премиальные китайские авто Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок. 21 июня 2023 Китайский премиум: тестируем самый быстрый электрокар из всех официально продающихся в России. Dongfeng Motor начала продавать автомобили в России в 2014 году.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
О том, как менялся рынок премиальных авто в России и какие бренды сегодня покупают в Татарстане, подробнее можно узнать в обзоре аналитической службы «Реального времени».
То есть возможности приобретать автомобили привычных премиальных марок существуют, и при этом люди делают выбор в пользу нашей марки. Мы даем на автомобили семилетнюю гарантию, наша дилерская сеть активно развивается, мы готовы поддержать нашего клиента практически в любой точке России, оказать ему сервисную поддержку, помочь ему на дороге.
Все автомобили, которые поставляются нами, имеют гарантированную техническую поддержку двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Еще мы развиваем дополнительные сервисы — например, услугу «Автоконсьерж»: клиент может, например, просто передать ключи от авто и документы сотруднику, который примет машину, отвезет к дилеру, проследит за тем, чтобы был осуществлен ремонт или обслуживание, и вернет автомобиль в удобное место. Все эти дополнительные сервисы, уверенность в том, что автомобиль будет вовремя, удобно и без проблем обслужен, помогают принять решение в пользу нашей марки.
Ни для кого не секрет, что с уходом этих марок из России для многих остро встал вопрос, как обслуживать машины, будет ли поддерживаться гарантия, будут ли запчасти, сколько это все будет стоить. И люди не всегда получают однозначные ответы на эти вопросы. Мы же можем предложить конкретное решение, абсолютно прогнозируемый и понятный сервис технического обслуживания, при этом доступный по цене.
У нас есть не только развитая сеть дилеров, мы также имеем на территории России, в Москве и в Красноярске, два собственных и постоянно пополняемых склада запасных частей. Люди даже из какого-нибудь дальнего сибирского города могут быть уверены, что они могут обслуживать автомобиль нашей марки и для этого не надо ехать за триста-пятьсот километров. Ну и вообще наших автомобилей становится больше.
Я часто езжу в командировки и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, других городах-миллионниках регулярно вижу все больше наших автомобилей. То есть сам бренд начал продавать себя. Некоторые пользователи интернет-форумов, например, жалуются на недостаточно острую управляемость ваших авто, есть другая критика.
Как я сказал ранее, мы не стоим на месте, всегда движемся вперед. И конечно же, мы развиваемся не только в плане сервиса, но и с точки зрения продукта. Напомню, что в Китае наше материнская компания Chery давно сотрудничает и имеет совестные предприятия с британской Jaguar Land Rover.
Выйти в премиальный сегмент нам позволил полученный в сотрудничестве с этой уважаемой компанией опыт и технологии. В штате нашей компании работают специалисты мирового уровня. Например, главный инженер бренда Exeed — британец Питер Маткин, легендарный человек в автомобильном бизнесе, который более тридцати лет проработал в Jaguar Land Rover.
Опыт этой знаковой фигуры очень важен для нас, так же как и компетенции известных дизайнеров, которые работают над созданием наших автомобилей. В процессе производства мы также сотрудничаем с мировыми поставщиками типа Bosch, которые поставляют детали на конвейерную линию тех же Mercedes или BMW. Поэтому я не готов признавать, что мы в чем-то хуже, чем немецкая премиальная «тройка» или японская «двойка».
Но мы очень внимательно относимся к обратной связи и всегда готовы совершенствоваться. Мне особо хотелось бы отметить скорость реакции нашей штаб-квартиры на замечания или предложения об улучшении, которые мы получаем непосредственно от наших покупателей. В частности, зимний пакет не предусматривал подогрев руля и подогрев сидений второго ряда.
Получив обратную связь от клиентов, мы сразу отправили запрос в отдел разработки продукта. И уж скоро все наши замечания были учтены. Честно говоря, за тридцать лет работы в автомобильной отрасли я впервые встречаю такую скорость реакции и внесения изменений в конструкцию автомобиля.
У вас есть с чем сравнивать. По вашему мнению, за счет чего компания Chery и в целом китайские автомобильные компании достигают таких результатов? Безусловно, у себя на родине они пользуются государственной поддержкой, но ведь нельзя назвать этот фактор определяющим драйвером развития?
Сообщить о мошенничестве Не переживайте и не паникуйте! Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней максимум пяти. В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена. Пожалуйста, предоставьте данные для проверки Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону при наличии.
Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями. Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи.
За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов. Лидером продаж с количеством 13941 автомобиль стал Tank. За прошедший год китайская линейка автобрендов на территории России расширялась стремительными темпами. Летом начали продаваться новые пикап и седан от Dongfeng, а компания Changan увеличила количество моделей доя 15. Среди новых марок отмечают кроссоверы бренда Jetour. Сменившая название Lifan на Livan компания также активизировалась. Покупателей премиального класса штурмует производитель марки Hongqi — подразделение корпорации FAW.
Как свидетельствует статистика, в течение 2023 года из марок сформировалась пятерка лидеров, включающая следующие модели: Haval Jolion продано 58229 машин.
Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок
Российское представительство китайской компании FAW объявило о том, что в страну начали официально поставлять автомобили премиального бренда Hongqi, который принадлежит FAW. Новый амбициозный седан Dongfeng Aeolus Shine Max – купить официально в России у дилера Dongfeng / Донгфенг. В Подмосковье на простаивающем заводе Mercedes могут начать сборку китайских премиальных машин.
Премиальные автомобили Hongqi официально приходят в Россию
На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.
Благодаря тандему турбированного двигателя и электромотора кроссовер потребляет всего 5,2 л топлива и может проехать на одной заправке около 1400 км. Среднеразмерный паркетник Chery Tiggo 9 PHEV создавался в рамках новой дизайнерской концепции «Покоряй и защищай», которая будет определять облик автомобилей Chery а ближайшие пять лет. Защищать водителя и пассажиров он должен с помощью новых электронных помощников и усиленного кузова с 12 подушками безопасности, а покорять сердца покупателей он призван элегантной внешностью и высокими технологиями. Chery И действительно, дизайн машины стал респектабельнее. Шеф-дизайнер марки Сайдин Османцевич сделал «девятку» более обтекаемой и вытянутой, в стилистике премиального Jaecoo J8. Заметно изменилась головная оптика, а овальная решетка радиатора пойдет в продажу аж в трех вариантах исполнения в зависимости от комплектации машины. Chery В интерьере царствует минимализм.
Кнопок минимум, курс взят на перенос управления опциями в цифровое меню на большом 15,6-дюймовом экране посередине «торпеды».
Данил Кляхин автор новостного контента Банки. По данным агентства «Автостат» , с января по июль всего было продано порядка 28 тыс.
Кроссовер TXL получит совершенно новый дизайн передней части, более округлый и динамичный. По запросу российского представительства Exeed, фары автомобиля будут оснащены омывателями. Ожидается, что эти автомобили появятся на рынке в течение следующего года. Кроме того, компания представила характеристики гибридного RX для России.
Автомобили из Китая
В России начались продажи гибридных автомобилей китайского премиального бренда Seres. Данные об изменении доли экспорта китайских автомобилей в Россию публикует РБК со ссылкой на статистику Главного таможенного управления КНР. такая дилерская сеть формировалась "в авральном темпе". В начале 2023 года запас нереализованных автомобилей китайских брендов на складах российских дилеров достиг 175 тысяч единиц. С начала 2023 года в России продали около 28 тыс. автомобилей премиум-класса, что в 5,5 раза выше, чем в 2022 году за первых семь месяцев сообщает агентство Автостат.
Shine Max в наличии
- Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26.04.2024
- HAVAL F7x (Хавейл Ф7х) 2023 года – Официальный импортер HAVAL в России
- Премиальные автомобили Hongqi официально приходят в Россию | АВТОСТАТ
- Марка Hongqi выходит на российский рынок. Известны цены на премиум от китайцев
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. По итогам марта 2024 года число премиальных китайских моделей машин на российском рынке выросло почти в 4,2 раза в сравнении с тем же периодом 2023-го и достигло уровня 46 штук. Рынок премиальных автомобилей в России стремительно меняется. Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами.
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
С китайского название бренда переводится как «красное знамя». В дизайне машин присутствуют элементы и детали с красной подсветкой. К слову, во время своего визита в Москву председатель КНР Си Цзиньпин передвигался по столице на автомобиле этой марки. Hongqi H9 Согласно англоязычному сайту бренда, в свободную продажу машины пошли начиная с модели H7, собранной на платформе Toyota Crown. В Китае в 2013 году их было продано 2534 штуки.
Тем не менее, уже к началу 2023 года она вошла в топ-10 китайских автомобилей! В январе российские покупатели приобрели 1187 автомобилей, что больше, чем Haval F7, но меньше, чем Geely Atlas Pro. В чем секрет успеха? Многим понравился агрессивный дизайн в сочетании с доступной ценой. Начальная цена составляет 2,5 миллиона рублей, что является хорошей альтернативой, учитывая, что Весту могут предложить за два миллиона. За привлекательным стилем скрывается уже знакомый поклонникам Chery турбированный двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Единственным недостатком является не слишком комфортное заднее сиденье. Что готовит китайский бренд на 2023 год? В России уже доступна полноприводная модификация кроссовера C5. А позже на наш рынок поступит новый седан S5, который по размерам будет сопоставим с Hyundai Elantra и Kia Cerato. Цены на четырехдверку начнутся от 2 159 000 рублей. Jetour Jetour X70 Plus О появлении этого нового китайского бренда в России мы узнали недавно, и уже известно, что он будет продавать кроссоверы. Интересно, что компания тесно связана с Chery и строит свои автомобили на той же платформе, что и семейство Tiggo. Однако российский дистрибьютор «Джетур Моторс Рус» не имеет прямой связи с российским подразделением Chery. Jetour предлагает российским покупателям более молодежные версии уже знакомых моделей Chery. Например, кроссовер Jetour X70 является близким родственником Chery Tiggo 8 и оснащен турбированными двигателями и роботизированной коробкой передач Getrag. Более интересным выглядит среднеразмерный Jetour Dasheng с его узкими фарами, выдвижными дверными ручками и 15,6-дюймовым экраном медиасистемы — звучит очень интригующе. В верхней части модельного ряда новой марки для России находится кроссовер X90, сравнимый по размерам с Hyundai Santa Fe. Технически он практически не отличается от предыдущих двух моделей, имеет те же двигатели и передний привод. Однако на фоне более компактных моделей X90 может показаться немного устаревшим. Kaiyi Kaiyi E5 Думали, что список брендов, связанных с Chery, закончился?
Однако, как уточнили в "МБ Рус", они не были адаптированы для российского рынка. Стали известны самые дешевые иномарки в России 10 апреля, 11:31.
О том, что понимание премиальных автомобилей трансформируется, говорит и директор по маркетингу и IT группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский. По его мнению, сейчас не стоит делить рынок на сегменты, как это было принято раньше, потому что реальность изменилась. Раньше массовым сегментом считались машины стоимостью до 2,5 млн рублей, средним классом называли модели стоимостью до 5 млн рублей, а премиум было всё, что стоило дороже. Сейчас это распределение уже не работает. Например, к премиуму относят Zeekr за условные 9 млн рублей и BMW за 17—18 млн»,— отмечает эксперт. Сейчас сегментировать рынок нужно по доходам и возможностям населения покупать автомобили.
Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна
Китайский автопромышленный гигант FAW намерен наладить официальные поставки в Россию автомобилей своей суперлюксовой марки HongQi. Рынок премиальных автомобилей в России стремительно меняется. Еще в России можно встретить китайские автомобили Changan, JAC, FAW, Dongfeng и GAC. Chery показала в Пекине кроссовер iCAR 03 — он появится в РФ как Jaecoo J6. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Эксперты нашли самый востребованный китайский премиальный автобренд в РФ
Компания также рассматривает возможность получения еще одной локации для производства легковых автомобилей в России, что планируется реализовать в период с 2024 по 2025 год. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. С начала 2023 года в России продали около 28 тыс. автомобилей премиум-класса, что в 5,5 раза выше, чем в 2022 году за первых семь месяцев сообщает агентство Автостат.