Кингисеппский машиностроительный завод специализируется на ремонте и техобслуживании судовых газотурбинных и дизельных двигателей российского и зарубежного производства, в том числе из Украины.
На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП
Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование | Читать отзыв С Кингисеппским машзаводом наше предприятие Минобороны работает уже 4-й год. |
О работе на заводах ) | Пикабу | Очистить все. Участник. ООО "Кингисеппский машиностроительный завод". |
Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге | Читать отзыв С Кингисеппским машзаводом наше предприятие Минобороны работает уже 4-й год. |
Кингисеппский машзавод подал иск на сайт с отзывами о работодателях | Хотелось рассказать о работе на предприятии "Кингисеппский машиностроительный завод". |
Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод
Не хочу 2 Технология прецизионного литья по выплавляемым 3D-печатным мастер-моделям внедрена сотрудниками СКБ-3. Лопатки турбин применяются в газотурбинных двигателях и необходимы для превращения энергии входящего воздуха в механическую работу ротора. При помощи компрессора воздух сжимается и подается в камеру сгорания газотурбинной установки. Там он смешивается с природным газом и расширяется, после чего попадает на лопатки. Под давлением газа лопасти придают движение валу, соединенному с электрогенератором.
В их числе, к примеру, Росатом с его автоматизированными дизель-генераторами, устанавливаемыми на главном реакторе АЭС.
КМЗ будет снабжать подшипниками как сторонних заказчиков, так и комплектовать ими собственные корабельные двигатели и газотурбинные установки. В частности, речь идет о линейке дизелей мощностью до 10 тыс. КМЗ, созданный в 2013 году как небольшое предприятие по ремонту судовых двигателей и выпуску запчастей, сегодня является военно-промышленным холдингом, включающим в себя 7 производств — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Они со вмеми общаются наравнвх от работяги до руководителей высшего звена, такого я нигде не видел. На заводе имеется своя столовая, которая за весьма небольшие деньги кормит вот сотрудников, о многом говорит, то что само руководство сдесь питается и не сидит за отдельными столами с другим отдельным меню. Всегда свежие и вкусные обеды и ужины, а главное очень сытно и вкусно и нормальные порции, голодными точно не останитесь. Руководство всегда думает о своих сотрудниках и постоянно напрягает руководителей отделов, чтобы облегчить труд своим подчиненым. Особенно сейчас в это непростое время, так как завод имеет статус ОПК, все сотрудники предприятия получают бронь от мобилизации.
Это даже не кабинет, а просто собеседование на лестнице. Ольга стала рассказывать о том, что КМЗ и Дизельзипсервис это их самые больше компании и сказала, что есть еще маленькие.
Она рассказала мне про условия, оформление, когда я спросила оплачиваются ли у них переработки, получила ответ "не знаю". После этого я проходила собеседование у логиста. Вот тут-то и началась какая-то жесть. Логист смотрит на тебя как на [censored] в ее глазах так и читается "ну нафига ты сюда пришла, ну какого черта ты отрываешь меня от моей супер-пупер важной работы". Причем вид у нее был такой, будто она либо все выходные беспробудно пила спиртное, либо все выходные безвылазно сидела на работе. Бубнила себе что-то под нос, что ее с трудом можно было разобрать.
Отзыв сотрудника Марина о компании Кингисеппский машиностроительный завод
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» зарегистрировано в мае 2013 г. в Петербурге. Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. С новой реальностью столкнулся петербургский производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ).
кингисеппский машиностроительный завод
Все дело в подшипниках | Кингисеппский машиностроительный завод специализируется на ремонте и техобслуживании судовых газотурбинных и дизельных двигателей российского и зарубежного производства, в том числе из Украины. |
Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток | КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД – крупнейший отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления. |
КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин | Кингисеппский машиностроительный завод специализируется на ремонте и техобслуживании судовых газотурбинных и дизельных двигателей российского и зарубежного производства, в том числе из Украины. |
Кингисеппский машиностроительный завод отзывы работников спб | Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩кингисеппский машиностроительный завод۶ на |
Уполномоченный по правам предпринимателей объяснил, на что жалуются петербургские промышленники
Арбитражный суд Москвы взыскал с ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) свыше 75 миллионов рублей по иску одного из подразделений МЧС – ФКУ «Центральная база измерительной техники МЧС». Хотелось рассказать о работе на предприятии "Кингисеппский машиностроительный завод". Отзывы клиентов о компании Кингисеппский машиностроительный завод (отрицательные\положительные) Кингисеппский машиностроительный завод Санкт-Петербург отзывы.
Кингисеппский машиностроительный завод впервые представил дельные вещи собственного производства
3D Today Новости Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток. Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания. На скрине справа внизу Кингисеппский машиностроительный завод.
Отзыв сотрудника Марина о компании Кингисеппский машиностроительный завод
Значительно выросли их заработные платы, но деваться некуда — обучаем, расширяем. Сейчас первый специалист из Китая приехал — приходится даже таким путем идти. Порядка 500—600 моторов в год — ремонт и изготовление комплектующих. Кто сейчас стоит в очередь, чтобы покупать вашу продукцию? Что касается ремонта двигателей — это Минобороны и все, что касается их наземной техники, которая участвует в СВО.
Что касается изготовления: мы изготавливаем двигатели преимущественно для «Газпрома» — для геологоразведки, газопроводов Сибири, поставляем также двигатели на закрытые военные объекты. Есть у вас конкуренты? По поставке двигателей для «Газпрома» в своей нише — мощности 500—600 киловатт — мы единственный поставщик. Для военных объектов подземного размещения в мощности такого же диапазона мы, наверное, одни или двое нас.
То есть кто-то еще, наверное, есть, кого мы не видим. У нас номенклатура очень широкая: помимо этого мы делаем большое количество резервуаров, судовых охладителей — по ним мы являемся единственным поставщиком для Минобороны. Средства спасения, жилеты. Большая швейная фабрика своя — мы шьем боновые заграждения, в том числе для Минобороны по прямым контрактам.
Эту проблему для себя мы достаточно широко решили: организовали большой отдел АСУ — автоматизированных систем управления, переводим много станков своих на систему программного управления, разработанную самостоятельно, берем российские контроллеры, преимущественно питерских предприятий, их приводы, и дальше полностью модернизируем станки и переделываем систему управления. Любых станков, в том числе импортных, каких угодно, на российскую стойку. Нехватка оборотных средств, высокий кредитный процент, залоговые кредиты, в том числе и ФРП. Большие залоги, которые, учитывая масштаб предприятия...
Не хватает столько залогов. Почему столько денег в обороте крутится — большие отсрочки платежей, все заказчики хотят сегодня с отсрочкой. Они прекрасно понимают, что иного, кроме российского, рынка у них нет. А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками.
Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты. К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж. Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит. Они будут тянуть сколько угодно долго.
Это же долгий процесс, суды идут годами. Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового. Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек? Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн?
Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим. Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии.
Они нанимают частную компанию, заказывают ей что—то, а платят не по факту выполненных работ, как указано в договоре, а после того, как подрядчик пожалуется в суд, взыщет с них долг и соответствующее решение вступит в законную силу. Примерно год они цинично пользуются нашими деньгами. Мы случайно наказали за такое «Балтийский завод», и я не буду возвращать деньги за катер для «Арктики» — у них есть другие долги перед нами, о которых им отлично известно. Пусть зачитывают или годик посудятся — а мы тем временем потратим их деньги на что—то полезное. Кто—то сочтет нас авантюристами — подтверждаю: да, в данной ситуации мы авантюристы», — заявил Михаил Даниленко. По мнению первого заместителя генерального директора ООО «Морские комплексные системы» Льва Засыпко, почти каждый поставщик или подрядчик, работающий с ОСК, сталкивается с несвоевременными оплатами поставок и выполненных работ со стороны предприятий корпорации.
При поступлении соответствующей заявки, предприятие готово в любой момент направить сервисную бригаду для диагностики и оперативного устранения обнаруженных неисправностей на месте эксплуатации. Кроме того, возможно оказание консультационных услуг по вопросам любого уровня сложности. Основные производственные участки: Производственное подразделение «Назия». Назия, Волховское шоссе, д. Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д.
Девушка по телефону рассказала как до них добраться и сообщила, что от банка "открытие" левая дверь - это к ним. Приехав по адресу пр. Славы, д. Я зашла во внутрь. Девушка, сидевшая на ресепшене, со мной даже не поздоровалась, а сразу спросила по какому вопросу. Я сказала, что на собеседование и мне дали заполнять анкету. Потом ко мне подошла Ольга, мы прошли в коридор и уселись на кресла рядом с лестницей т. Это даже не кабинет, а просто собеседование на лестнице.
Кингисеппский машзавод подал иск на сайт с отзывами о работодателях
КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин | Владелец «Кингисеппского машиностроительного завода», похоже, сошелся с адвокатом на почве интереса к СМИ. |
Петербургский завод заплатит более 75 млн рублей за срыв контракта с МЧС | | ООО Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в Санкт-Петербурге рискует лишиться 76 млн рублей из-за невыполненных обязательств перед ФКУ Центральная база измерительной техники МЧС, сообщают. |
Отзывы сотрудников о компании Кингисеппский Машиностроительный завод
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Суд опубликовал решение 4 апреля. Катера должны были быть готовы к 1 декабря 2022 г. Но технику так и не изготовили. В конце марта 2023 г.
МЧС в одностороннем порядке расторгло контракт, а в августе обратилось в Арбитражный суд Москвы с требованием вернуть 62,8 млн руб. Как пояснили представители КМЗ на судебном процессе, причиной срыва контракта стали введенные против России весной 2022 г. Они оборвали логистические цепочки поставок комплектующих, из-за чего контракт не был исполнен. По подсчетам бухгалтерии предприятия, фактически завод все же потратил 71,9 млн руб.
В прошлом году на КМЗ завершилась модернизация за 500 млн руб. Эксперты расходятся в оценке активов КМЗ.
Общая сумма сделки, таким образом, может составить 760 млн руб. Аналитик АО «Финам» Алексей Калачев, в свою очередь, высказал предположение, что общая стоимость заводов может составить около 1,5 млрд руб. В прошлом году, напомним, концерн «Калашников» структура «Ростеха» заявлял о планах приобрести КМЗ и «Дизельдипсервис». По данным СМИ, планы по покупке КМЗ были связаны с желанием «Калашникова» развивать новое направление бизнеса — судостроительный кластер. Однако сделка по приобретению КМЗ не состоялась; причины, по которым она не произошла, представители концерна не уточняли.
Рабочих тоже дефицит. Студентов обучаем, но загрузка не соответствует штату, — говорит руководитель предприятия, которое производит бортовое оборудование для морских и речных судов. Реклама в Петербурге Директор компании из Петербурга, специализирующейся на разработке и эксплуатации гражданских беспилотников, говорит, что они живы лишь благодаря госдотациям. До войны беспилотники активно использовались в мирных целях — для мониторинга пожаров, фотосъемки территории, поиска несанкционированных свалок. Сейчас в ряде регионов, включая Санкт-Петербург, полеты дронов запрещены.
К нам не идут теперь даже не из-за денег, а потому что нет карьерного роста и профессионального развития. У нас запрет на полеты беспилотников над городом, как и во многих других регионах. При этом придумали нацпроект по БАС беспилотные авиасистемы. По сути, бизнес не покупает у нас услуги, например, по мониторингу объектов с воздуха — опять же, поскольку полеты запрещены. Это могут покупать только госструктуры. Но там низкий спрос, мы не можем планировать, не можем расширять производство и модернизировать его. Разработчики дронов, которые фанаты своего дела, идут к военным еще и потому, что они могут придумывать новое, испытывать это, профессионально расти, изобретать. Нам, чтобы испытания провести, надо уехать в куда-нибудь в Якутию, где есть ЭПР экспериментальный правовой режим. Но представляете, сколько это стоит? Разрыв между военным и гражданским производством в части условий труда будет только расти.
Я жду, когда война закончится. Беспилотники все сейчас там, а какой у них потенциал в гражданской сфере!.. Просто сейчас он никого не интересует. Когда кончится война — будет обвал, у военных пойдут сокращения, и уже обученные люди пойдут к нам. Вопрос в том, сколько нас останется. Беспилотники концерна "Калашников" на форуме "Экспотехностраж" в Петербурге В ночь с 18 на 19 января 2024-го года беспилотники ВСУ впервые достигли Петербурга. Один из них долетел до нефтяного терминала на Канонерском острове. После этого случая сообщения о перехватах дронов над регионом стали чаще. Тогда никто не погиб. Недалеко оттуда располагается Специальный технологический центр, и некоторые петербуржцы заподозрили, что как раз СТЦ и был целью атаки.
«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом»
Выручка предприятия сейчас не раскрывается, однако известно, что в 2018 году КМЗ генерировал выручку в 1,3 млрд рублей и прибыль в 866 млн рублей. В прошлом году, по данным самой компании, выручка составила около 3,9 млрд рублей против 2 млрд рублей в 2020 году. Прибыль не раскрывается. ООО «Дизельзипсервис» специализируется на капитальном ремонте и сервисном обслуживании дизельных и газотурбинных двигателей, дизель-генераторов общепромышленного исполнения. ООО «ДЗС-Снабжение» занимается продажами машиностроительного оборудования, его выручка за 2020 год — 94 млн рублей, чистая прибыль — 11 млн рублей. НПО «Теханалитика» стало совладельцем холдинга в 2019 году. Позже, в 2020 году, еще одним совладельцем группы компаний стало ООО «Энексел Групп» Александра Борисова, сына экс-вице-премьера федерального правительства, ныне главы «Роскосомоса» Юрия Борисова.
В свою очередь, Александр Борисов консолидировал предприятия, которые имеют отношение к судостроению. И в интервью порталу 47news Александр Борисов говорил, что его бизнес связан с судостроением. Похоже, «Энексел» и КМЗ действительно планировали совместную программу развития, связанную с судостроением. В 2020 году КМЗ вложил 700 млн рублей в создание производства катеров спецназначения в Тосненском районе Ленобласти.
Кушкуль г.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
От них ничего не дождешься. Я из-за них уволился с другой работы. Выводы делайте сами. Александр Д. Наверное Каждый хочеть работать с дружным коллективам и вот для Вас кто хочеть работать, добро пожаловать в Кингисеппский машиностроительний завод 2 недели назад Pavel Korovin Месторасположение очень неудачно. Транспорта никакого нет. Парковки нет.
Спецодежда один комплект, самая дешевая, стирать будете сами.
Вечная спешка, все делается на коленке, в сроки никогда Минусы: Описал выше Союзпластик 24. Галина Горелова Минусы: У них минусы , это то что они вообще на свет появились. Кто их таких родил? Постоянно кормит завтраками. Жалуются что нет запчастей. Постоянно говорят что свяжутся с производством, но так и не дают ответ что с заказанным оборудованием.
ООО "Кингисеппский машиностроительный завод"
Кингисеппский машиностроительный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. С новой реальностью столкнулся петербургский производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ). Ранее «МК в Ленобласти» рассказал, что на Кингисеппском машиностроительном заводе построят более 150 катеров для силовых структур.