Дизайн китайского автомобиля Lixiang L9 отлично балансирует между строгостью, галантностью и духом будущего времени. Китайские автопроизводители выпускают еще более впечатляющие автомобили, такие как XPeng G9. 4680 мм, ширина – 1838 мм, высота – 1430 мм, расстояние между осями – 2750 мм. В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая. Zotye Sr9 Porsche Macan Авто Видео Длиннопост.
Китайский Порше Кайен
Стоит ли говорить, что SU7 в разы дешевле конкурентов? Также следует отметить, что и управляется Xiaomi отлично. Кроме того, эксперты отмечают высокую жёсткость кузова и просторный салон. В общем, новинка, похоже, получилась удачной. Чем удивил новый Taycan: Самый мощный дорожный «Порше»: нажми кнопку — получишь 1110 л. Хит продаж в убыток? В течение первых 48 часов продажи Xiaomi SU7 перевалили за 100 тысяч, притом что завод Xiaomi в Пекине способен выпускать не более 150 тысяч машин в год. В какой-то момент капитализация Xiaomi была выше, чем у General Motors и Ford.
Конечно, легендарный — в определенных кругах — внедорожный минивэн Mitsubishi Delica. Правда, «икс двадцать пятый» заметно компактнее японского прародителя. Кстати, размерами колесной базы X25 повторяет другого пекинского дебютанта — iCar V23. Это тоже концепт-кар, тоже электрический, разумеется, и тоже выполненный в стиле ретрофутуризма.
Автомобиль имеет заметно большие внешние размеры по сравнению с предшественником: 4865 мм в длину, 1948 мм в ширину и 1700 мм в высоту; колесная база составляет 2890 мм. Эти размеры практически идентичны значениям Porsche Cayenne Coupe. Но габариты — не единственное, что объединяет эти два внедорожника. В частности, задние фонари очень похожи на подобный элемент немецкого люксового внедорожника, включая объединяющую их узкую световую полосу.
А вот ребятам из Zotye, педантичные юристы Porsche угрожали исками, но китайцев это нисколько не волнует. Они спокойно собирают свой SR9 дальше и ещё успевают проводить рестайлинги. Сколько в этой машине от настоящего Porsche Macan? Очень много. Кроссовер повторяет оригинал не только внешним дизайном, но и интерьером салона. Да, есть различия в форме радиаторной решетки, передних фарах и элементах интерьера, но в целом, автомобили безумно сильно похожи. Разумеется, копия стоит в 2-3 раза дешевле зависит от комплектации , и скоро может приехать в Россию. Ориентировочная цена — около 1,5 миллионов рублей. Самый дешевый настоящий Porsche Macan, стоит в нашей стране от 3 500 000 миллионов рублей.
Китайские автомобили станут похожи на Skoda
Пекинский автосалон пролил свет на эту загадку. Ее как раз и продемонстрировали в рамках проходящего мотор-шоу в столице Китая. Экспортный, то есть наш, вариант Tiggo 9 получил другие фары и бамперы, вместо решетки радиатора установлена панель с узором, образованным фигурами, похожими на наконечник стрелы и "летящими" в логотип Chery. Как и внешность автомобилей, салоны китайского Tiggo 9 и нашего Jaecoo J8 одинаковые.
Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна. За её разработку взялись только китайские дизайнеры и в этом году кроссовер дебютировал на Пекинском автосалоне. Но вот модель SR8 все считают копией на известный бренд Porsche.
Для сравнения, в Китае за аналогичную модификацию просят примерно 280 тыс. Китайский бренд Zeekr, который принадлежит марке Geely, впервые представил свой электрокар 001 в октябре прошлого года. В тот момент на внутреннем рынке вышли две комплектации машины.
Места для ног с запасом, полноценные двери, облегчающие посадку, практически ровный пол. Разве что потолок низковат из-за панорамной крыши с люком. Тест-драйв седана Dongfeng Aeolus Shine Max Багажник был принесен в жертву эффектному силуэту и простору на заднем ряду. Если сложить спинки сидений, места для поклажи становится значительно больше — объем багажного отсека вырастает с 228 до 858 л. Ora этих недостатков лишена — эргономика современная, а ретростилистика дарит уют. Особенно в серо-зеленой расцветке. Ora 03 GT внутри иная по настроению — за счет черного салона с красными акцентами. На тесте «Известий» Chery Arrizo 8 Кресла с ностальгической продольной прострочкой удобны, руль регулируется и по высоте, и по вылету. Из торпедообразной передней панели «растут» два больших цветных дисплея. Странно, но никакой ретрографики для рисованных приборов у Ora O3 нет. Крупные хромированные переключатели вокруг гигантской кнопки аварийки отвечают только за базовые функции климат-контроля, регулировать температуру и скорость обдува можно только через тачскрин.
Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России
Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. Дизайн китайского автомобиля Lixiang L9 отлично балансирует между строгостью, галантностью и духом будущего времени. Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR. Присмотрелись к гибридному кроссоверу от Voyah и теперь готовы рассказать, почему это автомобиль будущего и что в нем особенного. Китайская JAC Motors 12 апреля провела премьеру двух новых моделей и одновременно объявила о запуске суббренда Yttrium. купить новый китайский электрический кроссовер Lixiang в салоне дилера в России Нео Карс c гарантией по договору продавца. Цена, обзор, фото, характеристики комплектаций pro, max, ultra электрогибрида Li Auto ideal L9 рестайлинг на нашем сайте. Машины похоже в Китае только ленивый не производит) А в России с этим как-то туговато((. Диетолог Мишевский. Внешне очень даже достойно.
Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца
Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. По сообщениям СМИ, китайский автомобиль Skywell впервые появится в Белоруссии, и одновременно с этим увеличит своё присутствие на рынке России с 18 до 30 дилерских центров, располагая их во всех городах миллионниках. Появились новые детали о втором и третьем автомобилей Xiaomi, которые сейчас уже на стадии разработки, сообщает iXBT.
Китайский Порше Кайен
Также в список оборудования вошли адаптивный круиз-контроль и камера кругового обзора. Кроме этого, машина оснащена автопилотом второго уровня Ora-Pilot 3. Переднеприводный фастбэк оборудовали электромотором мощностью 204 л. Запас хода — 555 км. Также клиентам предлагается автомобиль, у которого запас хода увеличен до 705 км. Топовая версия новинки получила два электродвигателя и полный привод.
Цена у московских продавцов на базовую версию Zeekr 001 составляет 6 млн рублей. Для сравнения, в Китае за аналогичную модификацию просят примерно 280 тыс. Китайский бренд Zeekr, который принадлежит марке Geely, впервые представил свой электрокар 001 в октябре прошлого года.
Бюджетный Zotye в КНР стоит 15 000 долларов, в то время как за люксовый Porsche придется выложить 144 000 долларов. Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов.
Так что как бы ни ругали китайские автомобили, они все же уже по многим параметрам догоняют европейских лидеров рынка, а по вниманию к деталям в оформлении даже в какой-то мере обгоняют их. По материалам и качеству сборки также не к чему придраться, здесь на видных местах кожа, понятное дело, новомодная эко, мягкий пластик, аккуратные декоративные вставки под дерево и глянцевый пластик. Ниже уровня взгляда уже заметна экономия, пластик хоть и неплохой но дубовенький, а те же карманы для бутылок без бархатцы, как в Volvo. Но салон Monjaro не только красивый, но и удобный. Причем Geely — одни из немногих китайцев, которые уделяют особое внимание передним креслам видимо, сказывается здесь какое-то влияние инженеров из Volvo , делая их не только внешне привлекательными, но и действительно комфортными. А кресла нового кроссовера удались, они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой, с правильным профилем и с нормальной по длине подушкой. Плюс они имеют полный пакет электрорегулировок, а для водительского кресла есть функция памяти для двух человек. Единственное, что за рулем Monjaro мне немного не хватало регулировки руля по вылету, хотя, возможно, это и придирки, надо будет уделить этому внимание во время более длительного теста. Задний диван здесь также весьма неплох, сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно свободно, есть запас по коленям, в ногах свободно, да и над головой простор, несмотря на наличие в кроссовере огромной панорамной крыши с автоматическим люком в её передней части.
XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne
По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость. Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo. Вдохновение китайцы, похоже, черпали у Jeep Wagoneer семидесятых.
Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022 | Уникальный кроссовер или китайский Porsche Cayenne?
Внешний вид Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник. Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник. Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона — все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию. Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne — официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы. Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe.
Оснащение у машины хорошее, как для подделки.
Холодильник во втором ряду Вмещает до 10 банок кока-колы или 1 бутылку шампанского. Поддерживает охлаждение и нагрев с изменяемыми настройками температуры.
По заверениям представителей компании Changan новая модель Uni-K создана на основе единого дизайнерского стиля для всей линейки Uni, обозначаемого понятием «без границ». При этом передняя часть автомобиля имеет самое смелое и оригинальное дизайнерское решение в сравнении с другими элементами экстерьера. Изящная светодиодная головная оптика и светодиодные противотуманные фары в форме растянутых трехконечных звезд, так же как и необычная решетка радиатора, очень похожи на те, что были разработаны и применены в концепте Vision-V. Среди других особенностей дизайна — выдвижные дверные ручки, двойные стоп-сигналы и 21-дюймовые легкосплавные диски.
Формы максимально лаконичные, но при этом продуманы до мелочей. Здесь нет случайных линий или деталей «не к месту» — все в лучших традициях современности. В облике один акцентный элемент — решетка радиатора, от которой немного веет «творчеством» Maserati. Она придает внешнему виду крупицу спортивной агрессии. Поддерживают настроение довольно массивные 20-ти дюймовые диски и компоновка задней оптики, отсылающая нас к самым известным кроссоверам VAG. Кстати, обратите внимание: Voyah практически отказались даже от обилия хрома в отделке, отдав предпочтение более «тонким» решениям, которые хочется разглядывать.
Рисунок оптики, аккуратная кайма подсветки, изящный профиль, в конце концов. Конечно, в модели есть определенный шарм. Она пытается именно «зацепить», а не кичиться многочисленными излишествами. Но при взгляде на Voyah Free какой-то неприятный осадочек все же остается. Вроде все «ладненько» и «чистенько», но в то же время кажется, что любовь к плагиату у производителя укоренилась уже на генетическом уровне. Просто срисовывать научились на порядок лучше.
А причастность известного бюро… Что ж, видимо на полноценную проработку терпения не хватило, и в серию пошли пара первых же рендеров, части которых просто удачно смиксовали. Интерьер Самое время переместиться в салон. Будьте бдительны, сразу после открытия двери вау-эффект будет пытаться сбить вас с ног. На первый взгляд все элементы внутри сделаны максимально качественно и создается полное ощущение, что на материалах здесь никто и не думал экономить. Никаких аквапринтов и технического пластика тут не встретить — сплошь кожа и тактильно приятные мягкие композиты. Все, что выглядит как алюминий, на ощупь не уступает металлу.
Ионно-плазменное напыление достойное, и при касании что кнопки, что ручки, что отделка отдают ожидаемым холодом. Правда, отделка «на любителя» — мягкие элементы достаточно тонкие, а кожа хоть и походит на Nappa, но, конечно, не она. Однако все эти детали, честно говоря, вторичны, ведь основной фокус внимания с первых секунд сосредотачивается на огромном, если не сказать монструозном, мультимедийном комплексе. Помните, пару недель назад Porsche с гордостью представлял интерьер своего Cayenne с тремя мониторами? На секундочку, Voyah Free выпускается уже пару лет, и этот элемент в ней решен на порядок изящнее. Дисплеи здесь не просто существуют, они еще и подвижные.
У козырька есть несколько уровней «открытия», а разрешение экранов под них, естественно, автоматически подстраивается. Передний пассажир полностью автономен — на своем персональном мониторе он может запустить любой раздел развлекательного контента — достаточно «смахнуть» вправо тремя пальцами. Но в целом интерфейс нельзя назвать максимально простым и понятным, особенно из-за отсутствия хоть какого-нибудь перевода. Покопаться в системе придется, но рано или поздно она поддастся.