Режиссером "Годзиллы против Конга" числится Адам Вингард, автор хоррора "Тебе конец!".
Раскрыты неожиданные секреты фильма «Годзилла и Конг: Новая империя»
В этом плане новый фильм Адама Вингарда напоминает скорее научную фантастику в лучших традициях Жюля Верна («Путешествие к центру Земли») и «Планеты обезьян», нежели мрачные японские сюжеты о похождениях Годзиллы и Кинг-Конга. Сиквел фильма 2021 года «Годзилла против Конга» станет пятым фильмом медиафраншизы MonsterVerse от кинокомпании Legendary Pictures. Является четвёртым фильмом Legendary в рамках MonsterVerse, четвёртым фильмом про Годзиллу, снятым Голливудом, а также двенадцатым фильмом в серии Кинг-Конга и тридцать шестым в серии Годзиллы. Legendary Pictures’ cinematic Monsterverse follows up the explosive showdown of “Godzilla vs. Kong” with an all-new adventure that pits the almighty Kong and the fearsome Godzilla against a colossal undiscovered threat hidden within our world, challenging their very existence—and our own. Судя по описанию синопсиса фильма «Годзилла против Конга 2», зрителям вновь покажут Полую Землю из прошлого фильма. Фантастический фильм «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong) вышел в кинотеатрах и стриминговом сервисе HBO Max, а это значит, что все желающие уже смогли посмотреть новинку.
Годзилла против Конга. За кого болеет 2х2
Является четвёртым фильмом Legendary в рамках MonsterVerse, четвёртым фильмом про Годзиллу, снятым Голливудом, а также двенадцатым фильмом в серии Кинг-Конга и тридцать шестым в серии Годзиллы. Согласно плану, «Кинг Конг: Остров черепа», как и предполагалось, выйдет на экраны 10 марта 2017 года, в июне 2018 года последует сиквел «Годзиллы», а в 2020 – «Годзилла против Кинг Конга». Все новости о фильме "Годзилла против Конга" (2021). Что же касается самого фильма Годзилла против Кинг Конга: сюжет в общих чертах, выглядит именно так, как я вам его описал. Недавно я посмотрел интересный фильм "Годзилла против конга", который является продолжением фильма "Годзилла", и хочу рассказать. Главной новостью этой недели является то, что авторитетный портал screen geek с уверенностью заявил, что колоссальной угрозой в сиквеле Годзиллы и Конга все.
Против природы не попрешь: рецензия на фильм «Годзилла против Конга»
Вместе с ним в недра планеты отправляются неудачливый исследователь Нейтан Лид Александр Скарсгард , доктор Илен Эндрюс Ребекка Холл и много других хомо сапиенсов, нужных в этом кино лишь для условной драматургии. Кадр из фильма «Годзилла против Конга» В пандемийную эпоху легко соскучиться по большим студийным проектам. В последний раз по-настоящему весомым предлогом выбраться в кинотеатры был « Довод » Нолана , но он, напомним, выходил ещё осенью. Снайдеркат, увы, до залов не добрался, сиквел « Чудо-женщины » растерял весь задор оригинала, « Мулан » — катастрофа, « Поступь хаоса » — неамбициозная подростковая фантастика. Если кинематографу чего-то и не хватало в этом году, так это не нового киноязыка и экспериментов, а фильма, где гигантская горилла дерётся с доисторической ящерицей. Причём настолько глупого и лишённого чувства меры, что это описывает как прошедший 2020-й, так и начавшийся 2021-й. Александр Скарсгард в роли Нейтана Лида и Ребекка Холл в роли Илен Эндрюс Формально в «Годзилле против Конга» есть и конфликт, и даже какая-то экопроблематика в финале, например, двум чудищам предстоит объединиться и сразиться с механической Годзиллой, олицетворяющей человеческое вмешательство в природу , но когда через весь фильм проходит три зубодробительных экшен-сцены, не хочется думать ни о чём другом.
Вингард признавался, что готовясь к съемкам пересмотрел все возможные фильмы о кайдзю, многие из которых не видел с раннего детства, и пересмотры эти даром явно не прошли — все ключевые мотивы и образы налицо. Тут и альтернативно одаренный ребенок, единственно способный выстроить с громадиной эмоциональный мост; и зловещие представители сращенной с ВПК науки, пытающиеся срубить с клинча Годзиллы и Конга свои корыстные бонусы; и, конечно, предельно служебная функция всех тех героев, которые не имеют хвостов, не способны плеваться радиоактивным пламенем и чей рост не превышает двух метров. Антропоморфным персонажам будь это Александр Скарсгард или Ребекка Холл в главных ролях или какой-нибудь не указанный в титрах пилот очередного пикирующего бомбардировщика достались максимально необязательные монологи да несколько крупных планов, выражающих высшую степень потрясения или смутную надежду на лучшее. Иширо Хонда на съемках фильма «Кинг Конг против Годзиллы». Поэтому к блокбастеру Вингарда как влитое подходит описание, данное первым лентам о Годзилле Юрием Мироновичем Ханютиным в своей эпохальной монографии «Реальность фантастического мира» 1977 : «Идут в бой танки и бронетранспортеры, пикируют самолеты, летят в цель автоматически наводимые ракеты; играя разноцветными огоньками, с полным напряжением сил работают кибернетические устройства, поворачивают во все стороны свои экраны радары, рвутся атомные бомбы, а людей почти не видно в сокрушительных баталиях. Это фольклор технической эры, где рядом с традиционными драконами — годзиллами, роданами, пауками — действует новый герой. Не Ланселот, вооруженный волшебным мечом, не Георгий Победоносец со своим беспощадным копьем, но сами автоматизированные, получившие самостоятельную жизнь меч и копье — ракета, напалм, лазерный луч». Но до тех пор, пока монстры не объединят усилия в борьбе с цельнометаллическим антагонистом, у них будет предостаточно времени и пространства для того, чтобы как следует измутузить друг друга. Большинство ристалищ происходит при свете дня. Ведь основные претензии к «Годзилле»-2014 касались темноты и дождя — рассмотреть «короля монстров» во всей его мегаломанской деструктивной красе было не так просто. К сожалению, в новую версию не вошла хрестоматийная сцена, в которой Конг раскручивает Годзиллу за хвост и швыряет в небеса, но среди прочего можно насладиться абсолютно выдающимся конговским хуком справа.
Фильм был безусловным хитом, а его инновационные художественные решения смотрятся эффектно даже в эпоху CGI Успех картины по всем законам кинопроизводства породил довольно бездумный сиквел "Сын Конга", выпущенный всего через девять месяцев после премьеры оригинала. А затем Конг был позабыт на долгие тридцать лет, пока не встретился с новым врагом — гигантским радиоактивным ящером из Японии. Из глубин океана В начале пятидесятых годов послевоенная киноиндустрия Японии практически не существовала: инфраструктура была разрушена, многие специалисты находились в опале оккупационного правительства, и студиям приходилось перебиваться небольшими по бюджету фильмами. В той же ситуации находилась и токийская студия Toho. Да, в ее арсенале был великий Акира Куросава, но его фильмы не приносили дохода, а для того, чтобы встать на ноги, японцам нужен был настоящий хит. И он у них появился. Этому способствовало счастливое и не очень стечение обстоятельств. Тогда в Японии как раз отгремели два американских фильма: перевыпущенный в прокат "Кинг-Конг" 1933 и "Чудовище с глубины 20000 саженей" 1953. Почему Акира Куросава навсегда изменил мир кино? Объясняем на примере его фильмов Продюсер Томоюки Танака провалил крупный студийный проект, и ему срочно нужно было реабилитироваться. Его поразили картины о гигантских существах и их финансовый успех, поэтому Танака решил создать что-то подобное в Японии. Тогда японо-американские отношения были подорваны несчастным случаем, который произошел с рыболовецкой лодкой "Счастливый дракон номер 5". Она оказалась в районе испытания американской водородной бомбы, из-за чего вся команда подверглась облучению. Трагедия напомнила японцам об ужасах бомбардировки Хиросимы и Нагасаки — вся страна испытывала невероятный страх перед ядерными бомбами, который, по замыслу Танаки, и должен был символизировать монстр, выплывающий из глубин океана. Изначально этим монстром должен был стать гигантский осьминог, однако затем студия Toho под руководством художников Акиры Ватанабэ и Эйдзи Цубураи сделала его помесью рептилии и нескольких динозавров и нарекла Годзирой — от японских слов "горилла" и "кит", которое в остальном мире обрело более благозвучное для западного уха имя Годзилла. Режиссуру доверили не очень известному, но опытному Исиро Хонде, а вместо кукольной анимации, которая занимала слишком много времени, решили использовать актера в костюме и миниатюры, изображающие японские ландшафты.
По этой причине всю человеческую линию взаимоотношений, наброшенную грубым контуром, для проформы, здесь можно смело вырезать. Это касается и линии учёных, отправляющих Конга в Антарктиду, и утомительного расследования подкастера-конспиролога — иной раз так и хочется, чтобы всё это подошло к концу и фильм наконец превратился в бойцовский ринг. Впрочем, отправка гориллы в Полую Землю, сопровождающаяся почти что психоделическими сценами путешествий, напоминает о том, что мы смотрим не просто фильм о том, как доисторические монстры дубасят друг друга, а полноценную научную фантастику — картину, где можно почувствовать дух романов Герберта Джорджа Уэллса и Жюля Верна. Когда дело доходит до баталий, то работа Вингарда отрабатывает весь потенциал. Второй час картины превращается в безумную и свирепую бойню, которую необязательно подчинять какой-то сюжетной грамматике и вводить в повествование людей — монстры справляются сами, громя друг друга на фоне неоновых небоскрёбов Гонконга. В предыдущих фильмах о Годзилле был один недостаток — живописные разрушения давались в мрачном серо-оранжевом фильтре, который затемнял изображение и превращал баталии в месиво из графических фракталов. Вингард, к счастью, это исправил, подойдя к битвам с должной изобретательностью.
«Годзилла против Конга» - разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры!
Kong доберется до нас в ноябре этого года, как сообщалось ранее. Так или иначе, студия не забывает об аудитории и потихоньку начинает снабжать ее интересными промо-материалами. На прошедшем онлайн-мероприятии WonderCon Home своей панелью обзавелось издательство Legendary Comics, которое поддерживает студию Legendary Entertainment.
Действие фильма происходит сразу после событий фильма «Годзилла 2: Король монстров» Майкл Догерти, 2019 и через 47 лет после событий фильма «Конг: Остров черепа» Джордан Вот-Робертс, 2017 , действие которого происходит в 1973 году.
А поклонники уже догадываются, как вокруг него может развернуться сюжет. Легендарный ящер Годзилла у которого есть живой милый «двойник» в реальном мире и гигантская обезьяна Кинг-Конг ранее сталкивались на экране в фильме 1962 года. Вновь сделать это культовым созданиям предстоит в картине «Годзилла против Конга», которая обещает выйти в марте 2021 года. В то время как «Монарх» [организация, открывшая Годзиллу — прим.
В конфликт вмешивается и человечество в лице высокотехнологичной корпорации Apex — поначалу в качестве регулятора, но всем известно, что именно люди нередко оказываются опасней любых творений природы.
Зачем смотреть «Годзилла против Конга» — безусловно, самый масштабный блокбастер года: два гигантских монстра почти два часа мутузят друг друга, поднимая волны размером с дом, круша небоскребы и военные корабли. Видимо, вспомнив «Плутонию», сценаристы отправляют Конга в «полую землю» — огромную пещеру, спрятанную внутри нашей родной планеты; там обезьяна сталкивается с парой доисторических рептилий и обнаруживает эдакие врата Мории, а за ними — невероятных размеров топор, светящийся, как эльфийское оружие. Все оглушительно рычит, грохочет и взрывается; это чистое зрелище, наслаждаться которым мешают разве что людишки, копошащиеся под ногами у главных героев.
«Единственный плюс — спецэффекты». Зрители о фильме «Годзилла против Конга»
История повествует о том, как Кинг-Конг вступает в битву с Годзиллой. Кинг-Конг против Годзиллы, в котором Годзиллы и Кинг Конга по 8 минут? После трех фильмов с участием главного героя по отдельности, "Годзилла против Конга" готовится стать масштабным противостоянием двух титанов.
Первый трейлер фильма «Годзилла против Конга» появился в Сети
Кроме того, ранее Warner Bros. Впрочем, недавно две компании достигли соглашения, согласовав условия предстоящего релиза. Грядущий фильм «Годзилла против Конга» расскажет о столкновении двух исполинов, которым предстоит сойтись в неравной схватке по вине человечества. Режиссером картины назначен Адам Уингард , известный хорррами « Тебе конец!
В ролике показано, как Годзилла нападает на города и плавательные суда, сражается с Конгом — причём последнего, судя по всему, люди сами попросили о помощи. Кадры вызвали у киноманов не только восторг, но и разочарование. Видеть ящера настроенным против человечества многим комментаторам из твиттера не понравилось.
Исследовательская корпорация «Монарх» уже много лет занимается изучением древних монстров и их отслеживанием на планете. На этот раз компания организует очередную экспедицию на остров Черепа, на котором по слухам спрятан ключ к тайне появления исполинских чудовищ на планете. Однако «Монарх» не учитывает, что есть и другие, более могущественные силы, заинтересованные в уничтожении всех без исключения титанов.
Годзилла — вымышленный персонаж японских мифов и массовой культуры, который существует уже более 60 лет. Практически всегда титан представляет собой гигантскую доисторическую рептилию, пробужденную воздействием ядерной энергии. Во второй половине 2000-х в прессу проникла информация о производстве фильма «Годзилла против Смертлы», который должен был стать ремейком «Годзиллы против Хэдоры». Режиссерский пост занял Гарет Эдвардс. Премьера сначала была назначена на 2009, затем на 2012, а потом и вовсе перенесена на 2014 год. Съемки начались только в 2013 году и проходили в Канаде. Главную роль в фильме мог сыграть Джозеф Гордон-Левитт, однако он отказался от участия в проекте.
Буквально голод и холод заставили титанов уйти в Полую Землю, поближе к горячему ядру планеты. Ещё интересно, что у топора Конга есть две уникальные способности.
Во-первых, он может блокировать Атомное Дыхание - луч-суперудар Годзиллы, способный уничтожить практически всё живое и обрушить даже целые города. А во-вторых, лезвие из гребня может аккумулировать энергию, изрыгаемую древним ящером-титаном и даже выстреливать её в качестве заряда. Именно с помощью подобного импульса Конг сначала одерживает победу над Годзиллой, а потом с его же помощью уничтожает МехаГодзиллу. И хотя раньше Конг пользовался преимущественно копьями, именно топор помог стать ему правителем Полой Земли и покорить её грозных обитателей. Как девочка Цзя Джиа связана с Конгом и почему титан разговаривает только с ней? Как и в фильме «Конг: Остров черепа» в кроссовере «Годзилла против Конга» есть один человек, который связан с огромным гоминидом. Цзя она же Джиа в другом переводе и варианте - глухонемая девочка-сирота, которую удочерила доктор Эндрюс. Именно она может общаться с Конгом с помощью языков жестов. Если верить доктору Эндрюс, родители Джии погибли во время шторма, уничтожившего и весь её народ, проживавший на Острове Черепа.
А Конг спас девочку. Вероятно, причиной гибели людей стал супершторм, накрывший почти все регионы планеты. И который спровоцировал Кинг Гидора в фильме «Годзилла 2: Король монстров». Интересно, что Конг после всех событий считает себя защитником Цзя и готов сражаться с любым существом, которое попытается обидеть ребёнка. Но другая важная особенность их общения в том, что они действительно могут разговаривать - с помощью языка жестов. И именно Джиа говорит Конгу о том, что в Полой Земле он сможет попробовать отыскать свою семью. В чём был план корпорации Apex? И зачем компании на самом деле нужен источник энергии Полой Земли? Довольно странно, но в фильме «Годзилла против Конга» нет привычного злодея.
Ну, есть условно «злая» корпорация Apex Cybernetics - огромная международная компания, которая мечтает заполучить мощный источник энергии, питающий огромный мир Полой Земли. Но, как выясняется гораздо позже, руководителю и основателю компании, а также ведущему инженеру нужна только сигнатура источника. Но чего добивается Apex? В чём состоит «злодейский» план корпорации? И что нам на самом деле показывали всё это время? После того, как мир впервые узнал о существовании Годзиллы, человечество быстро осознало, что ему нечем защитить себя от могучих и практически бессмертных кайдзю-титанов. Стало понятно, что любой масштабный конфликт гигантских монстров может привести к вымиранию всего человеческого вида. На организацию Monarch в этом смысле нет никакой надежды: учёные десятилетия потратили на изучение древних чудовищ, но даже не попытались придумать план спасения людей от угрозы. Военные в фильме «Годзилла 2: Король монстров» применили устройство Выжигатель Кислорода Разрушитель кислорода - ужасное оружие массового поражения, призванное убить Кинга Гидору.
Но ничего не получилось - титан выжил. Корпорация Apex нашла решение проблемы. Светлые головы пришли к выводу, что победить непобедимого монстра-титана, угрожающего всему живому, может только ещё более непобедимый монстр-титан.