Новости кинопоиск история

Чудесная новость. Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами. История развития популярного кинопортала Идея создания Кинопоиска возникла у двух студентов — Димы Лукацкого и Вадима Демчога. Канал автора «Кинопоиск» в Дзен: Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • «Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
  • «Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
  • Кинопоиск | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • КиноПоиск, РОССИЯ - вся информация о компании | WIKI Деловой квартал
  • Кинопоиск: Медиа — LiveJournal

«Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска»

Когда компания понимает, что ей не просто хочется использовать отзывы и что пишут другие люди на свободной основе. А когда она ещё вокруг этого делает образовательный, развлекательный и в целом полезный контент силами специально обученных людей. Е: Да, но я думаю, что не всем брендам это нужно. Совершенно не всем обязательно бежать сразу в медиа. Это сложно, дорого, и очень часто кажется, что это не оправдывает вложений.

Это не маркетинг, где ты вложил сто рублей и получил или не получил 1500 переходов. Особенно для тех, которые строят себя на общении с аудиторией и вообще как-то обращены к людям. Поскольку «КиноПоиск» во всём зависит от людей, обращённых к нему, то мы и стараемся с ними общаться на человеческом языке, и это задача медиа. А: То есть, на твой взгляд, [медиа] — это больше история для B2C-брендов?

Тех, кто обращены к пользователям, нежели B2B-брендов, которые делают что-то для других компаний. Е: Я вообще всегда за то, чтобы все общались друг с другом человеческим языком. Я ненавижу канцелярит, такой советский стиль, и ненавижу рекламный стиль. Мне кажется, здорово, когда бренды как с компаниями, так и с пользователями и читателями, общаются внятным и хорошим русским языком.

А: Если уж мы говорим, что это все-таки не маркетинг и не меряется прямолинейно — вложения, переходы, целевые действия. Как вы определяете для себя успех или неуспех задачи, направления или изменения, которое претерпевает сейчас «КиноПоиск»? Ну, комментарии — спорная метрика. Понятно, что мы радуемся, когда статьи собирают много просмотров и уникальных посетителей.

И в целом мы видим, что наше медиа растёт по аудитории. Как и в любом другом медиа, [важна] значимость твоих материалов — то, как люди их обсуждают в соцсетях, как их шерят, насколько они расходятся. Ещё одна метрика, которая несвойственна другим медиа — объектные карточки, про которые я говорила. Мы смотрим, как люди на них реагируют, какие действия они совершают.

Мы видим, что люди прочитали новость о трейлере нового фильма Тарантино, и будет очень много нажатий на кнопку «Буду смотреть». То есть люди посмотрели трейлер, они поняли, что хотят посмотреть фильм, они нажали кнопку. Для нас это классная механика. Мы им можем потом напомнить, что фильм выходит в прокат, предложить им билеты или фильм онлайн.

Мы узнаём об интересе пользователей из того, что они прочли, и можем напрямую это связывать с бизнесом. Когда я связывала это с маркетингом, я имела в виду, что нет прямой связки, как в performance-маркетинге. Совершенно необязательно, что человек прочёл статью и купил билет. Мы это прекрасно понимаем.

Но я думаю, что он может прочесть статью, запомнить, что на этих выходных выходит фильм «Королевский корги», и потом он придёт в кинотеатр и купит билет. Это тоже здорово, это тоже наша задача. А: Как ты думаешь, насколько популярен будет в будущем этот формат сращивания определенного сервиса с контентом? У вашей аудитории есть возможность посмотреть фильм онлайн, или забронировать билеты, или прочитать об актёре.

Грубо говоря, это — сервисная часть. Есть условные СМИ, у которых нет этой сервисной части, они просто дают какую-то информацию. Будет ли, на твой взгляд, какое-то обратное движение? Когда условные полезные карточки, ссылки, call-to-action-кнопки будут появляться и в медиа?

Е: На этот вопрос гораздо лучше, чем я, ответил Илья Красильщик, бывший издатель «Медузы». Он написал большой пост про то, что вообще медиа становятся сервисом, а если медиа не является сервисом для своей аудитории, то оно ей не нужно. Потому что вокруг нас сегодня огромное количество информации. За внимание читателя борются не только СМИ, но и блогеры, соцсети — всё что угодно.

Очень сложно человека поймать и затащить к себе на сайт. Кажется, что ровно в этом месте медиа и должны становиться сервисами, становиться полезными и предлагать какую-то важную информацию. На самом деле тут сложно делить. Практически любое медиа сейчас пишет о кинопремьерах недели.

Это в большей степени сервисная штука. Ты человеку предлагаешь выбор. Рассказываешь о своей точке зрения, на что ему больше стоит обратить внимание, но в целом это афиша, расписание фильмов. А: То есть даже отсутствие какой-то непосредственной инфраструктуры или интерфейса сервиса не означает, что это не сервисная история?

Е: Конечно. Та же «Медуза» делает карточки в разделе «Разбор». Они не столько про обычную журналистику, сколько про помощь людям. Чтобы им разобраться в сложном законопроекте, какой-то ситуации; понять, как поменять резину на машине.

Это тоже важно. Мы иногда забываем про то, что мы такие базовые вещи некоторым людям не объясняем. А: Есть ли у «Кинопоиска» подобные материалы, где вы рассказываете о понятных вещах, которые могут быть неочевидны для пользователя? Е: Не знаю, насколько это базово, но на самом деле в этом большая задача нашего YouTube-канала и вообще нашего видеоотдела.

Как люди смотрят кино? Для них это какая-то движущаяся картинка, актеры, смешной диалог. Посмотрели, вышли из кинотеатра и забыли. Как мы пытаемся развернуть эту историю?

Мы пытаемся людям объяснять, как устроен язык кино и как кино с ними на разных уровнях разговаривает, доносит какие-то смыслы. И это штуки, которые сейчас в русскоязычном YouTube, кажется, никто хорошо не делает. Хотя это очень популярная вещь на Западе. Не буду скрывать, мы это не придумали.

Видеоэссе были задолго до нас на западных каналах и очень популярны там. Нам просто кажется, что эта ниша в России не закрыта.

Пользователи Сети с помощью фотошопа решили убрать всё лишнее. Ну и очевидное. А кто-то, посмотрев на новый логотип, решил, что «Кинопоиск» просто украсил сайт к Новому году бумажной снежинкой. В пикчах логотип органично вписался в кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2019». Ловите вторую!

Наивысшую оценку 9. На официальной странице Кинопоиска ВКонтакте 1 миллион подписчиков. Внесен в спам-лист русской Википедии за массовое нарушение лицензии при копировании материалов из русской Википедии.

Изменения были встречены бурным и обоснованным негодованием завсегдатаев сайта [5] и других представителей интернет-общественности [6] [7].

Отмечается, что дата заседания рассмотрения административного протокола пока что не назначена. Согласно Кодексу административных правонарушений РФ, юридическим лицам может грозить штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток. Кроме того, административный протокол за демонстрацию нетрадиционных сексуальных отношений поступил и в отношении телеканала ТВ-3.

#Кинопоиск

Частые вопросы о Кинопоиске - Кинопоиск. Справка Ритмом жизни 33-летний основатель «Кинопоиска» Виталий Таций не слишком похож на владельца стремительно растущего бизнеса.
Частые вопросы о Кинопоиске «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013.
«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона Если долго писать о ребутах — однажды ребут придёт за тобой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баттхёрт, продай дураку кинопоиск, что не так с на развлекательном.

«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Главная» Новости» История создания кинопоиск. Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". На Кинопоиске количество голливудских фильмов уменьшилось с 2 тыс. до менее 1 тыс. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн.

Что пошло не так

  • Кинопоиск — Википедия с видео // WIKI 2
  • Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
  • "Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества
  • «КиноПоиск» в публикациях DK.RU

КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты

Расскажите, пожалуйста, историю создания Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного. «Кинопоиск» в своих социальных сетях поделился новостью о том, что сериал «Король и Шут» стал самой популярной новинкой по аудитории среди других проектов. Главная» Новости» История создания кинопоиск. Кинопоиск () — популярный российский сайт, посвященный кинематографу. «Кинопоиск» в своих социальных сетях поделился новостью о том, что сериал «Король и Шут» стал самой популярной новинкой по аудитории среди других проектов. 8 октября крупнейший киноресурс рунета «Кинопоиск» перезапустился, что спровоцировало скандал: новый дизайн и интерфейс раскритиковали и пользователи, и основатели сервиса.

«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple

При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагают пройти процесс связывания профилей. Если этого не сделать, то доступ пользователя к «КиноПоиску» будет ограниченным [41]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [41]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [42]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно.

За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [44] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «КиноПоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [45]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [46]. На следующий день руководитель портала «КиноПоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [47].

По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [48]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [49]. Начиная с мая 2017 года, доступ на сайт для жителей Украины закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — Яндексу по указу от 17 мая о запрете ВК, ОК, Mail. Для фильмов, которые не были добавлены на IMDB, иногда создаются страницы с фильмами.

Возможности социальной сети На сайте присутствуют возможности социальной сети, сформировано сообщество пользователей сайта. У пользователей есть возможность писать рецензии к фильмам, ставить оценки, участвовать в опросах, создавать свои списки фильмов и «звёзд», получать персональные рекомендации, покупать билеты в кино, оставлять комментарии, обмениваться сообщениями, добавлять друг друга в «Друзья», читать ленту друзей, подписываться на обновления к фильмам. На сайте также действует форум.

Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса». То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске».

А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки. Вторая массовая претензия — юзабилити сайта. Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых. Но новый дизайн оказался совсем не современным. В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось. Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика. А чтобы прочитать журнальные статьи о фильме — четыре клика. Раньше же они находились на самой странице фильма выше пользовательских отзывов. Третья основная претензия — изменение системы рейтингов, которые были основной ценностью «Кинопоиска». Эксперты считают, что «Яндекс» поменял алгоритмы расчёта топа фильмов.

Вместо старой системы, в которой можно быстро вычислить и забанить накрутчиков, появился более простой алгоритм, который сделал возможным накрутки, считает Andorro. Таким образом вторым в рейтинге всех-всех фильмов после «Форрест Гампа» оказался «Интерстеллар». В отместку пользователи накрутили рейтинг треш-фильм «Зеленый Слоник» до 8,2. Таким образом, фильм поднялся в списке до таких фильмов, как «Хатико» и «Спасти рядового Райана». Позже администрация «КиноПоиска» удалила фильм из топа. Четвертая причина негативных откликов — урезанный функционал. Но пользователи недовольны, что новый сайт выдает им на первый взгляд случайный список из 800 фильмов без возможности самостоятельно отфильтровать их по рейтингу, стране, дате выхода и другим параметрам. Вместо этого «Яндекс» предлагает искать по тегам, таким как «боевик, триллер, драма, детектив, расследования, заговоры, полицейские, преступления, спорт, США, конец XX века». С сайта пропало много полезной информации, заметили пользователи. Например, сумма гонорара актера напротив его роли и полная статистика по церемонии «Оскара» за любой год.

Из профиля также исчезла статистика по просмотренным фильмам. Плюс ко всему этому, «Яндекс» выпустил очень плохо и медленно работающую версию. В общем и целом пользователи обвиняют «Яндекс» в том, что он превратил «Кинопоиск» из «Википедии для киноманов» в коммерческий продукт, единственная цель которого — продавать просмотры в онлайн-кинотеатрах и билеты в кино. И даже эта цель была реализована некачественно. Реакция пользователей Самые недовольные пользователи создали сайт newkinopoisk. Он аккумулирует сообщения из Твиттера с хэштегом Кинопоиск и разделяет их на негативные и положительные.

Обновлённый логотип одновременно представляет букву «К» и «метафору объединения людей, которых притягивает сила историй».

Поскольку в новом визуальном стиле попытались объединить все стороны «Кинопоиска» как сервиса, его онлайн-кинотеатр больше не будет использовать приставку HD в конце. Вдобавок к этому в названии сервиса теперь используется прописная буква «П» вместо заглавной. Анимация нового логотипа «Кинопоиск» также обновил шрифт — сервис будет использовать SangBleu Sunrise, который, как считают в компании, «сделает коммуникации бренда узнаваемыми».

"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23

«Кинопоиск» провёл ребрендинг и попал в мемы. В шутках пользователи Сети высмеяли новый логотип, вспомнив закон об иноагентах в СМИ и флаг Японии. Как сообщили в «Кинопоиске», с 28 февраля пользователи больше не смогут посмотреть все части «Звездных войн» и «Пиратов Карибского моря», фильмы Marvel. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн. История развития популярного кинопортала Идея создания Кинопоиска возникла у двух студентов — Димы Лукацкого и Вадима Демчога. Канал автора «Кинопоиск» в Дзен: Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы.

"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября

Как сообщили в «Кинопоиске», с 28 февраля пользователи больше не смогут посмотреть все части «Звездных войн» и «Пиратов Карибского моря», фильмы Marvel. На Кинопоиске количество голливудских фильмов уменьшилось с 2 тыс. до менее 1 тыс. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. 8 октября крупнейший киноресурс рунета «Кинопоиск» перезапустился, что спровоцировало скандал: новый дизайн и интерфейс раскритиковали и пользователи, и основатели сервиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий