Новости клуб романтики паруса в тумане гайд

Романтический клуб Вики. Данным посвящен "Парусам в тумане". Пользователь Rina-Chan Nazi-Germany задал вопрос в категории Мобильные и получил на него 3 ответа. Клуб романтики паруса в тумане предлагает незабываемый опыт, где каждый может стать частью команды, которая борется за сохранение морской жизни. Клубы, Туман, Выпускные, Романтика, Выпускные Платья, Платья, Пираты.

«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр

На этом эпизод подойдет к концу. Освоение «Королева за 30 дней» Продолжаем знакомится с частями увлекательной игры-комикса «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рождённая луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане». В «Королева за 30 дней» снова главную героиню приглашают на вечеринку, от которой она не отказывается. После чего наш главный герой начинает собираться, выбирая подходящую шляпу. Как и в других эпизодах и сериях игры, на построение отношений с другими влияют выборы реплик. Чтобы вы смогли создать подходящего героя, выберите из предложенных: В первом сезоне можно получить 27 единиц интриги, узнав тайну нового знакомства. Для получения интриги, выберите «Похоже, рубашка испорчена». Для приобретения дипломатии, выберите «Вы не ушиблись? Чтобы получить дипломатию, выберите «Сделала моя подруга Меган». Чтобы получить упорство, выберите «А вам зачем знать?

Балл за интригу можно получить, выбрав «Хочу знать больше о своей семье». Для получения упорства, нажмите «Нет, глупость какая-то». Сезон 3, Ep 10: Переломный Момент Друзья, враги, предатели и магия — наступил переломный момент в судьбе Тортуги. Black Dog говорит, что он придерживается своего слова.

Аделаида получит статус Квартирмейстера «Моржа». Роскошная шляпа с пером 10 алмазов. Нельзя подставлять команду. При угоне галеона поспособствует сохранению целостности корабля. Заключённые помогут сохранить целостность угнанного судна в дальнейшем.

Выбрать флаг: Весёлый Роджер 20 алмазов. Станет полноправным членом команды главной героини. Номер люкс 10 алмазов. Правильно провести дуэль с Каем Китобоем. Избежать потери репутации. Не отказываться от боя с Каем Китобоем. По пути светлой магии 10 серия Уход влево.

Что даёт взломанная версия игры Во всех играх есть ресурс или игровая валюта которую очень сложно заработать, или для получения нескольких единиц данной валюты нужно ждать очень много времени. В данной игре такой валютой являются чашки кофе, которые пополняют энергию. В играх этот трюк используется для того чтобы Вы не смогли очень быстро пройти весь сюжет, а чтобы ускорить свой прогресс Вам придётся тратить деньги. А в последнее время, игровые покупки значительно выросли, то ли люди стали азартнее, то ли богаче. После того как Вы скачаете взлом игры Клуб романтики: Мои истории, Вы получите множество кристаллов и алмазов, а также большое количество полных чашек кофе. И Вы сможете играть в любимую игру когда захотите и как захотите, никакие игровые ограничения вам не помеха. У вас будет полный доступ ко всем ресурсам игры, а также будут открыты все игровые персонажи и Вы сможете выбрать абсолютно любого! Причем, ещё раз повторюсь, Абсолютно Бесплатно!

Что произошло с порталом? Если мы до этого помогли питомцу вылечили его , то цена окажется ниже. В ином случае стоимость наоборот будет выше. Далее решаем: Оставляем питомца себе тратим 20 или 30 кристаллов и получаем волшебное существо, которое будет защищать нас в будущем. Смогу обойтись и без него упустим возможность. Внезапно в комнате похолодает и перед нами возникнет призрак Феджина. На этом эпизод подойдет к концу. Освоение «Королева за 30 дней» Продолжаем знакомится с частями увлекательной игры-комикса «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рождённая луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане». В «Королева за 30 дней» снова главную героиню приглашают на вечеринку, от которой она не отказывается. После чего наш главный герой начинает собираться, выбирая подходящую шляпу. Как и в других эпизодах и сериях игры, на построение отношений с другими влияют выборы реплик. Чтобы вы смогли создать подходящего героя, выберите из предложенных: В первом сезоне можно получить 27 единиц интриги, узнав тайну нового знакомства. Для получения интриги, выберите «Похоже, рубашка испорчена». Для приобретения дипломатии, выберите «Вы не ушиблись?

Игра Гайд Клуб Романтики Кали Паруса В Тумане

💐ЛЮБОВНЫЕ ВЕТКИ❤ "Паруса в тумане", как первый блин комом. Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики - YouTube Паруса в Тумане. hit tracker.
клуб романтики паруса в тумане ритуал чего Коротко о Клубе Романтики. Из телеграм-канала Александра Тепиша – сценариста истории «Паруса в Тумане»: По достижениям ПвТ: Сводница.
Паруса в тумане, гайд по истории клуба | 💎ГАЙДЫ КЛУБА РОМАНТИКИ💎 (@) Гайды клуб романтики паруса. Паруса в тумане гайд.
Паруса в тумане - Путь Высокой Репутации в Клубе Романтике Клуб романтики паруса в тумане прохождение.

Вce иcтopии:

Подробное прохождение «Паруса в тумане. Клуб Романтики» 10 серия 1 сезон. Клуб романтики. Паруса в тумане. Cудьбa Caнтa-Дoмингo и Зa кpaй! ПРОХОЖДЕНИЕ SAILS IN THE FOG ПАРУСА В ТУМАНЕ ДЛЯ IOS И ANDROID 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ ПРОХОЖДЕНИЕ #1 ПРОХОЖДЕНИЕ #2 ПРОХОЖДЕНИЕ #3 Я В ДЗНЕ Подпишись ВК: https. советы и руководства: как прокачаться и заработать денег. Паруса в тумане: Пиратская репутация Подробное руководство по накоплению пиратской репутации в истории "Паруса в тумане" игры Клуб Романтики. Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 5 сезон.

Гайд паруса

Клуб Романтики: Паруса в тумане, Клуб Романтики: Тени Сентфора, Клуб Романтики: Секрет небес, Клуб Романтики: Дракула. В игре «Клуб романтики: Высокий прибой» нам предлагается выбрать персонажа, за которого мы будем проходить весь сюжет. Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики.

😈 ПОЛНАЯ ВЕТКА С МАНТОЙ | 1-5 СЕЗОН | ПАРУСА В ТУМАНЕ | КЛУБ РОМАНТИКИ

Вам нужно будет ввести название ритуала во всплывающей строке, которая так и называется — «Ритуал». Нужно вводить название «Бракосочетание», если желаете, чтобы героиня обвенчалась. И это все, что нужно знать о том, какой ритуал в «Парусах в тумане» ввести в «Клуб романтики». Есть что сказать, оставляйте комментарий ниже и мы увидимся снова.

Клуб романтики Диего и Аделаида. Romance Club Piano. Паруса в тумане гайды финальные статы.

Паруса в тумане 5. Статы паруса в тумане. Паруса в тумане 5 сезон. Паруса в тумане прохождение 1 сезон. Паруса в тумане прохождение 1 сезон 3скрия. Прохождение клуб романтики паруса в тумане серия 2 сезон 4.

Паруса в тумане все Наряды. Паруса в тумане костюм Диего. Паруса в тумане гайды одежда. Паруса в тумане репутация у пиратов таблица. Паруса в тумане 1 сезон 7 серия. Клуб романтики паруса в тумане 1 сезон.

Клуб романтики паруса в тумане прохождение. Последняя серия последний сезон паруса в тумане. Лоренца паруса в тумане. Блудница паруса в тумане. Паруса в тумане Эстетика. Кай Китобой и Аделаида.

Паруса в тумане концовка с Лорензой. Жак Люмьер паруса в тумане. Паруса в тумане. Пью клуб романтики паруса в тумане. Ален Равель клуб романтики. Клуб романтики паруса в тумане гайд Себастьян.

Александр клуб романтики анкета. Анкеты героев клуб романтики. Клайв из паруса в тумане. Катсцены в паруса в тумане. Паруса в тумане 5 сезон 14 серия. Паруса в тумане 5 сезон 14 серия Диего.

Марго из паруса в тумане. Паруса в тумане финал. Клуб романтики Аделаида и Манта. Паруса в тумане Манта и Аделаида. Манта Харон клуб романтики. Клуб романтики паруса в тумане Манта.

Игра Romantic Club паруса в тумане. Паруса в тумане 1 сезон 5 серия. Клуб романтики паруса в тумане 1 сезон 2 серия.

Права руля! Нам нужно этот туман. Из тумана появился изрешечённый корабль с мертвицами на борту. Нежеть активно принялась за штурм небольшого судна колониста. Спускайте шлюпки на воду. Сплоитть ряды!

Бейтесь всем, что у вас есть! От мертвицов невозможно скрыться, да и отпор команда колониста не в состоянии дать. Колонист останется жив. Попытаться задержать их. Нам в очередной раз предложат попросить чуда у моря вариант за алмазы , если так же откажемся, то колонист умрёт и не появится в истории в дальнейшем. Если попросили помощи у моря, то сюжет будет зависить от количества светлой или тёмной магии. Путь тёмной магии: на поверхности моря появится чудовище, которое поможет разгромить мертвицов. Некоторая чать команды и сам колонист останутся в живых. Путь светлой магии: на поверхности моря появится русалка, которое поможет команде и самому колонисту останутся в живых.

Мёрвий капин схватит Аделаиду в любом случае. Из-за недостатка сил и внезапной встречи с нежетью, девушка потеряет сознание. Море вынесло Аделаиду на тропический берег как окажется необитаемого острова. На нём героине предстоит столкнуться с историей этих земель. Аделаиду, вместе с обломками коробля, вынесло море на необитаемый остров. Девушку встретил странный старик, который неповерил своим глазам, что видит настоящего человека. Я настоящая. Убедившись в реальности главной героини, старик предложет ей поесть. Выбор еды не влияет на историю.

Старик поведёт Аделаиду к своей хижене в джунглях. Кто вы? Старика зовут Панцо Что это за место? Остров, на который Панцо подкилу конкистодоры, которые были 200 лет тому назад. Панцо спросит про странности, которые случались с Аделаидой в последнее время. Нет, ничего... Да, было. Старик знает о тумане и мервецах. Главная героиня встретит в Джунглях лемура и попугая, сможете взять одного из них в качестве питомца.

На ваш вкус, но попугай будет радовать вас постоянной болтовнёй, а лемур не отличается подобным. Панцо проводит Аделаиду в свою хижену. Девушка будет удивлена множеством диковиных украшений, которые собрал старик. Её взгляд привлёкло ожерелье. Драгоценное ожерелье. Королевское ожерелье. Простое ожерелье. Главная героиня увидела доспехи, точно такие стояли у неё дома. Они пренадлежали её прадеду Гарсия.

Панчо признается, что вместе с ним служил в молодости. Аделаида хочет знать подробности, как такое вообще возможно. Как можно подробней 27 алмазов. Увидим историю в картинках. Краткий пересказ. История Панцо: Две сотни лет назад Гарсия и Панцо под командованием Кортеза прибыли на этот необитаемый отстров чтобы заключить мирный союз с местными оберегенами - Ацтеками. Вождь племени проводит гостей в храм, чтобы боги засвидетельствовали их договор. Но Кортез решил всех обмануть, он взял в заложники дочь вождя и потребовал артефакты аборегоенов в обмен на неё жизнь. Вождь согласился.

Так Кортезу достался Меч Смерти ему подвластны те, кто уже покинул этот свет , Панцо получил Амулет Жизни продлит годы на земле , а Гарсия Кольцо истенной Магиии открывает истенный дар носителя. Кортез вновь не сдержал своё обещание, он забрал артефакты, но убил дочку вождя ацтеков. Духи явились и прокляли нарушителей. Если вы слушали короткий пересказ Панцо, то вам предложат возможность посмотреть историю в картинках, но уже во сне. Сны о доме и беззаботной жизни. Аделаида проснулась посреди ночи и вышла наулицу. Повидать тех, кто мне дорог. Посторонние звуки привлекли внимание главной героини "Как поступить? Идти на помощь пострадавшему.

Если выбрали вариант "Проверить страшные звуки", то Аделаида вышла на пляж, из воды к ней на встречу хагал мертвец. Ждать действий мертвица. Напасть первой. Если выбрали вариант "Идти на помощь пострадавшему. Остаться в стороне и не рисковать.

Наш галеон окружат, и через получившееся кольцо прорваться без потерь фактически невозможно: решаем подготовиться к обороне — получаем балл дипломатии; принимаем решение таранить — получим балл силы. Без повреждений не обойтись, так что мы теряем балл целостности корабля. Тем не менее, нам удается прорваться. Счастливая Крис предлагает нам сменить флаг корабля.

Доступны бесплатные варианты, варианты за 20 или 27 кристалликов. Песочные часы за 20 дадут нам балл дипломатии, черный крест — 2 очка дипломатии. Кости и сталь дадут балл силы, а разбитое сердце — 2 балла силы. Бесплатные варианты бонусов нам не дадут. Если нам не удалось убедить команду перейти на нашу сторону, то корабль будет поврежден. Около выхода из бухты мы увидим корабль Диего, который он оставил там. Он также нанесет нам повреждение. Если же нам удалось забрать на свою сторону Клайва, он отвлечет фрегат, и мы сможем беспрепятственно выйти. Теперь нам нужно подбежать к третьей пушке.

Тогда мы сможем поучаствовать в обстреле корабля. Загружаем картуз, ядро, пробиваем картуз шпагой. Нам скажут пропускать первые два огня и стрелять только тогда, когда прозвучит третий. Первые два огня мы должны выбирать вариант «ждать». Если мы этого не делаем, теряем целостность корабля. Если на третий раз мы ждем, то тоже теряем целостность корабля. Нужно палить, тогда выстрел будет успешным. Флинт выпустит туман, который будет заманивать экипаж корабля туда. Мы будем пытаться выхватить кольцо из декольте, но уроним его из-за ужасной качки.

На палубу выйдет Диего, который сумел освободиться. Он начнет сыпать ударами по окружающим и рванется к нашему кольцу. У него получится схватить его, после чего де Очоа выпрыгнет за борт, а мы лишимся своих волшебных сил. Если у нас есть монета ацтеков, выигранная у Скользкого Ника, мы сможем использовать ее, чтобы рассеять туман вокруг нас. Если у нас ее нет, то дух, по пути магии которого мы идем, явится и спасет нас от тумана. После спасения Вильям отдаст нам конверт. В нем находится письмо от родителей. Нас поздравляют с победой и благословляют на женитьбу с нашим фаворитом. Сразу же после этого на борту корабля появится призрак нашего старого наставника — Панцо.

Мы расскажем ему о случившемся и о том, что лишились способности колдовать. Старик скажет, что на самом деле кольцо только помогло пробудить магию, на самом же деле магия живет внутри нас, мы ее не лишались. Пришло время прощаться со старым учителем: просим его остаться на корабле с нами за 27 кристалликов — это хорошо поможет нам в будущем; прощаемся — ничего. Если мы приняли решение оставить Панцо на судне, нам придется провести ритуал, чтобы привязать к нему призрака. Для этого придется начертить круг собственной кровью. Даже для этого ритуала нужна магия, так что пробуем почувствовать ее в себе: злимся на себя — повышается уровень темной магии; чувствуем потребность в учителе — повышаем светлую магию. Вскоре на галеоне снова объявится капитан Флинт, который прикажет своей армии мертвецов идти на абордаж. Мы в это время сражаемся с Флинтом, который вскоре схватит нас за запястье: отступаем — теряем балл прочности корабля; придумываем новый прием, если у нас есть 45 баллов силы — спасаем ситуацию. Мертвецы продолжают заполнять корабль.

Вскоре их становится чересчур много: приказываем всем уйти на нижнюю палубу — минус целостность корабля; обращаемся к армии мертвецов за 45 статов дипломатии и провоцируем конфликт между ними и Флинтом. Нам удается оставить туман позади себя. Тем временем, Грязный Лу найдет в одной из кают капеллана. Он будет извиняться перед нами и клясться, что лгал о нас с Диего только из-за угроз. Он расскажет, что не хотел участвовать в обмане и даже наоборот — пытался перевоспитать Диего. Что делаем с горе-святым? Туман остается позади. В завершающей сцене видим, как Диего рад и счастлив из-за появления у него кольца с магией. Знакомая нам по балу дама начинает воплощать свой план по соблазнению Диего в жизнь.

Серия 12 Проклятие снова настигло нас. Наша команда вновь очутилась в тумане. Что делаем: идем на мост — ничего; выходим на палубу, где команда сражается против 5 суден, но не замечает нас. Наш фаворит в это время сражается с Диего: если хотим получить балл дипломатии, просим его беречь себя, если хотим балл силы, то требуем убить его. Диего побеждает в этой схватке. Он отдает приказ выловить всех членов команды и повесить их на главной площади колонии. К счастью, это всего лишь видение из прошлого. В следующем видении мы видим себя покорной женой Диего, с которым мы плывем на «Триумфе», где Вильям работает юнгой. Если мы думаем о том, что это было нам предназначено, получим очко темной магии, если решаем, что избежали этого, то балл светлой.

Спустившись вниз, выбираем, куда идти сначала. В своей каюте мы увидим историю Аделаиды и Крис, а в оружейной палубе — историю Джеки. На оружейной палубе мы увидим ранние годы Джеки, когда того пытал работорговец. Он заметит нас и тоже начнет бить. В одной его руке нож-тесак, во второй он сжимает плеть. Нужно уклоняться от ударов. Если он бьет плетью, нужно уходить влево, если тесаком, то вправо. После четырех нанесенных ударов работорговец устанет. Мы ударим его, но не сможем вогнать клинок в сердце.

Теперь Джеки придет нам на помощь. Он обовьет плеть вокруг шеи мучителя, и тот растает в воздухе. За 19 кристалликов после него может остаться страшная плеть, которая будет нашим оружием. Бесплатно дух исчезнет бесследно. Интимная сцена с Диего В своей каюте нас ждет другое видение. Капеллан попросит нас оставаться на месте, а Кристину позовет к себе на исповедь. Это та версия ее жизни, где она не стала пиратом, а осталась девушкой вольного поведения. В нашу каюту зайдет де Очоа и позовет зайти к нему. Он будет соблазнять нас: доминируем за 34 кристаллика — получаем балл темной магии и интимная сцена с Диего; сбегаем за 19 кристалликов — повышается светлая магия; поддаемся — повышается дипломатия; отчаянно сопротивляемся — повышается сила.

Диего продемонстрирует нам амулет жизни, которым ему удалось завладеть. Кольцо магии он уже достал, осталось только достать меч. После того, как мы осмотрела два места, видим последнее видение. Капеллан и Панцо пытаются изгнать призрак огромной женщины зеленого цвета с борта корабля. Но призрак знает, что ищет кого-то и не собирается сдаваться так просто. Она решает, что для поисков ей нужно вселиться в наше тело. Если она будет нападать сверху, но нам нужно пригнуться. Если она нападает спереди, то нужно уйти от удара. Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать.

Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет. Это заставит призрак исчезнуть. Тогда туман также рассеется. Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть. На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено. После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон. Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит. Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна.

Ремонт следует сделать до посещения Тортуги. Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита. Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами. Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм. Оставшуюся провизию придется съесть за день. Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому. Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами. Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить.

Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково. Сильвер поинтересуется тем, кто является капитаном корабля: главная героиня за 18 кристалликов — будем адмиралом флота из двух суден; Себастьян — плюс один балл силы. Себастьян скажет, что за пиратами нужен глаз да глаз, ведь они могут пойти против капитана. Идем на тайную стоянку, чтобы приступить к ремонту судна. Нам дается на выбор несколько починок корабля: углубленная, за 5 кристалликов — плюс 2 балла к целостности судна; усиленная, за 11 кристалликов — плюс 3 балла к целостности судна; максимальная, за 18 кристалликов — плюс 4 балла к целостности судна; поверхностная — плюс 1 балл к целостности корабля. На стоянке нас что-то позовет в тропики. Встретим дух Панцо, он проведет нас к древнему замку. Видим надписи из камня. Выбираем к чему прикоснуться: к черепу — плюс один балл светлой магии; к змее — плюс один балл темной магии.

Путь светлой магии. К нам придет дух Катрины. Попросим у нее дать нам магию обратно. Она скажет, что мы не нуждаемся в игрушках для того, чтобы пользоваться магией. На выбор будет дана шляпа за 11 кристалликов, купив которую вы получите плюс один балл светлой магии, или же простое сомбреро. Путь темной магии. К нам придет дух змеи Шибальба. Он брат нашего врага Дейви Джонса. Просим дать магию обратно.

На это дух предложит сделку: магия, но в обмен на неожиданную смерть нашего друга. После того, как Шибальба уйдет, за нашей спиной увидим накидку. Можем взять накидку за 18 кристалликов и получить плюс один балл темной магии или же взять обычную накидку. Идем обратно к кораблю. На «Морже» Билли Бонс устроил сходку, что-то планируя против капитана. В то же время, к Диего прибыл чиновник. Он угрожает рассказать королю об утраченном судне. Диего расскажет о своей затее, у него есть свой человек среди пиратов, и в ближайшее время он поможет ему захватить Тортугу без поддержки корабля. Серия 2 Возвращаемся к кораблю.

Себастьян увидит наш новый наряд. Идем на Тортугу. Если Панцо все еще с нами, то он расскажет нам о духах, которых мы встретили на острове. Либо про Катрину, либо про Шибальбу. Смотрим на море: скучно… — плюс один балл темной магии; прекрасно — плюс один балл светлой магии. У моряка Пью учимся вязать узлы только в том случае, если мы сохранили ему глаз. Выбор повлияет на историю. Видим голубя, наш зверек прогонит его. Нахождение здесь почтового голубя говорит нам о том, что на корабле есть предатель и он шлет кому-то письма.

Решаем, что будем с ним делать: убить — плюс один балл силы; все выяснить — плюс один балл дипломатии. Себастьян опять скажет о возможности предательства со стороны матросов-пиратов: думаем, что везде одни предатели — плюс один балл темной магии; верим нашему окружению — плюс один балл светлой магии. Если раньше нам оказывал помощь Колонист, то сейчас его корабль нагонит нас, приглашаем его на борт, чтобы отужинать вместе с ним. Любовная сцена с Себастьяном Если у нас линия с Себастьяном, то вечером мы продолжим с ним разговор и за 23 кристаллика сможем выйти на любовную сцену. Также можем порадовать его бельем за 8 кристалликов или же обычной ночнушкой. Любовная сцена с Кристиной Если у нас линия с Кристиной, то она придет к нам вечером поговорить, также за 23 кристаллика будет возможность выйти на любовную сцену. Любовная сцена с Вильямом, Клаймом или Джеки Если у нас линия с Вильямом, Клаймом или Джеки, то он подойдет к нам вечером, дабы начать диалог, будет возможность выйти на любовную сцену за 23 кристаллика. Утром увидим судно пиратов, идущее на встречу. Это Иви на «Сорванце младшем».

Мы приблизимся, дабы рассказать друг другу новости. Узнаем, что девушка потеряла «Сорванца» во время битвы, но захватила судно с рабами. Иви хочет продать их в Санто-Доминиго, там их точно купят в любом количестве. Пытаемся отговорить: договариваемся — плюс один балл дипломатии; запугиваем ее — плюс один балл силы. Если мы идем по пути силы, Иви и команда возьмутся за оружие, чтобы сохранить добытое: вступаем в сражение, в котором у противника нет шансов — минус один балл репутации среди пиратов; заставляем их передумать за 7 очков репутации — выпустим заложников без сражения. Если вступить в бой, то Джеки ударит Иви в бок и убьет ее. После сражения забираем рабов себе и освобождаем их. Смерть Иви повлияет на историю. Как поступим с трупом девушки?

Джеки будет учить рабов морскому делу. Так как только он понимает язык новых союзников, даем ему звание боцмана. А Шимус станет старпомом. Благодарные рабы сошьют нам наряд в подарок. На выбор будет несколько вариантов: за 23 кристаллика, за 26 кристалликов или бесплатный. Вдали замечаем надвигающуюся бурю. Себастьян даст указание сложить паруса и встанет за штурвал. Продвигаемся к бушприту, к носу судна, чтобы сложить паруса. Галлеон будет идти на встречу волнам, быстро хватаемся 3 раза.

Один узел разбух и его очень трудно развязать, но при помощи зубов и ножа мы это сделаем. Корабль вне опасности. Себастьян поинтересуется нашим состоянием. Далее мы почувствуем боль на запястье, на отметине Флинта. В то же время над морем появится 6 ураганов, хотя обычно они бывают только возле берега. Все идут к штурвалу, надо всем удержать направление судна. На изображении будут появляться смерчи с разных сторон, нужно внимательно наблюдать за их положением и двигаться в противоположную сторону от них. Мы прорвались через бурю, но 6 ураганов стали одним и начали преследовать наше судно. Себастьян прикажет идти в трюм.

Смерч сносит рабов с корабля, людей, которые совсем недавно узнали вкус свободы: решаем, что хотим им помочь за 30 кристалликов — плюс один балл светлой и темной магии, спасем команду; грустим по этому поводу — ничего. На горизонте замечаем маленький кораблик. Думаем, что к буре причастен именно он. Себастьян побоится отпускать нас в одиночестве на шлюпке к таинственному кораблю. Можем решить пойти в одиночестве или же взять помощника: Крис, Вильяма или Джеки можно выбрать за 20 кристаллов. Себастьян скажет, что будет ждать нас, несмотря на годы: можем попрощаться — плюс один балл темной магии; можем убедить его в том, что скоро вернемся — плюс один балл светлой магии; Панцо расскажет нам об этом корабле. Судно называется «Санта-Мария», оно было одним из кораблей Колумба, который ударился об скалы и утонул. Идем его изучать. В то же время Диего общается со Скользким Ником.

Это он вызвал бурю благодаря кольцу, но его не порадовала мощь украшения. Диего перстнем порежет лицо Нику, и заставит того уйти. Ник скажет ему, что тот еще пожалеет. Далее видим, что Барышня с бала стала дамой нашего врага. Надо просмотреть 4 места. Кубрик — там мы обнаружим несколько скелетов и бутылку рома. Поймем, что, скорее всего, команда была отравлена. Возле одного из скелетов отыщем зарубки с количеством дней, проведенных в дороге — тридцать насечек. Трюм — там мы почти ничего не найдем, значит, еды на обратную дорогу у них не было.

В одном из ящиков обнаружим вещи для магического ритуала. Решаем, что с ними делать: Можем не трогать их — плюс один балл светлой магии; Можем забрать себе — плюс один балл силы. За ящиком обнаружим портовый билет, на нем заметим дату отбытия — десятое число. Камбуз — вначале осматриваем кухню. Можем быть очень внимательными за 21 кристаллик и найти бутылку очень старого вина, а можем ускорится, найти блокнот кока и узнать, что экипаж состоял из сорока четырех моряков. Выбор значительно повлияет на историю. Каюта — помещение будет украшено таинственными дисками. Дверь в помещение будет совершенно новой. Золотые диски нужно будет поворачивать, но цифры на них мы не увидим.

Паролем будет число дней, проведенных в дороге, и число моряков в экипаже судна. После того, как осмотрим оставшиеся комнаты, сумеем автоматически написать правильный пароль. За дверью с дисками будет каюта капитана. Смотрим блокнот капитана, за 21 кристаллик можем посмотреть историю в картинках, а бесплатно можем послушать краткое изложение этой истории. Выбор на сюжет не влияет. Сюжет истории таков. Капитан интересуется у Кортеза о цели его путешествия. Кортез укажет нам точное место, где затонула «Святая Мария» и даст указание поднять и починить ее. Украшения в форме огромного количества черепов Кортез объяснит тем, что это проявление уважения ко всем, чьи жизни забрало море.

Также он случайно скажет, что в будущем его ожидает битва с древними богами. Под конец он приготовит празднование для всего экипажа, даст им испробовать «особого» рома, и, таким образом, уничтожит всех свидетелей. По пути светлой магии в каюту постучит худой раб по имени Ананси. Он попросит дать ему свободу и выпустить из оков. Острая боль в руке укажет нам на то, что раб лжет, ведь он необычный человек, а посланник древних и сильных духов, проживший в нашем мире несколько сотен лет. Ананси не особо захочет нам рассказать о себе и о Кортезе: можем пригрозить ему — плюс один балл силы; можем попробовать договорится — плюс один балл дипломатии. Ананси поведает нам о презенте от духов — о мече, который способен убить любого, даже духа. Но неожиданно появился моряк, и оружие получил он, как знак мира. Кортез повел себя очень плохо, ведь его желанием было назвать себя новым богом.

Говорим Ананси о тумане полном мертвецов. Комментируем историю: можем сказать, что Кортез всего лишь запутался — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что он заигрался — плюс один балл темной магии. Нужно прекратить все эти страдания и отправиться на край света. Ананси скажет, что в этом нам поможет необычная карта, которая находится где-то на Тортуге. Узнав всю необходимую информацию, выпускаем раба. Напоследок можем попросить о подарке за девять кристалликов, на выбор будет три прически или же просто попрощаться. Затем Ананси обратится в паука и скроется в щели между досками. По пути темной магии в каюте появится мокрая обнаженная девушка, которая начнет рассказывать о том, какие ужасны вещи делал с ней мужчина и попросит нас ее освободить, но острая боль в руке подскажет нам, что девушка эта совсем необычная. Узнаем, что ее зовут Келли.

Далее сюжет такой же, как и по пути светлой магии. Напоследок можем попросить сувенир за 21 кристаллик и выбрать любую прическу или же просто попрощаться. Понимаем, что пора возвращаться и плыть на Тортугу. В то же время в Санто-Доминго почтовый голубь отдал записку с новостями о нашем корабле. Диего даст приказ готовить судно к отплытию на Тортугу. Барышня будет счастлива, ведь все земли будут принадлежать им с Диего. Нужно идти обратно. Когда «Санта-Мария» утонула, погода улучшилась. На судне нас встретитСебастьян.

Бобби поинтересуется нашей новой прической, а наш питомец подбежит к нам. Капеллану не понравится, что мы идем в ту часть моря, где очень много грешников и атеистов. Затем мы увидим дух Панцо, который недоступен для взгляда многих пиратов. Говорим духу о старом друге с «Санта-Марии» Кортезе. Панцо почувствует себя виновным в том, что не остепенил Кортеза. А мы благодарим его, ведь благодаря ему на острове мы не умерли от скуки. За ужином вспоминаем всех наших погибших моряков. Звучат тосты: можем сказать тост за спасение — плюс один балл дипломатии; можем сказать тост за месть — плюс один балл силы. На палубе к нам придет наш фаворит.

За 18 кристалликов выйдем на романтическую сцену с признанием в любви, объятьями и поцелуями. А бесплатно мы ничего не получим. Следующим утром заметим необычные действия «Моржа». Билли Бонс скажет, что их команда увидела корабль сефардов, которое обеспечивает все колонии всем необходимым, в особенности судна Диего.

Гайды клуб романтики паруса

ОБЗОР НОВЕЛЛЫ МГИ. Качайте Клуб Романтики: ПАРУСА В ТУМАНЕ прямо сейчас и откройте для себя незабываемую романтическую историю о пиратских приключениях и невиданных берегах! В этом гайде мы расскажем, к чему приведут те или иные выборы в первом сезоне истории «Паруса в тумане», а также какие варианты выбирать, чтобы не пропустить постельные сцены! Клуб романтики. Паруса в тумане. Cудьбa Caнтa-Дoмингo и Зa кpaй! Паруса в тумане: Пиратская репутация Подробное руководство по накоплению пиратской репутации в истории "Паруса в тумане" игры Клуб Романтики. Гайд по полному прохождению 1—5 сезона игры "Клуб романтики: Паруса в тумане". Все ответы в диалогах и последствия принятых решений.

Romance Club Гайды

Гайды Клуб Романтики. ‼Доброго времени суток. Реклама ролок и подобное запрещено, если будет массовая рассылка участникам чата в лс, вы навсегда попадёте в бан на канале и в чате‼. Гайды клуб романтик паруса в тумане. МНЕ СТРАШНО МОЯ МАТЬ НЕ СДАЕТСЯ Секрет Небес 7 серия — Клуб Романтики Прохождение. "Паруса в тумане" первая история, которую я начала и прошла. Гайды клуб романтики паруса. Паруса в тумане гайд. Романтик клуб паруса в тумане 4 сезон 1 серия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий