В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано и превращение электростанции в культурную институцию и дом культуры фонда V-A-C. «ГЭС-2» из-за обилия света и больших пространств привлекает множество фотографов, блогеров.
«ГЭС-2» укрупнился «Ударником»
Фотографии из репортажа РИА Новости 25.04.2024: Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Как раз после реконструкции на Болотной набережной в августе, ровно напротив ГЭС-2, была установлена 13-метровая абстракция швейцарца Урса Фишера. Сразу три новые (но небольшие) экспозиции открылись в московском Доме культуры «ГЭС-2», который среди ценителей совриска успешно занял место ушедшего в тень «Гаража».
«Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2
Владельцем кинотеатра «Ударник» стало ООО «ГЭС-2», которому принадлежит и одноименный Дом культуры, открывшийся в декабре 2021 года в здании электростанции после ее реконструкции по проекту бюро Renzo Piano Building Workshop. 9 февраля в культурном пространстве «ГЭС-2» состоится дискуссия «Авторские сериалы: незамыленный взгляд». Нет, постановщик не просто запихал в пластинку собственные саундтреки, а написал пачку оригинальных композиций для несуществующего фильма. Кинокомпания Arthouse объявила о партнерстве с культурным пространством «ГЭС-2», итогом стал проект «Артхаус». Документальный. Режиссер: Настя Коркия. В ролях: Антонио Бельведере, Франческо Бонами, Тереза Мавика и др. Описание. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством.
В ГЭС-2 стартовали показы независимого авторского кино
До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта, программа каждого из которых выстроена вокруг определенной темы. Первая часть проекта посвящена нарушению коммуникации и отсутствию взаимопонимания в современном обществе. Кинопоказы будут сопровождаться дискуссиями с участием философов.
Каждый показ будет сопровождаться субтитрами и тифлокомментариями, а после просмотра фильмов запланированы интересные дискуссии с участием режиссеров, актеров и исследователей темы инвалидности, с переводом на русский жестовый язык. Не упустите возможность окунуться в мир кино без границ и принять участие в обсуждении важных вопросов представления и включения в кинематографе! Артем Муницын — координатор Международного кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров».
Это позволяет нам делать сайт ещё лучше. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетсь с политикой конфиденциальности.
В фильме Насти Коркии эти кадры переплетаются вне хронологического порядка. Говоря словами, которые произносит в начале картины куратор Франческо Бонами, сидя в витрине крупнейшего универмага Москвы: «Сейчас, когда вы снимаете меня, может показаться, что я — реальность. Но сделав два шага назад, вы поймете, что я нахожусь в витрине.
«Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2
«ГЭС-2». Планы 2023 - YouTube | В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная кинорежиссеру Динаре Асановой. |
ГЭС-2 в Москве — сайт, билеты, адрес, фото, выставки, роща, как добраться на Туристер.ру | Дом культуры 'ГЭС-2', расположенный в здании бывшей городской электростанции, открыли Владимир Путин, Сергей Собянин и главный инвестор проекта Леонид – Самые лучшие и интересные новости по теме: Архитектура, г. Москва, реставрация на развлекательном. |
«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой | «ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы. |
«ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами | Кино | Time Out | Фильм «Мучения на островах» (Pacifiction) будет показан 1 мая в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве. |
«ГЭС-2» в Москве
Здание ГЭС-2 могла постичь участь многих закрытых промышленных объектов столицы – постепенное саморазрушение и снос. Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Архиважно ГЭС-2, Москва. Здание кинотеатра «Ударник» так удобно располагалось рядом с культурным центром ГЭС-2, что устоять от покупки славного пролетарского старичка было невозможно. В Москве на месте электростанции «ГЭС-2» открылся центр современного искусства.
«ГЭС-2» укрупнился «Ударником»
Беседы стали самостоятельным визуальным сообщением, которое продолжает тему «Эпизода 1». Заключительной лентой программы стала драма «Больше чем никогда» Эмили Атеф. Главные герои — Элен и Маттье, которые счастливы вместе уже много лет. Элен узнает о серьезном диагнозе и решает в одиночку уехать в Норвегию в поисках душевного равновесия, что становится непростой проверкой их отношений. Это последняя роль Гаспара Ульеля, погибшего в январе 2022 года в результате несчастного случая.
Фестивальная программа состоит из двух тематических блоков, включающих фильмы, создание которых было способом привлечь внимание общества к социальным проблемам, а также работы, посвященные репрезентации людей с инвалидностью в кинематографе. Каждый показ будет сопровождаться субтитрами и тифлокомментариями, а после просмотра фильмов запланированы интересные дискуссии с участием режиссеров, актеров и исследователей темы инвалидности, с переводом на русский жестовый язык. Не упустите возможность окунуться в мир кино без границ и принять участие в обсуждении важных вопросов представления и включения в кинематографе!
Дышать там нечем, окружающая среда загрязнена. Девушке ничего не остается, как создать биогенератор воздуха, с которым она и познакомит юных зрителей.
Есть здесь подводная лодка, которую надевают на голову. В ней можно спускаться в метро и посещать кинотеатр. Есть шлем-телевизор Вальтера Пихтера, персональный складной летательный аппарат Эллиса Капса, рюкзак, выполняющий домашнее задание, пока его обладатель возвращается из школы. А в другом рюкзаке, прозрачном как аквариум, растет экзотическое зеленое растение. И это не муляжи, не бутафория, хотя, конечно, муляжи и бутафория, но при этом - результат разработок сведущих людей, имеющих патент на изобретения. Люди-сугробы в больших белых шарах, закрывающих торсы и головы, как сомнамбулы движутся по сцене. Диковинные персонажи сменяют друг друга, но действие сильно перегружено. Для взрослых тоже. Авторы позиционируют представление как «нечто среднее между технической презентацией, перформансом и эстрадным шоу с элементами стендапа».
Ведущим спектакля стал стендап-комик Михаил Кострецов. Он постоянно у микрофона - знакомит зрителей с героями, превращает кровать в корабль. Для этого понадобится всего лишь стопка книг. Их можно уложить в виде паруса.
Новости Каждый из четырех проектов представляет одно из направлений выставочной программы «ГЭС-2»: «Краткая история отсутствия» — это обзор художественных экспериментов, посвященный произведениям без названия, без зрителя и даже без автора; «Облачное хранение» сопоставляет две группы художников разных поколений, рассуждающих об архивах и воспоминаниях; «Чародеи» — выставка-очерк о темном фольклоре, а «Себе на уме» — совместный проект кураторов Дома культуры с коллегами из Костромы.
Герои групповой выставки «Краткая история отсутствия» — работы, в которых отсутствует то, что по всем правилам как раз и позволяло бы считать их произведениями искусства. Как работает произведение, лишаясь названия? Что происходит с искусством, когда оно покидает пределы выставочных залов? Как отказ от традиционного разделения между произведением и созерцающей его публикой открывает новые горизонты эстетического опыта? Каким образом художник передоверяет создание произведения другим людям или даже не людям, а, например, искусственному интеллекту?