С прилавков магазинов и из кофеен может исчезнуть марка Jacobs. Эксперты считают, что, скорее всего, исчезнет бренд, а кофе будет продаваться под другим названием. Прекращение продаж кофе Кофейный производитель JDE Peet’s (хозяин ТМ «Jacobs»), остановит реализацию продукции под. Уход западных брендов Jacobs с российского рынка никак не отразится на жителях России, потому что кофе и чай нидерландского производителя будут просто продаваться под другими марками.
Интересные факты
- «Nescafe и Jacobs могут исчезнуть, но мы знаем, чем их заменить»
- Кофе Якобс: история марки, особенности марки, разновидность Монарх, Миликано и ассортимент
- Производитель кофе Jacobs изменит название бренда в России на Monarch и Milicano
- Международный бренд кофе Jacobs покинет рынок РФ уже до конца года
Производитель кофе Jacobs может отказаться от использования названия бренда в РФ
В субботу, 19 августа, стало известно, что концерн JDE Peet's, владеющий Jacobs, перестанет продавать в России кофе брендов Tassimo и Moccona. Кофе JACOBS Crema в зёрнах 230 г. Кофе JACOBS Espresso 7 Classico в капсулах 52 г. Российское подразделение нидерландского кофейного концерна JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs.
Россияне вместо Jacobs заварят монарха: бренд покидает российский рынок
Российский производитель кофе Jacobs может отказаться от использования этого бренда, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в торговой сети. Бренд кофе Jacobs до конца года исчезнет с российского рынка. С прилавков магазинов и из кофеен может исчезнуть марка Jacobs. Эксперты считают, что, скорее всего, исчезнет бренд, а кофе будет продаваться под другим названием. Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Завод расположен в Ленинградской области, он выпускает более 35 тыс. тонн разной продукции – растворимый кофе, зерновой, жареный молотый и кофейные смеси.
Регистрация
- Кофе Jacobs сменит название России
- 7 фактов о кофе
- Jacobs уводит из России международные бренды кофе и чая
- Производитель Jacobs прекратит продажу иностранных брендов кофе в России
- "Ъ": Бренд Jacobs может исчезнуть с кофейных этикеток
- Комментарии
Кофе Jacobs может отказаться от использования названия в РФ
крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. Интерфакс: Крупный нидерландский производитель кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs в России, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Кофе JACOBS Crema в зёрнах 230 г. Кофе JACOBS Espresso 7 Classico в капсулах 52 г. Нидерландская компания JDE Peet's начнет продавать кофе Jacobs под брендом Monarch, продажи кофе торговой марки Jacobs должны прекратиться до конца года, сообщила газета The Wall Street Journal.
Производитель кофе Jacobs может отказаться от использования названия бренда в РФ
Российское подразделение производителя кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники в нескольких торговых сетях и на розничном рынке. Российское подразделение нидерландского кофейного концерна JDE Peet’s может оптимизировать пакет брендов, отказаться от Jacobs и продолжить продавать кофе под марками Monarch или Milicano. При этом разницу между Jacobs и Monarch заметят только самые внимательные. Визуально пачки кофейных зерен почти не отличаются друг от друга: тот же темно-зеленый цвет и та же желтая полоса на верхней части упаковки.
Сделано в России
Кофе произрастает в тропических странах, и его точно так же, как во всех остальных странах Америки, Европы, завозят в Россию в зеленом виде, а у нас он обжаривается уже на Jacobs, на больших заводах. Также, помимо больших заводов типа известных брендов, которые все знают, у нас же есть маленькие производители, небольшие, они так и называются — локальные. Есть маленькие обжарочные производства, в Краснодаре большой есть, в Москве есть много различных обжарщиков, и практически в каждом городе, в миллионниках точно есть. И я думаю, что эти ребята используют эту возможность, потому что уходит сильный конкурент, который владеет всеми инструментами маркетинга, и прочее влияние на рынки. Поэтому я вижу здесь позитив. Люди без кофе не останутся, это сто процентов». В отчете JDE говорится, что компания снизила целевой показатель прибыли по итогам года из-за неопределенности, связанной с переходом к местным брендам на российском рынке. Компания уже начала ребрендинг в первом полугодии, из-за чего понесла убытки в размере 185 млн евро.
Российская фабрика продолжила работу, но вместо Paulig выпускает Poetti.
Это привело к сокращению ассортимента. По оценке Чантурии, для потребителя это оказалось незаметным - в России по-прежнему одна из самых разнообразных чайно-кофейных полок в магазинах. По его словам, сейчас главная проблема не в уходе иностранных кофейных брендов с российского рынка, а в ослаблении рубля. Это неизбежно повлияет на себестоимость производства и в какой-то момент скажется на цене конечного продукта, считает Чантурия. Но подорожание не будет пропорциональным росту курса.
Американо-голландская компания, владеющая брендами таких напитков, как кофе, чай и горячий шоколад, была образована в 2015 году.
Генеральный директор компании Фабьен Саймон заявил в среду, 2 августа, во время телефонной конференции с инвесторами, что компания останется в России. Саймон добавил, что продукция компании необходима людям, а ее реализация в России не противоречит санкциям. Он сказал, что компания несет «этическую ответственность» перед своими сотрудниками по всему миру.
Однако они и раньше занимали не самую большую нишу в кофейном сегменте. Фото: finbi. Для бренда оставили прежний шрифт и очень похожий на Paulig дизайн, а сами производители неоднократно подчеркивали, что качество Poetti от 300 р.
Тем не менее, удержать планку финнов новому бренду оказалось трудновато. В первое время покупатели и каптестеры действительно отмечали реальное сходство с Paulig. Однако сейчас, спустя полтора года продаж, на маркетплейсах стало появляться все больше негативных отзывов о кофе под брендом Poetti. К счастью для поклонников финского бренда и благодаря параллельному импорту, Paulig по-прежнему можно найти на маркетплейсах. Цена стартует от 400 р. Кто сильно расширит ассортимент: Coffesso Уход крупных иностранных брендов открыл новые возможности, которыми пользуются локальные игроки.
Например, Coffesso в 2023 году расширил линейку продуктов: компания выпустила на рынок две новинки.
Продажи кофе Jacobs в России прекратят до конца 2023 года
Telegram: Contact @logscm | С прилавков магазинов и из кофеен может исчезнуть марка Jacobs. Эксперты считают, что, скорее всего, исчезнет бренд, а кофе будет продаваться под другим названием. |
Кофе «Jacobs Monarh» превратился в «Monarch Original» - Rigel | Российское подразделение нидерландского кофейного концерна JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs. |
Wall Street Journal: Jacobs прекратит продавать Tassimo и Moccona в России | Нидерландский JDE Peet’s, производящий в том числе кофе под брендом Jacobs, с конца текущего года будет продавать кофе и чай в России только под местными брендами вместо западных. Отмечается, что производитель не уйдет из страны полностью. |
Кофе Jacobs в России будут продавать под другим брендом - Ведомости | Кофейный завод под Петербургом может прекратить производство кофе Jacobs. Российское подразделение нидерландского кофейного концерна планирует провести ребрендинг в России. |
Международный бренд кофе Jacobs покинет рынок РФ уже до конца года
Jacobs планирует сменить название в России. Фото: pxhere. Окончательное решение по поводу нового названия бренда еще не принято. Об этом со ссылкой на торговые сети сообщает «Коммерсант».
Затем перемололи и заварили в капельной кофеварке. Ждали пенку, поскольку "Крема".
Скажу честно - нет пенки. Это и понятно, здесь нужна хорошая кофемашина, которую скоро купим в магазине Эльдорадо. Сейчас копим бонусы по программе лояльности. Даже в нашей примитивной кофеварке кофе сварился крепкий, как описано производителем: насыщенный вкус и легкий оттенок цитрусовых.
Решение компании приостановить продажи некоторых своих брендов в России, конечно, вызывает вопросы у поклонников этих продуктов. Источник фото: Фото редакции Будущее кофейных предпочтений российских потребителей останется открытым вопросом.
Возможно, это решение станет стимулом для других компаний на рынке кофе предложить свои продукты и занять место, оставшееся свободным после отступления брендов Tassimo и Moccona.
Вместо этого потребители увидят бренд под названием Monarch», — пишет издание. Главный исполнительный директор JDE Peet Фабьен Саймон рассказал газете, почему его компания не собирается покидать российский рынок.
Читайте также:«Коммерсантъ»: Jacobs в России может сменить название 2 августа Саймон в разговоре с инвесторами также заявил , что компания не планирует уходить из России.
Кофе Jacobs заменили другим брендом. Их почти невозможно отличить
Кофейный завод «Якобс» в Ленобласти закончил год со сверхприбылью | До конца 2023 года будет прекращена продажа иностранных брендов на российском рынке, прежде всего речь идет о Jacobs. |
Кофе Jacobs будут продавать в России под другим брендом | Компания JDE Peet's, производитель кофе и чая таких марок, как Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick, Senseo, до конца 2023 года оставит на российском рынке только локальные бренды. |
Jacobs кофе зерновой
Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Нидерландская компания JDE Peet's, владеющая брендами кофе Jacobs, L'Or, Tassimo, сократит деятельность в России. Она планирует это сделать до конца 2023 года, сообщают «Ведомости». Компания JDE Peet's прекратит продажу в России продукции брендов Tassimo и Moccona, а бренд Jacobs будет переименован в Monarch. #новость #jacobs #кофе. На мой взгляд, кофе в зернах Jacobs Monarch "Классический" не прорывный, без каких-либо чудес, но качественный.