Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К. 4 октября на "Кинопоиске" стартовал 21 сезон "Гриффинов", также продолжается показ пятого сезона "Рассказа служанки". «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии. Тизер мультсериала «Сказания Черепашек-ниндзя», опубликованный IGN. Новая история любимых героев выйдет на Paramount+ в этом году. Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости».
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск. Заключение История создания Кинопоиска показывает, каким образом простой интернет-ресурс стал одним из самых популярных сайтов в России. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском.
#Кинопоиск
«Шквал негатива в соцсетях – следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени основания». Как сообщили в «Кинопоиске», с 28 февраля пользователи больше не смогут посмотреть все части «Звездных войн» и «Пиратов Карибского моря», фильмы Marvel. Как сообщили в «Кинопоиске», с 28 февраля пользователи больше не смогут посмотреть все части «Звездных войн» и «Пиратов Карибского моря», фильмы Marvel. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41]. Кинопоиск — это крупнейший сервис о кино в рунете.
«Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска»
Вспоминаем самые интересные иностранные ленты, поставленные по пьесам, рассказам и повестям писателя. Впрочем, попытка была довольно робкой. Но даже в таких строгих рамках режиссеру удалось проявить свой авторский стиль... Многие актеры покидают кинобизнес из прозаических соображений — например, чтобы направить всю свою энергию на семью и воспитание детей так поступали Кэрри Грант, Элисон Ломан, Элизабет Херли, Рик Морэнис, ушедший из кино ради ухода за больной женой. Другие достигают пенсионного возраста, брезгуют мелкими ролями и бьют баклуши, играя в гольф Шон Коннери. Тем не менее хватает и тех, кто находит себе нетривиальное применение... В нашей подборке проектов разных стран, эпох и жанров собраны фильмы про собак, а не собаки из фильмов. Кадр из фильма «Умберто Д. Однако, несмотря на всю аскетичность и неприкрытую сентиментальность, кино от этого не становится менее трогательным и человечным...
Это привлекало инвесторов. Таций уже вел переговоры о продаже доли с несколькими издательскими домами Gameland, «Собака» , когда к нему обратился основатель фонда DST Юрий Мильнер. Он оказался самым щедрым инвестором: «просто порвал всех, не оставил нам шансов отказаться». Деньги DST пошли на аренду офиса и наем персонала — специалистов по продажам, программистов и журналистов.
До первых инвестиций Дмитрий и Виталий работали вдвоем в удаленном режиме. Теперь на сайте появилась профессиональная редакция, которая писала новости и обзоры, делала интервью со звездами. Главного редактора Михаила Клочкова и нескольких авторов сманили из «Фильм. В офисе работала лишь небольшая часть команды.
У Суханова к тому времени родились двое сыновей, он бывал в Москве в лучшем случае раз в неделю — управлял всей разработкой из Сергиева Посада. Алексей Ширшиков живет в Санкт-Петербурге — там же базируется его команда, обслуживающая базу данных. Разработчики мобильного приложения находятся в Киеве. Сейчас в компании работают около 40 человек.
Какое совещание — мы ненавидим митинги,— смеется Таций. В 2009 году DST продал свой пакет в «Кинопоиске» французской компании AlloCine, которая владеет сетью сайтов о кино по всему миру. Эта сделка была очень кстати для «Кинопоиска» — расходы росли быстрее доходов. Они указали на наши слабые места, рассказали, какие есть современные форматы»,— говорит Таций.
Денег Мильнера оставалось буквально на два-три месяца, но благодаря советам французов «Кинопоиску» удалось увеличить продажи рекламы. Например, портал ввел новую для российского рынка услугу — тотальное брендирование сайта. Основные рекламодатели — прокатчики новых фильмов. Несколько раз они пытались «покупать место» в рейтингах.
Найдется все В 2010 году «Кинопоиск» впервые получил прибыль — 29 млн руб. С тех пор финансовые показатели стремительно росли. В 2012-м выручка составила уже 188,2 млн руб. В октябре 2013 года, по данным comScore, ежемесячная аудитория «Кинопоиска» составляла 18,6 млн пользователей, в России сайт занимал 16-е место в списке самых популярных ресурсов.
У «Фильм. Пару лет назад партнеры выпустили еще и мобильное приложение, которое быстро стало самым популярным в категории «кино». Понимание пришло в начале 2013 года. Выходом могла бы стать кардинальная смена стратегии, например запуск на портале онлайн-кинотеатра или создание системы продажи билетов в кинотеатрах.
Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Министерство культуры РФ ранее отказало кинокомпании «Вольга» в прокатном удостоверении для фильма «Министерство неджентльменских дел», который должен был выйти в прокат 25 апреля.
Работает онлайн-кинотеатр с фильмами и сериалами по подписке Яндекс. Плюс или за плату. Для зарегистрированных пользователей есть возможность добавлять и уточнять информацию о фильмах, в том числе о новинках, а также о людях, их участии в кино, фактах биографии и семье. Каждое действие проходит премодерацию, продолжительность которой зависит от популярности персоны или рейтинга фильма. Главная составляющая сервиса — новости, репортажи и редакционные статьи.
История проекта Сайт создан 7 ноября 2003 года, его учредителями являются Виталий Таций и Дмитрий Суханов. Основатели проекта Виталий Таций и Дмитрий Суханов были приглашены в качестве консультантов для разработки новой версии сайта, но в итоге 25 сентября через PR-менеджера компании им был показан только окончательный вариант нового сайт. В апреле 2016 года главой «Кинопоиска» стал Александр Кочубей. С октября 2016 года по ноябрь 2021 года главным редактором портала была Елизавета Сурганова. Затем эта должность была упразднена. С 20 по 23 октября 2016 года «Кинопоиск» провел форум «Кинопоиск кинорынок» в кинотеатре «Октябрь», в рамках которого состоялись зрительские показы российских и зарубежных фильмов, VR-проектов, а также серия питчингов и деловых встреч для представителей киноиндустрии. В январе 2017 года Кинопоиск опубликовал исследование российского кино в 2001—2015 годах.
В апреле 2017 года пользователи Кинопоиска приняли участие в передаче ТВ-3 «Быть или не быть», а также проголосовали за пилоты новых сериалов, выбрав, какой из них будет запущен в производство. В январе 2018 года Яндекс добавил возможность бесплатного просмотра фильмов на сервисе «Кинопоиск». В марте 2018 года Александр Дунаевский стал продакт-менеджером «Кинопоиска». В ноябре 2018 года в честь 15-летия портала пользователи проголосовали за лучшие российские фильмы, сериалы и за лучших актеров. Фильм Юрия Быкова «Дурак» был назван лучшим отечественным фильмом.
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Анимация нового логотипа «Кинопоиск» также обновил шрифт — сервис будет использовать SangBleu Sunrise, который, как считают в компании, «сделает коммуникации бренда узнаваемыми». Также к привычному оранжевому цвету в оформлении добавился ярко-бирюзовый и цвет лайма. Изначальный штрифт — слева, и новый — справа Обновлённый логотип будут использовать во всех интерфейсах, внешних коммуникациях и в оригинальном контенте, включая постеры фильмов. Вместе с этим обновят и иконки приложений.
Деньги DST пошли на аренду офиса и наем персонала — специалистов по продажам, программистов и журналистов. До первых инвестиций Дмитрий и Виталий работали вдвоем в удаленном режиме. Теперь на сайте появилась профессиональная редакция, которая писала новости и обзоры, делала интервью со звездами. Главного редактора Михаила Клочкова и нескольких авторов сманили из «Фильм. В офисе работала лишь небольшая часть команды. У Суханова к тому времени родились двое сыновей, он бывал в Москве в лучшем случае раз в неделю — управлял всей разработкой из Сергиева Посада.
Алексей Ширшиков живет в Санкт-Петербурге — там же базируется его команда, обслуживающая базу данных. Разработчики мобильного приложения находятся в Киеве. Сейчас в компании работают около 40 человек. Какое совещание — мы ненавидим митинги,— смеется Таций. В 2009 году DST продал свой пакет в «Кинопоиске» французской компании AlloCine, которая владеет сетью сайтов о кино по всему миру. Эта сделка была очень кстати для «Кинопоиска» — расходы росли быстрее доходов. Они указали на наши слабые места, рассказали, какие есть современные форматы»,— говорит Таций. Денег Мильнера оставалось буквально на два-три месяца, но благодаря советам французов «Кинопоиску» удалось увеличить продажи рекламы. Например, портал ввел новую для российского рынка услугу — тотальное брендирование сайта.
Основные рекламодатели — прокатчики новых фильмов. Несколько раз они пытались «покупать место» в рейтингах. Найдется все В 2010 году «Кинопоиск» впервые получил прибыль — 29 млн руб. С тех пор финансовые показатели стремительно росли. В 2012-м выручка составила уже 188,2 млн руб. В октябре 2013 года, по данным comScore, ежемесячная аудитория «Кинопоиска» составляла 18,6 млн пользователей, в России сайт занимал 16-е место в списке самых популярных ресурсов. У «Фильм. Пару лет назад партнеры выпустили еще и мобильное приложение, которое быстро стало самым популярным в категории «кино». Понимание пришло в начале 2013 года.
Выходом могла бы стать кардинальная смена стратегии, например запуск на портале онлайн-кинотеатра или создание системы продажи билетов в кинотеатрах. Но для столь кардинальных изменений у создателей «Кинопоиска» не было денег. Таций с Сухановым решили присоединиться к сделке. Переговоры владельцев «Кинопоиска» с потенциальными покупателями стартовали в мае 2013-го, а закончились только в октябре.
Единственно возможным вариантом развития проекта мог быть только его перезапуск в сотрудничестве с легальными онлайн-кинотеатрами, чтобы дать возможность такой огромной аудитории простой способ найти то, что нужно, смотреть прямо сейчас — и смотреть легально. Негатив пользователей из-за резкой смены дизайна можно понять, потому что эволюционные изменения интерфейса и продукта обычно воспринимаются спокойно, но в данном случае вся суть работа «Кинопоиска» была пересмотрена настолько глубоко, что это привело к революционному изменению сценариев взаимодействия продукта с пользователем. К тому же сюда добавилась еще одна партнерская сторона.
Все эти нововведения влекут реакцию — либо массу восторгов, либо негатив, но точно не безразличие. Ru запустила сервис рекомендаций фильмов и сериалов Новый «Кинопоиск» утратил ключевую продуктовую ценность — энциклопедию фильмов. До релонча он был главным источником информации о кино не только для обширной аудитории, но и для многих профильных изданий. Шквал негативных комментариев в соцсетях — следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени своего основания, пользователи привыкли к нему до степени родства и любые изменения могут быть для них катастрофичными.
Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет. Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино.
Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее.
Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить. Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят.
Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц. В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее. С кино все довольно просто. Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов. Исходя из этого мы уже строим первоначальный план. Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется. Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть.
Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата. Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила. Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать. Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция? Е: Небольшая, у нас 13 человек работает. Наверное, для меня [редакция] небольшая, потому что я работала в Ленте, где было 70 редакторов.
В РБК — ещё больше. В Forbes — чуть меньше, но все равно много. Для меня это такое ощущение маленького медиа. Но иногда сравниваешь с коллегами, и они говорят: «У нас пять человек работает». У нас три человека из тринадцати — видеоотдел. Видео — затратная штука, действительно дорогая. В первую очередь, с точки зрения людей. Оно не просто существует автономно, но ещё и постоянно взаимодействует с другими отделами, находится в процессе внедрения дополнительных интерфейсных или сервисных решений. Мне кажется, это очень здорово, и прекрасный пример того, как контент может чрезвычайно помогать даже там, где контента, казалось бы, уже и так довольно много. Е: Спасибо.
А: Сейчас у вас сколько подкастов? Если возвращаться к ним. Флешмоберы по разным причинам призывают накрутить оценку в плюс или минус.
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа? 8 октября крупнейший киноресурс рунета «Кинопоиск» перезапустился, что спровоцировало скандал: новый дизайн и интерфейс раскритиковали и пользователи, и основатели сервиса. "КиноПоиску" грозит штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток.
«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи
Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по. Ключевыми фигурами в истории Кинопоиска являются его основатели – амбициозные студенты Томского государственного университета Владимир Капитонов и Егор Богачев. Кинопоиск — это крупнейший сервис о кино в рунете. Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по. История кинотеатра КиноПоиск начинается в 2003 году, когда был создан интернет-ресурс с таким же названием. Чудесная новость. Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами.