Новости кино довод

Фильм Довод, как и предыдущие картины Нолана был для меня пожалуй самым ожидаемым до момента выхода, исключением был разве что Дюнкерк, с которым в принципе. Новости Кино. «Довод» снова перенесли, Дуэйна Джонсона назвали самым высокооплачиваемым актером года. Фильм «Довод» ожидался зрителями, как одна из главных кинопремьер 2020-го года.

Почему нолановский Довод — это полная лажа

Киностудия Warner Bros, сняла с проката фантастический триллер " Довод " режиссера Кристофера Нолана. Нашумевший фильм «Довод» уже стал хитом посткарантинного проката в России. Российский релиз фильма ДОВОД снова перенесен. «Довод» — как на зрелищном, так и на идейном уровне, в сущности, гимн кинематографу как таковому.

ТЭГ: `довод`

Посмотреть ролик можно было в режиме «Вечеринка». Трейлер показывали на экране, расположенном в центре карты, каждый час. Премьера фильма была запланирована на 17 июля 2020 года, однако примечательно, что в представленном трейлере, который стал вторым по счёту, дата выхода ленты не указана.

Куратор утверждает, что заряды — «посылка» из будущего — вернулись в обойму, лишь только он потянулся к оружию. Герою надлежит установить, откуда берутся эти чудеса, кто и для чего их использует, однако тут же возникает более любопытный вопрос: ради чего чудо-пули эксплуатирует режиссер? Современная физика допускает мысль о том, что время может идти вспять, основываясь на законе энтропии. Если упростить — все стремится к состоянию хаоса. Кроме энтропии, — объясняет Нолан. Так что основа у нашего сюжета вполне правдоподобная...

В общих чертах фильм основан на существующей научной теории, но некоторые особенности сюжета можно передать только в кадре. Дело в том, что камера видит время. До того, как она появилась, люди не могли и помыслить, например, о замедлении времени или его обратном течении. Сам кинематограф — это шаг вперед в восприятии времени... Он существует только потому, что существует кинокамера. В буквальном смысле». При этом автор редко эксплуатирует эффект обратно прокручиваемой пленки, заставляя исполнителей совершать реверсивные перемещения в кадре, и подчеркивает, что речь идет не о путешествии во времени, а о его инверсии. По мере развития сюжета она становится все более плотной, закрученной, угрожающей.

Режиссер был категорически не согласен с анонсированным руководством студии одновременным выпуском "Довода" в прокат и стриминг HBO Max, который он называл в своих комментариях "худшим". В результате "Довод" провалился, собрав всего 365 миллионов долларов при производственном бюджете больше 200 миллионов, а Кристофер Нолан отказался от дальнейшего сотрудничества с Warner Bros. Новый релиз "Довода" запланирован на 23 февраля 2024 года.

Инверсия сталкивает события, которые идут в нормальной шкале времени, с проистекающими в противоположно направленной. Пули влетают в стволы, а не наоборот. В драках человечки, двигающиеся нормально, бьют человечков в обратной перемотке, которые при этом взаимодействуют и атакуют героя в настоящем. Посмотрите трейлер, там понятнее. Мозг кипит, когда на экране показывают драку в тесном корридоре между двумя бойцами из разных временных линий. А ведь тут есть еще и погони с кувыркающимися в реверсе тачками, и спецоперация, где сталкиваются не двое, а уже пара десятков солдат. Он тут есть, но его как бы нет.

«Довод»: сюжет, актерский состав, факты о фильме

Таким образом, лента стала ближе к мировой дате выхода. Напомним, что на большинстве европейских территорий картина запланирована к выходу на уикенде 27-30 августа. Лента Кристофера Нолана встает на второй уикенд этой отечественной картины и потенциально претендует на то, чтобы забрать себе лучшие вечерние сеансы.

В российский прокат картина выйдет 3 сентября. Из за пандемии премьеру новой ленты именитого режиссера несколько раз откладывали.

На премьере в кинотеатре «Москва» гостей рассаживали с соблюдением социальной дистанции. Главной звездой вечера стал Юрий Колокольников.

За все лето российские кинотеатры заработали 529 миллионов рублей, более 492 миллионов из них — в августе. Кассовые сборы в июне составили 5,9 миллиона рублей. По сюжету, после теракта в киевском оперном театре он вместе с британской разведкой противостоит русскому олигарху, который зарабатывает на торговле оружием.

Нолан отметил: это было нужно, чтобы Вашингтон лучше понимал, кто его герой и откуда он. Иногда процесс развития идеи занимает около десяти лет — над «Доводом» он думал двадцать. Сценарий создавался слоями: режиссёр писал новые сцены, возвращался к предыдущим, чтобы добавить туда деталей или вовсе переписать. Альтернативных вариантов завершения «Довода» не было — итог Нолан знал ещё до начала работы над фильмом. Из-за нелинейности фильма была особенно важна работа операторов.

Фильм "Довод" снят с проката

В случае «Довода» — каким бы целостным ни был фильм безо всяких смысловых надстроек — искать маленькие детали действительно, что уж там, интересно. Пользователям компьютерной игры Fortnite показали новый трейлер предстоящего фильма «Довод» режиссера Кристофера Нолана («Интерстеллар», «Дюнкерк»). Разговор был посвящен последнему фильму мэтра — «Доводу», вызвавшему неоднозначную реакцию публики и критиков.

Фильм «Довод»

На третьем — «Вратарь Галактики» Джаника Файзиева — 20 миллионов рублей. Лента о том, как галактическая война уничтожила Луну, и полюса Земли сместились, над Москвой навис огромный инопланетный корабль — это стадион, на котором проходят зрелищные межгалактические соревнования по космоболу. И от ее результатов зависит судьба планеты. Поделиться с друзьями.

Особенно хочется отметить сногсшибательную наэлектризованную музыку Людвига Йоранссона, которая вообще тут может заменить половину драматургии — и визуальной, и смысловой. Но, в отличие от обычного сновидения, в "Доводе" есть своя логика. Если описывать, как она работает, то можно ограничиться формулировкой "просто взял, обратил вспять один закон физики и понеслась". Как, что, почему — скорее всего, вам в полной мере не ответят.

Штучки со временем работают ровно до момента, пока вы не начнете задаваться вопросами, как загадочная технология олигарха с очень русской фамилией Сатор и это тоже неспроста! Практически никак. В мирах, конструируемых Кристофером Ноланом, может происходить что угодно — главное, побольше умных слов "энтропия", "инверсия", "палиндром" , эффектных костюмов и просто "все не так, как у всех". Но, к сожалению, такой фокус может в этот раз не "прокатить". Или прокатить, но создателей. Вашингтон и Нолан Фото: Warner Bros. Pictures Все то же "Начало", хоть драматургически было не самым идеальным фильмом, брало тем, что нам подробно объясняли правила необычной игры, которую задумал взрослый ребенок по имени Кристофер.

Даже самый первый полнометражный фильм Нолана "Преследование" о воре, подглядывающим за незнакомыми людьми, удивлял эстетикой кинематографа первой половины XX века и неожиданной сменой направления повествования. В "Доводе" режиссер намеренно запутывает зрителя, чтобы тот почти до самого конца не мог понять, в чем, собственно, цимес истории, почему пули летят обратно в ствол пистолета, а машины ездят задом наперед. Это могло бы сработать, если бы режиссер не был киборгом от мира людей, которому слово "эмпатия" почти не знакомо.

Изначально картина была заявлена на 17 июля, однако вскоре была отодвинута на 31 июля.

Затем довод встал на уикенд 13 августа, откуда спустя время переместился на 10 сентября. Новая дата, уикенд 3 сентября, будем надеяться, считается окончательной.

Давайте вместе разбираться. Обратная энтропия. Звучит неплохо, на деле бред В основе всего инверсия времени, а она у Нолана зиждется на концепции обратной энтропии. Частицы, молекулы движутся в ровно в противоположном направлении и поэтому предмет в целом движется обратно во времени.

Звучит неплохо, если не копнуть хотя бы на пол штыка лопаты вглубь. Ок, возьмём обычный предмет, допустим, та же пулю из «Довода». Берём одну молекулу — одну из составляющих пулю частичку — и следим за её движением. Допустим, она движется из точки А в точку Б. Следом мы вмешиваемся в этот процесс и меняем направление движения частицы на противоположное: из точки Б в А. Следом меняем направление движения всех молекул пули.

И что же по логике мы получаем в итоге? Да ничего. Вообще ничего! Пуля как была обычной пулей, так ей и осталась. Это сродни теории суперсимметрии. Меняем заряд элементарных частиц ровно на противоположной и, казалось бы, мы изменили основание в пирамиде всего сущего.

А не деле ничего не поменялось. Вообще ничего. Так и тут — направление движения частиц ничего вообще не меняет. Предметы не будут двигаться обратно во времени. Чтобы это происходило, нужно начинать инверсию не с молекулы, а сразу со всей системы, то есть взять всю Вселенную и развернуть её на 180 градусов. А заставить «двигаться обратно во времени» отдельно взятый предмет Боже, какой же бред!

Смотрите еще

  • Фильм «Довод»: Sator arepo tenet opera rotas - Алексей КОЛЕНСКИЙ
  • На больших экранах премьера фильма «Довод» – вот зачем нужно идти на главный фильм года
  • Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод»
  • Фильм «Довод 2»

«Довод»: сюжет, актерский состав, факты о фильме

Самая ожидаемая премьера года — фильм «Довод» Кристофера Нолана стал лидером российского проката: за первые четыре дня — с 3 по 6 сентября — он, по данным портала kinobusiness. Режиссер таких знаменитых фильмов как «Начало» и «Интерстеллар» представил зрителям не менее запутанную, но и не менее интересную работу. После теракта в киевском театре, агент ЦРУ вместе с британской разведкой преследуют русского олигарха — торговца оружием. И здесь снова — «игры» с реальностью: агенты используют инверсию времени, заставляя идти вспять уже произошедшие события.

В здание врываются полицейские, русские наёмники и агенты ЦРУ, один из которых — «Протагонист». Они уводят «пассажира», своего попавшегося коллегу, а также некую «посылку», отличающуюся от обычного оружия. Здесь Протагонист впервые сталкивается с управлением временем, когда незнакомец спасает ему жизнь.

Этим оружием оказывает робот, выглядящий, как маленькая девочка. Старт проката «Создателя» в США назначен на 29 сентября. Ранее был опубликован тизер-трейлер «Убийц цветочной луны» Скорсезе.

Подписывайтесь на «Газету.

В общих чертах фильм основан на существующей научной теории, но некоторые особенности сюжета можно передать только в кадре. Дело в том, что камера видит время. До того, как она появилась, люди не могли и помыслить, например, о замедлении времени или его обратном течении. Сам кинематограф — это шаг вперед в восприятии времени... Он существует только потому, что существует кинокамера.

В буквальном смысле». При этом автор редко эксплуатирует эффект обратно прокручиваемой пленки, заставляя исполнителей совершать реверсивные перемещения в кадре, и подчеркивает, что речь идет не о путешествии во времени, а о его инверсии. По мере развития сюжета она становится все более плотной, закрученной, угрожающей. Вслед за пулями в прошлое и будущее перемещаются герои и террористы, группы спецназа, военная техника — грядущее делается все материальней и агрессивней, настоящее все беззащитней и призрачней. Ключевая проблема в том, что злоумышленники читают прошлое как открытую книгу, которую стремятся переписать под себя с неясной целью, судьба вымаранных «страниц» и «персонажей» их не заботит. Протагонист сталкивается с, казалось бы, нерешаемой задачей: что можно противопоставить антагонистам, знающим каждый твой шаг наперед?

Очевидно, некое спонтанное поведение, обладающее крайней степенью скрытности, бесцельности, амбивалентности, — универсальную форму существования в здесь и сейчас, цели которого останутся неясны врагам до самой развязки. Самое сложное состоит в том, что они не должны быть известны и Протагонисту. Вот что показывает в кадре Нолан: перемещаясь вспять, вернее, подвергаясь инверсии, герой должен выживать в неочевидном для нас смысле, совершать внутреннюю работу, преодолевающую гравитацию материальной среды и собственной судьбы.

"Довод" вновь выпустят в прокат со сценами из "Дюны 2"

Ну а в-третьих, успех фильма гарантирует на удивление ясный сюжет, меткие шутки в духе бондианы и невыносимо прекрасные актеры вроде Элизабет Дебики и Роберта Паттинсона. Российский релиз фильма ДОВОД снова перенесен. Боевик, триллер, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Аарон Тейлор-Джонсон и др. Новым главным героем оригинального научно-фантастического экшна Кристофера Нолана «Довод» становится Джон Дэвид Вашингтон. Сборы нового фильма Кристофера Нолана в настоящий момент достигли отметки в 146 млн долларов, что является неплохим показателем в условиях пандемии. Специально для Forbes Life кинокритик Егор Беликов разбирает «Довод» — новый фильм британского режиссера Кристофера Нолана и приходит к заключению, что для понимания его.

Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь

В случае «Довода» — каким бы целостным ни был фильм безо всяких смысловых надстроек — искать маленькие детали действительно, что уж там, интересно. Фильм "Довод" стал причиной разрыва Кристофера Нолана и Warner Bros. Начинается кино с неудавшегося теракта в киевской опере: протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) по имени Протагонист (такого "метаюмора" в фильме навалом) предотвращает его. Боевики, триллеры, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Дензиль Смит, Джон Дэвид Вашингтон и др. Фильм Довод Кристофера Нолана и его студии Syncopy расскажет о человеке, владеющем особой техникой инверсии.

Фильм "Довод" снят с проката

Все, что у меня было, — это несколько страниц моего текста и один день работы на площадке. Я сыграл свою роль, по которой встретился только с главным героем. Больше я ничего не знаю» Майкл Кейн, о том, что ничего не знает А вот российский актер Юрий Колокольников, звезда «Игры престолов», был так счастлив попасть в столь масштабный проект, что просто засыпал режиссера комплиментами. Не кадр из фильма «Довод», так как кадров с Юрием пока нет. По 18 часов, ни на секунду не расслабишься.

У Нолана такая энергия, он как большая звезда, которая вокруг себя гравитационные волны посылает.

Тем более, что инверсия инверсией, а ставки здесь типичны для жанра выживание человечества под угрозой затеянного демоническим злодеем апокалипсиса. Не назовешь революционной и эмоциональную базу — ее, как часто это бывает в фильмах британского режиссера, составляет банальная драма жаждущего счастья для своего ребенка родителя. Кадр: фильм «Довод» При этом сколь бы ни педалировал «Довод» интерес своего создателя к физике частиц и сколь бы второстепенным при просмотре ни оказывался этот факт, одна наука, к фильму имеющая действительно существенное отношение, все-таки имеется. Это пришибленное филологией искусствоведение. Мало того, что палиндромом является само название картины, сам ее сюжет выстроен на феномене обратного движения как во времени — так и в самом пространстве истории. И самой логичной, внятной сверхтемой «Довода» оказывается в первую очередь функция Протагониста — персонажа, настолько лишенного черт характера и деталей биографии, что логично предположить: в его распутывающем все эти хитросплетения прокси-войн и законов физики лице Нолан пытается сообщить, что подлинным протагонистом в его картинах всегда выступает зритель. Есть в «Доводе» и фигура автора-режиссера, знающего чуть больше, но лукаво сохраняющего интригу ради эффектности финала — это тот самый щеголь-фиксер Нил.

Вместе им, стоит лишь довериться друг другу, и суждено пускаться в приключения, открывать потайные истины вселенной и забывать о линейном ходе времени. Он бы, правда, звучал убедительнее — нет, не если бы британец вдохновеннее монтировал, хотя бы и это не помешало особенно в финале, топорно, грубо скачущем между двумя кардинально разными и по палитре, и по динамике происходящего точками планеты — если бы Нолан не считал нужным и эту свою идею тоже более-менее вслух и в лоб проговорить.

И тем интереснее, что больше всего его занимают субстанции, имеющие в массовом сознании явный эзотерический оттенок. Он уже снимал кино про вселенную «Интерстеллар» , сновидения «Начало» , магию «Престиж» , память «Помни». Он на протяжении трех фильмов лишал Бэтмена возможности летать, разбирая его психотип в почти что полном отрыве от свойственной герою машинерии. Паузы между его фильмами тоже вполне объяснимы — Нолан не поэт, а аналитик, столь скрупулезные исследования требуют времени. Собственно, нет ничего удивительного в том, что именно физические свойства времени стали предметом исследования в его новом фильме «Довод». Реклама на РБК rbc.

Осмыслить случившееся у Протагониста нет времени — попав в плен, он под пытками умудряется проглотить ядовитую капсулу. Однако смерть не наступает. Очнувшись, он получает новое задание, и большая часть его пока что покрыта мраком. Начальство сообщает, что в мире идет холодная война, оружием в которой служит обратная энтропия — явление, благодаря которому пули, в частности, и залетают в ствол.

Встречное движение времен уже было отработано в «Помни» 2000 : действие в этом фильме идет вспять, каждая последующая сцена оказывается предыдущей, но в сквозном эпизоде, к которому мы периодически возвращаемся, время течет линейно. Хитроумная многослойная интрига; головоломка из фрагментарных эпизодов; герой, убежденный в том, что действует по своей воле, но оказывающийся пешкой в чужих руках, — все это заявлено в «Преследовании». Рекурсия реальности, из-за которой герой становится частью системы отражений-самоподобий, стала темой короткометражки «Жук-скакун» Doodle-bug; 1997. И в последнем фильме из перечисленных на деле одном из первых в фильмографии Нолана , пожалуй, кроется важнейший ключ к «Доводу». В этой трехминутной картине молодой человек с ботинком в руке гоняется по комнате за каким-то насекомым. И выясняется, что это не насекомое, а он сам — точнее, его крошечная копия, которая так же бегает за микроскопическим человечком, скорее всего, за ним же самим. Вдруг за спиной героя вырастает гигантское лицо — это вновь он, только огромных размеров. И этот колосс вот-вот прихлопнет его своим великанским ботинком. Герой короткометражки и есть такой снаряд, движущийся по кем-то намеченной траектории, он лишен субъектности, он всего-навсего объект, фигура на чьем-то игровом поле. Рекурсия, то есть бесконечное множество самоподобий, не дает ответа на вопрос, кто подлинный актор этого действия. Каждая из копий считает актором себя, но оказывается лишь игрушкой в чьих-то руках. В ту же ловушку помещен и Протагонист из «Довода». Об этом говорит название фильма Tenet по-английски, «Довод» по-русски , слово-палиндром, которое можно читать справа налево и слева направо, суть от этого не меняется. Картина и структурно напоминает палиндром: начиная с середины, мы в обратном порядке возвращаемся к событиям первой половины фильма и смотрим на них другими глазами, вооруженные новой информацией. Слово-палиндром Tenet — фрагмент другого, более сложного палиндрома, латинской фразы Sator Arepo tenet opera rotas, которую помещали в квадрат таким образом, чтобы ее можно было читать слева направо, справа налево, сверху вниз и снизу вверх. Эти пять слов старательно разбросаны Ноланом по фильму. Олигарх Андрей Сатор владеет корпорацией «Ротас», он шантажирует жену с помощью поддельной картины Гойи, которую сделал некий Арепо, открывающая сцена фильма разворачивается в Киевской опере. Над переводом этой фразы исследователи ломают головы до сих пор. Самое загадочное слово — Arepo. Его нет в словарях латинского языка, вполне возможно, это имя собственное. В романе Владимира Орлова «Альтист Данилов» эта фраза переводится так: «Пахарь Арепо за своим плугом направляет работы». Латинский палиндром Sator Arepo tenet opera rotas Слово tenet занимает в палиндроме центральное место. И именно это слово вынесено в название фильма как ключ, подсказка. Tenet — форма глагола teneo, который означает «направлять, держать, достигать, добиваться».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий