В статье мы рассмотрим реальную историю героев фильма Air/Воздух (2023) с фотографиями персонажей и их прототипов. И фильм «Воздух» это непремеменно закрепит. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. В фильме "Воздух" командир полка Астафьев (играет Безруков) делает так.
Мнение о фильме Воздух 2024
Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой и интегрировали в них трехмерные модели самолетов. Командой разработчиков XOVP были смоделированы текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий, а также была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет "трофейных звезд" за каждого сбитого противника. В моделировании присутствовали технологии искусственного интеллекта: нейросети помогали детализировать текстуры. По сути, был создан целый раздел компьютерной игры, который позволил прямо на площадке управлять движениями и добавлять новых участников боев. Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях. За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска и сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера". Как отметил арт-директор студии XOVP Константин Королев , благодаря сочетанию виртуальных технологий и реальных "классических" инструментов удалось снять все основные контактные сцены с героями в воздухе и воздушных боях.
Съемочная группа могла снимать один и тот же кадр неограниченное количество раз, пока не добивалась необходимого результата. В свою очередь, режиссер фильма Алексей Герман — младший назвал творческую команду проекта первооткрывателями в технологии съемок подобной сложности. Это все было сделано для того, чтобы достичь фотореалистичности, ощущения человека в кабине самолета — со всеми отражениями, рефлексами и вибрациями", — поделился постановщик.
По крайней мере, на этом этапе в России, как нам с Леной кажется, нет адекватных по цене компетенций, чтобы делать полностью компьютерный картины. Была создана целая серия самолетов — построено 12-13 полноразмерных моделей. Еще какое-то количество арендовали. При этом нужных нам модификаций Як, которые были массовыми до войны, практически не осталось. Художникам приходилось делать сантиметр за сантиметром обратный инжениринг. Кроме того, Лена, когда восстанавливала одежду, не просто закупала ткани того времени, но и нитки с пряжей, чтобы создать один в один летные комбинезоны, которые почти не сохранились.
Но именно Европа приняла такое решение. Разве вы не присоединяетесь к российскому государству, продолжая производство фильма об Отечественной войне во время реального конфликта? Тема моего фильма - огромная цена, заплаченная Советским Союзом за победу. Во-вторых, у меня есть обязательства перед привлеченными специалистами - актерами, съемочной группой, финансистами - завершить то, что я начал. Я благодарен всем этим людям за поддержку. Я не мог предать всех этих людей, остановиться и свалить все на изменившиеся обстоятельства. И наконец, во время всего этого процесса никто не заставлял меня что-либо менять в моем фильме. Никакой цензуры не было. Вы когда-нибудь рассматривали возможность приостановки производства фильма? Но определенно были моменты, когда мы не были абсолютно уверены, что сможем его закончить. Вы говорили, и фильм рассказывает об огромных человеческих жертвах войны. Но он фокусируется только на потерях русских и очеловечивает только одного немецкого бойца. Возможно, у нас другое мировоззрение, иная точка зрения, чем у европейцев. Во время Второй мировой войны, с 1941 по 1943 год, Россия вела борьбу за выживание. Жестокую борьбу. Только во время блокады Ленинграда был миллион умерших. Я снимал войну. Это о ненависти. Об убийстве других, чтобы выжить.
Хотя «кроссы — это просто кроссы, пока их кто-то не наденет», и пусть это даже такие кроссы, как Air Jordan. There Is No Finish Line Наверное, если бы за «Air» взялся другой постановщик, то картина могла получиться более дерзкой и остросюжетной, но Бен Аффлек не стесняется выбранного стиля повествования. Режиссёр наполняет фильм пронзительными диалогами героев, забавными перепалками Сонни Ваккаро и агента Джордана Дэвида Фалька Крис Мессина , а также архивными вставками с самим баскетболистом и элементами, отражающими время. Он аудиовизуально передаёт атмосферу эпохи 80-х. В проекте можно обнаружить отсылки на Оруэлла, на «Рокки», на «Охотников за привидениями» и на «Рыцаря дорог», а в кадре постоянно мелькают популярные бренды вроде Kodak, MTV, 7-Eleven и Apple. Не говоря уже о песне об американской мечте «Born in U. Крис Такер на кадре из фильма «Air: Большой прыжок» 2023 Актёрский каст в лице уже упомянутой Виолы Дэвис, Мэтта Дэймона с накладным животиком, Джейсона Бейтмана и Криса Такера в роли харизматичного болтуна выглядит просто потрясающе. Да и сам Аффлек играет вполне неплохо. Так что в симбиозе с мотивационным настроем фильма, отличной атмосферой и игрой актёров картина смотрится довольно легко. Монологи Дэймона и Дэвис уж точно могут пробрать зрителя до мурашек и заставить хотя бы ненадолго задуматься над тем, что нужно в жизни что-то сделать на пути к успеху. Конечно, многим «Air» покажется совершенно неблизкой картиной, ведь в России таких бизнес-историй попросту нет. Такой успех будто бы всегда возможен где-то там, «за бугром», в то время как мы придерживаемся совершенно другой политики и ценностей. Бен Аффлек на кадре из фильма «Air: Большой прыжок» 2023 Нам, наверное, больше свойственно снимать о чём-то другом и то не всегда успешно , но иногда всё-таки полезно погрузиться в чужую культуру и понаблюдать за тем, какие возможности открыты перед человеком вне зависимости от того, где он живёт. И бонусом нам предлагают познакомиться с частичкой интересной истории такой корпорации как Nike у которой даже слоганы сегодня способны замотивировать на успех кого угодно. Шо в итоге? О том, какую колоссальную работу они проделали для перехвата молодого таланта у конкурентов. И о том, что к мечте всегда нужно стремиться, особенно если об этом кричит что-то внутри тебя.
Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат
Очень символично, что он вышел в год празднования 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. И в этом я вижу дань глубочайшего уважения защитникам нашего города, блокадникам за их подвиг, за всё, что они сделали Валентина Матвиенко, Председатель СФ Спикер отметила важность того, что фильм снимал Алексей Герман-младший — ленинградец, который «по-особому чувствует и понимает город». Глава палаты регионов подчеркнула, что картина современная, она рассказывает о войне и о людях на войне языком, который понятен молодому поколению. Она призналась, что смотрела на лица девочек, и, судя по их реакции, картина нашла в их сердцах самый глубокий отклик.
Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости", — добавил режиссер. Художник Елена Окопная призналась, что они создали гимнастерки и комбинезоны такие, какие были во время Великой Отечественной войны. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки, и только после уже плели саму ткань", — рассказала Окопная. Алексей Алексеевич добавил, что его новая работа — о подвиге через преодоление, о женщинах, которые помогли общей Победе. Их, по словам режиссера, в то время было около 800 тысяч. Это не только женщины-истребители, но и женщины, служившие в партизанских отрядах. Выбор актеров Создатели ответственно подошли и к выбору исполнителей главных ролей, это у них заняло примерно год.
По словам Германа, на роль командира авиационного полка он рассматривал только Сергея Безрукова. Допустим, Кристина Лапшина, которая играет одну из основных ролей в этом фильме. Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино. Мы посмотрели 15—20 регионов России тотально на предмет молодых артистов Алексей Герман — младший Интересно, что пробы проходили даже актеры массовки, так как создателям было важно, чтобы артисты имели лица той эпохи, ведь тогда, по словам режиссера, у людей были другие глаза и даже другая энергия. Одну из главных женских ролей сыграла Елена Лядова. По сюжету, ее героиня, опытная летчица Рита, едет в бой в горящем самолете. Причем огонь во время съемок был настоящим. Сама же актриса призналась, что на ней была большая ответственность, так как она дочь офицера и хотела порадовать отца, поэтому старалась выглядеть в своей роли максимально убедительно. Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали", — отметила актриса.
Тогда она еще не представляла, что ее ждет много моральных и физических испытаний. Как и где проходили съемки фильма "Воздух" Съемки картины проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и в Карелии. Интересно, что съемочная группа ждала летающие самолеты Як-1Б из Чехии, но из-за пандемии, а вскоре и из-за закрытых границ сделать этого не удалось. Поэтому истребители пришлось воссоздать и снимать с ними сцены в одном из павильонов "Главкино". Сергей Безруков признался, что во время съемок у него было чувство, как будто он действительно находится в настоящем самолете, у него было реальное ощущение турбулентности.
Лидия Литвяк сбила 12 самолетов перед тем, как погибла. Соответственно, это сюжет фильма Воздух выдуманная история, но в реальности женщины пилоты были, и они воевали в Советском Союзе Я всегда считал, что если есть реальный герой, достойный быть центром картины, то мне куда более интересно было бы узнать о реальных событиях, ведь истории из жизни бывают напряжённые и драматичные, чем выдуманные сценаристами повороты сюжета. Так вот, к чему это я. Скоро выходит фильм как раз таки с претензией на биографичность и историчность - фильм "Литвяк", от создателя фильма 28 панфиловцев Андрея Шальопа. Тут на пикабу даже есть их аккаунт litvyak. Фильм заметный для отечественного кинематографа, про него даже есть интервью с создателем от Гоблина. Но почему-то на Пикабу эти статьи имеют поразительно небольшое количество комментариев и плюсиков, а зря.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Это приземленный экшен-фильм с напряженными воздушными сражениями
- Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости
- Страшно, больно, высоко. Чего ожидать от фильма Алексея Германа — младшего "Воздух"
- Эпическая драма о советских летчицах в новом фильме «Воздух» (16+) - Ведомости
- Создатели и актеры
- Фильм Воздух (Россия, 2023) – Афиша-Кино
- Воздух 2024 Военное кино Боевик
Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля
Авторы предстоящей военной драмы «Воздух» представили новый трейлер картины. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР. В Петербурге стартовал второй съёмочный блок военного фильма «Воздух», который снимает режиссёр «Бумажного солдата» и «Довлатова» Алексей Герман — младший. В Москве с размахом прошла премьера фильма "Воздух" — масштабной драмы о событиях Великой Отечественной войны. Сегодня посмотрели фильм Воздух, не выдержали, ушли на 37 минуте.
Воздух 2024 Военное кино Боевик
В ходе съёмок сцен воздушных боёв был применен революционный для российского кино набор технологий — в павильоне «Главкино» был построен самый большой в России LEDэкран, который по размерам был сопоставим с четырехэтажным домом, также помимо основного экрана, в съёмках применялись потолочные, подкатные и подвесные экраны, общая площадь которых составила более 800 кв. Наряду с этим во время съёмок использовались инновационные технологические устройства для полноразмерных моделей самолётов, технология IN-CAMERA VFX, которая давала возможность синхронно интегрировать графику прямо на съемочной площадке. Это первый случай в мировой кинопрактике, когда для съёмок воздушных боев были применены технологии Virtual Production. Федор Щербаков, генеральный директор киностудии «Ленфильм», продюсер: «Тема военного кино для «Ленфильма» исторически одна из важнейших. Картина Алексея Германа — младшего «Воздух» продолжает эту нашу традицию. Действие фильма начинается в блокадном Ленинграде, в основе сюжета — события тяжелого и героического для нашего города и всей страны времени, и особенно важно что он снят именно сейчас, когда Петербург отмечает памятные блокадные даты. Уверен, «Воздух» оценят и зрители, и критики. Это масштабное и очень качественное кино о войне». Наталия Клибанова, продюсер: «Такого Германа зритель увидит впервые: это авторское кино большого художника и одновременно масштабный визуальный аттракцион.
Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война. Как это психологически взять на себя?
Для корректной и безопасной работы сайта и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России Главная страница Новости Просмотр кинофильма «Воздух» российского режиссёра Алексея Германа-младшего в Николаевском зале Санкт-Петербургского суворовского военного училища Просмотр кинофильма «Воздух» российского режиссёра Алексея Германа-младшего в Николаевском зале Санкт-Петербургского суворовского военного училища 15 Марта 2024 17:44 11 марта в Большом Белом Николаевском зале Санкт-Петербургского суворовского военного училища для команд третьего всеармейского национального этапа Международной олимпиады по математике и воспитанников училища состоялся показ художественного фильма режиссёра Алексея Германа-младшего «Воздух». Перед просмотром фильма была организована творческая встреча с игравшей в фильме актрисой Полиной Красавиной. Она поделилась с ребятами историей своей семьи в годы Великой Отечественной войны и о том, что предстоит увидеть в картине.
Специально для кинокартины было построено около 13 объектов. Кроме этого, были воссозданы интерьеры Эрмитажа в период Великой Отечественной войны, развалины Сталинграда, а также другие объекты. Режиссер жаловался на трудности во время съемок, связанные с погодными условиями. Команда не могла дождаться снежной зимы, из-за этого процесс переносили на неопределенный срок. Параллельно с этим у создателей фильма не получилось вписаться в новые графики актеров, которые в перерывах работы над картиной, занимались другими проектами. Алексей Герман-младший рассказывал журналистам, что долго не хотел браться за проект, но в итоге начал работать над ним, потому что мечтал снять серьезную военную драму. Кастинг был долгим, режиссер искал актеров в разных городах. Одну из актрис, Кристину Лапшину, режиссер нашел в Омске. Эта работа стала для нее первой в кино. Всего в ленте приняло участие около 50 актеров.
Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале
Они стоят на страже неба, от их слаженной работы зависят жизни тысяч людей, а именно солдат 2-й ударной армии, которая сражает в лесах и болотах. В одной из известных сцен фильма показана разбомбленная колона с детьми блокадного города. Разорванные на куски машины, контуженые дети в воронках, раненые, заползающие под машины в поисках убежища. Год: 2022 Режиссер: ДАлексей Герман мл.
Бюджет «Воздуха» составил 450 миллионов рублей.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Но чтобы лента увидела свет, ей спустя 80 лет тоже пришлось пережить блокаду, но уже культурную. Премьера военной драмы "Воздух" прошла с размахом — звездные гости, масштабные декорации, даже самолет закатили в фойе. Сложнее всего было изготовить именно их для фильма. Реальных моделей самолетов не сохранилось. На помощь пришли фотоархивы.
На съемочных площадках были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и большое количество других объектов. Также для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них после съемок фильма попали в качестве экспонатов в музей в Кронштадте. Помимо всего прочего, для съемок фильма было изобретено оборудование, которое позволяло артистам во время съемок и сражений в воздухе испытывать настоящие перегрузки, которые максимально приближены к естественным.
Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?
Кинофильм «Воздух», посвящен событиям Великой Отечественной войны. Картина повествует о героических буднях лётчиц-истребителей. Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. Как оказалось, этот фильм очень хорошо выявляет людей и тех, кто только снаружи выглядит человеком, а на деле является бесчувственной окаменелостью.
Синдром «Сволочей»
- Студенты посмотрели фильм "Воздух"
- Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух»
- Similar videos
- Мировая премьера фильма Алексея Германа - младшего «Воздух» состоится на Токийском кинофестивале
- Написать комментарий
«Ленфильм» анонсировал выход исторического фильма «Воздух» с Сергеем Безруковым
Это славная веха. А 50 — это пока полвека. Я считаю, что юбилей — это для 100 лет или 80, допустим. Хотя лучше в 90, если доживешь. А в 50 надо работать. Если ты еще способен работать в 50, лучше работай. Я отмечал в работе.
Что касается юбилея в самом театре, то поздравляли. Артисты все равно не выдержали. Они поздравляли, хотя я сказал, что отмечать не буду. Но они попросили, чтобы я пришел в театр в этот... Не в этот день, а позже. Они просто все равно собрались, и они меня поздравили.
И капустник сделали. И все было очень трогательно, мило. Потому что я для них губернский папа. Они меня так называют: губернский папа. Я создавал театр по образу и подобию «Табакерки». И Олег Павлович для нас был всегда папой.
Папа, который заботится, который думает о нас. Абсолютно как родной человек. Так же я и создавал Губернский театр. Во всяком случае, это отношение к артистам, как родной отец. И для меня, конечно, юбилей... Давайте все-таки мы будем отмечать юбилей театра.
Мой — ладно... Там дважды этот вопрос звучит, причем очень ярко, четко. Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более. Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации. Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем.
Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами. Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще. Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую. Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу.
Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова.
Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира.
Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают.
Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все.
Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду.
Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить.
И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики...
Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится.
Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре.
Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений...
Он спросил: «Сколько выдержите?
Как бы этого кому-то не хотелось, как бы она не вызывала какую-то неприязнь… Не получится. Культура — это всегда разговор, диалог между цивилизациями. Это всегда какое-то узнавание друг друга», — подытожил Алексей Герман-младший. Отбор проводился из 1942 картин, представляющих 114 стран мира. Показ на кинофестивале станет мировой премьерой фильма «Воздух». Как сообщало EADaily , в картине «Воздух» группа юных необстрелянных девушек-летчиц прибывает в авиационный полк, они — одни из первых девушек на фронте.
Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях.
За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска и сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера". Как отметил арт-директор студии XOVP Константин Королев , благодаря сочетанию виртуальных технологий и реальных "классических" инструментов удалось снять все основные контактные сцены с героями в воздухе и воздушных боях. Съемочная группа могла снимать один и тот же кадр неограниченное количество раз, пока не добивалась необходимого результата. В свою очередь, режиссер фильма Алексей Герман — младший назвал творческую команду проекта первооткрывателями в технологии съемок подобной сложности. Это все было сделано для того, чтобы достичь фотореалистичности, ощущения человека в кабине самолета — со всеми отражениями, рефлексами и вибрациями", — поделился постановщик. По словам режиссера, несмотря на сложности, с которыми съемочная группа столкнулась в процессе, технологическая и производственная стоимость "Воздуха" оказалась в десятки раз ниже, чем в США. Это сложнейшая комбинация камер, закрепленных на самолетах, пиротехники, проекции, графики, света. Это все дало нам тот опыт, которого, как мне кажется, нет ни у кого в нашей стране.
Технологию такой сложности можно понять только тогда, когда уже запускаешь это в реальность", — заключил Герман-младший.
За сцену с лошадью судить надо. За отсутствием таланта, простого художественного воображения и мастерства повествования пытаются компенсировать, забить...
Nike нуждалась в контракте больше, чем Джордан
- Написать комментарий
- Навигация по записям
- "Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух"
- Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух»
Завершены съёмки фильма «Воздух», в которых участвовали жители Новгородской области
Масштабная драма о героизме и мужестве: фильм "Воздух" выходит в прокат. Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. О фильме «Воздух»: эффектные съемки – «леталки-стрелялки» и какие-то «хороводы из мелодрамы» (извините за такие слова). В рамках 36-го Токийского международного кинофестиваля прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух». «Воздух» — работа Алексея Германа-младшего о женщинах-летчицах — в конкурсной программе Токийского международного кинофестиваля.
В Сланцах снимают военный фильм «Воздух»
Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны. Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля. Как снят и о чем рассказывает «Воздух» — новый фильм Алексея Германа-мл. с Анастасией Талызиной, Еленой Лядовой, Сергеем Безруковым, Аглаей Тарасовой и Антоном Шагиным. В Токио состоялась мировая премьера масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух".
Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?
кинопремьера, воздух, алексей герман младший, авторское кино, блокбастер, кинокритика Сергей Безруков играет во всю мощь своего драматического таланта. Фильм «Воздух» вышел в 2023 году. Это нетипичная военная драма Алексея Германа — младшего, примечательная не только Сергеем Безруковым. В Москве с размахом прошла премьера фильма "Воздух" — масштабной драмы о событиях Великой Отечественной войны. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Военная драма с Аглаей Тарасовой о подвиге советских лётчиц. В Петербурге стартовал второй съёмочный блок военного фильма «Воздух», который снимает режиссёр «Бумажного солдата» и «Довлатова» Алексей Герман — младший.