Студия CD Projekt RED официально раскрыла свою новую игру Cyberpunk 2, чем порадовала многих фанатов первой части Cyberpunk 2077. 3DNews Новости Software PlayStation Cyberpunk 2077 получила масштабный патч. Автор YouTube-канала eli_handle_b․wav представил на суть общественности очередное юмористическое творение — ролик с нарезкой кадров Cyberpunk 2077, в которые добавлен Пи-Ви Херман.
Игра Cyberpunk 2077: дата выхода патча 2.0, Phantom Liberty, детали, трейлер
Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии). Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра с открытым миром, рассказывающая о киберпанке-наёмнике Ви и борьбе за жизнь в мегаполисе Найт-Сити. Авторы Cyberpunk 2077 продолжают делиться деталями про Update 2.0 — крупное обновление, которое будет доступно на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Сначала придется немного подождать Аарона и посидеть на скамейке, после этого произойдет кат-сцена, в которой вы пройдетесь за Аароном. В Cyberpunk 2077 может появиться новый контент в будущем, если будут интересные идеи.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания
Об этом она сообщила в твиттере. На данный момент имя и детали связанного с NPC квеста держатся в секрете. Известно, что Пирс не только озвучила персонажа — разработчики также использовали её внешность для моделирования героини.
Как действовать прямолинейно, уничтожая всех врагов, понятно, но давайте попробуем пройти задание максимально скрытно! Открыть оригинал 1 из 1 С левой стороны от главного входа есть две мины.
Между ними можно отыскать контейнеры. Заберитесь по ним и желтой лестнице, по обломкам войдите в здание, на второй этаж. Отключите две мины требуются всего 3 единицы техники и поднимите вентиляционную решетку. Спуститесь вниз, выйдите из комнаты и ликвидируйте первого врага.
Спрыгните ниже. Около прохода с дверью и камерой стоит еще один противник. Камеру наблюдения лучше всего взломать и отключить. Затем активируйте отвлечение врагов на устройстве дальше противника, в углу у лестницы.
Пока он отвлечен, подкрадитесь сзади и оглушите. Сохранитесь и можете оглушить двух врагов на входе, которых обошли по обломкам сбоку от ворот. Лучше атаковать левого, а Аарон позаботится о том противнике, что справа. Открыть оригинал 1 из 1 Наконец, на трупе врага, стоящего около ворот с сигнализацией, есть записка, в которой говорится, что код пишут над терминалом.
Находится терминал по другую сторону от ворот, так что подключитесь к камере наблюдения в помещении и найдите код 4300. Введите его на терминале, чтобы отключить сигнализацию. Пройдите на объект. Один из двух врагов уйдет, так что оглушите ближайшего и спрячьте тело в мусорном контейнере слева.
Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, когда противник на мостике сверху будет стоять к вам спиной. Подкрадитесь к врагу в левом дальнем углу, сидящему на корточках если его там нет, подождите, когда подойдет. Ликвидируйте и спрячьте тело за ящиками. За теми же ящиками есть лестница, ведущая наверх.
Поднимитесь и обезвредьте противника на мостике, а затем сбросьте труп в мусорное отверстие, отмеченное красной иконкой. Перейдите по мостику, войдите в комнату и обезвредьте врага около компьютера. Можете отключить все камеры наблюдения и даже захватить турель, чтобы убить врагов. Открыть оригинал 1 из 1 Впрочем, давайте и дальше действовать скрытно.
Отправляйтесь в Терра Когнита Встретьтесь с Аароном в Terra Cognita и следуйте за ним некоторое время, пока он не захочет поговорить. В разговоре Аарон все раскрывает. Он рассказывает вам о том, как его банда устраивала его драки и использовала для этого чип в его голове. Вы здесь, чтобы помочь ему добраться до риппердока, который сможет удалить чип. Однако попасть туда значит пройти через большое здание, заполненное врагами. Вы можете сделать это, пробравшись сквозь него или применив все оружие. Скрытный подход сложен, так как мимо многих людей можно прокрасться.
Как попасть внутрь здания Если вы не хитрите, вы можете просто убить охранников у главного входа, чтобы попасть внутрь. Однако скрытый подход более сложен. Вам понадобится использовать леса возле главного входа, чтобы незаметно проникнуть внутрь. Это значит пройти мимо лазерной мины, повернуть налево, залезть на ящик, подняться по лестнице, пройти через дыру в стене, пройти еще несколько лазеров и открыть люк. Затем вы окажетесь внутри и вам придется иметь дело с несколькими охранниками у входа. Следующее препятствие — встревоженная бронированная дверь. Если ваш интеллект достаточно высок, вы можете взломать панель, а можете подняться наверх, найти распределительную коробку за полкой и использовать свои технические возможности для отключения сигнализации.
Однако самый простой способ — взломать камеры и переключиться на ту, что по другую сторону бронированной двери. Отсюда посмотрите на терминал рядом с воротами, чтобы найти код от него. В качестве альтернативы, если уровень вашего тела достаточно высок, вы можете взломать дверь наверху лестницы, чтобы полностью избежать ворот безопасности. Доберитесь до клиники Клиника находится на верхнем этаже, в дальнем углу. Однако между вами и там много врагов. Только лучшие стелс-игроки смогут сделать это, никого не предупредив. Вам придется набраться терпения и следить за камерами.
Метод стрельбы намного проще, но это означает, что вам придется убить всех, прежде чем добраться до клиники. В любом случае, вы можете использовать различные лестницы, чтобы добраться до вершины, включая сломанную, расположенную несколькими этажами выше.
Paзpaбoтчики oтмeтили, чтo нe coбиpaютcя идти нa пoвoдy y злoyмышлeнникoв и нe бyдyт вecти пepeгoвopы.
Koмпaния пpeдпpинимaeт шaги пo cмягчeнию пocлeдcтвий пpoизoшeдшeгo. Укpaдeнныe дaнныe, coглacнo oбpaщeнию, нe coдepжaли никaкиx пepcoнaльныx дaнныx coтpyдникoв или игpoкoв. Oб инцидeнтe cooбщeнo в cooтвeтcтвyющиe opгaны c цeлью пpoвecти paccлeдoвaниe и нaйти винoвныx.
Зaпиcкa, ocтaвлeннaя xaкepaми, глacит: Пpивeт, CD Projekt! Mы тaкжe cкaчaли вce дoкyмeнты, кacaющиecя бyxyчётa, aдминиcтpиpoвaния, юpиcпpyдeнции, пиapa, oтнoшeний c инвecтopaми и мнoгoгo дpyгoгo!
История вселенной Cyberpunk 2077
Если в основной Cyberpunk 2077 едва ли наберется десяток выборов, которые действительно влияют на что-то (не считая концовки), то в дополнении что-то меняет чуть ли не каждое ваше второе действие. Главная» Новости» Cyberpunk 2077 кого выбрать для концерта. Разработчики Cyberpunk 2077 продолжают представлять персонажей, которые появятся в игре вместе с дополнением Phantom Liberty.
Изменения и новые механики в Cyberpunk 2077 с дополнением Phantom Liberty (26.09.2023)
Недавно выпущенное DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 представляет множество новых функций включая секретную миссию в которой вы можете помочь. У нас на сайте появился новый материал по игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором мы рассказываем о прохождении квеста "Куда ни кинь, всюду клинч". Главная» Новости» Cyberpunk 2077 кого выбрать для концерта. Студия CD Projekt RED опубликовала полный список изменений обновления 2.1 для Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077 — Расположение всех риперов
Доберитесь до Терра Когнита и разберитесь с дикими возле входа в подземное сооружение. Оказавшись внутри, вам нужно будет найти вход в Органитопию. Откройте крайние левые ставни, у вас должно быть 3 силы, и пройдите внутрь. Взаимодействуйте с панелью на правой стене и откройте вход.
Марк Бана свяжется с вами незадолго до того, как двери объекта «Органитопия» откроются. Пройдите через любую дверь, и вы окажетесь в главном атриуме. Здесь есть множество диких животных, а также мины, разбросанные по земле.
Сделайте все возможное, чтобы пробраться или уничтожить врагов на пути к залу музея. Продолжайте двигаться в заднюю часть комнаты и вверх по лестнице, чтобы войти в игровую комнату. Разберитесь с врагами внутри, затем идите по коридору справа, чтобы добраться до зала музея.
Вам еще раз позвонит Марк и посоветует подняться по лестнице в задней части следующей комнаты, чтобы добраться до него. Как только вы доберетесь до отмеченной двери, позади вас с потолка слетит Борис Рыбаков. Вероятно, это был тот охотник, о котором мистер Хэндс предупреждал вас ранее.
Он будет ставить дымовые завесы, чтобы скрыть свое местонахождение, и будет быстро носиться по комнате, чтобы избежать ваших атак. Когда здоровье Бориса достигнет примерно 60 процентов, он вызовет четыре дрона, которые вам нужно будет уничтожить, прежде чем он вернется в бой. Победите дронов, прежде чем прикончить Бориса.
Он оставит вам свой культовый умный пистолет-пулемет 5-го уровня. Поднимитесь по лестнице и войдите в комнату. Внутри вы найдете пустой офис.
Просканируйте стену в правом заднем углу, чтобы обнаружить потайной дверной проем. Зайдите внутрь, и вы обнаружите кого-то, но это явно не Марк Бана. Поговорите с женщиной, и она окажется Катей Карелиной.
Она сообщит вам, что Бана мертв, но у нее есть его биомонитор. Ана позвонит вам и скажет убить ее, а Катя попытается отстоять свое дело. На этом этапе вы можете убить ее и забрать биомонитор или принять ее предложение и оставить ее в живых.
Она не только позволит вам забрать биомонитор, но и раскроет координаты своего тайника, в котором хранятся ценные предметы и деньги. Этот выбор также открывает дополнительное задание под названием «Деньги впустую». В любом случае, покиньте это место, и вы получите сообщение от Стивена Сантоса, в котором он будет убеждать вас отнести биомонитор в ближайшую точку доставки вместо того, чтобы доставлять его Ане.
Если вы решите придерживаться сделки с Бразилией и передадите биомонитор, как они и просили, после завершения вы получите 4000 долларов. Однако доставка биомонитора непосредственно Ане принесет вам 6000 долларов и расстроит Стивена. Мистер Хэндс позвонит вам независимо от вашего решения и закончит этот контракт.
Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к северу от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он поручит вам встретиться с женщиной по имени Бриана. Отправляйтесь к месту нахождения Брианы с 22:00 до 6:00 и найдите ее возле алтаря при свечах в честь павших в городе.
Поговорите с Брианой, и она попросит вас подняться за ней по лестнице позади вас. Она немного расспросит вас, а затем расскажет о вашей цели, Леоне Риндере. Она попросит вас найти и убить его и вернуться с его жетонами в руках, чтобы успокоить всех после недавних убийств.
Она даст вам зашифрованный файл, который вам нужно будет взломать. После успешной расшифровки данных направляйтесь к местонахождению Риндера, указанному маркером на вашей карте. Это место немного за пределами города, так что, возможно, стоит сесть в машину, чтобы быстрее добраться до этого места.
Когда вы доберетесь до старого мотеля, пройдите в гараж, и вам придется разобраться с дикими снаружи, чтобы попасть внутрь. Пройдите через двойные двери, и на нижнем уровне вас встретит группа диких, которых вам нужно будет уничтожить. Зачистив территорию, поднимитесь наверх и разберитесь с дикими и на этом уровне.
Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до открытой двери сзади. Пройдите через дверной проем и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Наверху лестницы вы окажетесь в другом коридоре.
Подойдите к закрытой двери слева и откройте ее, чтобы увидеть внутреннюю часть третьего этажа. Пройдите к задней левой двери и войдите в нее, чтобы найти внутри Риндера. Однако, как только вы откроете дверь, большой телохранитель ударит вас ногой и отбросит назад.
Вам придется сразиться с Яшей Ивановым, который замаскируется и будет бегать по третьему этажу. Следуйте за ним в разные комнаты и прикончите его, прежде чем вернуться в комнату, где ждет Риндер. Поговорите с Риндером, и он скажет, что не помнит, как кого-то убивал.
У вас будет множество возможностей убить его, но если вы продолжите разговор и примете его просьбу пощадить его передавая при этом его жетоны, чтобы завершить задание , вы разблокируете новое задание под названием «Пристрастие к хаосу», которое позволит вам получить доступ к личному запасу оружия Риндера. Даже после того, как вы примете просьбу Риндера не убивать его и получите координаты его тайника, вы все равно можете пустить ему пулю в голову перед уходом, если захотите. Возьмите жетоны Риндера и покиньте здание.
Вернитесь к Бриане и отдайте ей жетоны. После короткого разговора мистер Хэндс позвонит вам и подтвердит, что с Риндером покончено, прежде чем завершить контракт. Академия талантов Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к востоку от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами.
Он попросит вас проверить спортивную академию и извлечь оттуда некоторые данные. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. У вас двоих будет короткий разговор, прежде чем он сообщит вам ваш псевдоним и посоветует вам проникнуть в близлежащий объект под прикрытием.
Доберитесь до ближайшего лифта и спуститесь в выставочный зал внизу. Войдите в здание и поговорите с администратором. Она предложит вам зайти внутрь и выпить в баре.
За объектом пристально наблюдают камеры видеонаблюдения и охрана, поэтому пробраться через него довольно затруднительно. Если вы решите сесть в баре и выпить, мужчина рядом с вами, Кейден, начнет задавать вопросы о том, почему вы здесь. В конечном итоге это приводит к вмешательству службы безопасности, поскольку окажется, что вы не тот, за кого себя выдаете.
Следуйте за охранником в следующую комнату, где он попросит вас положить руку на ближайший сканер, чтобы подтвердить вашу личность. Неудивительно, что это сорвет ваше прикрытие, так что вы можете просто начать стрелять. Теперь, когда весь объект предупрежден о вашем присутствии, вам нужно будет разобраться со всеми охранниками, пока вы направляетесь к офису Фионы.
В дальнем правом углу этой комнаты есть дверной проем, ведущий к лестнице, которая приведет вас на нижний уровень. Кроме того, в главной комнате за большим синим дисплеем в задней части сцены вы найдете лифт, на котором вы также можете подняться на нижние уровни. Как только вы доберетесь до нижнего этажа, вас встретит множество охранников, некоторые из которых будут в тяжелой броне, с ними придется разобраться.
Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до большой комнаты с маленькими спальными капсулами, освещенными красными огнями. Пройдите через дверь сзади с надписью «Общежитие» и затем поверните налево. Продолжайте идти до конца коридора и войдите в дверь с левой стороны.
Продолжайте идти, и вы войдете в небольшую лабораторную комнату. Пройдите через дверь, чтобы добраться до офиса Фионы. Внутри вы найдете маленького ребенка Чарли, просматривающего ящики слева.
Поговорите с Чарли, чтобы узнать, почему он здесь, прежде чем пытаться украсть данные с компьютера.
Если киберимплант увеличивает броню, то шкала заполняется и данный параметр растет. При сравнении старого и нового интерфейса видно, что разработчики убрали «Иммунную систему».
Видимо, посчитали лишней и необязательной для персонажа. Кстати, вы нашли хоть один имплант для нее? Напишите в комментариях.
Понятно, что и новых киберимплантов разработчики добавят. Будет из чего выбирать и что комбинировать. Что еще примечательного — видно, как имплант встраивается в тело.
Измененная система навыков Систему навыков перков переработали и представили в виде древовидной структуры, что является эталоном для любой РПГ. С первым дополнением Cyberpunk 2077 обретает новые черты РПГ-игры. Больше не надо перебирать все навыки, чтобы понять какой за каким качать, какой нужен уровень для того или другого и так далее.
Меньше мороки, больше наглядности и понятности. Многие картинки навыков нам хорошо знакомы — они есть в игре и сейчас. Количество веток навыков не поменялось.
В видео показаны эффектные моменты с добиванием противников, которые напоминают такие же моменты в третьей части Ведьмака. Бои стали более динамичные за счет новых активных способностей и добиваний. Посмотрим как это отразится на геймплее, в том числе за нетраннера.
Дерево способностей биочипа Новое Relic skill tree или дерево способностей биочипа в переводе на русский язык. Новое дерево навыков, которое добавляет в игру активируемые способности.
Только после этого откроется дополнительная опция в финальной миссии. Эту концовку можно назвать самой лучшей, правда, все зависит от восприятия. Особенно, если учесть, сколько человек может погибнуть в рамках данного финала. В качестве бонуса, если у вас будут отношения с Джуди до финальной миссии, то она отправится с вами. Если позволить Джонни забрать тело, то он вернется на Землю, чтобы снова заняться саморазрушением. Тут будут мини-квесты с ним. В конечном счете он тоже покинет Найт-Сити, чтобы начать с нуля.
Концовка 3: Положиться на Джонни и Роуг Что требуется: Необходимы отличные отношения с Джонни Данная концовка недоступна, если у вас слабые отношения с инграммой Сильверхенда. Так что рекомендуется выполнить сторонние задания, чтобы добиться этой концовки. Выбрав данный вариант, Джонни возьмет под контроль тело Ви и вы закончите игру за него. Данная опция появляется, когда вы выбираете путь к основным концовкам.
Зайдите в мясную лавку на черном рынке. Он находится на верхнем этаже. Коробка стоит перед магазином.
Возьмем, к примеру, программное обеспечение робота. Вторая локация программного обеспечения для роботов На следующей локации отчетливо виден медмагазин. Магазин Med расположен в глубине черного рынка. Пройдите через дверь с большим знаком MED. Пройдя весь путь, вы найдете магазин Med. Коробка находится сбоку. Не забудьте закончить писать роботу, иначе коробка не появится.
Третья локация программного обеспечения для роботов Затем вы получите третью локацию, которая представляет собой ящики с роботизированными руками или оружием. Подойдите к торговцу на черном рынке рядом со входом, откуда вы впервые пришли.
Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Ви начинает задачу, которая именуется как «Нелегкий выход». В миссии нужно нажать на определенный вариант диалога, когда Энджи появится в клинике Дамира. Предстоит убить Энджи. Ви должен встать на сторону Аарона, и это должно быть отражено во всех вариантах диалога. У Ви будут ужасные отношения с Энджи, что приведет к перестрелке в клинике Дамира. После убийства всех врагов, включая Энджи, игрок может получить уникальный пистолет с трупа. Нужно завершить задачу.
Убить Энджи Если вы считаете, что лучший способ справиться с ситуацией — убить Энджи, выберите вариант диалога «Сделка? С тобой? Должно быть, шутишь». Это заставит ее и ее головорезов напасть на вас. Займите какое-нибудь укрытие и расстреляйте их. Берегитесь Энджи, она быстрая. Как только она упадет, вы сможете снять с ее тела крутое оружие. После боя Аарон просыпается. Итак, поговорите с ним и выйдите вместе. Через несколько дней вы услышите, что Аарон все же проиграл бой, и он захочет встретиться с вами в баре Dream Gig. Когда доберетесь туда, спросите у сервера об Аароне. Он сообщит вам, что вы не единственный, кто его искал. К нему пришли еще двое парней и пошли покурить в переулок. Обойдите заднюю часть бара и найдите труп Аарона, лежащий рядом с мусором. Поговорите с Джонни о ситуации, чтобы завершить квест. Заключить сделку с Энджи Энджи предлагает отдать вам часть выигрыша, когда Аарон нырнет. Естественно, это означало бы предательство боксера. Если вас это устраивает, выберите в диалоговом окне опцию «Хорошо» и покиньте здание. Позже Энджи напишет вам сообщение и скажет встретиться с ней в том месте, где вы впервые увидели Аарона. Итак, идите туда и найдите Энджи на трибунах. Она сообщает вам, что план прошел идеально, и предлагает вам свою долю. Вы можете принять это или нет, но она все равно передает водовороты. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
На этом этапе вы можете убить ее и забрать биомонитор или принять ее предложение и оставить ее в живых. Она не только позволит вам забрать биомонитор, но и раскроет координаты своего тайника, в котором хранятся ценные предметы и деньги. Этот выбор также открывает дополнительное задание под названием «Деньги впустую». В любом случае, покиньте это место, и вы получите сообщение от Стивена Сантоса, в котором он будет убеждать вас отнести биомонитор в ближайшую точку доставки вместо того, чтобы доставлять его Ане. Если вы решите придерживаться сделки с Бразилией и передадите биомонитор, как они и просили, после завершения вы получите 4000 долларов. Однако доставка биомонитора непосредственно Ане принесет вам 6000 долларов и расстроит Стивена. Мистер Хэндс позвонит вам независимо от вашего решения и закончит этот контракт. Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к северу от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он поручит вам встретиться с женщиной по имени Бриана. Отправляйтесь к месту нахождения Брианы с 22:00 до 6:00 и найдите ее возле алтаря при свечах в честь павших в городе. Поговорите с Брианой, и она попросит вас подняться за ней по лестнице позади вас. Она немного расспросит вас, а затем расскажет о вашей цели, Леоне Риндере. Она попросит вас найти и убить его и вернуться с его жетонами в руках, чтобы успокоить всех после недавних убийств. Она даст вам зашифрованный файл, который вам нужно будет взломать. После успешной расшифровки данных направляйтесь к местонахождению Риндера, указанному маркером на вашей карте. Это место немного за пределами города, так что, возможно, стоит сесть в машину, чтобы быстрее добраться до этого места. Когда вы доберетесь до старого мотеля, пройдите в гараж, и вам придется разобраться с дикими снаружи, чтобы попасть внутрь. Пройдите через двойные двери, и на нижнем уровне вас встретит группа диких, которых вам нужно будет уничтожить. Зачистив территорию, поднимитесь наверх и разберитесь с дикими и на этом уровне. Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до открытой двери сзади. Пройдите через дверной проем и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Наверху лестницы вы окажетесь в другом коридоре. Подойдите к закрытой двери слева и откройте ее, чтобы увидеть внутреннюю часть третьего этажа. Пройдите к задней левой двери и войдите в нее, чтобы найти внутри Риндера. Однако, как только вы откроете дверь, большой телохранитель ударит вас ногой и отбросит назад. Вам придется сразиться с Яшей Ивановым, который замаскируется и будет бегать по третьему этажу. Следуйте за ним в разные комнаты и прикончите его, прежде чем вернуться в комнату, где ждет Риндер. Поговорите с Риндером, и он скажет, что не помнит, как кого-то убивал. У вас будет множество возможностей убить его, но если вы продолжите разговор и примете его просьбу пощадить его передавая при этом его жетоны, чтобы завершить задание , вы разблокируете новое задание под названием «Пристрастие к хаосу», которое позволит вам получить доступ к личному запасу оружия Риндера. Даже после того, как вы примете просьбу Риндера не убивать его и получите координаты его тайника, вы все равно можете пустить ему пулю в голову перед уходом, если захотите. Возьмите жетоны Риндера и покиньте здание. Вернитесь к Бриане и отдайте ей жетоны. После короткого разговора мистер Хэндс позвонит вам и подтвердит, что с Риндером покончено, прежде чем завершить контракт. Академия талантов Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к востоку от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он попросит вас проверить спортивную академию и извлечь оттуда некоторые данные. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. У вас двоих будет короткий разговор, прежде чем он сообщит вам ваш псевдоним и посоветует вам проникнуть в близлежащий объект под прикрытием. Доберитесь до ближайшего лифта и спуститесь в выставочный зал внизу. Войдите в здание и поговорите с администратором. Она предложит вам зайти внутрь и выпить в баре. За объектом пристально наблюдают камеры видеонаблюдения и охрана, поэтому пробраться через него довольно затруднительно. Если вы решите сесть в баре и выпить, мужчина рядом с вами, Кейден, начнет задавать вопросы о том, почему вы здесь. В конечном итоге это приводит к вмешательству службы безопасности, поскольку окажется, что вы не тот, за кого себя выдаете. Следуйте за охранником в следующую комнату, где он попросит вас положить руку на ближайший сканер, чтобы подтвердить вашу личность. Неудивительно, что это сорвет ваше прикрытие, так что вы можете просто начать стрелять. Теперь, когда весь объект предупрежден о вашем присутствии, вам нужно будет разобраться со всеми охранниками, пока вы направляетесь к офису Фионы. В дальнем правом углу этой комнаты есть дверной проем, ведущий к лестнице, которая приведет вас на нижний уровень. Кроме того, в главной комнате за большим синим дисплеем в задней части сцены вы найдете лифт, на котором вы также можете подняться на нижние уровни. Как только вы доберетесь до нижнего этажа, вас встретит множество охранников, некоторые из которых будут в тяжелой броне, с ними придется разобраться. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до большой комнаты с маленькими спальными капсулами, освещенными красными огнями. Пройдите через дверь сзади с надписью «Общежитие» и затем поверните налево. Продолжайте идти до конца коридора и войдите в дверь с левой стороны. Продолжайте идти, и вы войдете в небольшую лабораторную комнату. Пройдите через дверь, чтобы добраться до офиса Фионы. Внутри вы найдете маленького ребенка Чарли, просматривающего ящики слева. Поговорите с Чарли, чтобы узнать, почему он здесь, прежде чем пытаться украсть данные с компьютера. Непосредственно перед успешной загрузкой данных Фиона выйдет из соседней комнаты и остановит ваш прогресс. Поговорите с ней немного, и она попросит вас следовать за ней в следующую комнату. За столом внутри Фиона попросит вас принять предложение о «контролируемой утечке», которая принесет пользу обеим сторонам. Независимо от вашего решения, вы все равно получите те же награды, поэтому выбор остается за вами. Если вы отклоните ее запрос, она предоставит вам коды для доступа к ее компьютеру. Подойдите к терминалу и украдите данные, прежде чем покинуть объект. Снаружи вам придется столкнуться с еще одной небольшой стычкой с охраной, прежде чем вы сможете покинуть периметр объекта. Как только вы выйдете за пределы желтой зоны на карте, мистер Хэндс позвонит вам и закроет контракт. Если вы решите принять ее предложение, она передаст данные фиксеру и попросит вас покинуть учреждение. После выхода из лифта вам позвонит мистер Хэндс и завершит контракт. Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к маркеру на карте к северо-востоку от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик. Доберитесь до маркера внутри лагеря Баргеста и поговорите с Пако и Бэбс. Поговорите с Юрием возле перил. После короткого разговора спуститесь по лестнице направо и поговорите с Пако в центре комнаты. После краткого разговора с Пако вам нужно будет сразиться с ним и победить его в кулачном бою. Не похоже, что вы можете проиграть в этом бою, поэтому продолжайте наносить Пако разнообразные быстрые и сильные удары, пока они оба продолжают обмениваться фразами... Как только бой завершится, вы проснетесь в реальном времени и продолжите разговор с Пако. Сделайте еще одну затяжку, чтобы продолжить историю. Вы проснетесь внутри тяжелобронированного грузовика с задачей победить ближайших мусорщиков. Они попытаются окружить ваш транспорт на различных автомобилях. Стреляйте во врагов, чтобы они не зажали вас. Опять же, не похоже, что это сражение можно провалить, и у вас неограниченное количество боеприпасов, так что просто стреляйте. В конце концов мусорщики перекроют дорогу под мостом. Вам нужно будет выпрыгнуть из грузовика и продолжить бой на земле.
Дополнению в целом досталась лучшая миссия в Cyberpunk 2077: ограбление во время оружейной сделки на заброшенном стадионе. Это кульминационный момент всего сюжета хоть и не финал , к которому вы готовитесь несколько часов геймплея и на котором начинается важнейшая развилка на пути к новым концовкам. Также в ней проверяют то, насколько хорошо вы следили за сюжетом: плохая память может привести к концу игры раньше времени. Сама история Phantom Liberty — это любовное письмо таким фильмам, как «Побег из Нью-Йорка», «11 друзей Оушена» и в целом чуть ли не всему популярному кино про шпионаж и ограбления. Подобно Тарантино, CDPR взяли все известные и любимые тропы и на их основе собрали новую, свою собственную историю, которая захватывает с первой же минуты. Единственное, что стоит поругать: странная ситуация с боссами. В DLC есть полноценный большой противник — но всего один, в самом начале сюжета. Дальше элитные особенные враги попадаются разве что в побочных миссиях. В итоге кульминационным моментам сюжета не хватает какой-то геймплейной точки: одна сюжетная линия кончается непонятным хоррор-эпизодом, а другая — перестрелкой с толпами болванчиков в духе Call of Duty. Проблема боссов, увы, осталась актуальной и для основной игры несмотря на патч 2. В итоге даже обидно, что в игре, где из главного героя можно собрать боевого хакера, киборга-убийцу с тремя слоями брони или техносамурая с двойными прыжками, нет достойного соперника, на котором было бы весело протестировать свои силы. В очередной раз игра CDPR больше про историю, чем про геймплей. Но зато она, вместе с постановкой катсцен и диалогов, сделана на беспрецедентном для индустрии уровне: даже спустя три года тяжело вспомнить игру, которая выглядит и подает историю настолько круто. Что стоит знать перед запуском Задание, пускающее в Песий Город, открывается после прохождения миссии с вудуистами.
Куда ни кинь, всюду клинч в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста
Mы yжe oбecпeчили бeзoпacнocть нaшeй IT-инфpacтpyктypы и пpиcтyпили к вoccтaнoвлeнию дaнныx. Paзpaбoтчики oтмeтили, чтo нe coбиpaютcя идти нa пoвoдy y злoyмышлeнникoв и нe бyдyт вecти пepeгoвopы. Koмпaния пpeдпpинимaeт шaги пo cмягчeнию пocлeдcтвий пpoизoшeдшeгo. Укpaдeнныe дaнныe, coглacнo oбpaщeнию, нe coдepжaли никaкиx пepcoнaльныx дaнныx coтpyдникoв или игpoкoв. Oб инцидeнтe cooбщeнo в cooтвeтcтвyющиe opгaны c цeлью пpoвecти paccлeдoвaниe и нaйти винoвныx. Зaпиcкa, ocтaвлeннaя xaкepaми, глacит: Пpивeт, CD Projekt!
В студии КупиГолос можно заказать диктора для озвучки не только игр, но и мультфильмов, сериалов и любого другого контента.
Но вернемся к игре. Кто озвучил игру Cyberpunk 2077 на русском Ви - это управляемый игроком главный герой Cyberpunk 2077. Пол, внешний вид, навыки и история V настраиваются и оказывают влияние на историю.
Если вы хотите самого счастливого конца для Аарона, вам действительно придется выполнить несколько квестов в основной игре и победить лидера животных, Саскватча, во время сюжетной линии Пасифики. С учетом вышесказанного, вот как завершить побочное задание «Нет легкого выхода», а также результаты для всех трех потенциальных основных вариантов. Просто согласитесь, а затем покиньте убежище мусорщиков. Через несколько дней Энджи попросит встречи на боксерском ринге и подарит вам 22 000 кредитов, завершив квест. Тренер Фред также скажет, что жаль, что вы не смогли помочь Аарону.
В Европе разразилась Великая Засуха. Арагон и Каталония начинают Водную войну за реку; проблема превращается в корпоративную битву, которую останавливает только срочное вмешательство ЕС. Юта становится пятым и последним «Свободным штатом». Война уходит в сеть 2015 — Начало эпохи кибернаемников: Литва привлекает на свою сторону киберсолдат для прекращения вторжения со стороны Латвии. Нанотеки становятся доступны всем. Всего за несколько месяцев огромное число изобретений заполняют мировые рынки. Благодаря этому Европол получил огромные денежные средства на борьбу с киберпреступностью. Японская армия тайно разрабатывает тяжелый боевой танк с биоподом блок контроля в виде человеческого мозга. Во время испытаний мозг сходит с ума и уводит танк со стрельбища. От его действий погибает 31 человек, пока силы Arasaka не уничтожают машину окончательно. В своем заявлении власти Японии обвиняют корейских террористов. Неизвестные уничтожают отряд клонов корпорации Nippon Seimei Kogei в ходе тайной операции. Спастись удалось лишь полковнику Малкольму Дуглас-Кэмпбеллу, который бежал в Белфаст. После этого они продолжили партизанскую войну против властей. Позже в Бактоне подписан договор, по которому Шотландия признается независимой страной со своим национальным собранием. Англия обязалась вывести войска. В Европе принимаются первые законы, запрещающие клонирование человека на уровне сознания. Орбитальные колонии — будущее человека в космосе Фрэнсис Янг сумел вырастить идеальное тело, клонированное по образцам его дочери. Однако клон лишен интеллекта. Успешный опыт клонирования человека 2020 — Начинается Третий Центральноамериканский конфликт. Попытка властей США остановить рост влияния наркобаронов приводит к появлению превосходного полигона для боевых испытаний новейших корпоративных разработок. Фрэнсису Янгу удается создать клон с самосознанием, который получает имя Адриана. Это первый в истории клон Седьмой стадии, то есть наделенный полноценным человеческим разумом. Вскоре его похищают из лабораторий Biotechnica. Безумный конец корпоративных конфликтов 2021 — Начало Четвертой корпоративной войны — крупнейшего противостояния лидеров мира. Причиной стал конфликт двух мегакорпораций за контроль над третьей Океанская война. Обе стороны решают привлечь себе наемников Arasaka и Militech , которые выводят противостояние на новый уровень. Первоначально они проходили каждые 14 месяцев. В результате сеть повреждена, а часть носителей информации уничтожена. Недавняя история оказалась забыта, государства — разрушены, и весь мир изменился.
Прохождение задания Куда ни кинь, всюду клинч в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Сначала придется немного подождать Аарона и посидеть на скамейке, после этого произойдет кат-сцена, в которой вы пройдетесь за Аароном. Если в основной Cyberpunk 2077 едва ли наберется десяток выборов, которые действительно влияют на что-то (не считая концовки), то в дополнении что-то меняет чуть ли не каждое ваше второе действие. An in game screenshot of the character Aaron from the game Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 — компьютерная игра, которая вышла в конце 2020 года и наделавшая много шума не из-за своего анонсированного качества, а из-за отсутствия такового. В этом руководстве я расскажу о последствиях передачи Аарона Энджи и отказа отпустить Аарона с ней в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty.
Квадра Спорт Р-7 «Харон» в Cyberpunk 2077: как получить
Новости Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077: сюжет, дата выхода и где купить. Этo eщё и нeлeпoe cтeчeниe oбcтoятeльcтв вpoдe тoгo, чтo aвтopы Cyberpunk 2077 пaли жepтвoй aтaки xaкepoв. У нас на сайте появился новый материал по игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором мы рассказываем о прохождении квеста "Куда ни кинь, всюду клинч".
Робот 1R-ONC-LAD в Cyberpunk 2077: как найти ящики с ПО и открыть все концовки
Только Дамир сможет его вытащить, но проход к нему охраняют «Мусорщики». Идите к главному входу, но не приближайтесь к врагам. Как действовать прямолинейно, уничтожая всех врагов, понятно, но давайте попробуем пройти задание максимально скрытно! Открыть оригинал 1 из 1 С левой стороны от главного входа есть две мины. Между ними можно отыскать контейнеры. Заберитесь по ним и желтой лестнице, по обломкам войдите в здание, на второй этаж. Отключите две мины требуются всего 3 единицы техники и поднимите вентиляционную решетку.
Спуститесь вниз, выйдите из комнаты и ликвидируйте первого врага. Спрыгните ниже. Около прохода с дверью и камерой стоит еще один противник. Камеру наблюдения лучше всего взломать и отключить. Затем активируйте отвлечение врагов на устройстве дальше противника, в углу у лестницы. Пока он отвлечен, подкрадитесь сзади и оглушите.
Сохранитесь и можете оглушить двух врагов на входе, которых обошли по обломкам сбоку от ворот. Лучше атаковать левого, а Аарон позаботится о том противнике, что справа. Открыть оригинал 1 из 1 Наконец, на трупе врага, стоящего около ворот с сигнализацией, есть записка, в которой говорится, что код пишут над терминалом. Находится терминал по другую сторону от ворот, так что подключитесь к камере наблюдения в помещении и найдите код 4300. Введите его на терминале, чтобы отключить сигнализацию. Пройдите на объект.
Один из двух врагов уйдет, так что оглушите ближайшего и спрячьте тело в мусорном контейнере слева. Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, когда противник на мостике сверху будет стоять к вам спиной. Подкрадитесь к врагу в левом дальнем углу, сидящему на корточках если его там нет, подождите, когда подойдет. Ликвидируйте и спрячьте тело за ящиками. За теми же ящиками есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь и обезвредьте противника на мостике, а затем сбросьте труп в мусорное отверстие, отмеченное красной иконкой.
Перейдите по мостику, войдите в комнату и обезвредьте врага около компьютера.
Источник: cyberpunk. Яркий тому пример — два дополнения для The Witcher 3: Wild Hunt, прохождение которых в совокупности сопоставимо с многими современными видеоиграми. Такая же история приключилась и с Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Первоклассный ученый Эрвин Кирш, некогда обладатель президентской премии, лучший на курсе в университете, нашел способ создать робота с гибким, самообучающимся искусственным интеллектом. Но его начинания не нашли поддержки и финансирования среди властей. Тот дал финансирование, но с условием, — Кирш отдаст робота «Баргесту». Ослепленный своей идеей Кирш принял условие, но когда разработка подошла к концу, и 1R-ONC-LAD был почти готов, Кирш понял, как глубоко ошибся, — он отдал свое детище, к которому общается уже как к сыну, в рабство. Но было поздно. И, либо 1R-ONC-LAD самовольно отказался выполнять приказ, либо в нем был прописан такой алгоритм, — не причинять вред создателю, но робот сжег себе блок питания. Таким мы и находим его в начале квеста. В этом случае робот останется выключенным, а если вернуться к нему через некоторое время, то он исчезнет. Вполне возможно, что люди из «Баргеста» получили сигнал об активации робота и забрали его. Конец этой истории в контейнере, где мы в первый раз нашли робота. Робот выполнил приказ Мерфи, которому уже не мог сопротивляться и заманил своего создателя в ловушку. Хороший финал Выберите вариант «Перепрограммировать робота». Требуется 15 интеллекта. Через несколько дней он пришлет на телефон Ви воодушевляющее сообщение и фотографию еще одного места. Робот, кстати, останется в контейнере и не исчезнет, но ничего нового у него узнать не получится. Награда ждет вас на балконе стадиона. Сам балкон находится за статуей напротив оружейного магазина с ярко-красной вывеской пистолета-пулемета, где был четвертый ящик. Также ориентироваться можно на яркую стрелку за статуями.
Он рассказал о месте действия, персонажах и своих источниках вдохновения. Песий город — место контрастов. Когда-то из него собирались сделать развлекательный район с отелями и казино, но строительство прекратилось во время войны. Теперь это смесь трущоб и зоны свободной торговли, где действует крупнейший в Найт-Сити черный рынок. Корпорации избегают Песий город. Это делает его особенно опасным, но в то же время привлекательным для тех, кто хочет залечь на дно или найти какую-нибудь редкость. Она бывшая глава «Милитеха» и влиятельный политик, но ей не чужды человеческие чувства. Некоторые сцены Phantom Liberty раскроют ее внутренний мир. Нетраннер Сойка — своего рода зеркальное отражение Ви. Это противоречивый персонаж, который вызывает понимание не у всех. Когда пообщаетесь с ней, сможете по-новому взглянуть на поступки, мотивы и цели протагониста. По словам Игоря Сажиньского, Сойка — второй по важности персонаж после Ви. Ему можно поручить организацию переворота в другой стране, и никто даже не узнает о его причастности. За семь лет до событий игры его отправили в резерв и сделали спящим агентом, но теперь он снова в строю и тесно сотрудничает с Ви во время задания в Песьем городе. Сажиньский описывает Рида как сложную, многогранную личность. Превыше всего он ставит верность, но порой люди и организации, которым он предан, конфликтуют друг с другом и разрывают его на части. Рид борется за безопасность своей страны, но больше всего ценит окружающих его людей. Ему предстоит принять непростые решения, и Ви сможет на них повлиять. Актриса брейнданса Алекс — мастер перевоплощений. Алекс обладает дурным характером , но может подавить его, когда необходимо сыграть очередную роль. Антагонистами выступят Курт Хансен и подконтрольная ему банда «Баргест». Сажиньский сравнивает Хансена с южноамериканскими наркобаронами. Злодей может поддерживать порядок на своей территории и даже помогать местным жителям, но все это он делает только для прикрытия своих грязных дел. Вдохновение создатели дополнения черпали из фильмов о Джейсоне Борне, романа «Шпион, выйди вон! Это Песий город, район внутри боевой зоны Пасифики.