Конференция » Автофорум» Kia Picanto, стоит брать?
Неисправности Kia Picanto 2 с пробегом
До потолка еще сантиметров 10 пространства остается. Простор в салоне не позволяет даже думать о зажатости или давлении небольших габаритов. Прекрасно помещаюсь и спереди и сзади мой рост 1,90 м. Сзади тройка средних пассажиров размещается более-менее комфортно, а вдвоем сидеть одно удовольствие. Отличные передние кресла, надежная боковая поддержка, водительское кресло можно регулировать по высоте, мне довольно удобно на максимальной высоте сиденья. Пластик панелей достаточно жесткий. Это большой минус Киа Пиканто. Особенно неприятно поразило наличие пластика в обшивке спинок передних сидений.
Заметно поскрипывает жесткий пластик салона. Огромное разочарование почувствовала от работы штатной акустики и магнитолы. Не спасло даже наличие МР3. Ужасный звук просто раздражает! Неудачная конструкция боковых рефлекторов. Их просто невозможно повернуть на окно. Получается что поток воздуха все время направлен на водителя.
Если работает кондиционер, то можно довольно быстро простудиться. Очень не понравилось отсутствие шкалы с информацией о температуре двигателя. Датчиков «холодный» двигатель и «горячий» явно недостаточно, зато влепили датчик омывающей жидкости Вместо термометра разместили на панели приборов контрольную лампу. Вначале это напрягает, скучаешь о привычной стрелке. Фотогалереи всех моделей Kia 0: всего 13 фото Багажник: Багажник отменный. Сложив только одно заднее сиденье, нам удалось впихнуть в него упакованный телевизор и втроем с комфортом приехали домой. Расплата за компактность — отсутствие багажника.
В автомобиле вместо багажника два разных по размеру бардачка: спереди маленький, а сзади чуть побольше. Лакокрасочное покрытие: Качество лакокрасочного покрытия кузова довелось проверить лично в мелком ДТП. Оценка — отлично. Управляемость: Управляемость отличная. Автомобиль очень быстро реагирует на все действия водителя. Так и хочется постоянно перестраивать в городском потоке. Маневренность, пожалуй, является главным плюсом Пиканто.
Автомобиль легко удается припарковать даже в местах, где места чуть больше длины машины. Когда беру у жены — просто наслаждаюсь, по сравнению с моей Соренто Kia Sorento — отзывы владельцев — парковка вообще беспроблемная.
Мне понравилось! Почувствовал себя пацаном на аттракционе. Помните, раньше были такие электрические машинки? Тут тоже самое. Шныряешь в потоке, как блоха. Рулится Picanto прикольно, вот только подвеска жестковата, потряхивает на ямах и спящих полицейских. Расход смешной около 7-8 литров на сотню по городу, даже если не думать об экономии. Трасса вообще около 4,5-5 литров.
Коробка-автомат, очень четкие переключения, никаких тупняков, очень адекватно настроена. В пробках не дергается, на холодную не пинается.
А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову.
На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль.
Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto 2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!
Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно особенно в плечах , но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор.
Ни по снегу, ни по песку не приходилось, так что ничего не могу здесь прокоментировать. Теперь о минусах. Высокий центр тяжести. На поворотах надо проходить медленно.
Пару раз поторопилась - получила хорошую порцию адреналина - машинка сильно заваливается. Низкая подвеска. Зимой на стоянке, когда было много снега пару раз села на брюхо, пришлось прибегать к помощи. Но, такие проблемы в самые снежные дни наблюдала у многих.
Передняя стойка широкая -закрывает обзор. Всю зиму мерзли ноги, а если я направляла тепло в пол, запотевали стекла. Но когда проходила ТО-2, мне объяснили, что надо было настроить положение рециркуляции воздуха из салона, т.
Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto
С симпатичным, удобным и совсем не игрушечным салоном. Со сносной шумоизоляцией и действительно неплохим шасси — которому, впрочем, несколько недостает, кхм, россиеустойчивости. И с отличным оснащением. В топовую версию GT Line корейцы упаковали сенсорную мультимедийку с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, подогревы руля-сидений, бесключевой доступ, камеру заднего вида и даже площадку беспроводной зарядки телефона. Если сравнивать комплектации, то выяснится, что в Picanto дают примерно то же самое, что и в старшем Rio, только просят за это на 80—100 тысяч меньше.
Но это совсем не тот случай, который «а если не видно разницы, то…». Платя меньше, вы и получаете меньше. Меньше места в салоне — несмотря на новую платформу с растянутой на 15 миллиметров до 2400 ровно колесной базой, на втором ряду откровенно тесно. Меньше багажника, меньше динамики, меньше комфорта и уверенности на плохих дорогах.
Да, заодно и меньше расходов на налоги и бензин, но вряд ли это можно считать настолько существенным фактором, чтобы решиться на классовый даунгрейд. А уж когда в игру вступит Rio нового поколения, который если судить по «Солярису» станет гораздо лучше, но не сильно подорожает, Picanto окажется совсем уж нишевым продуктом. Казалось бы, эту кроху должны выбирать те, кто вконец осатанел парковаться в центре — но вы вообще когда-нибудь задумывались о том, что московская парковочная реформа обесценила само понятие городского автомобиля? Это на европейских улицах народ смело утрамбовывает малолитражки бампер в бампер, и чем меньше одна машина, тем больше их влезает на одну улицу.
А у нас все четко размечено: либо место есть, либо его нет — хоть ты на «Пиканто» приехал, хоть на Quoris. Приткнулся в удобный неуставной закуток — лови письмо счастья. Разве что в «человейниках» спальных районов можно влезть туда, где тот же Rio уже блокировал бы проезд… Но если вас настолько прижал парковочный вопрос, то проще накопить на радикальный Smart. Или пересесть на метро.
И то корона наверно дешевле будет. Соседние регионы при продаже авто дарят зимнюю резину. Мне "под фанфары" вручили коврик в багажник... Отзыв о Kia Picanto 2008 года выпуска Оставил Ольга 09. Маленький и удобный. За 5 лет проблем нет. Меняю масло и фильтры. Когда гарантия кончилась прохожу техобслуживание не у дилера.
Довольна работой русских ребят.
Искали и выбирали долго, за эти деньги ничего не нравилось. Смотрели Гетц табуретка, внутри совсем все аскетично , пытались замахнуться на Nissan Note очень понравился, но ценник за 600 т. Пиканто предыдущего поколения смотреть не стали, не нравился дизайн, хотя и попадали в цену. Вышла новая Kia Picanto , симпатичная. Поехали смотреть, прокатились. Привыкать к машине практически не пришлось. Разве только зеркала с небольшим углом обзора, их надо максимально отодвигать для уменьшения слепой зоны. Двигатель 1.
У меня были разные автомобили разных марок, классов и типов, а в данный момент у меня три машины, включая Picanto lll. Самое главное, что меня удивило что какой-то парень написал, будто при его росте 173 см и весе 80 кг ему не удалось найти удобную позицию за рулем. Но меня это не касается вовсе! У меня 183 см роста и 110 кг веса, и я чувствую себя абсолютно комфортно за рулем.
KIA Picanto Хэтчбек - отзывы владельцев
После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров. Салон Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов.
Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины. Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач.
Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно. На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель.
Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван. Техническая часть Ожидать мощных моторов тут не стоит.
Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.
На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим — 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП. Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая для базового «движка» или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий.
Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей. Что с подвеской? Бывают проблемы разве что с пыльниками, а также с опорной втулкой рулевой рейки.
Еще одна особенность, вызванная российскими условиями эксплуатации, — замена ступичных подшипников. Приходится снимать весь механизм в сборе и уже затем выпрессовывать подшипник. Главная проблема оборудования в салоне Kia Ceed — неисправность подогрева сидений. Выгорают провода, в редких случаях происходит разрыв, причиной которого является… масса водителя Описание Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой.
Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера. Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером. Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными.
Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района. Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали.
За эту цену всё самое необходимое имеется, докупала только магнитолу, резину, соответственно, на коврики в салоне было денег жалко, поэтому купила универсальные, чётко вписались. Нравится очень, манёвренная, с парковкой никогда никаких проблем. Багажник не маленький, диван, конечно, не поместится, а вот кресло я возила Расход очень радует, 5,5-6 литров по городу, 5 по трассе, очень экономно, по городу просто сказка. О достоинствах можно ещё долго говорить, однако по трассе не всё так хорошо, машинка очень лёгкая, меньше тонны, на большой скорости, если на трассе в ямку попадаешь, может и подбросить, если ветер сильный и едешь по трассе, такое впечатление, что немного сносит , но терпимо. Зато, если в багажнике что-то тяжелое, то едет замечательно. Рассматривала ещё шевролет спарк, пежо 107, шкоду фабию, ситроен с1. Сравнив всё по цене и комплектации, подошла только КИА. Ни дня не пожалела, что выбрала именно пиканто. В пежо и шевроле чувствовала себя лягушкой в коробчонке, а в КИА хоть чувствуешь, что едешь на машине Подробнее...
Любовь Михайловна пишет: Машину купила в 2010 г. Киа Пиканто легка в управлении. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара! Владею моим КИА пиканто покимоном с автоматом и двс 1,1 с 2008г.
Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать.
После покупки модели придется потратить 30-50 тысяч на полную отделку салона. На новые авто дается гарантия сроком 5 лет. В большинстве салонов бесплатный ремонт или замену не выполняют, ссылаясь на отсутствие запчастей, неправильную эксплуатацию и прочие причины. Чтобы выявить ту или иную «болезнь» машины на частной станции техобслуживания придется отдать круглую сумму. Излишняя компактность. Модель проверялась на водителе ростом 1,8 метра с весом за 100 кг. Мужчина разместился с удобствами, что удивительно при малых габаритах Пиканто длина кузова — 3,5 метра. Пятидверная машина рассчитана на 5 человек внутри, однако вмещаются только 4. Повышенный расход топлива для данного ценового сегмента.
Подержанные авто с пробегом не начинают переводить топливо в ускоренном режиме при отсутствии серьезных поломок Топливный бак вмещает 35 литров горючего «про запас». Частые поломки. При покупке машины у дилера или с рук стоит обратить внимание на ее днище — часто поступают жалобы, что оно плохо укреплено. Это приводит к загрязнению механизмов и их быстрому износу. По мнению автовладельцев слабые места Киа Пиканто 2004—2011 годов значительно перевешивают все преимущества модели. Среди положительных сторон автолюбители отмечают комплектацию модели, куда входят автоматическая коробка передач, ГУР, ПЭП, система торможения с оперативным реагированием на нажатие педали тормоза, и ее стоимость. Вывод: машина хороша для стандартных поездок в городских условиях на небольшие расстояния. Для ежедневной интенсивной эксплуатации следует приобрести модель помощнее. Рестайлинг 1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто.
К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой. При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров составила 3535 миллиметров , при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним.
Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов. Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов. Достоинства Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся.
Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен: Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива.
Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав.
Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация.
Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.
Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second.
С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай.
Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны.
Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. Лихачёва» до 2020 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. ИЖ ИЖ слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Луаз Автомобили Луаз представленные на сайте avto-second. Ранее завод выпускал автомобили повышенной проходимости.
Kia Picanto I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Пиканто
Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзыв владельца о киа пиканто. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Пиканто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Picanto.
Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto
В отличие от литрового мотора в двигателе G4LA 4 цилиндра, в остальном конструкции идентичные. Два распредвала, 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, сухие чугунные гильзы в алюминиевом блоке и цепь ГРМ, которая требует замены каждые 100 тысяч пробега. Согласно официальной версии, данные двигатели не подлежат кап. Стоимость работ без учета запчастей около 40 тысяч рублей. Контрактный мотор стоит от 32 тысяч рублей, но остаточный пробег на таких двигателях всегда лотерея. Моторное масло лучше менять почаще, чем это указано в инструкции по эксплуатации, так как гидрокомпенсаторы не любят грязную смазку, в остальном по механике двигателя нареканий нет. Звукоизоляция у Пиканто всегда была низкая, и оба двигателя получились довольно шумными, в том числе из за цепного привода ГРМ.
Причина повышенной вибрации и легких ударов кроется в изношенных опорах двигателя.
Кроме того, теперь Picanto GT стоит не так дешево, как его предшественники. Но у нового хэтчбека внутреннее пространство имеет более эффективную компоновку. Есть также динамичный турбобензиновый двигатель. Это не верх вкуса, но кабина Picanto просторна и за свою цену выполнена из материалов приличного качества. Черно-белые аналоговые циферблаты хоть и не являются передовыми, но читаемы, а 4,2-дюймовый TFT-экран предоставляет полезную информацию, включая экономию топлива, информацию об автомобиле и цифровые показания скорости. Автомобиль, по мнению водителей, достаточно острый в управлении.
Это, а также низкий расход топлива, во многом обеспечивает корейской модели высокую популярность. В частности, на австралийском рынке она занимает 80-процентную долю в своем сегменте.
Суть в другом: колени сразу же упираются в спинку, хорошо хоть мягкую, как я люблю. Поэтому имейте в виду: если ваш мужчина выше меня и иногда тоже ездит за рулем, за него сесть практически не получится. Зато здесь есть крепления под Isofix, то есть ребенка туда вполне можно «засунуть». В остальном удовольствия здесь заканчиваются.
Внутри маленькая капсула, но неплохо оснащенная — это в комплектации за 1,3 млн. Обалдеть… В голове не укладывается. А потом удивляемся, почему они так плохо продаются. Я помню, как новый Daewoo Matiz не в самой дешевой модификации за 280 тысяч покупала… Да, давно это было… Качество материалов на передней панели неплохое. Пластик эдакий «средний дуб» - и не супер, и не прям плохо. Зато в наличии климат-контроль, обогрев руля, подогрев сидений.
Кто его придумал! Всегда бы его заставила ездить на таком! Селектор надо сначала утопить, только потом он воткнется в нужное положение — очень неудобно. При этом радиус поворота-разворота отличный.
В Спарке неудачно сделано боковое окно, помимо стойки идет маленькая перемычка типа форточки на Жигулях 2106. Хотя в отзывах и про Пиканто встречается, что стойка мешает обзору толстая. На Пиканто, пока, этого не заметил проехал всего 400 км, в том числе 150-200 км по городу. Поясню свои познания Спарка: брал пару часов «докатки» в автошколе перед покупкой Пиканты. Проехав сам по салонам осенью и подобрав варианты марок авто описанных выше на тот момент не обладал вышесказанной информацией , зимой едем с женой целенаправленно по салонам. Она как увидела Пиканту… дальше можно не писать. Но я продолжал сбор информации, так как не знал сколько денег в итоге будет, а старая машина могла встать в любой момент. На крайний случай думали о покупке ВАЗ 2114. Вот и долгожданная сумма в кармане. Встал вопрос Пиканто "комфорт" или "люкс". Решили, что АБС и регулировка сиденья по высоте не надо. Падает выбор на "комфорт". Вдруг читаю статью: «Как официальные дилеры обманывают». К этому времени выбираем цвета будущего авто с женой сошлись на оранжевом, голубом, зеленом не лайм. В Новосибирске один оф. Обзваниваю соседние города: Томск работает по той же схеме , Кемерово рассказали ту же схему, но сделали небольшую оговорку, что можно с ПТС, но это надо решать с менеджером , Барнаул там два салона, звонил в один только , Новокузнецк сказали, что необходимо внести предоплату, заключают договор, НО ПТС приходит раньше авто, т. Выбор был сделан: Новокузнецк. Пока мы думаем, так как такой цвет не подходил, обзваниваю другие салоны. Так же оставляю свои координаты в Барнаульском салоне, откуда 14 мая отзвонились и сказали, что у них есть тоже серебристая с ПТС. В салоне говорят, что договор на сегодняшний день заключить не можем. Мы оставляем свои координаты. Менеджер записывает марку авто, комплектацию, желаемые цвета один плюс, он сказал, что зеленого сейчас нет, а идет лайм , обещает через два три дня позвонить и сказать где такая машинка находится и через сколько будет.
Отзывы владельцев
KIA Picanto первого поколения была выпущена в 2004 году и продержалась на рынке 7 лет, пока в 2011 году её не сменил автомобиль с совершенно новым ярким и запоминающимся дизайном. Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto. Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Автомобиль KIA Picanto такого возраста можно купить за 6-7 тыс. долларов. Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто.
Отзывы о Kia Picanto
Коробки передач Двигатель 1. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100—120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч. Две трети машин на вторичке — 1. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5—8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы. Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых.
Эксплуатационные болячки Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет.
И дизайн и отделка салона у Киа все-же привлекательнее. Про внешний дизайн спорить нет смысла, как говорится на вкус и цвет...
Так как у нас в семье есть еще и Х6 для вылазок за город, дальних путешествий, то Киа я брал для местных перемещений. Могу сказать, что за 3 мес езды машина продемонстрировала себя только с лучшей стороны. Она реально экономичная, но при этом при объеме всего 1,2 л мне хватает ее динамики и чтобы обогнать кого в потоке, и чтобы притопить педаль, где нужно. Ход машины плавный благодаря пружинной подвеске Макферсон спереди и полунезависимой пружинной сзади. Оптика оч достойная: света хватает более чем, даже в глухих дворах без фонарей или если по трассе по лесу едешь.
Прошла уже 2 ТО, никаких отклонений и поломок не обнаружено и очень недорого. Правда в последнее время слышу какой-то тихий свист на больших оборотах двигателя, но не постоянно, а иногда. Это напрягает. Сначала о плюсах. Высокая посадка, на светофоре, когда вокруг попадаются стоящие низкие иномарки, ощущаешь себя владельцем Джипа. Машина привлекает внимание. Постоянно кто-нибудь ее разглядывает. Тормоза просто супер. Расход бензина просто малюсенький. Обзор по зеркалам прекрасный. Печка мгновенно выполняет то что от нее требуется - зимой быстро становится тепло, летом качественно обдувает холодным воздухом.
Выбор первого автомобиля.
Россия. Год: 2020. Отзывы владельцев KIA Picanto. Kia Picanto в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве. Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA HYUNDAI DAEWOO Ssang Yong Avella Delta Ford Aspire Carens Carens Startrack Carnival Sedona. Отзывы владельцев Kia Picanto III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев Киа Пиканто (27 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
KIA Picanto - считаю идеальной машинкой, но большинство этот автомобиль не купит. Расскажу почему
С обновленным субкомпатным хетчэм Kia Picanto. Отзыв владельца о киа пиканто. Kia Picanto реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.