Китайский автомобиль Hongqi H9+ начали продавать в России за 18,9 млн рублей. 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм.
Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера
Несмотря на недавнюю победу Jaguar Land Rover в судебном споре с китайской компаний, клонировавшей Range Rover Evoque, автопроизводители Поднебесной продолжают активно использовать плагиат. Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo. Теперь дорогие китайские автомобили — это престижная технологическая экзотика, стоящая на переднем крае автомобильной моды. В этой подборке мы собрали несколько моделей, которые в состоянии заменить привычные модели благородных европейских марок.
Автомобили в наличии
- Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца
- Комментарии
- Добро пожаловать!
- Changan UNI-V: похож на Porsche Panamera, но доступнее | Цена Авто
Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe
XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne | Китайцы уже давно не смущаются делать свои автомобили очень похожими на западные модели. Не избежал «двойника» и дорогой немецкий кроссовер Porsche Macan. |
В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan | Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan. |
gibdd.net.ru - блог о автомобилях, автолюбителях и сотрудниках инспеции
Общая концепция интерьера — плавные, практически не прерывающиеся линии и обилие мелких деталей, также вызывающих морские ассоциации. Выбивается из этой концепции разве что 15,6-дюймовый монитор на центральной консоли, но за функциональность это можно простить: благодаря возможности сменить горизонтальную ориентацию на вертикальную вы можете выбирать более удобный ракурс, к примеру, при пользовании системой навигации. Обязательно стоит отметить и отделку салона. Здесь использовано довольно много фактур: обычный и глянцевый пластик, кожа и алькантара, и все это весьма гармонично соседствует. Отдельное спасибо хочется сказать еще за несколько вещей. Во-первых, за роскошные передние кресла. Они не только отлично выглядят, но и обеспечивают оптимальную боковую поддержку. А вдобавок оснащены вентиляцией и подогревом. Во-вторых, поблагодарим конструкторов за то, что создали не только интуитивно понятное меню, но и оставили достаточное количество физических клавиш — на рулевом колесе и центральной консоли. А то у некоторых производителей в последнее время пошла мода уже чуть ли не регулировку наружных зеркал заводить в меню, что вынуждает водителя надолго отвлекаться при каждом действии. Что касается фишек, то здесь все стандартно для премиальных BYD: можно изменять не только цвет подсветки салона, но и звук работы указателя поворотов.
Также можно устроить «дискотеку» — подсветка будет моргать в такт музыке. А если вы пытаетесь выйти из салона, когда рядом проезжает автомобиль, по двери пробежит тревожно-красная полоса, предупреждающая пассажира. А что с практичностью? Здесь, увы, как в анекдоте, придется выбирать: вам шашечки или ехать? Благодаря колесной базе в более чем 2,9 метра Seal предлагает приличный запас пространства для ног задних пассажиров, а вот над головой его совсем немного. Поэтому высокому пассажиру придется уступить место штурмана. Возможно, это из-за роскошной панорамной крыши кстати, как опцию можно заказать возможность ее затемнения. Багажник тоже не сильно впечатляет: точный объем производителем не указан, но в различных источниках упоминается о 400—450 литрах. Однако даже визуально видно, что инженеры не ставили себе цель сделать Seal максимально вместительным: боковина багажника отдана под сабвуфер, еще часть полезного пространства занята массивными стойками крышки багажника. Передний багажник тоже рассчитан примерно на одную спортивную сумку.
Так что если вы любитель путешествовать большим составом, лучше присмотреться к другой модели от BYD — Tang. Тем более что у седана довольно невысокая грузоподъемность — около 375 кг у двухмоторной версии. Очень быстро.
Технические характеристики Li Auto L9 PHEV 2023 Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который работает как расширитель диапазона, и электродвигателей фирмы Great Wall Motors, которые приводят в действие колеса. Суммарная выходная мощность составляет 408 л. С полностью заряженной батареей и баком, полным бензина, комбинированная дальность составляет 1200 км, что намного превосходит любой гибридный автомобиль, доступный на сегодняшний день в Европе или Северной Америке. Мы не знаем, планирует ли пекинская компания экспортировать внедорожник в будущем, но эта модель является явным признаком того, как далеко продвинулись китайские автопроизводители с точки зрения дизайна, качества и технологий.
Для сравнения, в Китае за аналогичную модификацию просят примерно 280 тыс. Китайский бренд Zeekr, который принадлежит марке Geely, впервые представил свой электрокар 001 в октябре прошлого года. В тот момент на внутреннем рынке вышли две комплектации машины.
Автомобиль прекрасно ориентируется в пространстве, а в этом ему помогают 10 камер, 28 датчиков и 12 радаров. За состоянием водителя следят три отдельных салонных камеры. Естественно, салон отделан натуральной кожей, а кроме пластика имеются алюминиевые декоративные вставки. Водителю доступен огромный арсенал электронных помощников, среди которых система удержания в полосе, предотвращения лобового столкновения, активный круиз и другие. Молниеносная кошка Кузов электрокара имеет потрясающий коэффициент лобового сопротивления воздуха, который равен 0. Отдача стокового варианта составляет 204 силы и 340 Нм.
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022 | Уникальный кроссовер или китайский Porsche Cayenne? | Китайская JAC Motors 12 апреля провела премьеру двух новых моделей и одновременно объявила о запуске суббренда Yttrium. |
Спереди — Porsche, сзади — Bentley. В Европе будут продавать новый китайский электрокар | 60 фото и видео. |
Китайский порше (46 фото)
Китайцы ринулись в автосалоны за этой новой моделью: что их так привлекло | В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая. |
Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца | Машины похоже в Китае только ленивый не производит) А в России с этим как-то туговато((. Диетолог Мишевский. Внешне очень даже достойно. |
Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo
В Европе будут продавать новый китайский электрокар. Новости. Мир Hongqi ·. записаться на тест-драйв. За базовый одномоторный Porsche Taycan в Китае нужно отдать минимум 898 000 юаней (11,45 млн рублей), а полноприводный двухмоторный Porsche Taycan Turbo, наиболее близкий по характеристиками к Xiaomi SU7 Max, стоит от 1 518 000 юаней (19,35 млн рублей). Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей). Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле.
Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера
Новинку можно узнать по агрессивной внешности с массивным бампером, на котором разместились крупные воздухозаборники, широкой решетке радиатора с геометрическим рисунком, узкой светодиодной головной оптике и рельефному капоту. Сзади на спортивный нрав машины намекают заваленные стойки и выдвигающееся антикрыло. Обсудить Changan В моторную гамму новинки входят скромный полуторалитровый турбомотор мощностью 188 л.
Общая мощность 381 л. Емксоть тяговой батареи пока не известна, но предварительный запас хода заявлен в 1 400 км с полным баком бензина и полностью заряженным тяговым аккумулятором. Важно отметить, что это одна из модификаций, и не факт, что именно в такой конфигурации модель начнет продаваться в России. Бензиновый Tiggo 9. Внешний дизайн гибридной модификации от бензиновой отличается оригинальной решеткой радиатора а точнее ее отсутствием , бамперами и колесными дисками.
Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов. А теперь взгляните, как выглядит никому неизвестный Zotye с символикой Porsche.
Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса.
В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Автомобиль может автоматически осуществлять отслеживание, удержание полосы движения, экстренное торможение на выбранной полосе и значительно сократить повторяющиеся и утомительные действия при вождении. Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR. Присмотрелись к гибридному кроссоверу от Voyah и теперь готовы рассказать, почему это автомобиль будущего и что в нем особенного. Доля китайских автомобилей на дорогах России стремительно растет.
Китайские автопроизводители выпускают еще более впечатляющие автомобили, такие как XPeng G9
- Китайский Порше Кайен
- Exeed готовит к выпуску свой первый минивэн
- Читайте также на Дроме
- Китайский «Порше»: Zotye SR9
Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo
Автомобиль имеет заметно большие внешние размеры по сравнению с предшественником: 4865 мм в длину, 1948 мм в ширину и 1700 мм в высоту; колесная база составляет 2890 мм. Эти размеры практически идентичны значениям Porsche Cayenne Coupe. Но габариты — не единственное, что объединяет эти два внедорожника. В частности, задние фонари очень похожи на подобный элемент немецкого люксового внедорожника, включая объединяющую их узкую световую полосу.
Лифтбэк-кроссовер Zeekr 001 вошёл в топ-10 лучших автомобилей в Китае в 2022 году Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо. Что касается цены, то за базовую версию дилеры просят 6 млн рублей.
За её разработку взялись только китайские дизайнеры и в этом году кроссовер дебютировал на Пекинском автосалоне. Но вот модель SR8 все считают копией на известный бренд Porsche. Популярность этого автомобиля создатели пытаются вызвать ценой, ведь стоимость транспортного средства в 4 раза дешевле, чем немецкий вариант.
У гибридной установки модели появится возможность подзарядки от внешней сети. Запас хода на электротяге составит до 80 километров, а заявленный средний расход топлива — 2,4 литра на сто километров. Модели Zotye и оригинальные Porsche в нашем каталоге.
Автомобили в наличии
- Zotye SR9 — китайский клон Porsche Macan, но в два раза дешевле и может скоро появиться в России
- Содержание
- Содержание
- Добро пожаловать!
- В России начали продавать заменивший Nissan X-Trail китайский кроссовер: Рынки: Экономика:
- Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
Необычно, но удобно. А вот беспроводной зарядки для смартфона нет Источник: Артем Краснов При касании климатических клавиш выводится вот такое путаное меню. Климат-контроля нет, только кондиционер Источник: Артем Краснов Сам экран небольшой. В средней комплектации 2,31 миллиона рублей появляется камера заднего вида с динамической разметкой. Парктроник есть в базовой версии Источник: Артем Краснов Приборы аналоговые, но вполне читаемые.
Жаль, при включении круиз-контроля его индикация выводится на место показаний бортового компьютера. С точки зрения практичности он близок к среднему уровню: на втором ряду без труда садятся пассажиры ростом 180 см, хотя сама поза по-кроссоверному вертикальная. Багажник неплохого объема в 390 литров довольно глубокий, но под полом — малоразмерное колесо. Если бы лежала полноценная запаска, пол был бы выше, зато при складывании сидений получалась бы площадка без ступеньки.
Из удобств сзади — USB-разъем. Подогрева сидений нет на обоих рядах Источник: Артем Краснов Багажник имеет неплохой объем, но специфическую форму: он глубокий и при складывании сидений получается ступенька. Зато по бокам есть удобные карманы Источник: Артем Краснов На ходу BAIC Х35 подчеркивает свой горожанскую закваску: легкий руль, легкие педали, видимый капот, неплохая обзорность. Женский автомобиль?
Его ездовые повадки не оригинальны и лишены каких-либо акцентов, и на ходу BAIC не перетягивает внимание на себя. Задумчивый на старте вариатор в движении старается реагировать на педаль газа, и чем сильнее прижимаешь, тем явственнее распаляется мотор. Для обгонов этого достаточно, но и беспричинной радости не возникает: вариатор, загоняя мотор на высшие октавы, создает ощущение натужности ускорений.
А пока автомобиль остаётся главным героем китайских анекдотов и грустных историй. Так, например, в Поднебесной журналисты раструбили об истории, что парня бросила девушка, когда он прокатил её на Zotye SR9, соврав, что это Porsche Macan. Девушка после совершения поездки выложила фотографии в интернет, а лучшие подруги сразу указали ей на обман, что каталась она весь вечер не на немецком культовом автомобиле, а на недорогой домашней пародии. Стоит сказать, что в Китае Zotye SR9 стоит намного дешевле Macan, однако для российских покупателей цена транспортного средства будет превышать 1,5 миллиона рублей. При этом интерес в нашей стране к этой модели существует, так как для своей цены она выглядит очень престижно и богато и, скорее всего, покупатели на неё найдутся.
Вот свежий пример — спорткупе GT3 от компании Zedriv. Автомобиль с любого ракурса очень похож на Porsche 911. Однако китайцев подобные нюансы совсем не смущают. GT3 пока имеет статус концепта.
Эти размеры почти идентичны BMW X7 и больше, чем у другой модели автопроизводителя — Li Xiang One, которая дебютировала еще в 2019 году. Внешне новый внедорожник демонстрирует скрытые дверные ручки, более тонкую светодиодную полосу во всю ширину, переработанные бампера и отсутствие решетки радиатора, что делает L9 похожим на EV. Существует также установленный на крыше датчик для ADAS и больший задний спойлер, в то время как адаптивная пневмоподвеска поставляется от Weybach. Внутри шестиместного салона находится три 15,7-дюймовых сенсорных экрана — два на приборной панели и прикрепленный к потолку блок для задних пассажиров. Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей.
Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца
Первый из них — ироничный: «Это типа Х6? Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. Ну а примеры первого хорошо известны, их в России уже немало. Разглядывая экстерьер под разными углами, не находишь к чему придраться. Откровенных огрехов в дизайне не найти — все очень пропорционально, линии имеют ровно ту кривизну, которой от них подсознательно ждешь. Автомобиль ладный, это, пожалуй, лучший эпитет.
Особенно стоит отметить два элемента: исполнение радиаторной решетки и в целом композицию фронтальной части и линию крыши. Дизайн передней части — результат длительной работы, в этом нет никакого сомнения. Неизвестно, старались дизайнеры обыграть идею каскадного водопада Тугела — водопад в Африке или нет, но слово «каскадная» как раз очень хорошо подходит к композиции фронта. Задают тон крупные и смелые горизонтальные ребра решетки, которым придали крайне причудливую форму. Смотреть на эти ребра решетки, которые расходятся от центрального логотипа, как круги по воде, одно удовольствие.
Форма фар просто идеально подходит к композиции, заданной радиаторной решеткой. Они так же причудливы — или, скорее, прихотливы — за счет внутреннего устройства. За наружным стеклом спрятано что-то такое, что напоминает скорее сложные оптико-механические органы зрения какой-то станции, посланной исследовать далекие планеты, нежели осветительные приборы земного автомобиля. Да, с развитием светодиодных технологий такие фары появились у многих автомобилей, но это не мешает восхищаться ими в каждом случае. Передний бампер при этом нарисован так, чтобы уравновешивать насыщенную верхнюю часть.
Стоит отметить, как здорово дизайнеры поработали с сочетанием окрашенных и черных частей, разрабатывая композицию бампера. Завершает все это великолепие выдающаяся далеко вперед нижняя «губа», которой тоже постарались придать интересную форму. Когда смотришь на кроссовер в профиль, понимаешь, что эта губа не просто так: она сочетается с заостренным ребром на крышке багажной двери. Это ребро являет собой этакий «недоспойлер». Такая штука есть и у Х6, и хорошо, что китайцам удалось как-то совсем не пошло повторить этот стилистический элемент.
Стоит только добавить, что качество окраски, пластика и всего, что видно снаружи, вполне соответствует немалому ценнику автомобиля о том, малый он или нет, — позже. Конечно, это не BMW, но вид лощеный. Интерьер Первая мысль, которая приходит в голову в салоне: вот так хайтек! Интерьер кажется еще более современным, чем экстерьер. Вообще, современность — это одно из главных направлений мысли людей, работавших над этой машиной.
По этой причине интерьер вряд ли беспрекословно понравится тем, кто нацелен именно на премиум. Ведь что такое премиум? По сути, это доминирование дорогих материалов. Которое может сочетаться с аскетической строгостью других элементов, а может и не сочетаться. Так вот, Tugella немного не про это.
В интерьере есть некоторая игривость, которая премиуму не подобает. Не поймите нас неправильно, это не вульгарность и не дешевка. Проще всего передать смысл сравнением. Если кому-то приходилось видеть салон современных Mitsubishi, запомнилось, что там внутри нечто альтернативное премиуму, хоть и по-своему крутое. Вот Tugella где-то в этой лиге.
То есть там внутри интересные вычурные линии, стильные формы. И видно, что для дизайнеров в китайских брендах именно это главное, а не кожа или хром. Хочешь кожи и хрома — купи Mercedes. Хочешь почувствовать себя счастливым гражданином страны экономического и технологического бума — купи Geely. Она возвышается, как Гималайский хребет, и у нее столько же разных долин и возвышенностей, углублений и плоскостей.
Через такую штуку не перелезешь с пассажирского сиденья за руль. Зато она образует два уютных кокпита, в которых хорошо и безопасно чувствуют себя водитель и передний пассажир. Доминирование формы чувствуется во всех видимых элементах. Панель собрана из нескольких вычурных форм, образующих единую сложную конструкцию.
Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь сейчас полон уверенности в успехе второй модели. У Xiaomi уже есть две платформы: первая платформа — чисто электрическая, а вторая — платформа с увеличенным запасом хода.
Xiaomi SU7 построен на первой платформе.
Цена у московских продавцов на базовую версию Zeekr 001 составляет 6 млн рублей. Для сравнения, в Китае за аналогичную модификацию просят примерно 280 тыс. Китайский бренд Zeekr, который принадлежит марке Geely, впервые представил свой электрокар 001 в октябре прошлого года.
Насладитесь комфортным перерывом на обед или зарядитесь энергией, ожидая, когда дети закончат школу. Двухпанельный панорамный люк Создайте уютную атмосферу в салоне за счет естественного освещения 256-цветная подсветка салона Рассеянное освещение создает уютную, гостеприимную атмосферу для всех пассажиров.