Kia Picanto реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Luizza Новости Kia Picanto. Kia picanto(comfort) двигатель 1.2 автомат 3 дверная. Всего найдено 51 отзывов о модели Kia Picanto.
Коробки передач
- KIA Picanto глазами (и словами) владельцев: kiablog — LiveJournal
- Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто
- Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто)
- Отзывы о Киа Пиканто, все плюсы и минусы автомобиля
Недостатки KIA Picanto 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Выберите новый Kia Picanto 5D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA HYUNDAI DAEWOO Ssang Yong Avella Delta Ford Aspire Carens Carens Startrack Carnival Sedona. Kia picanto(comfort) двигатель 1.2 автомат 3 дверная. Так как авто давненько автомобиль киа пиканто отзывы в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными. Советую зимой иметь аэрозоль "быстрый старт", сделать антикоррозийку, дополнить шумоизоляцию киа пиканто отзывы владельцев все минусы. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Пиканто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Picanto.
Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Picanto с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Luizza Новости Kia Picanto. Что думают владельцы об автомобиле Kia Picanto: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. идеальный городской автомобиль для начинающего водителя. Киа Пиканто — отзывы владельцев. Кузов Kia Picanto на 44% состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), а в зонах основных напряжений используются компоненты из стали горячей штамповки.
Женский нокаут: тест-драйв особого Toyota Fortuner TRD
- KIA Picanto - отзывы есть?
- Больше лучших предложений здесь!
- Больше лучших предложений здесь!
- Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто
Что думают владельцы об автомобиле Kia Picanto: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев Kia Picanto III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. И я за Киа Пиканто, скоро ей 5 лет, проблем не знаю! Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Picanto (Киа Пиканто), достоинствах и недостатках. KIA Picanto 1.2 AT. Всех приветствую, подскажите, у меня пиканто 2022, ставлю на D в заведенном виде, машина вибрирует, вчем эта проблема.
Киа Пиканто — отзывы владельцев
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Picanto, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Пиканто. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Пиканто I. Обсуждаем моторы для КИА Пиканто Бензиновый: 1,1 л R4 (48 кВт) Дизельный: 1,1 л R3. Краткий обзор автомобиля Киа Пиканто, мнение владельцев о комфорте в салоне и технических характеристиках, все преимущества и недостатки, отзывы. И я за Киа Пиканто, скоро ей 5 лет, проблем не знаю!
Отзывы KIA Picanto
Меньше багажника, меньше динамики, меньше комфорта и уверенности на плохих дорогах. Да, заодно и меньше расходов на налоги и бензин, но вряд ли это можно считать настолько существенным фактором, чтобы решиться на классовый даунгрейд. А уж когда в игру вступит Rio нового поколения, который если судить по «Солярису» станет гораздо лучше, но не сильно подорожает, Picanto окажется совсем уж нишевым продуктом. Казалось бы, эту кроху должны выбирать те, кто вконец осатанел парковаться в центре — но вы вообще когда-нибудь задумывались о том, что московская парковочная реформа обесценила само понятие городского автомобиля? Это на европейских улицах народ смело утрамбовывает малолитражки бампер в бампер, и чем меньше одна машина, тем больше их влезает на одну улицу.
А у нас все четко размечено: либо место есть, либо его нет — хоть ты на «Пиканто» приехал, хоть на Quoris. Приткнулся в удобный неуставной закуток — лови письмо счастья. Разве что в «человейниках» спальных районов можно влезть туда, где тот же Rio уже блокировал бы проезд… Но если вас настолько прижал парковочный вопрос, то проще накопить на радикальный Smart. Или пересесть на метро.
Давайте честно: Picanto не светит большой успех в России, как не светил он и предыдущему поколению, которое кое-как расходилось по 1500 экземпляров в год. Имея в кармане 600—800 тысяч кровно заработанных, мы идем к дилеру и начинаем торговаться за бесплатные парктроники, комплект зимней резины и скидку на страховку. Если не хватает на хорошо оснащенный Rio, мы берем плохо оснащенный Rio. Или «Весту».
В общем, действуем рационально — и глупец тот, кто назовет этот подход неправильным. Но люди из Kia заслуживают большущего респекта за то, что продолжают держать «Пиканто» на рынке. Ведь это, считай, последняя возможность прийти в автосалон со скромной суммой денег, купить на них что-то прикольное, эмоциональное и наблюдать, как снисходительные взгляды менеджеров сменяются удивленными. Да, так поступит один человек из ста.
Говоря объективно, тут все зависит от габаритной ширины автомобиля, а эта характеристика, как ни удивительно, мало отличается у маленьких и больших легковых автомобилей. Субъективно же в деле пролезания в щели как раз у больших машин проблем наблюдается меньше. Этому есть простое объяснение, почему-то неочевидное многим. Споосбность "вышивать" между рядами — не юркость. Тут важнейшую рояль играет мощный мотор, какового в маленьких машинках нет. Опять получается, что большие юрчее.
Способность парковаться в ограниченном пространстве — не юркость. Единственное логичное объяснение. Ведь тут имеет значение габаритная длина, существенно отлающаяся у маленьких и больших. К сожалению, практика показывает, что большие машины запаркованы ровнее, точнее и аккуратнее, не говоря о том, что они занимают места меньше, чем маленькие. И уже совсем молчу, что у меня есть персональное парковочное место, в которое никто, за редким исключением, въехать не может.
Теперь о минусах. Высокий центр тяжести. На поворотах надо проходить медленно. Пару раз поторопилась - получила хорошую порцию адреналина - машинка сильно заваливается. Низкая подвеска.
Зимой на стоянке, когда было много снега пару раз села на брюхо, пришлось прибегать к помощи. Но, такие проблемы в самые снежные дни наблюдала у многих. Передняя стойка широкая -закрывает обзор. Всю зиму мерзли ноги, а если я направляла тепло в пол, запотевали стекла. Но когда проходила ТО-2, мне объяснили, что надо было настроить положение рециркуляции воздуха из салона, т. Задний бампер словно из бумаги, я его уже весь покорежила, когда сдаю назад на стоянке и задеваю другие машины.
Правильно никакой! Киа пиканто производила впечатление весьма стильного авто, а так как альтернативы не было, причем её не было совсем, так как в наличии у дилера был один экземпляр 2015 модельного года с двигателем 1.
Частые проблемы Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов. Среди них: Быстрый выход из строя тормозной системы. Колодки часто клинят, что негативно сказывается на передвижении. Слабый аккумулятор. Часть автовладельцев отмечают, что после 2-3 дней простоя завести Киа проблематично. Это связано с тем, что аккумулятор при малом дневном пробеге не успевает заряжаться. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. При этом неисправность выявить проблематично.
В остальном автомобиль не вызывает нареканий. Описание Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера. Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером. Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района. Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба.
Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали. Вот такой себе бесполезный тюнинг. Обзор автомобиля Киа Пиканто Малолитражка, в которой удачно сочетается мощность и динамичность — при низкой цене и небольшой стоимости обслуживания — вот что говорят о Киа Пиканто отзывы. Дизайн экстерьера и интерьера Компактность машины не оказала негативного влияния на ее экстерьер. Внешний вид малолитражки дружелюбен, имеет нотки женственности. У Киа правильный дизайн, и при этом авто не выглядит скучно. Переднюю часть занимают большие фары со встроенными светодиодами ходовых огней.
Между ними располагается решетка радиатора. На большом бампере автомобиля обосновался габаритный воздухозаборник.
Недостатки KIA Picanto 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Киа Пиканто. Отзывы. | Отзывы владельцев Kia Picanto 3. Конкуренты и сравнения Kia Picanto 3. |
Отзывы о Киа Пиканто, все плюсы и минусы автомобиля | Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много. |
KIA Picanto - отзывы есть? | Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. |
Kia Picanto 5D: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ | Краткий обзор автомобиля Киа Пиканто, мнение владельцев о комфорте в салоне и технических характеристиках, все преимущества и недостатки, отзывы. |
Kia Picanto Club - Kia Club / Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5 | Выберите новый Kia Picanto 5D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto
Даже за руль моего RAV4, который далеко не фура, ей неохота. В общем, вы поняли, что мы взяли "Пиканто". Тут поясню, что машина прежде всего понравилась супруге.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
А так - одно и тоже Ноя бы не поехал - честно. Неужели разница в цене оправдывает поездку? То есть поменять масло вас примут, а с любой проблемой примут только за ваши деньги.
Покупка у официалов хоть какая то защита со стороны юридической Я бы очень долго думал...
Чудес не бывает Несколько более противоречивые ощущения оставил ездовой комфорт и работа подвески на неровностях.
Тут, увы, чудес не бывает: для обеспечения правильной управляемости конструкторы, похоже, «зажали» подвеску, прежде всего — заднюю. Особенно четко я это почувствовал, когда на время занял место пассажира заднего диванчика. Кстати, «на галерке» я почувствовал себя гораздо удобней, чем предполагал.
Наверное, при посадке «сам за собой» мои колени все-таки уперлись бы в спинку переднего сидения, но если перед вами сидит человек среднего роста, то остается даже определенный запас. Но вот приближается лежачий полицейский. Короткое торможение, передняя ось проглатывает препятствие, как цапля лягушку, а вот задняя дает мне жесткий пинок под то самое место, где спина теряет свое благородное название.
Впрочем, это все цветочки. Ягодки случились, когда во второй половине дня я пересел на автомобиль в комплектации GT Line. Лучше, но хуже GT Line представляет собой сугубо дизайнерский пакет, и оснащенные им автомобили с технической точки зрения ничем не отличаются от Picanto в «старшей» комплектации Prestige: такой же 1,2-литровый мотор, такой же 4-ступенчатый автомат и ровно такие же настройки подвески.
Помимо «спортивного» двухцветного экстерьера, пакет GT Line включает в себя двухцветные кожаные сиденья и металлические накладки на педали. Казалось бы, более широкая низкопрофильная резина должна обеспечить определенное улучшение управляемости.
Недостатки KIA Picanto 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Не стану распинаться, детально описывая экстерьер Kia Picanto — вы ведь прекрасно все видите сами. Скажу только, что корейцы предлагают на выбор 10 — только представьте себе, целых десять — цветов окраски кузова. Мне на тест достался белый автомобильчик в «спортивной» версии GT-Line. Это — чуть видоизмененные бамперы, боковые молдинги и радиаторная решетка с контрастными красными акцентами, два хромированных патрубка на « выхлопе », 16-дюймовые колеса. Смотрится сочно и дерзко. Именно то, что нужно молодой и активной девчонке, которая привыкла к восторженным взглядам окружающих.
Заедающий рычаг «автомата» будет делать из вас посмешище всякий раз, когда вы решите просто развернуться во дворе — и раскорячитесь у всех на виду, не в силах переключиться с «драйва» на «реверс» и обратно. В бесплодных попытках поставить машину на «паркинг» вы будете крыть корейских бракоделов самыми витиеватыми ругательствами… До тех пор, пока не узнаете, что никакого дефекта на самом деле нет, а надо просто посильнее жать педаль тормоза — и все будет замечательно включаться. Настройка такая! Можно подумать, что это несмешная шутка от инженеров, но на самом деле — ключ к пониманию Picanto. С этим парнем вообще не надо миндальничать, и тогда будет кайф. Со всей силы топчешь акселератор, вынимая все соки из истошно орущей 84-сильной 1,2-литровой «четверки» и древней, нерасторопной, зато честной четырехступенчатой гидромеханики. Без тени стеснения шныряешь по рядам, пользуясь всеми благами довольно острого и точного руля, мизерной длины и превосходной обзорности. Отрываешься во весь рост, как будто на дворе 2007 год, а на столбах еще нет злокачественных наростов камер. Потому что как бы ты ни хулиганил, с 13,7-секундным разгоном до сотни нарушить все равно ничего не получится. Пока сосед по потоку зеленеет от злости, боясь даже дышать на педаль газа своей BMW M3, рядом с точно такой же скоростью едешь ты на Picanto. Большой брат все же заставил нас соблюдать скоростной режим, но кто сказал, что это должно быть скучно? Даешь веселуху! Сюда бы еще подвеску покрепче, чтобы не сбавлять ход на лежачих полицейских — и вышла бы идеальная таблетка от унылых будней для жителя мегаполиса, которому не хватает отваги купить спортбайк. Было бы совсем здорово, если бы сиденье опускалось пониже, а у руля нашлась бы регулировка по вылету... Но это мы уже слишком многого требуем от маленькой и скромной машинки. Вы можете сказать, что предыдущие два абзаца — это вопиюще безответственная пропаганда опасного вождения, написанная закомплексованным школьником в разгар пубертатного периода. Что от таких вещей увеличивается дорожная энтропия, разрастаются пробки и добавляется работы патологоанатомам.
Француза во второй раз просто не захотелось, хотя мне очень понравился Пежо 308 последнего поколения — просто шикарная машинка, но было всего два вариант в продаже, у одного огромный пробег, а у второго дефекты по кузову. Не судьба пока значит. Также, давно хотел взять на время Astra GTC — мне нравится кузов и в салоне достаточно просторно. Смотрел эту машину еще два года назад, не получилось тогда, и сейчас то же самое, ну и фиг с ней. В общем, ничего толком не понравилось или оттолкнуло состоянием. Когда ездили смотреть Церато и Оптиму, увидели ярко-красную Пиканто. Попробовали на тест-драйве максимальную версию, ну мне в ней понравился только руль и злая мордашка. Совсем не понял цену новой машинки — под 900 т. Нет, машинка веселая и внешность у нее удачная, не случайно в наличии у ОД не было ни одной, кроме топовой комплектации. Все что дешевле и в интересном цвете, разобрали. Ну собственно, как и с другими моделями, с той же Оптимой. Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То что надо. Для меня правда еще и в том, что пластик по всему салону у этой БУКАшки просто деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево. Шумоизоляция в движении — тоже караул, но это сейчас проблема всех новых седанов и хэтчей у Kia, да и у Хенде тоже. Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь выше 1. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но на самом деле учитывая наружные габариты машинки, и не самый крохотный. Короче, я бы на такой машине вряд ли бы смог ездить и получать удовольствие от вождения. Но для непритязательных автомобилистов, когда задача просто переместиться из пункта А в пункт Б «не на метро» и «не мешком», Picanto — не самый плохой выбор. Так что, все относительно. Хочу отметить, что сейчас при желании аналогичных машинок такого класса с пробегом 8-12 летнего возраста можно спокойно купить аж три штуки в цену новой Пиканто «крутой» комплектации, на семью из 3-х человек, например, каждому. А вот если хочется не новую, но хотя бы еще на гарантии и с разумным пробегом, вариантов то как бы совсем ничего. Выбирали в итоге исходя из конкретной понравившейся внешне, цвету и комплектации Luxe, которой достаточно главное, что есть климат, обогревы сиденек и руля, что зимой может пригодиться. Все остальное у них стандартно. По сравнению с предыдущим поколением Picanto, салон даже в «бомже» стал гораздо симпатичнее и современнее, а форма и материалы руля — просто супер, мне очень понравился. Пожалуй, это самый кайф для меня в данной машинке, рулить прямо приятно, особенно после огроменной баранки C4 Моторчика на удивление хватает, при включении климат-контроля не сдувается, как это было в свое время с Getz. Разгоняется хорошо, АКПП простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочей ерунды. Расход топлива по городу около 7,7 л, что более чем хорошо, заправляется 92-ым — никаких вибраций нет, едет ровно. Тормозов хватает, не скрипят, не бьют. Девушка довольно, машинка яркая и забавная, какую ей и хотелось. Не хотелось машину ни белого цвета, ни бледно-синего, ни тем более черного. Желтая и красная — самое то. Ну еще видел красивые ГТ-Лайн в сером, но в данном случае разница в цене составила почти 250 т. Всем добра! Рейтинг 2 оценки, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
К рулевому управлению вопросов нет. Материалы по теме Недостаточен ресурс опор двигателя и коробки передач. Быстро изнашиваются тормозные колодки и диски. Крохотные аккумуляторы зимой при долгих простоях разряжаются, что вызывает проблемы с пуском. На вторичке много машин 7—10 лет с пробегами 30—50 тысяч км: они жили в режиме коротких поездок по городу, что неизбежно отразится на состоянии основных агрегатов, которые не успевали прогреться до рабочих температур. Euro NCAP 2011: четыре звезды. Самое массовое предложение на вторичке: Picanto 1. Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора , водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto
Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного. С обновленным субкомпатным хетчэм Kia Picanto. Что думают владельцы об автомобиле Kia Picanto: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. идеальный городской автомобиль для начинающего водителя.