Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и ФСИН разработали совместный проект, согласно которому в посёлке Назия Ленинградской области появится первый в регионе исправительный центр. Кингисеппский машиностроительный завод во втором квартале 2024 года займется производством катеров серии Master Pro в интересах российских силовых структур. ООО Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в Санкт-Петербурге рискует лишиться 76 млн рублей из-за невыполненных обязательств перед ФКУ Центральная база измерительной техники МЧС, сообщают. отечественный завод-изготовитель теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и.
«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом»
Холдинг КМЗ развивает направление автоматизации оборудования | 3D Today Новости Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток. |
Кингисеппский машиностроительный завод | Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и петербургское ООО «Дизельдипсервис» (оба предприятия занимаются ремонтом двигателей) могут сменить собственника. |
Кингисеппский машиностроительный завод: тематические новости металлургии. | Общество с ограниченной ответственностью «Кингисеппский машиностроительный завод» 10 лет. |
Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток | Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод». КМЗ провел экскурсию для уполномоченного по защите прав предпринимателей. |
КМЗ подписал контракт на поставку запчастей двигателей для 173 речных судов
Все электростанции проверяются под нагрузкой. Отправка в любой регион России. Цена от 125 000 руб. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий.
Отзывы Кингисеппский машиностроительный завод Кингисеппский машиностроительный завод — отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и редукторов. Предприятие является производителем и комплексным поставщиком энергетического оборудования и услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных и газотурбинных агрегатов гражданского и военного назначения. Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной, бронетанковой и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов.
Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л.
Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России, обладает статусами системообразующего предприятия и предприятия ОПК. Напомним, Международный военно-морской салон «МВМС 2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли РФ, пройдёт в Кронштадте с 21 по 25 июня. Впервые площадкой проведения мероприятия станет Музей военно-морской славы и конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера «Остров фортов».
Мы хотим применить навыки и компетенции развития Mashnews для "Нового проспекта". Mashnews - молодое издание со стремительным ростом аудитории, "Новый проспект" - респектабельность, серьезная аудитория, доверие промышленников, бизнесменов, политиков, - комментирует владелец КМЗ Михаил Даниленко. В ходе переговоров о сотрудничестве владелец КМЗ увидел в нас потенциал для роста своей аудитории за счёт расширения новостной повестки. Цели совпали, и акционерами было принято решение о продаже долей…, - подтверждает главный редактор и совладелец "Нового проспекта" Анна Невская. КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десятка компаний с суммарным оборотом за 2023 год примерно в 8 млрд рублей. Основная продукция холдинга - дизельные силовые установки и катера специального назначения. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Лифты, SSD-диски и запчасти: "МашТех" представил новый дайджест
Канал автора «Кингисеппский машиностроительный завод» в Дзен: Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — российское машиностроительное предприятие, основанное в 2013 году. Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) провел 13 октября 2022 года памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель" (ныне "Русский Дизель"). Машиностроительный завод «Кингисеппский машиностроительный завод» по адресу Санкт-Петербург, Невский район, исторический район Стеклянный Городок, проспект Большой Смоленский 15 кор.2, +7 812 318 52 04. Военно-промышленный комплекс «Кингисеппский машиностроительный завод» – отечественный изготовитель энергетического, теплообменного, палубного и судового оборудования гражданского и военного назначения.
КМЗ реорганизовал специальное конструкторское бюро
Мы делаем прямо по образцу: наш отдел реинжиниринга — группа конструкторов предприятия внутри холдинга «КМЗ-Инжиниринг» — разбирает, смотрит, как устроено, проверяет химсостав, твердость, вязкость и т. Для «Кинеф» делаем разработку и изготовление, для ряда предприятий, таких как «Сибур», большой объем заказов только по реинжинирингу — разрабатываем для них документацию. То есть мы понимаем прекрасно, как они сделаны у них, может быть, какие-то нюансы не видим, но мы делаем их, опираясь на технологии и российские, и советские, и качество не хуже, а местами может быть даже чуть лучше, чем они задумывали. Были рекламации? А сейчас, учитывая, что поставки оттуда прекратились, мы эту нишу активно полностью закрываем. Будете расширять площадь в том числе? Какие площади у вас сейчас и какая планка — насколько вы хотите увеличить и площади, и мощности? Одна из них — на Большом Смоленском проспекте, вторая на Коломяжском, это частично территории Северного завода, недавно приобретенные вместе с предприятием «Норма-Энергоатом», две площадки в Назии — бывший завод «ЛСР», который мы перевели полностью под машиностроение, площадью 16 гектаров, 24 тысячи квадратных метров площадей крытых, вторая там же — бывший Опытный механический завод — 6 гектаров, 10 тысяч квадратных метров [крытых], и площадка под Кингисеппом — 10 гектаров и порядка 20 тысяч квадратных метров. И дальше по мере необходимости. Мы понимаем, что площадей не хватает.
Дополнительно мы строим слип-док на площадке в Назии, это крытый большой бассейн для спуска теплоходов длиной до 30 метров, которые мы же строим, для того чтобы проводить швартовные испытания, кренования, испытания всех механизмов, одновременно [сможет обслуживать] четыре штуки. Или это только первый шаг? Сумма не секрет — мы ее еще не спрогнозировали. Мы понимаем, что рынок так динамично растет, что развиваться можно без остановки. И второй момент — всю чистую прибыль мы полностью возвращаем в развитие, у нас нет никаких внешних источников госпотребления. Где она будет востребована? Для каких целей? Что касается реинжиниринга в целом, мы интенсивно наращиваем штат, выделили дополнительные площади — целый этаж. Сейчас огромный спрос на этих специалистов.
Приходится их вытаскивать со всей страны. Значительно выросли их заработные платы, но деваться некуда — обучаем, расширяем. Сейчас первый специалист из Китая приехал — приходится даже таким путем идти. Порядка 500—600 моторов в год — ремонт и изготовление комплектующих. Кто сейчас стоит в очередь, чтобы покупать вашу продукцию? Что касается ремонта двигателей — это Минобороны и все, что касается их наземной техники, которая участвует в СВО. Что касается изготовления: мы изготавливаем двигатели преимущественно для «Газпрома» — для геологоразведки, газопроводов Сибири, поставляем также двигатели на закрытые военные объекты. Есть у вас конкуренты? По поставке двигателей для «Газпрома» в своей нише — мощности 500—600 киловатт — мы единственный поставщик.
Для военных объектов подземного размещения в мощности такого же диапазона мы, наверное, одни или двое нас. То есть кто-то еще, наверное, есть, кого мы не видим. У нас номенклатура очень широкая: помимо этого мы делаем большое количество резервуаров, судовых охладителей — по ним мы являемся единственным поставщиком для Минобороны.
Все катера строятся по проектам собственного конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного завода. Причем разрабатываются они по требованию заказчиков. Это не «полет творчества», который когда-нибудь может стать востребованным на рынке.
В Специальном конструкторском бюро КМЗ работают более 80 специалистов, трудящихся в том числе по направлению малотоннажного судостроения. Дмитрий Бабин подчеркнул, что в настоящее время работы по судостроительному профилю ведутся в трех основных направлениях. Первое — это строительство композитных судов с габаритами от 6 до 14,5 м. Они производятся по технологии вакуумной инфузии, что улучшает массогабаритные характеристики корпусов. Второе - суда из морского АМГ с габаритами от 6 до 24 м. Третье - узкоспециализированные катера с носовой аппарелью.
По словам представителя КМЗ, самые жесткие требования от заказчиков предъявляются к высокой надежности и безопасности производимой продукции. И при проектировании катеров, команда КМЗ обращает особое внимание именно к безопасности судов. Следует отметить, что Кингисеппский машиностроительный завод старается максимально использовать отечественные материалы и комплектующие в строительстве катеров. Например, в алюминиевых катерах собственными силами заводчане делают почти все, вплоть до литьевых форм для палубного оборудования, потому что у завода есть собственное литейное производство. И это, можно сказать, абсолютная победа трудового коллектива Кингисеппского машиностроительного завода, который открыл для себя судостроительный профиль и начал им плотно заниматься буквально год назад.
Ремонт газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт будет проводиться на этом стенде. Владельцы компании планируют раскрутить ее до миллиардного годового оборота, ремонтируя до 10 турбин в год. В настоящее время в европейской части России такой стенд существует только на московском заводе «Салют».
Система охлаждения дизельных ДВС. Диагностика неисправностей и ремонт; 4...
Сейчас изделия проходят ОТК и готовятся к отправке заказчику. Катализаторы нефтепереработки — вещества, необходимые для получения высокооктановых моторных топлив и ценных нефтепродуктов.
Кингисеппский машиностроительный завод запустит производство 3D-принтеров
КМЗ делится историями о карьерном росте, о преемственности поколений, амбициозных проектов на сайте, в telegram-канале и в сообществе VK. Кингисеппский машиностроительный завод – отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. Общество с ограниченной ответственностью «Кингисеппский машиностроительный завод» 10 лет. 13 октября "Кингисеппский машиностроительный завод" провел памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель", ныне "Русский Дизель". Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год.
Курсы валюты:
- Другие новости компании «Кингисеппский машиностроительный завод»
- Содержание
- Холдинг КМЗ развивает направление автоматизации оборудования
- Кингисеппский машиностроительный завод хочет обанкротить нижегородского поставщика
- Продукты (2)
- «Кингисеппский машиностроительный завод» будет изготавливать лифты для судов
Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток
Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России. Официальная страница компании Кингисеппский машиностроительный завод в каталоге информационного агентства Медиапалуба. Технический директор "Кингисеппского машиностроительного завода" Вячеслав Руденков в своем выступлении также отметил преемственность между заводами "Людвиг Нобель", "Русский Дизель" и КМЗ. Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" начинает информационную кампанию, посвящённую 10-летию предприятия. 13 октября "Кингисеппский машиностроительный завод" провел памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель", ныне "Русский Дизель". ООО Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в Санкт-Петербурге рискует лишиться 76 млн рублей из-за невыполненных обязательств перед ФКУ Центральная база измерительной техники МЧС, сообщают.
«Кингисеппский машиностроительный завод» будет изготавливать лифты для судов
Группа изданий «Морские вести России» решила не задавать лишних вопросов — мы просто посетили новую производственную площадку КМЗ, где развернуто полноценное производство судов и катеров, и познакомились с тем, как оно устроено, какими мощностями обладает и какими заказами загружен Кингисеппский машиностроительный завод по судостроительному профилю. С начала и до наших дней Судостроительное направление не было неожиданностью для КМЗ. Оно начало развиваться по инициативе руководства предприятия как нового сектора на рынке. Для этого были привлечены специалисты, именно они сейчас занимаются развитием направления на базе мощностей завода.
Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. Этому поспособствовало получение обширных потоков государственных контрактов. Поэтому КМЗ открыл новую площадку в Назии, что в Ленинградской области, и с этого момента был заложен судостроительный цех завода.
Все начиналось с маленького цеха площадью 1500 квадратных метров, сейчас же КМЗ имеет четыре больших цеха, которые занимают более 10 000 квадратных метров. Все производство катеров и судов сосредоточено на двух производственных площадках — в Зимитицах и Назии. Площадки связаны между собой — в Зимитицах идет сборка заказов, а в Назии они приходят на оснащение, монтаж оборудования и достройку.
Все судостроительное направление завода развивает более 80 человек. И этого количества совершенно не хватает для реализации всего имеющегося портфеля заказов. По словам главного конструктора по направлению малотоннажного судостроения КМЗ Дмитрия Бабина, завод находится в постоянном поиске новых сотрудников, рассказав, что предприятие делает все, чтобы приходили молодые специалисты, обучались, получали удостоверение об окончании учебы, нарабатывали компетенции и начали работать на КМЗ.
Далее эта цифра будет только увеличиваться от уровня полученных знаний, опыта и компетенций, - пояснил Дмитрий Бабин.
В частности, речь идет о линейке дизелей мощностью до 10 тыс. КМЗ, созданный в 2013 году как небольшое предприятие по ремонту судовых двигателей и выпуску запчастей, сегодня является военно-промышленным холдингом, включающим в себя 7 производств — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Как заявил «РИА Новости» совладелец КМЗ Михаил Даниленко, именно благодаря развитой производственной базе, в том числе — наличию одного из крупнейших испытательных комплексов им удалось в короткие сроки локализовать выпуск подшипников. Были построены также новые мощности — это участок по изготовлению вкладышей и литейное производство.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Будете расширять площадь в том числе? Какие площади у вас сейчас и какая планка — насколько вы хотите увеличить и площади, и мощности? Одна из них — на Большом Смоленском проспекте, вторая на Коломяжском, это частично территории Северного завода, недавно приобретенные вместе с предприятием «Норма-Энергоатом», две площадки в Назии — бывший завод «ЛСР», который мы перевели полностью под машиностроение, площадью 16 гектаров, 24 тысячи квадратных метров площадей крытых, вторая там же — бывший Опытный механический завод — 6 гектаров, 10 тысяч квадратных метров [крытых], и площадка под Кингисеппом — 10 гектаров и порядка 20 тысяч квадратных метров. И дальше по мере необходимости. Мы понимаем, что площадей не хватает. Дополнительно мы строим слип-док на площадке в Назии, это крытый большой бассейн для спуска теплоходов длиной до 30 метров, которые мы же строим, для того чтобы проводить швартовные испытания, кренования, испытания всех механизмов, одновременно [сможет обслуживать] четыре штуки. Или это только первый шаг? Сумма не секрет — мы ее еще не спрогнозировали. Мы понимаем, что рынок так динамично растет, что развиваться можно без остановки. И второй момент — всю чистую прибыль мы полностью возвращаем в развитие, у нас нет никаких внешних источников госпотребления. Где она будет востребована? Для каких целей? Что касается реинжиниринга в целом, мы интенсивно наращиваем штат, выделили дополнительные площади — целый этаж. Сейчас огромный спрос на этих специалистов. Приходится их вытаскивать со всей страны. Значительно выросли их заработные платы, но деваться некуда — обучаем, расширяем. Сейчас первый специалист из Китая приехал — приходится даже таким путем идти. Порядка 500—600 моторов в год — ремонт и изготовление комплектующих. Кто сейчас стоит в очередь, чтобы покупать вашу продукцию? Что касается ремонта двигателей — это Минобороны и все, что касается их наземной техники, которая участвует в СВО. Что касается изготовления: мы изготавливаем двигатели преимущественно для «Газпрома» — для геологоразведки, газопроводов Сибири, поставляем также двигатели на закрытые военные объекты. Есть у вас конкуренты? По поставке двигателей для «Газпрома» в своей нише — мощности 500—600 киловатт — мы единственный поставщик. Для военных объектов подземного размещения в мощности такого же диапазона мы, наверное, одни или двое нас. То есть кто-то еще, наверное, есть, кого мы не видим. У нас номенклатура очень широкая: помимо этого мы делаем большое количество резервуаров, судовых охладителей — по ним мы являемся единственным поставщиком для Минобороны. Средства спасения, жилеты. Большая швейная фабрика своя — мы шьем боновые заграждения, в том числе для Минобороны по прямым контрактам. Эту проблему для себя мы достаточно широко решили: организовали большой отдел АСУ — автоматизированных систем управления, переводим много станков своих на систему программного управления, разработанную самостоятельно, берем российские контроллеры, преимущественно питерских предприятий, их приводы, и дальше полностью модернизируем станки и переделываем систему управления. Любых станков, в том числе импортных, каких угодно, на российскую стойку. Нехватка оборотных средств, высокий кредитный процент, залоговые кредиты, в том числе и ФРП.