А вам понравилась татуировка на спине Клима Поплавского? Сын актрисы Яны Поплавской, режиссер Клим Поплавский назвал «врагом номер один» певицу Инстасамку (настоящее имя — Дарья Зотеева). Клим Поплавский. Он один из нескольких военных документалистов, кто работает непосредственно на линии боевого соприкосновения. «Краснодарские известия» пообщались с режиссёром Климом Поплавским, узнали, почему он отправился в зону спецоперации и как там начал снимать документальное кино. «Краснодарские известия» пообщались с режиссёром Климом Поплавским, узнали, почему он отправился в зону спецоперации и как там начал снимать документальное кино.
Режиссер Поплавский: я поехал в зону СВО, чтобы история не повторилась
Клим Поплавский, автор фильма — сын актрисы Яны Поплавской и режиссера Сергея Гинзбурга. А вам понравилась татуировка на спине Клима Поплавского? Клим Поплавский — признанный режиссер Карьера в сфере кино Творческая карьера Клима Поплавского началась с музыкальных клипов.
Яна Поплавская рассказала последние новости о сыне из зоны СВО
Клим Поплавский снимал на фронте документальный фильм и остался там в качестве медика. Режиссер Клим Поплавский решил не сидеть в стороне и стать участником специальной военной операции. Сложно остановиться, сказать себе «стоп», отправиться в сторону пост-продакшена, – говорит режиссёр-документалист Клим Поплавский. Клим Поплавский – режиссёр, сын актрисы Яны Поплавской и режиссёра Сергея Гинзбурга, автор документальных фильмов о бойцах СВО, окончил курсы тактической медицины для службы в зоне СВО. Сегодня, 5 июля, состоялось онлайн-общение журналистов краевых и районных СМИ с режиссером-документалистом Климом Поплавским.
Режиссер Клим Поплавский: Снятое в пекле войны кино - самая громкая молитва о мире
Клим Поплавский является автором документального фильма о бойцах специальной военной операции. Ранее он окончил курсы тактической медицины для службы в зоне СВО. По теме:.
Ты молишься, чтобы парни дошли, чтобы штурм удался, чтобы ты остался живым… Можно сказать, что ваше кино - это тоже своего рода молитва? Клим Поплавский: Любой из моих фильмов, снятых в пекле войны, - это молитва.
Пожалуй, самая громкая молитва о мире. И в то же время это урок молитвы. Потому что когда человек в жизни или на экране видит, как мир трещит по швам, он скорее вспоминает о Боге, вспоминает слова, которые ведут не к ненависти и разобщенности, а к примирению и соборности. Клим Поплавский, автор и режиссёр RT Documentary: Чтобы по поводу СВО в мире не осталось грандиозных заблуждений, чтобы моим детям никакой режим не мог сказать, что все было по-другому, я сегодня иду и снимаю. Фото: Из архива Клима Поплавского Ваш новый фильм, на мой взгляд, только и состоит из моментов, когда хочется воскликнуть "О, Боже!
У Кременной враг закидал наши позиции фосфорными бомбами и скинул кассетный боеприпас, чтобы лес загорелся. И он загорелся, а вместе с ним и наши боекомплекты, минные поля… Несколько часов мы находились в фонтане осколков, вокруг нас все взрывалось и горело. Когда из Кременной приехали бравые пожарные, чтобы потушить минное поле, наши бойцы накидывали на них свои бронежилеты - хоть какая-то защита. В это же самое время враг, понимая, что много людей скопилось в одном месте, подключил артиллерию. Земля горит, все вокруг взрывается, а сверху летят снаряды.
Так себе ощущения, но кадры получились эпическими. Вы были режиссером игрового кино и тот же Донбасс публично не поддерживали, в отличие от вашей мамы, известной актрисы Яны Поплавской. Но практически сразу после начала СВО вы уехали на передовую, что так "переключило" ваше сознание? Клим Поплавский: Я внимательно следил за тем, что происходит на Донбассе, и до 2022 года осознавал, что моего участия там не требуется. Но когда началась мобилизация, стало понятно - теперь государству нужна помощь, просто так механизм мобилизации не запускают.
Я ждал повестку, но она не пришла. Тогда я сказал себе и родным: все равно поеду. Но так как ничего с военными действиями меня до этого не связывало, если не считать снятых мной военных фильмов, то я решил пройти подготовку: окончил курсы в Российском университете спецназа в Гудермесе, затем в Москве обучился в Центре спецподготовки тактической медицины. Я узнал, как передвигаться на поле боя, как вести бой, где укрываться от снарядов, как оказывать себе медицинскую помощь, если получил ранение. Сначала я сопровождал военных священников.
Потом в подразделениях, в которых мы бывали, стал проводить инструктажи по тактической медицине. А когда увидел, что парням не хватает не только знаний, но и аптечек, начал возить на фронт гуманитарку. В этом мне очень сильно помогал Фонд Яны Поплавской, моей мамы. Благодаря народному сбору мы, например, обеспечили госпиталь 150-го отдельного медицинского батальона оборудованием на десятки миллионов рублей. Вы спросите, как я тогда стал фронтовым документалистом?
Мужчина отправился в Чечню для прохождения боевой подготовки, чтобы потом отправиться на фронт. Дома его остались ждать жена Евгения и 2-летний сын Иларий. В телеграме Яна показала видеопривет, который Клим записал для матери. Сегодня получила весточку от сына.
Яна Поплавская, фото: 44life. Были проблемы со связью… Когда ты заступаешь на дежурство материнское, у тебя психоз постоянный», — поведала знаменитость. Это повлекло за собой скандал и угрозы в адрес актеров. Гастроли труппы в Израиле были отменены из-за происшедшего.
Правила комментирования
- Сын Яны Поплавской впервые рассказал о второй свадьбе с бывшей женой
- Доброволец Клим Поплавский проходит спецобучение в Гудермесе - МК Ставрополь (Кавказ)
- Люберецкая молодежь встретилась на кинопоказе с режиссером Климом Поплавским
- Актриса Яна Поплавская — о своем сыне, патриотизме, настоящих героях и либералах-разрушителях
- Режиссер Клим Поплавский рассказал как снимался фильм «Военкоры 2»
Сын Яны Поплавской окончил курсы боевого медика и теперь спасает раненых на СВО
Клим Поплавский проходил боевую подготовку в Чечне и вот теперь отправился в зону СВО на Украину. РИА Новости, 1920, 12.02.2024. © Фото: предоставлено пресс-службой Международного фестиваля документального кино ": Время героев". Клим Поплавский (14 сентября 1985) — режиссёр, автор фильмов «Приличные люди», «С Новым годом, мамы!», «Адвокат» и музыкальных клипов, телеведущий. Вторая часть ленты «Военкоры» в осмыслении известного режиссёра Клима Поплавского.
Клим Поплавский – биография, фото, мать, семья, сейчас
А недавно стало известно, что он снимается в комедийном сериале «СеняФедя», который является продолжении спин-оффа «Кухни». Надо сказать, что Клим женат второй раз на одной и той же девушке. В 2015 году он женился на Евгении Остряковой. Через несколько лет брак распался. Однако бывшие супруги вновь сблизились. У пары есть дочка Варя.
Пока каждого из нас не заденет это, ничего не закончится. Клим Поплавский, режиссер Сейчас сын артистки проходит подготовку в Российском Университете Спецназа. Дома его ждет супруга и маленький ребенок, его сыну Иларию два года.
Когда актриса рассказала, что ее старший сын решил поехать в зону проведения специальной военной операции, большинство подписчиков отмахнулись — мол, побудет парень там пару дней и вернется. Климу странно такое слышать, ведь он никогда не был мажором и не пользовался протекцией знаменитых родителей отец Клима — режиссер Сергей Гинзбург, — прим. Так и тут — поехать в зону военного конфликта, чтобы снять документальный фильм, он решил по собственной инициативе. Позерства никакого не было. Очень сложно сделать так, чтобы для кого-то это не выглядело так… Потому как у моей семьи есть определенный бэкграунд. Я «сын Красной шапочки» — это на моей могиле напишут.
Я ждал повестку, но она не пришла. Тогда я сказал себе и родным: все равно поеду. Но так как ничего с военными действиями меня до этого не связывало, если не считать снятых мной военных фильмов, то я решил пройти подготовку: окончил курсы в Российском университете спецназа в Гудермесе, затем в Москве обучился в Центре спецподготовки тактической медицины. Я узнал, как передвигаться на поле боя, как вести бой, где укрываться от снарядов, как оказывать себе медицинскую помощь, если получил ранение. Сначала я сопровождал военных священников. Потом в подразделениях, в которых мы бывали, стал проводить инструктажи по тактической медицине. А когда увидел, что парням не хватает не только знаний, но и аптечек, начал возить на фронт гуманитарку. В этом мне очень сильно помогал Фонд Яны Поплавской, моей мамы. Благодаря народному сбору мы, например, обеспечили госпиталь 150-го отдельного медицинского батальона оборудованием на десятки миллионов рублей. Вы спросите, как я тогда стал фронтовым документалистом? Еще в самом начале моих поездок на Донбасс на меня вышли представители Института развития интернета и попросили снять кино, получился короткий метр "Человек-улитка". Когда выдавалась возможность, я также снимал о медиках и о том, что видел в наших поездках. Но со временем понял, что должен и могу снимать больше, причем - на линии соприкосновения. Там, где почти никто из кинодокументалистов не бывает. Помню, когда во время съемок фильма "Наши берега" мы высадились на острове на Днепре, где охота за нашими лодками идет круглые сутки, бойцы назвали меня и моего фронтового оператора Антона Мещерякова Робинзонами, потому что мы были первыми в принципе гражданскими, которых они здесь увидели. А зачем так рисковать собой? Клим Поплавский: Во время Великой Отечественной войны погибло более 300 военных корреспондентов, операторов и документалистов, цена этого подвига - наше адекватное понимание того, чьими руками была выкована Победа, какой ценой она была достигнута. Если бы все это не было зафиксировано на видео, то та несусветная чушь, которую сегодня несут западные СМИ и которую открыто транслируют политические деятели, могла бы прокатить. Но пленку не обманешь. Чтобы и по поводу СВО в мире не осталось грандиозных заблуждений, чтобы моим детям никакой режим не мог сказать, что все было по-другому, я сегодня иду и снимаю. Но есть и еще одна причина моего нахождения на передовой. Человек с камерой очень сильно поднимает боевой дух. Когда бойцы понимают, что они в кадре, им хочется быть еще красивее, еще мужественнее, потому что их подвиги увидят дети, семьи... Я бы хотел призвать всех, в чьей это власти - открыть школы фронтовых кинодокументалистов, сегодня этому, увы, нигде в России не учат. Вы на передовой применяете знания, полученные в университете спецназа? Клим Поплавский: Если вы имеете в виду, стреляю ли я из оружия, то я отвечу так: на передовой всегда есть оружие под рукой, и если парни вдруг будут не справляться, то за мной дело не встанет - возьму автомат в руки. И если на меня будет лететь дрон, то я, разумеется, не буду махать ему ручкой, подстрелю "птичку" не думая.