В Казанский метрополитен требуются профессиональные кадры. Казанское метро. В метрополитене Казани запустили второй тоннелепроходческий комплекс.
50 ФАКТОВ О КАЗАНСКОМ МЕТРО
- В Казани выберут оформление будущей станции метро «Тулпар»
- Метро Казани оснастили досмотровой техникой ТСНК
- Нет комментариев
- 50 ФАКТОВ О КАЗАНСКОМ МЕТРО
- Метро в Казани 2024: схема, станции, режим работы, цена билета, как пользоваться
- В минстрое РТ озвучили сроки запуска II линии метро в Казани — РБК
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Будет ли проведена «консервация» тоннеля? Даже если ядерная бомба упадет, наши станции и тоннели это выдержат. Во-вторых, все тоннели в казанском метро устроены так, что между двумя станциями они чуть «проседают». Благодаря этому, при возникновении потопа, вся вода будет скапливаться в самой нижней точке — середине тоннеля, и ее быстро откачают специальные насосы. Они герметично закрываются и там можно прожить некоторое время…только хлеба с собой надо побольше взять. Герметичны у нас только три станции — на остальных такой герметичности нет, но есть насосы, которые выбросят воду наверх и остановят затопление. О машинистах-иностранцах и «самостоятельных» составах — Нужны ли казанскому метро машинисты или составы могут передвигаться по метро без ручного управления? Все равно человек должен сидеть в кабине и контролировать процесс — нельзя полностью доверяться автоматике.
На самом деле, для безопасности в Японии и в Корее, и в Америке есть машинисты, которые контролируют работу системы. У них они просто сидят сзади, а наши впереди — в кабине. Но отучиться на машиниста довольно сложно, многие не выдерживают. К примеру, если мы набрали 27 человек, то, в конечном итоге, остается только 15. Многие не проходят по медицинским показаниям — у машиниста должно быть хорошее здоровье, зрение, давление, психическая устойчивость. Плюс, это довольно тяжелая работа. Смена машиниста длится 6-8 часов днем и 4 часа ночью.
При этом каждые полтора часа машинисту полагается 15 минутный перерыв и один раз за смену 30-минутный. Меняются они на станции «Аметьево». С вечерней смены в депо машинист возвращается в 0:40, в пять утра ему снова пора на линию, поэтому машинисты ночуют в депо на Оренбургском тракте, для этого там специальная комната отдыха. Только бывшие иностранцы, которые когда-то жили, к примеру, в Ташкенте.
Это пока единственный состав такого типа. В казанском метро - 11 станций и одна ветка. На ней курсируют 15 поездов. В апреле этого года там начали строить вторую линию метро.
В казанском метро начал курсировать новый поезд «Москва».
Инженерный корпус[ править править код ] Инженерный корпус Казанского метрополитена Инженерный корпус Казанского метрополитена расположен рядом со станцией «Суконная слобода» по улице Нурсултана Назарбаева , дом 8. Инженерный корпус перестроен из здания, где раньше располагался деловой центр. Первоначально планировалось строить новое здание силами компании «Казтрансстрой» [tt] по рабочему плану института «Казгражданпроект» [30]. В вестибюлях станций Казанского метро имеются кассы и установлены турникеты производства петербургской фирмы «Электронные системы» «ЭлСи» УТ-96М с неавтоматическими тройными металлическими заградительными брусьями, перемещаемыми пассажирами при проходе. Оплатить проезд можно четырьмя способами: Смарт-жетон Смарт-жетон. После приобретения в кассе метрополитена его необходимо опустить в устройство наверху турникета.
Пластиковый смарт-жетон почти чёрного цвета имеет самый большой среди метрополитенов СНГ размер и содержит внутри чип Mifare 1K. Жетон создан из ABS-пластика в гонконгском городе Коулун. На одной стороне смарт-жетона есть надпись «1000 лет Казани», на оборотной стороне — логотип предприятия «Метроэлектротранс». Срок действия смарт-жетонов — один месяц. В кассах метрополитена можно приобрести сувенирные разноцветные жетоны — по ним нельзя пройти в метро по причине неимения внутри чипа. Бесконтактная смарт-карта метрополитена. На пластиковой смарт-карте изображены виды современной и старой Казани.
Данные смарт-карты пополняются в кассах метрополитена.
Его применяют при оперативном обследовании подозрительных предметов и веществ, которые найдут во время досмотра. На анализ уходит около двух секунд. Установить приборы необходимо не позднее 1 июня 2023 года.
Метро Казани оснастили досмотровой техникой ТСНК
Как пояснила Никифорова, в настоящее время пассажиропоток в метро составляет порядка 130 тысяч человек ежедневно. Открытие четырех новых станций позволит увеличить этот показатель до 200 тысяч человек в день. Помимо этого, метрополитен получит новую современную систему навигации, в данный момент «Метроэлектротранс» занимается разработкой дополнительных табличек с названиями улиц и нумерацией сходов. Напомним, ранее бывший министр связи РФ Николай Никифоров выступил с инициативой о строительстве двух линий метрополитена от столицы республики Татарстан до Иннополиса.
В «Метроэлектротрансе» призвали пассажиров быть внимательными, не пытаться что-либо достать с рельсов, не пытаться выбраться с них самостоятельно и не помогать другим — в такой ситуации нужно позвать на помощь через колонну экстренного вызова.
В Петербурге забытая в вагоне поезда сумка вынудила сотрудников метро освободить состав и отправить его дальше без пассажиров.
Заказчиком выступает «Метроэлектротранс» Казани.
Стоимость одного такого прибора — около 1,5 млн рублей. Его применяют при оперативном обследовании подозрительных предметов и веществ, которые найдут во время досмотра. На анализ уходит около двух секунд.
Кто называл казанское метро бесполезным Так считает Олег Григорьев, глава Института пространственного планирования Татарстана. Вот что он говорил пару месяцев назад: «Казанское метро неэффективно, пока оно состоит из одной ветки и работает с существующими интервалами и сегодняшней нагрузкой. Даже в час пик и при полной нагрузке на перспективу, по нашим расчетам, это 4-5 тысяч человек на перегон. А метро работает эффективно при 15-20 тысячах пассажиров на перегон.
Спасибо за подписку!
- Поезда казанского метро окрасят в новые цвета — Реальное время
- Казанское метро: как устроена его безопасность
- Нет комментариев
- Когда ждать вторую ветку метро в Казани (инфографика)
Казанский метрополитен раскрыл планы по строительству новых станций
Новости по тегу «строительство метро» на официальном портале Мэрии Казани. На второй ветке казанского метро сегодня завершили проходку правого перегонного тоннеля от станции. Меньше шума станет в казанском метро. У пяти поездов в этом году полностью заменят колеса, свой срок за 17 лет они отработали. «Да, новость читала, но мне на работу только на метро можно доехать.
Все секреты казанской «подземки»: новые станции, укрытие от ядерной бомбы и особые жетоны
Главная» Новости» Метро в казани новые станции последние новости. Как рассказал сегодня гендиректор МУП «Метроэлектротранс» Айдар Абдулхаков, некоторые подвижные составы казанского метро окрасят в новые цвета. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Стартовал конкурс на лучшую концепцию интерьеров станций второй линии Казанского метрополитена. Состав обошелся республиканскому бюджету в 389 миллионов рублей. Главная» Новости» Казань строительство метро последние новости на сегодня.
В прошлом году казанское метро перевезло рекордные 77 млн пассажиров
Названа причина экстренной высадки пассажиров из метро в Казани | АиФ Казань | Новости Казанского метро. По словам Рахимова, только на то, чтобы зайти на стройплощадки, необходимо вынести коммуникации на 5 млрд рублей. |
Когда ждать вторую ветку метро в Казани (инфографика) | Как пользоваться метро в Казани в 2024 году: схема и цена проезда. |
Казанский метрополитен перевез около 17 млн пассажиров за первый квартал 2023 года | — Строение тоннелей в казанском метрополитене практически идентично той карте метро, которую видят гости и жители нашего города. |
Пресс-центр | Новости Казанского метро. По словам Рахимова, только на то, чтобы зайти на стройплощадки, необходимо вынести коммуникации на 5 млрд рублей. |
50 ФАКТОВ О КАЗАНСКОМ МЕТРО
- На строительство второй линии казанского метрополитена выделено еще почти 1 млрд рублей
- В прошлом году казанское метро перевезло рекордные 77 млн пассажиров
- Поезда казанского метро покрасят в бирюзовый цвет - Инде
- Казанцам рассказали о ходе строительства второй ветки метро | Вести Татарстан
- Названа причина экстренной высадки пассажиров из метро в Казани | АиФ Казань
Казанский метрополитен перевез около 17 млн пассажиров за первый квартал 2023 года
Эскалаторы в метро у Казанского кремля заработают после 17 лет простоя | В столице Татарстана на прокладку первого участка второй линии метрополитена направляют еще 995,3 млн рублей: тендер опубликовали на портале госзакупок. |
Поезда казанского метро окрасят в новые цвета — Реальное время | Новости по тегу «строительство метро» на официальном портале Мэрии Казани. На второй ветке казанского метро сегодня завершили проходку правого перегонного тоннеля от станции. |
Все секреты казанской «подземки»: новые станции, укрытие от ядерной бомбы и особые жетоны | В Казани заключили контракт на строительство участка второй линии метро от Фучика до Сахарова Главное инвестиционно-строительное управление (ГИСУ). |
Угроза теракта: безопасно ли метро Казани? | В Казани у женщины случился эпилептический приступ, и она упала на платформу станции метро. |
Казанский метрополитен — последние новости сегодня | | В Казанском метрополитене МУП «Метроэлектротранс» продолжаются работы по уборке станций и прилегающих территорий после зимнего никами Дирекции сбора. |
На трех станциях казанского метро проведут косметический ремонт
Метро Казани оснастили досмотровой техникой ТСНК | О VIP-пассажирах в казанском метро и справедливости звания «самого короткого метро в мире». |
Четыре станции за раз: когда жителям Казани ждать открытия второй ветки метро | Станция метро "Кремлевская" рядом с Казанским кремлем открылась в августе 2005 года в составе первого участка городского метрополитена. |
Пресс-центр
В Казани заключили контракт на строительство участка второй линии метро от Фучика до Сахарова Главное инвестиционно-строительное управление (ГИСУ). Статья автора «Вечерняя Казань» в Дзене: В течение 2023 года в казанском метро проехали 35 540 823 человека. Как пользоваться метро в Казани в 2024 году: схема и цена проезда.