Китайский автопроизводитель Great Wall начнет продажи внедорожника Tank 700 в России до конца этого года, автомобиль станет флагманом российского модельного.
Tank 700: Встречайте Нового Китайского Гиганта Внедорожников
Tank 700 от китайского автопроизводителя Great Wall. В целом внешность Tank 700 отдалённо напоминает дизайн Mercedes-AMG G 63 в представлении ателье Mansory. GWM Tank 700 оснащён 3.0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, совокупная мощность которых составляет 517 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.
В России анонсировали новый китайский внедорожник Tank 700
При этом, чтобы там ни говори, это один из самых быстрорастущих производителей в мире. Задняя часть, пусть и не такая квадратная, как у G-класса, имеет очевидное сходство с легендарным продуктом немецкого автопрома. На Tank 700 стоят 22-дюймовые колесные диски, с шинами Michelin Pilot Sport 4 SUV, а в салоне судя по брошюре на китайском языке — чёрно-белые кресла и «звёздный потолок» в стиле Rolls-Royce.
Общая мощность системы — 517 л. Привод — полный. Tank 700 является самым крупным автомобилем на платформе D71: длина — 5090 мм, колёсная база — 3000 мм.
Цена Tank 700 еще не определена. Пятиместный Tank 700 длиной 5 090 мм, высотой 2 061 мм и шириной 1 952 мм, с расстоянием между осями 3 000 мм весит 2 700 кг. Дизайн Tank 700 повторяет одноименный концепт-кар, представленный в 2021 году.
Tank 700 также имеет массивную решетку радиатора с горизонтальными планками, пластиковую облицовку кузова, рельефный капот, заднюю дверь с запаской и 20-дюймовые легкосплавные диски.
На электротяге автомобиль способен проехать до 90 км. Стоимость Tank 700 на родном китайском рынке составляет минимальные 428 тыс. Сколько за него попросят в России? Скорее всего, не менее 8 млн рублей.
В Китае показали серийный Tank 700
Впервые автомобиль был официально представлен в 2021 году суббрендом Great Wall Motors. Он оснащен прочной стальной рамой и подвеской, большими внедорожными шинами и мощным двигателем. Обычно автомобиль используется для гонок по бездорожью, скалолазания и других экстремальных видов деятельности на бездорожье. Это не серийный автомобиль и, в основном, используется только для гонок по бездорожью и отдыха. Танк 700 2023 внешне сильно не изменился. Если у концепта 2022 года спереди был своеобразный клюв, объединяющий переднюю оптику и бамперную группу с решеткой радиатора, то теперь его нет. Зеркала заднего вида у обновленной модели теперь на более толстых стойках со встроенными камерами.
Также слегка упрощена задняя оптика, а бампер лишился четырех патрубков выхлопной системы, но зато получил светоотражатели. Салон нового внедорожника лаконичный, с 2-мя ЖК-дисплеями. Комплектации и цены На сегодняшний день окончательно неизвестно, какие комплектации Tank 700 будут доступны в России. Вероятнее всего будет около 2-х комплектаций. В базовой версии будет доступна система круиз-контроля, камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль и многое другое. В более дорогой комплектации присутствует бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, светодиодная оптика и ряд других функций.
Примерный прайс на российском рынке будет достигать 3. Дизайн Внедорожник Tank 700 имеет прочный кузов. Стальная рама и система подвески обеспечивают устойчивую конструкцию, способную выдерживать экстремальные условия бездорожья. Большие внедорожные шины обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на пересеченной местности. Дизайн кузова довольно агрессивный и компактный, со спортивным внешним видом и настроем.
Для внедорожника Танк 300 уже выпущены специальные обвесы для создания знаменитого «Герика», а для «Семисотки» и того меньше. Вам понадобятся детали. Интерьер внедорожника китайского производства легко бросает вызов Mercedes! Сиденья отделаны мягкой кожей, потолок и стойки кузова — из мягкой замши, на передней панели расположены два больших экрана, а на центральной консоли два ряда « » для управления микроклиматом и главное окружающей средой. Кнопка «Физическая» особенности автомобиля.
Сзади много места, с отдельной «зоной» кондиционирования с отдельным блоком управления, вентиляцией, подогревом, массажем и даже зарядкой для гаджетов. Однако сам диван стоит немного дороже. При этом салон строго пятиместный — трехрядной версии у Tank 700 нет. Когда я посетил полигон, то увидел его замаскированный прототип. Действительно ли дизайн отличается от концепт-кара, анонсированного в 2021 году? Tank 700: характеристики внедорожника В отличие от Танк 300 и Танк 500, флагманская модель теперь имеет новую платформу. Конечно, рама не исчезла, но у 700 и 800 теперь многорычажная подвеска вместо жесткого заднего моста. Рессоры заменены на пневморессоры, и, судя по первым впечатлениям от вождения, это означает, что китайский внедорожник больше не передает на кузов лишние вибрации из-за мелких неровностей.
Внедорожник Tank 700, является флагманом модельного ряда Haval, ожидается на российском рынке до конца года, однако конкретные сроки еще не объявлены. Данный внедорожник считается крупнейшим в модельном ряду бренда с длиной 5090 мм и колесной базой 3000 мм.
Точные сроки появления новинки в России не называются, нет данных и о характеристиках, но у Tank 700 только одна версия с гибридной силовой установкой Hi4-T и, судя по всему, она же пропишется под капотом российской версии машины. В состав силовой установки входит 3-литровый турбомотор V6, пара электромоторов и 9-ступенчатый «автомат». Общая мощность системы — 517 л.
Автомобиль Tank 700 презентуют в Китае в ноябре
В модельной линейке он займет место над уже производящимися Tank 300 и Tank 500 и имеет такой же размер, как и Toyota Land Cruiser 300. Фотография была опубликована в официальном аккаунте Tank в сети Weibo. На ней изображен окрашенный в черный цвет внедорожник. Визуально он очень похож на концепт Tank 700 2021 с характерной квадратной формой. Тизер был опубликован вскоре после того, как в Министерстве промышленности и технологий Китая вышли менее лестные фотографии внедорожника.
Поддержку составляет «автомат» на 9 ступеней. Внутри салон отделан замшей и другими элементами роскоши для потребителей Поднебесной.
Что же касается российского рынка, то пока ведутся переговоры о возможных поставках Tank-300.
Привод — полный. Tank 700 является самым крупным автомобилем на платформе D71: длина — 5090 мм, колёсная база — 3000 мм. Внедорожник получил пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами и очень богатое оснащение.
Общая мощность двигателей модели составляет 523 л. Вероятно, обычный «семисотый» получит 3-литровый мотор V6, у него не будет электродвигателя и тяговой батареи.
Точная мощность модели неизвестна, предполагается 300—330 л.
Комментарии
- Новый Tank 700 дебютировал в Китае по цене 8,88 млн. руб. У него 517 л.с.
- Ещё на эту тему
- Пекинский автосалон-2024: Tank 700 появится в России до конца 2024 года - АвтоВзгляд
- Тулякам рассказали об анонсе нового внедорожника Tank 700 в РФ в двух версиях - МК Тула
Автомобиль Tank 700 презентуют в Китае в ноябре
Главная Новости Tank 700 2024: рамный внедорожник поступил в продажу в гибридной версии Hi4-T. Китайская автомобильная индустрия продолжает удивлять мир своими инновациями и качеством, а новый внедорожник Tank 700 становится свежим примером этой динамичной тенденции. Tank 700 Hi4-T – рамный внедорожник с солидными габаритами. Китайский автопроизводитель Great Wall откроет продажи внедорожников Tank 700 в РФ до конца текущего года, автомобиль станет флагманом модельного ряда в стране.
Гибридный внедорожник Tank 700 Hi4-T представлен в Китае
Главная Азиатские авто Tank Большой внедорожник Танк 700, который раскупили меньше чем за минуту, планируют официально. Впервые Great Wall Tank 700 был представлен в середине 2021 года на автосалоне в китайском Чэнду, где автомобиль дебютировал в статусе концепт-кара. Лимитированный Tank 700 оказался вдвое дороже Tank 500 (от 335 тысяч юаней или 46 тысяч долларов).
Курсы валюты:
- Новый внедорожник Tank 700 скоро появится в России
- Сообщение отправлено!
- Комментарии
- В России до конца года начнутся продажи бензинового и гибридного Tank 700
GWM TANK 700 – новый китайский G-класс
Дополнительно комфорт при движении обеспечивает пневмоподвеска. Кстати, предусмотрено 12 режимов вождения, которые можно подключать в зависимости от дорожных условий. Эргономика и интерьер Автомобиль оснащен цифровой информативной приборной панелью. В центре находится большой экран мультимедийной системы.
Рулевое колесо многофункциональное, в боковых спицах которого находятся блоки управления мультимедиа. Под приборной панелью помещен модуль управления вспомогательными ассистентами. В них входит помощь при спуске и подъеме, антипробуксовочная и антиблокировочные системы.
Под экраном мультимедийной системы расположились кнопки блокировки межосевого дифференциала. Есть цифровые часы округлой формы, по обеим сторонам которых установлены физические кнопки управления климат-контролем, подогревам боковых зеркал и руля. На центральном тоннеле находится вместительный бардачок, селектор коробки передач.
Присутствует площадка для беспроводной зарядки девайсов с обдувом, ниша с двумя подстаканниками и USB-A-разъемом. В левую стойку опору лобового стекла интегрирован датчик усталости водителя. Блок управления стеклоподъемниками и регулировки боковых зеркал встроен в дверную карту со стороны водителя.
В задней части центрального тоннеля находится небольшой индивидуальный цифровой блок управления климат-контролем для задних пассажиров. Диффузоры обдува расположились рядом со спинками передних кресел. В задний подлокотник встроен дополнительный экран мультимедийной системы и большой бардачок.
Tank 700 является самым крупным автомобилем на платформе D71: длина — 5090 мм, колёсная база — 3000 мм. Внедорожник получил пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами и очень богатое оснащение.
Внешней отличительной чертой прототипа стал угловатый дизайн кузова в стиле классических внедорожников. Tank 700 имеет рамную конструкцию с независимой передней пружинной подвеской. Он оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым турбомотором, развивающим 354 л.
Для автомобиля предусмотрена система полного привода с понижающей передачей, а также блокировка обоих межколесных дифференциалов. Кроме того, на отечественном рынке присутствует дочерний бренд под названием Haval, имеющий собственное предприятие в Тульской области.
Согласно спецификации китайского Массачусетского технологического института, длина Tank 700 составляет 5090 мм, ширина — 2061 мм, высота — 1952 мм, а длина колесной базы — 3000 мм. Это означает, что автомобиль всего на 20 мм длиннее своего собрата Tank 500, при этом имеет дополнительные 150 мм длины колесной базы. Новинка также немного крупнее Toyota Land Cruiser 300. Официальных подробностей о трансмиссии нет. Ожидается, что Tank 700 унаследует, по крайней мере, некоторые варианты двигателей от Tank 500.
Tank 700: Встречайте Нового Китайского Гиганта Внедорожников
Представили TANK700!» на канале «PRO АВТО» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 декабря 2023 года в 22:03, длительностью 00:04:22, на видеохостинге RUTUBE. На сайте компании Tank Industry опубликованы первые официальные фотографии серийной версии внедорожного автомобиля Tank 700 2023. Tank 700 Hi4-T появился в прошлом году в лимитированной версии за $100 тысяч, а сейчас китайские СМИ показали обычную версию машины, которая будет стоить $70 тысяч. #tank 700 #автовсячина #китай #авто #автомир #автомобили #внедорожник #гибрид #машина #танк.
Новейший Tank 700: Great Wall начал тестирование внедорожника на российском заводе в Туле
Гибридная модификация оснащает 3,0-литровым V6 с суммарной мощностью системы 517 л.
Кстати, топовая версия, которую сфотографировали на тульском заводе дебютировала в КНР еще в прошлом году. Она была выпущена в ограниченном количестве — всего 70 штук и распродана меньше, чем за 1 минуту. Как и другие модели Tank, новая «семисотка» выглядит достаточно брутально — широкие крылья, массивная решетка радиатора с тремя хромированными горизонтальными прутьями и фирменным шильдиком, а также круглая оптика со сложным рисунком. От топ-версии она отличается тем, что в ней отсутствуют накладка на капоте, светодиодная оптика на крыше и спойлер.
Также есть отличия в дизайне решетки радиатора и переднем бампере в стандартной версии в него встроена лебедка. Китайская версия доступна в полноприводном варианте. Силовая установка представляет собой турбированный движок V6 3. Общая мощность составляет 523 л. Максимальный крутящий момент — 800 Нм.
Согласно спецификации, новый гибридный вездеход только на электротяге сможет проехать по меньшей мере 90 км. По оснащению в базовой версии присутствуют 20-дюймовые колеса, парктроник, подогрев руля, бесключевой доступ, массаж и вентиляция кресел, двухзонный климат-контроль и другие вспомогательные ассистенты. В лимитированной топовой версии немного больше опций. Выделим из наиболее интересных — пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы, беспроводную зарядку, 22-дюймовые колеса. Кстати, в крышу салона топ-версии интегрировано множество небольших светодиодов, которые изображают звездное небо.
По ценам — стандартная версия в Китае оценена в 428 тыс. Про спец-версию топовую уже говорили — 700 тыс.
Дизайн Tank 700 обладает внушительным внешним видом, который моментально привлекает внимание. Его массивная рама и высокий клиренс подчеркивают его внедорожные характеристики, а агрессивный дизайн добавляет нотку стиля. Широкие колесные арки и массивные бамперы говорят о его способности справиться с самыми сложными условиями на дороге и вне её. Мощность и Производительность Tank 700 не просто обещает, но и доставляет впечатляющую мощность и производительность. Он оснащен мощным бензиновым двигателем, способным разгоняться до захватывающих скоростей и преодолевать самые сложные участки маршрута. Система полного привода обеспечивает уверенное сцепление с дорогой в любых условиях, делая Tank 700 идеальным выбором как для города, так и для бездорожья.
Характеристики аккумуляторной батареи пока не раскрываются, пишет «Газета. Углы въезда и съезда TANK 700 Hi4-T составляет 32 и 33 градуса соответственно, снаряженная масса машины равна 3110 — 3195 кг. Автомобиль, оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, способен буксировать прицеп до 2,5 тонны.
Автолюбители замерли: в РФ представят внедорожник Tank 700 в двух версиях
По словам Акифьева, Tank 700 будет доступен на российском рынке в двух версиях: с бензиновым двигателем и гибридной силовой установкой. На сайте компании Tank Industry опубликованы первые официальные фотографии серийной версии внедорожного автомобиля Tank 700 2023. Благодаря этому, Tank 700 способен разогнаться до 190 км/ч и достичь 100 км/ч всего за 5 секунд. На международном автосалоне в Гуанчжоу Great Wall Motor провела мировую премьеру рамного внедорожника Tank 700 в серийной ипостаси.