Новости кинофильм воздух

кинопремьера, воздух, алексей герман младший, авторское кино, блокбастер, кинокритика Сергей Безруков играет во всю мощь своего драматического таланта. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Вторая мировая война. В СССР идут тяжелые бои. Немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц.

Что еще почитать

  • Навигация по записям
  • Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?
  • Премьера фильма «Воздух» на Токийском кинофестивале
  • Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух»
  • В аннотации к фильму говорится:
  • В Японии представили фильм Алексея Германа-младшего — WorldRussia

Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023)

Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров.

Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя.

Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве.

Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать?

И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо.

Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические.

А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди.

Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди.

Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз.

Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя».

Это война. Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни. Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой.

Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать». А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок.

Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки? Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики». Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась».

И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов. Не до сантиментов. Есть проблемы, есть проблемы. Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те. Противник нас опережает, из-за этого идет гибель. И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько.

Вот это и нежность. И потом дальше... Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно. И очень сложные... И нужно было удержать самолеты.

Это, конечно же, такое было серьезное испытание для картины вообще, для всех, кто работал над ней. Поэтому всем хочется сказать спасибо большое за то мужество, которое они проявили. Вот мы видим на экране. Но там девочки же снимаются. Как это все переносили молодые ученики? Это вообще почерк Алексея.

Абсолютная правда в кадре.

В съемках воздушных боев, которые порой проходили в сложных метеоусловиях, были задействованы несколько типов самолетов с закрепленными на них камерами. Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов. Специально для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте. Также было изобретено оборудование, которое позволяло артистам при съемках схваток в воздухе в павильонах испытывать настоящие перегрузки. О чем фильм: Великая Отечественная война.

Я не мог предать всех этих людей, остановиться и свалить все на изменившиеся обстоятельства. И наконец, во время всего этого процесса никто не заставлял меня что-либо менять в моем фильме. Никакой цензуры не было.

Вы когда-нибудь рассматривали возможность приостановки производства фильма? Но определенно были моменты, когда мы не были абсолютно уверены, что сможем его закончить. Вы говорили, и фильм рассказывает об огромных человеческих жертвах войны.

Но он фокусируется только на потерях русских и очеловечивает только одного немецкого бойца. Возможно, у нас другое мировоззрение, иная точка зрения, чем у европейцев. Во время Второй мировой войны, с 1941 по 1943 год, Россия вела борьбу за выживание.

Жестокую борьбу. Только во время блокады Ленинграда был миллион умерших. Я снимал войну.

Это о ненависти. Об убийстве других, чтобы выжить. Я не говорю, что это хорошо.

Как режиссеру мне нужно было оставаться в определенном в настроении, быть на поле боя со своими актерами, чтобы увидеть и заснять эту борьбу за выживание и то, как люди становятся убийцами. Если вы стремитесь к правдивому представлению, вы не можете просто переосмыслить и принять точку зрения другого. Я не думаю, что в тот момент мне нужно было излагать другие точки зрения.

Настроение и так было мрачным.

Одно из главных преимуществ Virtual Production заключается в том, что эта технология позволяет получить такие реалистичные кадры, которые невозможно снять даже при использовании хромакея специального зеленого фона, на который при постобработке видео можно наложить в качестве декораций любое изображение — прим. Еще один важный аспект — игра актеров. В отличие от съемок на хромакее, происходит правильная реакция на движущиеся относительно персонажей объекты, окружение. Параллельно с этим съемочная группа сразу видит итоговый кадр в окуляре камеры или на плейбэке.

А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать — монтажные кадры или нет", — добавила оператор-постановщик фильма Наталья Макарова. Полное погружение Одна из центральных ролей в фильме у Сергея Безрукова. Его персонаж — летчик Алексей Астафьев , настоящий мастер воздушного боя. Актеру было важно максимально приблизиться к стихии, в которой живет его герой. Для меня как для актера подлинность ощущения в кадре, равно как и на сцене, невероятно важна", — сказал он.

Безруков уверен, снимать воздушные бои с подлинной точностью было бы невозможно на зеленом экране хромакея, а отрисовка компьютерной графики затянула бы производство фильма на годы.

Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023)

Главная Кино КУЛЬТУРА «Что важнее – Родина или человек?»: фильм «Воздух» о лётчицах Великой Отечественной задаёт важные вопросы. «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова. Фильм «Воздух» от METRAFILMS и «Амедиа Продакшн» примечателен тем, что впервые в мировой практике съемки воздушных боев были реализованы с применением технологии. В Москве с размахом прошла премьера фильма "Воздух" — масштабной драмы о событиях Великой Отечественной войны. — В фильме «Воздух», который выходит на экраны сейчас, есть как минимум два момента за фильм, когда возникает диалог, что важнее: мое личное состояние или Родина.

Студенты посмотрели фильм "Воздух"

«Ленфильм» анонсировал выход исторического фильма «Воздух» с Сергеем Безруковым Режиссёр Алексей Герман — младший приостановил съёмки военной драмы "Воздух" в связи с распространением коронавируса.
Воздух (2023) | Пикабу Как снят и о чем рассказывает «Воздух» — новый фильм Алексея Германа-мл. с Анастасией Талызиной, Еленой Лядовой, Сергеем Безруковым, Аглаей Тарасовой и Антоном Шагиным.

"Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух"

Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны. Главная страница Новости Просмотр кинофильма «Воздух» российского режиссёра Алексея Германа-младшего в Николаевском зале Санкт-Петербургского суворовского военного училища. Главные роли в фильме «Воздух» исполнили Анастасия Талызина, Аглая Тарасова и Елена Лядова.

«Какая от меня польза, я же баба?»: рецензия на фильм «Воздух» с омской актрисой в главной роли

Фильм «Воздух» представили его режиссер, художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст. В Москве с размахом прошла премьера фильма "Воздух" — масштабной драмы о событиях Великой Отечественной войны. На Токийском международном кинофестивале, который пройдет с 23 октября по 1 ноября, состоится премьера военной драмы «Воздух», частично снятой в Новгородской области. Премьера фильма «Воздух» состоялась в 2023 году на Токийском международном кинофестивале. Режиссер Алексей Герман-младший считает попадание его картины «Воздух» о девушках-летчицах во времена Великой Отечественной войны очень почетным. Фильм снят режиссёром Алексеем Германом мл. о молодых летчицах, которые защищают небо над блокадным Ленинградом.

Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости

Об этом сообщили в пресс-службе «Ленфильма». Она напомнила, что съемки картины начались три года назад при поддержке Фонда кино. В работу съемочной группы вмешивались непогода и пандемия, однако авторам все же удалось завершить работы над картиной.

Где детальное разбирательство ЧП компетентными лицами, в том числе - представителями вышестоящего командования? Так и командира полка можно - под Трибунал или как минимум - снять с должности.

Ничего себе - такое ЧП в военное время! Але, сценаристы! Эпизод «со спасением» ребенка? Как такое выдумать?

Крестьянка с младенцем подбегает к летчице которая прибыла к партизанам!! Какие такие партизаны и откуда в лесу самолет, заправленный топливом? Крестьянка просит летчицу взять с собой ребенка в блокадный Ленинград! И так далее и тому подобное.

Изобилие разговоров персонажей, которые, на мой взгляд: какие-то неестественные, «деревянные» и лишенные интонаций. Много всякого-разного и несуразного показано в фильме. Нет желания более подробно еще что-либо описывать. Фильм «Воздух» произвел тягостное впечатление.

Кстати, самолеты Як-1, Як-1б по-моему: они показаны в фильме - очень даже неплохие по характеристикам и пилотированию, а не «гробы» как говорили некоторые в интервью о фильме. Любопытно: возможно ли попасть в быстро летящий Як или даже сбить его из стрелкового оружия, скажем, из ручного пулемета? Вряд ли. В котором героиня киноленты убивает беззащитную лошадь.

Они вполне могли бы найти в открытых источниках о том какова была значимость лошадей на Дороге Жизни и спасении жителей блокадного Ленинграда! Первые обозы с продуктами по Дороге Жизни прошли в ноябре 1941 года, и они были конными! Процитирую из открытых источников: «Движение на Дороге Жизни открыли 20 ноября 1941 года, но на еще не вполне окрепший лед автомобили не выпустили. Конно-санный обоз из состава конно-транспортного полка доставил в Осиновец на 350 упряжках 63 т муки.

И в последующем гужевой транспорт па лошадях использовался на ледовой Дороге жизни наряду с автомобильным... Численность различных транспортных средств на Дороге жизни с течением времени существенно менялась. В пиковый период, перед началом ледохода в апреле 1942 года, на трассе работали 2957 грузовых и 348 специальных автомобилей, 84 трактора, 241 лошадь... Их берегли как могли.

Команда не могла дождаться снежной зимы, из-за этого процесс переносили на неопределенный срок. Параллельно с этим у создателей фильма не получилось вписаться в новые графики актеров, которые в перерывах работы над картиной, занимались другими проектами. Алексей Герман-младший рассказывал журналистам, что долго не хотел браться за проект, но в итоге начал работать над ним, потому что мечтал снять серьезную военную драму. Кастинг был долгим, режиссер искал актеров в разных городах. Одну из актрис, Кристину Лапшину, режиссер нашел в Омске. Эта работа стала для нее первой в кино. Всего в ленте приняло участие около 50 актеров. Интересные факты о фильме Все сцены с самолетами снимали в павильонах. Команда проекта добросовестно подошла к тому, чтобы снять полноразмерные самолеты в четырех стенах. В общей сложности с перерывами фильм создавали достаточно долго — съемки начались в 2020, а завершились в 2023 году.

Происходит та правильная искренняя реакция на движущиеся относительно персонажей объекты. В то же время, оператор-постановщик, режиссер и вся творческая команда видит финальный кадр в окуляре камеры или на плейбэке, что сразу дает однозначный ответ соответствует ли кадр. Картина «Воздух» — сложносочиненная, по сюжету происходит многократная смена времен года и состояний окружения. А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать монтажные кадры или нет. Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой, добавляли трехмерные модели самолетов. Уникальные текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий были смоделированы в том числе с использованием нейросетей. Была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет «трофейных звезд» за каждого сбитого противника. По своей сути — был написан целый раздел компьютерной игры, который позволил вживую, прямо на площадке, управлять движениями, добавлять новых участников боев.

Мнение о фильме Воздух 2024

Воздух, фильм 2023 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы Сергей Безруков — о фильме «Воздух»: «Без восприятия боли быть артистом нельзя».
Русскую культуру не отменить: Герман-младший о своем фильме на кинофестивале в Токио В Петербурге стартовал второй съёмочный блок военного фильма «Воздух», который снимает режиссёр «Бумажного солдата» и «Довлатова» Алексей Герман — младший.

Air/Воздух (2023) – реальная история

Сцена с лошадью - за гранью добра и зла, а также маловероятна в принципе в военное время, дальше фильм смотреть просто не возможно. За сцену с лошадью судить надо. За отсутствием таланта, простого художественного воображения и мастерства повествования пытаются компенсировать, забить...

Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах — участницах Великой Отечественной войны. Молодые девушки прибывают в армию, чтобы защитить Родину от фашистов. Совсем неподготовленные к военным действиям, летчицы сталкиваются с невзгодами, учатся сражаться за Родину наравне с мужчинами.

Федор Щербаков, генеральный директор киностудии «Ленфильм», продюсер: «Тема военного кино для «Ленфильма» исторически одна из важнейших. Картина Алексея Германа — младшего «Воздух» продолжает эту нашу традицию.

Действие фильма начинается в блокадном Ленинграде, в основе сюжета — события тяжелого и героического для нашего города и всей страны времени, и особенно важно что он снят именно сейчас, когда Петербург отмечает памятные блокадные даты. Уверен, «Воздух» оценят и зрители, и критики. Это масштабное и очень качественное кино о войне». Наталия Клибанова, продюсер: «Такого Германа зритель увидит впервые: это авторское кино большого художника и одновременно масштабный визуальный аттракцион. История главных героинь — хрупких девушек, которые за штурвалами военных самолетов защищают свою страну, — тронет сердца зрителей любого континента». Художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, Лауреат Серебряного Медведя за выдающийся художественный вклад в киноискусство художника-постановщика и художника по костюмам на МКФ в Берлине 2018 г. Значительная часть костюмов была сшита вручную в полном соответствии с реалиями Великой Отечественной войны.

Это масштабное и очень качественное кино о войне». Наталия Клибанова, продюсер: «Такого Германа зритель увидит впервые: это авторское кино большого художника и одновременно масштабный визуальный аттракцион. История главных героинь — хрупких девушек, которые за штурвалами военных самолетов защищают свою страну, — тронет сердца зрителей любого континента». Художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, Лауреат Серебряного Медведя за выдающийся художественный вклад в киноискусство художника-постановщика и художника по костюмам на МКФ в Берлине 2018 г.

Значительная часть костюмов была сшита вручную в полном соответствии с реалиями Великой Отечественной войны. Елена Окопная, художник — постановщик, художник по костюмам: «Для меня было очень важно ощутить ткань времени, погрузиться в мир каждого героя, детально и художественно воссоздать быт войны, где важно все — начиная от реконструкции больших военных аэродромов, заканчивая малыми деталями. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки и только после уже плели саму ткань». По сюжету во время Великой Отечественной войны в смешанный авиационный полк прибывает подразделение юных девушек-летчиц, среди которых героини, сыгранные Анастасией Талызиной и Аглаей Тарасовой.

Все они — еще юные, необстрелянные и пока не совсем понимают, что такое война.

Премьера военной драмы «Воздух», снимавшейся на Новгородчине, запланирована на 2023-ий

Девушки наравне с мужчинами защищают дорогу жизни. Мощно и достоверно. Великая Отечественная война глазами хрупких летчиц с высоты птичьего полета из легендарного самолета Як-1Б. Прошли через много испытаний: тонули, нас носило ветром, нас закрывали по ковиду. Хочу сказать большое спасибо Константину Львовичу, огромное спасибо Артему Васильеву, всем продюсерам картины, сопродюсерам, компаниям. Хочу сказать спасибо тем людям, которые здесь стоят. Это они стояли по колено в ледяной воде, Лена Лядова горела в самолете, Сережа Безруков лежал на холодной земле, а Настю Талызину чуть не задавил танк. Антон Шагин к нам мчал из очень дальних уголков нашей страны. Всех благодарю, и Лену Окопную, мою жену и художника-постановщика, очень талантливого человека… Нас было очень много.

Разве вы не присоединяетесь к российскому государству, продолжая производство фильма об Отечественной войне во время реального конфликта?

Тема моего фильма - огромная цена, заплаченная Советским Союзом за победу. Во-вторых, у меня есть обязательства перед привлеченными специалистами - актерами, съемочной группой, финансистами - завершить то, что я начал. Я благодарен всем этим людям за поддержку. Я не мог предать всех этих людей, остановиться и свалить все на изменившиеся обстоятельства. И наконец, во время всего этого процесса никто не заставлял меня что-либо менять в моем фильме. Никакой цензуры не было. Вы когда-нибудь рассматривали возможность приостановки производства фильма? Но определенно были моменты, когда мы не были абсолютно уверены, что сможем его закончить. Вы говорили, и фильм рассказывает об огромных человеческих жертвах войны.

Но он фокусируется только на потерях русских и очеловечивает только одного немецкого бойца. Возможно, у нас другое мировоззрение, иная точка зрения, чем у европейцев. Во время Второй мировой войны, с 1941 по 1943 год, Россия вела борьбу за выживание. Жестокую борьбу. Только во время блокады Ленинграда был миллион умерших. Я снимал войну. Это о ненависти. Об убийстве других, чтобы выжить. Я не говорю, что это хорошо.

Герои Безрукова, Талызиной и Тарасовой выделяются больше. Но мысленно я поддерживала омичку: «Так держать! Только не останавливайся». Сложная роль досталась Анастасии Талызиной кстати, это внучка знаменитой актрисы Валентины Талызиной. Она раскрывается ближе к середине, когда девушки начинают гибнуть.

Летчиц становится меньше, и фокус смещается на немногих выживших. Маша пропадает без вести, Катя погибает, а Женя в каждом бою вытягивает «счастливый билет». Из-за зависти ее почти избивает парень из полка. В голове девушки куча вопросов, от «Что важнее — государство или человек? Именно судьбу Жени раскрывают лучше всего: родителей убили, от фамилии пришлось отречься из-за того, что отца приписали к «врагам народа», а после детдома ее насиловал преподаватель по балету.

Как девушка держится — загадка. Женя, как и многие, с нетерпением ждет конца войны Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Сцены с воздушными боями вызывают чувство жуткой тревоги, и это не тот случай, когда хочется промотать. Здесь играет роль крупный план, который используют в напряженные моменты. Его держат довольно долго.

Зрителю показывают слезы, пот, краснеющие глаза и дрожащие мускулы лица. Напряжение усиливают звуки: скрежет, взрывы, прерывистые дыхание и голос, шепот с мольбами о помощи и со словами прощания с этим миром. Это максимально погружает в переживания девушек, и от этого становится так страшно.

Как выразился один «молодой» это - по граф я... Но я чувствовал какой-то подвох и не спешил его смотреть. Нагло потраченные деньги.

Студенты посмотрели фильм "Воздух"

Фильм Воздух (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Действие фильма «Воздух» начнется в блокадном Ленинграде и продолжится на фронтах Великой Отечественной. Сергей Безруков — о фильме «Воздух»: «Без восприятия боли быть артистом нельзя». Фильм «Воздух»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий