Киновед Александр Шпагин, друг Михаила Цивина, рассказал в эфире НТВ о "бизнесе" юриста и его супруги, актрисы Натальи Дрожжиной, связанном с уходом за актерами РИА Новости, 02.11.2020. Всей российской киноиндустрии необходима поддержка правительства, но больше всего она требуется авторам блокбастеров, полагает киновед Александр Шпагин.
«Этим же занимался Михалков»: киновед Шпагин высказался о похищенных деньгах семьи Баталовых
С 2010 – член правления Гильдии киноведов и кинокритиков СК РФ, член правления Дома кино. Кинокритик Александр Шпагин считает, что у ситкома будет незавидная участь. Киновед считает, что создатели «Ёлок» снимают проект по принципу сериала, однако у такой технологии производства больше минусов, чем плюсов. Кинокритик Александр Шпагин в рамках общения с журналистами рассказал, почему новый сезон сериала «Сваты» будет полностью провальным. Кинокритик Александр Шпагин назвал несколько минусов известного советского фильма «А зори здесь тихие», который вышел в 1972 году.
Эксперт рассказал о сложности будущих съемок фильма "Вызов" в невесомости
Критик Александр Шпагин высказался о легендарном советском фильме «А зори здесь тихие» Кинокритик Александр Шпагин назвал несколько минусов известного советского фильма «А зори здесь тихие», который вышел в 1972 году. Об этом сообщил « Пятый канал ». Картина «А зори здесь тихие» была снята режиссером Станиславом Ростоцким по одноименному роману Бориса Васильева и в своё время обрела огромную популярность. Однако после выхода фильма на экраны режиссер подметил несколько неправильно сделанных, на его взгляд, моментов.
Однако по большому счету ничего не изменится, посмотрим мы этот фильм или нет. В России крайне резкое отношение к США, но большая любовь к их фильмам.
Эта картина никак не повлияет на сознание россиян. Тем не менее для жителей Соединенных Штатов Америки она крайне опасна, — добавил кинокритик. Ранее директор Фонда изучения США имени Франклина Рузвельта Юрий Рогулев рассказал «Вечерней Москве», что фильм про Хантера Байдена нельзя оценивать как документальное произведение, так как в нем есть много вымышленных сюжетных линий.
В течение последних 5 лет у нас было увеличение количества картин на 20-30 в год. Ни застоя, ни какой-то стагнации не было. А развитие было все же количественным, а не качественным.
Специалист подчеркнул, что с учетом влияния спецоперации по денацификации и демилитаризации Украины на наше российское общество, не надеяться на перемены в киносфере просто невозможно. Зрители, которые сейчас испытывают патриотический подъем, ждут, что новое российское кино не только будет радовать обилием новинок, но и продемонстрирует качественный рост. Тем не менее, Шпагин предостерегает от безрассудного оптимизма и не дает исключительно положительных прогнозов. Оно зависит только от финансовых средств и настроения продюсера. А ведь причина-то достаточно простая. В 2010 году все заполнили продюсерской шушерой, которая вообще даже не смотрела свои фильмы и только за деньгами приходила.
И только спустя время всем это стало надоедать.
Однако Шпагин допускает, что небольшая часть аудитории клюнет на название и пойдёт в кино. Но критик считает всё же более вероятным вариант, что вывеска в итоге сработает против фильма и отпугнёт значительную часть зрителей. Напомним, что актёр «Брата 3» Владимир Торсуев считает фильм более глубоким, чем киноленты Алексея Балабанова. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.
Друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе»
К тому же, актер поддерживает образ малообразованного, поверхностного и крайне претенциозного человека. Буду поддерживать этот имидж. Насчет Ивана Янковского он совершенно не прав, — прокомментировал критик. Что касается Янковского, Шпагин отметил, что его будущее неизвестно.
Конечно, какое-то число зрителей на такую уловку купится и придет в кинотеатры, но их будет меньшинство. Шпагин напомнил о провале картины «Бригада: Наследник», которой не удалось приблизиться к успеху оригинального сериала.
Кадр из трейлера «Брат 3» Редакция uznayvse. Увидевшие его поклонники оригинальных картин назвали его «стыдом» и «безвкусицей».
Шпагиным совместно с дочерью известного режиссера Екатериной Тиханович. В разделе «Арена жизни Самсона Самсонова», Александр Шпагин предлагает вниманию читателя рассказ о жизни и творчестве известного советского режиссера, отмечая тесную взаимосвязь творчества Самсонова с эпохой в которой он жил и работал: «обычно непонятые художники слишком забегают вперед… Самсонов — нет, каждый его фильм во многом матрица именно той эпохи, когда он был создан» [Тиханович, Шпагин, 2013]. Изучение истории и теории медиакультуры в рамках учебных курсов включает знакомство с аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций медиакритики. И этому, как нам кажется, могут тоже помочь работы А.
Так, в статье «Религия войны. Субъективные заметки о богоискательстве в кинематографе о войне» [Шпагин, 2005], автором исследуются проблемы фильмов военной тематики, роли героя, смысла жизни, поисков вечных истин. К примеру, характеризуя фильмы о войне, вышедшие в 50-х годах ХХ века, А. Шпагин констатирует: «нет рефлексирующей личности, есть индивидуум, вырванный из толпы. Но именно индивидуум, «один из нас», сформирует кинематографическую ноосферу 50-х. Ключевым словом станет «душевность», хотя надо бы говорить о духовности — как-никак горний мир на экране разверзался.
Но вот типичная примета наивного сознания! Великой метафорой смятения перед неведомым — рождением личности — являлись главные фильмы конца 50-х — начала 60-х годов. Неведомое воплощалось во внешних формах — формах испытания. Код движения был общим — от частной судьбы к судьбе народной, растворение в чем-то неведомом, безличном, прекрасном ведь именно так это трактовалось в те годы! В чем-то до конца не ясном и авторам, и зрителям, и критикам тех лет» [Шпагин, 2005]. В 1960-х представление о войне в фильмах отечественных режиссеров изменилось.
Анализируя «Мир входящему» А. Алова и В. Наумова, А. Шпагин отмечает: «Оглядываясь на военные годы из своего далека, шестидесятники не впадали ни в умиление как пятидесятники , ни в экстаз». Картины военного времени 60-х - это осознание разрушения и смерти, которые несет война. И в то же время, война в кинематографе 1960-х «была драматической, но не трагической, героической, но не страшной.
Ибо вокруг были свои, и их становилось все больше — человеческая масса вливалась в некий осмысленный космос, и не столько твоя душа вбирала в себя все его беды и тяготы, возвышаясь и вырастая, сколько ты сам становился малой частью единой вселенной, и без тебя мир был неполон» [Шпагин, 2005]. Так, анализируя фильмы военной тематики разных десятилетий, А. Шпагин позволяет зрителям лучше вникнуть в суть символов и знаков, авторского замысла, проблемы героев. В другой обзорной статье А. Шпагин очень интересно и живо рассуждает на тему успеха в кинематографе. Статья «Цена успеха в советском кино» [Шпагин, 2012] читается на одном дыхании, полна остроумных сравнений, метафор, написана ярким, эмоциональным языком.
Структура статьи представляет собой историко-аналитический обзор отечественных фильмов, начиная с 1920-х годов, «когда советский кинематограф только нащупывал свои пути, а вместе с ним их нащупывала и насущная реальность» [Шпагин, 2012]. Приведем небольшой отрывок их этой статьи. Как известно, главной темой в молодом советском кинематографе 1920-х были революционные события, где успех приравнивался в борьбе за великую идею: «индивидуальностей вообще нет — или вожди масс, или представители оных, характера не имеющие и долженствующие в итоге обрести себя, влившись в общую толпу, направленную на генеральную линию бесконечной борьбы и смерти. Или, не дожив до слияния с массами, погибнуть, принести себя в жертву на алтарь Молоха, как герои фильмов «Мать» или «Земля». И, соответственно, только подобным образом добиться подлинного жизненного успеха. Успех в жизни достигается здесь только смертью, гибелью» [Шпагин, 2012].
К другой категории автор относит фильмы, рассказывающие о жизни простых людей, которым несказанно повезло, благодаря, например, счастливому случаю. Эти фильмы далеки от идеологии, и повествуют «о частной жизни самых что ни на есть простых людей, живущих своими мелкими простыми проблемами вопреки всем социальным треволнениям и коллизиям. Да еще и выигрывающих, добивающихся успеха! Только выигрывают они благодаря билету Государственного займа, и фильмы эти — «Закройщик из Торжка», «Девушка с коробкой» — сняты по заказу оного. Получается, что человек 1920-х годов может начать жить своей простой «мещанской» жизнью, только если получит карт-бланш на нее от государства. В виде некоего волшебного билета, который — ну разумеется!
Однако билетов, как «пряников сладких», явно не хватит на всех, а потому и зажить своим скромным человеческим счастьем в стороне от идеологии смогут лишь избранные — те, кому выпала счастливая фортуна, инспирированная государством диктатуры пролетариата» [Шпагин, 2012]. Итак, книги, лекции, выступления, рецензии А. Это рассуждения о жизни, о нас самих, живущих в сложном и неоднозначном мире. Рассуждения эти заставляют зрителей задуматься над смыслом бытия, еще раз обратиться к поиску истинных ценностей, которые так часто заменяются иллюзией.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Кинокритик Шпагин рассказал, какая судьба ожидает фильм "Брат-3".
Комментируя ситуацию с увольнением артиста после его высказываний в отношении СВО, критик отметил, что актеры должны отвечать за свои высказывания, поскольку на них обращено общественное внимание. Они должны стараться быть конструктивными и не плакатно мыслить, а осторожно, тонко, неоднозначно, стараться вести мир к гармонии, а не больше его раздражать», - заявил Шпагин. Ранее стало известно, что Назаров также лишился роли в фильме «12 стульев», где он должен был сыграть Кису Воробьянинова. Режиссер комедии Петр Зеленов отметил, что проблем с тем, чтобы переснять сцены с новым актером, не будет и что он найдет, кого снимать.
Великолепная актёрская игра и режиссура создают впечатление единодушия съёмочной группы, но спустя годы многие истории всплывают на поверхность, рассказал ФАН кинокритик, журналист и киновед Александр Шпагин. Например, неприязнь возникла между Игорем Масленниковым и Василием Ливановым во время создания кинолент о сыщике Шерлоке Холмсе: «Ливанов, как человек с резким, импульсивным характером, скажем так, начал уставать, — рассказал эксперт. Масленников пытался мне об этом рассказать, но толком ничего не смог, говорил: «Сложно вспомнить».
Если конфликты возникали, то чаще всего заканчивались тем, что актёра дублировали, как, например, на съёмках «12 стульев», где Гомиашвили задублировали Саранцевым, Никулина — Вициным в «Не может быть!
У этого сериала через комедию получилось рассказать о насущной реальности. И вот после жтого снимать иначе стало просто неудобно. То же самое, как после «Иди и смотри» Климова. Долго после этого никто не снимал. Все потому, что снимать по-старому уже было нельзя. А по-новому — просто не знали — как.
Тем не менее сейчас, как подчеркнул эксперт, создатели кино тут все же правильно уловили нерв, и стали появляться «реальные» и «живые» вещи — фильмы, сделанные с юмором, который и приближает их к настоящей жизни. Что касается побочных эффектов, то интернет-сервисы просто стерли грань между сериалами, полным метром и ТВ-муви. И именно поэтому в особом внимании сейчас нуждаются именно создатели блокбастеров. Надо признать, что в том плане мы отстаем и всегда будем отставать от Голливуда.
Поверить в версию, что генсек невзлюбил Жеймо, легко. Ведь последним фильмом с актрисой при Сталине стала именно «Золушка», в 1947 году. Затем она сыграла еще в одной картине, уже после смерти вождя.
Кинокритик Шпагин — о картине «Мой сын Хантер»: Такие фильмы приводят к утопии, крови и баракам
35 лет «Покровским воротам»: Киновед Александр Шпагин о фильме Михаила Козакова. Слушать в Звуке | Однако Шпагин допускает, что небольшая часть аудитории клюнет на название и пойдёт в кино. |
Кинокритик Шпагин заявил, что фильм в космосе снимут «для хайпа» | Кинокритик, режиссер и продюсер Александр Шпагин считает, что в будущем Забайкальский международный кинофестиваль (16+) может стать альтернативой крупному сочинскому фестивалю «Кинотавр» (16+), который прекратил свое существование с начала спецоперации. |
Десять дней на космической станции
По словам Александра Шпагина, Разлогов был не просто специалистом по зарубежному кино, он был своего рода «культурным миссионером». Кинокритик Александр Шпагин назвал несколько минусов известного советского фильма «А зори здесь тихие», который вышел в 1972 году. Александр Шпагин выразил мнение, что цель дополнительных дотаций – скорее, поддержание киноотрасли в трудный период, чем ее развитие. Киновед Александр Шпагин побеседовал с журналистами о выходящей в прокат картине «Брат 3». Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым фильмам Балабанова, творение Валерия Переверзева провалится в прокате. Кинокритик Александр Шпагин рассказал «Вечерней Москве», почему фильм «Мой сын Хантер» вызвал такой отклик у публики и стоит ли смотреть картину.
Кинокритик Шпагин осудил Шукшину за нападки на Киркорова
По мнению киноведа Александра Шпагина, подобный запрет способен дать лишь обратный эффект — у нежелательных к просмотру картин, напротив, может увеличиться молодая аудитория, как это было с ранее запрещенными в России фильмами. С 2010 – член правления Гильдии киноведов и кинокритиков СК РФ, член правления Дома кино. Художественный фильм в космосе — это классная идея для хайпа, однако для успеха кинокартины этого мало, пояснил РИА ФАН кинокритик Александр Шпагин.
В печатном номере
- Украинцы предпочитали говорить на мове
- Кинокритик Шпагин объяснил, почему фильм «Брат 3» провалится в кинопрокате
- Киновед Александр Шпагин рассказал, какое кино требует господдержки
- Кинокритик Шпагин рассказал о втором сезоне сериала «Слово пацана» — Росбалт
Фильм «Брат 3» провалится в прокате, уверен кинокритик
Как они так лоханулись, непонятно вообще». Заслуженный артист России Георгий Мартиросян отметил, что Цивину и Дрожжина часто видят на похоронах. Эта «похоронная команда», по словам Мартиросяна, всегда идет впереди процессии с фотографией умершего. А актер Сергей Астахов уверен, что Цивин и Дрожжина поставили «похоронный бизнес» на поток. При этом актер уверен, что пользоваться беспомощностью других людей аморально. Картина дня.
Съемки нового сезона должны начаться уже зимой. В то же время в нем не появятся некоторые актеры, которых уже успели полюбить. Издание «Проект», Общество с ограниченной ответственностью «Зона права» признаны в РФ иностранными агентами.
Об этом сообщил « Пятый канал ». Картина «А зори здесь тихие» была снята режиссером Станиславом Ростоцким по одноименному роману Бориса Васильева и в своё время обрела огромную популярность. Однако после выхода фильма на экраны режиссер подметил несколько неправильно сделанных, на его взгляд, моментов. Например, Ростоцкий жалел, что добавил цветные сцены в фильм.
Специалист подчеркнул, что с учетом влияния спецоперации по денацификации и демилитаризации Украины на наше российское общество, не надеяться на перемены в киносфере просто невозможно. Зрители, которые сейчас испытывают патриотический подъем, ждут, что новое российское кино не только будет радовать обилием новинок, но и продемонстрирует качественный рост. Тем не менее, Шпагин предостерегает от безрассудного оптимизма и не дает исключительно положительных прогнозов. Оно зависит только от финансовых средств и настроения продюсера. А ведь причина-то достаточно простая. В 2010 году все заполнили продюсерской шушерой, которая вообще даже не смотрела свои фильмы и только за деньгами приходила. И только спустя время всем это стало надоедать. Маленькая, не вполне заметная, но все же движуха — началась. Это было связано в первую очередь с подсознанием общества. Как раз ему вся эта гламуризация и надоела.
«Этим же занимался Михалков»: киновед Шпагин высказался о похищенных деньгах семьи Баталовых
Киновед Александр Шпагин, друг Михаила Цивина, рассказал в эфире НТВ о "бизнесе" юриста и его супруги, актрисы Натальи Дрожжиной, связанном с уходом за актерами РИА Новости, 02.11.2020. Киновед Александр Шпагин побеседовал с журналистами о выходящей в прокат картине «Брат 3». Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым фильмам Балабанова, творение Валерия Переверзева провалится в прокате. Участник X Забайкальского международного кинофестиваля, кинокритик Александр Шпагин отметил, что если в названии фильма есть слово «озеро», то он точно снять про Забайкальский край. Александр Шпагин / СК-Новости. Кинокритик предал огласке трагедию, которая бременем весит на 55-летней российской актрисе Марии Шукшиной всю жизнь. Александр Шпагин – киновед. К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние.
Кинокритик Александр Шпагин отправил «Сватов» на Марс
Шпагин пишет: «Если ты задумал метафизическую притчу пусть и в предельно легкой форме , желательно прояснить глубинные причины происходящего. Или показать, или хотя бы намекнуть об истоке этой вседозволенности — может быть, социальном, может, метафизическом, может, и чисто психологическом. Но в идеале мы должны с героями пройти путь до конца — от Истока к Воздаянию — только тогда притча по-настоящему работает. Еще хуже, что зритель порой вообще не понимает, что, а главное, зачем все это происходит на экране» [Шпагин, 2011]. В самом деле, после просмотра фильма, большая часть обычных зрителей запоминает сюжет и смену событий, некоторые задумываются над судьбой героев, «примеряя» на себя то, что с ними произошло, пытаясь найти причины произошедшего, а вот разгадать сложную загадку — какие мысли и идеи вложил автор в тот или иной фильм - это и вовсе задача трудная. Именно поэтому развитие полноценного медиавосприятия выступает одной из важных и актуальных задач современного медиаобразования. В развитии медиавосприятия в медиаобразовательном процессе важен именно анализ аудиовизуальных медиатекстов, знакомство с аналитическими материалами профессиональных медиакритиков. Изучение на медиаобразовательных занятиях материалов профессиональных медиакритиков, как нам представляется, имеет важное значение для студенческой аудитории, так как позволяет ознакомиться со спецификой их языка, глубже проникнуть в суть происходящего на экране, понять авторскую идею фильма, ознакомиться с наиболее интересными фильмами, которые анализируют профессиональные критики, способствует развитию умений анализировать аудиовизуальные медиатексты, расширяет и углубляет знания по истории и теории медиакультуры.
В постановке проблем в материалах медиакритика А. Шпагина прослеживается тесная взаимосвязь кинематографа с жизнью общества. Неслучайно автор считает, что «кино - едва ли не наилучший показатель сознания общества - во всяком случае самый наглядный и четкий, ибо именно в кинематографе это сознание воплощалось максимально ярко, буквально проецируясь на экран - причем не только в сюжетных, но и в подсознательных, метафизических, онтологических формах что самое ценное » [Шпагин, 2012]. Реализация аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций осуществляется в многочисленных аналитических обзорах и рецензиях А. Если рассматривать многочисленные рецензии данного медиакритика, то можно заметить, что большинство из них посвящены произведениям отечественного кинематографа, фильмам российских режиссеров. Рецензии А. Шпагина - это рассуждения не только о фильмах: плохих и хороших, талантливых и бездарных.
Это раздумья о жизни, о людях, живущих в сложном и неоднозначном мире. Рассуждения эти заставляют зрителей задуматься над смыслом жизни, еще раз обратиться к поиску истинных ценностей, которые так часто заменяются иллюзией. В чем их причина, где исток? Что касается аргументации аналитических оценок, то в рецензиях А. Шпагина также можно заметить тесную взаимосвязь с реальной жизнью людей, с событиями, которые происходят с каждым из них. В качестве примера можно привести фрагмент из рецензии А. Шпагина «Смерть капитанов грез о фильме "Бегущая по волнам" »: «Удивительная лента.
Сегодня она воспринимается как внятная, просчитанная аллюзия на те события, которые происходили в реальности. Здесь впервые осмыслена романтическая утопия, которой грезили шестидесятники, - та, что в итоге напоролась на каменную стену, упавшую на весь советский мир после чехословацких событий 68-го. И это был конец свободы. И выхода из сложившейся ситуации не было. И нужно было жить, но жить как-то иначе» [Шпагин, 2011]. Кроме того, анализ рецензий и статей А. Шпагина позволяет нам заключить, что в материалах автора можно проследить ярко выраженную этическую авторскую позицию.
Так, характеризуя отечественные фильмы 1960-х, А. Шпагин отмечает: «Те фильмы сегодня способны вызвать у зрителя душевный отклик, потому что они говорят о вечных человеческих проблемах. Более того, чем глубже они порой погружены в быт, за что их упрекали в "мелкотемье", тем они сегодня своевременнее, потому что с них спала идеологическая пелена» [Шпагин, 1998]. Проблемы отечественного кинематографа выступают одной из главных тем не только в статьях и рецензиях, но и в интервью А. Шпагина на телевидении и радио. К примеру, интервью ведущего В. Дымарского на радиостанции «Эхо Москвы» с А.
Шпагиным, посвященное киноинтерпретациям темы Великой отечественной войны, позволяет расширить границы знаний об истории советского кинематографа. Тематика Великой отечественной войны становится предметом обсуждения и на лекциях, и в мастер-классах Александра Шпагина. Если рассматривать работы А. Шпагина на радио, то можно заметить, что они также посвящены произведениям кинематографа, анализу фильмов режиссеров разных лет, теме музыки в кино и т. Так, один из проектов, подготовленных радио «Культура», автором и ведущим которой был А. Шпагин, был посвящен теме музыки в советском кино. Проект знакомит слушателей с творчеством одного из ярчайших композиторов ХХ столетия — И.
Шварца, написавшего музыку к таким известным и неизменно любимым российскими зрителями кинофильмам как «Белое солнце пустыни», «Сто дней после детства», «Дерсу Узала», «Звезда пленительного счастья» и др.
В итоге рейтинг оказались очень низкими. Съемки нового сезона должны начаться уже зимой. В то же время в нем не появятся некоторые актеры, которых уже успели полюбить. Издание «Проект», Общество с ограниченной ответственностью «Зона права» признаны в РФ иностранными агентами.
Новая часть многосерийной комедии показала самые худшие рейтинги. Кинокритик Александр Шпагин объяснил порталу PopCornNews, зачем делать продолжение после провального сезона. Как правило, после того как сериал выдыхается и затухает, делать ничего не нужно. Практика показывает, что ничего не получается.
Кинокритик отметил, что именно так в свое время и делал Алексей Балабанов, который бы премию «Оскар» все равно не получил. Однако изолироваться от мирового кинематографа критик не призывает. Он считает, что необходимо участвовать в фестивалях, но только в тех, где ценят режиссуру, актеров и сценаристов, а не следование трендам. Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить «Сватов» на Марс
Александр Шпагин. Дата рождения: 13 декабря, 1969. Актер, Режиссер. Лучшие фильмы: Шапито-шоу: Любовь и дружба, Топтуны, На ножах. Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин усомнился в том, что фильм «Брат-3» сможет достичь успеха в прокате. Кинокритик Александр Шпагин отметил, что сама по себе акция со съемками в космосе — очень коммерчески привлекательная. 30 января кинокритик Александр Шпагин приглашает на очередной вечер своего авторского цикла «Неизвестные шедевры советского кино».