Разговор был посвящен последнему фильму мэтра — «Доводу», вызвавшему неоднозначную реакцию публики и критиков.
ТЭГ: `довод`
Лента Пон Чжун Хо Гению очень понравилась, ждем его реакцию на сериальную адаптацию одноименного французского графического романа. Выделяется он футуристическим дизайном, заставляющим вспомнить зал заседаний Галактического Сената с его платформами. Их размер, количество и положение можно будет настраивать.
Да и вообще понять лучше не пытаться. Тем самым Нолан дал лучший в своей карьере совет зрителям. А ведь раньше было не так. Британо-американский режиссер умело щекотал мозги зрителей еще на заре своей карьеры. В отличие от других его представителей, этот фильм не просто желательно, а обязательно был показан как минимум к одному повторному просмотру. Кристофер Нолан. Его ни в коем случае не назовешь мастером одной истории.
С «Доводом» режиссер, очевидно, замахнулся на шпионские фильмы с уклоном в «бондиану». Фирменные игры со временем должны были продвинуть жанр на невиданные высоты. Что там ваш замшелый агент 007, постаревший Итан Хант или Спилберг со своим заунывным «Шпионским мостом»! Все это ерунда, потому что нигде еще не было таких игр со временем! Пустышка Пишут, что Нолан обдумывал идею фильма 20 лет. Поверить в это трудно. У режиссера не получилось главное — органично связать стандартную клишированную историю о спецагентах и спасении мира, конструкция которой нарочито усложнена дополнительными элементами, завязанными на инверсии времени. Убери эти заигрывания с перемоткой «здесь и потом» — и останется пустышка с набором приевшихся условностей и стандартных ситуаций. Драка на кухне с использованием инвентаря, шпионские игры с хитрым прищуром в аэропорту, взрыв самолета, злодейская яхта, особняк миллиардера с кучкой головорезов, погоня на шоссе.
Складывается ощущение, будто Нолан нахватался типичных локаций из той же «бондианы», нанизал их на слабую сюжетную цепочку и решил, что так вполне сойдет. Инверсия времени на фоне всего этого выглядит как «фишка» ради «фишки».
Ролик на английском языке, но доступны сравнительно качественные автоматически сгенерированные русскоязычные субтитры. Идея, сюжет и герой Зачатки концепции «Довода» появились в голове режиссера более 20 лет назад. Название и концовку он придумал почти сразу, затем началось долгое и кропотливое написание сценария. Все сцены Нолан писал последовательно и линейно — от первого кадра к последнему. А каждую из них — в несколько итераций. На первых порах он делал множество заметок, очерков идей и каких-то набросков. Затем из них формировал полноценные страницы сценария.
Только когда одна сцена была готова, Нолан переходил к следующей. Иногда получалось, что после написания нескольких сцен нужно было добавить некоторые детали в предыдущие. Тогда значительный кусок сценария полностью переписывался. В итоге литературная основа для производства фильма формировалась послойно на протяжении более чем пяти лет.
В новом же ролике создатели показывают, как герой Джона Дэвида Вашингтона учится инверсировать время, держа в руках ключ к будущему всего мира. В то время, как Нолан намерено старается избегать лишних спойлеров, уже известно, что с технической точки зрения новая картина стала самой масштабной и амбициозной в карьере режиссера. Бюджет ленты оценивается в 200 миллионов долларов. Премьеру ленты официально пока не перенесли с 17-го июля, однако в новых промо-материалах дата больше не упоминается. Возможно, релиз все таки сдвинут.
«Умная и изобретательная бондиана». «Довод» от Нолана как веский повод снова пойти в кино
Фильм «Довод»: Sator arepo tenet opera rotas - Алексей КОЛЕНСКИЙ | К счастью для нас, зрителей, создатели фильма снабдили “Довод” теорией цвета, чтобы помочь нам разобраться в происходящем. |
«Довод» снова поменял дату выхода в России | «Довод» Кристофера Нолана — это и правда фильм, который спасет кинотеатры. |
Стали известны первые результаты проката фильма Нолана «Довод» | Аргументы и Факты | К счастью для нас, зрителей, создатели фильма снабдили “Довод” теорией цвета, чтобы помочь нам разобраться в происходящем. |
«Довод» получил премию BAFTA за лучшие спецэффекты | 360° | «Довод» — как на зрелищном, так и на идейном уровне, в сущности, гимн кинематографу как таковому. |
Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь | Нашумевший фильм «Довод» уже стал хитом посткарантинного проката в России. |
«Довод» не смог! Что значит релиз фильма Нолана для будущего киноиндустрии?
Издание Vulture сообщает, что между режиссером фильма «Довод» Кристофером Ноланом и студией Warner Bros. опять конфликт, связанный с выходом фильма. Звезда «Довода» Джон Дэвид Вашингтон сыграет в фильме с Кристианом Бэйлом Актеру пришлось заменить Майкла Б. Джордона. «Довод» успешно стартовал в России — фильм принёс кинотеатрам около 80% всех сборов дня. Смотреть онлайн фильм Довод (Tenet, 2020) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильмы осени: 20 доводов сходить в кино.
Фильм "Довод" Кристофера Нолана: интересные детали, на которые вы наверняка не обратили внимания
О сюжете "Довода" при этом по-прежнему мало что известно. Издание Vulture сообщает, что между режиссером фильма «Довод» Кристофером Ноланом и студией Warner Bros. опять конфликт, связанный с выходом фильма. С 3 по 6 сентября фильм режиссера Кристофера Нолана "Довод" стал самым популярным в российском прокате и собрал 191,4 миллиона рублей. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Новости Кино. «Довод» снова перенесли, Дуэйна Джонсона назвали самым высокооплачиваемым актером года.
Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь
Об этом он рассказал журналу Total Film. Кадры со взрывом самолета, врезающегося в ангар, можно увидеть в последнем трейлере «Довода». Нет, это не CGI, не реплика самолета или что-то другое.
Премьера в России состоялась третьего сентября 2020 года. В США фильм стартовал в эту же дату, постоянно расширяя список кинотеатров, где можно было увидеть «Довод». Цифровой релиз картины состоялся 15 декабря 2020 года.
По последним данным, научно-фантастический боевик заработал на территории США 57 миллионов долларов. В это же время, в интернациональном прокате, фильм заработал 303 миллиона долларов Общемировые сборы проекта «Довод» составляют 361 миллион долларов.
Я сыграл свою роль, по которой встретился только с главным героем. Больше я ничего не знаю» Майкл Кейн, о том, что ничего не знает А вот российский актер Юрий Колокольников, звезда «Игры престолов», был так счастлив попасть в столь масштабный проект, что просто засыпал режиссера комплиментами. Не кадр из фильма «Довод», так как кадров с Юрием пока нет. По 18 часов, ни на секунду не расслабишься. У Нолана такая энергия, он как большая звезда, которая вокруг себя гравитационные волны посылает. И это не в каком-то эмоциональном состоянии — он не кричит, ты просто чувствуешь, что только он может такие фильмы снимать» Юрий Колокольников, о гравитационных волнах с Ноланом Ссылка Это интересно:.
Компания запустила картину в семидесяти странах мира, начиная с 26 августа. Премьера в России состоялась третьего сентября 2020 года. В США фильм стартовал в эту же дату, постоянно расширяя список кинотеатров, где можно было увидеть «Довод». Цифровой релиз картины состоялся 15 декабря 2020 года. По последним данным, научно-фантастический боевик заработал на территории США 57 миллионов долларов.
Фильм «Довод» собрал почти 200 млн рублей и возглавил российский прокат
Звезда нового фильма Довод от культового режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) раскрыл возможный сиквел Довод 2, на что намекает открытая концовка оригинального фильма. Режиссер Кристофер Нолан не намерен переносить премьеру своего фильма «Довод», запланированную на 17 июля, сообщает Independent. Для объяснения фильма «Довод» понадобятся отсылки к теориям инверсии, энтропии и исследуемым парадоксам. Фильм Довод (2020) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Кристофер Нолан рассказал, почему на создание его фильма «Довод» ушло 20 лет
Фантастическая история о злобном русском, угрожающем человечеству, выйдет на широкие экраны ненадолго — фильм с Джоном Дэвидом Вашингтоном и Робертом Паттинсоном пробудет в прокате всего неделю, зато все желающие смогут насладиться просмотром в премиальном качестве.
Это могло бы сработать, если бы режиссер не был киборгом от мира людей, которому слово "эмпатия" почти не знакомо. Есть вообще шуточная теория, что на самом деле Кристофер Нолан — сверхумная нейросеть вроде "Скайнета".
В "Интерстелларе" он прикрывал черные дыры в мотивации героев псевдонаучной белибердой и навзрыд хнычущим Мэттью Макконахи. В "Начале" за выжимку эмоций отвечал любимчик мира Леонардо Ди Каприо, без которого фильм потерял бы львиную долю обаяния. В "Доводе" за драму отвечает непробиваемо серьезный Джон Вашингтон, мотивация которого принять участие в войне на стороне тех, кто ему доверяет от силы наполовину, попросту неясна.
Обаятельный Роберт Паттинсон украшает фильм, но играет роль проводника Протагониста, подобно Вергилию в "Божественной комедии" Данте: он чаще всего лишь указывает направление, в котором главный герой должен двинуть сюжет дальше. Антагонист Андрей Сатор Кадр из фильма Это не хаотичный и непредсказуемый Джокер из "Темного рыцаря" и внушающий животный страх Бэйн из "Возвращения легенды", не затаившийся, как зверь, Уолтер Финч из "Бессонницы", а клишированный, клюквенный "evil russian" в худшем своем проявлении. А уж когда в сюжете появляются загадочный город в Сибири, ядерные чемоданчики и фраза "холодная, как лед, война", становится очевидным, что Нолан просто хотел снять своего Джеймса Бонда.
Там тоже, по сути, все делалось во имя стиля и крутости, а не во имя здравого смысла. И сопереживать его героям просто не получается — их доводы в пользу участия во всей этой временной шараде мы узнаем лишь ближе к концу. А там уж и фильм закончится.
Разумеется, "Довод" будут обсуждать, обмусоливать каждый поворот сюжета, который не укладывается в обывательскую схему развлекательного кино, искать в нем богатую философию и выискивать параллели между злодеем, возомнившим себя творцом нового мира, и самим Ноланом, который конструирует новые миры, наплевав на то, что о нем скажут. Это действительно magnum opus британского постановщика, к которому он шел пару десятилетий и наконец-то воплотил свою давнюю мечту, как в детстве, — заставить машинки ехать задом наперед мановением руки или многомиллионного бюджета. Но назвать это кино взрослым и зрелым, честно говоря, не получается.
После теракта в киевском театре, агент ЦРУ вместе с британской разведкой преследуют русского олигарха — торговца оружием. И здесь снова — «игры» с реальностью: агенты используют инверсию времени, заставляя идти вспять уже произошедшие события. За минувшие четыре дня он собрал 29,9 миллионов рублей. На третьем — «Вратарь Галактики» Джаника Файзиева — 20 миллионов рублей.
По данным издания «Коммерсантъ», отечественный дистрибьютор «Каро Премьер», партнёр студии Warner Bros. Традиционно кинотеатры и дистрибьюторы делят сборы от того или иного фильма в соотношении «50 на 50»: то есть половина отходит кинотеатрам, половину забирает себе дистрибьютор. Однако российский прокатчик «Каро Премьер», эксклюзивно демонстрирующий в нашей стране проекты Warner Bros. По словам представителя «Каро Премьер», такое деление выручки носит единоразовый характер и касается только «Довода», причём, аналогичные условия для фильма будут во многих странах Европы и США.