Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и петербургское ООО «Дизельдипсервис» (оба предприятия занимаются ремонтом двигателей) могут сменить собственника.
Кингисеппский машиностроительный завод отзывы
негативный отзыв клиента/сотрудника Гость (Санкт-Петербург). ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с иском о защите деловой репутации. С 2013 года Кингисеппский машиностроительный завод ремонтирует дизельные двигатели различных типов. Ранее «МК в Ленобласти» рассказал, что на Кингисеппском машиностроительном заводе построят более 150 катеров для силовых структур.
Разоблачения
- Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора
- О компании
- На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП
- Итоги года корабелов 2022: Кингисеппский машиностроительный завод
Кингисеппский Машиностроительный завод
Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной, бронетанковой и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л. Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождения. В отдельное направление выделяется техническое обслуживание.
Суммарные инвестиции в проект Михаил Даниленко оценивает в 300 млн рублей. Дата регистрации 19. Главный редактор — Третьяков О.
Так один из бывших работников сравнил предприятие с исправительной колонией, другое автор пожаловался на штрафы, однако отметил такие плюсы, как хорошие коллектив и столовая. В КМЗ никак не прокомментировали ситуацию поэтому пока непонятно, чего завод хочет добиться в суде. Обычно истцы требуют удалить недостоверную информацию в сети.
На КМЗ, например, если привести друга на работу, то дадут 10 тысяч рублей. А если обклеить свою машину символикой завода, то будут доплачивать две тысячи рублей ежемесячно. У завода контракт с клиникой Бехтерева, лечащей алкоголизм и наркоманию, для сотрудников бесплатное кодирование от алкоголизма. В общем, переманить человека — это только полдела, надо еще его удержать в работоспособном состоянии. Он говорит, что противников войны на заводе нет: — А зачем им к нам идти? Я не то, чтобы сильно за, но я и не против. Объективные причины к началу войны были. Кто больше неправ — мы, когда напали в 2022-м, или они, когда бомбили Донбасс в 2014-м, — я не знаю. Я выполняю свою работу, сам пулеметы на катера не ставлю. Среди рабочих в основном у нас узбеки. Наверное, не за идею трудятся, "русский мир" — не их тема, но и не саботируют работу. Они вообще очень работящие у нас, хорошие ребята, проблем с ними нет. КМЗ приглашает работников Однако рабочие из Узбекистана вызывают вопросы у полиции и Федеральной миграционной службы — на производственных площадках часто бывают рейды. Многие увольняются как раз из-за этого. Недавно они аж на вертолете высадились, чтобы работяг накрыть, подвезли автозаки, устроили маски-шоу. Это в Зимитицах было. Мы уже некоторых рабочих не выпускаем с завода во время смены, чтобы их посреди рабочего дня не прихватили. Порт в Усть-Луге после атаки беспилотников Сотрудник СТЦ, инженер-тестировщик, рассказывает, что предприятие ищет новые способы, как привлекать людей. Но я вижу, как пытаются привлекать людей. В первую очередь, хотят молодых, постоянно на практику приходят студенты из ЛЭТИ и Политеха, пляшут вокруг них, устраивают на оплачиваемую стажировку. Но тут проблема: из пяти человек, на которых ты тратишь время и силы, очень повезет, если остается один. Не надо им это почему-то. А некоторые и просто "фи" высказывают. Один спросил, нашими ли дронами наносят удары по Одессе. Почему про нее спросил, не знаю, может, родственники.
Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров
93% принадлежат владельцу Кингисеппского машиностроительного завода Михаилу Даниленко, 7% — Валерию Соколову. Кингисеппский машиностроительный завод создал универсальный безэкипажный катер на базе платформы типа «Визир», сообщает РИА Новости со ссылкой на директора холдинга KMZ Михаила Даниленко. Кингисеппский машиностроительный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Ранее «МК в Ленобласти» рассказал, что на Кингисеппском машиностроительном заводе построят более 150 катеров для силовых структур. ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных, газотурбинных двигателей, генераторов и компрессоров. Компания КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод), История, 2024 Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок.
КМЗ реализовал новую технологию изготовления лопаток газовых турбин
По мнению первого заместителя генерального директора ООО «Морские комплексные системы» Льва Засыпко, почти каждый поставщик или подрядчик, работающий с ОСК, сталкивается с несвоевременными оплатами поставок и выполненных работ со стороны предприятий корпорации. Первая — госфинансирование, вторая — подход заводов к своим задолженностям. Некоторых руководителей совершенно не волнует финансовое состояние компаний, выполнивших свои обязательства перед ними», — объясняет Лев Засыпко. Должникам выгодно не платить вовремя, и, к сожалению, суды стимулируют такое недобросовестное поведение. Он предназначен для работы в качестве служебно—разъездного и перевозки малогабаритных грузов. Два катера для «Балтийского завода» были поставлены в крытом исполнении с рубкой, ледовой защитой и использованием композитных материалов.
Давайте перенесём его!
Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova.
Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.
Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer.
Отмечается, что контракт на изготовление двух пожарных катеров был подписан осенью 2021 года, суда должны были быть готовы к декабрю 2022 года. Сумма контракта составила более 209 млн рублей. Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней.
Владелец «Кингисеппского машиностроительного завода», похоже, сошелся с адвокатом на почве интереса к СМИ. В капитал не особо заметного и успешного на рынке петербургских медиа проекта «Новый проспект» КМЗ зашел 7 марта. Причем, как следует из данных БФО, в последние годы «Новый проспект» был убыточным. Зачем и так довольно распиаренному КМЗ еще одно медиа первое — Mashnews — пишет про промышленность остается только гадать. Впрочем, не составит труда найти в публичном поле следы пиар-кампании против Михаила Даниленко, когда он еще не был официальным хозяином КМЗ, а владел близкой к нему «Дизельзипсервис». В десятые годы Даниленко мог прочитать о себе массу интересного, связанного с уголовным делом о контрабанде военного двигателя на Украину, в котором он фигурировал. Впрочем, решение Всеволожского городского суда Даниленко светило 3 года колонии , которое впоследствии изменили в вышестоящей инстанции, не помешало ему в итоге консолидировать лакомый промышленный актив, тесно связанный с оборонными заказами.
Рассылка новостей
- Еженедельный выпуск №16
- Петербургский завод заплатит более 75 млн рублей за срыв контракта с МЧС |
- Время работы
- Кингисеппский машзавод подал иск на сайт с отзывами о работодателях
В КМЗ рассказали, как удалось заменить продукцию украинского «Мотор Сич»
Да, еще сказал - Он работает здесь всего ДВЕ недели. Они делают заказы для военных - открытая инфа - дизель-генераторы для погранзастав, ремонтируют движки кораблей... Извините, но 2 месяца задержка по зарплате? Аноним 2023-08-01 08:28:17.
TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.
Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата.
Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer.
Портфельный инвестор Владелец «Энексел Групп» Александр Борисов не видит в произошедшем ничего необычного. Предложили рыночную цену. Я с ней согласился. Всё довольно буднично, я бы сказал. Жизнь не стоит на месте. Стратегически ничего не поменялось», — сказал «Новому проспекту» сын главы «Роскосмоса». По словам аналитиков, у компаний могли быть и дополнительные причины для расставания.
Артем Тузов напомнил, что «Энексел Групп» сделала ряд инвестиций в промышленные предприятия в 2020—2021 годах, в период между пандемией и СВО. Продажа активов может означать просто выход из неудачной инвестиции. В случае КМЗ, возможно, инвестора не устраивала доля в компании», — отмечает аналитик. Скорее всего, компания сохранит свой профиль и продолжит развиваться в судостроении, используя имеющиеся у нее активы.
Лопатки газовых турбин приводят в движение ротор через вал, соединенный с электрогенератором. Для создания этих деталей используются жаропрочные сплавы на никелевой основе. Предприятие специализируется на ремонте газотурбинных двигателей. В числе перспективных заказчиков — «Газпром» и «Новатэк», ранее обслуживанием двигателей этих компаний занималось украинское предприятие «Зоря-Машпроект». При капитальном ремонте одним из ключевых этапов является замена лопаток газотурбинных двигателей. На сегодняшний день запасные части, в том числе и лопатки, для импортных газотурбинных двигателей на территории России купить невозможно", — сказал Mashnews генеральный директор «КМЗ-Турбогенерация» Олег Сидоров.
Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге
В поисках нужных слов для своего очередного, хочу заметить, абсолютно естественного вопроса руководству проходит несколько часов и вот уже тебе на почту приходит странное письмо с каким-то совсем уж скверным названием "депремирование". Открой его, не бойся. Ну как? То ли еще будет. Позволь мне угадать: тебя оштрафовали за "неправильное представление по телефону" или "позднее включение компьютера" или "не приложил магнитный ключ когда ушел в туалет"? Да-да, это еще не самые интересные штрафы, которые на тебя перманентно будут накладывать. Кстати, обязательно обрати внимание, что сумма, на которую тебя оштрафовали удивительнейшим образом совпадает с суммой начисленной тебе только что премии.
Бывают же совпадения, правда? И тут в твоей душе окончательно поселится уверенность, ранее бывшая лишь изредка приходящим подозрением, что все, что тебе обещали, чуть-чуть не так. Точнее, не совсем так. А еще точнее, вообще не так, как тебе обещали при трудоустройстве. На свой аргумент о том, что: во-первых, в тот день, когда ты, якобы поздно включил компьютер, ты был на месте еще раньше обычного и вот у тебя даже есть переписка в почте еще до начала рабочего времени, а во-вторых, работодатель в принципе не имеет права штрафовать работника на деньги, ты, дружок, получишь абсолютно прямой и единственный в этом месте честный ответ: "если вам что-то не нравится, у нас увольняют одним днем". Но и это еще не все, дружок.
В один прекрасный солнечный день, когда ты заранее запланируешь внести очередной взнос за ипотеку или кредит из своего и без того куцего оклада, ты с удивлением обнаружишь, что вместо аванса или ЗП тебе пришла сумма, к примеру, 683 руб 15 копеек. И вот наступает момент, когда ты понимаешь, почему каждые 2-3 недели из отдела уходят люди и волшебным образом появляются новые.
В прошлом году на КМЗ завершилась модернизация за 500 млн руб. Эксперты расходятся в оценке активов КМЗ. Общая сумма сделки, таким образом, может составить 760 млн руб. Аналитик АО «Финам» Алексей Калачев, в свою очередь, высказал предположение, что общая стоимость заводов может составить около 1,5 млрд руб. В прошлом году, напомним, концерн «Калашников» структура «Ростеха» заявлял о планах приобрести КМЗ и «Дизельдипсервис».
По данным СМИ, планы по покупке КМЗ были связаны с желанием «Калашникова» развивать новое направление бизнеса — судостроительный кластер. Однако сделка по приобретению КМЗ не состоялась; причины, по которым она не произошла, представители концерна не уточняли.
Штрафы, придуманные слабоумными людьми штраф за пользование личным моб телефоном -ваши родственники, дети и тд не могут вам звонить, штраф за макияж - это когда просто взял в руки зеркало , или штраф за занятие посторонними делами, когда пришел с грязными ботинками иногда можно только в резиновых сапогах пройти и решил их обтереть салфеткой , и тд. И суммы от 1000 р за каждое действие.
Местоположение: от метро 25-30 мин, развозки нет, дорога грязная и убитая. Летом задыхаешься пылью.
Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ в Назии Кировского района Ленинградской области. Ремонт газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт будет проводиться на этом стенде. Владельцы компании планируют раскрутить ее до миллиардного годового оборота, ремонтируя до 10 турбин в год.
Кингисеппский Машиностроительный завод
Отзывы сотрудника о работе в компании кингисеппский машиностроительный завод (Машиностроение и оборудование). ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и ФСИН разработали совместный проект, согласно которому в посёлке Назия Ленинградской области появится первый в регионе исправительный центр. негативный отзыв клиента/сотрудника Гость (Санкт-Петербург).
КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин
Суд опубликовал решение 4 апреля. Катера должны были быть готовы к 1 декабря 2022 г. Но технику так и не изготовили. В конце марта 2023 г. МЧС в одностороннем порядке расторгло контракт, а в августе обратилось в Арбитражный суд Москвы с требованием вернуть 62,8 млн руб. Как пояснили представители КМЗ на судебном процессе, причиной срыва контракта стали введенные против России весной 2022 г. Они оборвали логистические цепочки поставок комплектующих, из-за чего контракт не был исполнен. По подсчетам бухгалтерии предприятия, фактически завод все же потратил 71,9 млн руб.
На КМЗ стали производить литые. Для этого была применена технология литья по выплавляемым моделям в вакууме, а при изготовлении литейной оснастки используются пластиковые формы, напечатанные на 3D-принтере. Первые полученные отливки отсканировали и сопоставили с трехмерной моделью. Проверка показала — лопатки выполнены с высокой геометрической точностью. По словам Кирилла Кулакова, новая технология позволяет производить в сравнении со штамповкой более прочные и долговечные изделия. Но качественные характеристики с указанием конкретных показателей нагрузки и срока службы появятся уже после испытаний, когда лопатки будут готовить к серийному производству.
Назия, Волховское шоссе, д. Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д. Зимитицы, ул. Дизельная, д.
Однако пока что ООО «КМЗ-Турбогенерация» уже получило пять контрактов на ремонт газотурбинных двигателей небольшой мощности на общую сумму почти 300 млн рублей. Владельцы компании надеются на успех и дальнейшее развитие бизнеса.