Беспечный ангел в mp3 на телефон или пк. Вот уже 20 лет флагманом отечественной метал-сцены является группа Кипелов, оплот стабильности в нашем быстроменяющемся современном мире.
Кипелов исполнил песню в память погибшего в Сирии воронежского летчика
Чем сейчас занимается Кипелов. Валерий Кипелов вместе с собственной группой «Кипелов» ездит с концертами по России и часто бывает в зоне спецоперации. Песню «Беспечный ангел» Кипелов исполнил в память о двух умерших брянских музыкантах: Александре Кальянове и Виталии Ванчугове. Песню «Беспечный ангел» Кипелов исполнил в память о двух умерших брянских музыкантах: Александре Кальянове и Виталии Ванчугове. 24 марта 2023 года в Крокус Сити Холл состоится концерт Кипелов. Песню «Беспечный ангел» Кипелов исполнил в память о двух умерших брянских музыкантах: Александре Кальянове и Виталии Ванчугове. Кипелов концерты 2024: расписание гастролей.
Прикипел к музыке
Кипелов и Беркут - Беспечный Ангел | За это время прозвучали песни группы разных лет, но надо, конечно, признать, что все ждали «короночку» от Кипелова – «Я свободен» и кавер на песню группы Golden Earring ’Going to the Run’ «Беспечный ангел», который стал популярнее оригинала. |
Как создавалась любимая песня российских меломанов. Беспечный ангел – Ария | Валерий Кипелов про критику, футбол и «зашкварный патриотизм». |
«Браво, маэстро!» — поклонники сняли трогательное видео к юбилею Кипелова | Новости | Пятый канал | Из вышедших после раскола сборников Арии с участием Кипелова можно отметить «Беспечный ангел» (2004), «Все клипы» (2008) и 30 (1985—2015), изданный в 2016. |
Как создавалась любимая песня российских меломанов. Беспечный ангел – Ария
Высасывать из пальца какие-то события тоже не пришлось, потому что группа никогда не позволяла себе периодов длительного простоя и затяжных творческих отпусков. Но, по счастью, деятельность «Арии» никогда не была связана исключительно с тривиальным пополнением дискографии. А уж в последние годы — в особенности. Ну а тем, кто жаждет восполнить пробелы по более ранним периодам существования группы, мы рекомендуем обратиться либо к «Легенде о Динозавре», либо к первой главе, имеющей статус обзора, или дайджеста. Цитаты из «Легенды о Динозавре» вы здесь тоже найдете. А еще получите возможность понаблюдать, как задуманное и воплощенное тогда отзывается в дне сегодняшнем, когда на «арийские» концерты ходят уже дети и внуки очевидцев тех событий. Вокруг света за 20 минут Несмотря на релевантное для «Арии» слово «легенда», какого-то легендарного события, собравшего музыкантов группы вместе, попросту не существует. Дело в том, что все участники первого состава играли до этого в других профессиональных группах, предельно далеких от их будущего детища как идейно, так и стилистически. Да и записав свой первый альбом «Мания величия», молодая команда какое-то время продолжала существовать на полулегальном положении, и ее дальнейшие перспективы казались весьма туманными. После того как она благополучно распалась в начале 80-х, Холстинин неоднократно записывал партии гитары в песнях Дубинина, относящихся к сольному творчеству последнего. Вновь их пути пересеклись в 1983-м в рамках команды «Альфа» Сергея Сарычева.
Альбом «Расклейщик афиш» был обречен на успех, поскольку на нем был шлягер на стихи Сергея Есенина «Гуляка». По принятой тогда процедуре «Альфа» очень рассчитывала получить санкцию на официальную концертную деятельность в качестве филармонического ВИА.
Под «Волю и разум» зал встал. Кипелов хорошо общался со зрителями. Извинился перед Астраханью, что группа давно у нас не была, обстоятельства не позволяли. Поздравил астраханок с 8 марта и подарил им «Потерянный рай». Сказал, что рождение детей - это подвиг. Восхитился женщиной, которая недавно в Москве родила сразу четверых!
Фото и видеосъемка на концерте были разрешены. Солист постоянно раздавал автографы, кому-то даже гитару подписал.
Но надо отдать должное музыкантам — все ребята были на высоте, а Валерий Александрович — в отличной форме и хорошем настроении. Группа Кипелов — профессионалы своего дела, с этим, я думаю, мало кто сможет поспорить. Таким образом, получился традиционный весенний концерт группы Кипелов. Осталась ли публика довольна? Определенно да!
Люди получили то, что хотели увидеть — стабильно достойное выступление коллектива. А вот запомнится ли им это шоу? Этот вопрос остается открытым.
Цветы-то расцветают, а как по-другому может быть?
Я порой удивляюсь безграмотности людей, которые берутся судить, особенно модные блогеры. Я люблю нормальную критику: мы сами знаем, что получилось, а что не получилось на этом альбоме. Но я считаю, что это не шаг назад, это примерно та же самая ступенька, что и предыдущий альбом. А то, что их мало, я считаю, не так страшно.
Мы так пораскинули, что можем играть две-три совершенно разные программы. Как вы думаете, что она имела в виду? Я ей как-то говорил, и она даже обиделась на меня: «Себя нужно очень бережно нести, чтобы не расплескать». А Маргарита Анатольевна берется за все сразу.
Я все-таки стараюсь что-то одно довести до конца. Я не разбрасываюсь, не люблю какие-то совместные проекты, а если понимаю, что песня не моя, то петь ее не буду. Пушкина иногда предлагает свои тексты, а у нас не так много случаев, когда песни пишутся на готовый текст. Не всегда ее строчки совпадают с нашими возможностями.
Она пишет стихи, и это необязательно тексты для песен. У меня тоже есть куча претензий к той же «Окситании» рок-опера Маргариты Пушкиной и Сергея Скрипникова. Слава богу, ей это нравится, она в этом купается. Маргариту интересуют тамплиеры, каркассоны, а мне это малоинтересно — меня волнуют мотивы жизни современного человека, его переживания.
Если бы была проведена какая-то параллель с нынешним днем, это было бы интересно. Не мое это на самом деле. Тем более команды вроде «Эпидемии» увлеклись этими сагами, а мне ближе действительность. Поэтому мы с Пушкиной порой не очень хорошо друг друга понимаем.
Хотя то, что мы сделали, я считаю, получилось замечательно. В Беларуси существует жесткая цензура концертной деятельности. Давайте вспомним те времена, когда «Арию» не пускали в нашу страну. Я так понимаю, это было из-за песни «Антихрист»?
Тогда был на самом деле достаточно сложный период: по-моему, речь про 1998 год. Идеологи взяли список и посмотрели названия песен: там на самом деле были «Антихрист», «На службе силы зла». Много-много было таких песен. Понятно, что они смотрят на название и не углубляются в содержание, поэтому это немножко их пугало.
Этот этап достаточно быстро прошел. Хотя да, звонили по поводу песни «Антихрист»: ходили слухи, что якобы кто-то вербует на наших концертах людей в сатанинские секты. Это было смешно. Я даже говорил: «Может, батюшку православного пригласить, чтобы он окропил сцену?
Какие сатанисты, вы с ума сошли? Просто понял, что это не моя песня. Когда я пел от собственного имени «Имя мне — Антихрист, знак мой — цифра 666»… Потом только до меня дошло, что я делаю. Понятно, что это хеви-метал, дань моде, мистика.
Но когда ты на себя вот такое берешь… А потом жизненная практика это подтвердила, хотя «арийцы» и отрицают. В аварию мы попадали с группой Rage, сцена горела в «Горбушке», дирижер в оркестровую яму падал. Куда дальше? Та же самая Пушкина просила то так, то сяк.
Я ей сказал: «Рита, я раз и навсегда отказался от этого». Не хочу с этим играть: это очень серьезное дело. К тому же эта песня противоречит моим религиозным убеждениям: я человек православный и от всего этого открестился. Вы в 1997 году понимали ее потенциал?
Мы ее записали, альбом вышел — кому-то он понравился, кому-то не очень. Мне эта запись чисто технически вообще не понравилась. Материал был неплохой, но не все песни. Мы с Сергеем Мавриным сделали этот проект, но подход был не особо серьезный.
Про песню «Я свободен» забыли: в «Арии» ее не исполняли, Маврин сам ее никогда не играл. А спустя какое-то время, когда уже появилась группа «Кипелов», нужен был какой-то материал, потому что группа была больше заточена на гастроли. Мы решили перезаписать песню, сделать аранжировочку чуть потяжелее. С 2003 года у нее началась вторая жизнь: мы отдали ее на радио и вообще не ожидали, что будет такой эффект.
Она разошлась, была какая-то премия. Благодаря этой песне у нас был такой подъем. Кстати, мы посмотрели версию белорусской группы Pawa, и мне очень понравилось.
Кипелов беспечный ангел
За это время прозвучали песни группы разных лет, но надо, конечно, признать, что все ждали «короночку» от Кипелова – «Я свободен» и кавер на песню группы Golden Earring ’Going to the Run’ «Беспечный ангел», который стал популярнее оригинала. Один из участников – Тимофей Завалинич — исполнил песню «Арии» «Беспечный ангел», после чего Крид сказал, что фраза их трека «этот парень был из тех, кто просто любит жизнь» стала мемом: ею озвучивают все неудачные попытки и падения на видео. После этого искрометного номера Валерий Кипелов предложил устроить перерыв с просмотром нарезки из гастрольных туров, туманно сославшись на то, что музыкантам требуется настроить инструменты.
Как был рожден главный хит Кипелова "Я свободен"?
Не секрет, что техническая база в СССР 80-х не располагала к созданию качественных записей тяжелой музыки. Поэтому многие культовые альбомы «Легиона», «Черного Обелиска», «Коррозии Металла» были перезаписаны в 90-е. О причинах подобного расклада можно рассуждать долго. Отчасти здесь дело в менталитете русского человека, чья душа наиболее эффективно разворачивается и сворачивается обратно под бесхитростный шансон и «дискотеку 80-х». Со стороны история «Ария» может показаться похожей на сказку… Вот только своего непререкаемого авторитета группа во многом добилась не благодаря, а вопреки. Можно выделить минимум пять эпизодов, когда коллектив стоял на краю пропасти: отпочкование «Мастера» в 1987-м, всеобщий кризис метал-жанра в начале 90-е, попытка ухода Валерия Кипелова из группы во время записи альбома «Ночь короче дня» в 1995-м, резонансный раскол «Арии» в 2002-м, расставание с вокалистом Артуром Беркутом в 2011-м… Моментов, когда группа возрождалась из пепла, было так много, что поклонники поспешили связать с ними альбом «Феникс», хотя он, конечно же, немного о другом. Начав играть в 1985-м хеви-метал, «Ария» с тех пор себе не изменяла.
Такой выбор сильно осложнил доступ «арийскому» творчеству на радиостанции, ведь стандартный форматный хронометраж в три — четыре минуты группа нередко превышает в разы. А что-то сократить или урезать без ощутимых потерь практически невозможно. Когда в 2003-м на «Нашем Радио» зазвучал сингл «Колизей», можно было только порадоваться за музыкантов и их поклонников. Но радость резко омрачилась, когда в радиоверсии не обнаружилось целого весомого фрагмента про «помнишь, ты ведь помнишь, ты был гордым и мудрым вождем». Непонятно, как можно было вообще обойтись без этого узлового момента, фиксирующего превращение могущественного правителя в бессловесного раба. Очень часто группы, делающие многослойную музыку, элементарно скрывают за внешними техническими наворотами банальное неумение написать запоминающуюся мелодию и создать стопроцентный хит.
Плавильный котёл, архитектурное стремление вверх, представление о своей исключительности, желание сравниться с богами... Они рискуют закончить так же, как библейский Вавилон. Когда поползли слухи, что в нашей стране кто-то начал играть хэви-металл, многие смеялись. Но стоило им увидеть на сцене «Арию» или «Чёрный кофе», эти насмешки, как правило, исчезали.
А западные коллеги отмечают, что в русском «металле», как ни крути, всё равно слышатся русские мелодические обороты. Тексты в «металле» разные. Например, у Iron Maiden очень непростые и красивые истории, а у Manowar действительно встречаются песни в духе «больше пива, больше хэви, счастлив я... Такое я никогда не воспринимал.
Не люблю тупоголовость. Один из главных его мотивов — героизм. Сама эта музыка героическая, патетическая и основана на классических гармониях собственно, из всех направлений популярной музыки именно «металл» ближе всех к классическому симфоническому звучанию. Нельзя сказать, что ставится цель написать героическую песню, — это происходит само собой.
Например, песня «Непокорённый» о блокадном Ленинграде появилась у нас как реакция на те разговоры имеется в виду голосование в эфире телеканала «Дождь»: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы спасти сотни тысяч жизней? Я восхищаюсь подвигом ленинградцев и задаюсь вопросом: а смогли бы мы, сегодняшние, так же? И вот, когда я наслушался той ерунды, у меня в ответ родился припев: «Непокорённый, прошедший сквозь ад, непокорённый герой-Ленинград, непокорённый на все времена, непокорённый город Петра». Я попросил Риту написать текст куплетов с ритмической фактурой наподобие «На братских могилах не ставят крестов» Высоцкого обожаю его творчество.
Мы с ней повспоминали старые фильмы, например «Балтийское небо», — и в итоге получилась такая песня. Кстати, не обошлось без обвинений — дескать, мы милитаристы, конъюнктурщики и вообще написали гимн родине Путина. Какая чепуха! Его, как говорится, «не надо агитировать за советскую власть» смеётся.
Сразу бросается в глаза, что яйца, простите меня, требуются молодые... Воспринимаю это как немецкий эротический фильм для геронтофилов. Пожилые мужчины в обтянутых трико».
На песне «Беспечный ангел» зрительный зал и вовсе превратился в один огромный музыкальный инструмент. Все люди, независимо от возраста и пола, словно стали единым целым и пели вместе с Кипеловым. В конце артистов долго не отпускали. Девушки поднимались на сцену с цветами, мужчины жали музыкантам руки. Басист, который завораживал всех своим хедбэнгингом, позволил некоторым ударить по струнам гитары. Это большая честь петь для вас.
А вот громкость была велика, даже уши закладывало. В начале концерта в Астрахани Валерий Кипелов исполнял известные композиции группы, прозвучали, например, «Вавилон» и «Власть огня», в середине презентовал публике новые алмазы вроде «Лунного ковчега». Ну и, конечно, публика очень ждала легендарные хиты «Арии». В завершение Кипелов исполнил визитную карточку группы - «Я свободен», потом прозвучали хиты «Арии» - «Потерянный рай», «Беспечный ангел», «Воля и разум». Под «Волю и разум» зал встал.
Кипелов хорошо общался со зрителями. Извинился перед Астраханью, что группа давно у нас не была, обстоятельства не позволяли. Поздравил астраханок с 8 марта и подарил им «Потерянный рай».
Кипелов - Беспечный Ангел
"Они и есть Россия": Валерий Кипелов выступил перед героями СВО - видео | Вскоре Валерий создал группу "Кипелов". Группа до сих пор дает масштабные концерты и радует поклонников тяжелой музыки. Широкую известность Кипелову принесли песни "Я свободен", "Возьми мое сердце", "Беспечный ангел", "Штиль" и другие. |
Кипелов в Крыму 2022 Беспечный Ангел | Видео | Новости, которые вас могут заинтересовать. |
Кипелов: «Мне понравилось, как в детском «Голосе» спели «Улицу Роз» | " Беспечный ангел" мне как-то не особо зашел. Процентов 90 остального творчества на 5. Когда-то считал себя фанатом группы, когда она с Кипеловым была. Кипелов без Арии и Ария без Кипелова уже не интересуют. |
Кипелов выступления | Валерий Кипелов – советский и российский рок-музыкант жанра хеви-метал, певец, композитор и автор песен, сегожня удостоен почетного звания Заслуженного артиста России. |
Что произошло после концерта Валерия Кипелова в Иркутске
Года идут, коллективы рождаются, рвут медиа-пространство и «затухают», а Валерий Александрович, записав за это время всего лишь три полноформатных альбома, по-прежнему собирает полные залы в любом городе, в котором появляется. Далеко не многие, даже гораздо более плодовитые коллективы могут этим похвастаться. Кажется, что стабильность является ключевым аспектом творческой жизни группы Кипелов: 20 лет без крупных провалов — это, определенно, успех. В 2023 году коллектив празднует 20-летие. Уже отгремели два больших праздничных шоу в столице, и «кипеловцы» отправились в юбилейный тур. Рязань уже давно стала традиционной точкой турового маршрута коллектива.
Из года в год группа собирает несколько тысяч фанатов во дворце спорта «Олимпийский». В этот раз, по ощущениям, народу было даже больше, чем на прошлогоднем шоу — сидячие трибуны заполнились почти полностью, да и в танцевальном партере было очень и очень людно, а уже к 19.
Мне понравилось! А вот мой недавний улов!
Поймать ее большая удача, но как видим из этого видео, настоящим рыбакам удача всегда сопутствует. Для этого надо знать подходящие места и владеть сноровкой, знать все тонкости рыбной ловли. Места очень краси...
Я не согласен с этим. Мы делаем музыку не для того, чтобы кому-то понравиться. Это наше личное мнение, мой взгляд на вещи. Если я про Косово поле пою, то делаю это со знанием дела, со страданием. Если мы пишем какие-то песни про блокадный Ленинград, то не для того, чтобы кто-то сказал, что это гимн родине Путина. Это наш личный взгляд на вещи. Что касается войны, у меня оба деда погибли, поэтому меня агитировать не надо.
Мы поем о том, что нас реально волнует, а не из конъюнктурных соображений. Как это модно сейчас? Скрепы… Нет, это все ерунда. Взять наш последний альбом. Там есть замечательная песня «Рожденный летать». Мы встретились с мальчиком-байкером. Он здорово пострадал в аварии, и мама привезла его на коляске на наш концерт.
Ему очень хотелось сфотографироваться. Не знаю, что произошло, но он встал и пошел. И вначале песню «Рожденный летать» хотелось написать об этом парне, это уже потом идея трансформировалась. Мы поем тексты, которые нам близки. Причем сын в каких-то вещах даже более радикален, чем я. Он виолончелист, закончил консерваторию, но освоил гармошку и балалайку. Когда встречаемся на даче, то с удовольствием после бани поем русские народные песни.
Наверное, я на него как-то повлиял в свое время. Но в каких-то вещах он более радикален, и мне приходится его осаживать: объяснять, что нужно быть добрее, объективнее. У него прямо белое и черное, и мне это не всегда нравится. Их можно назвать обеспеченными людьми? Но они по крайней мере самодостаточны. Я никогда не баловал их, но помощь свою предлагаю. Например, сыну нужно было купить хороший инструмент — понятно, что самому это сделать было бы тяжело.
Дочери я часто помогаю: у меня две замечательные внучки, я интересуюсь их жизнью. Они не избалованы и радуются каждой ерунде, которую я могу привезти, даже каким-нибудь дешевеньким серебряным серьгам. Мне это очень нравится, и к себе я вижу такое же отношение: недавно я приболел, и внучки приносили мне мед, варенье. У меня очень хорошие отношения с семьей. Как и с публикой на сцене. Народ все чувствует: если ты к нему с уважением, то к тебе это вдвойне приходит. Так же и с детьми.
Я могу себе это представить. Как так случилось? Понимаю, что время сейчас другое, деньги тоже совсем другие. Я понимаю, что и у нас, наверное, что-то такое, хотя с деньгами в России получше. Я даже не знаю, как это прокомментировать. Наверное, проблематично жить на такие деньги. Но люди осознанно делают свой выбор.
Он же не идут в бизнесмены. Ты должен понимать, что это очень непростой путь. В тот же «арийский» период мы не знали, как содержать семьи во время перестройки. Все сбережения пропали, и вообще непонятно было, как прокормить двоих детей. Как-то выкручивались. Самое главное, что семьи не разрушались и мы даже пытались что-то записывать. Здесь и проверяется человек, насколько он предан своей профессии.
Я бы еще попробовал свои силы в классической музыке. Но не знаю, на сколько бы меня там хватило, потому что это даже более серьезное отношение к делу, чем здесь. Хотя и здесь ты постоянно должен быть в форме и подтверждать свое мастерство. Каждый концерт — это проверка. Как и с альбомами: можно было штамповать их каждый год, невзирая на музыку, аранжировки, тексты. Но мы этого не делаем: хочется, чтобы материал был достаточно качественным.
Кипелова Ария Кипелова я свободен. Кипелов 1995. Кипелов 2004. Кипелов Беспечный ангел на мотоцикле гифки со словами песни. Кипелов Ария Надира.
Кипелов пророк. Смольский Кипелов концерт реки времен. Кипелов в Воронеже концерт. Ария Свобода слушать. Слушать Кипелов пророк.
Кипелов Нижний Новгород 2007. Кипелов Нижний Новгород 2024. Солист группы Ария Кипелов. Event Hall Кипелов. Кипелов "жить вопреки".
Арт Холл Музосфера. Кипелов на Квартирник. Кипелов б1 2009. Ария Квартирник у Маргулиса. Ария Квартирник 2019.
Дольникова Ария Квартирник. Ария новогодний Квартирник у Маргулиса 2023. Кипелов Следуй за мной. Кипелов в Курган. Памятник Кипелову.
Кипелов в Пластуновской.
Кипелов в Крыму 2022 Беспечный Ангел
Не обидно было? Вообще, это смешно, конечно: президент, «Нашествие»… Но они решили в эту игрушку поиграть. Я тогда сказал: «Если есть возможность, отдайте мои голоса Шевчуку. Пусть наши поклонники не обижаются, но реально…» Юре было 60 лет, он заслуживает. Хотя у нас и сильно расходятся политические взгляды, но чисто по-человечески и по-товарищески я считаю, что Шевчук гораздо больше заслуживал быть президентом. Я пришел рассказал там о своей военной службе. Смотрю: пацаны маленькие лазают по этим пушкам. Ничего там страшного, никакой милитаризации нет. Стоит военная техника, иногда появляются летчики и там летают. Мы с ними общались, это пилотажная группа «Русские витязи» — отличные ребята.
Оказалось, что у них одна из любимых песен — «Дыхание тьмы», я был очень удивлен этим. Какая-то там политическая подоплека… Я никогда этого не видел: приезжали, играли в свое удовольствие, встречались с нашими поклонниками со всей страны. На «Нашествие» частенько приезжает моя племянница. Единственное, достаточно высокие цены на все, даже на воду. Это, может, кто-то другой такое придумал? Нет, нас называли советскими Iron Maiden. Если бы нас называли американским «Ласковым маем», вот это бы задевало. А если мы в чем-то были похожи на Iron Maiden, такую замечательную группу… И потом, я сам знал, что некоторые товарищи в группе очень сильно увлекались творчеством Iron Maiden, и вообще, этот коллектив повлиял на нас. Да, аналогий можно найти много, но сделано это было талантливо.
Хотя мне больше нравились другие команды: Оззи Осборн, Judas Priest. Некоторые товарищи в «Арии» даже надевали костюмы такие, были похожи на Адриана Смита. Насколько все было серьезно? Потом пришлось долгое время молчать. Впервые за 30 лет у нас случилась отмена концерта: мы не выступили в Витебске. А первый после операции концерт случился в Минске во Дворце спорта, хотя мне советовали полгода вообще молчать. Но сами знаете: человек предполагает, а бог располагает. В Минске я, конечно, был не очень в форме после такой неприятной операции. Сейчас кто-то считает, что стало лучше, но я так не думаю: любое хирургическое вмешательство как-то влияет на голос и состояние.
Но любая операция не проходит бесследно — это одна из причин, по которой мы так сократили свою гастрольную деятельность. Нужно как-то беречь себя и не насиловать свой голос по возможности. А относительно «Арии» я просто стал петь немножко в другой манере. Это как-то не вяжется с образом человека, который исполнял песни «Король дороги», «Герой асфальта» и «Беспечный ангел». Вицин, например. Замечательный комик, вообще непьющий, занимался йогой, а вечно играл каких-то самогонщиков и забулдыг. Это просто роль, не более того. Когда вживаешься в образ, который должен донести, становишься и байкером, и водителем, и летчиком. Это способность человека перевоплощаться.
Когда ездил на дачу и времени было много. Даже что-то получалось. А потом как-то вдруг 60 лет, а чайником в таком возрасте быть не очень хочется. По Москве мне проще на репетицию передвигаться в метро: я за 40 минут приезжаю на место. Если бы ехал на машине, это было бы часа полтора-два. А так я ближе к народу, знаю, чем он живет, дыхание его чувствую в метро. Последний белорусский игрок, про которого я слышал, — это Глеб, он за «Арсенал» играл. При Советском Союзе минское «Динамо» было замечательной командой. Тогда как-то больше информации было о белорусском футболе.
А сейчас слышу только про БАТЭ, когда команда играет на международной арене. Это странно. Вроде бы близкие по духу страны, а информации друг о друге очень мало — меня это сильно удивляет. Что касается спорта, я больше знаю про биатлон — там Домрачева. Вы бы хотели, что бы он тренировал не «коней», а «мясных»? Я думаю, все, что происходит, к лучшему. Он неплохой тренер, но и у «Спартака» хороший. Я не считаю, что «Спартак» — лидер. Они неплохо играют, но эти резкие сбои и подъемы… И потом, как они проиграли «Атлетику»… Могли лучше сыграть на самом деле.
Вот раньше был «Спартак» или то же минское «Динамо», а теперь игроки мигрируют из клуба в клуб и не чувствуют духа игры.
И действительно, поклонники заполняли зал своими голосами. Особенно, когда группа исполняла лирические баллады. Зрители пели и светили фонариками на смартфонах, создавая невероятную атмосферу. На песне «Беспечный ангел» зрительный зал и вовсе превратился в один огромный музыкальный инструмент. Все люди, независимо от возраста и пола, словно стали единым целым и пели вместе с Кипеловым. В конце артистов долго не отпускали.
Вицин, например. Замечательный комик, вообще непьющий, занимался йогой, а вечно играл каких-то самогонщиков и забулдыг. Это просто роль, не более того. Когда вживаешься в образ, который должен донести, становишься и байкером, и водителем, и летчиком. Это способность человека перевоплощаться. Когда ездил на дачу и времени было много. Даже что-то получалось. А потом как-то вдруг 60 лет, а чайником в таком возрасте быть не очень хочется. По Москве мне проще на репетицию передвигаться в метро: я за 40 минут приезжаю на место. Если бы ехал на машине, это было бы часа полтора-два. А так я ближе к народу, знаю, чем он живет, дыхание его чувствую в метро. Последний белорусский игрок, про которого я слышал, — это Глеб, он за «Арсенал» играл. При Советском Союзе минское «Динамо» было замечательной командой. Тогда как-то больше информации было о белорусском футболе. А сейчас слышу только про БАТЭ, когда команда играет на международной арене. Это странно. Вроде бы близкие по духу страны, а информации друг о друге очень мало — меня это сильно удивляет. Что касается спорта, я больше знаю про биатлон — там Домрачева. Вы бы хотели, что бы он тренировал не «коней», а «мясных»? Я думаю, все, что происходит, к лучшему. Он неплохой тренер, но и у «Спартака» хороший. Я не считаю, что «Спартак» — лидер. Они неплохо играют, но эти резкие сбои и подъемы… И потом, как они проиграли «Атлетику»… Могли лучше сыграть на самом деле. Вот раньше был «Спартак» или то же минское «Динамо», а теперь игроки мигрируют из клуба в клуб и не чувствуют духа игры. Это все как-то нивелировалось. Наверное, я человек старых взглядов на эти дела, но считаю, что дух потерялся. Все эти легионеры, мне кажется, этого не чувствуют. Нет лидеров, какими раньше в «Спартаке» были Тихонов, Титов. Я не согласен с этим. Мы делаем музыку не для того, чтобы кому-то понравиться. Это наше личное мнение, мой взгляд на вещи. Если я про Косово поле пою, то делаю это со знанием дела, со страданием. Если мы пишем какие-то песни про блокадный Ленинград, то не для того, чтобы кто-то сказал, что это гимн родине Путина. Это наш личный взгляд на вещи. Что касается войны, у меня оба деда погибли, поэтому меня агитировать не надо. Мы поем о том, что нас реально волнует, а не из конъюнктурных соображений. Как это модно сейчас? Скрепы… Нет, это все ерунда. Взять наш последний альбом. Там есть замечательная песня «Рожденный летать». Мы встретились с мальчиком-байкером. Он здорово пострадал в аварии, и мама привезла его на коляске на наш концерт. Ему очень хотелось сфотографироваться. Не знаю, что произошло, но он встал и пошел. И вначале песню «Рожденный летать» хотелось написать об этом парне, это уже потом идея трансформировалась. Мы поем тексты, которые нам близки. Причем сын в каких-то вещах даже более радикален, чем я. Он виолончелист, закончил консерваторию, но освоил гармошку и балалайку. Когда встречаемся на даче, то с удовольствием после бани поем русские народные песни. Наверное, я на него как-то повлиял в свое время. Но в каких-то вещах он более радикален, и мне приходится его осаживать: объяснять, что нужно быть добрее, объективнее. У него прямо белое и черное, и мне это не всегда нравится. Их можно назвать обеспеченными людьми? Но они по крайней мере самодостаточны. Я никогда не баловал их, но помощь свою предлагаю. Например, сыну нужно было купить хороший инструмент — понятно, что самому это сделать было бы тяжело.
Вышла песня и клип «Русский сон» от Виталия Дубинина. И хотел бы я сказать, что это песня «Арии», но нет, это песня с будущей сольной пластинки Виталия Дубинина. И Виталий Алексеевич сегодня с нами на прямой связи. Дубинин: - Здравствуйте. Антонов: - Вы решили выпустить сольный альбом, а не отнести материал к «Арию». Вы на своей странице в Instagram рассказали, что есть песни, которые «Арии» не подходят. Мне хотелось бы услышать — а чем? Дубинин: - Я считаю, что вот эта песня как-то все-таки немного не в стиле «Арии». Она, может быть, недостаточно бодрая, что ли. И потом, самое главное то, что в «Арии» мы сначала пишем музыку. И это накладывает определенный отпечаток на песни. То есть мы сначала делаем музыкальную разработку, а потом уже отдаем писать текст. А здесь было наоборот. У меня было пять четверостиший, и мне показалось, то, что я переложил их на музыку, это недостаточно интересно будет именно поклонникам «Арии», нет больших музыкальных разработок. Антонов: - Причем стихи лежали чуть ли не десять с лишним лет. Дубинин: - Маргарита Пушкина написала их достаточно давно. Собственно, песню я написал давно, просто она лежала у меня без дела. В пандемию в прошлом году в наш всеобщий локдаун я подумал, что самое время заняться тем, чтобы записать эти песни. Эту песню и некоторые другие. Чтобы просто не пропали. Антонов: - Реакция от слушателей: шикарный голос! Когда мы представляем Виталия Дубинина, это бас-гитара и бэк-вокал. Но на этой песне ваш голос, абсолютно шикарный. И здесь возникает вопрос: так пандемический год перепахал? Ну ладно, стали делать для сольного проекта. Но вы ведь и запели. Я не поверю, что вы никогда не хотели стать лидер-солистом. Дубинин: - Зря вы так думаете. Я не хотел.
Кипелов - живой звук. Беспечный Ангел.
Песня "Беспечный ангел" группы "Ария", представляет собой русскоязычную версию баллады "Going to the Run”" из альбома "Bloody Buccaneers" группы "Golden Earring". Чем сейчас занимается Кипелов. Валерий Кипелов вместе с собственной группой «Кипелов» ездит с концертами по России и часто бывает в зоне спецоперации. На мой взгляд, это великолепная композиция с потрясающим припевом. После неё все пели прекрасную балладу "Беспечный ангел".
Баста вступился за «Арию» и Кипелова
Ария - "Беспечный ангел". История песни | Забронировать и купить билеты на концерт Кипелов без наценки, по ценам организатора, можно онлайн и по телефону +7 (495) 739 55 99 Доставка по Москве. |
Баста вступился за «Арию» и Кипелова | Композиция «Беспечный ангел» — кавер песни «Going to the run» группы Golden Earring.[1]. |