Новости кино калинина гомель

Так в холе кинотеатра Калинина перед просмотром фильма специалист Гомельской областной структуры РГОО «БДПО» и спасатели гомельщины развернули интерактивные площадки для учащихся из средних школ Центрального района. Афиша Кинотеатр им. Калинина в Гомеле. Кинотеатр им. Калинина в Гомеле — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. Обновленный кинотеатр им. Калинина. У кинотеатра имени Калинина появится второй кинозалПодробнее.

VIP-диваны, места для поцелуев и новый интерьер: кинотеатр Калинина поменял облик

Калинина. расписание сеансов, фильмы Кинотеатр имени Калинина расположен в самом центре города Гомеля, по улице Коммунаров, 4. Это один из первых кинотеатров в Гомеле. Кинотеатр им. Калинина в Гомеле работает ежедневно. Он открылся в 1907 году и с тех пор неоднократно подвергался реконструкции. Кинотеатр может похвастаться удобным расположением в центре города, а также тремя кинозалами, оборудованными по последнему. Афиша гомель кинотеатр калинина на сегодня.

Сообщить об опечатке

  • Время синема: малый зал кинотеатра имени Калинина принял первых зрителей-гомельчан
  • Время синема: малый зал кинотеатра имени Калинина принял первых зрителей-гомельчан
  • Время синема: малый зал кинотеатра имени Калинина принял первых зрителей-гомельчан
  • Кинотеатр имени Калинина переживает первую за 50 лет масштабную реконструкцию
  • Суперсовременный кинозал появился в Гомеле
  • Кинотеатр имени Калинина переживает первую за 50 лет масштабную реконструкцию

Афиша Кинотеатр им. Калинина в Гомеле

К сожалению, все эти киноленты не сохранились, а кадры из них могли бы многое рассказать о том, как выглядел наш город почти сто лет назад. Но, к счастью, еще живы люди, которые помнят довоенный Гомель. Гомельчанин Владимир Михайлов родился в 1928 году. Он вспоминает: Кино было одним из наших любимых развлечений. Мы с ребятами в кинотеатр Воровского ходили самостоятельно. Этот кинотеатр был рядом с нашим домом, он находился во дворах между железнодорожной больницей и Советской. На той же стороне Советской, примерно в районе нынешней Доски почета, находился тогда продовольственный магазин и магазин «Табак», здесь также продавали очень популярный тогда клюквенный морс и другие напитки. В кинотеатре, как сейчас помню, если показывали немые фильмы, то играл пианист. В «Калинина» мы ходили каждые выходные, но туда нас водил отец. Это был центральный кинотеатр города, с самым большим залом.

В фойе перед сеансом продавали разные сладости. Владимир Анатольевич также говорит, что еще кинофильмы показывали во Дворце пионеров который тогда размещался во дворце Румянцевых-Паскевичей. Ученикам 15-й школы, в которой он учился, за хорошую успеваемость давали бесплатные билеты на киносеанс во дворце. В 1940 году в Гомеле были открыты кинотеатры «Зорка» и имени Буденного. Кинотеатр имени Буденного — на левой стороне одноименной улицы ныне — улица Барыкина. Бывший командующий Первой Конной армией многократно бывал в Гомеле, буденновская 6-я Чонгарская кавалерийская дивизия была здесь расквартирована. Всего в Гомеле накануне Великой Отечественной войны было 5 кинотеатров на 3100 зрителей. Во время нацистского вторжения все кинотеатры Гомеля были разрушены. Однако оккупанты проводили кинопоказы своих пропагандистских фильмов.

По сообщениям коллаборационистской газеты «Новый путь», размещавшейся на улице Румянцевской, в летнем кинотеатре в Гомельском парке культуры и отдыха, также переименованном в парк князя Паскевича, демонстрировались фильмы «Еврей Зюсс», «Эскадрилья Лютцов» и тому подобные. Тут же оккупационная администрация цинично проводила выступления «группы акробатов» из концлагеря «Дулаг-121», где пленные красноармейцы массово умирали от ужасных условий содержания. После освобождения Гомеля Красной Армией первый кинозал открылся буквально через два месяца — 4 февраля 1944 года, в железнодорожном клубе был показан фильм «Два бойца» с Марком Бернесом. В июне 1947 года был отремонтирован детский кинотеатр Буденного. В 1948 году по проекту архитектора Владимира Вараксина был восстановлен кинотеатр Калинина, вновь ставший одним из излюбленных мест отдыха гомельчан. После вечернего сеанса возле него не желавшие расходиться зрители еще и организовывали танцплощадку. Точнее, своеобразную танцевальную «стройплощадку», потому что вальсировать приходилось между грудами наваленного строительного мусора, оставшегося после ремонта кинотеатра и разбора руин. В 50-е годы по типовому проекту архитектора Зои Брод были построены кинотеатры «Спартак» на улице Советской и «Мир» в Новобелице. В 1960-е годы, на фоне «второй волны» индустриализации, Гомель расширялся, росло и количество кинотеатров и других учреждений культуры.

В 1963 году также в стиле советского историзма был возведен кинотеатр «Октябрь» на правой стороне улице Барыкина. Ранее здесь был пустырь и территория военного ведомства. В целом гомельские кинотеатры 60-х строились уже в современном стиле функционализма. В связи с открытием нового «Октября» находившийся на другой стороне Барыкина детский кинотеатр «Октябрь», как с 1958 года стал называться кинотеатр Буденного, был закрыт. Для гомельской детворы в 1964 году был открыт современный кинотеатр имени Исаченко на месте нынешнего Дворца молодежи «Юность». В 1963 году был запущен кинотеатр «Ракета» на 463 места. Новый кинотеатр был призван обслуживать огромный частный сектор «Залинии», ранее не имевшей подобного культурного учреждения, и в целом района не всегда благополучного в криминальном отношении. В 1969 году в кинотеатре Калинина был построен второй зал и современное фойе. Теперь «Калинин» мог принять 1270 зрителей одновременно и стал одним из самых крупных в Беларуси.

А 1979 году на «Старом Аэродроме» по проекту архитектора Ольги Тихоновой был построен двухзальный кинотеатр «Юбилейный» на 1069 мест. В 1983 году в быстро выросшем промышленном микрорайоне «Западный», также страдавшем от отсутствия своего киноцентра, был открыт кинотеатр «Спутник». Всего на 1989 год в Гомеле было 8 кинотеатров. Но фильмы также показывали в ДК Железнодорожников, где работал свой кинозал, в ДК «Гомсельмаш» 702 места , в других дворцах культуры и клубах. Например, до 90-х годов рукописные афиши об очередном кинопросмотре приглашали в деревянный клуб, кажется, бывшего конезавода в Прудке, по улице Шилова. Характерно, что кроме этого, с 1980 года на предприятиях, в учебных заведениях и в общежитиях стали открываться кино-филиалы на 5 тысяч мест, было 11 кинолекториев и 29 киноклубов. В школах были свои кинотеатры. В 1983 году было создано специальное бюро кино передвижных установок. В 60-70-е годы во дворы спальных районов заезжали красочно расписанные автобусы.

Киноавтобус быстро заполняла детвора, сбегавшаяся с окрестных домов, и начиналось волшебное действо — просмотр мультфильмов «Ну погоди! За 1989 год кинотеатры Гомеля посетило 6 миллионов человек, при этом один кинозритель в среднем посещал в кино 11,3 раза в год. То есть среднестатистический гомельчанин ходил в кинотеатр почти каждый месяц. В жизни — как в кино Чтобы понять причины тогдашней «киномании», надо окунуться в ту эпоху. По сути, кино долгое время было действительно важнейшим видом искусства для людей того времени — ввиду своей демократичности и общедоступности. Впрочем, как и на Западе. Советские актеры и актрисы становились кумирами миллионов, в том числе и «секс-символами». Их портреты, вырезанные из журнала «На экранах Беларуси» и тому подобных изданий, можно было увидеть наклеенными и на дверях рабочих бытовок, и в студенческих общежитиях. Но в целом лучшие кинофильмы приобщали огромное количество людей к высоким достижениям культуры, отвлекая от житейских проблем и бытового пьянства.

Все они произведены на «Пинскдреве», а мягкие кресла — в Гродно. Среди многочисленных задумок — дальнейшее преображение кинотеатра с внешней стороны. Граффити с морским пейзажем на тыльной стороне здания исполнено Константином Окуневым. Что будет сделано еще — пока секрет.

Кстати, сегодня билеты во все три кинотеатра города можно заказать через интернет.

Открыть обновленное помещение планируется 15 декабря. Ремонт проходит за счёт собственных средств «Кинотавра». Но на достигнутом останавливаться не планируют.

Во время обострения «районных войн» кинотеатры могли стать и местами разборок представителей враждующих группировок. Также районные хулиганы иногда дежурили у касс, и заприметив потенциальную жертву, какого-нибудь домашнего мальчика, принимались «трясти» с него мелочь. Сегодня это могло быть расценено как грабеж, но в то время подавать заявления в милицию по негласным представлениям считалось «западло», да и сами правоохранители к таким мелким шалостям относились весьма терпимо. Гомельчанин Юрий рассказывает: Просмотр в самом зале иногда проходил тоже весьма бурно. Нередко некоторые наглые типы усаживались на не свои места. И вот ты пришел с девушкой, а на ваших лучших местах сидят такие субчики. Приходилось идти на конфликт, чтобы не потерять лицо. Иногда в кино приходили подвыпившие молодежные компании. Такие по ходу сюжета начинали вызывающе ржать на весь зал, отпускать разные комментарии, демонстративно запускать по полу пустые бутылки, катившиеся с грохотом через весь зал. Настоящим бедствием для смотрителей и уборщиков были гопники, любители грызть семечки. К стыду своему, могу признать — один раз наша компания вела себя неподобающим образом и была за это наказана. Это было на просмотре польского фильма «Знахарь», с весьма драматическим сюжетом. Но наша слегка подвыпившая «кадка» начала почему-то смеяться и громко обмениваться замечаниями. Сидевшие сзади «старшие» сделали замечание, но мы не отреагировали. Тогда по окончанию сеанса «старшие», имевшие уже судимости, тормознули нас. И буквально пригрозив ножами, заставили признать свое поведение неправильным. В середине 80-х в «Юбилейном» открыли дискотеку, которые в то время входили в моду. Однако на танцполе нередко разыгрывались сцены, достойные самых крутых индийских боевиков. Александр в то время успешно занимался боксом, он говорит: Однажды на дискотеке в фойе «Юбилейного» меня неожиданно ударили по голове бутылкой с пивом. Ну я сразу щелкнул этому парню. Тогда он предложил мне встретится на улице. Я вышел, думая что говорить будем один на один. Но у них были другие планы — разговаривать решили двое на одного. Я стал пробивать серии поочередно — одному и другому. Сразу образумились и стали просить: «Все, все, давай закончим». Из-за обилия криминальных происшествий дискотеку в «Юбилейном» вскоре закрыли. А один раз под тем же кинотеатром разыгралась совсем жуткая кровавая драма. Два уличных подростковых «авторитета» не поделили девушку. Результатом стала поножовщина, один из соперников вспорол другому живот, внутренности вывалились наружу. К счастью, «скорая помощь» прибыла вовремя, гомельские врачи спасли парня. И да, кинотеатры тогда традиционно выполняли и функцию коммуникации между полами. Лучшим поводом и средством для общения с девушкой в советское время было пригласить ее в кино, а там можно было налаживать более тесное общение. Влюбленные парочки любили рассаживаться на последние ряды, где можно было спокойно целоваться. Видео против кино В конце 80-х видеомагнитофоны и видеосалоны начинают наносить первые удары по гомельским кинотеатрам. Правда, именно в то время, по воспоминаниям очевидцев, случался и пиковый наплыв зрителей в связи с появлением на экранах голливудских блокбастеров. Говорят, что на премьеру фильма «Унесенные ветром» билеты брали за несколько дней, а очередь из касс Калинина выходила на улицу и тянулась в сторону Вечного огня. Но уже в «лихие» 90-е многие из кинотеатров приходят в упадок. Серьезную конкуренцию кинотеатрам составляет кабельное и прочее телевидение, различные устройства для домашнего просмотра фильмов. С другой стороны, в условиях рынка растет и стоимость услуг самих кинотеатров, а у стремительно беднеющего населения деньги на поход в кино находятся уже не всегда. В гомельских кинотеатрах начинают проводить дискотеки, например, в «Октябре» — в фойе. Закрываются кинотеатры «Спартак», «Ракета» и «Спутник». В первом из них открывается развлекательный центр «Плаза», в «Ракете» — «Рокет клаб», в бывшем «Спутнике» — церковь. Детский кинотеатр Исаченко был закрыт еще в конце 80-х, а на его месте был сооружен Дворец «Юность», куда из упраздненного Дворца пионеров переехали детские кружки. Вторую жизнь в гомельские кинотеатры пытались вдохнуть через новые технологии и приватизацию. Первым фильмы в формате 3D стали показывать в «Юбилейном» в 2008 году, кинотеатр стал частным. Но это не спасло его, и в 2011 году «Юбилейный» закрылся. В 2018 году с десятой попытки он был продан на аукционе под развлекательный центр. В 2013 году цифровое оборудование и самый большой в Беларуси бесшовный экран был установлен в кинотеатре им. Реконструкции подверглось фойе, где ранее было панно «Хоровод» художники Н. Козакевич и Д. Олейник , теперь интерьер выполнен в подражание «Зимнему дворцу» с золотыми ангелами. В «Калинина» появился третий зал на 22 места. В 2020 в Гомеле был открыт автокинотеатр, но сейчас он тоже не действует. На сегодня в Гомеле осталось 3 кинотеатра из 8 — имени Калинина, «Октябрь» и «Мир». Еще в формате кинотеатра работает и бывший «Юбилейный», где ныне организован «Парк семейного отдыха».

Напишите нам

Афиша гомель кинотеатр калинина на сегодня. Кинотеатр «Кинотеатр имени М. И. Калинина» по адресу Гомель, улица Коммунаров, 4, показать телефоны. В день премьеры в кинотеатре имени на прошло тематическое мероприятие «В гости в будущее». Инцидент произошёл утром 2 апреля. В кинотеатре имени Калинина в Гомеле произошло возгорание.

В гомельском кинотеатре имени Калинина открыли выставку ко Дню белорусского кино

Но в целом лучшие кинофильмы приобщали огромное количество людей к высоким достижениям культуры, отвлекая от житейских проблем и бытового пьянства. Не случайно, что закоренелые приверженцы последнего саркастически ухмылялись по поводу культурного досуга: «Лучшее кино — это вино и домино». Кино было целым ярким миром, открывавшим ворота в прошлое, в будущее фантастика, снятая по романам братьев Стругацких и Ефремова , и за границу. А еще в них можно было иронизировать над некоторыми явлениями советской действительности, что было одной из причин ошеломляющего успеха кинокомедий Леонида Гайдая. Недостатки и бюрократизм но, разумеется, без политизации бичевались и в киножурнале «Фитиль», который часто показывали в начале сеанса вместе с детским «Ералашем». Долгое время фильмы смотрели именно с экранов кинотеатров. В 1957 году в Гомеле начало работать свое государственное телевидение, но до конца 1960-х годов еще не в каждой квартире был свой телевизор. Репертуар кинотеатров был гораздо разнообразнее немногочисленных телевизионных программ — все советские киноновинки, а также зарубежные фильмы демонстрировались прежде всего на большем экране. Премьеры шли одновременно в «Калинина» и «Юбилейном». Кроме советских фильмов, огромной популярностью пользовались зарубежные — индийские боевики типа «Месть и закон», вестерны из ГДР, югославские фильмы про партизан вроде «По следу Тигра».

Настоящий фурор вызвали румынские фильмы-«пеплумы» «Даки» и «Колонна». Особый интерес был к фильмам из капиталистических стран. Конечно, на советские экраны допускались работы только тех западных режиссеров, которые считались прогрессивными — о борьбе с мафией, коррупцией, произволом спецслужб и так далее. Бешенным успехом пользовались французские и итальянские комедии. Надо сказать, что тот или иной боевик или военный фильм вызывали самую живую реакцию благодарных малолетних зрителей на практике — после фильма «Освобождение» все подростки с удвоенной силой начинали играть в войну проблемой было только сформировать команду из «немцев». А после фильмов типа «Айвенго» — все изготавливали деревянные мечи и щиты и вступали друг с другом в поединки. С конца 70-х — начала 80-х в гомельских кинотеатрах начинают устанавливать игровые автоматы — «Морской бой», «Автогонки» и другие. Популярность их была велика, и иногда приходилось отстоять очередь, чтобы почувствовать себя «морским охотником», прильнувшим к подводному перископу, или гонщиком по «Формуле 1». Гомельчанин Валерий Логинов вспоминает: Несмотря на то, что игра стоила всего 15 копеек, находились желающие и умельцы поиграть бесплатно.

В «Юбилейке» это делалось так — автоматы стояли под лестницей, и толпа со всех сторон обступала их. После чего выключали и включали автомат, запитанный от розетки. И он сразу запускался прямо с игры. Житель «Старого Аэродрома» Александр говорит, что в то время был еще один лайфхак, как посмотреть кино бесплатно. Когда сеанс заканчивался и зрители начинали выходить через боковые двери, подростки с улицы старались незаметно просочиться сквозь толпу в зал. И спрятаться за экраном. Потом начинался следующий сеанс, и на другой стороне экрана тоже можно было смотреть фильм, только в обратном порядке. А еще можно было рассмотреть всех сидящих в зале, в то время как тебя видно не было. Также возле кинотеатра «Юбилейный» тогда был достаточно глубокий фонтан, ныне засыпанный.

И Александр с друзьями летом по утрам иногда ходил туда купаться. Клуб стоял на месте нынешнего, уже тоже бывшего, комбината быта на улице Дворникова. А еще к нам во двор приезжали автобусы ЛАЗ, раскрашенные сценами из мультиков, и эти самые мультики показывали. Билеты на детский киносеанс и в мультяшный автобус стоили 5 копеек. И у меня любовь к индианистике осталась на всю жизнь. Иногда из школ водили в кино организованно, на просмотр патриотических фильмов. Помню, уже в восьмом классе я на таком киносеансе на спор взял за бюст свою одноклассницу, отличавшуюся выдающимися формами. А еще девушка была комсомольской активисткой, она поднялась с переднего ряда, развернулась и дала мне такую пощечину, что у меня в голове зазвенело. Примечательно, что эти ленты были без цензуры, и эротические сцены в комедии «Бинго-бонго» с участием Адриано Челентано там можно было увидеть в полном объеме.

В 1970-е годы цены на билеты в кино выросли, но все равно стоили очень дешево. В 50 копеек обходился дневной сеанс в «Калинина»-«Юбилейный», 25 коп — в «Спартаке». Утренние сеансы и билеты в детский кинотеатр Исаченко стоили 10 копеек. Еще кинотеатры того времени служили местами для своеобразного «светского» выхода, здесь можно было дефилировать в фойе в лучшем наряде, посидеть в буфете и пообщаться со знакомыми. Ну а уличные подростки в качестве мест своей тусовки также часто избирали окрестности кинотеатров. Например, в «Юбилейном» зимой они укрывались в кассах, а летом — собирались на пристроенных к нему широких запасных лестницах, где иногда занимались делами не совсем благовидными. Вообще кассы кинотеатров были зонами нередких конфликтов. Например, очереди за билетами на вечерние сеансы выстраивались немалые, и по уличным «понятиям» того времени — круто считалось пролезть к кассе нахрапом. Такого рода дерзкое поведение подтверждало твой высокий социальный статус на улице или в глазах девушки.

Но не всегда стоящие за билетами были согласны с таким «противопоставлением себя обществу» очередного разухабистого молодца, и все могло закончится потасовкой. Во время обострения «районных войн» кинотеатры могли стать и местами разборок представителей враждующих группировок. Также районные хулиганы иногда дежурили у касс, и заприметив потенциальную жертву, какого-нибудь домашнего мальчика, принимались «трясти» с него мелочь. Сегодня это могло быть расценено как грабеж, но в то время подавать заявления в милицию по негласным представлениям считалось «западло», да и сами правоохранители к таким мелким шалостям относились весьма терпимо. Гомельчанин Юрий рассказывает: Просмотр в самом зале иногда проходил тоже весьма бурно. Нередко некоторые наглые типы усаживались на не свои места. И вот ты пришел с девушкой, а на ваших лучших местах сидят такие субчики. Приходилось идти на конфликт, чтобы не потерять лицо. Иногда в кино приходили подвыпившие молодежные компании.

Для любопытных озвучивает и конкретные суммы — в малом зале двухместный диванчик обойдётся в 26 рублей, а в большом — 20. У нас в продаже есть подарочные сертификаты за 20 рублей, по которым можно занять вообще любые места в кинотеатре. В большом зале из эксклюзива — деревянная обналичка 70-х годов на стенах, которую специально не меняли — очень уж хороший звук она создаёт. Наш путь из этого зала в киноаппаратную лежит через такую маленькую дверь, что приходится сильно наклоняться, чтобы в неё протиснуться. Кто-то из присутствующих даже пошутил про «путь в Нарнию» и про то, что «в 70-е годы, наверное, люди были меньше». В святая святых второго киномеханика Елены Воробьёвой да-да, на этих должностях трудятся женщины тоже непонятные для обычного зрителя прямоугольные аппараты с трубами и кнопками. Всё совсем не так, какой кинорубка представлялась нам в воображении. Но в уголке примостился знакомый агрегат с двумя большими бобинами для плёнки — это передвижной кинопроектор. Когда-то он немало исколесил просторов и весей нашей области. Сейчас на заслуженном отдыхе — уже как музейный экспонат.

Сама Елена Михайловна — просто кладезь бесценной информации по истории гомельского кино. Киномехаником она трудится сорок лет, из них двадцать — в кинотеатре имени Калинина. Помните же это: экран гаснет, зрители в зале топают и свистят, чтобы кино быстрее включилось. Я такое ещё застал, — интересуются «из зрительного зала». Сейчас всё рабочее оборудование в аппаратной новое, везде «цифра», старое давно демонтировано. Но ещё в конце 90-х использовалась плёнка, и Елена Воробьёва помнит, как многие фильмы приходили только в одном экземпляре. Их приходилось возить из кинотеатра в кинотеатр на сеансы. Порой даже — на общественном транспорте. Метраж одного фильма в среднем 2,5 километра, теперь представьте вес самой бобины. Заканчивается сеанс в Калинина, быстренько надо бобину скатать и мчаться в «Мир», потому что по времени сеансы шли с небольшим разрывом.

Кто-то из участников экскурсии интересуется: — Александр, а места для поцелуев тоже видны на ваших видеокамерах? Но очень плохо! Камера расположена возле экрана, так что подробности рассмотреть точно не получится. Поэтому здесь билеты и дороже, — делает важное уточнение Болсуновский. Для любопытных озвучивает и конкретные суммы — в малом зале двухместный диванчик обойдётся в 26 рублей, а в большом — 20.

У нас в продаже есть подарочные сертификаты за 20 рублей, по которым можно занять вообще любые места в кинотеатре. В большом зале из эксклюзива — деревянная обналичка 70-х годов на стенах, которую специально не меняли — очень уж хороший звук она создаёт. Наш путь из этого зала в киноаппаратную лежит через такую маленькую дверь, что приходится сильно наклоняться, чтобы в неё протиснуться. Кто-то из присутствующих даже пошутил про «путь в Нарнию» и про то, что «в 70-е годы, наверное, люди были меньше». В святая святых второго киномеханика Елены Воробьёвой да-да, на этих должностях трудятся женщины тоже непонятные для обычного зрителя прямоугольные аппараты с трубами и кнопками.

Всё совсем не так, какой кинорубка представлялась нам в воображении. Но в уголке примостился знакомый агрегат с двумя большими бобинами для плёнки — это передвижной кинопроектор. Когда-то он немало исколесил просторов и весей нашей области. Сейчас на заслуженном отдыхе — уже как музейный экспонат. Сама Елена Михайловна — просто кладезь бесценной информации по истории гомельского кино.

Киномехаником она трудится сорок лет, из них двадцать — в кинотеатре имени Калинина. Помните же это: экран гаснет, зрители в зале топают и свистят, чтобы кино быстрее включилось. Я такое ещё застал, — интересуются «из зрительного зала». Сейчас всё рабочее оборудование в аппаратной новое, везде «цифра», старое давно демонтировано. Но ещё в конце 90-х использовалась плёнка, и Елена Воробьёва помнит, как многие фильмы приходили только в одном экземпляре.

В 1940 году в парке им. Луначарского открылся кинотеатр «Зорка». В период военных действий все кинотеатры города были разрушены, а их техническая база уничтожена.

После освобождения Гомеля кинофильмы демонстрировались в так называемых летних кинотеатрах, в приспособленных под кинотеатры помещениях. Барыкина был открыт гомельский детский кинотеатр. С 1 августа 1948 года кинотеатр стал носить имя С.

Будённого, а в 1958 году его переименовали в «Октябрь». Кинотеатр был закрыт из-за открытия в 1963 году нового одноимённого двухэтажного кинотеатра «Октябрь» по типовому проекту в центре сквера на правой стороне улицы Барыкина. В феврале 1963 года на Полесской улице открылся кинотеатр «Ракета» со зрительным залом на 463 места.

В 1964 в городском парке культуры и отдыха открыт специализированный детский кинотеатр им. С 1988 года он был закрыт на реконструкцию, а на его месте открылся Гомельский государственный областной Дворец творчества детей и молодежи. В 1969 году здание кинотеатра имени Калинина было реконструировано: построены второй зрительный зал и фойе.

На 1989 год в Гомеле было 7 кинотеатров: широкоформатные им.

Содержание

  • Сейчас в кино
  • Наши контакты
  • Кинотеатр имени М.И.Калинина🎬 – Telegram
  • Наши контакты

Посещение кинотеатра им. Калинина

В начале прошлого века в городе работали более 20 разных кинотеатров, среди которых историки называют электробиограф, «Новый иллюзион» и даже «Интимный синематограф». Цветное кино в Гомель начали привозить с 1932 года. Известно даже название первого такого фильма — «Сумико». По всей видимости, японского. Слушая интересные факты из истории кинотеатра, по узкой боковой лестнице поднимаемся на второй этаж, где находится первая киноаппаратная. Она обслуживает сразу два зала — малый и «МиниОн».

Здесь всё по последнему слову техники, хоть интерьер сохранился ещё с советских времён. За пультом управления — киномеханик Антонина Бахышева. Своим аппаратом она может управлять даже с закрытыми глазами при помощи специальной компьютерной программы. А при желании —и удалённо через специальное приложение в телефоне. Говорит, это можно делать даже из дома, сидя на диване.

Отправляемся дальше через малый зал, где после ремонта создана более чем интимная обстановка. Яркий свет в принципе не включается, он всегда приглушённый, а наверху есть удобные мягкие диваны. Кто-то из участников экскурсии интересуется: — Александр, а места для поцелуев тоже видны на ваших видеокамерах? Но очень плохо! Камера расположена возле экрана, так что подробности рассмотреть точно не получится.

Поэтому здесь билеты и дороже, — делает важное уточнение Болсуновский. Для любопытных озвучивает и конкретные суммы — в малом зале двухместный диванчик обойдётся в 26 рублей, а в большом — 20. У нас в продаже есть подарочные сертификаты за 20 рублей, по которым можно занять вообще любые места в кинотеатре. В большом зале из эксклюзива — деревянная обналичка 70-х годов на стенах, которую специально не меняли — очень уж хороший звук она создаёт.

Причем перемены к лучшему оценили не только гомельчане, но и жители российского приграничья, которые регулярно посещают наши кинотеатры. Новый кинозал способен принять до 150 зрителей. Он оснащен самым современным австрийским кинопроекционным оборудованием. Зал оснащен семиканальной акустической системой Dolby Digital Surround, создающей иллюзию полного погружения в фильм.

Бельгийский серебряный экран размером 12,3 м на 5,3 м передает природную насыщенность цвета, максимальную четкость и яркость. Для посетителей кинозал откроется российской премьерой «Семь ужинов» в 2D формате.

Модернизирована система отопления, преобразился кинозал на 512 мест, заменена мебель... Как теперь все выглядит изнутри, выяснили «Гомельские ведомости». Теперь все кресла мягкие. Французский ковролин позволяет бесшумно пробираться к своему месту. С 26 декабря прошлого года зрителей радует самый большой в стране экран.

Сейчас на этом месте — здание дорожно-строительного колледжа [5]. В 1940 году в парке им. Луначарского открылся кинотеатр «Зорка». В период военных действий все кинотеатры города были разрушены, а их техническая база уничтожена. После освобождения Гомеля кинофильмы демонстрировались в так называемых летних кинотеатрах, в приспособленных под кинотеатры помещениях. Барыкина был открыт гомельский детский кинотеатр. С 1 августа 1948 года кинотеатр стал носить имя С. Будённого, а в 1958 году его переименовали в «Октябрь». Кинотеатр был закрыт из-за открытия в 1963 году нового одноимённого двухэтажного кинотеатра «Октябрь» по типовому проекту в центре сквера на правой стороне улицы Барыкина. В феврале 1963 года на Полесской улице открылся кинотеатр «Ракета» со зрительным залом на 463 места. В 1964 в городском парке культуры и отдыха открыт специализированный детский кинотеатр им. С 1988 года он был закрыт на реконструкцию, а на его месте открылся Гомельский государственный областной Дворец творчества детей и молодежи. В 1969 году здание кинотеатра имени Калинина было реконструировано: построены второй зрительный зал и фойе.

Напишите нам

Сможет ли подлинное чувство выжить, когда все началось неправильно и целый мир против? Отдать все без остатка или сдаться? Сгореть или уцелеть? Так главный герой хочет отомстить за гибель семьи. Расписание фильмов.

Причем, не в ремейке "Гостьи из будущего". Их встреча стала началом новых приключений в двух мирах, временной промежуток между которыми ровно сто лет. Фантастическая повесть Кира Булычёва взята за основу фильма «Сто лет тому вперед», снятого при поддержке телеканала "Россия".

Здание кинотеатра имени Калинина является сохранившейся частью комплекса гостиницы «Савой», построенной по проекту гомельского архитектора Станислава Шабуневского в 1911 году. Директор предприятия «Кинотавр» Николай Старостенко добавляет подробности: — Многие элементы той архитектуры сохранились. В холле кинозала мы воссоздали «королевский» пол, отреставрировали оригинальные входные и выходные группы. Работы заняли семь месяцев, причем и проект, и ремонт выполнены исключительно за средства предприятия. По поручению Главы государства за последние восемь лет удалось кардинально обновить все кинотеатры города, сделав их цифровыми. Причем перемены к лучшему оценили не только гомельчане, но и жители российского приграничья, которые регулярно посещают наши кинотеатры.

Это один из первых кинотеатров в Гомеле, существует с 1907. Старое здание прилегало к гостинице. В 1947 году… Кинотеатр имени Калинина расположен в самом центре города Гомеля, по улице Коммунаров, 4. В 1947 году кинотеатр имени Калинина был реконструирован. В 1969 году здесь появился еще один холл.

Please wait while your request is being verified...

Купить билеты в кино онлайн, узнать самое актуальное расписание, а также новости о предстоящих кинопремьерах в сети кинотеатров "Гомелькиновидеопрокат". После масштабной реконструкции малый зал кинотеатра имени Калинина областного центра распахнул двери для. Кинотеатр им Калинина Гомель.

Вход не воспрещен. В Гомеле дан старт экскурсиям по закулисью

Постепенно двигаясь к мечте, главный герой с нуля осваивает сферу кинопроизводства. Первая сюжетная линия начинается весной 1942 года в Москве. Московская школьница Катя переписывается с неизвестным ей курсантом военно-морского училища Константином, который при отправке на фронт должен проехать через Москву. Вторая сюжетная линия развивается в настоящем времени. Мероприятие приурочено ко Дню освобождения города Гомеля от немецко-фашистских захватчиков. Калинина Фильм о коварстве киберпространства.

Граффити с морским пейзажем на тыльной стороне здания исполнено Константином Окуневым. Что будет сделано еще — пока секрет. Кстати, сегодня билеты во все три кинотеатра города можно заказать через интернет. В мае так продано 10 процентов билетов.

Звук, свет, спецэффекты — незабываемые впечатления от просмотра любимой киноленты. А как насчёт того, чтобы увидеть кинотеатр изнутри и узнать, как там всё работает? Услышать интересные истории от работников кинотеатра? Всё это стало возможным на экскурсии в закулисье кинотеатра имени М. Экскурсия в кинотеатр имени М. Калинина стала возможной благодаря поддержке организаторов — отдела спорта и туризма Гомельского горисполкома и руководства кинотеатра. Эта удивительная возможность попасть в святая святых индустрии кино стала по-настоящему интересным опытом. Авторская экскурсия началась у самого входа. Гости смогли погрузиться в мир истории и узнать, что здание современного кинотеатра раньше занимала знаменитая гостиница «Савой».

Впрочем, как и на Западе. Советские актеры и актрисы становились кумирами миллионов, в том числе и «секс-символами». Их портреты, вырезанные из журнала «На экранах Беларуси» и тому подобных изданий, можно было увидеть наклеенными и на дверях рабочих бытовок, и в студенческих общежитиях. Но в целом лучшие кинофильмы приобщали огромное количество людей к высоким достижениям культуры, отвлекая от житейских проблем и бытового пьянства. Не случайно, что закоренелые приверженцы последнего саркастически ухмылялись по поводу культурного досуга: «Лучшее кино — это вино и домино». Кино было целым ярким миром, открывавшим ворота в прошлое, в будущее фантастика, снятая по романам братьев Стругацких и Ефремова , и за границу. А еще в них можно было иронизировать над некоторыми явлениями советской действительности, что было одной из причин ошеломляющего успеха кинокомедий Леонида Гайдая. Недостатки и бюрократизм но, разумеется, без политизации бичевались и в киножурнале «Фитиль», который часто показывали в начале сеанса вместе с детским «Ералашем». Долгое время фильмы смотрели именно с экранов кинотеатров. В 1957 году в Гомеле начало работать свое государственное телевидение, но до конца 1960-х годов еще не в каждой квартире был свой телевизор. Репертуар кинотеатров был гораздо разнообразнее немногочисленных телевизионных программ — все советские киноновинки, а также зарубежные фильмы демонстрировались прежде всего на большем экране. Премьеры шли одновременно в «Калинина» и «Юбилейном». Кроме советских фильмов, огромной популярностью пользовались зарубежные — индийские боевики типа «Месть и закон», вестерны из ГДР, югославские фильмы про партизан вроде «По следу Тигра». Настоящий фурор вызвали румынские фильмы-«пеплумы» «Даки» и «Колонна». Особый интерес был к фильмам из капиталистических стран. Конечно, на советские экраны допускались работы только тех западных режиссеров, которые считались прогрессивными — о борьбе с мафией, коррупцией, произволом спецслужб и так далее. Бешенным успехом пользовались французские и итальянские комедии. Надо сказать, что тот или иной боевик или военный фильм вызывали самую живую реакцию благодарных малолетних зрителей на практике — после фильма «Освобождение» все подростки с удвоенной силой начинали играть в войну проблемой было только сформировать команду из «немцев». А после фильмов типа «Айвенго» — все изготавливали деревянные мечи и щиты и вступали друг с другом в поединки. С конца 70-х — начала 80-х в гомельских кинотеатрах начинают устанавливать игровые автоматы — «Морской бой», «Автогонки» и другие. Популярность их была велика, и иногда приходилось отстоять очередь, чтобы почувствовать себя «морским охотником», прильнувшим к подводному перископу, или гонщиком по «Формуле 1». Гомельчанин Валерий Логинов вспоминает: Несмотря на то, что игра стоила всего 15 копеек, находились желающие и умельцы поиграть бесплатно. В «Юбилейке» это делалось так — автоматы стояли под лестницей, и толпа со всех сторон обступала их. После чего выключали и включали автомат, запитанный от розетки. И он сразу запускался прямо с игры. Житель «Старого Аэродрома» Александр говорит, что в то время был еще один лайфхак, как посмотреть кино бесплатно. Когда сеанс заканчивался и зрители начинали выходить через боковые двери, подростки с улицы старались незаметно просочиться сквозь толпу в зал. И спрятаться за экраном. Потом начинался следующий сеанс, и на другой стороне экрана тоже можно было смотреть фильм, только в обратном порядке. А еще можно было рассмотреть всех сидящих в зале, в то время как тебя видно не было. Также возле кинотеатра «Юбилейный» тогда был достаточно глубокий фонтан, ныне засыпанный. И Александр с друзьями летом по утрам иногда ходил туда купаться. Клуб стоял на месте нынешнего, уже тоже бывшего, комбината быта на улице Дворникова. А еще к нам во двор приезжали автобусы ЛАЗ, раскрашенные сценами из мультиков, и эти самые мультики показывали. Билеты на детский киносеанс и в мультяшный автобус стоили 5 копеек. И у меня любовь к индианистике осталась на всю жизнь. Иногда из школ водили в кино организованно, на просмотр патриотических фильмов. Помню, уже в восьмом классе я на таком киносеансе на спор взял за бюст свою одноклассницу, отличавшуюся выдающимися формами. А еще девушка была комсомольской активисткой, она поднялась с переднего ряда, развернулась и дала мне такую пощечину, что у меня в голове зазвенело. Примечательно, что эти ленты были без цензуры, и эротические сцены в комедии «Бинго-бонго» с участием Адриано Челентано там можно было увидеть в полном объеме. В 1970-е годы цены на билеты в кино выросли, но все равно стоили очень дешево. В 50 копеек обходился дневной сеанс в «Калинина»-«Юбилейный», 25 коп — в «Спартаке». Утренние сеансы и билеты в детский кинотеатр Исаченко стоили 10 копеек. Еще кинотеатры того времени служили местами для своеобразного «светского» выхода, здесь можно было дефилировать в фойе в лучшем наряде, посидеть в буфете и пообщаться со знакомыми. Ну а уличные подростки в качестве мест своей тусовки также часто избирали окрестности кинотеатров. Например, в «Юбилейном» зимой они укрывались в кассах, а летом — собирались на пристроенных к нему широких запасных лестницах, где иногда занимались делами не совсем благовидными. Вообще кассы кинотеатров были зонами нередких конфликтов. Например, очереди за билетами на вечерние сеансы выстраивались немалые, и по уличным «понятиям» того времени — круто считалось пролезть к кассе нахрапом. Такого рода дерзкое поведение подтверждало твой высокий социальный статус на улице или в глазах девушки. Но не всегда стоящие за билетами были согласны с таким «противопоставлением себя обществу» очередного разухабистого молодца, и все могло закончится потасовкой. Во время обострения «районных войн» кинотеатры могли стать и местами разборок представителей враждующих группировок. Также районные хулиганы иногда дежурили у касс, и заприметив потенциальную жертву, какого-нибудь домашнего мальчика, принимались «трясти» с него мелочь. Сегодня это могло быть расценено как грабеж, но в то время подавать заявления в милицию по негласным представлениям считалось «западло», да и сами правоохранители к таким мелким шалостям относились весьма терпимо. Гомельчанин Юрий рассказывает: Просмотр в самом зале иногда проходил тоже весьма бурно. Нередко некоторые наглые типы усаживались на не свои места.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий