Новости кировский завод серебряков

Интерфакс: АО "Петербургский тракторный завод" (ПТЗ, 100%-е дочернее предприятие ПАО "Кировский завод") в 2022 году выпустит первую партию тракторов, оснащенных системами автопилотирования, сообщил гендиректор ПТЗ и холдинга Сергей Серебряков журналистам в. Генеральный директор ПАО «Кировский завод» Сергей Серебряков сообщил «Ъ-СПб», что руководство не видит серьезных осложнений в деятельности.

Кировский завод намерен оснастить автопилотом 50 % машин 2024 года выпуска

АО "Петербургский тракторный завод" производит 6 видов строительной техники: фронтальные погрузчики, универсальные дорожные машины, колесные бульдозеры, тягачи, снегоочистители, опороперевозчики. Предприятия выпускают сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику, а также оборудование для нефтегазовой отрасли, энергетики, судостроения.

Добавлю, что все крупные агрохолдинги являются нашими потребителями. Например, тракторы К-7 применяют в регионах, где очень крупные контуры полей. В то время как К-5 подходят для средних и маленьких контуров полей. Это особенности агротехнологических решений, которые необходимо учитывать сельхозтоваропроизводителям. Куда был переориентирован этот экспорт, в какие страны? Нужно понимать, что ушел и импорт в Россию с их стороны. И те российские компании, которые приобретали зарубежную технику, начали покупать отечественную. Аналогичная ситуация произошла в Белоруссии.

Теперь тракторы идут на внутренний рынок, Белоруссия и Казахстан сегодня крупнейшие наши покупатели. В этом году они уже купили 40 и 122 тракторов, соответственно. Мы также ищем новых партнеров в Африке и Азии, делаем первые шаги в этих направлениях. Стоит отметить, что Европа и Америка были платежеспособными рынками, что позволяло повышать уровень качества машин и тестировать свои новые решения. А открыть новый рынок сбыта — непростая задача. Необходимо организовывать демонстрацию техники, обучать механизаторов и адаптировать машины под регион с учетом климатических особенностей, а также налаживать сервисное обслуживание. Что касается Африки, то компания успешно провела переговоры с Эфиопией, уже в начале года начались поставки первых машин для аграриев этой страны. На завод также приезжала делегация из Южного Судана, сейчас продолжаются переговоры, мы с ними находимся в постоянном контакте. Также отлажено сотрудничество с Южно-Африканской Республикой, в эту страну идет экспорт строительно-дорожной техники. В этой связи саммит «Россия—Африка», проходивший в Петербурге, поспособствовал появлению новых потенциальных партнеров для нас.

Также мы налаживаем сотрудничество с Азией. Но в Азии не востребованы большие машины из-за особенностей сельского хозяйства. Поэтому мы ведем работу по строительно-дорожному направлению. Например, нашу технику можно использовать на горно-обогатительных комбинатах. Но в Азии высокая конкуренция, там присутствуют все мировые игроки, выйти на этот рынок будет непросто.

Программу, которую мы сегодня играем, даже меломаны Петербурга, которые часто посещают симфонические концерты, достаточно редко могут услышать в концертных залах», — отметил композитор Антон Лубченко. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» День машиностроителя России отмечают в последнее воскресенье сентября. Однако в этом году к дате добавился ещё столетний юбилей отечественного тракторостроения. Именно Кировский завод — тогда «Красный путиловец» — в 1923 году признали единственным в Союзе, где было возможно в кратчайшие сроки запустить массовое производство тракторов. Сегодня — век спустя — предприятие вновь на подъёме. И сегодня мы все являемся свидетелями эффективности применения этих займов. Мы проводим существенную политику по кадрам.

Генеральный директор группы компаний «Кировский завод» рассказал президенту об основных направлениях работы завода, выпускаемой продукции, развитии компании за последние годы, предстоящем юбилее российского тракторостроения, сотрудничестве с государственными органами власти, а также будущих перспективах развития союзного сельхозмашиностроения. Мы создали целую гамму техники и опциональных решений, сегодня тракторы Кировец могут использоваться во всем спектре агротехнологических операций в сельском хозяйстве. Раньше нас много критиковали за качество, но сегодня уровень наших тракторов, без преувеличения, достиг уже мирового уровня. Это не просто слова. Когда российская экономика столкнулась с новыми вызовами, мы не испугались и тем более стали «барствовать», а взяли и подняли гарантийный срок до 3 лет на все основные узлы и агрегаты, чтобы показать отрасли нашу ответственность в области качества и уровня выпускаемой нами техники. На протяжении всех лет мы активно работали с Министерством промышленности и рядом наших компаний по созданию компонентного производства. В России, по нашей инициативе, было создано производство тяжёлых шин, колёсных дисков в Алтайском крае. Мы восстановили и реорганизовали вместе с КАМАЗом производство тяжёлых дизелей в Тутаеве, фактически сохранив это предприятие. Целая гамма электрооборудования… Поэтому в начале такого беспрецедентного санкционного давления завод ни одной минуты не стоял. Сергей Серебряков — генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Особое внимание Президента РФ и всех присутствующих на заседании генеральный директор группы компаний «Кировский завод» также обратил на успешно развивающееся взаимовыгодное сотрудничество с белорусскими промышленными предприятиями. Сергей Серебряков особо подчеркнул тесные культурные и экономические связи между Россией и Беларусью, а также оценил важность промышленной кооперации для российских и белорусских предприятий. Всё, что у нас делается, это практически российско-белорусские комплектующие … Сегодня есть гамма техники, которую мы не выпускаем, но выпускают наши белорусские коллеги и по моей инициативе мы создали Союз промышленников «Прогресс». Это Союз сельхозмашиностроителей нашего Союзного государства. Мы создавали его не под задачу лоббирования каких-то наших интересов, а с двумя конкретными целями: объединение товаропроводящих сетей и организация технологической кооперации друг с другом. Это собственно и привело к тому, что мы никаким образом не пострадали от введения ограничений на поставки в Россию».

О компании

  • О компании
  • Кировский завод начал экспорт тракторов в Африку
  • Подвиг СССР и почему потребители не помогут России победить – директор Кировского завода Серебряков
  • У Кировского завода впервые за 17 лет сменился директор
  • Содержание
  • Участок фронта. Интервью с директором Петербургского тракторного завода | ИА Красная Весна

Гендиректор Кировского завода Георгий Семененко ушел со своей должности

В июле 2013 года Сергея Серебрякова пригласили на Кировский завод в качестве директора дочернего предприятия "Петербургский тракторный завод". Владимир Путин положительно оценил работу «Кировского завода», отметив, что «некоторое время назад предприятие находилось в сложном положении и за последние годы преобразилось технологически и с точки зрения финансового оздоровления». Завод «Универсалмаш» — дочернее предприятие ОАО «Кировский завод» — также реорганизовал свою работу после того, как его возглавил Сергей Серебряков. Сергей Серебряков, гендиректор ПАО «Кировский завод», который сегодня, 14 сентября, был внесен Минфином США в санкционный список, заявил, что сейчас руководство не видит серьезных осложнений работы в связи с попаданием под ограничения.

На «Кировском заводе» сменилось руководство

Как уточнили в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров. Губернатор Северной столицы и директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков обсудили накануне выпуск отечественной техники для нужд мегаполиса. Информация о гражданине Серебряков С. А. с ИНН 246209880207 из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Как объяснил генеральный директор ГК "Кировский завод" Сергей Серебряков в беседе с "Ведомости Северо-Запад", урон производству наносит падения цен на пшеницу.

Как на Кировском заводе немцев превзошли

Суд состоится 18 октября. На каком этапе находится реализация этого проекта? Началось ли серийное производство? Предприятие выпустило 50 первых тракторов с системой автопилотирования и в 2023 г. В нашем тракторе уже автоматизированы системы управления коробки передач, двигатель, рулевое управление, тормозная и гидравлическая системы. В этом году начался выпуск крупной опытно-промышленной партии. Отмечу, что расширения производства для этого не потребовалось.

Каждый месяц выпускается несколько десятков машин с системами автопилотирования. В этом году выпустим порядка 100 машин, 200 тракторов уже оборудованы этими системами, их ставят на эксплуатирующиеся машины. Пока мы называем это опытно-промышленной партией. Если мы все сделали верно, то это будет стандартное решение для всех машин. Но это уже вопрос следующего года. Весной 2024 г.

Такие тракторы нужны сегодня всем компаниям. Необходимы системы, которые могут взять часть функций человека на себя. Все-таки в сельском хозяйстве есть кадровые проблемы, а современные технологии позволяют облегчить труд человека и направить его внимание на более сложные вопросы эксплуатации машины. Тракторы с системами автопилотирования пока будут поставляться только российским покупателям. Об экспорте пока речи нет. Наша цель — изменить технологический опыт эксплуатации машин на земле, перевести механизацию села в новое качество и повысить эффективность сельского хозяйства нашей страны.

Так мы вносим вклад в развитие сельского хозяйства и обеспечение продовольственной безопасности. На каком этапе находится реализация проекта? Необходимо понимать, что с момента постановки технической задачи до момента выхода в серию в нашей отрасли проходит 5 лет. Ранее по теме: Петербургский тракторный завод поставит коммунальную технику по заказу Смольного Сейчас работы ведутся по фронтальному погрузчику и грейдеру.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

У нас стратегии нет никакой, нет образа развития страны — и это есть безобразие. На мой взгляд, сутью модернизации должно быть повышение грамотности, разумности населения. После революции мы с большим трудом, но все же решили проблемы безграмотности. В основе экономики России должно быть государственное планирование. Я сторонник того, чтобы в стране было именно госпланирование — не советского даже, а нового образца. Без этого мы не сможем развиваться. Что на сегодня дает наша наука, диктующая тренды в управлении страной?

Эксклюзив Сергей Серебряков: «Трудовой бой за завтрашний день мы выиграли» В 2023 году Кировский завод планирует запустить новое производство и создать опытно-промышленную партию беспилотных тракторов. Так ли незаметны для Кировского завода были санкции? Петербургский тракторный завод на протяжении последних девяти лет развивал собственную компонентную базу. Это было против логики либерально-рыночных ценностей, неким таким внутренним убеждением. Выстроили крепкие связи с российской и белорусской промышленностью. Помогли сохранить в стране производство тяжелых дизелей. Организовали изготовление шин, колесных дисков, электрооборудования, элементов гидравлики, стекол, сидений, датчиков, радиаторов... Много чего. Потому, когда страна попала в торговую блокаду, мы устояли. Конечно, были и проблемы, но не настолько критичные, чтобы сокращать производство. Напротив, планы пересмотрели в сторону увеличения — от 20 до 30 процентов в зависимости от моделей тракторов. Рынки Северной Америки и Австралии для нас теперь закрыты. Зато доступны Азия и Африка. Но самый большой объем продукции находит покупателя в России. Перед нами стояла задача, чтобы страна нормально провела посевную кампанию, подготовилась к севу озимых. Для этого нужна была техника. И мы ее давали в первую очередь нашим аграриям. Второй по объему рынок сбыта для нас — Казахстан и Белоруссия. В Казахстане занимаем доминирующее положение в энергонасыщенных тракторах агросектора. В Белоруссии востребована и наша строительно-дорожная техника. На какой сейчас все стадии? Мяч сейчас на стороне наших инженеров.

Петербургский тракторный завод увеличит производство строительной и уборочной техники

директора АО «Петербургский тракторный завод». Как уточнили в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров. Ранее Серебряков руководил Петербургским тракторным заводом – предприятием, входящим в структуру группы компаний «Кировский завод». В крупнейшем промышленном предприятии ПАО «Кировский завод», гендиректором в котором на данный момент является Сергей Серебряков, состоялось заседание совета директоров, в котором приняли участие восемь членов. В крупнейшем промышленном предприятии ПАО «Кировский завод», гендиректором в котором на данный момент является Сергей Серебряков, состоялось заседание совета директоров, в котором приняли участие восемь членов. генеральный директор ПАО "Кировский завод".

Руководство

В 1998 году окончил Ярославское высшее военное ордена Красной Звезды финансовое училище имени генерала армии А. Хрулева, где обучался по специальности «Финансовое обеспечение войск и экономика войскового хозяйства». По окончании училища проходил службу в Вооруженных силах РФ помощником командира по финансово-экономической работе в Московском военном округе. С 2002 года Сергей Серебряков трудится в гражданской сфере. В 25 лет он стал директором по экономике и финансам крупной фармацевтической компании «Красфарма» в городе Красноярске, а в 2004-м занял должность первого заместителя генерального директора — директора по экономике и финансам целлюлозно-бумажного комбината «Волга» в городе Балахна Нижегородской области.

Завод не может бросить аграриев, которые купили тракторы с гарантийным обслуживанием. Чтобы вернуть эти деньги, Кировский завод подал встречный иск по поводу гарантийных обязательств на сумму, равную сумме иска Bosch. В иске разложены затраты и претензии к Bosch за издержки, которые понесло предприятие. Суд состоится 18 октября.

На каком этапе находится реализация этого проекта? Началось ли серийное производство? Предприятие выпустило 50 первых тракторов с системой автопилотирования и в 2023 г. В нашем тракторе уже автоматизированы системы управления коробки передач, двигатель, рулевое управление, тормозная и гидравлическая системы.

В этом году начался выпуск крупной опытно-промышленной партии. Отмечу, что расширения производства для этого не потребовалось. Каждый месяц выпускается несколько десятков машин с системами автопилотирования. В этом году выпустим порядка 100 машин, 200 тракторов уже оборудованы этими системами, их ставят на эксплуатирующиеся машины.

Пока мы называем это опытно-промышленной партией. Если мы все сделали верно, то это будет стандартное решение для всех машин. Но это уже вопрос следующего года. Весной 2024 г.

Такие тракторы нужны сегодня всем компаниям. Необходимы системы, которые могут взять часть функций человека на себя. Все-таки в сельском хозяйстве есть кадровые проблемы, а современные технологии позволяют облегчить труд человека и направить его внимание на более сложные вопросы эксплуатации машины. Тракторы с системами автопилотирования пока будут поставляться только российским покупателям.

Об экспорте пока речи нет. Наша цель — изменить технологический опыт эксплуатации машин на земле, перевести механизацию села в новое качество и повысить эффективность сельского хозяйства нашей страны. Так мы вносим вклад в развитие сельского хозяйства и обеспечение продовольственной безопасности.

С июля 2013 года работал на Кировском заводе в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод». Кировский завод — одно из крупнейших в России промышленных предприятий машиностроительного профиля с развитой металлургической базой. В группу компаний «Кировский завод» входят более 20 дочерних предприятий, где работают порядка 7000 человек. Здесь выпускают тракторы, буровую технику, турбогенераторы для ледоколов, оборудование для тепло- и гидроэнергетики, металлургическую продукцию и многое другое.

Поэтому от нас, от рабочих Петербургского тракторного завода, вам низкий поклон за ваш труд, а мы уверены, что будем вашими надёжными помощниками в этом труде». Руководство крупных и лидирующих холдингов и хозяйств увидели технику и смогли оценить ее в работе. В настоящий момент сельскохозяйственная техника российского и белорусского производства не уступает по качеству импортным аналогам, а даже превосходит их по многим показателям. В рамках рабочей программы проведен круглый стол с участием руководителей заводов-изготовителей и представителей агробизнеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий