Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей). Китайский «Порше»: Zotye SR9. Китайский джип похожий на Порше Кайен также имеет размещенную достаточно высоко переднюю оптику. По сообщениям СМИ, китайский автомобиль Skywell впервые появится в Белоруссии, и одновременно с этим увеличит своё присутствие на рынке России с 18 до 30 дилерских центров, располагая их во всех городах миллионниках. Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены.
gibdd.net.ru - блог о автомобилях, автолюбителях и сотрудниках инспеции
китайского аналога дорого кроссовера Porsche Cayenne S. Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала. Китайский автомобиль Hongqi H9+ начали продавать в России за 18,9 млн рублей. Китайский пикап GWM Poer KingKong вышел на российский рынок. Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001.
Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России
Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo | Китайский «Порше»: Zotye SR9. |
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne | 4680 мм, ширина – 1838 мм, высота – 1430 мм, расстояние между осями – 2750 мм. |
Porsche Macan будут продавать в России | UniversalService24 | 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм. |
XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne | Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм. |
Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера — DRIVE2 | Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки. |
Почти как Porsche Panamera: новый китайский фастэбк может появиться в России
Кроме того, эксперты отмечают высокую жёсткость кузова и просторный салон. В общем, новинка, похоже, получилась удачной. Чем удивил новый Taycan: Самый мощный дорожный «Порше»: нажми кнопку — получишь 1110 л. Хит продаж в убыток? В течение первых 48 часов продажи Xiaomi SU7 перевалили за 100 тысяч, притом что завод Xiaomi в Пекине способен выпускать не более 150 тысяч машин в год. В какой-то момент капитализация Xiaomi была выше, чем у General Motors и Ford. Это хорошие новости для компании, однако поводы для беспокойства всё же есть. Во-первых, в Xiaomi , похоже, не были готовы к такому спросу: многим покупателям автомобиля придётся ждать его несколько месяцев.
Расстояние между осями, а также особенности электромобильной компоновки, когда силовая установка небольшая, а батарея висит под полом, обеспечили простор на заднем ряду. Места для ног с запасом, полноценные двери, облегчающие посадку, практически ровный пол. Разве что потолок низковат из-за панорамной крыши с люком. Тест-драйв седана Dongfeng Aeolus Shine Max Багажник был принесен в жертву эффектному силуэту и простору на заднем ряду.
Если сложить спинки сидений, места для поклажи становится значительно больше — объем багажного отсека вырастает с 228 до 858 л. Ora этих недостатков лишена — эргономика современная, а ретростилистика дарит уют. Особенно в серо-зеленой расцветке. Ora 03 GT внутри иная по настроению — за счет черного салона с красными акцентами.
На тесте «Известий» Chery Arrizo 8 Кресла с ностальгической продольной прострочкой удобны, руль регулируется и по высоте, и по вылету. Из торпедообразной передней панели «растут» два больших цветных дисплея. Странно, но никакой ретрографики для рисованных приборов у Ora O3 нет.
Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику.
По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла.
Это один из самых роскошных и мощных внедорожников, особенно если учесть, что это не супервнедорожник, подобный Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue.
Конечно, будучи Porsche, у него всегда была мишень на спине. Теперь китайский автопроизводитель XPeng охотится за Cayenne, поскольку недавно он выпустил свой новый роскошный китайский электрический кроссовер XPeng G9. XPeng — одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний в Китае, а китайский электрический кроссовер XPeng G9 — топовая модель, которую они сравнивают с Cayenne, чтобы доказать, насколько он хорош. Автомобиль недавно был показан на YouTube-канале Wheelsboy, где полностью и внимательно изучают внедорожник, чтобы понять, что представляет собой этот китайский электрический кроссовер.
Он не совсем на том же уровне, что и Cayenne, но, безусловно, очень близок к внедорожнику Porsche. Как XPeng G9 выделяется в мире дизайна электромобилей Видео: XPeng G9 — не Porsche, но все равно очень хорош Дизайн китайского электрического кроссовера XPeng G9, безусловно, весьма интересен, и при этом это довольно эффектная машина. Светодиодная полоса, которая проходит спереди, является одной из выдающихся особенностей, и ее лицевая панель также довольно большая. Боковой профиль, как указывает Wheelsboy, невероятно гладкий и с очень небольшим количеством плоских поверхностей.
Спереди находится конструктивная особенность, похожая на багажник на крыше, а сзади — антенна 5G. Да, в этой машине есть 5G.
Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным
Дизайн китайского автомобиля Lixiang L9 отлично балансирует между строгостью, галантностью и духом будущего времени. Теперь дорогие китайские автомобили — это престижная технологическая экзотика, стоящая на переднем крае автомобильной моды. В этой подборке мы собрали несколько моделей, которые в состоянии заменить привычные модели благородных европейских марок. В Китае автомобиль называется Beijing X35. Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей).
Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo.
При этом передняя часть автомобиля имеет самое смелое и оригинальное дизайнерское решение в сравнении с другими элементами экстерьера. Изящная светодиодная головная оптика и светодиодные противотуманные фары в форме растянутых трехконечных звезд, так же как и необычная решетка радиатора, очень похожи на те, что были разработаны и применены в концепте Vision-V. Среди других особенностей дизайна — выдвижные дверные ручки, двойные стоп-сигналы и 21-дюймовые легкосплавные диски. Компания Changan еще не опубликовала фотографии интерьера Uni-K, но его, вероятно, в деталях можно будет рассмотреть на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября, когда планируется дебют этой интересной и достойной модели.
Автомобиль оснащен лидаром на крыше и камерами, что позволяет реализовать функции продвинутой помощи водителю.
В салоне автомобиля установлен центральный управляющий экран диагональю 14.
Клон «панамеры» получил полностью светодиодную оптику, панорамную крышу, классическую приборку и сенсорный медиаэкран для управления некоторыми функциями. Вообще в салоне много рычажков, и он оформлен под ретро — это плюс. Lightning Cat имеет кресла с отделкой из кожи, 23 динамика с усилителем и сабвуфером, атмосферную подсветку на 256 оттенков. Есть даже система полуавтоматического управления — такой продвинутый круиз-контроль.
Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону. На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное.
Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей.
Комментарии
- И все же — революция
- Кошка на раскаленном Porsche
- Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера — DRIVE2
- В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала
- Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD
Китайские автомобили станут похожи на Skoda
Насладитесь комфортным перерывом на обед или зарядитесь энергией, ожидая, когда дети закончат школу. Двухпанельный панорамный люк Создайте уютную атмосферу в салоне за счет естественного освещения 256-цветная подсветка салона Рассеянное освещение создает уютную, гостеприимную атмосферу для всех пассажиров.
С точки зрения практичности он близок к среднему уровню: на втором ряду без труда садятся пассажиры ростом 180 см, хотя сама поза по-кроссоверному вертикальная. Багажник неплохого объема в 390 литров довольно глубокий, но под полом — малоразмерное колесо. Если бы лежала полноценная запаска, пол был бы выше, зато при складывании сидений получалась бы площадка без ступеньки. Из удобств сзади — USB-разъем. Подогрева сидений нет на обоих рядах Источник: Артем Краснов Багажник имеет неплохой объем, но специфическую форму: он глубокий и при складывании сидений получается ступенька. Зато по бокам есть удобные карманы Источник: Артем Краснов На ходу BAIC Х35 подчеркивает свой горожанскую закваску: легкий руль, легкие педали, видимый капот, неплохая обзорность. Женский автомобиль? Его ездовые повадки не оригинальны и лишены каких-либо акцентов, и на ходу BAIC не перетягивает внимание на себя. Задумчивый на старте вариатор в движении старается реагировать на педаль газа, и чем сильнее прижимаешь, тем явственнее распаляется мотор.
Для обгонов этого достаточно, но и беспричинной радости не возникает: вариатор, загоняя мотор на высшие октавы, создает ощущение натужности ускорений. Я даже пожалел, что убрали атмосферную версию на механике: она, конечно, разгоняется еще хуже, но наверняка веселее, плюс сама по себе доступнее. BAIC X35 — автомобиль расслабленный, его подвеска хорошо сравнивает рельсы и неплохо держится на ухабах, хотя и страдает некоторой склонностью к «волнению». Если Chery любит настаивать подвески, чтобы ты чувствовал все тычки и заусеницы, то здесь тебя скорее укачает. В китайских кроссоверах этого класса сложно найти идеал — они все чем-то напоминают корейские автомобили этак десятилетней давности. Намекаю ли я на Hyundai Creta? Отчасти, хотя если уж сравнивать в лоб, вышедшая в 2016 году Creta казалась мне более сбалансированным автомобилем, тоже непритязательным, но более цельным по ощущениям.
В основе Y3 — новая платформа DI с интегрированной тяговой батареей, что, как утверждается, повышает пассивную безопасность автомобиля. JAC Y3 позиционируется как машина для женщин, поэтому в салоне здесь есть увеличенные по площади косметические зеркала, раскладной столик и «активные сиденья с шестипозиционной регулировкой».
Y3 будут оснащать 136-сильным электромотором и передним приводом. Вариантов батарей три — обеспечивающих на полном заряде запас хода в 305, 405 или 505 км.
Аналог из Германии, представленный компанией Porsche, даже в минимальной комплектации стоит более 1,1 миллиона юаней, то есть в 4 раза дороже.
В рублях же это почти 12 миллионов. Сравнивают автомобили во многом из-за установленных двигателей. Так, под капотом у Seres SF5 находится силовой агрегат с основным мотором на 1,5 литра.
Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022 | Уникальный кроссовер или китайский Porsche Cayenne?
В Европе будут продавать новый китайский электрокар. Aito это бренд, входящий в концерн Huawei. А автомобили создаются совместно с компанией Chery. Цена Aito M5 в России:1.5Т (125 л.с., два электромотора, 496 л. Цена тут:? Год выпуска: 2022 Пробег: 35 км? Коробка передач: Автомат Комплектация: Tech? Объем: 1.5 л / 170 л.с Тип кузова: Кроссовер? Цвет кузова: Голубой Привод: Полный? Тип двигате Смотрите видео онлайн «Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022.
Китайский Порше Кайен
Внешне новинка напоминает Porsche Panamera. Цены на автомобиль стартуют от 189,8 тысяч юаней (это примерно 1,5 млн рублей по сегодняшнему курсу), сообщает CarsNewsChina. Китайские автопроизводители выпускают еще более впечатляющие автомобили, такие как XPeng G9. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса. Источник: Changan. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея. Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. На российском рынке начались продажи китайского кроссовера Hawtai Boliger B35, который, по сути, является не чем иным, как копией немецкого Porsche Cayenne.
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne
При немалом сходстве автомобилей покупать дешевый аналог значительнее выгоднее, поэтому спрос на такого рода Porsche в Поднебесной достаточно высок. Большой интерес это авто вызывает и у зарубежных покупателей, но пока официально китайцы не спешат его импортировать, так как боятся огромных судебных исков от автогигантов, на чью продукцию сделано копирование. Технические характеристики Porsche macan китайского происхождения немного больше своего немецкого собрата по всем параметрам: Габариты кузова имеют размеры: ширина — 1929 мм, расстояние от переднего до заднего бампера — 4744 мм, высота — 1647 мм, дорожный просвет составляет 200 мм, при колесной базе в 2850 мм. Джип имеет независимую подвеску всей ходовой части — сзади многорычажная, а спереди со стойками MacPherson, передний привод, гидроусилитель руля и дисковые тормоза. Общеизвестной «макановской» спортивной скорости китаец не получил, но он довольно неплохо укомплектован.
На данный момент копия немецкого прототипа оснащается 190-сильным, двухлитровым, четырехцилиндровым бензиновым мотором с турбонадувом, работающим под управлением 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции можно получить коробку автомат. Порш начальной комплектации располагает не бедным списком оборудования. Это и цветной сенсорный экран с настройками, мультимедийной системой и навигатором, яркая электронная приборная панель, климат и круиз контроль, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, подушки безопасности, отделка салона кожей, мультифункциональное рулевое колесо, контроль давления, парктроники и камера заднего вида, а также подогрев сидений, правда только передних. В топовых вариантах аналога Porsche устанавливается огромный мультимедийный экран с широким набором функций, похожий на тот, что используют на премиальных электромобилях Tesla Model S.
Внешний вид Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник.
Хотя нет, оценить отличную шумоизоляцию мешают пассажиры, с непривычки выдающие какие-то несвязные словосочетания. Оно и не удивительно: первые метров десять вас просто намертво вжимает в кресло, а потом начинается невероятная перегрузка, словно выдавливающая из человека воздух. Мы уже привыкли, что электрокары очень впечатляют динамикой, но Seal делает это настолько яростно, что в первую поездку у вас точно не получится издать ни звука. Его стихия — повороты, причем желательно широкие и с мокрым асфальтом. Обычно электромобили очень хорошо «надрессированы» в плане поведения в экстремальных режимах, и полностью отключить систему стабилизации у них нельзя, но в Seal этого и не требуется. В ответ на нажатие правой педали он начинает ехать почти по-заднеприводному. На мокром асфальте можно лихо вильнуть кормой в повороте и получить приятный эффект доворота, когда машина не просто соскальзывает всем корпусом с траектории, а дает небольшой эффект заноса.
На сухом покрытии этот эффект тоже проявляется, но только на более высокой скорости, да и система стабилизации ведет себя заметно строже: как только вы хоть на миллиметр повернули руль в сторону вероятного заноса, электроника ненавязчиво вмешивается в процесс. На мокром асфальте Seal ведет себя немного азартнее. Такие настройки — не баловства ради, а все для результата, для победы. Помните, что говорили о новой платформе с внедренной в силовую структуру кузова батареей, которая снижает центр масс и улучшает маневренность? А также показал впечатляющие перегрузки при движении по кругу. Но у всего есть обратная сторона. Как можно увидеть на фото, даже в статике дорожный просвет составляет порядка 130—140 мм, а при колебаниях кузова он, естественно, уменьшается. Поэтому если внимательному читателю на снимках со скоростных проездов показалось, что у машины отсутствует часть переднего сплиттера, не спешите протирать глаза — это не оптическая иллюзия.
Пластиковый аэродинамический элемент действительно потерял несколько фрагментов, причем в довольно безобидной ситуации: нужно было съехать на обочину, чтобы высадить фотографа на точку съемки. Но довольно неглубокая с виду колея на грунте оказалась неожиданно критичной для Seal. Так что, будущие владельцы, будьте внимательны. А если приходится иногда съезжать с асфальта, рекомендуем отказаться от опционного сплиттера. Есть повод задуматься? Европейским и прочим «авторитетным» автопроизводителям — точно. В сегменте электрокаров вряд ли найдешь что-то с дизайном, оснащением и характеристиками, как у BYD Seal. За цену около 47 тысяч евро рассчитывать придется лишь на одну-две составляющие из этого списка.
И ведь это стоимость двухмоторной топ-версии!
Комфортное пространство — огромный салон и комфортабельные кресла для каждого члена семьи Интерьер 4 передних кресла для сна Все четыре сиденья в первом и втором рядах полностью откидываются. Насладитесь комфортным перерывом на обед или зарядитесь энергией, ожидая, когда дети закончат школу.
А вот техническая начинка всё же далека от Porsche, как провинция Чжэцзян, где квартирует фирма Zotye, от немецкой Швабии. Шасси такое же, как у кроссовера T600: с безальтернативным передним приводом, задней многорычажкой и гидроусилителем руля. Единственный двигатель — двухлитровая турбочетверка мощностью 190 л. Напомним, самые простые Маканы оснащаются бензиновым мотором 2.