Новости китайский автомобиль похожий на порше

Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Не едут, похожи на европейские авто только внешне, плохо пахнут, в них тесно – у людей до некоторого времени сформировалось именно такое представление об автомобилях Поднебесной.

Китайский Порше Кайен

Спереди размещена двухрычажная независимая подвеска, а сзади — многорычажная независимая. Такой подход позволил обеспечить максимально комфортные условия передвижения для водителя и пассажиров даже по очень неровным поверхностям. Запасное колесо не предусмотрено. Для комфорта пользователей внутри аналога Порше Кайен установлен автоматический кондиционер и адаптивный круиз-контроль, повышающий удобство и безопасность эксплуатации транспортного средства. Дополнительно есть встроенный передний и задний парктроник с обзором на 360 градусов. Картинки Внешний вид Электрокроссовер Seres SF5 имеет довольно типичный внешний вид, который мало чем отличается от своего прообраза. Некоторые отличия есть в общем впечатлении от деталей по типу капота, фар и радиаторной решетки. Как и в других современных электрокарах установлены выдвижные дверные ручки. Интерьер тоже представляется очень продуманным и удобным. В качестве постоянного атрибута современного электрокара присутствует 17-дюймовый сенсорный экран на центральной панели. Именно на него выводятся все необходимые данные о работе автомобиля.

Тут пользователь может увидеть показатели динамики, расход батареи и другие параметры. Дополнительно доступна тонкая настройка мультимедиа.

Старшая полноприводная версия оснащена двумя электродвигателями, которые суммарно выдают 408 сил и 680 Нм. Такие внушительные показатели позволяют хетчбэку справляться с дисциплиной 0-100 за внушительные 4.

Но, учитываю постоянно растущую популяцию китайских автомобилей в России, не стоит исключать ее появления в наших краях. Читайте также о подержанной Toyota Highlander. Источник фото: Great Wall.

Y3 будут оснащать 136-сильным электромотором и передним приводом. Вариантов батарей три — обеспечивающих на полном заряде запас хода в 305, 405 или 505 км. Он оснащен гибридной установкой, выстроенной вокруг 1,5-литрового бензинового турбо. В состав системы входит 6-ступенчатая автоматизированная КП с двойным сцеплением.

Йозеф Кабан — это имя хорошо известно в автомобильной индустрии благодаря его значительному вкладу в дизайн таких моделей, как Skoda Octavia и Kodiaq. Кабан привнес элементы богемского стиля в мир автомобилей, а его творческий подход получил дальнейшее развитие в таких проектах, как Bugatti Veyron и BMW 7 Series.

Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным

Предлагается он по цене 799 800 рублей. Как сообщается, позднее должен появиться и вариант с «автоматом», который предварительно оценен в 850 000 руб. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Запас просвета у X35 по кроссоверным меркам неплох 180 мм , а нижние части бамперов имеют некрашенные вставки, но в любом случае по проходимости он — скорее приподнятая легковушка, чем кроссовер в классическом понимании. Впрочем, полноприводные машины в этом классе предлагается разве что Haval Jolion, в остальном же для китайских машин передний привод в В-классе — норма. На зубастой дороге подвеска обеспечивает неплохой насколько возможно комфорт, но нужно следить за раскачкой кузова Источник: Артем Краснов Сборка BAIC X35 стартовала на «Автоторе» весной 2023 года, и локализация пока сравнительно низкая: кузовы приходят в окрашенном виде, российские компоненты добавляют постепенно, и на первых порах это аккумуляторы, стекла, мелкий пластик и так далее. Впрочем, на 2024 год запланирован переход на сварку и окраску кузовов, а далее — штамповку деталей. Вероятно, это позволит претендовать на таможенные послабления и снизить стоимость, чтобы конкурировать с обрусевшими тульскими Haval. Пока автомобиль делают в режиме крупноузловой сборки, но «Автотор» имеет большой опыт локализации: в разное время он выпускал китайские автомобили, а также Hyundai, KIA, BMW Источник: Артем Краснов Пока же цена BAIC X35 стартует от 2,2 миллиона рублей за версию с турбомотором, вариатором и в неплохой комплектации: мультимедиа, круиз-контроль, светодиодные фары кстати, довольно яркие , широкий набор электронных систем безопасности, включая АБС, ESP, фронтальные подушки, парктроник, легкосплавные диски, кондиционер.

В более дорогих версиях добавляют отделку салона кожзамом, панорамной крышей, колесами 17-дюймовой размерности, камерой заднего вида. Но боковых подушек безопасности, климат-контроля и подогрева сидений не предусмотрено, равно как и других теплых опций. Топовая версия стоит 2,39 миллиона рублей: на снимках именно она. Базовая цена турбоверсий после накрутки утильсбора выросла до 2,2 миллиона. Атмосферные моторы из линейки убрали. Спасибо правительству за поддержку авторынка Источник: Артем Краснов Самым серьезным конкурентом выглядит упомянутый Haval Jolion: в версии с механической коробкой передач он стоит менее 2 миллионов рублей, с вариатором и турбомотором — от 2,069 миллиона, при этом в комплектации сразу подогрев сидений и климат-контроль. Правда, ряда других опций например, парктроников и светодиодных фар в базе «Джолиона» нет: они появляются в версии за 2,149 миллиона рублей, но заодно с ними не доступные для X35 боковые подушки и шторки безопасности. Неудивительно, что который месяц «Джолион» остается самой продаваемой иномаркой в России, и вряд ли малоизвестный пока BAIC претендует на его лавры. Скажем, Chery Tiggo 4 Pro даже с атмосферным мотором стоит от 2,25 миллиона рублей, а с турбомотором — уже 2,54 миллиона.

Стоимость Belgee X50 бывший Geely Coolray начинается от 2,236 миллиона рублей, а обновленного Geely Coolray — от 2,6 миллиона.

Новинка получила выдвижные дверные ручки, безрамочные двери, спойлер, рельефный капот и светодиодную оптику. В салоне установили цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы и аудиосистему Harman Infinity. Также в список оборудования вошли адаптивный круиз-контроль и камера кругового обзора. Кроме этого, машина оснащена автопилотом второго уровня Ora-Pilot 3. Переднеприводный фастбэк оборудовали электромотором мощностью 204 л.

Запас хода — 555 км.

Конечно, с технической точки зрения автомобиль от Zotye выглядит весьма "бледно" на фоне Porsche. Китайский кроссовер оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем с отдачей в 190 л. Привод предусмотрен только передний.

Zotye SR9 — китайский клон Porsche Macan, но в два раза дешевле и может скоро появиться в России

Но скопированным оказался только дизайн. Hawatai Boliger построен на базе Hyundai Santa Fe первого поколения. На сегодняшний день китайский кроссовер продается у нас в единственной комплектации. Он оснащается 1,8-литровым бензиновым турбомотором в 160 лошадиных сил и механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, салоном с кожаными сиденьями, климат-контролем, задним парктроником с камерой, люком и мультимедийной системой, способной воспроизводить DVD-диски.

Бензиновый Tiggo 9. Внешний дизайн гибридной модификации от бензиновой отличается оригинальной решеткой радиатора а точнее ее отсутствием , бамперами и колесными дисками. Также как и топливный, гибридный Tiggo 9 PHEV по размерам и формату сопоставим с Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, а на нынешнем российском рынке его условные конкуренты это Geely Monjaro и Evolute i-Space: длина 4810 мм, ширина 1925 мм, высота 1741 мм. Но если экстерьер отличается лишь деталями, то салон у гибрида полностью новый.

По центру на передней панели установлен большой планшет мультимедийной системы 15,6-дюймов , а перед водителем небольшой экран приборной панели.

Как и внешность автомобилей, салоны китайского Tiggo 9 и нашего Jaecoo J8 одинаковые. Экспортная версия Chery Tiggo 9 получила другую конфигурацию: вместо сплошной панели из двух экранов - приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея, иная компоновка органов управления на тоннеле, изменены дизайн и расположение дефлекторов. Вряд ли стоит ожидать сюрпризов по части силовых агрегатов: в Китае Tiggo 9 можно купить с турбомотором 2. Диапазон цен - 175-183 тысячи юаней 2,23-2,33 млн рублей.

База колес — 2 604 мм.

В багажное отделение вмещается 546 литров. Под капотом находится полуторалитровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с отдачей на 112 «лошади» и 145 Нм. В тандеме с ним трудится классический «автомат» на шесть ступеней.

Китайский Порше Кайен

Не едут, похожи на европейские авто только внешне, плохо пахнут, в них тесно – у людей до некоторого времени сформировалось именно такое представление об автомобилях Поднебесной. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. Китайские автопроизводители выпускают еще более впечатляющие автомобили, такие как XPeng G9. Мировые новости. 4680 мм, ширина – 1838 мм, высота – 1430 мм, расстояние между осями – 2750 мм. Китайский «Порше»: Zotye SR9.

Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена?

Этот огрех легко прощается, когда задумываешься обо всех опциях, которыми снабдили автомобиль. Нет никакого смысла перечислять стандартные ассистенты, массажи, подогревы и вентиляции — они есть во всех представителях премиального сегмента. Вероятно, даже автопилотом второго поколения удивить уже становится чуть сложнее, но Voyah нашли «фишки», которые сейчас даже в дорогих авто практически не встречаются. Самая заметная «умная» деталь — электрохромное стекло панорамной крыши. Суть в том, что светопропускаемость можно регулировать по своему желанию — поверхность может быть как абсолютно прозрачной, так и полностью матовой, не давая солнечным лучам проникнуть внутрь.

Да, технология не новая и не эксклюзивная, но все еще практически не используется в автомобилях. Но у тут не без нюанса. С чисто стилистической точки зрения белесо-молочное стекло размером с малолитражку никак не вписывается в интерьер и смотрится неуместным пятном. Возможно, в этом и кроется «эксклюзивность» технологии — решение просто выглядит плохо, поэтому более именитые бренды и обходят его стороной.

Free готов не только с комфортом возить, но и заботиться о своих пассажирах. Для этого в салоне есть два блока камер. Первый «наблюдает» за водителем и контролирует его состояние, а второй предназначен для заднего ряда сидений. Кстати, чтобы не отвлекаться от дороги и каждый раз не оборачиваться, изображение со второго блока можно вывести прямо на экран мультимедиа и даже делать снимки.

По началу это кажется милым, но давайте будем честными: подавляющее большинство владельцев этой машины воспользуются этими камерами первые пару раз и навсегда про них забудут. Так что это, конечно, очень мило, но абсолютно бесполезно. А на десерт мы припасли еще одно довольно экзотическое «умение» Free — ночное видение. Это прерогатива исключительно премиального сегмента, но далеко не везде подобная опция реализована хоть сколько-нибудь сносно.

Voyah же уже сейчас могут предложить очень детальную и четкую картинку, на которую могут полагаться не только ассистенты, но и водитель — изображение выводится на головной дисплей в высоком разрешении и дает представление о том, что происходит вокруг даже на самых темных загородных участках. Но, конечно, без ложки дегтя не обошлось. Как это часто бывает, немного пострадали завсегдатаи заднего ряда сидений. С материалами и простором у них все в полном порядке, как и спереди, но никаких дополнительных опций вроде массажей и вентиляции для них не предусмотрено.

Еще больше удивляет, что даже управление блоком климата им не доверили — отрегулировать обдув и температуру можно только через меню мультимедиа. С учетом такого «аскетизма» ни о каких дополнительных развлечениях и изысках говорить не приходится, так что ехать будет хоть и комфортно, но тоскливо. По всему выходит, что эта машина больше создана именно для водителя. Так ли это на самом деле, можно проверить только на практике, чем мы и займемся.

В движении Самое время чуть углубиться в технологии, примененные в Voyah Free. Машина стоит на собственной EV-платформе, которую успели разработать в рекордно короткие сроки. Кроссовер поставляется как в полностью электрическом исполнении, так и с последовательным гибридом.

Если сложить спинки сидений, места для поклажи становится значительно больше — объем багажного отсека вырастает с 228 до 858 л. Ora этих недостатков лишена — эргономика современная, а ретростилистика дарит уют.

Особенно в серо-зеленой расцветке. Ora 03 GT внутри иная по настроению — за счет черного салона с красными акцентами. На тесте «Известий» Chery Arrizo 8 Кресла с ностальгической продольной прострочкой удобны, руль регулируется и по высоте, и по вылету. Из торпедообразной передней панели «растут» два больших цветных дисплея. Странно, но никакой ретрографики для рисованных приборов у Ora O3 нет.

Крупные хромированные переключатели вокруг гигантской кнопки аварийки отвечают только за базовые функции климат-контроля, регулировать температуру и скорость обдува можно только через тачскрин. Через него же предлагается управлять другими функциями, регулировать рекуперацию, менять усилие на руле. Стремясь сохранить минимализм в интерьере, остальные физические клавиши спрятали под рулем слева. Не лучшее решение — кнопка выбора ездовых режимов расположена рядом с кнопкой выключения и включения машины и на небольшой скорости в пробке есть риск «погасить» электромобиль.

Оригинальный облик подчеркнут рисунком литых дисков. Хетчбэк растянулся в длину на 4 871мм, в ширину на 1 862мм, в высоту на 1 500, а расстояние между осями ровно 2 870мм. Оригинальный салон Под стать своей наружности, ORA Lightning Cat получила роскошный интерьер, который также напоминает решения от Porsche. Виртуальная панель приборов представлена в виде трех классических колодцев, а над центральной консолью, вероятно стилизованную под Bugatti, возвышается широкоформатный тачскрин мультимедийного комплекса. За производительность системы отвечает Snapdragon 8155, который поддерживает технологию 5G. Автомобиль прекрасно ориентируется в пространстве, а в этом ему помогают 10 камер, 28 датчиков и 12 радаров.

Для сравнения, в Китае за аналогичную комплектацию просят примерно 280 тыс. Китайский бренд Zeekr, который принадлежит компании Geely, впервые представил свой электрокар 001 в октябре 2021 года. В тот момент на внутреннем рынке вышли две комплектации автомобиля.

Китайский Changan начал продажи «убийцы» Porsche Panamera

Мировые новости. Визуально китайский электрошутинбрейк смахивает на Porsche Taycan и Panamera, с которыми он близок по габаритам кузова. Его длина, ширина и высота составляют 4970, 1999 и 1560 миллиметров, а размер колесной базы равен 3005 миллиметрам. китайский «Автомобиль года» 2022. Как шутят сами китайцы, Uni-K — это Cayenne для бедняка, который не может позволить себе Porsche. По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость.

Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD

Новинку можно узнать по агрессивной внешности с массивным бампером, на котором разместились крупные воздухозаборники, широкой решетке радиатора с геометрическим рисунком, узкой светодиодной головной оптике и рельефному капоту. Сзади на спортивный нрав машины намекают заваленные стойки и выдвигающееся антикрыло. Обсудить Changan В моторную гамму новинки входят скромный полуторалитровый турбомотор мощностью 188 л.

Конечно, легендарный — в определенных кругах — внедорожный минивэн Mitsubishi Delica. Правда, «икс двадцать пятый» заметно компактнее японского прародителя. Кстати, размерами колесной базы X25 повторяет другого пекинского дебютанта — iCar V23. Это тоже концепт-кар, тоже электрический, разумеется, и тоже выполненный в стиле ретрофутуризма.

Конечно, легендарный — в определенных кругах — внедорожный минивэн Mitsubishi Delica. Правда, «икс двадцать пятый» заметно компактнее японского прародителя.

Кстати, размерами колесной базы X25 повторяет другого пекинского дебютанта — iCar V23. Это тоже концепт-кар, тоже электрический, разумеется, и тоже выполненный в стиле ретрофутуризма.

Однако «заряженная» версия получила название 02 Hatchback.

Внешне новинка отличается от базовой кросс-модели пластиковым обвесом в оттенок кузова и более агрессивной стилистикой бамперов. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм.

Китайский Порше Кайен

приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея. Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна. Китайцы уже давно не смущаются делать свои автомобили очень похожими на западные модели. Не избежал «двойника» и дорогой немецкий кроссовер Porsche Macan. Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей).

Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR

Китайцы уже давно не смущаются делать свои автомобили очень похожими на западные модели. Не избежал «двойника» и дорогой немецкий кроссовер Porsche Macan. 60 фото и видео. Копирование китайского автопрома со стороны российских производителей отмечается не впервые — весной прошлого года был презентован «Москвич-3», который, по мнению экспертов, является точной копией китайского автомобиля JAC JS4. среди 86 моделей первое место занял гибридный кроссовер Li Auto L9. Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий