Также кинокритик признался, что Ростоцкий жалел о добавленных цветных фрагментах. Киновед считает, что создатели «Ёлок» снимают проект по принципу сериала, однако у такой технологии производства больше минусов, чем плюсов.
Читайте также:
- Киновед Александр Шпагин ратует за отечественные блокбастеры - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
- Кинокритик Шпагин: Если в названии есть «озеро», то это фильм про Забайкалье
- Александр Шпагин - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь
- Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить «Сватов» на Марс
- Кинокритик Шпагин назвал боевик «Гранит» первой пробой пера в жанре политического детектива | 360°
- Что еще почитать
Кинокритик Шпагин заявил, что фильм в космосе снимут «для хайпа»
Александр Владимирович Шпагин, киновед, кинокритик. Эксперт в области кино Александр Шпагин прокомментировал критику Никиты Кологривого в сторону Ивана Янковского. В студии программы «Звезды сошлись» друг Михаила Цивина, киновед Александр Шпагин рассказал, что юрист и актриса занимались этим бизнесом с 90-х годов. Великолепная актёрская игра и режиссура создают впечатление единодушия съёмочной группы, но спустя годы многие истории всплывают на поверхность, рассказал ФАН кинокритик, журналист и киновед Александр Шпагин. Русский киновед и критик Александр Шпагин предположил, что фильм «Брат-3» ждет провал, несмотря на громкое название. Также Шпагин ответил на вопрос о том, нанесет ли такая замена ущерб театру и потеряет ли он часть своих зрителей, которые за долгие годы уже успели полюбить Назарова.
Кинокритик Александр Шпагин рассказал, что Асмус спасает свою карьеру скандалами
— У меня гипотеза одна — скорее всего, они облажались, — рассказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Кинокритик Александр Шпагин в разговоре с PopCornNews предположил, как можно «реанимировать» сериал «Сваты» после разгромных рейтингов прошлого сезона. Киновед и кинокритик Александр Шпагин в беседе с Москвой 24 отметил, что на фильм "Вызов" зрители наверняка пойдут в кинотеатры с большим интересом. Александр Шпагин. Дата рождения: 13 декабря, 1969. Актер, Режиссер. Лучшие фильмы: Шапито-шоу: Любовь и дружба, Топтуны, На ножах. Александр Шпагин – киновед. К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние. Александр Шпагин заявил, что новый фильм это способ пиара для режиссера, ведь фильм, без старого актерского состава выйдет совсем не тем, что был раньше.
Десять дней на космической станции
Фильм «Брат 3» провалится в прокате, уверен кинокритик | Александр Шпагин. Дата рождения: 13 декабря, 1969. Актер, Режиссер. Лучшие фильмы: Шапито-шоу: Любовь и дружба, Топтуны, На ножах. |
Кинокритик Шпагин назвал "непонятно чем" готовящийся к прокату фильм "Брат-3" | Кинокритик Александр Шпагин заявил в беседе с , что у актера Ивана Янковского есть преимущество перед дедом Олегом Янковским. |
Кинокритик Шпагин: Забайкальский кинофестиваль может стать новым «Кинотавром»
Кинокритик и режиссер Александр Шпагин в беседе с порталом «Истории» заявил, что никакой опалы точно не было. Кинокритик Александр Шпагин считает, что актриса пытается спасти свою карьеру с помощью скандалов, пишет портал Blitz+. Киновед Александр Шпагин, друг Михаила Цивина, рассказал в эфире НТВ о "бизнесе" юриста и его супруги, актрисы Натальи Дрожжиной, связанном с уходом за актерами РИА Новости, 02.11.2020. Киновед считает, что создатели «Ёлок» снимают проект по принципу сериала, однако у такой технологии производства больше минусов, чем плюсов. Кинокритик Александр Шпагин объяснил порталу PopCornNews, зачем делать продолжение после провального сезона.
Кинокритик Шпагин предсказал фильму "Брат-3" провал в прокате
Кинокритик Александр Шпагин объяснил порталу PopCornNews, зачем делать продолжение после провального сезона. Культура - 4 июня 2023 - Новости Читы - Александр Шпагин рассказал, какие направления отечественного кино требуют государственной поддержки. В студии программы «Звезды сошлись» друг Михаила Цивина, киновед Александр Шпагин рассказал, что юрист и актриса занимались этим бизнесом с 90-х годов.
Кинокритик Шпагин объяснил, почему фильм «Брат 3» провалится в кинопрокате
Киновед Александр Шпагин в студии программы «Звезды сошлись» на канале НТВ высказался о скандале вокруг квартир и похищенных денег семьи актера Алексея Баталова. Как известно, актриса Наталья Дрожжина и юрист Михаил Цивин подозреваются в мошенничестве в особо крупном размере. Александр Шпагин. Фото: кадр из программы "Звезды сошлись" «Это был их бизнес с начала девяностых годов. Они договаривались со старыми актерами.
Она хорошая актриса, в принципе.
Снимается и все в порядке. Сейчас как никогда много хороших молодых актрис.
Мы все об этом знали. Как они так лоханулись, непонятно вообще». Заслуженный артист России Георгий Мартиросян отметил, что Цивину и Дрожжина часто видят на похоронах. Эта «похоронная команда», по словам Мартиросяна, всегда идет впереди процессии с фотографией умершего. А актер Сергей Астахов уверен, что Цивин и Дрожжина поставили «похоронный бизнес» на поток. При этом актер уверен, что пользоваться беспомощностью других людей аморально.
Это всё равно что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене. За такое морду бьют! По его словам, авторы новинки решили схитрить и въехать в рай "на чужом горбу", паразитируя на популярности предыдущих частей культовой картины. Шпагин напомнил, что прежняя съёмочная группа не имеет отношения к "Брату-3".
Кинокритик Александр Шпагин отправил «Сватов» на Марс
Ранее актер Виктор Сухоруков подчеркнул, что новый проект никакого отношения не имеет к оригинальным фильмам. Он добавил, что уровень «Брата 3» является примитивным и пошлым.
Затем она сыграла еще в одной картине, уже после смерти вождя.
И окончила карьеру. Однако в истории есть нестыковки.
При этом он отметил, что название фильма коммерчески неудачное. Это всё равно, что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене. За такое морду бьют! Однако Шпагин допускает, что небольшая часть аудитории клюнет на название и пойдёт в кино.
Кинокритик Александр Шпагин рассказал «Вечерней Москве», почему фильм «Мой сын Хантер» вызвал такой отклик у публики и стоит ли смотреть картину. По его словам, такие картины становятся популярными из-за привычки многих людей винить в своих бедах других. Соседу хорошо бы спалить квартиру или дом, а власть — скинуть с трона. Только тогда наступит вечная прекрасная жизнь. Все это вызывает у меня глубокую экзистенциальную печаль, потому что это мерзопакостное колесо, которое всегда крутится и будет крутиться.
Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье»
Кстати, самые успешные каналы на YouTube, как я недавно узнал, — те, где есть мат. Люди рассказывают самые разные, часто очень откровенные, истории, и там мат, мат, мат. Истории лично для меня очень скучные, несмешные, но у этих каналов дикое количество подписчиков — 6-7 миллионов. И я говорил в радиоэфире оппоненту: чтобы определить, что хочет, а что не хочет видеть народ, нужно это самое народу показать. Иначе получится замкнутый круг абсурда, и интерес к запретному только вырастет.
Может, в кинематографе в отношении секса начались уже нехорошие тенденции, которые насторожили власти? Кинематографисты стали больше смотреть в глубину какого-то ада — не в том смысле, что многие наши фильмы стали чернушными, а в том, что они стали очень жесткими. Это реакция на киногламур, от которого все уже дико устали. Гламура становится меньше даже в комедиях, которые, как и остальные жанры, стали жестче — они стали социальными, с шутками на грани фола, в них стало четко проявляться влияние «Comedy Club».
Вспомните, первые фильмы по сценариям от «Comedy» — «Яйца судьбы», «Самый лучший фильм» — были просто плохими. Сейчас же многие комедии, особенно сериальные, живые, убедительные, происходят в реальности, а там недалеко и до жесткости. В силу этого могут возникать и радикальные произведения — скажем, у Серебренникова в «Петровых в гриппе» есть перебор с гомосексуальной темой, хотя подана она неявно: мы видим это в диалогах что Чайковский был гомосексуалистом или в кратком гомосексуальном видении одного из героев, когда он сходит с ума. Но я не вижу ни у Серебренникова, ни вообще в нашем кино никаких сцен с нетрадиционным сексом.
Возможно, некоторые полагают, что подобные эпизоды будут множиться — по примеру западного опыта толерантности. За рубежом же есть «квоты» на «особенных» персонажей: в фильме вполне может появиться одноногая чернокожая лесбиянка или такой же гомосексуалист. Но обратите внимание — такие персонажи чаще всего подаются ненавязчиво, чтобы придать фильму большую социальную реалистичность. И что — именно это теперь надо запрещать?
Ну, если так, то это будет для наших зрителей как укус комара — не привыкли у нас подчиняться, когда человеку ограничивают свободу — таков наш менталитет. В отличие от Запада, где если сказали «нельзя», значит нельзя. Так что если фильм с какими-то особенными персонажами запретят, он у нас станет «фильмом года», как это было с картиной «Убить Сталина», которую как раз запретили для проката. Фильм был очень плохой, но из него раздули такой хайп, что посмотрели все — от мала до велика.
Можно ли считать, что вероятные запреты на демонстрацию фильмов с нетрадиционными сексуальными отношениями — это намек кинематографистам, чтобы они притормозили с «ненужными» элементами? Хотя немало фильмов снимается не на государственные деньги, а на частные, их не запретишь. Во-вторых, можно было бы устроить общественное обсуждение неудобных тем, вынести порицание кому-то из режиссеров, как было с «Матильдой» в 2017 г. И что?
При этом девушка является очень талантливой, но ей далеко до уровня своего отца. Шукшина занялась развитием своей актерской карьеры в период 90-х годов XX века. Вместе с ней начали карьеру десятки талантливых актрис, и Шукшина не блистала на их фоне, а была достаточно обычной актрисой театра и кино.
Киновед Александр Шпагин публиковался в самых известных изданиях, пишущих о кинопроцессе: «Искусство кино», «Советский экран», «Экран и сцена», «Советская культура», «Литературная газета» и др. В последние годы он также участвует в кинопроектах в качестве характерного актера. Громова, М.
Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!
Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье»
И окончила карьеру. Однако в истории есть нестыковки.
Напомним, что расцвет актерской карьеры Марии Шукшиной пришёлся на конец 1990-х годов. Конечно, в то время было большое количество более ярких актрис, среди которых Шукшина могла немного затеряться, считает Шпагин. Он также отмечает, что достичь уровня своего отца - невыполнимая задача.
По мнению киноведа Александра Шпагина, подобный запрет способен дать лишь обратный эффект — у нежелательных к просмотру картин, напротив, может увеличиться молодая аудитория, как это было с ранее запрещенными в России фильмами. О теме запретов в российском кино, о разумных и глупых ограничениях киновед рассуждает в интервью DK. Александр, почему идея о запрете на киносервисах фильмов со сценами нетрадиционных сексуальных отношений и сексуальными девиациями пришла именно сейчас? Какие реальные причины могли повлиять на подобные инициативы? Вся история запретов началась с «бешеного принтера», а когда по стране вовсю зашагал патриотический тренд и началась борьба патриотов с либералами, стало заметно, что патриотическое сознание — это еще и желание все время что-то запрещать.
Вообще тенденция запретов в России идет еще с начала 90-х. Пытались запретить фонограммы, возмущались фильмами, где герои всюду и в самых неудобных позах занимались «грязным» сексом и было много женского голого тела. Но через некоторое время выяснилось, что от частого показа голого тела интерес зрителей к кино не растет, и фильмов со сценами обнажения стало в разы меньше. Это США — сексуально ориентированная страна, а у нас есть понимание греха, да и православная культура все же имеет место быть. Таким образом, если на голых людей не стало запроса, то это ушло само по себе. А вот если будешь что-то запрещать, то только сделаешь этому пиар и мегахайп. И тогда уже в интернете запретный фильм посмотрят все: бороться с интернетом — это борьба с водой на корабле, все равно прорвется, если в обшивке дыра. Интернет сейчас не то что вода, это воздух, и для его запрета нужно, чтобы господствовал в стране другой режим — режим тоталитарный, для чего нужно менять политическую инфраструктуру, что вряд ли возможно в нашей стране. Ну, хорошо, запретите вы нетрадиционные виды секса в видеоизображении, а что про литературу скажете? Ведь и у Достоевского в «Братьях Карамазовых» есть подобные вещи, и у других писателей.
Недавно я принимал участие в радиоэфире, где спорил с человеком, который говорил, что нужно запрещать то, что не любит народ. А что такое народ? Народ вообще-то у нас разный — интернет-аудитория — это одни люди, а телевизионная — совершенно другие. Кстати, самые успешные каналы на YouTube, как я недавно узнал, — те, где есть мат. Люди рассказывают самые разные, часто очень откровенные, истории, и там мат, мат, мат. Истории лично для меня очень скучные, несмешные, но у этих каналов дикое количество подписчиков — 6-7 миллионов. И я говорил в радиоэфире оппоненту: чтобы определить, что хочет, а что не хочет видеть народ, нужно это самое народу показать. Иначе получится замкнутый круг абсурда, и интерес к запретному только вырастет. Может, в кинематографе в отношении секса начались уже нехорошие тенденции, которые насторожили власти? Кинематографисты стали больше смотреть в глубину какого-то ада — не в том смысле, что многие наши фильмы стали чернушными, а в том, что они стали очень жесткими.
Ты уже можешь купить видеокассеты и жить на Западе, смотря все эти фильмы. Но в еще живом СССР такое не могло продолжаться долго. Власть, естественно, решила бороться с враждебной идеологией, распространяемой через видеофильмы и преследовать тех, кто это показывает и смотрит. Боролись буквально так: приходили в квартиры и заводили уголовные дела. Руслан Артеменко - старший научный сотрудник Департамента развития коллекций Политехнического музея Наряд полиции не звонил в квартиру, а занимался обесточиванием… А к 1982-у году к борьбе с заокеанской заразой подключился Комитет Госбезопасности, председатель КГБ Юрий Андропов представил доклад в ЦК о том, что «идеологически вредная продукция находит сбыт среди лиц морально неустойчивых и политически незрелых», а комитет госбезопасности продолжает работу по срыву враждебных замыслов противника». Но даже усилий КГБ справиться с этим не хватило. С 1986 года видеосалоны стали открываться по всей стране. Там смотрели все подряд, главное, что фильмы были иностранные. Александр Шпагин — киновед Класс Б, Ц и Зет смешивался с классом А в этих видеосалонах, но народу это было по барабану. Что «Чужие» смотреть, условно говоря, шедевр какой-нибудь, что очень плохой фильм класса Зет американский.
Потому что там и там — экшен. Крестный отец там шел одновременно с каким-то чудовищными картинами класса Зет. И одинаковое количество народу смотрело. Видеобум в СССР 80-х окончательно добил отечественную индустрию кинопоказа и кинопроизводства. Кинотеатры казались рудиментом прошедшей эпохи, а советское кино — чем-то скучным и отсталым. Впрочем, эти настроения касались и других сторон жизни Советского Союза — люди хотели чего-то нового, и во многом это новое они открывали для себя в видеофильмах, западного производства. Лестер, 1985 г. Александр Шпагин — киновед Все смотрели то, что очень хотелось посмотреть. То, о чем говорит весь мир, но мы не видели. Ну и Рембо, первая кровь.
То есть фильмы, о которых все говорят. После распада Советского Союза и крушения коммунистической идеологии, в чем несомненно большую роль сыграл видеобум 80-х, эпоха видео постепенно начала подходить к концу. А еще спустя совсем немного времени вместо недолговечных кассет появились новые носители — оптические диски.
Кинокритик Шпагин назвал боевик «Гранит» первой пробой пера в жанре политического детектива
Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI: этом выпуске «Два в уме» поговорили с историком кино и кинокритиком Александром Шпагиным. Кинокритик Александр Шпагин в разговоре с PopCornNews предположил, как можно «реанимировать» сериал «Сваты» после разгромных рейтингов прошлого сезона. Так прокомментировал уход из жизни советского и российского рок-музыкант, актера, поэта и радиоведущего его близкий друг кинокритик и журналист Александр Шпагин.