Этот уникальный проект реализуется КФУ совместно с университетами-партнерами (КНИТУ-КАИ, Университетом Иннополис, КГЭУ) и компанией Innostage. Казанский федеральный университет (КФУ) подтвердил, что отключение от Microsoft не приведет к сбоям в работе, поскольку заведение перейдет на существующие российские экосистемы и платформы.
КФУ представил ИТ-проекты на коллегии Минцифры Татарстана
В 2017 году был включён в перечень ВУЗов и научных организаций, которые могут самостоятельно присуждать ученые степени кандидата и доктора наук вместо ВАК 19 вузов и 4 научные организации [25]. В 2022 году учёный совет университета поддержал вторжение России на территорию Украины , продемонстрировав «позицию, исполненную патриотизма, гражданственности и преданности коренным интересам Отечества», а также призвав в условиях «развязанной против России информационной войны» преподавателей, работников и студентов «критически относиться к информации экстремистского толка некоторых СМИ» [26] [27]. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. В состав университетского учебно-научного комплекса входят научная библиотека, научно-исследовательские институты химии, математики и механики, 7 музеев, ботанический сад, астрономические обсерватории, центр информационных технологий, издательство, центр и лаборатория оперативной полиграфии, культурно-спортивный комплекс, спортивно-оздоровительный лагерь и другие подразделения. В 2012 году в университете обучалось 36 676 студентов 22 535 на дневном отделении, 337 студентов из ближнего и дальнего зарубежья , 1197 аспирантов из них 34 иностранцы. В университете работало 6615 сотрудников, в том числе более 3000 научно-педагогических работников из них 1880 с учёной степенью , 409 — докторов наук [12].
Институты и факультеты[ править править код ] Казанский федеральный университет — классический многопрофильный вуз, готовящий специалистов по многим специальностям и направлениям на разных факультетах. В 2011 году был начат процесс преобразования факультетов КГУ в институты КФУ с одновременным слиянием со сходными подразделениями присоединяемых вузов. Новые институты и факультеты, в отличие от прежних, возглавляются директорами, а не деканами. Институты и факультеты имеют нумерацию в соответствии с порядком их создания в структуре университета. Некоторые номера свободны в связи с расформированием факультетов.
Например, номер 15, зарезервированный ранее за факультетом международных отношений и политологии , с 2008 года не используется. В номерах студенческих групп отображается номер факультета, год поступления одной цифрой и порядковый номер группы. Образовательная, клиническая и научная деятельность осуществляются в Медико-санитарной части КФУ. В 2014 году был преобразован в Институт экологии и природопользования. Непрерывно, начиная с 1812 года, действует метеорологическая обсерватория.
Институт имеет три базы учебно-полевых практик. Коллектив института насчитывает 126 сотрудников, из которых 16 докторов и 52 кандидата наук. Студентов всех форм обучения более 600. Подготовка кадров ведётся по 4 направлениям бакалавриата, 6 магистерским программам и по 5 профилям подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре. При институте действует диссертационный совет по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям: геоморфология и эволюционная география, метеорология, климатология, агрометеорология, геоэкология географические науки.
Институт геологии и нефтегазовых технологий[ править править код ] В 2011 году геологический факультет КГУ был преобразован в Институт геологии и нефтегазовых технологий [29].
На выставке также был представлен межвузовский центр мониторинга информационной безопасности, созданный в 2023 году. Центр обеспечивает информационную безопасность вузов, а также является базой практики для студентов IT-специальностей.
Студенты учатся обнаруживать информационные угрозы и реагировать на них. Innostage предоставил программное обеспечение для обнаружения вторжений, уязвимостей. С его помощью студенты видят реальные кибератаки и помогают нам с ними бороться.
В 2023 году КФУ успешно отражено 963 кибератаки на компьютерную инфраструктуру вуза», — сообщил Д. Свой проект Innobattle также презентовали студенты Института вычислительной математики и информационных технологий КФУ.
Однако отключение от сервисов Microsoft заставило нас сократить переходный период, и к началу учебного года мы уже имеем доступ ко всем необходимым функциям платформы Webinar. Благодаря Webinar Group нам удалось сохранить непрерывность рабочих процессов.
Уверены, что в будущем решение поможет нам в реализации самых разных проектов в онлайне», — отметил проректор по цифровой трансформации и инновационной деятельности КФУ Дмитрий Пашин. Среди наших клиентов — крупнейшие российские вузы. Мы внимательно изучаем их опыт и учитываем их обратную связь при развитии и доработке нашей платформы. С внедрением платформы Webinar КФУ стало доступно множество функций, созданных для повышения эффективности и качества образовательных процессов в онлайне », — сказала Татьяна Федотова , директор по работе с организациями образования Webinar Group.
Создан в 1804 году по указу императора Александра 1. С начала 1990-х и до 2010 года вуз назывался «Казанским государственным университетом имени В. Сегодняшнее имя носит с 2010 года. С 2011 года Казанский федеральный университет объединил несколько ведущих вузов Татарстана, среди которых Казанский государственный финансово-экономический институт, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, Елабужский государственный педагогический университет.
Instructors
- Казанский федеральный университет | КФУ
- Цифровое образование КФУ – Telegram
- КФУ представил ИТ-проекты на коллегии Минцифры Татарстана
- Задать вопрос
- Казанский федеральный университет | КФУ
В КФУ документы абитуриентов будут принимать в электронной форме
Ленар Сафин, ректор Казанского федерального университета. Основные ресурсы информационно-аналитической системы КФУ «Электронный университет» подверглись массированной атаке 20 июня вечером в 20.30. Дорогие выпускники школ, Вас приветствует Казанский федеральный университет! Отметим, в рамках «Приоритета» в университете работает 78 научно-исследовательских и научно-образовательных подразделений, на их базе реализуются 85 проектов. КАИ Официальный сайт. Казанский федеральный университет. Kazan Federal University has 9 repositories available.
Электронный университет КФУ (часть 3)
Крымский федеральный университет (КФУ) перевел с 16 марта всех студентов на дистанционное обучение из-за угрозы распространения коронавируса, сообщил журналистам ректор КФУ Андрей Фалалеев. высшее учебное заведение Казани, один из девяти российских федеральных университетов; старейший, после Московского, непрерывно существующий университет России. Очное обучение студентов КФУ в этом году не возобновится, об этом сообщил ректор Казанского Федерального (Приволжского) университета Ильшат Гафуров.
Другие материалы рубрики
- UniverTV - YouTube
- Руководитель КФУ уверен, что в ближайшем будущем многие будут учиться в электронных университетах
- Открытое образование - КФУ
- Язмага реакция белдерегез
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
- Другие новости
Информационные системы КФУ атаковали более 300 тыс. устройств разных стран
В Институте международных отношений при Казанском федеральном университете откроется новое направление подготовки — «Документоведение и архивоведение». Музей редкой книги КФУ Гордостью университета стало оборудованное по мировым стандартам девятиэтажное здание, которое было торжественно открыто в 2007 г. Преподаватели и студенты называют этот корпус университета «Свечкой». Официальное сообщество Казанского федерального университета. Казанский федеральный университет скорбит вместе со всей Россией.
Университет в Казани полностью перешел на российский софт после ухода Microsoft
Казанский университет откроет филиал в Каире 7 июля 2023, 08:04 Казань. И флагманский проект по открытию нашего филиала в Каире заслуживает особого внимания". Ректор вуза отметил перспективы развития образовательного рынка Египта, удобное месторасположение для учащихся из стран Ближнего Востока и Африки и возросшую популярность русского языка и российского образования в этом регионе.
В этом подразделе проходят стримы лекций. Тут можно посмотреть все группы, имеющиеся в университете, и их участников. Оценка работы преподавателей. Здесь можно пройти анонимные опросы по работе преподавателей. Волонтер приема. Если вы хотите стать волонтером для абитуриентов — зайдите в этот раздел и посмотрите, что для этого требуется. Контрактное обучение. Если вы находитесь на контрактном обучении, здесь можно будет посмотреть детальную информацию.
Тут — ваше резюме как ученика. Сопроводительная документация по образованию. Заказ справки в управлении кадров. Раздел доступен только преподавателям.
Ничем нельзя оправдать борьбу со студентами и образовательными процессами в целом. Казанский федеральный университет Однако Казанский федеральный университет предполагал такое развитие событий, поэтому с начала года в КФУ начали тестирование существующих российских экосистем и заранее приступили к внедрению экосистемы Яндекс 360 и Яндекс Облако. В качестве замены MS Teams внедряется платформа Webinar.
За неделю КФУ удалось решить все технические вопросы.
В реализацию проекта вовлечены преподаватели Институтов КФУ, являющихся ведущими образовательными и исследовательскими центрами в области вычислительной и прикладной математики, фундаментальной информатики, информационной безопасности. Кроме того, занятия в рамках программ реализовались представителями IT-отрасли. Всего в качестве IT-партнеров проекта «Цифровые кафедры КФУ» привлечено больше 15 компаний из реального сектора экономики. Среди студентов не IT-профиля с точки зрения освоения цифровых компетенций можно выделить три категории: — Первые сами интересуются IT и имеют опыт разработки. Их достаточно поддержать и направить в работе; — Вторые — это студенты, которые не имеют IT-навыков, но хотят их получить. Они активнее всего участвуют в учебном процессе, посещают занятия и к концу курса доходят до этапов реализации своих проектов; — Третья категория — это студенты, не планирующие развивать IT-компетенции в дальнейшем, они сфокусированы на основной образовательной программе.