3 сентября 2020 года российские зрители увидели фильм «Довод», автором сценария и режиссером которого стал Кристофер Нолан. «Довод» — ещё один фильм идей, а не чувств, а потому в нём ровно один персонаж похож на живого человека. Фильмы осени: 20 доводов сходить в кино.
«Довод» не смог! Что значит релиз фильма Нолана для будущего киноиндустрии?
Сделали для вас небольшой конспект с ответами на самые часто задаваемые вопросы. Название пришло в голову режиссёру ещё много лет назад. Разумеется, ему нравилась идея того, что это палиндром слово, которое можно одинаково прочитать в обоих направлениях , однако это скорее было отправной точкой для раскрытия идеи. Режиссёр посчитал, что довольно интересно войти в фильм без предыстории — это позволяет сконцентрироваться на «здесь и сейчас». Что любопытно, Джон Дэвид Вашингтон знал о том, какая бэкстори у его героя.
Лента Пон Чжун Хо Гению очень понравилась, ждем его реакцию на сериальную адаптацию одноименного французского графического романа. Выделяется он футуристическим дизайном, заставляющим вспомнить зал заседаний Галактического Сената с его платформами. Их размер, количество и положение можно будет настраивать.
Он видит мир взглядом суперкомпьютера, разбирающего окружающую реальность на элементарные частицы. И тем интереснее, что больше всего его занимают субстанции, имеющие в массовом сознании явный эзотерический оттенок. Он уже снимал кино про вселенную «Интерстеллар» , сновидения «Начало» , магию «Престиж» , память «Помни». Он на протяжении трех фильмов лишал Бэтмена возможности летать, разбирая его психотип в почти что полном отрыве от свойственной герою машинерии. Паузы между его фильмами тоже вполне объяснимы — Нолан не поэт, а аналитик, столь скрупулезные исследования требуют времени. Собственно, нет ничего удивительного в том, что именно физические свойства времени стали предметом исследования в его новом фильме «Довод». Реклама на РБК rbc. Осмыслить случившееся у Протагониста нет времени — попав в плен, он под пытками умудряется проглотить ядовитую капсулу. Однако смерть не наступает. Очнувшись, он получает новое задание, и большая часть его пока что покрыта мраком.
В современном мейнстриме осталось только два режиссёра, способных заманить зрителей в кинотеатры одними своими именами — Квентин Тарантино и Кристофер Нолан. У них, кстати, больше общего, чем может показаться на первый взгляд: у обоих на счету лишь около десятка картин, оба законченные ретрограды, обожающие цитаты и отсылки, и оба достаточно авторитетны либо упрямы, чтобы диктовать большим студиям свои условия. Потому что публика идёт не просто на фильмы, а именно на «нового Тарантино» или «нового Нолана». Но если первому повезло выпустить свою свежую ленту год назад, ещё в «старом» мире, то вот на плечи второго внезапно легла колоссальная задача — спасти большое кино в период самого разрушительного кризиса двадцать первого века. Но подходит ли для этой цели «Довод»? Безымянный агент ЦРУ внезапно для себя становится частью тайной организации, которая пытается предотвратить новую мировую войну. Правда, противостоят в ней в этот раз уже не сверхдержавы, а настоящее и будущее: оказывается, много лет спустя учёные нашли способ обращать время вспять и таким образом посылать в прошлое предметы или даже людей. Но, как водится, некие злые силы решили использовать эту технологию, чтобы полностью истребить человечество в начале столетия.
Вышел фильм о съемках "Довода"
Но ничего удивительного: в первый месяц лета по всей стране работали только 28 кинотеатров. Миссия «Довода» — перезапустить рынок кинопоказа, считает генеральный директор сети «Киномакс» Дмитрий Нартов. Дмитрий Нартов генеральный директор сети «Киномакс» «Хотелось бы, конечно, чтобы «Довод» отработал как следует. Но у нас еще не все регионы открыты на сегодня. Мы в любом случае недополучим деньги. У нас есть ограничения 50-процентные, это значит, в прайм-тайм мы все равно не соберем полные залы. Думаю, что однозначно отработает лучше, чем «Вратарь галактики». В минувший уик-энд российский «Вратарь галактики» вышел на экраны и заработал 38 млн рублей. Это самые высокие сборы за выходные на протяжении всего посткарантинного периода.
Но об окупаемости и полном возврате средств Фонду кино речи пока не идет.
Ну пожалуйста! Ты же меня, то есть себя, то есть нас обоих погубишь.
Примерно так выглядит темпоральная инверсия — главный сюжетный трюк «Довода» Кристофера Нолана. Фильма, на который мировая киноиндустрия возлагает большие надежды: если уж эта картина не вернет зрителя в кинотеатры , то страшно даже представить , что будет дальше. Время в этой фантастической конструкции течет в двух направлениях: из прошлого в будущее и наоборот — из будущего в прошлое.
Первое направление называется линейным, второе — инвертированным. Первое — знак привычного мира, второе — иномира, метка врага. Кто-то в будущем решил запустить инвертированные копии людей и предметов в прошлое, чтобы его уничтожить.
Бойцы бегут задом наперед, автомобили дают задний ход, пули влетают в стволы. И, разумеется, рано или поздно два потока времени схлестнутся: человек в настоящем столкнется нос к носу со своей инвертированной копией из будущего. Нолан, как известно, любит брать что-то знакомое в реальности и добавлять туда нечто остросюжетное или фантастическое.
Так, например, появился его дебютный полнометражный фильм «Преследование» 1998. Однажды его квартиру обчистили воры, причем ценности они оставили на своих местах, зато взяли личные, очень дорогие Нолану безделушки. Это стало отправной точкой для создания истории про людей, которые беспардонно вторгаются в лондонские квартиры, копаются в чужих вещах, воспоминаниях, жизнях.
Разумеется, сделать это мы можем только в голове. А Нолан переносит эту фантазию в фильмическую реальность, используя столь любимый кинематографистами сюжет перемещения во времени. Параллельно он сам движется в обратном направлении по своей фильмографии.
Во всей красе здесь завораживающая своим формализмом аттракционность «Дюнкерка» 2017. Процентов на восемьдесят фильм состоит из шоу-стопперов — драк, погонь, перестрелок, оглушительных и мастерски сделанных экшн-эпизодов, от которых действительно захватывает дух. Каждый из них ставит на паузу движение сюжета и превращает «Довод» в фильм-балет, где хореография важнее драматургии.
Видимо, понимая это и пытаясь выправить баланс, Нолан насыщает короткие передышки между экшн-эпизодами запутанной драматической интригой, в которой непросто разобраться, и многозначительными афористичными диалогами. Получается «масло масляное»: слишком много новых вводных для зрителей в разговорных сценах и слишком много бьющего по рецепторам экшна в шоу-стопперах. В «Интерстелларе» 2014 и «Начале» 2010 Нолан решал эту проблему введением трогательной семейной линии.
И тоже избыточной — слишком уж мелодраматичной.
Отследив происхождение хранящейся в центре пули, Протагонист прибывает в Мумбаи , где знакомится с Нилом, который помогает выйти на Прийю. Она сообщает, что инверсией владеет русский олигарх Андрей Сатор, с которым установило связь будущее , и выводит на британскую разведку. В Лондоне представитель разведки предлагает использовать жену олигарха Кэтрин: работая оценщицей, она признала подлинной фальшивую картину, купленную её мужем впоследствии выясняется, что сам Сатор знает об этом факте и манипулирует им, чтобы контролировать Кэт. Протагонист намеревается похитить спорную вещь, на пару с Нилом проникнув в одно из хранилищ-«фрипортов» в аэропорту Осло.
Вместо картины герои находят «турникет» инверсии и двух противников — инвертированный нападает на Протагониста, «обычный» попытался убежать от Нила. Сорвав с беглеца маскировку, Нил отпускает его, обеспокоившись судьбой второго. Протагонист остановил инвертированного, но тот в буквальном смысле слова выскользнул из его рук. Прийя подсказывает новый способ подобраться к Сатору: его целью при захвате оперы был плутоний , попавший в руки украинской службе безопасности и отправленный в Таллин. Протагонист встречается с Андреем и вступает в сделку с ним, подвергаясь опасности в лице его «правой руки» Волкова.
Нил руководит засадой на конвой, Протагонист крадёт плутоний, но героев атакует инвертированная машина , в которой Сатор угрожает смертью Кэт. Протагонист приходит ей на помощь и сам попадает в заложники, Нил вызывает подмогу. Во фрипорте Таллина инвертированный Сатор допрашивает главного героя и стреляет в Кэт, затем к допросу подключается «обычный» Сатор. В здание врываются вооруженные люди во главе с Айвзом и Нил, оба Сатора скрываются в турникете. Герои инвертируются с Кэт, чтобы помочь ей излечиться от ранения.
Протагонист устремляется в погоню за Сатором и терпит неудачу, угодив в дорожно-транспортное происшествие. Главного героя вновь спасают, и перед ним постепенно раскрывается картина происходящего. Понимая все последствия своего изобретения, она разделила его на девять секций и спрятала их в прошлом, в разных уголках земного шара. Части формулы хранились по одной в каждой ядерной державе , но во времена крушения Советского Союза на родине Сатора, в засекреченном городе Стальск-12, случился некий инцидент , после которого Андрей был, будучи ещё подростком, нанят будущим разыскивать фрагменты алгоритма, за что периодически вознаграждался золотом. Со временем он собирает все компоненты и, двигаясь в прошлое после событий в Таллине, готовится передать алгоритм людям будущего, которые хотят развернуть время вспять для всей планеты, чтобы избежать катастрофического изменения климата возможно, усугублённого солнечной активностью.
Сатор планирует замуровать устройство в шахтах родного города и покончить с собой, задействовав « переключатель мертвеца »: получив сигнал об остановке его сердца , потомки вскроют закладку и инвертируют весь мир, что попутно уничтожит всё живое в прошлом, освободив место для них и для будущих поколений. Нил, Протагонист и Кэт, пробыв несколько дней в инверсии, перемещаются в Осло , чтобы «развернуться» через местный турникет. Снова проникая во фрипорт, главный герой видит, что теми неизвестными, с которыми столкнулись в прошлом Протагонист и Нил, был один и тот же человек — сам Протагонист. Ещё раньше Кэт доставляют на яхту олигарха, чтобы не дать ему осуществить задуманное.
Во втором сезоне Станислав Демьянов по традиции будет рассказывать о новостях кино за прошедшую неделю, разбираться в том как определённый год повлиял на развитие кинематографа, говорить о том, что интересного выходит в кинотеатрельный и цифровой прокат, а также делиться личной кинорекомендацией. Новости Кино «Довод» снова перенесли, Дуэйна Джонсона назвали самым высокооплачиваемым актером года Киногод 1914 По данным кинопоиска в 1914 году вышло: 6884 фильмов 3 фильмоа, которые я рекомендую к просмотру: - «Кабирия».
Почему нолановский Довод — это полная лажа
Начинается кино с неудавшегося теракта в киевской опере: протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) по имени Протагонист (такого "метаюмора" в фильме навалом) предотвращает его. Дистрибутор объясняет, что «Довод» довольно дорогой фильм (его бюджет оценивается в $200-225 млн). Первым аргументом для возвращения в кинотеатры стал долгожданный «Довод» — фантастический шпионский боевик Кристофера Нолана — фильм-головоломка.
"Довод" вновь выпустят в прокат со сценами из "Дюны 2"
Это худший фильм Кристофера Нолана, если вы не из его поклонников. Если это ваш первый фильм Кристофера Нолана, готовьтесь к неизгладимому впечатлению. К финалу вы или влюбитесь, или запутаетесь настолько, что захотите швырнуть чем-нибудь в экран. Meduza Юрий Колокольников актер сыграл в «Доводе» подручного олигарха Крис всегда работает с такими головоломками. Он никогда не использует зеленый экран или компьютерную графику.
Все, что происходит, происходило на площадке.
Каждый его новый фильм — еще большая головоломка, чем предыдущий. Со стороны "Довод" казался таким сложным и запутанным, что даже один из ведущих актеров фильма Роберт Паттинсон затруднялся ответить, в чем его смысл и сюжет. Спецагент без имени, обозначенный просто как Протагонист, в исполнении Джона Дэвида Вашингтона с какой-то невероятной скоростью путешествует по миру, чтобы распутать плотный клубок интриг международного шпионажа. Синопсис составлен так, чтобы не выдать хоть толику информации о фильме. Правда, из трейлера становится понятно, что в истории будут замешаны перемещения во времени. Впрочем, зная Нолана и его любовь к пространственно-временным коллизиям, это можно было предположить и без трейлера. Протагонисту помогает легкий на подъем парень Нил Паттинсон , а его антагонистом, которому Нолан все-таки удосужился дать имя, выступает русский торговец оружием Андрей Сатор Кеннет Брана с нарочитым русским акцентом. У него очень темное прошлое, красивая британская жена Кат Элизабет Дебики , а еще безмолвный помощник в исполнении Юрия Колокольникова. На самом деле "Довод" не так страшен, как его малюют, — по своей структуре это обычный шпионский триллер: герою нужно добыть некий артефакт, он встречается с роковой красоткой в беде, она в плену у карикатурного злодея, который произносит в конце длинную пафосную речь.
Все это укладывается в сюжет-матрешку, когда внутри одной загадки оказывается другая, а в ней еще одна, и так до бесконечности Этим приемом любят пользоваться фильмы-ограбления, над которыми отлично подшутили в последнем сезоне "Рика и Морти". Мультфильм как-то очень ловко и ясно дал понять, насколько устаревшим и нелепым стал этот жанр. Но Нолан относится к своему постпостмодернистскому подходу со всей серьезностью и выжимает из него все до последней капли.
Студия готовится выпустить проект на дисках и в цифровых магазинах 15 декабря. Хотя до конца года осталось еще два месяца, «Довод» может стать...
Почему звезда «Довода» отказался от роли в «Терминаторе» Фильмы и сериалы Дензел Вашингтон является одним из немногих культовых голливудских актёров за последнее десятилетие. Он один из тех актёров, который продемонстрировал умение выбирать стоящие проекты для работы и персонажей, позволяющих ему проявить свои способности. Вашингтон получил два «Оскара», благодаря ролям в фильмах «Слава» и «Тренировочный день», и с тех пор... Звезда «Довода» готов сыграть героя Фантастической четверки Фильмы и сериалы Звезда «Довода» Джон Дэвид Вашингтон рассказал, что он хотел бы присоединиться к команде Фантастической четверки в качестве Рида Ричардса. В недавнем интервью с Nerd Reactor Вашингтона спросили о том, хотел бы он сыграть супергероя, и он ответил, что открыт для этого: Их так много.
Я думаю, это зависит от того, кто спрашивает, какой режиссер хочет снять фильм. Посмотрим, но...
Зритель может не замечать эту цветовую драматургию, но подсознательно всё равно считывает её — и таким образом интуитивно понимает, какие из героев в каком времени находятся. Это гениальное и, как всё гениальное, очень простое решение, впечатляющее ещё и потому, что Кристофер Нолан — дальтоник. Есть и более научное объяснение наличия красного и синего в фильме. Оно отсылает нас к мысленному эксперименту, известному как «Демон Максвелла». В 1867 году британский физик Джеймс Клерк Максвелл предположил, что во Втором начале термодинамики кроется парадокс. Джон Дэвид Вашингтон на кадре из фильма «Довод» Представим, что у нас есть сосуд с газом, разделённый перегородкой. А в этой перегородке — маленькое отверстие, которым управляет микроскопический «демон»: оценивая скорость молекул газа, он пускает в одну часть сосуда только быстрые молекулы, а в другую — только медленные. Через какое-то время все быстрые молекулы окажутся в одной части и, согласно законам физики, нагреют её, все медленные — в другой, которая станет холоднее то есть энтропия инвертируется.
Это противоречит принципу неубывания энтропии в замкнутых системах, который постулирует как раз Второе начало термодинамики. Так вот, представляя этот эксперимент на бумаге, Максвелл рисовал быстрые молекулы красными, а медленные инвертированные — синими. Скорее всего, Нолан подсмотрел у физика эту идею. Не зря же в офисе Лауры, которая объясняет Протагонисту принципы инверсии, на доске изображён эксперимент Максвелла. Дэвид Джон Вашингтон на кадре из фильма «Довод» Палиндромы Все знают, что название фильма, «Довод» в оригинале — Tenet — это палиндром, то есть слово, которое читается одинаково в обе стороны. Что интересно, все слова из этого квадрата использованы в фильме. Сатор — фамилия главного злодея. Арепо — фамилия бедного художника, который нарисовал поддельную картину, ею Сатор позже шантажировал свою жену. Опера — место, где начинается фильм.
Фильм «Довод 2»
Об этом фильме не знали практически ничего, сюжет держали в строжайшем секрете, малейшие спойлеры немедленно пресекались. Режиссер Кристофер Нолан считает, что Голливуд сделал неверные выводы из результатов кинопроката фильма «Довод». Смотрим новый трейлер фильма «Довод», из которого ничего не понятно, кроме того, что нас ждёт невероятное зрелище. С «Доводом» режиссер, очевидно, замахнулся на шпионские фильмы с уклоном в «бондиану».
«Довод» снова поменял дату выхода в России
Довод (фильм, 2020) | Фильм " Довод" оказался фантастикой, но идёт как тематическое продолжение фильма " Начало". |
«Довод»: сюжет, актерский состав, факты о фильме | Первым аргументом для возвращения в кинотеатры стал долгожданный «Довод» — фантастический шпионский боевик Кристофера Нолана — фильм-головоломка. |
Фильм «Довод»: Sator arepo tenet opera rotas - Алексей КОЛЕНСКИЙ | Со стороны "Довод" казался таким сложным и запутанным, что даже один из ведущих актеров фильма Роберт Паттинсон затруднялся ответить, в чем его смысл и сюжет. |
«Довод», или Как я перестала беспокоиться и разлюбила Кристофера Нолана
«Довод» успешно стартовал в России — фильм принёс кинотеатрам около 80% всех сборов дня. В Сети появились новые кадры из загадочного фильма Кристофера Нолана «Довод». Головоломный триллер Кристофера Нолана «Довод» действительно возвращается в домашний кинопрокат, и по такому случаю даже выпущен специальный трейлер. Фильм Довод (2020) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Фильм едва успел выйти на мировые экраны (европейская премьера «Довода» состоялась 28 августа), но уже получил высокую оценку критиков.
«Довод», или Как я перестала беспокоиться и разлюбила Кристофера Нолана
Воспитанный на шекспировском театре Кеннет Брана невероятным образом сумел примерить абсолютно не свойственное себе амплуа, которое ему бесконечно идёт. А теперь о минусах В первую очередь впечатление портит работа монтажёра, которая выпячивает все недостатки фильма с первых минут. Что произошло с Дженнифер Лэйм, работавшей над чудесными «Реинкарнацией» и «Брачной историей», решительно непонятно. Хорошо поставленные сцены налеплены друг на друга так, что у зрителя нет ни минуты, чтобы отдышаться между экшеном и хотя бы поразмыслить над тем, что же он только что увидел. Фильм несётся по событиям сломя голову, без остановки, словно из страха, что без драк, выстрелов или прыжков каждые десять минут посетитель кинозала потеряет интерес к происходящему на экране. В итоге мы имеем сумбурный темп повествования, который мешает проникнуться фильмом. Наличие блеклого и неинтересного главного героя также не способствует эмоциональному накалу. Вашингтону будто сказали «Ты только не старайся слишком сильно» — он и не старался. Протагонист картины вызывает ассоциации с довольно популярным архетипом Мэри Сью в данном случае — Марти Стю — человеком, которому не надо ничему учиться, ведь он и так всё умеет и может; человеком, которому везёт на каждом шагу и который найдёт правильный ответ в любой ситуации.
Его взаимоотношения с прочими персонажами картонны, в них просто не веришь — а, соответственно, и ему не сопереживаешь. Самое главное Далее идёт достаточно субъективное мнение, основанное на годах потребления кино и личных пристрастиях. Мне остаётся только надеяться, что я не одна такая. Но я всегда бесконечно презирала произведения, которые обозначают определённые правила существования в мире, а потом сами же эти правила нарушают в угоду красивой картинке. Без спойлеров, увы, очень трудно обойтись, но, если вкратце — Нолан игнорирует им же самим установленные правила на каждом шагу. Даже не пытайтесь искать ответ на вопрос «а как это вообще работает? Многие логические или причинно-следственные нестыковки даже при всём желании нельзя списать на «художественные допущения». При этом общая канва достаточно проста, фильм пытается делать акцент именно на фантастическом элементе.
В итоге литературная основа для производства фильма формировалась послойно на протяжении более чем пяти лет. Отдельного упоминания заслуживает анонимный главный герой. Как протагонист классических вестернов Серджио Леоне, протагонист «Довода» не имеет имени, а его прошлое туманно. Pictures Нолан обсуждал эти нюансы с исполнителем главной роли Джоном Дэвидом Вашингтоном в общих чертах — не более чем необходимо для актерской игры. По мнению Кристофера, такая недосказанность позволяет зрителю сконцентрироваться на происходящем в кадре и лучше отождествлять себя с протагонистом. У него нет имени, мы о нем ничего не знаем, кроме того, что он работал в спецслужбах: это все не важно, главное — что происходит здесь и сейчас. Съемки, ошибки, недочеты После написания сценария Нолан, по его собственному признанию, думал, что самое трудное позади. Однако стоило съемкам начаться, как выяснилось, насколько сильно он ошибался. Сложная последовательность событий, протекающих в разных направлениях движения во времени, быстрый темп и требовательность режиссера к мелочам оказались практически несовместимы друг с другом. В первые же дни съемочного процесса один из операторов проехался с камерой в неверном направлении.
В большинстве случаев такая ошибка легко исправима на монтаже.
Зато хороший повод провести рефлексию и обдумать все моменты», — поделилась мнением художница Анна Баранова. Компания «Warner Bros. Pictures» изначально собиралась выпустить фильм в прокат 17 июля 2020 года в форматах IMAX, 35 мм и 70 мм, однако из-за пандемии COVID-19, премьера была отложена на 31 июля 2020 года, а затем перенесена на 12 августа 2020 года. В итоге «Warner Bros. Pictures» решила начать международный прокат фильма с 26 августа 2020 года в семидесяти странах, включая Австралию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Японию, Южную Корею и Великобританию.
А 3 сентября фильм вышел в нескольких городах США с постепенным расширением проката в последующие недели. В этот же день состоялась премьера и в России. А вот 4 сентября начался прокат в Китае. Цифровой релиз состоится 15 декабря 2020. Фильм потрясающий. Довод стал одним из них», — подчеркнула фотограф Анна Пуговкина.
Если вы еще не знакомы с терминами «энтропии» и «инверсии», то это легко поправимо.
Однако смерть не наступает. Очнувшись, он получает новое задание, и большая часть его пока что покрыта мраком. Начальство сообщает, что в мире идет холодная война, оружием в которой служит обратная энтропия — явление, благодаря которому пули, в частности, и залетают в ствол. Противником Протагониста становится русский миллионер Андрей Сатор Кеннет Брана , а ставка в противостоянии — существование всего мира. Какие ваши доводы, мистер Нолан? Тест о режиссере и его фильмах «Довод» — это одиннадцатый фильм Нолана, и за два с лишним десятилетия, которые длится его режиссерская карьера, у зрителей сформировался неизменный пакет претензий к постановщику.
Режиссера дежурно обвиняют в холодности, механистичности, бездушии и элементарном занудстве. Его фильмы больше похожи на схемы, а герои — на сигналы-импульсы, цель которых не самостоятельная жизнь, а иллюстрирование идей автора. Нолан снимает очевидно интеллектуальное кино, но единственный носитель независимого интеллекта в каждом проекте — это он сам. Ну и еще, пожалуй, Майкл Кейн — актер-талисман режиссера, для которого почти в каждом фильме находится хоть небольшой эпизод.