Новости китайские премиальные автомобили в россии

Китайский автопромышленный гигант FAW намерен наладить официальные поставки в Россию автомобилей своей суперлюксовой марки HongQi. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. Локализация премиальных российских автомобилей Aurus достигла 90%. В марте текущего года российский авторынок отметил значительный интерес к премиальным китайским автомобилям.

Возросла средняя цена на китайские авто в России

Мы даем на автомобили семилетнюю гарантию, наша дилерская сеть активно развивается, мы готовы поддержать нашего клиента практически в любой точке России, оказать ему сервисную поддержку, помочь ему на дороге. Все автомобили, которые поставляются нами, имеют гарантированную техническую поддержку двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Еще мы развиваем дополнительные сервисы — например, услугу «Автоконсьерж»: клиент может, например, просто передать ключи от авто и документы сотруднику, который примет машину, отвезет к дилеру, проследит за тем, чтобы был осуществлен ремонт или обслуживание, и вернет автомобиль в удобное место. Все эти дополнительные сервисы, уверенность в том, что автомобиль будет вовремя, удобно и без проблем обслужен, помогают принять решение в пользу нашей марки. Ни для кого не секрет, что с уходом этих марок из России для многих остро встал вопрос, как обслуживать машины, будет ли поддерживаться гарантия, будут ли запчасти, сколько это все будет стоить. И люди не всегда получают однозначные ответы на эти вопросы.

Мы же можем предложить конкретное решение, абсолютно прогнозируемый и понятный сервис технического обслуживания, при этом доступный по цене. У нас есть не только развитая сеть дилеров, мы также имеем на территории России, в Москве и в Красноярске, два собственных и постоянно пополняемых склада запасных частей. Люди даже из какого-нибудь дальнего сибирского города могут быть уверены, что они могут обслуживать автомобиль нашей марки и для этого не надо ехать за триста-пятьсот километров. Ну и вообще наших автомобилей становится больше. Я часто езжу в командировки и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, других городах-миллионниках регулярно вижу все больше наших автомобилей.

То есть сам бренд начал продавать себя. Некоторые пользователи интернет-форумов, например, жалуются на недостаточно острую управляемость ваших авто, есть другая критика. Как я сказал ранее, мы не стоим на месте, всегда движемся вперед. И конечно же, мы развиваемся не только в плане сервиса, но и с точки зрения продукта. Напомню, что в Китае наше материнская компания Chery давно сотрудничает и имеет совестные предприятия с британской Jaguar Land Rover.

Выйти в премиальный сегмент нам позволил полученный в сотрудничестве с этой уважаемой компанией опыт и технологии. В штате нашей компании работают специалисты мирового уровня. Например, главный инженер бренда Exeed — британец Питер Маткин, легендарный человек в автомобильном бизнесе, который более тридцати лет проработал в Jaguar Land Rover. Опыт этой знаковой фигуры очень важен для нас, так же как и компетенции известных дизайнеров, которые работают над созданием наших автомобилей. В процессе производства мы также сотрудничаем с мировыми поставщиками типа Bosch, которые поставляют детали на конвейерную линию тех же Mercedes или BMW.

Поэтому я не готов признавать, что мы в чем-то хуже, чем немецкая премиальная «тройка» или японская «двойка». Но мы очень внимательно относимся к обратной связи и всегда готовы совершенствоваться. Мне особо хотелось бы отметить скорость реакции нашей штаб-квартиры на замечания или предложения об улучшении, которые мы получаем непосредственно от наших покупателей. В частности, зимний пакет не предусматривал подогрев руля и подогрев сидений второго ряда. Получив обратную связь от клиентов, мы сразу отправили запрос в отдел разработки продукта.

И уж скоро все наши замечания были учтены. Честно говоря, за тридцать лет работы в автомобильной отрасли я впервые встречаю такую скорость реакции и внесения изменений в конструкцию автомобиля. У вас есть с чем сравнивать. По вашему мнению, за счет чего компания Chery и в целом китайские автомобильные компании достигают таких результатов? Безусловно, у себя на родине они пользуются государственной поддержкой, но ведь нельзя назвать этот фактор определяющим драйвером развития?

Одна из отличительных черт китайского подхода — быстрая реакция на замечания клиента, о чем я упоминал.

Ожидаются поставки и среднеразмерных кроссоверов, что обрадует поклонников сегмента SUV. Следует ожидать появления седанов с автоматической коробкой переключения передач. Стоимость машин составит порядка 1,5 млн рублей. Ранее данную нишу занимали автомобили южнокорейских и европейских брендов, по данной причине китайским компаниям было не с руки пытаться соревноваться с ведущими автомобилестроителями. В настоящее время ситуация изменилась. Китайские автомобилестроители расширяют свое влияние на российском первичном рынке.

Основные поставки включают в себя бюджетные седаны и компактные кроссоверы.

Потому что им выгоднее локализовывать и официально продавать у нас низкобюджетные Geely Altas и прочие JAC. На московскую выставку привезли китайских "убийц Ламборгини" и "убийц Камри и К5". Ассассины продаются со скрипом тормозов батиной "девятки".

Lotus Eletre S смогли впарить только один.

Первыми, согласно планам нового владельца завода, с конвейера начнут сходить кроссоверы. В данный момент в России в рекордном темпе открываются новые автосалоны китайских брендов, с февраля 2022 года их количество значительно возросло. Всего в России работает более 1000 автосалонов с китайскими авто - такая дилерская сеть формировалась "в авральном темпе". Ruposters перечислил самые качественные марки китайских автомобилей.

В России изменилось понимание премиальных автомобилей

Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный. Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки.

На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать китайские автомобили Hongqi

Фактически, единственной премиальной маркой, которая официально присутствует в России сейчас является китайская Voyah, но она предлагает специфические машины с полностью электрическим или гибридным приводом. в наличии наших салонов и под заказ. WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. Китайский автопроизводитель премиальных автомобилей Haval, объявил об открытии в России своего первого дилерского центра.

Автомобили из Китая

Но есть в дизайне китайского седана и строгие линии, а большей современности ему придают выдвижные ручки дверей и большая панорамная крыша. Салон Модель H9 будет предлагать пяти- и четырехместные варианты салона. В первом случае на втором ряду окажутся раздельные кресла с широким подлокотником, массивной центральной надстройкой с дисплеем и многочисленными кнопками. Они помогут управлять подогревами, вентиляцией, массажем и электрорегулировками, добавлять в воздух ароматизаторы, активировать подсветку и мн. За доплату для задних пассажиров также удастся получить индивидуальные дисплеи. Рабочее место водителя тоже не обделено функциями комфорта. Человек, перевозящий VIP-пассажиров, будет пользоваться мультирулем с сенсорными кнопками, двумя дисплеями и большим блоком органов управления, отвечающих за настройку климата вращающиеся рукоятки , переключение режимов трансмиссии джойстик и выбор функций мультимедийки шайба. Отделка же салона этого авто предусматривает исключительно натуральную кожу и натуральный деревянный шпон. Техническая начинка и характеристики Гражданский Hongqi H9 2023 в базе является заднеприводным и оснащается 2.

Но ведь главным достоинством Livan является не оснащение, а стоимость! На данный момент машины проходят обязательные сертификационные тесты и могут появиться в продаже уже в 2023 году по максимально привлекательной цене 430-590 тыс. Voyah Free Еще один роскошный китайский кроссовер, достойный вашего внимания. Компания Donfeng представит в 2023 году на российском рынке 5-метровый электрокар, внешность которого разрабатывало знаменирое ателье Italdesign. Авто будет полноприводным и получит такие характеристики: суммарная мощность силовой установки — от 484 до 680 л. Новинка привлечет внимание интересным экстерьером, просторным 5-местным салоном, отличными внедорожными качествами, самым современным набором опций и экономичностью. На данный момент анонсируется, что под капотом авто будет размещаться беальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 227 л. В смешанном цикле такой внедорожный джип будет потреблять около 9,3 литра топлива на 100 км пробега. Все модификации Танк-300 будут полноприводными.

Цена для рынка России пока не озвучена, но на родине китаец стоит в базовой комплектации от 1 994 000 руб.

Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом.

Вот что они из себя представляют Hongqi H9 Фото: autohome. Jaguar Land Rover официально прекратили даже сервисную поддержку. Правительство Японии запретило поставки Lexus как предметы роскоши и даже корейские автомобили Genesis официально в Россию больше не везут. Российским бизнесменам и высшим чиновникам остается ждать китайского премиума. Вот, что представляют из себя эти автомобили. Aurus на всех не хватит rbc. Желающим ездить с персональном водителем остается либо ждать выхода на рынок Chery Arizzo 8, либо надеяться на параллельный импорт. Однако ни то, ни другое не способно насытить рынок, считает руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев. Со старыми машинами возникает все больше проблем с обслуживанием и ремонтом, и ввозимых по параллельному импорту автомобилей эти сложности касаются тоже», — сказал Autonews. В России, с учетом расстояний между городами, привязанные кабелем к зарядным станциям электромобили полностью заменить бензиновые машины пока не могут. Не смогут удовлетворить спрос и автомобили российской марки Aurus. При всех достоинствах они относятся не к премиальному, а к люкс-сегменту, то есть сравнимы не с Mercedes, а с более дорогими Rolls-Royce. Помимо высокой цены, популярности машин такого класса во всем мире препятствуют ограниченные объемы выпуска. Так, с начала 2023 года в России было реализовано всего пять седанов Aurus Senat. Остальные произведенные автомобили, точное количество которых узнать не получится, «поступило» на госслужбу. В последние месяцы на рынке появились разговоры, что Hongqi стал бы хорошим партнером для компании «Автодом», которая сейчас проводит сделку по покупке подмосковного завода Mercedes — именно там было бы логично организовать выпуск китайского премиума. В «Автодоме» на запрос Autonews. В Минпромторге при этом не исключили присутствия китайского партнера на этом заводе. Наконец, в начале марта президент Белоруссии Александр Лукашенко посетил с визитом Китай и остался под впечатлением от машин Hongqi, на которых передвигалась делегация.

Довольствование малым. Китайские премиальные автобренды не осядут в России

Подборка самых популярных премиальных автобрендов из Китая на рынке России. Согласно статистике продаж, примерно три четверти (73%) общего объема китайских авто премиального сегмента приходится на бренд EXEED — с начала года продано 20 198 таких автомобилей, что в 4,2 раза больше прошлогодних показателей. Данные об изменении доли экспорта китайских автомобилей в Россию публикует РБК со ссылкой на статистику Главного таможенного управления КНР.

«Электричка» для элит: китайцы привезли конкурента президентским «Аурус», но втрое дешевле

У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно? Представители компании «Диалог Авто» аргументировано развенчивали устойчивые мифы, обращая внимание на то, как прислушивается к потребителю тот же бренд Jetour, успокаивали потенциальных владельцев в части безопасности, зимнего режима эксплуатации, техподдержки, поставки запчастей и других важных аспектов. Реклама ИП Зарипова Ж. ИНН 165037960014 Комментарии.

Эти автомобили были представлены на российском авторынке и ранее: они завозились под брендом AITO. Однако, как уточнили в "МБ Рус", они не были адаптированы для российского рынка. Стали известны самые дешевые иномарки в России 10 апреля, 11:31.

По словам бренд-директора Seres в России Кирилла Иванова, компания "уже получила первую партию автомобилей на этой неделе, планирует отгружать их в адрес дилеров и первым клиентам в начале мая этого года". Модель М7 будет представлена тремя комплектациями - пяти-, шести- и семиместной. В январе входящая в группу "Автодом" автомобильная компания "МБ рус" заключила дистрибьюторский договор с китайской компанией Seres Group, получив права на официальный импорт и продажи на рынке РФ гибридных автомобилей Seres.

Тем не менее, несмотря на все трудности, в прошлом году мы вывели на рынок обновленную версию модели TXL, а также новый флагманский полноразмерный внедорожник VX. А в марте этого года мы представили российской публике нашу третью модель — компактный кроссовер LX. Летом этого года мы продолжили развивать модельный ряд, представив «заряженную» модификацию TXL с более мощным двухлитровым двигателем. И совсем недавно, в октябре, мы предложили покупателям еще и лимитированную серию флагманской модели VX. Выбора на рынке нет, вот и покупают китайское. Вы согласны с этим тезисом? Как я уже сказал, первую модель мы представили еще в конце октября 2020 года. И уже в ноябре и в декабре позапрошлого года мы начали идти с опережением плана. В 2021 году ситуация, которая сложилась в мировом автомобилестроении — я имею в виду нехватку полупроводников, — способствовала переключению внимания покупателей с традиционных лидеров по продаже автомобилей как в массовом сегменте, так и в премиуме, на тех, кто мог в тот момент предложить автомобили. Но это можно назвать лишь способствующим фактором. С самого старта продаж мы попали в поле внимания российской публики. Я считаю, что это связано с высокими потребительскими качествами нашего продукта. В частности, наши автомобили отличаются броским, передовым дизайном. Для меня лично внешний вид автомобилей Exeed стал решающим фактором в решении присоединиться к команде этого бренда. Мои переговоры об этом продолжались довольно долго, но после того, как я увидел этот автомобиль, у меня лично отпали последние вопросы, я принял решение присоединиться к проекту. Но здесь стоит учесть, что только в ноябре 2021 года мы начали продавать вторую модель. В текущем году, когда в нашей линейке три модели, по итогам девяти месяцев мы продали 8800 авто, до конца года уровень наших продаж предположительно составит порядка 12 тысяч автомобилей. Среднеразмерный внедорожник Exeed TXL предлагается по цене от 3,9 миллиона. А самый большой семиместный VX стоит от 4,8 до 5,6 миллиона рублей за версию President Limited Edition. В представлении российского потребителя это немаленькая цена за автомобиль из Китая, который раньше воспринимался прежде всего как доступный и недорогой продукт. Насколько вам сложно ломать потребительские стереотипы и заявлять, что китайские машины могут быть значимы в премиальном сегменте? Во-первых, китайских автомобилей в премиум-сегменте раньше не было, они были представлены в массовом сегменте. Увы, были вопросы, связанные с качеством, нарекания с окраской, появление на кузове ржавчины, и так далее. Но я хотел бы особо отметить, что за последние пять-семь лет все китайские автопроизводители без исключения сделали большой шаг вперед. Если мы говорим о Chery, которая является материнской компанией Exeed, то она проделала большую работу и сегодня использует самые передовые технологии автомобилестроения. Например, автомобили Exeed созданы на нашей модульной платформе M3X, оснащены современными турбированными двигателями с большим ресурсом, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа и запатентованной системой охлаждения. Наши авто также имеют такие передовые опции безопасности, как система предотвращения столкновений, система помощи движению в пробках, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе, система безопасного выхода из автомобиля. Внутри автомобили Exeed оснащаются фирменной системой контроля качества воздуха с возможностью его ионизации, системой подавления шума в салоне, системой распознания жестов и многими другими опциями. Это сказалось на качестве китайских авто, которое существенно выросло. За последние три-четыре месяца, проводя анализ автомобилей, которые люди нам сдают по программе трейд-ин при покупке автомобилей Exeed, мы наблюдаем увеличение числа клиентов, меняющих свой премиальный автомобиль — от немецкой «тройки», японской «двойки» производителей Mercedes-Benz, BMW, Audi, а также Lexus, Infiniti. Их доля на сегодняшний день приближается к 40 процентам от общего количества покупателей. Насколько сильно на ваш рост продаж влияет фактор такого дефицита, является ли он определяющим?

В России выросли продажи премиальных автомобилей производства КНР

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 05:02Авто. Страховщики назвали китайские авто наиболее частыми участниками ДТП. 22.04.2024Авто. Представлен самый мощный водородный автомобиль в мире NAMI Hydrogen. Китайская автомобильная корпорация China FAW Group выводит своей премиальный бренд Hongqi на российский рынок, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании.

Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»

Представители китайского автопрома убеждены, что у российских потребителей уже достаточно оснований пересаживаться не только на массовые, но и на премиальные автомобили из КНР. Уже сейчас «серые» дилеры начали ввозить в Россию настоящий китайский премиум, пишут «Известия». Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах. Премиальные китайские автомобили могут на равных конкурировать с мировыми именитыми брендами, предлагая сочетание технологий, дизайна и опций по приятной цене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий