Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К. Тизер мультсериала «Сказания Черепашек-ниндзя», опубликованный IGN. Новая история любимых героев выйдет на Paramount+ в этом году. Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости». «Кинопоиск» выпустил трейлер сериала по мотивам YouTube-роликов о «Русской кибердеревне» Статьи редакции. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41]. «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013.
"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23
Канал автора «Кинопоиск» в Дзен: Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы. История создания КиноПоиск был запущен в 2003 году инициативой группы энтузиастов. «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013. Чудесная новость. Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами. Расскажите, пожалуйста, историю создания Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного. «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Кинопоиск — Викиреальность
- Давайте вспомним историю создания Кинопоиска.
- КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты
- История успеха портала о кино — КиноПоиск
- Кинопоиск — Неолурк, народный Lurkmore
«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи
Кроме того, на сайте КиноПоиск есть раздел «Новости», где можно узнать о последних событиях в мире кино и телевидения. Здесь публикуются интервью с знаменитостями, анонсы новых фильмов и сериалов, обзоры кинофестивалей и многое другое. Онлайн-кинотеатр КиноПоиска КиноПоиск также предлагает свой собственный онлайн-кинотеатр, где можно смотреть фильмы и сериалы без рекламы и задержек в качестве HD и Full HD. Онлайн-кинотеатр доступен на сайте и мобильном приложении.
Для использования онлайн-кинотеатра необходимо приобрести подписку. Каждая подписка отличается доступным контентом и ценой. Онлайн-кинотеатр КиноПоиска имеет несколько преимуществ перед другими платформами для просмотра фильмов и сериалов.
Во-первых, он предлагает широкий выбор российских и зарубежных фильмов и сериалов, включая эксклюзивный контент, доступный только на этой платформе. Во-вторых, онлайн-кинотеатр имеет удобный интерфейс и функционал, позволяющий легко находить и смотреть любимые фильмы и сериалы. Наконец, онлайн-кинотеатр КиноПоиск доступен на различных устройствах, включая смартфоны, планшеты, телевизоры и компьютеры.
Однако у онлайн-кинотеатра КиноПоиска есть и некоторые недостатки.
Обновлённый логотип одновременно представляет букву «К» и «метафору объединения людей, которых притягивает сила историй». Поскольку в новом визуальном стиле попытались объединить все стороны «Кинопоиска» как сервиса, его онлайн-кинотеатр больше не будет использовать приставку HD в конце. Вдобавок к этому в названии сервиса теперь используется прописная буква «П» вместо заглавной. Анимация нового логотипа «Кинопоиск» также обновил шрифт — сервис будет использовать SangBleu Sunrise, который, как считают в компании, «сделает коммуникации бренда узнаваемыми».
После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [46]. На следующий день руководитель портала «КиноПоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [47]. По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [48]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом».
Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [49]. Начиная с мая 2017 года, доступ на сайт для жителей Украины закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — Яндексу по указу от 17 мая о запрете ВК, ОК, Mail. Для фильмов, которые не были добавлены на IMDB, иногда создаются страницы с фильмами. Пользователи имеют возможность добавлять новые фильмы и актёров только после подтверждения модератора. По состоянию на 7 мая 2019 года наибольший рейтинг среди художественных фильмов на сайте имеет « Побег из Шоушенка » 9. Руководителем «КиноПоиска» с апреля 2016 года является Александр Кочубей [14] [15]. Редакцию портала с ноября 2016 года возглавляет Елизавета Сурганова [17]. Руководителем продукта «КиноПоиска» в марте 2018 года стал Александр Дунаевский [22]. Критика[ править править код ] В декабре 2016 года в ходе журналистского расследования, проведённого изданием « Life », было выяснено, что рейтинги на сайте неоднократно подвергались накруткам в ту или иную сторону как прокатчиками фильмов, заказывающими поднятие рейтинга своего фильма или занижение рейтинга фильма-конкурента на так называемых «биржах контента», так и сетевыми сообществами, выявившими этот факт.
В частности, рассматривался пример заказа на бирже контента положительного рейтинга для фильма « Землетрясение » режиссёра Сарика Андреасяна и ответного накручивания этому фильму отрицательного рейтинга со стороны пользователей сайта « Пикабу », обнаружившими этот заказ [53]. Рейтинг[ править править код ] «КиноПоиск» входит в топ-25 самых посещаемых площадок рунета, месячная аудитория сервиса составляет более 10 миллионов человек [54] [55]. Аудитория «КиноПоиска» — пользователи из разных социальных и возрастных групп. Согласно рейтингу компании « Alexa Internet », по состоянию на 7 мая 2019 года «КиноПоиск» занимает 248-е место в общем рейтинге популярности веб-сайтов и 15-е место в России [57]. По данным SimilarWeb , по состоянию на 7 мая 2019 года «КиноПоиск» занимает 443-е место в мире и 29-е в России по посещаемости, его сайт имеет 93 млн посещений в месяц.
Эта дихотомия преследует фестиваль... У Энни Грэм Тони Колетт умирает мать, и семья постепенно обнаруживает чудовищные тайны о своем наследии... Вспоминаем самые интересные иностранные ленты, поставленные по пьесам, рассказам и повестям писателя. Впрочем, попытка была довольно робкой. Но даже в таких строгих рамках режиссеру удалось проявить свой авторский стиль... Многие актеры покидают кинобизнес из прозаических соображений — например, чтобы направить всю свою энергию на семью и воспитание детей так поступали Кэрри Грант, Элисон Ломан, Элизабет Херли, Рик Морэнис, ушедший из кино ради ухода за больной женой. Другие достигают пенсионного возраста, брезгуют мелкими ролями и бьют баклуши, играя в гольф Шон Коннери. Тем не менее хватает и тех, кто находит себе нетривиальное применение... В нашей подборке проектов разных стран, эпох и жанров собраны фильмы про собак, а не собаки из фильмов.
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка
Кинопоиск — это крупнейший сервис о кино в рунете. «Шквал негатива в соцсетях – следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени основания». Кинопоиск — это крупнейший сервис о кино в рунете. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[40]. «Кинопоиск» провёл ребрендинг и попал в мемы. В шутках пользователи Сети высмеяли новый логотип, вспомнив закон об иноагентах в СМИ и флаг Японии.
КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты
Новый «Кинопоиск» — мнение рынка Подписаться на RB. RU в Telegram Любая компания должна развиваться и при этом отвечать потребностям пользователей в режиме «здесь и сейчас». У «Кинопоиска» не могло быть другого пути: аккумулируя в себе такой огромный объем информации о киноиндустии и об интересах аудитории, что можно было предложить еще пользователю, который просто запутался в этом количестве? Единственно возможным вариантом развития проекта мог быть только его перезапуск в сотрудничестве с легальными онлайн-кинотеатрами, чтобы дать возможность такой огромной аудитории простой способ найти то, что нужно, смотреть прямо сейчас — и смотреть легально. Негатив пользователей из-за резкой смены дизайна можно понять, потому что эволюционные изменения интерфейса и продукта обычно воспринимаются спокойно, но в данном случае вся суть работа «Кинопоиска» была пересмотрена настолько глубоко, что это привело к революционному изменению сценариев взаимодействия продукта с пользователем. К тому же сюда добавилась еще одна партнерская сторона. Все эти нововведения влекут реакцию — либо массу восторгов, либо негатив, но точно не безразличие.
В 2010 году на сайте появилась возможность оставлять оценки фильмам и сериалам, и на основе этих оценок начал формироваться рейтинг. В 2013 году КиноПоиск запустил онлайн-кинотеатр, позволяющий смотреть фильмы и сериалы в высоком качестве с помощью подписки на сервис. По данным SimilarWeb, в марте 2021 года сайт КиноПоиск занимал 33-е место в списке самых посещаемых сайтов в России, с более чем 56 миллионами уникальных посетителей за месяц. На сегодняшний день более 186 миллионов уникальных посетителей за месяц и 16 место в списке самых посещаемых сайтов в России. Рейтинг фильмов на КиноПоиске также является одним из наиболее авторитетных в России. Функционал КиноПоиска КиноПоиск предоставляет широкий спектр функций и возможностей для пользователей, доступных как на сайте, так и в мобильном приложении. С помощью сервиса можно искать фильмы и сериалы, получать информацию о них, читать новости киноиндустрии и даже смотреть фильмы онлайн. При использовании сервиса для поиска фильмов и сериалов пользователи могут использовать различные фильтры, такие как год выпуска, жанр, страна производства, рейтинг и т. Кроме того, на страницах фильмов и сериалов доступна подробная информация о касте и съемочной группе, критические отзывы и рейтинг фильма на основе оценок пользователей. На сайте КиноПоиск имеется несколько разделов, каждый из которых предназначен для выполнения конкретных задач.
Каталог фильмов и сериалов содержит более 200 тысяч наименований, разделенных по жанрам, годам выпуска и рейтингу.
Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта. Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения. С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек. По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября. Но мнения «самых активных» и всех остальных пользователей «Кинопоиска» разошлись. В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор.
Что сделал Яндекс? Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам. Благодаря интеграции с «Афишей. Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске». Что не понравилось пользователям? Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro. Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса». То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске». А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки. Вторая массовая претензия — юзабилити сайта.
Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых. Но новый дизайн оказался совсем не современным. В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось. Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика. А чтобы прочитать журнальные статьи о фильме — четыре клика. Раньше же они находились на самой странице фильма выше пользовательских отзывов. Третья основная претензия — изменение системы рейтингов, которые были основной ценностью «Кинопоиска». Эксперты считают, что «Яндекс» поменял алгоритмы расчёта топа фильмов. Вместо старой системы, в которой можно быстро вычислить и забанить накрутчиков, появился более простой алгоритм, который сделал возможным накрутки, считает Andorro.
Прежде всего стоит понять, что Медиа «Кинопоиска» — это не отдельное издание, а «пристройка» к огромному сервису. Медиа бренда сильно отличается от традиционных СМИ. Я начала постоянно, ежедневно и ежечасно, пользоваться базой «Кинопоиска» несколько лет назад, после того, как его прообраз — сайт IMDb — предпринял нелепую попытку русификации. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» запустил непрерывный поток контента «К1» на своей платформе. Вещание стартовало 28 декабря прошлого года. История успеха портала о кино — КиноПоиск Кстати, за все десять лет работы «Кинопоиска» из команды ушли только три человека, причем двоих мы уволили сами. У нас было много предложений от разных инвесторов, в том числе от издательских домов. Тогда Мильнера никто не знал, и я не был с ним знаком даже виртуально он стал известным уже после 2009 года, когда вложился в Facebook. DST Global сделали самое выгодное предложение из всех поступивших к нам, и мы согласились. Нам действительно были нужны деньги, потому что развивать такой проект на свои средства становилось достаточно сложно. Сайт был убыточным. Его инвестиции были очень вовремя и помогли дать качественный толчок для развития. Ее хватило тогда? Эти деньги мы вложили в развитие и стали расти гораздо быстрее. Представители DST никогда не принимали участия в оперативном управлении компанией, и это нам нравилось. Какой-то полезной синергии с другими портфельными проектами не случилось. С этими инвестициями мы легко пережили кризис 2008—2009 годов и довели проект до точки безубыточности. Но обычно мы строим пессимистичные планы, которые потом приятно перевыполнять. Рост показателей по прибыли мы не раскрываем, но он тоже достаточно хороший. С 2010 года мы прибыльные, до этого три года жили на деньги DST, а с 2010 года начали зарабатывать самостоятельно и уверенно себя чувствовать. Какую именно статистику вы им предоставляете? Планируете ли вы в перспективе стать компанией, которая проводит профессиональные исследования на кинематографическом рынке? Статистика есть в открытом доступе на сайте, в большом количестве. И прокатчики очень внимательно за этим следят — они отслеживают узнаваемость фильма, прогнозируют его сборы. Если прокатчики попросят от нас дополнительную информацию, мы рассмотрим их предложение и можем поделиться какими-то данными, если это не будет противоречить нашей внутренней политике. Но крупных партнерств у нас нет: вся статистика есть на сайте, и многим этого достаточно. Мы думаем над этим, но планы не раскрываем. Уже сейчас на «Кинопоиске» есть закрытое API, посредством которого мы отдаем часть своей информации о кино некоторым партнерам: онлайн-кинотеатрам, прокатчикам, lifestyle-ресурсам, обычным кинотеатрам и т. Планируете ли вы добавлять новые формы рекламы на сайт? На сайте уже сейчас достаточно много рекламы, и не всем это нравится. Возможно, со временем мы откажемся от каких-то особенно навязчивых форматов. Пока мы никак не монетизируем наши мобильные приложения: к этому вопросу надо подходить очень осторожно, чтобы не распугать пользователей. Допустим, мейджоры голливудские студии — они все работают через свои агентства. Разумеется, кроме рекламы мы обсуждаем с прокатчиками и контент, в том числе интервью со звездами, трансляции с премьерных показов, пресс-конференции и т. Но вопросы рекламы мы чаще обсуждаем с их агентствами. Также мы продаем рекламу через сейлз-хаусы — допустим, видеорекламу мы реализуем через Gazprom-Media Digital. Но основную часть рекламы мы продаем собственными силами. Это пока локомотив нашего бизнеса. У нас есть партнерская программа с Ozon. Когда-то мы были партнером номер один по продажам через этот магазин. Сейчас не знаю: Ozon эту статистику не раскрывает, да и DVD продаются уже не так активно, как раньше. С чем связано такое решение? У Rambler был традиционно сильный каталог топ-100. Он располагался на главной странице поисковика, и там был достаточно большой трафик. Сайты, которые занимали в нем первые позиции, получали этот трафик. В этом году Rambler сменил главную страницу, с нее убрали топ-100. И трафик к нам сильно снизился. Ставить счетчик ради статистики смысла уже нет. Кстати, вся наша статистика посещаемости всегда была открыта: мы считаем, что она должна быть публичной. Мы никогда не пользовались «серыми» схемами раскрутки сайта, не покупали дешевый трафик и дорогой тоже , активно не занимались SEO — и все это легко проверяется. Мы не всегда были лидерами в своем сегменте, и было интересно наблюдать на всех счетчиках, как мы поднимались и обходили сайты один за другим. Но когда ты на первом месте во всех рейтингах и они ничего не дают взамен, то и смысл в них отпадает. Обратный трафик от Mail. К тому же они считают нас основным конкурентом в кинонише: с помощью своего подразделения «Афиши» Mail. Пока это у них не получилось, и я надеюсь, что не получится. Счетчик Mail. Мы читаем о любимых режиссерах и актерах, слушаем других людей. Наполняя жизнь историями, мы создаем свою собственную. Она ходит по магазинам, выбирает для малыша наряды и умилительно демонстрирует их перед камерой.
Публикации
- Что за новый логотип Кинопоиска, попавший в мемы про иноагентов и флаг Японии
- Сообщество
- Частые вопросы о Кинопоиске
- «Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
- Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
История успеха портала о кино — КиноПоиск
Но «Пятый элемент» и «Двухсотлетний человек» остаются доступными на онлайн-площадке, такая же ситуация с картинами «Люди в черном: Интернэшнл», «Человек-паук: Через вселенные» и «Джуманджи: Зов джунглей». Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Однако под ограничениями оказались не все наиболее известные компании: дедлайн вовсе не затронул студию DreamWorks, так что «Шрек» и «Как приручить дракона» остаются с нами. Мультики под запретом По предварительным подсчетам «Известий», не менее сотни лент Disney покинет онлайн-площадку к концу месяца, и это даже не финальная цифра. Компания объявила о приостановке своей деятельности в России еще в марте 2022 года. Но картины студии остались в онлайн-кинотеатрах, поскольку лицензионные соглашения на их показ оставались в силе. Ограничения затронут не только оригинальные киноленты Disney, но и подконтрольные ей студии Pixar, Marvel и Lucasfilm. Таким образом, под удар попали все части «Пиратов Карибского моря», супергеройские ленты о Мстителях и Людях Икс, а также мультфильмы-хиты, в числе которых «Король Лев», «Русалочка» и «Золушка». Не скрылись от дедлайна и «пожилые» картины: «Белоснежка и семь гномов» 1937 год , «Пиноккио» 1940 и даже «Бемби» 1942. Точно определить, по какому алгоритму фильмам выставляется дедлайн, вряд ли получится.
Так, «Аладдина» 1992 ограничения не затронули — его можно смотреть, никакого таймера на странице ленты нет.
Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Министерство культуры РФ ранее отказало кинокомпании «Вольга» в прокатном удостоверении для фильма «Министерство неджентльменских дел», который должен был выйти в прокат 25 апреля.
И успех в мировой культуре проектов вроде "Любовь. Роботы" только подтверждает зрительский интерес к подобным многослойным и неординарным сериалам - со своими законами и множеством деталей", - отметила директор по контенту медиасервисов "Яндекса" Ольга Филипук, которую процитировали в пресс-службе. Сериал под рабочим названием Artificial Detective будет создаваться в сотрудничестве со студией Vivix, а шоураннерами станут ее сооснователи - Илья Кузюк и Илья Мозжухин. Над проектом они работают вместе с командой из более чем 50 художников, которые принимали участие в создании альманаха "Любовь. По сюжету нового анимационного сериала робот-детектив Эд, изначально созданный для содействия полицейским в расследовании преступлений, "просыпается" в мире, который давно оставлен цивилизацией людей.
Лучшим отечественным фильмом был назван фильм Юрия Быкова « Дурак » [37]. В 2018 на сайте «КиноПоиск» впервые состоялась трансляция церемонии « Оскар » [38]. В 2019 году «КиноПоиск» приобрел у компании Disney эксклюзивные права на показ премии в России в прямом эфире [39]. Редизайн сайта Яндексом[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «КиноПоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [40] ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [41]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями». Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [41]. После обновления сайта аккаунт «КиноПоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе « Яндекс. Паспорт ». При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагают пройти процесс связывания профилей. Если этого не сделать, то доступ пользователя к «КиноПоиску» будет ограниченным [41]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [41]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [42].
Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?
Не политика, не экономика, а именно кино и интерес к кино, как мы видим, оказались платформой для объединения огромного количества людей — гораздо большего, чем по любому из политических поводов последних лет Крым и Донбасс людей, как известно, разъединили. И именно их совместные действия, протесты, проклятия , колонки, агрегаторы твитов , смешные ролики один , второй вынудили «Яндекс» свернуть своей неудачный проект по монетизации крупнейшего киносайта рунета. Симптоматично, что профессионалы киноиндустрии, пострадавшие не меньше и так же строчившие друг другу полные отчаяния эсэмэски, никакой попытки объединения и влияния не предприняли. Сообщества кинематографистов не существует, а сообщество «Кинопоиска» есть. И то, что это комьюнити долгие годы существовало незамеченным, не принимаемым в расчет, — показательная ошибка московского менеджмента, наблюдателей и журналистов, опасный снобизм, который никто пока не собирается искоренять.
Между тем в Токио умирает возлюбленная Юбера, исчезнувшая 19 лет назад, и выясняется, что она оставила ему в наследство 200 миллионов долларов, рыжеволосую дочь и много проблем, потому как за дочерью и деньгами охотится якудза. А тому, кто «Васаби» еще не смотрел, остается только позавидовать. Ведь этот фильм пусть и не выделяется по части новых художественных решений, но, как прямой удар Юбера, в своем жанре работает эффективно.
Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [11]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями».
Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [11]. После обновления сайта аккаунт «КиноПоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе « Яндекс. Паспорт ». При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагают пройти процесс связывания профилей. Если этого не сделать, то доступ пользователя к «КиноПоиску» будет ограниченным [11]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план.
Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [37].
Начиная с мая 2017 года доступ на сайт для жителей Украины был закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — «Яндексу» по указу от 17 мая о ряде российских сайтов в этой стране [39]. С ноября 2019 года на сайте «Кинопоиска» снова стал проводиться редизайн, который стал проходить постепенно, с учётом отзывов пользователей [40]. Помимо этого, «Кинопоиск HD» перестал быть отдельным брендом. Новый стиль создавала дизайн-команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами DixonBaxi, Depot, Contrast Foundry и Tuman Studio [41]. Онлайн-кинотеатр[ править править код ] В апреле 2018 года «Кинопоиск» выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, которое позволяет просматривать фильмы на условиях аренды или покупки [42]. В мае 2018 года на сайте «Кинопоиск» появилась возможность платного просмотра премьерных фильмов, сериалов, мультфильмов [43]. В июле 2018 года просмотр фильмов на «Кинопоиске» стал доступен по подписке «Яндекс. Плюс» [44]. В ноябре 2018 года «Кинопоиск» и онлайн-кинотеатр Amediateka запустили совместную подписку, в которую входит доступ к сериалам на Amediateka, к платному контенту «Кинопоиска», плюс доступ к сервисам «Яндекс. Плюс» — подписка на « Яндекс.
Музыку », скидки на « Яндекс. Такси » и другие. Стоимость подписки — 649 руб. В то же время онлайн-кинотеатр «Кинопоиска» доступен в рамках подписки на Яндекс. Плюс [46] [47]. В 2018 году в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска» были эксклюзивно доступны такие сериалы, как « Касл-Рок » [48] , « Открытие ведьм » [49] [50] , « Манифест » [51] , «Великолепные Медичи» [52] , « Наследие » [53] , «Чудо: Слёзы Мадонны» [54]. В 2019 году онлайн-кинотеатр сервиса получил название «Кинопоиск HD». В 2019 список контента пополнился сериалами «Синяя Книга», «Я — ночь» и « Чудотворцы » [55]. В 2020 году на сайте стали доступны эксклюзивные сериалы « Первые ласточки » и « Мисс Скарлет и Герцог ».
Частые вопросы о Кинопоиске
«Кинопоиск» в своих социальных сетях поделился новостью о том, что сериал «Король и Шут» стал самой популярной новинкой по аудитории среди других проектов. В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии. Видеостриминг "Кинопоиск" анонсировал выпуск в 2023 году анимационного сериала об альтернативном будущем и истории XXII века.
«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple
Ну и тем, что на сайте «Кинопоиска» впервые в России была показана трансляция церемонии «Оскар» в прямом эфире. Об обновленном продюсерском центре Яндекса — «Плюс Студии», под брендом которого будут выходить оригинальные проекты, стало известно этим летом. А позавчера на презентации в «Ветошный Hall» бренд был представлен общественности. Также там было рассказано об ожидаемых в новом сезоне премьерах «Кинопоиска».
Началась презентация с выступления музыкантов в серых комбинезонах и черных очках — как оказалось, хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга «Король и шут». И как оказалось, не случайно: снимается сериал под одноименным названием, над которым вместе с кинопродюсерами работают музыкальный продюсер группы Игорь Панкер Гудков и ее основатель, солист Андрей Князев Князь. Вокруг сериала будут запущены специальные события: выставка о феномене панка в России на Винзаводе, выпуск музыкального трибьюта, запуск линии одежды, издание книг про группу и про сериал … О чем и рассказала вышедшая на сцену директор развлекательных сервисов Яндекса Ольга Филипук.
Такси на спектакль по Александру Цыпкину, одновременно смотря на планшете сериал «Нулевой пациент».
Симптоматично, что профессионалы киноиндустрии, пострадавшие не меньше и так же строчившие друг другу полные отчаяния эсэмэски, никакой попытки объединения и влияния не предприняли. Сообщества кинематографистов не существует, а сообщество «Кинопоиска» есть. И то, что это комьюнити долгие годы существовало незамеченным, не принимаемым в расчет, — показательная ошибка московского менеджмента, наблюдателей и журналистов, опасный снобизм, который никто пока не собирается искоренять. И наконец, совсем общее замечание: наша цивилизация одержима редизайнами и обновлениями, не обновляться считается неприличным, как неделями не менять одежду. Старый «Кинопоиск», который теперь доступен по прежнему адресу, уродлив, но и привычный аргумент «сайт не может жить в дизайне 2003 года», очевидно, также больше не аксиома.
Главный герой Ваня Попадашкин вечно попадает в сложные ситуации, и если бы не ученый лис мистер Фокс, то не избежать беды.
О необычном лагере, где набираются сил дети со сверхспособностями и их необычные питомцы, рассказывает сериал "SMASH! Юные супергерои", старт первого сезона - 13 октября. Уже доступен для просмотра на "Кинопоиске" сериал о медвежьих приключениях "Сезон охоты 3", с 16 октября стартует показ мультфильма "Босс-молокосос", а с 20 октября на телеэкранах - "Гринч". Среди новинок есть и фестивальные фильмы. Так, уже с 5 октября можно увидеть документальные ленты "Кубрик о Кубрике" и "Мы были "Детками". Любителей экшна ждут турецкий боевик "Эзель", хоррор "Клаустрофобы 2: Лига выживших", триллер "Человек из Рима" и фантастический боевик "Апгрейд. Цифровой солдат".
Началась презентация с выступления музыкантов в серых комбинезонах и черных очках — как оказалось, хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга «Король и шут». И как оказалось, не случайно: снимается сериал под одноименным названием, над которым вместе с кинопродюсерами работают музыкальный продюсер группы Игорь Панкер Гудков и ее основатель, солист Андрей Князев Князь. Вокруг сериала будут запущены специальные события: выставка о феномене панка в России на Винзаводе, выпуск музыкального трибьюта, запуск линии одежды, издание книг про группу и про сериал … О чем и рассказала вышедшая на сцену директор развлекательных сервисов Яндекса Ольга Филипук.
Такси на спектакль по Александру Цыпкину, одновременно смотря на планшете сериал «Нулевой пациент». Под аплодисменты зала Филипук сообщила, что «Нулевой пациент» станет первым оригинальным проектом «Кинопоиска», который покажут на Первом канале «Нулевой пациент» вышел на сервисе в мае и собрал более миллиона просмотров за три недели. В ближайшие полгода пользователей «Кинопоиска» ждет 10 новых проектов; вокруг большинства новинок будут запущены франшизы.
Многие, наверное, слышали об очень успешном проекте «Майор Гром: чумной доктор» 2021 , сделанном по комиксу Bubble, — первой большой премьерой «Кинопоиска» в новом, 2023 году станет показ 1 января фильма-предыстории «Гром: Трудное детство». В мае закончился показ второго сезона психологической драмы «Триггер» «Невероятно популярный и на Первом канале, и у нас», — Ольга Филипук об эксцентричном психотерапевте в исполнении актера Максима Матвеева — продолжение сериала состоится в виде полнометражного одноименного фильма.