Новости классные часы в январе

Классные часы можно будет проводить в разных форматах, ориентируясь на возраст учеников. 27.04.2024 27 апреля в МБОУ СОШ N9 прошли очередные классные часы из цикла внеклассных мероприятий Разговоры о важном на тему: "Экологичное потребление". Команда проекта «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» придумала нестандартные классные часы для старшеклассников. Главная» 2024» Январь» 21» Классный час "ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕТСТВО".

С 1 сентября во всех школах введут еженедельные классные часы "Разговор о важном"

о здоровье, его укреплении. В Кадарской ООШ сегодня, 19 марта, провели классные часы, посвящённые Навруз Байраму. Сохраняя память» в каждом классе нашей школы прошли классный или информационный часы в честь памяти тех, кто ценой своей жизни пытался остановить ядерную катастрофу. Инфоурок › Классному руководителю ›Другие методич. материалы›План проведения классных часов на январь месяц. Классный час. Новый год — любимый для всех россиян праздник, он раскрывает в людях самые лучшие черты, умножает значимость традиционных, семейных ценностей, энергию великодушия, щедрости и доверия! Главная» 2024» Январь» 21» Классный час "ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕТСТВО".

С нового учебного года в школах появятся классные часы «Разговоры о важном»

В российских школах с 5 сентября 2022 года будут проводиться классные часы «Разговоры о важном», посвященные в том числе ценностям российского общества, заявил начальник Управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. Классные часы на январь. 19 апреля в рамках акции "Всероссийский классный час" директор энергомеханического колледжа Антонова Мария Евгеньевна встретилась с учащимися 9-х классов СОШ №23.

Во всех школах РФ появятся новый формат классных часов - Новиков

Непризнанные гении: кто они? Цель реализации программы — совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей кураторов при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности «Разговоры о важном». К участию приглашаются педагогические работники, осуществляющие функции классных руководителей в общеобразовательных организациях и кураторов в профессиональных образовательных организациях.

Как можно заразиться ВИЧ? К счастью, ВИЧ не передается через воздух, рукопожатие, поцелуй. Посуда, одежда, ванна, туалет, плавательный бассейн и т. ВИЧ можно заразиться только при определенных условиях, а именно: если в кровь или на слизистые оболочки незараженного человека попадает зараженная кровь, сперма, влагалищные выделения или материнское молоко. Когда это может произойти?

При половом акте При переливании непроверенной крови и медицинских манипуляциях нестерильными инструментами При употреблении инъекционных наркотиков - заражение может произойти не только через общий шприц, но и через посуду При беременности, родах, грудном вскармливании. Безопасный секс Как избежать заражения ВИЧ половым путем? Существует множество способов получить сексуальное удовлетворение, не подвергая риску ни себя, ни партнера. В вашем арсенале все, кроме полового акта: поцелуи, ласки, петтинг, взаимная мастурбация, использование индивидуальных игрушек и многое, многое другое. Если секс занимает важное место в твоей жизни, и при этом ты не хочешь рисковать, тебе необходимо усвоить правила безопасного секса. Презервативы хорошего качества значительно снижают риск передачи ВИЧ. Презервативы защитят тебя только в том случае, если ты пользуешься ими постоянно при каждом половом акте и с каждым партнером и правильно.

Если ты всегда имеешь при себе презервативы и не стесняешься ими пользоваться, это значит, что ты современный цивилизованный человек и высоко ценишь себя и своего партнера. Наркотики и ВИЧ Ты хочешь, чтобы твой друг полностью отказался от наркотиков? При этом ты осознаешь, что наркомания - болезнь, на лечение которой могут уйти годы. Как помочь другу уберечься от СПИДа, не добавив к одной смертельной опасности другую? Сообщи ему несколько простых фактов. При употреблении инъекционных наркотиков общим шприцем или из общей посуды может произойти заражение многими инфекциями, в том числе гепатитом, сифилисом, СПИДом. Вопреки мнению многих наркоманов, не существует наркотика, который "убивал" бы ВИЧ-инфекцию.

Не используй чужой шприц! Если нет нового, то только использованный свой. ВИЧ может находиться не только в использованной игле, но также в шприце, фильтре, ложечке, посуде. Не покупай "готовую дозу" в шприце - этот шприц уже мог быть кем-то использован. Для дезинфекции недостаточно сполоснуть шприц водой или слюной. Дезинфекция: кипячение - 15 мин. Если есть возможность "слезть" с наркотика, который колют, и перейти на такой, который курят, нюхают или глотают, - сделай это немедленно.

Группы риска До сих пор можно услышать, что ВИЧ опасен прежде всего для некоторых социальных групп, а "обычным людям" якобы можно не беспокоиться о заражении. Миф о "группах риска" не только бессмыслен, но и опасен. Те, кого причисляют к "группам риска" например, проститутки, наркоманы, гомосексуалисты , подвергаются дискриминации и гонениям как "разносчики заразы", а все остальные считают себя неуязвимыми и ничего не меняют в своем поведении. Такая ситуация в 80-х годах сложилась во многих странах и создала почву для стремительного роста эпидемии СПИДа. Дело в том, что "группы риска" придуманы людьми, а вирус об этих группах ничего не знает. Во всем мире уже убедились, что ВИЧ не признает дискриминации и в равной степени поражает всех - независимо от пола, возраста, сексуальной ориентации, национальности, политических взглядов и профессии. Как узнать, есть ли у тебя ВИЧ?

Есть только один способ узнать наверняка - сдать анализ на ВИЧ. Для этого берут кровь из вены и исследуют ее на наличие антител к ВИЧ. Если в крови найдены антитела к ВИЧ, то для подтверждения делается повторный анализ на более точной тест-системе. Перед забором крови и перед объявлением результата тебе обязаны объяснить, что значит положительный или отрицательный результат анализа, и ответить на твои вопросы. Анализ на ВИЧ можно сдать анонимно или назвав свою фамилию, за деньги или бесплатно. В конце этой брошюры приведены несколько адресов и телефонов, по которым можно обратиться. Положительный результат означает, что в крови, вероятно, есть ВИЧ.

Анализ не показывает, болен ли человек СПИДом. Отрицательный результат означает, что либо в крови нет ВИЧ, либо с момента заражения прошло слишком мало времени, и антитела еще не успели выработаться. Для надежности следует пересдать анализ через 1-3 месяца. Очевидно, что не имеет смысла сдавать анализ на следующее утро после опасного контакта, придется подождать хотя бы месяц. Независимо от того, где и как ты сдаешь анализ, его результат является медицинской тайной, за разглашение которой медработник несет ответственность по закону. Твой результат не имеют права сообщать по месту жительства, работы или учебы. Если врачебная тайна была разглашена, ты можешь отстаивать свои права в суде.

Только ты можешь принять решение, сдавать анализ на ВИЧ или нет. Никто не имеет права тебя к этому принудить или сделать анализ без твоего ведома. Требование сдать анализ на ВИЧ при поступлении на работу кроме нескольких оговоренных в законе профессий, связанных с медициной и лабораторными исследованиями абсолютно незаконно и может быть обжаловано в суде. Тебя не могут уволить с работы, отчислить из учебного заведения или отказать в приеме на учебу на основании положительного ВИЧ-статуса или твоего отказа сдать анализ на ВИЧ. ВИЧ-инфекция и СПИД пока не излечиваются радикально, но каждый день в мире появляются все более эффективные препараты, позволяющие поддержать здоровье и продлить жизнь. Одна из главных групп таких лекарств- противоретровирусные препараты, которые вмешиваются в жизненный цикл ВИЧ или препятствуют его размножению. Первым таким препаратом был АЗТ, разрешенный к применению в 1987 г.

С тех пор число таких лекарств расширилось.

Презентация помогла создать положительные эмоции и хорошее настроение в классе, а так же помогла формированию позитивного образа своего "Я" и не только собственной личности, но и других людей.

Чтобы организовать новые классные часы, в Минпросвещения собираются провести в августе соответствующую работу с учителями. Уроки будут проводиться в самых разных форматах: так, это могут быть обсуждения фильмов, общение с экспертами и даже квизы. Телефоны смогут отбирать Школы получат право отбирать у учащихся телефоны перед началом урока.

Подобные решения будут приниматься индивидуально каждой школой, некоторые учебные заведения не станут прибегать к таким ограничениям. Новые документы для поступления В 2022 году поступающим в школу нужно предъявлять документ, удостоверяющий личность родителя, свидетельство о рождении ребенка и документ, подтверждающий его регистрацию. Однако в законе «Об образовании» прописано право на преимущественное зачисление в начальную школу для тех детей, чьи братья или сестры уже учатся в этом учебном заведении.

В связи с этим в 2022 году в таком случае понадобится предоставить свидетельство о рождении брата или сестры.

Всероссийский классный час в школе №23

Учащиеся убедились в том, что изучать, понимать и следовать Конституции очень важно. Знание Основного закона страны и других законов позволяет правильно выстраивать отношения с людьми. Важно знать свои права, но при этом не забывать и помнить о своих обязанностях.

Достоевский писал: счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка. Эти слова сейчас очень часто повторяются, но при этом мало кто руководствуется этой нравственной мыслью. В нашей стране проблема защиты детства почти всегда стояла особенно остро. Российские дети, по данным статистики, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн детей в возрасте до 14 лет. Каждый год из дома убегают 50 тыс. Это еще раз подтверждает необходимость получения, как детьми, так и родителями, знаний в области прав ребенка. Благополучие детей и их права всегда вызывали интерес и пристальное внимание международного сообщества.

Еще в 1924 г. Лига Наций приняла Женевскую декларацию прав ребенка. В 1959 г. ООН принимает Декларацию прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей. В 1979 г. Комиссия ООН по правам человека приступила к разработке проекта Конвенции о правах ребенка. Эта работа продолжалась 10 лет. В 1990 г.

По сравнению с Декларацией 1959 г. Конвенция включает в себя группы: 1 основные права - на жизнь, на имя; 2 обеспеченное семейное благополучие ребенка обязывает родителей заботиться о детях ; 3 свободное развитие личности ребенка свобода мысли, совести, религии ; 4 здоровье детей право на медицинское обслуживание ; 5 образование детей и их культурное развитие 6 защита ребенка от экономической и др. Но, тем не менее, все чаще права ребенка нарушаются, растет детская преступность... А случалось ли вам встречаться с нарушением своих прав? Учащиеся представляют рисунки, на которых изображено какое-либо нарушенное право. У каждого учащегося на руках выдержки из Конвенции. Я предлагаю вам разделиться на 4 группы, и, проанализировав ситуацию, ответить на вопросы: нарушаются ли права ребенка? Оцените действия.

Карточки с ситуациями. Приложение 1. А теперь я предлагаю вам разгадать кроссворд с помощью Конвенции о правах ребенка. Кроссворд и вопросы см. Приложение 2. В заключение я предлагаю вам высказать свое мнение: 1 Для чего нужна Конвенция? Учащиеся отвечают на вопросы. Впереди у нас большая работа по претворению в жизнь положений Конвенции о правах ребенка.

Надо при этом чаще вспоминать, что основной смысл этого документа можно выразить гак: «Надо проявлять как можно больше уважения к ребенку, его правам, заботы о нем, любви к нему! Приложение 1 Ситуация 1. В лютый мороз ребенка не пустили в школу из-за того, что он был один не в форме, предусмотренной в школе. Поэтому он пошел гулять по городу, так как дома у него никого не было. Вечером он все рассказал маме, и она пошла к директору, на что директор ответил, что их школа предусматривает специальную форму, а если не нравится, - переходите в другую школу. Нарушаются ли права ребенка? Ситуация 2. Учительница заявила своим ученикам, что ей надоели письменные работы, ответы на которые, как она считает, ученики списывали.

И поэтому она сказала, что будет вызывать учеников на перемене и опрашивать их. Когда один из учеников сказал, что так нельзя, так как перемена - это личное время учеников, учительница ответила: «А зачем она вам в школе? Вы здесь для того, чтобы учиться». Нарушаются ли здесь права ребенка? Кто прав? Ситуация 3. Родители Васи часто выпивали, а когда у них заканчивались деньги, они заставляли его идти на улицу и просить милостыню. Если мальчик возвращался домой без денег, родители били его и говорили, что он обуза для них.

Соседке, которая видела это, стало жалко Васю, и она рассказала все участковому милиционеру. На все вопросы родители отвечали, что так они воспитывают у Васи чувство долга и готовят его к взрослой трудной жизни, и вообще, это ребенок их, и они воспитывают его как хотят. Оцените действия родителей. Ситуация 4. Света всегда приходила в школу в рваных кроссовках, в старой куртке она ходила весь год. У нее не было тетрадей, а ручку ей подарила одноклассница. На вопрос учителя, почему она не носит школьные принадлежности, она ответила, что их нет, мама с папой ничего не покупают, все тратят на водку.

Уже с первых дней сентября 2022 года в школах России будут проводиться классные часы в новом формате посвященные, как выразились в Управлении президента РФ по общественным проектам, «ценностям общества РФ, закрепленным в стратегии национальной безопасности». Тяжеловесную тему детям планируют преподнести в доступной форме, для чего в августе состоится ряд конференций с учителями, где их подготовят к проведению патриотической работы. К слову, называться такие классные часы будут «Разговоры о важном».

То есть проблем-то очень много. Кроме того, вот эти все проблемы гендерного воспитания, толерантности, всяких отношений. Ими, в общем-то, еще не окрепшими умами пытаются завладеть не очень порядочные люди. Мне так кажется, что просто будут предложены темы, из которых можно будет выбрать, о чем поговорить. В каждом регионе свои проблемы. Да, нам предлагаются темы, выбирайте, нравится — делайте, не нравится — предлагайте свое. У нас вот такая система, формализации таких вещей в Москве у нас нет. Слава богу, это отошло в далекое прошлое. Это нужно делать очень грамотно, красиво, тонко, чтобы дети уважали свою страну, свой народ, свою историю и так далее».

В российских школах будет новый формат классных часов — «Разговоры о важном»

Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей (кураторов) при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности «Разговоры о важном». Инфоурок › Классному руководителю ›Другие методич. материалы›План проведения классных часов на январь месяц. В сентябре этого года в школах начнут проводить классные часы, которые в том числе будут посвящены ценностям российского общества, закрепленным в стратегии национальной безопасности. Классные часы носили воспитательный характер и были направлены на формирование и развитие чувства патриотизма, познавательного интереса и привитие любви к истории и природе родного края, его жителям. Этой страшной экологической катастрофе были посвящены тематические информационные и классные часы в учреждении образования. Для учащихся младших классов МОУ» Спартаковская СОШ» был проведен час общения на тему «Православные праздники в январе».

С 1 сентября во всех школах введут еженедельные классные часы "Разговор о важном"

Поэтому люди должны помнить о Чернобыле ради будущего, знать об опасности радиации и делать все, чтобы подобные катастрофы никогда больше не повторялись. Меню раздела.

Мы предложили детям увлекательное задание, в котором они должны были работать с компоновкой вертолёта, соединять его части и описывать их. Это было похоже на необычную викторину с практическим уклоном. Уроки прошли успешно, мы получили от детей обратную связь и планируем в будущем регулярно включать практические задания в подобные занятия», — рассказывает об уроке Янина Абасова, педагог образовательной школы ВДЦ «Океан». Ученики с большим интересом отнеслись к теме промышленности и её разнообразию. Они угадывали загадки и обсуждали различные аспекты инженерных профессий.

Ребята узнали о многообразии инженерных специальностей и о том, что специалисты в этой области занимаются созданием и улучшением машин и механизмов.

Именно на классном часе студенты узнали ответы на все интересующие их вопросы. Девушкам былы интересны святочные гадания, юношам — Крещенские купаниях в открытых водоёмах. Много рассуждали о святочных гуляниях и колядках. Обычай «кликать коляду» был известен по всей Руси: под окнами каждого дома пелись колядки с пожеланиями хозяйственного благополучия в будущем земледельческом году; славились хозяева, которые в ответ одаривали колядующих — пряниками, пирогами, сладостями, мелкими денежками.

Читайте также:В российских школах планируют проводить общественно-политические классные часы Они получат название «Разговоры о важном» и могут проводиться в разных формах в зависимости от возраста школьников. По словам Новикова, «это может быть дискуссия по итогам просмотренного фильма, квиз, методический материал в форме полноценного урока, общение с экспертом по теме определенного классного часа».

С 1 сентября прошлого года в России начали действовать поправки в закон об образовании. Согласно им, в образовательную систему включили программу и календарь воспитания школьников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий