Некоторые персонажи этого класса не считают себя настоящими паладинами до того как они получат 3 уровень и не дадут эту клятву. At higher levels, this paladin can move with opportunity attacks and, at their highest level, are able to fly.
Paladin 5e stats
- At a glance
- Всё о классе Паладина в ДнД!
- DnD Paladin 5e class guide 2023 - Kai's Castle Blog
- How D&D Has Changed The Paladin’s Existing Powers
- Paladin 5e – DnD Class Guide
Paladin 5e – DnD Class Guide
Убеждение позволит паладину убедительно выступать в различных ситуациях и влиять на мнения других персонажей. Но всегда можно выбрать два навыка из этого списка: Атлетика, Запугивание, Медицина, Проницательность, Религия, Убеждение Лучшие предыстории для паладина Предыстория персонажа - это важная часть его характера и мотивации. Некоторые предыстории особенно подходят для паладинов. Это может быть заслугами в бою, спасением мирных жителей или выполнением заданий для церкви.
Ваш персонаж навсегда останется верен своей миссии и будет бороться со злом во имя блага своих союзников и народа. Орден может быть связан с церковью или правительством. Ваш персонаж обязан следовать кодексу рыцаря, который включает в себя честь, добродетель и борьбу со злом.
What saving throws are Paladins proficient in? Wisdom and Charisma. What skills do Paladins have?
When creating a Paladin, you can choose two special skills. For example, a devout and charismatic Paladin might choose Persuasion and Religion as his special skills. What equipment do Paladins start with?
What special abilities do Paladins have? In addition to their other skills, Paladins start with two special abilities. Divine Sense What is Divine Sense you ask?
Likewise, they can also sense powerful good forces nearby. Paladins can use Divine Sense as an action to detect celestial , fiend, or undead beings within 60ft. Paladins have a pool of divine power in them that can be used to heal wounds.
The pool can also be used to cure diseases. Your pool will replenish after a long rest. Leveled up abilities As Paladins advance, they will gain more special abilities.
What is the Paladin Sacred Oath? At the 3rd level, Paladins take a Sacred Oath. This commits your character to the holy quest they are on as well as giving them special Oath Spells.
There are three Sacred Oaths to choose from in 5e. Each oath has specific tenets, spells, and abilities. Paladins who take the Oath of Devotion are sometimes known as holy warriors or white knights.
They are committed to the highest ideals of justice and virtue. What are the tenets of the Oath of Devotion? The tenets of the Oath of Devotion are rooted in justice, virtue, and order.
These are: Honesty: You cannot lie or cheat Courage: You are never too afraid to act Compassion: You help others, show mercy, and protect those who cannot protect themselves Honor: You treat all fairly and do as much good as possible Duty: You feel a strong sense of duty to those you protect and those you follow What are the Oath of Devotion spells? Every few levels, Paladins get new spells based on their oath. At lower levels, you can cast protection from evil and good, sanctuary , lesser restoration , and zone of truth.
Other Oath of Devotion abilities The Oath of Devotion offers several other abilities depending on your level. The weapon will also emit a bright light and become magical useful against monsters who only take damage from magical weapons. Turn Undead: Hold up your Holy Symbol and chant a prayer.
Undead enemies who fail a Wisdom saving throw will run away from you for one minute or until hit. Aura of Devotion: At 7th level, you can make yourself and friendly creatures within 10ft of you immune from charm spells. Purity of Spirit: At 15th level, you always receive the effect of the protection from evil and good spell.
Tanks can be damage dealers as well but their main focus is to absorb damage so that other archetypes like skirmishers or glass cannons can do their thing without getting clobbered before they get to do anything. These work together in order to grant resistance to all incoming non magical damage, make sure that any ranged attacks made in your general direction target you instead of allies, and increase your hit point maximum. All of these are synergistically adding up to keeping you, and consequently your allies, in the fight longer.
This build focuses on putting out the highest amount of damage possible with less regard for the well being of yourself or your party. Damage dealers in popular media would be Thor, Rambo, and the Doomslayer.
Навык «Атлетика» одинаково полезен как в одиночной игре, так и в компании приключенцев. Помимо помощи в таких видах деятельности, как лазание и плавание, ваш персонаж получает бонусы при прыжках, выпадах и других рискованных маневрах. Они должны сокрушить силы хаоса». Как будто вам недостаточно быть самым страшным паладином в истории.
Например, «Угасить пламя надежды» — немного не в тему, а ваш канал божественности может быть использован одним из двух способов. В 1515-м уровне, Scornful Rebuke наносит психический урон любому, кто достаточно глуп, чтобы ударить вас. Вы не только дали обет сокрушить своих врагов, но иногда вам приходится обходить закон и совершать сомнительные поступки, поэтому это один из немногих паладинов, которые могут иметь нейтральную мораль. У него есть неплохие бонусы к передвижению, а также несколько диких заклинаний, например, использование «Канала божественности» на одной цели, чтобы использовать несколько бонусов к атаке против этой же цели. Благодаря такому быстрому увеличению двух основных показателей, вы быстро достигнете 20-го уровня и сможете начать работать над подвигами, которые сделают вас практически неудержимым. Дыхательное оружие — тоже приятный штрих, позволяющий нанести дополнительный урон.
Неважно, какой цвет вы выберете, но черный, плюющийся кислотой, драконорожденный паладин будет просто великолепен. Это действительно зависит от DM, можете ли вы играть таким персонажем или нет, поскольку они не вписываются в каждое приключение или модуль. Это хороший стартовый билд для любого класса, а билд для OP-паладина довольно прост. Кроме того, вы получаете навык владения одним из видов игровых наборов, чтобы скоротать время между победами над врагами. Более того, ваша особенность «Военное звание» означает, что люди из армии, в которой вы служили, будут узнавать вас и делать то, что вы говорите, пока вы выше их по званию. Если вы больше любите ролевые игры, представьте предысторию вашего паладина.
14 способов создать сверхсильного паладина в Dungeons and Dragons
For example, if you are a 5th-level paladin, you have four 1st-level and two 2nd-level spell slots. With a Charisma of 14, your list of prepared spells can include four spells of 1st or 2nd level, in any combination. If you prepare the 1st-level spell Cure Wounds , you can cast it using a 1st-level or a 2nd-level slot. You can change your list of prepared spells when you finish a long rest. Preparing a new list of paladin spells requires time spent in prayer and meditation: at least 1 minute per spell level for each spell on your list. Spellcasting Ability Charisma is your spellcasting ability for your paladin spells, since their power derives from the strength of your convictions. You use your Charisma whenever a spell refers to your spellcasting ability. In addition, you use your Charisma modifier when setting the saving throw DC for a paladin spell you cast and when making an attack roll with one. Divine Health By 3rd level, the divine magic flowing through you makes you immune to disease.
Sacred Oath When you reach 3rd level, you swear the oath that binds you as a paladin forever. Up to this time you have been in a preparatory stage, committed to the path but not yet sworn to it. Now you choose an oath, such as the Oath of Devotion. Your choice grants you features at 3rd level and again at 7th, 15th, and 20th level. Those features include oath spells and the Channel Divinity feature. Oath Spells Each oath has a list of associated spells. You gain access to these spells at the levels specified in the oath description. Once you gain access to an oath spell, you always have it prepared.
Channel Divinity Your oath allows you to channel divine energy to fuel magical effects. Each Channel Divinity option provided by your oath explains how to use it.
Great Weapon Master PHB : Paladins have several options for boosting their attack rolls, so you can find a way to offset the -5 penalty to attacks for that huge pile of extra damage. Healer PHB : Paladins have plenty of magical options for healing. Lucky PHB : Good on anyone. If you want to rely more directly on cantrips, consider Fighting Style Blessed Warrior instead. Big sections of the monster manual are medium or smaller, so you have easy access to Advantage. Regardless of how you handle your mount, be sure to read my Practical Guide to Mounted Combat.
Piercer TCoE : The damage reroll mechanic notably applies to the bonus damage dice applied by Divine Smite, allowing you to boost your damage by rerolling the lowest die. The ability to make Opportunity Attacks when enemies move into your reach gives you a good way to use your Reaction consistently, especially if you use things like Compelled Duel to motivate enemies to attack you. You can even get away with using a quarterstaff or spear and a shield spear was added in errata in 2018. The largest damage die d12 , yields an average of 2 extra damage per turn. The reaction option also makes things like Fighting Style: Protection redundant. Sharpshooter PHB : Paladins are terrible at ranged combat. Skilled PHB : You can get all the skills you need from your race, class, and background. Slasher TCoE : The speed reduction is a great way to keep enemies from escaping you.
Advantage on your save to maintain Concentration is a solid bonus for Paladins since many very effective buffs require Concentration, but I would consider Resilient before you consider this. If you can pick up a Cantrip like Booming Blade or Word of Radiance, this becomes considerably more interesting. Paladin Weapons This section covers weapons which specifically appeal to the Paladin. For more advice on choosing weapons, including those not addressed here, see our Practical Guide to Weapons. Get a polearm. Works best when combined with Polearm Master and Sentinel. Javelin: Likely your go-to ranged option. Rapier: Go-to option for finesse builds.
Оно крутое, поверьте. Также у него на 8-ом уровне появляется умение «Могущественное колдовство». Вместе с умением 1-го уровня «Жнец», позволяющим атаковать заговорами школы некромантии сразу две соседние цели, работает неплохо. Эффект длится до смерти жреца или следующего завершения продолжительного отдыха. Даёт владение тяжёлыми доспехами. Использование «Божественного канала» для умения «Путь к могиле» позволяет вам действием навесить проклятье на другое существо до конца вашего следующего хода. Если за это время вы или ваш союзник атакуете эту цель, то она получит уязвимость весь урон удваивается ко всем типам нанесённого урона. Даже если у неё есть иммунитет к этим типам урона!
А теперь представьте работу жреца «Домена упокоения» и «Домена бури», когда один навешивает проклятье, а второй наносит максимальный урон своим заклинанием. Бард 18 очков. Очередной гибридный класс, совмещающий в себе множество ролей. Вооружение барда — это обаяние, отточенное годами практики, и чарующая музыка, содержащая в себе магическую силу. Известны в качестве умелых обольстителей, чьи слова порой опаснее клинка они буквально могут убивать словами. Удобство 3 очка. Полноценные заклинатели, а потому разобраться в этом классе будет довольно сложно, однако из-за небольшого количества известных заклинаний эта задача не настолько трудна, как могла бы быть. Кроме того, барды могут делать ставку на ближний бой и поддержку группы, что делает выбор заклинаний не таким критичным, хоть и всё ещё важным.
Другая проблема — это запомнить все умения класса и вовремя использовать их во время игры, с чем по началу могут возникнуть большие проблемы. Тем не менее, барды зачастую могут приносить больше пользы в мирное время, чем в бою, благодаря своей предрасположенности к навыкам Харизмы. Мощь 8 очков. Этот класс позволяет проворачивать множество различных трюков, а его развитие является, пожалуй, самым гибким среди всех остальных классов в игре. Умеют в заговоры, ритуалы и фокусировку. Да, волшебная гитара. Основная механика класса — это «Вдохновение барда», чья базовая функция заключается в предоставлении бонусной кости к проверкам атаки, характеристики и спасброску. Умение работает на существах, отличных от самого барда, а его заряды одноразовые.
Бард обладает количеством зарядов равным своему модификатору Харизмы минимум 1. Эта способность получает дополнительные вариации в зависимости от взятого архетипа, что повышает контроль над возникающими игровыми ситуациями. Пожалуй, лучше всего бард показывает себя именно в роли поддержки, хотя он может играть роли танка, хилера и дд. Универсальность 7 очков. Бард довольно самодостаточен, хотя определённые комбинации могут расширять и без того солидный арсенал полезных во время игры умений. На 2-ом уровне бард получает умение «Мастер на все руки», добавляющее половину бонуса мастерства округление идёт в меньшую сторону к навыкам, которыми он не владеет. Порой это помогает в ситуациях, когда партия столкнулась с чем-то, в чём вся группа не компетентна. К слову о компетентности, у барда она тоже есть, хоть и появляется намного позже, чем у плута: на 3-ем и 10-ом уровнях.
На 5-ом уровне появляется способность «Источник вдохновения», позволяющая восстанавливать заряды бардовского вдохновения и во время короткого отдыха. Архетип «Коллегии доблести» ориентирован на ближний бой. На 3-ем уровне он предоставляет владения средними доспехами, щитами и воинским оружием. Также бард получает «Боевое вдохновение», позволяющее использовать кость бардовского вдохновения для бросков урона или в качестве бонуса к КД против атаки, на которую бард сумел среагировать. Увы, архетип довольно медленно растёт в силе. Даже «Дополнительная атака» даётся ему лишь на 6-ом уровне. Её разновидность бардовского вдохновения — это «Острое словцо», позволяющее вычитать выпавшее на бардовской кости значение из значения вражеского броска атаки, урона или характеристики. Для этого цель должна быть видима вами, находится в пределах 60 футов от вас, обладать слухом и не иметь иммунитета к очарованию.
На 6-ом уровне этот архетип открывает доступ к двум заклинаниям из арсенала других классов, чей уровень не должен превышать 3-ий круг. Только доступ, учить их вам придётся отдельно, исходя из лимита заклинаний барда. Учитывайте, что при повышении уровня бард может забыть одно уже выученное заклинание, чтобы поменять его на новое. Этот архетип даёт владения средними доспехами и скимитарами, а также предоставляет доступ к одному из следующих боевых стилей: «Дуэлянт» и «Бой двумя оружиями». Не очень понимаю, зачем тут нужен первый вариант, ведь архетип не даёт владения щитами. Куда страннее выглядит умение «Росчерк клинка», имеющий сразу три варианта использования бардовского вдохновения. Первый вариант делает то же самое, что и «Боевое вдохновение», но сразу с двумя эффектами, с повышенной эффективностью и без траты реакции. Второй вариант позволяет нанести урон от кости бардовского вдохновения по другому, соседнему с вами существу.
Третий вариант позволяет оттолкнуть противника от себя, чтобы затем приблизиться к нему за реакцию. При этом каждая ваша атака будет увеличивать скорость передвижения на 10 футов до конца хода. Также архетип получает «Дополнительную атаку» на 6-ом уровне. Уже на 3-ем уровне вы получает умение «Завораживающее выступление», чья эффективность в бою стремится к нулю, но вот в мирное время позволяет очаровывать неигровых персонажей. Вам не нравится, что кузнец не готов посеребрить клинок себе в убыток? Да он подарит вам сразу два таких клинка! Заказчица отказывает в авансе? Да вы с ней уже на свидании!
Если честно, это довольно странная штука в плане отыгрыша, а потому многие мастера будут испытывать неудовольствие при её использовании. Очарованные цели автоматически проваливают спасбросок, что вместе с предыдущим умением окончательно превращает барда в головную боль для ГМа. Проникновение во вражеский лагерь ещё никогда не было таким простым. Игра за барда зачастую направлена на поддержку команды или социальную составляющую. В этих вопросах он является неоспоримым лидером, хотя некоторые классы могут дышать ему в затылок при правильной прокачке, однако это не дастся им столь же естественно, как барду. Отличный выбор для игроков, стремящихся добиваться своего не только насилием. Чародей 17 очков. Заклинатели, получившие свои силы при рождении или после столкновения с чем-то аномальным.
Используют магию по наитию без оглядки на строгие формулы волшебников. Имеют скромный арсенал заклинаний, однако способны использовать их значительно чаще. Магический класс, а потому всё ещё сложен в освоении. Ситуацию спасает лишь крайне ограниченный выбор, однако он же и повышает шанс ошибки. В большинстве случаев вам стоит ориентироваться на заклинания, наносящие урон по площади. Например, «Огненный шар». Мощь 7 очков. Любопытный нюанс заключается в том, что чародей крайне слаб на первом тире с 1-го по 4-ый уровни , однако постепенно он будет набирать силу и уже ко второму тиру с 5-го по 8-ой уровни сумеет стать полноценным дд.
Иронично, однако лучше всего чародей демонстрирует себя в команде с другими чародеями. Однажды я со своими друзьями отыгрывал трио тифлингов-инквизиторов богини удачи, которые засыпали врагов огненными шарами. Подобную мощь мало кому удавалось пережить, невзирая на уровень угрозы. Если же речь идёт о засаде со стороны игроков или же неожиданном нападении с их же стороны, то врагам можно лишь посочувствовать. Чародей весьма неплохо подходит для мультиклассирования, поскольку этот класс предоставляет приятные бонусы уже на 1-ом уровне. Помните, что чародеи умеют в заговоры и фокусировку, но не могут проводить ритуалы. По крайней мере, без мультикласса. На 2-ом уровне вы получите «Источник магии», позволяющий конвертировать единицы чародейства особый ресурс чародея и ячейки заклинаний друг в друга.
Единицы чародейства также можно тратить на «Метамагию», предоставляющую определённые бонусы. Вы выбираете количество существ, равное модификатору Харизмы минимум одно существо. Идеально работает с плутом-танком, который собрал вокруг себя множество противников. Помните, что в обычных условиях персонаж может читать лишь одно заклинание в ход заговоры под это ограничение не подпадают. Я всё ещё не до конца уверен, как именно работает это ограничение, однако подавляющее большинство мастеров строго его придерживается. Щит работе способности не мешает. Дополнительно упомяну, что ваш персонаж будет знать язык драконов, а его бонус мастерства будет удваиваться при проверках Харизмы, вызванных общением с этими созданиями. На 6-ом уровне вы сможете добавлять модификатор Харизмы к урону от заклинания с типом урона, связанным с выбранным вами драконьим предком.
Эффект действует против одной цели по вашему выбору, даже если под эффект заклинания подпало несколько существ. За одну единицу чародейства вы можете получить сопротивление к этой стихии на один час. Случайный магический эффект дикой магии ломает целые кампании. Рассеивание магии в городе, построенном над запечатанной магией тюрьмой для древних чудовищ? Огненный шар себе под ноги? Танцевальная чума? Вы не поверите, но многим это очень нравятся, когда у других это вызывает лишь фрустрацию. В интернете можно найти множество расширенных таблиц дикой магии на любой вкус и цвет.
При помощи «Потока хаоса» игрок может провоцировать наступление подобного эффекта самостоятельно, дабы получить преимущество для одной проверки характеристики, атаки и спасброска мастер решает, когда именно должна сработать дикая магия, чем он будет часто пользоваться. Архетип «Божественной души» открывает чародею доступ к заклинаниям жреца, что позволяет порой делать абсолютно безумные комбинации. На 1-ом уровне получает умение «Любимчик богов», позволяющее добавить значение, выпавшее на 2d4, к проваленному спасброску или атаке, что может позволить преуспеть в этих проверках. Восстанавливается после короткого или продолжительного отдыха. Архетип «Теневой магии» добавляет персонажу тёмное зрение в пределах 120 футов. Также чародей получит заклинание «Тьма» вне лимита своих заклинаний и умение произносить его за две единицы чародейства, что на одну единицу чародейства дешевле, чем при использовании ячейки 2-го уровня. При подобной активации ваш персонаж сможет видеть в образовавшейся темноте. Архетип «Штормового колдовства» позволяет получать бонусы при сотворении заклинаний 1-го уровня и выше.
На 1-ом уровне вы получите возможность бонусным действием отлететь на 10 футов без провоцирования атак со стороны противников. Эта способность позволяет залетать наверх, что может помочь забраться на возвышенность. Уже к 6-ому уровню вы получите умение «Сердце шторма», дающее сопротивление к урону звуком и электричеством. Оно также позволяет наносить урон в размере половины уровня чародея по всем видимым существам в радиусе 10 футов от вас, когда вы читаете заклинание 1-го уровня или выше, наносящее урон звуком или электричеством. Не очень эффективно, но урон есть урон. Главное предназначение чародея на поле боя заключается в закидывании врагов заклинаниями, наносящими урон по площади. Он может также выполнять некоторые социальные функции, а также поддерживать партию при помощи своей магии, однако лучше всего классу даётся именно противостояние толпам противников. Без него подобные битвы с ними становятся намного сложнее и значительно затянутее, если враг не победит раньше.
Если для большинства классов магические способности являются либо даром, либо результатом упорного труда, то для колдуна — это часть заключённой им сделки с неким могущественным покровителем. Цена такой сделки может варьироваться, однако покровитель вряд ли будет работать себе в убыток, будьте уверены. Удобство 5 очков. Тут ситуация двоякая, ведь за класс довольно легко играть, но вот разобраться в нём по началу намного сложнее. Колдун использует ограниченную магию, как по количеству самих заклинаний, так и по числу ячеек. Его фишка — это быстрая регенерация ячеек колдуна, которые могут восстанавливаться и после короткого отдыха.
Add the 15th level oath feature from a paladin subclass. An ancient forest is dying and no one is quite sure why. The reclusive guardian of the forest seeks aid in searching the area for the cause. Oath of the Ancients. A once honorable paladin sold out his order in exchange for money or power. He must be brought to justice, or convinced to atone for his mistakes. Tier 4 Paladins Tier 4 paladins are most likely to be encountered by PCs from levels 17 to 20, although you may insert them earlier as a potential patron or mentor figure. A tier 4 paladin is comparable in many respects to a level 20 adventurer, there may only be one such figure in your entire setting. Swap out the Paragon of Devotion feature based off of the Oath of Conquest level 20 ability for a different level 20 oath feature. After remaining in hiding for many years, a paladin comes forward with a warning that diabolical agents from the Nine Hells have secretly gained control of the government of an important city. Somehow, their plan must be found out and stopped. Oath of the Watchers. Up next week: NPC fighters—perfect as hirelings, soldiers of fortune, or the top general of your kingdom!
Paladin Handbook: DnD 5th Edition Class Guide – RPGBOT
Corrupted Paladin (Paladin/Warlock 5e multiclass). This build combines the tenacity of the Paladin with the power and versatility of the Warlock for a deadly and fluid combination. At higher levels, this paladin can move with opportunity attacks and, at their highest level, are able to fly. Weapon and Armor Proficiency: Paladins are proficient with all simple and martial weapons, with all types of armor (heavy, medium, and light), and with shields (except tower shields).
Отыгрыш Палдина должен иметь в виду цель персонажа
- Все что вы хотели узнать о паладинах, но стеснялись спросить
- Which Paladin Oath should you pick? (DnD 5E)
- Ошибки ролевой игры Паладина, которых следует избегать
- Мнение: Что такое Паладин?
- The Ultimate D&D 5E Paladin Class Guide (2024)
Paladin 5e Guide
Особенности и способности нового класса D&D Paladin. Ключевые изменения Паладина в этом игровом тесте — это прежде всего переработка и изменение существующего материала, в том числе найденного в предыдущих материалах Unearthed Arcana. Паладин — один из часто встречающихся классов в ролевых играх, представляющий из себя воина веры. Paladins take their adventures seriously and have a penchant for referring to them as quests.
Anti-Paladin (5e Class)
Paladin 5e spells Although most at home in the thick of battle, swinging a greatsword and relying on thick plate armor to glance incoming blows, Paladins have a powerful spell list open to them. The rapid growth of spell slots that Paladins gain as they level makes them formidable defensive spellcasters, that can challenge the utility of any half-baked Cleric. When picking spells, bear two things in mind: Concentration and Charisma. Your Cha modifier dictates how many spells you may prepare after each long rest and, in several cases, their effectiveness. As for picking spells, Paladins have it easy.
Use this freedom to experiment with the many options available, and test out creative combinations. Find Steed Level: Two Summon a loyal animal to fight by your side, whether a horse, mastiff, camel, or anything else you can wrangle out of your DM. Anything you summon will stick around until it drops to zero HP. Revivify Level: Three A classic.
Destructive Wave Level: Five Create a burst of divine energy that deals 5d6 damage, plus 5d6 radiant or necrotic damage, to every creature 30 feet in front of you that fails on a Con saving throw. Its potential to impair whole swathes of enemies is remarkable in itself, but particularly useful for Paladins that struggle with area-of-effect attacks. These are the worst Paladin spells, which are best avoided: Purify Food and Drink Level: One Remove poison and disease from any non-magical drink or foodstuff. Prepare this if you know a dark dungeon lies ahead.
Otherwise, leave it alone. Dragonborn two-hander tank A classic build that offers all the Paladin quirks in a simple but effective package. Become the tank of your party, soaking up hits, protecting squishier companions, and taking the Oath of the Crown to gain a generous slew of party buffs and defensive abilities.
Скрывать эту тяжесть и быть теми, кто вдохновляет, кто является светочем надежды в море тьмы, теми, кто ведет за собой других. Быть лидером, быть примером. Быть паладином. Внешний вид паладина восхищает, его подвигам рукоплещут и рассказывают истории о героических свершениях. Но при этом даже не надейтесь, что кто-то будет помнить и ценить вас вечно.
После поздравлений вы остаетесь один на один с вашей борьбой, как со злом и несправедливостью вокруг, так и с тьмой внутри. Людская память коротка. Суть воина Света далеко не всегда в сражениях, порой куда важнее умение вовремя вложить клинок в ножны. Каждый день — череда выборов. Но лишь только вы ошибетесь, сделаете неверный шаг — вас не преминут сбросить на землю, метнуть камень. Вас осудят и предадут порицанию. Ведь вы сами выбрали путь паладина. Путь примера и идеала для других, а окружающие очень сильно не любят, когда их мечта, их идеал, оказываются с изъянами и человеческими слабостями.
Это замкнутый круг. Это путь внутренних страданий и добровольных жертв и чтобы пройти эту дорогу до конца, нужна недюжинная сила воли. Редко кто из паладинов доживает до преклонных лет. Чаще всего они погибают в своих странствиях, либо же совершив подвиг, свидетелями которому были тысячи людей, и имена их у всех на слуху, им ставят большой памятник. Или же они погибают одинокие и забытые, где-то посреди логова зла, у трупа злобной твари, терзавшей небольшой городок. Но и первые и вторые одинаково важны - они делают свою тяжелую работу и достойны уважения. Неважно, как зовется этот класс: паладины, храмовники, ведьмаки, крестоносцы, рыцари Соламнии. Неважно, в каком мире они находятся.
Все они призваны продолжать этот тяжелый путь и выполнять свою миссию. Быть примером, быть ориентиром и быть тем идеалом, к которому надо стремиться. Каждый день они ведут неравный бой со злом, не требуя за это награды, возлагая свою жизнь на алтарь служения другим.
Любой класс можно свести к карикатуре, но это скорее для паладинов, которые имеют более четко определенные цели и методы, встроенные в их класс. Как и разбойники, паладины, вероятно, будут делать раздражающие вещи только потому, что «это то, что сделал бы мой персонаж». Священная клятва паладина является ориентиром только для персонажа, а не для игрока. Отыгрыш Палдина должен иметь в виду цель персонажа Лучшие идеи отыгрыша паладина включают использование основных черт этого класса в качестве вдохновения для более уникальных и творческих идей для персонажа. Это то, что отличает паладинов от других классов.
У любого персонажа могут быть личные цели как личности, но класс паладина практически определяется наличием праведного дела, за которое нужно сражаться, даже в большей степени, чем клерики. Цель паладина может быть либо личной, либо общей по своей природе, либо их комбинацией, и игрок может использовать это в ролевой игре, стараясь не вставлять ее в каждое отдельное взаимодействие. Не каждому NPC нужно знать, почему паладин дал свою Священную клятву, но это может заинтересовать квестодателя или военачальника. Хозяин подземелья также может использовать это как справку при настройке квестов или выступая в качестве важного NPC.
Каждый из творцов видел свой собственный образ святого воина. Их называют по-разному: крестоносцы, храмовники, святые воины и божественные чемпионы — но по сути своей — это все те же паладины. Воины без страха и упрека, облаченные в особые латы, с магическим оружием в руках, и обладающие волшебными силами, чаще всего происходящими от божества-покровителя. Они - живое воплощение добра и справедливости. В каждом найдутся те или иные представители класса паладин. Они являются олицетворением благодетелей, светочем надежды и примером для союзников. Без страха и раздумий паладины идут навстречу опасности и сражаются со злом. Как нельзя лучше с этим справляется крепкая вера в правое дело, а также жертвенность и дисциплина. К сожалению, многие авторы книг или же разработчики компьютерных игр вводят этот класс для галочки. Их мало интересует его суть, и поэтому от паладинов остается лишь внешняя оболочка, не позволяющая раскрыть всей глубины этого класса. Вслед за создателями ту же ошибку совершают читатели и игроки. Быть паладином - слишком тяжелая ноша и далеко не всем она по плечу. Видя то огромное количество зла и несправедливости, которое творится вокруг, у многих рыцарей света опускаются руки. Их души начинают терзать сомнения в правильности выбранного пути, причине своего существования и даже в самом смысле борьбы. Всему этому способствуют душевные раны от потери верных друзей и любимых, перемолотых в жерновах вечного противостояния между добром и злом. Быть паладином — это прежде всего жертва. На алтарь этой вечной битвы придется положить все - самого себя, радости обычного размеренного существования, даже отдать свою жизнь. А все ради стремления к, зачастую, недосягаемому идеалу и поддержанию своего статуса. И ведь далеко не всегда противостояние внутренним демонам и жертвенность во имя других приносят удовлетворение и радость. Многие забывают о том, что паладины не лишены эмоций и чувств, они не големы в доспехах и не бездушные создания. Под их броней бьется настоящее, живое сердце, владелец которого вполне может совершать ошибки и терзаться сомнениями, ведь он, в первую очередь, человек. Однако, в отличие от множества других людей, чьи душевные переживания никак не влияют на окружающий мир, запутавшийся в себе паладин может вовлечь этот самый мир и своих близких в полнейший хаос. Множество самых славных воителей оступились и пали во Тьму став теми, кого когда-то поклялись уничтожить. Не спасло их и то, что они были опытными воинами света и положили всю свою жизнь на борьбу против зла.
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 4, Классы.
A paladin follows a strict code of discipline and devotion. While the archetypal paladin is lawful good, protecting the innocent and the weak, paladins in 5e can be much more varied than this (though certainly do steer towards being protectors). Пройдя долгий путь со времен предыдущих выпусков Dungeons & Dragons, класс паладинов, на самом деле, один из лучших классов в 5-м издании. Wizards of the Coast recently unveiled the latest One D&D playtest update, with major changes to the Druid and Paladin classes. Devout, durable, and decidedly dominating, the DnD Paladin 5e class is immediately gratifying to play in fifth edition Dungeons and Dragons.
DnD Paladin 5e class guide 2023
Become the avatar of the forest and regain some health every turn. Takes the action to cast Elder champion, but with forewarning you may be able to trigger it before battle. The Oath of Vengeance is all about dishing out incredible damage to one target at a time. Find the biggest, baddest target you can find, sear Vengeance upon them and go to town. Abjure Enemy: Lv. Target a creature and tell it to wait right there. Vow of Enmity: Lv. Get close to the biggest bad and utter your Vow as a bonus aciton. This power gives you advantage against this creature for a full minute. This power, activated as a bonus action, gives you advantage no ifs ands or buts , against the enemy you target. Later features key of this incredibly well also.
All of your Oath spells reinforce your ability to inflict incredible damage on one target. Either by incapacitating your target so you can get close or holding one enemy off so you can focus your Enmity target. Relentless Avenger: Lv. A great tool to pursue and get in front of a fleeing enemy so that they must move past you again. Potentially useful with Sentinel and Polearm Master. Soul of Vengeance: Lv. Any time your Vow of Enmity target makes an attack you can use your reaction to make a melee weapon attack against it. Avenging Angel: Lv. The Vengeance capstone; for 1 hour you gain 60 ft. The flight speed for 1 hour is great, but somewhat late.
The Aura of Menace makes every creature that starts or enters the 30ft aura make a Wisdom save or be frightened for 1 minute. Float into a room and fill everything with dread. A lot of your kit lets you direct damage and attacks to yourself so that your allies can get stuff done. Champion Challenge: Lv. You can prevent melee enemies attacking allies by standing apart, the problem then comes from allies wanting to be close for your aura. Turn the Tide: Lv. Fair to have on hand for emergencies, if nothing else. All but two of these are already on the Paladin spell list, however: Spirit Guardians, and Warding Bond are fantastic spells to boost the power you have. And it should be noted that even the redundant Paladin spells on this Oath list are still at least good or even great spells e. Command, Aura of Vitality, Banishment.
Divine Allegiance: Lv. Take damage that would otherwise go to an ally within 5 ft of you. Unfortunately, it can only be done once per round since it uses your reaction, making it sharply less effective in a fight with multiple enemies or against multiattacking bosses. Unyielding Spirit: Lv. Advantage on your saves against two of the most devastating conditions in the game, paralyzed and stunned. Exalted Champion: Lv. For a full hour you get resistance to all non-magical weapons which is still has an impact at the top levels. The person to bring the correct law is of course you. This Oath takes Lawfulness to the extreme, arguably to the point of tyranny. Overall, this Oath is a lot more about control and lockdown than it is outright damage.
Conquering Presence: Lv. Frighten each creature within 30ft of you as an action. This is already strong but gets better as more features key off the frightened condition. Good tool for controlling a horde of enemies. Guided Strike: Lv. Great when paired with an active Wrathful Smite to get a better chance at triggering frightened. There are some solid additions to your Paladin arsenal here. At 9th level you come online with Fear, but at all levels there are an excellent thematic mix of defense armor of Agathys, and offense spritual weapon. Aura of Conquest: Lv. This is where your Conquest really begins.
This 10ft Aura brings you online as a fear consuming machine. Any creature frightened by you gets its speed reduced to 0 and takes psychic damage at the start of its turn. The most important thing is to keep your arsenal loaded with frightening spells and abilities, and that means preparing the excellent Wrathful Smite 1st-level spell , keeping it prepared and using it against the most threatening single targets. When dealing with hordes, you have Conquering Presence and later Fear as an Oath spell. Scornful Rebuke: Lv. How dare they even think of attacking you. Any time an enemy hits you with an attack, including ranged attacks, it takes your CHA-modifier in psychic damage.
This will increase your attack and damage modifiers. This comes with a slew of useful damage dealing abilities, the most useful being the Channel Divinity option Vow of Enmity and the feature Relentless Avenger. As far as weapons and armor go, you have some options. You could go with a great weapon such as a greatsword or greataxe or, and this is what I recommend, you could use a scimitar of speed. This stands to give you three attacks per turn as early as 5th level.
Lastly, Aura of Alacrity will now enhance Aura of Protection and provide a greater range for the feature than in previous versions. Aura of Warding will now enhance the Aura of Protection, providing resistance to Necrotic and Radiant damage. Finally, the Elder Champion is now a Bonus Action, and its benefits apply to all your spells, and you can restore a use of this feature by expending a 5th-level spell slot. Vow of Enmity can now be moved to another creature if and when the previous creature drops to 0 hit points before it ends and has had its range increased to 30 feet. Finally, the Avenging Angel feature can be used as a Bonus Action and now has a 10-minute duration instead of an hour. Like the Elder Champion, you can regain a use of this feature by expending a 5th-level spell slot. Having Lay on Hands being a Bonus Action will be very helpful in tight situations, and the flow of the class progression looks to be a nicer experience that constantly provides new features or changes, keeping things interesting throughout your time playing. Gamepur is supported by our audience.
However, the lightbringer paladin has made it her specialization to seek out and destroy undead, seeing them as the penultimate manifestation of evil in the world. Level: 1st. Replaces: Detect evil. Benefit: A lightbringer paladin can use this ability at will. This is a divination effect similar to a detect evil spell, except that it finds undead only of any alignment. At the moment the paladin uses the ability, she knows if there are any undead within a chosen 60-degree arc, knows the exact number , and knows their exact location. This ability is the equivalent of a 2nd-level spell. It is a spell-like ability. Divine Counterspell Although the ability to turn undead is arguably a defining cleric characteristic, some clerics and paladins find that they can be even more effective crusaders by opposing evil spellcasters. The ability to negate an enemy spellcasters magic grants a character an unexpected edge. Class: Cleric or paladin. Level: 1st cleric or 4th paladin. Special Requirement: Knowledge arcana 1 rank. Replaces: You do not gain the ability to turn or rebuke undead. This ability functions just as if you were using dispel magic to counter the spell, except that you add your cleric level instead of your caster level to the d20 roll.