уровень спроса. Ожидаем инертную цепочку: сначала подорожают машины, ввезенные по параллельному импорту, потом автомобили с пробегом. И затем уже официальные дистрибьютеры выровняют рынок.
Примерный горизонт — 2 месяца. Сейчас уже на официальные поставки цены стабильны. На параллельный импорт цены ожидаемо выросли. Поэтому вопрос стабилизации цен зависит напрямую от способа поставки. Цены точно не будут снижаться. Наоборот, все решают свои проблемы со складами и массово начинают отменять скидки и акции. Это говорит о том, что клиенты стали оперативнее принимать решение о покупке. Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей: - По официальным франшизам в 2024 году не было заметных коррекций цен.
Поэтому в ближайшие месяцы между дилерами будет жесткая конкуренция. В том числе, с помощью снижения цен, которого так ждут россияне. На новые автомобили На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты. Так, по данным источников издания Autonews. В противном случае им будет тяжело выдержать рост конкуренции и выполнить планы продаж.
Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету
Основным драйвером могут стать привилегии на услуги трейд-ин и увеличение срока гарантийного обслуживания. По мнению Исмаила Исмаилова, автодилеры будут идти на промо-акции. По некоторым из них скидка может достигать 500 тыс. Чаще — от 100 до 300 тыс. Однако как акционные предложения, так и общий уровень цен у дилеров во многом будут зависеть от дальнейших оценок проседания спроса по итогам декабря и начала 2024 года.
Седаны и лифтбэки Granta Sportline в комплектации Сomfort24 подорожают на 1100 рублей. Стоимость Granta Sport в версии Sport24 в кузовах седан и лифтбэк изменится на 1100 рублей. На такую же сумму повысится цена на комплектацию Black24 Niva Travel в комплектации Classic подорожает на 51 100 рублей, а комплектация KHL24 c — на 64 100 рублей.
Главная причина — нестабильность курсов валют. Хотя при ослаблении рубля логично было бы ожидать удешевления импортных товаров, этого не происходит из-за сложностей с логистикой и дефицитом машин из-за утильсбора. Однако скоро ситуация может выровняться, считает Логинов. Если доллар опустится до 80 рублей, начнутся масштабные закупки китайских авто.
Что мы имеем сегодня? Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно. Появилась конкуренция. Государство пытается сделать так, чтобы мы не покупали привезенки, тем более те, которые продаются официально в РФ читай этот пост. Но это никак не относится ни к Мерседес, ни к БМВ, ни к Ауди — эти машины не подешевели, а наоборот выросли в цене. Никто из нас не знает, что будет завтра. Думать, что станет лучше — не стоит! Всегда думайте, что станет хуже и по факту — это более вероятно. Любой закон или поправка может быть прямо завтра. Так плохо думаете о России? Именно оттуда едет много авто. Япония уже ввела санкции на гибриды и авто более 1. Пока одни ликуют — нам пофиг мы через другую страну их привезем, умные понимают — да, привезете, но цена станет другой, а это ведет к подорожанию в конечном итоге. То же самое может случится и с Кореей. Тогда все привезенки станут еще дороже! А может быть такого не будет — здесь говорить о какой-то аналитике — невозможно. И это именно то, почему я не делаю выводов в начале года. Много факторов которые не угадать. Высокая ставка ЦБ. Она мешает продажам, а значит в моменте, где-то авто могут подешеветь! Это не значит, что вы проснулись, а все тачки в РФ стали дешевле на 500. На китайские авто льготные условия и что с того? Они смогли их продать в нужных объемах? Не смогли! Где-то, что-то может быть, можно купить выгоднее, чем раньше. Чтобы это сделать нужно понять жопу с дивана, провести аналитику, понять в каких городах, что изменилось. И да, от города к городу цены могут быть разными в том числе из-за спроса. Много автомобилей мы привезли из Иркутска — там ваг и БМВ оказались никому не нужны и стоили сильно дешевле, чем в Челябинске! Но другой вопрос — готовы ли лично Вы поехать за 3. Поэтому, просто так, вы тоже не сэкономите, для этого нужно что-то делать. Пока мы видим обратную тенденцию и я не вижу почему должно стать иначе. Однако, раз в год и палка стреляет. Мы живем во время когда сложно наверняка о чем-то сказать. Если вдруг курс просядет, нужно сразу решать вопрос с машиной тем людям, которые собираются ее купить в ближайшем будущем это просто как вариант. Мы видим, что ничего не закончилось и все продолжается. Так же мы видим цены на нефть и объем ее продажи, как и газа. Я не политик и не экономист, но я все это анализирую, чтобы понять, чего ждать. Многие наверняка ни за чем не следят, и считают, что это все чушь, но это тоже важная аналитика, которая помогает хоть что-то прогнозировать недалеко вперед. Что мы имеем в сухом остатке? Нужно пристально и каждый день следить за новостями, курсом валют, ставкой ЦБ, ценами на авто и тд. Только так можно анализировать. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом? Без конкретики, но новости про это были. Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ. И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов! При этом со скидкой до 500. Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался? Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют. Не все! Не у всех! Не во всех городах! Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км? А если от твоего города разница в цене — 700. Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем. Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги. Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились? Вполне может быть! Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней! Возможность покупки. Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки? Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет! Но, давайте будем честны, это не совсем так! В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели? Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой.
Цены на автомобили в 2024 году: прогноз
В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили | С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов. |
Эксперты предвещают снижение цен на автомобили в 2024 году | Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ» рассказали, как изменятся цены на новые автомобили в России в 2024 году. |
Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения | В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году. |
Все новости
- На автомобильном рынке оттепель
- цены на авто 2024: что ждет рынок?
- Когда в России начнут снижаться цены на автомобили?
- Какие автомобили подешевели в России 2024 году
Эксперты предвещают снижение цен на автомобили в 2024 году
В марте текущего года рынок подержанных автомобилей в России показал значительный рост — было куплено 502,1 тыс. машин, что на 26% больше, чем в феврале (согласно данным агентства «АВТОСТАТ»). «Уже в 2024 году мы можем заметить очевидное снижение цен как на китайские, так и на отечественные автомобили. Авто - 5 января 2024 - Новости Читы - Эксперты прогнозируют спад цен на автомобили в России в 2024 году на фоне поступления большого количества иномарок, сообщает ИА е партии авто из Китая и. За 10 месяцев 2023 года жители России потратили на подержанные авто 4,84 трлн рублей.
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн. Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin. Цены на него стартуют от 1,6 млн рублей. Когда-то за эти деньги можно было купить два Volkswagen Polo, и ещё бы осталось. В общем, если цены и начнут снижаться, то выложить за нового «китайца» всё равно придётся сильно больше 1 млн рублей. Такой вот авторынок.
Про самые бюджетные авто в 2023 году можно почитать здесь но со времени выхода заметки цены, естественно, только поднялись. А если всё-таки надумали покупать машину, почитайте, кому положен льготный кредит , — возможно, вы попадаете в какую-нибудь категорию.
Аналитик говорит, что ситуация в текущем году не поменяется. Рубль слабеет по отношению к доллару и даже продвигаемому правительством РФ юаню, так что цены вновь вырастут. Параллельный импорт не изменит ситуацию, ведь подорожала и транспортировка машин.
А значит, появятся предпосылки для снижения цен. Как отмечает Логинов, дилеры КНР имеют запас прочности для снижения стоимости благодаря закупкам по оптовым ценам. А в перспективе подешеветь могут и отечественные авто по мере ухода от импортных комплектующих. Опубликовано: 30.
По данным сервиса «Авто. Больше всего средние цены сокращаются на автомобили китайских брендов. Дополнительно стоимость отечественного «Москвича 3» сократилась до 2,1 млн руб.
Правила комментирования
- Что будет с параллельным импортом?
- Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения
- Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд
- 2024 год может стать непростым для российского авторынка | Новости общества
- Цены на авто в 2024 - Блоги -
- Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в РФ весной-летом 2024 года
Возможно, в этом году начнет работать. В принципе он может выпускать до 100 тысяч авто в год, но стартовать решили с 30 тысяч. Правда, что за машины там будут собирать, пока не ясно. Липецкий завод «Моторинвест» перед самым Новым годом начал производство нового премиального электрокроссовера Evolute i-JET. Кроме того, уже в первом полугодии начнут работать заводы, которые ранее выпускали иномарки, а теперь отошли российской компании «Арт-Финанс».
Об этом сообщил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Но что именно будут выпускать эти заводы, опять же, пока неизвестно. Много новинок в течение года поступит от бренда Chery. Будут поступления и по параллельному импорту — это когда машину ввозят в Россию не напрямую от производителя, а через перекупщиков.
Именно этим путем в последние пару лет к нам едут «Мерседесы», «Тойоты», «Форды» и прочие ушедшие из России марки. Но доля параллельного импорта, по прогнозам агентства «Автостат», будет уменьшаться. Хотя в этой группе тоже много интересного. Продолжатся поставки хорошо знакомых россиянам европейских марок - это модели Tiguan X, Passat и Tharu от Volkswagen.
В целом же китайский импорт разделится на два потока. Китайский импорт будет расти, но конкуренцию ему составит производство в России, считает эксперт. То есть мы видим, что правительство поддерживает как отечественный автопром, так и тех производителей, кто готов здесь создавать производство. Нет сложностей с поставками, логистические цепочки налажены, а на российском рынке появилось множество производителей автозапчастей-дубликатов.
Рынок насыщен, а по некоторым группам товаров отмечается даже профицит. По мнению эксперта, сейчас нет предпосылок для существенного роста цен на запчасти. И если в экономике страны не случится серьезных потрясений, курс рубля не будет скакать туда-сюда, то стоимость запчастей будет колебаться в пределах инфляции. Завод будет выпускать тормозные диски и тормозные суппорты, которые планируется поставлять как для автопроизводителей, так и на рынок послепродажного обслуживания.
А до этого экономисты спорили просто о потенциальной возможности подобного сценария. Другой пример: отрицательные процентные ставки банковских депозитов ведь никого не смущают? Так что всё возможно, это цифровая экономика, и экономтеория стала другой. Сценарий, когда производители продают товары или услуги себе в убыток, по цене ниже себестоимости, встречаются не так и редко. Распродажи никто не отменял, а убыток компенсируется сверхприбылью предыдущего периода при наличии таковой либо заимствованиями или задействованием резервов. Глобальные распродажи на авторынке также возможны, но в коротком периоде. Дальше появятся более эффективные бизнес-модели, и цены всё равно вернутся в некоторое равновесное состояние, уровень которого будет зависеть от многих производственных и непроизводственных факторов», — заключил Сергей Гатауллин. Читайте ещё: Когда электромобиль перестанет быть роскошью для россиян Плюс помощь, минус ограничения Предпосылок для снижения цен на машины сейчас нет. В пресс-службе напомнили: рынок продолжают наполнять как автомобилями отечественных и китайских марок, так и машинами европейских брендов, ввозимыми по параллельному импорту.
Снижению стоимости автомобилей способствовало бы расширение программы льготного кредитования. Всего на госпрограмму льготного кредитования на 2023 год было выделено 5,1 миллиарда рублей. Но очевидно, что этого недостаточно, необходимо применять и другие инструменты», — сказали в ГК «Автодом». Кроме того, добавили там, цены на машины во многом зависят от курса валют и логистических цепочек: чем больше ограничений возникает, тем выше расходы поставщиков и конечная стоимость авто. Читайте также: «Если ищете здесь и сейчас»: какие автомобили можно покупать в 2023 году Шансы малы Экономическая теория рассматривает механизм ценообразования как силу, уравновешивающую спрос и предложение на рынке. Но есть факторы, воздействующие на объём спроса и предложения и противоречащие основным рыночным законам.
Цены подскочат однозначно.
В 2024 китайские производители и дилеры планируют реализовать 1,2 млн машин в России, и это осуществимо, потому что автосалоны предлагают хорошие скидки и подарки при покупке, что нельзя сказать о европейских дилерах. Все меньше автовладельцев спеша продать свою машину и купить новую. Образуется дефицит. Также авто с пробегом по прежнему невыгодно завозить в страну по параллельному импорту нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины: таможенные пошлины и другие сборы. Он всегда оставлял гравировку в виде птички на своих изделиях. Что мы видим на сегодня на российском рынке?
Гравировка отсутствует, есть минимум два вида одной и той же детали, которая имеет разные каталожные номера и существенно отличается по стоимости — в обоих случаях гравировка отсутствует. Качество также оставляет желать лучшего, — объясняет эксперт. Цена запчастей зависит от того, какой марки пострадавшая машина, какого она года выпуска.
И связано это непосредственно с нестабильностью валютного курса, считает автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов. Однако сложная логистика и ситуация с утильсбором приводят к дефициту на автомобильном рынке. Цены можно назвать максимально высокими, и они, по логике, должны тормозить спрос. Ноябрь является самым провальным месяцем в этом году, по данным автодилеров. Но дно еще не нащупано. Многое зависит от курса доллара. Если он опустится до 80 рублей, то начнутся массовые закупки китайских автомобилей.
По логике, следует ожидать снижения цен. Но грандиозного не будет», — считает автоэксперт.
Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету
Суммарно все китайские производители планируют продать в России в 2024 году около 1,2 млн новых автомобилей. Всего в 2024 году Китай планирует привезти около 1,2 миллиона автомобилей в Россию, еще как минимум 600 тысяч будут произведены внутри страны. Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин. Назвали дату, когда в России подешевеют автомобили | SpeedMe.
Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году: прогнозы и оценки экспертов
Логинов объясняет, что "АвтоВАЗ" имеет высокую локализацию, но некоторые элементы, такие как электроника, импортируются. Предпосылок для снижения цен на отечественные автомобили нет, но для китайских машин они существуют. В конце концов, 2024 год может принести изменения на авторынке. Максим Чирков, доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления, не исключает снижение цен на китайские автомобили за счет эффекта масштаба. Он также предвидит возвращение на рынок некоторых компаний, покинувших Россию в 2022 году, что может стать еще одним фактором для снижения цен. В целом, 2024 год будет ключевым для того, чтобы увидеть, какие изменения ожидают автомобильный рынок в России. Читать полностью.
Согласитесь, что теперь потенциальный покупатель задумается, а стоит ли ему покупать Весту Sw Cross, когда есть такой китайский кросс.
Omoda C5 - это вам не Tiggo 4Pro. Она выглядит куда более статуснее и интереснее. Помимо стильного кроссовера за 2 млн, Omoda теперь продает седан по цене от 1 млн 690 тысяч при условии спецпредложений. Причем седан S5, в отличие от Весты - это С-класс, его длина - 4644мм. И S5 во всех версиях имеет две педали. И оснащение у него богатое. Скриншот с сайта Omoda Есть: 6 подушек безопасности, камеры кругового обзора, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска, электрический стояночный тормоз, светодиодные фары, диски литые на 16 дюймов, электрические регулировки сиденья водителя, виртуальная панель приборов и мультимедиа на 10 дюймов.
Как вам такая база? Не подумайте, что это реклама, просто я в недоумении от того, насколько Лады неоправданно дорогие, раз китаец выше классом и с таким оснащением стоит практически также, как базовая Веста с CVT. Кто-то скажет, что у Omoa S5 стоит вариатор, к которому нет доверия. Да, но только у Весты стоит абсолютно тот же вариатор CVT18. Мало того, сама Веста уже частично стала китайской. Так в чем её преимущество? Но тогда топ-менеджеры будут недовольны, так как прибыль резко упадет.
Когда цена автомобилей Лада достигнет уровня в 3 млн? Похоже, ждать осталось не долго! Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Lada била и бьет рекорды по продажам, потому что новые отечественные автомобили дешевле иномарок. Также «АвтоВАЗ» поддерживает государство с января возобновилась госпрограмма льготного автокредитования, распространяющаяся на новые отечественные машины. Говорят о возрождении модели «Ока».
Это хорошая идея, потому что сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Спрос на машину эконом-класса будет точно у россиян, но нужна господдержка, и цена на 3 комплектации от 800 000 до 1 650 000 рублей. Поэтому, производителю нужно постараться сохранить это преимущество, чтобы продажа авто более-менее велась на уровне рекомендуемой розничной цены. Наши соотечественники крайне редко готовы купить российский товар по цене дороже, чем его зарубежные аналоги — это подтверждают опросы, которые проводились в последние месяцы, — считает генеральный директор компании «Мой Автопрокат» сети автопрокатов в России и за рубежом Дмитрий Матвеев. Цены на российский автопром предсказуемо изменятся Фото: 1MI Как изменятся цены на иномарки Что касается иностранных марок машин, то здесь и гадать не нужно. Цены подскочат однозначно.
В 2024 китайские производители и дилеры планируют реализовать 1,2 млн машин в России, и это осуществимо, потому что автосалоны предлагают хорошие скидки и подарки при покупке, что нельзя сказать о европейских дилерах. Все меньше автовладельцев спеша продать свою машину и купить новую.
Совершенно не важно, каким образом произойдет ее повышение, это могут быть как чистые проценты, так и дополнительные комиссионные для автосалонов. Независимо от этого, платить больше придется покупателю. Состояние рынка Состояние автомобильного рынка во многом зависит от производителей.
Авто компаний, ушедших с российского рынка сейчас стоят дорого, но это не предел и цены продолжат свой рост. Параллельный импорт практически не сдерживает отрасль, таможенные пошлины и большие комиссионные повышают стоимость машин практически в два раза. Спорной выглядит и ситуация с отечественным автопромом. Визуально все выглядит так — причин для подорожания российских Лад и Москвичей нет, но на деле, цены завышены уже сегодня. Когда покупать автомобиль Многие покупатели до сих пор ожидают стабилизации российского рынка.
Но уже сейчас с уверенностью можно заявить, что в ближайшие годы, этого не произойдет. Стабилизация обстановки возможна только при условии снятия санкций Западом. Пока предпосылки для этого отсутствуют, соответственно, стоимость будет только возрастать. Если человек уже накопил на автомобиль, ждать подходящего момента для его покупки не стоит — лучше покупать сразу.
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. В начале 2024 года на российском авторынке упал спрос на новые автомобили и вырос – на авто с пробегом 3-5 лет. Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%. Всего в 2024 году Китай планирует привезти около 1,2 миллиона автомобилей в Россию, еще как минимум 600 тысяч будут произведены внутри страны. Всего за первый месяц 2024 года изменились цены на автомобили пяти брендов, официально представленных в России.