Недавно китайский рынок пополнил новый внедорожник Tank 700.
В России начнут продавать китайский внедорожник Tank 700
В свою очередь в пресс-службе Haval уточнили, что поставки модели начнутся уже в этом году. Сейчас в продаже в России, согласно сайту бренда, представлены два варианта внедорожника Tank — это модели 500 и 300.
Стоимость Tank 300 начинается от 3,7 миллиона рублей, а комплектация сразу богатая: четыре подушки, двухзонный климат-контроль, электроприводы и подогревы сидений, мультимедиа, камеры кругового обзора, ESP, AБС и так далее. В топовой версии за 4,05 миллиона появляется блокировка переднего дифференциала, боковые шторки безопасности, отделка сидений натуральной кожей в базе — кожзам , вентиляция сидений, премиум-аудиосистема и так далее. Импозантный дизайн автомобиля намекает, что он попытается сманить клиентов более крупной Toyota LC300, длина которой — 4965 мм. Под капотом машины шестицилиндровый трехлитровый мотор нового поколения с двумя турбонагнетателями, который для России дефорсировали до 299 л. Он работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовая версия Tank 500 стоит 5,099 миллиона рублей, а комплектация вполне премиальная: трехзонный климат-контроль, кожаная отделка, электроприводы кресел, мультимедийная система.
Доплатив 600 тысяч, можно получить премиальную аудиосистему, блокировку переднего дифференциала, панорамную крышу и прочее.
Благодаря крутящему моменту в 750 Нм этот гигант может проехать на электричестве до 90 км. А это значит, что этот монстр быстро взлетает разгон до сотни занимает 5,6 секунды и на удивление хорошо тормозит. Однако напряженные маневры в слаломе даются ему нелегко. Гигант едва достигает цели и у него тяжелые каблуки. Это неудивительно, ведь автомобиль весит 3,2 тонны, а общий вес составляет 3,5 тонны. Поэтому Танк 700 не имеет права на получение водительских прав категории В этот вопрос будет решен до начала поставок в Россию. Танк 700, возможно, вел бы себя лучше на асфальте с другими режимами работы пневмоподвески, но понять Кандзи на ходу не удалось. И мы не успели рассмотреть меню.
На всю толпу в несколько сотен человек был роздан только один Танк 700. Подняв автомобиль максимально высоко, дорожный просвет можно увеличить до 282 мм, он имеет «железную» блокировку дифференциала, низкий диапазон скоростей и различные режимы работы. Все оборудование и электронные системы вооружения такие же, как у Танка 500. Полный привод. Трансмиссия имеет электромагнитную муфту, подключающую передние колеса, что позволяет двигаться по твердым покрытиям в автоматическом режиме.
А времени изучать меню у нас не было — на всю толпу в несколько сотен человек выдали лишь один Tank 700. С проходимостью тут порядок — клиренс можно увеличить до 282 мм, подняв машину в максимально высокое положение, есть «железные» блокировки дифференциалов, понижающий ряд и куча различных режимов работы всего этого хозяйства и электронных систем — арсенал такой же, как у Tank 500.
Полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой, подключающей передние колеса, так что по твердым покрытиям можно ездить в автоматическом режиме. Во-первых, у него пугающие задержки на действия педалью газа — она уже давно отпущена, а огромный внедорожник все еще продолжает разгоняться на «змейке». А на специально выстроенном препятствии Tank 700 слишком долго буксует разгруженными колесами, прежде чем поехать дальше при диагональном вывешивании. Ничего подобного не было замечено за Tank 500, так что спишем это на предсерийный вариант и «сырые» настройки электроники. Tank 700: сколько он стоит Даже в Китае Tank 700 стоит около 500 тысяч юаней 6,5 миллиона рублей , так что у нас он явно окажется дороже. Тем более, что и флагманская комплектация Premium внедорожника Tank 500 оценивается дилерами уже в 7 099 000 рублей.
Новый внедорожник Tank 700 Hi4-T будет продаваться в России
Первое место вреди моделей всех сегментов заняла бюджетная «Гранта», которую выбрали 11 тыс. Производитель рекомендует дилерам продавать эту модель от минимальной цены в 678 тыс. Но в автосалонах ценообразование стартует от 700 тыс. Второе место заслужил клан «Нива».
Эту машину выбрали 4 тыс. Авто официально продается от 800 тыс.
В России же этот мотор предлагается с мощностью 299 лошадиных сил, что объясняется более выгодной таможенной ставкой. При этом потеря мощности у Tank 500 на российском рынке не повлияла на его общую динамику.
Для нас без гибридной системы Отказ от использования гибридной силовой установки на российском рынке может быть обусловлен еще одним фактором. Такое решение способствует уменьшению общей массы автомобиля, которая в настоящее время превышает 3,6 тонны. Это подразумевает, что изначально управление внедорожником Tank 700 в России требовало бы наличие водительских прав категории C, предназначенных для управления грузовыми транспортными средствами. Для перевода автомобиля в категорию легковых транспортных средств необходимо было бы уложить его общую массу в пределах 3,5 тонны.
Какая цена на Tank 700? Стоимость автомобилей из ограниченной серии достигает 700 тыс. Эта цена делает данную модель самой дорогой в ассортименте бренда. Даже в России, учитывая расходы на таможенное оформление и утилизационный сбор, более недорогая модель Tank 500 предлагается по цене от 6 049 000 рублей.
В начале 2024 года планируется представление массовой версии данного автомобиля, которая, как обещают, будет иметь более высокую цену. Точные цифры стоимости пока не раскрываются, но в китайских СМИ появились предположения, указывающие на возможное снижение цены примерно на треть.
Внешний вид Tank 700 - мощный и стильный внедорожник, он впечатляет своим агрессивным дизайном. Огромные фары, широкие колесные арки, спортивный передний бампер с прорезью и спойлер на крыше придают ему неповторимый вид.
Откидывающаяся задняя дверь с установленным на нем запасным колесом дополняет общую картину. Скачать технические характеристики и комплектации Основные характеристики.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи компании на российском рынке в 2023 году увеличились в 3,5 раза и достигли почти 119 тысяч автомобилей. Источник и фото - ria.
Тест-драйв Tank 700: новый китайский внедорожник
Но интенсивные маневры на слаломе даются ему нелегко — гигант едва помещается в разметку и сильно кренится. Неудивительно, ведь машина весит 3,2 тонны, а полная масса вываливается за 3,5 тонны, из-за чего Tank 700 не попадает в нашу категорию B водительского удостоверения этот вопрос будет решен до начала поставок в Россию. А времени изучать меню у нас не было — на всю толпу в несколько сотен человек выдали лишь один Tank 700. С проходимостью тут порядок — клиренс можно увеличить до 282 мм, подняв машину в максимально высокое положение, есть «железные» блокировки дифференциалов, понижающий ряд и куча различных режимов работы всего этого хозяйства и электронных систем — арсенал такой же, как у Tank 500. Полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой, подключающей передние колеса, так что по твердым покрытиям можно ездить в автоматическом режиме. Во-первых, у него пугающие задержки на действия педалью газа — она уже давно отпущена, а огромный внедорожник все еще продолжает разгоняться на «змейке». А на специально выстроенном препятствии Tank 700 слишком долго буксует разгруженными колесами, прежде чем поехать дальше при диагональном вывешивании. Ничего подобного не было замечено за Tank 500, так что спишем это на предсерийный вариант и «сырые» настройки электроники.
Брутальный китайский внедорожник Tank 700 готовится к началу продаж. В настоящее время модель представлена только для китайского рынка, однако есть вероятность, что она будет доступна и в России. Tank 700 позиционируется как продукт более высокого класса по сравнению с уже известным в России Tank 500. Судя по имеющимся изображениям, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой, на что указывает маркировка Hi4-T на задней двери. Также у автомобиля есть интересные особенности: антикрыло на крыше и элементы декора золотого цвета.
Тулякам рассказали об анонсе нового внедорожника Tank 700 в РФ в двух версиях Дата публикации: 28. Об этом заявил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев, отметив, что на рынке России машину продавать будут как с гибридной силовой установкой, так и с бензиновым двигателем. В КНР Tank 700 продается только в версии гибрида — он оснащается системой Hi4-T, состоящей из 3-литрового турбомотора и двух электрических силовых установок с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Мощность и Производительность Tank 700 не просто обещает, но и доставляет впечатляющую мощность и производительность. Он оснащен мощным бензиновым двигателем, способным разгоняться до захватывающих скоростей и преодолевать самые сложные участки маршрута. Система полного привода обеспечивает уверенное сцепление с дорогой в любых условиях, делая Tank 700 идеальным выбором как для города, так и для бездорожья. Интерьер и Комфорт Внутри Tank 700 вас ждет роскошный интерьер, сочетающий в себе комфорт и функциональность. Просторные сиденья обтянуты качественной кожей, а современные технологии включают в себя интеллектуальную систему управления, мультимедийные возможности и передовые системы безопасности. Багажное пространство обеспечивает достаточно места для перевозки грузов или снаряжения для приключений.
Гибридный автомобиль Tank 700
Tank 700 — рамный внедорожник от Great Wall, который создавали как китайского убийцу автомобилей Mercedes-Benz G-Class. На китайском рынке модель Tank 700 будет доступна исключительно с гибридной силовой установкой. Tank 700 представляет собой полноприводный гибрид с установкой Hi4-T, в состав которой вошли бензиновый турбомотор V6 3.0, электродвигатель и 9-ступенчатый «автомат».
График работы
- Новый внедорожник Tank 700 Hi4-T в России. Цены, фото и характеристики авто
- Рассекречен серийный бензоэлектрический Tank 700 — || Почитать
- График работы
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Внедорожники
Tank 700: новый китайский конкурент Land Cruiser
Корреспондент No Limits, который сейчас находится в Китае, опробовал в деле новый гибридный внедорожник Tank 700 Hi4T, который появится в России, и поделился впечатлениями. На автосалоне в Шанхае среди новинок присутствовал и четырехместный Tank-700. Tank 700 Hi4-T – рамный внедорожник с солидными габаритами. О китайской версии Tank 700. На китайском рынке модель Tank 700 будет доступна исключительно с гибридной силовой установкой.
Tank 700 собирается в Россию
Углы въезда и съезда TANK 700 Hi4-T составляет 32 и 33 градуса соответственно, снаряженная масса машины равна 3110 — 3195 кг. Автомобиль, оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, способен буксировать прицеп до 2,5 тонны. Появится ли в нашей стране внедорожник TANK 700, пока неизвестно.
То есть, он заметно превосходит по размерам хорошо известные в России «Лэнд Крузеры» 200 и 300. И, конечно, понятно, в какой машине дизайнеры черпали вдохновение — для внедорожников Tank 300 уже выпускают специальные обвесы, чтобы сделать из него знаменитый «Гелик», а в случае с «семисоткой» деталей понадобится и того меньше.
Сиденья отделаны мягкой кожей, потолок и стойки кузова — в мягкой замше, на передней панели — два больших экрана, при этом на центральной консоли остались два ряда «физических» кнопок для управления микроклиматом и самыми важными функциями автомобиля. Но сам диван стоит высоковато. При этом салон строго пятиместный — версии с тремя рядами у Tank 700 нет. Во время нашего визита на полигон мы видели его закамуфлированный прототип — неужели дизайн будет отличаться от концепт-кара, представленного в 2021 году?
Рама, конечно же, никуда не делась, но вместо заднего неразрезного моста у 700 и 800 — многорычажная подвеска. Пружины заменены пневмобаллонами — и, судя по первым ездовым впечатлениям, это избавило китайский внедорожник от излишней передачи на кузов вибраций от мелких неровностей.
Интерьер и Комфорт Внутри Tank 700 вас ждет роскошный интерьер, сочетающий в себе комфорт и функциональность. Просторные сиденья обтянуты качественной кожей, а современные технологии включают в себя интеллектуальную систему управления, мультимедийные возможности и передовые системы безопасности. Багажное пространство обеспечивает достаточно места для перевозки грузов или снаряжения для приключений. Технологии и Инновации Tank 700 не оставляет без внимания современные технологии. Он оснащен передовыми системами помощи водителю, включая системы автоматического торможения, контроля слепых зон и адаптивного круиз-контроля.
Кроме того, интеллектуальная система информационно-развлекательного комплекса позволяет наслаждаться путешествием, оставаясь подключенным к внешнему миру.
Tank 700 стал самой крупной в линейке марки, длина внедорожника составляет 5090 мм при колесной базе 3000 мм. Гибридная силовая установка на базе трехлитрового турбированного двигателя V6 развивает 517 л.
В России запатентовали конкурента Toyota Land Cruiser от Tank
Tank 700 Hi4-T появился в прошлом году в лимитированной версии за $100 тысяч, а сейчас китайские СМИ показали обычную версию машины, которая будет стоить $70 тысяч. Авто новости, топы, подборки, тест драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, автоаксессуары и многое многое другое! В Поднебесной "живые" продажи нового внедорожника Tank 700 запланированы на 2023 год. АвтоДруг» Новости» Автомарки» В России анонсировали новый китайский внедорожник Tank 700. Китайский автопроизводитель Great Wall начнет продажи внедорожника Tank 700 в России до конца этого года, автомобиль станет флагманом российского модельного. «Tank 700 будет представлен в России в двух версиях: как с бензиновым двигателем, так и с гибридной силовой установкой», — рассказал журналистам исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев.
Автолюбители замерли: в РФ представят внедорожник Tank 700 в двух версиях
По ездовым повадкам рамная машина с высоким центром тяжести предсказуемо оказалась очень валкой. Понять на полигоне нюансы пневмоподвески сложно, но субъективно — да, она добавила чуть больше комфорта в сравнении с 500-кой. Динамика, прямо скажем, не выдающаяся для заявленных 520 сил, но тут проблема могла быть в полностью высаженной журналистами батарейке. No Limits Салон оформлен с использованием кожи и дорогих материалов, на потолке используется бархатная обшивка.
Вместо зеркала заднего вида установлен экран.
В январе 2023 года автомобиль демонстрировался на сертификационных фотоснимках [3]. Изначально планировалось, что Tank 700 станет третьей моделью бренда Tank после Tank 300 и Tank 500 [4] , однако ранее был выпущен Tank 400 , и Tank 700 стал уже четвёртой моделью бренда [5]. Премьера Tank 700 состоялась в ноябре 2023 года на автосалоне в Гуанчжоу , а одновременно начался приём первых предзаказов [6] [7].
Стоимость Tank 700 — 700 тысяч юаней около 8,65 млн рублей или 97 тысяч долларов , что примерно на 42 тысячи долларов меньше цены, с которой стартует G-класс. В ближайшем будущем GWM произведёт 70 машин первой партии, а основные поставки запланированы на февраль будущего года.
Гибридная силовая установка на базе трехлитрового турбированного двигателя V6 развивает 517 л. Привод — полный, с раздаточной коробкой и понижающей передачей.