Об этом в ходе встречи договорились губернатор Александр Беглов и директор тракторного завода, входящего в ПАО «Кировский завод», Сергей Серебряков. Новости Ассоциации. Сергей Аркадьевич Серебряков построил немало сооружений в Саратове и Саратовской области, а также по всей России. На Кировском заводе Петербурга назначен новый гендиректор. Им стал опытный управленец, член Генерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА Сергей Серебряков.
Георгий Семененко вновь занял пост главы совета директоров Кировского завода
Сергей Серебряков, гендиректор ПАО «Кировский завод», который 14 сентября был внесен Минфином США в санкционный список, заявил, что сейчас руководство не видит серьезных осложнений работы в связи с попаданием под ограничения. В 2007 году Серебряков стал гендиректором Харьковского тракторного завода, а в 2008–2012 годы возглавлял дивизион «Спецтехника» «Группы ГАЗ». Генеральный директор завода Сергей Серебряков сообщил, что завод уже сейчас производит несколько десятков автопилотируемых машин ежемесячно. ПАО «Кировский завод» избрал вновь на пост председателя совета директоров совладельца машиностроительного холдинга Георгия Семененко. Сергей Серебряков — генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс». генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс».
Курсы валюты:
- Сергей Серебряков рассказал Владимиру Путину о развитии союзного сельхозмашиностроения
- Получите индивидуальную консультацию
- Что еще почитать
- Газета «Суть времени»
Гендиректор Кировского завода объяснил причины сокращения производства тракторов
Но первая подобная машина уже готова и сейчас проходит тестирование на испытательной станции в Ленобласти. А всего до конца года на заводе хотят собрать партию из 50 тракторов. По словам создателей, при цене одного трактора в 15 миллионов рублей, автоматика добавляет к стоимости еще миллион.
Конечно, были и проблемы, но не настолько критичные, чтобы сокращать производство. Напротив, планы пересмотрели в сторону увеличения — от 20 до 30 процентов в зависимости от моделей тракторов. Рынки Северной Америки и Австралии для нас теперь закрыты. Зато доступны Азия и Африка. Но самый большой объем продукции находит покупателя в России.
Перед нами стояла задача, чтобы страна нормально провела посевную кампанию, подготовилась к севу озимых. Для этого нужна была техника. И мы ее давали в первую очередь нашим аграриям. Второй по объему рынок сбыта для нас — Казахстан и Белоруссия. В Казахстане занимаем доминирующее положение в энергонасыщенных тракторах агросектора. В Белоруссии востребована и наша строительно-дорожная техника. На какой сейчас все стадии?
Мяч сейчас на стороне наших инженеров. Перед ними стоит задача разработать такую технику. Дело в том, что Кировский завод еще с советских времен специализировался на производстве очень тяжелых машин, по габаритам и другим характеристикам они не подходят для городского хозяйства — слишком большие. Петербургу нужны гораздо меньшие. Сейчас мы совместно с рядом белорусских производителей делаем все, чтобы ускорить разработку такой техники. Процесс идет. В силе ли планы по созданию беспилотного трактора?
Все ли получается? В следующем году выходим на опытно-промышленную партию. Больше сотни «Кировцев» отправим в регионы с различными климатическими условиями на широкий спектр испытаний.
Мы должны использовать её потенциал во всех сферах городского хозяйства максимально эффективно», — отметил градоначальник. Губернатор подчеркнул, что Кировский завод — одно из старейших машиностроительных предприятий России. Кроме того, это надёжный партнёр города. Петербургский тракторный завод производит шесть видов строительной техники.
Урбанизм в музыке — особое направление. На заре становления Советского союза культура была призвана отойти от мещанских страстей и обратится к человеческому труду.
Плоды того музыкального творчества теперь впервые представили самим героям произведений — заводским рабочим. Музыка машин» композитора Мосолова был написан в 1926 году. С таким мастерством изобразить скрежет железа, мощь — не сильно отличается от звуков настоящего завода. Программу, которую мы сегодня играем, даже меломаны Петербурга, которые часто посещают симфонические концерты, достаточно редко могут услышать в концертных залах», — отметил композитор Антон Лубченко. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» День машиностроителя России отмечают в последнее воскресенье сентября.
Большой разговор с Сергеем Серебряковым, или Зачем на Руси жить хорошо
С конвейера Кировского завода сойдет 1000-й трактор «Кировец» 2015 года выпуска. Группа компаний "Кировский завод" планирует увеличить выпуск тракторов в этом году, у компании нет трудностей с комплектующими, сообщил журналистам генеральный директор группы Сергей Серебряков. В июле 2013 года Сергея Серебрякова пригласили на Кировский завод в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод». Кировский завод, история которого насчитывает уже более 200 лет, – одно из старейших и крупнейших машиностроительных и металлургических предприятий: Алексей Даничев/РИА Новости. Новым гендиректором Кировского завода избрали Сергея Серебрякова, который возглавляет два дочерних предприятия холдинга: Петербургский тракторный завод и завод "Унимерсалмаш".
На Кировском заводе разрабатывают коммунальную технику для уборки улиц Петербурга
Стало интересно узнать больше об этом человеке. Серебряков-директор АО «Петербургский тракторный завод». Родился 18 октября 1977г. Орловка, Кеминского р-на, Кыргызстан. Образование: Ярославское высшее военное ордена Красной Звезды финансовое училище имени генерала А. Хрулева по специальности «Финансовое обеспечение войск и экономика войскового хозяйства» ГОУ ВПО государственный университет — Высшая школа экономики по программе: «Управление человеческими ресурсами. Директор по управлению персоналом» Карьера: 1998-2001 гг. Красноярск 2004-2007 гг. Балахна 2007-2013 гг.
Харьков 2013 — директор ЗАО «Петербургский тракторный завод», г. За девять лет его руководства компанией выпуск техники марки «Кировец» увеличился почти в десять раз, разработаны и запущены в серию новые образцы сельскохозяйственных и промышленных машин, проведена кардинальная модернизация технологических мощностей завода, получили развитие новые производства, достигнут принципиально иной уровень качества продукции. Петербургский тракторный завод на протяжении последних девяти лет развивал собственную компонентную базу. Это было против логики либерально-рыночных ценностей, неким таким внутренним убеждением. Выстроили крепкие связи с российской и белорусской промышленностью. Помогли сохранить в стране производство тяжелых дизелей. Организовали изготовление шин, колесных дисков, электрооборудования, элементов гидравлики, стекол, сидений, датчиков, радиаторов... Много чего.
Сергей Серебряков родился в Кыргызстане, а в студенческие годы перебрался в Россию. В 1998 году он окончил Ярославское высшее финансовое училище имени Хрулева. В 2007 году Серебряков стал гендиректором Харьковского тракторного завода, а в 2008—2012 годы возглавлял дивизион «Спецтехника» «Группы ГАЗ». На Кировский завод Серебряков пришел в 2013 году.
В 2010-2011 годах — генеральный директор совместного общества с ограниченной ответственностью «Волат-Санцзян». С сентября 2011 года — генеральный директор открытого акционерного общества «Минский завод колесных тягачей». С декабря 2014 года по август 2018 года занимал пост министра промышленности Беларуси. Окончил Гомельский государственный технический университет имени П. Трудовую деятельность начинал инженером-технологом Гомельского вагоноремонтного завода.
Карьера: С 2000 по 2012 годы работал ведущим инженером-технологом, начальником технологического бюро технологического отдела, главным технологом-начальником технологического отдела, главным инженером филиала РУП «Гомельский завод сельскохозяйственного машиностроения Гомсельмаш» «Гомельский завод зерноуборочных комбайнов».
В следующем году выходим на опытно-промышленную партию. Больше сотни «Кировцев» отправим в регионы с различными климатическими условиями на широкий спектр испытаний. Ведь внедряем уникальную не только для России, но и для всего мира беспилотную технологию. Наши инженерные решения серьезно повлияют и на архитектуру машин, и на технологии их применения в сельском хозяйстве. Человек сидит в диспетчерской и управляет за пультом пятью машинами на поле?
Когда это станет возможным? Можем запрограммировать траекторию ее движения на конкретном поле, определить параметры разворота, задать оптимальные скоростные характеристики, глубину обработки почвы и так далее. Но оператор пока останется в кабине, как летчик, выполняющий полет в режиме автопилота. На данном этапе контроль человека для надежной эксплуатации в реальных условиях необходим. Например, очень значимый фактор в степных регионах — пыль. Если ветер дует в тыл машины, то она ее обгоняет.
И как видеокамере на это реагировать? А если шквалистый ливень накроет? После весенних паводков из-за эрозии почвы возникают проталины и рытвины в неожиданных местах. Как это все научиться распознавать и быстро принимать верные решения? Пока без оператора никак. И думаю, не год-два и даже не три-четыре пройдет до тех пор, когда технологии позволят совсем убрать из кабины тракториста.
Сейчас это просто опасно. Как себя чувствуют остальные предприятия в новых условиях? На предприятии металлургического направления серьезно сказалась невозможность экспортировать продукцию. На внутренний рынок перестраивались не без сложностей. Для этого освоили выпуск новых марок.
Газета «Суть времени»
- Серебряков Сергей Александрович
- Совет директоров ПАО «Кировский завод» не смог договориться на заседании
- О компании
- Сергей Серебряков назначен генеральным директором Кировского завода
- Сергей Серебряков: У Кировского завода нет проблем с комплектующими, выпуск тракторов возрастет
На Кировском заводе Петербурга назначен новый гендиректор
Дело в том, что рынок сельскохозяйственной техники зависит от цен на зерно. На фоне падения ценообразования в сравнении с прошлым годом доходы аграриев предсказуемо упали. И в конечном итоге это спровоцировало снижение спроса на сельхозтехнику, объяснил Серебряков.
В 2010-2011 годах — генеральный директор совместного общества с ограниченной ответственностью «Волат-Санцзян». С сентября 2011 года — генеральный директор открытого акционерного общества «Минский завод колесных тягачей». С декабря 2014 года по август 2018 года занимал пост министра промышленности Беларуси. Окончил Гомельский государственный технический университет имени П. Трудовую деятельность начинал инженером-технологом Гомельского вагоноремонтного завода. Карьера: С 2000 по 2012 годы работал ведущим инженером-технологом, начальником технологического бюро технологического отдела, главным технологом-начальником технологического отдела, главным инженером филиала РУП «Гомельский завод сельскохозяйственного машиностроения Гомсельмаш» «Гомельский завод зерноуборочных комбайнов».
АО "Петербургский тракторный завод" производит 6 видов строительной техники: фронтальные погрузчики, универсальные дорожные машины, колесные бульдозеры, тягачи, снегоочистители, опороперевозчики. Предприятия выпускают сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику, а также оборудование для нефтегазовой отрасли, энергетики, судостроения.
То есть в принципе, если честно взглянуть на картину производства промышленных товаров в области техники, у нас достаточно много белых пятен, которые нужно закрашивать производством с флагами России, Беларуси. Делать это целесообразно вместе", - констатирует представитель российской промышленности. Станкостроение Естественно, выпускать продукцию без средств производства невозможно, а со станками в Союзном государстве все не так безоблачно. Сергей Серебряков считает эту тему больным вопросом и отмечает, что по сути суверенного станкостроения в обеих странах нет. То, что сегодня называется белорусским производством станков или российским производством станков, это в той или иной степени сборка с какой-то глубиной…", - сказал собеседник Sputnik. По его мнению, нужна общая серьезная программа станкостроения. Ранее уже принимались программы в этой сфере, но серьезного результата не принесли. Одной из причин Серебряков назвал отсутствие общего глобального планирования. Есть и другие факторы. Конструкция цепляется за технологию, технология за конструкцию, уровень квалификации рабочих. Все друг за друга цепляется. Если хочется создать более качественный продукт, надо и кадры развивать, и технологии развивать, и конструкцию менять, и поставщиков подтягивать, и новые виды материалов применять. Один компонент вытащи из этой цепочки, и ничего не получится", - объясняет генеральный директор "Кировского завода". Китай — мощный конкурент После ухода западных производителей с союзного рынка, свои позиции усилили поставщики азиатской техники, в первую очередь китайской. Из КНР, по словам Серебрякова, импортируются в основном трактора мощностью до 250-260 лошадиных сил. Достаточно хорошие у них процессы в области инноваций есть. Поэтому достойная техника. Они показали пятикратный рост за 2022 год в этом сегменте тракторов", - рассказывает глава "Кировского завода".
Петербургский тракторный завод увеличит производство строительной и уборочной техники
Георгию Семененко было 22 года, когда он стал генеральным директором машиностроительного гиганта — Кировского завода в Петербурге. С тех пор прошло 15 лет.
Семененко руководил Кировским заводом с 2005 года, сменив на должности гендиректора своего отца — Петра Семененко, работавшего на предприятии с 1987 года. Ранее Gazeta. SPb сообщала, что петербургские заводы Nissan, Hyundai и Toyota вернутся к работе при восстановлении поставок.
Добавлю, что все крупные агрохолдинги являются нашими потребителями. Например, тракторы К-7 применяют в регионах, где очень крупные контуры полей. В то время как К-5 подходят для средних и маленьких контуров полей. Это особенности агротехнологических решений, которые необходимо учитывать сельхозтоваропроизводителям. Куда был переориентирован этот экспорт, в какие страны? Нужно понимать, что ушел и импорт в Россию с их стороны. И те российские компании, которые приобретали зарубежную технику, начали покупать отечественную. Аналогичная ситуация произошла в Белоруссии. Теперь тракторы идут на внутренний рынок, Белоруссия и Казахстан сегодня крупнейшие наши покупатели. В этом году они уже купили 40 и 122 тракторов, соответственно. Мы также ищем новых партнеров в Африке и Азии, делаем первые шаги в этих направлениях. Стоит отметить, что Европа и Америка были платежеспособными рынками, что позволяло повышать уровень качества машин и тестировать свои новые решения. А открыть новый рынок сбыта — непростая задача. Необходимо организовывать демонстрацию техники, обучать механизаторов и адаптировать машины под регион с учетом климатических особенностей, а также налаживать сервисное обслуживание. Что касается Африки, то компания успешно провела переговоры с Эфиопией, уже в начале года начались поставки первых машин для аграриев этой страны. На завод также приезжала делегация из Южного Судана, сейчас продолжаются переговоры, мы с ними находимся в постоянном контакте. Также отлажено сотрудничество с Южно-Африканской Республикой, в эту страну идет экспорт строительно-дорожной техники. В этой связи саммит «Россия—Африка», проходивший в Петербурге, поспособствовал появлению новых потенциальных партнеров для нас. Также мы налаживаем сотрудничество с Азией. Но в Азии не востребованы большие машины из-за особенностей сельского хозяйства. Поэтому мы ведем работу по строительно-дорожному направлению. Например, нашу технику можно использовать на горно-обогатительных комбинатах. Но в Азии высокая конкуренция, там присутствуют все мировые игроки, выйти на этот рынок будет непросто.
Такие договорённости были достигнуты между губернатором Александром Бегловым и директором завода Сергеем Серебряковым. Промышленность — наша градообразующая отрасль. Мы должны использовать её потенциал во всех сферах городского хозяйства максимально эффективно», — отметил градоначальник. Губернатор подчеркнул, что Кировский завод — одно из старейших машиностроительных предприятий России.
На Кировском заводе разрабатывают коммунальную технику для уборки улиц Петербурга
В крупнейшем промышленном предприятии ПАО «Кировский завод», гендиректором в котором на данный момент является Сергей Серебряков, состоялось заседание совета директоров, в котором приняли участие восемь членов. Сергей Серебряков, директор Петербургского тракторного завода, рассказал о ценах на сельскохозяйственную технику, конкуренции с Китаем и участии в выставке «ЮГАГРО 2023». генеральный директор ПАО "Кировский завод". Новости Ассоциации. Генеральный директор завода Сергей Серебряков сообщил, что завод уже сейчас производит несколько десятков автопилотируемых машин ежемесячно. Генеральный директор Кировского завода Сергей Серебряков считает, что санкции США не станут для петербургского предприятия проблемой.
Оставить заявку на товар
- Георгий Семененко ушёл с поста гендиректора "Кировского завода" после 17 лет на должности
- Кировский завод внесли в санкционный список США — Новости Санкт-Петербурга ›
- Кировский завод попал в новый санкционный список США
- Курсы валюты:
- Партнеры и поддержка