Новости клише для декабрьского сочинения

Клише для итогового сочинения 2024. Приведём фразы, которые можно использовать в итоговом сочинении независимо от его темы. Клише — это фразы, слова и словосочетания, которые помогают связать элементы сочинения между собой.

Клише для сочинения декабрьского егэ

Используйте креативные аргументы и примеры: Придумайте фундаментальные и необычные аргументы, поддержанные реальными примерами и доказательствами. Вспомните неизвестные факты: Представьте малоизвестные факты или истории, чтобы привлечь внимание проверяющих и показать свою обширную эрудицию. Следуя этим советам, вы сможете поднять свое итоговое сочинение над шаблонными работами и выделиться среди других студентов.

Обратите внимание и на то, что не всякая проблема действительно актуальна в наши дни и всех волнует. Спросите себя: проблема, которую вы вы заявили в сочинении, действительно волнует хоть кого-нибудь в вашем окружении? Фразы об актуальности заменять не надо. Их вообще не нужно писать. Об этом написаны тысячи книг и сняты сотни фильмов, об этом говорят и неискушенные подростки, и умудренные опытом люди… Наверное, эта тема интересует каждого из нас... Вот такие длинные, но неизменно одинаковые слово в слово вступления особенно травмируют психику проверяющих. Во-первых, ясно, что списано или зазубрено.

Во-вторых, никакой пользы от этого вступления, кроме накопления слов. Смысла оно не несёт. В-третьих, это вступление часто пишут в сочинениях по проблемам, которые никого особенно и не волнуют. Над такими сочинениями эксперты смеются. Эти вопросы всегда волновали человечество... Не забывайте, что человечество сначала жило в пещерах и занималось собирательством. Подумайте, волновали ли его тогда ваши риторические вопросы. Может быть, не надо так сильно обобщать. Конечно, каждый человек ответит на этот вопрос по-разному.

Вы понимаете разницу между «по-разному» и «по-своему»? Человек ещё аргумент не начал писать, а уже показал, что не понимает значение простых русских слов. А ещё здесь фактическая ошибка неоправданное обобщение, потому что не могут все люди ответить на один вопрос совсем разное, у кого-то из 7 миллиардов мнение совпадёт. Трудно найти однозначный ответ на этот вопрос. На этот вопрос трудно ответить однозначно. В данном произведении ярко продемонстрирована проблема... Кто-то говорит на таком языке? И никто не пишет на таком языке, с «данными произведениями» и «ярко продемонстрированными» а также ярко проиллюстрированными и ярко поднятыми проблемами. Никто, кроме составителей шаблонов.

И вы так не пишите, пожалуйста! Две речевые ошибки К10 и ещё две столовые ложки дёгтя в ваш бочоночек с мёдом. Никогда не используйте слово "данный" в сочинении! Это канцеляризм. Приведённый пример необходим для того, чтобы показать, что... Автор раскрывает проблему, приводя примеры из жизни В публицистическом тексте автор в самом деле может приводить примеры, доказывая тезис. Только не пишите просто "примеры из жизни": очень по-детски звучит. Можно "примеры из жизни героев". У автора художественного текста не было задачи подобрать примеры к проблеме и вставить их в текст.

Работа писателя намного сложнее, чем у вас при написании ЕГЭ-сочинения. Это вы должны найти в тексте примеры к каким-либо тезисам сочинения, а автор примеры не подбирает и не приводит, он создаёт эпизоды, рассуждает, строит диалоги героев и т. Не думайте, что автор специально писал рассказ, чтобы вы потом создавали по этому произведению сочинение, и специально спрятал в нём примеры. Не путайте понятия "пример" и "эпизод". Иначе вам могут снизить балл за речевую ошибку, за ошибку в определении понятия или за незнание фонового материала. Как можно подвести к проблеме, если анализируете художественный текст Мы узнаём историю из жизни рассказчика и начинаем понимать, зачем она дана. Автор заставляет задуматься о...

Писатель подводит нас к выводу:... Как закончить сочинение?

Обобщая сказанное, важно ещё раз напомнить:.... Итак, можно сделать вывод:... Заканчивая рассуждение на тему "..... Также, Ещё к этой теме обращался и...

Как правильно готовиться и что читать К итоговому сочинению, как и любому другому экзамену, лучше готовиться не в последнюю ночь. Аргументация с опорой на литературные произведения — обязательная часть сочинения.

Никто, конечно, не требует досконального знания «Войны и мира» или того, какой стороной Раскольников держал топор во время убийства старухи. Не нужно ставить себе цель идеально знать тексты школьной программы или романы Стивена Кинга хотя и это может сработать в плюс. Лучше всего на сочинении срабатывают небольшие тексты: они достаточно быстро читаются, легко запоминаются Смысла и глубины в рассказах Чехова ничуть не меньше, чем в длинной прозе Льва Толстого или Гончарова. Поэтому по каждому из направлений небольшой список текстов — 3-5 это можно сделать и накануне сочинения, если вы ничего не успели. Оптимально, если это будут рассказы, более-менее известные широкой аудитории. Следующий шаг — прочесть тексты, если сходу не понимаете, как они соотносятся с выбранным направлением можно ещё посмотреть лекции Дмитрия Быкова или выпуски программы «Игра в Бисер». Ещё один важный аспект подготовки — практика.

Тренируйтесь писать тексты в формате итогового сочинения: считайте слова, проверяйте, соответствует ли ваш текст теме так, если вас спрашивают о том, должен ли человек нести ответственность за свои поступки перед обществом, а вы пишете о прелестях социофобии, — это будет явно не в кассу , оцените, насколько корректны аргументы. Помните, что «незачёт» можно получить за композицию и качество письменной речи. Поэтому: структурируйте текст разбивайте его на понятные абзацы, пусть абзацы будут сопоставимыми между собой по размеру. Если видите, что огромный абзац соседствует с ультракоротким, — исправьте ; избегайте клише и канцеляризмов, это пригодится и на сочинении в ЕГЭ по русскому понять, что такое языковые штампы, могут помочь книги Корнея Чуковского «Живой как жизнь» или Норы Галь «Слово живое и мёртвое». Что делать прямо на экзамене 1. Сначала — выберите тему. Не стоит впадать в панику при их объявлении.

Даже если среди них вы увидите тему в форме цитаты, ничего страшного.

Как правильно написать итоговое сочинение: структура и речевые клише

Тема природы и т. Вспомним героя повести... Обратимся к роману... Выводы и заключение.

Итоговое сочинение в рамках ГИА-2024 11-классники будут писать 6 декабря 2023 года. Также календарь ГИА предполагает две резервные даты, в которые можно будет написать сочинение, если по уважительной причине не получится сделать это в декабре: 7 февраля 2024 года; 10 апреля 2024 года. Декабрьское сочинение — обязательный этап, ведь экзамен выступает допуском к основной сессии ГИА. Если не получен «зачет» по сочинению изложению , школьник не может быть допущен к сдаче остальных предметов. Выпускникам прошлых лет, планирующим сдавать пересдавать ГИА в 2024 году, не нужно писать сочинение, если они получили «зачет» по данному экзамену в год своего выпуска. Если причиной пересдач в 2024 году является именно «незачет» по итоговому сочинению, то необходимо подать заявку на прохождение экзамена, обратившись в региональный центр проведения ГИА или оформив заявление в режиме онлайн.

Вот представь: у тебя ужасный текст на экзамене, потерялся словарный запас, болит голова, рука, но ты хочешь получить высокий результат. Вспоминаем все придуманные конструкции, создаем из них скелет, нанизываем на него подходящий смысл из КИМа — твои топовые баллы в кармане! Зачем нужны? Шаблоны помогают структурировать работу, плавно перейти от одного абзаца к другому. Постарайся пользоваться универсальными готовыми фразами, которые подойдут при любых обстоятельствах, это поможет избежать потери баллов.

Работаем с ключевыми словами темы. Связка мостик, логический переход. Теперь подробнее о связке. Связка — это переход от одной мысли к другой от одной части сочинения к другой. Необходимо плавно переходить от тезиса к аргументации, а не просто ни с того ни с сего начать говорить о конкретном произведении. После анализа произведения, следует подытожить свои мысли, это полезно еще и для того, чтобы ваши мысли не увели вас в другую сторону. Из каких частей может состоять этот анализ: План анализа персонажа: 1.

КЛИШЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ

Ответ — тезис, который и будешь доказывать, приводя аргументы», — пояснила учительница. Шпаргалки не помешают «Все, что помогает готовиться к сочинению, важно. Нужны шпаргалки? Написанное от руки мозг берет на заметку. В критической ситуации поможет восстановить в памяти нужную информацию», — пояснила она. На все направления шпаргалки сделать сложно, но можно выбрать основные произведения, которые подойдут к нескольким темам. Можно высказывать реальную точку зрения В интернете полно шуток про то, как учителя просят высказать в сочинении мнение о книге, а потом ругаются, что оно не совпадает с методичкой.

На самом деле, бояться не стоит. Нравственную сторону высказанного мнения никто оценивать не будет. Нет такого критерия. По крайней мере, пока», — подчеркнула педагог. Приводить в пример можно даже Библию В итоговом сочинении выпускников проверяют не на знание классических художественных произведений, как, например, на ЕГЭ по литературе, а на умение строить текст-рассуждение. Так что ограничений в наполнении сочинения литературными аргументами нет.

Выпускник может приводить примеры из документальной, мемуарной, публицистической, научной и научно-популярной литературы в том числе философской, психологической, литературоведческой, искусствоведческой , дневников, очерков, литературной критики и других произведений отечественной и мировой литературы.

Проанализируем литературные примеры, проливающие свет на затронутую тему. Чтобы точнее сформулировать свое мнение, приведу литературные примеры. Данное явление встречается не только в жизни, но и в литературе.

Для основной части Аргументацию тоже важно правильно подать. Какие бы убедительные доводы в свою пользу Вы ни подобрали, проверяющий будет оценивать логику их изложения. Каша в голове и на бумаге подведет даже гения. Так что «учитесь властвовать собою» и загоняйте непокорную мысль в строго очерченные границы.

Чтобы сформулировать тезис то, что мы доказываем с помощью аргумента , нужно употребить эти клише для итогового сочинения: Сегодня мы понимаем, что… основная мысль сочинения В наше время людям уже известно, что… Не подлежит сомнению тот факт, что… Роль… нельзя недооценивать, ведь именно это сплачивает людей. Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, … основная мысль сочинения. Нельзя не признать, что в наши дни… Моя позиция по этому вопросу однозначна: По ему мнению, по моему суждению, согласно моему мировоззрению… По всей видимости, смысл роль, суть, идея, предназначение … заключается в том что, Конечно, без … жизнь человека невозможна, так как Конечно, сегодня мы понимаем, что… Разумеется, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что… основная мысль сочинения Дорога к самим аргументам пролегает через эти клише и шаблоны: Например, в романе повести, рассказе, новелле ФИО … повествуется о том, что как Проблема… раскрывается в широко известном произведении ФИО … Тема… затрагивается ФИО в рассказе романе, повести и т.

Так, в лирическом стихотворении название поэт имя обращается к теме… К примеру, вопрос о … поднимал ФИО в книге … Конечно же, о закономерности … размышлял такой философ, как ФИО. В его романе повести, рассказе и т. Кому, как не ФИО, рассуждать о проблеме… В его книге… она занимает важное место. Тема … раскрывается в произведении… автор, название.

Многие авторы думали о …, в том числе и ФИО.

Если Вы видите в теме сочинения такие слова, которые требуют разъяснения, их стоит проанализировать, раскрыв их суть «маленький человек», «лишний человек», «добро и зло», «честь», «дружба», «любовь». Подходит для тем на основе сравнения 1-ый автор и 2-ой автор; 1-ый герой и 2-ой герой. Во вступлении в данном случае Вам нужно написать основания для сопоставления, которые Вы будете доказывать в аргументации. Что можно написать во вступлении? Не пишите того, что не относится к предложенной теме! Ильин в своей книге «Как сдать экзамен по литературе» предложил ученикам несколько вариантов зачина: Академический. Роман повесть, поэма, рассказ написан в … году…». От «я». Проблема, которую она затрагивает, интересует меня не только как читателя, но и как человека, живущего интересами своего времени и своего поколения…».

Обычно он начинается с многоточия, за которым следует какой-то зримый образ. За окном шумит ливень. Тихо и уютно горит настольная лампа. У меня на коленях раскрытый томик чеховских рассказов…». Почему всякий раз, встречаясь с ним на страницах романа, я испытываю то необъяснимую радость, то жгучую досаду, часто ловлю себя на мысли, что это я, что это про меня. Хотя, конечно…». Вдумаемся в её слова.

Например, к теме «Чем опасно равнодушие» можно составить такие тезисы: равнодушный человек становится чёрствым, холодным, неспособным помочь другим; равнодушие провоцирует замкнутость людей, делает их одинокими; равнодушные люди могут закрывать глаза на откровенное зло, срабатывает принцип «моя хата с краю». Подберите литературную аргументацию. К каждому тезису — свой пример. Будут ли они из одного произведения или разных, не столь важно. Помните, что писать аргументы одним абзацем — не стоит просто нельзя. Так они потеряются и убьют структуру текста. И ещё — перед каждым аргументом должен идти тезис, иначе непонятно, зачем аргументы вообще нужны и что иллюстрируют литературные примеры. Продумайте вступление и заключение. По объёму идеально, если вступление и заключение вместе будут составлять треть сочинения. Во вступлении можете написать о своём понимании темы, о значении входящих в неё слов если вспомните подходящие цитаты или афоризмы — тоже пишите. В этом плане легче всего написать вступление к темам типа «Как вы понимаете выражение…? Заключение — подведение итогов, пересмотр уже написанного, ваши выводы. Сформулировать их надо как можно чётче. Следите за объёмом союзы и частицы тоже считаются. Идеально, если итоговая цифра перевалит за 350. Но даже если будет 250 — не так страшно, а вот за 249 уже будет выставлен «незачёт». То есть даже одного недостающего слова достаточно, чтобы повторить написание сочинения в феврале, а то и в мае именно тогда сочинение можно переписать, если получили «незачёт».

Примеры итоговых сочинений 2023 - 2024

Примеры клише к итоговому сочинению: Примеры для вступления сочинения Безусловно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Примеры-иллюстрации в тексте сочинения можно оформить в виде следующих речевых клише. Определение клише в итоговом сочинении может быть связано с использованием фраз, которые часто повторяются во многих сочинениях. Данное декабрьское сочинение было введено совсем недавно, поэтому многие выпускники задаются вопросом: «Как же писать это сочинение?». Регистрируйся и переходи в закрытый Telegram-канал: проводит Александр Долгих, преподаватель русского языка в онлайн-шко. Клише для итогового сочинения 2022 политературе. Речевые клише — это готовые образцы словосочетаний.

10 важных советов, как не завалить итоговое сочинение

Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.

Очень маловероятно, что она подойдёт к тексту. Языковая ошибка: нарушение грамматической сочетаемости. Рассуждать о чём-то, размышлять над чем-то.

Рассуждая, автор повествует о том, как... Повествователь рассуждает над поднятым им вопросом Повествование и рассуждение - разные типы речи, автор не может делать одновременно и то, и другое. Вообще, поаккуратнее со словом "повествует": оно не всегда уместно в сочинении, особенно по тексту публицистического характера. Поднята проблема, а не вопрос. Вопрос задан. Некрасиво звучит "поднятым им".

Это уже речевые недочёты. Здесь везде лексическая несочетаемость! Хотя сочетание "раскрывает проблему на примере" встречалось даже в методических рекомендациях. Но всё равно так не пишите. Многие считают, что такое предложение нужно написать в конце комментария, и тогда эксперт радостно поставит пятый балл по К2. Нет, не поставит, потому что содержания в этом предложении ноль, это вода.

И даже может снять балл за логику К5 , если примеры противопоставлены. Может — за речь К10 , потому что не примеры помогают автору, стремясь дополнить друг друга, для автора части его текста - не примеры. И что значит "раскрыть сущность проблемы"? Для перехода от первого примера ко второму используйте такие связки. При противопоставлении примеров: Однако из следующего эпизода становится понятно, что… Совсем иначе ведет себя такой-то герой... Поведению героя противопоставлены поступки… Аналогичную ситуацию автор описывает в следующем эпизоде...

Две стилистические ошибки порядок слов в имени и «позиция относительно проблемы» — и высший балл по критериям К10 и К6 достался кому-то другому. И что значит "осмысленное прочтение текста"? Почему "лишь"? Сначала вы читали механически, как, видимо, по-вашему, делают все и всегда, а потом всё же решили поискать позицию автора и были вынуждены вдуматься в значение слов и лишь после такой титанической работы что-то поняли? Если это так, не выдавайте себя. В тексте доказывается мысль о том, что..

Нарушение грамматической сочетаемости. Автор не говорит о проблеме прямо, но читатель понимает, зачем рассказана эта история для художественных текстов. Своё мнение Я согласен с мнением автора Соглашаемся с человеком, мнение разделяем. Балл не снизят, но некоторые эксперты задумаются. Если что, на апелляции можно будет доказать, что такая фраза допустима, но лучше написать по-другому, чтоб и вопроса не было. Эта точка зрения близка и мне...

К данной теме обращались многие великие поэты и писатели. Вполне вероятно, что это действительно так. Но это не лучшее начало обоснования своего мнения 1. Не путайте проблему и тему. Тема шире, вы легко можете соскользнуть на другой предмет речи и начать говорить о другой проблеме, если будете использовать такие переходы. Фраза банальна, избита и стала практически бессмысленной.

Неслучайно подобные ситуации описываются во многих произведениях мировой литературы... Вывод Таким образом, можно сделать вывод.

Качество письменной речи Если всё настолько плохо, что речевые ошибки затрудняют понимание смысла, ставят незачет, если мысль ясна — зачет. Грамотность Незачет поставят, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных. Помните, что на сочинении можно пользоваться орфографическим словарем! Этот поможет свести орфографические ошибки к минимуму. А в этой статье вы найдете готовые аргументы с опорой на литературный материал — пользуйтесь! Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека Темы этого раздела будут связаны с вопросами, которые человек задает себе сам в ситуациях нравственного выбора: о нравственных идеалах и моральных нормах, о добре и зле, о свободе и ответственности. Данный раздел побуждает к самоанализу, осмыслению опыта других людей или литературных героев, стремящихся понять себя.

Возможные темы Согласны ли вы с тем, что муки совести — самое страшное наказание? Почему человеку важно найти ответ на вопрос о смысле жизни? Можно ли оправдать плохой поступок? Может ли любовь спасти заблудшую душу?

Помните, что важнее всего грамотность и логика изложения мыслей. Если аргументы, даже отличные и детально проработанные, будут написаны «вперемешку», то шанс получить «незачёт» возрастёт. Но не будем о плохом… Лучше перейдём к устойчивым фразам, которые не оставят экзаменаторов равнодушными. Ваша цель — проанализировать написанный пример и сформулировать микровывод. К счастью, для микровыводов тоже существуют клише. Произведение позволяет прийти к выводу… Прочитанная книга наталкивает на мысль о… Таким образом, автор иллюстрирует… Автор выделяет проблему … на примере прочитанного произведения… Могу прийти к выводу Моя позиция соответствует точке зрения автора… Шаблоны для заключения итогового сочинения Завершите сочинение красиво, чтобы точно получить 5 из 5! Заключение должно стать своеобразным итогом написанной работы, соотноситься с каждым её фрагментом и представлять собой завершённую картину. Тезисы будущих отличников на итоговом звучат так: Напоследок хочется отметить… Подводя итоги, не могу не вспомнить… Подводя итоги, я прихожу к выводу, что… Все приведённые мной аргументы подтверждают мысль о… В заключение хочется призвать людей… Давайте не забывать об этом! Давайте чтить память!

10 важных советов, как не завалить итоговое сочинение

А для этого стоит изучить все особенности декабрьского сочинения. •Озвучена проблема, связанная с темой сочинения (звучат слова из темы!). 2) Используя примеры клише (смотри выше в документе), составить и аргументировать свой ответ на вопрос. Клише для отображения авторской позиции. 3 дня до Итогового сочинения-2023: формулируем аргументы. Новости. Подготовка к сочинению. Примеры сочинений.

Итоговое сочинение по литературе в 2024 году: темы, направления

Проблема, которую ставит автор, касается не только избранных людей, она касается любого из нас….. Почему так бывает? Ответ на этот вопрос можно найти в статье… Проблема, поднимаемая автором, актуальна в наше время. Одной из самых волнующих загадок, которые всегда тревожили человеческую мысль, был вопрос, связанный с …. Риторические вопросы. Начать с цитаты, в которой заключена главная мысль текста. Прием «Ниточка» «Высказывание» — так начинается статья …. Уже в первом предложении чётко выражена главная тема текста. О… много говорили и писали. Важность этой темы трудно переоценить: далеко не все люди понимают … Определить проблему в виде вопроса. Эти вопросы звучат в статье ….

Автор поднимает проблему, актуальность которой ни у кого не вызывает сомнений. С давних времён люди задумывались над вопросом … С давних времен человек размышлял о… Никто не станет отрицать важности … в жизни людей. В своём тексте писатель рассматривает поднимает, затрагивает, обращает внимание читателей на проблему чего? Действительно, проблема… очень серьёзная и затрагивает каждого из нас.

Старушка, опустив голову, поплелась домой. Кроме работы по дому ей приходится смотреть за их маленьким ребенком, который постоянно плачет. Варька не спит уже который день, она теряет рассудок. В одну из бессонных ночей девочка душит ребенка, который мешает ей спать. В зависимости от того, кому принадлежит собака генералу или другому человеку Очумелов меняет свое решение, словно хамелеон подстраивается под ситуацию. Между ними завязываются далеко не дружеские отношения. Но дома обоих ждут семьи, но их браки не дают им счастья. Поэтом они продолжают встречаться после возвращения с курорта. Использование речевых клише В третьих, можно в работе использовать «заготовки» в виде речевых клише. Это значительно облегчит написание работы и позволит логично сформулировать мысли. Предлагаем небольшой список таких клеше. Для вступления — Каждый из нас часто задумывался над вопросом… — О любви, добре, надежде мы знаем из книг, фильмов… — Как часто мы слышим о… Для перехода к основной части — О любви, добре, надежде написано немало произведений.

С какой целью я это пишу? Эти вопросы помогут не уйти от темы высказывания и не потерять баллы на критериях. Секреты и лайфхаки итогового сочинения Кроме произведений можно посмотреть фильмы и сериалы. Они помогут освежить в памяти прочитанные произведения. Сочинение ЕГЭ по русскому языку наполовину состоит из итогового сочинения. Отличия лишь в том, что в сочинении ЕГЭ по русскому авторскую позицию мы формулируем самостоятельно, а в итоговом сочинении она уже дана. Готовясь к итоговому сочинению, вы готовитесь и к сочинению ЕГЭ. Чехова, Рэя Брэдбери и других авторов. Так за несколько вечеров сможешь сделать базу для аргументации в итоговом сочинении.

Мы рекомендуем вам прочитать рассказы А. Чехова: они небольшие по объему, но довольно интересные для аргументации. Чтение одного рассказа занимает не более часа. Рекомендуем следующие произведения А. Чехова: — «Злоумышленник»: Денис Григорьев откручивал от рельсов гайки, необходимые ему для рыбалки. Мужчина не осознавал, что тем самым он может стать виновником смерти пассажиров поезда. Старушка пришла к нему за материальной помощью, принесла гостинец — пряник, который мужчина побрезговал взять. Достав набитый купюрами кошелек, он достал оттуда двугривенный и протянул матери. Старушка, опустив голову, поплелась домой. Кроме работы по дому ей приходится смотреть за их маленьким ребенком, который постоянно плачет. Варька не спит уже который день, она теряет рассудок. В одну из бессонных ночей девочка душит ребенка, который мешает ей спать.

Клише для итогового сочинения 2024

Клише готовые образцы словосочетаний, благодаря которым легче структурировать итоговое сочинение, не теряя основную нить аниеклише для вступленияпримеры вступлений с. Максимально полная подборка клише для итогового сочинения: для вступления и основной части, для аргументов и заключения. Декабрьское сочинение клише. КЛИШЕ ДЛЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2022-2023 ПО ЛИТЕРАТУРЕ РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ — это готовые образцы словосочетаний.

Алгоритм написания итогового сочинения 2022

Работу над итоговым декабрьским сочинением следует начать с тезиса. Клише – это «скелет» сочинения, который помогает быстро написать вступление и логично связывает абзацы между собой. Речевые клише, в силу их стандартизованности, использовать не советую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий