По числу станций Казанский метрополитен занимает 5-е место в России после метрополитенов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска.
«РВ»: участники форума «Казаныш» выберут оформление станции метро «Тулпар»
Четыре станции за раз: когда жителям Казани ждать открытия второй ветки метро | В 2023 году казанское метро перевезло на 14% больше пассажиров — больше 77 млн. |
Казанским метрополитеном воспользовались 30,5 млн пассажиров в 2023 году | Казанский метрополитен — все новости по теме на сайте издания Первые станции второй ветки казанского метрополитена откроют в 2023 году. |
Когда откроют новые станции метро в Казани? | Стало известно о планах по финансированию проекта строительства второй линии казанского метрополитена, которая должна соединить станции метро «Сахарова» и «Фучика». |
На строительство второй линии казанского метрополитена выделено еще почти 1 млрд рублей
Совсем недавно я побывал в Казани и отснял для вас пожалуй самое аутентичное метро в России. Казанское метро новости. На сегодняшний день Казанский метрополитен — единственный в России, который был построен уже после распада СССР. казанский метрополитен. На пяти первых станциях казанского метро планируется обновить станционную аппаратуру комплексной системы «Движение».
От «Тулпара» до «Зиланта»: на вторую ветку метро Казани выделят ещё миллиард
Напомним, в прошлом году сообщалось, что вторую линию казанского метро планируют продлить до Деревни Универсиады и РКБ. Казанское метро. На всех станциях метро в Казани обновили схемы — на новых табличках указана и вторая ветка казанской подземки, которая сейчас находится в стадии строительства.
Казанский метрополитен раскрыл планы по строительству новых станций
Четыре станции за раз: когда жителям Казани ждать открытия второй ветки метро | По числу станций Казанский метрополитен занимает 5-е место в России после метрополитенов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска. |
Казанский метрополитен — Википедия | Казанское метро новости. |
Казанское метро не бесполезно. Цифры это доказывают | Казанское метро. В метрополитене Казани запустили второй тоннелепроходческий комплекс. |
Метро в Казани 2024: схема, станции, режим работы, цена билета, как пользоваться | Казанский метрополитен — все новости по теме на сайте издания |
МУП МетроЭлектроТранс Казань — Официальный сайт | В Казани в строительство метро вложат еще 550 млн рублей — Реальное время. |
От «Тулпара» до «Зиланта»: на вторую ветку метро Казани выделят ещё миллиард
«Да, новость читала, но мне на работу только на метро можно доехать. Новости казани станция метро В Казани вторую линию метро выделили еще полмиллиарда рублей На строительство первого участка второй линии метрополитена от станции «Фучика». «На аверсе жетона, в центре — логотип Казанского метро, — сообщили представители предприятия. Власти Татарстана выделят дополнительно 926 млн рублей на строительство первого участка второй линии метро в Казани.
Поезда казанского метро покрасят в бирюзовый цвет
На сегодняшний день Казанский метрополитен — единственный в России, который был построен уже после распада СССР. В Казани на строительство перегона метро от станции «Тулпар» до станции «Зилант» и другие работы направят 995,3 млн рублей. Как подсчитали в «Метроэлектротрансе», услугами предприятия пользуется треть от общего числа пассажиров в Казани. Казанское метро. В метро Казани за 2023 год пассажиропоток вырос на 16% по сравнению с 2022 годом. Побывав в чудесном городе Казань, я конечно же, не могла не посетить Казанский метрополитен, тем более, что жили мы совсем недалеко от одной из станций метро. С 1 сентября на станции казанского метро «Горки» начнет функционировать второй вестибиль с выходом на улицу Танковая, который был закрыт в течение 14 лет.
Поезда казанского метро окрасят в новые цвета
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kazan. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
О том, что работы на второй ветке будут продолжены с середины августа, стало известно из госзакупки, размещенной Главстроем Татарстана. Согласно информации по двум лотам, общая сумма которых составила 1,2 млрд рублей, подрядчики должны выкопать 288-метровый правый тоннель на перегоне между станциями «Улица академика Сахарова» и «100-летие ТАССР», обустроить имеющиеся туннели, подготовить котлованы под строительство выходов со станций.
Первый участок новой ветки протянется от станции метро «Улица Юлиуса Фучика» до станции «Улица академика Сахарова». Строители должны взять весьма быстрый темп — работы данного этапа должны быть завершены до конца текущего года. Многие жители столицы Татарстана рады, что дело сдвинулось с мертвой точки, однако этому ликованию предшествовал двухлетний период неуверенности в будущем казанского метро. Cамый молодой метрополитен России Несмотря на то, что метро Казани появилось менее 20 лет назад, к его строительству подбирались еще задолго до этого.
Столица Татарстана стала городом-миллионником в 1979 году, а как известно, любому мегаполису положено иметь свой метрополитен. К 1983 году определились с принципиальной трассировкой первой линии. Полноценный диаметр должен был соединить заводы северо-востока с центром и жилыми массивами «Горки» на юго-западе. С учетом отсутствия современных районов Савиново и Азино это была самая длинная возможная трассировка метро.
Изыскания начались только в 1988-м, и первоначально планировалось, что первые станции метро в Казани появятся к 1995 году. Еще по теме «Единственным решением, обеспечивающим растущие перевозки и удовлетворяющим современным требованиям обслуживания, является создание транспортной системы на основе сети метрополитена», — рассказывал главный инженер проекта А. Сандаков в 1988 году журналу «Метрострой».
На станции «Фучика» в рамках этих средств будет вырыт котлован, а на «Сахарова» — установлены железобетонные конструкции для вестибюля. Последние записи:.
Полный поезд не поехал ни в 8 часов, ни в 7:30. Такая же ситуация наблюдалась вечером. Обычно с 18:00 до 19:30 на станции метро «Площадь Тукая» "яблоку негде упасть", однако 19 апреля большого количества людей не наблюдалось. Да, возможно, что хорошая погода тоже привнесла свою лепту. Однако факт остается фактом: подобные "вбросы" способны внести сумятицу в привычную городскую жизнь. Метро Казани. Станция Габдуллы Тукая во время опасности. Конечно, мне стало страшно. Людей всяких хватает, а я жить хочу», — рассказывает казанская пенсионерка.
Выбора иного нет. Но вот сегодня ко всем приглядываюсь, опасения есть», — говорит Екатерина — мать двоих детей. Да, они ходят и смотрят, но очень страшно. И в первую очередь страх за детей, за их будущее. Находясь в таких местах, хочется чувствовать себя безопасно. Неоднократно замечала, что сумки у людей не проверяют, не сканируют. А это же не правильно.
Казанцам рассказали о ходе строительства второй ветки метро
В минстрое РТ озвучили сроки запуска II линии метро в Казани — РБК | «На аверсе жетона, в центре — логотип Казанского метро, — сообщили представители предприятия. |
Метро: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 116.ру - новости Казани | О VIP-пассажирах в казанском метро и справедливости звания «самого короткого метро в мире». |
Метро Казани оснастили досмотровой техникой ТСНК
Оплатить проезд можно четырьмя способами: Смарт-жетон Смарт-жетон. После приобретения в кассе метрополитена его необходимо опустить в устройство наверху турникета. Пластиковый смарт-жетон почти чёрного цвета имеет самый большой среди метрополитенов СНГ размер и содержит внутри чип Mifare 1K. Жетон создан из ABS-пластика в гонконгском городе Коулун.
На одной стороне смарт-жетона есть надпись «1000 лет Казани», на оборотной стороне — логотип предприятия «Метроэлектротранс». Срок действия смарт-жетонов — один месяц. В кассах метрополитена можно приобрести сувенирные разноцветные жетоны — по ним нельзя пройти в метро по причине неимения внутри чипа.
Бесконтактная смарт-карта метрополитена. На пластиковой смарт-карте изображены виды современной и старой Казани. Данные смарт-карты пополняются в кассах метрополитена.
Срок действия — три месяца с момента приобретения. По окончании срока действия смарт-карты пассажир может продлить её, заплатив только за стоимость проезда. В случае отказа от смарт-карты пассажир может вернуть её обратно в кассу, получив при этом назад ранее внесённую залоговую сумму.
Принимается БСК только в хорошем состоянии в течение трёх месяцев после окончания срока её действия.
Для сравнения на метро можно проехать город из Авиастроительного района до Приволжского за 25 минут, а на машине — в два раза дольше. В 2022 году число пассажиров 30 августа достигло 155 685, а годом ранее, в 2021-ом, — 130 790 человек. Однако такими преимуществами метрополитена могут пользоваться только те, кто живет в непосредственной близости от него.
Когда до самой станции еще нужно добраться — пешком, на автобусе, самокате или такси, — время в пути увеличивается, а степень комфорта снижается. Поэтому все, у кого метро не под окном, с нетерпением ждут его продолжения — тем более что сейчас идет строительство одновременно четырех станций. Новая схема метрополитена АО «Казметрострой» начал строительство второй линии метро в 2019 году. Станции, которые появились на новых схемах, составляют ее первый участок длиной 5,37 км.
А к выбору постоянных названий Мэр Казани Ильсур Метшин решил привлечь экспертов — краеведов, архитекторов, культурологов и других специалистов.
Станцию от Дворца водных видов спорта хотят сдвинуть к «Ривьере», а следующую — с Адоратского на перекресток Амирхана и Ямашева. В исполкоме подчеркивают, что проектов планировок территорий для метро нет, поэтому нельзя сказать, что станции появятся в этих местах. Там же добавили, что это все далеко идущие планы. Напомним, в прошлом году сообщалось, что вторую линию казанского метро планируют продлить до Деревни Универсиады и РКБ.
Издание отмечает, что у женщины случился эпилептический приступ. Она упала на пути перед приходом электропоезда, в графике движения одного из них произошел кратковременный сбой.
В управлении здравоохранения Казани уточнили, что женщина упала не на рельсы, а на платформу.
Угроза теракта: безопасно ли метро Казани?
В поезде установлены видеокамеры, датчики пожарной сигнализации, кондиционеры, системы отопления и вентиляции воздуха. Всего в составе - четыре вагона. Все видеокамеры, вся индикация - всё выведено на так называемый пульт машиниста, где полностью отображено всё», - рассказал главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Алексей Смирнов. Новый поезд обошелся республиканскому бюджету в 389 миллионов рублей.
Это пока единственный состав такого типа.
Ежедневно сотрудниками службы проводится работа по восстановлению вышедших из строя кабельных линий питания наземного транспорта и контактной сети. На данный момент капитального ремонта требуют 131 км контактной сети, 35 км кабельных линий, необходима реконструкция 4-х тяговых подстанций. Пушкина работники службы сместили контактную сеть троллейбуса на 32-х пролетах ближе к центральной части дороги.
Средства пойдут на работы от станции «Фучика» до станции «Сахарова». Тендер на работы появился на портале госзакупок. Подрядчика уже выбрали, конкурс выиграла компания «Казметрострой», которая была единственным участником. Протяженность ее составит порядка 361 м.
В Казани всегда очень серьезно относились к обеспечению безопасности метрополитена.
В 2011 году в Минтрансе РФ казанское метро даже признали лидером среди всех региональных метрополитенов России по части внедрения системы комплексной безопасности на транспорте. С тех пор прошло 12 лет, появились новые виды террористических угроз, которые затронули и Казань. Вот только несколько недавних примеров. И хотя его заявление переполошило весь город, к счастью, оно так и осталось только угрозой.
В Казани у женщины случился эпилептический приступ, и она упала на платформу станции метро
Новости Казанского метро. Казанский метрополитен — все новости по теме на сайте издания. Статья автора «Вечерняя Казань» в Дзене: В течение 2023 года в казанском метро проехали 35 540 823 человека. На сегодняшний день Казанский метрополитен — единственный в России, который был построен уже после распада СССР.