Новости кино гэс 2

Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. В ГЭС-2 на презентации 99 номера «Проекта Россия» показали фильм – «архитектурное высказывание» бюро Мегабудка. Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире. Вход в Дом культуры «ГЭС-2» бесплатный и возможен только по предварительной регистрации на выбранное время.

Дьяволюция принца Карпентера. Афиша на первую половину мая 2024 от 2x2

ГЭС-2 Кино, актовый зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 25 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» открылись три новые выставки. Эксперты из «ГЭС-2» готовят образовательный трек, где рассказывают уже про практические и прикладные аспекты: историю культового кино, техники сторителлинга, постановку кадра, авторское право и возрастные рейтинги в киноиндустрии. Новый групповой проект в стенах Дома культуры «ГЭС-2» состоит из нескольких тематических частей и объединяет произведения более чем сорока авторов.

Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"

«ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами | Кино | Time Out Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим проектом преобразования бывшего промышленного здания в открытое культурное пространство, который был реализован в мире за последние годы.
Денис Рузаев: Люди хрупкие. Я стараюсь быть с ними осторожен До конца 2023 года в "ГЭС-2" пройдет еще три эпизода проекта "Артхаус".

Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2»

В то время как традиционные музеи предназначены в основном для того, чтобы показывать предметы искусства и рассказывать об их исторической ценности. Дом культуры «ГЭС-2» видит в публике соратников в производстве культуры и знаний», — объясняет старший куратор фонда современного искусства V-A-C Катерина Чучалина. Место притяжения Место для новой институции выбрано идеальное — напротив Музей изобразительных искусств им. Пушкина с одной стороны, Институт «Стрелка» — с другой.

Главное здание «ГЭС-2» — памятник архитектуры. Здание было построено по проекту архитектора Василия Башкирова, который выбрал модный в начале ХХ в. Разработкой стеклянной крыши занимался инженер Николай Сушкин при непосредственном участии Владимира Шухова.

На протяжении ХХ в. В одном месте соединились индустриальное наследие и современные архитектурные решения: здесь есть и панорамные окна, и стеклянная крыша с солнечными батареями, и двухуровневая парковка с зарядкой для электромобилей. В главном здании будут проходить выставки, семейные проекты, лекции, даже рейвы.

Вход для всех обещают сделать бесплатным за исключением мероприятий с ограниченной вместимостью, например спектаклей, кинопоказов, концертов. Там созданы керамическая, слесарная, столярная, текстильная мастерские, фотолаборатория, студия звукозаписи — все они оснащены современным технологичным оборудованием. Первый — проект ColLab — постоянная программа мастерских Центра художественного производства «Своды».

Участники ColLab отбираются по открытому опен-коллу.

Фото: Павел Смирнов. Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 «Я моторы гондолы разбираю на части.

Карнавал в четырех действиях» — это третий и финальный проект открытия Дома культуры «ГЭС-2». Яркая мультиформатная выставка включает в себя работы молодых российских художников и посвящена преобразующей и освободительной силе карнавала. Художники, хореографы, драматурги, музыканты, композиторы и комики вместе переизобретают карнавал, чтобы понять, каким он может быть сегодня.

Участники проекта обращаются к российскому опыту и стремятся обнаружить в нем соответствующие практики, укорененные в народной культуре, пришедшие на волне преобразований 1990-х или появившиеся позже. Название проекта «Я моторы гондолы разбираю на части» заимствовано из песни «Карнавала. Четыре части, упомянутые в названии, — это выставка с живыми выступлениями, уличная танцевальная процессия, стендап-программа и ночной рейв.

Архитектурное решение выставки воссоздает праздничную городскую площадь. Бюро KOSMOS architects спроектировало шатры и широкие проходы между ними, как будто предназначенные для народных гуляний. В представленных работах затрагиваются разные стороны карнавальной культуры: переодевание и самовыражение посредством костюма, примерка новой идентичности и создание вымышленной параллельной реальности, ниспровержение иерархии и смешение «высокой» и «низкой» культуры, физическое соприсутствие людей в публичном пространстве.

И не важно, какое время суток, место приветливо всегда. Его можно найти и по трубам, тоже историческим, но очень нужным и сейчас. ГЭС-2 совсем скоро распахнет двери для посетителей. Президентский кортеж у так называемой ГЭС-2. Городская электростанция, построенная в Москве в начале XX века, уже давно остановлена, а в наши дни полностью реконструирована и теперь получила совершенно иное содержание. Здесь теперь новое культурное пространство, но при том, и это в ГЭС повторяют неоднократно, не музей.

Итальянка по происхождению, россиянка по духу, да и по паспорту с 2019-го, это Мавика предложила делать в здании бывшей электростанции не музей и не что-нибудь на западный манер с заимствованным названием, а исконно даже не советский, а русский Дом культуры. И тогда это были народные дома. Что это было? Это было пространство для людей, куда ходили не только смотреть на искусство, а его создать и, самое главное, чтобы обучаться, чтобы быть вместе и передать друг другу знания. Это, собственно, то, что мы здесь хотим делать», — говорит сооснователь и генеральный директор Российского фонда поддержки современного искусства V-A-C Тереза Мавика. Соавтор концепции, взявший на себя финансирование, — российский миллиардер Леонид Михельсон.

А еще десять лет назад Михельсоном основан фонд для продвижения на Западе российского современного искусства.

Вторая знакомит зрителей со знаковыми фильмами Динары Асановой — полнометражным дебютом «Не болит голова у дятла», «Ключ без права передачи», «Жена ушла», «Пацаны». В третьей части представлены экспонаты, знакомящие посетителей с личностью Динары Асановой. Фильмы, представленные на выставке, дополнены фотографиями, фрагментами интервью, архивными материалами.

«Санта-Барбара» какая-то: краткая шпаргалка для тех, кто собирается посетить «ГЭС-2»

Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2». В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано. Дом культуры «ГЭС-2» и творческое объединение Arthouse объявили о запуске нового совместного проекта – исследования независимого авторского кино. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано. Московский дом культуры "ГЭС-2" отметил второй день рождения.

В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи"

И хотя его работа — увлекательное научно-популярное издание о жизни насекомых, устроенное по «энциклопедическому» принципу с алфавитным расположением глав отсюда название , интересует исследователя не столько загадочный мир беспозвоночных, сколько взаимодействие природы и культуры, взгляд человека на непонятное ему и тех, кто на него не похож. Полина Кардымон в своей «Инсектопедии» следует за автором книги: показывая удивительных насекомых, она прежде всего говорит о людях. Кардымон рассказывает: «Мне нравятся насекомые, они меня завораживают и удивляют. Над ней половина класса смеялась, а учительница сказала, что саранча — это плохо и дружить с ними нельзя, представляете? Меня это тогда очень задело.

В этом году в « ГЭС-2 » откроется программа, посвященная российскому кино, и пройдут премьерные показы конкурсных картин. Победителю национального конкурса Дом культуры вручит свой собственный специальный приз. Также в кинотеатре « ГЭС-2 Кино» будут показаны несколько фильмов из международной программы — в том числе фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, о группе The Zombies и о природе звука. Beat Film Festival проходит в Москве с 2010 года и за 13 лет превратился в событие городского масштаба, которое знакомит зрителей с актуальными фильмами о музыке, современном искусстве, медиа, уличной культуре, моде, спорте и новых технологиях.

Когда-то университет представлял собой обнесённое стенами аббатство; сегодня университетские кампусы сливаются с городом. Оперные театры и концертный залы рады широкой публике, а не только любителям и ценителям классической музыки. Современное искусство более демократично, чем классическое, а сложные многофункциональные культурные сооружения частично заняли нишу храмов.

И как храмы, они открыты для каждого». Это был удивительный процесс. Когда мы пришли сюда, то обнаружили заброшенное индустриальное здание, безусловно, имеющее огромный потенциал для развития и для реконструкции. Поначалу нам не верилось, что это возможно, и даже думали оставить всё как есть. Это была сложная задача, но в итоге, как мы считаем, нам удалось достичь гармонии и установить правильный диалог с существующим историческим зданием и привнести в него ту новую концепцию, которую мы хотели передать городу и каждому жителю. Основные ключевые аспекты проекта — это открытость, доступность, прозрачность. Находясь на центральной платформе, мы можем повернуться на 360 градусов, и мы всегда будем видеть какой-то элемент города.

Мы видим рощу с одной стороны, с других — канал, Ударник, Петра I. Сделать его максимально прозрачным, открытым и доступным для всех — это основная как идеологическая, так и архитектурная задача. Стеклянная кровля — ключевой элемент проекта. Мы хотели, чтобы свет струился, и попадая сюда, создавал ощущение легкости, свободы. Для того, чтобы это реализовать, нам потребовалось 5 тыс. Так как отчасти ГЭС-2 выполняет функцию музея, здесь нельзя позволить полностью естественное освещение.

А люди, которые этого не понимают, теряются. Я очень ценю нашу дружбу с Иваном Толстым. Совместными усилиями нам многое удается.

О зрителях и себе Мы относимся к зрителю как к единомышленнику и транслируем в мир свои интересы. И либо совпадаем, либо не совпадаем со зрителем. При этом ты можешь быть непоследовательным в своей кураторской политике. Сегодня я показываю кино, а завтра я хочу, чтобы была лекция искусствоведа. Но если это продолжает вызывать доверие у публики — значит, ты делаешь что-то правильное. В одни выходные я делаю встречу о теории кино, и там мой друг Богдан Шимохин выступит с лекцией о потенциале VR, а Дмитрий Салынский расскажет про теорию жанров. А в следующем месяце я хочу искусствоведческий лекторий сделать или серию встреч и разговоров о том, «почему нас не отпускает XX век», а потом позвать Екатерину Андрееву, которая собрала книгу про Тимура Новикова. И Анну Савкину из Музея Рериха. Почему бы не провести рифму между Рерихом и оголтелыми парнями из 90-х?

Рерих-то тоже оголтелый парень был. О вопросе «Зачем? Мне недавно на ногу упала книга «За роялем с Дебюсси» пианистки Маргерит Лонг. И там она вспоминает, как играла концерты во время войны. Она там как раз говорит, что с самого начала войны ощутила инстинктивное влечение к культуре у людей. Когда стукнула мобилизация, я вышел из института и подумал, что в таком случае, пока у нас есть время, я хочу прочитать все книги, что откладывал, посмотреть все фильмы, услышать как можно больше музыки, сделать как можно больше для людей. О показах дебютных фильмов Я считаю, что это сейчас самое важное. Однако долго я не понимал этого, пока не начал плотно сотрудничать с талантливейшим кинокритиком — Сергеем Кулешовым. Мне важно, чтобы у ребят, у которых нет проката, несмотря ни на что обязательно был зритель.

И радостно, что зритель это ценит и приходит. В июне у меня будут показы двух новых короткометражных фильмов — Андрея Натоцинского и Ромы Белова. А также на многие месяцы вперед запланирована программа дебютного кино. О планах 6 июня будет мероприятие в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме, каждый месяц будут показы в «Октаве», разрабатываем программу по кубинскому кино вместе с Art Square Gallery. Еще в «Иллюзионе» все лето два раза в месяц будет идти программа под рабочим названием «Молодые о кино». Я обожаю «Иллюзион», но на его сцене редко выступает кто-то младше сорока лет — не хватает там оголтелой бойкости. Поэтому я рад тому, что команда кинотеатра откликнулась на мое предложение. Получилось собрать интересный проект вместе с шестью ребятами из ВГИКа. Программа начнется с показа «Дней затмения» Александра Николаевича Сокурова, которые будет представлять мой товарищ, который сейчас разрабатывает тему эротизма в творчестве Сокурова.

Зовут Федор Папин. Федя параллельно занимается музыкой — написал музыкальный альбом «Животная литургия», в нем десять песен от лица разных зверушек. Я с ним так познакомился: меня привели во ВГИК, и ему поручили провести для меня экскурсию. Он спрашивает: «Как тебя зовут? Я говорю: «Слава». А он: «Выход вон там». О кино Я перестал воспринимать сюжеты. В этом плане мне намного важнее увидеть в кадре какую-нибудь пролетающую птичку, одиноко стоящее дерево, взгляд. И если они мне запомнились, то, значит, я не зря смотрел фильм.

Он был воплощением конструктивистской идеи «нового человека»: теоретиком кино, директором кинотеатра на Малой Дмитровке, куратором, преподавателем и, что не менее важно, — велосипедистом и боксером. Великие советские мастера вроде Эйзенштейна и Вертова числились его учениками. Следуя его примеру, а я считаю, что он был в том числе и великим пиарщиком, мы в «Зотове» на первом этаже поставили стол для пинг-понга. О кинопоказах в музеях Программа в «Зотове» делится на два направления: репертуар и параллельную программу, которую мы выстраиваем, отталкиваясь от темы текущей выставки.

Навигация по записям

  • Съемочная группа
  • Активные выходные
  • На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
  • Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"
  • Газета «Суть времени»

«ГЭС-2» в Москве

Чтобы продемонстрировать свои успехи, коллектив проведет первый концерт на Центральной платформе дома культуры «ГЭС-2». Мероприятие начнется в 17:00 и продлится час. Здание ДК находится по адресу: Болотная набережная, дом 15.

Работы по реставрации начнутся в нынешнем году, сейчас ведется проектирование. Необходимые разрешения на реставрацию также планируют получить в 2023 году, а сами работы займут не менее четырех лет. По словам Максимченко, в здании разместятся несколько кинозалов, кафе, книжный, пространства для просветительских и выставочных проектов. На крыше откроется терраса и смотровая площадка. После реставрации "Ударник" будет открыт для кинопоказа, премьер и фестивалей.

Двухканальное видео «Грозныйпрегрозный» посвящено полотну Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» 1885 , которое подвергалось нападению дважды — в 1913 и 2018 годах. Злополучный холст, вызывающий неконтролируемые эмоциональные реакции, послужил Кьяртанссону поводом для новых размышлений о силе воздействия искусства на человеческую душу. Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 Фотосерия Ольги Чернышевой — портреты водителей междугородних автобусов, следующих в столицу, — тоже называется «В Москву» и отсылает к атмосфере чеховских пьес — в частности, к драме «Три сестры», где Москва превращается в метафору недостижимых перемен и жажды осмысленной жизни. Иногда это стремление можно на миг утолить с помощью произведений искусства. Однако все та же несбыточная мечта толкает нас к художественному творчеству». Ульяна Подкорытова. Фото: Павел Смирнов. Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях» — это третий и финальный проект открытия Дома культуры «ГЭС-2».

Яркая мультиформатная выставка включает в себя работы молодых российских художников и посвящена преобразующей и освободительной силе карнавала. Художники, хореографы, драматурги, музыканты, композиторы и комики вместе переизобретают карнавал, чтобы понять, каким он может быть сегодня.

Проститься с Владимиром Иосифовичем пришли его коллеги и друзья. Почти весь Первый павильон наполнился людьми, для которых Владимир Светозаров был близок и дорог. У мастера никогда не было недоброжелателей, его любили все. Он спросил: «Как тебя зовут? Я ответил: «Володя». А дальше началась дружба и работа.

Талант он был, крупный, что бывает редко. Во-вторых, жизнелюбие, фантастическое, потрясающее.

«ГЭС-2» анонсировал кинопрограмму «Метаморфозы»

«ГЭС-2» из-за обилия света и больших пространств привлекает множество фотографов, блогеров. Совместный проект с фондом V-A-C и "ГЭС-2". К 2006 году ГЭС-2 все еще работала, однако ее решили закрыть из-за износа оборудования и выставили на продажу. 25 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» открылись три новые выставки.

На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым

Миллиардер Леонид Михельсон приобрел здание кинотеатра «Ударник», расположенное рядом с бывшей электростанцией, на базе которой предприниматель в декабре 2021 года открыл Дом культуры «ГЭС-2». Далее в «ГЭС-2» покажут итальянскую притчу «Счастливый Лазарь» о чудесном путешествии невинного юноши, советскую сатирическую комедию «Райские яблочки» о дружбе античного философа Сократа и обычного солдата, филиппинское «Чудо» про кризис веры и апокалипсис. Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Архиважно ГЭС-2, Москва.

Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"

Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России Далее в «ГЭС-2» покажут итальянскую притчу «Счастливый Лазарь» о чудесном путешествии невинного юноши, советскую сатирическую комедию «Райские яблочки» о дружбе античного философа Сократа и обычного солдата, филиппинское «Чудо» про кризис веры и апокалипсис.
Telegram: Contact @meduzalive Смотрите видео онлайн «Дюна: Часть вторая (фильм, 2024)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 февраля 2024 года в 13:47, длительностью 02:46:56, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий