Участник X Забайкальского международного кинофестиваля, кинокритик Александр Шпагин отметил, что если в названии фильма есть слово «озеро», то он точно снять про Забайкальский край.
Кинокритик Шпагин назвал боевик «Гранит» первой пробой пера в жанре политического детектива
Но они должны быть нереально, фантастически гениальны. А так люди будут говорить: "Вспомнила бабушка, как девушкой была". Прошло очень много лет. Зачем реанимировать труп.
Однако Шпагин допускает, что небольшая часть аудитории клюнет на название и пойдёт в кино. Но критик считает всё же более вероятным вариант, что вывеска в итоге сработает против фильма и отпугнёт значительную часть зрителей. Напомним, что актёр «Брата 3» Владимир Торсуев считает фильм более глубоким, чем киноленты Алексея Балабанова. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.
Это всё равно что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене. За такое морду бьют!
По его словам, авторы новинки решили схитрить и въехать в рай "на чужом горбу", паразитируя на популярности предыдущих частей культовой картины. Шпагин напомнил, что прежняя съёмочная группа не имеет отношения к "Брату-3". Чтобы лента себя оправдала, нужно было очень постараться, отметил эксперт.
Однако со «Сватами», как считает эксперт, еще может что-то получиться, если «вывернуть историю» в какую-то новую сторону. Он предложил отправить героев на Марс. Шпагин пояснил, что в свое время «Сваты» был когда-то коммерчески очень успешным сериалом, поэтому от него пытаются взять все.
По его словам, проект был абсолютно народным.
Кинокритик Шпагин предрек фильму «Брат 3» провал в кинопрокате
Зрелищное кино требует государственной поддержки, чтобы не отстать в проблемный период от Голливуда, уверен Шпагин. Фото: pixabay.
Они не скрывали свои действия. Все было чисто». Как заметила директор Натальи Дрожжиной Наталья Румянцева, ей сложно сегодня видеть свою подопечную, которой 72 года, в изоляторе.
Потом их отпустили под домашний арест. Им предъявили обвинение.
Как будто очень умный человек косит под отморозка. Но в своем образе он был прекрасен. Великому актеру не нужно перевоплощаться, можно просто прекрасно играть. А Иван Янковский как раз из породы перевоплощенцев. Я просто не узнал его в фильме «Текст», — отметил Шпагин.
Кинокритик еще тогда посчитал это странной тенденцией. Виктория Чернышенко.
Кинокритик Шпагин призывает не гоняться за «Оскаром», а заниматься развитием отечественного кино
Шпагин сообщил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах | Киновед Александр Шпагин, который близко общался с Верой Васильевой более 20 лет, объяснил, что она никогда была не в курсе скандалов и интриг в театре, так как не желала их замечать. |
Кинокритик Шпагин назвал боевик «Гранит» первой пробой пера в жанре политического детектива | 360° | Александр Шпагин / СК-Новости. |
Кинокритик Шпагин предсказал фильму "Брат-3" провал в прокате | Александр Шпагин – киновед. К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние. |
Киновед Александр Шпагин ратует за отечественные блокбастеры
Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Кинокритик и историк кино Александр Шпагин осудил телеведущую Марию Шукшину за нападки Филиппа Киркорова из-за его роли в фильме Последний богатырь: Посланник тьмы. Эксперт в области кино Александр Шпагин прокомментировал критику Никиты Кологривого в сторону Ивана Янковского. В студии программы «Звезды сошлись» друг Михаила Цивина, киновед Александр Шпагин рассказал, что юрист и актриса занимались этим бизнесом с 90-х годов. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Кинокритик Александр Шпагин рассказал «Вечерней Москве», почему фильм «Мой сын Хантер» вызвал такой отклик у публики и стоит ли смотреть картину.
Кинокритик Шпагин — о картине «Мой сын Хантер»: Такие фильмы приводят к утопии, крови и баракам
Но даже усилий КГБ справиться с этим не хватило. С 1986 года видеосалоны стали открываться по всей стране. Там смотрели все подряд, главное, что фильмы были иностранные. Александр Шпагин — киновед Класс Б, Ц и Зет смешивался с классом А в этих видеосалонах, но народу это было по барабану.
Что «Чужие» смотреть, условно говоря, шедевр какой-нибудь, что очень плохой фильм класса Зет американский. Потому что там и там — экшен. Крестный отец там шел одновременно с каким-то чудовищными картинами класса Зет.
И одинаковое количество народу смотрело. Видеобум в СССР 80-х окончательно добил отечественную индустрию кинопоказа и кинопроизводства. Кинотеатры казались рудиментом прошедшей эпохи, а советское кино — чем-то скучным и отсталым.
Впрочем, эти настроения касались и других сторон жизни Советского Союза — люди хотели чего-то нового, и во многом это новое они открывали для себя в видеофильмах, западного производства. Лестер, 1985 г. Александр Шпагин — киновед Все смотрели то, что очень хотелось посмотреть.
То, о чем говорит весь мир, но мы не видели. Ну и Рембо, первая кровь. То есть фильмы, о которых все говорят.
После распада Советского Союза и крушения коммунистической идеологии, в чем несомненно большую роль сыграл видеобум 80-х, эпоха видео постепенно начала подходить к концу. А еще спустя совсем немного времени вместо недолговечных кассет появились новые носители — оптические диски. Качество изображения стало намного лучше, а западным кино постсоветское общество уже насытилось.
Постепенно начиналось возрождение российского кинопроизводства и переоборудование кинотеатров под новые требования. Но это уже начало новой не менее интересной истории. Земекис, 1985 г.
Показать полностью 14.
Кот и Чонишвили - это нормальные актеры, крепкие профессионалы. А это - актер-художник, это глыба вообще», - выразил мнение критик. Также Шпагин ответил на вопрос о том, нанесет ли такая замена ущерб театру и потеряет ли он часть своих зрителей, которые за долгие годы уже успели полюбить Назарова. Комментируя ситуацию с увольнением артиста после его высказываний в отношении СВО, критик отметил, что актеры должны отвечать за свои высказывания, поскольку на них обращено общественное внимание.
По словам режиссера картины, космонавты тоже получат роли в фильме. Он помогает персонажу Юлии спасать товарища, которому нужна помощь, — Олега Новицкого. И Петр Дубров тоже будет участвовать в спасении", — заявил Шипенко на пресс-конференции перед полетом. Космос как съемочная площадка Сборка ракеты-носителя "Союз-2. Этот процесс требует определенной площади, выставления кадра. А станция — очень маленькое пространство, там невозможно сделать композицию", — рассказывает Ионин. Кроме того, по словам ученого, в действительности человек с проблемами с сердцем никаким образом не смог бы попасть на МКС. Поверьте, я лично знаю истории, когда не допускали до полетов из-за небольшой аритмии", — отметил Ионин. Собеседник Москвы 24 добавил, что картина Клима Шипенко "Салют-7", в которой тоже рассказана история космонавтов, ему в целом понравилась. Денег соберет? Гагарина Киновед и кинокритик Александр Шпагин в беседе с Москвой 24 отметил, что на фильм "Вызов" зрители наверняка пойдут в кинотеатры с большим интересом. Любое ноу-хау, тем более такое, всегда работает. Но станет ли он самым кассовым в истории, сказать сложно. Для этого фильм должен попадать в глубинное народное сознание, причем всех слоев общества. Тогда он может стать культовым.
Громова, М. Власова, А.
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить сериал «Сваты» на планету Марс
Шпагиным совместно с дочерью известного режиссера Екатериной Тиханович. В разделе «Арена жизни Самсона Самсонова», Александр Шпагин предлагает вниманию читателя рассказ о жизни и творчестве известного советского режиссера, отмечая тесную взаимосвязь творчества Самсонова с эпохой в которой он жил и работал: «обычно непонятые художники слишком забегают вперед… Самсонов — нет, каждый его фильм во многом матрица именно той эпохи, когда он был создан» [Тиханович, Шпагин, 2013]. Изучение истории и теории медиакультуры в рамках учебных курсов включает знакомство с аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций медиакритики. И этому, как нам кажется, могут тоже помочь работы А. Так, в статье «Религия войны. Субъективные заметки о богоискательстве в кинематографе о войне» [Шпагин, 2005], автором исследуются проблемы фильмов военной тематики, роли героя, смысла жизни, поисков вечных истин. К примеру, характеризуя фильмы о войне, вышедшие в 50-х годах ХХ века, А. Шпагин констатирует: «нет рефлексирующей личности, есть индивидуум, вырванный из толпы. Но именно индивидуум, «один из нас», сформирует кинематографическую ноосферу 50-х. Ключевым словом станет «душевность», хотя надо бы говорить о духовности — как-никак горний мир на экране разверзался.
Но вот типичная примета наивного сознания! Великой метафорой смятения перед неведомым — рождением личности — являлись главные фильмы конца 50-х — начала 60-х годов. Неведомое воплощалось во внешних формах — формах испытания. Код движения был общим — от частной судьбы к судьбе народной, растворение в чем-то неведомом, безличном, прекрасном ведь именно так это трактовалось в те годы! В чем-то до конца не ясном и авторам, и зрителям, и критикам тех лет» [Шпагин, 2005]. В 1960-х представление о войне в фильмах отечественных режиссеров изменилось. Анализируя «Мир входящему» А. Алова и В. Наумова, А.
Шпагин отмечает: «Оглядываясь на военные годы из своего далека, шестидесятники не впадали ни в умиление как пятидесятники , ни в экстаз». Картины военного времени 60-х - это осознание разрушения и смерти, которые несет война. И в то же время, война в кинематографе 1960-х «была драматической, но не трагической, героической, но не страшной. Ибо вокруг были свои, и их становилось все больше — человеческая масса вливалась в некий осмысленный космос, и не столько твоя душа вбирала в себя все его беды и тяготы, возвышаясь и вырастая, сколько ты сам становился малой частью единой вселенной, и без тебя мир был неполон» [Шпагин, 2005]. Так, анализируя фильмы военной тематики разных десятилетий, А. Шпагин позволяет зрителям лучше вникнуть в суть символов и знаков, авторского замысла, проблемы героев. В другой обзорной статье А. Шпагин очень интересно и живо рассуждает на тему успеха в кинематографе. Статья «Цена успеха в советском кино» [Шпагин, 2012] читается на одном дыхании, полна остроумных сравнений, метафор, написана ярким, эмоциональным языком.
Структура статьи представляет собой историко-аналитический обзор отечественных фильмов, начиная с 1920-х годов, «когда советский кинематограф только нащупывал свои пути, а вместе с ним их нащупывала и насущная реальность» [Шпагин, 2012]. Приведем небольшой отрывок их этой статьи. Как известно, главной темой в молодом советском кинематографе 1920-х были революционные события, где успех приравнивался в борьбе за великую идею: «индивидуальностей вообще нет — или вожди масс, или представители оных, характера не имеющие и долженствующие в итоге обрести себя, влившись в общую толпу, направленную на генеральную линию бесконечной борьбы и смерти. Или, не дожив до слияния с массами, погибнуть, принести себя в жертву на алтарь Молоха, как герои фильмов «Мать» или «Земля». И, соответственно, только подобным образом добиться подлинного жизненного успеха. Успех в жизни достигается здесь только смертью, гибелью» [Шпагин, 2012]. К другой категории автор относит фильмы, рассказывающие о жизни простых людей, которым несказанно повезло, благодаря, например, счастливому случаю. Эти фильмы далеки от идеологии, и повествуют «о частной жизни самых что ни на есть простых людей, живущих своими мелкими простыми проблемами вопреки всем социальным треволнениям и коллизиям. Да еще и выигрывающих, добивающихся успеха!
Только выигрывают они благодаря билету Государственного займа, и фильмы эти — «Закройщик из Торжка», «Девушка с коробкой» — сняты по заказу оного. Получается, что человек 1920-х годов может начать жить своей простой «мещанской» жизнью, только если получит карт-бланш на нее от государства. В виде некоего волшебного билета, который — ну разумеется! Однако билетов, как «пряников сладких», явно не хватит на всех, а потому и зажить своим скромным человеческим счастьем в стороне от идеологии смогут лишь избранные — те, кому выпала счастливая фортуна, инспирированная государством диктатуры пролетариата» [Шпагин, 2012]. Итак, книги, лекции, выступления, рецензии А. Это рассуждения о жизни, о нас самих, живущих в сложном и неоднозначном мире. Рассуждения эти заставляют зрителей задуматься над смыслом бытия, еще раз обратиться к поиску истинных ценностей, которые так часто заменяются иллюзией.
Москва, переулок Сивцев Вражек, д. Гость музея поделится соображениями о том, как и в каких направлениях развивается российское кино. В ходе демонстрации кнофрагментов зрители, помнящие выдающиеся ленты советского времени, смогут сопоставить их с современными произведениями, в том числе на исторические темы.
С 2008 по 2013 год вышли шесть сезонов украинского телесериала «Сваты», снискавшего популярность у зрителей. Еще через восемь лет создатели выпустили седьмой сезон, который аудитория приняла неоднозначно. Несмотря на это, до конца 2022 года авторы планируют начать съемки восьмого сезона шоу.
Также кинокритик назвал сериал «Сваты» культовым и «абсолютно народным» проектом. Фото: Pixabay.
Киновед Александр Шпагин ратует за отечественные блокбастеры
Киновед Александр Шпагин в студии программы «Звезды сошлись» на канале НТВ высказался о скандале вокруг квартир и похищенных денег семьи актера Алексея Баталова. Киновед Александр Шпагин побеседовал с журналистами о выходящей в прокат картине «Брат 3». Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым. Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI: этом выпуске «Два в уме» поговорили с историком кино и кинокритиком Александром Шпагиным. Культура - 4 июня 2023 - Новости Читы -
Кинокритик Шпагин назвал Ивана Янковского мастером перевоплощений
Кинокритик Шпагин назвал фильмы, ставшие классикой в современной России — РТ на русском | Кинокритик Александр Шпагин отметил, что после недавнего скандала в Новосибирске, актеру стоило бы помолчать, передает |
Эксперт рассказал о сложности будущих съемок фильма "Вызов" в невесомости – Москва 24, 05.10.2021 | Киновед Александр Шпагин, друг Михаила Цивина, рассказал в эфире НТВ о "бизнесе" юриста и его супруги, актрисы Натальи Дрожжиной, связанном с уходом за актерами РИА Новости, 02.11.2020. |
Кинокритик Александр Шпагин рассказал, что Асмус спасает свою карьеру скандалами
Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Шпагин отметил, что и режиссера подобрали для этой миссии правильно. Критик рассказал, что такие съемки могли состояться еще в 90-е года прошлого века, сказал киновед. Причем, для подобной миссии начали тренироваться актеры Валерий Леонтьев и Владимир Стеклов. Однако проект пришлось свернуть из-за нехватки финансирования. Клим Шипенко — пока самый успешный российский режиссер, если учесть, что «Холоп» собрал максимальную кассу и даже перегнал «Движение вверх» Александр Шпагин кинокритик Киновед выразил сомнения по поводу того, как ленту под рабочим названием «Вызов» примут зрители.
Хорошие ленты часто «выдыхаются». Иногда лучше ничего и не пытаться делать, поскольку в большинстве случаях продолжение проваливается.
Такие периоды переживали многие проекты, например «Моя прекрасная няня». Минувший сезон телезрители ждали несколько лет, однако поклонников любимой киноистории разочаровало продолжение.
Киновед отметил, что в ближайшее время требуется качественный скачок в кинематографе. Западные киностудии забрали свои премьеры из российского проката.
Однако в последние годы в России производили на десятки больше фильмов, чем ранее.
Шпагин сообщил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
Кинокритик Шпагин указал на промахи режиссера фильма «А зори здесь тихие» | Кинокритик предал огласке трагедию, которая бременем весит на 55-летней российской актрисе Марии Шукшиной всю жизнь. |
Шпагин сообщил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах | С 2010 – член правления Гильдии киноведов и кинокритиков СК РФ, член правления Дома кино. |
Кинокритик назвал преимущество внука Олега Янковского перед ним - | Новости | Однако Шпагин допускает, что небольшая часть аудитории клюнет на название и пойдёт в кино. |
Кинокритик Шпагин нелестно отозвался о новых «Папиных дочках» | Киновед Александр Шпагин побеседовал с журналистами о выходящей в прокат картине «Брат 3». Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым фильмам Балабанова, творение Валерия Переверзева провалится в прокате. |
«Вечный дьявол покинул этот мир»: кинокритик Шпагин поделился воспоминаниями о Мамонове | Кинокритик Александр Шпагин считает, что у ситкома будет незавидная участь. |
Он считает, что фильм обман
Александр Шпагин заявил, что новый фильм это способ пиара для режиссера, ведь фильм, без старого актерского состава выйдет совсем не тем, что был раньше. Историк кино Александр Шпагин — об уходе народного артиста СССР Регимантаса Адомайтиса. Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. "Народ очень не любит, когда его откровенно обманывают. Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Эксперт в области кино Александр Шпагин прокомментировал критику Никиты Кологривого в сторону Ивана Янковского. О специфике сложившейся в российском кинематографе нашим коллегам из популярного журнала «Слово и Дело» рассказал киновед и критик Александр Шпагин.
Он считает, что фильм обман
Всей российской киноиндустрии необходима поддержка правительства, но больше всего она требуется авторам блокбастеров, полагает киновед Александр Шпагин. Александр Шпагин рассказал, какие направления отечественного кино требуют государственной поддержки. Кинокритик предал огласке трагедию, которая бременем весит на 55-летней российской актрисе Марии Шукшиной всю жизнь.
Шпагин заявил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
Киновед считает, что создатели «Ёлок» снимают проект по принципу сериала, однако у такой технологии производства больше минусов, чем плюсов. Кинокритик Александр Шпагин отметил, что сама по себе акция со съемками в космосе — очень коммерчески привлекательная. Александр Шпагин выразил мнение, что цель дополнительных дотаций – скорее, поддержание киноотрасли в трудный период, чем ее развитие. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Русский киновед и критик Александр Шпагин предположил, что фильм «Брат-3» ждет провал, несмотря на громкое название. Кинокритик и историк кино Александр Шпагин осудил телеведущую Марию Шукшину за нападки Филиппа Киркорова из-за его роли в фильме Последний богатырь: Посланник тьмы.