Новости кинопоиск история

Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа? 12 октября в Москве состоялась презентация будущих проектов онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». «Кинопоиск» в своих социальных сетях поделился новостью о том, что сериал «Король и Шут» стал самой популярной новинкой по аудитории среди других проектов.

«КиноПоиск» в публикациях DK.RU

  • Кинопоиск | Новости – Telegram
  • Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
  • КиноПоиск, РОССИЯ - вся информация о компании | WIKI Деловой квартал
  • Частые вопросы о Кинопоиске - Кинопоиск. Справка

«Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска»

И его сложно не заметить, — написано на официальном сайте «Кинопоиска». Кажется, недовольным пользователям соцсетей придётся смириться с новым логотипом. Ранее ребрендинг провела Mail. Компания переименовалась в VK и попала в мемы, в которых «ВКонтакте» её переиграл и уничтожил.

Но «Пятый элемент» и «Двухсотлетний человек» остаются доступными на онлайн-площадке, такая же ситуация с картинами «Люди в черном: Интернэшнл», «Человек-паук: Через вселенные» и «Джуманджи: Зов джунглей». Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Однако под ограничениями оказались не все наиболее известные компании: дедлайн вовсе не затронул студию DreamWorks, так что «Шрек» и «Как приручить дракона» остаются с нами. Мультики под запретом По предварительным подсчетам «Известий», не менее сотни лент Disney покинет онлайн-площадку к концу месяца, и это даже не финальная цифра. Компания объявила о приостановке своей деятельности в России еще в марте 2022 года.

Но картины студии остались в онлайн-кинотеатрах, поскольку лицензионные соглашения на их показ оставались в силе. Ограничения затронут не только оригинальные киноленты Disney, но и подконтрольные ей студии Pixar, Marvel и Lucasfilm. Таким образом, под удар попали все части «Пиратов Карибского моря», супергеройские ленты о Мстителях и Людях Икс, а также мультфильмы-хиты, в числе которых «Король Лев», «Русалочка» и «Золушка». Не скрылись от дедлайна и «пожилые» картины: «Белоснежка и семь гномов» 1937 год , «Пиноккио» 1940 и даже «Бемби» 1942. Точно определить, по какому алгоритму фильмам выставляется дедлайн, вряд ли получится. Так, «Аладдина» 1992 ограничения не затронули — его можно смотреть, никакого таймера на странице ленты нет.

В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями». Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [29].

После обновления сайта аккаунт «Кинопоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс. При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагали пройти процесс связывания профилей. В противном случае доступ пользователя к «Кинопоиску» ограничивался [29]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [29]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [30]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно.

За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [32] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «Кинопоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [33]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [34]. На следующий день руководитель портала «Кинопоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [35]. По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [36]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом».

Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить. Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц. В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее. С кино все довольно просто. Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов. Исходя из этого мы уже строим первоначальный план. Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется. Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть. Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата. Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила. Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать. Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция? Е: Небольшая, у нас 13 человек работает. Наверное, для меня [редакция] небольшая, потому что я работала в Ленте, где было 70 редакторов. В РБК — ещё больше. В Forbes — чуть меньше, но все равно много. Для меня это такое ощущение маленького медиа. Но иногда сравниваешь с коллегами, и они говорят: «У нас пять человек работает». У нас три человека из тринадцати — видеоотдел. Видео — затратная штука, действительно дорогая. В первую очередь, с точки зрения людей. Оно не просто существует автономно, но ещё и постоянно взаимодействует с другими отделами, находится в процессе внедрения дополнительных интерфейсных или сервисных решений. Мне кажется, это очень здорово, и прекрасный пример того, как контент может чрезвычайно помогать даже там, где контента, казалось бы, уже и так довольно много. Е: Спасибо. А: Сейчас у вас сколько подкастов? Если возвращаться к ним. Флешмоберы по разным причинам призывают накрутить оценку в плюс или минус. Накрутчики готовы платить за голоса, но все это не работает: такие оценки попадают под фильтры и не учитываются. Да, периодически появляются новые способы накрутки, но у нас есть система мониторинга, которая сигнализирует нам в случае любой подозрительной активности, позволяя быстро реагировать на них. При этом мы сохраняем прозрачность — для каждого фильма есть подробная страница со всеми оценками, на ней отображаются как подозрительные, так и честные оценки, но, повторюсь, в расчете рейтинга учитываются не все поставленные оценки, а только те, которым можно доверять. Часто информация о подозрительных оценках на этой странице вызывает вопросы, беспокойство или становится поводом для привлечения внимания к фильму, но она лишь отражает наш несовершенный мир, где нельзя доверять абсолютно каждому и где бывают нечестные люди. О порнофильмах в базе «Кинопоиска»: Да, в энциклопедии «Кинопоиска» есть карточки фильмов для взрослых, большую часть из них предлагают добавить сами пользователи, которые вообще являются одним из главных источников информации о фильмах и актерах. Вот, например, за 2016 год активисты прислали почти 250 тысяч запросов на добавление или исправление информации в энциклопедии. Фильмы такой категории не составляют значимую часть каталога «Кинопоиска». Они не участвуют в списках, в поиске лучших фильмов или в топах, их можно найти на сайте только по конкретному названию или из фильмографий актеров. Поэтому посещаемость этой части энциклопедии невысокая. Смотреть такие фильмы на сайте нельзя. При этом с энциклопедической точки зрения они могут представлять для кого-то интерес. Например, есть актриса Саша Грей, она снялась у Содерберга в «Девушке по вызову». У нее есть поклонники — они не только добавляют все фильмы с ее участием, но и пишут рецензии на них. Или взять фильмы для взрослых из 70-х. Прежде всего стоит понять, что Медиа «Кинопоиска» — это не отдельное издание, а «пристройка» к огромному сервису. Медиа бренда сильно отличается от традиционных СМИ.

"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября

#Кинопоиск Кинопоиск попросил ключевых специалистов в области визуальных эффектов.
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах.

Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ

4 октября на "Кинопоиске" стартовал 21 сезон "Гриффинов", также продолжается показ пятого сезона "Рассказа служанки". Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по. Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41].

Информация

  • Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ – Москва 24, 20.06.2023
  • Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ – Москва 24, 20.06.2023
  • Кинопоиск | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Комментарии

Частые вопросы о Кинопоиске

Ключевыми фигурами в истории Кинопоиска являются его основатели – амбициозные студенты Томского государственного университета Владимир Капитонов и Егор Богачев. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Информация о Кинопоиске и правила группы. КиноПоиск URL: Коммерческий: Да Регистрация: Необязательная для ознакомления (обязательная для социальных возможностей, добавления информации, рецензий, комментариев и пр.) Язык(и). Фильм «Кинопоиск: история успеха» будет не только интересным и забавным рассказом о том, как создавался один из самых успешных российских интернет-проектов. Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск.

Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта

С помощью сервиса можно искать фильмы и сериалы, получать информацию о них, читать новости киноиндустрии и даже смотреть фильмы онлайн. При использовании сервиса для поиска фильмов и сериалов пользователи могут использовать различные фильтры, такие как год выпуска, жанр, страна производства, рейтинг и т. Кроме того, на страницах фильмов и сериалов доступна подробная информация о касте и съемочной группе, критические отзывы и рейтинг фильма на основе оценок пользователей. На сайте КиноПоиск имеется несколько разделов, каждый из которых предназначен для выполнения конкретных задач.

Каталог фильмов и сериалов содержит более 200 тысяч наименований, разделенных по жанрам, годам выпуска и рейтингу. В разделе новостей пользователи могут ознакомиться с последними новостями киноиндустрии и узнать о предстоящих премьерах. Кроме того, на сайте КиноПоиск есть раздел «Новости», где можно узнать о последних событиях в мире кино и телевидения.

Здесь публикуются интервью с знаменитостями, анонсы новых фильмов и сериалов, обзоры кинофестивалей и многое другое. Онлайн-кинотеатр КиноПоиска КиноПоиск также предлагает свой собственный онлайн-кинотеатр, где можно смотреть фильмы и сериалы без рекламы и задержек в качестве HD и Full HD. Онлайн-кинотеатр доступен на сайте и мобильном приложении.

Для использования онлайн-кинотеатра необходимо приобрести подписку.

Анимация нового логотипа «Кинопоиск» также обновил шрифт — сервис будет использовать SangBleu Sunrise, который, как считают в компании, «сделает коммуникации бренда узнаваемыми». Также к привычному оранжевому цвету в оформлении добавился ярко-бирюзовый и цвет лайма. Изначальный штрифт — слева, и новый — справа Обновлённый логотип будут использовать во всех интерфейсах, внешних коммуникациях и в оригинальном контенте, включая постеры фильмов. Вместе с этим обновят и иконки приложений.

Для многих постановщиков первый фильм — это всего лишь испытание собственных сил... Как выглядит «спилберговское лицо» и что оно выражает? В чем особенность сцен, которые этот режиссер снимает одним планом? Почему Спилберг так одержим отражениями и чего он старается избегать всеми силами?

Какие приемы объединяют самые разные его фильмы: от «Челюстей», «Парка... О своем новом проекте грек Йоргос Лантимос, режиссер «Лобстера», заявил в октябре 2013-го, а премьера картины состоялась в 2015 году на Каннском кинофестивале, и фильм не разочаровал, получив приз жюри. Дэвид Колин Фаррелл со смешными усами — одутловатый мужчина средних лет, который оформляется в некий отель. Рядом с ним пес. Не помните его?

Также изменен алгоритм выдачи рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии Диско и собственных разработках сервиса. При обновлении сайта учётная запись Кинопоиска была автоматически привязана к учётной записи Яндекса. Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены регистрироваться в системе «Яндекс.

Зарегистрированным пользователям предлагалось пройти процесс привязки профиля при входе на сайт. В противном случае доступ пользователя к Кинопоиску был ограничен. Благодаря такой привязке профиля на открытых личных страницах пользователей сайта имена учетных записей Яндекса, а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса, стали отображаться. В связи с упором на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент обновленной версии сайта отошёл на второй план, например, блок «Новости кино» расположен в футере сайта и содержит ссылки на публикации на странице «Кинопоиск» из социальной сети ВКонтакте. Изменился алгоритм подсчета рейтинга фильмов, новый алгоритм стал отдавать предпочтение фильмам, которые могут быть выпущены для платного доступа. Новый формат и новый дизайн сайта были восприняты пользователями негативно. За сутки онлайн-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта, а соучредитель проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом «похоронами».

Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение практически всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязкой профилей КиноПоиска к учетным записям Яндекса некоторые пользователи не могли зайти на свои личные страницы на сайте. После негативных и критических отзывов пользователей представители Яндекса пообещали вернуть старую версию дизайна сайта на другой домен и оставить её до тех пор, пока новая версия не будет доработана. На следующий день руководитель портала «Кинопоиск» Ольга Мансурова добровольно покинула пост из-за неудачного перезапуска сайта. По мнению кинокритика Марии Кувшиной, капитуляция руководства Яндекса перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу компаний. Через два дня из Яндекса были уволены 10 сотрудников, ответственных за работу КиноПоиска после его поглощения Яндексом.

Новый «Кинопоиск» – мнение рынка

«Кинопо́иск» — русскоязычный интернет-сервис с условно свободно редактируемой базой данных и интернет-издание о кинематографе. С 2018 года — онлайн-кинотеатр. Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах. Как сообщили в «Кинопоиске», с 28 февраля пользователи больше не смогут посмотреть все части «Звездных войн» и «Пиратов Карибского моря», фильмы Marvel. Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы. Тизер мультсериала «Сказания Черепашек-ниндзя», опубликованный IGN. Новая история любимых героев выйдет на Paramount+ в этом году. Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости». Видеостриминг "Кинопоиск" анонсировал выпуск в 2023 году анимационного сериала об альтернативном будущем и истории XXII века.

«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple

Ни много ни мало — о пришествии Князя тьмы в Чертаново, где живет самой что ни на есть обывательской жизнью его взрослый сын. Судя по увиденному, артист Колокольников получает несказанное удовольствие от роли Сатаны, прикольно разворачиваются крылья за спиной у персонажей, и вообще режиссер Александр Незлобин молодец, чувствуется школа резидента Сomedy Club. Третий сезон «Беспринципных» «Тот, кто на Патриках с жизнью справился, того уже ничем не удивишь», — главный герой в исполнении Павла Деревянко режиссера Романа Прыгунова дополнится полнометражным сиквелом «Беспринципные в деревне». Премьера сериала намечена на 1 декабря. Главная драма осеннего сезона «Монастырь» с Настей Ивлеевой и Филиппом Янковским планируется к выходу 19 ноября. Эскортница, укрывающаяся от бандитов в стенах монастыря, — уже смешно! Выход триллера от команды «Топей» во главе с режиссером Владимиром Мирзоевым пока без обозначенной даты: «Внутри убийцы» снят по мировому бестселлеру Майка Омера — правда с перенесением действия из Чикаго в Санкт-Петербург. Премьера «Азазеля» по Борису Акунину намечена на новогодние праздники 4 января , и, опять-таки судя по увиденному, это нечто.

Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске».

Что не понравилось пользователям? Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro. Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса». То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске». А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки. Вторая массовая претензия — юзабилити сайта. Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых. Но новый дизайн оказался совсем не современным.

В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось. Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика. А чтобы прочитать журнальные статьи о фильме — четыре клика. Раньше же они находились на самой странице фильма выше пользовательских отзывов. Третья основная претензия — изменение системы рейтингов, которые были основной ценностью «Кинопоиска». Эксперты считают, что «Яндекс» поменял алгоритмы расчёта топа фильмов. Вместо старой системы, в которой можно быстро вычислить и забанить накрутчиков, появился более простой алгоритм, который сделал возможным накрутки, считает Andorro. Таким образом вторым в рейтинге всех-всех фильмов после «Форрест Гампа» оказался «Интерстеллар».

В отместку пользователи накрутили рейтинг треш-фильм «Зеленый Слоник» до 8,2. Таким образом, фильм поднялся в списке до таких фильмов, как «Хатико» и «Спасти рядового Райана». Позже администрация «КиноПоиска» удалила фильм из топа. Четвертая причина негативных откликов — урезанный функционал. Но пользователи недовольны, что новый сайт выдает им на первый взгляд случайный список из 800 фильмов без возможности самостоятельно отфильтровать их по рейтингу, стране, дате выхода и другим параметрам. Вместо этого «Яндекс» предлагает искать по тегам, таким как «боевик, триллер, драма, детектив, расследования, заговоры, полицейские, преступления, спорт, США, конец XX века». С сайта пропало много полезной информации, заметили пользователи. Например, сумма гонорара актера напротив его роли и полная статистика по церемонии «Оскара» за любой год.

Из профиля также исчезла статистика по просмотренным фильмам. Плюс ко всему этому, «Яндекс» выпустил очень плохо и медленно работающую версию. В общем и целом пользователи обвиняют «Яндекс» в том, что он превратил «Кинопоиск» из «Википедии для киноманов» в коммерческий продукт, единственная цель которого — продавать просмотры в онлайн-кинотеатрах и билеты в кино.

Он написал большой пост про то, что вообще медиа становятся сервисом, а если медиа не является сервисом для своей аудитории, то оно ей не нужно.

Потому что вокруг нас сегодня огромное количество информации. За внимание читателя борются не только СМИ, но и блогеры, соцсети — всё что угодно. Очень сложно человека поймать и затащить к себе на сайт. Кажется, что ровно в этом месте медиа и должны становиться сервисами, становиться полезными и предлагать какую-то важную информацию.

На самом деле тут сложно делить. Практически любое медиа сейчас пишет о кинопремьерах недели. Это в большей степени сервисная штука. Ты человеку предлагаешь выбор.

Рассказываешь о своей точке зрения, на что ему больше стоит обратить внимание, но в целом это афиша, расписание фильмов. А: То есть даже отсутствие какой-то непосредственной инфраструктуры или интерфейса сервиса не означает, что это не сервисная история? Е: Конечно. Та же «Медуза» делает карточки в разделе «Разбор».

Они не столько про обычную журналистику, сколько про помощь людям. Чтобы им разобраться в сложном законопроекте, какой-то ситуации; понять, как поменять резину на машине. Это тоже важно. Мы иногда забываем про то, что мы такие базовые вещи некоторым людям не объясняем.

А: Есть ли у «Кинопоиска» подобные материалы, где вы рассказываете о понятных вещах, которые могут быть неочевидны для пользователя? Е: Не знаю, насколько это базово, но на самом деле в этом большая задача нашего YouTube-канала и вообще нашего видеоотдела. Как люди смотрят кино? Для них это какая-то движущаяся картинка, актеры, смешной диалог.

Посмотрели, вышли из кинотеатра и забыли. Как мы пытаемся развернуть эту историю? Мы пытаемся людям объяснять, как устроен язык кино и как кино с ними на разных уровнях разговаривает, доносит какие-то смыслы. И это штуки, которые сейчас в русскоязычном YouTube, кажется, никто хорошо не делает.

Хотя это очень популярная вещь на Западе. Не буду скрывать, мы это не придумали. Видеоэссе были задолго до нас на западных каналах и очень популярны там. Нам просто кажется, что эта ниша в России не закрыта.

Нам хочется ее закрывать. Такой просветительский, объясняющий контент. Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить?

Как выбираете темы? Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру.

Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет.

Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно.

А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи?

Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно.

Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино.

Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь.

Можно текст написать и на этом закончить. Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему.

Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят.

В нашей подборке — наиболее яркие картины режиссёра, посмотреть которые можно на КиноПоиске. Профессор философии Эйб Хоакин Феникс находится в состоянии экзистенциального кризиса, но это не мешает ему одновременно завязать отношения со своей студенткой Джилл Эмма Стоун и с замужней женщиной. Однажды в кафе он слышит диалог, который переворачивает его жизнь и, казалось бы, придает ей смысл... Режиссёр специально показывал самому Сноудену черновую версию фильма... Основатели смотра — продюсер Марк Рудинштейн и актер Олег Янковский — поделили тогда программу на «Кино для всех» и «Фильмы для избранных». Эта дихотомия преследует фестиваль... У Энни Грэм Тони Колетт умирает мать, и семья постепенно обнаруживает чудовищные тайны о своем наследии...

Вспоминаем самые интересные иностранные ленты, поставленные по пьесам, рассказам и повестям писателя. Впрочем, попытка была довольно робкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий