Новости кипр евросоюз или нет

Евросоюз активно обсуждает судьбу Кипра, однако многим кажется, что эта маленькая экономика не может доставить больших проблем, но это не так. Кипр оказался в числе десяти стран, которые присутствовали на торжественной церемонии, посвященной празднованию 20-летия со дня их вступления в Европейский союз.

Последние обновления

  • Political system
  • КАКИЕ СТРАНЫ ВХОДЯТ В ЕВРОСОЮЗ
  • КАКИЕ СТРАНЫ ВХОДЯТ В ЕВРОСОЮЗ
  • КАКИЕ СТРАНЫ ВХОДЯТ В ЕВРОСОЮЗ

Список стран Европейского союза

На Кипре шенгенское соглашение не действует, хотя правительством Кипра неоднократно предпринимались попытки обретения полноценного европейского статуса. В соответствии с протоколом о вступлении в ЕС, правовая система ЕС распространяется исключительно на те районы, которые находятся под эффективным контролем Республики Кипр. Вступление Кипра в Евросоюз Начало вступления Кипра в Европейский союз официально было положено летом 1990 года, когда правительство страны подало заявку на полноправное членство в организации. Спустя три года Европейской комиссией было выдано положительное заключение по данному вопросу, после чего для Кипра перспективы вступления в семью европейских стран обрели реальные очертания. В рамках следующего этапа Европейский Совет в своих заявлениях на саммитах ЕС на Корфу и Эссене июнь и декабрь 1994 года подтвердил включение Кипра в число государств-участников Евросоюза. В рамках заявления саммита, прошедшего на Корфу, представители ЕС выразили удовлетворение прогрессом, которого Кипру удалось достигнуть на пути сближения с Европейским союзом. Помимо прочего, было подтверждено, что согласно резолюциям ООН по Кипру и соглашениям, достигнутым на высоком уровне, при любом решении кипрской проблемы следует соблюдать следующие принципы: суверенитет; независимость; территориальная целостность и единство страны.

Пожалуй, наиболее значимым моментом подготовки вступления Кипра в состав Евросоюза стало решение, принятое хельсинским саммитом Европейского Совета в декабре 1999 года.

Пангалос инициировал вопрос о прекращении полетов любых военных самолетов над территорией Кипра. Однако и тогда многие политологи утверждали, что подобные страхи далеки от реальности. Турция уже выполнила свою геополитическую задачу, захватив в 1974 году значительную часть острова. Уже в начале 90-х годов наиболее прозорливые политики понимали, что решение кипрской проблемы может быть достигнуто только в рамках присоединения к ЕС, при этом и греки-киприоты, и турки-киприоты должны были создать двухобщинную федерацию. Именно такая конструкция государства могла полноценно войти в Объединенную Европу.

И это был бы достойный и справедливый выход из сложившегося многолетнего раздела Кипра. Одновременно совместное вступление в Евросоюз означало бы не только создание единого кипрского государства, но и присоединение к более широкому цивилизованному политико-экономическому пространству с наднациональными органами власти, которые в состоянии отстоять интересы любого национального меньшинства. В этой ситуации очень многое зависело от переговоров между общинами Кипра, которые начались еще в 1975 году. Но на протяжении всех этих лет стороны практически не меняли свои позиции и были очень далеки от согласия и выработки реальной общей позиции по вопросам объединения и создания единого кипрского государства. В 1983 году при поддержке Анкары Турецкая Республика Северного Кипра объявила о принятии своей собственной Конституции, что означало создание нового независимого государства. Однако последующие 50 раундов переговоров не привели к соглашению.

В результате инициативу по обеспечению прогресса на межобщинных переговорах взял на себя лично Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан. Он предложил план решения кипрской проблемы, который был принят обеими сторонами за основу. При этом и греки-киприоты, и турки-киприоты понимали, что им необходимо договариваться. Для греков-киприотов вхождение в Евросоюз без Северного Кипра означало потерю уникального шанса войти в ЕС единым государством, а для турок-киприотов — сохранение прежней неопределенности, которая была еще более опасной и бесперспективной. Главным преимуществом для обеих общин в рамках Евросоюза стали бы гарантия основных демократических свобод и прав человека, колоссальная экономическая поддержка, рост инвестиций, а также прямой помощи со стороны ЕС. В геополитическом плане вступление единого Кипра в Евросоюз означало бы появление первого примера в истории, когда крупная мусульманская община становилась бы частью европейского политического, экономического и культурного пространства.

Мощь Евросоюза позволила бы на деле продемонстрировать возможность мирного, дружественного проживания представителей разных религиозных конфессий в рамках Объединенной Европы. Но исход проведенного 24 апреля 2004 года референдума перечеркнул возлагавшиеся на него надежды. Референдум по вопросу объединения Кипра в единое государство на основе плана ООН состоялся 24 апреля 2004 года. Сегодня можно констатировать, что исход референдума — прежде всего дипломатическая неудача ООН, США, ЕС и всего международного сообщества, которые так и не смогли выработать рецепт объединения острова. План ООН, против которого так резко выступили президент Кипра Тассос Пападопулос и большинство греков-киприотов, был обречен на провал, поскольку любой серьезный план урегулирования многолетнего конфликта в первую очередь должен был быть согласован и одобрен представителями сторон, которые принимали участие в референдуме. Киприотов не устраивало, что турки-киприоты на равных должны управлять единым федеративным государством в рамках Президентского совета, а также в равных пропорциях представлять интересы Кипра в комитетах и комиссиях Евросоюза.

Фактически Северный Кипр рассматривается Западом как независимое государство без учета исторических условий его возникновения и дальнейшего развития. Геополитическая игра в пользу Турции со стороны США и Европы стала важным отрицательным фактором, который повлиял на окончательное решение греков-киприотов в ходе референдума. Фактически Кипрская Республика, добившись колоссальных экономических результатов, готовая стать донором Северного Кипра в рамках реализации плана ООН, превращается в пассивного игрока, зависимого от доброй воли Турции, которая под лояльным контролем США и Евросоюза должна выполнять свои обязательства в рамках процесса объединения острова. План ООН не предлагает ясной схемы компенсаций за потерянную собственность грекам-киприотам, которые оставили ее в Северном Кипре в результате событий 1974 года. В плане нет рецептов по решению других вопросов, связанных с имуществом беженцев. В частности, план не разрешал представителям Южного Кипра приобретать недвижимость на Северном Кипре, а также ограничивал права греков-киприотов, желающих вернуться в свои дома в турецкий сектор острова.

Одной из основных угроз оставалась массовая колонизация Кипра турками, которая осуществлялась бы на совершенно законных основаниях. Таким образом, Северный Кипр мог превратиться в насос для притока эмигрантов из Турции, что привело бы к серьезнейшему этническому дисбалансу на острове. При этом демократические нормы, правила и законы Евросоюза не позволяли бы грекам-киприотам хоть как-то контролировать или тормозить этот процесс. Однако еще не менее опасной выглядела и перспектива потери темпа экономического развития острова, который был достигнут усилиями греков-киприотов. Система оказания экономической помощи, предложенная в плане ООН, далека от совершенства и не учитывает многие особенности кипрской экономики. Таким образом, само членство Кипра в ЕС могло оказаться неполноценным и убогим.

Москва объяснила это неподготовленностью самого документа и невозможностью оказывать давление на участников процесса урегулирования. В кулуарах было заявлено, что в плане ООН Россия видит слишком много уступок Турции, которые идут во вред самой концепции объединения Кипра и урегулирования ситуации на острове. В своих выступлениях они отмечали, что план не основан на резолюциях ООН по Кипру, не соответствует законодательству ЕС, что может привести в дальнейшим к новым долгосрочным конфликтам и противоречиям. Ряд представителей кипрского и греческого духовенства назвали план Кофи Аннана нечестным и не соответствующим принципам ООН. По их мнению, он ведет лишь к легализации турецкого военного присутствия и оккупации части острова. Турки-киприоты проголосовали за мирный план по объединению Кипра, предложенный ООН.

Тассосу Пападопулосу припоминают его прошлое. То, что он так себя ведет, — не удивительно.

Теперь вопрос о присоединении к Шенгену будет вынесен на рассмотрение Совета ЕС. При этом, как уточняют эксперты, шансы у Кипра выше, чем у Болгарии или Румынии , против которых выступают Австрия и Нидерланды. Вероятность того, что Кипр в 2024 году станет 28 страной Шенгена, оценивается как 50 на 50. Если этого не произойдёт в следующем году, то в 2026 году Кипр будет председательстововать в Совете ЕС, и это станет существенным поводом включить страну в Шенген.

Это включает в себя сдачу биометрии и выполнение других формальностей, таких как доказательство финансовой состоятельности. В настоящее время граждане России могут посещать Кипр по национальной кипрской визе, многократной шенгенской визе или визам Румынии и Болгарии. Безвизовое передвижение по странам Европейского союза -- реальность для граждан ЕС. Гарантируя своим клиентам комфорт и уверенность в своей мобильности, компания Hermes Group предоставляет высококачественные услуги по оформлению вида на жительство ВНЖ , постоянного места жительства ПМЖ и гражданства в различных странах Евросоюза.

Надежность и опыт экспертов Hermes Group обеспечивают легкость и прозрачность процесса, позволяя клиентам полностью наслаждаться преимуществами свободного передвижения в ЕС без лишних забот.

Euractiv: Кипр и Греция выступили против ускоренного вступления Украины в ЕС

С 2022 года про-визы временно не выдают, а сайт, на котором их оформляли , не работает. Путешественники по-прежнему могут получить туристическую визу Кипра, которая вклеивается в паспорт. Как это сделать, расскажу дальше. Еще попасть на Кипр можно с двукратными и многократными шенгенскими визами любой страны. Еще можно обратиться в аккредитованную туристическую компанию. Необходимо собрать пакет документов: Заграничный паспорт, который будет действителен не меньше трех месяцев после окончания действия визы. В нем должны быть минимум две незаполненные страницы. Копию главной страницы загранпаспорта.

Figures: Geographical size: 9 253 km2 Population: 920 701 2023 Source: Eurostat - figures for geographical size and population Political system Cyprus is a presidential republic. The president is both head of state and government. EU law is suspended in areas where the Cypriot government Government of the Republic does not exercise effective control. It accounts for 0. Representatives from the Cypriot government attend Council meetings focused on their area of responsibility several times a year.

США и Евросоюз также не признали вхождение Крыма в состав России и ввели санкции против отдельных людей и компаний. Им запретили въезд в Европу и Америку, а также вести там бизнес. Кроме того, Россию исключили из «большой восьмерки».

Ограничительные меры будут действовать еще как миним год — до 23 июня 2023 года. Санкции впервые ввели в июне 2014 года, и с тех пор их периодически продлевают. Они включают запрет на импорт в ЕС продуктов, происходящих из Крыма или Севастополя, а также на инфраструктурные или финансовые инвестиции и туристические услуги. Помимо этого, запрещается экспорт определенных товаров и технологий крымским компаниям для использования в транспортном, телекоммуникационном и энергетическом секторах или для разведки, разведки и добычи нефти, газа и минеральных ресурсов.

Кипр Евросоюз или нет, входит ли еврозону и в Шенген?

  • Кипр пересмотрит закрытие авиасообщения с Россией в зависимости от Турции ► Последние новости
  • Бывший глава МИД Британии Стро выразил сожаление из-за принятия Кипра в ЕС
  • Кипр: входит ли он в Евросоюза, зону евро и Шенгенскую зону?
  • ЕС отпраздновал присоединение Кипра
  • Список стран Европейского союза

Кипр закрыл воздушное пространство для российских авиакомпаний

это процесс, который позволил Кипру присоединиться к Европейскому Союзу.1 - й May 2004. Греция и Республика Кипр опровергли информацию о возможности создания двух государств на Кипре. Поэтому, учитывая такой подход, мы пошли на отмену запланированной заранее встречи с господином Лавровым", – цитирует его РИА нос отметил, что Кипр поддерживает все решения Евросоюза."Фактически мы вступаем в новый критический период. говорится в сообщении агентства. Кипр в отношениях с Европейским Союзом.

Относится ли Кипр к Шенгену или Евросоюзу в 2024 году

Евросоюз продлил до 23 июня 2023 года санкции, введенные в отношении Крыма и Севастополя. Комбос отметил, что председательство Кипра в Совете ЕС в 2026 году — это вызов, но также и возможность. Список стран Европейского союза. Еврозоной принято называть страны, где вместо национальной валюты в обращении ходит Euro (общеевропейская валюта). По состоянию на 2023 год в Евросоюз входят. Хорошие новости для любителей животных — на Кипре чрезвычайно много кошек и все они идут на контакт. В Европейский Союз (EU) входит 27 стран-членов, список стран ЕС.

Список стран Европейского союза

Кроме как дополнительных сложностей для россиян, это ничего не даст. Страна тем самым исключает себя из списка российских туристов, которые будут ездить на курорты. Хотят киприоты или не хотят, будет повышение спроса на Турцию, например, откроется Египет — будут ездить в Египет, будут ездить в Юго-Восточную Азию — те страны, которые по цене абсолютно сопоставимы». Кипр является членом Евросоюза с 2004 года, но не входит в Шенгенскую зону.

С 2008 года республика находится в зоне евро.

Многие эксперты подчеркивают, что военные обязательства, тем более в такой напряженной обстановке, которая царит в регионе, могут очень скоро начать свою собственную независимую от реальных обстоятельств жизнь и стать выше политических целей. Официальные Афины и Никосия решили не вступать в полемику с Евросоюзом по вопросу отношений с Турцией и реализации мер по развитию совместной оборонной доктрины. В действительности размещение С300 могло превратиться в дипломатическую ловушку для обоих государств. Реализация этого проекта могла серьезно накалить обстановку в регионе.

В результате Главкос Клеридис, президент Кипра, принимая во внимание возможность вооруженного конфликта между Грецией и Турцией, вероятное ухудшение обстановки в регионе и на континенте в целом, угрозу замедления позитивных процессов в межобщинных переговорах, возможные проблемы в процессе переговоров о вступлении Кипра в Евросоюз, а также высокую стоимость обслуживания систем С300, заявил об отказе Кипра размещать С300 на своей территории. Одновременно Кипр выступил с широкомасштабным планом демилитаризации острова и прекращения региональной гонки вооружений. А глава греческого иностранного ведомства Т. Пангалос инициировал вопрос о прекращении полетов любых военных самолетов над территорией Кипра. Однако и тогда многие политологи утверждали, что подобные страхи далеки от реальности. Турция уже выполнила свою геополитическую задачу, захватив в 1974 году значительную часть острова.

Уже в начале 90-х годов наиболее прозорливые политики понимали, что решение кипрской проблемы может быть достигнуто только в рамках присоединения к ЕС, при этом и греки-киприоты, и турки-киприоты должны были создать двухобщинную федерацию. Именно такая конструкция государства могла полноценно войти в Объединенную Европу. И это был бы достойный и справедливый выход из сложившегося многолетнего раздела Кипра. Одновременно совместное вступление в Евросоюз означало бы не только создание единого кипрского государства, но и присоединение к более широкому цивилизованному политико-экономическому пространству с наднациональными органами власти, которые в состоянии отстоять интересы любого национального меньшинства. В этой ситуации очень многое зависело от переговоров между общинами Кипра, которые начались еще в 1975 году. Но на протяжении всех этих лет стороны практически не меняли свои позиции и были очень далеки от согласия и выработки реальной общей позиции по вопросам объединения и создания единого кипрского государства.

В 1983 году при поддержке Анкары Турецкая Республика Северного Кипра объявила о принятии своей собственной Конституции, что означало создание нового независимого государства. Однако последующие 50 раундов переговоров не привели к соглашению. В результате инициативу по обеспечению прогресса на межобщинных переговорах взял на себя лично Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан. Он предложил план решения кипрской проблемы, который был принят обеими сторонами за основу. При этом и греки-киприоты, и турки-киприоты понимали, что им необходимо договариваться. Для греков-киприотов вхождение в Евросоюз без Северного Кипра означало потерю уникального шанса войти в ЕС единым государством, а для турок-киприотов — сохранение прежней неопределенности, которая была еще более опасной и бесперспективной.

Главным преимуществом для обеих общин в рамках Евросоюза стали бы гарантия основных демократических свобод и прав человека, колоссальная экономическая поддержка, рост инвестиций, а также прямой помощи со стороны ЕС. В геополитическом плане вступление единого Кипра в Евросоюз означало бы появление первого примера в истории, когда крупная мусульманская община становилась бы частью европейского политического, экономического и культурного пространства. Мощь Евросоюза позволила бы на деле продемонстрировать возможность мирного, дружественного проживания представителей разных религиозных конфессий в рамках Объединенной Европы. Но исход проведенного 24 апреля 2004 года референдума перечеркнул возлагавшиеся на него надежды. Референдум по вопросу объединения Кипра в единое государство на основе плана ООН состоялся 24 апреля 2004 года. Сегодня можно констатировать, что исход референдума — прежде всего дипломатическая неудача ООН, США, ЕС и всего международного сообщества, которые так и не смогли выработать рецепт объединения острова.

План ООН, против которого так резко выступили президент Кипра Тассос Пападопулос и большинство греков-киприотов, был обречен на провал, поскольку любой серьезный план урегулирования многолетнего конфликта в первую очередь должен был быть согласован и одобрен представителями сторон, которые принимали участие в референдуме. Киприотов не устраивало, что турки-киприоты на равных должны управлять единым федеративным государством в рамках Президентского совета, а также в равных пропорциях представлять интересы Кипра в комитетах и комиссиях Евросоюза. Фактически Северный Кипр рассматривается Западом как независимое государство без учета исторических условий его возникновения и дальнейшего развития. Геополитическая игра в пользу Турции со стороны США и Европы стала важным отрицательным фактором, который повлиял на окончательное решение греков-киприотов в ходе референдума. Фактически Кипрская Республика, добившись колоссальных экономических результатов, готовая стать донором Северного Кипра в рамках реализации плана ООН, превращается в пассивного игрока, зависимого от доброй воли Турции, которая под лояльным контролем США и Евросоюза должна выполнять свои обязательства в рамках процесса объединения острова. План ООН не предлагает ясной схемы компенсаций за потерянную собственность грекам-киприотам, которые оставили ее в Северном Кипре в результате событий 1974 года.

В плане нет рецептов по решению других вопросов, связанных с имуществом беженцев. В частности, план не разрешал представителям Южного Кипра приобретать недвижимость на Северном Кипре, а также ограничивал права греков-киприотов, желающих вернуться в свои дома в турецкий сектор острова. Одной из основных угроз оставалась массовая колонизация Кипра турками, которая осуществлялась бы на совершенно законных основаниях. Таким образом, Северный Кипр мог превратиться в насос для притока эмигрантов из Турции, что привело бы к серьезнейшему этническому дисбалансу на острове. При этом демократические нормы, правила и законы Евросоюза не позволяли бы грекам-киприотам хоть как-то контролировать или тормозить этот процесс. Однако еще не менее опасной выглядела и перспектива потери темпа экономического развития острова, который был достигнут усилиями греков-киприотов.

Система оказания экономической помощи, предложенная в плане ООН, далека от совершенства и не учитывает многие особенности кипрской экономики. Таким образом, само членство Кипра в ЕС могло оказаться неполноценным и убогим. Москва объяснила это неподготовленностью самого документа и невозможностью оказывать давление на участников процесса урегулирования.

Об этом заявил министр Константинос Комбос.

Константинос Комбос представил бюджет министерства иностранных дел на 2024 год, который составляет 112 миллионов евро, в финансовом комитете Палаты представителей. Представляя план действий ведомства на 2023-2024 годы, министр подчеркнул, что содействие решению кипрской проблемы остается вопросом номер один. Министр также отметил, что внешняя политика страны вращается вокруг имеющихся у нее сравнительных преимуществ, которые включают защиту Республики Кипр любой ценой, создание благоприятных условий для воссоединения и использование ее статуса государства-члена ЕС на всех уровнях и по всем вопросам.

Представляя план действий ведомства на 2023-2024 годы, министр подчеркнул, что содействие решению кипрской проблемы остается вопросом номер один. Министр также отметил, что внешняя политика страны вращается вокруг имеющихся у нее сравнительных преимуществ, которые включают защиту Республики Кипр любой ценой, создание благоприятных условий для воссоединения и использование ее статуса государства-члена ЕС на всех уровнях и по всем вопросам. Укрепление «и без того прекрасных отношений» Кипра с государствами региона соответствует тем же целям. Кипр продолжит стремиться расширить региональную многосторонность посредством трехсторонних соглашений и позитивного имиджа за рубежом.

Дошла очередь и до газа

  • Евросоюз, Еврозона и зона Шенгена: в чем разница
  • Кипр и Шенгенская зона: последние новости о присоединении
  • Кипр отменяет бесплатные визы для россиян
  • Правила въезда на Кипр в 2024 году для россиян: нужна ли виза и другие документы, как добраться
  • ЕС продлил на год режим санкций против Турции за «газовые маневры» в прибрежье Кипра

Присоединение Кипра к Европейскому Союзу

В первой половине 2023 года на долю европейских посетителей пришлось около 237 миллионов ночевок в краткосрочной аренде жилья на территории ЕС, забронированного через онлайн-платформы. Онлайн-туризм в Европе продолжает превышать уровень, существовавший до пандемии, и устанавливает новые ежемесячные рекорды. В то время как традиционные прибрежные направления для отдыха остаются популярными круглый год, в зимние месяцы 2023 года в топ-20 направлений вошли другие регионы с более выраженной сезонностью. В первом квартале 2023 года наиболее популярными регионами для краткосрочной аренды жилья, забронированного через онлайн-платформы, были французские Альпы 5,2 миллиона ночевок , испанские Канарские острова 5 миллионов и Андалусия 4,3 миллиона.

На момент 2024 года ситуация не изменялась ни в сторону увеличения зоны, ни в сторону её уменьшения. Критерии вступления в Евросоюз Не все государства подходят к вступлению в ЕС. Сколько и какие критерии существуют, можно узнать из соответствующего документа. В 1993 году был суммирован опыт существования объединения и разработаны единые критерии, применяемые при рассмотрении вопроса вступления следующего государства в объединение. По месту принятия список требований называют «Копенгагенскими критериями». Возглавляет список наличие принципов демократии. Основное внимание уделяется свободе и уважительному отношению к правам каждого человека, что вытекает из понятия правового государства. Большое внимание уделяется развитию конкурентоспособности экономики потенциального члена Еврозоны, а общеполитический курс государства должен вытекать из целей и стандартов Европейского союза. Страны-члены ЕС перед принятием какого-либо значимого политического решения обязаны согласовать его с другими государствами, так как это решение может повлиять на их общественную жизнь. Каждое европейское государство, желающее пополнить список стран, вступивших в объединение, тщательно проверяется на предмет соответствия «Копенгагенским» критериям.

Ранее Readovka писала о том, что Молдавия не сможет стать Молдавия не сможет стать частью ЕС в ближайшие 15-20 летСамым быстрым способом может стать объединение с Румынией частью ЕС в ближайшие 15-20 лет.

Регионы, зависящие от зимнего туризма, такие как Тироль в Австрии 1,9 миллиона , также заняли высокое место в списке. В топ-20 регионов во Франции и Испании было по пять регионов, в Италии и Португалии — по три, в Австрии — два, а в Польше и Венгрии — по одному. Как сообщалось, данные на национальном уровне ежемесячно собираются четырьмя платформами в соответствии с соглашением, достигнутым с Европейской комиссией в марте 2020 года. Кроме того, данные на региональном уровне также раскрываются с ежеквартальным лагом в рамках соглашения между Комиссия и четыре компании.

Греция и Кипр выступили против ускоренного порядка вступления в Евросоюз

Запад начал кампанию узаконивания Турецкой Республики Северного Кипра Согласно положениям документа, весь Кипр является частью Европейского Союза.
Запад начал кампанию узаконивания Турецкой Республики Северного Кипра Греция и Республика Кипр опровергли информацию о возможности создания двух государств на Кипре.
Россиянам на Кипр можно, но теперь не очень-то захочется. Всё дело в визе Правительство Кипра заявило, что не потерпит нарушения введенных ЕС санкций против России, сообщает Reuters.
Правила въезда на Кипр для россиян в 2024 году Греция и Республика Кипр опровергли информацию о возможности создания двух государств на Кипре.

Греция и Кипр выступили против ускоренного порядка вступления в Евросоюз

Республика Кипр, присоединившаяся к антироссийским санкциям Запада, начинает на практике пожинать плоды собственной недальновидной политики. ЕС продолжит поддерживать Северный Кипр в производстве сыра «Халлуми/Хеллим», соответствующего требованиям PDO. Кипр одним из последних присоединился к решению ЕС о приостановке упрощенного визового режима для россиян. Она подчёркивает: Кипр всегда был лоялен по отношению к России, и это принятое сейчас решение стало вынужденным в силу нахождения Кипра в Евросоюзе. Хорошие новости для любителей животных — на Кипре чрезвычайно много кошек и все они идут на контакт. Хорошие новости для любителей животных — на Кипре чрезвычайно много кошек и все они идут на контакт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий