Новости киа пиканто отзывы владельцев

Но люди из Kia заслуживают большущего респекта за то, что продолжают держать «Пиканто» на рынке. Отзывы владельцев Kia Picanto III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

KIA Picanto глазами (и словами) владельцев

Интересные и полные отзывы о Kia Picanto (Киа Пиканто). Рассмотрите киа пиканто новую зато будите ездить без вложений на протяжение 5 лет. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке.

Киа пиканто 2017 отзывы владельцев все минусы

Пиканто у Киа получилась не убогой, но и не выдающейся. Все плюсы и минусы Kia Picanto — в материале, здесь же — Picanto заменители. Отзывы KIA Picanto, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях КИА Пиканто и опыт эксплуатации. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Киа Пиканто: плюсы и минусы.

Kia Picanto Club

Причем при таком жестком графике гоняют пацаны реально похоже, что это неломаемая техника. Машину купила в 2010 г. Киа Пиканто легка в управлении. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема.

Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара! Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат. Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту. Через год полетела коробка автомат.

За новую запросили от 147 до 150 тыс. Стала искать на разборках. По интернету в Москве надурили на 30 тыс. Еле отремонтировали за 60 тыс. Стояла в автосервисе 5 мес, коробок нигде не могла найти. Присылали из Питера, но крепление не подошло.

Вообщем намучалась и наплакалась. Хорошего сказать ничего не могу, все лучшее не сравнится с ремонтом. Купил КИА Пиканто 2011 года выпуска в апреле 2012 года. За полтора года прошел 29000 км. Готовлюсь ко второму ТО. В июле 2012 прошел в отпуске по маршруту Мурманск-Сочи-Мурманск 7300 км.

В августе 2013 по маршруту Мурманск-Крым-Киев-Мурманск 7200 км. На серпантинах Кавказа и Крыма показала себя вполне достойно. Достоинства: все те что были оговорены выше. Недостатки: конечно малый багажник. На второй тысячи пробега увеличился свободный ход педали сцепления. Отрегулировали в салоне за 15 минут.

Больше неполадок не было. Резина стоит четырнадцатая и зима и лето. Бензин только 95. Пробовал 92, тяга уменьшилась, больше не лью. Прошлую зиму заводилась в любой мороз без проблем. Сейчас зима только началась, посмотрим что будет в этом году.

Расход бензина во время обкатки составлял 6-7 литров по трассе и 7-8 по городу. Нормальную тягу авто почувствовал только к 4000-4500 км. В отпусках расход в круговую был в пределах 6 литров с кондеем.

Согласно официальной версии, данные двигатели не подлежат кап. Стоимость работ без учета запчастей около 40 тысяч рублей. Контрактный мотор стоит от 32 тысяч рублей, но остаточный пробег на таких двигателях всегда лотерея. Моторное масло лучше менять почаще, чем это указано в инструкции по эксплуатации, так как гидрокомпенсаторы не любят грязную смазку, в остальном по механике двигателя нареканий нет. Звукоизоляция у Пиканто всегда была низкая, и оба двигателя получились довольно шумными, в том числе из за цепного привода ГРМ. Причина повышенной вибрации и легких ударов кроется в изношенных опорах двигателя. Пропуски в цилиндрах и временами загорающейся «чек» решается заменой свечей, стоимость 400 руб за комплект. Родная система впрыска на Киа Пиканто 2 не оптимально откалибрована и со временем начинает сбоить и переливать бензин, на динамике автомобиля это почти не сказывается, а вот расход топлива вырастает весьма заметно.

Салон обычный, ничего лишнего, никаких украшательств и роскоши. Пора менять машину, но так жаль расставаться с ней, думаю она все равно уедет. А тот автомобиль был большой, сильная экономия и топлива и обслуживания, и налог, который довольно мал. Реальные отзывы владельцев. Kia Picanto - хорошая машина. С его небольшими размерами очень легко в большом городе, легче найти, где припарковаться. Думаю, двигатель больше подходит для женщин, удобно ездить за продуктами или покупками. Мой друг папа купил эту машину для этой цели. Ездит он зимой, летом и, в общем, никаких проблем с машиной. Салон автомобиля не хороший, комфортный и просторный. Что удивительно, но задним пассажирам тоже комфортно колено не может быть близко. Передняя панель выполнена аккуратно, без лишних деталей, но выполнена из дешевого пластика, именно поэтому при вождении автомобиля иногда слышны "сверчки". Не нравится, что в салоне плохая звукоизоляция, а резиновые уплотнители на дверях часто липнут. Он имеет автомобиль с объемом двигателя 1. А если включить кондиционер, то мощность машины падает вдвое, создается ощущение, что машина полна чего-то тяжелого. Но кондиционер оказался потрясающим, быстро охлаждает салон, и хорошо поддерживает заданную температуру воздуха. Если взять, к примеру, сравнение автомобилей одного класса Hyundai Gets, то хочется, чтобы получилась более надежная и проверенная машина, хотя и медленно устаревающая. И ценовая политика этих двух автомобилей примерно одинакова. Это моя первая машина! Корейские Общины. Я ездил на нем 2,5 года и ни разу не пожалели! Купил новый в дилерском центре Kia. С автоматической коробкой передач, кондиционером, автоматическими окнами.

В общем, ждать не стали. Что получили в итоге. Юркий и резвый городской автомобильчик с шикарным салоном, кондиционером, кожаным рулем с подогревом, обогревом сидений, 6-ю подушками, АБС, управлением магнитолой на руле, автоматическими ходовыми огнями, множественными настройками света и дворников. Кстати, противотуманки в данной комплектации выглядят лучше чем в топовой версии. За 300 пройденных километров средний расход составил 7,2 л в городе с кондиционером. Межсервисный пробег 15 т. Хорошо заметен на дороге, что тоже влияет на безопасность. Из субъективных минусов: — Руль слишком сильно тяжелеет на скорости; — Большая слепая зона справа; — Нет регулировок водительского сиденья по высоте.

⚡Эксклюзивно

  • Мини, миди, макси: в какой юбке удобнее водить машину
  • Тест Kia Picanto. Последний из сити‑каров
  • Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto :: Autonews
  • Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения
  • Женский нокаут: тест-драйв особого Toyota Fortuner TRD
  • Личный опыт владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 2

Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. Конференция » Автофорум» Kia Picanto, стоит брать? В отзыве я не мог не упомянуть об одном из главных плюсов Киа Пиканто, о расходе топлива.

Отзывы владельцев. KIA Picanto

Не без допов, конечно, но из пяти полученных предложений нам удалось выбрать то, которое оказалось самым выгодным. Поэтому теперь я рекомендую этот сайт вдвойне, как способ получения оптимальной стоимости. Ну и для тех, у кого уже есть машина, портал также будет полезен — подобным образом можно записаться на ТО и сэкономить, просто заказав звонок от специалиста. Машинка визуально симпатичная, согласитесь: и сбоку, и спереди смотрится органично. А вот что обязательно нужно знать будущему владельцу, так это то, что багажник здесь рассчитан, исключительно на шлем. Ну два. Это для тех, кто вдруг представляет, что у него карт. Ну хорошо, прибавим к нему еще 3-4 см платформы на кроссовках. Суть в другом: колени сразу же упираются в спинку, хорошо хоть мягкую, как я люблю.

Поэтому имейте в виду: если ваш мужчина выше меня и иногда тоже ездит за рулем, за него сесть практически не получится. Зато здесь есть крепления под Isofix, то есть ребенка туда вполне можно «засунуть». В остальном удовольствия здесь заканчиваются. Внутри маленькая капсула, но неплохо оснащенная — это в комплектации за 1,3 млн. Обалдеть… В голове не укладывается.

В движение его приводит 1,0 или 1,2 литровый мотор, мощностью от 66 до 85 лошадиных сил соответственно. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. К существенным преимуществам относят экономичность транспортного средства. На каждые 100 километров пути требуется не более 5 литров топлива. Небольшие габариты и малый вес машины тоже относятся к достоинствам.

Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит именно жарит. Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта.

Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то. Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает.

Отзыв о новой KIA Picanto 1. Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог.

Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный. Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое.

А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм учитывая короткую базу — очень неплохо. С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе! Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной!

Впечатление такое, что находишься не в бюджетном авто, а в более статусной модели. Эргономичность салона — гордость квалифицированных специалистов. Внутри Киа имеется множество ниш, полок и боксов. Установлены удобные сидения. Салон обшит приятными материалами. Украшением водительского места является рулевое колесо, нижняя часть которого выполнена в виде тигриной пасти.

За рулем находится торпедо, приборы на нем размещены в несколько столбцов. В доступе водителя расположен блок управления аудиосистемой и климатической установкой. Оборудование и комфорт Отзывы о Киа Пиканто свидетельствуют: эта малолитражка соответствует требованиям автолюбителей. На отечественном рынке доступны несколько комплектаций Пиканто. Среди них — Престиж, Люкс, Комфорт, Классик. Особенности каждой модели: Классик — базовая комплектация автомобиля.

В ней есть система для крепления детских удерживающих устройств, передние подушки безопасности. В салоне встроен бортовой компьютер, есть возможность регулировки градуса наклона рулевого колеса. На передних стеклах установлены стеклоподъемники. Головная оптика — галогеновые фары. Колеса обрамлены стальными дисками в двух вариантах — неметаллик и металлик. Комфорт — оснащена Emergency Brake Assist и системой антиблокировки тормозов.

На передних креслах имеется функция обогрева, в салоне установлен кондиционер. Электрическими стеклоподъемниками оборудованы передние и задние боковые стекла. Электроприводом и обогревом оснащены боковые зеркала. Установлена штатная сигнализация. Люкс — оборудована оконными надувными шторками и боковыми подушками безопасности. Имеется климатический контроль, мультифункциональный руль, который вместе с селектором коробки передач отделан кожей.

Боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота. Установлены светодиодные ходовые огни, противотуманки, задние фонари с датчиком света. Есть блютуз-функция. Престиж — комплектация Киа Пиканто, отзывы о которой самые восторженные. Модель имеет систему запуска мотора одной кнопкой, добавлен задний парктроник и Hill-Start Assist Control. Цена на автомобиль полностью зависит от комплектации.

Купила Киа Пиканто с 6-летним стажем. Не нарадуюсь. Но недавно вдруг стал загораться значок неисправности двигателя. Если на минуту снять клемму аккумулятора, а потом снова завести, то значок пропадает, надолго, а потом снова появляется. Причем двигатель работает ровно, без посторонних шумов. Почему такое случается?

Масло и фильтры недавно меняла. Семье тоже понравилась, все рады, что наконец из Матизки пересела в эту милую машинку. Дай бог ездить без приключений. Женщины советую эту машину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий