Автомобиль Lada Vesta вышел на рынок ровно год назад 25 ноября.
АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было
Новости по тегу: Lada Vesta. LADA Sport ROSNEFT: презентация сезона 2024! 09.04.24, Новости. Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм (и 203 у кроссовых автомобилей), снаряженная масса 1. Владельцы свежих Lada Vesta NG продолжают негодовать в социальных сетях. Список жалоб большой и постоянно растет, поэтому автомобиль, несмотря на достойную начинку, кажется не самым привлекательным вариантом к покупке. АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было. АвтоВАЗ утвердил дизайн нового кроссовера Lada на платформе Vesta. «АвтоВАЗ» продолжает работу над кроссовером на базе LADA Vesta.
Лада Веста | Lada Vesta NG
На сообщение оперативно отреагировала пресс-служба АвтоВАЗа: подготовка производства действительно ведется, и информация о новой «тележке» правдива, но вот «Гранты» нового поколения не будет. Скорее всего, это значит, что перспективная модель В-класса, начало выпуска которой намечено на 2023 год, не просто получит новое имя, но и перейдет в новый ценовой сегмент, где в лучшем случае станет слегка упрощенным и удешевленным клоном новых Renault Logan и Sandero. То есть с прекращением выпуска нынешней «Гранты» о дешевых «Ладах» придется забыть окончательно. Вторую новость на заводе пока не комментировали официально, но выглядит она странно: 11 февраля в 13.
Слежу за ним. Только за 5 лет шланги задубели. Проблема в помпах на 1,8 корейская — неизвестно пока про надежность , и в обводном ролике к-та Гейтс — клинит и писец. На 1,6 и 1,8 ролики и ремни одинаковы. Делайте выводы. У меня на 68к во время замены обводной ролик был погибающим — люфт появился, ремень гейтс стал более жесткий, помпа была в норме. Так что усиленная помпа ТЗА, купленная давно, всё ещё лежит. У 1,8 проблемы с масляным насосом. Думаю, из-за хреновой промывки движка после монтажа — давится стружкой. Проблема ещё с масложором победили вроде пару недель назад, ждите через месяц норм авто , горячим впуском это приколхозить можно сравнительно просто , рампой уже думают на ВАЗе, как лечить.
Ну, сильно точить цилиндры нельзя. На деле все не так, да они совместимы, но разные.
О ходе работ над проектом рассказал Максим Соколов, президент компании. По его словам, у автомобиля будет "абсолютно иной современный дизайн".
Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа. И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной современный дизайн», — заявил Соколов. Ещё по теме.
АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
If anything looks weird, we take immediate action. The seller first delivers the domain to us, then we send you your tailored transfer instructions. Need help? Our domain ownership transfer specialists will assist you at no additional cost.
Hassle free payments We partner with Adyen to safely handle payments. Popular payment methods Adyen lets you pay your way. RevenueProtect With RevenueProtect, an integrated risk management system, Adyen guarantees your safety.
Кстати и масло похоже уже 5w40, судя по текучести на морозе. Жаль, дилер выкинул листок от двигателя, когда пришла машина был паспорт, с датой его производства и жидкостями, а когда забирал — его выкинули уже, как и комплектовочную ведомость вот нафига. Основным недочетом 1. Если есть средства на Кросс, то смысла в 1. Сам обладаю седаном 2016 1. Ну что я скажу — те, кто так упорно доказывает, что 1. А вышло, что сток 1.
Чувствуется момент. И снизу и в среднем диапазоне, вплоть до отсечки. JR5 вообще не слышно, никакого воя, может, конечно, машина совсем свежая, потом завоет, но при пробеге 2400 км полная тишина! Вывод — если буду менять Весту, только на 1. Если люди её не замечают, значит проблемы или с жопометром, или с головой, а скорее всего — это намеренная провокация.
Услуга доступна в городах России и Казахстана — новая опция обойдется примерно в 7000 рублей. Разумеется, такую «самодеятельность» АВТОВАЗ не поощряет, так что в случае неполадок у дилеров будет повод отказать в выполнении гарантийных работ.
Новости РФ
Лада Веста официальный сайт сообщества | Секреты «Лады»: новую «Весту» запустили тайно, новой «Гранты» не будет. |
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей | Накладка переднего бампера Спорт Лада Веста/Гранта-ФЛ,планка резиновая,молдинг Vesta Sport/Granta-FL. 399 ₽. |
«Лада-Веста» вышла в полуфинал ЮХЛ «Поволжье»
На «АвтоВАЗе» рассказали о новом кроссовере на базе Lada Vesta - | Новости | Новости Лада Веста. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. |
На что жалуются владельцы Lada Vesta NG? | Накладка переднего бампера Спорт Лада Веста/Гранта-ФЛ,планка резиновая,молдинг Vesta Sport/Granta-FL. 399 ₽. |
Лада Веста Клуб
Автомобили LADA Vesta универсал нового поколения, оснащенные обновленным двигателем 1.8 EVO и 7-ступенчатым вариатором, появились в продаже у дилеров. Автомобили Lada Vesta могут подорожать в мае на 30–50 тыс. рублей. Об этом 27 апреля сообщает со ссылкой на нескольких авители одного из автосалонов рассказали, что Vesta в мае станет дороже на 30 тыс. рублей в базовой версии. По словам. LADA Sport ROSNEFT: презентация сезона 2024! 09.04.24, Новости. Lada Vesta NG 2022 представят в феврале! ждем новостей! Lada Vesta снова можно купить за 1 239 900 рублей.
Новости по теме: Lada Vesta FL
Писал в поддержку на Lada и в Navitel. Первые не ответили, вторые гонят пургу, то есть не знают ответ или не хотят отвечать, и неизвестен производитель девайса, то есть NoName. Исходя из первого пункта Noname загрузка и обновление ПО и баз данных на уровне каменного века, сплошное мучение. Навигатор в путешествии оказался неработоспособным, пришлось включать смартфон и пользоваться другими навигаторами по причине: а во многих местах Московской области путается, например в Звенигороде, и это при том, что обновил платно данные на 24-й год!
При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде.
И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают.
А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов.
Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.
На 1,6 и 1,8 ролики и ремни одинаковы. Делайте выводы. У меня на 68к во время замены обводной ролик был погибающим — люфт появился, ремень гейтс стал более жесткий, помпа была в норме.
Так что усиленная помпа ТЗА, купленная давно, всё ещё лежит. У 1,8 проблемы с масляным насосом. Думаю, из-за хреновой промывки движка после монтажа — давится стружкой. Проблема ещё с масложором победили вроде пару недель назад, ждите через месяц норм авто , горячим впуском это приколхозить можно сравнительно просто , рампой уже думают на ВАЗе, как лечить. Ну, сильно точить цилиндры нельзя. На деле все не так, да они совместимы, но разные. До Весты была Калина с приоромотором. На 80 тысячах ремень не меняли, только помпу, начала сопливить, и ролик.
Ремень на 1.
На автомобиле пришлось заменить передние суппорты и тормозные шланги: детали подошли от дорестайлинговой Vesta. С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров. В комментариях подтверждают, что дилеры Lada пока не могут устранить жалобы на тормозные механизмы.
Главная страница
- ⚡Эксклюзивно
- lada vesta: видео, фото, новости на Триникси
- Lada Vesta подпала под крупную отзывную кампанию
- «Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta
Эксперты рассказали, почему с покупкой новой Lada Vesta NG лучше повременить
LADA Vesta клуб - новости, обзоры и вопросы по ремонту LADA Vesta — LADAVOD | Новости Лада Веста. |
Теги. Список всех тегов и тем | Пикабу | Доработка сцепления на коробке АМТ Лада Веста! |
Вы находитесь на Главной странице сайта | Лада Веста проблема. |
С аурой что–то не то: репутация Lada Vesta Aura пострадала на ПМЭФ-2023
Чуть позже, прямо не выходя с форума, Герман Оскарович ненароком чуть не убил один национальный бренд. Lada Vesta Aura не завелась! Клуб автовладельцев LADA Vesta. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Lada Vesta снова можно купить за 1 239 900 рублей.
Лада Веста Клуб
О ходе работ над проектом рассказал Максим Соколов, президент компании. По его словам, у автомобиля будет "абсолютно иной современный дизайн".
Ремень на 1. Я считаю, что в плане «втыка» 1. Конечно, в 180 тыс не верится, но гарантийные 120 скорее всего реальны, для этого ресурсные испытания и проводятся заводом, пусть и на малой выборке, не зря от Гейтса отказались, были значит причины.
Масложор победили в конце ноября, у меня декабрьская сборка — масла не ест по крайней мере за 1900 км уровень не изменился вообще, щуп смотрю в одном и том же месте стоянки. Кстати и масло похоже уже 5w40, судя по текучести на морозе. Жаль, дилер выкинул листок от двигателя, когда пришла машина был паспорт, с датой его производства и жидкостями, а когда забирал — его выкинули уже, как и комплектовочную ведомость вот нафига. Основным недочетом 1.
Если есть средства на Кросс, то смысла в 1. Сам обладаю седаном 2016 1. Ну что я скажу — те, кто так упорно доказывает, что 1. А вышло, что сток 1.
Чувствуется момент.
При этом АВТОВАЗу предстоит разработать «внедорожный блок» для этой платформы: в той же публикации подтверждено, что новая Лада Нива на платформе CMF-B, которая должна выйти в 2024 году, будет иметь большой клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рядом передач. В арсенале Renault такой трансмиссии сейчас нет. Впрочем, первые Лады с архитектурой CMF-B появятся уже в 2023 году: по предварительной информации, это будет новая Гранта в двух разных версиях.
Сиденья удобные с развитой боковой поддержкой. Сзади места тоже хватает. Не зря же подчеркивается, что в классе В Веста одна из самых больших моделей. Объем багажника седана равен 480 литрам, что также немало.
У универсала багажный отсек, разумеется, значительно больше — он достигает отметки в 825 литров. Технические характеристики На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями: 1. Также ранее можно было купить автомобиль со 114-сильным мотором Н4М, объемом в 1. Но в дальнейшем его перестали ставить на Весту.
Спорт-версия седана комплектуется 1. Что касается трансмиссий, то можно выбрать как механическую 5-ступенчатую коробку передач, так и роботизированную. Выбор именно АМТ, а не классического автомата, был обусловлен стремлением предельно снизить цену машины, чтобы сделать ее более доступной. Сама коробка, несмотря на все ее достоинства, все же проигрывает зарубежным 5-диапазонным АКПП, в первую очередь, в плане комфорта езды.
LADA Vesta SW Cross выехал на лёд КХЛ
Новости 419. Универсал Лада Веста SW Спортлайн: цены и старт продаж. Lada Vesta теперь собирается только в Тольятти (до 2022 года — в Ижевске). Реализация проекта Lada Vesta B-Cross является частью стратегии АвтоВАЗа по расширению модельного ряда и конкурентоспособности на рынке автомобилей семейства кроссоверов.