Кинотавр. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Москве завершается фестиваль авторского кино "Зимний". Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и.
Кинотавр: фильм «Француз» — крик из прошлого с прицелом в будущее
Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани. Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г.
Но самое громкое высказывание о токсичной и мятущейся женской сущности — это, конечно, «Медея» Александра Зельдовича. Режиссер сильно переиначил античный миф: принцесса Колхиды превратилась в не очень умную содержанку Тинатин Далакишвили , устроившую секс-трип после ухода любимого Евгений Цыганов , ведь именно секс помогает ей «отключать мир вокруг» и каждый раз возрождаться. При этом особой привязки к детям у нее нет: да, она их любит, но почти не замечает, когда их у нее отбирают. Ей важен ее муж, однако это история не любви и мести, а, скорее, эмоциональной зависимости женщины от мужчины. И о том, что женская душа — это потемки, в которые без фонаря лучше не заходить. А вот женщин-режиссеров интересуют героини совершенно иного склада — это запутавшиеся девочки, пытающиеся выбраться из капкана жизненных обстоятельств. Понятно, что в таких фильмах нет патриархального ужаса перед женским началом и было бы странно, если бы он был.
Наоборот, «Герда» Натальи Кудряшовой и «Ничья» Лены Ланских стараются подобраться к реальности как можно ближе, хотя обе истории экстремальные: в «Ничьей» девочка рожает в 14 лет, а главная героиня «Герды» работает стриптизершей. Однако к обоим фильмам есть пара серьезных вопросов: к примеру, в невинность работницы борделя поверить все-таки тяжело, а тот факт, что в маленьком городке никто из соседей не знает, что у школьницы есть ребенок, и вовсе кажется какой-то сказкой. Поэтому самой цельной героиней 32-го «Кинотавра», способной плыть против течения, стала водительница автобуса из фильма Владимира Битокова «Мама, я дома» мощная работа Ксении Раппопорт. Премьера проекта состоялась в Венеции, в рамках конкурсной секции «Горизонты экстра», а на «Кинотавре» фильм был показан под грифом «Спецпроекты». Это история женщины из пригорода Нальчика, которую внезапно вызывают в комендатуру. Там ей дежурно докладывают, что ее сын «героически погиб» на какой-то безымянной сирийской войне, вручают пачку купюр в качестве утешения и заставляют подписать бумажку «о неразглашении». Мать, однако, уверена, что ее мальчик жив, и требует начать его поиски. Когда же сердобольные власти вежливо советуют ей «успокоиться и сидеть тихо», она идет на открытый конфликт и становится для них костью в горле.
Фестиваль одного актера Одна из загадок «Кинотавра» в том, что по какой-то необъяснимой причине в центре смотра часто оказывается какой-то один актер. К примеру, в прошлом году фестиваль прошел под знаком Анны Чиповской, снявшейся сразу в нескольких конкурсных фильмах. В этом году эстафетную палочку подхватил Юра Борисов, который привез на фестиваль — вы не поверите! Тем не менее приз за «Лучшую актерскую работу» достался не ему, а его коллеге по фильму «Подельники» Павлу Деревянко, сыгравшему колоритного деревенского «пахана» из сибирской глуши. Зовут этого персонажа Витька Людоед, он вполне благополучно занимается знахарством и пьянством, пока однажды не убивает соседа, назвавшего его вонючим рогатым животным и не захотевшего «отвечать за базар». Сын соседа, десятилетний мальчишка, решает обидчика пристрелить, но в конфликт вмешивается учитель физкультуры Юра Борисов , который пытается спасти парня и усмирить Людоеда. День нынешний и день минувший Большие исторические картины на отечественных фестивалях — явление редкое впрочем, их сейчас практически не снимают, а если и снимают, то, как правило, таким поделкам не место на крупных смотрах. А вот фильмов, которые так или иначе пытаются отрефлексировать наше общее прошлое, в этот раз было много.
Местному князьку отправляют на поселение русского каторжанина, и тот, не зная, куда его деть, приказывает нищему Хабджию и его жене взять доходягу на попечение. Чем интересен этот проект? Во-первых, у него есть литературный первоисточник — «Хайлак» Вацлава Серошевского, хотя якутский кинематограф, как правило, предпочитает оригинальные истории.
В фильме мелодрама в студенческом общежитии превращается в трагедию. По данным портала «Obninsk.
Name», автор сценария Екатерина Задохина родилась в Обнинске, училась в МГУ на факультете журналистики, работала в московских газетах, а затем вернулась на малую родину и теперь преподаёт актёрское мастерство в обнинском «Свободном театре».
В этом году без малого половина программы уже успела побывать или отправиться следующим рейсом на важнейших европейских фестивалях — Канны, Венеция, Локарно, Карловы Вары, Шанхай, Сан-Себастьян. Но не обошлось и без собственных открытий. Специально для The Blueprint Иван Афанасьев составил личный топ-5 фильмов «Кинотавра», которые рекомендует к просмотру, — к счастью, все из них планируются к прокату, а некоторые и вовсе выйдут в кинотеатрах в самое ближайшее время. Оторви и выбрось Остался без приза Оля выходит из тюрьмы, отсидев четыре года за выколотый глаз бывшего мужа — коррумпированного полицейского, рохли и абьюзера. Она возвращается в родительский дом с намерением забрать свою дочь Машу от деспотичной молодой бабули Веры Павловны. Общение не залаживается: мать и дочь они же — две матери обмениваются ругательствами, доходит до поножовщины.
Оля хватает Машулю и бежит к трассе, чтобы уехать в город к жениху по переписке. Вера Павловна идет к одноглазому экс-супругу Оли и требует от него посодействовать ей в поимке беглянок. Впереди их ждут змеи, стрельба, пьяные туристы и черт знает что еще. Будет жестко и больно, иногда — грустно, для зрителя — все чаще весело-задорно и немножко — трогательно. Криминальная комедия Кирилла Соколова, ранее выпустившего комедийную мясорубку «Папа, сдохни», — еще один пример чисто жанрового, зрительского кино. Это и само по себе веский повод фильм посмотреть, но есть и причины менее очевидные. Первая — актеры: не только традиционно великолепные Анна Михалкова и Александр Яценко оба ломают привычные амплуа , но и сногсшибательная 10-летняя София Кругова, из уст которой особенно трогательно звучит слово «говно».
Вторая — это пока что лучшее киновоплощение сказки про «Колобка»: я от бабушки ушел, я от майора ушел, и от сумы убегу... В-третьих, ради черного юмора, конечно.
Фильм «Море волнуется раз» взял первую награду на фестивале «Кинотавр»
Эксперимент получился забавным: съемки прошли во время фестиваля «Кинотавр», и есть подозрение, что некоторые герои фильма не подозревали о том, что снимаются в шедевре. Наверное, стоит дать вам попробовать сделать свой собственный фильм!
Виктория Толстоганова макияж: Max Factor, укладка: Wella Professionals Президент ОРКФ «Кинотавр» Александр Роднянский поблагодарил жюри за «субъективную и честную» работу, обратившись ко всем участникам и гостям кинофестиваля: «"Кинотавр" делает фильм известным: он открывает его и аудитории, и профессиональному сообществу. Возникают новые возможности работы. Но самое главное — это стимул делать что-то дальше. Это очень важное состояние, в котором пребывают сегодняшние кинематографисты и ради которого в том числе и делается "Кинотавр"». Кроме того, Александр Роднянский выразил со сцены благодарность постоянным партнерам фестиваля — Министерству культуры Российской Федерации и Фонду развития и поддержки социально-культурных, благотворительных, научных и образовательных проектов «Р. Фонд» Романа Абрамовича.
Фестиваль «Кинотавр» ежегодно проводился в Сочи с 1990 года. В 2022-м смотр кинокартин, запланированный изначально на осень, также не состоялся.
Реклама Как сообщил ТАСС, сюжет фильма повествует о паре влюбленных, которые решили уединиться ото всех в небольшом домике посреди леса. Жизнь их похожа на идиллию, если бы не ночные кошмары. Девушке начинает сниться, что ее накрывает огромная волна. Спустя некоторое время влюбленные знакомятся с немолодой парой, которые очень похожи на них самих.
Фильм из Якутии впервые в истории вошел в программу «Кинотавра» и стал лучшим
Фестиваль «Кинотавр» откроется 18 сентября, после этого короткометражный фильм «Уличное освещение» появится в Сети. На «Кинотавре» состоялась торжественная премьера фильма «Кольца мира» об Олимпиаде в Сочи 08.06.2016 10. На "Кинотавре" режиссер фильма Роман Васьянов получил Приз имени Даниила Дондурея "За лучший дебют".
Фильм «Пугало» получил гран-при «Кинотавра»
Для примера: на прошлой неделе в прокат вышли сразу три отличных авторских фильма «Дело» Алексея Германа мл. Как вы думаете, сколько сеансов они получили в сочинских кинотеатрах? Ни одного! А это значит, что большинство проектов нынешнего «Кинотавра» жители Сочи тоже никогда не увидят.
На этом фоне стенания киношников о том, что, мол, «наш зритель отечественные фильмы не смотрит», звучат как-то фальшиво. Конечно, он их не смотрит. Ведь мы же их ему не показываем.
Кино и коронавирус Полтора года назад, когда пандемия начала диктовать нам свои условия, начались разговоры о том, что в новых реалиях на первый план выйдут камерные драмы: для них нужно минимум средств, минимум локаций да и съемочные группы в таких случаях всегда небольшие. К счастью, пока эти предсказания не сбылись: проектов, снятых по принципу «стол, стул и два актера», действительно стало ощутимо больше, однако доминирующими они не стали. Как бы то ни было, представители этой тенденции на фестивале были.
К примеру, фильм Григория Добрыгина «На близком расстоянии». Это история известной актрисы Ксения Раппопорт , которая во время локдауна селит у себя приболевшего курьера-азиата из службы доставки и начинает его выхаживать. Кстати, это единственный проект фестиваля, который пытается как-то отрефлексировать новые условия нашего житья-бытья: нигде больше персонажи не носят маски и не рассуждают о том, что пандемия перекроила наше сознание.
Впрочем, работа Добрыгина гораздо шире: самоизоляция ментальная интересует его больше физической. Поэтому его героиня как и все мы — невольная жертва невидимых стен, которые она выстроила вокруг себя и которые не позволяют ей почувствовать человека, живущего от нее на расстоянии шага. А вот «Купе номер 6» Юхо Куосманена, наоборот, о том, что коммуникация между представителями разных «племен» вполне возможна.
Фильм этот снимался при сотрудничестве трех стран: Финляндии, Эстонии и России, получил Гран-при жюри на Каннском фестивале и был показан на «Кинотавре» в программе «Спецпроекты». Его герои встречаются в поезде, который лениво тащится через всю страну в Мурманск, и вынужденно терпят друг друга несколько заснеженных дней. При этом общего между ними нет ничего.
Он — общительный забулдыга-алкоголик без определенного рода занятий, промышляющий то ли воровством, то ли угонами Юра Борисов. Она — непуганая идеалистка из Финляндии, приехавшая в Россию изучать археологию Сейди Хаарла. Но, как выясняется, замкнутое пространство и вынужденное общение помогают им преодолеть ментальный барьер и стать друг для друга кем-то более важными, чем просто попутчиками.
Смерть и все ее вариации В конкурсной программе этого года не было привычных для фестиваля лучезарно-зрительских фильмов, главная задача которых — привести в Сочи как можно больше звезд, в них снимавшихся. Да и легких арт-мейнстримовских картин тоже было немного. Поэтому общая тональность кинопоказов оказалась гораздо более серьезной, суровой и мрачной, чем обычно.
С чем это связано, пока сказать сложно.
Культпривет Поиск ювелирные изделия фильм музыка премьера свадьба трейлер любовь красота отношения советы знаменитости видео кино тренды советы стилиста аксессуары украшения стиль мода 585 золотой «Великий русский фильм» по сценарию публики сняли на Кинотавре Режиссером «Великого русского фильма» стал Сергей Гилев, который и опубликовал видео на YouTube. Эксперимент получился забавным: съемки прошли во время фестиваля «Кинотавр», и есть подозрение, что некоторые герои фильма не подозревали о том, что снимаются в шедевре.
Кинолента «Шесть два восемь» режиссера Анны Кузнецовой получила один из четырех призов жюри — «За героиню». В фильме мелодрама в студенческом общежитии превращается в трагедию. По данным портала «Obninsk.
Для дочери Сергея Бодрова фильм стал дебютным. Приз за лучшую мужскую роль получил Павел Деревянко, сыгравший в «Подельниках» Евгения Григорьева харизматичного убийцу. Награду за лучший сценарий получили Алексей Чупов и Наташа Меркулова, режиссеры и авторы фильма «Капитан Волконогов бежал» с Юрой Борисовым в главной роли. Оператор, снимавший фильмы в России и Голливуде, впервые попробовал себя в качестве режиссера. Николай Желудович получил награду за лучшую операторскую работу в драме «Молоко птицы».
«Кинотавр» за десять лет: Все победители от худшего к лучшему
«Люмос» рассказывает о неожиданном победителе «Кинотавра» — фильме, в котором снялась Ольга Бодрова, дочь Сергея Бодрова — младшего. На кинофестивале «Кинотавр» в Сочи был организован показ фильма о женском обрезании на Кавказе. #новости #кино #сочи #кинотавр. Драма «Море волнуется раз» стала лучшим фильмом «Кинотавра».
Регистрация
- Лучшим короткометражным фильмом «Кинотавра» стал «F5» Жалнина
- Что еще почитать
- «Великий русский фильм» по сценарию публики сняли на Кинотавре
- «Кинотавра» в 2023 году не будет - Афиша Daily
- Кто получил главный приз?
- Фильмы фестиваля Кинотавр смотреть онлайн в хорошем качестве
В 2023 году фестиваль «Кинотавр», традиционно проходивший в Сочи, может снова не состояться
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Гордей Петрик посмотрел фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» из конкурсной программы «Кинотавра», снятый по наделавшей шуму книге Карины Добротворской. Гордей Петрик посмотрел фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» из конкурсной программы «Кинотавра», снятый по наделавшей шуму книге Карины Добротворской. Кинотавр в самом разгаре, в ожидании новых лауреатов рассказываем, какие фильмы были признаны лучшими на главном смотре российского кино за последние 10 лет. Режиссер Николай Хомерики, получивший главный приз фестиваля за фильм «Море волнуется раз» на торжественной церемонии закрытия 32-го фестиваля российского кино «Кинотавр». Фильм «Море волнуется раз» режиссера Николая Хомерики удостоился главного приза 32-го Открытого российского фестиваля «Кинотавр».
"Российское кино, учись!". На "Кинотавре" прошла премьера якутского фильма
Режиссером «Великого русского фильма» стал Сергей Гилев, который и опубликовал видео на YouTube. ксперимент получился забавным: съемки прошли во время фестиваля «Кинотавр». Юбилейный, 30-й «Кинотавр» близится к финалу, жюри осталось посмотреть всего несколько фильмов – и вердикты будут вынесены. Завершился ежегодный российский кинофестиваль «Кинотавр», в рамках которого зрители признали лучшим фильмом мероприятия картину «Капитан Волконогов бежал».