Новости китайский автомобиль похожий на порше

Новости. Мир Hongqi ·. записаться на тест-драйв.

Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным

Leapmotor C16 имеет впечатляющие габариты: длина составляет 4915 мм, ширина равна 1905 мм, а высота — 1770 мм при колесной базе 2825 мм. Основанный на архитектуре LEAP 3. Потребители могут выбирать из шести цветов кузова.

Внедорожник был впервые представлен 20 лет назад в августе 2002 года и присутствует в модельном ряду с 2003 модельного года. Это один из самых роскошных и мощных внедорожников, особенно если учесть, что это не супервнедорожник, подобный Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue. Конечно, будучи Porsche, у него всегда была мишень на спине. Теперь китайский автопроизводитель XPeng охотится за Cayenne, поскольку недавно он выпустил свой новый роскошный китайский электрический кроссовер XPeng G9.

XPeng — одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний в Китае, а китайский электрический кроссовер XPeng G9 — топовая модель, которую они сравнивают с Cayenne, чтобы доказать, насколько он хорош. Автомобиль недавно был показан на YouTube-канале Wheelsboy, где полностью и внимательно изучают внедорожник, чтобы понять, что представляет собой этот китайский электрический кроссовер. Он не совсем на том же уровне, что и Cayenne, но, безусловно, очень близок к внедорожнику Porsche. Как XPeng G9 выделяется в мире дизайна электромобилей Видео: XPeng G9 — не Porsche, но все равно очень хорош Дизайн китайского электрического кроссовера XPeng G9, безусловно, весьма интересен, и при этом это довольно эффектная машина. Светодиодная полоса, которая проходит спереди, является одной из выдающихся особенностей, и ее лицевая панель также довольно большая. Боковой профиль, как указывает Wheelsboy, невероятно гладкий и с очень небольшим количеством плоских поверхностей.

Спереди находится конструктивная особенность, похожая на багажник на крыше, а сзади — антенна 5G.

Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна. За её разработку взялись только китайские дизайнеры и в этом году кроссовер дебютировал на Пекинском автосалоне.

Существует также более дорогая силовая установка с двумя двигателями мощностью 543 л. Согласно китайскому протоколу CLTC, автомобиль может проехать до 650 км на одном заряде аккумуляторной батареи. Около 59 000 долларов или 3 504 600 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что россиянам перечислили главные преимущества и недостатки китайских автомашин.

Поэтому вопрос об их преимуществах и недостатках как никогда актуален.

Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристики

Это не Porsche, это круче! Тестируем BYD Seal Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки.
Новый флагманский кроссовер Chery оказался похож на Range Rover — || Почитать В китайской прессе появились более-менее внятные снимки скандального кроссовера Zotye SR8, копирующего Porsche Macan. Мы решили сравнить два этих автомобиля.
Спереди — Porsche, сзади — Bentley. В Европе будут продавать новый китайский электрокар На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков.

Почти Porsche 911: самый наглый клон из Китая

Купите автомобиль SERES AITO M5 в Москве по выгодной цене. Это премиальный высокотехнологичный гибридный кроссовер, выделяющийся своей впечатляющей динамикой. Последний известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и лидер по импорту на домашний рынок автомобилей ведущих мировых марок. Официально продажи начались в 2023 году в Китае[8][9]. Цена автомобиля составляет от 570000 юаней[10][11]. По сообщениям СМИ, китайский автомобиль Skywell впервые появится в Белоруссии, и одновременно с этим увеличит своё присутствие на рынке России с 18 до 30 дилерских центров, располагая их во всех городах миллионниках. Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne.

Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe

китайского аналога дорого кроссовера Porsche Cayenne S. Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса. Источник: Changan. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Не едут, похожи на европейские авто только внешне, плохо пахнут, в них тесно – у людей до некоторого времени сформировалось именно такое представление об автомобилях Поднебесной. В Китае стартовали продажи нового эффектного лифтбека Changan Uni-V. Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо.

Changan UNI-V: похож на Porsche Panamera, но доступнее

Кто в Geely решил, что главным экраном должен быть навигатор? Мы этого не знаем, но далеко не всем автомобилистам он вообще нужен. Есть еще такие уникумы, которые ездят по памяти. Им гораздо лучше было бы видеть главный экран с выбором из вкладок. Так и делают большинство брендов, но это не про Geely. При включении зажигания тебе подсовывают навигатор, и ты, чертыхаясь, думаешь, как из него выйти и попасть на другую вкладку. Конечно, ко всему привыкаешь, но вообще человек должен управлять машиной, а не машина диктовать человеку.

Еще один яркий пример перетехнологичности — управление комфортом под пятой точкой. Задумано все просто великолепно: у кресел переднего ряда есть обогрев и вентиляция, и все это регулируется в три ступени, а доступ к настройкам через сенсорный экран. Картинка красочная, кресла на ней — как живые. В дополнение через тот же экран регулируется еще и направление обдува печки — в ноги, на стекло и так далее. И что же? При первой попытке настроить комфортный климат убеждаешься, что для ковыряния в настройках на тачскрине лучше всего остановиться.

На ходу это делать просто опасно. Во-первых, приходится скашивать глаза на экран и отвлекаться от дороги, причем надолго. Во-вторых, через пару секунд экран с настройками кресла исчезает, и неважно, успели вы что-то сделать или нет. И опять выскакивает навигатор. При этом еще и невозможно натыкать пальцем так, чтобы воздух дул сразу в лицо, в ноги и на стекло. Ну и, конечно, нормальный изнеженный автолюбитель будет злиться от всего этого.

Кому хочется останавливаться, чтобы настроить элементарную печку и обогрев сидений? А вы еще попробуйте остановиться в современной Москве — справа либо знаки, либо автобусная полоса, либо вообще заграждение. Москва не предназначена для останавливающегося транспорта. К слову сказать, механические регуляторы на панели Tugella все-таки есть. Например, с их помощью можно задавать температуру, включать синхронизацию двухзонника и отключать кондиционер. Вишенкой на торте стало… полное отключение отопителя в принципе!

Он просто взял и отключился. Понятно, что Tugella — автомобиль начала третьего десятилетия XXI века, и соединять электронные блоки проводами в нем не комильфо. Явно там или Bluetooth, или что-то еще такое же беспроводное. Но при этом, увы, возникает ситуация, что блок просто исчезает из системы. Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин».

Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо! Но на дворе был март, и водителю не было хорошо. Водитель грелся подогревом сидений как мог. Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике. Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было. Как многие помнят, в Lada, если вентилятор печки сгорел, на ходу в салон идет теплый воздух.

Но не в Tugella. Ну и, конечно, за день до сдачи автомобиля обдув неожиданно включился, как ни в чем ни бывало. Ну и еще из области комфорта. В Tugella не все в порядке с обзором вперед. Лобовое стекло зажато между двух ну очень широких передних стоек. С одной стороны, это здорово: понимаешь, что крыша, скорее всего, не сложится, если, не дай бог, встанешь вверх ногами.

С другой стороны, приходится привставать в кресле во время маневра, потому что боишься не увидеть человека. А кресла в Tugella прекрасно предназначены для того, чтобы в них сидеть, но привставать неудобно.

Да еще в некоторых случаях здесь вылезают иероглифы.

Как и в других автомобилях Geely, с покупкой лицензии Android Auto, Apple CarPlay производитель не стал заморачиваться, а поставил систему дублирования экранов смартфонов CarbitLink, которая работает, мягко говоря, не очень. Наличию третьего крупного сенсорного дисплея радуешься только в первые дни, потом приходит понимание, что в урезанном варианте, без дополнительных сервисов это так себе преимущество. Для пассажира Geely Monjaro доступна опция регулировки температуры в своей зоне со своего дисплея, также он может посмотреть на нем фото и видео с внешних носителей или же запустить CarbitLink.

В китайских же версиях для него сразу доступны онлайн-сервисы с видео- и аудиоконтентом, навигация и другие прелести жизни вроде караоке. Что касается всей мультимедиа-системы, то её возможности стандартные: радио, музыка, видео с внешних носителей на ходу да CarbitLink. Свой смартфон в салоне вы можете положить на полочку с беспроводной зарядкой, которая имеет наклон от водителя, или на небольшой её придаток, но тоже с резиновым ковриком, тогда вам будет виден экран устройства.

Подключение аппаратов по Bluetooth происходит быстро и корректно, а соединение всегда стабильное. Приятно, что список последних вызовов можно вывести на дисплей приборной панели, а не только на центральный экран, на него же выводится информация и о входящем звонке.

Привычные возможности синхронизации со смартфоном расширены за счет Apple Carplay.

Коробка передач, в зависимости от выбора водителя, работает в одном из трех режимов: Eco, Norm или Sport. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

В оснащение модели вошли: интеллектуальный круиз-контроль, система камер кругового обзора 4 камеры с интегрированным видеорегистратором, дистанционный запуск двигателя и комплекс электронных ассистентов вождения, ассистент парковки с отображением дистанции до препятствия и звуковым информированием, автоматическая система удержания автомобиля, система поиска автомобиля на парковке, дистанционный запуск двигателя, беспроводная зарядка смартфона, система бесключевого запуска двигателя, электронная система помощи при подъеме и ряд других. Стоимость новинки на старте продаж российском рынке составляет 2 млн 629 тыс.

Конечно, с технической точки зрения автомобиль от Zotye выглядит весьма "бледно" на фоне Porsche.

Китайский кроссовер оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем с отдачей в 190 л. Привод предусмотрен только передний.

Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона

Похожие новости. Представлен Opel Grandland 2024. Автомобиль может автоматически осуществлять отслеживание, удержание полосы движения, экстренное торможение на выбранной полосе и значительно сократить повторяющиеся и утомительные действия при вождении. Ну а то, что похоже на хорошую машину – это уже извините от 10М. На свой б/у вы будете запчасти покупать или по 100 рублей за евро или заказывать паль из Китая, что превратит ваш мерседес в китайскую телегу.

Китайские автомобили станут похожи на Skoda

Но скопированным оказался только дизайн. Hawatai Boliger построен на базе Hyundai Santa Fe первого поколения. На сегодняшний день китайский кроссовер продается у нас в единственной комплектации. Он оснащается 1,8-литровым бензиновым турбомотором в 160 лошадиных сил и механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, салоном с кожаными сиденьями, климат-контролем, задним парктроником с камерой, люком и мультимедийной системой, способной воспроизводить DVD-диски.

А кресла нового кроссовера удались, они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой, с правильным профилем и с нормальной по длине подушкой. Плюс они имеют полный пакет электрорегулировок, а для водительского кресла есть функция памяти для двух человек. Единственное, что за рулем Monjaro мне немного не хватало регулировки руля по вылету, хотя, возможно, это и придирки, надо будет уделить этому внимание во время более длительного теста. Задний диван здесь также весьма неплох, сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно свободно, есть запас по коленям, в ногах свободно, да и над головой простор, несмотря на наличие в кроссовере огромной панорамной крыши с автоматическим люком в её передней части. Единственное, что сзади будет не очень комфортно третьему человеку, так как по центру внизу есть небольшой выступ тоннеля, да и диван по форме больше спрофилирован все же для двоих пассажиров. При просторном салоне кроссовер отличается и весьма приличным багажником объемом 562 литра под полку или 704 литра под потолок. Плюс его еще и расширить можно сложив из салона по раздельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а объем багажного отсека при этом увеличивается уже до 1532 литров. Дверь багажного отделения здесь с электроприводом и возможностью её бесконтактного открытия, достаточно в течении 3 секунд с ключом постоять рядом с ней. Если своим дизайном и комфортом Geely Monjaro меня подкупил, то вот медиасистемой автомобиля я был разочарован.

Версию GT можно узнать по спойлеру, дискам с красной секцией, обвесу под углепластик и воздухозаборникам спереди Фото: Ora Китайское ретро Надо сказать, что насаждение неоретро в автопроме — дело опасное, вспомним провальный Chrysler PT Cruiser. В Китае, впрочем, давно уже штампуют микроволновки с хромированными ручками и ностальгические радиолы, которые легко подключаются по bluetooth. Почему бы не сделать и электромобиль в том же стиле. Во-первых, ретро 50-х дружелюбнее хайтека, во-вторых, выигрышно с точки зрения аэродинамики, а для электрокаров это важно. В интерьере соседствуют ностальгические детали и современные дисплеи Фото: Ora Электромобили Ora как раз дружелюбны — наивные круглые фары, округлые мягкие линии кузовов, уютные интерьеры. Восклицательный знак на шильдике вполне оправдан — совокупный тираж машин нового бренда уже превысил 400 тыс. Происхождение всё же выдает «пасхалка» — язычок макияжного зеркала у версии 03 GT выполнен в форме головы кошки. На тесте «Известий» — два подзаряжаемых кроссовера от Chery Цвета настроения Ora 03 будет представлена в России как в обычной, так и в спортивной версии GT. Последняя серьезно отличается внешне — дополнительные воздуховоды в передней части, накладки на арки, диффузор — всё с фактурой под углепластик. Пятую дверь увенчивает массивный спойлер. У спортивной «Оры» свои диски — с красной секцией.

XPeng G9 — электрический кроссовер — претендует на место Porsche Cayenne Китайские автопроизводители выпускают еще более впечатляющие автомобили, такие как XPeng G9 513 XPeng G9 - электрический кроссовер - претендует на место Porsche Cayenne Porsche Cayenne — одна из основных моделей модельного ряда Porsche. Внедорожник был впервые представлен 20 лет назад в августе 2002 года и присутствует в модельном ряду с 2003 модельного года. Это один из самых роскошных и мощных внедорожников, особенно если учесть, что это не супервнедорожник, подобный Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue. Конечно, будучи Porsche, у него всегда была мишень на спине. Теперь китайский автопроизводитель XPeng охотится за Cayenne, поскольку недавно он выпустил свой новый роскошный китайский электрический кроссовер XPeng G9. XPeng — одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний в Китае, а китайский электрический кроссовер XPeng G9 — топовая модель, которую они сравнивают с Cayenne, чтобы доказать, насколько он хорош. Автомобиль недавно был показан на YouTube-канале Wheelsboy, где полностью и внимательно изучают внедорожник, чтобы понять, что представляет собой этот китайский электрический кроссовер. Он не совсем на том же уровне, что и Cayenne, но, безусловно, очень близок к внедорожнику Porsche. Как XPeng G9 выделяется в мире дизайна электромобилей Видео: XPeng G9 — не Porsche, но все равно очень хорош Дизайн китайского электрического кроссовера XPeng G9, безусловно, весьма интересен, и при этом это довольно эффектная машина. Светодиодная полоса, которая проходит спереди, является одной из выдающихся особенностей, и ее лицевая панель также довольно большая. Боковой профиль, как указывает Wheelsboy, невероятно гладкий и с очень небольшим количеством плоских поверхностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий