Cеданом Lada Vesta я владею уже два с половиной года, за которые он прошел уже больше 30 тысяч км. И, как первый владелец, хотел бы объективно рассказать о его недостатках и достоинствах. Клуб автовладельцев LADA Vesta. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Новости Лада Веста. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Дилеры раскрыли информацию, на сколько подорожает Lada Vesta в мае
В мае она подорожает на 30 тыс. Более навороченные версии станут стоить больше на 50 тыс. Несколько салонов подтвердили решение производителя поднять цены, но не решились назвать конечные суммы. Дилеры продают Vesta в кузове универсал и седан. Есть также версия Cross.
По словам другого дилера, в зависимости от комплектации Lada Vesta подорожает от 30 тыс. Два других автосалона подтвердили майское повышение цен, однако точных сумм не назвали. Сейчас минимальная стоимость Lada Vesta составляет 1,24 млн рублей.
При этом все основные системы выключены. Владелец очень огорчен сервисом: он намерен оставить автомобиль у дилера и получить полностью исправленное авто, либо вернуть деньги в полном объеме. В социальных сетях уже начали шутить, что проблемы с выключением автомобиля — это не баг, а фича.
Водитель просто купил версию, предназначенную для Якутии. Датчики автомобиля зафиксировали отрицательную температуру за окном, поэтому заблокировали выключения двигателя, чтобы автолюбителю не пришлось на следующий день несколько часов прогревать Vesta NG.
Объем багажника седана равен 480 литрам, что также немало. У универсала багажный отсек, разумеется, значительно больше — он достигает отметки в 825 литров.
Технические характеристики На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями: 1. Также ранее можно было купить автомобиль со 114-сильным мотором Н4М, объемом в 1. Но в дальнейшем его перестали ставить на Весту. Спорт-версия седана комплектуется 1.
Что касается трансмиссий, то можно выбрать как механическую 5-ступенчатую коробку передач, так и роботизированную. Выбор именно АМТ, а не классического автомата, был обусловлен стремлением предельно снизить цену машины, чтобы сделать ее более доступной. Сама коробка, несмотря на все ее достоинства, все же проигрывает зарубежным 5-диапазонным АКПП, в первую очередь, в плане комфорта езды. Подвеска полузависимая, со схемой МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади.
Впрочем, для сегмента В, к которому и относится модель, это норма. Габариты Параметры напрямую зависят от модификации и кузова модели.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн
Потому что кожа и правда неплоха. Но дело ведь не в этом, а в кораблике на решётке радиатора. Непрестижно ездить на "Жигулях". Петербуржец Максим Соколов, возглавивший автоконцерн год назад и, кажется, вдохнувший в него новую жизнь, точно рассчитал свой ход конём. Всего—навсего—то лишние 25 см к корпусу, презентация накануне форума, тест—драйв под камерами — и стали бы покупать. В полушаге мы были от давней мечты Бориса Немцова пересадить чиновников на отечественные автомобили. А дальше подтянулись бы дополнительно толпы покупателей на обычную "Весту", "Гранту" и даже "Ниву—Легенду". Потому что если ездят они, то и нам незазорно.
Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка. Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники. Для тех, кто прыгает за руль с грязными руками или возит в салоне детей, это серьезное испытание — отделка будет мараться, тут к гадалке не ходи, но, как обещают производители, материал легко поддается чистке. На первых порах отвлекает и отделка рычага переключения скоростей «Smooth touch» — соприкосновение ладони с чем-то прорезиненным неожиданно, но и к нему привыкаешь довольно быстро. Гордость российского завода — кнопка «Старт-стоп» для бесключевого запуска и мультимедийная система LADA EnjoY Pro Vision на базе 10-дюймового планшета, который закреплен в гнезде под магнитолу.
Но вот незадача — планшет настолько велик, что выглядит на панели инородным телом. Как и в большинстве современных машин на российском рынке включая китайские , система интегрирована с сервисами Яндекс, в том числе и с навигатором, сюда же выводится индикация датчика парктроника. Из странного: после движения задним ходом индикация камеры заднего вида пропадет, только если поддать газу. Если же остаться на нейтрали, то лицезреть, что там у вас притаилось под бампером, придется до 10 секунд. Панель приборов тоже электронная, но есть хорошая новость для приверженцев old school — если не нравится цифровой стиль изображения с дублированием картинки навигатора почти на весь экран, можно настроить классический вид — с электронным спидометром и тахометром, однако дублер навигации все равно останется в центре.
Отдельная благодарность дизайнерам — за огромный лючок для перчаток, который может легко проглотить не только перчатки и всякую мелочевку, но и папку для бумаг формата А4, небольшую дамскую сумочку, и, возможно, целого йоркширского терьера. Сиденья переднего ряда — вне всяких похвал: водитель будет однозначно рад поясничному подпору и регулировке по высоте и выкату. Специальный наполнитель в тандеме с подвеской идеально справляются с проездом выбоин, ям и рельсов — автомобиль перекатывается через препятствия с такой же нежностью, с какой старший брат целует новорожденную сестру.
В частности, у нее несколько раз зависала мультимедийка с 10,4-дюймовым дисплеем, а также сбоил топливомер с индикатором расчетного запаса хода. При запуске двигателя у автомобиля регулярно не зажигались ходовые огни и фары, а на высоких скоростях — загорался «Check engine». Также на приборке периодически и без какой-либо явной причины появлялась надпись «Проверьте автомобиль». К слову, эксперты столкнулись с проблемами не только на тестовой машине, но и на некоторых других экземплярах обновленной Весты. Из прочих «болячек» они отметили сбои в работе стоп-сигналов, стеклоочистителей и центрального замка. Обилие новых деталей В конструкции тестовой машины оказалось немало деталей и узлов от покинувших наш рынок производителей. Судя по всему, при изготовлении первых партий АвтоВАЗ использовал старые запасы. В свою очередь передний стабилизатор на машине из Магнитогорска, а фары — из Кирчажа.
Соколов подтвердил сроки запуска «Искры» в производство в начале 2025 года, однако для этого необходимо ещё локализовать несколько десятков компонентов. По оценке топ-менеджера, инвестиции на создание нового семейства вазовских машин оцениваются в 37 млрд рублей, передаёт ТАСС. С остающимся пока целиком неизвестным для широкой общественности кроссовером на базе Lada Vesta также ведётся работа по локализации компонентов, чтобы он встал на конвейер в начале 2026 года. Мы семимильными шагами ведём работу по локализации компонентной базы этого автомобиля.
Последние новости на сегодня об универсале и седане Лада Веста СВ Кросс (Vesta SW Cross)
Технические характеристики На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями: 1. Также ранее можно было купить автомобиль со 114-сильным мотором Н4М, объемом в 1. Но в дальнейшем его перестали ставить на Весту. Спорт-версия седана комплектуется 1. Что касается трансмиссий, то можно выбрать как механическую 5-ступенчатую коробку передач, так и роботизированную. Выбор именно АМТ, а не классического автомата, был обусловлен стремлением предельно снизить цену машины, чтобы сделать ее более доступной. Сама коробка, несмотря на все ее достоинства, все же проигрывает зарубежным 5-диапазонным АКПП, в первую очередь, в плане комфорта езды. Подвеска полузависимая, со схемой МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади.
Впрочем, для сегмента В, к которому и относится модель, это норма. Габариты Параметры напрямую зависят от модификации и кузова модели. Все данные в таблице.
Современные автолюбители имеют прекрасную возможность для общения, обмена мнениями, получения информации.
Для этой цели создан наш информационный сайт об автомобилях Лада Xray и Vesta — перспективных машинах отечественной автомобильной промышленности. На наших страничках каждый посетитель может найти интересную о своем любимце информацию, поинтересоваться о ценах на отечественные автомобили Веста или Xray. Этот проект — большое удобство для жителей страны. Новый взгляд на систему человек — машина LADA Vesta представляет собой новое понимание в системе эргономики. Мощная дверная ручка, к которой человек прикоснлся впервые, настраивает на приятное общение с новой техникой: панель приборов выражена крупными элементами; салон авто — вместительный; обращает на себя внимание работа механизмов, включение происходит мягко; длина автомобиля между передней и задней осями колесная база увеличена, за счет чего расширился размах для регулирования водительского кресла; пассажиры во втором ряду получили дополнительное пространство для ног.
Появились естественные новые ощущения безопасности, основательности. Интерьер салона создает условия комфортного пребывания в нем. Кресло водителя можно легко отрегулировать по высоте, по поддержке в области поясницы. Задние сидения легко складываются — спинки можно опустить, тем самым расширив пространство в багажнике.
Спасибо Полякову за ответы! Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции. Действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая. И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки.
И все это создает предпосылки для пересмотра цен»,— рассказал господин Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей цитата по ТАСС. Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов. Оценка уровня инфляции за накопленный период 2024 года. Полагаю, что до этого уровня будет принято решение»,— сказал он цитата по РБК.
Технические характеристики собственной платформы АВТОВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе. Переход на единую платформу CMF-B позволит унифицировать Лады с автомобилями Dacia и некоторыми моделями других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а это сулит экономию на разработке уже готовых узлов и на эффекте масштаба.
Лада Веста | Lada Vesta
это ежедневные обновления, эксклюзивные новости, фото и видео о Лада Веста, а также удобный форум для общения. Серия Lada Vesta NG (Лада Веста GFL11-25L-21-Life). Все факты о Lada Vesta. Семейство Lada Vesta 2024 года по-прежнему испытывает проблемы. Реализация проекта Lada Vesta B-Cross является частью стратегии АвтоВАЗа по расширению модельного ряда и конкурентоспособности на рынке автомобилей семейства кроссоверов.
Лада Веста Клуб
LADA Vesta NG не получат функции круиз-контроля и ограничителя скорости | Cеданом Lada Vesta я владею уже два с половиной года, за которые он прошел уже больше 30 тысяч км. И, как первый владелец, хотел бы объективно рассказать о его недостатках и достоинствах. |
Lada Vesta - Форум | «Встреча Лада Веста клуба» от автора Lada Vesta Club с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Авторадио). |
LADA Vesta NG не получат функции круиз-контроля и ограничителя скорости
«Встреча Лада Веста клуба» от автора Lada Vesta Club с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Авторадио). LADA Vesta. Лада Веста. АвтоВАЗ отказался дооснащать уже выпущенные LADA Vesta NG круиз-контролем и ограничителем скорости. Об этом пресс-служба предприятия сообщила порталу «». последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Lada Vesta NG стала призером Гран-при «За рулем» 2023 года.
Сила весты
Старт серийного производства ожидается не ранее начала 2026 года, однако премьера модели может состояться в 2025-ом.
Сейчас минимальная стоимость Lada Vesta составляет 1,24 млн рублей. За такую сумму доступен седан в базовой версии Comfort. Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки 25 апреля глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказывал, что компания может принять решение о повышении цен на автомобили Lada в ближайшее время.
А ценителей русской «баржи» каждую среду ровно в 20:00 можно заметить на одной из минских парковок. Оказывается, им есть что рассказать друг другу! Ежегодно проводились республиканские слёты, и лишь этот год стал исключением по объективным причинам. Возможно, под занавес уходящего лета всё-таки состоится долгожданная встреча «ладоводов» со всех регионов нашей страны, но пока это в планах. На тот момент к 1,8-литровому двигателю было много претензий — в плане как надёжности, так и расхода.
Машина обошлась в 28 720 рублей. С момента покупки пробег составил 101 000 км. И что могу сказать: я полностью доволен автомобилем. В частности, силовым агрегатом — он экономичный и неприхотливый, сильного отличия от «движка» с объёмом 1,8 литра не ощущается. Есть у меня и Granta с таким же мотором, она едет куда веселее. Поменял оптику — в совокупности отдал 3 000 рублей. Линзованные LED-фары светят в разы лучше стоковых, не слепят встречные авто. Обратите внимание на светодиодные полосы в фонарях и фарах. Собрать подобный конструктор стоило усилий, но результат превзошёл все ожидания.
На тюнингованные фары потрачено 3 000 рублей Салон полностью перешит, на работы и материал потребовалось 1 500 рублей. Весьма продолжительное время владелец охотился за задним диваном с подлокотником и смог-таки его урвать. У дилера его попросту нет, потому искал варианты обмена и в конце концов нашёл. Установлена подсветка ручек с логотипом Vesta отдано 50 рублей , подсветка кулисы обошлась в 125 рублей, во столько же — атмосферная подсветка из плафона. Дополнительно поставлен ступенчатый обогрев задних сидений. В общей сложности потрачено 175 рублей. В салоне на руле, дверных картах и передней панели нанесён аквапринт стоимостью 300 рублей. За всё удовольствие пришлось отдать около 1 500 рублей. Но оно того стоит: десятидюймовый экран, голосовое управление, навигация, синхронизация с мобильными устройствами, помощь при парковке и всё, что может дать современная мультимедиа.
Удобно также, что система управляется с рулевого колеса.
Причем каждый раз в СМИ появляется информация о разных поломках. Так, недавно стало известно, что тольяттинский автозавод отправляет Весту на ремонт из-за неисправных подрулевых переключателей. Это решение было принято на основании отзывов владельцев. Они сообщают, что «дворники» Весты продолжают работать даже после выключения двигателя, а указатели поворотов зимой замерзают фото: Lada. О данных проблемах стало известно еще в прошлом году.
Тогда «АвтоВАЗ» заменил сначала подрулевые переключатели, а затем целый модуль. Но сейчас производитель запустил полноценную отзывную кампанию, в рамках которой отправил на ремонт неназванное количество Lada Vesta. Все работы, как и прежде, проводятся за счет «АвтоВАЗа». Немногим ранее российский блогер разобрал Весту и сравнил ее с китайскими автомобилями, которые представлены в нашей стране. По его словам, у отечественной модели более толстый металл кузова.
Lada Vesta Aura: новая чиновничья версия с увеличенной на 25 см колёсной базой
Реализация проекта Lada Vesta B-Cross является частью стратегии АвтоВАЗа по расширению модельного ряда и конкурентоспособности на рынке автомобилей семейства кроссоверов. Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Игрокам петербургского клуба Lada Vesta NG понравилась. последние новости новой модели!
Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG
И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной современный дизайн», — заявил Соколов. Ещё по теме.
Причем каждый раз в СМИ появляется информация о разных поломках. Так, недавно стало известно, что тольяттинский автозавод отправляет Весту на ремонт из-за неисправных подрулевых переключателей. Это решение было принято на основании отзывов владельцев. Они сообщают, что «дворники» Весты продолжают работать даже после выключения двигателя, а указатели поворотов зимой замерзают фото: Lada. О данных проблемах стало известно еще в прошлом году. Тогда «АвтоВАЗ» заменил сначала подрулевые переключатели, а затем целый модуль.
Но сейчас производитель запустил полноценную отзывную кампанию, в рамках которой отправил на ремонт неназванное количество Lada Vesta. Все работы, как и прежде, проводятся за счет «АвтоВАЗа». Немногим ранее российский блогер разобрал Весту и сравнил ее с китайскими автомобилями, которые представлены в нашей стране. По его словам, у отечественной модели более толстый металл кузова.
В результате к пробегу в 25 000 км они уже местами протерли краску почти до металла! Чтобы остановить этот процесс, придется проклеить торцы дверных карт изолирующим материалом-маделином. Разумеется, я способен решить эту проблему самостоятельно, но почему завод не сделает тоже самое, когда машина выпускается уже около 10 лет?! Крайняя неприятность, которая меня разочаровала больше всех остальных, это то, что на двухлетней машине, год из которых она простояла в гараже на консервации, уже появляются «жучки».
Исходя из этой ситуации, можно судить о качестве защитного покрытия кузова автомобиля, без возможности характеризовать его как хорошее. Конечно, можно было изначально наклеить защитную пленку на пескоструйные места, и тем самым попытаться избежать этой проблемы, теперь же остается только подкрашивать... Это все выявленные мной недостатки данного авто за весь срок эксплуатации. И, если вы уже думаете, что «Веста» - это плохой автомобиль, то я бы хотел показать и обратную сторону медали. За счет внедрения в конструкцию переднего подрамника, рулежка стала куда более острой, чем у десятого семейства и всех его производных, также увеличилась надежность, стойкость к ударам. У подвески отличная энергоемкость и высокий клиренс, которые не повредили управляемости автомобиля. Проходимость в грязи тоже на достойном уровне. Четырнадцатая тоже лазала по бездорожью без нареканий, а система ESP в «Весте», которая блокирует буксующее колесо, лишь улучшила внедорожные показатели.
Машина также тестировалась на гоночном треке, где также показала себя вполне достойно. Еще у «Весты» большой вместительный салон и багажник. Пять человек включая водителя размещаются здесь с должным комфортом. Багажное отделение у седана по объему в литрах оно идентично универсалу позволяет загрузить почти все что угодно. Со сложенными задними сиденьями и частичной разборкой, туда влезет даже небольшой мотоцикл по типу питбайка. В салоне легко поддерживается температура которая нужна: хочется сделать жару зимой - пожалуйста, «холодильник» летом - без проблем. И как приятно садится в холодную машину зимой, включив обогрев сиденья и руля! По двигателю нареканий нет, масло не кушает, посторонние шумы отсутствуют.
О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки в феврале, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Тогда он указал, что окончательное решение пока не принято. В январе 2023 года Максим Соколов говорил, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Все новости о Lada Vesta здесь 3. На Wildberries программисты снижают цены на очень дорогие товары, и люди выкупают их за копейки. К примеру, телефон со скриншота стоит около 50. Всё это постят в закрытый канал Телеграм, можно ещё успеть что-то забрать.