Новости классные часы в январе

Чтобы организовать новые классные часы, в Минпросвещения собираются провести в августе соответствующую работу с учителями. В рамках цикла «Разговоры о важном» в школах прошли классные часы на тему «Главный закон страны». Международного дня памяти жертв Холокоста, который ежегодно отмечается 27 января, в школа № 98 прошли тематические классные часы и уроки мужества с говорящим за себя названием «Без срока давности». Он уточнил, что новый формат классных часов войдет в программу воспитания в школах, а ведомство перед началом учебного года проведет с педагогами подготовительную работу, чтобы классные руководители могли сами проводить эти классные часы. В Кадарской ООШ сегодня, 19 марта, провели классные часы, посвящённые Навруз Байраму.

Темы уроков «Разговоры о важном» в 2023-2024 году

  • В школах введут классные часы о ценностях российского общества - Ведомости
  • Что еще почитать
  • Прямая трансляция Знание.ТВ
  • «Разговоры о важном»: история проекта, важность, посещение

Классный час

Пособие предлагает разработки приуроченных к школьным календарным датам классных часов и сценариев внеклассных мероприятий в 5-7 классах, направленные на развитие познавательных интересов и способностей обучающихся, формирование общечеловеческих. 27.04.2024 27 апреля в МБОУ СОШ N9 прошли очередные классные часы из цикла внеклассных мероприятий Разговоры о важном на тему: "Экологичное потребление". Классные часы носили воспитательный характер и были направлены на формирование и развитие чувства патриотизма, познавательного интереса и привитие любви к истории и природе родного края, его жителям. С 16 по 28 января было проведено 20 классных часов по 18 различным темам. Пособие предлагает разработки приуроченных к школьным календарным датам классных часов и сценариев внеклассных мероприятий в 5-7 классах, направленные на развитие познавательных интересов и способностей обучающихся, формирование общечеловеческих. Как уточнил Новиков, классные часы могут проводиться в разных форматах, все будет зависеть от возраста учеников.

В «Океане» прошли классные часы «Профминимум»

Пособие предлагает разработки приуроченных к школьным календарным датам классных часов и сценариев внеклассных мероприятий в 5-7 классах, направленные на развитие познавательных интересов и способностей обучающихся, формирование общечеловеческих. В Кадарской ООШ сегодня, 19 марта, провели классные часы, посвящённые Навруз Байраму. Классные часы носили воспитательный характер и были направлены на формирование и развитие чувства патриотизма, познавательного интереса и привитие любви к истории и природе родного края, его жителям. Классные часы носили воспитательный характер и были направлены на формирование и развитие чувства патриотизма, познавательного интереса и привитие любви к истории и природе родного края, его жителям. В рамках цикла «Разговоры о важном» в школах прошли классные часы на тему «Главный закон страны».

27 апреля во всех классах проведены классные часы на тему "Безопасные майские праздники".

Они угадывали загадки и обсуждали различные аспекты инженерных профессий. Ребята узнали о многообразии инженерных специальностей и о том, что специалисты в этой области занимаются созданием и улучшением машин и механизмов. Кроме того, школьники познакомились с основными задачами вертолётов, такими как грузопассажирская авиация, быстрая и безопасная перевозка грузов и людей на различные расстояния. Они также имели возможность определить представители каких профессий трудятся над созданием и ремонтом разных частей вертолётов. В конце урока ребята приняли участие в обсуждении, где поделились впечатлениями о самом интересном моменте занятия, а также высказали мнение о том, что показалось им наиболее сложным в работе инженера-конструктора. Некоторые из них даже выразили желание связать свою жизнь с этой профессией и определиться с направлением, в котором хотели бы развиваться.

Дети разговаривают на темы, которые им интересны, что-то рассказывает учитель, смотрят хорошие фильмы. Неужели плохо, что с нашими детьми поговорит хоть кто-то из взрослых кроме родителей? Наша классная еще и наедине успевает с детьми поговорить, если видит, что ребенка что-то волнует.

И поругает, и похвалит, и пожалеет! И ведь дети с ней говорят, это так важно, ведь не со всем подойдешь к родителям. Огромного ей здоровья желаем всеми родителями!

Объем программы — 58 часов, обучение — бесплатное. Начало обучения — 26 октября 2022 года. Контактное лицо - Порошина Ольга Григорьевна.

Ноябрь Декабрь Официальные методические материалы взяты с официального сайта сервиса razgovor. Все разработки публикуются за неделю до даты классного часа.

Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности

14.10.22 в рамках Краевого семейного финансового фестиваля у обучающихся 1-4 классов прошли классные часы. Для учащихся младших классов МОУ» Спартаковская СОШ» был проведен час общения на тему «Православные праздники в январе». Сегодня, 22 января, во всех школах района урок «Разговоры о важном» посвятили героическому подвигу блокадного Ленинграда.

Новый формат классных часов введут в школах России в текущем году

Новости Минпросвещения России. Поздним вечером и ночью (с 22.00 до 6.00 часов) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых. 19 апреля в рамках акции "Всероссийский классный час" директор энергомеханического колледжа Антонова Мария Евгеньевна встретилась с учащимися 9-х классов СОШ №23. Сохраняя память» в каждом классе нашей школы прошли классный или информационный часы в честь памяти тех, кто ценой своей жизни пытался остановить ядерную катастрофу. В рамках открытого урока у учащихся филиала МБОУ «Ржаксинская СОШ №1 им Н.М. Фролова» в с. Золотовка прошли уроки, классные часы, посвященные празднованию 79-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, Дню пожарной охраны.

В школе прошли классные и информационные часы ко дню Чернобыльской трагедии

Формат будет введен с 5 сентября 2022 года. По его словам, классные часы могут быть в формате обсуждения просмотренного фильма, квиза, методического материала в форме урока или общения с экспертом. Ранее глава Минпросвещения Сергей Кравцов сообщил , что с 1 сентября текущего года в начальных классах российских школ начнется историческое просвещение.

Здесь с помощью своего мобильного телефона школьник может получить новые знания, проявить творческие способности или же присоединиться к любой понравившейся благотворительной организации и делать полезные дела. Мы видим большой интерес детей и их родителей к нашему проекту. Не так давно «Другое Дело» преодолело отметку в 2 млн участников, и это только начало», — рассказал руководитель проекта «Другое Дело» президентской платформы «Россия — страна возможностей» Кирилл Хвиль. Баллы, полученные в мини-приложении «Другого Дела», обмениваются на бонусы. В их числе - профессиональные стажировки в ведущих компаниях, путешествия в уникальные места нашей страны, полезные книги и обучающие курсы, встречи с известными людьми, возможность участвовать в больших спортивных и культурных мероприятиях, сувениры от партнеров и многое другое.

Другие новости.

Эту аварию назвали крупнейшей экологической катастрофой ХХ века. И хоть прошло уже 38 лет, но этот день заставляет нас задуматься и по сей день о возможных последствиях деятельности человека, о нашем долге перед теми, кто, рискуя собственной жизнью, спас мир от радиоактивной катастрофы.

Этой страшной экологической катастрофе были посвящены тематические информационные и классные часы в учреждении образования. С учащимися 9-11 классов был проведен час общения "Чернобыль.

Учащиеся убедились в том, что изучать, понимать и следовать Конституции очень важно. Знание Основного закона страны и других законов позволяет правильно выстраивать отношения с людьми. Важно знать свои права, но при этом не забывать и помнить о своих обязанностях.

В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж)

Ранее в Минпросвещения заявили, что введение в школах федеральных программ поможет учителям. Также известно, что была опубликована примерная программа воспитания для образовательных учреждений. Все новости на тему:.

По его словам, эти классные часы могут проводиться в разных формах, он будет зависеть от возраста школьников. Сергей Новиков: «Это может быть дискуссия по итогам просмотренного фильма, квиз, методический материал в форме полноценного урока, общение с экспертом по теме определенного классного часа, который можно при этом транслировать на всю страну, поскольку сейчас система дистанционной связи позволяет это делать». Ранее стало известно, что 1 сентября во всех российских школах в начале учебной недели станут исполнять гимн и поднимать государственный флаг. Такое распоряжение опубликовало Минпросвещения.

Материалы для разных классов отличаются своим содержанием и заданиями. Они разделены на пять групп по два-три класса. Занятия в рамках проекта также проводятся учащимся по программам среднего профессионального образования. Хоть и «Разговоры о важном» являются внеурочной деятельностью и относятся к дополнительной учебной программе, их посещение обязательно. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, внеурочная деятельность является частью образовательной программы, однако выставление оценок на таких занятиях не предусмотрено. Всего до конца года запланировано 18 уроков. На данный момент на официальном сайте опубликованы темы январских занятий, с материалами прошедших уроков может ознакомиться любой желающий. Презентации, видео и рекомендации по будущим темам опубликуют ближе к их датам. В рамках урока была освящена историческая тема, призванная не только рассказать об азбуке времен Ивана Грозного, но и вызвать у учащихся чувство патриотизма и гордости за родную страну. Во время обсуждения этой важной темы главная задача учителей заключалась в формировании основ экономического мышления у учащихся. Занятие будет направлено на формирование патриотизма у учащихся, а также уважения и чувства гордости к страницам истории и подвигам предков. В ходе урока будет обсуждаться экономическое, культурное и политическое сотрудничество России с союзными государствами, а также важность этих связей.

Неужели плохо, что с нашими детьми поговорит хоть кто-то из взрослых кроме родителей? Наша классная еще и наедине успевает с детьми поговорить, если видит, что ребенка что-то волнует. И поругает, и похвалит, и пожалеет! И ведь дети с ней говорят, это так важно, ведь не со всем подойдешь к родителям. Огромного ей здоровья желаем всеми родителями! Аноним 536 Josy: Наша классная еще и наедине успевает с детьми поговорить, если видит, что ребенка что-то волнует.

Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей

Пусть классные руководители познакомят учеников со святой великомученицей Татьяной, историей Татьяниного дня и его значением. Также можно рассказать детям о традициях празднования Татьяниного дня и православных народных приметах этого дня.

Кто, согласно ст. Право ребенка на что закреплено в ст. Неотъемлемое право ребенка на что закреплено в ст. Кто, если не родители, согласно ст. Вставьте пропущенное слово в ст. Какая организация в 1989 году приняла и выработала Конвенцию о правах ребенка? Ответы учащихся. Государства-участники принимают все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка.

Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы. Статья 19. Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целыо защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке. Статья 27. Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка. Родитель и или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка. Статья 28. Государства-участники признают право ребенка на образование, и с целью постепенного достижения осуществления этого права на основе равных возможностей они, в частности: a вводят бесплатное и обязательное начальное образование; b поощряют развитие различных форм среднего образования, как общего, так и профессионального, обеспечивают его доступность для всех детей и принимают такие необходимые меры, как введение бесплатного образования и предоставление в случае необходимости финансовой помощи; c обеспечивают доступность высшего образования для всех на основе способностей каждого с помощью всех необходимых средств; d обеспечивают доступность информации и материалов в области образования и профессиональной подготовки для всех детей; е принимают меры по содействию регулярному посещению школ и снижению числа учащихся, покинувших школу.

Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка, и в соответствии с настоящей Конвенцией. Статья 29. Государства-участники согласны в том, что образование ребенка должно быть направлено на: a развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме; b воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединенных Наций; c воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной; d подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения; е воспитание уважения к окружающей природе. Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством. Государства-участники уважают и поощряют право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействуют предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха. Статья 6. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь. ВИЧ - это вирус иммунодефицита человека. Долгое время после заражения ВИЧ не опасен для жизни инфицированного человека и может ничем себя не проявлять.

Организм вначале успешно противостоит воздействию вируса, и это единоборство продолжается несколько лет. Однако, когда вирусу удается разрушить значительную часть иммунной системы, она перестает справляться со своими функциями, и человеку уугрожают тяжелые болезни и смерть от инфекций, не опасных для большинства людей. Хота эпидемия СПИДа началась не так давно - всего 15 лет назад, - вирус, вызывающий эту болезнь, изучен лучше всех других открытых наукой вирусов: вируса гриппа, гепатита и т. С полной достоверностью известно, как можно и как нельзя заразиться ВИЧ-инфекцией, и эти знания подтверждены многолетним практическим опытом. Тем не менее, эпидемия продолжает распространяться, потому что еще далеко не у всех людей есть достоверная информация о том, как передается инфекция и как от нее защититься. И даже те, у кого эта информация есть, не всегда имеют возможность изменить условия своей жизни и свое поведение, чтобы полностью исключить риск заражения ВИЧ. Как можно заразиться ВИЧ? К счастью, ВИЧ не передается через воздух, рукопожатие, поцелуй. Посуда, одежда, ванна, туалет, плавательный бассейн и т.

ВИЧ можно заразиться только при определенных условиях, а именно: если в кровь или на слизистые оболочки незараженного человека попадает зараженная кровь, сперма, влагалищные выделения или материнское молоко. Когда это может произойти? При половом акте При переливании непроверенной крови и медицинских манипуляциях нестерильными инструментами При употреблении инъекционных наркотиков - заражение может произойти не только через общий шприц, но и через посуду При беременности, родах, грудном вскармливании. Безопасный секс Как избежать заражения ВИЧ половым путем? Существует множество способов получить сексуальное удовлетворение, не подвергая риску ни себя, ни партнера. В вашем арсенале все, кроме полового акта: поцелуи, ласки, петтинг, взаимная мастурбация, использование индивидуальных игрушек и многое, многое другое. Если секс занимает важное место в твоей жизни, и при этом ты не хочешь рисковать, тебе необходимо усвоить правила безопасного секса. Презервативы хорошего качества значительно снижают риск передачи ВИЧ. Презервативы защитят тебя только в том случае, если ты пользуешься ими постоянно при каждом половом акте и с каждым партнером и правильно.

Если ты всегда имеешь при себе презервативы и не стесняешься ими пользоваться, это значит, что ты современный цивилизованный человек и высоко ценишь себя и своего партнера. Наркотики и ВИЧ Ты хочешь, чтобы твой друг полностью отказался от наркотиков? При этом ты осознаешь, что наркомания - болезнь, на лечение которой могут уйти годы. Как помочь другу уберечься от СПИДа, не добавив к одной смертельной опасности другую? Сообщи ему несколько простых фактов. При употреблении инъекционных наркотиков общим шприцем или из общей посуды может произойти заражение многими инфекциями, в том числе гепатитом, сифилисом, СПИДом. Вопреки мнению многих наркоманов, не существует наркотика, который "убивал" бы ВИЧ-инфекцию. Не используй чужой шприц! Если нет нового, то только использованный свой.

ВИЧ может находиться не только в использованной игле, но также в шприце, фильтре, ложечке, посуде. Не покупай "готовую дозу" в шприце - этот шприц уже мог быть кем-то использован.

А рассказала ребятам об истории и этих праздников и детях-героях мама одного из учеников Нашего класса — Гостева А. Три повода поговорить о книге. Учащиеся 4"А" и 4"Г" классов приняли активное участие в обсуждении рассказа А. Чехова: поделились своими впечатлениями, обсудили непонятные и трудные места и поговорили об особенностях повествования. В 4 "Г" классе прошел классный час, посвященный метро. На занятии предложили назвать пассажиров-нарушителей на картинке, и некоторые даже узнали себя...

Также нам рассказали о многих профессиях: машиниста, путейца, контролёров и другие. Основная концепция выставки — показать "лица Победы", вклад воинов-железнодорожников в строительство и эксплуатацию Дороги Победы. В рамках выставки создана инсталляции рабочего места начальника Октябрьской железной дороги 1942-1946 гг. Саламбекова, человека, внёсший огромный вклад в организации работы Дороги жизни, Дороги Победы, восстановлению Ленинградского железнодорожного узла, личным примером вдохновлявший в годы войны сотни тысяч железнодорожников. Выставка рассказывает строительству и эксплуатации железной дороги Поляны — Шлиссельбург. Школьники смогли увидеть модели подвижного состава, работавшего на трассе, а также на выставке представлены ручные строительные инструменты, использовавшиеся при строительстве. В 3"А" классе классный руководитель Зверкова Марина Феликсовна прошел конкурс стихов о войне, посвященный 23 Февраля. Выбраны три победителя.

В рамках этнографической олимпиады во 2"Б" классе прошёл классный час на тему "Народные помыслы России. Золотая хохлома". Добро пожаловать в Московское метро! В 4"Ф" классе прошёл онлайн классный час в рамках подготовки к этнографической олимпиаде "Москва — столица многонациональной России". Ребята познакомились с промыслами Урала: "Камнерезное искусство Урала", "Каслинское литьё", изучив презентации и посетив видеоэкскурсии. В 3"Г" клаесе прошел урок с Мосметро "Первые шаги в профессию". Учащиеся узнали, когда и где открылось первое метро. Увидели красивое оформление станций.

Было рассказано о том, как использовалось метро в годы Великой Отечественной войны. Ребята узнали о пользе современного метро. В конце урока детям было предложено нарисовать карту собственного метро.

Напишите сочинение-миниатюру на одну из тем: «Моя семья — опора России», «Герои, о которых мало говорят», «Мой дом — моя страна», «Лучший город России — это …» дети выбирают город самостоятельно ; «Мы — надежда России». Обсудите с родителями, хотели бы вы поучаствовать в акции «Письмо солдату». Что бы вы написали в этом письме? Дамир Юсупов, герой России, сказал: «Главное — что все вернулись домой». Как вы понимаете смысл этой фразы? Обоснуйте свой ответ. В любой технике выполните рисунок на одну из тем по выбору: «Мы — одна страна», «Когда все дома», «Герои рядом».

тематика классных часов в январе-феврале.

Ребята прослушали стихотворение в разном исполнении: авторском К. Симонов , актером С. Безруковым, и в исполнении детей, участников нашего школьного конкурса чтецов "Читаем о войне". Кадеты сами прочитали это стихотворение, каждый по своему, но пропустив его через свое сердце. В 1"З" классе прошел классный час о здоровом образе жизни.

Ребята вместе о классным руководителем Федоровой Ириной Петровной обсудили, что значит вести здоровый образ жизни, что вредно, а что полезно. Мероприятие было организовано в форме групповой работы, дети учились работать в команде и и сделали тематические плакаты. Вот и у кадетов 8"И" и 9"И" класса прошел спортивный классный час. Вместе с классными руководителями Костаревой Е.

Получили заряд здоровья и коллективного общения! Ребята узнали о таком явлении после революции, как многомиллионная армия беспризорных голодных детей и как энтузиасты помогали стране с ней бороться. Это было очень сложно, на решение этой проблемы ушло 15 лет! Знаменитая картина "Республика ШКИД" рассказывает о трудном послереволюционном времени, когда улицы и подворотни Петрограда заполонили малолетние беспризорники.

Специальная организация занималась отловом маленьких воришек и начинающих преступников, а затем распределяла их по детским домам. Те, кто не проходил отбор, попадали прямиком за решетку. Директор школы пытается совладать с первым набором воспитанников. Малолетние хулиганы категорически отказываются принимать заботу и противятся обучению.

Они всячески издеваются над преподавателями и берутся за старое: воруют вещи и еду. Однако директору в итоге удается найти общий язык со своими воспитанниками, когда они совместно сочиняют собственный гимн. Фильм о чести и достоинстве, о становлении коллектива, о перевоспитании и доверии. Ребятам очень понравился фильм из золотой коллекции советских фильмов, никогда не теряющей своей актуальности.

На классных часах и уроках мужества ребята вспоминали подвиги защитников нашего Отечества. В младшей школе ребята рисовали тематические картины о защитниках Земли Русской, былинных богатырях и солдатах, защищавших нашу Родину. РЕбята из средней и старшей школы прикоснулись к недавнему прошлому нашей страны - к непростому подвигу г воинов-интернационалистов. Ребята вспоминали героев, заново для себя открывали судьбы этих людей и их роль в истории России.

Это говорит о том, что школьникам важно понимать свои карьерные возможности уже сегодня. А проект "Профессионалитет" как раз отвечает запросам молодежи, так как реализуется при тесном сотрудничестве с ведущими предприятиями города Коврова", - уточняет Мария Евгеньевна.

Родители и педагоги — это две мощнейшие силы, роль которых в процессе становления личности каждого человека невозможно преувеличить. Учащиеся вспомнили свое детство и познакомились с интересными моментами из детства родителей. Своими детскими воспоминаниями поделились Бобылева С. Они рассказали как их принимали в октябрята и пионеры, о проведении школьных праздников, катании на коньках и с горки, о походах классом в кинотеатры и походы, как можно сделать из конфетных фантиков корзиночки ,и многое другое.

Этой страшной экологической катастрофе были посвящены тематические информационные и классные часы в учреждении образования. С учащимися 9-11 классов был проведен час общения "Чернобыль. Зона отчуждения". Мероприятие сопровождалось видеофильмом «Чернобыль - боль длиною в жизнь", в котором рассказывалось о причинах и последствиях экологической катастрофы, о мерах по борьбе с радиационным заражением.

Новогодние классные часы

Классный час был направлен на воспитание чувства гордости за свой народ, который быд не сломлен блокадой. Кроме того, он говорит, что такие классные часы «вообще не вписываются в концепцию образования»: «Если еженедельные классные часы не часть учебной программы, то дети не обязаны туда ходить. Классный час посвящен истории и традициям Татьяниного дня – Дня российского студенчества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий