Новости кино гэс 2

Владельцем кинотеатра «Ударник» стало ООО «ГЭС-2», которому принадлежит и одноименный Дом культуры, открывшийся в декабре 2021 года в здании электростанции после ее реконструкции по проекту бюро Renzo Piano Building Workshop. Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объявили о начале стратегического партнерства. Кинотеатр «» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Дом культуры 'ГЭС-2', расположенный в здании бывшей городской электростанции, открыли Владимир Путин, Сергей Собянин и главный инвестор проекта Леонид – Самые лучшие и интересные новости по теме: Архитектура, г. Москва, реставрация на развлекательном.

Post Navigation

  • В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1»
  • Другие материалы по теме
  • Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2»
  • Фестиваль «И говорить, и показывать» - Агентство социальной информации
  • Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2»

«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой

Дик Пейдж. Чуть отойдете от аттракциона — увидите 144 портрета художника Палла Хаукура Бьорнсона, которые Кьяртанссон ежедневно писал с натуры. Рагнар Кьяртанссон. Эту работу можно увидеть в зале, расположенном по соседству с гардеробом. Вид экспозиции выставки «Я моторы гондолы разбираю на части». Дом культуры «ГЭС-2», Москва, 2021.

Иван Ерофеев По ходу движения в отдельном пространстве расположилась мультиформатная выставка «Я моторы гондолы разбираю на части», которая аккумулирует работы молодых российских художников и, по словам организаторов, отражает «преобразующую и освободительную силу карнавала». Это понятно уже по выставочному пространству, напоминающему ярмарочную площадь. Бюро KOSMOS architects спроектировало шатры и широкие проходы между ними, как будто предназначенные для народных гуляний.

Уже в рамках программы «Артхаус: Эпизод 1» будет реализован формат взаимодействия институций и зрителя — показы для молодых профессионалов индустрии. Программа проекта «Артхаус: Эпизод 1» будет также представлена в региональных кинотеатрах и культурных пространствах: участниками Эпизода станут 16 площадок по всей России. Завершится Эпизод в Екатеринбурге 21—23 октября.

Ее строительство было связано с запуском первого московского трамвая в 1899 году — тогда маршрут соединил Бутырскую заставу с Петровским парком. Специально для снабжения сети электричеством в 1907 году построили станцию. За оформление здания с большими окнами отвечал архитектор Василий Башкиров, который несколькими годами ранее занимался и фасадом Третьяковской галереи. Трамвай возил рабочих до заводов и обслуживал Кремль и центр города, пока страна не погрузилась в пучину Революции. Когда она выбралась из нее и начала возрождаться, оборудование на ГЭС-2 уже не отвечало требованиям времени. Здание пережило не только революцию, но и Великую Отечественную войну. В те годы исторические узорчатые трубы разобрали, заменив более утилитарными, а стеклянные окна наглухо заделали. Интересно, что башню, которую сегодня можно увидеть со стороны Дома на набережной в 1970-е годы снесли из-за того, что она не гармонировала с конструктивистским обликом кинотеатра «Ударник» 1927—1931 гг.

Ее полностью восстановили. В 2014—2015 гг.

Фильмы выбирают по актуальным для V-A-C темам.

Зал рассчитан на 290 мест. Иностранные фильмы идут на языке оригинала с субтитрами. Расписание кинопоказов на официальном сайте ГЭС-2 Своды В Центре художественного производства «Своды» располагаются мастерские, где специалисты из разных областей получают доступ к самому современному оборудованию для реализации собственных проектов.

В «Сводах» имеются материалы и инструменты для традиционных техник и для цифрового производства. Здесь можно работать с деревом, керамикой, текстилем, фотографией, 3D-печатью и т. Узнать о мастер-классах в «Сводах» можно в специальном разделе на официальном сайте ГЭС-2.

Библиотека В Доме культуры открыта публичная библиотека. Печатные издания посвящены различным художественным практикам: от кино до перформанса. Также представлены книги, которые поясняют контекст того или иного события, проходящего в ГЭС-2.

ДК «ГЭС-2» запустил кинопроект «Артхаус» об отсутствии взаимопонимания

Как работает произведение, лишаясь названия? Что происходит с искусством, когда оно покидает пределы выставочных залов? Как отказ от традиционного разделения между произведением и созерцающей его публикой открывает новые горизонты эстетического опыта? Каким образом художник передоверяет создание произведения другим людям или даже не людям, а, например, искусственному интеллекту? Что возникает на месте пустоты? Как отсутствие некоторых частей трансформирует целое?

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Полина Кардымон в своей «Инсектопедии» следует за автором книги: показывая удивительных насекомых, она прежде всего говорит о людях. Кардымон рассказывает: «Мне нравятся насекомые, они меня завораживают и удивляют. Над ней половина класса смеялась, а учительница сказала, что саранча — это плохо и дружить с ними нельзя, представляете? Меня это тогда очень задело. Насекомые — это древний мир инопланетной красоты, они были задолго до человека и превышают нас по численности.

Этот мальчик всю постановку увлечённо посыпал своего папу конфетти и даже не смотрел на сцену. Время от времени ведущий подбадривал детей разными вопросами, главный: «Где можно прочитать про это и другие изобретения этого изобретателя? Также дети отвлекались на яркие танцы, трюки и интересные декорации. Я сам работал с детским театром и понимаю, как важен в нём интерактив и возможность превратить всё в игру. Именно этого тут мало, всё на плечах ведущего, но яркость самой постановки позволила усадить детей на пятые точки на большую часть постановки, а это уже круто. Больше всего удивить зрителей пытались номерами с полётами. Поход на эту постановку напомнил мне другое экспериментальное шоу, «Копов в огне», довольно известное и популярное, о котором многие из вас наверняка слышали. Только это — для детей и без единого сюжета за которым в «Копах» сложновато следить. Я не знаю, планируется ли эта постановка где-то ещё. Очень надеюсь, что да. Поэтому очень рекомендую вам сходить на неё. Особенно, если у вас есть дети. Получат удовольствие и они, и вы. Если нет детей, но любите кино, театр и перфоманс — тоже сходите. Все безумцы собрались на сцене для финального номера... Буду очень рад, если тут найдётся кто-то ещё, кто ходил на "Дело техники", с удовольствием прочитал бы о ваших впечатлениях, даже если они расходятся с моими. Что запомнилось ещё. Когда я сел у самого края платформы из фанеры, отведённой для зрителей, ко мне подошла девушка-сотрудница ГЭС и попросила подвинуться, чтобы между мной и ограждением был пожарный проход. Видимо, предполагалось, что в случае пожара я останусь сидеть на своём месте и буду мешать людям проходить. Буквально через полчаса после начала какая-то мамаша начала перекидывать свою кровинушку через ограждение и усаживать рядом со мной в том самом «пожарном проходе». Ей сказали так не делать, что её очень возмутило, но она ушла. За время спектакля два часа таких мамаш было целых пять.

Газета района Якиманка (ЦАО)

  • В московском доме культуры ГЭС-2 открыли новые выставки
  • Навигация по записям
  • Похожие записи
  • «Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2
  • В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой

Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год

С 19 по 25 июня в Галереях московского Дома культуры «ГЭС-2» будет представлена перформативная инсталляция режиссёра Полины Кардымон «Инсектопедия». «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме ГЭС-2 (2021): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму ГЭС-2. В Доме культуры «ГЭС-2» завершились премьерные показы шести фильмов в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1». Об этом «Афише Daily» рассказали представители культурной площадки. До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта-исследования независимого авторского кино. Под руководством архитектора Ренцо Пиано историческое здание электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной превращается в культурный объект. Фильм «Мучения на островах» (Pacifiction) будет показан 1 мая в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве.

Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"

До конца 2023 года в "ГЭС-2" пройдет еще три эпизода проекта "Артхаус". Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим проектом преобразования бывшего промышленного здания в открытое культурное пространство, который был реализован в мире за последние годы.

«ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами

Завершится цикл 30 июля. В этот день гостям арт-пространства предлагается посмотреть «Лицо медузы» аргентинской постановщицы Мелисы Либенталь. Главная героиня сюрреалистической трагикомедии — девушка, которая однажды просыпается с чужой внешностью. Напомним, в доме культуры «ГЭС-2» с 6 июля по 17 августа пройдет летний фортепианный фестиваль Pianissimo. Его идея и миссия — познакомить слушателей с молодым поколением музыкантов в новых для академической музыки пространствах.

О таких людях говорят, что он был художником от Бога. Владимир Светозаров родился в семье классика отечественного кино, кинорежиссера Иосифа Хейфица, что во многом определило его судьбу. Владимир вырос на съемочных площадках, для него кино было, как воздух. Он чувствовал каждый кадр, создавая на экранах и дух эпохи, и атмосферу жизни каждого из героев. Проститься с Владимиром Иосифовичем пришли его коллеги и друзья. Почти весь Первый павильон наполнился людьми, для которых Владимир Светозаров был близок и дорог. У мастера никогда не было недоброжелателей, его любили все. Он спросил: «Как тебя зовут?

Что происходит с искусством, когда оно покидает пределы выставочных залов? Как отказ от традиционного разделения между произведением и созерцающей его публикой открывает новые горизонты эстетического опыта? Каким образом художник передоверяет создание произведения другим людям или даже не людям, а, например, искусственному интеллекту? Что возникает на месте пустоты? Как отсутствие некоторых частей трансформирует целое? Наконец, можно ли добавлять, удаляя?

Русский, Таджикский, Итальянский, Английский, Русские субтитры Ироничная хроника становления новой культурной институции В 2014 году фонд V-A-C Леонида Михельсона приобрел бывшую электростанцию ГЭС-2 в центре Москвы, прямо напротив Кремля, и поручил знаменитому архитектору Ренцо Пьяно перестроить ее в культурную институцию. В течение следующих пяти лет камеры следили за строительными работами и инициативами фонда. В фильме Насти Коркии, одного из самых талантливых молодых российских режиссеров, эти кадры переплетаются вне хронологического порядка — и рассказывают из какого сора рождается искусство.

«Санта-Барбара» какая-то: краткая шпаргалка для тех, кто собирается посетить «ГЭС-2»

«ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами К 2006 году ГЭС-2 все еще работала, однако ее решили закрыть из-за износа оборудования и выставили на продажу.
Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа В пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2» уточнили, что эвакуация началась после анонимного звонка с информацией о минировании.
Новые выставки в Доме культуры «ГЭС-2» | Театр To Go К 2006 году ГЭС-2 все еще работала, однако ее решили закрыть из-за износа оборудования и выставили на продажу.
В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой Новый групповой проект в стенах Дома культуры «ГЭС-2» состоит из нескольких тематических частей и объединяет произведения более чем сорока авторов.
Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России | Geo News «ГЭС-2» Насти Коркии — фильм о строительстве самого масштабного российского арт-пространства последних лет.

В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи"

Перед регистрацией и использованием сайта ознакомьтесь с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Это позволяет нам делать сайт ещё лучше. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетсь с политикой конфиденциальности.

Программа каждого эпизода совместного проекта «ГЭС-2» и творческого объединения Arthouse выстроена вокруг определенной темы. Показы первого эпизода пройдут до 22 октября. Показы свежих релизов мирового авторского кино будет сопровождать публичная программа: беседы и дискуссии с участием философов, психологов, социологов и кинокритиков.

МакSим провела в коме больше месяца — её начали выводить из этого состояния в конце июля. В середине августа певицу выписали из больницы. Кинематографисты провели на орбите 12 суток. За это время на МКС была снята часть картины «Вызов», которая должна стать первым художественным полнометражным фильмом, снятым в космосе. В ленте рассказывается о девушке-враче. Ей приходится за месяц подготовиться к полёту, чтобы оказать помощь космонавту. Как рассказал режиссёр в беседе с RT, съёмки в столь необычных условиях имеют как преимущества, так и недостатки.

Постановщику пришлось самостоятельно заниматься и звуком, и съёмочной аппаратурой, а также согласовывать материал с монтажёром и художником, которые находились на Земле. Кроме того, было непросто подстроить съёмки под освещение. В то же время Шипенко удалось снять кадры, которые он не смог бы придумать, не слетав в космос. Но эти изменения просто волшебные! Это не просто как закат солнца. И это также трудно себе вообразить. Солнце начинает играть радужными цветами.

У нас была сцена, где Юлия сидит у иллюминатора и просто разговаривает с Землёй. Солнце начинает меняться, и эти метаморфозы настолько многообразны, что создают волшебное, космическое освещение! Имитировать его здесь возможно, но просто придумать такое я бы не смог», — рассказал постановщик. В него вошли 36 композиций, большинство из которых были обнародованы ранее. Среди новых работ рэпера — треки «Мох» и «Колесо». Пользователи социальных сетей без восторга приняли альбом. Некоторые отметили , что в выпуске старых песен под новой обложкой нет никакого смысла, и предположили, что новые песни Oxxxymiron появятся не скоро.

Кое-кто пошутил, что альбом по крайней мере облегчит поиск старых треков, которые «терялись в аудиозаписях». Впрочем, нашлись и те, кто выразил надежду, что релиз «Смутного времени» — лишь своеобразный «прогрев» аудитории перед премьерой более выдающегося проекта.

Так что все фильмы подходят для всего. Но пусть это будет «Тайна реки Сучжоу» Лоу Е — она настолько многогранна, что в ней каждый для себя что-то найдет. Оптимист — любовь сильнее смерти, грустный — невозможность этой любви, человек в стрессе увидит других людей в стрессе. А тот, кто проживает свои лучшие годы, увидит, как за теми личными историями, которые помогают нам не обращать внимание на мир вокруг, часто скрывается распад и раздрай.

Есть миллион способов смотреть кино, и все они правильные. Но если нужен ответ, то пусть это будет зритель, который фильму открыт или способен открыться. Что для тебя значат изменения в первую очередь? Источник нового, жизни, творчества? Или что-то драматичное, когда буквально: как было раньше — уже никогда не будет? То есть эффектная конструкция или способ конструирования , которую можно уже заполнить чем угодно — энергией жизни, страхом, болью утраты или радостью освобождения.

Это всего лишь удобная рамка — как и в случае программы на самом деле. Важнее, что экранные метаморфозы проявляют, чем они сами как таковые. Люди хрупкие. И я стараюсь быть с ними осторожен. Не хочу никого менять. Сами изменятся, если будет нужно.

Не больше, но и не меньше. Изменение ли это? Не знаю. По-моему, да, и вполне серьезное. Изменить даже просто твое ощущение от мира, его красок и его теней, на пару часов после сеанса — это уже метаморфоза, которая стоит многих более осязаемых достижений. Никогда не забуду, как, например, после «Лунного света» Барри Дженкинса для меня на несколько часов мир за пределами кинозала стал ярче, насыщеннее внутренними драмами и откровениями.

Или как после, простите, фильма «Монстро» как будто изменился масштаб городского ландшафта, буквально запросившего о появлении в нем чего-то монструозного.

«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой

Вторая часть — театральная: в том же экспозиционном пространстве появятся перформеры. Над проектом вместе с Полиной Кардымон работает целая команда художников, многие из них — постоянные соавторы режиссёра. Сценографом «Инсектопедии» стала Анастасия Юдина, вместе с ней визуальное решение создаёт видеохудожник Михаил Заиканов. Также в команде — композитор Владимир Бочаров и драматург Егор Зайцев.

Есть здесь подводная лодка, которую надевают на голову. В ней можно спускаться в метро и посещать кинотеатр. Есть шлем-телевизор Вальтера Пихтера, персональный складной летательный аппарат Эллиса Капса, рюкзак, выполняющий домашнее задание, пока его обладатель возвращается из школы. А в другом рюкзаке, прозрачном как аквариум, растет экзотическое зеленое растение.

И это не муляжи, не бутафория, хотя, конечно, муляжи и бутафория, но при этом - результат разработок сведущих людей, имеющих патент на изобретения. Люди-сугробы в больших белых шарах, закрывающих торсы и головы, как сомнамбулы движутся по сцене. Диковинные персонажи сменяют друг друга, но действие сильно перегружено. Для взрослых тоже. Авторы позиционируют представление как «нечто среднее между технической презентацией, перформансом и эстрадным шоу с элементами стендапа». Ведущим спектакля стал стендап-комик Михаил Кострецов. Он постоянно у микрофона - знакомит зрителей с героями, превращает кровать в корабль. Для этого понадобится всего лишь стопка книг.

Их можно уложить в виде паруса. Ведущий задает вопросы аудитории, помогает найти правильные ответы на соответствующем сайте, рассказывает о печатной машинке для ног, духах, меняющих запах в зависимости от времени суток, о таблетках для забвения. Он учит, как из газеты сделать пилотку и записаться на прием к губернатору, «сделать из китайского телефона нормальный».

В третьей части представлены экспонаты, знакомящие посетителей с личностью Динары Асановой. Фильмы, представленные на выставке, дополнены фотографиями, фрагментами интервью, архивными материалами. Посетить выставку можно до 14 июля 2024 года.

Здесь в режиме реального времени проходят съемки «Санта-Барбары». По идее Рагнара Кьяртанссона это «живая скульптура»: киногруппа компании Lorem Ipsum во главе с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир снимают 98 эпизодов теленовеллы на русском языке. Художник любит рассказывать байку о том, что родители, игравшие в эротическом триллере, зачали его прямо на съемочной площадке. Насколько это соответствует действительности, можно только догадываться, но жизнь Кьяртанссона действительно прочно связана со сценой: его отец руководил театром в Рейкьявике, а мать — известная исландская актриса Гудрун Асмундсдоттир.

Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона. Декорации, костюмы и реквизит похожи на те, что были использованы в оригинальном сериале. По словам художественного директора фонда V-A-C Франческо Манакорды, «Санта-Барбара» — идеальный проект открытия, поскольку позволяет оглянуться на важный исторический для России момент — 1990-е, когда население входило в мир капитализма вместе с «Санта-Барбарой». Франческо называет Рагнара «удивительно щедрым художником», поскольку тот учитывает в своих проектах творческий потенциал всех участников процесса. Креативный директор Lorem Ipsum Ян Визинберг, отвечая на вопрос о реакции, публики на происходящее, рассказывает: «Я задавал вопросы случайным зрителям, потому что мы параллельно снимаем документальный фильм об этом событии надеемся, получится абсурдистская комедия , и пришел к выводу, что каждый зритель видит в этой живой скульптуре что-то свое: одни вспоминают детство и юность, потому что именно тогда и смотрели "Санта-Барбару", другие — не могут выразить эмоции от происходящего, потому что живые съемки в пространстве Дома Культуры — совершенно новый формат даже для искушенных современным искусством».

Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря

В московском доме культуры «ГЭС-2» и в 16 российских городах будут продемонстрированы фильмы режиссера Гаспара Ноэ и других зарубежных авторов, 3 октября сообщат пресс-служба ДК. Творческое объединение Arthouse и дом культуры «ГЭС-2» представили совместную программу «Артхаус: эпизод 1», которая с 4 по 22 октября пройдет в Москве, а с 14 по 23 октября — еще в 17 городах России. Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты студий-гигантов и небольших независимых компаний, снятые режиссерами-визионерами. «ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы. В Доме культуры «ГЭС-2» завершились премьерные показы шести фильмов в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1». Об этом «Афише Daily» рассказали представители культурной площадки. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме ГЭС-2 (2021): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму ГЭС-2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий