Историк кино Александр Шпагин — об уходе народного артиста СССР Регимантаса Адомайтиса. В день рождения Алексея Владимировича киновед Александр Шпагин рассказал "МИР 24" о том, что актер не умел перевоплощаться, но сумел задать новый тренд в советском кино, а также как под него переделывали сценарий хита Меньшова «Москва слезам не верит». — У меня гипотеза одна — скорее всего, они облажались, — рассказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Кинокритик Александр Шпагин заявил в беседе с , что у актера Ивана Янковского есть преимущество перед дедом Олегом Янковским.
Он считает, что фильм обман
Однако все было далеко не так. Поверить в версию, что генсек невзлюбил Жеймо, легко. Ведь последним фильмом с актрисой при Сталине стала именно «Золушка», в 1947 году.
Немало можно встретить в Сети информации о том, что Янина Жеймо, та самая Золушка из старого советского фильма, прекратила карьеру не по своей воле. Якобы она попала в немилость к самому Иосифу Сталину. Однако все было далеко не так.
В нелюбовь генсека к актрисе верила даже ее семья. Немало можно встретить в Сети информации о том, что Янина Жеймо, та самая Золушка из старого советского фильма, прекратила карьеру не по своей воле. Якобы она попала в немилость к самому Иосифу Сталину.
Например, Ростоцкий жалел, что добавил цветные сцены в фильм. Шпагин также назвал их выбивающимися из общей картины.
К тому же, критик считает, что в фильме не хватает трагизма. По его словам, кинолента не передает той дикой боли, которая присутствовала в оригинальном произведении Васильева.
Кинокритик Шпагин заявил, что фильм в космосе снимут «для хайпа»
Участник X Забайкальского международного кинофестиваля, кинокритик Александр Шпагин отметил, что если в названии фильма есть слово «озеро», то он точно снять про Забайкальский край. Фильм «Брат 3» режиссера Валерия Переверзева провалится в прокате, он и близко не подойдет к первым двум частям Алексея Балабанова, заявил кинокритик и киновед Александр Шпагин. Художественный фильм в космосе — это классная идея для хайпа, однако для успеха кинокартины этого мало, пояснил РИА ФАН кинокритик Александр Шпагин.
Кинокритик Шпагин назвал главную ошибку режиссера фильма «А зори здесь тихие»
Однако эксперт уверен, что сами по себе общественные изменения не влияют на фильмы напрямую. Оно зависит от денег и настроения продюсера», - убежден киновед. По мнению Шпагина, отход от «гламуризации» в российском кино начался только недавно. Одним из первых шагов в этом направлении стал сериал «Домашний арест». После этого в российском кино стали появляться новые, реалистичные фильмы, зачастую снятые с юмором. Это было связано в том числе и с развитием стриминговых сервисов.
Киногруппа в составе актрисы Юлии Пересильд, режиссера Клима Шипенко и космонавта Антона Шкаплерова поднимется на борт космического корабля уже во вторник, 5 октября. Старт из Казахстана запланирован на 11:55 по московскому времени.
На космической станции Пересильд и Шипенко должны провести примерно 10 дней и вернуться на Землю 17 октября.
Сетевое издание "МК в Чите" mkchita. Чита, ул. Смоленская, д.
На этот вопрос дал ответ кинокритик Александр Шпагин в комментарии для «Слово и дело». Кинокритик отметил, что премия «Оскар» уже неоднократно подвергалась критике за то, что она необъективна и слишком политизирована. Сама премия осталась престижным символом, которым мечтает обладать почти каждый кинематографист. Однако авторитет свой она постепенно утрачивает. Такая толерантность в итоге переросла в диктатуру либерализма.
Вечер киноведа Александра Шпагина
Киновед Александр Шпагин, друг Михаила Цивина, рассказал в эфире НТВ о "бизнесе" юриста и его супруги, актрисы Натальи Дрожжиной, связанном с уходом за актерами РИА Новости, 02.11.2020. Кинокритик Александр Шпагин считает, что у ситкома будет незавидная участь. Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин усомнился в том, что фильм «Брат-3» сможет достичь успеха в прокате. Также кинокритик признался, что Ростоцкий жалел о добавленных цветных фрагментах. Великолепная актёрская игра и режиссура создают впечатление единодушия съёмочной группы, но спустя годы многие истории всплывают на поверхность, рассказал ФАН кинокритик, журналист и киновед Александр Шпагин. Кинокритик Александр Шпагин в разговоре с PopCornNews предположил, как можно «реанимировать» сериал «Сваты» после разгромных рейтингов прошлого сезона.
Отправить на Марс: Кинокритик Шпагин назвал единственный способ спасти сериал «Сваты»
Мероприятие проводилось в 1990-х годах и объединяло постсоветские республики. Именно тогда Шпагин заметил намёк на возможный конфликт России с Украиной. Об этом сообщает «Царьград». В фестивале «Киношок» участвовали представители всех постсоветских республик.
Новая часть многосерийной комедии показала самые худшие рейтинги. Кинокритик Александр Шпагин объяснил порталу PopCornNews, зачем делать продолжение после провального сезона. Как правило, после того как сериал выдыхается и затухает, делать ничего не нужно. Практика показывает, что ничего не получается.
Нужно было видеть его изумленное лицо, когда он узнал, что я поклонник его творчества и полностью знаком со всем репертуаром. При этом Шпагин признался, что Мамонов не обладал вокальными данными: — Откровенно говоря, он петь абсолютно не умел, что было совершенно очевидно. Да и вся его музыка строилась на двух-трех нотах, но слушать его пластинки было истинным наслаждением. Это было нечто феноменальное и завораживающее. Что же касается мира кино, по мнению критика, все фильмы, в которых играл артист, превращались в философские думы, а сам Мамонов превращался в хтоническую сущность. Действительно, в дверь постучался вечный юродивый, русский бес пришел в многовековом запое.
Критик Александр Шпагин считает, что Марии очень далеко до своего отца, который был легендарным актером и режиссером советских времен Известный российский кинокритик Александр Шпагин поведал о том, с какой проблемой предстоит бороться всю жизнь известной актрисе Марии Шукшиной, сообщает издание CT News. По словам эксперта, она всю жизнь живет в тени своего великого отца Василия Шукшина. При этом девушка является очень талантливой, но ей далеко до уровня своего отца.
Кинокритик Шпагин предрек фильму «Брат 3» провал в кинопрокате
30 января кинокритик Александр Шпагин приглашает на очередной вечер своего авторского цикла «Неизвестные шедевры советского кино». Киновед Александр Шпагин в студии программы «Звезды сошлись» на канале НТВ высказался о скандале вокруг квартир и похищенных денег семьи актера Алексея Баталова. Киновед Александр Шпагин в студии программы «Звезды сошлись» на канале НТВ высказался о скандале вокруг квартир и похищенных денег семьи актера Алексея Баталова.
Кинокритик Шпагин предрёк фильму «Брат 3» провал в прокате
Это все равно, что взять дорогой парфюмерный бренд, заправить его чем-то другим и продать подороже», — прокомментировал Шпагин. Хотя Шпагин признал, что некоторые зрители все же могут пойти в кинотеатры, чтобы посмотреть фильм, однако он считает, что зрители останутся недовольны картиной: «Обман в конечном итоге сработает против фильма, вызвав разочарование у значительного числа зрителей». Актер Виктор Сухоруков, известный по ролям в знаменитом фильме Алексея Балабанова «Брат», дал понять, что не интересуется создателями «Брат-3», подчеркнув, что режиссер не имеет никакого отношения к боевикам с Сергеем Бодровым в главной роли.
Шпагина на радио, то можно заметить, что они также посвящены произведениям кинематографа, анализу фильмов режиссеров разных лет, теме музыки в кино и т. Так, один из проектов, подготовленных радио «Культура», автором и ведущим которой был А.
Шпагин, был посвящен теме музыки в советском кино. Проект знакомит слушателей с творчеством одного из ярчайших композиторов ХХ столетия — И. Шварца, написавшего музыку к таким известным и неизменно любимым российскими зрителями кинофильмам как «Белое солнце пустыни», «Сто дней после детства», «Дерсу Узала», «Звезда пленительного счастья» и др. Творчеству советских режиссеров посвящены не только статьи в кинопрессе и программы, но и книги А.
Примером здесь может служить монография о режиссере Самсоне Самсонове, известном кинозрителям по фильмам «Оптимистическая трагедия», «Попрыгунья», «Арена», «Чисто английское убийство и др. Книга о С. Самсонове, содержащая множество интересных фактов о жизни, режиссерском таланте и кропотливой работе над фильмами, была написана А. Шпагиным совместно с дочерью известного режиссера Екатериной Тиханович.
В разделе «Арена жизни Самсона Самсонова», Александр Шпагин предлагает вниманию читателя рассказ о жизни и творчестве известного советского режиссера, отмечая тесную взаимосвязь творчества Самсонова с эпохой в которой он жил и работал: «обычно непонятые художники слишком забегают вперед… Самсонов — нет, каждый его фильм во многом матрица именно той эпохи, когда он был создан» [Тиханович, Шпагин, 2013]. Изучение истории и теории медиакультуры в рамках учебных курсов включает знакомство с аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций медиакритики. И этому, как нам кажется, могут тоже помочь работы А. Так, в статье «Религия войны.
Субъективные заметки о богоискательстве в кинематографе о войне» [Шпагин, 2005], автором исследуются проблемы фильмов военной тематики, роли героя, смысла жизни, поисков вечных истин. К примеру, характеризуя фильмы о войне, вышедшие в 50-х годах ХХ века, А. Шпагин констатирует: «нет рефлексирующей личности, есть индивидуум, вырванный из толпы. Но именно индивидуум, «один из нас», сформирует кинематографическую ноосферу 50-х.
Ключевым словом станет «душевность», хотя надо бы говорить о духовности — как-никак горний мир на экране разверзался. Но вот типичная примета наивного сознания! Великой метафорой смятения перед неведомым — рождением личности — являлись главные фильмы конца 50-х — начала 60-х годов. Неведомое воплощалось во внешних формах — формах испытания.
Код движения был общим — от частной судьбы к судьбе народной, растворение в чем-то неведомом, безличном, прекрасном ведь именно так это трактовалось в те годы! В чем-то до конца не ясном и авторам, и зрителям, и критикам тех лет» [Шпагин, 2005]. В 1960-х представление о войне в фильмах отечественных режиссеров изменилось. Анализируя «Мир входящему» А.
Алова и В. Наумова, А. Шпагин отмечает: «Оглядываясь на военные годы из своего далека, шестидесятники не впадали ни в умиление как пятидесятники , ни в экстаз». Картины военного времени 60-х - это осознание разрушения и смерти, которые несет война.
И в то же время, война в кинематографе 1960-х «была драматической, но не трагической, героической, но не страшной. Ибо вокруг были свои, и их становилось все больше — человеческая масса вливалась в некий осмысленный космос, и не столько твоя душа вбирала в себя все его беды и тяготы, возвышаясь и вырастая, сколько ты сам становился малой частью единой вселенной, и без тебя мир был неполон» [Шпагин, 2005]. Так, анализируя фильмы военной тематики разных десятилетий, А. Шпагин позволяет зрителям лучше вникнуть в суть символов и знаков, авторского замысла, проблемы героев.
В другой обзорной статье А. Шпагин очень интересно и живо рассуждает на тему успеха в кинематографе. Статья «Цена успеха в советском кино» [Шпагин, 2012] читается на одном дыхании, полна остроумных сравнений, метафор, написана ярким, эмоциональным языком. Структура статьи представляет собой историко-аналитический обзор отечественных фильмов, начиная с 1920-х годов, «когда советский кинематограф только нащупывал свои пути, а вместе с ним их нащупывала и насущная реальность» [Шпагин, 2012].
Приведем небольшой отрывок их этой статьи. Как известно, главной темой в молодом советском кинематографе 1920-х были революционные события, где успех приравнивался в борьбе за великую идею: «индивидуальностей вообще нет — или вожди масс, или представители оных, характера не имеющие и долженствующие в итоге обрести себя, влившись в общую толпу, направленную на генеральную линию бесконечной борьбы и смерти. Или, не дожив до слияния с массами, погибнуть, принести себя в жертву на алтарь Молоха, как герои фильмов «Мать» или «Земля». И, соответственно, только подобным образом добиться подлинного жизненного успеха.
Успех в жизни достигается здесь только смертью, гибелью» [Шпагин, 2012]. К другой категории автор относит фильмы, рассказывающие о жизни простых людей, которым несказанно повезло, благодаря, например, счастливому случаю.
По словам эксперта, в нашей стране фильмов в жанре политического детектива очень мало, поэтому любой новый проект смотреть интересно. Реклама По сюжету опытного инструктора с позывным «Гранит» отправляют на опасное задание в Мозамбик. Там ему придется добыть важнейшие сведения и повлиять на ситуацию в регионе, где власть находится в руках у боевиков.
Чтобы сохранить ему жизнь, кардиохирургу предстоит выполнить операцию на сердце в условиях невесомости. Планируется, что на МКС пройдет примерно 35—40 минут действия фильма. Проектом создатели хотят показать, что полеты в космос становятся доступными не только для профессионалов, но и для более широкого круга желающих.
Кроме художественной картины, будет снято несколько документальных фильмов о предприятиях ракетно-космической отрасли и специалистах, которые создают ракеты-носители, космические корабли и необходимую инфраструктуру. Еще на старте проекта стало известно, что режиссерское кресло займет Клим Шипенко. Зрителям он известен по таким хитам, как "Салют-7", "Текст" и "Холоп".
Последний на сегодняшний день является самым кассовым фильмом за всю историю российского кино. С кандидатурой режиссера определились сразу, а вот актрису на главную роль искали путем всероссийского отбора. Заявки прислали как профессиональные артистки, так и девушки без опыта киносъемок.
В итоге комиссия утвердила Юлию Пересильд, ее дублером станет актриса Алена Мордовина. Также в проекте примет участие кинооператор Алексей Дудин. К полету на МКС съемочную группу начали тренировать в Центре подготовки космонавтов с мая этого года по ускоренной программе.
Подготовка была настолько изнурительной, что Клим Шипенко признался, что похудел на 15 килограммов. После тяжелой многомесячной работы участники полета успешно прошли все экзамены. На космодром Байконур они прибыли 19 сентября, где проходили финальный этап предстартовой подготовки.
Кинокритик Шпагин заявил, что фильм в космосе снимут «для хайпа»
биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Кинокритик, режиссер и продюсер Александр Шпагин считает, что в будущем Забайкальский международный кинофестиваль (16+) может стать альтернативой крупному сочинскому фестивалю «Кинотавр» (16+), который прекратил свое существование с начала спецоперации. Историк кино Александр Шпагин — об уходе народного артиста СССР Регимантаса Адомайтиса. Великолепная актёрская игра и режиссура создают впечатление единодушия съёмочной группы, но спустя годы многие истории всплывают на поверхность, рассказал ФАН кинокритик, журналист и киновед Александр Шпагин.
35 лет «Покровским воротам»: Киновед Александр Шпагин о фильме Михаила Козакова
Культура - 4 июня 2023 - Новости Читы - Киновед Александр Шпагин рассказал, зачем и в какие именно направления имеет смысл вкладываться. Так на инициативу актрисы о «наведении порядка» в российской киноиндустрии ответил режиссер и кинокритик Александр Шпагин.