21 июня 2023 Китайский премиум: тестируем самый быстрый электрокар из всех официально продающихся в России. Официальные российские продажи автомобилей премиальной марки Hongqi стартуют в России уже весной: первые автомобили появятся у дилеров в мае. Бренд Voyah назван самым востребованным в сегменте китайских премиальных брендов на рынке России по итогам периода январь-ноябрь 2023 года. Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки.
Китайские авто: с претензией на премиальность
Но это можно назвать лишь способствующим фактором. С самого старта продаж мы попали в поле внимания российской публики. Я считаю, что это связано с высокими потребительскими качествами нашего продукта. В частности, наши автомобили отличаются броским, передовым дизайном. Для меня лично внешний вид автомобилей Exeed стал решающим фактором в решении присоединиться к команде этого бренда. Мои переговоры об этом продолжались довольно долго, но после того, как я увидел этот автомобиль, у меня лично отпали последние вопросы, я принял решение присоединиться к проекту. Но здесь стоит учесть, что только в ноябре 2021 года мы начали продавать вторую модель. В текущем году, когда в нашей линейке три модели, по итогам девяти месяцев мы продали 8800 авто, до конца года уровень наших продаж предположительно составит порядка 12 тысяч автомобилей. Среднеразмерный внедорожник Exeed TXL предлагается по цене от 3,9 миллиона. А самый большой семиместный VX стоит от 4,8 до 5,6 миллиона рублей за версию President Limited Edition.
В представлении российского потребителя это немаленькая цена за автомобиль из Китая, который раньше воспринимался прежде всего как доступный и недорогой продукт. Насколько вам сложно ломать потребительские стереотипы и заявлять, что китайские машины могут быть значимы в премиальном сегменте? Во-первых, китайских автомобилей в премиум-сегменте раньше не было, они были представлены в массовом сегменте. Увы, были вопросы, связанные с качеством, нарекания с окраской, появление на кузове ржавчины, и так далее. Но я хотел бы особо отметить, что за последние пять-семь лет все китайские автопроизводители без исключения сделали большой шаг вперед. Если мы говорим о Chery, которая является материнской компанией Exeed, то она проделала большую работу и сегодня использует самые передовые технологии автомобилестроения. Например, автомобили Exeed созданы на нашей модульной платформе M3X, оснащены современными турбированными двигателями с большим ресурсом, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа и запатентованной системой охлаждения. Наши авто также имеют такие передовые опции безопасности, как система предотвращения столкновений, система помощи движению в пробках, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе, система безопасного выхода из автомобиля. Внутри автомобили Exeed оснащаются фирменной системой контроля качества воздуха с возможностью его ионизации, системой подавления шума в салоне, системой распознания жестов и многими другими опциями.
Это сказалось на качестве китайских авто, которое существенно выросло. За последние три-четыре месяца, проводя анализ автомобилей, которые люди нам сдают по программе трейд-ин при покупке автомобилей Exeed, мы наблюдаем увеличение числа клиентов, меняющих свой премиальный автомобиль — от немецкой «тройки», японской «двойки» производителей Mercedes-Benz, BMW, Audi, а также Lexus, Infiniti. Их доля на сегодняшний день приближается к 40 процентам от общего количества покупателей. Насколько сильно на ваш рост продаж влияет фактор такого дефицита, является ли он определяющим? Но тем не менее на дилерских складах конкурентов все еще остаются автомобили. Активно развивается и параллельный импорт. То есть возможности приобретать автомобили привычных премиальных марок существуют, и при этом люди делают выбор в пользу нашей марки. Мы даем на автомобили семилетнюю гарантию, наша дилерская сеть активно развивается, мы готовы поддержать нашего клиента практически в любой точке России, оказать ему сервисную поддержку, помочь ему на дороге. Все автомобили, которые поставляются нами, имеют гарантированную техническую поддержку двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.
Еще мы развиваем дополнительные сервисы — например, услугу «Автоконсьерж»: клиент может, например, просто передать ключи от авто и документы сотруднику, который примет машину, отвезет к дилеру, проследит за тем, чтобы был осуществлен ремонт или обслуживание, и вернет автомобиль в удобное место. Все эти дополнительные сервисы, уверенность в том, что автомобиль будет вовремя, удобно и без проблем обслужен, помогают принять решение в пользу нашей марки. Ни для кого не секрет, что с уходом этих марок из России для многих остро встал вопрос, как обслуживать машины, будет ли поддерживаться гарантия, будут ли запчасти, сколько это все будет стоить. И люди не всегда получают однозначные ответы на эти вопросы.
Потенциал у этого сегмента высокий», — добавил Шишко. В Минпромторге сообщили, что пока не завершена сама сделка по переходу активов компании Mercedes-Benz дилеру «Автодом» — она находится на рассмотрении правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. С китайского название бренда переводится как «красное знамя». В дизайне машин присутствуют элементы и детали с красной подсветкой. К слову, во время своего визита в Москву председатель КНР Си Цзиньпин передвигался по столице на автомобиле этой марки.
Напомню, что в Китае наше материнская компания Chery давно сотрудничает и имеет совестные предприятия с британской Jaguar Land Rover. Выйти в премиальный сегмент нам позволил полученный в сотрудничестве с этой уважаемой компанией опыт и технологии. В штате нашей компании работают специалисты мирового уровня. Например, главный инженер бренда Exeed — британец Питер Маткин, легендарный человек в автомобильном бизнесе, который более тридцати лет проработал в Jaguar Land Rover. Опыт этой знаковой фигуры очень важен для нас, так же как и компетенции известных дизайнеров, которые работают над созданием наших автомобилей. В процессе производства мы также сотрудничаем с мировыми поставщиками типа Bosch, которые поставляют детали на конвейерную линию тех же Mercedes или BMW. Поэтому я не готов признавать, что мы в чем-то хуже, чем немецкая премиальная «тройка» или японская «двойка». Но мы очень внимательно относимся к обратной связи и всегда готовы совершенствоваться. Мне особо хотелось бы отметить скорость реакции нашей штаб-квартиры на замечания или предложения об улучшении, которые мы получаем непосредственно от наших покупателей. В частности, зимний пакет не предусматривал подогрев руля и подогрев сидений второго ряда. Получив обратную связь от клиентов, мы сразу отправили запрос в отдел разработки продукта. И уж скоро все наши замечания были учтены. Честно говоря, за тридцать лет работы в автомобильной отрасли я впервые встречаю такую скорость реакции и внесения изменений в конструкцию автомобиля. У вас есть с чем сравнивать. По вашему мнению, за счет чего компания Chery и в целом китайские автомобильные компании достигают таких результатов? Безусловно, у себя на родине они пользуются государственной поддержкой, но ведь нельзя назвать этот фактор определяющим драйвером развития? Одна из отличительных черт китайского подхода — быстрая реакция на замечания клиента, о чем я упоминал. Китайские компании понимают, что у них за плечами нет многолетней истории, которая обеспечивает клиенту такое же ощущение качества, какое некоторые европейские компании создавали на протяжении долгого периода своего существования. Эта скорость реакции как раз и является возможностью продемонстрировать свой технологический потенциал. Поэтому китайские компании с такой скоростью и стремительностью захватывают новые освобождающиеся рыночные ниши. И за это время у нее были и хорошие годы, и периоды взлета, и не очень хорошие периоды, когда падение продаж было существенным. Но за все эти пятнадцать с лишним лет компания ни разу не покидала российский рынок, и это является гарантией того, что компания пришла в Россию надолго. Это не какой-то сиюминутный проект, сиюминутная попытка извлечь выгоду, а серьезные инвестиции в российский рынок. Россия — это один из самых близких к Китаю крупных зарубежных рынков. И именно здесь Chery смогла получить важный опыт с точки зрения развития экспортного потенциала. Именно в России мы обкатываем наши стандарты корпоративного стиля, передовые сервисы. Планируете ли вы выводить на рынок новые модели? Есть ли у вас планы открывать на территории РФ собственное производство, при том что для этого в России именно сейчас есть большие возможности? Более того, мы готовы увеличить объемы поставок при необходимости. Сейчас модельный ряд Exeed достаточно сбалансирован, лидером продаж является среднеразмерный внедорожник TXL, его доля составляет порядка 40 процентов. На долю флагманской модели Exeed VX приходится 35 процентов. И оставшаяся доля — это компактный кроссовер LX.
Эксперты объясняют рост интереса к китайским премиум-моделям двумя основными факторами: невозможностью приобрести автомобили традиционно престижных брендов из-за высоких цен и расширением ассортимента китайских моделей на фоне ажиотажа перед повышением цен на все товары параллельного импорта с 1 апреля. Однако, как отмечают в банке «Открытие», такой высокий уровень доли премиального сегмента вряд ли сохранится на протяжении текущего года. У официальных дистрибьюторов заканчиваются автомобили 2023 года выпуска, которые продавались с максимальными скидками.
Премиальные автомобили Hongqi официально приходят в Россию
Оформление кредита по паспорту гражданина РФ, в залог предоставляется приобретаемый автомобиль. Условия по «Карта «Халва»: лимит до 500 000 руб. Срок рассрочки от 1 до 18 мес. Обслуживание — 0 руб. Ставка в течение льготного периода 36 мес. Оформление по паспорту РФ с лимитом 0,1 руб. Преимуществом данной программы рассрочки является отсутствие обязательства по страхованию жизни и здоровья клиента. Программа авторассрочки по карте «Халва» не требует обязательного оформления дополнительных продуктов финансовой защиты, кроме КАСКО. Обязательным условием сохранения беспроцентной рассрочки является совершение не менее 5 покупок на сумму более 10 тыс. Транзакции можно делать как за счет собственных, так и заемных средств в рамках предоставленного банком лимита. Оформление карты «Халва» не займет много времени: вы получите ее сразу в день обращения.
Срок действия программы: с 19. Количество автомобилей, участвующих в акции ограничено. Срок рассрочки от 1 до 24 мес. Лимит в течение 5 лет до 500 000 руб.
Спортивный характер автомобиля подчёркивают динамичная решётка радиатора, передний бампер с агрессивными боковыми элементами и парные выхлопные патрубки в заднем бампере Интерьер Geely Tugella впечатлит даже искушенных: эффективная шумоизоляция, высококачественные материалы, натуральная кожа и приятная на ощупь замша, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла и сидений, атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема с 12 динамиками, включая сабвуфер. Премиальность и спортивный характер подчёркивает обивка потолка чёрного цвета. Буквально всё здесь обещает водителю и пассажирам максимум удовольствия от каждой поездки.
Geely Tugella базируется на оригинальной модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров. Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Двигатель и трансмиссия Коробка передач Интеллектуальный полный привод Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Крутящий момент может автоматически распределяться между передней и задней осями вплоть до 50:50.
Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков.
Мы даем на автомобили семилетнюю гарантию, наша дилерская сеть активно развивается, мы готовы поддержать нашего клиента практически в любой точке России, оказать ему сервисную поддержку, помочь ему на дороге. Все автомобили, которые поставляются нами, имеют гарантированную техническую поддержку двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Еще мы развиваем дополнительные сервисы — например, услугу «Автоконсьерж»: клиент может, например, просто передать ключи от авто и документы сотруднику, который примет машину, отвезет к дилеру, проследит за тем, чтобы был осуществлен ремонт или обслуживание, и вернет автомобиль в удобное место. Все эти дополнительные сервисы, уверенность в том, что автомобиль будет вовремя, удобно и без проблем обслужен, помогают принять решение в пользу нашей марки. Ни для кого не секрет, что с уходом этих марок из России для многих остро встал вопрос, как обслуживать машины, будет ли поддерживаться гарантия, будут ли запчасти, сколько это все будет стоить. И люди не всегда получают однозначные ответы на эти вопросы.
Мы же можем предложить конкретное решение, абсолютно прогнозируемый и понятный сервис технического обслуживания, при этом доступный по цене. У нас есть не только развитая сеть дилеров, мы также имеем на территории России, в Москве и в Красноярске, два собственных и постоянно пополняемых склада запасных частей. Люди даже из какого-нибудь дальнего сибирского города могут быть уверены, что они могут обслуживать автомобиль нашей марки и для этого не надо ехать за триста-пятьсот километров. Ну и вообще наших автомобилей становится больше. Я часто езжу в командировки и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, других городах-миллионниках регулярно вижу все больше наших автомобилей. То есть сам бренд начал продавать себя. Некоторые пользователи интернет-форумов, например, жалуются на недостаточно острую управляемость ваших авто, есть другая критика.
Как я сказал ранее, мы не стоим на месте, всегда движемся вперед. И конечно же, мы развиваемся не только в плане сервиса, но и с точки зрения продукта. Напомню, что в Китае наше материнская компания Chery давно сотрудничает и имеет совестные предприятия с британской Jaguar Land Rover. Выйти в премиальный сегмент нам позволил полученный в сотрудничестве с этой уважаемой компанией опыт и технологии. В штате нашей компании работают специалисты мирового уровня. Например, главный инженер бренда Exeed — британец Питер Маткин, легендарный человек в автомобильном бизнесе, который более тридцати лет проработал в Jaguar Land Rover. Опыт этой знаковой фигуры очень важен для нас, так же как и компетенции известных дизайнеров, которые работают над созданием наших автомобилей.
В процессе производства мы также сотрудничаем с мировыми поставщиками типа Bosch, которые поставляют детали на конвейерную линию тех же Mercedes или BMW. Поэтому я не готов признавать, что мы в чем-то хуже, чем немецкая премиальная «тройка» или японская «двойка». Но мы очень внимательно относимся к обратной связи и всегда готовы совершенствоваться. Мне особо хотелось бы отметить скорость реакции нашей штаб-квартиры на замечания или предложения об улучшении, которые мы получаем непосредственно от наших покупателей. В частности, зимний пакет не предусматривал подогрев руля и подогрев сидений второго ряда. Получив обратную связь от клиентов, мы сразу отправили запрос в отдел разработки продукта. И уж скоро все наши замечания были учтены.
Честно говоря, за тридцать лет работы в автомобильной отрасли я впервые встречаю такую скорость реакции и внесения изменений в конструкцию автомобиля. У вас есть с чем сравнивать. По вашему мнению, за счет чего компания Chery и в целом китайские автомобильные компании достигают таких результатов? Безусловно, у себя на родине они пользуются государственной поддержкой, но ведь нельзя назвать этот фактор определяющим драйвером развития? Одна из отличительных черт китайского подхода — быстрая реакция на замечания клиента, о чем я упоминал.
Эксперты нашли самый востребованный китайский премиальный автобренд в РФ Экспертами найден самый востребованный китайский премиальный автобренд в РФ Опубликовано: Рубрика: Новинки Фото: voyah.
Китайской компанией раскрыты статистические данные проданных машин, и лидером является электрокроссовер Voyah FREE, которых продано в количестве 2,18 тыс. Модель также пользуется популярностью среди гибридных моделей с продажей в количестве 1,72 тыс.
Ход на «аш-девять»
- ТОП самых лучших китайских автомобилей
- Эксперты нашли самый востребованный китайский премиальный автобренд в РФ
- Как китайский автопром завоевывает российский рынок
- Китайские авто: с претензией на премиальность
- Все новости
Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?
Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. В Россию привезли премиальные китайские кроссоверы Hongqi HS7 за пять миллионов рублей. Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. В 2025 году на российский автомобильный рынок выйдут рестайлинговые кроссоверы VX и RX, которые были представлены журналисту Известий на заводе Chery Automobile в Уху в воскресенье, 28 апреля. В России появился премиальный 5300-миллиметровый китайский лимузин по приемлемой цене.
В России начнут производить премиальные китайские автомобили
Условия по «Карта «Халва»: лимит до 500 000 руб. Срок рассрочки от 1 до 18 мес. Обслуживание — 0 руб. Ставка в течение льготного периода 36 мес. Оформление по паспорту РФ с лимитом 0,1 руб. Преимуществом данной программы рассрочки является отсутствие обязательства по страхованию жизни и здоровья клиента. Программа авторассрочки по карте «Халва» не требует обязательного оформления дополнительных продуктов финансовой защиты, кроме КАСКО. Обязательным условием сохранения беспроцентной рассрочки является совершение не менее 5 покупок на сумму более 10 тыс. Транзакции можно делать как за счет собственных, так и заемных средств в рамках предоставленного банком лимита.
Оформление карты «Халва» не займет много времени: вы получите ее сразу в день обращения. Срок действия программы: с 19. Количество автомобилей, участвующих в акции ограничено. Срок рассрочки от 1 до 24 мес. Лимит в течение 5 лет до 500 000 руб. Договором предусмотрено оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения угона , утраты гибели.
Названы самые популярные китайские премиальные авто в РФ фото: exeed. По данным экспертов банка «Открытие», который входит в группу ВТБ, число таких моделей достигло 46, а их продажи составили 14 736 единиц. Год назад в этом же сегменте было всего 11 моделей, и они нашли всего 3,7 тыс.
Lotus Eletre S смогли впарить только один. Да и то автоблогеру. Результат разочаровал производителей других китайских премиальных авто — официальные представительства в России открывать никто не хочет. Представленные на выставке модели обещают перепрошить на русский язык и по серым схемам возить к нам.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Крутые новинки Пекинского автосалона 2024 года (много фото)
Ранее в России можно было купить престижные модели южнокорейского или европейского производства, но сейчас их практически нет. Ситуация изменилась положительно для китайских производителей. В самое ближайшее время ожидаются поставки бюджетных седанов и не слишком дорогих «паркетников», остальное внимание будет сосредоточено на премиум-сегменте. Некоторые из «китайцев», благодаря приемлемой стоимости и уровню локализации в России, включены в специальную государственную программу льготного кредитования. Компании из КНР предлагают широкий перечень моделей, включая кроссоверы. В частности, ожидается новейший Changan Uni-V, вслед за ним привезут роскошный седан Kaiyi E5 на электротяге.
Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях.
Двигатель: 2.
В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей.
Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым.
Цена — от 7,5 млн рублей: сегодня столько просят, например, за более компактные Audi A6, тогда как длиннобазные версии «шестерки» их делают для Китая , как правило, дороже. Легкой жизни у Hongqi H9 не будет: состоятельные клиенты, на которых он рассчитан, вполне способны организовать доставку модели европейского премиум-бренда из любой точки мира. Другое дело — служебные машины чиновников: вот здесь «дружественный» продукт может получить карт-бланш.
Седан H9 — это аналог удлиненных моделей E-класса для китайского рынка, вроде Audi A6 Long Источник: Hongqi Моделей — до «Хунцы» Hongqi планирует зайти и в более массовые сегменты, и следующим на очереди должен стать обновленный кроссовер HS5 ценой порядка 5—6 млн рублей. При длине 4785 мм он крупнее, чем, например, новый KIA Sportage, которые сейчас стоят 4—5,5 млн рублей. Hongqi HS5 может оснащаться передним или полным приводом, имеет 252-сильный мотор по крайней мере, в версии для КНР и автоматическую трансмиссию. В самом Китае он является бестселлером марки и обеспечивает практически половину продаж.
Если Hongqi в самом деле удастся удержать цену в указанных пределах, автомобиль может быть востребован, потому что столько же сегодня просят за «параллельные» кроссоверы народных брендов и с менее мощными моторами. Hongqi HS5 прошел рестайлинг: если прежняя версия имела плавный дизайн, то обновленная сделана в стиле старшей модели E-HS9 Источник: Hongqi А самой доступной моделью бренда станет седан H5 второго поколения: это переднеприводный автомобиль длиной 4988 мм, то есть аккурат с Toyota Avalon удлиненная Camry , которую везут из КНР параллельным импортом.
«Автостат»: Продажи китайских премиальных авто в России выросли в 5,5 раза
В 2025 году на российский автомобильный рынок выйдут рестайлинговые кроссоверы VX и RX, которые были представлены журналисту Известий на заводе Chery Automobile в Уху в воскресенье, 28 апреля. Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки. «Доля китайских премиальных авто по итогам семи месяцев 2023 года составила 5,6% от общего числа продаж дорогих авто на российском рынке.
Китайское разочарование
- Регистрация
- Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей
- Как китайский автопром завоевывает российский рынок | РБК Стиль
- Главные новости
В России стартовали продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres
В России, с учетом расстояний между городами, привязанные кабелем к зарядным станциям электромобили полностью заменить бензиновые машины пока не могут. Не смогут удовлетворить спрос и автомобили российской марки Aurus. При всех достоинствах они относятся не к премиальному, а к люкс-сегменту, то есть сравнимы не с Mercedes, а с более дорогими Rolls-Royce. Помимо высокой цены, популярности машин такого класса во всем мире препятствуют ограниченные объемы выпуска. Так, с начала 2023 года в России было реализовано всего пять седанов Aurus Senat. Остальные произведенные автомобили, точное количество которых узнать не получится, «поступило» на госслужбу. В последние месяцы на рынке появились разговоры, что Hongqi стал бы хорошим партнером для компании «Автодом», которая сейчас проводит сделку по покупке подмосковного завода Mercedes — именно там было бы логично организовать выпуск китайского премиума. В «Автодоме» на запрос Autonews. В Минпромторге при этом не исключили присутствия китайского партнера на этом заводе. Наконец, в начале марта президент Белоруссии Александр Лукашенко посетил с визитом Китай и остался под впечатлением от машин Hongqi, на которых передвигалась делегация.
По возвращению, вице-премьер Белоруссии Николай Снапков фактически пообещал наладить в стране выпуск китайских машин «высшего класса». Марку он не назвал, но отметил, что «вся делегация ездила именно на этих автомобилях». Напомним, что Россия находится с Белоруссией в Таможенном союзе, так что в случае организации сборки Hongqi в соседней стране, поставки этих машин на российский рынок не будут облагаться таможенными пошлинами. Что такое Hongqi История китайской марки началась в 1959 году и долгое время ее путь напоминал судьбу советских легковых ЗИЛов: Hongqi делала мелкосерийные представительские лимузины по образцу американских машин для высшего руководства Китая. В переводе это название звучит заметно торжественнее — «Красное знамя». Собственно, коммунистический флаг КНР традиционно и отображается на логотипе Hongqi. До 1991 года Hongqi делала исключительно лимузины для высших членов компартии Китая. Затем начались попытки создания более демократичных моделей на основе иностранных образцов. Однако до 2015 года Hongqi оставалась нишевой маркой, выпускающей несколько тысяч машин в год.
Lotus Eletre S смогли впарить только один. Да и то автоблогеру. Результат разочаровал производителей других китайских премиальных авто — официальные представительства в России открывать никто не хочет. Представленные на выставке модели обещают перепрошить на русский язык и по серым схемам возить к нам.
Модель до сих пор выпускается в Поднебесной с незначительными доработками китайской стороны. Параллельно со сборкой «Хаммера» фирма Dongfeng вложилась в проект электрического вездехода и добилась достойного результата. Салон отнюдь не аскетичный: здесь целая россыпь экранов высокой четкости, комфортные кресла с электрорегулировками, а отделочные материалы премиальные: натуральная кожа, дерево и металл. При этом внешне автомобиль сохраняет атрибуты армейского стиля.
Четырехдверка отличается футуристичным дизайном кузова, салоном в стиле хай-тек и достойными характеристиками. Новинка HiPhi для тех, кто хочет притягивать взгляды в городе, но не можете позволить себе суперкар вроде Ferrari. Седан HiPhi из тех машин, которые могут поражать воображение даже на стоянке. Эффектные безрамочные двери, огромная площадь оптики, почти прозрачная крыша, сложные диски — равнодушным экстерьер не оставит. При этом технологии на уровне: «умные» двери распознают препятствия и автоматически регулируют угол открывания, а планшет медиасистемы можно поворачивать на 90 градусов. Штатно у HiPhi Z есть матричные фары с функцией световых подсказок. Купить рекламу Отключить Шасси современное: «в базе» есть пневмоподвеска, полный привод и управляемая задняя ось. Между осями батарея на 120 киловатт-часов, поэтому запас хода до 700 километров.
Силовая установка развивает 672 лошадиных силы! Преимущества HiPhi китайцы оценили: модель продается гораздо лучше, чем Porsche Taycan.
Выбирая HONGQI, клиенты бренда получают продукт, построенный на фундаменте национальной культуры, традиций и уникальной философии, с использованием передовых технологий и совершенства мастерства.
С выходом на российский рынок перед брендом HONGQI встала новая задача - используя собственное богатое наследие, построить действительно премиальное восприятие бренда среди российской аудитории и заложить фундамент для дальнейшего развития марки в России. Концепция выхода на рынок заключается в выборе премиальных и надежных локальных бизнес-партнеров, разделяющих философию и ценности бренда — для создания высочайшего уровня сервиса для клиентов HONGQI на всех этапах покупки и владения автомобилем.
Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП
- Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей
- В России выросли продажи премиальных автомобилей производства КНР
- Главная страница
- Наши проекты
- В России начнут производить премиальные китайские автомобили - АНТИФАШИСТ
- Премиальные китайские кроссоверы можно будет приобрести уже летом - Журнал Движок.
Китайские авто: с претензией на премиальность
Рынок премиальных автомобилей в России стремительно меняется. WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. Премиальные китайские автомобили в России. Авто из Китая продаются в России с 2005 года. В России начались продажи гибридных автомобилей китайского премиального бренда Seres.
В России почти в 6 раз выросли продажи премиальных автомобилей из Китая
Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. Вы можете ознакомиться с новым рамным внедорожником Oting Paladin с ценой от 3 799 000 рублей. Локализация премиальных российских автомобилей Aurus достигла 90%. Премиальные китайские автомобили в России. Авто из Китая продаются в России с 2005 года.
Премиальные автомобили Hongqi официально приходят в Россию
Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки. О развитии на российском рынке продаж автомобилей премиального бренда HONGQI рассказывает Иван Савельев, директор по продажам представительства HONGQI в России. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.