Новости кинопоиск история

Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного ресурса о кино в России. Заключение История создания Кинопоиска показывает, каким образом простой интернет-ресурс стал одним из самых популярных сайтов в России. На Кинопоиске количество голливудских фильмов уменьшилось с 2 тыс. до менее 1 тыс.

"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23

Рейтинг составлен по количеству подписчиков, смотревших фильм, сериал или мультфильм в первые четыре недели с даты его премьеры на сервисе. Выход на безубыточность Онлайн-кинотеатры в России впервые вышли на безубыточность, о чем стало известно в конце июля 2023 года. Как пишет «Коммерсантъ» , бизнес «Кинопоиска» начал окупаться во втором квартале 2023 года. Прибыльным также стал сервис ivi. Start и Wink , заявляли о прибыльности ещё до начала спецоперации на Украине , но опрошенные газетой эксперты отмечают, что речь шла об операционных показателях, а не возврате инвестиций. Онлайн-кинотеатры в России впервые вышли на безубыточность Гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин считает выход на окупаемость «Кинопоиска» и ivi логичным, поскольку это лидеры рынка, которые в числе первых начали инвестировать в оригинальные сериалы.

На Кинопоиске количество голливудских фильмов уменьшилось с 2 тыс. Что касается платформы Okko, здесь количество зарубежных проектов сократилось на треть — почти с 3 тыс. Представители онлайн-кинотеатра объяснили, что продолжают работать с зарубежными дистрибьюторами, не прекратившими сотрудничество с российскими компаниями.

Ответить Iscorp, 9 октября 2015, 17:28... О том, что убрали кучу интересных функций, несколько полезных. Сортировка вообще убогой стала. А то, что на экране теперь видно только одну две плитки, вместо всей полезной информации, отображаемой ранее… и т. Ответить vigilanta, 9 октября 2015, 17:22... Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить? Как выбираете темы? Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки.

Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет. Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров.

Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно.

Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить.

Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц. В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее. С кино все довольно просто.

Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов. Исходя из этого мы уже строим первоначальный план. Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется. Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть. Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата. Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила.

Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать. Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция? Е: Небольшая, у нас 13 человек работает.

И это работало. Именно тот продукт полюбили пользователи, именно тем продуктом они регулярно пользовались.

Новая команда решила оставить оболочку хотя ее тоже поменяли, ладно, оставить домен , а суть продукта подменить. Такой ход может быть логичен, если ваша цель в том, чтобы разогнать старую аудиторию и привлечь новую. Иногда это может быть резонно. Но точно не тогда, когда вы работаете над лидирующим на рынке сервисом, который уже завоевал почти всю доступную целевую аудиторию в рунете. Если команда «Кинопоиска» хотела делать онлайн кинотеатр, то не надо было трогать «Кинопоиск». Надо было запускать новый сервис. Что же они хотели сделать?

Я не знаю, в чем были причины решения столь революционно изменить «Кинопоиск». Но вот некоторые предположения. Старый «Кинопоиск» было сложно поддерживать с технической точки зрения Если так, то я не понимаю, зачем менять суть сервиса, да и даже интерфейс. Ответить pashded, 9 октября 2015, 16:20... Новый кинопоиск — кусок дерьма. Актеров далеко не всех показывает, рейтинг русского кино был повышен — о чем вообще говорить? Ответить Iscorp, 9 октября 2015, 17:28...

О том, что убрали кучу интересных функций, несколько полезных. Сортировка вообще убогой стала. А то, что на экране теперь видно только одну две плитки, вместо всей полезной информации, отображаемой ранее… и т. Ответить vigilanta, 9 октября 2015, 17:22... Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить? Как выбираете темы?

Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет.

Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать?

Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман.

Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить.

Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц.

В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее.

Навигация по записям

  • Поделиться
  • Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
  • Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
  • Популярное за неделю
  • "Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества - ТАСС

"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября

Фильм «Кинопоиск: история успеха» будет не только интересным и забавным рассказом о том, как создавался один из самых успешных российских интернет-проектов. телевидение, кинопоиск, проекты, сериалы Современный Сатана (Юрий Колокольников) на фоне дорогого и пышного «Патриарха». «Кинопоиск» выпустил трейлер сериала по мотивам YouTube-роликов о «Русской кибердеревне» Статьи редакции. "КиноПоиску" грозит штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток.

"Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества

4 октября на "Кинопоиске" стартовал 21 сезон "Гриффинов", также продолжается показ пятого сезона "Рассказа служанки". Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы. История КиноПоиска. «Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели. В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн.

Содержание

  • КиноПоиск — Википедия
  • "Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества
  • Информация
  • ВОЗМОЖНОСТИ

#Кинопоиск

«Кинопоиск» в своих социальных сетях поделился новостью о том, что сериал «Король и Шут» стал самой популярной новинкой по аудитории среди других проектов. История проекта "Кинопоиск" началась в далеком 2003 году. Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа? Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск.

Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов

К третьему сезону жизнь на Патриках потрепала Славика больше всех, но и других героев она не пощадила. Генерал Хадяков борется с апатией, Юля и Паша продолжают поиск легких денег, Вера и Рома наконец-то понимают, что вместе им лучше, чем порознь, а Ира все так же держит на коротком поводке Костика. В качестве иллюстрации продолжения был представлен трейлер. Проект «Триггер» продолжится не только третьим сезоном, который сейчас находится на стадии написания сценария, но и полнометражным фильмом. По сюжету, психолог Артем Стрелецкий потерял почти все, что ему было дорого — он сбегает от того, что причиняет ему боль, и переезжает к морю. Теперь Артем живет там, где провел детство с мамой и был счастлив, находит работу, не связанную с психологией, и заводит новые отношения. Но прошлое догоняет его даже на новом месте.

Чтобы наконец стать счастливым, главному герою нужно перестать бежать от прошлого. Над производством проекта работают компания «Лунапарк» и продюсерская компания «Среда». Создатели проекта презентовали эксклюзивную нарезку с кадрами. Новый фильм продюсерской компании «Среда» из вселенной «Мажора» ранее был показан на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон». Мажор сменил московские массивные здания и оживленные дороги на живописные курортные виды, домик в горах и извилистые серпантины. Туда он перебирается вместе с дочерью Соней, где у них теперь есть свой семейный бизнес — эко-отель.

Но еще до открытия все идет наперекосяк. Вначале в гостинице устраивают погром, затем Соколовский встречает местного мажора и переходит дорогу сочинскому воротиле, который планирует снести целый жилой квартал, чтобы построить на его месте винодельню.

Тем не менее количество отзывов росло как снежный ком. Если их что-то интересует, они готовы писать об этом бесплатно, иначе не существовало бы, например, «Википедии»»,— говорит Таций. Но в России модель краудфандинга практически не работает. Тем не менее сайт не приносил дохода: Суханов с Тацием не умели продавать рекламу и тратили на хостинг собственные деньги.

В 2005 году партнеры попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков с кинофильмами. На «Кинопоиск» сразу же обрушился вал заказов. Независимых курьерских служб в Москве тогда еще не было, так что диски развозили сами партнеры и их родственники. Таций до сих пор вспоминает, как привез первый заказ писателю и кинокритику Алексу Экслеру. Однако спустя несколько месяцев магазин закрыли. У партнеров не получалось оперативно создать курьерскую службу, их постоянно подводили поставщики.

Тогда на сайте разместили витрину DVD интернет-магазина Ozon. Изначально на сайте даже не было предусмотрено блоков, где можно было бы разместить рекламу. Это просто хобби, откуда такие деньги? Тем не менее рекламщики свое обещание выполнили, Суханову пришлось срочно менять структуру сайта, чтобы было где разместить рекламные блоки. Таций ушел с основной работы и решил заниматься только сайтом. Тотальные французы Ежемесячная аудитория «Кинопоиска» к 2007 году превысила 1 млн пользователей.

Сопоставимое число посетителей было и у конкурентов. Но «Кинопоиск» рос быстрее всех — аудитория ежегодно удваивалась. Это привлекало инвесторов. Таций уже вел переговоры о продаже доли с несколькими издательскими домами Gameland, «Собака» , когда к нему обратился основатель фонда DST Юрий Мильнер. Он оказался самым щедрым инвестором: «просто порвал всех, не оставил нам шансов отказаться». Деньги DST пошли на аренду офиса и наем персонала — специалистов по продажам, программистов и журналистов.

До первых инвестиций Дмитрий и Виталий работали вдвоем в удаленном режиме. Теперь на сайте появилась профессиональная редакция, которая писала новости и обзоры, делала интервью со звездами. Главного редактора Михаила Клочкова и нескольких авторов сманили из «Фильм. В офисе работала лишь небольшая часть команды. У Суханова к тому времени родились двое сыновей, он бывал в Москве в лучшем случае раз в неделю — управлял всей разработкой из Сергиева Посада. Алексей Ширшиков живет в Санкт-Петербурге — там же базируется его команда, обслуживающая базу данных.

Наивысшую оценку 9. На официальной странице Кинопоиска ВКонтакте 1 миллион подписчиков. Внесен в спам-лист русской Википедии за массовое нарушение лицензии при копировании материалов из русской Википедии. Изменения были встречены бурным и обоснованным негодованием завсегдатаев сайта [5] и других представителей интернет-общественности [6] [7].

Работает онлайн-кинотеатр с фильмами и сериалами по подписке Яндекс. Плюс или за плату. Для зарегистрированных пользователей есть возможность добавлять и уточнять информацию о фильмах, в том числе о новинках, а также о людях, их участии в кино, фактах биографии и семье. Каждое действие проходит премодерацию, продолжительность которой зависит от популярности персоны или рейтинга фильма. Главная составляющая сервиса — новости, репортажи и редакционные статьи. История проекта Сайт создан 7 ноября 2003 года, его учредителями являются Виталий Таций и Дмитрий Суханов. Основатели проекта Виталий Таций и Дмитрий Суханов были приглашены в качестве консультантов для разработки новой версии сайта, но в итоге 25 сентября через PR-менеджера компании им был показан только окончательный вариант нового сайт. В апреле 2016 года главой «Кинопоиска» стал Александр Кочубей. С октября 2016 года по ноябрь 2021 года главным редактором портала была Елизавета Сурганова. Затем эта должность была упразднена. С 20 по 23 октября 2016 года «Кинопоиск» провел форум «Кинопоиск кинорынок» в кинотеатре «Октябрь», в рамках которого состоялись зрительские показы российских и зарубежных фильмов, VR-проектов, а также серия питчингов и деловых встреч для представителей киноиндустрии. В январе 2017 года Кинопоиск опубликовал исследование российского кино в 2001—2015 годах. В апреле 2017 года пользователи Кинопоиска приняли участие в передаче ТВ-3 «Быть или не быть», а также проголосовали за пилоты новых сериалов, выбрав, какой из них будет запущен в производство. В январе 2018 года Яндекс добавил возможность бесплатного просмотра фильмов на сервисе «Кинопоиск». В марте 2018 года Александр Дунаевский стал продакт-менеджером «Кинопоиска». В ноябре 2018 года в честь 15-летия портала пользователи проголосовали за лучшие российские фильмы, сериалы и за лучших актеров. Фильм Юрия Быкова «Дурак» был назван лучшим отечественным фильмом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий