7 января 2024 - Новости Читы - По прогнозам аналитиков, при наиболее позитивном развитии рынка к концу 2024 года в России будет продано около 1,5 миллиона новых машин, что на 40–45% больше, чем в 2023-м. Автомобили не будут дешеветь, зато их станет больше: новости для автолюбителей на 2024 год. Но с учетом этого опыта планы поставок автомобилей в 2024 году будут консервативнее, чтобы исключить новое затоваривание складов.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
Это вынудило профессиональных игроков немного снизить цены, вслед за ними отреагировали и частные продавцы», — объяснил директор по развитию «Авто. Рейтинг наиболее продаваемых автомобилей на всех классифайдах составлен по данным о количестве снятых с публикации объявлений за месяц. В статистике учитываются автомобили в возрасте от 3 до 10 лет включительно. Так, Lada Granta в среднем продавалась за 31 день, в марте их купили 11 тыс. Средняя цена за авто составила 649 тыс. На втором месте идет Hyundai Solaris: за месяц закрыто чуть более 9400 объявлений, а средняя цена была чуть больше 1,22 млн рублей. Третьей по продажам в этом сегменте стала Kia Rio 1,26 млн рублей; 9014 ед.
И были затянуты сроки поставки этих деталей. Сейчас прямых поставок нет, но они могут быть в обход установленным правилам. Логистика очень сложная, и с каждым днем она усложняется, а не упрощается. Поэтому предпосылок для снижения цен на отечественные авто пока нет», — рассказывает автоэксперт. Источник: Авто Mail. Соответственно, китайские машины могут незначительно, но подешеветь. Читайте также Автодилерам пересчитывают комиссионные Следует ли ограничить размер сбора при продаже машин в кредит Так или иначе, 2024 год покажет, как будут обстоять дела на самом деле. По мнению доцента кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления Максима Чиркова, не исключено и снижение цен на китайские автомобили за счет эффекта масштаба. Стабилизация рынка рано или поздно настанет.
Первое — в 2024 году автолюбителей ждет замедление продаж машин. Ведь ставка автокредитов ниже не будет, пока не снизится ставка рефинансирования. Пока все аналитики говорят, что Центробанк не будет ее снижать, потому что видит перегревание экономики, растущую инфляцию. Аналитики «Промстройбанка» отмечают, что падение продаж новых авто продолжится в декабре и сохранится до середины 2024 года. И также ожидается восстановление спроса. По мнению экспертов, это будет возможно после снижения ключевой ставки, а также замедления роста стоимости иномарок.
Причём делали это хаотично: одни — с упреждением, другие, наоборот, оттягивали момент, ориентируясь на увеличение ключевой ставки ЦБ, от которой зависит стоимость коммерческих кредитов. И сейчас наступил момент, когда общее предложение гораздо больше, чем реальный покупательский спрос, подкреплённый реальными денежными средствами. При этом на российском рынке скопилось больше 200 тысяч автомашин, и их все надо продавать». При этом количество нераспроданных автомобилей продолжает расти, уточняет эксперт. Со спросом на автомашины в России сейчас действительно плохо, соглашается вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. Он обращает внимание, что спрос на автомобильном рынке всегда во многом обусловлен наличием доступных кредитов. Мы же видим — подешевели более дорогие машины». Теперь можно прогнозировать развитие ситуации на рынке, полагает Хайцеэр. Ожидать ажиотажа в 2024 году смысла нет, считает он. А привлекательность цен и, следовательно, реальный спрос будет зависеть от наличия доступных кредитов. Удешевление кредитования способно в какой-то мере подстегнуть спрос. Хайцеэр соглашается, что на российском рынке установилось явное доминирование «китайцев». Ведь есть ещё возможность частного ввоза автомобилей.
Как изменятся цены на отечественное авто
- Доллар упал до 88 руб.: что будет с ценами на автомобили в 2024 году
- Налетай, подешевело!
- Самые бюджетные новые автомобили для россиян
- Новости партнеров
- Авторынок: что будет с ценами, спросом и кредитами в 2024 году
- «Китайский» рынок
Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году: прогнозы и оценки экспертов
В январе 2024 года в России продали почти 80 тысяч новых легковых автомобилей — на 32 процента меньше, чем в декабре 2023-го. В России могут "по-серьезному" подешеветь новые машины только в одном случае, считает автомобильный эксперт Максим Кадаков. В последние два года, наверное, все заметили, как изменилась ситуация на авторынке в России: количество машин китайских производителей на дорогах стремительно увеличилось, закрылись дилерские центры привычных нам западных автобрендов, а цены на авто выросли в несколько.
Какие автомобили подешевели в России 2024 году
19 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Если прогнозы эксперта верны, то в 2024 году машины станут дороже на 70 и 124 тысячи рублей соответственно. «Эксперты едины во мнении!»: упадут ли цены на автомобили в 2024 году из-за роста рубля – когда будет выгодно купить машину. Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары -
В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать
С Новым годом и Рождеством! | Падение рынка б/у авто в 2024 году — шанс для китайских производителей, которые уже сейчас начали давать акционные цены. |
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили | С 1 апреля все подобные машины нужно растаможивать в России – без декларации, выданной таможенными органами РФ, их ввоз будет запрещен. |
Как изменятся цены на автомобили в 2024 году | По прогнозам аналитиков , при наиболее позитивном развитии рынка к концу 2024 года в России будет продано около 1,5 миллиона новых машин, что на 40–45% больше, чем в 2023-м. |
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году | Ямал-Медиа | Автомобили не будут дешеветь, зато их станет больше: новости для автолюбителей на 2024 год. • В 2024 году в России может подешеветь жилье и отменить льготную ипотеку. •. |
С Новым годом и Рождеством!
Что будет с ценами на новые автомобили в 2024 году по прогнозам экспертов. Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин. Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России?
Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий
Однако сложности сохраняются с поставками некоторых кузовных запчастей и сложных узлов, таких как: агрегаты трансмиссии, головки блока цилиндров, двигатели в сборе. Поставка таких комплектующих может занимать до шести месяцев». В конце 2023 года наблюдалось незначительное падение продаж новых автомобилей, так как потенциальные покупатели ожидали снижения цен и новогодних скидок, рассказали в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр»: «В январе-феврале рынок стабилизируется, а уже через несколько месяцев ожидается рост спроса на автомобили, что позволит продать от 1,2 до 1,4 млн новых машин за 2024 год. У дилеров остается запас, но он незначительный, так как очередная партия китайских автомобилей поступит в РФ только в марте». Дефицита запчастей в России нет, так как все необходимые компоненты продолжают поступать». Говорить о серьезном падении продаж пока рано, прошло только две недели наступившего года, сказала «Московской газете» автоэксперт, координатор движения «Синие ведёрки» Юлия Каблинова. Самым популярным автомобилем с пробегом в 2023 году стал Ford Focus. При этом, словам представителя «Синих ведёрок», по итогам 2023 года был установлен абсолютный исторический максимум по объему выдач автокредитов: «За 12 месяцев 2023 года он составил 1 539 млрд руб. Параллельный импорт тоже не дёшев из-за повышения утильсбора. Не устают нас радовать и новыми штрафами, появился еще один — за нарушения на трамвайной остановке.
Отказались от идеи притормозить с подорожанием парковок, так что пока все складывается так, что покупать машину становится все дороже и проблемнее.
По его словам, уже в будущем году стоит ожидать ценовые войны между производителями, и это вынудит компании пойти на уступки покупателям по цене. ЕАН рассказывал, что, по мнению аналитиков, курс сейчас сдерживают искусственно, в марте, после выборов президента, нас ждет резкий рост доллара и падение рубля. Чем выше будет курс доллара, тем дороже будут стоить машины. При этом удорожание коснется даже условно российской «Лады». На них будет сформирована какая-то цена, мы будем следить за этим, может быть, даже участвовать в покупках. И тогда мы сможем по-другому посмотреть на китайские автомобили, чтобы уже понимать, какой у них ресурс, каково их истинное лицо, насколько они надежны.
Согласно информации агентства «Автостат», рост запасов автомобилей начался во второй половине прошлого года и сейчас достиг максимального уровня за последние годы. Без распродаж дилерам не обойтись, особенно учитывая наличие множества моделей, которые не пользуются популярностью у покупателей. Об этом заявил эксперт Сергей Целиков. Например, стоимость Kia Pegas упала с 2 миллионов рублей в конце прошлого года до 1,799 миллиона рублей в апреле.
В этом случае авторынок отыграет все падения, которые с ним случились не только после начала СВО, но и в период пандемийных ограничений, показав результаты успешных 2018—2019 годов см. Главное, что сейчас обсуждают участники рынка, — насколько долгосрочным может быть подъем и не является ли он временным конъюнктурным феноменом. На текущий рост спроса влияет ряд как сиюминутных, так и более фундаментальных факторов. В целом продажи автомобилей всегда оживают весной, перед активным водительским летним периодом. Но в этом году в дополнение к сезонному фактору важную роль играет большой отложенный спрос, который накопился еще с 2020 года. Сначала из-за пандемийных, а затем санкционных турбулентностей многие откладывали покупку автомобиля. По данным «Автостата», средний срок владения авто в России вырос по итогам прошлого года до 7,1 года в 2019-м он составлял 6,3 года , а автопарк в РФ постарел: если в 2019 году средний возраст автомобиля составлял 13 лет, то по итогам прошлого года он вырос до 15. В последние месяцы многие тоже откладывали покупку. То есть клиенты брали паузу, в целом накопился отложенный спрос, который как раз частично был реализован в марте 2024-го», — комментирует Андрей Ольховский, генеральный директор автомобильного дилера «Автодом». Одновременно в весеннее оживление рынка вмешались и сиюминутные факторы. Так, еще в начале года было громко анонсировано повышение утилизационного сбора с 1 апреля. На самом деле эти новые правила распространяются на автомобили, которые ввозятся из-за границы по схемам параллельного импорта, и, таким образом, касаются небольшой доли рынка. Но такой информационный фон все равно повлиял на потенциальных покупателей. Это повлияло на настроения на рынке», — отметил во время онлайн-конференции «Автостат. Оперативка» Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «Автостат».