Как единство промышленных предприятий, культурной среды страны и популяризации того, что российская промышленность несмотря ни на что жива, развивается", – поделился генеральный директор Кировского завода Сергей Серебряков. Генеральный директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков дал интервью изданию «Ведомости Северо-Запад». Генеральный директор Кировского завода, Сергей Серебряков, заявил, что предприятию санкции США не доставят серьезных проблем.
Новым гендиректором Кировского завода стал Сергей Серебряков
Генеральный директор Петербургского тракторного завода (экс-Кировский завод) Сергей Серебряков дал свое видение стратегическому развитию страны на панельной дискуссии Пятого Московского Экономического Форума. Как объяснил генеральный директор ГК "Кировский завод" Сергей Серебряков в беседе с "Ведомости Северо-Запад", урон производству наносит падения цен на пшеницу. Как уточнили в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров. Генеральный директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков рассказал, что сейчас предприятие ежемесячно производит несколько десятков автопилотируемых машин в рамках опытно-промышленых партий. В условиях санкций Кировский завод, которым руководит Серебряков, ищет корреспондента и финансистов.
Рассылка новостей
- Большой разговор с Сергеем Серебряковым, или Зачем на Руси жить хорошо - Радио АВРОРА | Boosty
- Гендиректор Кировского завода объяснил причины сокращения производства тракторов
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Серебряков кировский завод - 83 фото
Гендиректор Кировского завода заявил, что санкции не повлияют на работу
А открыть новый рынок сбыта — непростая задача. Необходимо организовывать демонстрацию техники, обучать механизаторов и адаптировать машины под регион с учетом климатических особенностей, а также налаживать сервисное обслуживание. Что касается Африки, то компания успешно провела переговоры с Эфиопией, уже в начале года начались поставки первых машин для аграриев этой страны. На завод также приезжала делегация из Южного Судана, сейчас продолжаются переговоры, мы с ними находимся в постоянном контакте. Также отлажено сотрудничество с Южно-Африканской Республикой, в эту страну идет экспорт строительно-дорожной техники. В этой связи саммит «Россия—Африка», проходивший в Петербурге, поспособствовал появлению новых потенциальных партнеров для нас. Также мы налаживаем сотрудничество с Азией. Но в Азии не востребованы большие машины из-за особенностей сельского хозяйства. Поэтому мы ведем работу по строительно-дорожному направлению. Например, нашу технику можно использовать на горно-обогатительных комбинатах. Но в Азии высокая конкуренция, там присутствуют все мировые игроки, выйти на этот рынок будет непросто.
Как это отразилось на деятельности предприятия? Мы не боимся санкций, и это не бравада, а реальное положение дел. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона В следующем году в России будут праздновать столетие тракторостроения, поэтому с локализацией техники у нас проблем нет. Конечно, и в России, и в Белоруссии есть «белые пятна» в производстве отдельных компонентов, прежде всего это гидравлика, а также некоторые элементы микроэлектроники. Но при поддержке партнеров в России и Белоруссии были запущены необходимые производства недостающих компонентов. Конечно, определенные сложности есть с обслуживанием оборудования и станков. На заводе большой парк зарубежных станков. Но мы постепенно замещаем их станками из России, Белоруссии и дружественных стран. Есть ли шанс вернуть эти деньги обратно? Германия объявила санкции, ведет недружественную политику в отношении России и оказывает Украине военно-техническую помощь.
В это время российские суды встают на сторону немецкой компании. Не думаю, что российская компания могла бы выиграть сегодня суд в Германии, если бы она бросила немецкого партнера и нанесла ей и местным потребителям материальный ущерб.
С тех пор прошло 15 лет. О том, что такое Кировский завод сегодня и какое будущее его ждет, Георгий Семененко в 2021 году рассказывал в интервью «Новому проспекту».
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника 28. Новую должность я воспринимаю как честь и большую ответственность перед каждым сотрудником Кировского завода", — сказал Сергей Серебряков. Также избран новый Совет директоров, в состав которого вошел Георгий Семененко, возглавлявший Кировский завод почти 17 лет. Сергей Серебряков родился 18 октября 1977 года в поселке Орловка Кеминского района Кыргызстана. В 1998 году окончил Ярославское высшее военное ордена Красной Звезды финансовое училище имени генерала армии А.
По его мнению, таким подходом чиновники пытаются снять с себя ответственность за эффективное управление предприятиями, находящимися в госсобственности. Он пояснил, что эта мантра досталась нам в наследство еще от позднесоветского периода, когда с ее помощью умышленно дискредитировали плановую экономику, разрушая СССР. Но с другой стороны, считает глава завода, широкая национализация предприятий сегодня тоже не даст ничего хорошего, поскольку есть системные проблемы, главная из которых — проблема кадров. Серебряков рассказал, как на заводе занимались омоложением коллектива. Это непростая задача, поскольку в стране возникла среда, в которой мало говорит о заводах и совсем уж мало — позитивного. В условиях, когда десятилетиями говорили о рабочих как о «лузерах», потребовалась огромная работа, чтобы преодолеть это и показать свой завод как место раскрытия потенциала — профессионального и человеческого. Петербургский тракторный завод сегодня ведет большую работу с учениками профучилищ и со школьниками. Такая работа позволяет частично решать проблему подготовки молодых рабочих кадров.
Сергей Александрович Серебряков
В 2023 году Кировский завод запустил новые модели с системами точного земледелия, навигации и автопилотирования отечественного производства. Генеральный директор Кировского завода Сергей Серебряков считает, что санкции США не станут для петербургского предприятия проблемой. Серийный запуск тракторов с возможностью автопилотирования начнется во второй половине следующего года, - заявит ТАСС гендиректор «Кировского завода» Сергей Серебряков. генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс».
Новым гендиректором Кировского завода стал Сергей Серебряков
Но отмечу и положительный фактор. Реакция была достаточно быстрая. Например, Минсельхоз принял ряд решений для стабилизации ситуации с ценами на сельхозпродукцию. С субсидиями промышленникам помогало и Министерство промышленности, активно включился в этом процесс Росагролизинг. Я думаю, что во втором полугодии мы поправим ситуации с темпами развития отрасли. Еще одна проблема — дисбаланс региональных и федеральных усилий. Сергей Серебряков предложил конкретный выход из ситуации и объяснил, почему это так важно. Очень много регионов активно помогает своим сельхозтоваропроизводителям приобретать сельхозтехнику. При этом федеральные центры делают акцент на Постановление 719 и критерии, заложенные в нём. А регионы не смотрят на эту ситуацию и часто субсидируют достаточно большими процентами технику иностранного производства.
Много было об этом разговоров и предложений, но вопрос, к сожалению, пока не так активно решается. Сейчас достаточно сильно субсидируется китайская сельхозтехника, которая в тракторах среднего класса за год показала пятикратный рост. Эта ситуация ударила по белорусским производителям, мы это почувствовали с точки зрения проблем производства компонентов. Мне кажется, надо дополнительно синхронизировать региональные и федеральные усилия в этом плане, для того чтобы были единые требования в этом вопросе. Это было бы правильно, объединило бы бюджеты и усилия всех структур в поддержке.
О его назначении сообщалось еще в начале июня.
Так, 2 июня БД писал, что на выездном заседании Совета Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты экскурсию по заводу для участников Сергей Серебряков проводил уже в качестве нового директора.
Мы над ними работали раньше, у нас были заготовки, у нас были испытанные решения, мы просто перевели на альтернативных поставщиков российского производства, белорусского производства и стран Азии, и закрыли эту тему. Все остальное у нас и так производилось на территории России. У нас своя коробка, свои двигатели, свои радиаторы, свои элементы электрооборудования, стекла, сидения и так далее", - рассказал он. Серебряков отметил, что в этом году планируется выпустить 4,3 тысячи машин. Санкции на нас сказались таким образом, что мы нарастили производство...
Добавлю, что все крупные агрохолдинги являются нашими потребителями. Например, тракторы К-7 применяют в регионах, где очень крупные контуры полей. В то время как К-5 подходят для средних и маленьких контуров полей. Это особенности агротехнологических решений, которые необходимо учитывать сельхозтоваропроизводителям. Куда был переориентирован этот экспорт, в какие страны? Нужно понимать, что ушел и импорт в Россию с их стороны. И те российские компании, которые приобретали зарубежную технику, начали покупать отечественную. Аналогичная ситуация произошла в Белоруссии. Теперь тракторы идут на внутренний рынок, Белоруссия и Казахстан сегодня крупнейшие наши покупатели. В этом году они уже купили 40 и 122 тракторов, соответственно. Мы также ищем новых партнеров в Африке и Азии, делаем первые шаги в этих направлениях. Стоит отметить, что Европа и Америка были платежеспособными рынками, что позволяло повышать уровень качества машин и тестировать свои новые решения. А открыть новый рынок сбыта — непростая задача. Необходимо организовывать демонстрацию техники, обучать механизаторов и адаптировать машины под регион с учетом климатических особенностей, а также налаживать сервисное обслуживание. Что касается Африки, то компания успешно провела переговоры с Эфиопией, уже в начале года начались поставки первых машин для аграриев этой страны. На завод также приезжала делегация из Южного Судана, сейчас продолжаются переговоры, мы с ними находимся в постоянном контакте. Также отлажено сотрудничество с Южно-Африканской Республикой, в эту страну идет экспорт строительно-дорожной техники. В этой связи саммит «Россия—Африка», проходивший в Петербурге, поспособствовал появлению новых потенциальных партнеров для нас. Также мы налаживаем сотрудничество с Азией. Но в Азии не востребованы большие машины из-за особенностей сельского хозяйства. Поэтому мы ведем работу по строительно-дорожному направлению. Например, нашу технику можно использовать на горно-обогатительных комбинатах. Но в Азии высокая конкуренция, там присутствуют все мировые игроки, выйти на этот рынок будет непросто.
СЕРЕБРЯКОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
- Новым гендиректором Кировского завода стал Сергей Серебряков - МК Санкт-Петербург
- Рассылка новостей
- Путин описал развитие Кировского завода фразой Черномырдина - 3 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Курсы валюты:
- День в истории
"Дочка" Кировского завода в 2023г может начать выпуск коммунальной техники по заказу Петербурга
Предприятие производит восемь модификаций тракторов КИРОВЕЦ, фронтальные погрузчики, универсальные дорожные машины, колесные бульдозеры, тягачи, снегоочистители, опороперевозчики и другие машины. Завод «Универсалмаш» — дочернее предприятие ОАО «Кировский завод» — также реорганизовал свою работу после того, как его возглавил Сергей Серебряков. Предприятие, созданное на базе танкового производства, выпускает технику на колёсном, гусеничном и комбинированном ходу. Ключевым направлением является производство гусеничных шасси для зенитно-ракетных комплексов С-300В4. В настоящее время все приведено в порядок, производственные площади подверглись капитальному перевооружению, выполнен ремонт помещений, модернизировано и заменено оборудование.
Каждое из предприятий холдинга — уже отечественный флагман по производству тракторов, буровой техники, турбогенераторов для ледоколов, оборудования для тепло- и гидроэнергетики, металлургической и другой продукции, хотя ситуацию на машиностроительном рынке в целом простой не назовешь. В состав холдинга входит ряд предприятий, работу которых необходимо преобразовать. В их числе завод «Киров-Энергомаш», который проектирует и поставляет машины для судостроительной, нефтегазовой и энергетической отраслей, тепло-, гидро- и атомных станций ближнего и дальнего зарубежья. Фото: kzgroup.
Ежегодно на предприятии выплавляют 120 тысяч тонн продукции для автомобилестроительных, тракторостроительных, станкостроительных, судостроительных, аэрокосмических, горно- и нефтегазодобывающих предприятий. Объединенные заводы буровой техники им. Воровского разрабатывают и производят буровую технику и инструменты. АО «Локомотив» — крупнейшая на Северо-Западе база по ремонту и обслуживанию железнодорожной и путевой техники, маневровых тепловозов, кранов на железнодорожном ходу, дизелей, гидропередач и топливной аппаратуры.
Проектирует и производит машиностроительную технику, оборудование для добычи нефти, газа и газификации транспорта, обслуживания грузовых потоков в аэро- и морских портах, коммунальную технику и агрегаты проектно-конструкторское бюро «Автоматика». В состав группы компаний «Кировский завод» входят логистические и энергетические компании, нефтеналивной терминал, бизнес-центр и предприятия социальной сферы. Безусловно, потенциал предприятий огромный, но и положение дел достаточно сложное. Однако все уверены, что новый директор, как никто другой, способен обозначить новый вектор для роста и развития производства холдинга.
Задачи непростые, но Серебрякову верим Задачи перед новым руководителем стоят непростые. Полагаем, что справиться с ними ему поможет большой опыт управленческой работы. Сергей Серебряков занимал руководящие посты в ОАО «Красфарма» и «Волга», возглавлял «Харьковский тракторный завод», руководил дивизионом «Спецтехника» крупнейшего машиностроительного холдинга группы ГАЗ. Он окончил Ярославское высшее военное ордена Красной Звезды финансовое училище имени генерала А.
Хрулева по специальности «Финансовое обеспечение войск и экономика войскового хозяйства», увлекается политологией и социологией. Чем не база для анализа ситуации на отечественном рынке под стратегическим углом и реализации ключевых промышленных проектов? Фото: general-khrulev.
Внешний вид беспилотного трактора такой же, как и у обычного. Основным отличием стало внедрение новых систем и агрегатов, которые позволяют трактору работать без человека или с его минимальным участием на определённых операциях. Системой автопилотирования оснастили флагман петербургского завода — «Кировец» мощностью более 400 л.
Трактор может двигаться сам, без механизатора.
Рынок сельскохозяйственной техники всегда реагирует на цены на зерно, а они снизились относительно прошлого года. Доходы аграриев упали. А это привело к снижению спроса на сельхозтехнику. По данным «Спарк-Интерфакс», в 2021 г. Сотрудничество ведется с тысячами компаний, не хотел бы выделять какие-то конкретные фирмы. Добавлю, что все крупные агрохолдинги являются нашими потребителями. Например, тракторы К-7 применяют в регионах, где очень крупные контуры полей. В то время как К-5 подходят для средних и маленьких контуров полей. Это особенности агротехнологических решений, которые необходимо учитывать сельхозтоваропроизводителям.
Куда был переориентирован этот экспорт, в какие страны? Нужно понимать, что ушел и импорт в Россию с их стороны. И те российские компании, которые приобретали зарубежную технику, начали покупать отечественную. Аналогичная ситуация произошла в Белоруссии. Теперь тракторы идут на внутренний рынок, Белоруссия и Казахстан сегодня крупнейшие наши покупатели. В этом году они уже купили 40 и 122 тракторов, соответственно. Мы также ищем новых партнеров в Африке и Азии, делаем первые шаги в этих направлениях. Стоит отметить, что Европа и Америка были платежеспособными рынками, что позволяло повышать уровень качества машин и тестировать свои новые решения. А открыть новый рынок сбыта — непростая задача. Необходимо организовывать демонстрацию техники, обучать механизаторов и адаптировать машины под регион с учетом климатических особенностей, а также налаживать сервисное обслуживание.
Что касается Африки, то компания успешно провела переговоры с Эфиопией, уже в начале года начались поставки первых машин для аграриев этой страны. На завод также приезжала делегация из Южного Судана, сейчас продолжаются переговоры, мы с ними находимся в постоянном контакте. Также отлажено сотрудничество с Южно-Африканской Республикой, в эту страну идет экспорт строительно-дорожной техники. В этой связи саммит «Россия—Африка», проходивший в Петербурге, поспособствовал появлению новых потенциальных партнеров для нас.
Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых санкт-петербургских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
На «Кировском заводе» сменилось руководство
Эта предсерийная партия отправится на поля России для широкого спектра испытаний, отметил Серебряков. Внешний вид беспилотного трактора такой же, как и у обычного. Основным отличием стало внедрение новых систем и агрегатов, которые позволяют трактору работать без человека или с его минимальным участием на определённых операциях. Системой автопилотирования оснастили флагман петербургского завода — «Кировец» мощностью более 400 л.
Мощности завода позволяют ежегодно выпускать более 4000 машин. С главного сборочного конвейера ежедневно сходят 15-20 машин. На Петербургском тракторном заводе открылся Центр компетенций по разработке и производству трансмиссий для сельскохозяйственной, дорожно-строительной, коммунальной и железнодорожной техники мощностью 6,5 тысячи коробок передач в год. Популярные темы.
Благодаря системе радаров и камер машина сама разворачивается, выбирает плуг, ширину захвата, объезжает или тормозит перед препятствием. Разница в цене между обычной моделью трактора и его беспилотной версией пока составляет около 1 млн рублей, но, как отмечает директор «Кировского завода», она окупает себя полностью. Машина позволяет сэкономить топливо и обеспечивает более высокую производительность. Сейчас стоимость тракторов, которые уже выпускаются на «Кировском заводе», начинается от 15—17 млн рублей.
В апреле Серебряков и губернатор Петербурга Александр Беглов заключили соглашение, согласно которому ПТЗ произведёт коммунальную и дорожно-строительную технику для нужд города. АО "Петербургский тракторный завод" производит шесть видов строительной техники: фронтальные погрузчики, универсальные дорожные машины, колесные бульдозеры, тягачи, снегоочистители, опороперевозчики. В 2021 году выпущено около 400 единиц промышленной техники под маркой "Кировец".
Гендиректор Кировского завода заявил, что санкции не повлияют на работу
поговорили с директором Петербургского тракторного завода Сергеем Александровичем Серебряковым о проблемах промышленности в России и путях их преодоления, а также о том, что помогло бы стране преодолеть сегодняшний вызов. Кировский завод (ранее Путиловский завод, Красный Путиловец) — одно из старейших и крупнейших машиностроительных и металлургических[3] предприятий Российской империи, СССР и современной России. В 2023 году Кировский завод планирует запустить новое производство и создать опытно-промышленную партию беспилотных тракторов.
Кировский завод попал в новый санкционный список США
С 2002-2004 год — директор по экономике и финансам ОАО «Красфарма», г. В 2004-2007 год — первый заместитель генерального директора — директор по экономике и финансам ОАО «Волга», г. С 2022 года — генеральный директор ПАО «Кировский завод». В 1984 году окончил Белорусский политехнический институт, в 2009 году — Академию управления при Президенте Республики Беларусь. Карьера: В 1984-2001 годах работал на Минском автомобильном заводе, затем — на Минском заводе колесных тягачей. В 2006-2010 годах — заместитель генерального директора производственного республиканского унитарного предприятия «Минский завод колесных тягачей» по коммерческим вопросам.
С 2022 года — генеральный директор ПАО «Кировский завод». В 1984 году окончил Белорусский политехнический институт, в 2009 году — Академию управления при Президенте Республики Беларусь. Карьера: В 1984-2001 годах работал на Минском автомобильном заводе, затем — на Минском заводе колесных тягачей.
В 2006-2010 годах — заместитель генерального директора производственного республиканского унитарного предприятия «Минский завод колесных тягачей» по коммерческим вопросам. В 2010-2011 годах — генеральный директор совместного общества с ограниченной ответственностью «Волат-Санцзян». С сентября 2011 года — генеральный директор открытого акционерного общества «Минский завод колесных тягачей».
Мы должны использовать её потенциал во всех сферах городского хозяйства максимально эффективно», — отметил градоначальник. Губернатор подчеркнул, что Кировский завод — одно из старейших машиностроительных предприятий России. Кроме того, это надёжный партнёр города. Петербургский тракторный завод производит шесть видов строительной техники.
Также избран новый Совет директоров, в состав которого вошел Георгий Семененко, возглавлявший Кировский завод почти 17 лет. Сергей Серебряков родился 18 октября 1977 года в поселке Орловка Кеминского района Кыргызстана. В 1998 году окончил Ярославское высшее военное ордена Красной Звезды финансовое училище имени генерала армии А. Хрулева, где обучался по специальности "Финансовое обеспечение войск и экономика войскового хозяйства". По окончании училища проходил службу в Вооруженных силах РФ помощником командира по финансово-экономической работе в Московском военном округе.