21 июня 2023 Китайский премиум: тестируем самый быстрый электрокар из всех официально продающихся в России. Китайская автомобильная корпорация China FAW Group выводит своей премиальный бренд Hongqi на российский рынок, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании. Еще в России можно встретить китайские автомобили Changan, JAC, FAW, Dongfeng и GAC. Автомобиль доступен в России только в одной, самой богатой комплектации Luxury с максимальным техническим оснащением. Марка Hongqi готовится вывести на рынок сразу четыре премиальные модели, пишет издание «Китайские автомобили».
Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики
Основные поставки включают в себя бюджетные седаны и компактные кроссоверы. Далее многие производители из КНР пересматривают свои планы и начинают ввозить в РФ машины премиум-сегмента. Ранее в России можно было купить престижные модели южнокорейского или европейского производства, но сейчас их практически нет. Ситуация изменилась положительно для китайских производителей. В самое ближайшее время ожидаются поставки бюджетных седанов и не слишком дорогих «паркетников», остальное внимание будет сосредоточено на премиум-сегменте. Некоторые из «китайцев», благодаря приемлемой стоимости и уровню локализации в России, включены в специальную государственную программу льготного кредитования.
Компании из КНР предлагают широкий перечень моделей, включая кроссоверы.
Первыми появятся электрический кроссовер E-HS9 и бензиновый седан H9. Позже к ним присоединятся обновлённые H5 и HS5. Производство последнего в Китае стартовало буквально вчера. Цены компания пока не раскрывает, но обещает сделать это до конца месяца.
Напомню, что в Китае наше материнская компания Chery давно сотрудничает и имеет совестные предприятия с британской Jaguar Land Rover. Выйти в премиальный сегмент нам позволил полученный в сотрудничестве с этой уважаемой компанией опыт и технологии. В штате нашей компании работают специалисты мирового уровня. Например, главный инженер бренда Exeed — британец Питер Маткин, легендарный человек в автомобильном бизнесе, который более тридцати лет проработал в Jaguar Land Rover. Опыт этой знаковой фигуры очень важен для нас, так же как и компетенции известных дизайнеров, которые работают над созданием наших автомобилей.
В процессе производства мы также сотрудничаем с мировыми поставщиками типа Bosch, которые поставляют детали на конвейерную линию тех же Mercedes или BMW. Поэтому я не готов признавать, что мы в чем-то хуже, чем немецкая премиальная «тройка» или японская «двойка». Но мы очень внимательно относимся к обратной связи и всегда готовы совершенствоваться. Мне особо хотелось бы отметить скорость реакции нашей штаб-квартиры на замечания или предложения об улучшении, которые мы получаем непосредственно от наших покупателей. В частности, зимний пакет не предусматривал подогрев руля и подогрев сидений второго ряда. Получив обратную связь от клиентов, мы сразу отправили запрос в отдел разработки продукта. И уж скоро все наши замечания были учтены. Честно говоря, за тридцать лет работы в автомобильной отрасли я впервые встречаю такую скорость реакции и внесения изменений в конструкцию автомобиля. У вас есть с чем сравнивать. По вашему мнению, за счет чего компания Chery и в целом китайские автомобильные компании достигают таких результатов?
Безусловно, у себя на родине они пользуются государственной поддержкой, но ведь нельзя назвать этот фактор определяющим драйвером развития? Одна из отличительных черт китайского подхода — быстрая реакция на замечания клиента, о чем я упоминал. Китайские компании понимают, что у них за плечами нет многолетней истории, которая обеспечивает клиенту такое же ощущение качества, какое некоторые европейские компании создавали на протяжении долгого периода своего существования. Эта скорость реакции как раз и является возможностью продемонстрировать свой технологический потенциал. Поэтому китайские компании с такой скоростью и стремительностью захватывают новые освобождающиеся рыночные ниши. И за это время у нее были и хорошие годы, и периоды взлета, и не очень хорошие периоды, когда падение продаж было существенным. Но за все эти пятнадцать с лишним лет компания ни разу не покидала российский рынок, и это является гарантией того, что компания пришла в Россию надолго. Это не какой-то сиюминутный проект, сиюминутная попытка извлечь выгоду, а серьезные инвестиции в российский рынок. Россия — это один из самых близких к Китаю крупных зарубежных рынков. И именно здесь Chery смогла получить важный опыт с точки зрения развития экспортного потенциала.
Именно в России мы обкатываем наши стандарты корпоративного стиля, передовые сервисы. Планируете ли вы выводить на рынок новые модели? Есть ли у вас планы открывать на территории РФ собственное производство, при том что для этого в России именно сейчас есть большие возможности? Более того, мы готовы увеличить объемы поставок при необходимости. Сейчас модельный ряд Exeed достаточно сбалансирован, лидером продаж является среднеразмерный внедорожник TXL, его доля составляет порядка 40 процентов. На долю флагманской модели Exeed VX приходится 35 процентов. И оставшаяся доля — это компактный кроссовер LX.
При этом технологии на уровне: «умные» двери распознают препятствия и автоматически регулируют угол открывания, а планшет медиасистемы можно поворачивать на 90 градусов. Штатно у HiPhi Z есть матричные фары с функцией световых подсказок. Купить рекламу Отключить Шасси современное: «в базе» есть пневмоподвеска, полный привод и управляемая задняя ось. Между осями батарея на 120 киловатт-часов, поэтому запас хода до 700 километров. Силовая установка развивает 672 лошадиных силы! Преимущества HiPhi китайцы оценили: модель продается гораздо лучше, чем Porsche Taycan. Это не удивительно, ведь цена конкурентная, а вау-эффекта больше. Модель не революционная, но очень прогрессивная. В активе ET7 выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23, а также солидный заявленный запас хода — более 1000 км. Электрокар оснащен полноприводной двухмоторной силовой установкой, адаптивной пневмоподвеской и программно-аппаратным комплексом, который обеспечит третий уровень автономности. Уникальная фишка Nio ET7 в том, что ее можно купить без аккумулятора и получить скидку. Такой практики пока нет у европейских или американских электрокаров. Батарея берется в аренду, а замена происходит на специальных станциях. О времени зарядки аккумулятора можно вообще не задумываться, ведь установка заряженного аккумулятора занимает несколько минут.
Наши проекты
- В Россию привезли премиальные китайские кроссоверы Hongqi HS7 за пять миллионов рублей
- Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26.04.2024
- Тревожные «звоночки»
- Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
- Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года — Глобал Кар
- В России начнут производить премиальные китайские автомобили - АНТИФАШИСТ
В России выросли продажи премиальных автомобилей производства КНР
Продажи китайских машин в Россию взлетели за прошлый год более чем на 500% и превысили 800 тыс. штук, согласно китайской статистике. Стоит заметить, что китайский премиум-сегмент в январе-июле 2023 года занял 5,6% от всех реализованных новых легковых машин в России. Кроме того, премиальный бренд китайских автомобилей обещает представить еще три новинки на российском рынке.
Как китайский автопром завоевывает российский рынок
Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию? Dongfeng Motor начала продавать автомобили в России в 2014 году. На российском заводе Mercedes-Benz будут собирать китайские машины премиум-марки Hongqi.
Плюсы и минусы китайских автомобилей
- В России почти в 6 раз выросли продажи премиальных автомобилей из Китая
- В России выросли продажи премиальных автомобилей производства КНР
- Таблица цен китайских автомобилей
- Главная страница
- Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию?
- ТОП самых лучших китайских автомобилей
Китайские авто: с претензией на премиальность
С начала 2023 года в России продали около 28 тыс. автомобилей премиум-класса, что в 5,5 раза выше, чем в 2022 году за первых семь месяцев сообщает агентство Автостат. Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. Данные об изменении доли экспорта китайских автомобилей в Россию публикует РБК со ссылкой на статистику Главного таможенного управления КНР. В Россию привезли премиальные китайские кроссоверы Hongqi HS7 за пять миллионов рублей.
В России запустили продажи автомобилей нового премиального китайского бренда Seres
В России начались продажи гибридных автомобилей китайского премиального бренда Seres. Об этом на пресс-конференции сообщила генеральный директор компании "МБ рус" Наталья Королева. К заказу доступны модели Seres Aito M5 и M7 стоимостью 6,6 млн рублей и 7,6 млн рублей соответственно.
В частности, зимний пакет не предусматривал подогрев руля и подогрев сидений второго ряда. Получив обратную связь от клиентов, мы сразу отправили запрос в отдел разработки продукта. И уж скоро все наши замечания были учтены. Честно говоря, за тридцать лет работы в автомобильной отрасли я впервые встречаю такую скорость реакции и внесения изменений в конструкцию автомобиля. У вас есть с чем сравнивать. По вашему мнению, за счет чего компания Chery и в целом китайские автомобильные компании достигают таких результатов? Безусловно, у себя на родине они пользуются государственной поддержкой, но ведь нельзя назвать этот фактор определяющим драйвером развития? Одна из отличительных черт китайского подхода — быстрая реакция на замечания клиента, о чем я упоминал.
Китайские компании понимают, что у них за плечами нет многолетней истории, которая обеспечивает клиенту такое же ощущение качества, какое некоторые европейские компании создавали на протяжении долгого периода своего существования. Эта скорость реакции как раз и является возможностью продемонстрировать свой технологический потенциал. Поэтому китайские компании с такой скоростью и стремительностью захватывают новые освобождающиеся рыночные ниши. И за это время у нее были и хорошие годы, и периоды взлета, и не очень хорошие периоды, когда падение продаж было существенным. Но за все эти пятнадцать с лишним лет компания ни разу не покидала российский рынок, и это является гарантией того, что компания пришла в Россию надолго. Это не какой-то сиюминутный проект, сиюминутная попытка извлечь выгоду, а серьезные инвестиции в российский рынок. Россия — это один из самых близких к Китаю крупных зарубежных рынков. И именно здесь Chery смогла получить важный опыт с точки зрения развития экспортного потенциала. Именно в России мы обкатываем наши стандарты корпоративного стиля, передовые сервисы. Планируете ли вы выводить на рынок новые модели?
Есть ли у вас планы открывать на территории РФ собственное производство, при том что для этого в России именно сейчас есть большие возможности? Более того, мы готовы увеличить объемы поставок при необходимости. Сейчас модельный ряд Exeed достаточно сбалансирован, лидером продаж является среднеразмерный внедорожник TXL, его доля составляет порядка 40 процентов. На долю флагманской модели Exeed VX приходится 35 процентов. И оставшаяся доля — это компактный кроссовер LX. В Китае в настоящее время идет кампания по подготовке к запуску новой модели — Exeed AtlantiX. И мы сейчас проводим исследование российского рынка на предмет интереса и возможности продажи этой модели в России. Если к ней будет хорошее, устойчивое внимание, мы сделаем все возможное для того, чтобы привезти ее в Россию. Собственное производство машин Exeed в России мы создавать пока не планируем, наши мощности в КНР на сегодняшний день справляются с необходимыми объемами поставок. Какие количественные показатели заложены в отношении дилерской сети?
И в следующем году мы продолжим развитие, но уже будем смотреть и открывать дилерские центры в тех городах, где в этом действительно есть потребность. Что касается планов продаж на следующий год, то мы внимательно изучаем ситуацию, которая складывается на российском рынке и меняется буквально ежедневно. Как и любая другая компания, мы настроены на рост, на увеличение продаж. Сейчас мы ведем переговоры со штаб-квартирой относительно наших планов на следующий год, пока о более точных цифрах говорить преждевременно.
По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.
Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях.
По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.