Новости кинопоиск история

телевидение, кинопоиск, проекты, сериалы Современный Сатана (Юрий Колокольников) на фоне дорогого и пышного «Патриарха». theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. Как сообщили в «Кинопоиске», с 28 февраля пользователи больше не смогут посмотреть все части «Звездных войн» и «Пиратов Карибского моря», фильмы Marvel.

КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты

«Шквал негатива в соцсетях – следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени основания». "КиноПоиску" грозит штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток. Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск.

Сообщество

  • «КиноПоиск» в публикациях DK.RU
  • #Кинопоиск
  • Комментарии
  • «Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска»

"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября

Кинопоиск | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа?
"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии.

Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ

По ходу развития сюжета мы порассуждаем о том, что значит быть человечным в мире, где технологии проникли в самую глубь его устройства. Мы расскажем альтернативную историю нашей планеты, в которой вопрос о значении слова "человечность" встанет особенно остро", - поделился генпродюсер студии Vivix Илья Кузюк. По словам режиссера анимации студии Ильи Мозжухина, детально проработанный мир сериала сможет развиваться не только в формате анимационного проекта, но и, например, в видеоиграх. Первые эпизоды зрителям представят в 2023 году эксклюзивно на "Кинопоиске".

Но спустя год после 24. В марте текущего года из библиотеки уже выпилили просмотр «Звездных войн», «Отчаянных домохозяев», «Как я встретил вашу маму» и других шоу студии Микки Мауса. Но теперь, видимо, заканчиваются контракты с другими студиями. Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли.

Все девять сезонов уйдут из России 9 июня, на странице легендарного мокьюментари-проекта про скучающих клерков уже появилось соответствующее примечание.

С 5 октября доступна для просмотра комедия "Убойный монтаж". Долго и счастливо" и казахстанская комедия "Бишарашки", с 7 октября можно будет увидеть фантастический триллер "Преступления будущего". Также зрителей ждет фильм-призер Берлинского кинофестиваля-2018 от Тимура Бекмамбетова, снятый в формате screen life "Профиль", драма о нелегальных мигрантах "Продукты 24" и фильм "Кэт" об оборотной стороне эскорта. Есть в расписании и корейские картины, например, комедия о буднях секретарши из Южной Кореи с разбитым сердцем "Клетки Ю-ми" и любовная история "Даль-ли и камджатхан" о том, как галеристка потеряла свое сердце, едва взглянув на обаятельного бизнесмена, сколотившего состояние на национальном супе камджатхан. Драму "Невидимый" можно будет увидеть с 14 октября, а с 17 октября доступны для просмотра фильмы "Мужчины на грани нервного срыва" и "Родитель". С 18 октября на "Кинопоиске" можно будет увидеть триллер об экстремальных восхождениях "Вышка", а после 20 октября онлайн-платформа предлагает посмотреть драмеди "Лена и справедливость". С 31 октября стартует показ комедии "Неувольняемый" о том как сотрудница HR-подразделения пытается уволить одного принципиального сотрудника.

Для детей на "Кинопоиске" уже доступен мультфильм "Пес-самурай и город кошек", а с 6 октября на платформе появится лента "Барбоскины Team".

Ни много ни мало — о пришествии Князя тьмы в Чертаново, где живет самой что ни на есть обывательской жизнью его взрослый сын. Судя по увиденному, артист Колокольников получает несказанное удовольствие от роли Сатаны, прикольно разворачиваются крылья за спиной у персонажей, и вообще режиссер Александр Незлобин молодец, чувствуется школа резидента Сomedy Club. Третий сезон «Беспринципных» «Тот, кто на Патриках с жизнью справился, того уже ничем не удивишь», — главный герой в исполнении Павла Деревянко режиссера Романа Прыгунова дополнится полнометражным сиквелом «Беспринципные в деревне». Премьера сериала намечена на 1 декабря.

Главная драма осеннего сезона «Монастырь» с Настей Ивлеевой и Филиппом Янковским планируется к выходу 19 ноября. Эскортница, укрывающаяся от бандитов в стенах монастыря, — уже смешно! Выход триллера от команды «Топей» во главе с режиссером Владимиром Мирзоевым пока без обозначенной даты: «Внутри убийцы» снят по мировому бестселлеру Майка Омера — правда с перенесением действия из Чикаго в Санкт-Петербург. Премьера «Азазеля» по Борису Акунину намечена на новогодние праздники 4 января , и, опять-таки судя по увиденному, это нечто.

"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября

"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23 «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии.
"Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества - ТАСС Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного ресурса о кино в России.
«Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска» Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы.
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов «Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели.
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов Это история о молодой официантке, которой удается попасть в окружение IT-магната.

Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?

История успеха портала о кино - КиноПоиск - История кинотеатра КиноПоиск начинается в 2003 году, когда был создан интернет-ресурс с таким же названием.
"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября «Шквал негатива в соцсетях – следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени основания».
Кинопоиск - YouTube История кинотеатра КиноПоиск начинается в 2003 году, когда был создан интернет-ресурс с таким же названием.
"Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества - ТАСС Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск.
Кинопоиск | Дзен Тизер мультсериала «Сказания Черепашек-ниндзя», опубликованный IGN. Новая история любимых героев выйдет на Paramount+ в этом году. Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости».

Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов

«Кинопоиск» рассказал о свежих технических новинках своего приложения онлайн-кинотеатра и других подобных деталях. Чудесная новость. Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами. Кинопоиск — это крупнейший сервис о кино в рунете. Невероятный прецедент: сегодня ночью «Кинопоиск» через три дня после масштабного редизайна вернул старую версию сайта.

«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple

От BadComedian требуют 1 млн руб. Роднянский назвал это цензурой «Попытки заставить Евгения Баженова прекратить публиковать свои обзоры — это трусость, непрофессионализм и цензура». От блогера BadComedian потребовали 1 млн руб. Провалы года: какие фильмы 2016-го не собрали кассу Многие голливудские фильмы с известными актерами в главных ролях провалились в прокате. При этом на их съемки были потрачены миллионы долларов.

В приложении доступны все функции, о которых уже было известно до этого — вроде пропуска титров и тому подобного. Раздел с Яндекс. Музыкой стал доступен в приложении для телевизоров Samsung от 2015 года и LG от 2014 года , а ещё для пользователей Android TV.

В марте текущего года из библиотеки уже выпилили просмотр «Звездных войн», «Отчаянных домохозяев», «Как я встретил вашу маму» и других шоу студии Микки Мауса.

Но теперь, видимо, заканчиваются контракты с другими студиями. Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли. Все девять сезонов уйдут из России 9 июня, на странице легендарного мокьюментари-проекта про скучающих клерков уже появилось соответствующее примечание. Редакция «Палача» обнаружила, что из библиотеки «Кинопоиска» исчезнет не только американский «Офис».

Онлайн-кинотеатры в России впервые вышли на безубыточность Гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин считает выход на окупаемость «Кинопоиска» и ivi логичным, поскольку это лидеры рынка, которые в числе первых начали инвестировать в оригинальные сериалы.

Улучшение динамики аналитики также связывают с развитием цифровых экосистем, приходом новых зарубежных поставщиков контента, а также ростом оригинальных проектов и отказом от неэффективных сделок по оригинальным проектам. В «Кинопоиске» в конце июля 2023 года сообщили, что ежемесячная аудитория платформы достигла 9,1 млн человек. Представитель компании уточнил, что один из основных драйверов подписки «Плюс» — «Кинопоиск». Главный редактор «Кино-Театр. Это может быть в том числе сокращение библиотеки, отказ от неэффективных сделок по оригинальным проектам, - пояснил он.

КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты

Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. Сериал Кинопоиска «Игры» про Олимпиаду-80. Кинопоиск — это крупнейший сервис о кино в рунете. Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного ресурса о кино в России. Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск.

«КиноПоиск» превратился в онлайн-кинотеатр

  • Функционал КиноПоиска
  • Давайте вспомним историю создания Кинопоиска.
  • Сообщество
  • Материалы по теме
  • Комментарии

"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября

На основе пользовательских оценок к фильмам формируется рейтинг «250 лучших фильмов» однако данный рейтинг численно не соответствует формуле, приведённой на сайте, так как по словам администраторов ресурса, они не используют оценки некоторых пользователей, данный подход может вести к недобросовестной накрутке рейтинга определённого фильма. Существует возможность синхронизации любимых фильмов из профиля пользователя сайта с All My Movies , каталогизатором фильмов для Windows. История сайта Сайт был создан 7 ноября 2003 года.

И то, что это комьюнити долгие годы существовало незамеченным, не принимаемым в расчет, — показательная ошибка московского менеджмента, наблюдателей и журналистов, опасный снобизм, который никто пока не собирается искоренять.

И наконец, совсем общее замечание: наша цивилизация одержима редизайнами и обновлениями, не обновляться считается неприличным, как неделями не менять одежду. Старый «Кинопоиск», который теперь доступен по прежнему адресу, уродлив, но и привычный аргумент «сайт не может жить в дизайне 2003 года», очевидно, также больше не аксиома. Редизайны бывают разные: удачные, неудачные, болезненные, незаметные для глаза, но очевидно, что в некоторых случаях люди готовы пользоваться старыми моделями, если они удобны, закрывая глаза на помятый вид и несоответствие новейшим эстетическим нормам.

Это относится не только к «Кинопоиску», но и ко всему тому, что производители судорожно снимают с производства, заменяя на новое, — ваше будущее подождет, оставьте нам наше настоящее.

Да, его очень много у нас, но всё-таки я сторонник точки зрения, что журналистика — это ещё не блогерство. Сегодня это отличается от пользовательского контента качественно, иногда в разы. У нас много классных рецензий, и мы ровно поэтому не пишем свои рецензии на фильмы, потому что за нами это всё и так есть. Мы пишем другие статьи, которые людям раскрывают историю кино, помогают понять фильм, разобраться в нём. Мы пишем новости, в конце концов, — пользователи не пишут новости. Третье — мои личные соображения. На мой взгляд, в России сейчас нет большого СМИ о кино, которое бы рассказывало не конкретно об авторских фильмах. Есть «Искусство кино», есть «Сеанс» — такие очень старые, крутые журналы.

Но они больше обращены в сторону авторского и фестивального кино. А мы пишем о разном кино — и о «Мстителях», и о Берлинском кинофестивале. И таких СМИ не очень много, а таких больших, как мы, — совсем наперечёт. И мы понимаем, что есть эта ниша и есть интерес. А: Можно ли сделать вывод, — ты начала говорить об этом — что появление собственного медиа — это показатель «взрослости» и развитости определённой ниши и бренда? Когда компания понимает, что ей не просто хочется использовать отзывы и что пишут другие люди на свободной основе. А когда она ещё вокруг этого делает образовательный, развлекательный и в целом полезный контент силами специально обученных людей. Е: Да, но я думаю, что не всем брендам это нужно. Совершенно не всем обязательно бежать сразу в медиа.

Это сложно, дорого, и очень часто кажется, что это не оправдывает вложений. Это не маркетинг, где ты вложил сто рублей и получил или не получил 1500 переходов. Особенно для тех, которые строят себя на общении с аудиторией и вообще как-то обращены к людям. Поскольку «КиноПоиск» во всём зависит от людей, обращённых к нему, то мы и стараемся с ними общаться на человеческом языке, и это задача медиа. А: То есть, на твой взгляд, [медиа] — это больше история для B2C-брендов? Тех, кто обращены к пользователям, нежели B2B-брендов, которые делают что-то для других компаний. Е: Я вообще всегда за то, чтобы все общались друг с другом человеческим языком. Я ненавижу канцелярит, такой советский стиль, и ненавижу рекламный стиль. Мне кажется, здорово, когда бренды как с компаниями, так и с пользователями и читателями, общаются внятным и хорошим русским языком.

А: Если уж мы говорим, что это все-таки не маркетинг и не меряется прямолинейно — вложения, переходы, целевые действия. Как вы определяете для себя успех или неуспех задачи, направления или изменения, которое претерпевает сейчас «КиноПоиск»? Ну, комментарии — спорная метрика. Понятно, что мы радуемся, когда статьи собирают много просмотров и уникальных посетителей. И в целом мы видим, что наше медиа растёт по аудитории. Как и в любом другом медиа, [важна] значимость твоих материалов — то, как люди их обсуждают в соцсетях, как их шерят, насколько они расходятся. Ещё одна метрика, которая несвойственна другим медиа — объектные карточки, про которые я говорила. Мы смотрим, как люди на них реагируют, какие действия они совершают. Мы видим, что люди прочитали новость о трейлере нового фильма Тарантино, и будет очень много нажатий на кнопку «Буду смотреть».

То есть люди посмотрели трейлер, они поняли, что хотят посмотреть фильм, они нажали кнопку. Для нас это классная механика. Мы им можем потом напомнить, что фильм выходит в прокат, предложить им билеты или фильм онлайн. Мы узнаём об интересе пользователей из того, что они прочли, и можем напрямую это связывать с бизнесом. Когда я связывала это с маркетингом, я имела в виду, что нет прямой связки, как в performance-маркетинге. Совершенно необязательно, что человек прочёл статью и купил билет. Мы это прекрасно понимаем. Но я думаю, что он может прочесть статью, запомнить, что на этих выходных выходит фильм «Королевский корги», и потом он придёт в кинотеатр и купит билет. Это тоже здорово, это тоже наша задача.

А: Как ты думаешь, насколько популярен будет в будущем этот формат сращивания определенного сервиса с контентом? У вашей аудитории есть возможность посмотреть фильм онлайн, или забронировать билеты, или прочитать об актёре. Грубо говоря, это — сервисная часть. Есть условные СМИ, у которых нет этой сервисной части, они просто дают какую-то информацию. Будет ли, на твой взгляд, какое-то обратное движение? Когда условные полезные карточки, ссылки, call-to-action-кнопки будут появляться и в медиа? Е: На этот вопрос гораздо лучше, чем я, ответил Илья Красильщик, бывший издатель «Медузы». Он написал большой пост про то, что вообще медиа становятся сервисом, а если медиа не является сервисом для своей аудитории, то оно ей не нужно. Потому что вокруг нас сегодня огромное количество информации.

За внимание читателя борются не только СМИ, но и блогеры, соцсети — всё что угодно. Очень сложно человека поймать и затащить к себе на сайт. Кажется, что ровно в этом месте медиа и должны становиться сервисами, становиться полезными и предлагать какую-то важную информацию. На самом деле тут сложно делить. Практически любое медиа сейчас пишет о кинопремьерах недели. Это в большей степени сервисная штука. Ты человеку предлагаешь выбор. Рассказываешь о своей точке зрения, на что ему больше стоит обратить внимание, но в целом это афиша, расписание фильмов. А: То есть даже отсутствие какой-то непосредственной инфраструктуры или интерфейса сервиса не означает, что это не сервисная история?

Е: Конечно. Та же «Медуза» делает карточки в разделе «Разбор». Они не столько про обычную журналистику, сколько про помощь людям. Чтобы им разобраться в сложном законопроекте, какой-то ситуации; понять, как поменять резину на машине. Это тоже важно.

Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры Aiyo и Amediateka.

Такое новшество позволило Яндексу создать на сайте новую модель монетизации и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента. В обновленном интерфейсе сайта личные папки профилей пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, заменены на «Коллекции». Добавлен раздел «Моё кино», позволяющий маркировать фильмы и группировать их по жанрам и группировать по другим категориям. Также изменен алгоритм выдачи рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии Диско и собственных разработках сервиса. При обновлении сайта учётная запись Кинопоиска была автоматически привязана к учётной записи Яндекса. Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены регистрироваться в системе «Яндекс.

Зарегистрированным пользователям предлагалось пройти процесс привязки профиля при входе на сайт. В противном случае доступ пользователя к Кинопоиску был ограничен. Благодаря такой привязке профиля на открытых личных страницах пользователей сайта имена учетных записей Яндекса, а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса, стали отображаться. В связи с упором на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент обновленной версии сайта отошёл на второй план, например, блок «Новости кино» расположен в футере сайта и содержит ссылки на публикации на странице «Кинопоиск» из социальной сети ВКонтакте. Изменился алгоритм подсчета рейтинга фильмов, новый алгоритм стал отдавать предпочтение фильмам, которые могут быть выпущены для платного доступа. Новый формат и новый дизайн сайта были восприняты пользователями негативно.

За сутки онлайн-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта, а соучредитель проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение практически всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязкой профилей КиноПоиска к учетным записям Яндекса некоторые пользователи не могли зайти на свои личные страницы на сайте.

Что пошло не так

  • Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
  • #Кинопоиск
  • Новый «Кинопоиск» – мнение рынка | Rusbase
  • «Кинопоиск» провел презентацию нового сезона

«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть

Ди Каприо: «Оскар» мог бы достаться актеру, если бы голосовали зрители Уже через несколько дней, 28 февраля, в Лос-Анджелесе пройдет церемония вручения «Оскара». Главной интригой церемонии продолжает оставаться вопрос: дадут ли заветную статуэтку Леонардо Ди Каприо. Руководитель «Кинопоиска» ушла в отставку после перезапуска Команда, которая разработала новую версию сайта «Кинопоиск» продолжит свою работу над проектом, а руководитель Ольга Мансурова самостоятельно приняла решение об уходе. Обновленную версию «Кинопоиска» скрыли от глаз пользователей Вслед за массовой критикой нового дизайна «Кинопоиска», «Яндекс» решил перейти к старой версии сайта. Новый дизайн будет дорабатываться с помощью посетителей сайта.

Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет. Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить. Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц. В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее. С кино все довольно просто. Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов. Исходя из этого мы уже строим первоначальный план. Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется. Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть. Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата. Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила. Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать. Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция? Е: Небольшая, у нас 13 человек работает. Наверное, для меня [редакция] небольшая, потому что я работала в Ленте, где было 70 редакторов. В РБК — ещё больше. В Forbes — чуть меньше, но все равно много. Для меня это такое ощущение маленького медиа. Но иногда сравниваешь с коллегами, и они говорят: «У нас пять человек работает». У нас три человека из тринадцати — видеоотдел. Видео — затратная штука, действительно дорогая. В первую очередь, с точки зрения людей. Оно не просто существует автономно, но ещё и постоянно взаимодействует с другими отделами, находится в процессе внедрения дополнительных интерфейсных или сервисных решений. Мне кажется, это очень здорово, и прекрасный пример того, как контент может чрезвычайно помогать даже там, где контента, казалось бы, уже и так довольно много. Е: Спасибо.

Потому что он только наш. И его сложно не заметить, — написано на официальном сайте «Кинопоиска». Кажется, недовольным пользователям соцсетей придётся смириться с новым логотипом. Ранее ребрендинг провела Mail. Компания переименовалась в VK и попала в мемы, в которых «ВКонтакте» её переиграл и уничтожил.

Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [41]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [42]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно. За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [44] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «КиноПоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [45]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [46]. На следующий день руководитель портала «КиноПоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [47]. По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [48]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [49]. Начиная с мая 2017 года, доступ на сайт для жителей Украины закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — Яндексу по указу от 17 мая о запрете ВК, ОК, Mail. Для фильмов, которые не были добавлены на IMDB, иногда создаются страницы с фильмами. Пользователи имеют возможность добавлять новые фильмы и актёров только после подтверждения модератора. По состоянию на 7 мая 2019 года наибольший рейтинг среди художественных фильмов на сайте имеет « Побег из Шоушенка » 9. Руководителем «КиноПоиска» с апреля 2016 года является Александр Кочубей [14] [15]. Редакцию портала с ноября 2016 года возглавляет Елизавета Сурганова [17].

Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?

Вместе с тем, в «Кинопоиске» говорили НСН, что не ставят крест на картине и хотят, чтобы фильм Ричи увидело «максимальное число российских зрителей». В Минкультуры объяснили отказ тем, что одновременно с фильмом Ричи на экраны выходит российский фильм похожей тематики «Блиндаж».

Для многих постановщиков первый фильм — это всего лишь испытание собственных сил... Как выглядит «спилберговское лицо» и что оно выражает? В чем особенность сцен, которые этот режиссер снимает одним планом? Почему Спилберг так одержим отражениями и чего он старается избегать всеми силами?

Какие приемы объединяют самые разные его фильмы: от «Челюстей», «Парка... О своем новом проекте грек Йоргос Лантимос, режиссер «Лобстера», заявил в октябре 2013-го, а премьера картины состоялась в 2015 году на Каннском кинофестивале, и фильм не разочаровал, получив приз жюри. Дэвид Колин Фаррелл со смешными усами — одутловатый мужчина средних лет, который оформляется в некий отель. Рядом с ним пес. Не помните его?

Специально для вас сделали карточки, в которых собрали доступные на Кинопоиске фильмы, сериалы и мультфильмы на праздники, разделив все на категории. Выбирайте и отдохните от души! Это случается и с мамой Эмиля. Когда ее переводят в другую больницу на юге Франции, Эмиль и его отец переезжают за ней и начинают жизнь заново, но одной ночью происходит авария и женщина сбегает из больницы.

Фантастическая во всех смыслах антиутопия с элементами хоррора, которая в чем-то похожа на сказку.

Сам Спейси, судя по всему, не участвовал в работе над этим документальным кино о себе и так прокомментировал его выход: «Польщен, что впервые за много лет я в центре внимания в новом фильме Warner Bros. Надеюсь, Американская киноакадемия обратит внимание на отменную игру куда менее известных актеров».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий