С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». В кинотеатре дома культуры «ГЭС-2» будет показана режиссёрская версия фильма на английском языке с русскими субтитрами. «ГЭС-2» из-за обилия света и больших пространств привлекает множество фотографов, блогеров. Миллиардер Леонид Михельсон приобрел здание кинотеатра «Ударник», расположенное рядом с бывшей электростанцией, на базе которой предприниматель в декабре 2021 года открыл Дом культуры «ГЭС-2».
В «ГЭС-2» поспорят о феномене авторских сериалов
В октябре гражданкой России также стала уругвайская певица и актриса Наталья Орейро, известная прежде всего как исполнительница главной роли в сериале «Дикий ангел», пользовавшемся огромной популярностью в России в конце 1990-х. В феврале несколько бойцов единоборств раскритиковали творчество исполнителя, заявив, что оно оказывает негативное влияние на юную аудиторию артиста. Спортсмены выступили с предложением запретить концерты рэпера на территории России. Позднее Моргенштерн предложил запретить в стране ММА. В апреле против Моргенштерна возбудили дело за пропаганду наркотиков.
СМИ сообщали, что поводом для возбуждения дела стали клипы на композиции «Розовое вино 2» и Family. Был проведён ряд разноплановых экспертиз. В июне суд признал Моргенштерна виновным в пропаганде наркотиков в клипах. Рэперу назначили штраф в размере 100 тыс.
Осенью Моргенштерн публично усомнился в необходимости праздновать День Победы. Высказывание рэпера резко осудили в различных кругах. Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить заявление Моргенштерна. Сам артист впоследствии извинился за свои слова и подчеркнул, что не умаляет важность праздника.
В феврале актёр и режиссёр Алексей Агранович занял должность художественного руководителя «Гоголь-центра». Он пришёл на смену Кириллу Серебренникову, чей трудовой договор истёк в конце месяца. Не медленно умирал, оглядываясь на прекрасное прошлое, и не устанавливал памятники отцам-основателям этого театра в фойе, а жил, развивался, шёл дальше, эволюционировал, насколько это возможно», — рассказал Алексей Агранович в беседе с RT. В августе Олег Меньшиков покинул пост директора Театра им.
Должность досталась Сергею Кузоятову. При этом Меньшиков продолжил выполнять обязанности художественного руководителя. Как сообщили в пресс-службе театра, такое решение было принято из-за того, что дополнительные обязанности мешали артисту сосредоточиться на творческой деятельности. Месяцем позже Александр Ширвиндт оставил должность художественного руководителя Московского академического театра сатиры, которую занимал более 20 лет.
Он объяснил уход собственным возрастом — артисту 87 лет — и выразил надежду на то, что сможет продолжать выступать в театре. Новым худруком стал Сергей Газаров, занимающий аналогичную должность в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна.
Дик Пейдж. Чуть отойдете от аттракциона — увидите 144 портрета художника Палла Хаукура Бьорнсона, которые Кьяртанссон ежедневно писал с натуры. Рагнар Кьяртанссон. Эту работу можно увидеть в зале, расположенном по соседству с гардеробом. Вид экспозиции выставки «Я моторы гондолы разбираю на части». Дом культуры «ГЭС-2», Москва, 2021. Иван Ерофеев По ходу движения в отдельном пространстве расположилась мультиформатная выставка «Я моторы гондолы разбираю на части», которая аккумулирует работы молодых российских художников и, по словам организаторов, отражает «преобразующую и освободительную силу карнавала».
Это понятно уже по выставочному пространству, напоминающему ярмарочную площадь. Бюро KOSMOS architects спроектировало шатры и широкие проходы между ними, как будто предназначенные для народных гуляний.
Обсуждение фильмов станет отправной точкой для разговора об актуальных общественных проблемах.
В программе Эпизода 1: история о пожилой паре, которая пытается бороться с прогрессирующей деменцией; картина о ненависти к окружающим и тяжелых последствиях; рефлексия о травмах из своего прошлого и новые цели; история о последних годах жизни и борьбы с неизлечимыми заболеваниями; лента о пандемии COVID-19, как она оказалась универсальным опытом для переосмысления привычного образа жизни; и многое другое.
Из нового — в здании теперь шесть этажей, из которых два под землей. На 36 тысячах квадратных метров обустроены выставочные залы, магазины, кафе, жилье для художников, библиотека, актовый зал. Вместо красных кирпичных над ГЭС теперь возглашаются хулиганские синие трубы.
Они забирают воздух на высоте 74 метра, фильтруют его и обеспечивают увеличенную подачу воздуха в здание», — рассказали президенту. Для нового Дома культуры выкуплены и снесены соседние с ГЭС безликие постройки советского времени. На их месте итальянский архитектор высадил березовую рощу. Уже неоднократно возникал вопрос: сколько все это стоит? Но, справедливости ради, территорию вокруг Дома культуры привела в порядок Москва.
В целом расчистили площадку и в этом году делали благоустройство этого острова», — рассказал Сергей Собянин. Как раз после реконструкции на Болотной набережной в августе, ровно напротив ГЭС-2, была установлена 13-метровая абстракция швейцарца Урса Фишера. Публичная дискуссия о правильности установки этого памятники вынудила высказаться даже Собянина. Но установил «глину» как раз Михельсон. Урса Фишера я знаю давно.
Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2»
ГЭС-2 (2021) — Фильм.ру | Об этих и других событиях уходящего года — в материале RT. Съёмки фильма в космосе, спектакль с Бузовой и открытие «ГЭС-2»: какие культурные события обсуждали в 2021 году. |
В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1» | Глава «Новатэка» Леонид Михельсон купил кинотеатр «Ударник» в центре Москвы рядом со своим же культурным центром ГЭС-2. |
«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой • Болотная.онлайн📡 | Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим проектом преобразования бывшего промышленного здания в открытое культурное пространство, который был реализован в мире за последние годы. |
В «ГЭС-2» поспорят о феномене авторских сериалов | Программа «Артхаус: Эпизод 1» с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС‑2» посвящена ситуациям разрушенных коммуникаций между людьми, отсутствию взаимопонимания в современном обществе и в то же время поиску возможностей для диалога. |
В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи" | Владельцем кинотеатра «Ударник» стало ООО «ГЭС-2», которому принадлежит и одноименный Дом культуры, открывшийся в декабре 2021 года в здании электростанции после ее реконструкции по проекту бюро Renzo Piano Building Workshop. |
Сообщество
- «Устали тратить миллионы»: почему профессиональные клубы стремятся в Медиалигу
- «Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр
- Регистрация
- «Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр
- Культурный центр «ГЭС-2» скоро распахнет свои двери
Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2»
Дом культуры «ГЭС-2» и творческое объединение Arthouse объявили о запуске нового совместного проекта – исследования независимого авторского кино. Владельцем кинотеатра «Ударник» стало ООО «ГЭС-2», которому принадлежит и одноименный Дом культуры, открывшийся в декабре 2021 года в здании электростанции после ее реконструкции по проекту бюро Renzo Piano Building Workshop. В пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2» уточнили, что эвакуация началась после анонимного звонка с информацией о минировании. В 2014 году фонд V-A-C Леонида Михельсона приобрел бывшую электростанцию ГЭС-2 в центре Москвы, прямо напротив Кремля, и поручил знаменитому архитектору Ренцо Пьяно перестроить ее в культурную институцию. Премьерные показы 6 новых фильмов на фестивале независимого кино “Артхаус: Эпизод 1”. Период проведения со 2 по 22 октября 2022 года.
ГЭС-2 (2021)
До конца 2023 года в «ГЭС-2» пройдет еще три эпизода проекта «Артхаус». Каждый из них будет посвящен отдельной теме. После закрытых премьер на московской культурной площадке прокат фильмов выйдет за пределы столицы, в 17 городов России. А в «ГЭС-2» 15 октября стартует серия публичных дискуссий, подготовленная совместно со специалистами различных областей.
Заявку на вступление в клуб можно подать в любое время начиная с января 2022 г. Называется она «Святые варвары». В названии есть отсылка к двум расхожим стереотипам, которые бытуют в разговорах о России: что страна, с одной стороны, возвышенно-духовная, с другой — отсталая и дикая. Вокруг вопроса о российской культурной идентичности и будут сконцентрированы основные события.
Программа «Святые варвары» состоит из пяти сезонов по два в год плюс перерыв на подготовку. Первым зрители увидят сезон исландского художника Рагнара Кьяртанссона «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации? Само заглавие, которое отсылает к культовому сериалу 1990-х, стало народным афоризмом повторяемости и тиражности. Бесконечная воспроизводимость, однообразие стали главными темами, которые исследует в своем творчестве Кьяртанссон. Это будет второе сотрудничество художника с фондом V-A-C. В первый раз он устроил многочасовой перформанс в Театре им. Маяковского два года назад, во время которого пел лишь одну строчку «Печаль победит счастье».
В этот раз будет настоящая кинофабрика с кастингами, съемками и декорациями. В течение 98 дней художник планирует переснять «Санта-Барбару», приглашая к участию как профессиональных актеров, так и случайных зрителей.
И в какой-то момент мой дедушка решил вмешаться. Спросил меня: «А как ты относишься к Стивену Хокингу? А дедушка мне говорит: «Вот, смотри, у него ничего, кроме мозга, не работает. Но из-за того, что у него работает мозг, он нужен всем.
А у тебя завтра не будет работать правая нога, и ты никому не будешь нужен». С тех пор я стал много читать. А потом дедушка стал показывать мне кино и воспитывать какой-то базовый вкус — Феллини, «На войне как на войне» и так далее. О старших У меня есть принцип — если я живу в одно время с каким-то великим человеком, то я не имею права не попробовать с ним проконтактировать. Я очень дорожу близкой дружбой с Наумом Ихильевичем Клейманом, счастлив иметь возможность регулярной переписки с Александром Николаевичем Сокуровым. Для меня важно, что у нас есть старшие.
Мне страшно представить тот мир и ту страну, в которой их не будет. Однажды мне нужно было принять решение на тему всяких эмиграций, не эмиграций, и я получил от них такой ответ: «Ну вы же пока лодочка маленькая, съездите, оснаститесь и обязательно возвращайтесь настоящим кораблем, ледоколом». Но сейчас мне важно быть здесь. Я тот человек, который за кадром должен все настроить и просто передать микрофон нужному человеку. Это важнее всего. Единственное, что я умею по-настоящему хорошо, — это сводить людей, находить их.
Для меня намного ценнее организовать встречу публики с замечательным музыковедом Сергеем Уваровым или мультипликатором Алексеем Деминым, его безумно талантливыми учениками или public-talk молодого режиссера. Я отчетливо понимаю, что это намного важнее и интереснее того, что могу рассказать сам. Не думаю, что тем самым я как-то «душу свой талант», просто он, скорее, в другом. Я ни в коем случае ничего не навязываю зрителю. Я посредник. И все проекты, которые я делаю, замешаны на моих друзьях.
Я стараюсь объединять площадки, мне нравится, когда на афише много партнеров — музеи, институты, культурные центры, издательства, журналы. Сейчас нужно объединяться и не терять друг друга. А люди, которые этого не понимают, теряются. Я очень ценю нашу дружбу с Иваном Толстым. Совместными усилиями нам многое удается. О зрителях и себе Мы относимся к зрителю как к единомышленнику и транслируем в мир свои интересы.
И либо совпадаем, либо не совпадаем со зрителем. При этом ты можешь быть непоследовательным в своей кураторской политике. Сегодня я показываю кино, а завтра я хочу, чтобы была лекция искусствоведа. Но если это продолжает вызывать доверие у публики — значит, ты делаешь что-то правильное. В одни выходные я делаю встречу о теории кино, и там мой друг Богдан Шимохин выступит с лекцией о потенциале VR, а Дмитрий Салынский расскажет про теорию жанров. А в следующем месяце я хочу искусствоведческий лекторий сделать или серию встреч и разговоров о том, «почему нас не отпускает XX век», а потом позвать Екатерину Андрееву, которая собрала книгу про Тимура Новикова.
И Анну Савкину из Музея Рериха. Почему бы не провести рифму между Рерихом и оголтелыми парнями из 90-х? Рерих-то тоже оголтелый парень был. О вопросе «Зачем? Мне недавно на ногу упала книга «За роялем с Дебюсси» пианистки Маргерит Лонг. И там она вспоминает, как играла концерты во время войны.
Она там как раз говорит, что с самого начала войны ощутила инстинктивное влечение к культуре у людей. Когда стукнула мобилизация, я вышел из института и подумал, что в таком случае, пока у нас есть время, я хочу прочитать все книги, что откладывал, посмотреть все фильмы, услышать как можно больше музыки, сделать как можно больше для людей. О показах дебютных фильмов Я считаю, что это сейчас самое важное.
Каждая из работ в своем стиле раскрывает тему и расширяет представления зрителя. Почему метаморфозы Кинематограф, в самой основе которого лежат движение образов и работа с категориями времени и пространства, вполне можно считать самым наглядным воплощением философии процесса. Недаром Уайтхед полагал творческую изобретательность наивысшим выражением стремления реальности к постоянному потоку перемен.
В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1»
«Артхаус» и «ГЭС-2» покажут главные европейские новинки кино в разных городах России | Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире. |
Дьяволюция принца Карпентера. Афиша на первую половину мая 2024 от 2x2 | К 2006 году ГЭС-2 все еще работала, однако ее решили закрыть из-за износа оборудования и выставили на продажу. |
«ГЭС-2» в Москве | В Доме культуры «ГЭС-2» продолжается серия спецпоказов в рамках программы «Метаморфозы: превращения, воскрешения и магическое кино». |
В ГЭС-2 стартовали показы независимого авторского кино | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме ГЭС-2 (2021): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму ГЭС-2. |
«ГЭС-2». Планы 2023 - YouTube | Название программы «От света к свету» родилось благодаря цитате архитектора Ренцо Пьяно, проектировавшего реконструкцию «ГЭС-2». |
ДК «ГЭС-2» запустил кинопроект «Артхаус» об отсутствии взаимопонимания
И я решил посоветоваться с подругой. Она говорит: «Ну, музыка — это понятно. Но люди, которые пишут про музыку, никуда не ездят. Будешь писать про кино, может, в Канны съездишь». Ну я и пошел учиться на киноведческий. О «зрителях» и «кураторах» Я верю в то, что смотреть кино, показывать кино и даже снимать кино — это на сущностном уровне одно и то же. В сердце своем ты всегда зритель.
И я тоже. Я не отделяю себя от зрителей, которые пришли на мой показ. А кураторством вообще можно облагородить более-менее любое занятие. Это осмысленный подход к вещам, у которых другая онтологическая задача. У меня вот терабайты скачанных фильмов — хорошо, чтобы какой-нибудь куратор мне сказал: вот, посмотри это в таком порядке, тебе понравится. О том, как формируется программа В первую очередь я показываю то, что мне самому было бы интересно посмотреть.
Это единственный критерий и единственная мотивация. Может быть, я этот фильм видел три дня назад и хочу его снова посмотреть. И вокруг него могу придумать программу. Может быть мотивация посмотреть его на большом экране, может быть, я долго откладывал его и сам впервые решил посмотреть. Это не значит, что я не показываю кино, которое мне не нравится. Мне не нравится пятьдесят сообщений в телеграме подряд — вместо одного.
Это мне не нравится. А кино мне в принципе интересно смотреть. Бывает, что фильм тебе не понравился, а потом вдруг заработал в другом контексте. Это плавающая вещь. А бывает, что ты годами думаешь о фильме, который тебе как будто не нравился, но что-то все равно заставляло о нем думать. Есть что-то неразрешенное, и вот спустя день или спустя год ты что-то решаешь.
Можно ли тогда сказать, что тебе не понравился этот фильм? Тут просто возмутительно светло, я раньше этого не замечал. На улицу выходишь — и такая тень красивая — по ощущениям это не должно быть так красиво. Кажется, что хорошо бы немного приглушить. Почему так светло? И дальше ты уже думаешь, в чем природа света.
А ты привык думать через кино, а кино без света невозможно, ну и поехали. Почему не сделано десять программ таких? Не сделано, и слава богу, поэтому сделаю я. О планах У меня на следующий год запланирован фестиваль единственных фильмов, состоять должен из двух частей. В первой — люди, которые по определенным обстоятельствам только один фильм сняли. Очевидно, напрашивается «Комиссар», «Долгая счастливая жизнь».
Множество фильмов, режиссеры которых рано умерли. Есть, например, фильм «Хамелеон стрит». Про его режиссера Венделла Харриса кто-то написал заметку, что у него сложный характер, а он чернокожий и это 1990-е, и все — он больше ничего не снял. Сейчас живет в Мичигане, где вода отравлена свинцом. Недавно фильм выпустили на Blue Ray, это было для него важное событие. Классный чувак, ему уже 70 лет.
Стеклянная кровля — ключевой элемент проекта. Мы хотели, чтобы свет струился, и попадая сюда, создавал ощущение легкости, свободы. Для того, чтобы это реализовать, нам потребовалось 5 тыс. Так как отчасти ГЭС-2 выполняет функцию музея, здесь нельзя позволить полностью естественное освещение. Поэтому солнечные панели фильтруют свет, и только около 20 процентов попадает уже в «ГЭС-2». Мы подходили к проекту реконструкции с большим уважением и очень тщательно изучали каждую деталь, пытались найти свой конкретно язык к каждому элементу. Все исторические конструкции — фермы, колонны — это сохранённые конструкции изначального «ГЭС-2», которые мы усиливали для того, чтобы они могли выдержать новые нагрузки стеклянной кровли например, снеговую нагрузку , а также соответствовали нормам. Они усиливались прямо на своей проектной отметке — высоте 20 метров. Это ювелирная работа, которую наверное мало кто может себе представить, но она позволила нам сохранить исторические конструкции в своем первоначальном виде — совершенно прекрасном.
Весь процесс реконструкции ГЭС-2 очень сложен с точки зрения инженерных решений. В частности для того, чтобы добавить дополнительные уровни под землей, нам пришлось буквально подвесить здание и провести сложную инженерную работу по переопиранию существующих исторических стен на новые фундаменты с помощью свай. Порой было даже страшно подходить к зданию, потому что мы видели, что оно буквально держится на ножках. Сейчас можно спуститься на -1 этаж и увидеть результаты этого труда. Специальные сезонные программы предлагают по-новому увидеть культовые картины, познакомиться с малоизвестной классикой со всего мира. Зал рассчитан на 290 мест, большинство фильмов идут на языке оригинала с субтитрами. В библиотеке хранятся книги, собранные по рекомендациям кураторов и участников художественных и просветительских программ Дома культуры.
Также авторы фильмов, вошедших во вторую часть фестиваля, рассуждают о том, что для человека с инвалидностью значит быть «странным» и действительно ли телесные отличия дисфункциональны. Все показы сопровождаются субтитрами и тифлокомментарием.
Их дополнят дискуссии с режиссерами, актерами и исследователями темы инвалидности с переводом на РЖЯ. При поддержке Международного кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров» Кураторы Вера Замыслова — куратор программ доступности Дома культуры « ГЭС-2 Денис Рузаев — куратор кинопрограмм Дома культуры « ГЭС-2 Артем Муницын — координатор Международного кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров».
Фильм Квентина Дюпье «Невероятно, но факт» покажут только в региональной программе. Показы будет сопровождать публичная программа: беседы и дискуссии с участием философов, психологов, социологов и кинокритиков. Такой формат позволит зрителям познакомиться с разными подходами к интерпретации современного кинематографа и оценить роль художественных произведений в коллективном осмыслении социальной ситуации и в целом в понимании устройства мира, в котором мы живем.
В ГЭС-2 стартовали показы независимого авторского кино
В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой | За ГЭС-2, прямо на крыше парковки, высажена небольшая березовая роща – пространство для прогулок. |
«ГЭС-2» укрупнился «Ударником» | The Art Newspaper Russia — новости искусства | Также в кинотеатре «ГЭС-2 Кино» будут показаны несколько фильмов из международной программы — в том числе фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, о группе The Zombies и о природе звука. |
«Санта-Барбара» по-русски: как снимают сериал в Доме культуры ГЭС-2 | До 30 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» проходит выставка «Настройки-2». |
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию | До 30 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» проходит выставка «Настройки-2». |
В «ГЭС-2» поспорят о феномене авторских сериалов
Все права защищены. Перед регистрацией и использованием сайта ознакомьтесь с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Это позволяет нам делать сайт ещё лучше.
В марте 2024 года сотрудники ДК организовали проект, посвященный свободной импровизации в музыке. В частности, лабораторию посвятили фри-джазовому движению, ставшему популярным в 1950-е годы. Под руководством организаторов творческого объединения «Московский музыкальный синдикат» Ольги Котрелевой и Федора Фокина участники проекта изучали музыкальные произведения той эпохи, писали партитуры и учились играть как полноценный ансамбль.
Также авторы фильмов, вошедших во вторую часть фестиваля, рассуждают о том, что для человека с инвалидностью значит быть «странным» и действительно ли телесные отличия дисфункциональны.
Каждый показ будет сопровождаться субтитрами и тифлокомментариями, а после просмотра фильмов запланированы дискуссии с участием режиссеров, актеров и исследователей темы инвалидности с переводом на русский жестовый язык. Время показов: 27 апреля — 13.
Стартует проект 7 июля. В качестве фильма-открытия выбрана драма «Лицо» Ингмара Бергмана. Сюжет разворачивается в 1840-х годах и повествует об экстравагантной труппе странствующих иллюзионистов. Далее в «ГЭС-2» покажут итальянскую притчу «Счастливый Лазарь» о чудесном путешествии невинного юноши, советскую сатирическую комедию «Райские яблочки» о дружбе античного философа Сократа и обычного солдата, филиппинское «Чудо» про кризис веры и апокалипсис. Программу продолжит гонконгское фэнтези «Героическое трио» про кунг-фу, демонов и супергероинь, которые совсем не похожи на девушек из американских блокбастеров.
Сюжет фильма «ГЭС-2»
- Post Navigation
- Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа
- Культурный центр «ГЭС-2» скоро распахнет свои двери
- Выставка "Образ и пространство" (июнь-октябрь 2024)
Дом культуры «ГЭС-2» представляет четыре новые выставки
Его фильм «Пыль», рассказывающий о типичном пользователе DTF, в «нулевых» был одной из самых значимых низкобюджетных лент отечественного экспериментального кинематографа. Фильмы "Вихрь" Гаспара Ноэ, "Кома" Бертрана Бонелло и другие проекты зарубежных режиссеров покажут в "ГЭС-2" с 4 по 22 октября, а с 14 по 23 октября – еще в 16. Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2».
Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря
Глава «Новатэка» Леонид Михельсон купил кинотеатр «Ударник» в центре Москвы рядом со своим же культурным центром ГЭС-2. 25 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» открылись три новые выставки. Под руководством архитектора Ренцо Пиано историческое здание электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной превращается в культурный объект. Программа «Артхаус: Эпизод 1» с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС‑2» посвящена ситуациям разрушенных коммуникаций между людьми, отсутствию взаимопонимания в современном обществе и в то же время поиску возможностей для диалога. #культурный_вестник для любителей кино — "ГЭС-2" в партнерстве с творческим объединением Arthouse запустили проект "Артхаус: Эпизод 1". 9 февраля в культурном пространстве «ГЭС-2» состоится дискуссия «Авторские сериалы: незамыленный взгляд».
Фестиваль «И говорить, и показывать»
В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано и превращение электростанции в культурную институцию и дом культуры фонда V-A-C. Здание кинотеатра «Ударник» так удобно располагалось рядом с культурным центром ГЭС-2, что устоять от покупки славного пролетарского старичка было невозможно. Владельцем кинотеатра «Ударник» стало ООО «ГЭС-2», которому принадлежит и одноименный Дом культуры, открывшийся в декабре 2021 года в здании электростанции после ее реконструкции по проекту бюро Renzo Piano Building Workshop. Чаще всего свадьбы в кино — атрибут романтических комедий, авторы которых еще в ранних 2000-х успели исследовать тему вдоль и поперек, выпустив несколько десятков фильмов «о самом гл. Кинотеатр «» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. В пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2» уточнили, что эвакуация началась после анонимного звонка с информацией о минировании.