Кингисеппский машиностроительный завод давит – ограничьте продажу алкоголя. Сотрудники компании Кингисеппский Машиностроительный завод оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 23 оценок. С 2013 года Кингисеппский машиностроительный завод ремонтирует дизельные двигатели различных типов.
кингисеппский машиностроительный завод отзывы. Мошенник или нет?
Грязно, темно, разбитые промасленные полы, оборудование советское уже убитое. Спецодежда один комплект, самая дешевая, стирать будете сами. Вечная спешка, все делается на коленке, в сроки никогда Минусы: Описал выше Союзпластик 24. Галина Горелова Минусы: У них минусы , это то что они вообще на свет появились. Кто их таких родил? Постоянно кормит завтраками. Жалуются что нет запчастей.
КМЗ начал производство биметаллических подшипников различных конфигураций для выпускаемой нами техники, а также для сторонних заказчиков, — сообщил Михаил Даниленко в разговоре с « РИА Новости ». По его словам, после ухода MIBA из России КМЗ смог в короткие сроки организовывать участок по изготовлению вкладышей, литейное производство и закупить дополнительный станочный парк. Даниленко подчеркнул, что КМЗ помимо собственного производства этих изделий имеет важное преимущество - наличие одного из крупнейших испытательных комплексов для опробования результатов работы и отработки технологии. Развитие отечественного производства в этом направлении - важный аспект независимости России от настроения поставщиков из недружественных стран, - заявил управляющий директор военно-промышленного холдинга.
На рынке медиаменеджеров фамилия Кузьмина не на слуху. Да и до 2020 года СМИ в его активы не входили. В то же время на сайте компании «Раритет», которая занимается музейным оснащением, полный тезка Кузьмина указан как директор по исполнению заказов. Вэб-архив видит, что тезка Кузьмина работал в «Раритете» минимум с 2021 года. Читателю будет интересно узнать, что владел фирмой до 2022 года Александр Носков. Можно предположить, что Кузьмину и Носкову, если опираться на таймлайны этой истории, приходилось вместе работать. По странному стечению обстоятельств известный петербургский адвокат и владелец бюро «Дювернуа лигал» Егор Носков носит отчество Александрович.
Да работы много и нужно реально пахать, бездельников никто не любит, вам тогда точно не сюда. Теперь с положительных моментов, главное, и это основное, это руководство: Руководство компании лояльное, очень даже вполне адекватное и профессиональные люди, во первых очень реально многопрофильно развиты и во многих сферах имеют понимание дела, во вторых всегда выслушают и помогут. Они со вмеми общаются наравнвх от работяги до руководителей высшего звена, такого я нигде не видел. На заводе имеется своя столовая, которая за весьма небольшие деньги кормит вот сотрудников, о многом говорит, то что само руководство сдесь питается и не сидит за отдельными столами с другим отдельным меню. Всегда свежие и вкусные обеды и ужины, а главное очень сытно и вкусно и нормальные порции, голодными точно не останитесь.
В КМЗ рассказали, как удалось заменить продукцию украинского «Мотор Сич»
Интервью с генеральным директором Кингисеппского машиностроительного завода. Компания КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод), История, 2024 Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок. Деловой Подход > Все новости > На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП. Общество с ограниченной ответственностью "Кингисеппский машиностроительный завод". Кингисеппский машиностроительный завод встал на защиту своей деловой репутации.
кингисеппский машиностроительный завод
Сотрудники Федеральной налоговой службы инициировали банкротство ООО "КМЗ-Инжиниринг" — IT-компании, входящей в военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод"(КМЗ), по сообщению Делового Петербурга. Общество с ограниченной ответственностью "Кингисеппский машиностроительный завод". Деловой Подход > Все новости > На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП. Кингисеппский машиностроительный завод, судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге. Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ).
Все дело в подшипниках
Значительно выросли их заработные платы, но деваться некуда — обучаем, расширяем. Сейчас первый специалист из Китая приехал — приходится даже таким путем идти. Порядка 500—600 моторов в год — ремонт и изготовление комплектующих. Кто сейчас стоит в очередь, чтобы покупать вашу продукцию? Что касается ремонта двигателей — это Минобороны и все, что касается их наземной техники, которая участвует в СВО. Что касается изготовления: мы изготавливаем двигатели преимущественно для «Газпрома» — для геологоразведки, газопроводов Сибири, поставляем также двигатели на закрытые военные объекты. Есть у вас конкуренты? По поставке двигателей для «Газпрома» в своей нише — мощности 500—600 киловатт — мы единственный поставщик. Для военных объектов подземного размещения в мощности такого же диапазона мы, наверное, одни или двое нас.
То есть кто-то еще, наверное, есть, кого мы не видим. У нас номенклатура очень широкая: помимо этого мы делаем большое количество резервуаров, судовых охладителей — по ним мы являемся единственным поставщиком для Минобороны. Средства спасения, жилеты. Большая швейная фабрика своя — мы шьем боновые заграждения, в том числе для Минобороны по прямым контрактам. Эту проблему для себя мы достаточно широко решили: организовали большой отдел АСУ — автоматизированных систем управления, переводим много станков своих на систему программного управления, разработанную самостоятельно, берем российские контроллеры, преимущественно питерских предприятий, их приводы, и дальше полностью модернизируем станки и переделываем систему управления. Любых станков, в том числе импортных, каких угодно, на российскую стойку. Нехватка оборотных средств, высокий кредитный процент, залоговые кредиты, в том числе и ФРП. Большие залоги, которые, учитывая масштаб предприятия...
Не хватает столько залогов. Почему столько денег в обороте крутится — большие отсрочки платежей, все заказчики хотят сегодня с отсрочкой. Они прекрасно понимают, что иного, кроме российского, рынка у них нет. А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками. Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты. К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж. Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит. Они будут тянуть сколько угодно долго.
Это же долгий процесс, суды идут годами. Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового. Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек? Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн? Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим. Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии.
По словам сотрудника СТЦ, им показывают успехи наших разработок на фронте, часто зачитывают благодарственные письма от простых военных, мол, как и в чем мы помогли, мы всегда слышим только "спасибо".
На КМЗ, например, если привести друга на работу, то дадут 10 тысяч рублей. А если обклеить свою машину символикой завода, то будут доплачивать две тысячи рублей ежемесячно. У завода контракт с клиникой Бехтерева, лечащей алкоголизм и наркоманию, для сотрудников бесплатное кодирование от алкоголизма. В общем, переманить человека — это только полдела, надо еще его удержать в работоспособном состоянии. Он говорит, что противников войны на заводе нет: — А зачем им к нам идти? Я не то, чтобы сильно за, но я и не против. Объективные причины к началу войны были.
Кто больше неправ — мы, когда напали в 2022-м, или они, когда бомбили Донбасс в 2014-м, — я не знаю. Я выполняю свою работу, сам пулеметы на катера не ставлю. Среди рабочих в основном у нас узбеки. Наверное, не за идею трудятся, "русский мир" — не их тема, но и не саботируют работу. Они вообще очень работящие у нас, хорошие ребята, проблем с ними нет. КМЗ приглашает работников Однако рабочие из Узбекистана вызывают вопросы у полиции и Федеральной миграционной службы — на производственных площадках часто бывают рейды. Многие увольняются как раз из-за этого.
Недавно они аж на вертолете высадились, чтобы работяг накрыть, подвезли автозаки, устроили маски-шоу. Это в Зимитицах было. Мы уже некоторых рабочих не выпускаем с завода во время смены, чтобы их посреди рабочего дня не прихватили. Порт в Усть-Луге после атаки беспилотников Сотрудник СТЦ, инженер-тестировщик, рассказывает, что предприятие ищет новые способы, как привлекать людей. Но я вижу, как пытаются привлекать людей. В первую очередь, хотят молодых, постоянно на практику приходят студенты из ЛЭТИ и Политеха, пляшут вокруг них, устраивают на оплачиваемую стажировку. Но тут проблема: из пяти человек, на которых ты тратишь время и силы, очень повезет, если остается один.
Не надо им это почему-то. А некоторые и просто "фи" высказывают. Один спросил, нашими ли дронами наносят удары по Одессе.
Главный редактор — Третьяков О. Шеф-редактор — Кускова Д.
У меня сложилось ощущение, что она вообще не знала о чем рассказывать, начала показывать как проверять топливо и сколько его должно быть хотя мне кажется, что это уже идет обучение и должно проводиться после того, как примут на работу. На мои вопросы она отвечала с неохотой, будто это не она ищет себе помощника, а я просто привязалась к ней и как назойливая муха не отстаю от нее.
Когда пришел мужчина как я поняла водитель, сдающий документы , она посмотрела на него как на спасителя и я тут же перестала для нее существовать, что бы показать, что она невпупенно занята она еще и телефон к уху приложила. В общем, мне захотелось от туда убежать и как можно быстрее. Что я и сделала, я сказала, что у меня больше вопросов нет, после чего этот логист посмотрела на меня с такой надеждой, что я поняла, что именно этого она и ждала. Она сказала "давайте, я вас провожу", на что я ответила "не хочу отвлекать вас от работы, я и сама найду выход" и я в одиночестве побрела по коридорам офиса. Добавить отзыв о работодателе кингисеппский машиностроительный завод Доказательства.
Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование
Отзывы сотрудников о работе в: Группа компаний, Кингисеппский машиностроительный завод (ООО КМЗ), Дизельзипсервис (ООО ДЗС), Штиль. Кингисеппский машиностроительный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Кингисеппский машиностроительный завод планирует взыскать с калининградской «дочки» ОСК 216 млн рублей. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода: «От госзаказчиков мы выбиваем деньги только через арбитраж». Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩кингисеппский машиностроительный завод۶ на 13 октября "Кингисеппский машиностроительный завод" провел памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель", ныне "Русский Дизель".
Отзывы сотрудников о компании Кингисеппский Машиностроительный завод
На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП | «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения. |
О работе на заводах ) | Пикабу | Кингисеппский машиностроительный завод, судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге. |
Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод | Кингисеппский машиностроительный завод: Как на зоне и работают там много кто осужден на исправительные работы. |
В КМЗ рассказали, как удалось заменить продукцию украинского «Мотор Сич» | На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) наладили первое в России производство биметаллических подшипников различных конфигураций для дизельных и газотурбинных двигателей большой мощности. |
Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток | С 2013 года Кингисеппский машиностроительный завод ремонтирует дизельные двигатели различных типов. |
КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин
Ранее «МК в Ленобласти» рассказал, что на Кингисеппском машиностроительном заводе построят более 150 катеров для силовых структур. Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области. Во вторник, 16 апреля, стало известно, что Арбитражный суд Москвы взыскал с ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) около 75 миллионов рублей в пользу одного из подразделений МЧС. Кингисеппский машиностроительный завод специализируется на ремонте и техобслуживании судовых газотурбинных и дизельных двигателей российского и зарубежного производства, в том числе из Украины.
В КМЗ рассказали, как удалось заменить продукцию украинского «Мотор Сич»
Кингисеппский машиностроительный завод: Как на зоне и работают там много кто осужден на исправительные работы. Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» зарегистрировано в мае 2013 г. в Петербурге. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» приступил в 2024 году к активному внедрению вакуумного литья для изготовления точных изделий, которые ранее производил украинский концерн «Мотор Сич», сообщил РИА Новости управляющий. Кингисеппский машиностроительный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.