Новости Казанского метро | Мир метро.
Названа причина экстренной высадки пассажиров из метро в Казани
Первый участок линии включит в себя 4 станции. Решение об окончательных названиях будет принято после проведения второго этапа голосования.
Первоначально планировалось строить новое здание силами компании «Казтрансстрой» [tt] по рабочему плану института «Казгражданпроект» [30]. В вестибюлях станций Казанского метро имеются кассы и установлены турникеты производства петербургской фирмы «Электронные системы» «ЭлСи» УТ-96М с неавтоматическими тройными металлическими заградительными брусьями, перемещаемыми пассажирами при проходе.
Оплатить проезд можно четырьмя способами: Смарт-жетон Смарт-жетон. После приобретения в кассе метрополитена его необходимо опустить в устройство наверху турникета. Пластиковый смарт-жетон почти чёрного цвета имеет самый большой среди метрополитенов СНГ размер и содержит внутри чип Mifare 1K. Жетон создан из ABS-пластика в гонконгском городе Коулун.
На одной стороне смарт-жетона есть надпись «1000 лет Казани», на оборотной стороне — логотип предприятия «Метроэлектротранс». Срок действия смарт-жетонов — один месяц. В кассах метрополитена можно приобрести сувенирные разноцветные жетоны — по ним нельзя пройти в метро по причине неимения внутри чипа. Бесконтактная смарт-карта метрополитена.
На пластиковой смарт-карте изображены виды современной и старой Казани. Данные смарт-карты пополняются в кассах метрополитена. Срок действия — три месяца с момента приобретения. По окончании срока действия смарт-карты пассажир может продлить её, заплатив только за стоимость проезда.
Это одна из самых светлых станций: освещение обеспечивают 10 блоков из 21 светильника, по потолку проходят светопанельные полосы, а над платформой — ряд круглых светильников. Все вместе создает иллюзию полета. Станция метро «Северный вокзал». Расположена в Московском районе. Со станции ведет переход к мультимодальному транспортно-пересадочному узлу «Казань-2», который объединяет железнодорожный вокзал Восстание-Пассажирская и автовокзал. В частности, отсюда отправляются пригородные электропоезда до Паратска, Васильево, Краснозаринска и пр. Станция метро «Яшьлек».
В переводе с татарского слово «яшьлек» означает «юность», «молодость». Одно из проектных названий — «Декабристов», и первоначально станция должна была быть оформлена в классическом стиле. Однако в ходе отделочных работ название поменяли, и проект в срочном порядке пришлось переделывать, поскольку форма никак не ассоциировалась с содержанием. В северном вестибюле станции расположен выход к Московскому рынку — одной из крупнейших торговых точек на карте Казани. Станция «Яшьлек» — единственная, которая имеет татарское название и не переводится на русский. Станция метро «Козья слобода». Открыта в 2010 году.
Находится за рекой Казанка в историческом районе Казани — Козьей слободе — поблизости от крупного торгово-развлекательного комплекса «Тандем» и в нескольких минутах ходьбы от Центра семьи «Казан». Названа в честь исторической местности, которая упоминается в городской истории и легендах. Против такого неблагозвучного названия выступали многие, в том числе студенты соседствующего Энергетического университета, которые предлагали увековечить свою альма-матер. Однако предложенное чиновниками альтернативное название — «Ак Барс» — жителей не устроило. Ак барс — «белый барс» — символизирует Татарстан и представлен на гербе республики. То же название имеют российский хоккейный клуб, городские дворец единоборств и футбольный стадион, российский банк с головным офисом в Казани. В итоге станцию было решено назвать «Козьей слободой».
Открыта в 2005 году. Самая красивая станция Казанского метрополитена. Именно здесь надо выходить, чтобы попасть к центральным достопримечательностям города — Казанский Кремль , Мечеть Кул Шариф , Башня Сююмбике , Дворец земледельцев , Кремлёвская набережная и др. Тематически станция отсылает к эпохе Казанского ханства: фрески-мозаики на сводчатом потолке, стилизованные башни с минаретами, азиатские мотивы прослеживаются во всем декоре. На путевых стенах — мозаичные панно, изображающие сцены из жизни Булгарского и Казанского ханств.
Изменения затронут и метрополитен, пишет «Бизнес Online». Схема: «Бизнес Online» Так, первую ветку метро от станции «Дубравная» предлагают увеличить на четыре станции. Согласно схеме, станции появится на окраинах поселков Плодопитомник и Салмачи, а последняя — в деревне Куюки Пестречинского района. Вторую ветку планируют продлить от станции «Дубравная» в сторону РКБ.
Правила комментирования
- Метро Казани оснастили досмотровой техникой ТСНК
- В прошлом году казанское метро перевезло рекордные 77 млн пассажиров
- Пресс-центр
- На вторую ветку метро Казани направили около миллиарда рублей - МК Казань
- Читайте также
Казанский метрополитен перевез около 17 млн пассажиров за первый квартал 2023 года
Первый участок второй линии казанского метрополитена будет завершен станцией Фучика. Comment section. Новости по тегу «строительство метро» на официальном портале Мэрии Казани. На второй ветке казанского метро сегодня завершили проходку правого перегонного тоннеля от станции. Казанский автовокзал «Восточный» открывает новый маршрут Казань-Бугульма 26 октября 2019 г. Все новости.
Метро Казани
Как подсчитали в «Метроэлектротрансе», услугами предприятия пользуется треть от общего числа пассажиров в Казани. В столице Татарстана на прокладку первого участка второй линии метрополитена направляют еще 995,3 млн рублей: тендер опубликовали на портале госзакупок. Состав обошелся республиканскому бюджету в 389 миллионов рублей. Сообщения об остановке поезда и высадке из него всех пассажиров на станции Казанского метрополитена «Козья слобода» появились в соцсетях. Новости Казанского метро. К разработке первого участка второй линии метро приступили сразу же после окончания строительства завершающей станции первой линии казанского метрополитена в 2018 году.
Казанское метро не бесполезно. Цифры это доказывают
Световое, звуковое оборудование, видеоэкран также предоставляет и устанавливает исполнитель. Компании нужно будет обеспечить горячее питание участников и сопровождающих и организовать для них экскурсию. В турнире по плаванию «Победим вместе» участвуют спортсмены с ОВЗ.
И появилось ли у нашего метро свое привидение? У нас даже тараканов нет, представляете? Им тут просто неоткуда взяться — вокруг бетон. Также, у нас проводится дератизация и мы усиленно следим за тем, чтобы не было антисанитарии — это очень опасно.
А по поводу привидений — у нас этого нет, да и нигде этого нет, наверное. О недействующих выходах и первых в мире пластиковых жетонах с чипами — Почему на некоторых станциях построены выходы, но они не действуют? Они не запущены только потому, что нет достаточного пассажиропотока. Так что, тратить на это средства не разумно. Пассажиропоток увеличился всего на 300 человек, но мы увеличили время работы метро не для выгоды, а исключительно для удобства наших горожан. Почему действует подобная система?
В том случае, если человек хочет купить, к примеру, сразу пять жетонов, ему просто предлагают приобрести транспортную карту — потому что это намного выгоднее. Мы первыми во всем мире начали использовать подобные жетоны. Подвижной состав, Казань О затоплении тоннеля под Казанкой и спасении от ядерной атаки в казанском метро — Есть ли какие-то особые правила проезда под Казанкой? Возможно, машинисту необходимо максимально увеличить скорость? Будет ли проведена «консервация» тоннеля? Даже если ядерная бомба упадет, наши станции и тоннели это выдержат.
Во-вторых, все тоннели в казанском метро устроены так, что между двумя станциями они чуть «проседают». Благодаря этому, при возникновении потопа, вся вода будет скапливаться в самой нижней точке — середине тоннеля, и ее быстро откачают специальные насосы. Они герметично закрываются и там можно прожить некоторое время…только хлеба с собой надо побольше взять.
Если будет дополнительное финансирование, тогда, возможно, работа пойдет быстрее», — сказал он. Гимаев уточнил, что строительство метро финансирует бюджет республики. По его словам, первая линия казанского метро, состоящая из 11 станций, показала свою состоятельность, но не начала окупаться. Первый участок второй линии казанского метрополитена будет завершен станцией Фучика.
Скопировать ссылку Дополнительно выделили более 995 миллионов рублей. На строительство нового участка второй линии метрополитена в Казани был выделен дополнительный бюджет в размере почти миллиарда рублей. Для продолжения работ по строительству второй линии метро в городе Казань выделено дополнительно 995,3 миллиона рублей.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Казанское метро. На конец 2023 года была проведена замена колесных пар на двух подвижных составах. Отправьте ссылку на эту новость всем, кто считает казанское метро бесполезным. Казанское метро. В метро Казани за 2023 год пассажиропоток вырос на 16% по сравнению с 2022 годом. Меньше шума станет в казанском метро. У пяти поездов в этом году полностью заменят колеса, свой срок за 17 лет они отработали. О VIP-пассажирах в казанском метро и справедливости звания «самого короткого метро в мире». По числу станций Казанский метрополитен занимает 5-е место в России после метрополитенов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска.
В Казани у женщины случился эпилептический приступ, и она упала на платформу станции метро
Вторую ветку планируют продлить от станции «Дубравная» в сторону РКБ. Одна станция появится у Деревни Универсиады, другая — рядом с РКБ, «Солнечным городом» и бывшими землями учебного хозяйства аграрного университета. Завершением ветки станет электродепо неподалеку от ЖК «Лесной городок». Линия метро от Квартала, согласно схеме, теперь заканчивается на берегу Волги.
Сумма контракта составляет 7,2 млн рублей. Заказчиком выступает «Метроэлектротранс» Казани. Стоимость одного такого прибора — около 1,5 млн рублей.
Его применяют при оперативном обследовании подозрительных предметов и веществ, которые найдут во время досмотра.
Последние записи:.
Итоги 2018 года 31. В Москве открыли 17 станций, тем самым побив рекорд 1935 года, когда было открыто 13 станций.
Больше так много станций в столице ещё никогда не открывали.