Новости кировский завод серебряков

В 2023 году Кировский завод запустил новые модели с системами точного земледелия, навигации и автопилотирования отечественного производства. генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс». Генеральный директор Кировского завода, Сергей Серебряков, заявил, что предприятию санкции США не доставят серьезных проблем.

Сергей Серебряков: У Кировского завода нет проблем с комплектующими, выпуск тракторов возрастет

Как объяснил генеральный директор ГК "Кировский завод" Сергей Серебряков в беседе с "Ведомости Северо-Запад", урон производству наносит падения цен на пшеницу. Новости Ассоциации. Завод «Универсалмаш» — дочернее предприятие ОАО «Кировский завод» — также реорганизовал свою работу после того, как его возглавил Сергей Серебряков. Генеральный директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков дал интервью изданию «Ведомости Северо-Запад». генеральный директор ПАО "Кировский завод". Новым гендиректором Кировского завода избрали Сергея Серебрякова, который возглавляет два дочерних предприятия холдинга: Петербургский тракторный завод и завод "Унимерсалмаш".

Гендиректор Кировского завода Георгий Семененко ушел со своей должности

Есть гамма техники, которую мы не выпускаем, но выпускают наши белорусские коллеги и по моей инициативе мы создали Союз промышленников «Прогресс». Союз сельхозмашиностроителей нашего Союзного государства. Мы создавали его с двумя целями. Это объединение товаропроводящих сетей и организация технологической кооперации друг с другом. Это собственно и привело к тому, что мы никаким образом не пострадали, от введения ограничений на поставки в Россию».

Кировский завод - одно из крупнейших в России промышленных предприятий машиностроительного профиля с развитой металлургической базой. АО "Петербургский тракторный завод" входит в группу компаний "Кировский завод" является единственным отечественным производителем тракторов мощностью от 250 л. Легендарный трактор "Кировец" остается самым востребованным российским трактором для сельскохозяйственных работ. Кроме того, завод является крупнейшим российским производителем тяжелой дорожно-строительной техники. Мощности завода позволяют ежегодно выпускать более 4000 машин.

По окончании училища проходил службу в Вооруженных силах РФ помощником командира по финансово-экономической работе в Московском военном округе. С 2002 года Сергей Серебряков трудится в гражданской сфере. В 25 лет он стал директором по экономике и финансам крупной фармацевтической компании "Красфарма" в городе Красноярске, а в 2004-м занял должность первого заместителя генерального директора — директора по экономике и финансам целлюлозно-бумажного комбината "Волга" в городе Балахна Нижегородской области. В 2007 году Сергей Серебряков получил дополнительное образование в Высшей школе экономики по программе "Управление человеческими ресурсами. Директор по управлению персоналом".

Современная система госуправления, по мнению Серебрякова, далека от такого подхода, она не ориентирована на удовлетворение реальных потребностей населения. Давайте посмотрим на сегодняшнюю потребительскую корзину: мы уже перешли с мяса на макароны. Это значит, что доходы населения резко упали. Цель любой экономики — и рыночной, и плановой — должна быть направлена на развитие общества, общественных целей и задач. Тогда наша стратегия будет нравственной и сбалансированной, потому что без нравственной экономики мы не сможем консолидировать народ. А без консолидации народа нам не осуществить технологический прорыв», — подытожил директор «Кировца».

Сергей Серебряков назначен генеральным директором Кировского завода

Ее ставят на эксплуатирующиеся машины. Пока это называется опытно-промышленная партия, дополнил мужчина фото: ГК «Кировский завод». Внедрение этого функционала, по словам Серебрякова, очень важно для сельского хозяйства. Это связано с дефицитом кадров в данной области. Более того, современные технологии позволят облегчить труд человека.

На протяжении всех лет мы активно работали с Министерством промышленности и рядом наших компаний по созданию компонентного производства. В России, по нашей инициативе, было создано производство тяжёлых шин, колёсных дисков в Алтайском крае. Мы восстановили и реорганизовали вместе с КАМАЗом производство тяжёлых дизелей в Тутаеве, фактически сохранив это предприятие. Целая гамма электрооборудования… Поэтому в начале такого беспрецедентного санкционного давления завод ни одной минуты не стоял. Сергей Серебряков - генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Особое внимание Президента РФ и всех присутствующих на заседании генеральный директор группы компаний «Кировский завод» также обратил на успешно развивающееся взаимовыгодное сотрудничество с белорусскими промышленными предприятиями. Сергей Серебряков особо подчеркнул тесные культурные и экономические связи между Россией и Беларусью, а также оценил важность промышленной кооперации для российских и белорусских предприятий.

Всё, что у нас делается, это практически российско-белорусские комплектующие... Сегодня есть гамма техники, которую мы не выпускаем, но выпускают наши белорусские коллеги и по моей инициативе мы создали Союз промышленников «Прогресс». Это Союз сельхозмашиностроителей нашего Союзного государства. Мы создавали его не под задачу лоббирования каких-то наших интересов, а с двумя конкретными целями: объединение товаропроводящих сетей и организация технологической кооперации друг с другом. Это собственно и привело к тому, что мы никаким образом не пострадали от введения ограничений на поставки в Россию». Сергей Серебряков - генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Сергей Серебряков обратил внимание Президента России и на острый вопрос с ценами на зерно, особо акцентировав внимание главы государства на том, как эта ситуация в целом влияет на спрос на сельскохозяйственную технику, машины и оборудование АПК. Цены на зерно очень резко отражаются на спросе на сельхозтехнику. Всегда так было, в этом есть некоторые закономерности. Но отмечу и положительный фактор.

Необходимы системы, которые могут взять часть функций человека на себя.

Все-таки в сельском хозяйстве есть кадровые проблемы, а современные технологии позволяют облегчить труд человека и направить его внимание на более сложные вопросы эксплуатации машины. Тракторы с системами автопилотирования пока будут поставляться только российским покупателям. Об экспорте пока речи нет. Наша цель — изменить технологический опыт эксплуатации машин на земле, перевести механизацию села в новое качество и повысить эффективность сельского хозяйства нашей страны. Так мы вносим вклад в развитие сельского хозяйства и обеспечение продовольственной безопасности. На каком этапе находится реализация проекта? Необходимо понимать, что с момента постановки технической задачи до момента выхода в серию в нашей отрасли проходит 5 лет. Ранее по теме: Петербургский тракторный завод поставит коммунальную технику по заказу Смольного Сейчас работы ведутся по фронтальному погрузчику и грейдеру. Если говорим про грейдер, то он находится в условиях эксплуатации, компании в сфере дорожного строительства уже испытывают машины и дают нам соответствующие замечания. Когда машины пройдут все этапы — от создания до испытаний и сертификации, мы предложим их городу.

В чем его особенность? Есть ли аналогичные заказы со стороны других российских регионов? Поставлять его планируем животноводческим предприятиям. Ленинградская область — ведущий регион в этой сфере. Однако контуры полей достаточно маленькие, поэтому нужна адаптация техники для того, чтобы она была маневренной, мобильной и более универсальной с возможностью движения по дорогам общего пользования. С точки зрения инженерных решений речь идет о косилке, которая будет заниматься заготовкой сена, изменением подвески и тормозной системы для движения с более высокими скоростями по дорогам с загруженными прицепами. Тракторы смогут работать на посеве, на вспашке, зимой убирать снег и т. Такая машина уже создана, она находится в системе тестирования. Необходимо провести все испытания, цикл сертификации, а уже потом ее предложим потребителям. Речь идет о поставках сотен таких машин для предприятий Ленобласти, а по стоимости разницы от обычной версии не будет.

Отмечу, что все машины К-5 будут переведены на этот концепт. Такое технологическое решение можно будет предложить всем регионам, где развивается животноводство.

Сергей Серебряков поделился впечатлениями о динамичном развитии Белгородской области, а так же вкладе «Зеленой Долины» в это развитие, отметил высокий уровень «Корочанского сельскохозяйственного техникума» в подготовке специалистов, организации учебных пространств, разработке и использовании программ и технологий, практических занятий. Сергей Александрович поделился историей создания тракторного завода со 100-летней историей. Сегодня это одно из самых мощных и самых развитых предприятий тракторостроения страны. Поэтому от нас, от рабочих Петербургского тракторного завода, вам низкий поклон за ваш труд, а мы уверены, что будем вашими надёжными помощниками в этом труде».

На «Кировском заводе» сменилось руководство

ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод», которое ведет свою историю с Путиловского завода, основ1. Сергей Аркадьевич Серебряков построил немало сооружений в Саратове и Саратовской области, а также по всей России. Как уточнили в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров. Генеральный директор Петербургского тракторного завода (экс-Кировский завод) Сергей Серебряков дал свое видение стратегическому развитию страны на панельной дискуссии Пятого Московского Экономического Форума. Новости Петербургский тракторный завод. Кировский завод директор.

Сергей Серебряков назначен генеральным директором Кировского завода

Кроме того, завод является крупнейшим российским производителем тяжелой дорожно-строительной техники. Мощности завода позволяют ежегодно выпускать более 4000 машин. С главного сборочного конвейера ежедневно сходят 15-20 машин. На Петербургском тракторном заводе открылся Центр компетенций по разработке и производству трансмиссий для сельскохозяйственной, дорожно-строительной, коммунальной и железнодорожной техники мощностью 6,5 тысячи коробок передач в год.

Популярные темы.

Сейчас уже изготовлен первый опытный образец, он находится на Северо-Западной машиноиспытательной станции в Ленинградской области и достаточно успешно проходит испытания. В этом году планируется запуск первой партии из 50 машин. Эта предсерийная партия отправится на поля России для широкого спектра испытаний, отметил Серебряков. Внешний вид беспилотного трактора такой же, как и у обычного.

А если говорить серьезно, то зависимость от импортных комплектующих небольшая, в основном трактор российско-белорусский. Самая главная проблема, которая у нас была - это элементы гидравлики. Мы над ними работали раньше, у нас были заготовки, у нас были испытанные решения, мы просто перевели на альтернативных поставщиков российского производства, белорусского производства и стран Азии, и закрыли эту тему. Все остальное у нас и так производилось на территории России. У нас своя коробка, свои двигатели, свои радиаторы, свои элементы электрооборудования, стекла, сидения и так далее", - рассказал он.

На Кировский завод Серебряков пришел в 2013 году. Его пригласили в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод». За девять лет выпуск техники марки «Кировец» вырос почти в десять раз. В 2016 году Серебряков начал руководить и заводом «Универсалмаш».

Все новости

  • Петербургский тракторный завод увеличит производство строительной и уборочной техники
  • Гендиректор Кировского завода Георгий Семененко ушел со своей должности
  • Серебряков Сергей Александрович
  • «Получается автомат Калашникова». Путин описал развитие Кировского завода фразой Черномырдина

Дорожную технику для Петербурга будут выпускать на Кировском заводе

Он отметил, что весь процесс производства локализован на территории России и частично в Белоруссии. Серебряков также упомянул, что в санкционные списки уже было включено дочернее предприятие Кировского завода — «Универсалмаш».

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Санкт-Петербург, ул.

Серебряков считает откровенной ложью до сих пор повторяемую мантру о том, что частные предприятия эффективнее государственных. По его мнению, таким подходом чиновники пытаются снять с себя ответственность за эффективное управление предприятиями, находящимися в госсобственности. Он пояснил, что эта мантра досталась нам в наследство еще от позднесоветского периода, когда с ее помощью умышленно дискредитировали плановую экономику, разрушая СССР. Но с другой стороны, считает глава завода, широкая национализация предприятий сегодня тоже не даст ничего хорошего, поскольку есть системные проблемы, главная из которых — проблема кадров.

Серебряков рассказал, как на заводе занимались омоложением коллектива. Это непростая задача, поскольку в стране возникла среда, в которой мало говорит о заводах и совсем уж мало — позитивного. В условиях, когда десятилетиями говорили о рабочих как о «лузерах», потребовалась огромная работа, чтобы преодолеть это и показать свой завод как место раскрытия потенциала — профессионального и человеческого. Петербургский тракторный завод сегодня ведет большую работу с учениками профучилищ и со школьниками.

Это легче сказать, чем сделать, но все, созданное руками человека, должно быть вознаграждено». Сергей Серебряков - генеральный директор ГК Кировский завод Также он сторонник более тесной интеграции машиностроительных предприятий России и Беларуси. Во время подписания меморандума о сотрудничестве Петербургского тракторного завода с МТЗ и Гомсельмаш руководитель подчеркнул: «Стараемся работать по локализации всех основных узлов, агрегатов и систем с производителями России и Беларуси. Коробка, мосты и основные элементы металлоконструкций будут нашего собственного производства.

Я думаю, что компонентная база будет сложена таким образом, чтобы трактор был абсолютно подконтрольным с точки зрения качества и издержек производства на территории Евразийского экономического пространства». Также руководителя холдинга «Кировский завод» можно смело назвать всенародно любимым. Достаточно почитать отзывы о его работе коллег, профессионалов отрасли и россиян, небезразличных к отечественному сельскому хозяйству. Они верят в Сергея Серебрякова, искренне благодарны ему за патриотические устремления и решения, которые направлены на благо нашей страны. При этом производственная деятельность самого завода сосредоточена в небольшом цеху. Тогда же мы познакомились с молодым директором, который только вступил в свою должность. В глубине души я пожалела его и подумала, что задачи стоят практически нерешаемые. С одной стороны, какие-то полукриминальные ларьки, полуразрушенные цеха и отвыкший от активной работы коллектив, а с другой — задача построения конкурентоспособного российского трактора.

А трактор — это краеугольный камень любого вида сельскохозяйственной деятельности, и конкуренция в этой отрасли жесточайшая. Я посмотрела на Сергея Серебрякова и подумала: «Господи, какой тяжелый путь выбрал этот парень! Передо мной стоял сияющий завод с очень мотивированной командой специалистов. У тех, кого я встретила, от грузчика до главного конструктора, горели глаза и были широко расправлены плечи. Производство стало не просто современным, а ультрасовременным. В кабинете директора я увидела того же молодого мужчину, которого видела 8 лет назад, и поняла, что передо мной человек, возможности которого безграничны. Он может всё. Текущее расширение его полномочий и увеличение объёма задач для него — далеко не предел.

Уверена, что мы увидим и стремительный рост, и дальнейшее масштабирование тех производственных проектов, в которые Сергей Серебряков вложил свою душу, свою силу, молодую энергию и драйв. Он самоотверженно работает для страны, знает, как это делать, и вовлекает в процесс всех своих партнеров» Ольга Ускова - генеральный директор Cognitive Pilot «Я бы охарактеризовал Сергея Александровича как лидера, созидателя и патриота, достижения которого вдохновляют многих. Я бывал на множестве производственных площадок, и, на мой взгляд, сегодня Петербургский тракторный завод — предприятие-лидер в своем сегменте сельскохозяйственного оборудования России, а его бренд КИРОВЕЦ, которому в июле этого года исполняется 60 лет, ассоциируется с современной высококачественной техникой. В нем передовые технические наработки нацелены на решение конкретных задач аграриев, в чем я вижу важный вклад и целеполагание Сергея Александровича как лидера, который ставит перед командой амбициозные цели и воплощает их, несмотря на сложности.

Кировский завод внесли в санкционный список США

В июле 2013 года Сергея Серебрякова пригласили на Кировский завод в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод». е дочернее предприятие ПАО "Кировский завод") в 2023 году может начать производство коммунальной техники в рамках специального заказа от правительства Петербурга, сообщил гендиректор холдинга "Кировский завод" и ПТЗ Сергей Серебряков журналистам в среду. Петербургский тракторный завод (входит в ГК «Кировский завод») сократил производство тракторов в 2023 году из-за падения цен на пшеницу.

Шаг вперед: Сергей Серебряков — новый гендиректор ГК Кировский завод

Информация о гражданине Серебряков С. А. с ИНН 246209880207 из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Доклад генерального директора ПАО "Кировский завод" Серебрякова С.А. Президенту России Путину В.В. Сергей Серебряков. Сергей Серебряков.

Кировский завод намерен оснастить автопилотом 50 % машин 2024 года выпуска

Завод начал поставлять рельсы для казны по цене 1 рубль 88 копеек за пуд , положив начало валовому производству рельсов в России. В 1870 году начал работать бессемеровский конвертер , с 1874 года введена в эксплуатацию первая мартеновская печь в Санкт-Петербурге [16]. В состав общества входили 5 заводов, 3 — в Финляндии, и 2 — в Санкт-Петербурге рельсовый и механический завод на Петергофском шоссе и завод «Аркадия» [18]. В 1874 году началось изготовление товарных вагонов, в 1888 году — пассажирских. После смерти Н. Путилова 1880 год на заводе началось строительство миноносцев и корабельных башенных орудий для броненосцев. С 1893 года начато производство паровозов, завод занял ведущее положение в этой отрасли.

Завод производил станки, артиллерийские снаряды, инструментальную сталь, землечерпалки , землесосы , водные и сухопутные экскаваторы, драги для золотых приисков, подъёмные краны, дробильные машины и многие другие виды продукции. С выпуска лёгкой полевой пушки 1892 г. Пушка системы Путиловского завода образца 1902 года была признана лучшей в мире [19]. В 1896 году на Путиловском заводе был построен вагон-храм для работы на Западно-Сибирской и Средне-Сибирской железных дорогах. В 1900 году Путиловский завод занял первое место по объёму производства среди русских металлургических и машиностроительных заводов, а в Западной Европе уступал лишь заводам Круппа в Германии и Армстронга в Англии. В январе 1905 года на Путиловском заводе началась забастовка , вызванная незаконным увольнением четырёх рабочих.

Руководство забастовкой осуществляло « Собрание русских фабрично-заводских рабочих г. Санкт-Петербурга » во главе со священником Георгием Гапоном [20]. После того как руководство завода в лице директора С. Смирнова отказало бастующим в удовлетворении их требований, забастовка была перенесена на другие предприятия города. Исходом событий стало массовое шествие рабочих 9 22 января 1905 года к Зимнему дворцу с целью вручить царю Петицию о рабочих нуждах. Шествие было встречено на подступах к Зимнему дворцу и атаковано воинскими подразделениями.

Эти события вошли в историю под названием « Кровавого воскресенья » и послужили началом революции 1905—1907 годов. С 1905 года завод освоил выпуск минных крейсеров «Доброволец», «Московитянин». В 1911 году был спущен на воду эскадренный миноносец « Новик », самый быстроходный корабль в мире в то время. В 1913 году была основана отдельная производственная площадка — «Путиловская верфь», ныне — ОАО «Северная верфь». Во время Первой мировой войны на заводе непрерывно наращивалось производство пушек [19] , производилась доработка закупленных в Англии броневиков «Остин» ; в 1916 году на базе этих бронеавтомобилей была разработана собственная модификация — « Остин-Путиловец » собирался на заводе уже после Октябрьской революции , в 1918—1920 годах. В 1917—1920 годах производились пушечные бронеавтомобили « Рено ».

Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Санкт-Петербурга. Мы создали внушительную базу персон в Санкт-Петербурге, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Санкт-Петербургские новости» и «Санкт-Петербургские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон.

Доверие в социуме снижено, утрачены навыки совместного решения проблем, взаимодействия.

Надо изменить модель государственного диалога с обществом, в котором крупный капитал не имел бы возможностей лоббировать свои интересы, как сегодня. О России нынешней и будущей, качествах современного успешного руководителя, о том, почему можно отравиться от … толстого слоя икры, — программа « Мнения ». Мнения, аналитика, репортажи Экономический кризис.

За прошлый год с конвейера сошли около 400 единиц промышленной техники «Кировец». Поделиться в соцсетях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий