Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo.
В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала
Этот китайский флагманский электромобиль заменяет Porsche Taycan, но его высокотехнологичной мощи может оказаться недостаточно. Китайский «Порше»: Zotye SR9. Визуально китайский электрошутинбрейк смахивает на Porsche Taycan и Panamera, с которыми он близок по габаритам кузова. Его длина, ширина и высота составляют 4970, 1999 и 1560 миллиметров, а размер колесной базы равен 3005 миллиметрам.
Цены и старт продаж в России
- ЦЕНА КИТАЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ Hongqi H9+
- Запас хода
- Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца
- Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона
Zotye SR9 — китайский клон Porsche Macan, но в два раза дешевле и может скоро появиться в России
Китайского двойника Porsche Taycan привезли в Россию: он стоит от 6 млн руб. :: Autonews | Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001. |
Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать - Inc News | Главная. Статьи. Новости. Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo. |
Chery Tiggo 9 PHEV 2024 (ГИБРИД) СКОРО В РОССИИ! Фото, характеристики, цены и дата выхода в России | Разработали автомобиль Dongfeng и Nissan. Новинку можно рассматривать как замену Nissan X-Trail. Сейчас новый автомобиль доступен в России только в комплектации Elite, цены на которую начинаются от 3,39 миллиона рублей. |
JAC создал для женщин кроссовер с дизайном «под Porsche» | Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены. |
Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo
Суммарная мощность установки и другие технические подобности пока не раскрываются. В Zotye заявили, что разгон такого кроссовера до «сотни» составит всего 5 секунд. Для сравнения, базовый 252-сильный Macan справляется с данной задачей за 6,7 секунды, а «подогретая» 360-сильная модификация GTS, - за 5,2 секунды. Таким образом, быстрее «китайца» будет только версия Turbo.
Москва не предназначена для останавливающегося транспорта. К слову сказать, механические регуляторы на панели Tugella все-таки есть. Например, с их помощью можно задавать температуру, включать синхронизацию двухзонника и отключать кондиционер. Вишенкой на торте стало… полное отключение отопителя в принципе!
Он просто взял и отключился. Понятно, что Tugella — автомобиль начала третьего десятилетия XXI века, и соединять электронные блоки проводами в нем не комильфо. Явно там или Bluetooth, или что-то еще такое же беспроводное. Но при этом, увы, возникает ситуация, что блок просто исчезает из системы. Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин». Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо!
Но на дворе был март, и водителю не было хорошо. Водитель грелся подогревом сидений как мог. Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике. Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было. Как многие помнят, в Lada, если вентилятор печки сгорел, на ходу в салон идет теплый воздух. Но не в Tugella. Ну и, конечно, за день до сдачи автомобиля обдув неожиданно включился, как ни в чем ни бывало.
Ну и еще из области комфорта. В Tugella не все в порядке с обзором вперед. Лобовое стекло зажато между двух ну очень широких передних стоек. С одной стороны, это здорово: понимаешь, что крыша, скорее всего, не сложится, если, не дай бог, встанешь вверх ногами. С другой стороны, приходится привставать в кресле во время маневра, потому что боишься не увидеть человека. А кресла в Tugella прекрасно предназначены для того, чтобы в них сидеть, но привставать неудобно. Тем более что крыша достаточно низко над головой.
Динамика и подвеска Бензиновый турбированный двигатель Tugella делит с Volvo модели S90 для китайского рынка. Мощность его составляет 238 лошадиных сил при довольно компактных размерах. Эти современные моторы чем-то напоминают дрон. Смотришь на него и думаешь: как такая хилота вообще может летать, да еще и камеру таскать? Мотор по какой-то неведомой причине предназначен для использования АИ-95. При этом несложно догадаться, что расход у довольно тяжелой и динамичной машины не маленький. Режим «Эко» позволяет сэкономить какие-то крохи, но оно того, как нам показалось, не стоит.
Впрочем, внешний вид этого автомобиля и его, как мы договорились, «игриво-техно-премиальный» салон не располагают к спокойной, пенсионерской манере езды. И, к счастью, в режиме «Спорт» изменения реакций электроники достаточно заметны. По ощущениям, электроника начинает более оперативно реагировать на положение педали дросселя, при этом коробка начинает довольно охотно включать пониженную передачу, и руль заметно тяжелеет. Жаль только, что графика на экране приборного щитка не меняется. Так хотелось бы «красную» тему увидеть, все-таки «спорт-режим». А тут тот же комфорт. Выручает подвеска, которую в Tugella настроили откровенно хорошо.
Есть в ней эта приятная «сбитость», монолитность, которую ничем не собьешь с толку, ни неровной дорогой, ни ретивостью водителя. На хороших зимних шинах Michelin автомобиль вселяет уверенность в том, что даже в нестабильную погоду вы можете вести себя на дороге расслабленно, пускаясь в необдуманные авантюры. Конечно, все в пределах разумного, но полный привод и подвеска прощают многие огрехи. Еще пять лет назад такой крепкой сбитости можно было ожидать разве что от Jaguar. Вопросов ее работа не вызывает никаких, вы ее просто не замечаете. Полный привод обеспечивает муфта BorgWarner с электрическим гидравлическим приводом.
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne Автомобиль будет гибридным. Фото: Quasar Появились новые детали о втором и третьем автомобилей Xiaomi, которые сейчас уже на стадии разработки, сообщает iXBT. Ранее сообщалось, что Xiaomi собирается выпустить внедорожник или кроссовер уже к концу этого года.
IT-бренд наблюдал за Li Auto, который недавно выпустила электрический минивэн Li Auto Mega, провалившийся в продажах на старте.
Кстати, обратите внимание: Voyah практически отказались даже от обилия хрома в отделке, отдав предпочтение более «тонким» решениям, которые хочется разглядывать. Рисунок оптики, аккуратная кайма подсветки, изящный профиль, в конце концов. Конечно, в модели есть определенный шарм.
Она пытается именно «зацепить», а не кичиться многочисленными излишествами. Но при взгляде на Voyah Free какой-то неприятный осадочек все же остается. Вроде все «ладненько» и «чистенько», но в то же время кажется, что любовь к плагиату у производителя укоренилась уже на генетическом уровне. Просто срисовывать научились на порядок лучше.
А причастность известного бюро… Что ж, видимо на полноценную проработку терпения не хватило, и в серию пошли пара первых же рендеров, части которых просто удачно смиксовали. Интерьер Самое время переместиться в салон. Будьте бдительны, сразу после открытия двери вау-эффект будет пытаться сбить вас с ног. На первый взгляд все элементы внутри сделаны максимально качественно и создается полное ощущение, что на материалах здесь никто и не думал экономить.
Никаких аквапринтов и технического пластика тут не встретить — сплошь кожа и тактильно приятные мягкие композиты. Все, что выглядит как алюминий, на ощупь не уступает металлу. Ионно-плазменное напыление достойное, и при касании что кнопки, что ручки, что отделка отдают ожидаемым холодом. Правда, отделка «на любителя» — мягкие элементы достаточно тонкие, а кожа хоть и походит на Nappa, но, конечно, не она.
Однако все эти детали, честно говоря, вторичны, ведь основной фокус внимания с первых секунд сосредотачивается на огромном, если не сказать монструозном, мультимедийном комплексе. Помните, пару недель назад Porsche с гордостью представлял интерьер своего Cayenne с тремя мониторами? На секундочку, Voyah Free выпускается уже пару лет, и этот элемент в ней решен на порядок изящнее. Дисплеи здесь не просто существуют, они еще и подвижные.
У козырька есть несколько уровней «открытия», а разрешение экранов под них, естественно, автоматически подстраивается. Передний пассажир полностью автономен — на своем персональном мониторе он может запустить любой раздел развлекательного контента — достаточно «смахнуть» вправо тремя пальцами. Но в целом интерфейс нельзя назвать максимально простым и понятным, особенно из-за отсутствия хоть какого-нибудь перевода. Покопаться в системе придется, но рано или поздно она поддастся.
Останется лишь запомнить, в каком меню что «спряталось», но учтите, что список доступных настроек практически бесконечный. Еще одно нарекание ко всему этому функционалу — едва заметные «подвисания». Не сказать, что это раздражает или портит впечатление, но плавности хода картинке иногда недостает. Этот огрех легко прощается, когда задумываешься обо всех опциях, которыми снабдили автомобиль.
Нет никакого смысла перечислять стандартные ассистенты, массажи, подогревы и вентиляции — они есть во всех представителях премиального сегмента.
В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan
Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры? | Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле. |
Zotye SR9 - цена и характеристики, фотографии и обзор | Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса. Источник: Changan. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. |
В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала | Появились новые детали о втором и третьем автомобилей Xiaomi, которые сейчас уже на стадии разработки, сообщает iXBT. |
Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo
Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo Автомобильный портал 5 Колесо | Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan. |
Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo. | Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий. |
JAC создал для женщин кроссовер с дизайном «под Porsche» | В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая. |
Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона | Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна. |
Дополнено: Китайский Kia Sportage претерпел рестайлинг — ДРАЙВ | Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены. |
Changan запустил продажи лифтбека Uni-V с дизайном Porsche Panamera
Китайский Porsche Cayenne. Zotye Porsche Macan. Китайская машина похожая на порш. 26 апреля 2024, Новости. Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца. Пока еще концептуальный iCar X25. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Главная Новости Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Главная Новости Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России.
Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера
Задумано все просто великолепно: у кресел переднего ряда есть обогрев и вентиляция, и все это регулируется в три ступени, а доступ к настройкам через сенсорный экран. Картинка красочная, кресла на ней — как живые. В дополнение через тот же экран регулируется еще и направление обдува печки — в ноги, на стекло и так далее. И что же? При первой попытке настроить комфортный климат убеждаешься, что для ковыряния в настройках на тачскрине лучше всего остановиться. На ходу это делать просто опасно. Во-первых, приходится скашивать глаза на экран и отвлекаться от дороги, причем надолго. Во-вторых, через пару секунд экран с настройками кресла исчезает, и неважно, успели вы что-то сделать или нет. И опять выскакивает навигатор.
При этом еще и невозможно натыкать пальцем так, чтобы воздух дул сразу в лицо, в ноги и на стекло. Ну и, конечно, нормальный изнеженный автолюбитель будет злиться от всего этого. Кому хочется останавливаться, чтобы настроить элементарную печку и обогрев сидений? А вы еще попробуйте остановиться в современной Москве — справа либо знаки, либо автобусная полоса, либо вообще заграждение. Москва не предназначена для останавливающегося транспорта. К слову сказать, механические регуляторы на панели Tugella все-таки есть. Например, с их помощью можно задавать температуру, включать синхронизацию двухзонника и отключать кондиционер. Вишенкой на торте стало… полное отключение отопителя в принципе!
Он просто взял и отключился. Понятно, что Tugella — автомобиль начала третьего десятилетия XXI века, и соединять электронные блоки проводами в нем не комильфо. Явно там или Bluetooth, или что-то еще такое же беспроводное. Но при этом, увы, возникает ситуация, что блок просто исчезает из системы. Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин». Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо! Но на дворе был март, и водителю не было хорошо.
Водитель грелся подогревом сидений как мог. Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике. Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было. Как многие помнят, в Lada, если вентилятор печки сгорел, на ходу в салон идет теплый воздух. Но не в Tugella. Ну и, конечно, за день до сдачи автомобиля обдув неожиданно включился, как ни в чем ни бывало. Ну и еще из области комфорта. В Tugella не все в порядке с обзором вперед.
Лобовое стекло зажато между двух ну очень широких передних стоек. С одной стороны, это здорово: понимаешь, что крыша, скорее всего, не сложится, если, не дай бог, встанешь вверх ногами. С другой стороны, приходится привставать в кресле во время маневра, потому что боишься не увидеть человека. А кресла в Tugella прекрасно предназначены для того, чтобы в них сидеть, но привставать неудобно. Тем более что крыша достаточно низко над головой. Динамика и подвеска Бензиновый турбированный двигатель Tugella делит с Volvo модели S90 для китайского рынка. Мощность его составляет 238 лошадиных сил при довольно компактных размерах. Эти современные моторы чем-то напоминают дрон.
Смотришь на него и думаешь: как такая хилота вообще может летать, да еще и камеру таскать? Мотор по какой-то неведомой причине предназначен для использования АИ-95. При этом несложно догадаться, что расход у довольно тяжелой и динамичной машины не маленький. Режим «Эко» позволяет сэкономить какие-то крохи, но оно того, как нам показалось, не стоит.
Никаких аквапринтов и технического пластика тут не встретить — сплошь кожа и тактильно приятные мягкие композиты.
Все, что выглядит как алюминий, на ощупь не уступает металлу. Ионно-плазменное напыление достойное, и при касании что кнопки, что ручки, что отделка отдают ожидаемым холодом. Правда, отделка «на любителя» — мягкие элементы достаточно тонкие, а кожа хоть и походит на Nappa, но, конечно, не она. Однако все эти детали, честно говоря, вторичны, ведь основной фокус внимания с первых секунд сосредотачивается на огромном, если не сказать монструозном, мультимедийном комплексе. Помните, пару недель назад Porsche с гордостью представлял интерьер своего Cayenne с тремя мониторами?
На секундочку, Voyah Free выпускается уже пару лет, и этот элемент в ней решен на порядок изящнее. Дисплеи здесь не просто существуют, они еще и подвижные. У козырька есть несколько уровней «открытия», а разрешение экранов под них, естественно, автоматически подстраивается. Передний пассажир полностью автономен — на своем персональном мониторе он может запустить любой раздел развлекательного контента — достаточно «смахнуть» вправо тремя пальцами. Но в целом интерфейс нельзя назвать максимально простым и понятным, особенно из-за отсутствия хоть какого-нибудь перевода.
Покопаться в системе придется, но рано или поздно она поддастся. Останется лишь запомнить, в каком меню что «спряталось», но учтите, что список доступных настроек практически бесконечный. Еще одно нарекание ко всему этому функционалу — едва заметные «подвисания». Не сказать, что это раздражает или портит впечатление, но плавности хода картинке иногда недостает. Этот огрех легко прощается, когда задумываешься обо всех опциях, которыми снабдили автомобиль.
Нет никакого смысла перечислять стандартные ассистенты, массажи, подогревы и вентиляции — они есть во всех представителях премиального сегмента. Вероятно, даже автопилотом второго поколения удивить уже становится чуть сложнее, но Voyah нашли «фишки», которые сейчас даже в дорогих авто практически не встречаются. Самая заметная «умная» деталь — электрохромное стекло панорамной крыши. Суть в том, что светопропускаемость можно регулировать по своему желанию — поверхность может быть как абсолютно прозрачной, так и полностью матовой, не давая солнечным лучам проникнуть внутрь. Да, технология не новая и не эксклюзивная, но все еще практически не используется в автомобилях.
Но у тут не без нюанса. С чисто стилистической точки зрения белесо-молочное стекло размером с малолитражку никак не вписывается в интерьер и смотрится неуместным пятном. Возможно, в этом и кроется «эксклюзивность» технологии — решение просто выглядит плохо, поэтому более именитые бренды и обходят его стороной. Free готов не только с комфортом возить, но и заботиться о своих пассажирах. Для этого в салоне есть два блока камер.
Первый «наблюдает» за водителем и контролирует его состояние, а второй предназначен для заднего ряда сидений. Кстати, чтобы не отвлекаться от дороги и каждый раз не оборачиваться, изображение со второго блока можно вывести прямо на экран мультимедиа и даже делать снимки.
Оказалось, что если дизайн передней части вседорожника выполнен в фирменном стиле, то в профиль новинка сильно напоминает кроссоверы Range Rover, в первую очередь Range Rover Velar. Облик передней части девятого Tiggo формирует массивная решётка радиатора привычных для Chery очертаний, бампер с Г-образными вставками по углам и оптика, форма которой явно позаимствована у других вседорожников линейки Tiggo. При этом силуэт кроссовера характерен практически прямыми линиями корпуса и плавно ниспадающей к задней стойке линией крыши.
Комфортное пространство — огромный салон и комфортабельные кресла для каждого члена семьи Интерьер 4 передних кресла для сна Все четыре сиденья в первом и втором рядах полностью откидываются. Насладитесь комфортным перерывом на обед или зарядитесь энергией, ожидая, когда дети закончат школу.
Комментарии
Автомобиль может автоматически осуществлять отслеживание, удержание полосы движения, экстренное торможение на выбранной полосе и значительно сократить повторяющиеся и утомительные действия при вождении. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Этот китайский флагманский электромобиль заменяет Porsche Taycan, но его высокотехнологичной мощи может оказаться недостаточно. Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо. Китайский пикап GWM Poer KingKong вышел на российский рынок.
Целеустремленность в каждой линии
- Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - V1.ру
- Changan запустил продажи лифтбека Uni-V с дизайном Porsche Panamera
- Комментарии
- Zotye SR9 - цена и характеристики, фотографии и обзор
- Changan UNI-V: похож на Porsche Panamera, но доступнее
- Гибрид Voyah Free, купить или нет: обзор, цена и комплектации
Китайский «Порше»: Zotye SR9
Китайский бренд Li Auto (ранее известный как Li Xiang) опубликовал первую информацию о совершенно новом премиальном гибридном внедорожнике Li Auto L9 PHEV 2023, который в апреле 2022 года будет представлен в рамках Пекинского автосалона. китайского аналога дорого кроссовера Porsche Cayenne S. Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала. В Европе будут продавать новый китайский электрокар. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса. Источник: Changan. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan. Китайский «Порше»: Zotye SR9.
Комментарии
- Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
- Как XPeng G9 выделяется в мире дизайна электромобилей
- Почти как Porsche Panamera: новый китайский фастэбк может появиться в России
- Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo
- Китайский «Порше»: Zotye SR9
Changan запустил продажи лифтбека Uni-V с дизайном Porsche Panamera
Основанный на архитектуре LEAP 3. Потребители могут выбирать из шести цветов кузова. Передняя часть Leapmotor C16 выполнена в закрытом стиле с чередующимися фарами.
Китайцы из Great Wall смешали в новом бренде Ora ретростиль и самые современные технологии. И не побоялись вывести эти машины на российский рынок. Корреспондент «Известий» проехал по серпантинам на первой модели новой марки. Кошка на раскаленном Porsche Поэт-футурист Владимир Маяковский эпатировал слушателей утверждением, что электричество изобрели древние египтяне, которые гладили черных кошек. В Китае любят советскую классику и тоже ассоциируют кошек с электричеством.
Так, электромобили Ora все названы Cat «Кошка» в противовес «Собакам», к которым относится кроссовер, известный у нас как Haval Dargo. Версия GT на 19 мм длиннее и на 23 мм шире за счет обвеса и увеличенной колеи. А еще есть «Кошка-панк», «Кошка-молния» и «Кошка-балерина» — все выполнены в ретростиле. Кроме того, в дизайне Ora чувствуется влияние первого «Фольксвагена Жук» и классических спорткаров Porsche. Версию GT можно узнать по спойлеру, дискам с красной секцией, обвесу под углепластик и воздухозаборникам спереди Фото: Ora Китайское ретро Надо сказать, что насаждение неоретро в автопроме — дело опасное, вспомним провальный Chrysler PT Cruiser. В Китае, впрочем, давно уже штампуют микроволновки с хромированными ручками и ностальгические радиолы, которые легко подключаются по bluetooth.
Второй вариант — полноприводная версия с двумя двигателями мощностью 405 кВт и 717 Нм крутящего момента или 550 л. XPeng не предлагает официальное время разгона до 62 миль прямо сейчас, но компания говорит, что оно должно быть ниже отметки 4,0 секунды. Что касается зарядки, доступна высокоскоростная зарядка 800 В с новой технологией S4 от самой компании XPeng. Теперь XPeng также, как мы уже упоминали, сравнил китайский электрический кроссовер XPeng G9 с Cayenne, но добьется ли он успеха? Что ж, Wheelsboy не уверен, что, хотя китайский электрический кроссовер XPeng G9 и хорош, он все же находится на том же уровне, когда дело доходит до управляемости, что XPeng попыталась воспроизвести здесь. Просто уступает Porsche Cayenne Задняя часть Любой Porsche действительно побуждает к вождению в достаточно спортивной манере. Cayenne — это прежде всего спортивный внедорожник. Однако за рулем китайского электрического кроссовера XPeng G9 Wheelsboy говорит, что входы слишком легкие, а рулевое управление слишком легкое. Ускоритель еще легче. Он говорит, что он просто ездит как улучшенная версия другой модели XPeng, P7. Ездит неплохо, просто с Cayenne не сравнится.
Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник. Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона — все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию. Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne — официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы. Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe. Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП.
Китайский порше (46 фото)
Авангардный автомобиль, не похожий ни на что на дороге и вызывающий восхищение. На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. числа 8 и 9 считается счастливыми в Китайской культуре. Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo.