Отвечает историк кино и кинокритик Александр Шпагин. 30 января кинокритик Александр Шпагин приглашает на очередной вечер своего авторского цикла «Неизвестные шедевры советского кино».
Киновед Александр Шпагин рассказал, какое кино требует господдержки
Кинокритик Александр Шпагин назвал несколько минусов известного советского фильма «А зори здесь тихие», который вышел в 1972 году. Однако Шпагин допускает, что небольшая часть аудитории клюнет на название и пойдёт в кино. Всей российской киноиндустрии необходима поддержка правительства, но больше всего она требуется авторам блокбастеров, полагает киновед Александр Шпагин. Кинокритик и режиссер Александр Шпагин в беседе с порталом «Истории» заявил, что никакой опалы точно не было. Кинокритик Александр Шпагин объяснил порталу PopCornNews, зачем делать продолжение после провального сезона.
Кинокритик Шпагин назвал главную ошибку режиссера фильма «А зори здесь тихие»
Он уверен, что коммерчески неверно сохранять старое название, ведь так планка оказалась слишком высока. Шпагин не исключил, что какая-то часть зрителей отправится в кинотеатры, поведясь на отсылку к оригинальной версии, но это будет меньшинство. Кинокритик напомнил, что подобная ситуация была с фильмом "Бригада: Наследник", который не стал открытием и не превзошёл одноимённый сериал. Напомним, прошлым летом российские интернет-пользователи раскритиковали трейлер фильма "Брат-3" Валерия Переверзева. Разъярённые комментаторы назвали картину танцем на костях режиссёра Алексея Балабанова, посягательством на святое, лютой безвкусицей.
Кадр из трейлера «Брат 3» Редакция uznayvse. Увидевшие его поклонники оригинальных картин назвали его «стыдом» и «безвкусицей».
Актерский состав ленты включает «отставную» голливудскую звезду Эрика Робертса , актера Оливье Сиу и рэпера Птаху.
Три года назад, после смерти артиста, Дрожжина и Цивин предложили вдове Баталова Гитане Леонтенко и его тяжелобольной дочери Марии взять на себя все тяготы их быта. В обмен семья Баталовых должна была завещать все свое имущество Цивину и Дрожжиной. А пару месяцев назад Гитана Леонтенко обнаружила — счета семьи опустели и жилье им с дочерью больше не принадлежит. В студии программы « Звезды сошлись » друг Михаила Цивина, киновед Александр Шпагин рассказал, что юрист и актриса занимались этим бизнесом с 90-х годов. Они находили пожилых актеров, брали их имущество в ренту, а за это помогали своим подопечным, обеспечивали им уход, вплоть до ремонта в квартирах и операций домашним животным. Александр Шпагин: «Они точечно работали, действительно входили в доверие, но это доверие было хорошее.
Он предложил отправить героев на Марс. Шпагин пояснил, что в свое время «Сваты» был когда-то коммерчески очень успешным сериалом, поэтому от него пытаются взять все. По его словам, проект был абсолютно народным. Центральная Служба Новостей.
Александр Владимирович Шпагин
Кинокритик, режиссер и продюсер Александр Шпагин считает, что в будущем Забайкальский международный кинофестиваль (16+) может стать альтернативой крупному сочинскому фестивалю «Кинотавр» (16+), который прекратил свое существование с начала спецоперации. По словам киноведа Александра Шпагина, «после того как сериал выдыхается и затухает, делать ничего не нужно» — в большинстве случаев продолжение не будет успешным. Великолепная актёрская игра и режиссура создают впечатление единодушия съёмочной группы, но спустя годы многие истории всплывают на поверхность, рассказал ФАН кинокритик, журналист и киновед Александр Шпагин. По словам киноведа Александра Шпагина, «после того как сериал выдыхается и затухает, делать ничего не нужно» — в большинстве случаев продолжение не будет успешным.
Шпагин сообщил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
Александр Шпагин. Дата рождения: 13 декабря, 1969. Актер, Режиссер. Лучшие фильмы: Шапито-шоу: Любовь и дружба, Топтуны, На ножах. Режиссер и кинокритик Александр Шпагин прокомментировал заявление актрисы Яны Поплавской о необходимости цензуры. Александр Шпагин рассказал, какие направления отечественного кино требуют государственной поддержки. Однако Шпагин допускает, что небольшая часть аудитории клюнет на название и пойдёт в кино. Александр Шпагин выразил мнение, что цель дополнительных дотаций – скорее, поддержание киноотрасли в трудный период, чем ее развитие.
«Этим же занимался Михалков»: киновед Шпагин высказался о похищенных деньгах семьи Баталовых
Там ему придется добыть важнейшие сведения и повлиять на ситуацию в регионе, где власть находится в руках у боевиков. Другое дело, как это воплощено и сделано. Если говорить сегодня о таком жанре, как политический детектив, то, в принципе, я за.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Кровь на асфальте» стал настоящим событием года в мире российского кино. Криминальный Татарстан 1970—2010-х». События рассказывают о молодёжных группировках Казани конца 1980-х годов.
Иван находится в начале своей карьеры и может стать достаточно большим артистом, однако неясно, удастся ли ему переплюнуть собственного известного деда. Ранее Кологривый признался , что оказался меж двух огней из-за отчима в ВСУ. В интервью Лауре Джугелии артист признался, что после развода родителей он фактически разрывался между двумя мирами.
Александр Шпагин
Новости 04 октября 2021 г. Роскосмос 3 октября утвердил первый в мире киноэкипаж к полету на Международную космическую станцию МКС для съемок фильма «Вызов». Киногруппа в составе актрисы Юлии Пересильд, режиссера Клима Шипенко и космонавта Антона Шкаплерова поднимется на борт космического корабля уже во вторник, 5 октября.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Александр Шпагин — киновед К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние. Это были очень провальные годы по качеству кинопродукции. И вот эти жалкие жанровые картины, жалкие «стрелялки», приключенческие боевички и комедии собой все заполонили.
Но они были все хуже и хуже. И тут вдруг появились видеомагнитофоны… Поначалу они появились у интеллигенции, потому что интеллигенция больше зарабатывала. У продвинутой интеллигенции. Или у «теневиков». Это же кассета. Видишь, американский фильм. Толи рога, то ли зубы»… вытворяют.
Вскоре видеомагнитофон для одних стал едва ли не самой желанной мечтой, для других — признаком достатка и состоятельности. И неважно, что качество фильмов было очень низким, сам факт, что в любой момент можно фильм можно остановить и запустить сначала, разрушал все прежние представления от удовольствия кинопросмотра. Александр Шпагин — киновед Я помню, как пошел смотреть к приятелю «Парк Юрского периода», а там копия, она первая была, с экрана снятая где-то в Америке. Чудовищное качество! Фильм про чудовищ был чудовищным. Но это было неважно. Главное, дорвались.
Посмотрели плохого качества. Но, главное, что показывает! Предприимчивые люди быстро сообразили, что видеомагнитофон может быть не только развлечением, но и средством принесения денег. Почти любой иностранный фильм находил своего зрителя, отечественное кино и кинотеатры больше никого не интересовали. А вскоре появился первый советский массовый бытовой видеомагнитофон «Электроника ВМ-12», копия японского Панасоника, собранная на импортном оборудовании. И с этого времени видеомагнитофоны стали почти привычным явлением.
Киновед Шпагин рассказал, какие конфликты остались за кадром отечественных кинолент И кто из любимых публикой актеров оказался «принципиальным» Отечественный кинематограф подарил нам не одну «золотую» киноленту. Великолепная актёрская игра и режиссура создают впечатление единодушия съёмочной группы, но спустя годы многие истории всплывают на поверхность, рассказал ФАН кинокритик, журналист и киновед Александр Шпагин. Например, неприязнь возникла между Игорем Масленниковым и Василием Ливановым во время создания кинолент о сыщике Шерлоке Холмсе: «Ливанов, как человек с резким, импульсивным характером, скажем так, начал уставать, — рассказал эксперт. Масленников пытался мне об этом рассказать, но толком ничего не смог, говорил: «Сложно вспомнить».
Кинокритик Шпагин предрек фильму «Брат 3» провал в кинопрокате
Вероятнее всего, именно из-за этого фильма Кристина и Гарик Харламов решили развестись. Ранее Readovka сообщала: Асмус Асмус заявила, что ей сказали раздеться во время озвучки мультикаУ артистки во время процесса интересовались, что у нее под одеждой заявила, что ей сказали раздеться во время озвучки мультика.
При этом Шпагин отмечает, что развитие российского кинематографа было в первую очередь количественным. Качественного же роста сейчас ждут так же, как ждали после украинских событий 2014 года. Однако эксперт уверен, что сами по себе общественные изменения не влияют на фильмы напрямую. Оно зависит от денег и настроения продюсера», - убежден киновед. По мнению Шпагина, отход от «гламуризации» в российском кино начался только недавно. Одним из первых шагов в этом направлении стал сериал «Домашний арест».
Гагарина Впервые о съемках художественного фильма в космосе объявили в сентябре 2020 года. Поддержку создателям фильма оказывает госкорпорация "Роскосмос". Сюжет "Вызова" развернется вокруг истории кардиохирурга, готовящемуся к полету на МКС. Один из членов экипажа после выхода в открытый космос теряет сознание, его организм может не выдержать нагрузок при возвращении на Землю. Чтобы сохранить ему жизнь, кардиохирургу предстоит выполнить операцию на сердце в условиях невесомости.
Планируется, что на МКС пройдет примерно 35—40 минут действия фильма. Проектом создатели хотят показать, что полеты в космос становятся доступными не только для профессионалов, но и для более широкого круга желающих. Кроме художественной картины, будет снято несколько документальных фильмов о предприятиях ракетно-космической отрасли и специалистах, которые создают ракеты-носители, космические корабли и необходимую инфраструктуру. Еще на старте проекта стало известно, что режиссерское кресло займет Клим Шипенко. Зрителям он известен по таким хитам, как "Салют-7", "Текст" и "Холоп".
Последний на сегодняшний день является самым кассовым фильмом за всю историю российского кино. С кандидатурой режиссера определились сразу, а вот актрису на главную роль искали путем всероссийского отбора. Заявки прислали как профессиональные артистки, так и девушки без опыта киносъемок. В итоге комиссия утвердила Юлию Пересильд, ее дублером станет актриса Алена Мордовина. Также в проекте примет участие кинооператор Алексей Дудин.
Также Шпагин подверг критике русское кино 2010-х годов за усиленную "гламуризацию" и коммерциализацию. Шпагин согласился со словами Михалкова о том, что начало улучшению духовной структуры кинематографа положил сериал "Домашний арест", который остроумно подал проблемы насущной реальности. Но после этого фильма стало неудобно снимать комедии "по-старому", оторванные от реальной жизни. На его взгляд, создатели кино начали делать живые, реальные комические проекты, и благой эффект дало появление веб-платформ.
Но у этого процесса есть побочное действие: интернет-сервисы стирают грань между сериалами, ТВ-муви и полнометражными картинами.
35 лет «Покровским воротам»: Киновед Александр Шпагин о фильме Михаила Козакова
— У меня гипотеза одна — скорее всего, они облажались, — рассказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Кинокритик Александр Шпагин в разговоре с PopCornNews предположил, как можно «реанимировать» сериал «Сваты» после разгромных рейтингов прошлого сезона. Так на инициативу актрисы о «наведении порядка» в российской киноиндустрии ответил режиссер и кинокритик Александр Шпагин. Именитый отечественный кинокритик, киновед и актёр Александр Шпагин вспомнил необычный инцидент, который произошёл на интернациональном фестивале «Киношок».
Кинокритик Шпагин призывает не гоняться за «Оскаром», а заниматься развитием отечественного кино
Почетными гостями мероприятия станут Александр Вадимович Шпагин – киновед, историк кино, автор книги «Самсон Самсонов. Кинокритик Александр Шпагин в рамках общения с журналистами рассказал, почему новый сезон сериала «Сваты» будет полностью провальным. 30 января кинокритик Александр Шпагин приглашает на очередной вечер своего авторского цикла «Неизвестные шедевры советского кино». — У меня гипотеза одна — скорее всего, они облажались, — рассказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Кинокритик Александр Шпагин отметил, что сама по себе акция со съемками в космосе — очень коммерчески привлекательная.
Фильм «Брат 3» провалится в прокате, уверен кинокритик
Киногруппа в составе актрисы Юлии Пересильд, режиссера Клима Шипенко и космонавта Антона Шкаплерова поднимется на борт космического корабля уже во вторник, 5 октября. Старт из Казахстана запланирован на 11:55 по московскому времени. На космической станции Пересильд и Шипенко должны провести примерно 10 дней и вернуться на Землю 17 октября.
В развитии медиавосприятия в медиаобразовательном процессе важен именно анализ аудиовизуальных медиатекстов, знакомство с аналитическими материалами профессиональных медиакритиков. Изучение на медиаобразовательных занятиях материалов профессиональных медиакритиков, как нам представляется, имеет важное значение для студенческой аудитории, так как позволяет ознакомиться со спецификой их языка, глубже проникнуть в суть происходящего на экране, понять авторскую идею фильма, ознакомиться с наиболее интересными фильмами, которые анализируют профессиональные критики, способствует развитию умений анализировать аудиовизуальные медиатексты, расширяет и углубляет знания по истории и теории медиакультуры. В постановке проблем в материалах медиакритика А.
Шпагина прослеживается тесная взаимосвязь кинематографа с жизнью общества. Неслучайно автор считает, что «кино - едва ли не наилучший показатель сознания общества - во всяком случае самый наглядный и четкий, ибо именно в кинематографе это сознание воплощалось максимально ярко, буквально проецируясь на экран - причем не только в сюжетных, но и в подсознательных, метафизических, онтологических формах что самое ценное » [Шпагин, 2012]. Реализация аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций осуществляется в многочисленных аналитических обзорах и рецензиях А. Если рассматривать многочисленные рецензии данного медиакритика, то можно заметить, что большинство из них посвящены произведениям отечественного кинематографа, фильмам российских режиссеров. Рецензии А.
Шпагина - это рассуждения не только о фильмах: плохих и хороших, талантливых и бездарных. Это раздумья о жизни, о людях, живущих в сложном и неоднозначном мире. Рассуждения эти заставляют зрителей задуматься над смыслом жизни, еще раз обратиться к поиску истинных ценностей, которые так часто заменяются иллюзией. В чем их причина, где исток? Что касается аргументации аналитических оценок, то в рецензиях А.
Шпагина также можно заметить тесную взаимосвязь с реальной жизнью людей, с событиями, которые происходят с каждым из них. В качестве примера можно привести фрагмент из рецензии А. Шпагина «Смерть капитанов грез о фильме "Бегущая по волнам" »: «Удивительная лента. Сегодня она воспринимается как внятная, просчитанная аллюзия на те события, которые происходили в реальности. Здесь впервые осмыслена романтическая утопия, которой грезили шестидесятники, - та, что в итоге напоролась на каменную стену, упавшую на весь советский мир после чехословацких событий 68-го.
И это был конец свободы. И выхода из сложившейся ситуации не было. И нужно было жить, но жить как-то иначе» [Шпагин, 2011]. Кроме того, анализ рецензий и статей А. Шпагина позволяет нам заключить, что в материалах автора можно проследить ярко выраженную этическую авторскую позицию.
Так, характеризуя отечественные фильмы 1960-х, А. Шпагин отмечает: «Те фильмы сегодня способны вызвать у зрителя душевный отклик, потому что они говорят о вечных человеческих проблемах. Более того, чем глубже они порой погружены в быт, за что их упрекали в "мелкотемье", тем они сегодня своевременнее, потому что с них спала идеологическая пелена» [Шпагин, 1998]. Проблемы отечественного кинематографа выступают одной из главных тем не только в статьях и рецензиях, но и в интервью А. Шпагина на телевидении и радио.
К примеру, интервью ведущего В. Дымарского на радиостанции «Эхо Москвы» с А. Шпагиным, посвященное киноинтерпретациям темы Великой отечественной войны, позволяет расширить границы знаний об истории советского кинематографа. Тематика Великой отечественной войны становится предметом обсуждения и на лекциях, и в мастер-классах Александра Шпагина. Если рассматривать работы А.
Шпагина на радио, то можно заметить, что они также посвящены произведениям кинематографа, анализу фильмов режиссеров разных лет, теме музыки в кино и т. Так, один из проектов, подготовленных радио «Культура», автором и ведущим которой был А. Шпагин, был посвящен теме музыки в советском кино. Проект знакомит слушателей с творчеством одного из ярчайших композиторов ХХ столетия — И. Шварца, написавшего музыку к таким известным и неизменно любимым российскими зрителями кинофильмам как «Белое солнце пустыни», «Сто дней после детства», «Дерсу Узала», «Звезда пленительного счастья» и др.
Творчеству советских режиссеров посвящены не только статьи в кинопрессе и программы, но и книги А. Примером здесь может служить монография о режиссере Самсоне Самсонове, известном кинозрителям по фильмам «Оптимистическая трагедия», «Попрыгунья», «Арена», «Чисто английское убийство и др. Книга о С. Самсонове, содержащая множество интересных фактов о жизни, режиссерском таланте и кропотливой работе над фильмами, была написана А. Шпагиным совместно с дочерью известного режиссера Екатериной Тиханович.
В разделе «Арена жизни Самсона Самсонова», Александр Шпагин предлагает вниманию читателя рассказ о жизни и творчестве известного советского режиссера, отмечая тесную взаимосвязь творчества Самсонова с эпохой в которой он жил и работал: «обычно непонятые художники слишком забегают вперед… Самсонов — нет, каждый его фильм во многом матрица именно той эпохи, когда он был создан» [Тиханович, Шпагин, 2013].
На космодром Байконур они прибыли 19 сентября, где проходили финальный этап предстартовой подготовки. Его дублером в экипаже стал Олег Артемьев. На корабле Шипенко и Пересильд займут кресла бортинжинеров. Рядом с актрисой расположится клапан подачи кислорода в спускаемый аппарат. Режиссер будет отвечать за клапан подачи кислорода в скафандры при разгерметизации или пожаре и заслонки воздушной вентиляции.
Системы они будут регулировать по команде Шкаплерова. На станции съемочную группу ждут космонавты Олег Новицкий и Петр Дубров. С первым авторы фильма 17 октября должны вернуться на Землю. По словам режиссера картины, космонавты тоже получат роли в фильме. Он помогает персонажу Юлии спасать товарища, которому нужна помощь, — Олега Новицкого. И Петр Дубров тоже будет участвовать в спасении", — заявил Шипенко на пресс-конференции перед полетом.
Космос как съемочная площадка Сборка ракеты-носителя "Союз-2. Этот процесс требует определенной площади, выставления кадра. А станция — очень маленькое пространство, там невозможно сделать композицию", — рассказывает Ионин. Кроме того, по словам ученого, в действительности человек с проблемами с сердцем никаким образом не смог бы попасть на МКС.
Другое дело, как это воплощено и сделано. Если говорить сегодня о таком жанре, как политический детектив, то, в принципе, я за.
Это была такая первая проба пера в этом жанре», — сообщил Шпагин.