Новости кингисеппский машиностроительный завод отзывы

Отзывы работников и клиентов о компании кингисеппский машиностроительный завод. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) Михаил Даниленко приобрел петербургское АО Норма-Энергоатом. Главная» Новости» Кингисеппский машиностроительный завод новости. Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области.

Доля немалая

  • Отзывы Кингисеппский машиностроительный завод
  • Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора
  • На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП — Деловой Подход
  • О работе на заводах ) | Пикабу

Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование

Это следует из данных электронной картотеки арбитражных дел. В заявлении было указано, что ведомство заключило с петербургским предприятием контракт, согласно которому КМЗ должен был построить два пожарных катера до декабря 2022 года. Завод не уложился в срок из-за введения международных санкций и разрыва цепочки поставок. В связи с этим в конце марта 2023-го ФКУ расторгло соглашение с производителем и подало в суд. Подразделение МЧС требовало вернуть аванс, а также оплатить пени за просрочку.

КМЗ подал встречный иск — он просил выплатить ему около 72 миллионов рублей. Такую сумму предприятие уже успело потратить на строительство катеров. Суд отказал петербургскому заводу, аргументировав это тем, что работы велись в рамках госконтракта.

Он также не принял во внимание разрыв цепочки поставок из-за международных санкций. По мнению инстанции, нарушение обязательств со стороны контрагентов не относится к чрезвычайным обстоятельствам.

По его мнению, ущерб ей могла нанести информация сайта nahjob. В качестве ответчика указан владелец сайта nahjob. В другом автор нашёл два преимущества верфи — отличные коллектив и столовая, но вместе с тем среди прочего жалуется на штрафы.

Оба эти отзыва датированы прошлым годом.

То ли еще будет. Позволь мне угадать: тебя оштрафовали за "неправильное представление по телефону" или "позднее включение компьютера" или "не приложил магнитный ключ когда ушел в туалет"? Да-да, это еще не самые интересные штрафы, которые на тебя перманентно будут накладывать.

Кстати, обязательно обрати внимание, что сумма, на которую тебя оштрафовали удивительнейшим образом совпадает с суммой начисленной тебе только что премии. Бывают же совпадения, правда? И тут в твоей душе окончательно поселится уверенность, ранее бывшая лишь изредка приходящим подозрением, что все, что тебе обещали, чуть-чуть не так.. На свой аргумент о том, что: во-первых, в тот день, когда ты, якобы поздно включил компьютер, ты был на месте еще раньше обычного и вот у тебя даже есть переписка в почте еще до начала рабочего времени, а во-вторых, работодатель в принципе не имеет права штрафовать работника на деньги, ты, дружок, получишь абсолютно прямой и единственный в этом месте честный ответ: "если вам что-то не нравится, у нас увольняют одним днем".

Но и это еще не все, дружок. В один прекрасный солнечный день, когда ты заранее запланируешь внести очередной взнос за ипотеку или кредит из своего и без того куцего оклада, ты с удивлением обнаружишь, что вместо аванса или ЗП тебе пришла сумма, к примеру, 683 руб 15 копеек.

Все дело в подшипниках

говорит Калугин. С новой реальностью столкнулся петербургский производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ). Отзывы об ООО "КМЗ". Отзывы клиентов о компании Кингисеппский машиностроительный завод (отрицательные\положительные) Кингисеппский машиностроительный завод Санкт-Петербург отзывы. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области с заявлением о защите деловой репутации. 3D Today Новости Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"

  • КМЗ реализовал новую технологию изготовления лопаток газовых турбин
  • О работе на заводах ) | Пикабу
  • Telegram: Contact @gosoboronzakaz
  • ООО "КМЗ" Санкт-Петербург (ИНН 7816562511) адрес, официальный сайт и телефон
  • Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров

Завод Ленобласти наладил выпуск продукции, которую раньше импортировали с Украины

Ранее «МК в Ленобласти» рассказал, что на Кингисеппском машиностроительном заводе построят более 150 катеров для силовых структур. Кингисеппский машиностроительный завод в Санкт-Петербурге, адрес, телефон, время работы, отзывы. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» зарегистрировано в мае 2013 г. в Петербурге.

Кингисеппский машзавод подал иск о защите деловой репутации

Отзывы сотрудников о работе в: Группа компаний, Кингисеппский машиностроительный завод (ООО КМЗ), Дизельзипсервис (ООО ДЗС), Штиль. Отзыв сотрудника Ринат о компании Кингисеппский машиностроительный завод. Общество с ограниченной ответственностью "Кингисеппский машиностроительный завод".

Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование

Это важный вопрос формирования стоимости изделия. Мы себестоимость считаем по трудоемкости: наш сотрудник зарабатывает примерно 100 тысяч рублей, мы его должны обеспечить отпуском раз в год, больничные. Потом у нас праздники бесконечные. У них зарплата изначально ниже, нет такого количества праздников. И себестоимость у них тоже ниже. То есть это со стороны государства в нашем случае. Со своей стороны мы ищем, как ускорить производство, как его сделать легче, как уменьшить трудоёмкость. Где-то мы можем сэкономить на материалах, облегчить конструкцию, упростить обработку. Здесь и в Китае факторы одинаковые. Какая в Китае — я не могу сказать, но когда мы говорим про европейские поставщиков, мы точно знаем, что у них она ниже. И им купить новое оборудование гораздо проще.

Поэтому, когда мы покупаем оборудование, стремимся брать подержанное, отработавшее первые 5 лет. Понятно, что по качеству оно хуже. Здесь, на мой взгляд, нужна ввозная пошлина, как в случае автопрома. Насколько их уход был для вашего предприятия болезненным? Предприятие создавал изначально я. К 2022 году мы сошлись на мнении, что у нас разные цели. У «Энексел Групп» целью были исключительно инвестирование и заработок, у «Теханалитики», скажем так, 50 на 50 инвестирование, заработок и чуть-чуть компетенции, они рассматривали вариант, что часть компетенций мы с Коломенского завода забирали по военной тематике, то есть там, где им не очень хотелось взаимодействовать по оборонзаказу, — они, как я понял, не хотели попасть в санкционный список, но, по-моему, в итоге так всё равно и попали. У меня же задача была расширить производство. Они помогли деньгами на этапе входа, когда выкупили долю у меня, эти деньги я тут же реинвестировал. А сейчас мы спокойно разошлись.

Нам так легче управляться, всё быстрее идет, никаких дополнительных согласований. Это было обоюдное решение, наверное, даже больше с нашей стороны. Мы мягко и комфортно разошлись. Все остались друг другом довольны. Там же лихорадило всех абсолютно. В 2021-й мы зашли, выполнив все показатели, и весь год прошли на этой волне, превысив их в 1,5 раза. Когда шли в 2022 год, предполагали, что дело двигается к разводу и компании нужно нарабатывать ещё больше и больше средств и компетенций, поэтому в 2022-м мы работали еще интенсивнее. По итогам 2022 года мы вышли на сумму в 5 миллиардов чистой выручки без НДС. Никогда таких цифр не было. Это тот запал, который вы на старте взяли?

Ранее эти ремонтные работы выполнял николаевский завод «Зоря-Машпроект» с Украины. Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ в Назии Кировского района Ленинградской области. Ремонт газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт будет проводиться на этом стенде.

Это дает возможность держать руку на пульсе современного рынка. Рады видеть заинтересованность участников мероприятия нашими катерами и надеемся на сотрудничество», — прокомментировал ведущий специалист Департамента малого судостроения КМЗ Александр Тополев.

Назия, Волховское шоссе, д. Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д. Зимитицы, ул. Дизельная, д.

На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП

В связи с этим в конце марта 2023-го ФКУ расторгло соглашение с производителем и подало в суд. Подразделение МЧС требовало вернуть аванс, а также оплатить пени за просрочку. КМЗ подал встречный иск — он просил выплатить ему около 72 миллионов рублей. Такую сумму предприятие уже успело потратить на строительство катеров. Суд отказал петербургскому заводу, аргументировав это тем, что работы велись в рамках госконтракта.

При увольнении вероятно на зп вас кинут. На собеседование вам скажут что зп вся официальная, а вот когда принесут приказ не удивляйтесь , что сумма в 2-4 раза меньше обещанной. Минусов огромное количество, все перечислять нет смысла, через неделю работы все сами поймете. Проработав несколько месяцев, очень жалею о потерянном там времени.

Добавить отзыв Майрбек Вадаев Очень ни маленький завод сам по себе,большую роль играет для страны,но вот добраться если пешком,это нечто,на машине нормально,но надо быть аккуратным когда свернул на узкую дорогу с её поворотами, главное тихо ехать,иначе есть шанс встречку встретить!!! Назначили встречу, все обсудили, договорились, пожали руки. С понедельника должен был выйти на работу. Звоню уточнить время начала рабочего дня, говорят что для меня нет компьютера и нужно подождать до конца недели. Спустя месяц еженедельных отговорок подобного типа сказали что перестали формировать отдел. И это при том что я сам всегда выходил на связь. От них ничего не дождешься.

Об этом сообщает «Новый проспект». Ранее эти ремонтные работы выполнял николаевский завод «Зоря-Машпроект» с Украины. Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ в Назии Кировского района Ленинградской области.

На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП

Рады видеть заинтересованность участников мероприятия нашими катерами и надеемся на сотрудничество», — прокомментировал ведущий специалист Департамента малого судостроения КМЗ Александр Тополев. Катер ПК-500 — патрульный катер, который может использоваться для инспекционных работ и патрулирования, а также решения широкого круга специальных задач в качестве служебно-разъездного и спасательного водного транспорта.

Следующее это их знаменитые сектантские планерки: вообщем работаете вы такие до 18, а после этого всех просят остаться и проводят планерку или совещание... Начинают прилюдно каждого помоить, унижать и т. И так один-два раза в неделю. Естесственно никто за это не доплачивает.

Начальники там редкостные некомпетентные козлы, у которых один инструмент управления: кнут без пряника. Зарплата серая что бы вам там не говорили.

Была зима, а он работал в пристрое к главному зданию, то есть ходил через улицу, иначе никак. Он пришёл к себе в кабинет, на куртке висит бейджик, он снимает куртку, перецепляет бейджик на футболку и работает. В конце месяца парень узнаёт, что его оштрафовали за отсутствие бейджика. Да, он сходил на оспаривание штрафа, где ему показали видео, где он 6 секунд находился без бейджика, пока снимал куртку. Штраф 100 рублей. Парень оказался не терпилой, послал это прекрасное место в другое прекрасное место и уволился. Цена специалиста 100 рублей. Вот так на КМЗ ценят людей.

Штрафы за опоздание и прочее перечислять не буду, это итак понятно. Ты должен её пройти не позднее 7. На входе осматривают содержимое сумки-рюкзака-любой поклажи визуально и запуская руку вовнутрь. После чего ручным металлодетектором проводят по тебе, ты по пропуску проходишь крутился и дальше через большой металлодетектор проходишь и выходишь на улицу. Это шмон на вход, на выход шмонают сильнее. Это мы про русских россиян. Также на предприятии работают узбеки и заключенные. Узбеков штрафуют просто лютейше. Ну а про зк и говорить нечего. Минусов много, но есть и плюсы.

Дисциплинируют людей. В интернете много отзывов про это прекрасное место. Это я так по памяти коротко написал.

Можно предположить, что Кузьмину и Носкову, если опираться на таймлайны этой истории, приходилось вместе работать. По странному стечению обстоятельств известный петербургский адвокат и владелец бюро «Дювернуа лигал» Егор Носков носит отчество Александрович.

В то же время, в реестре получателей гражданства Мальты есть запись от 2017 года. Она гласит, что число граждан острова пополнилось на нескольких человек, среди них — некто Egor Aleksandrovich Noskov. Сообщение о получении гражданства также было опубликовано в государственной газете Мальты. Отменим, что компетентные органы сейчас внимательно присматриваются к прессе в контексте получения иностранного финансирования. Но редакция уверена, давать поводов для вопросов к текстам «Нового проспекта» владелец КМЗ, с учетом его прошлого, вряд ли будет.

Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод

Действительно до работы от метро пешком идти 20-25 минут, но надо иногда двигаться, так как, в основном мы все постоянно сидим и от этого здоровья не прибавляется. Если же влом идти пешком, то многие сотрудники готовы прийти на помочь и подвести вас до метро или даже до дому. Да работы много и нужно реально пахать, бездельников никто не любит, вам тогда точно не сюда. Теперь с положительных моментов, главное, и это основное, это руководство: Руководство компании лояльное, очень даже вполне адекватное и профессиональные люди, во первых очень реально многопрофильно развиты и во многих сферах имеют понимание дела, во вторых всегда выслушают и помогут. Они со вмеми общаются наравнвх от работяги до руководителей высшего звена, такого я нигде не видел.

Рады видеть заинтересованность участников мероприятия нашими катерами и надеемся на сотрудничество», — прокомментировал ведущий специалист Департамента малого судостроения КМЗ Александр Тополев. Катер ПК-500 — патрульный катер, который может использоваться для инспекционных работ и патрулирования, а также решения широкого круга специальных задач в качестве служебно-разъездного и спасательного водного транспорта.

Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания. Я собиралась на вакансию "помощник менеджера по логистике".

Почитав отзывы я решила во всем убедиться лично. Девушка по телефону рассказала как до них добраться и сообщила, что от банка "открытие" левая дверь - это к ним. Приехав по адресу пр. Славы, д. Я зашла во внутрь. Девушка, сидевшая на ресепшене, со мной даже не поздоровалась, а сразу спросила по какому вопросу.

КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десяти компаний с суммарным оборотом за 2023 г. Основная продукция холдинга — дизельные силовые установки и катера специального назначения.

По мнению суда, компенсация фактически затраченных на производство катеров денег была бы возможной при нарушении обязательств в обычном договоре подряда, но не в госконтракте. Попытка завода сослаться на обстоятельства непреодолимой силы — международные санкции, лишившие катер импортных комплектующих — тоже не помогла. Арбитраж назвал их рисками, которые КМЗ должен был учитывать, когда брал на себя обязательства по госконтракту. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Владелец КМЗ Михаил Даниленко говорит, что неудача с расторгнутым договором не испортила отношения с МЧС и не повредит дальнейшему производству таких катеров на заводе. Но мы снова примем участие в этом проекте и обязательно дадим необходимый результат», — отметил он, добавив, что сейчас КМЗ ведет постройку аналогичного катера для нефтеперерабатывающего завода с более современными характеристиками. Этот опыт предприятие готово будет тиражировать на новых проектах, включая новые поставки для структур МЧС.

кингисеппский машиностроительный завод - отзывы о работе в компании

На стенде Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга был экспонирован катер ПК-500 производства военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. Интервью с генеральным директором Кингисеппского машиностроительного завода. негативный отзыв клиента/сотрудника Гость (Санкт-Петербург).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий