Новости кино гэс 2

В Доме культуры «ГЭС-2» зрители смогут увидеть художественные и документальные фильмы об инвалидности, а также принять участие в дискуссиях с режиссерами и актерами и узнать, как тема инвалидности представлена в кинокультуре. Эксперты из «ГЭС-2» готовят образовательный трек, где рассказывают уже про практические и прикладные аспекты: историю культового кино, техники сторителлинга, постановку кадра, авторское право и возрастные рейтинги в киноиндустрии. Совместный проект с фондом V-A-C и "ГЭС-2". Чаще всего свадьбы в кино — атрибут романтических комедий, авторы которых еще в ранних 2000-х успели исследовать тему вдоль и поперек, выпустив несколько десятков фильмов «о самом гл. Далее в «ГЭС-2» покажут итальянскую притчу «Счастливый Лазарь» о чудесном путешествии невинного юноши, советскую сатирическую комедию «Райские яблочки» о дружбе античного философа Сократа и обычного солдата, филиппинское «Чудо» про кризис веры и апокалипсис.

Фестиваль «И говорить, и показывать»

С 19 по 25 июня в Галереях московского Дома культуры «ГЭС-2» будет представлена перформативная инсталляция режиссёра Полины Кардымон «Инсектопедия». Главная» Новости» Гэс 2 афиша. «ГЭС-2» Насти Коркии — фильм о строительстве самого масштабного российского арт-пространства последних лет. Дом культуры 'ГЭС-2', расположенный в здании бывшей городской электростанции, открыли Владимир Путин, Сергей Собянин и главный инвестор проекта Леонид – Самые лучшие и интересные новости по теме: Архитектура, г. Москва, реставрация на развлекательном.

Подписывайтесь на нашу рассылку

  • В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию
  • Какие культурные события обсуждали в 2021 году
  • Рассылка новостей
  • «ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой • Болотная.онлайн📡
  • «Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр

«Санта-Барбара» по-русски: как снимают сериал в Доме культуры ГЭС-2

Присоединиться могут все желающие, - рассказали в пресс-службе «ГЭС-2». Приглашенные эксперты и энтузиасты азиатской культуры поделятся знаниями и опытом. Также запланированы встречи со специалистами по каллиграфии и леттеринга, с юристами и медиаторами, с современными художниками, с любителями туризма. Полное расписание есть на сайте ГЭС-2, где можно забронировать себе место на понравившуюся встречу и присоединиться к сообществу. Изучать новый Дом культуры приходит в основном молодежь, мамы с детьми. Для тех, кто пришел впервые проводят ознакомительную прогулку, где рассказывают об истории создания «ГЭС-2». Экскурсоводов здесь называют новым словом «медиатор». Она нужна была в том числе и для обеспечения электричеством трамваев. С появлением автомобилей, метро и более мощных электростанций, ГЭС-2 постепенно перестала быть востребованной. В 2006 году ее выводят из работы, а в 2009 году здание приобретает статус объекта культурного наследия. В будние дни людей меньше.

Она расположена напротив парка «Зарядья». Обратите внимание на парящие трубы. Над нашим уже культурным зданием, кстати, тоже можно увидеть трубы синего цвета.

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Карнавал в четырех действиях» для нее соберут художников, комиков, хореографов, музыкантов, чтобы переизобрести карнавал и дать ответ на знаменитые слова группы «Мумий Тролль» «Карнавала не будет».

Помимо временных экспозиций ожидается насыщенная просветительская программа: 10 проектов и 183 мероприятия. Уже опубликованы: кинопрограмма «Машина времени», выступление экспериментального балета, курс телесного воркшопа, лекции. Также в здании «ГЭС-2» создано пространство «Ателье», в котором дети от 6 лет могут заняться творчеством вместе со взрослыми. Нетрадиционные экскурсии «ГЭС-2» планирует отказаться и от смотрителей, и от экскурсоводов. Их заменят медиаторы. Специально для новой профессии в июне 2020 г. Отличие медиатора от экскурсовода в том, что он не просто рассказывает, а ведет диалог со зрителем.

Это не значит, что нельзя будет получить информацию о работе пространства или его создателе, просто подача материала происходит через дискуссию со зрителем. Медиаторы не говорят, «что хотел сказать художник». Они создают стереоэффект восприятия, помещают работу в контексты разного знания и опыта, и это возможно только в процессе диалога», — объясняет Чучалина. Такой подход помогает даже самому неподготовленному зрителю понять и прочувствовать проект художника через обращение к личному опыту. Для первого сезона «Санта-Барбара» разработано пять медиаторских туров.

Последней такой крупной постройкой стала проходная на месте фрагмента ограды со стороны Болотной набережной в 1994 году. Все это привело к искажению внешнего облика станции. Историческая справедливость была восстановлена в процессе реставрации и реконструкции. Для возвращения электростанции первоначального вида демонтировали поздние пристройки, не имеющие исторической ценности, воссоздан утраченный декор фасадов и шатер часовой башни с флюгером. Башня была восстановлена в ходе реконструкции. Большие уличные часы из четырех LED-экранов показывают не только время, но и погоду и даже пульс здания. По найденным фрагментам сохранившихся металлоконструкций разработан проект металлического каркаса шатра, а по историческим фотографиям воссоздали внешний вид и размер флюгера, а также металлическую кровлю шатра. Подъем каркаса шатра общим весом более 3,5 тонны и длиной 14 метров осуществлялся более двух часов. Архитекторы старались сохранить историческую пространственную организацию ГЭС-2, сохранив зону центрального нефа вытянутое помещение, ограниченное рядом колонн или столбов свободным, превратив его в широкий проспект — 100 метров в длину и 22 метра в высоту. Благодаря такому решению, появилось ощущение простора и света. Галереи, образовательные классы и актовый зал разместили по двум сторонам нефа. Чтобы вместить все необходимые для пространства современного Дома культуры, были добавлены еще два подземных уровня, что позволило создать галереи с высотой потолков до 10 метров, а также вместить офисы фонда на третьем и четвертом этажах. Были выполнены масштабные инженерные работы, в том числе сооружение стены в грунте, чтобы отсечь участок от расположенных в непосредственной близости грунтовых вод, канала и реки. Это позволило разработать подземную часть ГЭС-2 с целью размещения там дополнительных функций. Фасады также отреставрировали: укрепили ослабленные участки наружных стен, заделали трещины, провели вычинку кирпичной кладки и привели в порядок декор. Специалисты раскрыли заложенные оконные проемы. Окна и витражи заменили современной энергоэффективной, стоечно-ригельной системой остекления со стальным профилем и заполнением стеклопакетом. В интерьерах провели не менее масштабные работы: убрали поздние перекрытия и перегородки в машинном и котельном отделениях, отреставрировали сохранившиеся своды, раскрыли заложенные дверные проемы. В здании усилили конструкции, так как на них планируется большая нагрузка. При этом внешний вид несущих металлических ферм и колонн сохранен.

«Кино без барьеров» — два дня инклюзивного кино в Доме культуры «ГЭС-2»

«ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы. До 30 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» проходит выставка «Настройки-2». Новости СМИ2. Мировая премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября.

Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2»

Двухдневная программа, подготовленная совместно со специалистами Международного кинофестиваля «Кино без барьеров», объединяет документальные и художественные фильмы о проблемах репрезентации людей с инвалидностью в культуре. Иллюстрация: Роман Каширин Программа состоит из трех полнометражных фильмов и двух тематических блоков короткометражных лент. В первом собраны фильмы, ставшие для режиссеров методом социального активизма в борьбе за права людей с инвалидностью. Во втором блоке представлены картины о репрезентации и представленности людей с инвалидностью в кинематографе.

На сцене появляются причудливые агрегаты, позволяющие человеку летать, укрываться от непогоды, плавать особым образом, насыщать воздух живительными веществами. Скажем, китаянка Чиу Чжи у нее только имя экзотическое никакого внешнего сходства живет в промышленном районе Китая рядом с перерабатывающим заводом. Дышать там нечем, окружающая среда загрязнена. Девушке ничего не остается, как создать биогенератор воздуха, с которым она и познакомит юных зрителей. Есть здесь подводная лодка, которую надевают на голову. В ней можно спускаться в метро и посещать кинотеатр. Есть шлем-телевизор Вальтера Пихтера, персональный складной летательный аппарат Эллиса Капса, рюкзак, выполняющий домашнее задание, пока его обладатель возвращается из школы. А в другом рюкзаке, прозрачном как аквариум, растет экзотическое зеленое растение. И это не муляжи, не бутафория, хотя, конечно, муляжи и бутафория, но при этом - результат разработок сведущих людей, имеющих патент на изобретения. Люди-сугробы в больших белых шарах, закрывающих торсы и головы, как сомнамбулы движутся по сцене. Диковинные персонажи сменяют друг друга, но действие сильно перегружено. Для взрослых тоже. Авторы позиционируют представление как «нечто среднее между технической презентацией, перформансом и эстрадным шоу с элементами стендапа». Ведущим спектакля стал стендап-комик Михаил Кострецов. Он постоянно у микрофона - знакомит зрителей с героями, превращает кровать в корабль.

В качестве фильма-открытия выбрана драма «Лицо» Ингмара Бергмана. Сюжет разворачивается в 1840-х годах и повествует об экстравагантной труппе странствующих иллюзионистов. Далее в «ГЭС-2» покажут итальянскую притчу «Счастливый Лазарь» о чудесном путешествии невинного юноши, советскую сатирическую комедию «Райские яблочки» о дружбе античного философа Сократа и обычного солдата, филиппинское «Чудо» про кризис веры и апокалипсис. Программу продолжит гонконгское фэнтези «Героическое трио» про кунг-фу, демонов и супергероинь, которые совсем не похожи на девушек из американских блокбастеров. Следом состоятся показы китайской истории любви «Тайна реки Сучжоу» и бразильского фильма «Возраст Земли».

В этот день гостям арт-пространства предлагается посмотреть «Лицо медузы» аргентинской постановщицы Мелисы Либенталь. Главная героиня сюрреалистической трагикомедии — девушка, которая однажды просыпается с чужой внешностью. Напомним, в доме культуры «ГЭС-2» с 6 июля по 17 августа пройдет летний фортепианный фестиваль Pianissimo. Его идея и миссия — познакомить слушателей с молодым поколением музыкантов в новых для академической музыки пространствах. Подробнее мы рассказывали здесь.

Читайте также:

  • В московском доме культуры ГЭС-2 открыли новые выставки
  • В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк» |
  • Главные новости
  • «Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр
  • Читайте также:
  • Telegram: Contact @meduzalive

Дом культуры «ГЭС-2» представляет четыре новые выставки

Театръ • Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2» Московский дом культуры "ГЭС-2" отметил второй день рождения.
«Артхаус» и «ГЭС-2» покажут главные европейские новинки кино в разных городах России В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано и превращение электростанции в культурную институцию и дом культуры фонда V-A-C.
«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой Теперь в Доме культуры «ГЭС-2» показывает детям «шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений» под названием «Дело техники».
Что смотреть в «ГЭС-2» Здание кинотеатра «Ударник» так удобно располагалось рядом с культурным центром ГЭС-2, что устоять от покупки славного пролетарского старичка было невозможно.

Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год

При этом внешний вид несущих металлических ферм и колонн сохранен. Отреставрировали историческую лестницу с сохранившимся кованным ограждением и метлахской плиткой, которая соединяет четыре этажа. Большим вызовом для архитекторов стала работа над созданием подземных уровней. Для этого пришлось буквально подвесить здание ГЭС в воздухе над стройкой. Главная находка при реконструкции — «Своды». Когда «ГЭС-2» освобождали от пристроек с целью вернуть зданию исторический облик, то в одном из подвалов соседних домов нашли старинные своды, построенные еще в 1868 году купцом Смирновым для хранения водки. Их тщательно восстановили и приспособили под художественные мастерские. Они занимают два этажа, один из них подземный.

Попасть в «Своды» можно как с улицы, так и из парковки «ГЭС-2» через подземный ход. Теперь каждые полгода для дизайнеров, художников, архитекторов, музыкантов и других креативных профессионалов в мастерские центра будут проводиться опен-коллы отборочная программа для участия в арт-проекте. Первый стартует уже в январе 2022 года. Попасть на них можно по заявке с информацией о себе и своем проекте, который хотели бы осуществить в мастерских. Комиссия экспертов V-A-C выберет 10 участников на ближайшие полгода, они не только будут иметь возможность пользоваться любым оборудованием «Сводов», но и бесплатно получат необходимые материалы. Зачем вернули трубы и почему они синие? Для «ГЭС-2» было важно выстроить добрососедские отношения с жителями окрестных районов, которых беспокоило, как изменится их жизнь с появлением под окнами нового общественного пространства.

Первой проверкой этих отношений стала дискуссия о трубах «ГЭС-2». Многих москвичей интересовало, почему они синие и зачем их вообще вернули. Авторы проекта решили позвать людей в гости, чтобы наглядно показать и рассказать, как было выбрано такое архитектурное решение и что оно символизирует. Синие трубы ГЭС-2, из которых раньше выходил дым, теперь служат «легкими» обновленного здания. Их высота составляет более 70 метров, и теперь они применяются для забора и очистки воздуха, а цвет символизирует чистоту и прозрачность неба.

В то же время не прекращается дискуссия о необходимости обращаться к носителям опыта, ведь сюжеты современных фильмов все еще предлагают зрителю сентиментальный взгляд на людей с инвалидностью, героизируют и романтизируют их.

Киноиндустрия же остается недостаточно инклюзивной — актеров с инвалидностью слишком мало. Двухдневная программа, подготовленная совместно со специалистами Международного кинофестиваля «Кино без барьеров», объединяет документальные и художественные фильмы о проблемах репрезентации людей с инвалидностью в культуре. Иллюстрация: Роман Каширин Программа состоит из трех полнометражных фильмов и двух тематических блоков короткометражных лент.

Показы сопровождались дискуссиями с участием философов, социологов и кинокритиков. Беседы стали самостоятельным визуальным сообщением, которое продолжает тему «Эпизода 1».

Заключительной лентой программы стала драма «Больше чем никогда» Эмили Атеф. Главные герои — Элен и Маттье, которые счастливы вместе уже много лет. Элен узнает о серьезном диагнозе и решает в одиночку уехать в Норвегию в поисках душевного равновесия, что становится непростой проверкой их отношений.

Двухканальное видео «Грозныйпрегрозный» посвящено полотну Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» 1885 , которое подвергалось нападению дважды — в 1913 и 2018 годах. Злополучный холст, вызывающий неконтролируемые эмоциональные реакции, послужил Кьяртанссону поводом для новых размышлений о силе воздействия искусства на человеческую душу.

Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 Фотосерия Ольги Чернышевой — портреты водителей междугородних автобусов, следующих в столицу, — тоже называется «В Москву» и отсылает к атмосфере чеховских пьес — в частности, к драме «Три сестры», где Москва превращается в метафору недостижимых перемен и жажды осмысленной жизни. Иногда это стремление можно на миг утолить с помощью произведений искусства. Однако все та же несбыточная мечта толкает нас к художественному творчеству». Ульяна Подкорытова. Фото: Павел Смирнов.

Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях» — это третий и финальный проект открытия Дома культуры «ГЭС-2». Яркая мультиформатная выставка включает в себя работы молодых российских художников и посвящена преобразующей и освободительной силе карнавала. Художники, хореографы, драматурги, музыканты, композиторы и комики вместе переизобретают карнавал, чтобы понять, каким он может быть сегодня.

Дом культуры «ГЭС-2» представляет четыре новые выставки

трейлер, дата выхода, актеры, роли, режиссёр, кадры из фильма и многое другое на сайте До 30 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» проходит выставка «Настройки-2». Нет, постановщик не просто запихал в пластинку собственные саундтреки, а написал пачку оригинальных композиций для несуществующего фильма. Фильм «Волк» выйдет в российский кинопрокат 2 июня и будет показываться в ГЭС-2 Кино, а в июле будет эксклюзивно доступен на видеосервисе Wink. Дом культуры «ГЭС-2» и творческое объединение Arthouse объявили о запуске нового совместного проекта – исследования независимого авторского кино.

«Устали тратить миллионы»: почему профессиональные клубы стремятся в Медиалигу

  • «Устали тратить миллионы»: почему профессиональные клубы стремятся в Медиалигу
  • Дом культуры «ГЭС-2» представляет четыре новые выставки
  • На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
  • Фестиваль «И говорить, и показывать» - Агентство социальной информации
  • Telegram: Contact @meduzalive
  • «Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий