Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» завершил шеф-монтажные работы по установке дизельной автоматизированной электростанции «УКПГ-8В Уренгойского НГКМ». Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) подписал контракт на поставку цилиндро-поршневой группы для 173 речных судов водоизмещением 5 тыс. тонн. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. logy (@logy) в TikTok (тикток) |663 лайк.401 льный аккаунт Кингисеппского машиностроительного те новое видео пользователя logy (@logy). О должнике Карачаровский механический завод КМЗ — крупное предприятие в Нижегородском районе Москвы, основанное в 1950 году.
Глава KMZ: В России началось производство первых морских дронов для Минобороны
Кингисеппский машиностроительный завод запустит производство 3D-принтеров - АБН 24 | Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машзавод» (КМЗ) в 2024 году начал производство биметаллических подшипников для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок. |
«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом» | отечественный завод-изготовитель теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и. |
КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин | | Кингисеппский машиностроительный завод_Производство лопаток ГТУ Производство деталей газотурбинных установок – сложный, а потому дорогостоящий процесс. |
Новости новости Конструкторского бюро заводf КМЗ (KMZ) | начале марта текущего года планирует приступить к производству опытной партии ведущих мостов для Брянского тракторного завода (БТЗ), сообщает «Новый проспект». |
«Калашников» приобрел контрольный пакет акций Кингисеппского машзавода
Третье - узкоспециализированные катера с носовой аппарелью. По словам представителя КМЗ, самые жесткие требования от заказчиков предъявляются к высокой надежности и безопасности производимой продукции. И при проектировании катеров, команда КМЗ обращает особое внимание именно к безопасности судов. Следует отметить, что Кингисеппский машиностроительный завод старается максимально использовать отечественные материалы и комплектующие в строительстве катеров. Например, в алюминиевых катерах собственными силами заводчане делают почти все, вплоть до литьевых форм для палубного оборудования, потому что у завода есть собственное литейное производство. И это, можно сказать, абсолютная победа трудового коллектива Кингисеппского машиностроительного завода, который открыл для себя судостроительный профиль и начал им плотно заниматься буквально год назад. Стоимость контракта составляет 1,1 млрд рублей. Согласно деталям контракта, КМЗ должен передать все обстановочные суда в администрации бассейнов внутренних водных путей.
Суда построят в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Вместе с заказами на катера, Кингисеппский машиностроительный завод загружен до 2023 года. Экспансия КМЗ Глядя на то, как за такое короткое время Кингисеппский машиностроительный завод открыл с нуля полноценное направление, причем достаточно сложное, ресурсо- и трудозатратное, напрашивается очевидный вывод: КМЗ останавливаться не собирается. Собственный учебный центр, полноценное производство алюминиевых и композитных катеров различных габаритов, расширение номенклатуры производимой продукции, компетентные и опытные конструкторы говорят о грандиозных планах Кингисеппского машиностроительного завода, который после всех текущих заказов явно продолжит писать свое имя в истории отечественного судостроения. Не будем браться оценивать, что сложнее построить — обстановочное судно длиной почти 28 метров или алюминиевый катер, но скажем, что миллиардный контракт с «Речводпуть» и его реализация в действительности покажет, правильно ли были брошены силы и время на открытие полноценного судостроительного профиля КМЗ или же подобные решения требуют большей проработки, больших знаний и компетенций. Сейчас же все выглядит как Кингисеппский машиностроительный завод бешеными темпами расширяет сферу своего присутствия на отечественном судостроительном рынке.
Владелец КМЗ Михаил Даниленко считает, что реклама и присутствие в информационном пространстве - лучший отдел продаж даже для крупного бизнеса. А "Новый проспект" - политика и бизнес, приличный охват читателей, качественный контент. Уверен, взаимодействие с нашей медиагруппой Mashnews принесёт многократный эффект. Мы хотим применить навыки и компетенции развития Mashnews для "Нового проспекта".
Mashnews - молодое издание со стремительным ростом аудитории, "Новый проспект" - респектабельность, серьезная аудитория, доверие промышленников, бизнесменов, политиков, - комментирует владелец КМЗ Михаил Даниленко. В ходе переговоров о сотрудничестве владелец КМЗ увидел в нас потенциал для роста своей аудитории за счёт расширения новостной повестки. Цели совпали, и акционерами было принято решение о продаже долей…, - подтверждает главный редактор и совладелец "Нового проспекта" Анна Невская. КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десятка компаний с суммарным оборотом за 2023 год примерно в 8 млрд рублей. Основная продукция холдинга - дизельные силовые установки и катера специального назначения.
Например, в « Росатоме » эти подшипники использовались на автоматизированных дизель-генераторах для обеспечения главного реактора АЭС.
Unsplash Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок Австрийцам не удалось испортить настроение российским промышленникам и разорвать технологические цепочки. КМЗ начал производство биметаллических подшипников различных конфигураций для выпускаемой нами техники, а также для сторонних заказчиков, — сообщил Михаил Даниленко в разговоре с « РИА Новости ». По его словам, после ухода MIBA из России КМЗ смог в короткие сроки организовывать участок по изготовлению вкладышей, литейное производство и закупить дополнительный станочный парк.
Сетевое издание «МК в Ленинградской области» mk-lenobl. Санкт-Петербург, вн.
Кингисеппский машиностроительный завод запустит производство 3D-принтеров
Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" начинает информационную кампанию, посвящённую 10-летию предприятия. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода Михаил Даниленко отказался возвращать деньги, ошибочно дважды взысканные с «Балтийского завода» за изготовленный для ледокола «Арктика» катер. Уникальный катер для Санкт-Петербургской государственной компании «Мостотрест» был не только построен, но и разработан в конструкторском бюро Кингисеппского машиностроительного завода. О должнике Карачаровский механический завод КМЗ — крупное предприятие в Нижегородском районе Москвы, основанное в 1950 году.
Кингисеппский машзавод выплатит МЧС около 76,1 млн рублей за срыв госконтракта
Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование | «Энексел Групп» Александра Борисова, сына главы «Роскосмоса», продала бывшим партнерам доли в компаниях холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». |
Кингисеппский машиностроительный завод | Атомная энергия 2.0 | Кингисеппский машиностроительный завод (KMZ) начал переговоры с Министерством обороны России о возможности поставки оборонных беспилотных катеров-дронов, разработанных на базе ГРК 700 «Визир». |
Глава KMZ: В России началось производство первых морских дронов для Минобороны - Российская газета | Курганский машиностроительный завод в условиях специальной военной операции работает в. Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). |
Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ | Кингисеппский машиностроительный завод – отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. |
Кингисеппский машиностроительный завод: тематические новости металлургии.
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. Военно-промышленный комплекс «Кингисеппский машиностроительный завод» – отечественный изготовитель энергетического, теплообменного, палубного и судового оборудования гражданского и военного назначения. Военно-промышленный комплекс «Кингисеппский машиностроительный завод» – отечественный изготовитель энергетического, теплообменного, палубного и судового оборудования гражданского и военного назначения.
Как Кингисеппский машиностроительный завод захватывает судостроительный рынок России
Экс-депутат Литовченко возглавил Уральское межрегиональное управление Россельхознадзора. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. Все самые свежие новости из жизни Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ).
«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом»
На КМЗ стали производить литые. Для этого была применена технология литья по выплавляемым моделям в вакууме, а при изготовлении литейной оснастки используются пластиковые формы, напечатанные на 3D-принтере. Первые полученные отливки отсканировали и сопоставили с трехмерной моделью. Проверка показала — лопатки выполнены с высокой геометрической точностью. По словам Кирилла Кулакова, новая технология позволяет производить в сравнении со штамповкой более прочные и долговечные изделия.
И при проектировании катеров, команда КМЗ обращает особое внимание именно к безопасности судов. Следует отметить, что Кингисеппский машиностроительный завод старается максимально использовать отечественные материалы и комплектующие в строительстве катеров. Например, в алюминиевых катерах собственными силами заводчане делают почти все, вплоть до литьевых форм для палубного оборудования, потому что у завода есть собственное литейное производство.
И это, можно сказать, абсолютная победа трудового коллектива Кингисеппского машиностроительного завода, который открыл для себя судостроительный профиль и начал им плотно заниматься буквально год назад. Стоимость контракта составляет 1,1 млрд рублей. Согласно деталям контракта, КМЗ должен передать все обстановочные суда в администрации бассейнов внутренних водных путей. Суда построят в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Вместе с заказами на катера, Кингисеппский машиностроительный завод загружен до 2023 года. Экспансия КМЗ Глядя на то, как за такое короткое время Кингисеппский машиностроительный завод открыл с нуля полноценное направление, причем достаточно сложное, ресурсо- и трудозатратное, напрашивается очевидный вывод: КМЗ останавливаться не собирается. Собственный учебный центр, полноценное производство алюминиевых и композитных катеров различных габаритов, расширение номенклатуры производимой продукции, компетентные и опытные конструкторы говорят о грандиозных планах Кингисеппского машиностроительного завода, который после всех текущих заказов явно продолжит писать свое имя в истории отечественного судостроения.
Не будем браться оценивать, что сложнее построить — обстановочное судно длиной почти 28 метров или алюминиевый катер, но скажем, что миллиардный контракт с «Речводпуть» и его реализация в действительности покажет, правильно ли были брошены силы и время на открытие полноценного судостроительного профиля КМЗ или же подобные решения требуют большей проработки, больших знаний и компетенций. Сейчас же все выглядит как Кингисеппский машиностроительный завод бешеными темпами расширяет сферу своего присутствия на отечественном судостроительном рынке. И уже не производством и ремонтом двигателей, а созданием судов.
Однако пока что ООО «КМЗ-Турбогенерация» уже получило пять контрактов на ремонт газотурбинных двигателей небольшой мощности на общую сумму почти 300 млн рублей.
Владельцы компании надеются на успех и дальнейшее развитие бизнеса.
Задачу решили за счет применения технологии литья по выплавляемым моделям в вакууме и изготовления литейной оснастки с применением формообразующей, напечатанной из пластика на высокоточном 3D-принтере. Высокая геометрическая точность подтверждена при помощи 3D-сканирования полученных отливок и наложения сканов на 3D-модели», — рассказал инженер-технолог литейного производства КМЗ Кирилл Кулаков.
Помимо прецизионного литься по выплавляемым 3D-печатным моделям Кингисеппский машиностроительный завод занимается технологией струйно-порошковой 3D-печати Binder Jetting литейной оснастки песчаными смесями. Осенью прошлого года предприятие сообщило о намерении собрать не менее двадцати таких аддитивных систем к 2027 году. Первый струйно-порошковый 3D-принтер собственной конструкции эксплуатируется на мощностях завода с 2020 года.
Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора
Лифты будут производить на полностью отечественном оборудовании. Технический холдинг "Эконивы" начал производить запчасти для сельхозтехники под брендом "Агрознак". В России наладили производство масел, смазок и антифризов, фильтров, трансмиссий и их частей, осей и валов, пластин и направляющих, пружин и пружинных зубьев, ремней, уплотнителей, крепежей, цепей и подшипников. В перспективе ассортимент планируют расширить до 6 тысяч артикулов.
Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ в Назии Кировского района Ленинградской области. Ремонт газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт будет проводиться на этом стенде. Владельцы компании планируют раскрутить ее до миллиардного годового оборота, ремонтируя до 10 турбин в год.
За 10 лет предприятие выросло с небольшого производства в п. Зимитицы Волосовского района Ленинградской области до производственного холдинга, объединившего 8 компаний, расположенных на 7 производственных площадках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Компания готова делится опытом: как предприятие работает с госзаказом, занимается реинжинирингом и импортозамещением, рассказывает о коллективе и развитии предприятия.
Выручка владеющего изданием ООО составила 2,5 млн рублей за 2023 год с чистой прибылью 506 тысяч. Холдинг КМЗ фиксирует годовой оборот в 8 млрд. Также у КМЗ есть собственная медиагруппа "Mashnews. Новости промышленности", куда входят сайт, телеграм- и дзен-каналы с более, чем 37 тысячами подписчиками и канал YouTube, где под 190 тысяч клиентов и почти 17 млн просмотров за февраль. Участники сделки от огласки суммы покупки привычно уклоняются, но намерений не скрывают - они рассчитывают увеличить аудитории своих медийных ресурсов за счет друг друга. Владелец КМЗ Михаил Даниленко считает, что реклама и присутствие в информационном пространстве - лучший отдел продаж даже для крупного бизнеса. А "Новый проспект" - политика и бизнес, приличный охват читателей, качественный контент.
Уверен, взаимодействие с нашей медиагруппой Mashnews принесёт многократный эффект. Мы хотим применить навыки и компетенции развития Mashnews для "Нового проспекта".
КМЗ подписал контракт на поставку запчастей двигателей для 173 речных судов
Об этом сообщает пресс-служба концерна в пятницу. В ГК КМЗ входят петербургские предприятия ООО «Дизельзипсервис» и ООО «Кингисеппский машиностроительный завод», которые занимаются производством, ремонтом и поставками дизельного, газотурбинного и палубного оборудования двойного назначения. По словам гендиректора группы компаний Анатолия Русина, их вхождение в состав «Калашникова» открывает возможности по организации производства комплектующих для отечественных двигателей большой мощности. Важно и то, что наши предприятия станут базой для кластера дизелестроения, создание которого планируется в Ленинградской области» Анатолий Русин, генеральный директор группы компаний Кингисеппского машиностроительного завода Номенклатура запасных частей, выпускаемых на КМЗ, позволяет проводить полный цикл ремонта и производства судовых дизельных двигателей различных типоразмеров.
Холдинг поделится историями о карьерном росте и преемственности поколений, покажет 10 самых амбициозных проектов и расскажет, каким видит будущее.
Катер ПК-500 — патрульный катер, который может использоваться для инспекционных работ и патрулирования, а также решения широкого круга специальных задач в качестве служебно-разъездного и спасательного водного транспорта.
Проект занял 1 место в основной номинации "Машиностроение от 1000 до 4999 деталей" и взял дополнительную отраслевую номинацию "Лучший проект в судостроении". В этом году оргкомитет получил рекордное количество проектов за всю историю проведения Конкурса асов 3D-моделирования — 138. Трудности случаются, они закаляют характер, благодаря им победы становятся ярче. После ухода с ранка западных конкурентов объём сбыта увеличился. Открылись новые возможности для реализации продукции, а также для реализации проектов. Кингисеппский машиностроительный завод активно реализует программы по импортозамещению. Производятся RX-1173, БЭК, задвижки, роульсы, вьюшки, дельные вещи и другое морское оборудование необходимое для осуществления бесперебойной работы. КМЗ и Политех разработали безэкипажный гидрографический катер. На форуме "Армия-2022", проходившем в КВЦ "Патриот" с 15 по 21 августа, производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" и Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Политех представили совместную разработку — гидрографический безэкипажный катер "Визир-М". Катер готов к дождю, шторму, снегу и граду.
КМЗ реорганизовал специальное конструкторское бюро
Предприятие основано в 2013 году в п. Зимитицы Волосовского района Ленинградской области. За 10 лет завод вырос до производственного холдинга, объединившего восемь компаний, расположенных на семи производственных площадках в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
При поступлении соответствующей заявки, предприятие готово в любой момент направить сервисную бригаду для диагностики и оперативного устранения обнаруженных неисправностей на месте эксплуатации. Кроме того, возможно оказание консультационных услуг по вопросам любого уровня сложности. Развернуть Свернуть.
Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование Предприятие станет участником Международного военно-морского салона в Кронштадте. Фото: пресс-служба ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» Фонд развития промышленности Петербурга в конце мая одобрил заявку на выдачу займа ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» 160 млн рублей на приобретение нового оборудования. Как рассказали на предприятии, выделенное финансирование позволит приобрести токарный обрабатывающий центр, установку гидроабразивной резки, портально-фрезерный обрабатывающий центр, горизонтально-фрезерный расточной станок, токарный станок с ЧПУ, вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ.
Уверен, взаимодействие с нашей медиагруппой Mashnews принесёт многократный эффект. Мы хотим применить навыки и компетенции развития Mashnews для "Нового проспекта". Mashnews - молодое издание со стремительным ростом аудитории, "Новый проспект" - респектабельность, серьезная аудитория, доверие промышленников, бизнесменов, политиков, - комментирует владелец КМЗ Михаил Даниленко. В ходе переговоров о сотрудничестве владелец КМЗ увидел в нас потенциал для роста своей аудитории за счёт расширения новостной повестки. Цели совпали, и акционерами было принято решение о продаже долей…, - подтверждает главный редактор и совладелец "Нового проспекта" Анна Невская. КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десятка компаний с суммарным оборотом за 2023 год примерно в 8 млрд рублей. Основная продукция холдинга - дизельные силовые установки и катера специального назначения. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Глава KMZ: В России началось производство первых морских дронов для Минобороны
Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) подписал контракт на поставку цилиндро-поршневой группы для 173 речных судов водоизмещением 5 тыс. тонн. Холдинг KMЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для нужд Минобороны РФ, контракт подписан, заявил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко в интервью РИА Новости. Канал автора «Кингисеппский машиностроительный завод» в Дзен: Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве. начале марта текущего года планирует приступить к производству опытной партии ведущих мостов для Брянского тракторного завода (БТЗ), сообщает «Новый проспект». "Кингисеппский машиностроительный завод" освоил производство литых лопаток газовых турбин и сможет выпускать как минимум 20 тысяч изделий в год. Кингисеппский машиностроительный завод во втором квартале 2024 года займется производством катеров серии Master Pro в интересах российских силовых структур.