Новый альбом Кипелова привлекает большой интерес у поклонников группы, и неудивительно, ведь эти музыканты отличаются качественными и мощными выступлениями. кипелов беспечный ангел скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Кипелов выступления
Дым, огонь и громкие ритмичные басы разбавили культурный облик юбилейной «Осени…». Фронтмен группы Валерий Кипелов поприветствовал зрителей на фестивале «Музыкальная осень Ставрополья». И действительно, поклонники заполняли зал своими голосами. Особенно, когда группа исполняла лирические баллады. Зрители пели и светили фонариками на смартфонах, создавая невероятную атмосферу.
На песне «Беспечный ангел» зрительный зал и вовсе превратился в один огромный музыкальный инструмент.
Премьер Медведев договорился до того, что учителям не стоит рассчитывать на хорошую зарплату, они ведь ради высоких идеалов работают. Я в целом одобряю внешнюю политику государства, а к внутренней политике есть вопросы. Создаётся впечатление, что люди, которые отвечают за социально-экономическое развитие, не совсем компетентны. Однако даже в 1990-е, сидя сторожем в каморке, я не терял веры в будущее страны. Да, почему-то так сложилось, что свои победы мы не можем обернуть в материальные блага для собственного народа. Победили, грубо говоря, всю Европу — а живёт она лучше нас.
Можно оправдывать это трудностями, огромностью России, вечной мерзлотой и так далее, но вместе с тем у нас и воровство, и те самые дураки с дорогами. Она написала стихи о битве на Косовом поле — и у меня родилась песня. Речь идёт о сражении сербов с турецкими захватчиками в 1389 году. Почти тогда же, в 1380-м, произошло сражение на Куликовом поле — эти события перекликаются. Увы, сербы в той битве потерпели поражение однако героизм Косовской битвы стал неотъемлемой частью сербского национального сознания. То, что произошло с Косово в наше время, я принимаю и на счёт России тоже. Это своего рода репетиция.
Мол, русские, ведите себя хорошо, иначе с вами так же поступим. Здесь напрашивается аналогия с тем, как от нас отрывают Украину, — а мы с украинцами родственные души, кто бы что ни говорил. Когда я пою «Косово поле», то чувствую боль за украинские события. Пролито много крови — и не понятно, как восстановить прежние отношения. Это всё-таки вина людей, а не какие-то непреодолимые обстоятельства. Абсолютно человеческий фактор. Всё было сделано умышленно — кое-кому понадобилось вбить между нами клин.
Про то, что люди не слышат, не понимают друг друга в этих огромных мегаполисах. Да, в первую очередь мы имели в виду Штаты. Плавильный котёл, архитектурное стремление вверх, представление о своей исключительности, желание сравниться с богами...
Звуки громкого метала разлетались далеко за пределы "РИО-1", привлекая внимание людей, гуляющих по набережным; пешеходов на мостах, под которыми проплывало судно; пассажиров других кораблей или лодок. Для концерта Ария подготовила программу, отличную от "Гостя из Царства Теней". Конечно, без пересечений не обошлось, но их было меньше половины. Нашлось место даже и для достаточно редких песен. Так первой прозвучала композиция "Смотри! Переместившись к самым истокам своего творчества, когда из нынешнего состава в числе участников Арии числился только один Холстинин, а многие собравшиеся ещё не родились, нон-стопом за "Смотри! Сэт-лист включал в себя песни из разных пластинок Арии первых 17 лет её существования.
Не забыла группа и про альбомы "Крещение огнём" и "Генератор зла", которые в этом году отмечают юбилеи — 20-летие и 25-летие, соответственно. Особое внимание музыканты уделили "Генератору зла", ведь, как заметил Житняков: "Он многим нравится, а это хороший повод сыграть из него несколько песен". Возможно, когда-нибудь Ария проведёт полноценные юбилейные концерты с песнями из "Генератора зла", как это неоднократно делала с ранними альбомами, а пока же она дала возможность аудитории услышать 4 номера.
Едва заслышав знакомые мелодии, зал буквально застыл в блаженном экстазе на пару мгновений.
В недолгих перерывах между композициями солисту то и дело подносили цветы. В основном дарили белые и красные розы. Одна из зрительниц отличилась ромашками. А другая счастливица даже удостоилась поцелуя от Валерия Александровича.
Правда, воздушного. В конце Кипелов сделал неожиданное: извинился перед ульяновцами за то, что группа так долго не приезжала. На самом деле, нам бы хотелось извиниться за то, что мы так долго не были в вашем городе. Вы знаете, все время происходили какие-то катаклизмы.
Тогда мы собирались приехать к вам вместе с симфоническим оркестром, потом разные причины другие. Это не по нашей воле мы не приезжали так долго, — сказал Кипелов.
Хотели оживить, а получили мертвость. В Петербурге прошел концерт Кипелова
И действительно, поклонники заполняли зал своими голосами. Особенно, когда группа исполняла лирические баллады. Зрители пели и светили фонариками на смартфонах, создавая невероятную атмосферу. На песне «Беспечный ангел» зрительный зал и вовсе превратился в один огромный музыкальный инструмент. Все люди, независимо от возраста и пола, словно стали единым целым и пели вместе с Кипеловым. В конце артистов долго не отпускали.
Под «Волю и разум» зал встал. Кипелов хорошо общался со зрителями. Извинился перед Астраханью, что группа давно у нас не была, обстоятельства не позволяли. Поздравил астраханок с 8 марта и подарил им «Потерянный рай». Сказал, что рождение детей - это подвиг. Восхитился женщиной, которая недавно в Москве родила сразу четверых! Фото и видеосъемка на концерте были разрешены. Солист постоянно раздавал автографы, кому-то даже гитару подписал.
В 2023 году коллектив празднует 20-летие. Уже отгремели два больших праздничных шоу в столице, и «кипеловцы» отправились в юбилейный тур. Рязань уже давно стала традиционной точкой турового маршрута коллектива. Из года в год группа собирает несколько тысяч фанатов во дворце спорта «Олимпийский». В этот раз, по ощущениям, народу было даже больше, чем на прошлогоднем шоу — сидячие трибуны заполнились почти полностью, да и в танцевальном партере было очень и очень людно, а уже к 19. В начале восьмого музыканты вышли на сцену — концерт начался довольно рано, публика даже замерзнуть на ледовой арене не успела. Первой песней юбилейного сет-листа стала «На распутье», что весьма символично — ведь это первый трек с первого полноформатного альбома группы Кипелов. Сразу стало понятно, что звук не такой «гладкий», как обычно это бывает в «Олимпийском».
Выступление состоялось в рамках социально-культурной акции «Лучшим воинам Мира». Ее организовало Главное военно-политическое управление Вооруженных сил России. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
Кипелов выступления
Кипелов, конечно, тоже на стиле. Правда, он не крутил так активно головой, как гитаристы, но как заведенный прыгал по сцене от одного члена команды к другому. Складывалось ощущение, что время над ним не властно, а жизненной энергии во фронтмене коллектива больше, чем во всех присутствующих в зале раз в сто. Между тем, Кипелову, на минуточку, в июле исполнилось 65 лет. В своих интервью для СМИ он неоднократно делился секретами молодости: обязательная утренняя разминка с растяжкой, пешие прогулки на 6-7 км, походы за грибами. Да и спортивная подготовка с раннего детства дает о себе знать. Длился концерт более полутора часов. Едва заслышав знакомые мелодии, зал буквально застыл в блаженном экстазе на пару мгновений. В недолгих перерывах между композициями солисту то и дело подносили цветы. В основном дарили белые и красные розы. Одна из зрительниц отличилась ромашками.
Вышла песня и клип «Русский сон» от Виталия Дубинина. И хотел бы я сказать, что это песня «Арии», но нет, это песня с будущей сольной пластинки Виталия Дубинина. И Виталий Алексеевич сегодня с нами на прямой связи. Дубинин: - Здравствуйте. Антонов: - Вы решили выпустить сольный альбом, а не отнести материал к «Арию». Вы на своей странице в Instagram рассказали, что есть песни, которые «Арии» не подходят. Мне хотелось бы услышать — а чем? Дубинин: - Я считаю, что вот эта песня как-то все-таки немного не в стиле «Арии». Она, может быть, недостаточно бодрая, что ли.
И потом, самое главное то, что в «Арии» мы сначала пишем музыку. И это накладывает определенный отпечаток на песни. То есть мы сначала делаем музыкальную разработку, а потом уже отдаем писать текст. А здесь было наоборот. У меня было пять четверостиший, и мне показалось, то, что я переложил их на музыку, это недостаточно интересно будет именно поклонникам «Арии», нет больших музыкальных разработок. Антонов: - Причем стихи лежали чуть ли не десять с лишним лет. Дубинин: - Маргарита Пушкина написала их достаточно давно. Собственно, песню я написал давно, просто она лежала у меня без дела. В пандемию в прошлом году в наш всеобщий локдаун я подумал, что самое время заняться тем, чтобы записать эти песни.
Эту песню и некоторые другие. Чтобы просто не пропали. Антонов: - Реакция от слушателей: шикарный голос! Когда мы представляем Виталия Дубинина, это бас-гитара и бэк-вокал. Но на этой песне ваш голос, абсолютно шикарный. И здесь возникает вопрос: так пандемический год перепахал? Ну ладно, стали делать для сольного проекта. Но вы ведь и запели. Я не поверю, что вы никогда не хотели стать лидер-солистом.
Дубинин: - Зря вы так думаете. Я не хотел.
Интересно, что помимо этой знаменитой песни Валерия Кипелова, Пушкина также написала для него стихи на "Штиль" и "Беспечный ангел".
Фото: Сергей Маврин и Валерий Кипелов В результате социологического исследования, проведенного журналом "Русский репортер" в 2015 году, текст песни занял 15-е место в топ-100 самых популярных стихотворных строк в России, включающем в себя как русскую, так и мировую классику.
Но радость резко омрачилась, когда в радиоверсии не обнаружилось целого весомого фрагмента про «помнишь, ты ведь помнишь, ты был гордым и мудрым вождем». Непонятно, как можно было вообще обойтись без этого узлового момента, фиксирующего превращение могущественного правителя в бессловесного раба. Очень часто группы, делающие многослойную музыку, элементарно скрывают за внешними техническими наворотами банальное неумение написать запоминающуюся мелодию и создать стопроцентный хит. Это не хорошо и не плохо, просто кто-то предпочитает самовыражаться, готовя изысканные блюда для гурманов, ну а кому-то посчастливится услышать собственные песни в исполнении уличных музыкантов в подземных переходах. Последнее в случае с «Арией» происходит не так уж редко. Ту же «Улицу Роз» можно услышать как в исполнении студентов, возвращающихся поздно вечером по домам после дружеской посиделки, так и в интерпретации уличных музыкантов — и даже детей на популярных телевизионных шоу талантов.
Это ли не настоящее признание… Со стороны история «Ария» может показаться похожей на сказку… Не потому ли кодовое слово «легенда» всплывает в контексте группы довольно часто. Вспомним, что первая биографическая книга об «Арии» носила немного фэнтезийное название «Легенда о Динозавре». Над обстоятельной монографией, подытоживавшей деятельность группы в XX веке, трудились сразу три автора — Дилан Трой, Виктор Троегубов и Маргарита Пушкина. Несмотря на непростые обстоятельства создания книги, она и по сей день считается среди фанатов эталонной да и многие другие известные музыканты просят своих биографов ориентироваться именно на этот труд. Меньше всего нам хотелось бы составлять конкуренцию авторам «Легенды о Динозавре». К тому же, мы абсолютно убеждены, что лучше и объективнее, чем они, первые 13 лет существования группы осветить не сможем, ну а делать хуже нет никакого спортивного интереса. Поэтому эта книга задумана в качестве продолжения «Легенды о Динозавре».
Кипелов выступления
Концерт в Санкт-Петербурге 15 лет 2000. инсталляциями, масштабные декорации, исторические костюмы и больше двух часов самых ярких хитов группы АРИЯ. Исполнитель таких хитов, как "Я свободен", "Беспечный ангел" и "Потерянный рай" обрадован тем, что его музыка находит отклик в сердцах слушателей. Кипелов подчеркнул, что это не только его заслуга, но и многих коллег-музыкантов, с которыми ему довелось сотрудничать. Из вышедших после раскола сборников Арии с участием Кипелова можно отметить «Беспечный ангел» (2004), «Все клипы» (2008) и 30 (1985—2015), изданный в 2016. За это время прозвучали песни группы разных лет, но надо, конечно, признать, что все ждали «короночку» от Кипелова – «Я свободен» и кавер на песню группы Golden Earring ’Going to the Run’ «Беспечный ангел», который стал популярнее оригинала.
Кипелов и Беркут - Беспечный Ангел
Кипелов - Беспечный ангел (Кипелов 60. Концерт в Adrenaline Stadium 01.12.2018) LIVE HD - YouTube | Героический тяжелый саунд напрямую ассоциируется с хитами коллектива («Беспечный ангел», «Осколок льда» и другие) и поэзией Маргариты Пушкиной. |
Группа «Ария». Альбомы. БЕСПЕЧНЫЙ АНГЕЛ | «Беспечный ангел» высокопарного хеви-метала. |
Что произошло после концерта Валерия Кипелова в Иркутске | Выступление состоялось во Дворце единоборств. Песню «Беспечный ангел» Кипелов исполнил в память о двух умерших брянских музыкантах: Александре Кальянове и Виталии Ванчугове. |
Кипелов - живой звук. Беспечный Ангел. | После неё все пели прекрасную балладу "Беспечный ангел". |
Кипелов - Беспечный ангел (Санкт-Петербург 08.12.2023) — 📺 Genby! | Но, стоит признать, что публика с затаившимся дыханием ждала «золотые хиты» – «Беспечный ангел» и «Я свободен». Услышав любимые мелодии, зал буквально застыл. В конце своего выступления Кипелов неожиданно извинился перед публикой. |
Кипелов: «Мне понравилось, как в детском «Голосе» спели «Улицу Роз»
А в конце выступления музыканты исполнили золотые хиты из репертуара группы "Ария" и сольного творчества Кипелова. Зрители сходили с ума под "Беспечного ангела" и "Я свободен". Беспечный Ангел. Длительность видео: 4 мин и 14 сек. Один из участников – Тимофей Завалинич — исполнил песню «Арии» «Беспечный ангел», после чего Крид сказал, что фраза их трека «этот парень был из тех, кто просто любит жизнь» стала мемом: ею озвучивают все неудачные попытки и падения на видео. Историю создания песни «Беспечный ангел», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.
Валерий Кипелов - Беспечный Ангел
Этот этап достаточно быстро прошел. Хотя да, звонили по поводу песни «Антихрист»: ходили слухи, что якобы кто-то вербует на наших концертах людей в сатанинские секты. Это было смешно. Я даже говорил: «Может, батюшку православного пригласить, чтобы он окропил сцену? Какие сатанисты, вы с ума сошли? Просто понял, что это не моя песня.
Когда я пел от собственного имени «Имя мне — Антихрист, знак мой — цифра 666»… Потом только до меня дошло, что я делаю. Понятно, что это хеви-метал, дань моде, мистика. Но когда ты на себя вот такое берешь… А потом жизненная практика это подтвердила, хотя «арийцы» и отрицают. В аварию мы попадали с группой Rage, сцена горела в «Горбушке», дирижер в оркестровую яму падал. Куда дальше?
Та же самая Пушкина просила то так, то сяк. Я ей сказал: «Рита, я раз и навсегда отказался от этого». Не хочу с этим играть: это очень серьезное дело. К тому же эта песня противоречит моим религиозным убеждениям: я человек православный и от всего этого открестился. Вы в 1997 году понимали ее потенциал?
Мы ее записали, альбом вышел — кому-то он понравился, кому-то не очень. Мне эта запись чисто технически вообще не понравилась. Материал был неплохой, но не все песни. Мы с Сергеем Мавриным сделали этот проект, но подход был не особо серьезный. Про песню «Я свободен» забыли: в «Арии» ее не исполняли, Маврин сам ее никогда не играл.
А спустя какое-то время, когда уже появилась группа «Кипелов», нужен был какой-то материал, потому что группа была больше заточена на гастроли. Мы решили перезаписать песню, сделать аранжировочку чуть потяжелее. С 2003 года у нее началась вторая жизнь: мы отдали ее на радио и вообще не ожидали, что будет такой эффект. Она разошлась, была какая-то премия. Благодаря этой песне у нас был такой подъем.
Кстати, мы посмотрели версию белорусской группы Pawa, и мне очень понравилось. Я предложил на этом концерте сыграть «Я свободен» вместе: было бы интересно, если бы они спели на белорусском, а я — на русском. Но ребята не смогли: заняты, работают. Сказали: «Нам очень хотелось бы, но не можем». Надеюсь, что мы еще что-нибудь совместно сделаем.
Просто принесли какой-то документ — якобы для того, чтобы песня из фильма «Бумер» исполнялась на радио. Никаких проблем не было, я подписал какой-то документ — не более того. Я послушал и сказал: «Да, неплохая песня, ради бога». И подписал документы. Потом оказалось, что это саундтрек к фильму.
Отличное шоу, очень профессионально все сделано. Но мы с ним в каком-то отношении антиподы. Не обидно было? Вообще, это смешно, конечно: президент, «Нашествие»… Но они решили в эту игрушку поиграть. Я тогда сказал: «Если есть возможность, отдайте мои голоса Шевчуку.
Пусть наши поклонники не обижаются, но реально…» Юре было 60 лет, он заслуживает. Хотя у нас и сильно расходятся политические взгляды, но чисто по-человечески и по-товарищески я считаю, что Шевчук гораздо больше заслуживал быть президентом. Я пришел рассказал там о своей военной службе. Смотрю: пацаны маленькие лазают по этим пушкам. Ничего там страшного, никакой милитаризации нет.
Стоит военная техника, иногда появляются летчики и там летают. Мы с ними общались, это пилотажная группа «Русские витязи» — отличные ребята. Оказалось, что у них одна из любимых песен — «Дыхание тьмы», я был очень удивлен этим. Какая-то там политическая подоплека… Я никогда этого не видел: приезжали, играли в свое удовольствие, встречались с нашими поклонниками со всей страны. На «Нашествие» частенько приезжает моя племянница.
Единственное, достаточно высокие цены на все, даже на воду. Это, может, кто-то другой такое придумал? Нет, нас называли советскими Iron Maiden. Если бы нас называли американским «Ласковым маем», вот это бы задевало. А если мы в чем-то были похожи на Iron Maiden, такую замечательную группу… И потом, я сам знал, что некоторые товарищи в группе очень сильно увлекались творчеством Iron Maiden, и вообще, этот коллектив повлиял на нас.
После того как она благополучно распалась в начале 80-х, Холстинин неоднократно записывал партии гитары в песнях Дубинина, относящихся к сольному творчеству последнего. Вновь их пути пересеклись в 1983-м в рамках команды «Альфа» Сергея Сарычева. Альбом «Расклейщик афиш» был обречен на успех, поскольку на нем был шлягер на стихи Сергея Есенина «Гуляка».
По принятой тогда процедуре «Альфа» очень рассчитывала получить санкцию на официальную концертную деятельность в качестве филармонического ВИА. Однако в филармонию «Альфу» предлагали взять лишь отдельным номером программы чего ее лидер Сергей Сарычев не захотел , и Виталий Дубинин, по совету Маргариты Пушкиной, перешел в ВИА «Поющие сердца», руководитель которого, Виктор Яковлевич Векштейн, как раз затеял смену состава и искал молодых музыкантов. В мае 1984-го Дубинин был вынужден покинуть и этот коллектив, дабы сосредоточиться на обучении на вокальном отделении Гнесинского училища.
Вакантное место басиста в «Поющих сердцах» занял участник уже упомянутой «Альфы» и прог-рокового «Смещения» Алик Грановский. Грановский не спешил подтягивать в группу Владимира Холстинина, тот позвонил своему приятелю Виталию Дубинину и попросил замолвить за него словечко директору «Поющих сердец», что и было осуществлено. Виктор Векштейн был одержим идеей создания первой экспортной советской рок-группы с интернациональным названием «Дипломат».
Двое последних все-таки осуществят прорыв на западный рынок, но позже и под вывеской проекта Стаса Намина «Парк Горького». А пока Носков быстро понял, что с Векштейном ему не сработаться, и отправился на вольные хлеба. Добавьте к ним штатного клавишника «Поющих сердец» Кирилла Покровского — и получите вполне укомплектованный состав.
И в разговоре вдруг возникает такая тема, что Виталий пишет сольный альбом. Все арийцы остальные они к этому с пониманием отнеслись или начали косо, дескать, ну чего тебе не хватает? Зачем тебе сольный альбом? Вот, реализовывайся. Дубинин: - Нет, скорее, все отнеслись с пониманием. Кстати, вот именно эту песню «Русский сон» я написал достаточно давно. И просто принес ее на репетицию показать, что вот у меня получилось написать песню на готовые стихи. Антонов: - Это эксперимент? Или как в мультике «Маугли»: и как это меня не разорвали на сотню маленьких Дубининых?
То есть и в «Арии» надо будет, и потом надо сольным творчеством заниматься? Или вы выпустите пластинку и успокоитесь? Никаких концертов, никакой группы «Дубинин», например, не будет? Дубинин: - Не будет ничего — ни концертов, ни группы. У меня была идея вот просто реализовать эти песни, которые каким-то образом у меня не то что накопились, появились в моем багажнике, скажем так, не реализовались. Но в процессе написания я написал несколько новых песен. Но я считаю, что все-таки они, может быть, параллельным с «Арией» курсом идут, но немножко не в этом стиле. А что касается продолжения — нет, я не собираюсь делать из этого какой-то коммерческий проект, ездить на гастроли или что-то выступать. Я успокоюсь на том, что вот выпущу этот альбом и поставлю точку. Антонов: - Мы здесь недавно делали интервью с Валерием Кипеловым.
Поговорили, в том числе, о возможном в будущем, в альтернативном, может быть, мире воссоединении. Он сказал, что «Ария» на него обиделась, не позвала на недавний юбилейный концерт. Что же это за обида такая? Может быть, приоткроете завесу тайны? Дубинин: - Я удивлен, что Валерий говорит, что его не приглашали. Это лукавство, по меньшей мере. Мы посылали приглашение менеджменту, просто для того, чтобы начать разговор. Какие его планы. У нас предполагается концерт такого-то числа. Это абсолютно нормальная практика, если менеджер созванивается с менеджером другого артиста, которого хочет пригласить.
Именно Россия остановила этих товарищей, сколько бы американцы ни приписывали себе заслуг во Второй мировой достаточно сравнить потери. И первая в мире социалистическая революция, напомню, тоже случилась у нас. Дескать, русским земное не нужно. Премьер Медведев договорился до того, что учителям не стоит рассчитывать на хорошую зарплату, они ведь ради высоких идеалов работают. Я в целом одобряю внешнюю политику государства, а к внутренней политике есть вопросы. Создаётся впечатление, что люди, которые отвечают за социально-экономическое развитие, не совсем компетентны. Однако даже в 1990-е, сидя сторожем в каморке, я не терял веры в будущее страны. Да, почему-то так сложилось, что свои победы мы не можем обернуть в материальные блага для собственного народа.
Победили, грубо говоря, всю Европу — а живёт она лучше нас. Можно оправдывать это трудностями, огромностью России, вечной мерзлотой и так далее, но вместе с тем у нас и воровство, и те самые дураки с дорогами. Она написала стихи о битве на Косовом поле — и у меня родилась песня. Речь идёт о сражении сербов с турецкими захватчиками в 1389 году. Почти тогда же, в 1380-м, произошло сражение на Куликовом поле — эти события перекликаются. Увы, сербы в той битве потерпели поражение однако героизм Косовской битвы стал неотъемлемой частью сербского национального сознания. То, что произошло с Косово в наше время, я принимаю и на счёт России тоже. Это своего рода репетиция.
Мол, русские, ведите себя хорошо, иначе с вами так же поступим. Здесь напрашивается аналогия с тем, как от нас отрывают Украину, — а мы с украинцами родственные души, кто бы что ни говорил. Когда я пою «Косово поле», то чувствую боль за украинские события. Пролито много крови — и не понятно, как восстановить прежние отношения. Это всё-таки вина людей, а не какие-то непреодолимые обстоятельства. Абсолютно человеческий фактор. Всё было сделано умышленно — кое-кому понадобилось вбить между нами клин.
Кипелов извинился перед зрителями на концерте в Ульяновске
рассказала КП-Иркутск иркутянка Валерия Норвайшас. " Беспечный ангел" мне как-то не особо зашел. Процентов 90 остального творчества на 5. Когда-то считал себя фанатом группы, когда она с Кипеловым была. Кипелов без Арии и Ария без Кипелова уже не интересуют. 12 июля 2023 года свой юбилейный 65-ый день рождения отмечает советский и российский рок-музыкант, основатель и первый вокалист группы "Ария" (1985-2002), фронтмен группы "Кипелов" и заслуженный артист Российской Федерации Валерий Кипелов. Вашему вниманию предлагается отчёт о юбилейном концерте группы Кипелов, посвящённом 20-летию коллектива, который состоялся 3 декабря 2022 года в московском зале "Crocus City Hall"! «Беспечный ангел» высокопарного хеви-метала. Беспечный Ангел. Беспечный Ангел. Новый альбом Кипелова привлекает большой интерес у поклонников группы, и неудивительно, ведь эти музыканты отличаются качественными и мощными выступлениями.
Как создавалась любимая песня российских меломанов. Беспечный ангел – Ария
Кипелов Следуй за мной. Кипелов в Курган. Памятник Кипелову. Кипелов в Пластуновской. Житняков Ария. Ария Беспечный ангел обложка. Ария Беспечный ангел 2004 альбом. Группа Ария Беспечный ангел клип.
Adrenaline Stadium Кипелов. Группа Кипелов. Группа Ария с Кипеловым. Кипелов дыхание последней любви. Кипелов о любви. Кипелов Непокоренный 2015. Ария Беспечный ангел караоке.
Летящий ангел Ария. Кипелов караоке. Ария Беспечный ангел. Мотоцикл в клипе "Беспечный ангел". Девушки из клипа Беспечный ангел. Беспечный ангел клип. Группа Кипелов альбомы.
Беспечный ангел Кипелов на гитаре. Ария Беспечный ангел на гитаре. Ария Беспечный ангел Cover. Ария Беспечный ангел альбом.
После того как она благополучно распалась в начале 80-х, Холстинин неоднократно записывал партии гитары в песнях Дубинина, относящихся к сольному творчеству последнего. Вновь их пути пересеклись в 1983-м в рамках команды «Альфа» Сергея Сарычева. Альбом «Расклейщик афиш» был обречен на успех, поскольку на нем был шлягер на стихи Сергея Есенина «Гуляка». По принятой тогда процедуре «Альфа» очень рассчитывала получить санкцию на официальную концертную деятельность в качестве филармонического ВИА. Однако в филармонию «Альфу» предлагали взять лишь отдельным номером программы чего ее лидер Сергей Сарычев не захотел , и Виталий Дубинин, по совету Маргариты Пушкиной, перешел в ВИА «Поющие сердца», руководитель которого, Виктор Яковлевич Векштейн, как раз затеял смену состава и искал молодых музыкантов. В мае 1984-го Дубинин был вынужден покинуть и этот коллектив, дабы сосредоточиться на обучении на вокальном отделении Гнесинского училища.
Вакантное место басиста в «Поющих сердцах» занял участник уже упомянутой «Альфы» и прог-рокового «Смещения» Алик Грановский. Грановский не спешил подтягивать в группу Владимира Холстинина, тот позвонил своему приятелю Виталию Дубинину и попросил замолвить за него словечко директору «Поющих сердец», что и было осуществлено. Виктор Векштейн был одержим идеей создания первой экспортной советской рок-группы с интернациональным названием «Дипломат». Двое последних все-таки осуществят прорыв на западный рынок, но позже и под вывеской проекта Стаса Намина «Парк Горького». А пока Носков быстро понял, что с Векштейном ему не сработаться, и отправился на вольные хлеба. Добавьте к ним штатного клавишника «Поющих сердец» Кирилла Покровского — и получите вполне укомплектованный состав.
Пара десятков жестяных баночек с газировкой, вероятно разбавленной более крепкими напитками, скопилась на столике у входа в зал. Было много молодежи, но в основном пришли люди среднего возраста, те, кому было по 20 лет, когда гремела «Ария» и зарождался "Кипелов".
Интересно, что было много семейных пар, некоторые привели детей-подростков. Атмосфера в зале была практически семейная. Зал был полон, но почти весь концерт зрители сидели, в рядах мало кто танцевал. Предположим, что это связано с отобранными перед концертом коктейлями. Зато публика много пела и часто скандировала: «Кипелов! А вот громкость была велика, даже уши закладывало.
Поговорили, в том числе, о возможном в будущем, в альтернативном, может быть, мире воссоединении. Он сказал, что «Ария» на него обиделась, не позвала на недавний юбилейный концерт. Что же это за обида такая?
Может быть, приоткроете завесу тайны? Дубинин: - Я удивлен, что Валерий говорит, что его не приглашали. Это лукавство, по меньшей мере. Мы посылали приглашение менеджменту, просто для того, чтобы начать разговор. Какие его планы. У нас предполагается концерт такого-то числа. Это абсолютно нормальная практика, если менеджер созванивается с менеджером другого артиста, которого хочет пригласить. Но поскольку нам даже не ответили на этом уровне, ну как… М. Антонов: - Хорошо, вы идете - навстречу идет Валерий.
Вы поздороваетесь, обниметесь? Или просто пройдете мимо друг друга? Дубинин: - Конечно, поздороваемся и обнимемся. Я считаю, что все это преувеличено, какие-то наши обиды или какая-то ненависть друг к другу. Абсолютно этого ничего нет. Антонов: - «Арию» любят за сохранение традиций. Хотя другие, например, говорят, что «Ария» совсем не меняется. Сейчас же очень модная тема совместных проектов, фитов, коллабораций. Вы, может быть, приглядываетесь к какой-нибудь молодой группе?
Молодой по сравнению с «Арией». Можно назвать несколько имен — «Пошлая Молли», «Кис-Кис» какие-нибудь. Взять и что-то сделать совместное. Дубинин: - Ой, вы знаете, нет. Мы вот как раз, да, я согласен, что сейчас время коллабораций, все, что с этим связано. Но мы как-то всегда были обособленные, что ли. Нет, таких мыслей у нас нет. Хотя все наши такие вот сторонние не то что проекты.