Новости кино довод

Об этом фильме не знали практически ничего, сюжет держали в строжайшем секрете, малейшие спойлеры немедленно пресекались.

Фильм планируют выпустить в прокат 3 сентября

  • Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь
  • Ругать нельзя помиловать: каким получился фильм Кристофера Нолана «Довод»
  • Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь
  • На больших экранах премьера фильма «Довод» – вот зачем нужно идти на главный фильм года – The City
  • Стали известны первые результаты проката фильма Нолана «Довод» | Аргументы и Факты
  • «Довод» Кристофера Нолана оказался в России в центре скандала — Новости на Фильм Про

Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь

В «Каро Премьер сказали, что дистрибутор получил поддержку многих кинотеатров, но часть не согласилась на новые условия. Понравилась статья?

Сюжетные вехи на этом пути — Opera, в которой разыгрывается пролог, торговец поддельными картинами по имени Arepo, коварный антагонист с фамилией Sator и открывающий потайные двери пароль Tenet. Нолан дает зрителям ключ к трактовке картины и сюжетообразующей инверсии энтропии. Sator arepo tenet opera rotas — пожалуй, самый известный латинский палиндром, замеченный в развалинах Помпеи, на руинах древних храмов, надгробий и арок жилых строений, — имеет много переводов. Первый — дословный — уже двоится: «Сеятель с трудом удерживает работающие колеса», «Сеятель Арепо управляет плугом». Пять слов традиционно изображаются в форме квадрата из пяти строк, одинаково читаемых по вертикали и горизонтали, центр композиции занимает крест из пересекающихся слов Tenet, обозначающих не только нечто удерживающее, происходящее с трудом, но и увлекающее за собой.

Полагают, что форма графически оформленного палиндрома является подсказкой для образной трактовки оборачивающегося высказывания. Акцентирующие созвучия толкователи дешифруют его метафизический смысл: «Тот, чей рот переполнен словами, заставляет работать Колеса Времен». Широкое распространение выражения свидетельствует о его магическом функционале, вероятнее всего — в контексте жреческой инициации или использовании в качестве оберега... В самом деле, нередко эту фразу прописывали на ленте и оборачивали вокруг шеи. Эта оборачиваемость, законодательно определенная последним словом Rotas колесо и плуг , дает ключ к прочтению загадочного слова Arepo. Большинство склоняется к мысли, что это некое имя, заимствованное из другого языка, некоторые считают производным от ad repo, «я медленно двигаюсь вперед», но более конструктивно прочитать дословно — как отзеркаленное Opera, нечто прямо противоположное действию плуга или колеса. Многие останутся разочарованы тщательно высушенным нолановским «Доводом», последовательно лишающим зрителя эмоционального участия в сюжете.

Прочие будут ангажированы экспериментальной интригой, требующей многократной реверсивной прокрутки, на что и указывает глубокомысленный заголовок ленты: Tenet — увлекающее удержание или, если угодно, тренажер вечного возвращения, рефлексирующая концентрация.

В отличие от других его представителей, этот фильм не просто желательно, а обязательно был показан как минимум к одному повторному просмотру. Кристофер Нолан. Его ни в коем случае не назовешь мастером одной истории. С «Доводом» режиссер, очевидно, замахнулся на шпионские фильмы с уклоном в «бондиану». Фирменные игры со временем должны были продвинуть жанр на невиданные высоты. Что там ваш замшелый агент 007, постаревший Итан Хант или Спилберг со своим заунывным «Шпионским мостом»! Все это ерунда, потому что нигде еще не было таких игр со временем!

Пустышка Пишут, что Нолан обдумывал идею фильма 20 лет. Поверить в это трудно. У режиссера не получилось главное — органично связать стандартную клишированную историю о спецагентах и спасении мира, конструкция которой нарочито усложнена дополнительными элементами, завязанными на инверсии времени. Убери эти заигрывания с перемоткой «здесь и потом» — и останется пустышка с набором приевшихся условностей и стандартных ситуаций. Драка на кухне с использованием инвентаря, шпионские игры с хитрым прищуром в аэропорту, взрыв самолета, злодейская яхта, особняк миллиардера с кучкой головорезов, погоня на шоссе. Складывается ощущение, будто Нолан нахватался типичных локаций из той же «бондианы», нанизал их на слабую сюжетную цепочку и решил, что так вполне сойдет. Инверсия времени на фоне всего этого выглядит как «фишка» ради «фишки». Будто Нолан очень старался придумать что-нибудь эдакое, чтобы точно было не хуже, чем в его предыдущих фильмах. А получилось усложнение ради усложнения, которое оказалось совершенно не нужно этой ленте.

Зато с простой на этот раз отгадкой — «Не пытайся понять». Вот так на протяжении всего фильма мы наблюдаем за выполнением квеста по схеме «найти — допросить — ограбить — подраться — поиграть со временем».

Лента Пон Чжун Хо Гению очень понравилась, ждем его реакцию на сериальную адаптацию одноименного французского графического романа. Выделяется он футуристическим дизайном, заставляющим вспомнить зал заседаний Галактического Сената с его платформами. Их размер, количество и положение можно будет настраивать.

Все новости о фильме «Довод»

В Сети появились новые кадры из загадочного фильма Кристофера Нолана «Довод». Режиссер Кристофер Нолан не намерен переносить премьеру своего фильма «Довод», запланированную на 17 июля, сообщает Independent. «Довод» — ещё один фильм идей, а не чувств, а потому в нём ровно один персонаж похож на живого человека. 3 сентября 2020 года российские зрители увидели фильм «Довод», автором сценария и режиссером которого стал Кристофер Нолан. Смотреть онлайн фильм Довод (Tenet, 2020) в онлайн-кинотеатре Okko. О сюжете "Довода" при этом по-прежнему мало что известно.

Общие впечатления

  • «Довод»: итоги КиноКайфа
  • Кодзима решил посмотреть «Сквозь снег», а во Франции откроется кинотеатр в духе «Звездных войн»
  • Где вы находитесь?
  • Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь
  • Фильм «Довод»: Sator arepo tenet opera rotas - Алексей КОЛЕНСКИЙ
  • ТЭГ: `довод`

Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений

Смотрим ДОВОД в кино,слушаем саундтрек фильма онлайн! Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Предварительные продажи билетов на фантастический боевик режиссера Кристофера Нолана «Довод», который выйдет в российский прокат 3 сентября, достигли 7,6 миллиона рублей.

«Довод» Кристофера Нолана получил трейлер в честь повторного релиза

Фильм «Довод» вновь покажут в кинотеатрах к релизу «Дюны 2». 3 сентября в России при поддержке Европы Плюс выходит новый фильм Кристофера Нолана – «Довод». Время пришло и повернулось вспять, чтобы мы наконец-то посмотрели долгожданный фильм «Довод» мастера по запутыванию Кристофера Нолана.

ТЭГ: `довод`

Вместе они должны спасти груз плутония и предотвратить крупный теракт. Когда русские наёмники, которые работают на Андрея Сатора главный злодей в фильме , понимают, что их обманули, они пытают Протагониста, но он вовремя замечает капсулу с ядом и глотает её. Очнувшись, герой видит, что подключён к медицинскому аппарату на каком-то судне. Здесь Протагонисту сообщают, что он прошёл некий тест и его взяли. Капсула была заданием, которое не прошли многие испытуемые. Теперь герой знает секретное слово «довод», которое способно открыть нужные ему двери. Дэвид Вашингтон следующим образом характеризует своего персонажа: «Он готов умереть, причём не только ради выполнения задания, но и ради людей, за которых сражается. Это характеризует его как человека. Его отношение к смерти меняется пару раз за фильм.

Думаю, он вдруг осознает, что с этими новыми правилами течения времени от него теперь действительно что-то зависит… у него есть возможность спасти мир…» Герой Вашингтона — своеобразный Джеймс Бонд, который в очередной раз должен спасти человечество от неминуемой опасности. Только Протагонист более сложный и многогранный персонаж. В его арсенале не просто супершпионские штучки, а куда более ценный ресурс — время, которым он буквально может управлять. В секретной лаборатории Протагонист впервые сталкивается с понятием инверсии — это особая технология, способная инвертировать время. Оказавшись в прошлом, герои не оказываются в нём на самом деле, они продолжают двигаться по встречной полосе. Интервалы идут между последовательными событиями, то есть события идут в обратную сторону. Девушка учёный в лаборатории протягивает Протагонисту пули, и предлагает определить, какая из них куда летит — вперёд или назад.

Картину отметили за лучший дизайн костюмов, а также за грим и прически.

Фильм «Рокс» о жизни детей на улице получил награду за лучший кастинг. Черно-белая картина «Манк» Дэвида Финчера стала лауреатом премии за художественный дизайн. Музыкальную драму «Звук металла» наградили за лучший звук.

По словам Нолана, покупку самолета вполне можно считать «импульсивной покупкой». Режиссер не называет сумму, потраченную на самолет. Нолан очень хочет выпустить «Довод» 17 июля, как и планировалось до начала пандемии коронавируса.

Сделали для вас небольшой конспект с ответами на самые часто задаваемые вопросы. Название пришло в голову режиссёру ещё много лет назад. Разумеется, ему нравилась идея того, что это палиндром слово, которое можно одинаково прочитать в обоих направлениях , однако это скорее было отправной точкой для раскрытия идеи. Режиссёр посчитал, что довольно интересно войти в фильм без предыстории — это позволяет сконцентрироваться на «здесь и сейчас». Что любопытно, Джон Дэвид Вашингтон знал о том, какая бэкстори у его героя.

Фильм «Довод»: Sator arepo tenet opera rotas

В итоге мы имеем сумбурный темп повествования, который мешает проникнуться фильмом. Наличие блеклого и неинтересного главного героя также не способствует эмоциональному накалу. Вашингтону будто сказали «Ты только не старайся слишком сильно» — он и не старался. Протагонист картины вызывает ассоциации с довольно популярным архетипом Мэри Сью в данном случае — Марти Стю — человеком, которому не надо ничему учиться, ведь он и так всё умеет и может; человеком, которому везёт на каждом шагу и который найдёт правильный ответ в любой ситуации. Его взаимоотношения с прочими персонажами картонны, в них просто не веришь — а, соответственно, и ему не сопереживаешь.

Самое главное Далее идёт достаточно субъективное мнение, основанное на годах потребления кино и личных пристрастиях. Мне остаётся только надеяться, что я не одна такая. Но я всегда бесконечно презирала произведения, которые обозначают определённые правила существования в мире, а потом сами же эти правила нарушают в угоду красивой картинке. Без спойлеров, увы, очень трудно обойтись, но, если вкратце — Нолан игнорирует им же самим установленные правила на каждом шагу.

Даже не пытайтесь искать ответ на вопрос «а как это вообще работает? Многие логические или причинно-следственные нестыковки даже при всём желании нельзя списать на «художественные допущения». При этом общая канва достаточно проста, фильм пытается делать акцент именно на фантастическом элементе. Соответственно, проседает основная механика, на которой всё завязано.

А такого быть не должно, не находите? Итог После просмотра «Довода» я уже всерьёз задумалась, а так ли хорош Нолан? Последние несколько картин он гораздо больше трясётся над визуальной составляющей, чем над тем, чтобы рассказать хоть сколько-нибудь связную историю. На экране видны масштабный бюджет и затраченные усилия, но они не работают так, как должны.

Синий цвет означает обратное. Возможно, вы не заметили, но эти идентификаторы разбросаны по всему фильму. Когда Протагонист и Нил Джон Дэвид Вашингтон и Роберт Паттинсон находят временные турникеты во Фрипорте, двери, через которые они проходят, помечены красными и синими знаками. Когда Сатор допрашивает Протагониста и стреляет в Кэт инвертированным патроном, одна из комнат залита синим цветом, в то время как комната по другую сторону стекла освещена красным.

Покидая аэропорт, герои обходят самих себя 96 События фильма принимают неожиданный оборот, когда мы узнаём, что инвертированный человек, с которым Протагонист вступил в схватку во Фрипорте, им же и был. После того как Кэт получает смертельное ранение, герои инвертируются, чтобы её спасти. Они возвращаются во Фрипорт и пересекают турникеты, обнаруженные неделей ранее. Теперь мир вокруг героев движется в обратном направлении.

После столкновения с двойником Протагониста герои угоняют машину скорой помощи, благополучно покидая опасную зону. В момент угона автомобиля вы можете наблюдать за тем, как инвертированные версии героев двигаются в обратном от места крушения самолёта направлении, сопровождая Кэт на каталке. Квадрат Сатора 96 Фамилия главного злодея является отсылкой к реально существующему Квадрату Сатора, палиндрому с латинскими словами: Sator, Arepo, Tenet, Opera, Rotas. Изображения Квадрата Сатора впервые были найдены в руинах Помпеи.

Существует легенда, что палиндром — это оберег от вмешательства Сил Зла. Мол, буквы, повторяющиеся в Квадрате, способны сбить с толку самого Дьявола. Sator — главный антагонист. Arepo — художник, с которым Кэт проворачивает аферу, продавая поддельные произведения искусства.

Opera — отсылка к осаде киевской оперы. Rotas — название охранной компании, работающей во Фрипорте, где Нил и Протагонист в первый раз сталкиваются с турникетами. Предположительно, люди из будущего считают, что если они причинят вред своим родственникам, то это не повлечёт за собой никаких последствий — или, по крайней мере, последствий более серьёзных, чем гибель планеты, которая вот-вот грянет. Если бы людям из будущего удалось запустить алгоритм, время текло бы вспять.

Вернёмся к событиям фильма.

Кассовые сборы «Довода» уже достигли 53,6 миллиона долларов. При этом в США, как и в России, первый показ состоится только 3 сентября.

Условия игры объясняет незапоминающийся лаборант: в мире разгорается тайная Третья мировая война похлеще ядерной — война с людьми из будущего.

Доказательством служит пистолет с пустой обоймой, поражающий мишень пулями. Оказывается, вопреки наблюдаемой мгновением ранее стрельбе, пораженная мишень «отпускала» заряды обратно — прямо в ствол — и оставалась неуязвимой; наблюдаемая пальба была субъективной иллюзией Протагониста. Куратор утверждает, что заряды — «посылка» из будущего — вернулись в обойму, лишь только он потянулся к оружию. Герою надлежит установить, откуда берутся эти чудеса, кто и для чего их использует, однако тут же возникает более любопытный вопрос: ради чего чудо-пули эксплуатирует режиссер? Современная физика допускает мысль о том, что время может идти вспять, основываясь на законе энтропии.

Если упростить — все стремится к состоянию хаоса. Кроме энтропии, — объясняет Нолан. Так что основа у нашего сюжета вполне правдоподобная... В общих чертах фильм основан на существующей научной теории, но некоторые особенности сюжета можно передать только в кадре. Дело в том, что камера видит время.

До того, как она появилась, люди не могли и помыслить, например, о замедлении времени или его обратном течении. Сам кинематограф — это шаг вперед в восприятии времени... Он существует только потому, что существует кинокамера.

«Довод» снова поменял дату выхода в России

Если упростить — все стремится к состоянию хаоса. Кроме энтропии, — объясняет Нолан. Так что основа у нашего сюжета вполне правдоподобная... В общих чертах фильм основан на существующей научной теории, но некоторые особенности сюжета можно передать только в кадре.

Дело в том, что камера видит время. До того, как она появилась, люди не могли и помыслить, например, о замедлении времени или его обратном течении. Сам кинематограф — это шаг вперед в восприятии времени...

Он существует только потому, что существует кинокамера. В буквальном смысле». При этом автор редко эксплуатирует эффект обратно прокручиваемой пленки, заставляя исполнителей совершать реверсивные перемещения в кадре, и подчеркивает, что речь идет не о путешествии во времени, а о его инверсии.

По мере развития сюжета она становится все более плотной, закрученной, угрожающей. Вслед за пулями в прошлое и будущее перемещаются герои и террористы, группы спецназа, военная техника — грядущее делается все материальней и агрессивней, настоящее все беззащитней и призрачней. Ключевая проблема в том, что злоумышленники читают прошлое как открытую книгу, которую стремятся переписать под себя с неясной целью, судьба вымаранных «страниц» и «персонажей» их не заботит.

Протагонист сталкивается с, казалось бы, нерешаемой задачей: что можно противопоставить антагонистам, знающим каждый твой шаг наперед?

Обаятельный Роберт Паттинсон украшает фильм, но играет роль проводника Протагониста, подобно Вергилию в "Божественной комедии" Данте: он чаще всего лишь указывает направление, в котором главный герой должен двинуть сюжет дальше. Антагонист Андрей Сатор Кадр из фильма Это не хаотичный и непредсказуемый Джокер из "Темного рыцаря" и внушающий животный страх Бэйн из "Возвращения легенды", не затаившийся, как зверь, Уолтер Финч из "Бессонницы", а клишированный, клюквенный "evil russian" в худшем своем проявлении. А уж когда в сюжете появляются загадочный город в Сибири, ядерные чемоданчики и фраза "холодная, как лед, война", становится очевидным, что Нолан просто хотел снять своего Джеймса Бонда. Там тоже, по сути, все делалось во имя стиля и крутости, а не во имя здравого смысла. И сопереживать его героям просто не получается — их доводы в пользу участия во всей этой временной шараде мы узнаем лишь ближе к концу. А там уж и фильм закончится. Разумеется, "Довод" будут обсуждать, обмусоливать каждый поворот сюжета, который не укладывается в обывательскую схему развлекательного кино, искать в нем богатую философию и выискивать параллели между злодеем, возомнившим себя творцом нового мира, и самим Ноланом, который конструирует новые миры, наплевав на то, что о нем скажут.

Это действительно magnum opus британского постановщика, к которому он шел пару десятилетий и наконец-то воплотил свою давнюю мечту, как в детстве, — заставить машинки ехать задом наперед мановением руки или многомиллионного бюджета. Но назвать это кино взрослым и зрелым, честно говоря, не получается. Многие в молодости мечтают, начитавшись умных книг, написать роман, сочинить философский трактат, открыть новый закон физики или, на крайний случай, снять кино, которое перевернет что-то в умах зрителей. Сперва добейся, потом суди! И, возможно, будет прав. Такой вот "парадокс убитого дедушки".

С третьей позиции стартовала комедия «Love». Подробнее 9 февраля 2021 11:08 Critics Choice Awards 2020: проекты Netflix лидируют по числу номинаций 8 февраля стали известны все претенденты на 26 премию Critics Choice Awards. Из полнометражных фильмов самым номинированным стал «Манк» Дэвида Финчера. Среди сериалов лидерство принадлежит «Озарку» и «Короне». Все названые работы представляют стриминговый сервис Netflix. Подробнее 3 февраля 2021 16:24 Золотой глобус 2020: номинанты 3 февраля, Голливудская ассоциация иностранной прессы объявила номинантов премии Золотой Глобус по итогам 2020 года. Больше всего номинаций получили фильм «Манк» и сериал «Корона». Подробнее 26 января 2021 18:32 Итоги уикенда с 21 по 24 января: касса досталась «Душе» Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 21 по 24 января занимает новинка — анимационная лента «Душа». На вторую позицию спустился лидер трех предшествующих недель — отечественная сказка «Последний богатырь: Корень зла». Третья строчка досталась драме «Огонь». Подробнее 30 декабря 2020 10:00 Российский прокат 2020: «Холоп» спас год Интернет-портал ПрофиСинема продолжает подводить итоги уходящего года. Третья статья цикла посвящена бокс-офису отечественного кино на экранах России и СНГ. Несмотря на непростые обстоятельства, показатели текущего года оказались на уровне прошлого — во многом благодаря успеху одного фильма. Подробнее 30 декабря 2020 09:00 Зарубежное кино в прокате России и СНГ: подсчет выживших Интернет-портал ПрофиСинема продолжает подводить итоги уходящего года.

Их размер, количество и положение можно будет настраивать. Другие публикации о фильмах и сериалах на GoHa.

ТЭГ: `довод`

Больше всего призов досталось драме «Земля кочевников». Лидерами по числу номинаций стали картины «Земля кочевников» Хлои Чжао и «Рокс» Сары Гаврон, а в список претендентов на приз за Лучший фильм не на английском языке попала лента Андрея Кончаловского. Подробнее 1 марта 2021 14:00 Золотой глобус 2020: «Земля кочевников» и «Борат 2» признаны лучшими фильмами 28 февраля прошла церемония вручения кинопремии Золотой глобус. Лучшим драматическим фильмом по версии Голливудской ассоциации иностранной прессы была признана «Земля кочевников» Хлои Чжао, Лучшей комедией — «Борат 2». Подробнее 16 февраля 2021 21:00 Итоги уикенда с 11 по 14 февраля: «Родные» оттеснили «Душу» Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 11 по 14 февраля занимает отечественная комедия «Родные». На вторую строчку переместился лидер трех предыдущих недель — анимационная лента «Душа».

С третьей позиции стартовала комедия «Love». Подробнее 9 февраля 2021 11:08 Critics Choice Awards 2020: проекты Netflix лидируют по числу номинаций 8 февраля стали известны все претенденты на 26 премию Critics Choice Awards. Из полнометражных фильмов самым номинированным стал «Манк» Дэвида Финчера. Среди сериалов лидерство принадлежит «Озарку» и «Короне». Все названые работы представляют стриминговый сервис Netflix.

Подробнее 3 февраля 2021 16:24 Золотой глобус 2020: номинанты 3 февраля, Голливудская ассоциация иностранной прессы объявила номинантов премии Золотой Глобус по итогам 2020 года. Больше всего номинаций получили фильм «Манк» и сериал «Корона». Подробнее 26 января 2021 18:32 Итоги уикенда с 21 по 24 января: касса досталась «Душе» Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 21 по 24 января занимает новинка — анимационная лента «Душа».

В коротком видео создатель фильма Кристофер Нолан и его команда рассказывают о невероятной подготовительной работе, постановочных трюках, визуальных эффектах и эпических масштабах съемок. Как следует из откровений Нолана, он избегал использования зеленого экрана и технологий CGI, что подтверждают и кадры с площадки, поражающие масштабами съемок, разнообразием локаций, количеством задействованной техники и численностью вовлеченного в процесс персонала.

Показы картины начнутся 23 февраля. Фантастическая история о злобном русском, угрожающем человечеству, выйдет на широкие экраны ненадолго — фильм с Джоном Дэвидом Вашингтоном и Робертом Паттинсоном пробудет в прокате всего неделю, зато все желающие смогут насладиться просмотром в премиальном качестве.

В "Доводе" за драму отвечает непробиваемо серьезный Джон Вашингтон, мотивация которого принять участие в войне на стороне тех, кто ему доверяет от силы наполовину, попросту неясна. Обаятельный Роберт Паттинсон украшает фильм, но играет роль проводника Протагониста, подобно Вергилию в "Божественной комедии" Данте: он чаще всего лишь указывает направление, в котором главный герой должен двинуть сюжет дальше. Антагонист Андрей Сатор Кадр из фильма Это не хаотичный и непредсказуемый Джокер из "Темного рыцаря" и внушающий животный страх Бэйн из "Возвращения легенды", не затаившийся, как зверь, Уолтер Финч из "Бессонницы", а клишированный, клюквенный "evil russian" в худшем своем проявлении.

А уж когда в сюжете появляются загадочный город в Сибири, ядерные чемоданчики и фраза "холодная, как лед, война", становится очевидным, что Нолан просто хотел снять своего Джеймса Бонда. Там тоже, по сути, все делалось во имя стиля и крутости, а не во имя здравого смысла. И сопереживать его героям просто не получается — их доводы в пользу участия во всей этой временной шараде мы узнаем лишь ближе к концу.

А там уж и фильм закончится. Разумеется, "Довод" будут обсуждать, обмусоливать каждый поворот сюжета, который не укладывается в обывательскую схему развлекательного кино, искать в нем богатую философию и выискивать параллели между злодеем, возомнившим себя творцом нового мира, и самим Ноланом, который конструирует новые миры, наплевав на то, что о нем скажут. Это действительно magnum opus британского постановщика, к которому он шел пару десятилетий и наконец-то воплотил свою давнюю мечту, как в детстве, — заставить машинки ехать задом наперед мановением руки или многомиллионного бюджета.

Но назвать это кино взрослым и зрелым, честно говоря, не получается. Многие в молодости мечтают, начитавшись умных книг, написать роман, сочинить философский трактат, открыть новый закон физики или, на крайний случай, снять кино, которое перевернет что-то в умах зрителей. Сперва добейся, потом суди!

И, возможно, будет прав. Такой вот "парадокс убитого дедушки".

Как снимали «Довод»: истории о создании фильма от Кристофера Нолана

Головоломный триллер Кристофера Нолана «Довод» действительно возвращается в домашний кинопрокат, и по такому случаю даже выпущен специальный трейлер. Фильм Довод (2020) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Смотрим ДОВОД в кино,слушаем саундтрек фильма онлайн! Специально для Forbes Life кинокритик Егор Беликов разбирает «Довод» — новый фильм британского режиссера Кристофера Нолана и приходит к заключению, что для понимания его. «Довод» Кристофера Нолана — это и правда фильм, который спасет кинотеатры. один из первых фильмов, которые вышли на большие экраны всего мира после открытия кинотеатров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий