Дипломы «Кинотавра» получили Соня Райзман, ее фильм называется «Герой», а также Анастасия Коркия за «Почти весну». Актер номер один — однозначно Юрий Борисов, сыгравший в пяти фильмах, показанных на «Кинотавре». Названы лауреаты российского фестиваля «Кинотавр»Церемония вручения призов, на которой были названы победители российского фестиваля «Кинотавр», прошла в Зим. Фестиваль «Кинотавр» откроется 18 сентября, после этого короткометражный фильм «Уличное освещение» появится в Сети. Кинофестиваль «Кинотавр» богат на социальные драмы, и за это мы его особенно ценим!
«Смена поколений»: какие фильмы поборются за главный приз «Кинотавра»
Условно публику «Кинотавра» можно разделить на два лагеря: бомонд и представители шоу-бизнеса и режиссёры, деятели искусства. Кинотавр в самом разгаре, в ожидании новых лауреатов рассказываем, какие фильмы были признаны лучшими на главном смотре российского кино за последние 10 лет. Победителем "Кинотавра-2016" стал фильм "Хороший мальчик" режиссера Оксаны Карас. 16 июня в Сочи завершился юбилейный 30-й открытый российский фестиваль «Кинотавр». «Кинотавр» покажет сочинцам бесплатное «Кино на площади».
В Сочи на фестивале «Кинотавр» показали фильм о женском обрезании на Северном Кавказе
Фестиваль российского кино «Маяк» в Геленджике станет аналогом отмененного «Кинотавра». Фильм "Интервью" выбран в Основную конкурсную программу короткометражного кино 30-го российского кинофестиваля «Кинотавр». После «Кинотавра» фильм поедет на международный фестиваль в Карловых Варах – в престижную программу Best of the East. Кинофестиваль «Кинотавр» богат на социальные драмы, и за это мы его особенно ценим! Минкультуры не получало заявку на проведение кинофестиваля «Кинотавр» в 2023 году, поэтому мероприятие не состоится. На кинофестивале «Кинотавр» в Сочи был организован показ фильма о женском обрезании на Кавказе.
На «Кинотавре» вручили первые награды за короткий метр
Признав, что зрелище это относительно бесхитростное и непретенциозное, Нина Цыркун все-таки нашла, за что высоко оценить картину. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол». Не будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров?
Вот что актриса рассказывает о смысле названия: — Мне кажется, что волнение — это тоже большое наполнение для человека, для его души. Поиск, вопросы, проверка человека, который рядом с тобой. Как будто в этом названии есть все: от рождения до смерти. А в кино буду, если будут хорошие предложения. Просто здесь все так нестабильно, сложно, я не знаю, по каким законам существует кино. А про театр я более-менее понимаю. Помимо полнометражек и короткометражек, вне конкурса на «Кинотавре» показали и новые сериалы сразу от шести онлайн-платформ. Итоги фестиваля подведут вечером в субботу.
Надеемся, такая форма обсуждения станет традиционной для последующих лет. В рамках этих встреч критики обсудили пять фильмов, записи можно найти на сайте журнала «Сеанс». Поздравляем победителей и прощаемся с "Кинотавром" до следующего года!
Именно Кинотавр считается главным поставщиком лучшего авторского кино от российских режиссёров. Фильмы из его конкурсной программы заслужили любовь ценителей кино не только на родине, но и за рубежом. В нашей библиотеке вы найдёте множество картин Кинотавра, которые стоит посмотреть всем тем, кто постоянно находится в поисках отличных картин.
Фильм Кинотавр Shorts - смотреть эфир онлайн
Приз конкурса «Кинотавр. Короткий метр» — «Календарь», Игорь Поплаухин. Специальный диплом жюри «За создание пронзительного образа войны глазами ребенка» — Марта Козлова, «Война Анны». Приз «За трепетность таланта и чарующую женственность» — Ирина Скобцева. Приз зрительских симпатий — «История одного назначения», Авдотья Смирнова.
Что еще известно: За лучшую режиссуру наградили Филиппа Юрьева с фильмом «Китобой». Сыгравший там Владимир Онохов получил награду за лучшую мужскую роль.
Лучший дебют — картина «Маша» режиссера Анастасии Пальчиковой.
Картина «Море волнуется раз» рассказывает о паре влюбленных подростков Коле и Саше, которые сбегают в лесной домик, чтобы проверить, как долго может длиться любовь. Но идиллию летних солнечных дней то и дело нарушают ночные кошмары Саши. Однажды ребята встречают загадочную супружескую пару, живущую по соседству, похожую на них самих сорок лет спустя. С их помощью молодые попробуют разобраться в своих чувствах. Картина победила в главной номинации «Лучший фильм», а Ольга Бодрова, сыгравшая в нем главную роль, стала лучшей актрисой, по мнению жюри.
Всего в конкурсе участвовали 15 полнометражных фильмов. Программа была интересная, насыщенная, большинство работ мы надеемся увидеть в прокате в течение следующего года. Самым первым в кинотеатрах покажут « Кококо » Авдотьи Смирновой.
Какие фильмы получили призы 32-го фестиваля «Кинотавр»?
«Люмос» рассказывает о неожиданном победителе «Кинотавра» — фильме, в котором снялась Ольга Бодрова, дочь Сергея Бодрова — младшего. Премьера проекта состоялась в Венеции, в рамках конкурсной секции «Горизонты экстра», а на «Кинотавре» фильм был показан под грифом «Спецпроекты». Фестиваль российского кино «Маяк» в Геленджике станет аналогом отмененного «Кинотавра».
«Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Несмотря на богатый режиссерский опыт Рыжакова, "День мертвых" — именно что дебютная картина, по итогам которой предстоит сделать большую работу над ошибками. На фоне Рыжакова второй фильм конкурса "Оторви и выбрось" Кирилла Соколова смотрится более уверенной в своем стиле и идеях режиссерской работой. Дебют Соколова — кровавая треш-комедия "Папа, сдохни" — исследовал тему дисфункциональных семейных отношений, а "Оторви и выбрось" ее логично продолжает, рассказывая о токсичных родительских узах, от которых невозможно избавиться, даже если очень хочется. После четырех лет тюрьмы Оля Виктория Короткова решает начать жизнь заново, забрать от матери Веры Павловны Анна Михалкова десятилетнюю дочь Машу Софья Кругова и уехать в город к жениху. Этот план выполнить сложно — мать сразу же кидается на Олю с ножом, и той приходится бежать к бывшему, пьющему полицейскому Александр Яценко , из-за которого она и села в тюрьму. К нему отправляется и Вера Павловна и делает ему предложение, от которого он не в силах отказаться. Оле и Маше приходится бежать в лес от мамы и бывшего в надежде поскорее добраться до города. Параллельно главному сюжету развивается линия суровой начальницы тюрьмы в исполнении Ольги Лапшиной, которая настолько фундаментальна, что больше похожа на героя мультфильма, чем реального человека. Перед тем как выйти на волю, Оля бросает ей фразу о том, что Маша не пойдет по ее пути и будет жить нормальной жизнью в отличие от сына начальницы Данил Стеклов , который пошел по стопам матери и работает охранником в тюрьме. Эта фраза сеет сомнения в голове у героини, и весь фильм она пытается спасти сына от повторения ее судьбы. Персонажи Соколова бегут по порочному кругу "тюрьма — домашнее насилие", из которого как будто нет выхода.
Фильмы из его конкурсной программы заслужили любовь ценителей кино не только на родине, но и за рубежом. В нашей библиотеке вы найдёте множество картин Кинотавра, которые стоит посмотреть всем тем, кто постоянно находится в поисках отличных картин. Смотрите фильмы фестиваля Кинотавр онлайн на Tvigle!
Вместе с ней короткометражные фильмы оценят писатель Михаил Зыгарь, режиссер и сценарист Наташа Меркулова, актер Александр Паль и режиссер и сценарист Алексей Чупов. К сожалению, мы не можем показать Вам фильм, так как по правилам фестиваля он должен быть скрыт для общего доступа пока не объявят результаты. Но мы можем показать вам бекстейдж съемки.
Но обычная женщина решает не отпускать его просто так. Программный директор «Кинотавра» Ситора Алиева шутит, что в этом году в основной программе сразу два фильма о гинекологах — этот и «Верность». Есть к чему присмотреться. Затем Сайфуллаева сняла в той же стилистике пилот сериала «Детки» — но он пока что так и не стал полноценным телесезоном. В ролях: Евгения Громова и Александр Паль. Пять фильмов о семье «Выше неба», режиссер Оксана Карас Фото: Марс Медиа Новый фильм Оксаны Карас — режиссера, обладающего даром любой жанр превращать в сказку: ее сериал «Отличница» оказался не столько остросюжетным детективом, сколько романтическим мюзиклом, а ее «Хороший мальчик» — не столько драмой о «дисфункциональной семье», сколько американской школьной комедией о взрослении. В «Выше неба» история о деспотичной маме, заскучавшем папе и дочке с больным сердцем наверняка окажется чем-то магическим — элегией про летний лагерь, дневником девчачьей дружбы, воспоминанием про первый секс и даже подростковым детективом. С Юлией Высоцкой в главной роли, об умении которой преображаться мы знаем благодаря «Раю». И с Валерий Гай Германикой в режиссерком кресле — человеком, сумевшим добиться невероятной искренности и психологической точности от сотен участников «Школы». А теперь просто представьте, сколько всего она сможет вытянуть из пары актрис! Два года назад Юсуп Разыков привез на «Кинотавр» фильм «Турецкое седло» — парадоксальное кино о старости чекиста, в котором сочетались такие вроде бы несовместимые жанры, как трагикомедия, фантасмагория и нуар. Невозможным, потому что воскресить детство под силу только кино, а воссоздать Одессу 70-х получилось лишь в павильонах «Мосфильма». Сюжет рассказывает о москвиче, приехавшем вместе с сыном к семье в Одессу, и из-за холерного карантина оказавшемся взаперти с родными и прошлым. Мастерство реконструкции эпох и рассказывания медленных драм Тодоровский уже доказал как минимум в сериале «Оттепель», но «Одесса» вполне может тяготеть и к другим его работам — так что лучше не вешать ярлыки, а дождаться премьеры. К тому же, она состоится уже завтра, 9 июня.