Новости кино довод

Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Лента Дени Вильнёва выйдет в кинотеатрах уже 2 марта и станет следующим крупным мировым IMAX-релизом. Российская премьера «Довода» сдвинута с 10 на 3 сентября, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Начинается кино с неудавшегося теракта в киевской опере: протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) по имени Протагонист (такого "метаюмора" в фильме навалом) предотвращает его. Режиссер Кристофер Нолан не намерен переносить премьеру своего фильма «Довод», запланированную на 17 июля, сообщает Independent. Судя по последней статистике заполняемости кинотеатров, к сожалению, о восстановлении потока говорить пока очень и очень рано.

Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли

На больших экранах премьера фильма «Довод» – вот зачем нужно идти на главный фильм года С 3 сентября в тех российских кинотеатрах, что уже открыты, начнут показывать «Довод» Кристофера Нолана — фильм-палиндром, фильм-шараду, фильм-концентрат.
Кристофер Нолан нашел применение провалившемуся в прокате «Доводу» - Культгид - Время пришло и повернулось вспять, чтобы мы наконец-то посмотрели долгожданный фильм «Довод» мастера по запутыванию Кристофера Нолана.
Все новости о фильме «Довод» Издание Vulture сообщает, что между режиссером фильма «Довод» Кристофером Ноланом и студией Warner Bros. опять конфликт, связанный с выходом фильма.
Обзор фильма «Довод». йинег — налоН — Игромания Премьеру шпионского боевика Кристофера Нолана «Довод» с Робертом Паттинсоном уже несколько раз откладывали и-за пандемии: негоже пускать дорогой и распиаренный блокбастер.
Фильм «Довод» Кристофера Нолана вновь покажут в кинотеатрах к релизу «Дюны 2» Триллер Кристофера Нолана "Довод" вернётся в кинотеатры и IMAX в США 23 февраля только на одну неделю, спустя более чем три года после дебюта.

«Довод 2» Кристофера Нолана раскрыли

«Довод» — ещё один фильм идей, а не чувств, а потому в нём ровно один персонаж похож на живого человека. Боевики, триллеры, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Дензиль Смит, Джон Дэвид Вашингтон и др. Фильм Довод Кристофера Нолана и его студии Syncopy расскажет о человеке, владеющем особой техникой инверсии. Альтернативных вариантов завершения «Довода» не было — итог Нолан знал ещё до начала работы над фильмом. Издание Vulture сообщает, что между режиссером фильма «Довод» Кристофером Ноланом и студией Warner Bros. опять конфликт, связанный с выходом фильма.

Фильм «Довод»: Sator arepo tenet opera rotas

Об этом фильме не знали практически ничего, сюжет держали в строжайшем секрете, малейшие спойлеры немедленно пресекались. Дистрибутор объясняет, что «Довод» довольно дорогой фильм (его бюджет оценивается в $200-225 млн). Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Лента Дени Вильнёва выйдет в кинотеатрах уже 2 марта и станет следующим крупным мировым IMAX-релизом. «Довод» – атмосферный, сложный фильм с потрясающими натурными съемками, снятый в 7 странах мира. Фильм Довод, как и предыдущие картины Нолана был для меня пожалуй самым ожидаемым до момента выхода, исключением был разве что Дюнкерк, с которым в принципе.

Обзор фильма «Довод». йинег — налоН

Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли Кристофер Нолан Культура Кино 27 августа в 11:31 Вышел мини-фильм о создании «Довода» Кристофера Нолана.
«Довод» Кристофера Нолана оказался в России в центре скандала Еще в июле французский журнал M назвал «Довод» лентой, которая должна «спасти кино» после пандемии.

Фильм «Довод 2»

Об этом фильме не знали практически ничего, сюжет держали в строжайшем секрете, малейшие спойлеры немедленно пресекались. Время пришло и повернулось вспять, чтобы мы наконец-то посмотрели долгожданный фильм «Довод» мастера по запутыванию Кристофера Нолана. «Довод» — как на зрелищном, так и на идейном уровне, в сущности, гимн кинематографу как таковому. Боевик, триллер, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Аарон Тейлор-Джонсон и др. Новым главным героем оригинального научно-фантастического экшна Кристофера Нолана «Довод» становится Джон Дэвид Вашингтон.

Кристофер Нолан рассказал, почему на создание его фильма «Довод» ушло 20 лет

Довод – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Довод» на Канобу. Финальным креативным элементом фильма «Довод» стало музыкальное сопровождение композитора Людвига Йоранссона. Альтернативных вариантов завершения «Довода» не было — итог Нолан знал ещё до начала работы над фильмом.

"Довод" Кристофера Нолана вернется в кинотеатры

Следом мы вмешиваемся в этот процесс и меняем направление движения частицы на противоположное: из точки Б в А. Следом меняем направление движения всех молекул пули. И что же по логике мы получаем в итоге? Да ничего. Вообще ничего! Пуля как была обычной пулей, так ей и осталась. Это сродни теории суперсимметрии. Меняем заряд элементарных частиц ровно на противоположной и, казалось бы, мы изменили основание в пирамиде всего сущего. А не деле ничего не поменялось. Вообще ничего.

Так и тут — направление движения частиц ничего вообще не меняет. Предметы не будут двигаться обратно во времени. Чтобы это происходило, нужно начинать инверсию не с молекулы, а сразу со всей системы, то есть взять всю Вселенную и развернуть её на 180 градусов. А заставить «двигаться обратно во времени» отдельно взятый предмет Боже, какой же бред! Даже если врубить всю фантазию на полную мощь, можно представить себе прибор, который развернёт вспять всю Вселенную. Однако вообразить существование прибора, который разворачивает обратно отдельный предмет — невозможно. Фантазии Нолана Режиссёр признавался, что это фантазия на тему. В его системе координат инверсия отдельных предметов есть и хоть ты тресни. Стиснув зубы, допустим сей факт.

Однако его концепция всё равно рушится. Концепция Нолана Берём ту же пулю из самого начала фильма. Она у нас инвертирована — как бы движется обратно времени.

Вспоминаются и кассовые успехи предыдущих картин Нолана, в том числе «Начала».

Этот научно-фантастический триллер в августе, кстати, выпускали в России в повторный прокат, приуроченный к десятилетию со дня релиза. Это тоже подогрело интерес к премьере «Довода», считает директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства SALO Александр Голубчиков. Александр Голубчиков директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства SALO «Пускай он не позволит кинотеатрам как-то компенсировать многомесячный простой, но, по крайней мере, позволит выплатить зарплаты и часть аренды, в общем, как-то побудит зрителей пойти в дальнейшем в кинотеатры. В принципе, любой блокбастер — это локомотив.

Именно поэтому кинотеатры очень сильно обижались на российских продюсеров, на того же Бондарчука и компанию, когда фильм «Спутник» был выпущен на цифровых платформах, поскольку кинотеатры ждали, что все-таки он будет после локдауна локомотивом хотя бы для российского кино, чего не случилось». В центре сюжета «Довода» спецагенты, которые пытаются предотвратить Третью мировую. Главный герой, агент ЦРУ, после теракта в киевском оперном театре вместе с британской разведкой противостоит некоему русскому олигарху, который зарабатывает на торговле оружием. Как и предыдущие фильмы Нолана, это кино, на которое многие пойдут несколько раз.

Фильм построен на загадках — не только смысловых и сюжетных, но и кинематографических, говорит кинокритик проекта The City Егор Москвитин.

Вот так на протяжении всего фильма мы наблюдаем за выполнением квеста по схеме «найти — допросить — ограбить — подраться — поиграть со временем». Жаль, что даже в техническом плане сделать обычное добротное шпионское кино у Нолана не вышло. Из-за неумения, нежелания или намеренной но неудачной задумки эпизоды выглядят рублеными. Неприятное впечатление усугубляется постоянным вводом в игру все новых и новых появляющихся из ниоткуда персонажей, так же в никуда и уходящих. Все же сложно поверить, что Нолан как новичок прокололся на таких для него мелочах. Скорее всего, рваный темп и почти бессвязная череда эпизодов — изначально задуманный прием, призванный дополнить ощущение нереальности и чужеродности происходящего. В таком случае прием сыграл против фильма, которому очень сложно захватить внимание зрителя.

Долгое время пытаешься убедить себя, что все это обманный маневр, что еще чуть-чуть — и наконец откроется потайная дверь, за которой спрятана невероятная в своем величии задумка автора «Довода». Но нет, от начала и до конца перед нами простейшее кино с просчитывающимися далеко до середины фильма сюжетными завихрениями и тяжеловесными в попытках казаться оригинальными усложнениями. В «Доводе» есть несколько зрелищных эпизодов будто из боевиков старой школы. Но их надо слишком долго ждать, продираясь через бессвязную болтовню героев. Да и ничего по-настоящему эффектного и нового в плане экшена фильм предложить не может — разве что погоню на авто, но и та не столько воспринимает свежо, сколько выглядит попыткой казаться. В целом весь «Довод» — фильм о том, как казаться оригинальным и умным, совсем не будучи таковым. Этого мало, чтобы оправдать ожидания от «очередного шедевра Нолана». При этом от просмотра ленты наверняка можно получить удовольствие.

Все, кто любит смотреть шпионское кино, в котором таинственные агенты под тревожную музыку крадутся спасать мир, останутся довольны. Проблема в том, что делать этого не хочется. Скучно, стандартно, неинтересно и затянуто.

В «Довод 2», по мнению Джона Дэвида Вашингтона, можно дать все ответы, и потому актер с радостью вернулся бы в продолжении картины. Исполнитель главной роли фильма «Довод» отметил, что только в самом конце зрители узнают, что именно Протагонист стоит за всеми сюжетными поворотами, в которых сам же и участвует, и именно он и основал главную организацию, которая занимается путешествиями в инверсии. Джон Дэвид Вашингтон отметил, что пока он не может знать, что планирует Нолан, который делает что захочет. Поэтому, несмотря на богатую историю и проработанный мир, потенциальный сиквел «Довод 2» может и не выйти, если у режиссера будут новые идеи для своих будущих проектов.

Фильм «Довод 2»

Так что основа у нашего сюжета вполне правдоподобная... В общих чертах фильм основан на существующей научной теории, но некоторые особенности сюжета можно передать только в кадре. Дело в том, что камера видит время. До того, как она появилась, люди не могли и помыслить, например, о замедлении времени или его обратном течении. Сам кинематограф — это шаг вперед в восприятии времени... Он существует только потому, что существует кинокамера. В буквальном смысле». При этом автор редко эксплуатирует эффект обратно прокручиваемой пленки, заставляя исполнителей совершать реверсивные перемещения в кадре, и подчеркивает, что речь идет не о путешествии во времени, а о его инверсии.

По мере развития сюжета она становится все более плотной, закрученной, угрожающей. Вслед за пулями в прошлое и будущее перемещаются герои и террористы, группы спецназа, военная техника — грядущее делается все материальней и агрессивней, настоящее все беззащитней и призрачней. Ключевая проблема в том, что злоумышленники читают прошлое как открытую книгу, которую стремятся переписать под себя с неясной целью, судьба вымаранных «страниц» и «персонажей» их не заботит. Протагонист сталкивается с, казалось бы, нерешаемой задачей: что можно противопоставить антагонистам, знающим каждый твой шаг наперед? Очевидно, некое спонтанное поведение, обладающее крайней степенью скрытности, бесцельности, амбивалентности, — универсальную форму существования в здесь и сейчас, цели которого останутся неясны врагам до самой развязки. Самое сложное состоит в том, что они не должны быть известны и Протагонисту.

Трейлер показывали на экране, расположенном в центре карты, каждый час.

Премьера фильма была запланирована на 17 июля 2020 года, однако примечательно, что в представленном трейлере, который стал вторым по счёту, дата выхода ленты не указана. При этом в первом трейлере она была.

Во время испытаний этого оружия большинство местных жителей крупного города исчезли, а тех, кто остался жив, направили руками разбирать радиоактивные завалы. Ведь это так естественно для русских трупами заваливать любую проблему. Где-то мы это уже видели… Ах, да — в американо-британском сериале «Чернобыль»! В общем, Нолан снял классическую русофобскую клюкву, завернув её в антураж фантастического боевика с постоянными перемещениями во времени. Так как российский олигарх умирает от рака, то он из своей нечеловеческой злобы решил заодно… уничтожить и весь мир.

И это несмотря на то, что у него есть жена и ребёнок, которыми он тоже готов пожертвовать. Ну чего ещё можно ожидать от этих сумасшедших русских! Кстати, отношения Сатора со своей супругой показаны очень подробно — он её всячески терроризирует, избивает, подставляет, но при этом вроде как любит. Все ведь знают, что у злобных русских в семьях царит сплошное насилие и все русские живут по принципу «бьёт - значит, любит». Жена же в ответ искренне ненавидит своего мужа и мечтает его убить. Как мог уже догадаться опытный читатель, спасёт мир от русского маньяка, естественно, американский негр мастер всевозможных единоборств , а в награду он получит белую жену убитого злодея. В общем всё очень толерантно и патриотично — для американцев...

Настоящая интрига заключается не в том, сумеет ли Протагонист спасти мир, а в том, сумеет ли человек в мягком кресле кинозала так настроить свое восприятие, чтобы перестать сходить с ума и уяснить, почему некоторые люди на экране ходят и разговаривают задом наперед. В некотором смысле это не развлекательное кино, а что-то вроде приглашения к научному эксперименту. Все разговоры про мировую угрозу, русских людоедов в этом качестве кроме Кеннета Браны фигурирует Юрий Колокольников в синих наколках , плутоний и прочее — не более чем декорации, расставленные с явной поспешностью. От просмотра «Довода» можно всерьез устать, не получив взамен какого-то элементарного чувственного заряда. Хорошие новости заключаются, впрочем, в том, что заряд этот в картине присутствует — только надежно спрятан.

С годами Нолан, несмотря на снобизм и педантизм, несколько ослабил хватку и стал позволять себе иронию, что-то вроде шуток и даже проявления чувств. Обратите внимание на то, как он весь первый час изящно пародирует бондовские клише. Как в финале ссылается кажется на «Властелина колец». Наконец, на то, какой пронзительной получилась линия русского негодяя в исполнении Браны — человека, который почти стал богом и даже свою гибель попытался превратить в гибель всего человечества. Глядя на этого героя, нет-нет да и подумаешь, что мегаломан и интеллектуал Нолан понимает про себя гораздо больше, чем может показаться заносчивым критикам.

Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь

Я постоянно разговаривал с режиссером о моем персонаже, потому что его окончательное развитие было неясным. Меня ждали сплошные сюрпризы. Каждый день у меня были вопросы к Нолану. По словам Кейна, он тоже не видел полного сценария, а на съемочной площадке работал всего день — столько, сколько было необходимо для его персонажа. Кадр из фильма «Довод» «Нолан требовал полной секретности, мне даже не дали прочитать весь сценарий. Все, что у меня было, — это несколько страниц моего текста и один день работы на площадке.

Кэт ждёт условный знак, попутно отвлекая мужа, и не дождавшись, убивает, не желая, чтоб он умирал, считая себя победителем. Но смерть Сатора не запускает « конец света » — спецгруппа отбивает алгоритм у Волкова, а «развернувшийся» Нил вытягивает героев из обрушающейся шахты на поверхность. В глаза Протагонисту бросается брелок у Нила, который был у трупа и у незнакомца в опере. Нил прощается с Протагонистом, отвечая, что именно тот нанял его в прошлые для Нила, но будущие для себя годы «годы назад для меня — через годы для тебя» , а вся операция по перехвату алгоритма — встречное движение во времени под руководством главного героя. Прийя начинает «подчищать хвосты», нацелившись устранить в том числе посвящённую в тайны «Довода» Кэт.

Протагонист мешает планам Прийи, дав понять ей, что «хвосты» — его забота, поскольку они оба и многие другие персонажи, что прямо не проговаривается работали на него. В конце фильма герой провожает взглядом спасённую Кэт и Макса, её сына от брака с Сатором. Он подчеркнул: «Я работал над последовательным улучшением сценария около шести или семи лет» [5]. Название фильма является палиндромом — «Довод» Tenet одинаково читается слева направо и справа налево [6]. Нолан сознательно старался абстрагироваться от любого влияния шпионского жанра и полагался только на свою собственную память [7]. Нолан выбрал Вашингтона за его актёрскую игру в фильме « Чёрный клановец » 2018 [13]. Вашингтон, Паттинсон и Дебики рассказали, что им разрешали читать сценарий только в запертом помещении [5] [4] [14]. При создании образа своего персонажа Паттинсон вдохновлялся манерой поведения писателя Кристофера Хитченса [15]. Кинопробы Кападии для «Довода» снял режиссёр Хоми Ададжаниа во время работы над своим фильмом «Ангрези-медиум» 2020 [16]. Кейн был задействован в съёмках всего один день и снимался только с Вашингтоном [17].

Съёмки[ править править код ] Съёмки с участием 250 сотрудников съёмочной группы [15] начались в мае 2019 года и проходили в семи странах [18] : Дании , Эстонии , Индии , Италии , Норвегии , Великобритании и США. Съёмки в Эстонии продолжались семь недель [5] и обошлись в 15,6 млн евро 18,4 млн долларов [19] [20]. Warner Bros. В середине июня 2019 года рядом с заброшенным зданием таллинского Горхолла были отсняты сцены, в которых действие фильма разворачивается в Киеве , с участием «украинских» машин полиции и скорой помощи [21] [22] [23]. В течение двух выходных дней, 29 и 30 июня, для проведения съёмок в Таллине было ограничено движение по Пярнускому шоссе , а также перекрыты выезды на него [24] [25]. В связи со съёмками была частично закрыта для движения транспорта в период с 10 по 14 и с 17 по 21 июля магистральная улица Лаагна в районе Ласнамяэ , что затронуло также большое число городских автобусных маршрутов, которые пришлось временно направить на параллельную улицу. Для остального транспорта в дни съёмок в «часы пик» по улице Лаагна открывали только одно направление: утром — в центр города, вечером — в Ласнамяэ. Это привело к автопробкам , вызвавшим большое недовольство горожан [26].

Ролик на английском языке, но доступны сравнительно качественные автоматически сгенерированные русскоязычные субтитры. Идея, сюжет и герой Зачатки концепции «Довода» появились в голове режиссера более 20 лет назад.

Название и концовку он придумал почти сразу, затем началось долгое и кропотливое написание сценария. Все сцены Нолан писал последовательно и линейно — от первого кадра к последнему. А каждую из них — в несколько итераций. На первых порах он делал множество заметок, очерков идей и каких-то набросков. Затем из них формировал полноценные страницы сценария. Только когда одна сцена была готова, Нолан переходил к следующей. Иногда получалось, что после написания нескольких сцен нужно было добавить некоторые детали в предыдущие. Тогда значительный кусок сценария полностью переписывался. В итоге литературная основа для производства фильма формировалась послойно на протяжении более чем пяти лет.

А еще он должен играть со временем, просто смиритесь с этим. Я бы хотел, чтобы хоть кто-то в мире любил меня так, как Нолан любит издеваться над временем в кино. Не между сверхдержавами, а между будущим, в котором все еще хуже, чем в 2020-м, и настоящим, куда из будущего закинули секретную технологию инвертирования. Инверсия сталкивает события, которые идут в нормальной шкале времени, с проистекающими в противоположно направленной. Пули влетают в стволы, а не наоборот. В драках человечки, двигающиеся нормально, бьют человечков в обратной перемотке, которые при этом взаимодействуют и атакуют героя в настоящем. Посмотрите трейлер, там понятнее.

Фильм «Довод»

Все-таки и в августе премьера не состоится. При этом Warner Bros. А Зак Снайдер в одном из интервью напомнил, что хронометраж его версии «Лиги справедливости» составляет 214 минут, хотя он не исключает его увеличения.

Опера — место, где начинается фильм. Rotas — название грузовой компании, в контейнерах которой путешествуют главные герои. Но есть в «Доводе» и менее заметные палиндромы.

Скажем, чтобы проникнуть в хранилище в аэропорту, герои взрывают самолёт с номером 747 — числом- палиндромом. А в конце на выполнение финальной операции у двух отрядов солдат есть по 10 минут. Сатор бы не умер В начале фильма Протагонист оказывается в плену и, чтобы не выдавать свой отряд, глотает пилюлю с ядом. А через какое-то время просыпается на корабле, где ему рассказывают, что пилюля была фальшивой, и вообще его таким образом проверяли, чтобы дать доступ к сверхсекретной операции «Довод». Кеннет Брана в роли Андрея Сатора на кадре из фильма «Довод» Так вот что интересно: в конце Сатор собирается покончить с собой, чтобы таким образом уничтожить весь мир.

И как же он хочет это сделать? С помощью пилюли, созданной ЦРУ. Вполне вероятно, что это та самая пилюля, которую забрали у Протагониста подручные Сатора герою-то в итоге пришлось есть чужую , а значит, Сатор бы от неё не умер. И «Довод» победил бы в любом случае. В более глобальном смысле можно предположить, что идея использовать фальшивые пилюли принадлежит самому Протагонисту, только из будущего.

Ведь он знал, что его схватят в плен и отберут яд, и мог подготовить всё так, чтобы максимально обезопасить операцию. Вообще любопытно, что «Довод» — кино об операции, которая точно удастся иначе никто бы не создал её в будущем, а это уже парадокс. Следовательно, Нолан заставляет нас всерьёз переживать о том, что в любом случае произойдёт. В каком-то смысле это интересный метакомментарий на тему шпионских фильмов вообще: мы ведь всегда понимаем, что герой победит, и всё равно следим за его историей, прильнув к экрану.

По данным издания «Коммерсантъ», отечественный дистрибьютор «Каро Премьер», партнёр студии Warner Bros. Традиционно кинотеатры и дистрибьюторы делят сборы от того или иного фильма в соотношении «50 на 50»: то есть половина отходит кинотеатрам, половину забирает себе дистрибьютор. Однако российский прокатчик «Каро Премьер», эксклюзивно демонстрирующий в нашей стране проекты Warner Bros. По словам представителя «Каро Премьер», такое деление выручки носит единоразовый характер и касается только «Довода», причём, аналогичные условия для фильма будут во многих странах Европы и США.

Если учесть, что ситуация с коронавирусом в мире далека от благополучной, "Довод" рискует стать не флагманом кинотеатрального проката, а фильмом, который будет ассоциироваться со страхом заболеть.

Нолан — гений? Как пройти через лабиринт его фильмов и не потеряться Съемки картины, как и ее сюжет, были окутаны глубокой тайной — секретничать любит не только параноидальная киноиндустрия, избегающая спойлеров и сливов, но и сам режиссер. Каждый его новый фильм — еще большая головоломка, чем предыдущий. Со стороны "Довод" казался таким сложным и запутанным, что даже один из ведущих актеров фильма Роберт Паттинсон затруднялся ответить, в чем его смысл и сюжет. Спецагент без имени, обозначенный просто как Протагонист, в исполнении Джона Дэвида Вашингтона с какой-то невероятной скоростью путешествует по миру, чтобы распутать плотный клубок интриг международного шпионажа. Синопсис составлен так, чтобы не выдать хоть толику информации о фильме. Правда, из трейлера становится понятно, что в истории будут замешаны перемещения во времени. Впрочем, зная Нолана и его любовь к пространственно-временным коллизиям, это можно было предположить и без трейлера. Протагонисту помогает легкий на подъем парень Нил Паттинсон , а его антагонистом, которому Нолан все-таки удосужился дать имя, выступает русский торговец оружием Андрей Сатор Кеннет Брана с нарочитым русским акцентом.

У него очень темное прошлое, красивая британская жена Кат Элизабет Дебики , а еще безмолвный помощник в исполнении Юрия Колокольникова. На самом деле "Довод" не так страшен, как его малюют, — по своей структуре это обычный шпионский триллер: герою нужно добыть некий артефакт, он встречается с роковой красоткой в беде, она в плену у карикатурного злодея, который произносит в конце длинную пафосную речь.

"Довод" вновь выпустят в прокат со сценами из "Дюны 2"

«Довод» — это одиннадцатый фильм Нолана, и за два с лишним десятилетия, которые длится его режиссерская карьера, у зрителей сформировался неизменный пакет претензий к. В Сети появились новые кадры из загадочного фильма Кристофера Нолана «Довод». Фильмы осени: 20 доводов сходить в кино. Для объяснения фильма «Довод» понадобятся отсылки к теориям инверсии, энтропии и исследуемым парадоксам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий