Новости кинопоиск история

Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск.

«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона

Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[40]. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн. Кинопоиск () — популярный российский сайт, посвященный кинематографу. «Кинопоиск» провёл ребрендинг и попал в мемы. В шутках пользователи Сети высмеяли новый логотип, вспомнив закон об иноагентах в СМИ и флаг Японии.

Частые вопросы о Кинопоиске

Отрадно, что коллеги поддержали наш курс. От появления второго крупного игрока в нише агрегации видео рынок в целом только выиграет. Кинотеатры получат больше доходов и смогут вложить их в покупку прав. Алексей Антропов Руководитель проекта Афиша Mail. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить», — пишет он. Юрий Синодов, создатель сайта Roem. Наберите любое название фильма и перейдите на "Кинопоиск".

На днях Екатерина Шульман говорила о том, что социальные сети за последние годы уже сделали много для преодоления постсоветской атомизации общества той самой, из-за которой у нас во многом не получается снимать убедительные фильмы. Дело «Кинопоиска» очевидно иллюстрирует этот тезис — сайт со справочной информацией, который «Яндекс» считал просто ловушкой для кликов, оказался мощнейшим комьюнити, объединяющим людей любых возрастов и профессий в разных концах страны и — кстати — по-своему сохраняющим наши связи с Украиной и со всем постсоветским пространством: среди сотен тысяч возмущенных реплик многие прозвучали из-за ближайших границ. Не политика, не экономика, а именно кино и интерес к кино, как мы видим, оказались платформой для объединения огромного количества людей — гораздо большего, чем по любому из политических поводов последних лет Крым и Донбасс людей, как известно, разъединили. И именно их совместные действия, протесты, проклятия , колонки, агрегаторы твитов , смешные ролики один , второй вынудили «Яндекс» свернуть своей неудачный проект по монетизации крупнейшего киносайта рунета. Симптоматично, что профессионалы киноиндустрии, пострадавшие не меньше и так же строчившие друг другу полные отчаяния эсэмэски, никакой попытки объединения и влияния не предприняли.

Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли. Все девять сезонов уйдут из России 9 июня, на странице легендарного мокьюментари-проекта про скучающих клерков уже появилось соответствующее примечание. Редакция «Палача» обнаружила, что из библиотеки «Кинопоиска» исчезнет не только американский «Офис». После 19 мая в каталоге не будет британской драмы «Аббатство Даунтон», шести сезонов сериала «Гримм», а с 1 июня по подписке нельзя будет посмотреть обе части комедийного блокбастера 1980-х «Охотники за привидениями» с Биллом Мюрреем. Также с 9 мая пропала возможность просмотра ситкома «Родители года» с Мартином Фрименом.

Сообщается, что зарубежный контент после ухода западных компаний из России сократился в отечественных онлайн-кинотеатрах примерно в 1,5-2 раза. На Кинопоиске количество голливудских фильмов уменьшилось с 2 тыс. Что касается платформы Okko, здесь количество зарубежных проектов сократилось на треть — почти с 3 тыс.

«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона

Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41]. Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". История проекта "Кинопоиск" началась в далеком 2003 году. Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа? 8 октября крупнейший киноресурс рунета «Кинопоиск» перезапустился, что спровоцировало скандал: новый дизайн и интерфейс раскритиковали и пользователи, и основатели сервиса.

Частые вопросы о Кинопоиске

«Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013. Тизер мультсериала «Сказания Черепашек-ниндзя», опубликованный IGN. Новая история любимых героев выйдет на Paramount+ в этом году. Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости». Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по. Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах. Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К. «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии.

«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона

В основном же это на удивление спокойный уголок Рунета, в котором, внезапно, просто занимаются тем, для чего сайт и предназначен — обсуждают кино. Помимо просто обычных киноманов, пришедших поболтать друг с другом, на сайте порой встречаются действительно известные люди, например Пётр Гланц , Альберт Попов и даже Мистер Г. Хорошая, годная навигация, поиск по фильмам почти как в Гугле например, автодополнение названия. Рекомендации фильмов на сходную тематику — как автоматические на основе оценок пользователей, так и добавляемые вручную киноманами. Если нужна картинка для рабочего стола с любимым героем, не утруждай себя поиском, а сразу иди на Кинопоиск. На сайте много всяких свистелок и перделок. В отличии от IMDb всё по-русски а у нас , как известно, всегда были проблемы с английским. Наличие топа фильмов, идущих в кинотеатрах — помогает определиться с местом поедания попкорна. Несмотря на обилие школоты и равных им по уровню интеллектуального развития экспертов , итоговые рейтинги фильмов всё таки мало-мальски адекватно отражают реальность. Взаимоисключающие параграфы наблюдаются, но в большинстве случаев это так: нормальные фильмы имеют высокие рейтинги более 7. Срачи и мелочи[ править ] Карма[ править ] Практически аналогична своей сестре на Хабре.

Особенно минусуется, как это обычно бывает, мнение, отличное от общего настроя топика, продолжение своей линии в комментариях при игноре оценок, ну и конечно же критика популярного кино или сериалов. Только попробуйте заикнуться, что вам не нравится «Большой Лебовски», или что вы не смотрели « Игру престолов », потому что не любите сериалы. Разумеется, это не могло не привести к появлению кармадрочеров , в основном они палятся очевидными комментариями к каждой второй новости или периодическими набегами на первые 2-3 новости на главной, чтобы восстановить пошатнувшуюся после недавнего срача карму. Впрочем, иногда это только идёт кармадрочерам во вред, ибо по желанию левой пятки на Кинопоиске довольно часто можно встретить молчаливое минусованание целых тредов со всеми участниками или даже тупо всех первых комментариев в новых постах. Кармадрочеров не следует путать с местным артхаус -небыдлом, ибо то имеет зашкаливающее количество рейтинга не по причине дрочерства, а из-за глубокомысленных комментариев в новостях, посвящённых претенциозным фильмам и фестивалям, где небыдло высокопарно флудит и лайкает друг друга. Сферический коммент с отрицательной кармой в вакууме Таким образом, за что на Кинопоиске обычно минусуют: Поддержка непопулярного мнения, особенно высказанная слишком прямолинейно а-ля «терпеть не могу Фассбендера, переоцененный актёр для старых дев». Уверенный спор против местных знаменитостей и критика либо в их адрес, либо в адрес их верных хомячков. Рандом коллективного разума Кинопоиска, например никак не обоснованная простановка минуса всем первым 5-10 комментариям или каждому отписавшемуся в одной из веток. Наличие минусов в постах , оставленных в этой ветке. Слишком разумная позиция в топике, заполненном быдлом, и наоборот.

Обвинение в умышленном минусовании. Даже если вам действительно умышленно роняли рейтинг, кармадрочеров на проекте всё равно не любят. Ватничество или критика качественных антироссийских проектов. И за что, соответственно, плюсуют: Повторение мысли автора статьи своими словами и флюродрос в тон наиболее топовых комментариев к новости. Псевдоинтеллектуальный поток сознания и прочий закос под небыдло. Похвала и мимими в адрес проектов и людей, упомянутых в новости. Наличие плюсов в уже оставленных в этой ветке постах. Критика современного российского кино, чем ироничнее — тем лучше. В редких случаях — действительно интересное мнение или удачная шутка. Оппозиционность и защита качественно выполненных антироссийских проектов, либо критикующих реалии Рашки российских фильмов.

Нолан -фагготрия[ править ] Сайт славится просто запредельным количеством ноланофагов. Любая новость или интервью с ним моментально попадает на главную, после чего комментарии заполняются тоннами радостных хомячков, обмазывающихся «Интерстеллером» и «Началом». Разумеется, что негативные рецензии на его творчество или малейшие намёки в комментариях на переоценённость сабжа тут же минусуются в промышленных масштабах, а автор получает обвинение в любви к русскому кино и «Горько» в частности, даже если у него весь профиль забит каким-нибудь Тарантино или Спилбергом. Впрочем, с недавних пор эта тенденция начала поворачиваться в обратную сторону, ибо дрочащих на Нолана стало уж слишком много, что с одной стороны уже подзаебало, а с другой, открывает хорошую возможность для самоутверждения местному небыдлу. Кинопоиск против Википедии[ править ] Где-то с конца нулевых—начала десятых Кинопоиск был заблокирован на Википедии как «ресурс, нарушающий авторское право», после ситуации, когда разделы «интересные факты», которые и так не имели каких-либо пруфов, сперва дублировались на Кинопоиск, а потом, после удаления оригинала, добавлялись обратно в вики-статьи о кино с указанием на Кинопоиск в качестве пруфа. Ну или зачастую, хомячки просто пиздили с вики какую-то инфу слово в слово и без обратной сноски на оригинал. Хотя если быть честным, пруфы к инфе может увидеть только сам модер во время заявки на добавление информации, при том что сам по себе Кинопоиск не размещает каких-либо сносок.

Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть. Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата. Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила. Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать. Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция? Е: Небольшая, у нас 13 человек работает. Наверное, для меня [редакция] небольшая, потому что я работала в Ленте, где было 70 редакторов. В РБК — ещё больше. В Forbes — чуть меньше, но все равно много. Для меня это такое ощущение маленького медиа. Но иногда сравниваешь с коллегами, и они говорят: «У нас пять человек работает». У нас три человека из тринадцати — видеоотдел. Видео — затратная штука, действительно дорогая. В первую очередь, с точки зрения людей. Оно не просто существует автономно, но ещё и постоянно взаимодействует с другими отделами, находится в процессе внедрения дополнительных интерфейсных или сервисных решений. Мне кажется, это очень здорово, и прекрасный пример того, как контент может чрезвычайно помогать даже там, где контента, казалось бы, уже и так довольно много. Е: Спасибо. А: Сейчас у вас сколько подкастов? Если возвращаться к ним. Флешмоберы по разным причинам призывают накрутить оценку в плюс или минус. Накрутчики готовы платить за голоса, но все это не работает: такие оценки попадают под фильтры и не учитываются. Да, периодически появляются новые способы накрутки, но у нас есть система мониторинга, которая сигнализирует нам в случае любой подозрительной активности, позволяя быстро реагировать на них. При этом мы сохраняем прозрачность — для каждого фильма есть подробная страница со всеми оценками, на ней отображаются как подозрительные, так и честные оценки, но, повторюсь, в расчете рейтинга учитываются не все поставленные оценки, а только те, которым можно доверять. Часто информация о подозрительных оценках на этой странице вызывает вопросы, беспокойство или становится поводом для привлечения внимания к фильму, но она лишь отражает наш несовершенный мир, где нельзя доверять абсолютно каждому и где бывают нечестные люди. О порнофильмах в базе «Кинопоиска»: Да, в энциклопедии «Кинопоиска» есть карточки фильмов для взрослых, большую часть из них предлагают добавить сами пользователи, которые вообще являются одним из главных источников информации о фильмах и актерах. Вот, например, за 2016 год активисты прислали почти 250 тысяч запросов на добавление или исправление информации в энциклопедии. Фильмы такой категории не составляют значимую часть каталога «Кинопоиска». Они не участвуют в списках, в поиске лучших фильмов или в топах, их можно найти на сайте только по конкретному названию или из фильмографий актеров. Поэтому посещаемость этой части энциклопедии невысокая. Смотреть такие фильмы на сайте нельзя. При этом с энциклопедической точки зрения они могут представлять для кого-то интерес. Например, есть актриса Саша Грей, она снялась у Содерберга в «Девушке по вызову». У нее есть поклонники — они не только добавляют все фильмы с ее участием, но и пишут рецензии на них. Или взять фильмы для взрослых из 70-х. Прежде всего стоит понять, что Медиа «Кинопоиска» — это не отдельное издание, а «пристройка» к огромному сервису. Медиа бренда сильно отличается от традиционных СМИ. Я начала постоянно, ежедневно и ежечасно, пользоваться базой «Кинопоиска» несколько лет назад, после того, как его прообраз — сайт IMDb — предпринял нелепую попытку русификации. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» запустил непрерывный поток контента «К1» на своей платформе. Вещание стартовало 28 декабря прошлого года. История успеха портала о кино — КиноПоиск Кстати, за все десять лет работы «Кинопоиска» из команды ушли только три человека, причем двоих мы уволили сами. У нас было много предложений от разных инвесторов, в том числе от издательских домов. Тогда Мильнера никто не знал, и я не был с ним знаком даже виртуально он стал известным уже после 2009 года, когда вложился в Facebook. DST Global сделали самое выгодное предложение из всех поступивших к нам, и мы согласились. Нам действительно были нужны деньги, потому что развивать такой проект на свои средства становилось достаточно сложно. Сайт был убыточным. Его инвестиции были очень вовремя и помогли дать качественный толчок для развития. Ее хватило тогда? Эти деньги мы вложили в развитие и стали расти гораздо быстрее. Представители DST никогда не принимали участия в оперативном управлении компанией, и это нам нравилось. Какой-то полезной синергии с другими портфельными проектами не случилось. С этими инвестициями мы легко пережили кризис 2008—2009 годов и довели проект до точки безубыточности. Но обычно мы строим пессимистичные планы, которые потом приятно перевыполнять. Рост показателей по прибыли мы не раскрываем, но он тоже достаточно хороший. С 2010 года мы прибыльные, до этого три года жили на деньги DST, а с 2010 года начали зарабатывать самостоятельно и уверенно себя чувствовать.

Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет. Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить. Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц. В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее. С кино все довольно просто. Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов. Исходя из этого мы уже строим первоначальный план. Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется. Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть. Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата. Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила. Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать. Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция? Е: Небольшая, у нас 13 человек работает. Наверное, для меня [редакция] небольшая, потому что я работала в Ленте, где было 70 редакторов. В РБК — ещё больше. В Forbes — чуть меньше, но все равно много. Для меня это такое ощущение маленького медиа. Но иногда сравниваешь с коллегами, и они говорят: «У нас пять человек работает». У нас три человека из тринадцати — видеоотдел. Видео — затратная штука, действительно дорогая. В первую очередь, с точки зрения людей.

Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [19]. Начиная с мая 2017 года, доступ на сайт для жителей Украины закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — Яндексу по указу от 17 мая о запрете ВК, ОК, Mail. Для фильмов, которые не были добавлены на IMDB, иногда создаются страницы с фильмами. Пользователи имеют возможность добавлять новые фильмы и актёров только после подтверждения модератора. Доходы Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив его и убрав после этого данный шаблон. Общество с ограниченной ответственностью «Кинопоиск» делится прибылью со своими владельцами: в прошлом[ каком? Рейтинг На март 2012 года ежедневная аудитория «КиноПоиска» составляла 1,3 млн человек [21]. Месячная аудитория «КиноПоиска» с января по август 2015 года сократилась с 20,8 до 15,2 млн человек [2]. Согласно рейтингу компании « Alexa Internet », по состоянию на 11 марта 2018 года «КиноПоиск» занимает 305-е место в общем рейтинге популярности веб-сайтов и 14-е место в России [22]. По данным SimilarWeb , по состоянию на 23 января 2017 года «КиноПоиск» занимает 356-е место в мире и 22-е в России по посещаемости, его сайт имеет 103 млн посещений в месяц. При этом среди сайтов, посвящённых фильмам, он занимает по этому показателю 2-е место в мире, уступая лишь порталу IMDb [23].

«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple

Анимация нового логотипа «Кинопоиск» также обновил шрифт — сервис будет использовать SangBleu Sunrise, который, как считают в компании, «сделает коммуникации бренда узнаваемыми». Также к привычному оранжевому цвету в оформлении добавился ярко-бирюзовый и цвет лайма. Изначальный штрифт — слева, и новый — справа Обновлённый логотип будут использовать во всех интерфейсах, внешних коммуникациях и в оригинальном контенте, включая постеры фильмов. Вместе с этим обновят и иконки приложений.

Предметом фильма стал крах карьеры актера после ряда обвинений в сексуальных домогательствах. В Spacey Unmasked вошли интервью мужчин, которые впервые рассказали об опыте их отношений со Спейси, а также ранее не публиковавшиеся архивные материалы и интервью Кевина Спейси.

Ответить Iscorp, 9 октября 2015, 17:28... О том, что убрали кучу интересных функций, несколько полезных. Сортировка вообще убогой стала. А то, что на экране теперь видно только одну две плитки, вместо всей полезной информации, отображаемой ранее… и т. Ответить vigilanta, 9 октября 2015, 17:22...

Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить? Как выбираете темы? Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет.

Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют.

Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь.

Можно текст написать и на этом закончить. Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц. В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее. С кино все довольно просто.

Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов. Исходя из этого мы уже строим первоначальный план. Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется. Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть. Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата. Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила. Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать.

Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция? Е: Небольшая, у нас 13 человек работает.

Описание данного мультфильма я заранее не читал, поэтому наивно полагал, что будет что-то новое. Увы, ошибся. Сергей Кудрявцев[ править ] Неплохо доставляет поциент под именем Сергей Кудрявцев. Местный тролль , главный рецензедрочер сайта, на которого все равняются, аффтар 9000 3500 кинорецензий, которые собраны в одну отдельную книгу под названием « 3500 кинорецензий ». Его рецензии идут в отдельной рубрике. Также известен тем, что написал отрицательные рецензии даже на совершенно кошерные фильмы. Особенно доставляли срачи в обсуждениях его рецензий, но потом по каким-то причинам они были выпилены. В 2013 изгнан из команды сайта. Официально — за непопулярность его блога «Кинохроника», посвященного истории кино. С тех пор на КП написал три с половиной комментария и в основном вспоминает дни бурной молодости в своем, где попутно активно рекламирует собственные книги. Администрация[ править ] Справедливости ради, модерация там неплохая. Отсеиваются односложные комментарии меньше определённого количества символов и бессвязные вопли «Ваще супер ». Премодерация также отлично справляется с отсеиванием образчиков граммар-унтерменшества и рецензий, представляющих из себя словесный понос. Это как бы намекает нам, что модераторы сайта всё-таки заботятся о своих поциентах и уберегают их от чтения бессмысленных текстов. Одной из фич на Кинопоиске являются ежедневные опросы. Некоторые опросы действительно интересны, но большинство свидетельствуют лишь о том, что у авторов наступил творческий кризис, так как темы буквально высасываются из пальца. Примеры подобных опросов: « Как вы думаете , почему последний Гарри Поттер собрал так много бабок? Местная фауна[ править ] Для общения самых активных и одаренных членов данного киноклуба существуют два места — форум и комментарии на сайте к разным новостям, трейлерам и, что добавили несколько позже, к рецензиям самих пользователей. Атмосфера в этих двух местах разительно отличается. К примеру, несмотря на то, что на форум уже несколько лет sic! Получить многодневные и даже многомесячные баны можно не только за понятные проступки, вроде грубых оскорблений других пользователей, рекламопостов, мата и тому подобного хотя за это тоже, разумеется. Улететь в бан вполне можно за оверпостинг дописку потерянной в пылу беседы мысли отдельным сообщением , за большинство даже относительно вежливых и умеренных обсуждений политических тем, за спойлеры коими модер может посчитать любые более-менее членораздельные фразы в обсуждении фильмов , за оскорбление модератора которым становится любая дружеская шутка, справедливое спокойное замечание или обращение на «ты». Любой ответ наезжающему троллю автоматически приравнивается и даже иногда превосходит по тяжести наказания к самому троллингу. Вместо перебранок модераторы настойчиво советуют тихо стучать на редисок в жалобах, но порой перманентный бан можно получить даже за саму жалобу. Если после прочитанного выше вы представили некий образцовый орднунг и общение в духе института благородных девиц — увы и ах. Кумовство там принимает настолько уродливые и неприкрытые формы, что некоторые форумчане, успевшие за года существования примазаться к кровавой администрации модерации, могут безнаказанно срать в комментах чем попало и в любых количествах, особенно на головы новичкам или недостаточно активным личностям, заходящим на форум раз в месяц-другой. Особо отличается данным свойством шизопатриотка-сталинистка Плойка , выдающая мегатонны эмоционального словесного поноса и фактически не умеющая отстаивать свое мнение без макания оппонента головой в унитаз. Несмотря на дерзкое систематическое нарушение правил — получает лишь изредка профилактические микро-баны и « последние китайские предупреждения », после чего возвращается и продолжает метать какашки во всех направлениях, как ни в чем не бывало. Вообще несмотря на показушную идейность в плане запрета политики, на форуме царит атмосфера глубокой лояльности к Совку. Если резвиться в темах каких-нибудь зарубежных фильмов можно если осторожно , то попытки более-менее серьезно покритиковать советскую классику стопроцентно закончатся десятью страницами возмущенного воя поцреотов и лютым баном самой невменяемой модераторши КП-форума, отвечающей как раз за раздел ретро-кино — Sagan. Там же, в темах всякого советского кино, в свое время шли эпичные затяжные баталии местных имперцев, западников и коммуняк, ныне поутихшие после выдачи модерской кнопки Саганихе и выпила не без ее помощи большинства основных диванных генералов. Осложняется все это еще и тем, что любой зарвавшийся модерашка может не только следить за порядком в собственном разделе, но и от скуки вахтерить в любых других, без суда и следствия навешивая перманенты на всех, чье присутствие оскорбляет его величество. По состоянию на 2016 год, форум семимильными шагами катится в светлое будущее , так как все умеющие связать больше двух слов оппоненты уже изгнаны, новички не задерживаются надолго, а сама площадка фактически потеряла статус официальной, так как Яндекс не планирует поддерживать и, тем более, развивать ее дальше. В отличие от форума, в комментариях на сайте царит почти полная свобода, оживляя обсуждения каждого прыща на заднице Киры Найтли или выхода очередной быдлокомедии от братьев Андреасянов холиварами, оффтопом, политотой и прочими милыми сердцу вещами. По заверениям Дмитрия Степанова, назначенного Яндексом руководителя Кинопоиска ушел с поста 1 июня 2016 года , вскоре на сайте будут добавлены возможности комментирования страниц фильмов и кинозвезд, что обещает появление множества вкусной свежей еды. В целом же, за неимением альтернативы и общенародным характером сайта, аудитория в комментариях не сильно отличается от среднестатистического населения российских соцсетей вроде Вконтакте или Одноклассников , поэтому те стандартно состоят из сражающейся кремляди с либерастами, тупых школьников и надрачивающих на какую-то древнюю рухлядь олдфагов, в соответствии с чем обсуждение каких-нибудь актуальных голливудских скандалов напоминает тред в социальном виджете на ленте или лайф. В общем, если у вас имеется богатый опыт флуда в социальных сетях или на новостных сайтах, то здесь вы будете как рыба в воде. К слову, на самом деле лютый трэш и угар в комментариях — достаточно большая редкость.

Новый «Кинопоиск» – мнение рынка

Точно определить, по какому алгоритму фильмам выставляется дедлайн, вряд ли получится. Так, «Аладдина» 1992 ограничения не затронули — его можно смотреть, никакого таймера на странице ленты нет. Такая же ситуация с некоторыми короткометражными проектами Disney и Pixar: «Чип и Дейл» 1947 , «Престо» 2008 , «Человек-оркестр» 2005 , «Мэтр — любитель страшилок» 2006 и «Супер Рино» 2009. Но не весь короткий метр останется на онлайн-площадке: «Похищение» 2006 и «Облачно с прояснениями» 2009 тоже пропадут после 28 февраля. Несмотря на то что Universal Pictures наряду с другими студиями еще в прошлом году объявила об уходе из России, киноленты компании остаются доступны на «Кинопоиске». На сайте можно приобрести и посмотреть «Гладиатора», все картины серии «Назад в будущее» первая часть занимает восьмое место в топ-250 , мультфильмы «Зверопой 2» и «Земля до начала времен», а также классический фильм ужасов «Нечто». А вот трилогия «Властелин колец», которая тоже входит в топ онлайн-кинотеатра, уже недоступна. При этом все три ленты «Хоббит» можно посмотреть. Несостыковки в показаниях При этом не на всех онлайн-площадках картинам выставили дедлайн. На одних сервисах киноленты можно смотреть без ограничений, на других они «временно недоступны», а на третьих и вовсе не отображаются.

Например, на ivi мультфильмы Disney — «Король Лев», «Энканто», «Райя и последний дракон», «Душа» — доступны по подписке.

Что касается платформы Okko, здесь количество зарубежных проектов сократилось на треть — почти с 3 тыс. Представители онлайн-кинотеатра объяснили, что продолжают работать с зарубежными дистрибьюторами, не прекратившими сотрудничество с российскими компаниями. Ранее сообщалось, что в первой половине 2022 года у российских стриминговых сервисов увеличилось время смотрения фильмов и сериалов.

Ведь этот фильм пусть и не выделяется по части новых художественных решений, но, как прямой удар Юбера, в своем жанре работает эффективно. Тут есть Жан Рено в превосходной форме, злой и усталый, как мы в эту рабочую субботу. Есть забавный эпизод в торговом центре, где Юбер лупцует бандитов, пока его ничего не подозревающая дочь примеряет одежду.

Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение практически всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязкой профилей КиноПоиска к учетным записям Яндекса некоторые пользователи не могли зайти на свои личные страницы на сайте. После негативных и критических отзывов пользователей представители Яндекса пообещали вернуть старую версию дизайна сайта на другой домен и оставить её до тех пор, пока новая версия не будет доработана. На следующий день руководитель портала «Кинопоиск» Ольга Мансурова добровольно покинула пост из-за неудачного перезапуска сайта. По мнению кинокритика Марии Кувшиной, капитуляция руководства Яндекса перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу компаний. Через два дня из Яндекса были уволены 10 сотрудников, ответственных за работу КиноПоиска после его поглощения Яндексом. Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну. С мая 2017 года доступ к сайту для жителей Украины был закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу, Яндексу, указом от 17 мая в отношении ряда российских сайтов в этой стране.

С ноября 2019 года сайт «Кинопоиск» снова подвергается редизайну, который делается постепенно, с учётом пожеланий пользователей. Онлайн-кинотеатр В апреле 2018 года Кинопоиск выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, которое позволяет смотреть фильмы напрокат или покупать. В мае 2018 года на сайте «Кинопоиск» заработала возможность превью фильмов, сериалов и мультфильмов. В июле 2018 года просмотр фильмов на Кинопоиске стал доступен через сервис «Яндекс. В ноябре 2018 года «КиноПоиск» и онлайн-кинотеатр «Амедиатека» запустили совместную подписку, которая включает в себя доступ к сериалам на «Амедиатеке», платному контенту от «Кинопоиска», а также доступ к «Яндекс. Плюс» — подписка на «Яндекс. Музыку», скидки на «Яндекс. Такси» и др.

Стоимость подписки 649 руб.

«Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска»

История развития популярного кинопортала Идея создания Кинопоиска возникла у двух студентов — Димы Лукацкого и Вадима Демчога. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли.

«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона

Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по. Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К. «Кинопоиск» в своих социальных сетях поделился новостью о том, что сериал «Король и Шут» стал самой популярной новинкой по аудитории среди других проектов. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн. «Кинопоиск» провёл ребрендинг и попал в мемы. В шутках пользователи Сети высмеяли новый логотип, вспомнив закон об иноагентах в СМИ и флаг Японии. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел».

«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple

Портал строил рейтинги на основе баллов пользователей. Это имело вирусный эффект — людям нравилось, что их голос ценится. Это мотивировало людей продолжать ставить баллы. Со временем эти рейтинги стали котироваться даже кино-экспертами и журналистами. Первые несколько лет сайт ничего не зарабатывал.

В 2005 году создатели попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков. Заказов было очень много, но независимых курьерских служб в Москве тогда не было, и диски приходилось развозить самим создателям и их родственникам. Компания не справилась с количеством заказов и закрыла интернет-магазин, поставив вместо него витрину «Озона». После этого рекламщики убедили создателей начать размещать на «Кинопоиске» рекламу.

И только тогда Суханов и Таций перестали относиться к сайту как к хобби. Таций ушел с основной работы и стал заниматься только «Кинопоиском». Эти деньги пошли на аренду офиса и наем сотрудников. У компании появились продажники, программисты и редакция, которая писала новости, обзоры и интервью.

Этот формат вместе с баннером в центре главной страницы приносил сайту половину доходов. Прибыльным «Кинопоиск» стал только в 2010 году. С тех пор его прибыль стала ежегодно расти в несколько раз. Продажа «Кинопоиска» В 2013 году ежемесячная аудитория составляла 18,6 миллиона человек.

Рост сайта стал замедляться. Чтобы прибыль продолжала расти, необходимо было кардинально менять сервис. На это у создателей не было средств, и они решили продать компанию. Был организован закрытый аукцион, который выиграл «Яндекс» , предложив 80 миллионов долларов.

Это больше 13 годовых оборотов компании. Стандартная оценка — до восьми оборотов. Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе».

По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы. Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс.

Но спустя год после 24. В марте текущего года из библиотеки уже выпилили просмотр «Звездных войн», «Отчаянных домохозяев», «Как я встретил вашу маму» и других шоу студии Микки Мауса. Но теперь, видимо, заканчиваются контракты с другими студиями. Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли. Все девять сезонов уйдут из России 9 июня, на странице легендарного мокьюментари-проекта про скучающих клерков уже появилось соответствующее примечание.

Министерство культуры РФ ранее отказало кинокомпании «Вольга» в прокатном удостоверении для фильма «Министерство неджентльменских дел», который должен был выйти в прокат 25 апреля. Вместе с тем, в «Кинопоиске» говорили НСН, что не ставят крест на картине и хотят, чтобы фильм Ричи увидело «максимальное число российских зрителей».

Но не весь короткий метр останется на онлайн-площадке: «Похищение» 2006 и «Облачно с прояснениями» 2009 тоже пропадут после 28 февраля. Несмотря на то что Universal Pictures наряду с другими студиями еще в прошлом году объявила об уходе из России, киноленты компании остаются доступны на «Кинопоиске».

На сайте можно приобрести и посмотреть «Гладиатора», все картины серии «Назад в будущее» первая часть занимает восьмое место в топ-250 , мультфильмы «Зверопой 2» и «Земля до начала времен», а также классический фильм ужасов «Нечто». А вот трилогия «Властелин колец», которая тоже входит в топ онлайн-кинотеатра, уже недоступна. При этом все три ленты «Хоббит» можно посмотреть. Несостыковки в показаниях При этом не на всех онлайн-площадках картинам выставили дедлайн.

На одних сервисах киноленты можно смотреть без ограничений, на других они «временно недоступны», а на третьих и вовсе не отображаются. Например, на ivi мультфильмы Disney — «Король Лев», «Энканто», «Райя и последний дракон», «Душа» — доступны по подписке. То же самое и в онлайн-кинотеатре Okko: большую часть классических мультфильмов студии можно посмотреть — за деньги. Из фильмов также отсутствуют все части «Пиратов Карибского моря», «Мстителей» и «Звездных войн».

Похожая ситуация на сайте онлайн-кинотеатра Wink: здесь найти диснеевскую классику получается, однако на странице картин размещено объявление: «Этот фильм пока недоступен для покупки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий