Новости киа пиканто отзывы владельцев

Выберите новый Kia Picanto 5D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Пиканто у Киа получилась не убогой, но и не выдающейся. Все плюсы и минусы Kia Picanto — в материале, здесь же — Picanto заменители. Киа Пиканто — отзывы владельцев.

Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы - 81 фото

Отзывы владельцев Kia Picanto в России, оценка автолюбителей, плюсы и минусы автомобиля. Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г. Собираюсь купить КИА ПИКАНТО, хотелось бы услышать отзывы, как общее впечатление, так и по сервису. Kia Picanto в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве. Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Мужичок с ноготок

Почувствовал себя пацаном на аттракционе. Помните, раньше были такие электрические машинки? Тут тоже самое. Шныряешь в потоке, как блоха. Рулится Picanto прикольно, вот только подвеска жестковата, потряхивает на ямах и спящих полицейских. Расход смешной около 7-8 литров на сотню по городу, даже если не думать об экономии. Трасса вообще около 4,5-5 литров. Коробка-автомат, очень четкие переключения, никаких тупняков, очень адекватно настроена. В пробках не дергается, на холодную не пинается.

Как итог: машина неплохо держится в городском потоке и даже не чувствует себя ущемленной на загородных дорогах, которые по определению — не лучшая среда обитания для Picanto. Но расход топлива при этом получается достаточно высокий — на уровне 6,5-7 л на «сотню». А это показатель вполне сопоставимый с расходом младшей версии Rio X с начальным с двигателем 1,4 л. И это не единственный аргумент взглянуть в сторону старшей модели. Дело в том, что цена прилично укомплектованного Picanto практически не уступает средним версиям Rio X. Факт 3. Picanto недешевый, но в России у него почти не осталось конкурентов Picanto в топовой комплектация GT Line, как у нас на тесте, стоит 1 114 900 рублей. А более простая версия Comfort, но уже со старшим двигателем и автоматом обойдется минимум в 919 000 рублей. Для сравнения хэтчбек Rio X с начальным 1,4-литровым 100-сильным мотором и автоматом в комплектации Comfort будет стоить 1 039 000 рублей, а в максимальное для этой модификации исполнение Luxe — 1 099 000 рублей. Более того, за 1 154 000 рублей можно взять Rio X уже в предпоследний комплектации Style с 1,6-литровым мотором, автоматом, климат-контролем и пакетом подогревов. С другой стороны, если маленький размер автомобиля имеет определяющее значение, то «кореец» остается практически единственным возможным выбором.

Оформление меню простое по стилистике, а на главном экране можно миксовать информацию на свое усмотрение. Штатной навигации в автомобиле не предусмотрено даже в максимальных комплектациях, но ситуацию спасает поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, причем последний может еще работать и в беспроводном режиме. Одновременно к системе может быть подключен только один телефон, а если вам надо сменить его на другой, сделать это можно из настроек. Несмотря на наличие цветового 4. Соединение устройств по Bluetooth происходит без проблем, а вот громкая связь работает средне, на скорости, когда в салоне становится шумновато, приходится говорить громче, чтобы собеседник вас слышал. Для подключения устройств в Kia доступен только один разъем USB-A, а чтобы подзаряжать дополнительные устройства, придется воспользоваться переходником в автомобильную розетку, которая находится рядом. Ниша под средний по размерам смартфон есть под центральной консолью, единственное, что она достаточно глубокая и находится далеко, так что извлекать из нее устройство не очень удобно. От бортовой сети современные гаджеты подзаряжаются неспешно, так что для быстрой зарядки придется использовать адаптеры. Приборная панель в автомобиле классическая, с крупными символами и белой подсветкой, информация с нее хорошо читается в любых условиях. На центральный дисплей можно вывести цифровой спидометр. На этом же экране отображаются данные бортового компьютера, а также производятся некоторые настройки автомобиля, включая смену цветового оформления. Так, в автомобиле есть обычный круиз-контроль, управление которым ложится на клавиши и качельки на руле, обычные для марки. Есть система мониторинга слепых зон с визуальным и звуковым информированием.

Готовый сломать самооценку каждому, кто решит поместить его в привычную габаритно-гендерную систему координат и обозвать косметичкой на колесах. Считаете себя крутым драйвером, способным заставить хоть черта лысого носиться в управляемом заносе? А вот попробуйте для начала просто совладать с трансмиссией Picanto! Заедающий рычаг «автомата» будет делать из вас посмешище всякий раз, когда вы решите просто развернуться во дворе — и раскорячитесь у всех на виду, не в силах переключиться с «драйва» на «реверс» и обратно. В бесплодных попытках поставить машину на «паркинг» вы будете крыть корейских бракоделов самыми витиеватыми ругательствами… До тех пор, пока не узнаете, что никакого дефекта на самом деле нет, а надо просто посильнее жать педаль тормоза — и все будет замечательно включаться. Настройка такая! Можно подумать, что это несмешная шутка от инженеров, но на самом деле — ключ к пониманию Picanto. С этим парнем вообще не надо миндальничать, и тогда будет кайф. Со всей силы топчешь акселератор, вынимая все соки из истошно орущей 84-сильной 1,2-литровой «четверки» и древней, нерасторопной, зато честной четырехступенчатой гидромеханики. Без тени стеснения шныряешь по рядам, пользуясь всеми благами довольно острого и точного руля, мизерной длины и превосходной обзорности. Отрываешься во весь рост, как будто на дворе 2007 год, а на столбах еще нет злокачественных наростов камер. Потому что как бы ты ни хулиганил, с 13,7-секундным разгоном до сотни нарушить все равно ничего не получится. Пока сосед по потоку зеленеет от злости, боясь даже дышать на педаль газа своей BMW M3, рядом с точно такой же скоростью едешь ты на Picanto. Большой брат все же заставил нас соблюдать скоростной режим, но кто сказал, что это должно быть скучно? Даешь веселуху! Сюда бы еще подвеску покрепче, чтобы не сбавлять ход на лежачих полицейских — и вышла бы идеальная таблетка от унылых будней для жителя мегаполиса, которому не хватает отваги купить спортбайк. Было бы совсем здорово, если бы сиденье опускалось пониже, а у руля нашлась бы регулировка по вылету...

Отзывы о Kia Picanto. Киа пиканто акпп отзывы

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. Краткий обзор автомобиля Киа Пиканто, мнение владельцев о комфорте в салоне и технических характеристиках, все преимущества и недостатки, отзывы. Что думают владельцы об автомобиле Kia Picanto: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много.

KIA Picanto

Отзыв владельца о киа пиканто. Обновление Kia Picanto главным образом коснулось внешности. Россия. Год: 2020. Отзывы владельцев KIA Picanto.

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

Не обманывайте себя, что семья из четырех человек с багажом может провести неделю в поездке, но для пары или троих места вполне достаточно. При сложенных задних сиденьях в маленьком Picanto можно хранить более длинные предметы, включая велосипеды или складную мебель. Как только вы наберете несколько оборотов на циферблате, работа двигателя станет более плавной, но это не так уж и хорошо на практике. Пятиступенчатая механическая коробка передач Picanto GT имеет длинный и легкий ход и легкую хотя и немеющую педаль сцепления, так что с этой коробкой легко ездить по городу, но в ней нет автоматической коробки передач, которая бы увеличила привлекательность. Управляя Picanto GT по автостраде с использованием круиз-контроля, его гибкая трехступенчатая коробка передач означает, что вы можете оставить рычаг переключения передач на пятой позиции. Kia Picanto GT на бумаге выглядит одним из лучших «горячих» хэтчбеков.

Но в процессе эксплуатации проявляется множество недостатков, которые заставляют задуматься о необходимости переплачивать за такой автомобиль. Запись перемещена в архив.

Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные. Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей. Хотелось новое авто с автоматом и небольшим расходом. Альтернативы нет. Автомат в городе это счастье, маневренность, место для парковки, не слишком большой расход трасса — 6, город — 8. Есть в данной комплектации подогрев зеркал, форсунок, сидений, руля.

Есть датчики света и температуры. Клиренс для поездок не на асфальте маловат, да и к бордюрам передом лучше не подъезжать 15 см. Нет шумки задних арок. Малый ход передних амортизаторов на скорости более 40 при проезде лежачих полицейских жестки отбой. Комплектация 1.

Начну с самого начала. Решили мы поменять авто. У меня была точнее пока есть ВАЗ 2109 1991 г. Осенью 2009 г. Выдвинул ряд требований: экономичная, небольшая, чтоб смог сесть сам за себя я ростом 190 см. Так как планируется, что ездить будет жена, то предпочтения отдавали авто с АКПП. Следовательно, вариант отпал. Цена 360 т. Если догонять доп. Но доп. Стоит призадуматься. Двигатель с АКПП только 800 куб. Также по сравнению с КИА Пиканто проигрывает при движении по трассе мои размышления. Неудачно сделан обдув стекал: либо на лобовик, либо на боковые стекла. Одновременно не обдувается. С моим ростом сидеть нормально, но в Пиканте удобнее. В Спарке неудачно сделано боковое окно, помимо стойки идет маленькая перемычка типа форточки на Жигулях 2106. Хотя в отзывах и про Пиканто встречается, что стойка мешает обзору толстая. На Пиканто, пока, этого не заметил проехал всего 400 км, в том числе 150-200 км по городу. Поясню свои познания Спарка: брал пару часов «докатки» в автошколе перед покупкой Пиканты. Проехав сам по салонам осенью и подобрав варианты марок авто описанных выше на тот момент не обладал вышесказанной информацией , зимой едем с женой целенаправленно по салонам. Она как увидела Пиканту… дальше можно не писать.

С обновленным субкомпатным хетчэм Kia Picanto. Поделиться Кристина Извекова Фото: АвтоВзгляд Несмотря на то, что я никогда всерьез не воспринимала Kia Picanto и прочих представителей сего сегмента, мне было крайне любопытно познакомиться поближе с корейской пятидверкой. А знаете, почему? Эта машинка — во всевозможных своих цветовых исполнениях — часто попадается на глаза в потоке. И какими счастливыми, гордыми выглядят девушки , восседающие на водительском троне! Говорят, что мы, венерианки, любим ушами.

Объективный отзвыв о киа пиканто, все плюсы и минусы

Безопасность Безопасность превыше всего Система помощи при парковке задним ходом Идеально подходит для парковки в тесных условиях. Используя ультразвуковые датчики на заднем бампере, система предупреждает о любых препятствиях спереди или сзади при маневрировании на парковке. Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCCW Если вы выезжаете задним ходом с парковки или из гаража, система помощи RCCW просканирует пространство за вашим автомобилем с помощью радара и предупредит вас звуковым сигналом об автомобилях, приближающихся к вам сбоку. Система контроля «слепых зон» BCW Система BCW предупредит вас об автомобиле, находящемся в соседнем ряду или приближающемся к вам сзади, который она обнаружит с помощью радара. Камера заднего вида с динамическими направляющими Когда вы заезжаете задним ходом на парковочное место, водонепроницаемая задняя камера проецирует на 8-дюймовый дисплей изображение вместе с динамическими указателями, показывающими направление вашего движения. Система помощи при трогании на подъеме НАС Система предотвращает откатывание назад, когда вы трогаетесь с места на подъеме. Когда вы переносите ногу с тормоза на педаль газа, система автоматически задействует тормоза.

Конечно, жесткая и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог — подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Клиренс высокий, с легким бездорожьем проблем нет. Вот только передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Автомат крайне тупой, зато надежный. Антон, отзыв владельца Киа Пиканто 1. В багажник влезает 4-5 полных пакета из супермаркета, детский самокат и набор автомобилиста, в салоне комфортно!

Но наступила зима, я успешно оставила машину в тёплой парковке. По весне решила покататься, а аккумулятор приказал долго жить, поставила новый! Ну и отправилась на СТО, решила поменять расширительный бачок охлаждения. Он был лопнувший, я знала об этом, т. Антифриз тоже доливала до определенного уровня, при замене бачка, обнаружили , что радиатор тоже подтекает, в общем, теперь там и радиатор новенький! Так что вложилась в машину по полной!

Стильный и уютный салон Отличная обзорность и удобство посадки Комфортное передвижение по городу и трассе Тепло в салоне даже в лютые морозы Зацвела на 5 году умеренной эксплуатации 4-х ступенчатый автомат Нет круиз-контроля на дорестайле Маленький, вечно перемерзающий аккумулятор Ломались задние суппорта на морозе от ручника 20 2262149 лет назадБарнаул 2007 год, 1. Маленький багажник Слабая ходовая часть. Заменяла шланг высокого давления на рулевом гидроусидители 26 9 лет назадИркутск 2012 год, 1. По расходу и габаритам!!

Пиканто наконец-то получила нормальные колеса, а вот i10 по прежнему на "детской" резине, добавлю еще, что даже новый i10 построен на платформе Пиканто ВТОРОГО поколения. Двигатели и коробки у них схожи, но все-же разница есть, все дело в том что, Киа производится с прицелом на европейский , более требовательный рынок, поэтому новая Пиканто получила и легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов, биксеноновые фонари... Ничем подобным похвастать i10 не может пока, потому и продажи ее в Европе очень низкие.

что выбрать? Kia Morning vs Kia Picanto

Сразу заменила все жидкости и фильтры. Иногда разгонялась даже до 120 но потом пришлось заливать масло. Заменила автомагнитолу, поставила сразу парктроник, и противотуманки. Покатавшись обнаружила, что подтекает печка, пришлось заменить радиатор охлаждения печки…. После покупки авто начал зашкаливать тахометр, сказали все дело в дроссельной заслонке -поменяла!

Худо -бедно доехала до Москвы! Но доехала! По дороге только доливала масло, и заливала хороший бензин 95. При белённых оборотах скорость набиралась еле-еле, особенно когда проезжала через Урал, т.

По приезду в Москву, на холодную заводилась через раз.

К настоящему моменту удалось доподлинно установить следующее: 1. Юркость присуща маленьким машинкам. Тигры не едят мед Маленький радиус разворота — не юркость. Доказательство: у Hyundai Getz радиус разворота больше, чем у Lexus GS, следовательно последний юрчее первого, а этого быть не может в силу невыполнения п. Тигры не лазят по деревьям Способность пролезать в узкие щели — не юркость. Говоря объективно, тут все зависит от габаритной ширины автомобиля, а эта характеристика, как ни удивительно, мало отличается у маленьких и больших легковых автомобилей. Субъективно же в деле пролезания в щели как раз у больших машин проблем наблюдается меньше.

Этому есть простое объяснение, почему-то неочевидное многим. Споосбность "вышивать" между рядами — не юркость. Тут важнейшую рояль играет мощный мотор, какового в маленьких машинках нет. Опять получается, что большие юрчее.

Мы заграницей живём и здешние водители очень аккуратны, культура вождения совсем другая. Спасибо за отзыв, будем бдительны :- Anonymous 06. А когда приезжает брат на тигуане и говорит что у него максимум 8 литров по городу расход- даже обидно. У сестры киа сид- расход сейчас по городу 16 литров. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту клуб пиканто у всех жалобы что ест много. И еще мне лично в ней очень жарко, включаешь на всю катушку охлаждение лупит холодным воздухом а в машине все равно жарко. Anonymous 07. Может Вы как-то специфически ездите? Максимальный расход в пробках доходит до 12 литров, на трассе около 5-6. В среднем при езде по Москве пробка-не пробка-пробка литров 9 кушает, и то я думала дохрена. Странно что и у Вашей крохи и у сестры на сиде получается аналог моей такие цифры.

При движении по обледенелой дороге возникновение аварийной ситуации и заноса не исключено. Жесткость подвески. Любые неровности асфальтового покрытия в Пиканто ощутимы. Для автомобиля подходит идеально ровная дорожная поверхность. В российских реалиях это невозможно. Вместимость багажника. Объем полезного заднего пространства небольшой — 127 для моделей прошлого поколения и 200 литров — для нового. Учитывая, что в багажнике будет лежать стандартный инвентарь трос, набор ключей, аварийный знак , в отсек поместятся только небольшие пакеты с продуктами. Медленный разгон и небольшая скорость. У Киа не слишком много лошадиных сил, не отличается объемом и сам двигатель. Это не ощутимо в режиме городской среды, но становится заметно на трассе. Идти в Пиканто на обгон фуры не только неразумно, но и опасно. Отсутствие шумоизоляции. В классическом варианте комплектации нет дополнительной обшивки, которая спасет от шума мотора и колес. При езде по городу данный фактор незаметен, но при повышении оборотов и разгоне акустика в салоне становится малоприятной. Отзывы в 2019 году о Киа Пиканто существенно не изменились. Большая часть описываемых несовершенств машины касается всех малолитражек. Частые проблемы Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов. Среди них: Быстрый выход из строя тормозной системы. Колодки часто клинят, что негативно сказывается на передвижении. Слабый аккумулятор.

Тест Kia Picanto. Последний из сити‑каров

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Kia. Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто. Прежде чем покупать Киа Пиканто 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Отзывы владельцев о Киа Пиканто: плюсы и минусы, преимущества и недостатки. Отзывы о Kia Picanto. Написать отзыв.

Новый KIA Picanto 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека

В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто. Отзывы владельцев Kia Picanto в России, оценка автолюбителей, плюсы и минусы автомобиля. Отзывы владельцев Киа Пиканто (27 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг.

Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto

Трехцилиндровый мотор 1. И оба агрегата имеют модернизированную систему охлаждения. В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Мы и прежде хвалили Picanto , а теперь для этого появились дополнительные поводы.

Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.

Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы. По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров.

Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется. Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом.

Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля. Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться. Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях.

Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью. Отзыв о новом Киа Пиканто 1. Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции.

Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать. В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые я 173 см, жена — 168 см. Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.

Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно. По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках.

Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры обкатка , и в будущем он уменьшится. Купила в октябре, а уже в феврале с наступлением морозов — перестал заводиться.

Приборная панель в автомобиле классическая, с крупными символами и белой подсветкой, информация с нее хорошо читается в любых условиях. На центральный дисплей можно вывести цифровой спидометр.

На этом же экране отображаются данные бортового компьютера, а также производятся некоторые настройки автомобиля, включая смену цветового оформления. Так, в автомобиле есть обычный круиз-контроль, управление которым ложится на клавиши и качельки на руле, обычные для марки. Есть система мониторинга слепых зон с визуальным и звуковым информированием. Кроме этого в автомобиле имеется средняя по качеству камера заднего вида с динамической разметкой, которая, несмотря на не самую лучшую картинку, все же выручает.

Дополняет её система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом, а также задние датчики парковки. По комфортным опциям здесь все достаточно просто, есть двухуровневый подогрев передних сидений и обогрев рулевого колеса с кнопками, расположенными перед рычагом АКПП. Климат-контроль однозонный, с удобными ручками управления и собственным дисплеем. Работает климатическая система в автоматическом режиме не очень хорошо и часто требует ручной корректировки скорости обдува.

По комфорту Picanto звезд с неба не хватает, на городских скоростях в нем тихо, но стоит чуть разогнаться, и в салоне появляются и шум с дороги, и аэродинамические шумы. Подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями, уже сложнее ей даются средние выбоины, а вот на крупных выступах или ямах, да даже на стыках мостов, подбрасывает так, что, не ровен час, стукнешься головой об потолок. Так что если вы видите стык или крупную выбоину, следует замедлиться основательно, чтобы не тряхнуло.

Поделиться Кристина Извекова Фото: АвтоВзгляд Несмотря на то, что я никогда всерьез не воспринимала Kia Picanto и прочих представителей сего сегмента, мне было крайне любопытно познакомиться поближе с корейской пятидверкой. А знаете, почему?

Эта машинка — во всевозможных своих цветовых исполнениях — часто попадается на глаза в потоке. И какими счастливыми, гордыми выглядят девушки , восседающие на водительском троне! Говорят, что мы, венерианки, любим ушами. Может, и так.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий