Новости китайский автомобиль похожий на порше

Этот китайский флагманский электромобиль заменяет Porsche Taycan, но его высокотехнологичной мощи может оказаться недостаточно. Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan.

Новый флагманский кроссовер Chery оказался похож на Range Rover

Из техники — пневматическая подвеска, которая позволяет изменять дорожный просвет, и продвинутый круиз-контроль, который в сочетании с системой удержания полосы уже без пяти минут автопилот: сообразит, когда притормозить, когда разогнаться. Фото: предоставлено компанией "Авилон".

Кстати, размерами колесной базы X25 повторяет другого пекинского дебютанта — iCar V23.

Это тоже концепт-кар, тоже электрический, разумеется, и тоже выполненный в стиле ретрофутуризма. Его дизайн стилизован под локальную китайскую легенду — военный внедорожник Beijing BJ212. Можно лишь предположить, что он будет схож со скорее всего одноплатформенным V23.

Как и в других автомобилях Geely, с покупкой лицензии Android Auto, Apple CarPlay производитель не стал заморачиваться, а поставил систему дублирования экранов смартфонов CarbitLink, которая работает, мягко говоря, не очень. Наличию третьего крупного сенсорного дисплея радуешься только в первые дни, потом приходит понимание, что в урезанном варианте, без дополнительных сервисов это так себе преимущество. Для пассажира Geely Monjaro доступна опция регулировки температуры в своей зоне со своего дисплея, также он может посмотреть на нем фото и видео с внешних носителей или же запустить CarbitLink. В китайских же версиях для него сразу доступны онлайн-сервисы с видео- и аудиоконтентом, навигация и другие прелести жизни вроде караоке. Что касается всей мультимедиа-системы, то её возможности стандартные: радио, музыка, видео с внешних носителей на ходу да CarbitLink. Свой смартфон в салоне вы можете положить на полочку с беспроводной зарядкой, которая имеет наклон от водителя, или на небольшой её придаток, но тоже с резиновым ковриком, тогда вам будет виден экран устройства. Подключение аппаратов по Bluetooth происходит быстро и корректно, а соединение всегда стабильное. Приятно, что список последних вызовов можно вывести на дисплей приборной панели, а не только на центральный экран, на него же выводится информация и о входящем звонке.

Двухпанельный панорамный люк Создайте уютную атмосферу в салоне за счет естественного освещения 256-цветная подсветка салона Рассеянное освещение создает уютную, гостеприимную атмосферу для всех пассажиров. Холодильник во втором ряду Вмещает до 10 банок кока-колы или 1 бутылку шампанского.

Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo.

Ранее сообщалось, что Xiaomi собирается выпустить внедорожник или кроссовер уже к концу этого года. IT-бренд наблюдал за Li Auto, который недавно выпустила электрический минивэн Li Auto Mega, провалившийся в продажах на старте. До этого Lu Auto специализировался на гибридах. Дизайн внедорожника Xiaomi будет напоминать дизайн Porsche Cayenne.

У гибридной установки модели появится возможность подзарядки от внешней сети. Запас хода на электротяге составит до 80 километров, а заявленный средний расход топлива — 2,4 литра на сто километров. Модели Zotye и оригинальные Porsche в нашем каталоге.

В тот момент на внутреннем рынке вышли две комплектации машины. Версия с задним приводом получила электродвигатель мощностью 272 л. Ранее сообщалось, что электрокар Zeekr 001 признан одним из 10 лучших китайских автомобилей нынешнего года по версии национальной премии Xuanyuan Award.

Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей. Все шесть сидений имеют функции обогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком в крыше, рассеянным освещением, холодильником и впечатляющей звуковой системой. Последняя рассчитана на мощность 2160 Вт с технологией Dolby Atmos 4D и 21 динамиком, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера. Li Auto L9 способен к автономному вождению уровня 4 благодаря массиву датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше лидар, тензометрический датчик, радары с пятью миллиметровыми волнами, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер. Технические характеристики Li Auto L9 PHEV 2023 Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который работает как расширитель диапазона, и электродвигателей фирмы Great Wall Motors, которые приводят в действие колеса.

Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным

Внешне новинка отличается от базовой кросс-модели пластиковым обвесом в оттенок кузова и более агрессивной стилистикой бамперов. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. В какой-то степени экстерьер 02 Hatchback напоминает модели Porsche.

Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону. На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей.

За поддержание идеальной атмосферы в салоне автомобиля отвечает климатическая система с ионизацией воздуха, обеспечивающая его чистоту и фильтрацию. Подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа и подогрев задних сидений обеспечивают комфорт в пути водителю и всем пассажирам. Многоцветная эстетическая подсветка и приветственное освещение создают особую атмосферу уюта в салоне.

Я даже пожалел, что убрали атмосферную версию на механике: она, конечно, разгоняется еще хуже, но наверняка веселее, плюс сама по себе доступнее. BAIC X35 — автомобиль расслабленный, его подвеска хорошо сравнивает рельсы и неплохо держится на ухабах, хотя и страдает некоторой склонностью к «волнению». Если Chery любит настаивать подвески, чтобы ты чувствовал все тычки и заусеницы, то здесь тебя скорее укачает. В китайских кроссоверах этого класса сложно найти идеал — они все чем-то напоминают корейские автомобили этак десятилетней давности.

Намекаю ли я на Hyundai Creta? Отчасти, хотя если уж сравнивать в лоб, вышедшая в 2016 году Creta казалась мне более сбалансированным автомобилем, тоже непритязательным, но более цельным по ощущениям. Впрочем, оправдывает ли это почти полуторакратную разницу в цене? Длина автомобиля — 4325 мм.

Он почти идентичен по размеру Chery Tiggo 4 Pro Источник: Артем Краснов По ходу теста я планировал съездить к заброшенному селу, но дорога оказалась хуже, чем предполагалось: ухабы сменились грузовыми колеями, а легковые шины переднеприводного BAIC X35 стали зарастать грязью и скользить. Из 12 километров маршрута я одолел четыре и развернулся. Запас просвета у X35 по кроссоверным меркам неплох 180 мм , а нижние части бамперов имеют некрашенные вставки, но в любом случае по проходимости он — скорее приподнятая легковушка, чем кроссовер в классическом понимании. Впрочем, полноприводные машины в этом классе предлагается разве что Haval Jolion, в остальном же для китайских машин передний привод в В-классе — норма.

На зубастой дороге подвеска обеспечивает неплохой насколько возможно комфорт, но нужно следить за раскачкой кузова Источник: Артем Краснов Сборка BAIC X35 стартовала на «Автоторе» весной 2023 года, и локализация пока сравнительно низкая: кузовы приходят в окрашенном виде, российские компоненты добавляют постепенно, и на первых порах это аккумуляторы, стекла, мелкий пластик и так далее. Впрочем, на 2024 год запланирован переход на сварку и окраску кузовов, а далее — штамповку деталей. Вероятно, это позволит претендовать на таможенные послабления и снизить стоимость, чтобы конкурировать с обрусевшими тульскими Haval. Пока автомобиль делают в режиме крупноузловой сборки, но «Автотор» имеет большой опыт локализации: в разное время он выпускал китайские автомобили, а также Hyundai, KIA, BMW Источник: Артем Краснов Пока же цена BAIC X35 стартует от 2,2 миллиона рублей за версию с турбомотором, вариатором и в неплохой комплектации: мультимедиа, круиз-контроль, светодиодные фары кстати, довольно яркие , широкий набор электронных систем безопасности, включая АБС, ESP, фронтальные подушки, парктроник, легкосплавные диски, кондиционер.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Мировые новости. Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса. Источник: Changan. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм.

Китайские автомобили станут похожи на Skoda

Я даже пожалел, что убрали атмосферную версию на механике: она, конечно, разгоняется еще хуже, но наверняка веселее, плюс сама по себе доступнее. BAIC X35 — автомобиль расслабленный, его подвеска хорошо сравнивает рельсы и неплохо держится на ухабах, хотя и страдает некоторой склонностью к «волнению». Если Chery любит настаивать подвески, чтобы ты чувствовал все тычки и заусеницы, то здесь тебя скорее укачает. В китайских кроссоверах этого класса сложно найти идеал — они все чем-то напоминают корейские автомобили этак десятилетней давности. Намекаю ли я на Hyundai Creta? Отчасти, хотя если уж сравнивать в лоб, вышедшая в 2016 году Creta казалась мне более сбалансированным автомобилем, тоже непритязательным, но более цельным по ощущениям. Впрочем, оправдывает ли это почти полуторакратную разницу в цене? Длина автомобиля — 4325 мм. Он почти идентичен по размеру Chery Tiggo 4 Pro Источник: Артем Краснов По ходу теста я планировал съездить к заброшенному селу, но дорога оказалась хуже, чем предполагалось: ухабы сменились грузовыми колеями, а легковые шины переднеприводного BAIC X35 стали зарастать грязью и скользить. Из 12 километров маршрута я одолел четыре и развернулся. Запас просвета у X35 по кроссоверным меркам неплох 180 мм , а нижние части бамперов имеют некрашенные вставки, но в любом случае по проходимости он — скорее приподнятая легковушка, чем кроссовер в классическом понимании.

Впрочем, полноприводные машины в этом классе предлагается разве что Haval Jolion, в остальном же для китайских машин передний привод в В-классе — норма. На зубастой дороге подвеска обеспечивает неплохой насколько возможно комфорт, но нужно следить за раскачкой кузова Источник: Артем Краснов Сборка BAIC X35 стартовала на «Автоторе» весной 2023 года, и локализация пока сравнительно низкая: кузовы приходят в окрашенном виде, российские компоненты добавляют постепенно, и на первых порах это аккумуляторы, стекла, мелкий пластик и так далее. Впрочем, на 2024 год запланирован переход на сварку и окраску кузовов, а далее — штамповку деталей. Вероятно, это позволит претендовать на таможенные послабления и снизить стоимость, чтобы конкурировать с обрусевшими тульскими Haval. Пока автомобиль делают в режиме крупноузловой сборки, но «Автотор» имеет большой опыт локализации: в разное время он выпускал китайские автомобили, а также Hyundai, KIA, BMW Источник: Артем Краснов Пока же цена BAIC X35 стартует от 2,2 миллиона рублей за версию с турбомотором, вариатором и в неплохой комплектации: мультимедиа, круиз-контроль, светодиодные фары кстати, довольно яркие , широкий набор электронных систем безопасности, включая АБС, ESP, фронтальные подушки, парктроник, легкосплавные диски, кондиционер.

Но не спешите расстраиваться — на передней и задней осях стоит по вполне производительному электродвигателю, которые совместно генерируют 510 кВт, что эквивалентно 694 л. И это показатели при длине в 4,9 метра и весе 2,1 тн.

Заявленная производителем дальность хода на полностью заряженной батарее и заправленном баке — 860 км. Только на аккумуляторе этот гибрид в состоянии проехать лишь около 140 км. С одной стороны, этого кажется мало, но для ежедневных «бытовых» и рабочих поездок такого запаса чаще всего более чем достаточно. Как бы странно это ни звучало для «зеленого» автомобиля, но топливо в баке есть, батарея заряжена, можно отправляться в путь. Первое, на что обращаешь внимание в условиях плотного трафика — тишина. И дело вовсе не в том, что нет привычного рева V6 из-под капота, а в том, что все посторонние звуки снаружи надежно «отсекаются» — спасибо двойному остеклению передней полусферы. Шум из арок тоже минимальный, а про то, что на трассе существуют какие-то мелкие неровности, можно вообще случайно забыть, если в комплектации предусмотрена пневмоподвеска.

Помимо общего комфорта она, естественно, отвечает и за изменение дорожного просвета, диапазон регулировок — от 113 до 213 мм против статичных 180 мм у обычной пружинной. Конечно, на бездорожье этому кроссоверу не место, но до уединенного домика у озера по разбитой грунтовке добраться можно будет без проблем, причем в любое время года. Но, если не брать в расчет невероятное «электрическое» ускорение, главный козырь Voyah Free — управляемость. Чуткость и образцовое поведение на дороге — это приятные особенности всех EV-платформ. За счет батареи центр тяжести смещен максимально вниз, а колесная база при этом достаточно длинная — у этой модели она немного не дотянула до трех метров. Это позволяет ненадолго забыть о массивности машины и почувствовать себя если не в «подогретом» хэтче, то хотя бы в крупном GT. Цена Пожалуй, это самый животрепещущий вопрос, когда речь заходит о пусть и впечатляющем, но все же китайском автопроме.

Стоимость конкретно этого экземпляра составляет 6,5 млн, а в целом рыночный ценник на Free в схожих комплектациях начинается с отметки 7 млн. Это касается как гибридов, так и полностью электрических модификаций. В абсолютном выражении кажется, что это слишком много, но на фоне того же соразмерного e-tron, который куда проще внутри, на добрую секунду медленнее, да еще и обойдется сегодня в 9-10 миллионов, прайс уже выглядит более чем справедливым. Voyah Free, как это часто бывает с китайскими автомобилями, оставляет неоднозначное впечатление. В целом он довольно неплох, а с первого взгляда и вовсе впечатляет, но ощущения по-настоящему добротного и дорогого автомобиля в нем нет. Видимо, дело в маленьких «но», которых в этом кроссовере набралось в избытке. Да и сам бренд откровенно играет не на руку Voyah Free.

Он еще не успел «окрепнуть» и зарекомендовать себя в этом непростом сегменте, поэтому непотребства, которые с легкостью прощают Mercedes здесь будут равны смертному приговору. Может ли сегодняшняя Voyah конкурировать с именитыми концернами? Технически да, а на практике это покажет только заинтересованность его потенциальных обладателей. Мы лишь можем предложить сместить фокус внимания и не жалеть времени на изучение рынка. Сегодня он полон сюрпризов и интересных предложений.

Передняя часть Leapmotor C16 выполнена в закрытом стиле с чередующимися фарами. Среди других заметных элементов — скрытые дверные ручки, панорамный солнечный козырек и электропривод двери багажника. Автомобиль оснащен лидаром на крыше и камерами, что позволяет реализовать функции продвинутой помощи водителю.

Задний диван здесь также весьма неплох, сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно свободно, есть запас по коленям, в ногах свободно, да и над головой простор, несмотря на наличие в кроссовере огромной панорамной крыши с автоматическим люком в её передней части. Единственное, что сзади будет не очень комфортно третьему человеку, так как по центру внизу есть небольшой выступ тоннеля, да и диван по форме больше спрофилирован все же для двоих пассажиров.

При просторном салоне кроссовер отличается и весьма приличным багажником объемом 562 литра под полку или 704 литра под потолок. Плюс его еще и расширить можно сложив из салона по раздельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а объем багажного отсека при этом увеличивается уже до 1532 литров. Дверь багажного отделения здесь с электроприводом и возможностью её бесконтактного открытия, достаточно в течении 3 секунд с ключом постоять рядом с ней. Если своим дизайном и комфортом Geely Monjaro меня подкупил, то вот медиасистемой автомобиля я был разочарован. Сам не видел, но коллеги говорят, что в китайских версиях внедорожника она намного лучше и быстрее работает. В автомобилях же для России со скоростью работы все плохо, информация на экране сменяется с задержкой, даже успевал спокойно сфотографировать эти моменты, медиаданные подгружаются через 3 секунды после запуска раздела, а на смену темы с дневной на ночную белая и черная уходит целая вечность. Я уже не говорю, что для нашего рынка возможности системы сильно порезали, причем оставив пустые окна, например, как с навигацией на приборной панели.

Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена?

60 фото и видео. Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR. Присмотрелись к гибридному кроссоверу от Voyah и теперь готовы рассказать, почему это автомобиль будущего и что в нем особенного. В Китае стартовали продажи нового эффектного лифтбека Changan Uni-V. Ну а то, что похоже на хорошую машину – это уже извините от 10М. На свой б/у вы будете запчасти покупать или по 100 рублей за евро или заказывать паль из Китая, что превратит ваш мерседес в китайскую телегу. Китайский «Порше»: Zotye SR9.

Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена?

У паркетника изменился дизайн носа и кормы, светотехника и интерьер, скрытый за тонировкой стёкол. Привод только передний. Дизайнеры KIA умеют натягивать новую кожу на старые кости, пример тому — обновлённый Mohave. Теперь Sportage напоминает Sorento и Seltos , но не Telluride. Багажную дверь пришлось поменять из-за вертикальных фонарей. Раздвоенный выпуск с диффузором и клиренс в 180 мм были раньше.

Среди других заметных элементов — скрытые дверные ручки, панорамный солнечный козырек и электропривод двери багажника. Автомобиль оснащен лидаром на крыше и камерами, что позволяет реализовать функции продвинутой помощи водителю. В салоне автомобиля установлен центральный управляющий экран диагональю 14.

Привод только передний. Дизайнеры KIA умеют натягивать новую кожу на старые кости, пример тому — обновлённый Mohave. Теперь Sportage напоминает Sorento и Seltos , но не Telluride. Багажную дверь пришлось поменять из-за вертикальных фонарей. Раздвоенный выпуск с диффузором и клиренс в 180 мм были раньше. По данным СМИ, в арсенале Спортейджа появились новый турбомотор 1.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan

Jetour Dashing является китайским автомобилем, который производится компанией Jetour, подразделением Chery Automobile Co., Ltd. Он представляет собой флагманскую модель бренда Jetour и позиционируется как премиальный автомобиль. На российском рынке начались продажи китайского кроссовера Hawtai Boliger B35, который, по сути, является не чем иным, как копией немецкого Porsche Cayenne. Доля китайских автомобилей на дорогах России стремительно растет.

Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR

Появились новые детали о втором и третьем автомобилей Xiaomi, которые сейчас уже на стадии разработки, сообщает iXBT. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Главная Новости Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. купить новый китайский электрический кроссовер Lixiang в салоне дилера в России Нео Карс c гарантией по договору продавца. Цена, обзор, фото, характеристики комплектаций pro, max, ultra электрогибрида Li Auto ideal L9 рестайлинг на нашем сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий