За базовый одномоторный Porsche Taycan в Китае нужно отдать минимум 898 000 юаней (11,45 млн рублей), а полноприводный двухмоторный Porsche Taycan Turbo, наиболее близкий по характеристиками к Xiaomi SU7 Max, стоит от 1 518 000 юаней (19,35 млн рублей). Последний известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и лидер по импорту на домашний рынок автомобилей ведущих мировых марок. Китайцы уже давно не смущаются делать свои автомобили очень похожими на западные модели. Не избежал «двойника» и дорогой немецкий кроссовер Porsche Macan. Китайский бренд Li Auto (ранее известный как Li Xiang) опубликовал первую информацию о совершенно новом премиальном гибридном внедорожнике Li Auto L9 PHEV 2023, который в апреле 2022 года будет представлен в рамках Пекинского автосалона. Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна.
Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать
Эра гибридных технологий оказалась несуразно короткой в масштабах не только всей автомобильной истории, но даже отдельно взятого периода современности. Комбинация ДВС и батареи в момент своего зарождения не смогла доказать состоятельность в условиях, хоть сколько-нибудь отличающихся от идеальных. Относительная неремонтопригодность, нюансы эксплуатации, к которым владельцы того времени были не готовы, и, конечно, невероятные темпы технологического прогресса очень быстро сместили фокус внимания в сторону полноценных EV. Но, похоже, крайне молодая по автомобильным меркам компания Voyah усмотрела в гибридных разработках неограненный алмаз и задалась целью придать ему уникальную форму. Результатом кропотливой работы стала модель Free с приставкой EVR. Внешний вид Помните времена, когда по одним только пропорциям машины можно было безошибочно определить ее «национальную» принадлежность? Довольно длительный промежуток времени авто из Поднебесной вызывали вопросы именно в эстетическом плане, причем понять, что конкретно пошло не так и в какой момент это случилось, было действительно сложно. Элементы по отдельности смотрелись вполне достойно, но собираться в единую картинку отказывались наотрез.
Сегодня достаточно просто оглядеться вокруг, чтобы понять: проблема решена, но вместо нее появились другие характерные черты дизайна. Речь, конечно, об излишних «украшательствах», которые вполне уместны в добротных представителях среднего класса, но в премиальном сегменте скорее могут восприниматься как признак дурного вкуса. К счастью, в Dongfeng это учли, и дочернее предприятие автогиганта делегировало разработку концепции именитому бюро Italdesign. Вот что из этого получилось. Формы максимально лаконичные, но при этом продуманы до мелочей. Здесь нет случайных линий или деталей «не к месту» — все в лучших традициях современности. В облике один акцентный элемент — решетка радиатора, от которой немного веет «творчеством» Maserati.
Она придает внешнему виду крупицу спортивной агрессии. Поддерживают настроение довольно массивные 20-ти дюймовые диски и компоновка задней оптики, отсылающая нас к самым известным кроссоверам VAG. Кстати, обратите внимание: Voyah практически отказались даже от обилия хрома в отделке, отдав предпочтение более «тонким» решениям, которые хочется разглядывать. Рисунок оптики, аккуратная кайма подсветки, изящный профиль, в конце концов. Конечно, в модели есть определенный шарм. Она пытается именно «зацепить», а не кичиться многочисленными излишествами. Но при взгляде на Voyah Free какой-то неприятный осадочек все же остается.
Вроде все «ладненько» и «чистенько», но в то же время кажется, что любовь к плагиату у производителя укоренилась уже на генетическом уровне. Просто срисовывать научились на порядок лучше. А причастность известного бюро… Что ж, видимо на полноценную проработку терпения не хватило, и в серию пошли пара первых же рендеров, части которых просто удачно смиксовали. Интерьер Самое время переместиться в салон. Будьте бдительны, сразу после открытия двери вау-эффект будет пытаться сбить вас с ног. На первый взгляд все элементы внутри сделаны максимально качественно и создается полное ощущение, что на материалах здесь никто и не думал экономить.
База колес — 2 604 мм. В багажное отделение вмещается 546 литров. Под капотом находится полуторалитровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с отдачей на 112 «лошади» и 145 Нм. В тандеме с ним трудится классический «автомат» на шесть ступеней.
Версию GT можно узнать по спойлеру, дискам с красной секцией, обвесу под углепластик и воздухозаборникам спереди Фото: Ora Китайское ретро Надо сказать, что насаждение неоретро в автопроме — дело опасное, вспомним провальный Chrysler PT Cruiser. В Китае, впрочем, давно уже штампуют микроволновки с хромированными ручками и ностальгические радиолы, которые легко подключаются по bluetooth. Почему бы не сделать и электромобиль в том же стиле. Во-первых, ретро 50-х дружелюбнее хайтека, во-вторых, выигрышно с точки зрения аэродинамики, а для электрокаров это важно. В интерьере соседствуют ностальгические детали и современные дисплеи Фото: Ora Электромобили Ora как раз дружелюбны — наивные круглые фары, округлые мягкие линии кузовов, уютные интерьеры. Восклицательный знак на шильдике вполне оправдан — совокупный тираж машин нового бренда уже превысил 400 тыс. Происхождение всё же выдает «пасхалка» — язычок макияжного зеркала у версии 03 GT выполнен в форме головы кошки. На тесте «Известий» — два подзаряжаемых кроссовера от Chery Цвета настроения Ora 03 будет представлена в России как в обычной, так и в спортивной версии GT. Последняя серьезно отличается внешне — дополнительные воздуховоды в передней части, накладки на арки, диффузор — всё с фактурой под углепластик. Пятую дверь увенчивает массивный спойлер. У спортивной «Оры» свои диски — с красной секцией.
Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. В какой-то степени экстерьер 02 Hatchback напоминает модели Porsche. В движение хот-хэтч приводит 2,0-литровый турбомотор от Volvo, который выдаёт 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.
Zotye SR9 — китайский клон Porsche Macan, но в два раза дешевле и может скоро появиться в России
Китайский Порше Кайен | На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков. |
XPeng G9 - электрический кроссовер - претендует на место Porsche Cayenne | Последний известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и лидер по импорту на домашний рынок автомобилей ведущих мировых марок. |
Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристики | В России начали продавать новый китайский кроссовер Zeekr X, который мощнее Porsche 911. |
Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера — DRIVE2 | Визуально китайский электрошутинбрейк смахивает на Porsche Taycan и Panamera, с которыми он близок по габаритам кузова. Его длина, ширина и высота составляют 4970, 1999 и 1560 миллиметров, а размер колесной базы равен 3005 миллиметрам. |
Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристики
По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость. Мировые новости. Не едут, похожи на европейские авто только внешне, плохо пахнут, в них тесно – у людей до некоторого времени сформировалось именно такое представление об автомобилях Поднебесной. Zotye Sr9 Porsche Macan Авто Видео Длиннопост. Ну а то, что похоже на хорошую машину – это уже извините от 10М. На свой б/у вы будете запчасти покупать или по 100 рублей за евро или заказывать паль из Китая, что превратит ваш мерседес в китайскую телегу. 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм.
Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона
Разработали автомобиль Dongfeng и Nissan. Новинку можно рассматривать как замену Nissan X-Trail. Сейчас новый автомобиль доступен в России только в комплектации Elite, цены на которую начинаются от 3,39 миллиона рублей. Копирование китайского автопрома со стороны российских производителей отмечается не впервые — весной прошлого года был презентован «Москвич-3», который, по мнению экспертов, является точной копией китайского автомобиля JAC JS4. В салоне автомобиля установлен центральный управляющий экран диагональю 14.6 дюйма на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8295, аудиосистема с 21 динамиком и двухслойное ламинированное стекло.
Почти как Porsche Panamera: новый китайский фастэбк может появиться в России
Китайский «Порше»: Zotye SR9 | CARACOOM»Новинки»Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe. |
XPeng G9 - электрический кроссовер - претендует на место Porsche Cayenne | Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo | Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001. |
JAC создал для женщин кроссовер с дизайном «под Porsche» | Новости. Мир Hongqi ·. записаться на тест-драйв. |
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России | Этот китайский флагманский электромобиль заменяет Porsche Taycan, но его высокотехнологичной мощи может оказаться недостаточно. |
Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристики
приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея. китайского аналога дорого кроссовера Porsche Cayenne S. Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала. Разработали автомобиль Dongfeng и Nissan. Новинку можно рассматривать как замену Nissan X-Trail. Сейчас новый автомобиль доступен в России только в комплектации Elite, цены на которую начинаются от 3,39 миллиона рублей. Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок.
Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe
В движение хот-хэтч приводит 2,0-литровый турбомотор от Volvo, который выдаёт 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. С места до «сотни» модель разгоняется за 6,2 секунды. Но максимальная скорость пока что ещё не известна.
Места для ног с запасом, полноценные двери, облегчающие посадку, практически ровный пол. Разве что потолок низковат из-за панорамной крыши с люком.
Тест-драйв седана Dongfeng Aeolus Shine Max Багажник был принесен в жертву эффектному силуэту и простору на заднем ряду. Если сложить спинки сидений, места для поклажи становится значительно больше — объем багажного отсека вырастает с 228 до 858 л. Ora этих недостатков лишена — эргономика современная, а ретростилистика дарит уют. Особенно в серо-зеленой расцветке. Ora 03 GT внутри иная по настроению — за счет черного салона с красными акцентами.
На тесте «Известий» Chery Arrizo 8 Кресла с ностальгической продольной прострочкой удобны, руль регулируется и по высоте, и по вылету. Из торпедообразной передней панели «растут» два больших цветных дисплея. Странно, но никакой ретрографики для рисованных приборов у Ora O3 нет. Крупные хромированные переключатели вокруг гигантской кнопки аварийки отвечают только за базовые функции климат-контроля, регулировать температуру и скорость обдува можно только через тачскрин.
Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. В какой-то степени экстерьер 02 Hatchback напоминает модели Porsche. В движение хот-хэтч приводит 2,0-литровый турбомотор от Volvo, который выдаёт 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.
Это позволяет удержать массу авто в более-менее нормальных пределах, а также максимально понижает центр и весьма положительно влияет на управляемость. Седан создан на новейшей платформе е3. А для отопления салона в холодное время года используется тепловой насос, из-за чего расход электроэнергии меньше. И это весьма актуально: здесь применяется батарея с литий-железо-фосфатной «химией», которая при минусовых температурах ощутимо теряет допустимый запас хода. Зато на такие батареи морозы никак не влияют с точки зрения ресурса, и при комфортной температуре характеристики возвращаются к исходному уровню. Еще пара плюсов: литий-железо-фосфатные элементы считаются «долгожителями» и сами по себе стоят дешевле аналогов с литий-ионной «химией». Выпускается несколько версий как с задним, так и с полным приводом , и у нас на тест-драйве топ: двухмоторный Seal, выдающий суммарную мощность в 530 л. И снова о дизайне Садясь в салон любой модели BYD из премиальной линейки, на несколько минут ты невольно превращаешься в любопытного ребенка. Сколько здесь всего! Как же интересно! Дизайн активно обыгрывает морскую тематику — растянувшиеся на всю ширину салона дефлекторы напоминают то ли зев синего кита, то ли акульи жабры. А в нижней части рулевого колеса, как говорят, обыгрывается тема хвоста. Общая концепция интерьера — плавные, практически не прерывающиеся линии и обилие мелких деталей, также вызывающих морские ассоциации. Выбивается из этой концепции разве что 15,6-дюймовый монитор на центральной консоли, но за функциональность это можно простить: благодаря возможности сменить горизонтальную ориентацию на вертикальную вы можете выбирать более удобный ракурс, к примеру, при пользовании системой навигации. Обязательно стоит отметить и отделку салона. Здесь использовано довольно много фактур: обычный и глянцевый пластик, кожа и алькантара, и все это весьма гармонично соседствует. Отдельное спасибо хочется сказать еще за несколько вещей. Во-первых, за роскошные передние кресла. Они не только отлично выглядят, но и обеспечивают оптимальную боковую поддержку. А вдобавок оснащены вентиляцией и подогревом. Во-вторых, поблагодарим конструкторов за то, что создали не только интуитивно понятное меню, но и оставили достаточное количество физических клавиш — на рулевом колесе и центральной консоли. А то у некоторых производителей в последнее время пошла мода уже чуть ли не регулировку наружных зеркал заводить в меню, что вынуждает водителя надолго отвлекаться при каждом действии. Что касается фишек, то здесь все стандартно для премиальных BYD: можно изменять не только цвет подсветки салона, но и звук работы указателя поворотов. Также можно устроить «дискотеку» — подсветка будет моргать в такт музыке.