Также в кинотеатре «ГЭС-2 Кино» будут показаны несколько фильмов из международной программы — в том числе фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, о группе The Zombies и о природе звука.
Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря
«ГЭС-2» из-за обилия света и больших пространств привлекает множество фотографов, блогеров. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме ГЭС-2 (2021): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму ГЭС-2. Фестиваль «Кино без барьеров» представляет собой уникальную программу художественных и документальных фильмов, посвященных теме инвалидности и вопросам репрезентации такого опыта в кинематографе. Премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на Венецианском кинофестивале. В Москве на месте электростанции «ГЭС-2» открылся центр современного искусства.
Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
- ДК «ГЭС-2» запустил кинопроект «Артхаус» об отсутствии взаимопонимания | ИА Красная Весна
- Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2»
- Владелец «ГЭС-2» восстановит кинотеатр «Ударник» - DELARTE Magazine
- Газета «Суть времени»
- «Санта-Барбара» по-русски: как снимают сериал в Доме культуры ГЭС-2
- Кинотеатр возле ГЭС-2 станет его частью
«Санта-Барбара» по-русски: как снимают сериал в Доме культуры ГЭС-2
Участники ColLab отбираются по открытому опен-коллу. Этим летом отобрали первых резидентов, которые 10 сентября этого года начали работать в «Сводах». В начале 2022 г. Вторая программа — «Клуб друзей «Сводов» в формате членства для большой группы творческих профессионалов 50—100 человек в год.
Цель клуба — предоставить широкому кругу творческих специалистов место для реализации идей с помощью высокотехнологичного профессионального оборудования. Заявку на вступление в клуб можно подать в любое время начиная с января 2022 г. Называется она «Святые варвары».
В названии есть отсылка к двум расхожим стереотипам, которые бытуют в разговорах о России: что страна, с одной стороны, возвышенно-духовная, с другой — отсталая и дикая. Вокруг вопроса о российской культурной идентичности и будут сконцентрированы основные события. Программа «Святые варвары» состоит из пяти сезонов по два в год плюс перерыв на подготовку.
Первым зрители увидят сезон исландского художника Рагнара Кьяртанссона «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации? Само заглавие, которое отсылает к культовому сериалу 1990-х, стало народным афоризмом повторяемости и тиражности.
Бесконечная воспроизводимость, однообразие стали главными темами, которые исследует в своем творчестве Кьяртанссон.
В будние дни людей меньше. Она расположена напротив парка «Зарядья». Обратите внимание на парящие трубы. Над нашим уже культурным зданием, кстати, тоже можно увидеть трубы синего цвета.
Но это новые трубы, стальные. Раньше были короткие кирпичные. И у них сейчас другое назначение — воздухообмен. По оценкам экологов, воздух чище вверху и именно он с высоты 73,8 метров по трубам поступает в «ГЭС-2». Березы «встроены» в слой земли на крыше парковки, если быть точными, их корни находятся в перлитовых мешках, которые не дают им чрезмерно разрастаться.
Рощей занималась команда французских ландшафтных дизайнеров. Такая идея возникла, чтобы украсить пространство и сейчас русские березы отлично гармонируют со светлыми элементами «ГЭС-2», - говорит медиатор Александра. Только несколько огромных задвижек труб — они нужны были для перекрытия пара. Сейчас они только как исторические элементы, которые детям и взрослым разрешено покрутить. А под потолком расположена даже кабина - элемент старой ГЭС.
Фильм представляет собой калейдоскоп сюжетно не связанных между собой сцен, объединённых размышлением над тем, как искусство вторгается в нашу жизнь и влияет на неё. Поднятие труб-воздуховодов — такой же перформанс, как и сбрасывание надувных декораций в спектакле «ГЭС-2 Опера», а посадка леса — растянутый на два сезона акт акционизма, не уступающий в своей медитативности и рекуррентности перформансу «Печаль победит счастье».
Программа пройдет с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС-2», а с 14 по 23 октября еще в 17 городах России.
Подробности региональной программы станут известны чуть позже.
«Артхаус» и «ГЭС-2» покажут главные европейские новинки кино в разных городах России
Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Архиважно ГЭС-2, Москва. Кинотеатр «» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Фильмы "Вихрь" Гаспара Ноэ, "Кома" Бертрана Бонелло и другие проекты зарубежных режиссеров покажут в "ГЭС-2" с 4 по 22 октября, а с 14 по 23 октября – еще в 16. В рамках совместного проекта творческого объединения «Артхаус» и «ГЭС-2» в культурных центрах 16-ти российских городов покажут новинки главных европейских фестивалей, связанных определенной тематикой.
В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой
Историческое название сохранено. Сохранилась и энергия места. Это будто сплетенный в единую конструкцию город, где угадываются: башня Кремля, торговые ряды, вокзал и даже базилика. И не важно, какое время суток, место приветливо всегда. Его можно найти и по трубам, тоже историческим, но очень нужным и сейчас. ГЭС-2 совсем скоро распахнет двери для посетителей. Президентский кортеж у так называемой ГЭС-2. Городская электростанция, построенная в Москве в начале XX века, уже давно остановлена, а в наши дни полностью реконструирована и теперь получила совершенно иное содержание. Здесь теперь новое культурное пространство, но при том, и это в ГЭС повторяют неоднократно, не музей. Итальянка по происхождению, россиянка по духу, да и по паспорту с 2019-го, это Мавика предложила делать в здании бывшей электростанции не музей и не что-нибудь на западный манер с заимствованным названием, а исконно даже не советский, а русский Дом культуры. И тогда это были народные дома.
Что это было? Это было пространство для людей, куда ходили не только смотреть на искусство, а его создать и, самое главное, чтобы обучаться, чтобы быть вместе и передать друг другу знания.
Узнать цитату из «Садко» в работе Родиона Китаева. Вышитое полотно, будто бы прямиком из 1952 года, оказалось работой современного художника, а загадочное послание — цитатой из черно-белого фильма Александра Птушко, который и был снят в 1952 году. Здесь же можно увидеть и три другие работы Китаева. Если вы не знаете, куда сходить, что есть и чем заняться на выходных, поищите в нашем телеграм-канале.
В 1990-х произошла глобальная трансформация сознания во всех областях. Художники потеряли готовые схемы, в рамках которых привыкли работать. Вырвавшись из формы соцреализма, они чувствовали себя свободными, частью масштабных перемен, экспериментировали, создавали искусство по-новому. В этой эйфории в 1992 году в Россию пришла «Санта-Барбара». Я, как человек с Запада, наблюдала за экспансией западной культуры с огромным интересом. Фото: Юрий Пальмин — Вы уже жили здесь? Только-только прекратил свое существование СССР, происходил демонтаж системы, стремительно менялась страна, нарастал хаос, но каждый вечер люди спокойно сидели по домам и наблюдали за жизнью незнакомых им персонажей из солнечной Калифорнии. Абсолютно экзотическая история. Спустя 30 лет пришло время спросить себя, что из этого осталось, как сработало взаимодействие таких разных культур.
Вот что интересовало нас в «Санта-Барбаре». То есть не сама мыльная опера, а ценности и образы, которые в ней есть, их влияние на российскую идентичность. Чтобы понять, какие из них до сих пор являются актуальными для жителей России, мы переснимаем сериал уже на русском языке, присваиваем, создаем нашу «Санта-Барбару». Кроме того, что там заложено очень много других мыслей, значений и смыслов. Но первое, что нужно осознавать, — это наша попытка как бы начать заново, вернуться к рождению, к тем новым временам, когда художники впервые попробовали действовать иначе, когда выковывалось современное искусство. Также вы видели внизу нашу выставку под названием «Я моторы гондолы разбираю на части». И это про то, что карнавала нет, как мне рассказали коллеги. На самом деле карнавал тоже не был свойственен русской культуре. Европейский карнавал появился в России с Петром I. Карнавал — метафора, возможность сменить свой привычный образ, переодеться, примерить новую идентичность.
И это об искусстве, о том, какую роль оно играет в нашей жизни. Все абсолютно связано, во всем слышны отголоски. А люди знают их имена, потому что смотрели «Санта-Барбару», то есть сейчас это уже очень взрослые люди. Так зачем они приехали? Когда мы решили, что переснимем «Санту-Барбару», мы начали поиск авторов, чтобы уладить прежде всего правовые вопросы. Искали долго, но в конце концов нашли. Это прекрасная семейная пара, безмятежно живущая где-то в Техасе. Когда мы пришли к ним и сказали, что хотим снимать «Санта-Барбару» в Москве, они чуть не умерли от счастья и передали сценарий безвозмездно, только бы иметь возможность посетить открытие. Они оказались настоящими фанатами России, русской культуры, неделю находились здесь, радуясь всему словно дети.
Это важнее всего. Единственное, что я умею по-настоящему хорошо, — это сводить людей, находить их. Для меня намного ценнее организовать встречу публики с замечательным музыковедом Сергеем Уваровым или мультипликатором Алексеем Деминым, его безумно талантливыми учениками или public-talk молодого режиссера. Я отчетливо понимаю, что это намного важнее и интереснее того, что могу рассказать сам. Не думаю, что тем самым я как-то «душу свой талант», просто он, скорее, в другом. Я ни в коем случае ничего не навязываю зрителю. Я посредник. И все проекты, которые я делаю, замешаны на моих друзьях. Я стараюсь объединять площадки, мне нравится, когда на афише много партнеров — музеи, институты, культурные центры, издательства, журналы. Сейчас нужно объединяться и не терять друг друга. А люди, которые этого не понимают, теряются. Я очень ценю нашу дружбу с Иваном Толстым. Совместными усилиями нам многое удается. О зрителях и себе Мы относимся к зрителю как к единомышленнику и транслируем в мир свои интересы. И либо совпадаем, либо не совпадаем со зрителем. При этом ты можешь быть непоследовательным в своей кураторской политике. Сегодня я показываю кино, а завтра я хочу, чтобы была лекция искусствоведа. Но если это продолжает вызывать доверие у публики — значит, ты делаешь что-то правильное. В одни выходные я делаю встречу о теории кино, и там мой друг Богдан Шимохин выступит с лекцией о потенциале VR, а Дмитрий Салынский расскажет про теорию жанров. А в следующем месяце я хочу искусствоведческий лекторий сделать или серию встреч и разговоров о том, «почему нас не отпускает XX век», а потом позвать Екатерину Андрееву, которая собрала книгу про Тимура Новикова. И Анну Савкину из Музея Рериха. Почему бы не провести рифму между Рерихом и оголтелыми парнями из 90-х? Рерих-то тоже оголтелый парень был. О вопросе «Зачем? Мне недавно на ногу упала книга «За роялем с Дебюсси» пианистки Маргерит Лонг. И там она вспоминает, как играла концерты во время войны. Она там как раз говорит, что с самого начала войны ощутила инстинктивное влечение к культуре у людей. Когда стукнула мобилизация, я вышел из института и подумал, что в таком случае, пока у нас есть время, я хочу прочитать все книги, что откладывал, посмотреть все фильмы, услышать как можно больше музыки, сделать как можно больше для людей. О показах дебютных фильмов Я считаю, что это сейчас самое важное. Однако долго я не понимал этого, пока не начал плотно сотрудничать с талантливейшим кинокритиком — Сергеем Кулешовым. Мне важно, чтобы у ребят, у которых нет проката, несмотря ни на что обязательно был зритель. И радостно, что зритель это ценит и приходит. В июне у меня будут показы двух новых короткометражных фильмов — Андрея Натоцинского и Ромы Белова. А также на многие месяцы вперед запланирована программа дебютного кино. О планах 6 июня будет мероприятие в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме, каждый месяц будут показы в «Октаве», разрабатываем программу по кубинскому кино вместе с Art Square Gallery. Еще в «Иллюзионе» все лето два раза в месяц будет идти программа под рабочим названием «Молодые о кино». Я обожаю «Иллюзион», но на его сцене редко выступает кто-то младше сорока лет — не хватает там оголтелой бойкости. Поэтому я рад тому, что команда кинотеатра откликнулась на мое предложение. Получилось собрать интересный проект вместе с шестью ребятами из ВГИКа. Программа начнется с показа «Дней затмения» Александра Николаевича Сокурова, которые будет представлять мой товарищ, который сейчас разрабатывает тему эротизма в творчестве Сокурова. Зовут Федор Папин. Федя параллельно занимается музыкой — написал музыкальный альбом «Животная литургия», в нем десять песен от лица разных зверушек. Я с ним так познакомился: меня привели во ВГИК, и ему поручили провести для меня экскурсию.
Первые сезоны
- Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа - МК
- Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки
- Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа - МК
- «Устали тратить миллионы»: почему профессиональные клубы стремятся в Медиалигу
- Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря - Люмос
«Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр
Здание кинотеатра «Ударник» так удобно располагалось рядом с культурным центром ГЭС-2, что устоять от покупки славного пролетарского старичка было невозможно. По оценкам экспертов, обойтись «расширение» могло примерно в полмиллиарда рублей за само здание памятник архитектуры и объект культурного наследия плюс очень серьезный бюджет реставрации и внедрения технологических изысков суммарный прогноз плавает от миллиарда до двух. Возглавит «Ударник» Светлана Максимченко.
В этой эйфории в 1992 году в Россию пришла «Санта-Барбара». Я, как человек с Запада, наблюдала за экспансией западной культуры с огромным интересом.
Фото: Юрий Пальмин — Вы уже жили здесь? Только-только прекратил свое существование СССР, происходил демонтаж системы, стремительно менялась страна, нарастал хаос, но каждый вечер люди спокойно сидели по домам и наблюдали за жизнью незнакомых им персонажей из солнечной Калифорнии. Абсолютно экзотическая история. Спустя 30 лет пришло время спросить себя, что из этого осталось, как сработало взаимодействие таких разных культур.
Вот что интересовало нас в «Санта-Барбаре». То есть не сама мыльная опера, а ценности и образы, которые в ней есть, их влияние на российскую идентичность. Чтобы понять, какие из них до сих пор являются актуальными для жителей России, мы переснимаем сериал уже на русском языке, присваиваем, создаем нашу «Санта-Барбару». Кроме того, что там заложено очень много других мыслей, значений и смыслов.
Но первое, что нужно осознавать, — это наша попытка как бы начать заново, вернуться к рождению, к тем новым временам, когда художники впервые попробовали действовать иначе, когда выковывалось современное искусство. Также вы видели внизу нашу выставку под названием «Я моторы гондолы разбираю на части». И это про то, что карнавала нет, как мне рассказали коллеги. На самом деле карнавал тоже не был свойственен русской культуре.
Европейский карнавал появился в России с Петром I. Карнавал — метафора, возможность сменить свой привычный образ, переодеться, примерить новую идентичность. И это об искусстве, о том, какую роль оно играет в нашей жизни. Все абсолютно связано, во всем слышны отголоски.
А люди знают их имена, потому что смотрели «Санта-Барбару», то есть сейчас это уже очень взрослые люди. Так зачем они приехали? Когда мы решили, что переснимем «Санту-Барбару», мы начали поиск авторов, чтобы уладить прежде всего правовые вопросы. Искали долго, но в конце концов нашли.
Это прекрасная семейная пара, безмятежно живущая где-то в Техасе. Когда мы пришли к ним и сказали, что хотим снимать «Санта-Барбару» в Москве, они чуть не умерли от счастья и передали сценарий безвозмездно, только бы иметь возможность посетить открытие. Они оказались настоящими фанатами России, русской культуры, неделю находились здесь, радуясь всему словно дети. Бриджет, которая не поднимается с инвалидного кресла, сказала: «Этим проектом вы подарили мне очень много жизни».
Добсоны сожалели только о том, что из-за пандемии не смогли встретиться с Михаилом Сергеевичем Горбачевым. Они виделись, когда он приезжал в Америку.
Богдан Музыченко , 3 октября 2022 в 11:48 Кинопоказы и лекции от Arthouse и «ГЭС-2» в 18 городах России Творческое объединение Arthouse и дом культуры «ГЭС-2» представили совместную программу «Артхаус: эпизод 1», которая с 4 по 22 октября пройдет в Москве, а с 14 по 23 октября — еще в 17 городах России. В рамках программы зрители смогут посетить кинопоказы и поучаствовать в беседах и дискуссиях с участием философов, психологов, социологов и кинокритиков. Кадры из фильмов, представленных в программе «Артхаус: Эпизод 1» Кадры из фильмов, представленных в программе «Артхаус: Эпизод 1» Кадры из фильмов, представленных в программе «Артхаус: Эпизод 1» В кинопрограмму входят хиты нынешнего фестивального сезона: например, «Вихрь» режиссера Гаспара Ноэ, «Нитрам» Джастина Курзеля, «Дела человеческие» Ивана Атталя и другие ленты.
Всего 8 фильмов.
Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире. Каждая из работ в своем стиле раскрывает тему и расширяет представления зрителя.
На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
Из нового — в здании теперь шесть этажей, из которых два под землей. На 36 тысячах квадратных метров обустроены выставочные залы, магазины, кафе, жилье для художников, библиотека, актовый зал. Вместо красных кирпичных над ГЭС теперь возглашаются хулиганские синие трубы. Они забирают воздух на высоте 74 метра, фильтруют его и обеспечивают увеличенную подачу воздуха в здание», — рассказали президенту. Для нового Дома культуры выкуплены и снесены соседние с ГЭС безликие постройки советского времени. На их месте итальянский архитектор высадил березовую рощу. Уже неоднократно возникал вопрос: сколько все это стоит? Но, справедливости ради, территорию вокруг Дома культуры привела в порядок Москва. В целом расчистили площадку и в этом году делали благоустройство этого острова», — рассказал Сергей Собянин.
Как раз после реконструкции на Болотной набережной в августе, ровно напротив ГЭС-2, была установлена 13-метровая абстракция швейцарца Урса Фишера. Публичная дискуссия о правильности установки этого памятники вынудила высказаться даже Собянина. Но установил «глину» как раз Михельсон. Урса Фишера я знаю давно.
Здесь прошли премьерные показы фильмов «Цирк», «Веселые ребята», «Тихий Дон» и других.
В 2005 году кинотеатр был сдан в аренду компании «Каро», а с 2010 года все показы в нем были приостановлены. Объект культурного наследия регионального значения. Там проходили выставки номинантов Премии Кандинского, учрежденной фондом, а также зрелищные церемонии ее вручения. На сцене «Ударника» в это время было можно видеть звезд мирового искусства, а апофеозом одного из шоу стала имитация раскрытия купола, задуманного авторами здания как раздвижной но со времен постройки этот механизм не использовался. Фонд взял кинотеатр «Ударник» в долгосрочную аренду с целью со временем открыть там музей современного искусства, основой которого стала бы коллекция Шалвы Бреуса.
То есть пришли, скажем так, люди знающие. Но и случайные прохожие, моментально заскучавшие от современного искусства, тоже нашлись. Вид у большинства взрослых зрителей скучающий, но есть и вовлечённые.
Он стоял на втором ярусе ГЭС-2 вместе со зрителями без мест, хотя его голос почти постоянно звучал со сцены. Дело в том, что он вокалист группы Karamazov Twins, написавшей песни и музыку к «Шапито-шоу». А также для этой постановки.
И песен тут много! Некоторые моменты даже шокировали Структура действа следующая — ведущий в исполнении стендапера Михаила Кострецова рассказывает нам о некоем изобретателе. Сразу скажу, со своей ролью ведущий справился неидеально, потому что не актёр, но очень круто.
Он иногда запинался, путал слова, повторялся, но в целом смотрелся органично и хорошо взаимодействовал с залом, привлекал внимание, иногда бросал импровизированные шутки, хорошо подавал материал, взаимодействовал с персонажами. Ведущий коротко рассказывает биографию изобретателя и подводит к главному — его безумному изобретению. И всё это выливается в музыкальный номер и песню.
Песня под фонограмму, но это я в минусы занести не могу, в фантасмагоричности происходящего и благодаря экспериментам со звуком это кажется очень уместно Отличный номер про изобретение Хьюго Гернсберга, фантаста, в честь которого названа премия Hugo Award. Важный момент — абсолютно все изобретения — полная бредятина. Но понять, какие допридумали авторы шоу, а какие были изобретены в реальности не получится.
Я, например, был уверен, что громоздкое устройство, надеваемое на голову, и содержащее внутри себя миниатюрную гостиную и телевизор, преднозначенное для уединённого просмотра телевизора — это сатира, шутка, но оказалось, что такое действительно изобреталось настоящим архитектором. Идеальное изобретение для просмотра политических шоу И так мы наблюдаем несколько номеров, несколько изобретений. Чёткой структуры я не увидел — нарастания или драматургической развязки тут нет.
Действие привлекает своей зрелищностью, тут авторы берут больше от водевиля, шоу, цирка, чем от театра. Разве что последний изобретатель, единственный Русский в данной компании, оказывается чуть более лиричным, чем остальные. Заинтересованность детей, чуть ли не самый важный параметр любой детской постановки, я бы оценил как волнообразную.
Время от времени дети отвлекались на всякую ерунду.
Коллекция галереи WhiteCube. Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 Выставка организована таким образом, чтобы усилить эффект от каждой работы за счет формальных или содержательных созвучий, перекличек и параллелей. Тистер Гейтс размышляет о способности религии переносить человечество в иную, преобразующую плоскость, где мир может меняться к лучшему.
Его «Сложные отношения между небесным и земным, или Когда мы веруем» 2014 перешептываются с произведением Уны Бьорг Магнусдоттир «Ложное убеждение» 2014 , где художница метафорически уподобляется пророку, чье откровение не может быть передано обычным языком, не утратив своей абсолютной истинности. Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 Специально для этой выставки Хилдигуннур Биргисдоттир придумала работу, замуровав в стены «ГЭС-2» обычные предметы домашнего обихода, доставленные интернет-магазином из Китая. Художница привлекает наше внимание к вездесущей банальности повседневных вещей, на которые мы обычно не обращаем внимания, показывая современную цивилизацию глазами археологов из будущего. В то же время в новой работе Рагнара Кьяртанссона заходит речь о событии из прошлого и его жутковатом повторении в наши дни.
Двухканальное видео «Грозныйпрегрозный» посвящено полотну Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» 1885 , которое подвергалось нападению дважды — в 1913 и 2018 годах. Злополучный холст, вызывающий неконтролируемые эмоциональные реакции, послужил Кьяртанссону поводом для новых размышлений о силе воздействия искусства на человеческую душу. Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 Фотосерия Ольги Чернышевой — портреты водителей междугородних автобусов, следующих в столицу, — тоже называется «В Москву» и отсылает к атмосфере чеховских пьес — в частности, к драме «Три сестры», где Москва превращается в метафору недостижимых перемен и жажды осмысленной жизни. Иногда это стремление можно на миг утолить с помощью произведений искусства.
На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
Программа «Артхаус: Эпизод 1» с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС‑2» посвящена ситуациям разрушенных коммуникаций между людьми, отсутствию взаимопонимания в современном обществе и в то же время поиску возможностей для диалога. Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. Название программы «От света к свету» родилось благодаря цитате архитектора Ренцо Пьяно, проектировавшего реконструкцию «ГЭС-2». трейлер, дата выхода, актеры, роли, режиссёр, кадры из фильма и многое другое на сайте Нет, постановщик не просто запихал в пластинку собственные саундтреки, а написал пачку оригинальных композиций для несуществующего фильма. Об этих и других событиях уходящего года — в материале RT. Съёмки фильма в космосе, спектакль с Бузовой и открытие «ГЭС-2»: какие культурные события обсуждали в 2021 году.
Популярное за неделю
- Первые сезоны
- В «ГЭС-2» поспорят о феномене авторских сериалов
- «Устали тратить миллионы»: почему профессиональные клубы стремятся в Медиалигу
- Газета района Якиманка (ЦАО)
- Культурный центр «ГЭС-2» скоро распахнет свои двери